Что такое саграда: Фамилия | это… Что такое Саграда-Фамилия?

Фамилия | это… Что такое Саграда-Фамилия?

Координаты: 41°24′13″ с. ш. 2°10′28″ в. д. / 41.403611° с. ш. 2.174444° в. д. (G)41.403611, 2.174444

Собор Святого Семейства в ночном освещении (состояние на март 2006)

Искупительный Собор Святого Семейства, Саграда Фамилия (кат. Temple Expiatori de la Sagrada Família) расположен к северу от Старого Города Барселоны (Каталония, Испания) в районе Эшампле (кат. Eixample). Строительство храма, начатое в 1883 году, до сих пор не завершено.

Проект собора был изначально разработан архитектором Франсиско дель Вильяр (кат. Francisco de Paula del Villar y Lozano), который в 1884 году оставил работу и был заменён на Антонио Гауди, значительно изменившего первоначальный проект. По решению инициаторов строительства храма финансирование работ должно выполняться исключительно за счёт пожертвований прихожан, что является одной из причин столь длительного строительства.

Содержание

  • 1 История строительства: 1882—1926
  • 2 История строительства с 1926
  • 3 Описание проекта
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История строительства: 1882—1926

В 1882 году городские власти Барселоны начали строительство церкви, посвящённой Святому Семейству — Саграда Фамилия. Для нового храма был выделен свободный участок, находившийся в то время в нескольких километрах от города. Первоначальный проект храма принадлежит архитектору Франческо дель Вильяру. Дель Вильяр задумал возвести церковь в неоготическом стиле, но успел построить только крипту под апсидой. В 1891 году главным архитектором строительства стал Антонио Гауди. Строительство Саграда Фамилия продолжалось все последующие годы жизни Гауди. На вопросы о необычно долгой длительности работ он отвечал: «Мой клиент не торопится». С самого начала Гауди решил не следовать путём обычной архитектуры неоготического стиля.

Церковь должна была быть готической только по духу и в основных формах, имея план в форме «латинского креста», но во всём остальном архитектор намеревался использовать свой собственный язык визуальных образов. По мере того, как строительство прогрессировало, собор приобретал свой необычный для католического храма вид: веретенообразные башни, по форме напоминающие песчаные замки, элементы крыши, выполненные в стиле кубизма.

Следуя своему обычному методу, Гауди не составлял предварительных планов работ. Он, скорее, набрасывал в общих чертах основные формы строительства, а затем импровизировал конструкции и детали по мере продвижения вперёд. Для этого ему необходимо было постоянно присутствовать на строительной площадке, и в итоге он переселился в одну из комнат в недостроенном здании собора. Наблюдая за постройкой, Гауди постоянно вмешивался в ход работ: ему приходили в голову неожиданные мысли и он стремился их воплотить, иногда даже останавливая работы и ломая построенное… Так над домами Барселоны начало подниматься одно из самых удивительных в мире сооружений, вызвавшее некоторое замешательство у горожан: какая же это церковь? Это не то муравейник, не то вырастающий из земли сталагмит, каменная сосулька! По замыслу Гауди все три фасада Саграда Фамилии должны были иметь стилистически одинаковое оформление и увенчиваться четырьмя высокими башнями криволинейных очертаний.

В результате над храмом возвышались бы двенадцать башен, каждая из которых символизировала бы одного из двенадцати апостолов. А каждый из трёх фасадов был посвящён одному из трёх центральных сюжетов земной жизни Христа: «Рождество», «Страсти Христовы» и «Воскресение». По замыслу Гауди, фасады должны были украшать огромные панно и рельефы на соответствующие темы.

Несмотря на то, что Гауди строил храм на протяжении тридцати пяти лет, ему удалось возвести и оформить только Рождественский фасад, конструктивно являющийся восточной частью трансепта, и четыре башни над ним. Западная часть трансепта и апсида, составляющие большую часть этого величественного здания, до сих пор не достроены. Более того — и сам Рождественский фасад был достроен только в 1950-е годы.

Гауди особенно трепетно относился к внутреннему убранству Храма Святого Семейства. Колонны, поддерживающие своды, символизировали апостолов и святых, которым посвящены приходские церкви всего мира. Необычна и форма колонн. В них Гауди использовал различные виды многоугольников, которые изменяются по мере движения ввысь. Колонны напоминают гигантские деревья, на кронах которых застыл небесный свод. «Это будет подобно лесу. Мягкий свет будет литься через оконные проёмы, находящиеся на различной высоте, и вам покажется, что это светят звёзды», — писал Гауди.

С 1914 года Гауди все силы отдавал только строительству своего храма. Церковь стала его навязчивой идеей. Углубляясь в себя, он становился всё более эксцентричным, свято верил в своё мессианское предназначение, жил отшельником в своей мастерской, расположенной на строительной площадке, и выходил только время от времени «с шапкой в руке» для сбора средств на строительство церкви (решением инициаторов основания храма — Ассоциации почитателей Св. Иосифа — строительство должно было финансироваться только за счет пожертвований прихожан, поэтому работы не раз приостанавливались из-за нехватки средств). Однажды, в 1926 году, направляясь в близлежащую церковь к вечерне, недалеко от строительной площадки Гауди был сбит трамваем. Никто не узнал в старике, одетом в поношенную одежду и похожем на бродягу, известного всей Барселоне архитектора. Он был отправлен в госпиталь Святого Петра и Святого Креста — больницу для бедных. Через два дня в возрасте 74 лет Антонио Гауди умер. Он похоронен в крипте недостроенного им собора.

История строительства с 1926

После смерти Гауди в 1926 г работы над храмом продолжились под руководством Доминика Суграньеса (кат. Domènech Sugranyes). Но вскоре события Гражданской Войны в Испании на несколько лет прервали строительство. Во время войны каталонские анархисты разрушили модель собора и уничтожили чертежи Гауди. Самому зданию также был нанесен ущерб. В 40-х годах работы были возобновлены. В 80-х гг по инициативе архитектора Jordi Bonet i Armengol для расчета конструкций собора стали применять компьютерные модели.

В середине 90-х гг вокруг недостроенного собора возникли споры о целесообразности продолжения работ. Группа архитекторов и градостроителей, которую возглавил известный каталонский архитектор Oriol Bohigas, призывала к полному их прекращению.

Тем не менее проект был продолжен, финансируемый теперь консервативными католическими организациями, частными лицами и из-за рубежа (значительная часть средств поступает, например, из Японии).

Скорому окончанию проекта также препятствует сложность изготовления каменных блоков, формирующих эксцентричные формы собора. Согласно компьютерной модели, каждый из них требует индивидуальной обработки и подгонки. Предварительной датой завершения строительства указывается 2026 г — столетие со дня смерти автора проекта Антонио Гауди. В 2008 г предстоит завершить важный этап — покрытие кровлей центрального нефа здания.

В 2008 году группа из более чем 400 деятелей культуры Испании (в том числе ведущие архитекторы, режиссеры, галеристы) призвала остановить работы по завершению строительства собора. По их мнению, творение великого архитектора стало жертвой небрежной, неумелой реставрации в угоду туристической индустрии.

[1]

Благодаря своему необычному внешнему виду, недостроенный собор стал одной из главных достопримечательностей Барселоны. По сведениям газеты El Periódico de Catalunya, в 2006 г собор посетило 2,26 миллиона человек, что ставит его в один ряд по популярности с музеем Прадо и дворцом Альгамбра.

Описание проекта

Целью Гауди было сделать собор Святого Семейства «последней великой святыней христианства», вследствие чего архитектурные элементы храма полны христианского символизма. Наиболее сильное впечатление производят веретенообразные шпили собора, общим числом 16, символизирующие (по мере увеличения высоты) 12 Апостолов, 4 Евангелистов, Пресвятую Деву Марию и Иисуса Христа. Башни евангелистов украшены скульптурами их традиционных символов: быка (Св. Лука), ангела (Св. Матфей), орла (Св. Иоанн) и льва (Св. Марк). Центральный шпиль (Иисуса Христа) будет увенчан гигантским крестом, так что максимальная высота собора составит 170 м — на 1 м ниже чем гора

Montjuïc в Барселоне. Так, по замыслу Гауди, его творение не должно было превосходить творение Божье. Меньшие башни также украшены снопами пшеницы и гроздями винограда, символизирующими Святое Причастие.

Собор будет иметь три фасада, символизирующие Рождество (восточный), Славу (еще не закончен) и Страсти (западный) Христовы. Фасад Рождества был завершен до Гражданской войны и выполнен в соответствии с оригинальным замыслом Гауди. Фасад Страстей Христовых отличается фигурамии изможденных людей, в том числе скульптурами, изображающими бичевание и распятие Христа. Автором этих скульптур является Josep Subirachs.

В декоре здания широко использованы тексты литургии, в том числе слова «Hosanna», «

Excelsis» и «Sanctus». Главные врата фасада Страстей Христовых украшены цитатами из Библии на нескольких языках, включая каталанский. Фасад Славы будет украшен словами Апостольского Символа Веры.

Примечания

  1. Испанская интеллигенция потребовала оставить собор Саграда Фамилия недостроенным (рус.).

Ссылки

  • Официальный сайт собора Святого Семейства (англ.)(исп.)
  • Собор Святого Семейства на Google Maps

Фамилия | это.

.. Что такое Саграда-Фамилия?

Координаты: 41°24′13″ с. ш. 2°10′28″ в. д. / 41.403611° с. ш. 2.174444° в. д. (G)41.403611, 2.174444

Собор Святого Семейства в ночном освещении (состояние на март 2006)

Искупительный Собор Святого Семейства, Саграда Фамилия (кат. Temple Expiatori de la Sagrada Família) расположен к северу от Старого Города Барселоны (Каталония, Испания) в районе Эшампле (кат. Eixample). Строительство храма, начатое в 1883 году, до сих пор не завершено.

Проект собора был изначально разработан архитектором Франсиско дель Вильяр (кат. Francisco de Paula del Villar y Lozano), который в 1884 году оставил работу и был заменён на Антонио Гауди, значительно изменившего первоначальный проект. По решению инициаторов строительства храма финансирование работ должно выполняться исключительно за счёт пожертвований прихожан, что является одной из причин столь длительного строительства.

Содержание

  • 1 История строительства: 1882—1926
  • 2 История строительства с 1926
  • 3 Описание проекта
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История строительства: 1882—1926

В 1882 году городские власти Барселоны начали строительство церкви, посвящённой Святому Семейству — Саграда Фамилия. Для нового храма был выделен свободный участок, находившийся в то время в нескольких километрах от города. Первоначальный проект храма принадлежит архитектору Франческо дель Вильяру. Дель Вильяр задумал возвести церковь в неоготическом стиле, но успел построить только крипту под апсидой. В 1891 году главным архитектором строительства стал Антонио Гауди. Строительство Саграда Фамилия продолжалось все последующие годы жизни Гауди. На вопросы о необычно долгой длительности работ он отвечал: «Мой клиент не торопится». С самого начала Гауди решил не следовать путём обычной архитектуры неоготического стиля. Церковь должна была быть готической только по духу и в основных формах, имея план в форме «латинского креста», но во всём остальном архитектор намеревался использовать свой собственный язык визуальных образов. По мере того, как строительство прогрессировало, собор приобретал свой необычный для католического храма вид: веретенообразные башни, по форме напоминающие песчаные замки, элементы крыши, выполненные в стиле кубизма.

Следуя своему обычному методу, Гауди не составлял предварительных планов работ. Он, скорее, набрасывал в общих чертах основные формы строительства, а затем импровизировал конструкции и детали по мере продвижения вперёд. Для этого ему необходимо было постоянно присутствовать на строительной площадке, и в итоге он переселился в одну из комнат в недостроенном здании собора. Наблюдая за постройкой, Гауди постоянно вмешивался в ход работ: ему приходили в голову неожиданные мысли и он стремился их воплотить, иногда даже останавливая работы и ломая построенное… Так над домами Барселоны начало подниматься одно из самых удивительных в мире сооружений, вызвавшее некоторое замешательство у горожан: какая же это церковь? Это не то муравейник, не то вырастающий из земли сталагмит, каменная сосулька! По замыслу Гауди все три фасада Саграда Фамилии должны были иметь стилистически одинаковое оформление и увенчиваться четырьмя высокими башнями криволинейных очертаний. В результате над храмом возвышались бы двенадцать башен, каждая из которых символизировала бы одного из двенадцати апостолов. А каждый из трёх фасадов был посвящён одному из трёх центральных сюжетов земной жизни Христа: «Рождество», «Страсти Христовы» и «Воскресение». По замыслу Гауди, фасады должны были украшать огромные панно и рельефы на соответствующие темы.

Несмотря на то, что Гауди строил храм на протяжении тридцати пяти лет, ему удалось возвести и оформить только Рождественский фасад, конструктивно являющийся восточной частью трансепта, и четыре башни над ним. Западная часть трансепта и апсида, составляющие большую часть этого величественного здания, до сих пор не достроены. Более того — и сам Рождественский фасад был достроен только в 1950-е годы.

Гауди особенно трепетно относился к внутреннему убранству Храма Святого Семейства. Колонны, поддерживающие своды, символизировали апостолов и святых, которым посвящены приходские церкви всего мира. Необычна и форма колонн. В них Гауди использовал различные виды многоугольников, которые изменяются по мере движения ввысь. Колонны напоминают гигантские деревья, на кронах которых застыл небесный свод. «Это будет подобно лесу. Мягкий свет будет литься через оконные проёмы, находящиеся на различной высоте, и вам покажется, что это светят звёзды», — писал Гауди.

С 1914 года Гауди все силы отдавал только строительству своего храма. Церковь стала его навязчивой идеей. Углубляясь в себя, он становился всё более эксцентричным, свято верил в своё мессианское предназначение, жил отшельником в своей мастерской, расположенной на строительной площадке, и выходил только время от времени «с шапкой в руке» для сбора средств на строительство церкви (решением инициаторов основания храма — Ассоциации почитателей Св. Иосифа — строительство должно было финансироваться только за счет пожертвований прихожан, поэтому работы не раз приостанавливались из-за нехватки средств). Однажды, в 1926 году, направляясь в близлежащую церковь к вечерне, недалеко от строительной площадки Гауди был сбит трамваем. Никто не узнал в старике, одетом в поношенную одежду и похожем на бродягу, известного всей Барселоне архитектора. Он был отправлен в госпиталь Святого Петра и Святого Креста — больницу для бедных. Через два дня в возрасте 74 лет Антонио Гауди умер. Он похоронен в крипте недостроенного им собора.

История строительства с 1926

После смерти Гауди в 1926 г работы над храмом продолжились под руководством Доминика Суграньеса (кат. Domènech Sugranyes). Но вскоре события Гражданской Войны в Испании на несколько лет прервали строительство. Во время войны каталонские анархисты разрушили модель собора и уничтожили чертежи Гауди. Самому зданию также был нанесен ущерб. В 40-х годах работы были возобновлены. В 80-х гг по инициативе архитектора Jordi Bonet i Armengol для расчета конструкций собора стали применять компьютерные модели.

В середине 90-х гг вокруг недостроенного собора возникли споры о целесообразности продолжения работ. Группа архитекторов и градостроителей, которую возглавил известный каталонский архитектор Oriol Bohigas, призывала к полному их прекращению. Тем не менее проект был продолжен, финансируемый теперь консервативными католическими организациями, частными лицами и из-за рубежа (значительная часть средств поступает, например, из Японии).

Скорому окончанию проекта также препятствует сложность изготовления каменных блоков, формирующих эксцентричные формы собора. Согласно компьютерной модели, каждый из них требует индивидуальной обработки и подгонки. Предварительной датой завершения строительства указывается 2026 г — столетие со дня смерти автора проекта Антонио Гауди. В 2008 г предстоит завершить важный этап — покрытие кровлей центрального нефа здания.

В 2008 году группа из более чем 400 деятелей культуры Испании (в том числе ведущие архитекторы, режиссеры, галеристы) призвала остановить работы по завершению строительства собора. По их мнению, творение великого архитектора стало жертвой небрежной, неумелой реставрации в угоду туристической индустрии.[1]

Благодаря своему необычному внешнему виду, недостроенный собор стал одной из главных достопримечательностей Барселоны. По сведениям газеты El Periódico de Catalunya, в 2006 г собор посетило 2,26 миллиона человек, что ставит его в один ряд по популярности с музеем Прадо и дворцом Альгамбра.

Описание проекта

Целью Гауди было сделать собор Святого Семейства «последней великой святыней христианства», вследствие чего архитектурные элементы храма полны христианского символизма. Наиболее сильное впечатление производят веретенообразные шпили собора, общим числом 16, символизирующие (по мере увеличения высоты) 12 Апостолов, 4 Евангелистов, Пресвятую Деву Марию и Иисуса Христа. Башни евангелистов украшены скульптурами их традиционных символов: быка (Св. Лука), ангела (Св. Матфей), орла (Св. Иоанн) и льва (Св. Марк). Центральный шпиль (Иисуса Христа) будет увенчан гигантским крестом, так что максимальная высота собора составит 170 м — на 1 м ниже чем гора Montjuïc в Барселоне. Так, по замыслу Гауди, его творение не должно было превосходить творение Божье. Меньшие башни также украшены снопами пшеницы и гроздями винограда, символизирующими Святое Причастие.

Собор будет иметь три фасада, символизирующие Рождество (восточный), Славу (еще не закончен) и Страсти (западный) Христовы. Фасад Рождества был завершен до Гражданской войны и выполнен в соответствии с оригинальным замыслом Гауди. Фасад Страстей Христовых отличается фигурамии изможденных людей, в том числе скульптурами, изображающими бичевание и распятие Христа. Автором этих скульптур является Josep Subirachs.

В декоре здания широко использованы тексты литургии, в том числе слова «Hosanna», «Excelsis» и «Sanctus». Главные врата фасада Страстей Христовых украшены цитатами из Библии на нескольких языках, включая каталанский. Фасад Славы будет украшен словами Апостольского Символа Веры.

Примечания

  1. Испанская интеллигенция потребовала оставить собор Саграда Фамилия недостроенным (рус.).

Ссылки

  • Официальный сайт собора Святого Семейства (англ.)(исп.)
  • Собор Святого Семейства на Google Maps

12 вещей, которые нужно знать перед поездкой

Содержание

  • 1. Где находится Саграда Фамилия?
  • 2. Как добраться до храма Святого Семейства
  • 3. Храм Святого Семейства открыт круглый год
  • 4. Если вы должны сделать покупку по прибытии…
  • 5. Пропустить очередь в Храм Святого Семейства
  • 6. Аудиоэкскурсии Есть в наличии
  • 7. Саграда Фамилия мирная
  • 8. «Работы Антонио Гауди» и объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
  • 9. Саграда Фамилия не собор
  • 10. Иди рано или поздно
  • 11. Фотография 
  • 12. Саграда Фамилия зимой
  • Искусство в Барселоне 

В этой статье есть ссылки на товары и услуги, которые нам нравятся, за которые мы можем получать комиссионные.

Важнейшим пунктом любого маршрута в Барселону, независимо от вашей религиозной принадлежности, является поездка в базилику Святого Семейства. Эта скульптура Гауди «Строитель Бога», эксцентрично спроектированная с раскидистыми внутренними древовидными структурами и мечтательными витражами, является обязательным местом для посещения в Барселоне. Избегайте самых распространенных ошибок, прочитав наше руководство о том, что нужно знать перед посещением храма Святого Семейства.


» Не пропустите наш путеводитель по Барселоне на 3 дня + » Читать дальше: Барселона зимой


1. Где находится Саграда Фамилия?

Отель La Sagrada Familia расположен на улице Carrer de Mallorca (401) в Барселоне, в 40 минутах ходьбы от туристической улицы Рамбла и популярного Готического квартала.

Тем не менее, он прекрасно сочетается со многими из главных достопримечательностей Барселоны, до которых можно дойти пешком.

Например:

    9Дом 0005 Casa Mila находится в 20 минутах ходьбы
  • Дом Бальо находится в 25 минутах ходьбы
  • Парк Гуэль находится в 25 минутах ходьбы

Еще ближе находится менее известная больница Санта-Креу-и-Сант-Пау (Carrer de Sant Quintí, 89), которая находится всего в 11 минутах ходьбы от Сагарда Фамилия.

2. Как добраться до храма Святого Семейства

До храма Святого Семейства лучше всего дойти пешком, прогуливаясь по улицам Барселоны по пути.

Если вы предпочитаете пользоваться общественным транспортом, есть два варианта.

1. Метро Барселоны


Первый вариант очень прост в использовании Метро Барселоны. Линии L2 и L5 предлагают остановки рядом с храмом Святого Семейства. Если вы проводите некоторое время в Барселоне, я рекомендую вам купить билет на десять остановок за 10 евро. Индивидуальные поездки стоят 2,20.

Вы можете приобрести его в автоматах по продаже билетов в метро, ​​которые имеют вариант на английском языке. Вам нужен ваш билет, чтобы пройти через барьеры. На самом деле мы поделились билетом на десять остановок на два дня и купили еще один на третий день. Мы много гуляем во время перерывов в городе.

Линии и остановки, которые они охватывают, очень хорошо задокументированы на каждой станции и в метро.

Если вы не так много ходите пешком, как мы, и планируете часто пользоваться общественным транспортом, вы можете инвестировать в карту Hola BCN.

2.

Автобус

Различные автобусы – 19, 33, 34, 43, 44, 50 (скорые), 51, В20, В24. Остановка Валенсия – Лепан. Отсюда вы примерно в 4 минутах ходьбы.

3. Туристический автобус

Большинство основных достопримечательностей Барселоны включены в проездной билет на автобус, включая Храм Святого Семейства.

3. Церковь Святого Семейства открыта круглый год

Церковью можно пользоваться круглый год, что отлично подходит для тех, кто приезжает в низкий сезон, чтобы избежать толпы и жары.

Он открыт даже на Рождество, что является привлекательным вариантом для христиан, приезжающих в декабре.

Однако часы работы храма Святого Семейства меняются в зависимости от сезона.

  • С ноября по февраль: с 9:00 до 18:00
  • Март и октябрь: с 9:00 до 19:00
  • с апреля по сентябрь: с 9:00 до 20:00
  • 25/26 декабря, 1/6 января: с 9:00 до 14:00

4. Если вы должны совершить покупку по прибытии…

Вы можете купить входной билет в Базилике, но вы должны купить его за 30 минут до закрытия, иначе вы не сможете войти.

Так как это самое важное, что нужно сделать в Барселоне, настоятельно рекомендуется забронировать билет до отъезда.

Предварительное бронирование позволяет вам выбрать предпочтительный временной интервал, используя раскрывающийся список, когда вы выбираете дату и нажимаете проверить доступность. Билет отправляется на вашу электронную почту в электронном виде.

В обзоре на TripAdvisor недавно говорилось, что система билетов при личном обращении «довольно сложна», поэтому «планируйте заранее».

Еще один участник форума посетил в июне и не смог зарезервировать билеты, так как они были распроданы на следующие пять дней.

Не откладывайте, иначе можете упустить. Особенно в разгар сезона, когда в город приезжают большие компании.


→ Дополнительная литература: 5 способов забронировать билеты в храм Святого Семейства 


5. Пропустить очередь в храм Святого Семейства

Первая ошибка, которую совершают посетители при посещении Саграда Фамилия, это не купить билет до прибытия. Вторая ошибка заключается в том, что вы не выбираете билет «без очереди», поэтому время ожидания в очереди поглощается.

Купить билет перед поездкой очень просто, поэтому не нужно терять драгоценное время на осмотр достопримечательностей.

Например, зарезервируйте «билет без очереди» (отдельный вход) в туре GetYourGuide «Original» (проводится местным 5-звездочным гидом) или просто купите входной билет заранее и совершите самостоятельную экскурсию. .

Все посетители должны пропустить свои вещи через машины безопасности, а более крупные вещи будут храниться для вас в камере хранения.

6. Доступны аудиоэкскурсии

Аудиоэкскурсии не только доступны, но и рекомендуются.

Даже в групповых турах используются аудиоустройства, чтобы им не приходилось кричать на посетителей группы.

Узнайте об истории, Фасадах Рождества и Страстей, колокольнях и Гауди как религиозном архитекторе, показанном через Саграда Фамилия. Вы будете в восторге от деталей, повествования и разнообразия используемых материалов.

Посмотрите вверх и увидите красный, черный и песчаный камень, гранит, стекло и бронзу.

7. Саграда Фамилия мирная

Несмотря на количество туристов, которые проходят через ее двери, и оживленный дизайн, который заполняет каждый закоулок здания, Фамилия удивительно мирная.

Посетители настолько ошеломлены архитектурным дизайном и поглощены аудиогидами, что думают о разговоре.

Ощущение действительно приятно контрастирует с оживленными туристическими районами, такими как Ла Рамбла.

Пожалуйста, уважайте людей, которые приходят помолиться. Если вам повезет, вы услышите игру органа.

8. «Произведения Антонио Гауди» и объект Всемирного наследия ЮНЕСКО

Многие, возможно, уже знают об этом, но Храм Святого Семейства частично был построен архитектором Антонио Гауди.

Я говорю «частично», потому что дизайн еще не закончен, спустя более века после его смерти.

Строительство началось в 1882 г. (Гауди вступил во владение в 1883 г. ) и, как ожидается, будет завершено к 2026 г.

Храм Святого Семейства был последним проектом Гауди, над которым он работал в течение предыдущих двенадцати лет. Его трагическая смерть в троллейбусе произошла в 1926 году.

Гауди создал множество достопримечательностей в Барселоне и ее окрестностях, некоторые из которых находятся под охраной ЮНЕСКО.

Другие работы Гауди, которые стоит посетить, включают:

Парк Гуэля 

Вы можете посетить окраину парка бесплатно, что я сначала и делал, пока не понял, что на самом деле ничего не видно. Затем мне пришлось бронировать билет лично в кассе, ожидая в очереди временного интервала.

Экономьте время и бронируйте онлайн, выбирая удобное время перед отъездом. Вы получите электронный билет, отправленный на ваш почтовый ящик, который вы просто покажете парням, работающим с билетами.

До метро ходит бесплатный автобус.

Palacio Güell

Это недалеко от бульвара Рамбла, так что вам не придется далеко ходить, чтобы увидеть Гауди в Барселоне!

Casa Mila

Casa Mila и Batlló находятся очень близко друг к другу на Passeig de Gràcia, длинной улице с модными магазинами. На Рождество на этой улице висят невероятные фонари.

Дом Бальо

Проекты Гауди настолько выдающиеся, потому что он не был ограничен правилами, в отличие от многих других архитекторов в конце 19-го и 20-го веков.


» Вам также может понравиться: как найти лучшие точки Барселоны для наблюдения за закатом


9. Храм Святого Семейства не собор

Это не значит, что он не особенный.

Хотя храм Святого Семейства часто называют церковью, на самом деле это Малая базилика.

Он был освящен, что означает «объявлен священным» Папой Бенедиктом XVI.

Название базилики означает, что церковь получила особые привилегии от Папы.

Люди всех вероисповеданий, естественно, приветствуются в La Sagrada Familia. Есть места, отведенные для молитв.

Каждое воскресенье и в праздничные дни Архиепископия Барселоны проводит мессу.

Независимо от вероисповедания, при посещении вы должны одеться соответствующим образом, как и в любом месте отправления культа (без груди/топов/коротких юбок/шорт).

В Барселоне есть красивый собор, который вы, вероятно, увидите. Собор Святого Креста и Святой Евлалии находится на Пла-де-ла-Сеу, недалеко от улицы Рамбла. Зимой здесь проходит одна из городских рождественских ярмарок.

10. Иди рано или поздно

Гауди действительно уделял большое внимание использованию света, поэтому утренние или поздние посещения дадут вам лучший шанс поймать солнце, сияющее через витражи.

Этот тур начинается позже днем, чтобы обеспечить свет. Только не забудьте сфотографироваться перед входом. 

Или просто выберите свой собственный временной интервал с пропуском очереди.

11. Фотография 

На самом деле довольно сложно сделать приличные снимки Саграды, поскольку она является чертовски огромной строительной площадкой!

Для индивидуальных/парных/групповых снимков есть удобный цементный блок через дорогу от здания. Ожидайте строк для доступа к нему.

Отель Ayre — отличное место, если вы хотите насладиться напитком и сфотографироваться с семьей. Клиенты должны купить напиток в баре внизу, прежде чем отправиться на прекрасную крышу.

12. Саграда Фамилия зимой

Саграда Фамилия открыта круглый год, но зимой темнеет раньше, поэтому будьте готовы сфотографироваться, прежде чем отправиться на более позднюю экскурсию.

Рядом с храмом Святого Семейства находится рождественский базар. Он не такой обширный, как в Порт-Велле или Ла-Фира-де-Санта-Лючия (у собора), но все же приятно прогуляться. Еда подается на прилавках.

Искусство в Барселоне

Гауди не единственный художник, чьи работы выставлены на обозрение. Я настоятельно рекомендую вам также ознакомиться со следующими произведениями искусства и архитектуры.

Мир начинается с поцелуя — Plaça d’Isidre nonell

El Cap de Barcelona от Roy Lichtenstein

Palau Nacional от Eugenio Cendoya и Enric Catà


6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666н. Саграда Фамилия все еще находится в стадии строительства, это достопримечательность, которую вы можете посещать снова и снова, чтобы наблюдать за ее продвижением. Это особенно верно, поскольку время приближается к 2026 году, станет ли она самой высокой церковью в мире, как когда-то считалось?


» Больше времени в Барселоне? Читайте о лучших однодневных поездках из города


Есть еще советы?
Расскажите нам ниже.

Новости Каталонии | Символика и скрытые значения храма Святого Семейства

 

Когда вы смотрите на храм Святого Семейства, вы видите много всего. Уровень детализации может быть почти ошеломляющим.

Ваше внимание привлекает не одна центральная башня или элемент, а множество соревнующихся за нее.

Каждый фасад наполнен символикой и скрытым смыслом, а десятки скульптур вместе рассказывают историю Иисуса Христа . Но что все это значит?

«Библия, сделанная из камня»

Главный архитектор работы, Антонио Гауди, хотел, чтобы базилика представляла «Библию, сделанную из камня», , как объяснил Catalan News гид Онно Шумейкер специализируется на внешнем дизайне захватывающего дух архитектурного сооружения.

При жизни Гауди «многие представители рабочего класса были неграмотными , — объясняет Шумейкер, — поэтому Гауди хотел рассказать историю Иисуса через образы, скульптуры и визуальные элементы , а не через текст». Таким образом, каждая сторона структуры относится к разным аспектам жизни Иисуса.

Три современных фасада представляют собой Рождество , которое является празднованием рождения Иисуса, жизни и природы в целом; Страсти Христовы, изображающие распятие Иисуса и его вознесение на небо; а затем есть фасад Glory , который рассказывает историю послания и учений Христа и христианства.

Саграда Фамилия почти как «книга сказок», шутит Шумейкер, и внутри каждого фасада «вы найдете определенные элементы истории жизни Иисуса».

Башни

Антонио Гауди предусмотрел 18 башен для храма Святого Семейства, девять из которых уже построены. Последнее было завершено 8 декабря 2021 года, когда впервые зажглась звезда, которая находится на вершине второй по высоте башни после ее завершения.

Эти 18 башен также имеют большое значение, все они представляют различных персонажей из Библии.

Двенадцать обозначают двенадцати апостолов Иисуса , а четыре обозначают евангелистов , Матфея, Марка, Луки и Иоанна, тех, кто приписал Евангелие. Вторая по высоте башня со звездой названа в честь Девы Марии , а последняя башня, которая станет самой высокой после завершения строительства, названа в честь Иисус Христос .

Когда этот самый большой храм будет построен, он сделает Саграда Фамилия самой высокой церковью в мире и самым высоким зданием в Барселоне.

Природа

После завершения строительства самая высокая башня храма Святого Семейства будет иметь высоту 172,5 метра. Это очень преднамеренная цифра, потому что она находится чуть ниже пика Монжуика, самой высокой точки города Барселоны.

Гауди хотел убедиться, что нет рукотворного объекта обгонит естественный мир , поскольку он рассматривал это как работу Бога.

«Есть разные элементы, когда дело доходит до его вдохновения от природы, иногда буквально», — объясняет Шумейкер. Гауди часто создавал формы из реальных животных , когда это было возможно, чтобы использовать их в качестве основы для скульптур, украшающих фасады.

«Особенно на фасаде Рождества, который является праздником жизни в целом, так много мелких деталей растений, животных, буквальных природных элементов , которые были скопированы один к одному с реальных живых существ того времени».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *