Церковь покрова на нерли сообщение: Недопустимое название

Храм Покрова на Нерли

Адрес: Владимирская обл., Суздальский р-н, п. Боголюбово

Проезд общественным транспортом: От Владимира автобусом до Боголюбово, далее пешком через ж/д станцию около 1,5 км.

Проезд автомобилем: От Владимира до Боголюбово, далее пешком

Храм Покрова на Нерли был построен в 1165 году. Необыкновенное по красоте каменное здание поставлено в устье Нерли, на впадении ее в Клязьму, посреди широкого заливного луга. Это храм-памятник, возведенный по указу Андрея Боголюбского после победы владимирского войска над болгарами и в память о погибшем от ран, полученных в победном сражении сыне князя Андрея, Изяславе. Храм был поставлен в версте от резиденции Андрея Боголюбского, где ныне находится Боголюбовский монастырь. Издалека храм кажется совсем небольшим на широких просторах пойменного луга, но, подойдя ближе, видишь, что он велик и грандиозен, и можно только представить, какое впечатление он производил на подплывавших к нему по реке путешественников и купцов. Храм был построен всего за одно лето, и это – еще один удивительный факт из жизни уникального памятника.

Белокаменный храм-памятник стоит на небольшом холмике над рекой. Однако раскопки середины ХХ века выявили, что этот холм – рукотворный, он поднимается на 3,7 метра над поймой и никогда не заливается водой. По-видимому, место постройки храма было точно указано, и мастера, чтобы ежегодные разливы не могли повредить здание, сначала подготовили колоссальный фундамент, грандиозный для своего времени. Сначала был заложен глубокий фундамент (1.6 м.), засыпанный юрской глиной и укрепленный ленточными фундаментами для большей прочности. Затем на этой «платформе» зодчие возвели огромное основание храма высотой 3,7 метра из белого камня и засыпали его землей.

Так над Нерлью вырос искусственный холм. Весь холм был облицован белокаменной плиткой с желобами-водостоками, чтобы дожди не могли размыть землю. Это было достойным основанием для величественного и стройного храма Покрова, который первоначально выглядел иначе, чем сейчас.

Четырехстолпная одноглавая белокаменная церковь, посвященная зародившемуся на Руси в середине XII века празднику Покрова Божией Матери, выстроена в едином стиле с другими сохранившимися до наших дней соборами Владимира – Дмитриевским, Успенским. Ее стены украшает каменная резьба, входы обрамлены роскошными перспективными порталами, через подклет устроена система вентиляции. Стройные высокие стены храма, разделенные лопатками, завершаются закомарами, в которых сконцентрированы резные фигурки. По вертикали плоскости стен делит аркатурно-колончатый пояс. Такой же пояс украшает и апсиды, и световой барабан.

Не менее величественно и красиво внутреннее убранство церкви. Благодаря искусству зодчих, внутри храм кажется просторнее, чем он есть на самом деле. К сожалению, до наших дней не дошли старинные фрески – в 1877 году власти Боголюбовского монастыря реставрировали храм и сбили сохранившиеся росписи. Сейчас храм аскетично пуст, его украшают лишь отдельные иконы, а в остальном взгляду открыты свободные вертикали из белого камня, устремленные ввысь.

Изначально храм окружала высокая, 5.5 метров, галерея с гульбищами наверху, с аркадами и колоннами, верх также был украшен аркатурно-колончатым резным поясом. С галереи шел подъем на хоры. Когда именно исчезла галерея, которая, несомненно, выполняла и функцию контрфорсов, укрепляя стены основного объема, неизвестно. В конце XVII века храм капитально отремонтировали и заменили позакомарное покрытие четырехскатной кровлей.

История храма Покрова на Нерли, продолжающаяся вот уже восемь с половиной столетий, непростая. Первоначально после гибели Андрея Боголюбского при храме существовал женский монастырь, позднее – мужской. В 1589 году Покровский монастырь перешел в ведение Патриарха. Рядом с Покровским храмом в 1761г. была выстроена зимняя церковь Трех Святителей, в 1884 году перестроенная в камне; это небольшое зданьице сохранилось и поныне. Остальные монастырские постройки – кельи, служебные и хозяйственные здания – были деревянными. Со временем они пришли в ветхость, а после Екатерининского указа о секуляризации монастырских земель монастырь был упразднен.

За восемь с половиной веков храм изменился, утратил галереи и даже едва не был разобран не слишком просвещенными и лишенными чувства прекрасного местными церковными иерархами. Так, в 1784 году игумен Боголюбовского монастыря просил разрешения разобрать одиноко стоящий храм, чтобы использовать камень для ремонта своей обители. И получил это разрешение, но, к счастью, не смог сговориться о цене с артелью, а потом и сам умер. В 1803 году храм ремонтировали, заменив при этом шлемовидную главу на луковичную. В 1877 году здание капитально ремонтировали, поменяли кровлю, вернув позакомарное покрытие, заменили некоторые разрушившиеся детали и обвязали храм железными стяжками, чтобы предотвратить разрушение. Эти стяжки скрепляют стены храма и по сей день.

В 1923 году был закрыт Боголюбовский монастырь, а вместе с ним и Покровская церковь. Как памятники культурного наследия, они перешли в ведение Владимирского музея. С 1992 года храм Покрова на Нерли вошел в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Сейчас храм находится в совместном пользовании музея и церковных властей, поток туристов к нему не прекращается в любое время года… Боголюбово находится примерно в 10 км к северо-западу от Владимира.

Личный автомобиль проще всего оставить у железнодорожной станции, и пройти по указателям через заливные луга чуть более 1 км.

*Статья написана для сайта www.vladimirru.ru. Оригинал находится здесь: http://www.vladimirru.ru/Arhitect/pokrova_na_nerli.htm

Входит в проект: домонгольские храмы

Церковь Покрова Пресвятой Богородицы — Русские Заонежья | Памятники деревянного зодчества

Церковь Покрова Пресвятой Богородицы

Экспозиционный сектор:
Русские Заонежья
Дата постройки:
1693 г., 1720-1749 гг.
Место строительства:
остров Кижи, Медвежьегорский район
Габаритные размеры:
28.0×8.3×27.0
Материалы:
cосна, осина.
Охранный статус:
Входит в состав объекта Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО «Кижский погост», Объект культурного наследия федерального значения.

Реставрирована по проекту А.В.Ополовникова в 1949-1959 гг.

Церковь Покрова Богородицы принадлежит к уникальному типу многоглавых храмов. В плане представляет вытянутый прямоугольник с пятигранной алтарной частью на востоке. Пропорциональное решение анфилады: сени, трапезная, молельня и алтарь является традиционным. Центральный объем собственно церковного помещения образован «восьмериком на четверике» и перекрыт восьмискатной крышей с девятью главками на маленьких, рубленых «в лапу», восьмериках. Пятигранный сруб алтарной части перекрыт «бочкой» с алтарной главкой. С запада к основному объему примыкает одновсходное крыльцо, перекрытое двускатной асимметричной крышей.

В верхней части восьмерика реконструирован декоративный пояс из резных треугольных фронтонов с лотками-потоками. Резные причелины и подзоры Покровской церкви имеют традиционную порезку. Полотенца и кисти причелин декорированы сквозной пропильной резьбой в виде солярных знаков, кружков, трапецивидных «капелек». На полотенце над сенями изображен православный крест. Столбы крыльца четырехгранные традиционной геометрической порезки.

Помещение церкви Покрова Богородицы освещается парными окнами с севера и юга: по паре окон в алтаре и сенях, по две пары — в молельне и трапезной. Перед алтарем невысокая солея с полукруглым в плане амвоном. По бокам два клироса с глухими тесовыми стенками, украшенные резными подзорами (реконструкция архитектора А.В.Ополовникова). Ныне существующий иконостас Покровской церкви восстановлен на реконструированных тяблах, расписанных травным орнаментом по белому полю. Часть оригинальных икон Покровской церкви, упоминавшихся в описях ХIХ в., утрачена.

Смотрите также:
© Музей-заповедник «Кижи»
Особо ценный объект культурного наследия народов Российской Федерации.
Кижский погост входит в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

Все материалы сайта не предназначены для лиц моложе 12 лет.
Допускается копирование и цитирование всех материалов, размещённых на сайте музея-заповедника «Кижи» (kizhi.karelia.ru), если цитируемое сопровождается точной активной ссылкой на оригинал и указанием всех правообладателей (в том числе музей-заповедник «Кижи»). При использовании любых материалов в печатных изданиях необходимо получить согласие от администрации музея на публикацию. По вопросам использования изображений необходимо ознакомиться с Положением о правилах использования изображений музейных предметов и музейных коллекций, а также зданий и памятников.

Владимиро-Суздальский музей-заповедник 855 лет церкви Покрова на Нерли

14 октября отмечается великий православный праздник – Покров Пресвятой Богородицы, а самому знаменитому храму на Руси – церкви Покрова на Нерли – в этом году исполняется 855 лет. Оба события связаны с именем святого благоверного князя Андрея Боголюбского.

История возникновения праздника Покрова Пресвятой Богородицы до сих пор полна пробелов. Высказывались различные мнения о месте его появления – в Византии или на Руси. Многие современные исследователи считают его исконно русским, появившимся в XII веке на Владимиро-Суздальской земле. И связан он с именем святого благоверного князя Андрея Боголюбского, который установил его без санкции киевского митрополита в память о заступничестве Богородицы через Её Владимирскую икону за войско Андрея Юрьевича в походе против волжских булгар в 1164 году. Новый праздник «выражал в особенно открытой, … и утонченной форме мысль о преимущественном покровительстве Богоматери Владимирской земле, ее князю и его людям». 
Покров Божией Матери стал одним из любимых русских национальных церковных праздников. А первым храмом, посвященным ему, был храм Покрова на Нерли, воздвигнутый князем Андреем в 1165 году в устье реки Нерль.

Местоположение церкви чрезвычайно необычно: посреди пойменного луга, на высоком рукотворном холме на берегу старицы. В древности именно здесь Нерль впадала в Клязьму. Устье Нерли служило речными воротами Владимирской земли на оживленном торговом пути. Место для строительства церкви было указано, видимо, самим князем. Именно отсюда разворачивалась прекрасная панорама княжеских владений: церковь на лугу с пристанью при ней, чуть подальше – на возвышенном берегу – Боголюбов-город с княжеской резиденцией, и, наконец, сам Владимир на величественных холмах. Князь явно хотел продемонстрировать мощь нового политического и духовного центра северо-восточной Руси. 

Строить церковь в низменной пойме, над которой на 3,5 метра разливается море весеннего разлива, казалось невыполнимой задачей. Но мастера не отказались от рискованного княжеского заказа. Они заложили мощный фундамент: подземная часть храма составляет 5,3 метра! На этом фундаменте, поднятом над разметкой разлива, на искусственном холме и был поставлен храм, окруженный белокаменными открытыми галереями-гульбищами, что подтверждается археологическими раскопками. Поверхность холма была облицована белокаменными плитами с желобами-водостоками, к пристани сбегали белокаменные лестницы.

 

Со временем русла рек изменили свое местоположение, а храм и холм, который не заливает даже в самый сильный паводок, остались. Правда, первоначальный облик церкви изменился, но он по-прежнему удивительно прекрасен.

«Во всей русской поэзии, давшей миру столько непревзойденных шедевров, нет, быть может, памятника более лирического, чем церковь Покрова на Нерли, ибо этот архитектурный памятник воспринимается как поэма, запечатленная в камне. Поэма русской природы, тихой грусти и созерцания. Водная гладь, заливные луга и, словно башня, словно свеча, сверкающий ослепительной белизной этот легкий одноглавый храм, так чудесно вырастающий над их простором во всем своем бесконечном изяществе, во всей своей чарующей ясности, лаконической красоте», – так описывает белокаменную жемчужину русский и советский писатель, журналист, искусствовед и публицист Лев Дмитриевич Любимов.

В 1992 году церковь Покрова на Нерли была включена в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.


Икона Покров Богоматери. Последняя четверть XV в. Из коллекции Государственного Владимиро-Суздальского музея-заповедника.


Церковь Покрова на Нерли. Фото А.Э. Солодилова. Из коллекции Государственного Владимиро-Суздальского музея-заповедника.


Церковь Покрова на Нерли. 1165 г. Реконструкция Н.Н. Воронина. Из коллекции Государственного Владимиро-Суздальского музея-заповедника.

Отзывы туристов. Боголюбово и Храм Покрова на Нерли

Другие интересные отзывы В Суздальском районе Владимирской области есть село Боголюбово, входящее в Перечень исторических городов России. Основныедостопримечательности — Боголюбский монастырь, основанный в 12-м веке,и в полутора километрах от села — Храм Покрова на Нерли, который многиесчитают красивейшим в России…
ОснованиеБоголюбова связывают с легендой о явлении Богоматери князю АндреюБоголюбскому (правил с 1157 по 1174): когда князь Андрей вез иконуБожией Матери из Киева во Владимир, за 10 км до Владимира лошадивстали, и никакими способами не получалось заставить их идти дальше. Наэтом месте и заночевали. В ту ночь и произошло явление Божией Матери, ана этом самом месте был основан монастырь.
На территории монастыря находится находится одно из древнейших в Россиине-церковных сооружений — остатки палат Андрея Боголюбского(1158—1165). На фотографии в центре слева:
Монастырь в вечернем сумраке:

В полутора километрах от Боголюбово находится Храм Покрова на Нерли (сер. 12-го века), один из симолов России.

Он входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.


Стены церкви украшены резными рельефами (что является очень большойредкостью для древнего русского церковного зодчества). Центральнаяфигура в композиции трёх фасадов храма — восседающий на троне царьДавид с псалтырью (струнным музыкальным инструментом) в левой руке,двуперстно благословляющий правой рукой. Также в оформлениииспользуются львы, птицы и женские маски.
В конце XVIII века из-за низкой доходности Покровской церкви игуменБоголюбского монастыря (к которому она была приписана) пыталсяразобрать храм на строительный материал для возведения монастырскойколокольни, но, к счастью, недостаток средств не позволил начать работы.
Напоследок бросим еще один взгляд от Храма Покрова на Нерли на Боголюбский монастырь:

Мой жж: marylyn

(оценка читателей 4 из 5)

Олег Дерипаска: Внутри региона российский олигарх правит как личная вотчина

ХУТОР СОКОЛЬСКИЙ, Россия. В стойлах содержится около 150 голов крупного рогатого скота. В водоеме содержится не менее 200 тонн рыбы. Два гуся, переживших новогоднюю ночь, сторожат уток.

Но это не обычная ферма.

Продукты питания, выращиваемые на этих гектарах на юге России, производятся для одного основного потребителя: металлургического магната Олега Дерипаски, чья власть в его родном районе резонирует с властью современного феодала.

Его богатство заплатило за районные школы, детские сады, церкви, сельские газопроводы и спортивные сооружения, а также поездок в Париж для его бывших учителей. Он заключил соглашения, определяющие, как расходуются его налоговые деньги. Районный суд неизменно выносит решение в его пользу.

Его дом — вместе с прилегающей гостиницей, офисами, жилыми домами для служащих и фермой — занимают целую деревню на юге России.

«Любит домашние, традиционные виды колбасы. Они, конечно, жирные, — сказал управляющий фермой Дерипаски Ральф Дреерис.Рецепт колбасы по-украински, которую делает Дрерис, передал Дерипаске свергнутый промосковский президент Украины Виктор Янукович.

Огромное богатство и влияние людей, известных как олигархи, получивших контроль над активами после распада Советского Союза, — одна из отличительных черт современной России.

Здесь, в Усть-Лабинском районе — равнине, где вырос Дерипаска и которую он до сих пор называет своим домом, — союз богатства и привилегий в России президента Владимира Путина, возможно, достиг своего апогея.

«Они называют этот район его собственностью», — сказал Александр Савельев, который тоже родом из этого преимущественно сельского района и работает журналистом в региональном офисе активиста оппозиции Алексея Навального. «Он может делать здесь все, что захочет».

Сенат США в прошлом месяце поддержал шаг администрации Трампа о снятии санкций с компаний Дерипаски после того, как он уменьшил свою долю и ушел из их советов директоров, в результате чего цены на акции снова выросли.

Многие критики сделки в Вашингтоне утверждали, что 51-летний Дерипаска все еще сохраняет контроль над компаниями, и ставили под сомнение правомерность смягчения наказания в отношении лица, фигурирующего на периферии расследования российского вмешательства в дела U.С. Президентские выборы.

Связи Дерипаски с Полом Манафортом, ныне заключенным в тюрьму бывшим председателем избирательной кампании президента Трампа и бывшим консультантом Януковича, вызвали слухи о том, что Дерипаска мог сыграть определенную роль в связывании Кремля и кампании Трампа.

В заявлении для The Washington Post Дерипаска назвал обвинения «до абсурда» и сказал, что не контактировал с Манафортом более семи лет.

«Хотя я понимаю, что невольно стал громоотводом из-за гнева некоторых американцев по поводу результатов выборов, им нужно искать козла отпущения в другом месте», — сказал Дерипаска.«Я ничейный мужчина ни в России, ни в США, ни где-либо еще, если на то пошло».

В апреле 2018 года Соединенные Штаты ввели против него санкции в ответ на «злонамеренную деятельность России во всем мире», которая обошлась Дерипаске в миллиарды долларов из-за падения курса акций его компаний.

Несколькими неделями ранее в социальных сетях появились сообщения о самопровозглашенных секс-экспертах, известных как Настя Рыбка и Дерипаска, отдыхающих на своей яхте с российским вице-премьером. Затем Дерипаска подал в суд на Рыбку, настоящее имя которой Анастасия Вашукевич, в Усть-Лабинском районном суде.Благоприятный вердикт был вынесен в течение 29 минут вместе с редким приказом, обязывающим Instagram удалить посты, которые раздражали Дерипаску.

В Усть-Лабинске мало кто хотел критиковать Дерипаску. Даже священник, который руководит паствой Дерипаски.

«Если он где-то сделал что-то неправильное с моральной или этической точки зрения, то это его личная проблема», — сказал преподобный Григорий Гуреев. «Мужчина заботится о своем родном регионе».

Гуреев проповедует в построенной Дерипаской церкви св.Владимир. Отец Дерипаски, Владимир, похоронен на соседнем кладбище. Архитектор из штата Дерипаски, специализирующийся на церквях, спроектировал его как копию церкви Покрова на Нерли, одного из самых известных средневековых зданий России. Другой сотрудник приобрел редкую реликвию святого Димитрия Салоникского.

В главном городе района Усть-Лабинске с населением 40 000 человек Дерипаска строит школу-интернат. Колонная аркада центрального двора уже готова, напротив городского маслоэкстракционного завода и элеватора.

«Он считает, что классическая архитектура, в частности, позволяет школьникам, в частности, более глубоко изучать академические предметы», — сказал Юрий Рябченюк, возглавляющий Фонд экономического развития Дерипаски, ориентированный на регион. «Это не кампус. Это итальянское палаццо.

Окружающие городские дороги не излучают римское благодать. Так что Дерипаска также поможет заплатить за ремонт улиц в окрестностях интерната.

Государственные служащие в Усть-Лабинске временами называли себя распорядителями и исполнителями желаний Дерипаски, а не лицами, принимающими решения самостоятельно.Они говорили в интервью, организованных фондом Дерипаски после того, как The Washington Post связалась с фондом по поводу истории об Усть-Лабинске.

«Я как менеджер, занимаюсь такими вещами, как инфраструктура», — сказал мэр Усть-Лабинска Сергей Выскубов. Ссылаясь на Дерипаску в уважительной форме отчества, он добавил: «Олег Владимирович думает гораздо более долгосрочно, с точки зрения стратегических проектов».

Дерипаска заключил соглашения с региональными властями, в которых указывается, как будут расходоваться его налоговые деньги.Одним из его долгосрочных интересов является кайдзен — японский подход к управлению бизнесом, при котором особое внимание уделяется постоянному совершенствованию. Ящик для предложений кайдзен встречает посетителей в мэрии, и даже детские сады спроектированы в соответствии с учениями этой философии.

Прошлой весной после встречи с губернатором Дерипаска приказал своим сотрудникам разработать комплексный план по приобщению детей Краснодарского края, в том числе Усть-Лабинска, к игре в регби. В детстве он занимался этим видом спорта.

Летом сотрудники Дерипаски пригласили профессиональных регбистов, чтобы они научили учителей физкультуры Усть-Лабинска правилам. Купили форму и снаряжение. Для реализации программы они наняли бывшего члена сборной России. К началу учебного года в сентябре в восьми школах Усть-Лабинска были уроки регби.

Дерипаска переехал в Москву, чтобы учиться в университете и стал торговцем металлами после распада Советского Союза. Начав с доли в сибирском металлургическом заводе, он построил один из крупнейших в мире алюминиевых конгломератов.Попутно, согласно уведомлению Минфина об объявлении санкций против него в прошлом году, Дерипаску «обвиняли в угрозе жизни конкурентов, незаконном прослушивании телефонных разговоров с государственным чиновником и участии в вымогательстве и рэкете».

Попытка Дерипаски привлечь иностранные компании в промышленный парк, который он построил в этом районе, провалилась после объявления санкций США, сказал Рябченюк. По словам Дреериса, управляющего фермой, также была заключена сделка по покупке зерноуборочного комбайна у John Deere.

Дреерис сказал, что Дерипаска в последнее время уделяет больше времени собственности и проявляет интерес к расширению своего фермерского хозяйства. Здесь уже есть сливы, абрикосы, 56 сортов яблок, молочные и мясные коровы, перепела, кролики, лаборатория безопасности пищевых продуктов и завод по переработке кормов для животных. Многое из того, что не потребляет Дерипаска, продается на местных рынках.

ⓘ Энциклопедия — Покровская церковь, Ростов-на-Дону

1.История

В 1762 году, после сноса крепости Святой Анны, находящейся в настоящее время недалеко от Черкасска — станицы Старочеркасской на Васильевских холмах, было решено перевезти находящуюся в ней Покровскую церковь во вновь построенную Димитриевскую Ростовскую крепость. Церковь разобрали, все бревна пронумеровали и перевезли в выбранное место. Все священники и большинство прихожан были солдатами. Точное местонахождение первого церковного здания — северо-восточная яма Кировского сквера — было обнаружено в 2003 году в ходе археологических исследований.

Со временем возникла потребность в более крупной церкви. В 1781 году обер-комендант генерал-майор Симон Гурьев направил прошение архиепископу Никифорову, главе Словенско-Херсонской епархии, «о разрешении организовать новый, более крупный храм, взамен обветшавшего». В 1782 году разрешение было получено. Старое здание церкви разобрали и почти на этом же месте построили новое, тоже деревянное. Освящение церкви состоялось 28 сентября 1784 года.

В 1796 году правый южный неф был пристроен к Покровской церкви. При его строительстве были использованы материалы демонтированной церкви Святого Димитрия Ростовского. Придел также был посвящен святому Димитрию.

В 1818 году на колокольне были установлены часы.

В течение значительного периода времени Покровская церковь служила главным храмом не только крепости Димитрия Ростовского, но и жителей местных поселений. С конца 18 века Покровская церковь считалась кафедральным собором.Статус изменился в 1822 году, когда церковь Рождества Пресвятой Богородицы постановлением Священного Синода была объявлена ​​соборной.

2 ноября 1895 года по халатности смотрителя произошел пожар, в результате которого сгорела колокольня, а само здание церкви было повреждено.

10 августа 1897 года по проекту архитектора Николая Соколова было построено новое каменное здание. Новое здание располагалось к западу от старого — теперь ближе к Богатьяновскому переулку — проспекту Кирова.Строительство было завершено в 1909 году и 9 мая по старому стилю 22 мая по новому стилю была освящена новая церковь, названная Ново-Покровской Ново-Покровской.

Однако старая поврежденная церковь простояла довольно долго и была снесена только в 1917 году.

Сентябрь | 2016 | два рюкзака, без плана

Майкл

В наш «план» всегда входило короткое возвращение в США на свадьбу в Нью-Джерси. Чего мы не планировали, так это того, что нам нужно будет получать российские визы в Нью-Йорке — мы должны были соблюдать (глупое) правило, которое позволяет путешественникам получать российскую визу только в консульстве в стране их проживания.Единственное исключение, которое мы смогли найти из этого правила, касалось людей с визами, которые позволяли им постоянно оставаться в стране, в которую они подавали заявление (а у нас их нет). Таким образом, мы спланировали наше пребывание на достаточно долгое время: поездка в российское консульство, время обработки, время, чтобы пообщаться с друзьями, и время свадьбы.

Российское консульство находится в Верхнем Ист-Сайде — вероятно, его стоимость намного лучше, чем других российских активов.

Нью-Йорк напомнил мне, что значит иметь быстрый интернет, как получать удовольствие от уличных музыкантов и музыкантов в метро, ​​что у меня замечательные родственники (которые устроили бесплатное проживание на все, кроме двух ночей), и каково это иметь рабочий телефон и Текст сообщения.

У друга моей родственницы (в чьей замечательной квартире мы останавливались большую часть поездки) была такая же обувь, как и у меня!

К сожалению, Нью-Йорк напомнил мне о стоимости двухдневного проживания в отеле в Нью-Йорке, о том, насколько редко ходят поезда C и каково это иметь рабочий телефон и отправлять текстовые сообщения.

Мы потратили много времени на покупки, планирование и переупаковку, что превратило наш «перерыв» в напряженное время. Отчасти это произошло потому, что мы отправили по электронной почте родителям Элизабет длинный список вещей, которые они должны были взять с собой в Нью-Йорк для их визита, — некоторые из них были предназначены исключительно для нашего времени в Нью-Йорке (свадебный костюм, модельные туфли, приличная одежда для утешения). посещение и т. д.) и некоторые из них были заменены / дополнены к нашему путевому снаряжению. Например, мы оба решили поменять наши рюкзаки на те, которые мы использовали прошлым летом на маршруте John Muir Trail, и добавили снаряжение для подводного плавания на предстоящее время в Юго-Восточной Азии. Возможность отрегулировать наше снаряжение была находкой, но также требовала много времени и стресса.

Для меня было два основных побега: бег и еда. Я прошел три утренних пробежки в Центральном парке, который красив и отлично подходит для бега. Были жаркие дни, но по утрам всегда было прохладно.

Я посетил Земляничные поля на пробежке.

На самом деле не здание из «Охотников за привидениями», но все же классно выглядит.

И была еда. Пицца на Статен-Айленде, латкес и суп из мацы в кафе Katz’s Deli и многое другое. Еда во время путешествия иногда была отличной, а иногда и не самой лучшей. Еда в Нью-Йорке была отличной.

Еда.

Не еда.

И, конечно же, помимо других экскурсий с родителями Элизабет, мы обязательно съездили на Хай-Лайн, где нам показалась уместной арт-инсталляция (под названием Wanderlust ).

Как-то не получилось сфотографировать себя на свадьбе. Поверьте, мы немного убрались от дорожной одежды. Было здорово видеть, как наш друг Майк связывает себя узами брака — и в типичной для Майка моде он выглядит совершенно смущенным из-за того внимания, которое ему заслуженно было уделено в течение дня. Было также здорово встретиться с несколькими друзьями из юридической школы, с которыми у нас не было возможности видеться так часто, как нам хотелось бы. В общем, отличный повод вернуться в Нью-Йорк на небольшой отдых.

[Мы делаем еще одну попытку следить за сообщениями в нашем блоге. В этом посте описывается наш визит в Нью-Йорк с 30 августа по 7 сентября 2016 г.]

Золотое кольцо России (мини-тур)

Сергиев Посад, Суздаль, Боголюбово, Нерль, Владимир

Если вы остановились в Москва , мы можем предложить вам этот короткий тур по красивым городам, которые составляют знаменитое Золотое кольцо России . Ты уйдешь комфортно от вашего отеля в Москве на комфортабельном автомобиле или минивэне в компании англоговорящего гида.

Что такое Золотое кольцо? Золотое кольцо — один из старейших маршрутов в России, расположенный к северо-востоку от Москвы, образуя кольцо, охватывающее множество интересных древнерусских городов. Попутно богатая историей и архитектурой XII-XVII веков. За 2 дня мы исследуем половину полного маршрута Золотого кольца и посетим Сергиев Посад, Владимир, Суздаль, Боголюбово и Нерль.

Зачем туда? Эта поездка идеальна для тех, кто хочет познакомиться с историей, архитектурой и бытом России.Маршрут Золотого кольца известен знаменитыми и древними На пути встречались города, характеризующиеся: древними укреплениями (Кремли), старинными белокаменными церквями, колокольнями и монастырями. Если вы остановитесь в оживленной Москве, мини-тур по Золотой Ring представляет собой небольшой перерыв от шума и суеты российской столицы, чтобы открыть для себя более мирную жизнь в российской сельской местности, еще не прозападной.

1 день Москва — Сергиев Посад — S уздал

Завтрак в гостинице.Вылет из Москвы, прибытие в Сергиев Посад . Северо-восток города Москвы, Сергиев Посад является первым из древних городов так называемого Золотого кольца. Посетите Сергиев монастырь, одно из самых почитаемых мест во всей России, дом Патриарха Русской Православной Церкви. церковь. Комплекс Лавры, окруженный красивой стеной с 10 башнями, включает в себя семь церквей, два собора, духовную академию, древнюю больницу и административные помещения — поистине волшебное место.После посещения выезд на Суздаль . Прибытие в Суздаль и встреча с гидом. Экскурсия по Суздалю, который когда-то был главой могущественного княжества. Сегодня это прекрасная деревня со своими памятниками и следами славного прошлого. Посещение Суздальского Кремля, г. Евфимиев монастырь, Музей деревянного зодчества и Рождественский собор. Размещение в гостинице и ночлег.

День 2 Суздаль — Владимир — Боголюбово — Нерль — Москва

Завтрак в гостинице.Встреча с гидом и экскурсия по Владимиру . Владимир, основанный в 1108 году, когда Москва была немногим больше, чем деревня, к тринадцатому веку стал один из самых могущественных городов России, а также столица на несколько десятилетий. Посещение Успенского и Дмитриевского соборов. Продолжать Боголюбово . Посещение Успенского собора, церкви Рождества Богородицы и церкви Покрова на Нерли (1.5 км пешком). Вылет за Москва . Прибытие вечером.

Чтобы получить расценки, отправьте нам сообщение по адресу: info@incoming-russia.eu

Необходимо будет указать точные даты тура, количество участников, размещение в гостиничных номерах.

Мы не публикуем цены на этот тур, так как они могут быть изменены в зависимости от: выбранного отеля (3-4 звезды), количества участников (минимум 2 человека), периода посещения и типа машина для трансферов (стандарт, бизнес, минивэн).

→ 1 ночевка в Суздале;

→ Завтрак в отеле;

→ Все экскурсии и запланированные визиты с местным профессиональным англоговорящим гидом;

→ Транспорт по Золотому кольцу на личном автомобиле или минивэне;

→ Входные билеты, если есть, во время экскурсий;

→ Наша круглосуточная телефонная помощь на английском языке из нашего офиса в Москве.

→ Минимальное количество участников — 2 человека;

→ Тур можно проводить круглый год;

→ Количество гидов на английском языке ограничено, поэтому запросы следует делать заблаговременно.

Виза

→ 2020: Хотя некоторые страны имеют двусторонние соглашения, разрешающие безвизовый въезд в Россию для своих граждан, большинству иностранных граждан по-прежнему требуется въездная виза.Вам нужно будет заполнить анкету на визу. через визовый центр или консульство в вашей стране, и мы окажем поддержку в виде необходимого стандартного «туристического ваучера», выданного уполномоченным российским туристическим агентством. Пожалуйста Прочтите информацию о требованиях для получения въездной визы в Россию здесь.

→ 2021 год: Правительство России объявило о планах ввести упрощенные электронные визы для России с 1 января 2021 года. Иностранные граждане 53 стран смогут получить 16-дневный, однократная туристическая виза онлайн.

Предостережение: российский парламент еще не утвердил закон, который вводит в действие программу электронных виз 2021 года. Хотя он, скорее всего, будет принят, скоро ожидается слушание по закону, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@incoming-russia.eu, чтобы уточнить текущий статус.

Главная Информация

Для получения информации о предлагаемые туристические услуги и в целом по России, а также по общие условия, касающиеся процедуры бронирования, оплаты и отмены, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашей веб-страницей: нажмите здесь, чтобы прочитать.

Почему мы храним памятники культуры

Собственно, для чего? Казалось бы, на такой вопрос легко ответить. С детства нас учили, что литература и искусство помогают понять смысл жизни, делают нас умнее, восприимчивее, духовно богаче. Все это, конечно, правда. Но бывает, что даже верная мысль, приглянувшись, перестает беспокоить и волновать человека, превращается в расхожую фразу. Поэтому, прежде чем ответить на вопрос «Почему?» И отвечая на него по-взрослому, серьезно, нужно о многом подумать и еще раз многое понять.

На берегу реки Нерли недалеко от города Владимира стоит Покровская церковь. Довольно маленький, светлый, одинокий на широкой зеленой равнине. Это одно из тех построек, которыми гордится страна и которые принято называть «памятниками архитектуры». В любой, даже самой короткой книге по истории русского искусства вы найдете упоминание о нем. Вы узнаете, что эта церковь построена по приказу князя Андрея Боголюбского в честь победы над волжскими болгарами и в память о погибшем в бою князе Изяславе; что он был установлен у слияния двух рек — Клязьмы и Нерли, у «ворот» Владимиро-Суздальской земли; что на фасадах здания причудливая и великолепная резьба по камню.

Природа тоже прекрасна: вековые темные дубы порой завораживают не меньше, чем произведения искусства. Пушкин не уставал любоваться «вольной стихией» моря. Но красота природы почти не зависит от человека, она всегда обновляется, на смену умирающим деревьям вырастают новые жизнерадостные побеги, падает и сохнет роса, гаснут закаты. Мы восхищаемся природой и стараемся защитить ее изо всех сил.

Однако вековой дуб, помнящий о былых временах, был создан не человеком.В нем нет тепла рук и трепета мыслей, как в статуе, картине или каменном здании. Но красота Покровской церкви рукотворна, все это сделали люди, имена которых давно забыты, люди, наверное, самые разные, познавшие печаль, радость, тоску и веселье. Десятки рук, сильных, осторожных и умелых, сложенных, подчиняющихся мыслям неизвестного строителя, белокаменного стройного чуда. Между нами — восемь веков. Войны и революции, блестящие открытия ученых, исторические потрясения, великие перемены в судьбах народов.

Но вот стоит небольшой хрупкий храм, его световое отражение в спокойной воде Нерли слегка покачивается, нежные тени очерчивают очертания каменных зверей и птиц над узкими окнами — и время исчезает. Как и восемьсот лет назад, в человеческом сердце рождается азарт, радость — это то, ради чего люди работали.

На это способно только искусство. Вы в совершенстве можете знать сотни дат и фактов, понимать причины и последствия событий. Но ничто не может заменить живую встречу с историей.Конечно, каменный наконечник стрелы — это тоже реальность, но в ней нет главного — представления человека о добре, зле, гармонии и справедливости — о духовном мире человека. Но в искусстве все это есть, и время не может этому помешать.

Искусство — память сердца народа. Искусство не только не теряет своей красоты, оно хранит свидетельства того, как наши предки смотрели на мир. Птицы и львы, слегка угловатые человеческие головы на стенах церкви — это образы, которые жили в сказках, а затем и в воображении людей.

Нет, Церковь Покрова на Нерли, как и сотни других построек, не просто памятник архитектуры, а совокупность чувств и мыслей, образов и идей, связанных с прошлым и настоящим. Родственны в прямом смысле этого слова, ведь белокаменная церковь под Владимиром вобрала в себя черты русской, национальной культуры во всей ее неповторимости. Люди хотят понимать друг друга, стремятся понять самое главное в духовной жизни каждой страны.

Одна вещь может заставить вас много задуматься — единственная церковь, построенная много веков назад, она может вызвать тысячи мыслей, о которых люди даже не подозревали раньше, может заставить каждого из нас почувствовать нашу неразрывную связь с историей и культурой Родина. В искусстве поколения передают друг другу самое ценное, сокровенное и святое — жар души, азарт, веру в прекрасное.

Как не сохранить бесценное наследие прошлого! Причем среди всех видов искусства именно изобразительное искусство и архитектура уникальны и неповторимы.Фактически, даже если выживет один из миллиона копий «Войны и мира», роман останется живым, он будет напечатан снова. Единственная партитура симфонии Бетховена будет переписана и проиграна снова, люди помнят стихи, стихи и песни наизусть. Но картины, дворцы, соборы и статуи, увы, смертны. Их можно восстановить, и то не всегда, но повторить их так же невозможно.

Отчасти поэтому они вызывают трепетное возбуждение, ощущение уникальности. Работники музея внимательно вглядываются в показания приборов — воздух сухой, не понизилась ли температура на градус; под старинные постройки подведены новые основы, тщательно очищены старые фрески, обновлены статуи.

Читая книгу, вы имеете дело не с рукописью автора, и не так важно, какими чернилами был написан «Евгений Онегин». И перед холстом мы вспоминаем — его коснулась кисть Леонардо. А для живописи или архитектуры перевод не нужен, мы всегда «читаем» картинку в оригинале. Более того, современному итальянцу язык Данте может показаться архаичным и не всегда понятным, но для нас это просто иностранный язык, и мы должны использовать перевод.Но улыбка «Мадонны Бенуа» трогает нас и соотечественников Леонардо, она дорога человеку любого народа. И все же Мадонна, несомненно, итальянка — с неуловимой легкостью жеста, золотой кожей, веселой простотой. Она современница своего создателя, женщина эпохи Возрождения, с ясным взглядом, словно пытающимся разглядеть загадочную суть вещей.

Эти удивительные качества делают живопись особенно ценным искусством. С его помощью народы и эпохи дружелюбно и просто разговаривают друг с другом, они становятся ближе, чем века и страны.Но это не значит, что искусство легко и без труда раскрывает свои секреты. Часто старина оставляет зрителя равнодушным, его взгляд бесстрастно скользит по каменным лицам египетских фараонов, столь же неподвижных, почти мертвых. И, возможно, у кого-то возникнет мысль, что линии темных скульптур не так интересны, что ими вряд ли стоит увлекаться.

Может возникнуть другая мысль — да, науке нужны исторические ценности, но зачем они мне? Уважительное равнодушие обедняет человека; он не поймет, почему люди иногда спасают произведения искусства ценой жизни.

Нет, не расслабляйся! Посмотрите на гранитные лица жестоких, забытых деспотов, пусть вас не смущает их внешнее однообразие.

Задумайтесь, почему таких близнецов, как будящих спящих людей, изображали скульпторы античности своих королей. Ведь это интересно — люди, наверное, внешне с тех пор не так сильно изменились, что заставило скульпторов делать статуи именно такими: пустые глаза, тяжелое тело, наполненное большой силой, обреченные на вечную неподвижность.

Как удивительно сочетание очень специфических, уникальных черт лица, разреза глаза, рисунка губ с отстраненностью, с отсутствием какого-либо выражения, чувства, возбуждения.Взгляните на эти портреты, полистайте книги. И даже мелкие частицы знаний прольют новый свет на каменные изваяния, казавшиеся на первый взгляд скучными. Оказывается, культ мертвых заставлял древних египтян видеть в статуях не просто изображения человека, а обитель его духовной сущности, его жизненной силы, то, что в Древнем Египте называлось «ка» и что согласно по своим представлениям он продолжал жить после физической смерти людей.

И если вы представите себе, что эти скульптуры существовали даже тогда, когда Древняя Греция была еще в будущем, что им не было одной тысячи лет, и их каменные глаза видели Фивы, разливы Нила у подножия совершенно новых пирамид, колесницы фараонов, воины Наполеона… Тогда не станете задаваться вопросом, что же интересного в этих гранитных фигурах.

Статуи, даже самые древние, не всегда хранятся в музеях. Они «живут» на городских улицах и площадях, и тогда их судьбы тесно и навсегда переплетаются с судьбой города, с событиями, происходившими на их пьедесталах.

Вспомним памятник Петру I в Ленинграде, знаменитый «Медный всадник», созданный скульптором Фальконе. Неужели слава этого памятника, одного из лучших в мире, только в художественных достоинствах? Для всех нас «гигант на скачущей лошади» — это источник сложных и волнующих ассоциаций, мыслей и воспоминаний.Это образ далекого прошлого, когда наша Родина «мужья с гением Петра», и великолепный памятник политику, «воспитавшему» Россию. Этот памятник стал олицетворением старого Петербурга, застроенного невысокими домами, еще не имевшего гранитных набережных, не обретшего полного величия. Только один мост, временный, понтонный, соединил тогда берега Невы, прямо напротив Медного всадника. А памятник стоял в самом центре города, в его самом оживленном месте, там, где Адмиралтейская сторона соединялась с Васильевским островом.Мимо него протекала толпа, экипажи грохотали с ревом, по вечерам бледный свет фонарей едва освещал грозное лицо царя «он страшен в окружающей тьме…». Скульптура соединилась со стихотворением Пушкина, а с ним — символом города. Прославленный поэтом потоп, страшный гул декабря 1825 года и многое другое, чем славится история Петербурга, произошли здесь, на Грозе, на камне, на постаменте статуи. А знаменитые белые ночи, когда туманные прозрачные облака медленно тянутся по яркому небу, словно подчиняясь жесту властно протянутой руки Петра, разве вы, думая о них, не вспомните «Медного всадника», вокруг которого столько поэтических и открылись незабываемые часы!

Искусство аккумулирует в себе чувства сотен поколений, становится вместилищем и источником человеческих переживаний.В маленьком зале на первом этаже Лувра в Париже, где благоговейная тишина царит над статуей Венеры Милосской, невольно задумываешься о том, сколько людей было благословлено созерцанием совершенной красоты этого темного мрамора.

Кроме того, искусство, будь то статуя, собор или картина, — это окно в незнакомый мир, отделенный от нас сотнями лет, через которое можно увидеть не только видимый облик эпохи, но и также его суть.Как люди чувствовали свое время.

Но можно заглянуть и глубже: в тщательности мазка голландских художников, в их чуткости к прелестям материального мира, к очарованию и красоте «неприметных» вещей — любви к устоявшейся жизни. И это не мелкая обывательская любовь, а глубоко осмысленное, высокое чувство, одновременно поэтическое и философское. Жить голландцам было непросто, им предстояло завоевывать сушу у моря и свободу от испанских завоевателей. И поэтому солнечный квадрат на вощеном полу, бархатистая кожура яблока, тонкая чеканка серебряного бокала на их картинах становятся свидетелями и выразителями этой любви.

Вы только посмотрите на картины Яна ван Эйка, первого великого мастера голландского Возрождения, на то, как он пишет вещи, на микроскопические детали бытия. В каждом движении кисти — наивное и мудрое восхищение тем, что изображает художник; он показывает вещи в их первоначальной и удивительно привлекательной сущности, мы чувствуем ароматную эластичность фруктов, скользкую прохладу сухого шелестящего шелка, литой вес бронзового шандала.

Итак, в искусстве мы сталкиваемся с духовной историей человечества, историей открытия мира, его значения, красоты, еще не полностью изученной.Ведь каждое поколение отражает это по-новому.

На нашей планете много вещей, не имеющих утилитарного значения, не способных ни накормить, ни согреть людей, ни вылечить болезнь, это произведения искусства.

Люди, как могут, защищают их от безжалостного времени. И не только потому, что «бесполезные» работы стоят миллионы. Это не тот случай.

Люди понимают: памятники культуры — это общее наследие поколений, что позволяет нам ощущать историю планеты как свою личную и дорогую.

Искусство прошлого — это молодежь цивилизации, молодежь культуры. Не зная об этом и не пренебрегая этим, можно прожить жизнь, не становясь настоящим человеком, осознающим ответственность за прошлое и будущее Земли. Поэтому нас не удивляет, что они тратят силы, время и деньги на реставрацию старинных построек, что картины, как и людей, лечат, делают уколы и светят на рентгеновских лучах.

Музей, старая церковь, время от времени затемненная картина — для нас это прошлое.Это только прошлое?

Пройдет много лет. Будут построены новые города; современные самолеты будут нелепыми и тихоходными, а поездка на поезде будет казаться такой же удивительной, как поездка в почтовом вагоне.

Но Церковь Покрова на Нерли останется такой же, как восемь веков назад. И картины в Эрмитаже . И статуя Венеры Милосской. Все это сегодня принадлежит будущему. Внуки наших внуков. Это то, что мы не должны забывать. Дело в том, что памятники культуры далеких эпох — это вечный светоч, который передается друг другу разными поколениями.И от нас зависит, чтобы пламя в нем не дрогнуло ни минуты.

Как это ни парадоксально звучит, но, встречаясь с культурой прошлого, мы чувствуем дыхание будущего. Будущее, когда ценность искусства и человечности будет ясна и определена для всех. Римляне говорили, что искусство вечно, а жизнь коротка. К счастью, это не совсем так, ведь бессмертное искусство создают люди. И в наших силах сохранить бессмертие человечества.



]]>

Сравнение картин С.Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» и С. Баулина «Храм Покрова на Нерли»

Картина «Церковь Покрова на Нерли» написана С.В. Герасимов (1885-1964). В основном писал пейзажи, например, «После дождя». А вот картина «Церковь Покрова на Нерли» изображает церковь посреди природы. Это один из самых поэтических памятников древнерусского зодчества. А также эта церковь изображена С. А. Баулиным «Церковь Покрова на Нерли».«

На картине« Церковь Покрова на Нерли »хорошо видно, как ярко выделяется голубая река среди светло-зеленой травы, в которой отражаются светлые, пушистые белоснежные облака. Они завораживают своей формой и беспорядком. Пушистые а могучие деревья, стоящие возле церкви, такие же высокие, как она сама, что даже ее купол, увенчанный крестом, растворяется в воздухе и где-то высоко в небе. Церковь стоит на берегу холма, который окружает река Нерль. Этот собор отлично выделяется на этом снимке, так как церковь находится в центре снимка и сосредоточивает все внимание на себе.Храм белокаменный, с изящными формами и пурпурными куполами, но здесь они золотые, потому что отражают яркие лучи солнца.

Картина «Церковь Покрова на Нерли» понравилась тем, что в ней использованы теплые и яркие цвета. Здесь очень точно переданы ясная погода и необычайная чуткая тишина.

307408 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйтесь или войдите в систему и посмотрите, сколько людей из вашей школы уже скопировали это эссе.

/ Работы / Разное / Картины / Композиция по картине С.В. Герасимов «Церковь Покрова на Нерли»

Мы напишем отличное эссе для вашего заказа всего за 24 часа. Уникальная композиция в единственном экземпляре.

Древний храм тонкий силуэт

Отраженный в зеркале реки

И лучистые световые потоки

Храм, воздвигнутый на Нерли.

Элина Кииг. 2005 год.

Крышка на Нерли.

«Покрова на Нерли» — белокаменная крестово-купольная церковь, построенная на берегу реки Нерли в 1165 году.Основатель — великий князь Владимирский Андрей Юрьевич Боголюбский. По легенде, церковь воздвигнута в память о погибшем сыне — Изяславе Андреевиче. Храм зажгли в честь установленного князем праздника Покрова Пресвятой Богородицы. В конце восемнадцатого века местному настоятелю, в подчинении которого находился храм, пришла идея разобрать его на кирпичи, так как его мало посещали и он не приносил дохода. К счастью, из-за отсутствия финансирования об этом проекте забыли.Сейчас церковь внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, а окружающий ее луг является историко-ландшафтным комплексом регионального значения и также находится под охраной.

Сравнение двух картин.

Не буду описывать сходство двух картин — они очевидны. Гораздо интереснее поговорить об особенностях. Основное отличие уже обозначено в названии картин. Церковь построена людьми и для людей, это скорее сообщество паствы и священников, чем архитектурное сооружение, а храм является вместилищем Бога на земле.

Эту идею художник Баулин подчеркивает отсутствием людей в его архитектурном пейзаже. Храм самодостаточен. Она настолько велика, что автору с трудом умещается в полотне. Острием купола он впивается в границу полотна и соединяется с небесным миром … Впечатление усиливается родством оттенков храма и окружающего неба. Он стоит как бы в неземной дымке, это творение небес — свидетельство воли Бога.

Живопись Герасимова — чистый импрессионизм. Это не фиксация момента времени, а фиксация чувства художника. Он помещает на холст микрокосм, окружающий древний храм. Церковь органично вписывается в ландшафт, становится его непосредственной частью, продолжением земли Русской, ключом к этой земле.

На переднем плане полотен выделяются мать и дитя, находящиеся под покровительством храма. Группа монахов на стороне собирается проповедовать слово Божье миру.Мир вокруг церкви радостный и безмятежный. Картина наполнена сочными, летними красками.

Композиция «Церковь Покрова на Нерли — Герасимова» Сравнение картин С. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» и С. Баулина «Храм Покрова на Нерли»

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Средний рейтинг: 4,4


Церковь Покрова на Нерли — удивительное сооружение, дошедшее до нас с незапамятных времен, величайший памятник мировой архитектуры.Многие художники изображали этот храм на своих полотнах. Покровская церковь расположена на берегу реки Нерли, недалеко от Боголюбова, в очень живописном месте. С одной стороны, величественная река, с другой — красивое озеро. Церковь расположена как бы на возвышении, кажется, что золотой купол устремляется в облака. Здание украшено резьбой. Храм по праву можно назвать жемчужиной мировой архитектуры. История этой церкви очень интересна, она насчитывает много веков.Он был построен в 1165 году в честь окончания похода Андрея Боголюбского в Болгарию, а также в память о его умершем сыне, юном Изяславе. В те далекие времена рядом с церковью была пристань, где швартовались корабли иностранных послов и купцов. Так что церковь была своеобразной визитной карточкой Владимиро-Суздальской Руси. Посетители прежде всего увидели удивительно красивый храм, проникнутый величием государства Российского. Для православных Покровская церковь — настоящая святыня.Можно себе представить, в каком настроении люди посещают этот храм. Для них это праздник, пробуждающий в душе самые светлые чувства и блаженное настроение.
Сергей Васильевич Герасимов (1885-1964), талантливый русский живописец, много внимания уделял пейзажам. Картина С. В. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» вызывает у зрителя положительные эмоции. В душе каждого человека есть что-то святое. А созерцание величественного храма заставляет задуматься о вечных ценностях.Композиция картины Герасимова такова, что церковь не показана сама по себе, это как бы центр маленькой вселенной, представленной удивительным русским пейзажем. Красота окружающей природы лишь подчеркивает изящество и изысканность храма, дело рук человеческих.
Сергей Алексеевич Баулин (1904 — 1976) — известный русский художник, он по праву считается мастером архитектурного пейзажа. Живописец на своих полотнах мастерски запечатлел архитектурные стили разных времен.На картине «Церковь Покрова на Нерли» церковь изображена крупным планом. Мы видим мельчайшие детали, в частности, удивительно красивую резьбу, украшающую здание. Пропорции храма таковы, что он выглядит изысканно, изысканно и как-то воздушно. Как будто он был не работой земных хозяев, а творением небес. Здание кажется живым и задушевным. Сама мысль о том, в какие далекие времена создавался храм, не может не удивлять наших современников.
Необычайный талант древнерусских мастеров, наших далеких предков, неоспорим.Мы не можем не гордиться этим. И пусть каждый раз, когда вы смотрите на Храм Покрова на Нерли, в вашей душе пробуждаются чистые, искренние, возвышенные чувства. А картины известных мастеров позволяют наслаждаться созерцанием храма, даже если мы не можем увидеть его собственными глазами.

Сравнительный очерк по живописи

С.И. Герасимов «Церковь Покрова на Нерли» и С.А. Баулина «Храм Покрова на Нерли»

Церковь Покрова на Нерли построена в 1165 году.Исторические источники связывают его строительство с походом Владимирских полков на Волжскую Булгарию в 1164 году. В этом походе погиб молодой князь Изяслав. В память об этих событиях его отец Андрей Боголюбский заложил Покровскую церковь.

Этот сюжет посвящен двум известным картинам — С.И. Герасимову «Церковь Покрова на Нерли» и С.А. Баулина «Церковь Покрова на Нерли». В картине Герасимова церковь находится в центре изображения, но она не является центральным объектом картины, а предстает частью большого пейзажа, вытянутого по горизонтали.Мы видим, что место, где стоит церковь, омывается рекой Нерль. Купол будет немного приплюснут, в отличие от его изображения на картине Баулина. Вокруг церкви растут деревья, мы наблюдаем великолепную природу, окрашенную в зеленый, синий и желтый цвета. Половина пейзажа — это красивое голубое небо. Глядя на эту картину, мы чувствуем тонкий прозрачный воздух, легкое дуновение ветерка, тихий шелест листвы. Мы хотим посетить это место и полюбоваться природой.

На картине Баулина мы видим храм в окружении природы.Он трехъярусный (это можно определить по арочным окнам), декорирован искусно выполненной лепниной. Храм изображен на фоне ясного неба и заката. Художник использует бледные цвета — белый, синий, серый, бледно-зеленый. Этот пейзаж дает ощущение, что пришла осень, холодная и мрачная. В целом картина передает чувство грусти и одиночества.

Обе картинки очень понравились. Они напоминают нам о великих событиях нашей истории и выступают как неотъемлемая часть великой русской культуры.

Искали здесь:
  • очерк по мотивам росписи герасимова и баулина храм Покрова на Нерли
  • очерк по картине Герасимова Церковь Покрова на Нерли
  • очерк о картине церкви заступничество на нерл

Две картины — картина С.В. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» и картина С.А. Баулина «Храм Покрова на Нерли» посвящены одной теме — изображению здания Храма. на Нерли.Сюжет изображения один, но, конечно, у каждого художника свое видение этого.

В центре внимания С.В. Герасимова — это не только храм, но и окружающий ландшафт. На переднем плане картины — зеленый луг, за ним река становится синей, за рекой — небольшой зеленый холм, на котором воздвигнут Храм. Он стоит в окружении деревьев, его купол, освещенный весенним солнцем, сияет золотом. Мы не видим деталей самого здания Храма — оно изображено издалека.Художник поставил себе цель изобразить Храм в окружении природы, чтобы подчеркнуть ее величие, величие освященного места, где было возведено здание Храма. Цвета картины Герасимова яркие, сочные. Небо на снимке кажется особенно красивым — оно насыщенного синего цвета с бегущими по нему белоснежными облаками.

В центре полотна Баулина находится сам Храм. На нем изображен холм, на котором возвышается здание Храма. Мы можем рассмотреть его до мельчайших деталей — от ворот до колокольни, увенчанной куполом.Баулин изображает Храм в более темных тонах, художник, скорее всего, расписал его ранней осенью. Здание выглядит величественно, благодаря тому, что художник подчеркнул особенности его архитектуры через игру света и красок.

Картины двух художников отличаются не только тем, что они написаны с разных ракурсов: одна сосредоточена только на строительстве Храма, а другая — на Храме в окружении природы. Но еще и тем, что каждый из художников писал Храм в разное время года: Герасимов весной, Баулин ранней осенью, что и определило выбор красок картин.Однако главное отличие, конечно же, в субъективном восприятии предмета. С другой стороны, обе картинки как бы дополняют друг друга. Мне как зрителю интереснее одновременно видеть две картины на одну и ту же тему. Это дает возможность сравнить разные точки зрения на одну тему и решить для себя, чья авторская позиция мне ближе. В данном случае мне ближе фотография С. А. Баулина.

Описание картин С. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» и С.Баулина «Церковь Покрова на Нерли»

4.2 (83.72%) 393 голосов
Искали на этой странице:
  • очерк по картине Герасимова Церковь Покрова на Нерли
  • очерк о картине церкви Покрова на Нерли
  • Церковь Покрова на Нерли эссе
  • Описание росписи Церковь Покрова на Нерли
  • Композиция по росписи храма Покрова на Нерли
Написать эссе: Сравнение двух картин.

Вот две картины, изображающие церковь Покрова на Нерли. Одна картина принадлежит художнику С. А. Баулину, другая принадлежит кисти художника С. В. Герасимова.
Церковь Покрова на Нерли (1165 г.) — один из самых поэтических памятников древнерусского зодчества. Рассмотрите репродукции картин. Какая из них показывает связь церкви с природой, а какая более четко изображает те детали церкви, которые подчеркивают ее изящество? Обратите внимание на тонкий удлиненный барабан, пилястры, арочный фриз, полуколонны.

Пишите 1,5 листа. Только не из рещебника, учитель проверит. Срочно сегодня !!!

Ответы и решения.

Письмо. Сравнение двух картин «Церковь Покрова на Нерли».

Перед нами две картины с изображением церкви Покрова на Нерли. Одна картина принадлежит художнику С. А. Баулину, другая принадлежит кисти художника С. В. Герасимова. Но, несмотря на то, что расписан один и тот же храм, картины имеют много отличий.
Герасимов изобразил храм летом в окружении зелени, неба и облаков. Картина выполнена в светлых тонах, по большей части пейзаж. На переднем плане мы видим зеленый луг и реку, женщину на берегу, а на заднем плане расположен сам храм.

Церковь стоит на небольшом холме, все утопает в зелени, вокруг храма растут деревья, а над куполом мы видим чистое голубое небо. На фоне пушистых белоснежных облаков храм кажется чем-то воздушным.Архитектурные детали на этой картине не прорисованы, потому что для автора это не важно. Думаю, художник изобразил храм в окружении природы, чтобы подчеркнуть его величие и связь с природой.

На картине Баулина мы видим тот же храм на фоне природы. Но уже нет тех красок, которые есть в картине Герасимова. Художник использует бледные цвета и не акцентирует внимание на пейзаже. Он уделяет больше внимания деталям храма, его архитектуре.Мы видим мельчайшие детали: изумительно красивую резьбу, украшающую здание, колонны, высокие арочные окна. Окна барабана, на котором расположен купол, также обрамлены арками на полуколоннах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *