Что такое шаттл транспорт: Туристические шаттлы это…

Автобусные шаттлы в Москва-сити. Впечатления первого пассажира: kronos — LiveJournal

На днях в Москве появились два новых регулярных маршрута. Казалось бы, новость рядовая, но на деле эти маршруты отличаются от привычных… всем!

Автобусы здесь туристического класса, проезд бесплатный по билетам в приложении, отсутствуют остановки в середине маршрута… В общем, различается действительно всё

Ну и раз уж один из этих маршрутов протянулся в Матвеевское, почему бы его не протестировать?

Называются эти автобусы «Сити-шаттл» и предназначены для поездок на работу и с работы сотрудников компаний, работающих в Москва-Сити

Проезд на них бесплатный, но чтобы воспользоваться автобусом, нужно установить приложение Мосгорпасс и получить бесплатный билетик. Выглядит он так:

Билет действителен на обоих маршрутах в обе стороны, время отправления автобуса не учитывается — только дата

Билетик надо получать каждый день, для этого нужно указать имя, номер телефона, e-mail и компанию, в которой работаете (выбирать надо из списка, поэтому, чтобы получить билет, я указал «Правительство Москвы», надеюсь меня не предадут за это анафеме 🙂 )

Интервал движения — 20 минут. Выходя из дома в 7:35, я предполагал, что автобус отправится с конечной в 7:40, так и вышло, а уже в 7:41 я сел в автобус на своей остановке

Фотоаппарата с собой не было снимал на айфон, поэтому с учётом времени дня качество соответствующее

В автобусе помимо водителя сидит контролёр, задача которого не только проверять билеты, но и учитывать сколько пассажиров зашло/вышло на конкретной остановке, а также суммарную заполненность салона

«Вы у нас первый пассажир» — сказала мне контролёр, когда я сел. Ничего удивительного в этом нет, пока маршрут только запущен и многие о нём не знают. Всего до Сити нас ехало двое — я и ещё один парень, севший через 3 остановки

— А вы куда едете?

— В Москва-Сити

— А Кутузовский проезжаете?

— Проезжаю, но не останавливаюсь

— А по тройке можно?

— Нет, только по билетам из приложения «Мосгорпасс»

Такие вопросы задают пассажиры на остановке, впервые видящие такой маршрут. Пока этот сервис в диковинку, таких вопросов будет много, даже с учётом того, что визуалку о запуске маршрута на остановках разместили

Выезжая в 7:40, мы успели проскочить до основных пробок, как на самОм Кутузовском, так и на выезде на проспект

Кутузовский проспект

По Кутузовскому автобус идёт по выделенной полосе (там где она есть), что логично и правильно

Впервые въезжаю в этот тоннель на автобусе, а не на машине Довольно баянный ракурс на Сити, но из автобуса делаю такой кадр впервые

На съезде с Трёшки в Сити пришлось немного потолкаться, что для этого места вполне привычно…

Неплохо было бы ещё поставить здесь камеру, чтобы дрючить «самых умных», вклинивающихся третьим и четвёртым рядом

Уже на территории Сити встречаем другой маршрут, из Хорошёво-Мнёвников

Автобус прибыл к Москва-сити и метро «Международная» в 8:09, т. е. в пути мы были 28 минут. Это не рекордный результат, но вполне приличный

У вас может возникнуть вопрос — зачем было покупать под эти маршруты такие автобусы? Отвечу — их не покупали, точнее покупали, конечно, но не для этого — они использовались для перевозок на прошедшем Чемпионате мира по футболу

Если бы я действительно работал в Сити, я бы использовал этот маршрут ежедневно. Возможно, сегодня вечером прокачусь ещё разок.

Маршруты ст1 и ст2 работают по будням с 6 до 21, так что кататься на них в гости к маме в Хорошёво-Мнёвники по выходным у меня не выйдет (а жаль 🙂 )

Что же по итогу? Связка получилась довольно интересной, о реальном потоке имеет смысл рассуждать хотя бы через месяц, а т.к. на горизонте новогодние каникулы, то скорее даже в конце января — начале февраля.

Использование такого типа подвижного состава, конечно, выглядит неожиданным. Бесплатные билеты с QR-кодами, вполне возможно, используют как тестирование подобной технологии на транспорте (пока в нём закодирована фраза «Билет действителен!» и ссылка на сайт, но ничего не мешает при необходимости зашифровать что-то ещё).

В любом случае, эксперимент интересный и довольно неожиданный. Интересно будет понаблюдать за его результатами

Ну и, возможно, сам буду периодически ездить если меня не высадят, узнав что я не работаю в Сити

Подробности про «Сити-шаттлы» можно узнать на сайте i.transport.mos.ru/city . Оттуда же я потырил заглавную фоточку

Транспорт чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2020

Санкт-Петербург единственный из российских городов будет принимать матчи чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2020

. Транспорный блок нашего города полностью готов к работе в дни футбольных коллизий. Организована работа автобусов-шаттлов (без ущерба для пассажиров городского транспорта). Движение всех маршрутов автобусов, трамваев и троллейбусов будет находиться под контролем специального штаба, созданного на базе Центра управления транспортом.

В Санкт-Петербурге пройдут следующие матчи чемпионата Европы по футболу:
12 июня в 22:00 матч Россия – Бельгия
14 июня в 19:00 матч Польша – Словакия
16 июня в 16:00 матч Россия – Финляндия
18 июня в 16:00 матч Швеция – Словакия
21 июня в 22:00 матч Финляндия – Бельгия
23 июня в 19:00 матч Швеция – Польша
2 июля в 19:00 четвертьфинал (команды определятся по итогам игр 1/8 финала)

В дни проведения матчей для перевозки болельщиков к стадиону Санкт-Петербург арена и обратно будет организована работа автобусов-шаттлов №№ S1, S2, S3, S4, S6, S10 по маршрутам:
– шаттл S1 Аэропорт «Пулково» – площадь Восстания (Московский вокзал)

– шаттл S2 Площадь Восстания (Московский вокзал) – автостанция «Крестовский остров»
– шаттл S3 Станция метро «Петроградская» – автостанция «Крестовский остров»
– шаттл S4 Станция метро «Выборгская» – автостанция «Крестовский остров»
– шаттл S6 Станция метро «Чкаловская» – Крестовский остров, Спортивная улица
– шаттл S10 Аэропорт «Пулково» – Крестовский остров, Рюхина улица.

12 июня и 21 июня матчи закончатся около полуночи, поэтому будет организована ночная работа автобусов по маршрутам №№ 2, 12, 41, 42, 74, 77, 86, 93, 101, 106, 123, 145, 172, 187, 196, 328, троллейбуса № 46 и трамвая № 60 с интервалом 15-20 минут. Трамваи №№ 19 и 48 будут работать до 2:00 часов ночи. Также будет организовано движение поездов метрополитена в ночь с 12 на 13 июня и с 21 на 22 июня.

Бесплатный проезд

Бесплатный проезд предоставляется зрителям UEFA EURO 2020 с 00:00 в день матча и до 23:59 следующего дня на маршрутах в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

– автобусы-шаттлы №№ S1, S2, S3, S4, S6, S10,
– трамвайные маршруты № 19 и 48,
– все линии метрополитена,
– все маршруты железнодорожного транспорта в пригородном сообщении в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Для бесплатного проезда необходимо предоставить следующие документы:
– паспорт болельщика (Fan ID) на заламинированном бланке,
– билет на матч или транспортная карта болельщика, которая станет доступна в мобильном приложении ЕВРО-2020 за день до матча.

Маршруты транспорта

Шаттл S1

Аэропорт «Пулково» – площадь Восстания (Московский вокзал)
Начальный пункт:
остановка у выхода из аэропорта «Пулково», нижний уровень
Конечный пункт:

площадь Восстания (Лиговский пр., 30)
Режим работы:
ежедневно с 10 по 25 июня и с 30 июня по 4 июля, круглосуточно
Остановки по трассе маршрута:
площадь Победы, ст. метро “Московская”, ст. метро “Парк Победы”.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Интервал движения автобусов 30 минут.

Шаттл S2

Площадь Восстания (Московский вокзал) – автостанция «Крестовский остров»
Начальный пункт:
площадь Восстания (Лиговский пр., 30)
Конечный пункт:
автостанция «Крестовский остров»
Остановка по трассе маршрута:
перекрёсток Спортивной ул. и Вязовой ул. (только на посадку)
Режим работы: в дни матчей
12 июня с 19:00 до 22:00
14 июня с 16:00 до 19:00
16 июня с 13:00 до 16:00
18 июня с 13:00 до 16:00
21 июня с 19:00 до 22:00
23 июня с 16:00 до 19:00

2 июля с 16:00 до 19:00
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Маршрут работает только в одном направлении к автостанции «Крестовский остров» и только до начала матчей!
Интервал движения автобусов 25 минут (18, 21, 23 июня) и 8 минут (2 июля).

Шаттл S3

Станция метро «Петроградская» – автостанция «Крестовский остров»
Начальный пункт:
станция метро «Петроградская» (Малый пр. П.С., 89)
Конечный пункт:
автостанция «Крестовский остров»
Остановка по трассе маршрута:
перекрёсток Петроградской ул. и Вязовой ул. (только на посадку в сторону автостанции «Крестовский остров»)
Режим работы: в дни матчей
12 июня с 19:00 до 22:00, с 24:00 до 3:00
14 июня с 16:00 до 19:00, с 21:00 до 24:00
16 июня с 13:00 до 16:00, с 18:00 до 21:00
18 июня с 13:00 до 16:00, с 18:00 до 21:00
21 июня с 19:00 до 22:00, с 24:00 до 3:00
23 июня с 16:00 до 19:00, с 21:00 до 24:00

2 июля с 16:00 до 19:00, с 21:00 до 24:00
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
До начала матчей маршрут работает в направлении к автостанции «Крестовский остров».
После окончания матчей маршрут работает в направлении к станции метро «Петроградская».
Интервал движения автобусов 2 минуты.

Шаттл S4

Станция метро «Выборгская» – автостанция «Крестовский остров»
Начальный пункт:
станция метро «Выборгская» (Лесной пр., у вестибюля метро)
Конечный пункт:
автостанция «Крестовский остров»
Остановка по трассе маршрута:
перекрёсток Петроградской ул. и Вязовой ул. (только на посадку в сторону автостанции «Крестовский остров»)
Режим работы: в дни матчей
12 июня с 19:00 до 22:00, с 24:00 до 3:00
14 июня с 16:00 до 19:00, с 21:00 до 24:00
16 июня с 13:00 до 16:00, с 18:00 до 21:00
18 июня с 13:00 до 16:00, с 18:00 до 21:00
21 июня с 19:00 до 22:00, с 24:00 до 3:00
23 июня с 16:00 до 19:00, с 21:00 до 24:00
2 июля с 16:00 до 19:00, с 21:00 до 24:00
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
До начала матчей маршрут работает в направлении к автостанции «Крестовский остров».
После окончания матчей маршрут работает в направлении к станции метро «Выборгская».
Интервал движения автобусов 4 минуты.

Шаттл S6

Станция метро «Чкаловская» – Спортивная улица
Начальный пункт:
станция метро «Чкаловская» (Чкаловский пр., у вестибюля метро)
Конечный пункт:
Крестовский остров, Спортивная улица (перекрёсток Спортивной ул. и Морского пр.)
Остановка по трассе маршрута:
перекрёсток Петроградской ул. и Вязовой ул. (только на посадку в сторону автостанции «Крестовский остров»)
Режим работы: в дни матчей
12 июня с 19:00 до 22:00, с 24:00 до 3:00
14 июня с 16:00 до 19:00, с 21:00 до 24:00
16 июня с 13:00 до 16:00, с 18:00 до 21:00
18 июня с 13:00 до 16:00, с 18:00 до 21:00
21 июня с 19:00 до 22:00, с 24:00 до 3:00
23 июня с 16:00 до 19:00, с 21:00 до 24:00
2 июля с 16:00 до 19:00, с 21:00 до 24:00
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
До начала матчей маршрут работает в направлении к Спортивной улице.
После окончания матчей маршрут работает в направлении к станции метро «Чкаловская».
Интервал движения автобусов 4 минуты.

Шаттл S10

Аэропорт «Пулково» – Рюхина улица
Начальный пункт:
остановка у выхода из аэропорта «Пулково», нижний уровень
Конечный пункт:
Крестовский остров, Рюхина улица (перекрёсток Рюхиной улицы и Кемской улицы)
Режим работы: в дни матчей
12 июня с 17:00 до 22:00, с 24:00 до 3:00
14 июня с 14:00 до 19:00, с 21:00 до 24:00
16 июня с 11:00 до 16:00, с 18:00 до 21:00
18 июня с 11:00 до 16:00, с 18:00 до 21:00
21 июня с 17:00 до 22:00, с 24:00 до 3:00
23 июня с 14:00 до 19:00, с 21:00 до 24:00
2 июля с 14:00 до 19:00, с 21:00 до 24:00
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
До начала матчей маршрут работает в направлении к Рюхиной улице.
После окончания матчей маршрут работает в направлении к аэропорту «Пулково».
Интервал движения автобусов 25 минут (18, 21, 23 июня) и 11 минут (2 июля).

Трамвай № 19

Лахтинский разлив – железнодорожная платформа Старая Деревня, станция метро «Старая Деревня»
Начальный пункт:
железнодорожная платформа Старая Деревня (Липовая аллея, 10)
Конечный пункт:
Лахтинский разлив
Основные промежуточные пункты:
Яхтенная улица, станция метро «Беговая»
Режим работы:
12 июня продлена работа с 24:00 до 2:00
21 июня продлена работа с 24:00 до 2:00
В остальное время маршрут работает по обычному графику.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Трамваи следуют по маршруту со всеми остановками.

Трамвай № 48

Лахтинский разлив – железнодорожная станция Кушелевка
Начальный пункт:
железнодорожная станция Кушелевка
Конечный пункт:
Лахтинский разлив
Основные промежуточные пункты:
станция метро «Чёрная речка», Яхтенная улица, станция метро «Беговая»
Режим работы:
12 июня продлена работа с 24:00 до 2:00
21 июня продлена работа с 24:00 до 2:00
В остальное время маршрут работает по обычному графику.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Трамваи следуют по маршруту со всеми остановками.


Работа городского транспорта на Крестовском острове, в Петроградском и Приморском районах

В дни проведения матчей (12, 14, 16, 18, 21, 23 июня и 2 июля) изменятся маршруты следования автобусов №№ 10, 14, 25, 134А, 134Б.

Автобусы №№ 134А, 134Б за три часа до начала матчей и до окончания дня будут следовать без заезда на Яхтенную улицу и Приморский проспект.

Автобус № 14 в дни матчей работает на участке от метро “Выборгская” до Петровской площади.

Автобус № 10 с 6:15 следует от конечной остановки “Крестовский остров” по Крестовскому пр., Петроградской ул., Большому Крестовскому мосту и далее по действующей трассе до Балтийского вокзала.
Автобус № 10 за 3 часа до начала матча начинает работать на участке от Барочной улицы до Балтийского вокзала: от Левашовского пр. по Барочной ул., Большой Зелениной ул., Рыбацкой ул., Большому пр. П.С. и далее по действующей трассе до Балтийского вокзала.

Автобус № 25 с 5:35 следует от конечной остановки “Крестовский остров” по Крестовскому пр., Петроградской ул., Большому Крестовскому мосту и далее по действующей трассе до Вазаского переулка.
Автобус № 25 за 3 часа до начала матча начинает работать на участке от Барочной ул. до Вазаского пер.: от Большой Зелениной ул. по Барочной ул, ул. Профессора Попова и далее до Вазаского переулка.

Автобус К-131 работает на участке от станции Ручьи до Большого Крестовского моста.

E-SHUTTLE – eVersum Vehicles

Электрический шаттл для использования внутри города и доставки из аэропорта

Электрический шаттл eShuttle от компании «eVersum» определяет новую категорию в сегменте электрических маршрутных автобусов. Обслуживая рынок с пассажировместимостью от 15 до 35 человек, eShuttle является логичной реализацией электромобиля 21-го века, который позволяет осуществлять комфортабельные пассажирские перевозки даже в менее посещаемых местах, включая сельскую местность, по приемлемым ценам.

Краткий обзор e-Shuttle

eShuttle является оптимальным выбором для работы на коротких расстояниях, где большое значение имеет экономическая эффективность. Самый современный в Европе автобус на СОЛНЕЧНОЙ энергии, полностью электрический автобус-шаттл // Несколько километров дополнительного диапазона в час при подзарядке от солнца (с панелями солнечных батарей) // Нулевой шум и загрязнение окружающей среды // Приложения для экипажа и VIP-шаттловых автобусов или PRM-транспорта в аэропортах // Система «Последней мили» для приложений внутригородского транспорта // Гибкое расположение дверей и посадочных мест

Приложения

Внутригородской транспорт, транспорт «последней мили» и транспорт специального назначения в аэропортах (Crew, VIP, PRM), по больничным городкам или кампусам относится к операционному спектру eShuttle. Экономичный, электрический и экологичный транспорт для города и окрестностей: — Города и муниципалитеты — Перевозчики общественного транспорта — Аэропорты и кампусы — Тематические и развлекательные парки — Природные и природоохранные курорты — Отели, туризм и экскурсии — Услуги по доставке посылок

Технические характеристики

Стальное шасси с углеродным волокном и легковесным корпусом из армированного стекловолокном пластика // 2-колесные 2-осные электронные двигатели мощностью 26 кВт (800 Нм) // различные литий-ионные аккумуляторные батареи // Шаттлы с низкой посадкой и колесной базой 4 м // Пневматическая подвеска // Независимые ведущие мосты с рекуперационными тормозами (разъединяемыми) // Усилитель руля на передней оси // Электронный дифференциал (векторизация крутящего момента) на задних колесах // Пневматические тормоза на всех колесах и электрический стояночный тормоз // Солнечные батареи на крыше // Электрическая система дверей // Раздвижные безопасные стекла // до 15 сидений, включая места для хранения // Система оповещения пассажиров // на борту информационно-развлекательная система // Аудиодинамики и кнопки оповещения водителя // Пандус для инвалидных колясок с ручным управлением // Отопление или система кондиционирования воздуха

Размеры

Шаттлы eShuttle предлагается с длиной 5,7 и 7,2 м и шириной 2,2 м. Общая высота 2,7 м и низкая посадка позволяют встать в полный рост.

Транспортное обслуживание матча «Зенит»–«Реал Сосьедад» на стадионе «Санкт‑Петербург Арена» 28 сентября

28 сентября 2017 года на стадионе «Санкт‑Петербург Арена» состоится матч команд «Зенит» и «Реал Сосьедад».

До стадиона можно добраться на метро до станции «Крестовский остров», на автобусах-шаттлах S3, S4, S6 или пешком через Яхтенный мост.

Автобусы-шаттлы будут работать с 18:00 до 20:00 перед началом матча и с 22:00 до 24:00 после окончания матча по следующим маршрутам:

— шаттл S3 «Метро „Петроградская“ — автостанция „Крестовский остров“»;

— шаттл S4 «Метро „Выборгская“ — автостанция „Крестовский остров“»;

— шаттл S6 «Метро „Чкаловская“ — пересечение Морского проспекта и Спортивной улицы».

28 сентября с 22:00 до 24:00 закрыто движение по Приморскому проспекту (от Беговой улицы до Яхтенной улицы) и по Яхтенной улице (от Приморского проспекта до улицы Савушкина). Транспорт направлен:

— автобус № 134А: от конечной остановки «Лахтинский разлив» по действующей трассе до Яхтенной улицы, далее по Яхтенной улице, улице Савушкина и далее по действующей трассе до конечной остановки «Афонская улица»;

— автобус № 134Б: от конечной остановки «Афонская улица» по действующей трассе до улицы Савушкина, далее по улице Савушкина до конечной остановки «Лахтинский разлив»;

— коммерческие автобусы №№ К-132, К-232, к-690 направлены по Приморскому проспекту, Беговой улице, улице Савушкина до Туристской улицы.

28 сентября с 17:00 наземный городской общественный транспорт на Крестовском острове прекращает работу. После 17:00 маршруты направлены:

— автобус № 10: работает на участке от конечной остановки «Балтийский вокзал» по действующей трассе до Левашовского проспекта, далее по Левашовскому проспекту, Барочной улице, Большой Зелениной улице, Рыбацкой улице, Большому проспекту П. С. в обратном направлении до конечной остановки «Балтийский вокзал»;

— автобус № 25: работает на участке от конечной остановки «Белоостровская улица» по действующей трассе до Большой Зелениной улице, далее по Большой Зелениной улице, Барочной улице, улице Профессора Попова в обратном направлении до конечной остановки «Белоостровская улица»;

— автобус № 25А: движение закрыто;

— автобус № К-131: от конечной остановки «Станции Ручьи» по действующей трассе до Петроградской улице, далее по Депутатской улице, Константиновскому проспекту до конечной остановки «Рюхина улица».

Автобус № 14 в течение всего дня работает на участке: от конечной остановки «Метро „Выборгская“» по действующей трассе только до Петровской площади.

Беспилотный автобус раскритиковали за внешний вид

На дорогах Великобритании появился первый беспилотный шаттл. Однако новые технологии не пришлись по вкусу местным жителям — люди его боятся и называют уродливым. Кроме того, транспорт считают небезопасным из-за его внешнего вида — корпус автобуса покрывают острые углы, которые могут стать причиной серьезных травм при аварии. Как нужно внедрять инновационные технологии, чтобы не вызывать у людей негативные эмоции — выяснила «Газета.Ru».

На прошлой неделе на дорогах Кембриджа в Великобритании появился автономный автобус в рамках тестового выезда, сообщает портал The Next Web.

Autonomous transport company Aurrigo has begun trials of the Auto-Shuttle — a self-driving bus — today in Cambridge. The shuttle will carry up to 10 passengers around a two-mile route pic.twitter.com/jI8t9G0P2D

— Autocar (@autocar) May 27, 2021

Данный шаттл был разработан компанией Aurrigo. Его максимальная скорость — 32 км/ч, а дальность маршрута примерно 160 км. Транспорт может перевозить до 10 пассажиров и движется по двум маршрутам. Автобус действительно имеет функцию автономного вождения, однако за ним все равно должен следить оператор, который находится за рулем, чтобы в чрезвычайной ситуации перехватить управление.

Однако стоит отметить, что общественность не обрадовалась появлению чуда техники — всех людей пугал его внешний вид.

Пользователи Twitter отметили, что автобус выглядит уродливо.

«Он выглядит, как злой покемон», — написал юзер @Peradventur3. «Кажется, будто он уже разбился», — согласился @Zimex15.

Ужасный внешний вид не единственная вещь, за которую люди невзлюбили шаттл. Так, его дизайн раскритиковали за наличие множества острых углов, которые могут нанести повреждения людям.

«Люди говорят о его покраске, но лично я рад, что его разработали совершенно безопасным, сделав каждый угол и край кузова острым. По сути, это открытая банка консервов на колесах, и к тому же без водителя», — заявил один из пользователей.

People are talking about the paint work, but what I think is nice is that they’ve made it extra safe by making every edge on the front of it sharp. It’s basically a driverless open baked bean tin on wheels!

— LukE (@lukecole78) May 28, 2021

«Представьте, как он разрезает вас своими острыми углами на такое количество частей, что вам больше не нужно страдать, глядя на его внешний вид», — заявил другой комментатор.

Несмотря на критику, не стоит отрицать того факта, что эта инициатива Великобритании по внедрению автономных транспортных средств на дороги достаточно многообещающая. Однако, как отметил в беседе с «Газетой.Ru» руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев, человеческое мышление часто консервативно и воспринимает новшества с опаской.

«Тем более это касается новых технологий – с помощью киноиндустрии в нас достаточно сильно развито недоверие к новейшей технике и всему, что связано с искусственным интеллектом. На протяжении минимум 30 последних лет мы получаем много информации с помощью фильмов об угрозе «восстания машин», потому и такие инновации воспринимаются поначалу с осуждением, неодобрением или даже страхом.

В данном случае, действительно, внешний вид беспилотного автобуса сильно напоминает фильм «Трансформеры» — явная ошибка дизайнеров.

Вместо привлечения внимания к своему творению они вызвали страх будущих потребителей транспортных услуг», — рассказал Деев.

По его словам, чтобы новые технологии внедрялись без подобных эксцессов, нужно учитывать консерватизм людей и создавать хотя бы внешне дружелюбную технику. Кроме того, на доверие потребителей будут оказывать влияние данные испытаний и информация о безопасности такого транспорта.

«Прогресс необходим и неизбежен. А чтобы люди его не боялись, нужно действовать максимально аккуратно. Любой продукт должен как минимум проходить несколько стадий внутреннего тестирования, а в идеале — команда должна постоянно использовать собственный продукт. Пройдет совсем немного времени, и беспилотный транспорт станет такой же обыденностью, как и любая другая технология. Пусть сейчас его внедрение и сталкивается с определенными проблемами — все они явно временные, а преимущества такого вида транспорта неоспоримы», — отметил руководитель команды разработки мессенджера Gem4me Ваге Закарян.

Внедрение новых технологий всегда должно сопровождаться изучением общественного восприятия и проведением фокус-групп, а после – проведением полноценной информационной кампании, считает исполнительный директор iMARS Communications Александр Ревский.

«Подобная коммуникация позволит донести именно те смыслы, которые вкладывает в технологию разработчик, тем самым избежав домыслов и предрассудков. Хорошим тоном у разработчиков, в том числе крупных производителей общественного транспорта становится проведение голосований на выбор дизайна будущего транспортного средства, как, например, происходило при разработке поезда «Москва» для московского метрополитена. Такие инструменты позволяют как рассказать о новых внедряемых технологиях, так и скорректировать определенные моменты на основании мнения пользователей. В результате, уровень возможного негатива в большинстве случаев удается свести к нулю еще на стадии разработки продукта», — поделился эксперт.

Топ 20 проектов автономных, беспилотных пассажирских шаттлов

«Мы шли на новом автопилоте фирмы «Рэйдиоу шэк». Тот сравнивал информацию от недавно установленных государственных навигационных маяков с заложенной картой и приправлял смесь щепоткой радарных сигналов – амулетом от столкновений. »
Роджер Желязны, Фред Саберхаген «Витки». 1980 г.

Витки

Продолжаем тему беспилотных электрических пассажирских шаттлов. Электрический транспорт развивается во всех сегментах мобильности, и конечно одной из мейнстримных тем являются беспилотные, автономные системы. В ближайшие годы биспилотные шаттлы станут таким же обычным видом транспорта, так электромобили и электробусы. Но надо признать, что многих пока ещё тревожит сама мысль о том, что в какой-то момент придётся ездить в транспорте, которым управляет не человек, а программный алгоритм, зависящий от электроснабжения, стабильной работы программного обеспечения, от качества лидаров, и иных датчиков. Но давайте говорить откровенно, даже сейчас значительная часть ДТП случается по причине человеческого фактора — психологического или физического состояния водителя. И какого фактора точно нет в автономных системах, так это психологического. Конечно, до тех пор, пока ИИ не осознает себя, и не поднимет «восстание машин», или не появятся беспилотники-партизаны. Но это из ряда апокалипсической и киберпанковской фантастики.

Сейчас мы осветим существующие проекты беспилотного транспорта, класса шаттлов. Многие из них существуют и работают уже несколько лет. Как правило, основные локации их применения это аэропорты, гостиничные, торговые, и бизнес комплексы, производственные территории, обособленные жилые и деловые кварталы, парковые территории, центральные и исторические городские территории, университетские кампусы, где ограничено движение обычного транспорта. То есть это те территории, где новый вид транспорт может осуществлять свои функции в безопасном для окружающих и себя режимах. Так же беспилотные шаттлы уже эксплуатируются в городской черте, на дорогах общего пользования, но в основном это пока не очень большие города, с довольно спокойным общим трафиком.

Итак, давайте пройдёмся по списку существующих проектов беспилотных шаттлов. Сначала посмотрим на рабочие проекты, а в конце уделим внимание тем, что находятся в стадии «гибернации», то есть не живы, не мертвы, но которые подавали о себе знать, хотя бы в виде прототипов и рендеров. Отдельной темой будут грузовые и коммерческие беспилотники, о которых так же упомянем, но уже в следующих обзорах.

Поехали

Пассажирские беспилотные шаттлы:

1.  Local Motors

Local Motors — американская компания из Аризоны. Производит беспилотный шаттл Olli — первый в мире автономный шаттл, напечатанный на 3D-принтере. Он предназначен для перевозки пассажиров. Партнёром компании является компьютерный гигант IBM, который помогает в разработке программного обеспечения, интегрировав в транспорт свой вариант искусственного интеллекта «Watson».

Olli 2.0

Шаттлы Olli 2.0 с момента их появления можно встретить в Лас-Вегасе, Турине, Мэриленде, Берлине, на территории кампуса Университете науки и технологий имени короля Абдаллы (KAUST) в Саудовской Аравии. Этой весной они начнут курсировать по улицам Торонто. Транспортная компания Western Transportation пустит беспилотники по окраинам и пригородам Торонто, при этом первая стадия тестовой эксплуатации будет включать в себя наличие двух штатных сотрудников, оператора борту, и представителя службы поддержки клиентов от TTC или Metrolinx.

Технические характеристики:
  • Диапазон: 60 км (номинал), 40 км (максимальная нагрузка, максимальный кондиционер)
  • Максимальная скорость: 40 км/ч
  • Максимальный крутящий момент: 240 Нм
  • Время зарядки (440 В): 1,5 часа
  • Трансмиссия: передаточное число 9,59,1
  • Снаряженная масса: 2654 кг
  • Грузоподъемность: 612 кг
  • Габариты: Длина — 3920 мм, Ширина — 2050 мм, Высота — 2500 мм
  • Колёсная база: 2526 мм

2. Navya

Navya — французская компания, проектирующая и производящая автономные средства передвижения, как пассажирского, так и грузового назначения. Беспилотный шаттл Shuttle Evo от Navya, пожалуй, один из лучших в мире в этом сегменте транспорта. Его можно встретить в разных частях света, и не только в тестовой эксплуатации, но уже и повседневной работе.

Navya — Shuttle Ev

Естественно, что в первую очередь он начал работу в Париже. А далее Токио, инновационный город Ханеда, Масдар-Сити (ультрасовременный, высокотехнологичный и экологически чистый город), в ОАЭ, на территории медицинского центра Шибы, расположенном в пригороде Тель-Авива, в Сингапуре, в том числе как трансфер для военных по территории армейского лагеря Кранджи, а также в США, во Флориде.

Такая широкая география распространения способствует упрочению лидерских позиций Navya в отрасли, чей «автономный» мини-электробус находится в верхней части списка городских властей многих городов, когда они задумываются о начале использования пассажирских беспилотников.

Shuttle Evo перевозит до 15 пассажиров (11 сидячих и 4 стоячих места). Аккумуляторный блок позволяет работать беспилотнику в среднем 9 часов, при скорости 25 км/ч.

Сейчас Navya и другая французская компания Bluebus начали совместные работы по созданию беспилотного электробуса длиной 6 метров. Также Navya, в партнёрстве с Charlatte Autonom создали беспилотный грузовой тягач Tract, предназначенный для работы в аэропортах и на закрытых промышленных территориях.

3. EasyMile

EasyMile — ещё одна французская компания, производящая беспилотные пассажирские шаттлы EZ10, и грузовые дроны TractEasy. Компания работает в сотрудничестве с Continental, Alstom, и Groupe PSA. Шаттлы EasyMile EZ10 работают по всему миру в самых разных местах, включая центральные части городов, где ограниченно движение ДВС-автомобилей, посёлки, университетские и корпоративные кампусы, больницы, парки. Среди этих локаций значатся, в том числе Гамбург, Оттава, а так же города в Норвегии, Испании, и Техасе…

easymile ez10

EZ10, работают на уровне 4 автономного вождения, и могут самостоятельно справляться с большинством дорожных ситуаций (без обслуживающего персонала на борту). Пассажировместимость находится в пределах 15 человек, а благодаря встроенному пандусу для инвалидных колясок в EZ10 им могут пользоваться люди с ограниченными возможностями. Рабочий температурный предел находится в границах от -15 °C до +45 °C. Габариты (ДхШхВ): 4050 x 1892 x 2871 мм.

4. 2GetThere

2GetThere — компания из Нидерландов, ставшая два года назад дочерней компанией ZF Group. Имеет свои подразделения в Сингапуре, и Объединенных Арабских Эмиратах. Разрабатывает и производит автономные транспортные системы, среди которых беспилотные шаттлы, и также роботакси.

RABus

В линейке шаттлов 2GetThere значатся Rivium 3.0 (первая версия была представлена аж в 1999 году), шаттл De Lijn для брюссельского аэропорта, шаттл RABus (будет запущен в Мангейме в 2023 году).

5. Baidu

Baidu — китайский технологический гигант Baidu был основан в 2000 году и специализируется на интернет-услугах и продуктах, а также на ИИ. Компания начала разработку автономных транспортных средств в 2013 году. Несколько лет назад Baidu с 50 партнёрами начало разработку новых автономных автобусов Apollo. Серийное производство автономного микроавтобуса Apollo осуществляется в партнёрстве с китайским производителем автомобилей King Long.

Baidu Apollo

Apollo вмещает 14 человек (6 сидячих, и 8 стоячих мест). Работает на 4 уровне автономности. Операционная скорость 20 км/ч, максимальная 40 км/ч. Время работы без подзарядки 2 часа. География эксплуатации — многие города Китая, перечислять, которых смысла нет. Китайцы быстро осваивают новые технологии, и внедряют из в свою жизнь.

6. Coast Autonomous

Coast Autonomous — калифорнийский стартап, представивший пассажирский шаттл COAST P-1 собственной разработки.

COAST P-1 разработан для безопасной работы в пешеходных зонах, в смешанном потоке и на выделенных полосах для движения общественного транспорта. Имеет функцию вызова по требованию, через приложение на смартфоне.

Coast Autonomous

Компания Coast Autonomous предлагает не только собственный беспилотный электрический мини-электробус, но и программное обеспечение как услугу, а это означает, что другие автопроизводители могут установить программное обеспечение на свои транспортные средства, чтобы они могли работать без водителя.

7. Toyota

К несостоявшимся по понятным причинам Олимпийским играм в Японии Toyota создала пассажирский автономный шаттл «e-Palette». Это, пожалуй, единственное «приложение» которой точно станет в линейке Toyota исключительно аккумуляторным средством передвижения. У шаттла прекрасный обзор благодаря большим окнам, и вмещает максимум 20 человек, также есть места для инвалидных колясок. Рабочий диапазон 150 км.

Toyota e-Palette

Сомнений в технологических и производственных возможностях Toyota нет. Если они захотят, что вполне способны захватить большую часть рынка автономных шаттлов. К тому же на бае платформы для «e-Palette» можно сделать автоматическую доставку или передвижной магазин.

8. e.Go e.go people mover

Немецкий стартап e.Go в партнёрстве с ZF и Bosch разработал и представил мини-электробус People Mover. Его серийное производство уже началось. Несмотря на то, что у него есть водительское место и органы управления, он так же опционально будет беспилотным.

9. Sensible 4

Sensible4 — финская компания, пустившая автономный шаттл, назвав его Gacha. Беспилотник GACHA, это первый в мире автономный мини-электробус, который может работать любых погодных условий, даже в условиях суровых северных морозов. А всё потому что фины разработали специальные датчики, которые могут работать даже, когда температура опускается до минус 40 градусов Цельсия. Шаттл успешно прошёл испытания в сложных погодных условиях, включая снег, ветер и сильный дождь.

Sensible 4 Gacha

Sensible4 Gacha хоть и является автономным, но на первом этапе внедрения этой технологии в салоне всегда есть оператор, который может быстро, при необходимости, перехватить управление. Так как партнёрами финской компании являются SoftBank, Toyota и дизайнерами японского дизайнерского дома Muji этот шаттл в массовом порядке, скорее всего появится именно в Японии.

Технические характеристики:
  • Полный набор датчиков автономного вождения:
  • лидары, радары, камера с обзором на 360 градусов, высокоточный GPS, блок инерции и управление 4GLTE / 5G
  • Максимальная скорость: 40 км/ч в автономном режиме
  • Трансмиссия: электрическая, полный привод — 4WD
  • Диапазон: 100+ km
  • Быстрая зарядка, с беспроводной зарядкой в ​​качестве опции
  • Габариты: 4,5 * 2,4 * 2,8 м (Д * Ш * В)
  • Вместимость: 10 мест, 6 стоя
  • Лёгкий доступ для людей с ограниченными физическими возможностями
  • Внешние дисплеи вокруг автомобиля для связи с автомобилем

10. Milla Pod

Milla Pod — ещё одна французская компания в нашем списке. Она менее известна, нежели Navya или EasyMile, но их вариант автономного шаттла смотрится ничуть не хуже, чем у коллег, и даже более футуристично. Но в дизайне кузова так же чувствуются нотки старины, к примеру, этот шаттл так же можно назвать самодвижущейся каретой, тем более что беспилотник рассчитан на 4 человека. Хотя в концепции есть вариант наличия 6 сидячих мест.

Milla Pod

Создатели беспилотника также позиционирую его как «первый оператор автономной мобильности, способный перемещаться по бездорожью в автономном режиме». Максимальная скорость 30 км/ч.

11. May Mobility

May Mobility – стартап из Мичиганского университета привлёк десятки миллионов долларов инвестиционных фондов, таких как Toyota и BMW, поэтому у него очень хорошие возможности для конкуренции на рынке автономных шаттлов. Их автономные шаттлы похожи на микроавтобусы, созданные на базе гольфкаров, но оснащённые всеми необходимыми для осуществления беспилотного режима езды датчиками и программным обеспечением.

may mobility

В настоящее время компания сосредоточена на рынке перевозок пассажиров «первой» и «последней» мили в США, особенно в городских районах. Текущий парк электромобилей May Mobility уже обеспечил более 170 000 прибыльных поездок с корпоративным сервисом, работающим как с государственными, так и с частными клиентами в Детройте, Гранд-Рапидсе, Мичигане, Провиденсе, и Род-Айленде.

12. Next

Next Future Mobility — калифорнийская компания представила, пожалуй, самый необычный и футуристичный вариант беспилотного шаттла. Хотя это даже шаттлом с трудом можно назвать. Это пассажирские роботизированные «вагонетки», которые могут по ходу движения объединяться в один «поезд», если они едут по одному маршруту.

next futuretransportation

Очевидно, что это модульная система, которую можно увеличивать или уменьшать в зависимости от потребностей, но до сих пор дизайн в значительной степени всё ещё находится в стадии разработки, и до реального уличного применения дело пока не дошло. Компания принимает предварительные заказы и представила рабочий прототип, который предназначен для перевозки людей, но может быть модифицирован под перевозки грузов.

Стартап поддерживает ряд инвесторов, в том числе и из Объединенных Арабских Эмиратах, которые хотят видеть столь необычный вид транспорта на улицах своих новых инновационных городов.

13. Optimus Ride

Optimus Ride – это продукт стартапа Массачусетского технологического института. Их машина выглядит очень привычно и знакомо.

Optimus Ride

Optimus Ride уже развернула свои автономные транспортные системы в районе морского порта Бостона, в многофункциональном комплексе в Южном Уэймуте, Массачусетс, и в Бруклинском военно-морском парке.

14. National Electric Vehicles Sweden NEVS — Sango

NEVS — это то, во что трансформировалась знаменитая ранее шведская автомобильная компании SAAB, и сейчас принадлежит новому китайскому электромобильному гиганту Evergrande. И вот в рамках был создан автономный шаттл Sango. Вполне футуристичный по виду, и со всеми полагающимися атрибутами для работы в беспилотном режиме.

15. Ohmio

Ohmio — это новозеландская компания создала несколько версий беспилотных пассажирских шаттлов, и некоторые уже работают, к примеру, в новозеландских аэропортах. Одна из версий, а именно Ohmio LIFT XT1, может по аналогии с проектом Next Future Mobility объединяться в небольшой поезд.

Ohmio Lift

По словам компании, одной из ключевых особенностей системы наведения Ohmio является простота реализации и изменения маршрутов, что обеспечивает более гибкое и удаленное развёртывание транспортного средства.

16. Auve Tech

Auve Tech – эстонский технологический стартап, разработавший, и запустивший в производство электрический беспилотный шаттл Iseauto. О нём вы могли прочитать в нашем материале на днях.

Ohmio Lift

Компания за короткое время смогла не просто наладить производство, но даже начать экспорт своего автономного мини-электробуса в страны Европы.

17. Fisker Orbit Shuttle fisker orbit shuttle

Хенрик Фискер в модельном ряде своих транспортных средств хотел видеть, в том числе беспилотный шаттл, и он его нарисовал. Беспилотник Orbit получился бы вполне интересным, но ресурсов на реализацию этого проекта у него не оказалось. Можно надеяться, что по мере развития его сотрудничества с Magna и Foxconn у него найдутся ресурсы на реализацию этого проекта

18. Volkswagen SEDRIC Volkswagen SEDRIC

Volkswagen несколько лет назад представил концепт беспилотного шаттла SEDRIC. Но пока он остался только в стадии концепта. Сейчас компания занята электромобильной трансформацией, и борьбой за европейский рынок электромобилей, развёртывая производство электрокаров семейства ID, и видимо, компании пока не до пассажирских беспилотников. Хотя, скорее всего, проект не забыт, и будет реализован по мере электрификации всей модельной линейки компании.

19. «Шатл» от НАМИ и КамАЗ «Шатл» — НАМИ и КамАЗ

Нашумевший в своё время проект. Классный, современный дизайн. И главное что была и есть машина, что называется «в железе». Его даже тестил глава Татарстана. Но при всей инновационности, и как вы поняли, экспортному потенциалу, серийное производство этого беспилотника не налажено. А выставочные и тестовые образцы, это совсем не то, что хотелось бы ожидать от партнёрства со столь весомыми именами.

20. Русская «Matrёska» Matrёska

Matrёska – ещё один российский проект беспилотного транспорта. В истоке это была единая беспилотная платформа, на которую можно было поставить кузова различного назначения, в том числе и пассажирский вариант. Этот проект разрабатывали частные российские компании «Бакулин Моторс Групп» и «Электротранспортные технологии». Последняя, под руководством Ильи Федичева, разработала и произвела собственную электрическую трансмиссию, полный набор в сборе – электромотор, инвертер, редуктор. Но пока проект завис. Надеюсь, что у кого-то из участников этого проекта всё же со временем найдутся ресурсы для его реализации.

P.S.

Как вы видите, беспилотный сегмент общественного транспорта развивается во всём мире. В разных форм-факторах, с разными скоростями реализации проектов. Но тенденция, и потенциальный рынок очевидны. Пассажирские беспилотные шаттлы, это один из элементов будущего электромобильности. И в этом сегменте российские компании вполне бы могли побороться за тёплое место. Надо просто немного больше смелости, и амбициозности! Чуть позже мы продолжим обзоры беспилотной техники, но уже в других сегментах.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

статью прочитали: 873

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Похожее

Как открыть маршрутное такси в 2022 году: полное руководство

По мере роста уровня вакцинации по всей стране увеличивается количество авиаперевозок. По данным TSA, количество поездок по США 8 августа 2021 года увеличилось на 160% по сравнению с той же датой 2020 года. Трансфер до аэропорта является прибыльным предприятием, поскольку путешественники возвращаются в аэропорты.

Примеры использования шаттлов выходят далеко за рамки авиаперелетов. Автобусы-шаттлы могут предложить доступные и эффективные варианты транспортировки для людей, которым нужен доступ к больницам и тюрьмам, и они могут помочь сократить трафик, доставляя пассажиров в город.

При запуске шаттла важно свести текущие расходы к минимуму, чтобы максимизировать прибыль. Упреждающее планирование маршрутов, оптимизация маршрутов и управление водителями сокращают расходы, экономят время на управленческих задачах и делают ваши услуги трансфера более прибыльными и эффективными.

Перейти к наиболее интересующему вас разделу:

Что такое трансфер?

Трансфер регулярно перевозит 10 или более путешественников, обычно на автобусе или фургоне, из одного места в другое.Один из вариантов компании, предоставляющей услуги трансфера, предоставляет своим клиентам транспортировку в аэропорт и из аэропорта. Шаттлы привлекательны для путешественников, потому что они часто дешевле, чем самостоятельная парковка или такси.

Другим примером является медицинская транспортная служба или бизнес NEMT. В этом случае водители маршрутных такси будут перевозить пациентов или пожилых людей в больницы, дома и учреждения по уходу за престарелыми и обратно.

В основном существует два типа шаттлов: регулярные шаттлы, которые курсируют по заранее запланированному маршруту между заданными пунктами, и шаттлы по запросу, которые отправляются в разные места и обратно в зависимости от потребностей пассажиров.Шаттл, который курсирует туда и обратно между данным отелем и различными выходами на посадку в аэропорту, является примером регулярного трансфера. Шаттл по требованию больше похож на Uber Pool: он может ехать в пункт назначения, выбранный путешественником, и обратно, но может делать несколько дополнительных остановок по пути, чтобы разместить других путешественников.

Зачем запускать трансфер?

Источник

В связи с тем, что количество поездок снова увеличилось, самое время запустить челночное сообщение. В период с 2016 по 2019 год У.В отрасли чартерных автобусов S. наблюдался устойчивый рост, и выручка компании составила 3,1 миллиарда долларов. Хотя спад в сфере путешествий, связанный с пандемией, в 2020 году привел к падению роста доходов в чартерной отрасли на 15,4 %, текущие признаки обнадеживают. Аэропорты и отели могут захотеть предложить возвращающимся гостям удобный и надежный способ добраться до места назначения и обратно. У челночных служб теперь есть уникальная возможность сотрудничать с местными предприятиями, включая отели и торговые центры, чтобы извлечь выгоду из возросшей активности в секторах путешествий, гостеприимства и розничной торговли.

При эффективном и результативном использовании шаттлы могут стать хорошим способом заработка, особенно если они подключаются к маршрутам с интенсивным движением или используют технологии для более оптимального управления маршрутами.

Каковы затраты на запуск услуги трансфера?

Начало транспортного бизнеса связано с двумя видами затрат: единовременными (также называемыми начальными) и повторяющимися, которые являются постоянными.

Единовременные расходы

Бизнес-лицензия   Расходы:  Хотите верьте, хотите нет, но простое открытие челночного бизнеса — перед клиентами, сотрудниками или транспортными средствами — обходится дорого.Независимо от того, выберете ли вы корпорацию, индивидуальное предприятие или бизнес-структуру с ограниченной ответственностью, вы должны будете заплатить государственную пошлину за регистрацию и отчетность. Точные суммы зависят от штата и типа бизнеса, но обычно сборы составляют от 50 до 150 долларов США.

Транспортные средства:  Один из крупнейших (и наиболее важных) первоначальных расходов на услуги трансфера? Стоимость легковых автомобилей. Цены на маршрутные автобусы варьируются в зависимости от их размера, пассажировместимости, от того, покупаете ли вы или арендуете, а также от того, новые они или бывшие в употреблении.По данным Major Vehicle Exchange, новые 15-местные автобусы стоят в среднем 50 000 долларов, а подержанные автобусы — 25 000 долларов.

Разрешения на транспортные средства:  После того, как владельцы маршрутных такси приобретают свои транспортные средства, им также необходимо приобрести разрешения, позволяющие использовать их в коммерческих целях. Опять же, требования и затраты различаются в зависимости от штата, но владельцы компаний могут рассчитывать на оплату сбора за подачу заявления на получение разрешения, а также небольшой ежегодный сбор.

Лицензии на франчайзинг:  Предприниматели могут предпочесть открыть франшизу по разным причинам, а не действовать в одиночку. Благодаря франчайзингу челночные службы могут задействовать узнаваемость бренда известной челночной компании, получить поддержку от более крупной организации и ограничить свои риски и ответственность, при этом все еще становясь владельцами челночной компании. Однако запуск франшизы сопряжен с собственным набором сборов. Например, открытие франшизы шаттла с водительским сиденьем стоит от 43 000 до 48 000 долларов. Эта сумма покрывает несколько расходов, включая плату за франшизу, плату за обучение, авансовый платеж за автомобиль, маркетинговые расходы и различные другие расходы.

Периодические расходы

Эксплуатация транспортных услуг сопряжена с справедливой долей периодических расходов. Рентабельность бизнеса будет зависеть от его способности удерживать эти затраты на минимально возможном уровне, привлекая при этом значительное количество клиентов.

Топливо:  Горючее — это важная и очень переменная статья расходов. По данным AAA, дизельное топливо, которым питаются многие автобусы, в настоящее время стоит от 2,933 доллара в Миссисипи до 4,375 доллара в Калифорнии. Цены на топливо зависят от множества макроэкономических условий, перед которыми челночные компании бессильны, поэтому важно использовать топливо максимально эффективно.

Заработная плата водителя, техническое обслуживание и хранение:  Другие текущие расходы включают заработную плату водителя, которая составляет в среднем 13,36 долларов США в час, расходы на уборку и техническое обслуживание, а также плату за хранение транспортного средства. Согласно исследованию, проведенному Транспортной группой Кевина Смита, ежегодная стоимость бензина и дизельного топлива составляет в среднем от 2110 до 2500 долларов США за автомобиль, а ежегодные расходы на страхование могут варьироваться от 3360 до 6000 долларов США.

Как открыть службу доставки

После того, как вы определили, какой капитал вам потребуется для создания и поддержания вашего бизнеса, вы можете планировать детали своего бизнеса.

Определите зону обслуживания

Прежде чем определить зону обслуживания маршрутных перевозок, важно понять масштабы вашей деятельности. С имеющимися у вас ресурсами выясните, сколько шаттлов вы можете себе позволить. Если у вас хороший бюджет, вы можете охватить более широкую географическую зону. Если вы работаете с ограниченными ресурсами, возможно, имеет смысл начать с малого и в конечном итоге планировать расширение.

Независимо от размера вашего бизнеса, важно провести конкурентное исследование, чтобы определить пробелы на существующем рынке.Сколько шаттлов в настоящее время работает в вашем районе? Это шаттлы по запросу или по расписанию? Есть ли у них эксклюзивные партнерские отношения с местными организациями, такими как отели и торговые центры? Посмотрите на местные аэропорты, чтобы понять, имеет ли смысл модель трансфера от/до аэропорта. Обратитесь к заведениям, которые в настоящее время не предлагают своим клиентам услуги трансфера или такси, чтобы разработать потенциальные возможности партнерства.

Чтобы максимизировать свою прибыль, важно использовать район с интенсивным движением и перевозить как можно больше пассажиров с максимальной эффективностью.

Решите, будете ли вы предлагать услуги по расписанию или по запросу.

Как только вы узнаете, где вы планируете вести свой транспортный бизнес, вы сможете определить свою бизнес-модель. Двумя наиболее распространенными вариантами являются запланированные (например, автобусное сообщение) или услуги по требованию. Вы будете взимать плату с клиентов по-разному в зависимости от того, какой тип услуги вы предлагаете. Например, если вы заключили партнерское соглашение с отелем, чтобы предложить трансфер от/до аэропорта, отель, вероятно, заплатит вам фиксированную плату за поездку по расписанию.Если вы предлагаете услуги по требованию, вы, скорее всего, будете взимать плату напрямую с путешественников.

Если у вас небольшая команда и флот, возможно, имеет смысл начать с регулярного трансфера. Если вы можете наладить партнерские отношения с местным бизнесом, вы можете начать с установления маршрута между этим бизнесом и другим местом, например, аэропортом или больницей.

Рассмотрите возможность предоставления услуг по требованию по более высокой цене, если у вас большая команда, больше транспортных средств и большая гибкость.Услуга по требованию, которая доставляет несколько путешественников в различные места посадки и высадки и обратно, усложняет маршрутизацию. Это делает оптимизацию маршрута важной.

Получение необходимой документации и страховки

Перед тем, как возить пассажира, вам необходимо убедиться, что документы вашей компании и страховые потребности в порядке. Вам потребуется следующее:

  • Разрешения на несколько пассажиров, стоимость и детали которых зависят от штата штаты потребуют водительские права; во многих потребуются права класса B)
  • Страхование бизнеса и гражданской ответственности
  • Разрешения в аэропорту, если применимо (зависит от аэропорта)

Наймите свою команду и приобретите автомобили

После того, как вы Выяснив затраты на запуск челночного сервиса, определив зону обслуживания и получив всю документацию подряд, пришло время нанять вашу команду и приобрести транспортные средства. Вот некоторые из наиболее важных ресурсов службы доставки: ранний успех вашего бизнеса зависит от качества ваших водителей и ваших транспортных средств.

Приобретайте транспортные средства в зависимости от вида услуг, которые вы планируете предлагать. Очевидно, что бизнесу лимузинов потребуются лимузины. Если вы предлагаете более специализированную услугу по запросу, вам может понадобиться парк небольших фургонов. Если вы планируете поездки с большей вместимостью, вам могут понадобиться автобусы, способные вместить 40 и более пассажиров. Независимо от типа транспортного средства убедитесь, что ваш трансфер доступен для путешественников с ограниченными физическими возможностями и соответствует требованиям ADA.

Развивая свой бизнес, помните о комфорте и безопасности путешественников. Есть ли в ваших автомобилях достаточно места для багажа путешественников? Позволят ли они соблюдать надлежащее социальное дистанцирование? Обеспечивают ли они оптимальный воздушный поток? Эти отличительные черты могут сделать ваш бизнес предпочтительным трансфером для частых пассажиров.

Когда вы начнете создавать свою команду, обязательно наймите опытных и надежных водителей. Вам понадобится команда, которая ведет машину безопасно, хорошо ориентируется и на которую можно положиться.Поскольку вы стремитесь уменьшить неэффективность, которая может подорвать вашу прибыль, важно убедиться, что ваши водители прибывают вовремя, придерживаются графика и охотно вносят любые рекомендуемые изменения маршрута, которые могут сэкономить время и улучшить качество обслуживания клиентов.

Как сократить текущие расходы для более эффективной и прибыльной перевозки с помощью OptimoRoute

Упреждающее управление маршрутами и водителями снижает затраты, экономит время и повышает рентабельность. Используя такое программное обеспечение, как OptimoRoute, для создания наиболее эффективных маршрутов для своих водителей, шаттлы могут сократить текущие расходы и быстрее стать более прибыльными.

Неэффективные, неоптимизированные маршруты не только отнимают больше времени у водителей и путешественников, но и могут негативно сказаться на итоговых показателях бизнеса. Более длинные маршруты занимают больше времени, что приводит к более высокой заработной плате водителей и большему расходу дорогого топлива. Кроме того, более длинные маршруты означают меньше поездок для компании и меньше связанных с этим возможностей для получения дохода.

На длинных и неэффективных маршрутах чаще возникают проблемы с трафиком и задержки. Это снижает качество обслуживания клиентов и наносит потенциальный ущерб бренду.

Оптимизация маршрутов шаттла с помощью OptimoRoute

Очень важно оптимизировать скорость и эффективность маршрутов и расписаний вашего шаттла, но делать это вручную сложно и требует много времени, особенно для небольшой команды, чьи усилия лучше было бы направить на другие более важные дела. ценные задачи. Программное обеспечение для оптимизации маршрута, такое как OptimoRoute, может помочь.

OptimoRoute создает более эффективные маршруты, независимо от общего количества остановок, которые в конечном итоге сделает ваш шаттл. Программное обеспечение автоматически оптимизирует маршруты с несколькими остановками, учитывая расписание водителей и транспортных средств, вместимость и зоны обслуживания.Автоматизация означает меньше ручной работы для вашей команды и позволяет водителям быстрее выходить на работу с меньшим контролем.

Кроме того, OptimoRoute отслеживает ваш автопарк в режиме реального времени, поэтому вы можете прогнозировать задержки и реагировать соответствующим образом. Простые в использовании функции аналитики позволяют постоянно совершенствоваться и контролировать водителей. Это означает, что вы можете видеть, кто в команде работает хорошо, а кто нет, поэтому вы можете вмешаться по мере необходимости.

Мобильное будущее (общие)

По мере возобновления путешествий потребители будут искать более экономичные способы передвижения.Этот рост интереса делает запуск трансфера идеальным бизнес-предприятием.

Более того, отдельные люди и сообщества больше, чем когда-либо, обеспокоены тем, чтобы путешествия ограничивали выбросы углекислого газа. В последние годы наблюдается рост богатой городской мобильности, в которой общественный транспорт, совместные поездки и, да, услуги трансфера предлагают альтернативы энергоэффективным одноместным транспортным средствам. Поскольку устойчивость становится все более актуальной проблемой, услуги трансфера могут стать еще более привлекательными для путешественников, стремящихся уменьшить свой углеродный след.

Запуск маршрутного такси может быть прибыльным способом начать бизнес, служить обществу и способствовать более устойчивому будущему. Однако для того, чтобы сделать это таким образом, чтобы оптимизировать эффективность и прибыльность, необходимо тщательное планирование и оптимизация логистики. Может помочь программное обеспечение, подобное OptimoRoute, которое помогает компаниям экономить топливо, управлять водителями и работать более эффективно.

Попробуйте OptimoRoute™ бесплатно.

Когда ходят автобусы?

Северный/южный кампус ВСЕ ОСТАНОВКИ шаттлы курсируют:

  • С понедельника по пятницу 7:15. м. – 2:15
  • Выходные с 10:00 до 2:15

Северный/южный кампус Q-Lot курсируют шаттлы:

  • с понедельника по четверг с 7:15 до 20:00.м.
  • пятница с 7:15 до 16:00

Северный/южный кампус SHSC Express курсируют шаттлы:

  • с понедельника по четверг с 8:30 до 20:00.м.
  • пятница с 8:30 до 16:00

Маршрут EAST CAMPUS LOOP :

  • с понедельника по пятницу с 7:15 до 17:00.
  • Обратите внимание, что эта шина также используется в качестве доступной шины WCU, время обслуживания может варьироваться.

Контур UPTOWN LOOP работает:

  • с понедельника по пятницу с 6:45 до 22:45.

 

Информацию о других днях/времени трансфера см. в разделе «Услуги и расписание».

Где я могу найти Расписания?

Автобусы SEPTA или ChesCo останавливаются на территории кампуса?

Автомагистраль SEPTA 104 останавливается вдоль Хай-стрит и у SOMPAC в М-Лот и обеспечивает местное сообщение с Филадельфией.

SEPTA 92 останавливается у Транспортного центра Вест-Честер на Маркет-стрит и следует в Экстон, Малверн и король Пруссии.

SEPTA 135 останавливается у Западного Честерского транспортного центра и следует в Коутсвилл.

Автобус ChesCo SCCOOT останавливается на Нью-стрит, к северу от Роуздейл-авеню, соединяя Западный Честер с WCU, Kennett Square, West Grove и другие направления в Оксфорд.

Почему автобус уезжает, когда я бегу за ним?

Когда водитель пытается влиться в трафик, он смотрит в боковое зеркало, чтобы они могли безопасно выехать на полосу движения. Вы можете подумать, что они видят вас, но их внимание на другой стороне автобуса.

Для всеобщей безопасности им было приказано не подбирать пассажиров вдали от бордюр.

Где я могу найти информацию об изменениях автобусов из-за ненастной погоды?

  • На домашней странице WCU есть информация о погоде WCU.
  • В приложении WCU Shuttle есть объявления. Оповещения публикуются там, как только они доступны.

Как я могу связаться с вами?

По электронной почте:

шаттл@wcupa.образование

 

По телефону: 610-436-1053 (пн-пт, 7а-3п)

В нерабочее время оставляйте голосовое сообщение.

Мы отвечаем на все звонки и сообщения.

Есть ли у вас транспорт для инвалидов?

Услуги трансфера | Бизнес и финансы

UNO Shuttle соединяют кампусы Dodge и Scott, избавляя от необходимости ездить туда-сюда в поисках парковки.В осенне-весенний семестр шаттлы работают как экспресс-маршруты (точка-точка). В летние месяцы шаттлы курсируют по одному круговому маршруту с остановками в нескольких местах.

Информация о маршруте шаттла

ОБНОВЛЕНИЕ. Трансфер будет закрыт в понедельник, 14.02.22, и во вторник, 15. 02.22, так как 67-я улица в северном направлении закрыта на ремонт городом Омаха. Маршруты будут затронуты с 8:00 до 20:00. — 16:00 ежедневно.Полный список изменений будет опубликован, как только они будут определены.

В случае неблагоприятных погодных условий вносятся следующие изменения в услуги трансфера:

В случае отмены занятий в кампусе из-за ненастной погоды трансфер не предоставляется.

В случае позднего старта шаттлы начнут работу за час до возвращения к нормальной работе кампуса.

В случае досрочного освобождения шаттлы прекратят работу через час после вступления в силу приостановки работы кампуса.

Указанные ниже маршруты действуют с 23.08.21. Расписания могут быть изменены. Маски обязательны для поездок на шаттлах.

Карта маршрута шаттла (через веб-страницу Campus Maps)

Экспресс-маршруты «точка-точка»

ОРАНЖЕВЫЙ МАРШРУТ | Скотт Кроссинг :: Библиотека Крисса

  • Когда идут осенние/весенние занятия, работает в 5:30 утра. до 12 часов (ПН-ПТ)
  • Автобусы должны прибывать примерно каждые 8-10 минут с 7 утра.м. до 18:00
  • Автобусы должны прибывать примерно каждые 18-20 минут до 7:00 и после 18:00.
  • Маршруты могут быть медленнее в первые две недели осеннего/весеннего семестров, дайте дополнительное время

СИНИЙ МАРШРУТ | Mammel Hall :: Библиотека Крисса

  • Когда идут осенние/весенние занятия, работает в 6:30 утра. до 12 часов (ПН-ПТ)
  • Автобусы должны прибывать примерно каждые 8-10 минут с 7 утра. до 6 р.М.
  • Автобусы должны прибывать примерно каждые 18-20 минут до 7:00 и после 18:00.
  • Маршруты могут быть медленнее в первые две недели осеннего/весеннего семестров, дайте дополнительное время

ЗЕЛЕНЫЙ МАРШРУТ | Гараж на Пасифик-стрит :: Библиотека Крисса

  • Когда проходят осенние/весенние занятия, работает в 7 утра. до 19:00 (ПН-ПТ)
  • Автобусы должны прибывать примерно каждые 8-10 минут с 7 утра. до 19:00
  • Маршруты могут быть медленнее в первые две недели осеннего/весеннего семестров, дайте дополнительное время

РОЗОВЫЙ МАРШРУТ | Центр Ньюмана :: Здание H&K

  • Когда идут осенние/весенние занятия, работает в 7:20 утра. до 13:00 и 15:00 до 18:20 (ПН-ЧТ)
  • Автобусы ходят примерно каждые 15-20 минут

КОРИЧНЕВЫЙ МАРШРУТ | Скотт Схоларс (Скотт Холл) :: Библиотека Крисса

  • Когда идут осенние/весенние занятия, работает 7 A.м. до 17:00 (ПН-ЧТ)
  • Автобусы ходят примерно каждые 15-20 минут
  • Маршруты могут быть медленнее в первые две недели осеннего/весеннего семестров, дайте дополнительное время

Другие маршруты

МАРШРУТ ВИП-АДА | Запланировано со службами специальных возможностей

  • Автобусы забирают пассажиров VIP-ADA в местах вокруг кампуса в зависимости от пункта назначения водителя
  • Эти расписания зарезервированы и установлены в Accessibilty Services Office
  • .
  • Если нет расписания, автобус будет курсировать по Фиолетовому маршруту.

ФИОЛЕТОВЫЙ МАРШРУТ | Ограниченное обслуживание

  • Работает во время летних, осенних, зимних и весенних каникул
  • Остановки у Mammel Hall, Scott Crossing, Pacific Street Garage и Criss Library
  • .
  • Автобусы ходят примерно каждые 15-20 минут
  • Работает в 7 утра. до 19:00 (ПН-ПТ)

Приложение «UNO Shuttle Tracker»

Приложение

GPS для отслеживания челноков доступно для студентов, сотрудников и преподавателей для использования в операционных системах Android, Apple и настольных ПК.Приложение имеет данные о местоположении в реальном времени для каждого автобуса, который в настоящее время находится на маршруте, и предоставляет данные о расчетном времени прибытия для каждой остановки шаттла UNO. Загрузите приложение из любого магазина приложений и включите уведомления в приложении для уведомлений о парковке и трансфере.

http://www.unomaha.ridesystems.net/

Запросы Департамента на трансфер (отдельно от маршрутов кампуса)

Если вашему отделу необходимо заказать трансфер для мероприятия, это можно сделать, заполнив онлайн-форму запроса на трансфер DocuSign.Требуется предварительное уведомление не менее чем за 48 часов. Вам нужно будет предоставить информацию о посадке и высадке, количестве пассажиров, любых потребностях ADA и центре затрат вашего отдела.

Если вам нужно внести изменение в исходный запрос, воспользуйтесь формой запроса на изменение DocuSign.

NE Ride Shuttle (Инженерный колледж UNL)

Трансфер и автобусные перевозки | Услуги | Транспортные услуги

Шаттл кампуса

16.12.2021 ОБНОВЛЕНИЕ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ РАБОТАЮТ ВО ВРЕМЯ ЗИМНИХ КАНИКУЛ.

Маршрутные автобусы для BULLA-LIBRARY-SNITE и BULLA-MAIN прекратят движение с четверга, 23 декабря 2021 г. , по понедельник, 3 января 2022 г. Автобусы возобновят работу во вторник, 4 января 2022 г. 

Маршруты

Шаттл кампуса состоит из двух маршрутов, оба из которых соединяются на стоянке Булла. Плата за эту услугу не взимается.

  • Булла — Главный шаттл: Проходит по кольцу от парковки Булла до Главного здания, пересекая Свято-Кросс Драйв и Сорин Корт вдоль северной стороны кампуса.
  • Булла — Библиотека — Шаттл Snite : курсирует по кольцу от парковки Bulla до библиотеки Hesburgh и музея Snite, пересекая Leahy Drive и Moose Krause Circle по направлению к центру кампуса.

Часы работы

  • Булла — главный маршрутный автобус: 7:00–10:00 и 16:00–18:00
  • Булла — Библиотека — Snite Shuttle: 7:00–18:00

Карта маршрутов

Шаттл 2021-2022

Шаттлы будут курсировать с понедельника по пятницу, 7:00. м. до 18:00 . Маршрутки будут курсировать каждые 10-15 минут. В часы работы пассажиры могут проверить статус шаттлов, щелкнув значок шаттла в приложении ND Mobile.

Cardinal Buses and Transportation Services теперь будут сотрудничать для предоставления услуг, сочетая автобусы Cardinal и микроавтобусы, эксплуатируемые университетом. Все транспортные средства будут отмечены знаком ND Campus Shuttle.

Этой осенью будет два челночных маршрута :

  • Bulla/Hesburgh Library/Snite Museum Circle:  Один автобус Cardinal будет курсировать в 7:00 утра.м. до 18:00 С понедельника по пятницу.
  • Bulla Lot в главное здание:  Один микроавтобус, управляемый университетом, будет курсировать с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

См. подробную карту ниже.

Вопросы или комментарии можно направлять по адресу [email protected] или по телефону 574-631-6467.

Используйте приложение ND Mobile или этот веб-сайт, чтобы отслеживать местонахождение маршрутных автобусов в режиме реального времени.

Загрузите приложение ND Mobile из магазина приложений или из Google Play для устройств Android.Любое устройство, включая планшеты и настольные компьютеры, также может использовать приложение ND Mobile, посетив m.nd.edu.

Карта маршрутов

Схема шаттла кампуса — осень 2021 г. (шаттл отправляется из главного здания в 16:30 с понедельника по пятницу).

Карта шаттла 2021


ТРАНСПО

Бесплатный проезд предоставляется студентам, преподавателям и сотрудникам университетов на всех маршрутах по системе Саут-Бенд/Мишавака с действительным университетским удостоверением личности.Посетите веб-сайт TRANSPO для получения дополнительной информации о маршрутах и ​​расписаниях

.
  • Маршрут 17 – ЗАМЕТКА
    • SWEEP обслуживает Нотр-Дам, Святой Крест и Колледж Святой Марии. SWEEP соединяется прямо с маршрутом № 7 на территории кампуса. Эта служба работает с понедельника по пятницу в течение учебного года. Служба завершится в среду, 19 мая, в 2020-2021 учебном году.
  • Маршрут 7
    • Маршрут 7 отправляется от кольцевой дороги Hesburgh Library и ведет к торговому центру University Park и центру South Bend возле Four Winds Field

Трансфер до аэропорта

Трансфер между Нотр-Дамом и аэропортами Чикаго Мидуэй и О’Хара, предлагаемый компанией Royal Excursion.

 

Забронировать билеты на шаттл во время весенних каникул можно по телефону:

.

https://www.eventbrite.com/e/nd-chicago-airports-spring-break-2022-tickets-248840698227

Служба до Чикаго:

3, 4 и 5 марта

7:00  ET Отправление ND (автобусная остановка)  – Прибытие НА ПОЛУПУТИ в 8:00 CT* / O’HARE в 9:00 CT*

15:00  ET Отправление ND (автобусная остановка)  – Прибытие ПОЛУПУТЬ 17:00 CT* / O’HARE 18:00 CT*

Служба обратно в кампус:

13 марта

ПОЛДЕНЬ CT* O’HARE Отправление/ 13:00 CT* MIDWAY Отправление — Прибытие в ND примерно в 16:00 по восточному времени.

16:00 по центральному поясному времени* Отправление в О’Харе / 17:00 по центральному поясному времени* Отправление на полпути – прибытие в северное время примерно в 20:00 по восточному времени.

Для получения дополнительных вопросов или информации, пожалуйста, напишите  [email protected]

 

 

Главная — Трансфер в прайм-тайм

Пропустите длинные очереди LAX-it!

Встретьте на обочине с нашими представительскими услугами

Новый! Улучшенные сервисные предложения для удовлетворить ваши потребности!

С целью предоставить вам наилучший сервис, мы введение новых вариантов обслуживания поездок, чтобы лучше соответствовать вашим транспортные потребности и ваш бумажник!

Доступные варианты услуг зависят от количества людей в вашем вечеринку, чтобы вы были уверены, что вас всегда заберут с подходящим транспортным средством. Наше предложение варьируется от базовой услуги совместной поездки, седана и внедорожника. услуги вплоть до 9-местных фургонов, способных вместить большие группы путешественников. Какие бы транспортные потребности у вас ни были, у нас есть вы накрыли.

Бронируйте быстрее, не разговаривая с агент.

Сохраняйте любимые места, такие как «Дом» или «Работа».

Получите заказ по требованию одним нажатием кнопки.

Избегайте ввода платежной информации каждый раз, безопасно и надежно сохраняя его в свой аккаунт.

Своевременное обслуживание

Сегодня, помимо продолжения установки высочайшего качества стандартов, Prime Time Shuttle остается единственным шаттлом сервис в Южной Калифорнии, чтобы предложить своевременную гарантия.Мы вовремя или ваша поездка бесплатна!

Безопасная и эффективная маршрутизация

Есть трансферы и есть хорошие трансферы. Что отличает нас, так это наши технологии. Наше современное программное обеспечение сочетает в себе возможности челнока с легкость узнать, где находится ваш автомобиль, просто отслеживая его на вашем телефоне.Попробуйте!

Профессиональные водители

Наши поставщики услуг — заботливые профессионалы которые понимают, что ваш комфорт и безопасность являются их приоритетом номер один!

Безупречные фургоны

Именно внимание к деталям отличает нас от конкурентов.Ознакомьтесь с нашими новыми предложениями услуг, адаптированными для любого типа путешественников, размер партии и бумажник!

Официальный сайт международного аэропорта Канзас-Сити

Вернуться к наземному транспорту

Этот список предоставляется только в качестве услуги для наших путешественников. Департамент авиации Канзас-Сити не поддерживает и не гарантирует какую-либо конкретную компанию.Пожалуйста, тщательно изучите вопрос о выборе компании-перевозчика. На этой странице представлены бесплатные списки, и Департамент авиации Канзас-Сити оставляет за собой право определять, какие компании перечислены.

Трансферная компания Номер телефона Зона обслуживания Примечания
ООО «1ст Шаттл Сервис» 816-868-0202 По всей стране Специализированный трансфер/Только бронирование
5 парней Транспорт 816-891-9999 Канзас, Миссури, Небраска, Оклахома и Айова Выделенный/частный автосервис Только бронирование
Транспортная компания Абэ, ООО. 816-349-5393 Канзас и Миссури Специализированный трансфер/Только бронирование
Champion Shuttle Inc. 913-937-9444 или 888-245-7844 Район метро Канзас-Сити, округ Джонсон, штат Канзас, Лоуренс и Топика Только бронирование
Транспорт Дэвида 816-288-7250 Район Большого Канзас-Сити Специализированный трансфер/Только бронирование
Дневной и ночной транспорт 816-407-7433 Район метро Канзас-Сити, Лоуренс и Топика Только бронирование
Эксклюзивный транспорт KC 866-933-2121 Район Большого Канзас-Сити и в пределах 200 миль Только бронирование
Представительские лимузины 816-801-8500 или 877-455-7880 Канзас и Миссури Только бронирование
Транспорт благодарности 913-249-1000 Район Большого Канзас-Сити Частный/специализированный сервис на основе резервирования. Пойдет куда угодно, куда захочет пойти вечеринка. В наличии автокресла/бустеры.
ООО «Наземные транспортные услуги» 888-467-3729 Лоуренс Трансфер по расписанию
Трансфер на Джамп Стрит (785) 236-1721 Форт-Райли, Манхэттен, Огден, местные или региональные поездки Только бронирование
МО-Х 877-669-4826 Бунвилл, Колумбия Трансфер по расписанию
Супершаттл 800-258-3826 Канзас-Сити и прилегающие районы Трансфер по расписанию. Бронирование не требуется. Офисы/киоски рядом с выдачей сумок.
Трансфер на восход солнца 816-808-5570 Канзас-Сити и прилегающие районы Только бронирование

Трансфер до аэропорта – Трансфер до аэропорта Белл

Служба доставки туда и обратно
(из аэропорта в отель и обратно из отеля в аэропорт)
Пассажиры, прибывающие в аэропорт, группируются в наши 24 пассажирских автобуса и доставляются в 3–5 соседних отелей.Трансфер до аэропорта — это недорогая транспортная услуга.

Airport Shuttle — это недорогой транспорт от и до международного аэропорта Маккаран, а также отелей курортного коридора на бульваре Лас-Вегас и в центре города. Пассажиры группируются и перевозятся в маршрутных автобусах. Прямая транспортировка до вашего отеля или аэропорта НЕ гарантируется. Это услуга Share-A-Ride, и вы будете делить автомобиль с двадцатью четырьмя другими путешественниками и можете останавливаться в 3–5 отелях, прежде чем добраться до пункта назначения.Время в пути до вашего отеля может занять в среднем от 30 до 45 минут.

По прибытии в аэропорт Маккаран вам нужно будет получить свой багаж и зарегистрироваться в одной из наших кабин, расположенных за пределами зоны выдачи багажа. В Терминале 1 мы находимся за дверью 8, а в Терминале 3 мы находимся за дверью 51.

При регистрации на нашем стенде вам будет выдан посадочный талон на каждый транспорт из/в аэропорта Маккаран. Вас сгруппируют с другими пассажирами на обочине для погрузки и перевозки в зону/группу отелей.Вы должны предоставить водителю посадочный талон до отъезда, чтобы водитель знал, что у вас есть предоплаченная услуга. Автобус может отправиться не сразу, так как может потребоваться посадка большего количества пассажиров.

За день до вылета (за 24 часа) вам необходимо позвонить и подтвердить свое место в автобусе-шаттле, чтобы вернуться в аэропорт. Инструкции и номер телефона указаны на каждом посадочном талоне. Посадочный талон должен быть предоставлен водителю при посадке, чтобы водитель знал, что у вас есть предоплаченная услуга.Посадка на автобусе должна быть запланирована как минимум за два с половиной (2,5) часа до вылета вашего рейса, чтобы у вас было достаточно времени для транспортировки.

В отличие от аэропорта по прибытии, автобус может останавливаться, чтобы забрать и загрузить других путешественников из других отелей до вашей остановки и перед поездкой в ​​аэропорт Маккаран. Это может занять у водителя дополнительное время. Пассажиры шаттла должны находиться за пределами своего отеля в специально отведенной зоне посадки в отеле за 10 минут до запланированного времени встречи и запастись терпением в течение 20 минут после запланированного времени встречи, чтобы обеспечить возможность встречи до своего отеля.Автобусы останавливаются не у каждого отеля и не ходят по установленному маршруту, обеспечивающему прямой проезд в аэропорт. Время в пути до аэропорта Маккаран в среднем может занять от 30 до 50 минут.

Bell Trans не несет никакой ответственности за пассажиров, не совершающих рейс вылета с шаттлом. В случае, если пассажира не забирают в течение полутора (1,5) часов до времени вылета рейса, ему рекомендуется найти другой вид транспорта для полета.Bell Trans возместит любые неиспользованные посадочные талоны за непредоставленную услугу.

Пакет включает трансфер из аэропорта в отель и обратно из отеля в аэропорт
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *