Что такое поул позишн: Поул позишн — что это такое? Определение, значение, перевод

позиция — это… Что такое Поул-позиция?

Поул-позиция (поул-позишн, поул, англ. pole-position) — наиболее выгодная позиция автомобиля, занимаемая гонщиком по итогам квалификации.

Происхождение термина

Термин поул-позиция пришёл в моторные виды спорта из скачек. Дистанция для бега на ипподроме зачастую размечается столбами (англ. pole). Старт может даваться с разных точек, но конец забега всегда наступает у финишного столба. Поскольку ипподром представляет собой овал, то лошадь, которая держится ближе всего к центру овала, проходит наименьшую дистанцию. Таким образом, позиция у столба (pole-position) является наилучшей для бега. А в гонках, соответственно, таковой становится первая позиция на стартовой решётке.

Формула-1

За свою многолетнюю историю Формула-1 использовала различные квалификационные системы. В период с основания гоночной серии в 1950 году по 1995 год пилоты проезжали две одночасовые сессии (по одной в пятницу и субботу). Поул-позицию занимал пилот, показавший лучшее время в любой из двух сессий.

С 1996 по 2002 годы поул занимал пилот, показавший лучшее время в субботней одночасовой сессии. При этом разрешалось проехать не более 12 кругов, а гонщики, чей результат превышал 107 % от времени победителя квалификации, не допускались к участию в гонке.

В 2003 году был введён новый квалификационный формат. Он состоял из двух отрезков: первый проходил в пятницу и определял позиции пилотов в квалификации; второй заезд проходил в субботу, где пилотам разрешалось по отдельности пройти только один быстрый круг, причём с теми настройками и тем количеством топлива, которые будут использоваться в гонке.[1] В сезоне 2004 года оба квалификационных сегмента были совмещены в один, который проводился в субботу. В начале 2005 года первая сессия была перенесена на субботу, а вторая — на воскресное утро, причём для определения расположения пилотов на стартовой решётке оба квалификационных времени суммировались. Но эта система не прижилась, и было принято решение вернуться к системе 2004 года, но уже только с одним быстрым кругом.

В сезоне 2006 квалификационная система была полностью изменена. Квалификация делилась на три сегмента: в первые 15 минут на трассу допускались все машины. По окончании заездов отсеивались 6 наиболее медленных пилотов, которые распределялись на последние места стартового поля в соответствии с показанным временем. Во второй пятнадцатиминутке все времена, показанные пилотами в первом сегменте, аннулировались, а следующие шесть наиболее медленных машин выбывали и распределялись на 11—16 места стартовой решётки. Финальная третья сессия длилась 20 минут, на которой пилоты уже использовали гоночные настройки (включая количество топлива, рассчитанное до первого пит-стопа). Победитель последнего сегмента и занимал поул. Позднее третья часть квалификации была сокращена до 15 минут, из-за нудной процедуры наматывания пилотами кругов в целях сжигания топлива.

В 2008 году система претерпела небольшие изменения: первый сегмент был увеличен до 20 минут, а третий — сокращён до 10. Начиная с Гран-при Турции, в первой и второй частях стало отсеиваться по 5 машин, из-за сокращения общего числа пилотов до 20.

В 2011-м FIA вернула «правило 107%». Оно касается только первой квалификационной сессии – пилоты, уступившие в ней лидеру сессии более 107%, не смогут участвовать в гонке. Есть исключение, позволяющее стартовать тем, кто неудачно провёл сессию из-за аварии или по другим причинам. Если на свободных заездах гонщик показывал лучшие результаты, то стюарды могут разрешить ему выйти на старт. Если таких гонщиков несколько, их места на стартовом поле будут определены по решению стюардов.

Рекорды Формулы-1 по числу поулов

MotoGP

В MotoGP с 2006 года квалификационные заезды проходят в субботу и длятся один час. За это время пилотам разрешается проехать неограниченное число кругов.

Примечания

позиция — это… Что такое Поул-позиция?

Поул-позиция (поул-позишн, поул, англ. 

pole-position) — наиболее выгодная позиция автомобиля, занимаемая гонщиком по итогам квалификации.

Происхождение термина

Термин поул-позиция пришёл в моторные виды спорта из скачек. Дистанция для бега на ипподроме зачастую размечается столбами (англ. pole). Старт может даваться с разных точек, но конец забега всегда наступает у финишного столба. Поскольку ипподром представляет собой овал, то лошадь, которая держится ближе всего к центру овала, проходит наименьшую дистанцию. Таким образом, позиция у столба (pole-position) является наилучшей для бега. А в гонках, соответственно, таковой становится первая позиция на стартовой решётке.

Формула-1

За свою многолетнюю историю Формула-1 использовала различные квалификационные системы. В период с основания гоночной серии в 1950 году по 1995 год пилоты проезжали две одночасовые сессии (по одной в пятницу и субботу). Поул-позицию занимал пилот, показавший лучшее время в любой из двух сессий.

С 1996 по 2002 годы поул занимал пилот, показавший лучшее время в субботней одночасовой сессии. При этом разрешалось проехать не более 12 кругов, а гонщики, чей результат превышал 107 % от времени победителя квалификации, не допускались к участию в гонке.

В 2003 году был введён новый квалификационный формат. Он состоял из двух отрезков: первый проходил в пятницу и определял позиции пилотов в квалификации; второй заезд проходил в субботу, где пилотам разрешалось по отдельности пройти только один быстрый круг, причём с теми настройками и тем количеством топлива, которые будут использоваться в гонке.[1] В сезоне 2004 года оба квалификационных сегмента были совмещены в один, который проводился в субботу. В начале 2005 года первая сессия была перенесена на субботу, а вторая — на воскресное утро, причём для определения расположения пилотов на стартовой решётке оба квалификационных времени суммировались. Но эта система не прижилась, и было принято решение вернуться к системе 2004 года, но уже только с одним быстрым кругом.

В сезоне 2006 квалификационная система была полностью изменена. Квалификация делилась на три сегмента: в первые 15 минут на трассу допускались все машины. По окончании заездов отсеивались 6 наиболее медленных пилотов, которые распределялись на последние места стартового поля в соответствии с показанным временем. Во второй пятнадцатиминутке все времена, показанные пилотами в первом сегменте, аннулировались, а следующие шесть наиболее медленных машин выбывали и распределялись на 11—16 места стартовой решётки. Финальная третья сессия длилась 20 минут, на которой пилоты уже использовали гоночные настройки (включая количество топлива, рассчитанное до первого пит-стопа). Победитель последнего сегмента и занимал поул. Позднее третья часть квалификации была сокращена до 15 минут, из-за нудной процедуры наматывания пилотами кругов в целях сжигания топлива.

В 2008 году система претерпела небольшие изменения: первый сегмент был увеличен до 20 минут, а третий — сокращён до 10. Начиная с Гран-при Турции, в первой и второй частях стало отсеиваться по 5 машин, из-за сокращения общего числа пилотов до 20.

В 2011-м FIA вернула «правило 107%». Оно касается только первой квалификационной сессии – пилоты, уступившие в ней лидеру сессии более 107%, не смогут участвовать в гонке. Есть исключение, позволяющее стартовать тем, кто неудачно провёл сессию из-за аварии или по другим причинам. Если на свободных заездах гонщик показывал лучшие результаты, то стюарды могут разрешить ему выйти на старт. Если таких гонщиков несколько, их места на стартовом поле будут определены по решению стюардов.

Рекорды Формулы-1 по числу поулов

MotoGP

В MotoGP с 2006 года квалификационные заезды проходят в субботу и длятся один час. За это время пилотам разрешается проехать неограниченное число кругов.

Примечания

позиция — это… Что такое Поул-позиция?

Поул-позиция (поул-позишн, поул, англ. pole-position) — наиболее выгодная позиция автомобиля, занимаемая гонщиком по итогам квалификации.

Происхождение термина

Термин поул-позиция пришёл в моторные виды спорта из скачек. Дистанция для бега на ипподроме зачастую размечается столбами (англ. pole). Старт может даваться с разных точек, но конец забега всегда наступает у финишного столба. Поскольку ипподром представляет собой овал, то лошадь, которая держится ближе всего к центру овала, проходит наименьшую дистанцию. Таким образом, позиция у столба (pole-position) является наилучшей для бега. А в гонках, соответственно, таковой становится первая позиция на стартовой решётке.

Формула-1

За свою многолетнюю историю Формула-1 использовала различные квалификационные системы. В период с основания гоночной серии в 1950 году по 1995 год пилоты проезжали две одночасовые сессии (по одной в пятницу и субботу). Поул-позицию занимал пилот, показавший лучшее время в любой из двух сессий.

С 1996 по 2002 годы поул занимал пилот, показавший лучшее время в субботней одночасовой сессии. При этом разрешалось проехать не более 12 кругов, а гонщики, чей результат превышал 107 % от времени победителя квалификации, не допускались к участию в гонке.

В 2003 году был введён новый квалификационный формат. Он состоял из двух отрезков: первый проходил в пятницу и определял позиции пилотов в квалификации; второй заезд проходил в субботу, где пилотам разрешалось по отдельности пройти только один быстрый круг, причём с теми настройками и тем количеством топлива, которые будут использоваться в гонке.[1] В сезоне 2004 года оба квалификационных сегмента были совмещены в один, который проводился в субботу. В начале 2005 года первая сессия была перенесена на субботу, а вторая — на воскресное утро, причём для определения расположения пилотов на стартовой решётке оба квалификационных времени суммировались. Но эта система не прижилась, и было принято решение вернуться к системе 2004 года, но уже только с одним быстрым кругом.

В сезоне 2006 квалификационная система была полностью изменена. Квалификация делилась на три сегмента: в первые 15 минут на трассу допускались все машины. По окончании заездов отсеивались 6 наиболее медленных пилотов, которые распределялись на последние места стартового поля в соответствии с показанным временем. Во второй пятнадцатиминутке все времена, показанные пилотами в первом сегменте, аннулировались, а следующие шесть наиболее медленных машин выбывали и распределялись на 11—16 места стартовой решётки. Финальная третья сессия длилась 20 минут, на которой пилоты уже использовали гоночные настройки (включая количество топлива, рассчитанное до первого пит-стопа). Победитель последнего сегмента и занимал поул. Позднее третья часть квалификации была сокращена до 15 минут, из-за нудной процедуры наматывания пилотами кругов в целях сжигания топлива.

В 2008 году система претерпела небольшие изменения: первый сегмент был увеличен до 20 минут, а третий — сокращён до 10. Начиная с Гран-при Турции, в первой и второй частях стало отсеиваться по 5 машин, из-за сокращения общего числа пилотов до 20.

В 2011-м FIA вернула «правило 107%». Оно касается только первой квалификационной сессии – пилоты, уступившие в ней лидеру сессии более 107%, не смогут участвовать в гонке. Есть исключение, позволяющее стартовать тем, кто неудачно провёл сессию из-за аварии или по другим причинам. Если на свободных заездах гонщик показывал лучшие результаты, то стюарды могут разрешить ему выйти на старт. Если таких гонщиков несколько, их места на стартовом поле будут определены по решению стюардов.

Рекорды Формулы-1 по числу поулов

MotoGP

В MotoGP с 2006 года квалификационные заезды проходят в субботу и длятся один час. За это время пилотам разрешается проехать неограниченное число кругов.

Примечания

позиция — это… Что такое Поул-позиция?

Поул-позиция (поул-позишн, поул, англ. pole-position) — наиболее выгодная позиция автомобиля, занимаемая гонщиком по итогам квалификации.

Происхождение термина

Термин поул-позиция пришёл в моторные виды спорта из скачек. Дистанция для бега на ипподроме зачастую размечается столбами (англ. pole). Старт может даваться с разных точек, но конец забега всегда наступает у финишного столба. Поскольку ипподром представляет собой овал, то лошадь, которая держится ближе всего к центру овала, проходит наименьшую дистанцию. Таким образом, позиция у столба (pole-position) является наилучшей для бега. А в гонках, соответственно, таковой становится первая позиция на стартовой решётке.

Формула-1

За свою многолетнюю историю Формула-1 использовала различные квалификационные системы. В период с основания гоночной серии в 1950 году по 1995 год пилоты проезжали две одночасовые сессии (по одной в пятницу и субботу). Поул-позицию занимал пилот, показавший лучшее время в любой из двух сессий.

С 1996 по 2002 годы поул занимал пилот, показавший лучшее время в субботней одночасовой сессии. При этом разрешалось проехать не более 12 кругов, а гонщики, чей результат превышал 107 % от времени победителя квалификации, не допускались к участию в гонке.

В 2003 году был введён новый квалификационный формат. Он состоял из двух отрезков: первый проходил в пятницу и определял позиции пилотов в квалификации; второй заезд проходил в субботу, где пилотам разрешалось по отдельности пройти только один быстрый круг, причём с теми настройками и тем количеством топлива, которые будут использоваться в гонке.[1] В сезоне 2004 года оба квалификационных сегмента были совмещены в один, который проводился в субботу. В начале 2005 года первая сессия была перенесена на субботу, а вторая — на воскресное утро, причём для определения расположения пилотов на стартовой решётке оба квалификационных времени суммировались. Но эта система не прижилась, и было принято решение вернуться к системе 2004 года, но уже только с одним быстрым кругом.

В сезоне 2006 квалификационная система была полностью изменена. Квалификация делилась на три сегмента: в первые 15 минут на трассу допускались все машины. По окончании заездов отсеивались 6 наиболее медленных пилотов, которые распределялись на последние места стартового поля в соответствии с показанным временем. Во второй пятнадцатиминутке все времена, показанные пилотами в первом сегменте, аннулировались, а следующие шесть наиболее медленных машин выбывали и распределялись на 11—16 места стартовой решётки. Финальная третья сессия длилась 20 минут, на которой пилоты уже использовали гоночные настройки (включая количество топлива, рассчитанное до первого пит-стопа). Победитель последнего сегмента и занимал поул. Позднее третья часть квалификации была сокращена до 15 минут, из-за нудной процедуры наматывания пилотами кругов в целях сжигания топлива.

В 2008 году система претерпела небольшие изменения: первый сегмент был увеличен до 20 минут, а третий — сокращён до 10. Начиная с Гран-при Турции, в первой и второй частях стало отсеиваться по 5 машин, из-за сокращения общего числа пилотов до 20.

В 2011-м FIA вернула «правило 107%». Оно касается только первой квалификационной сессии – пилоты, уступившие в ней лидеру сессии более 107%, не смогут участвовать в гонке. Есть исключение, позволяющее стартовать тем, кто неудачно провёл сессию из-за аварии или по другим причинам. Если на свободных заездах гонщик показывал лучшие результаты, то стюарды могут разрешить ему выйти на старт. Если таких гонщиков несколько, их места на стартовом поле будут определены по решению стюардов.

Рекорды Формулы-1 по числу поулов

MotoGP

В MotoGP с 2006 года квалификационные заезды проходят в субботу и длятся один час. За это время пилотам разрешается проехать неограниченное число кругов.

Примечания

Монтойя снова выиграл несчастливый для себя поул позишн :: Формула-1 :: РБК Спорт

Во французском Маньи-Куре состоялась официальная квалификация перед «Гран При», которое должно состояться в это воскресенье. Поул позишн в шестой раз в этом сезоне завоевал колумбийский пилот команды «Уильямс» Хуан Пабло Монтойя.

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: ИТАР-ТАСС

Во французском Маньи-Куре состоялась официальная квалификация перед «Гран При», которое должно состояться в это воскресенье. Поул позишн в шестой раз в этом сезоне завоевал колумбийский пилот команды «Уильямс» Хуан Пабло Монтойя.

Монтойя преодолел свой лучший круг за 1 минуту 11, 985 тысячных секунды. Кстати, по количеству попаданий на поул позишн Хуан Пабло – несомненный лидер сезона. Другое дело, что первое место на стартовой решетке очень редко помогает южноамериканцу. Так, всякий раз Монтойя либо не доезжает до финиша, либо уступает первенство Михаэлю Шумахеру. Например, на прошлом «Гран При» в Великобритании колумбиец, стартовавший первым, завершил гонку на третьем месте.

На стартовой линии вслед за южноамериканцем расположились пилоты «Феррари» Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло. Шумахер, который может на этой неделе стать чемпионом мира, совсем немного проиграл Монтойе. Очевидно, что близость бразильского партнера по команде позволит Михаэлю наилучшим образом просчитать победные варианты.

Рядом с Баррикелло со стартового поля отправится Кими Райкконен из команды «Макларен». В шестерку лучших также попали Ральф Шумахер и Дэвид Култхард.

Результаты квалификации (первые 6 пилотов) 1. Хуан Пабло Монтойя (Williams) 1:11, 985
2. Михаэль Шумахер (Ferrrari) 1:12, 098
3. Рубенс Баррикелло (Ferrari) 1:12, 197
4. Кими Райкконен (McLaren) 1:12, 244
5. Ральф Шумахер (Williams) 1:12, 424
6. Дэвид Култхард (McLaren) 1:12, 498

Хэмилтон сохранил поул-позишн на Гран-при России после расследования

https://rsport.ria.ru/20200926/khemilton-1577823578.html

Хэмилтон сохранил поул-позишн на Гран-при России после расследования

Хэмилтон сохранил поул-позишн на Гран-при России после расследования

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон сохранил за собой первое место на стартовой решетке гонки Гран-при России «Формулы-1» после того, как стюарды провели… Спорт РИА Новости, 26.09.2020

2020-09-26T20:44

2020-09-26T20:44

2020-09-26T20:44

льюис хэмилтон

мерседес

формула-1

формула-1 — гран-при россии

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/09/1a/1577823620_0:0:2691:1513_1920x0_80_0_0_f95cbb63f399e85f8f4471eb069e4aac.jpg

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон сохранил за собой первое место на стартовой решетке гонки Гран-при России «Формулы-1″ после того, как стюарды провели разбирательство в отношении него по итогам квалификации, сообщает Sky Sports.Хэмилтон, победивший в квалификации Гран-при России, был вызван к стюардам в связи с тем, что нарушил инструкции для пилотов при возвращении на трассу во втором повороте.»Кроме того, стюарды учли прецеденты Гран-при Испании 2018 года и Гран-при Канады 2019 года», — добавляется в заявлении.Гонка проходящего в Сочи российского этапа «Формулы-1» состоится в воскресенье.

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/09/1a/1577823620_61:0:2330:1702_1920x0_80_0_0_3522c40b23073602e5ea202d1562caba.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

льюис хэмилтон, мерседес, формула-1, формула-1 — гран-при россии, авто

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон сохранил за собой первое место на стартовой решетке гонки Гран-при России «Формулы-1» после того, как стюарды провели разбирательство в отношении него по итогам квалификации, сообщает Sky Sports.

Хэмилтон, победивший в квалификации Гран-при России, был вызван к стюардам в связи с тем, что нарушил инструкции для пилотов при возвращении на трассу во втором повороте.

«Пилот согласился с тем, что он не выполнил инструкции, и, кроме того, с тем, что в гонке за такое нарушение последует штраф. Стюарды определили, что он не получил никакого преимущества, поскольку соответствующее время круга было аннулировано», — говорится в заявлении стюардов.

«Кроме того, стюарды учли прецеденты Гран-при Испании 2018 года и Гран-при Канады 2019 года», — добавляется в заявлении.

Гонка проходящего в Сочи российского этапа «Формулы-1» состоится в воскресенье.

Феттель выиграл поул-позишн в Китае

Себастьян Феттель опять будет стартовать в гонке с первого места. Феттель показал время 1:33.706, привезя Баттону, который стартует следом, семь десятых секунды! Похоже, на болиде RB7 Феттеля установлен компактный ядерный двигатель…

Дженсон прошел круг за 1:34.421 — отличное время, второй результат за весь уик-энд. Третье место — у напарника Баттона Льюиса Хэмилтона — 1:34.463. Льюис, как и многие пилоты, в третьем сегменте квалификации проехал один быстрый круг, экономя комплект резины на гонку. Четвертое место — у Нико Росберга из Mercedes GP — 1:34.670. Команда подготовила несколько новинок, которые, видимо, сработали только на машине Росберга, поскольку Шумахер показал лишь 14-е время…

Пятое и шестое место у пилотов Ferrari Фернандо Алонсо и Фелипе Массы — 1:35.119 и 1:35.145. В Ferrari опять не удалось решить проблемы с машиной. Итальянскую команду ожидают три недели непрерывной работы на базе после гонки…

Седьмой результат — у Хайме Альгерсуари из Toro Rosso — 1:36.158. Пилоты Toro Rosso отлично смотрятся на этой трассе, показывая неплохую скорость. Это подтверждает и напарник Хайме Себастьен Буеми, который тоже пробился в первую десятку, показав девятый результат — 1:36.203. На восьмом месте новичок этого сезона Пол ди Реста из Force India — 1:36.190.

В числе главных неудачников квалификации оказались Виталий Петров и Марк Уэббер. Петров уверенно прошел в третий сегмент, но на круге возвращения в боксы в конце второго квалификационного раунда на его болиде сломалась КПП. Поэтому Виталий стартует десятым.

На Марка Уэббера свалился целый ворох проблем. Сначала команда ошиблась с тактикой, выпустив австралийца под конец первой сессии на непрогретых жестких покрышках, дабы сэкономить мягкий комплект, после чего на быстром круге возникли неполадки в КПП и в системе KERS, которая полностью отключилась. Итог — ужасное 18-е место. Но тем интереснее будет прорыв Марка в очковую зону.

Результаты:

1. Себастьян Феттель — 1:33.706.
2. Дженсон Баттон — 1:34.421.
3. Льюис Хэмилтон — 1:34.463.
4. Нико Росберг — 1:34.670.
5. Фернандо Алонсо — 1:35.119.
6. Фелипе Масса — 1:35.145.
7. Хайме Альгерсуари — 1:36.158.
8. Пол ди Реста — 1:36.190.
9. Себастьян Буеми — 1:36.203.
10. Виталий Петров — без времени.
11. Адриан Сутиль — 1:35.874.
12. Серхио Перес — 1:36.053.
13. Камуи Кобаяси — 1:36.236.
14. Михаэль Шумахер — 1:36.457.
15. Рубенс Баррикелло — 1:36.465.
16. Ник Хайдфельд — 1:36.611.
17. Пастор Мальдонадо — 1:36.956.

Что такое полюсное положение? | Вондрополис

Каждые выходные в День поминовения фанаты гонок стекаются на Спидвей, штат Индиана, чтобы посмотреть «Величайшее зрелище в гонках» — Indianapolis 500. Будь то Indianapolis 500 или гонка на местной грунтовой трассе, поул-позиция — это именно то место, где каждая гоночная машина водитель хочет быть. Термин происходит от скачков, когда лошадь номер один начинается с внутренней стороны первого ряда рядом с внутренним шестом.

В автогонках гонщик, занимающий поул-позицию, называемый «сидящий поул», начинает гонку в первом ряду на внутренней полосе.Пилот начинает гонку впереди стаи, и ему не нужно пробиваться сквозь пробки, чтобы занять первое место.

Так как же получить поул-позицию? Хотя это зависит от типа автомобильной гонки, поул-позицию обычно получает водитель, который проехал самый быстрый круг в квалификации для гонки.

Большинство гонок требуют, чтобы гонщики прошли квалификацию (заработали место), доказав на тренировочных кругах, что их машины достаточно быстрые, чтобы участвовать в соревнованиях. На Indianapolis 500 поул-позиция определяется в первый день (или первый полный раунд) квалификационных заездов, называемых «гонками на время».»

Во время гонок на время машины проезжают четыре круга (всего 10 миль) так быстро, как могут. Чем быстрее они идут, тем выше в группе они стартуют.

Самая быстрая машина в первый день (« День поляка ») выигрывает поул. Даже если другие машины будут двигаться быстрее в оставшиеся дни гонок на время, они все равно будут стартовать позади пилота.

Недавно Indianapolis 500 изменил квалификационные правила. Теперь девять самых быстрых машин («Быстрая девятка») в первый день соревнуются в «серии пенальти» в конце первого дня, чтобы определить, кто выиграет поул.

Поул-позиция для Indianapolis 500 — это действительно большое дело. Поскольку полюс-ситтер определяется в первый день квалификации, он привлекает много внимания средств массовой информации. Пул-няня также получает огромный призовой фонд (в настоящее время около 175 000 долларов).

Но гарантирует ли поул-положение, что поул-няня выиграет гонку? Поскольку поул-позиция достается самой быстрой машине, естественно, что поул-няня обычно побеждает, не так ли? Не обязательно!

В истории Indianapolis 500 18 гонщиков выиграли гонку с поул-позиции в 21 из 93 гонок — это примерно 22.58 процентов времени. Хотя это может показаться небольшим процентом, большинство гонщиков с радостью займут поул-позицию и имеют 22-процентный шанс на победу в гонке!

На победу в гонке влияет множество факторов. Indianapolis 500 — это гонка на 500 миль, и в течение долгой гонки может произойти многое — аварии, механические проблемы и т. Д.

Кроме того, наука научила многих гонщиков, что отставание от поул-позиции не так уж и плохо. Драфтинг — также называемый «скользящим потоком» — это техника, которую используют некоторые водители, чтобы воспользоваться своим положением позади другого водителя.

Водители, которые работают на тяге, скользят близко за другим водителем, чтобы уменьшить сопротивление ветра и вызываемое им сопротивление. Таким образом, водители могут поддерживать высокую скорость с меньшими затратами энергии до тех пор, пока они не смогут сделать рывок вперед и выйти вперед.

ПОЛЮСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

| Определение

в кембриджском словаре английского языка Компании, которые могут сочетать лучший пользовательский опыт и варианты ценообразования с эффективностью продаж и маркетинга, находятся в позиции , полюс , , позицию .Здесь график двух компаний, торгующих полюсом позицией для автомобильного превосходства.

Еще примеры Меньше примеров

Заднее стекло каждого автомобиля служит дисплеем, на котором отображается важная информация, такая как ваша скорость и положение , вех , , положение .Я верю, что инновации и лидерство в экономике будут соперничать за , поул, , , за позицию в качестве ключевых гонщиков в гонке. Важным вкладом в этот том является перечисление и классификация опубликованных положений полюсов больших и малых континентальных плит, граничащих с этими океанами.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Цифровой маркетинг для предприятий

Pole Position Marketing уже более трех лет управляет аккаунтом AdWords медицинского центра Mercy, и наша команда очень довольна количеством потенциальных клиентов, которых привлекает наша кампания.Несмотря на то, что наш счет по сравнению с ним невелик, профи в Pole Position обеспечивают постоянное внимание и отзывчивость к маркетинговым потребностям больницы. Мы также ценим добросовестность, с которой работает Pole Position. Никаких скрытых комиссий. Никакой бессмысленной статистики. Просто четкие объяснения и последовательные предложения, которые соответствуют нашему бюджету.

Дженнифер Кэрролл | Медицинский центр Милосердия

Pole Position была для меня отличным партнером, поскольку я работала в отделе маркетинга, состоящем из одной женщины.Они посвятили много времени пониманию нашего бизнеса и дают замечательные рекомендации не только для увеличения посещаемости нашего веб-сайта, но и для увеличения КВАЛИФИЦИРОВАННОГО, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ трафика на наш сайт. Вся команда великолепна, отзывчива и с ней здорово работать! Спасибо тебе за все.

Помощники веры | RedPeak

За последние семь лет Pole Position Marketing сыграл важную роль в выводе лидогенерации и онлайн-маркетинга Sierra на новый уровень.Их знания в области SEO всегда актуальны, они идут в ногу с последними тенденциями поиска и неизменно помещают Sierra в пятерку лучших результатов поиска в Google. PPM также управляет нашими кампаниями PPC, которые имеют четкую направленность и уточняют, что дает нам очень сильных потенциальных клиентов и коэффициент конверсии. Что еще важнее наших отличных результатов, так это потрясающая команда PPM. Все члены команды PPM являются экспертами в предметной области, очень активны, проявляют инициативу и всегда дают нам правильный совет, чтобы вывести наши результаты на новый уровень.С командой приятно работать.

Эрика Джаннини | Sierra Instruments

Всего за 7 месяцев с Pole Position Marketing и очень скромным бюджетом мы почти утроили количество посещений на нашем веб-сайте и увеличили наши продажи чуть более чем на 100%. Стоуни и его команда очень услужливы и профессиональны. Спасибо вам, ребята, за все.

Крис А. | Речные и скальные приключения

Pole Position Web была нашей SEO-компанией [много] лет и проделала большую работу.У нас есть много фраз, которые занимают первое место в Google и во многих основных поисковых системах. ROI определенно есть.

Стив Ф. | Вверх Норт Спортс

Большое спасибо за ваш тяжелый труд. Мы на первой странице в Google. Отлично!

Евгений | ASP One

Мы подписались на Pole Position в качестве нашего SEO 3 года назад, когда у нас почти не было трафика на наш веб-сайт, и у нашего бизнеса были проблемы.Поул-Позиционер вмешался и сотворил свою магию. В течение нескольких месяцев мы занимали высокие позиции в основных поисковых системах. Количество поступивших запросов было ошеломляющим.
Наш бизнес набрал обороты, и нам пришлось отказываться от клиентов и рекомендовать им другие свадебные компании. Мы сделали лучшее вложение в бизнес, которое когда-либо могли сделать, наняв Pole Position в качестве нашего SEO.

КатРама Б. | Радуга Ср

Вы помогли мне получить наш пятилетний план всего за 13 месяцев.Без вашей помощи мы бы никогда не смогли этого сделать !!!

Пол | Пенни Фартинг Инн

Поул-позиция достигла и намного превзошла мои ожидания. Их знания в области интернет-маркетинга, оперативность, производительность и экономическая эффективность сделали этого скептически настроенного клиента твердым сторонником.

Тим Лейстер | Бэби Бест Бай

Команда Pole Position работала великолепно, благодаря чему наш веб-сайт быстро изменялся, а наш сайт оставался на вершине всех основных поисковых систем.Я бы порекомендовал эту команду для любого типа обслуживания сети…! Спасибо Стони и команде.

Джек W | Pro Mailing Equip

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • настроение ваше обычное настроение

  • поул-позиция наиболее выгодная позиция на старте гонки

  • полярная оппозиция Противостояние, которое может быть оценено между двумя крайностями или полюсами

  • предлог слова перед существительным или местоимением, соединяющимся с другим словом

  • сопоставление действия позиционирования близко друг к другу

  • балетная поза классическое положение тела и особенно ступней в балете

  • предложение Предложение, предложенное для принятия или отклонения

  • экспозиция коллекция вещей для всеобщего обозрения

  • предполагает предварительное предположение

  • постпозиция размещение одного лингвистического элемента за другим

  • предрасположенность склонность интерпретировать высказывания определенным образом

  • композиция способ, которым кто-то или что-то собрано

  • неправильное положение неправильное положение

  • депонирование акт размещения чего-либо где-то

  • поляризация Условие наличия или задания полярности

  • полимеризация химический процесс, который объединяет несколько мономеров с образованием полимера или полимерного соединения

  • поляризация, имеющая отношение между двумя противоположными атрибутами

  • полимеризация химический процесс, который объединяет несколько мономеров с образованием полимера или полимерного соединения

  • оппозиция, выступающая против чего-то, с чем вы не согласны или не согласны

  • плагиат акт плагиата

  • Премия Pirelli Pole Position Award 2019

    Награда Pirelli Pole Position Award вручается каждому гонщику Гран-при Формулы-1, который устанавливает поул-позицию и принимает форму выгравированной шины в аэродинамической трубе, уникальным образом ознаменовывая это событие именем гонщика и его временем, выгравированными на соединение, с которым они это сделали…

    Раунд 21 — Абу-Даби: Льюис Хэмилтон, Mercedes


    Представлено пионером автоспорта Саудовской Аравии Асил Аль-Хамад, первой женщиной из своей страны, которая водила машину Формулы-1, и членом комиссии FIA «Женщины в автоспорте»

    Раунд 20 — Бразилия: Макс Ферстаппен, Red Bull


    Представлено бывшим гонщиком Формулы 1 и 11-кратным обладателем Гран-при Рубенсом Баррикелло

    Раунд 19 — США: Валттери Боттас, Mercedes


    Представлено чемпионом мира Формулы-1 1978 года Марио Андретти

    Раунд 18 — Мексика: Макс Ферстаппен *, Red Bull


    Представлено легендарным менеджером команды F1 Джо Рамиресом

    * Ферстаппен впоследствии был понижен до третьего места на стартовой решетке за нарушение желтого флага, а Чарльз Леклерк из Ferrari начал гонку с полюса

    Раунд 17 — Япония: Себастьян Феттель, Ferrari

    Раунд 16 — Россия: Шарль Леклерк, Ferrari


    Представлено чемпионом FIA Formula 3 Робертом Шварцманом

    Раунд 15 — Сингапур: Чарльз Леклерк, Ferrari


    Представлено Стивом Ангелло и Себастьяном Ингроссо из Swedish House Mafia

    Раунд 14 — Италия: Шарль Леклерк, Ferrari


    Представлено чемпионом мира Формулы-1 1979 года Джоди Шектером

    Раунд 13 — Бельгия: Шарль Леклерк, Ferrari


    Представлено американским актером Киганом-Майклом Ки

    Раунд 12 — Венгрия: Макс Ферстаппен, Red Bull


    Представлено английским актером Джереми Ирвином

    Раунд 11 — Германия: Льюис Хэмилтон, Mercedes


    Представлено генеральным директором Pirelli в Германии Майклом Вендтом

    Раунд 10 — Великобритания: Валттери Боттас, Mercedes


    Представлено британской певицей Мейбл МакВей

    Раунд 9 — Австрия: Шарль Леклерк, Ferrari


    Представлено Лукасом Лауда, старшим сыном трехкратного чемпиона мира Формулы 1 Ники Лауда

    Раунд 8 — Франция: Льюис Хэмилтон, Mercedes


    Представлено бывшим гонщиком Формулы 1 и обладателем Гран-при Жаном Алези

    Раунд 7 — Канада: Себастьян Феттель, Ferrari


    Представлено американской актрисой и создателем контента Лизой Коши

    Раунд 6 — Монако: Льюис Хэмилтон, Mercedes


    Представлено трехкратным чемпионом мира Формулы 1 сэром Джеки Стюартом

    Раунд 5 — Испания: Валттери Боттас, Mercedes


    Представлено WWE Wrestling Superstar, Cesaro

    Раунд 4 — Азербайджан: Валттери Боттас, Mercedes


    Представлено тест-пилотом Renault F1 Джеком Эйткеном

    Раунд 3 — Китай: Валттери Боттас, Mercedes


    Представлено президентом FIA Жаном Тодтом

    Раунд 2 — Бахрейн: Шарль Леклерк, Ferrari


    Представлено руководителем Pirelli по Формуле-1 и автомобильным гонкам Марио Изола

    Раунд 1 — Австралия: Льюис Хэмилтон, Mercedes


    Представлено чемпионом мира Формулы-1 1980 года Аланом Джонсом

    Поул-позиция, победа от старта до финиша и самый быстрый круг

    С двумя победами в Монако и завоеванием титула чемпиона мира в Формуле-1 1988 года Сенна был на пути к тому, чтобы стать королем Монако, когда он прибыл на Гран-при 1990 года.

    Гонка ознаменовалась абсолютным доминированием бразильца. Пилот McLaren выиграл поул-позицию в субботу со счетом 1 мин 21 с314, обойдя Ferrari Алена Проста со счетом 10 с 462. Это была четвертая поул-позиция Сенны в Княжестве и третья подряд.

    На старте Сенна сохранил лидерство, но Прост и Бергер разбились на повороте Мирабо, и гонку пришлось возобновить. Поскольку в то время водители могли забрать свои запасные машины после такого рода происшествий, оба гонщика вернулись на стартовую решетку для нового старта.

    Взгляните на любопытную аварию после первого запуска

    После второго зеленого света Сенна снова выскочил вперед и дистанцировался между ним и Простом, который больше беспокоился о том, чтобы парировать наступление Жана Алези * Тирелла) и Бербера (Макларен).

    Французский гонщик Ferrari был вынужден сойти с дистанции на 31-м круге из-за проблем с аккумулятором, и преимущество Сенны над пилотом, занимающим второе место, Алези, увеличилось до 19 секунд.

    После 66 круга Сенна замедлил свой McLaren, чтобы сохранить двигатель Honda, и Алези начал набирать обороты, особенно потому, что Бергер все еще оставался после второй позиции.

    На последнем круге Сенна пересек финишную черту Всего на 1с087 опережая Алези и на 2с073 опережая Бергера. Это была 22-я победа бразильца в Ф1.

    Интересная статистика сделала этот триумф в Монако еще более особенным: поскольку Айртон выигрывал от старта до финиша, а также показал самый быстрый круг в гонке (1мин24с468, на 59-м круге), это был его третий Grand Chelem в этой категории.

    Это была его третья победа в «Княжестве» (1987, 1989 и 1990). После гонки бразилец объяснил, почему сбавил темп в конце гонки.

    «Я пытался сохранить свои шины и машину в начале гонки, но старался держаться на некотором расстоянии от моих преследователей. Однако на третьем этапе гонки у меня начались проблемы с двигателем — он все еще работал нормально, но немного терял мощность и издавал другой звук. «Естественно, я был обеспокоен и снизил обороты, пытаясь сохранить их и ехал так, чтобы это облагало налогом как можно меньше», — сказал Сенна.

    Поул-позиция (1982) — MobyGames

    Опубликовано

    Разработано

    Выпущено

    Платформы

    Arcade, Atari 2600, Atari 5200, Atari 8-bit, BBC Micro, Commodore 64, DOS, Intellivision, TI-99 / 4A, Vectrex, VIC-20, ZX Spectrum

    Жанр

    Перспектива

    Интерфейс

    Автомобиль

    Описание

    Pole Position — гоночная игра Формулы-1.Участвуйте в Гран-при, соревнуйтесь с другими гоночными автомобилями, чтобы набрать наивысший балл в кратчайшие сроки.

    Прежде чем игрок сможет попасть в Гран-при, он должен пройти квалификацию, участвуя в квалификационном круге в течение 73 секунд или меньше. Однако, если игрок не прошел квалификационный этап квалификационного круга, он может продолжать гонку до тех пор, пока таймер гонки не сработает через 90 секунд. Игрок набирает 50 очков за 5 метров и дополнительно 50 очков за каждую пройденную гоночную машину.Когда время истечет — игра окончена. Игроку необходимо будет перезапустить квалификационный круг.

    Квалификация позволит игроку начать с одной из восьми доступных позиций. Чем быстрее было время круга, тем лучше стартовая позиция в дополнение к бонусным очкам. Стартовая позиция номер один — это поул-позиция.

    Во время Гран-при игрок будет соревноваться с гоночным таймером, а также с другими гоночными автомобилями. Если игроку не удается побить таймер гонки на каком-либо круге, игрок выбывает из гонки — игра окончена.Завершение гонки по достижении финишной черты даст игроку 200 очков за каждую оставшуюся секунду на таймере гонки, бонусный счет за пройденное расстояние и бонусные очки за прохождение.

    Подсчет очков

    • Каждые 5 метров пробега: 50 очков
    • Бонус прохождения машины: 50 очков за гоночную машину
    • Бонусное время: 200 очков в секунду осталось на таймере гонки
    Позиции
    • Поул-позиция — время круга: 58 «50 секунд — 4000 очков
    • 2-я позиция — время круга: 60 ​​»00 секунд — 2000 очков.
    • 3-я позиция — время круга: 62 «00 секунд — 1400 очков.
    • 4-я позиция — время круга: 64 «00 секунд — 1000 очков.
    • 5-я позиция — время круга: 66 «00 секунд — 800 очков.
    • 6-я позиция — время круга: 68 «00 секунд — 600 очков.
    • 7-я позиция — Время круга: 70 «00 секунд — 400 очков.
    • 8-я позиция — время круга: 73 «00 секунд — 200 очков.

    Скриншоты


    Промо-изображения


    Трейлер


    Часть следующих групп

    Обзоры пользователей


    Обзоры критиков


    Форумы

    В настоящее время нет тем для этой игры.


    Общая информация

    Мультфильм

    Pole Position был достаточно популярен, чтобы в начале 1980-х по нему был снят мультфильм по телевидению в субботу утром.

    Ссылка на игру

    • Игра упоминается в фильме The Goonies . Когда дети обнаруживают карту сокровищ Одноглазого Виллиса, Чанк (Джефф Коэн) замечает дату, 1632 год, и спрашивает, был ли это год. В этот момент Рот (Кори Фельдман) говорит ему: «Нет, это ваш рекорд в Поул-позиция ».
    • Поул-позиция кратко фигурирует в шведском комедийном фильме 1984 года « Jönssonligan får guldfeber » ( The Jönsson Gang Gets Gold Fever ) вместе с другой классикой, видео-олимпиадой . В начале фильма игра транслируется на карманном телевизоре. Позже его ошибочно приняли за чип «генерального плана» Швеции, и его можно увидеть работающим на том, что выглядит как персональный компьютер Casio FP-1000/1100.

    Награды

    • Счастливый компьютер
      • Выпуск 04/1985 — # 10 Лучшая игра 1984 года (Голосование читателей) (версии Commodore 64 и Atari)
    • TeleMatch
      • Выпуск 04/1984 — Видеоигра 1983 года (Голосование читателей)
      • Выпуск 04/1984 — Компьютерная игра года № 2 1983 (Голосование читателей)
      • , выпуск 04/1984 — Аркадная игра года 1983 (голосование читателей)
    Информация также предоставлена Большой Джон, WV.

    Связанные веб-сайты

    • Abandonia (для DOS: загружаемые версии; дополнительные материалы)
    • AtariAge (Atari 2600) (для Atari 2600: загружаемое ПЗУ; сканирование; руководства; дополнительные материалы)
    • AtariAge (Atari 5200) (для Atari 5200: загружаемое ПЗУ; сканирование; руководства; дополнительные материалы)
    • AtariMania (Atari 2600) (для Atari 2600: база данных; загружаемые версии; иллюстрации; дополнительные материалы)
    • AtariMania (Atari 5200) (для Atari 5200: база данных; загружаемые версии; иллюстрации; дополнительные материалы)
    • AtariMania (8-разрядная версия Atari) (для 8-разрядной версии Atari: база данных; загружаемые версии; иллюстрации; дополнительные материалы)
    • Кембриджский центр компьютерной истории (Atarisoft, BBC Micro) (для BBC Micro, кассета: предъявите идентификационный номер Ch5532; дополнительные материалы.)
    • Кембриджский центр истории вычислительной техники (DataSoft, C64) (Для Commodore 64, кассета: экспонат ID Ch21621; дополнительные материалы.)
    • Кембриджский центр истории вычислительной техники (Namco, Atari 2600) (для Atari 2600, картридж: выставить идентификационный номер Ch454; дополнительные материалы.)
    • Кембриджский центр истории вычислительной техники (Namco, ZX Spectrum) (для ZX Spectrum, кассета: предъявите идентификационный номер Ch21075; дополнительные материалы.)
    • Commodore 64 Boxed Sets (для C64: дигитализация упаковки игр.Включает коробку, руководство, брошюру, дополнительные материалы.)
    • DJ Oldgames (для разных платформ: скачиваемые релизы; дополнительный материал)
    • DOSBox, эмулятор x86 с DOS (страница информации о совместимости исходной игры и ее версий DOSBox.)
    • Game Base 64 (для C64: ссылки для скачивания, база данных, музыка, эмуляция, интерфейсы, обзоры и статьи)
    • Internet Archive (для ZX Spectrum: загружаемый релиз; онлайн-эмуляция игры; дополнительный материал)
    • Kio’s home (Для ZX Spectrum: дополнительный материал, включая — сфотографированную вставку кассеты; снимки; загружаемые релизы.)
    • Lemon 64 (для C64: игры, обзоры и музыка)
    • My Abandonware (для DOS и C64: загружаемые выпуски; онлайн-версии; дополнительные материалы)
    • Документация по замене (Atari 5200, Руководство) (Документация для Atari 5200.)
    • Архив игр BBC (для BBC Micro: загружаемый выпуск; дополнительные материалы)
    • Международный музей аркад (обширная информация об игровом автомате)
    • The Tipshop (Для ZX Spectrum / SAM: центральный архив для всех подсказок, подсказок, читов, карт, хаков и советов по играм Spectrum и SAM.)
    • Википедия (комбинированная запись о платформе)
    • World of Spectrum (для ZX Spectrum: загружаемые релизы; дополнительный материал; обзоры игроков; ссылки на журналы; реклама в журналах)
    • ZX Spectrum Reviews (Для ZX Spectrum: журнальные обзоры игр в HTML.)
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *