Евангелическо-лютеранская церковь Святой Анны в Санкт-Петербурге
Первая кирха в Петербурге появилась в начале 1700-х годов на территории Петропавловской крепости. Церковь была деревянной, но её уже тогда венчала колокольня. Ближайшие 20-30 лет здание несколько раз меняло адрес, переезжая то к Мытному двору, то к Литейной части, где в 1720-е годы жило много немцев-лютеран. В 1740-е по проекту архитектора Петра Еропкина деревянное здание заменили на мазанковое, а ещё через 30 лет Юрий Фельтен создал каменную версию кирхи. Такой она остаётся и сегодня.
У прихожан Анненкирхе была популярна вплоть до революции: еженедельно её посещали тысячи человек. Однако Советы сделали из религиозного объекта кинотеатр, и в 1939 году двери с вывеской «Спартак» распахнулись уже для другой аудитории. Нельзя сказать, что для молодёжи этот кинотеатр был рядовым заведением: в 80-е тут крутили мировые шедевры, нередко показывали ретрофильмы. В 90-е богослужения возобновились, какое-то время кирха жила двойной жизнью — по воскресениям здесь читали молитвы, в другие дни показывали кино.
Запутанная история с церковью случилась в нулевые, тогда здание перешло под контроль фирме «Эрато», которая намеревалась перепродать объект и сделать из него ночной клуб. Представители религии и власти вмешались в ситуацию, в итоге в феврале 2002 года правительство Санкт-Петербурга постановило: юридические останки «Спартака» реорганизовать, кирху признать памятником, «Эрато» покинуть помещение. Тогда же в церкви непонятным образом произошёл пожар. Говорили о вине сторожа, о плохой проводке и хулиганах, но истинная причина происшествия не ясна до сих пор.
Сегодня кирха по-прежнему вмещает полторы тысячи человек, а её подпалённые интерьеры преисполнены мистического шарма. С воскресенья по среду здание занимают лютеране — для них ведутся богослужения и библейские беседы, в остальные дни церковь открыта для всех желающих. За отдельную плату здесь можно организовать антуражную фотосессию, впрочем, настоятели церкви всегда согласовывают тематику будущих снимков. Современные художники полюбили атмосферную кирху как место для выставок.
На входе находится баночка для пожертвований — кирха собирает деньги на восстановление, и вы можете внести свой вклад в это важное дело.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Лютеранская церковь Святой Анны, Санкт-Петербург
Сохранившаяся до настоящее время церковь Анненкирхе на Кирочной улице была заложена при Екатерине Второй в 1775 году, а в 1779 году построена и освящена.
Церковь находится как бы между двумя улицами. С южной стороны (с которой мы в нее заходили) улица называется Кирочная. У меня первые мысли о возникновении названия были связаны с Кировым, а оказалось, что улица получила название от церкви — кирхи (kirche). Первоначально она называлась Пятой Линией, потом Четвертой Артиллерийской улицей, а в 1826 году получила название Кирочной.
При советской власти Анненкирхе действовала до 1935 года, когда 1 сентября была закрыта. В 1939 году церковь переделали под кинотеатр с названием «Спартак». В середине 1980-х годов он стал кинотеатром Госфильмофонда, где можно было смотреть многие шедевры мирового кино, которые не показывались в обычных кинотеатрах.
В постсоветское время в здании церкви был кинотеатр, а по воскресеньям лютеранская религиозная община до 1997 года проводила богослужение. 6 декабря 2002 года в здании церкви, где тогда находился то ли кинотеатр, то ли ночной клуб произошёл пожар, в результате которого оно полностью выгорело.
В разрушенном состоянии церковь простояла 6 лет. В 2008-2010 году была проведена реставрация фасадов церкви, при этом часть внутренних интерьеров церкви остались такими же, какими были после пожара, то есть обгоревшими. Такое эстетическое решение привлекало горожан и туристов.
Сейчас это такая стильная достопримечательность, где куча народу фотографируется на фоне обгоревших стен. Считается, что Анненкирхе самая посещаемая лютеранская церковь в России. Атмосфера в ней как в готическом фильме ужасов — полумрак, черные стены, горящие свечи или тусклые фонарики. При всем при этом это действующий храм Евангелическо-лютеранской церкви Ингрии (лютеранство скандинавской традиции). Церковь Ингрии юридически создана в 1992 году, но свою историю отсчитывает с 1611 года.
1992 год является годом создания независимой церкви Ингрии, до этого с 1960-х годов входившей в Эстонскую евангелическо-лютеранскую церковь. Это вторая по числу верующих лютеранская церковь в России после Союза Евангелическо-лютеранских церквей (Союз ЕЛЦ).
Сейчас Анненкирхе — это не только церковь, но и городское культурное пространство. В здании церкви еженедельно проходят выставки, концерты, кинопоказы, ярмарки, лекции о философии и истории, преподается курс «Основы христианской веры». В ней же ежегодно проходит ежегодная большая рождественская ярмарка. В церкви даже есть мини-кафе со столиками.
Внутри церкви есть несколько картин, на которых церковь и изображена. Есть картины с изображением кистей рук Иисуса Христа с ранами от распятия. Попадаются таблички с надписями шутливого характера, а в церковной лавке продаются наклейки со смешными и комичными изображениями Мартина Лютера. Девушка-продавец сказала, что рисует их одна из прихожанок церкви.
Интересно, что лютеране посмеиваются над основателем своей церкви. В православии нет основателя церкви (как в лютеранстве нет святых), но не могу себе представить подобные рисунки с любым православным святым или каким-нибудь православным начальником. Вероятно, это сразу будет рассмотрено как оскорбление чувств верующих.
Поскольку церковь выходит на две улицы, у нее два торцевых фасада. Северный фасад сделан в форме полукруглой ротоны с колоннами, которая увенчана небольшим куполом на шестигранном барабане, но мы за нехваткой времени его не видели и не фотографировали. Южный фасад представляет собой украшенный декором пилястровый портик. Мы заходили через южный вход. Попадаешь в просторный холл, из которого парадная лестница ведет на второй этаж и на балкон или хоры, не знаю как в таком церковном строении эта часть называется. На балконе или хорах есть небольшое помещение для религиозных служб с алтарем. За лестницей же находится большой зал с балконами, где, я так понимаю, и находился прежде кинотеатр, а теперь установлены алтарь и картина над алтарем. Но в этом зале мы не были.
Лютеранская церковь Святой Анны. — Путешествия и всего по чуть-чуть — LiveJournal
Есть в Санкт-Петербурге на Кирочной улице здание, почти не приметное снаружи. Практически каждый петербуржец проходил мимо него, но далеко не всем известно, насколько же у него интересная история и насколько необычно сейчас оно выглядит внутри.Что ж, давайте посмотрим его текущее состояние и попробуем разобраться в непростой судьбе Анненкирхе — лютеранской церкви Святой Анны.
1. К своему стыду и я никогда не знал, что за этими стенами скрывается почти целиком разрушенная лютеранская церковь. Проезжая мимо я думал что это какой-то театр или концертный зал. На самом деле я был близок к истине. Почему же? Чуть ниже объясню.
2. Увы, снять церковь снаружи нормально у меня так и не получилось. Каждый свободный пятачок земли тут запаркован машинами.
3.
4. На входе вам настоятельно предложат совершить пожертвование на восстановление здания. Мне не жалко — я кладу. Но почти сразу подлетает какой-то странный мужик и уточняет — точно ли мы положили денег? В общем пожертвование получается добровольно-принудительным.
5. Добро пожаловать в Анненкирхе! Как же это здание дошло до такого состояния? Давайте начнем с самых-самых истоков. Текущее здание церкви — уже третье, изначально церковь была деревянной, позже — мазанковой, а вот третье здание появилось здесь в 1779 году и сохранилось до сих пор.
6. Между прочим, свое название Кирочная улица получила именно из-за того, что здесь находилась Анненкирхе. Вот такой любопытный факт.
7.
8. В итоге в роли церкви здание просуществовало до 1935 года, а в 1939 году в нем был открыт кинотеатр «Спартак» Потому что коммунизм)
9. В 1992 году в церкви возобновились богослужения, параллельно до 2001 года шел показ кинофильмов.
10. В 2002 году церковь перешла в ведение фирмы «Эрато», которая планировала устроить тут ночной клуб (это вообще частая мода — делать из культовых сооружений клубы, уж в Ленинградской области то точно). Но в итоге осенью произошел сильнейший пожар, в результате чего здание выгорело практически дотла…
11. В настоящее время идет восстановление Аннекирхе.
12. Но работы тут еще немеряно…
13. С другой стороны эта разруха только добавляет шарма этому месту. Обычно мне совсем не интересны церкви, но это здание… В нем есть что-то, что заставляет тебя вдохновляться.
14.
15. А какие тут балясины!
16. Да это просто произведение искусства!
17.
18.
19. Благодаря неравнодушным людям Анненкирхе живет и сейчас, в процессе восстановления. Здесь регулярно проходят выставки, вечера музыки и много всего интересного. Здорово, что здание доступно для посещения и каждый может прикоснуться к истории.
20. Без комментариев.
Подпишитесь на обновления блога и вас ждет много всего интересного!
Церковь Святой Анны (Санкт-Петербург) — это… Что такое Церковь Святой Анны (Санкт-Петербург)?
Координаты: 59°56′41″ с. ш. 30°21′07″ в. д. / 59.944722° с. ш. 30.351944° в. д. (G)59.944722, 30.351944
Це́рковь Свято́й А́нны (нем. Annenkirche — Анненкирхе) — лютеранская церковь в центре Санкт-Петербурга, находящаяся по адресу Кирочная улица, дом 8.
История
Первая лютеранская церковь города
Старейшая Лютеранская церковь Санкт-Петербурга немногим младше самого города. Деревянное здание было построено в 1704 (по другим данным в 1705) году на территории Петропавловской крепости первым обер-комендантом Санкт-Петербурга Романом Брюсом. Позже (по одним данным[1] — в 1710 году, по другим[2] — после смерти Брюса то есть после 1720 года) перенесена к Мытному двору на Городовой остров. В 1820-х годах церковь была ещё раз перенесена, на сей раз к Пятой Линии Литейной части (современная Кирочная улица), где в то время проживало много лютеран, в основном служащих Литейного двора.
Проект Еропкина
В 1740 году старую церковь сменила новая мазанковая, гораздо более просторная. Деньги на постройку выделила императрица Анна Иоанновна, архитектурный проект разработал Пётр Еропкин. Здание было заложено 3 мая 1735 года, а закончилось строительство спустя целых пять лет. Храм был торжественно освящен 26 октября 1740 года почти четыре месяца спустя после казни Еропкина. Фасад храма был украшен пилястрами, небольшую колокольню венчал шпиль. 3 января 1736 года при церкви было открыто немецкое училище, называвшееся «Училище Святой Анны», или
Анненшуле (нем. Annenschule).Каменный храм работы Фельтена
20 июля 1775 года был заложен новый каменный храм по проекту архитектора Юрия Фельтена. Освещение церкви состоялось 24 октября 1779 года.
Церковь Святой Анны находилась на открытом месте, была обращена сразу к двум улицам и Фельтен создал ей два почти равнозначных торцевых фасада. Выходящий на Фурштатскую улицу южный фасад решён в виде апсиды с ионической колоннадой, увенчанной небольшим куполом на шестигранном барабане. Выходящий на Кирочную северный фасад представляет из себя четырёхугольный портик и тоже пышно украшен. Ионические колонны оформляют и интерьер церкви — они поддерживают просторные хоры и зрительно разделяют зал на три нефа. Новая церковь вмещала около полутора тысяч человек.
В 1826 году бывшая Четвёртая Артиллерийская улица (ранее Пятая Линия) получила название Кирочной — по кирхе Святой Анны.
В 1850 году в церкви Святой Анны был установлен орган, выполненный немецкой фирмой «Валкер».
В (?) году церковный алтарь был украшен картиной «Вознесение Христа» работы Эрнста Липгарта.
В начале XX века приход церкви насчитывал около 12 тысяч человек, в том число которых входили и воспитанницы Смольного института лютеранского вероисповедания. При церкви помимо уже упоминавшегося училища действовали попечительство о бедных, богадельни, детский дом, приют для девочек, больница, земледельческий приют «для падших женщин».
Советский период
В 1935 году храм был закрыт, а в 1939 году архитекторами Александром Гегелло и Львом Косвеным он был приспособлен под кинотеатр, получивший название «Спартак». В середине 80-х годов XX века «Спартак» стал кинотеатром Госфильмфонда (вместо кинозала ДК имени Кирова). Здесь можно было посмотреть многие шедевры мирового кино, в том числе и давно не показываемые в обычных кинотеатрах.
Постсоветский период
В марте 1992 года в церкви возобновились воскресные богослужения, которые продолжались до сентября 1997 года [3]. В остальные дни до второй половины 2001 года продолжался показ фильмов. К этому времени здание перешло в ведение фирмы «Эрато», собиравшейся переделать его под ночной клуб[4]. Этим замыслам пыталась воспрепятствовать. В феврале 2002 года городское правительство провело заседание в ходе которого было решено возвратить здание церкви. При этом намечалось ликвидировать или реорганизовать юридически всё ещё существующий кинотеатр «Спартак», а фирму «Эрато» заставить в судебном порядке очистить занимаемые ею помещения. В середине августа 2002 года архиепископ Георг Кречмар подписал договор об охране памятника. 2 октября 2002 года городское управление имуществом подало судебный иск против фирмы «Эрато» об освобождении здания церкви. 18 ноября 2002 года иск был удовлетворён, а 6 декабря 2002 года в здании церкви Святой Анны произошёл пожар, в результате которого она полностью выгорела
См. также
Примечания
Литература
- Георги, И. Г. Описание российско-императорского столичного города Санкт-Петербурга и достопримечательностей в окрестностях оного, с планом 1794 — 1796. — СПб: Лига, 1996. — 528 с.
— ISBN 5-88663-003-1
- Жерихина Е.И. Литейная часть от Невы до Кирочной. — СПб.: Лики России, 2004. — С. 274-278. — 318 с. — ISBN 5-87417-186-X
- Степанов С. Д. Застройка территории Петропавловской Крепости гражданскими сооружениями // Степанов С.Д., Фролов В.А. (составители) Краеведческие записки. Исследования и материалы. Выпуск шестой. Фортификация и архитектура Петропавловской Крепости. — СПб.: 1998. — С. 77-119. — ISBN 5-7917-0008-3
Ссылки
Комплекс зданий лютеранского прихода церкви Святой Анны
Лютеранская церковь Святой Анны | Училище Святой Анны (Лицей № 239) | Элементарные школы Cвятой Анны (Школа № 203) | Доходный дом Cвятой Анны
Wikimedia Foundation. 2010.
Церковь Святой Анны в Которе
О большом культурно-историческом значении Старого Котора напоминают его многочисленные средневековые здания и постройки, прекрасно сохранившиеся до настоящего времени.
Месторасположение: церковь находится в Которе в восточной части Старого города недалеко от дворца Гргурина.
Церковь Святой Анны одна из самых старых в Которе
Сведений в исторических источниках о первом периоде существования церкви Святой Анны к настоящему времени не сохранилось, поэтому все современные исследования о ее прошлом основываются на изучении особенностей архитектуры здания. Церковь ориентировочно появилась в конце XII — начале XIII веков и представляла собой типичную романскую постройку — однонефное здание с восьмиугольным куполом, внутри которого располагались колонны и поперечные арки. Позже, в западной части храма был достроен каменный придел, исполненный уже в готическом стиле (подтверждение тому — вытянутые двойные окна).
Нескончаемые землетрясения XVI, XVII, XVIII и XIX веков привели к постоянным восстановительным работам и переделкам церкви, в результате чего храм потерял большую часть своего оригинального внешнего вида. После одного из особенно сильных землетрясений церковь даже лишилась верхнего купола. Самые значительные изменения в конструкции здания произошли в середине XIX века, когда были удалены обе апсиды, подняты стены, а с южной стороны проделаны новые окна. Интерьер церкви в это же самое время получил барочное оформление.
Церковь Святой Анны на карте
После землетрясения 1979 года, когда пришлось восстанавливать почти весь Старый Котор, властями города было принято решение вернуть церкви Святой Анны ее изначальный внешний вид. Была проведена большая исследовательская и практическая работа с целью уменьшения высоты стен и сводов, восстановления оригинальной формы и внутреннего убранства здания. В ходе этой масштабной реконструкции внутри храма, в северной часовне и на западном фасаде самой церкви обнаружили остатки древней фресковой росписи, относящейся к XV веку и, по всей видимости, авторства известного мастера Добричевича.
После восстановления храм был передан католической религиозной общине, сегодня эта старейшая которская церковь является действующей и в ней регулярно проходят службы.
Евангелическо-лютеранская церковь Святой Анны
Евангелическо-лютеранская церковь Святой АнныЕвангелическо-лютеранская церковь Святой Анны
Кирочная ул., д. 8Годы постройки: 1775–1779
Архитектор: Ю. М. Фельтен
В Петербурге изначально было много иностранцев, принадлежавших к различным течениям христианства, поэтому неправославные храмы стали строиться в нашем городе с самого его основания. Первая лютеранская церковь на этом участке была построена из дерева ещё в правление Петра I, вскоре её сменила новая, построенная на пожертвования императрицы Анны Иоанновны – и церковь посвятили небесной покровительнице этой государыни.
В 1770-е годы, в правление Екатерины II, здесь была возведена новая каменная церковь, строившаяся по проекту Юрия Фельтена. Храм оформлен в соответствии с канонами популярного в то время классицизма. Симметричное протяжённое здание поставлено в центре квартала. Главный вход оформлен довольно сдержанно. Центральный ризалит прорезан тремя полуциркульными высокими дверями, отступающие в глубину боковые крылья отмечены полуциркульными же окнами с круглыми окошками над ними. Угловые части зафиксированы пилястрами, протянувшимися на всю высоту здания. Над карнизом – высокая балюстрада.
Противоположная алтарная часть выступает полуротондой, которую обрамляют далеко отставленные от стены белоснежные колонны. Над алтарём – высокий барабан, увенчанный куполом с крестом над ним (в советское время креста не было).
В годы советской власти церкви, можно сказать, повезло. По счастью, она не была снесена, как многие другие храмы, а приспособлена под кинотеатр «Спартак». В результате центральный колонный зал сохранил свою структуру, не был разделён на какие-либо маленькие помещения.
В 2010 годы были отреставрированы фасады храма, осенью 2018 года, после долгих лет отсутствия, над храмом вновь вознёсся крест. Остаётся дождаться реставрации завораживающих своей гармоничностью интерьеров церкви…
Пилястра – плоский вертикальный выступ на поверхности стены, заменяющий колонну. |
Балюстрада – ограждение балконов, лестниц, крыш, состоящее из ряда балясин (столбиков веретёнообразной формы), соединённых сверху поручнем. |
Ризалит (от итал. «выступ») – часть здания, выступающая за линию фасада. |
Ближайшие события
Прошедшие события
События не найдены.
Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт вы даёте согласие на работу с этими файлами
Принять и закрыть
Анненкирхе. Лютеранская церковь Святой Анны. Соженная вера: alkopona — LiveJournal
Иногда в любимом городе можно найти очень необычные памятники, в том числе и религиозные, которые внешне кажутся сохранившимися, а вот внутреннее убранство вызывает беспокойство. Посетил церковь, которая становится любимым местом для творческих людей, и где постепенно приживается искусство.
2. По реставрированному фасаду здания не сразу распознаешь церковь. Конечно догадываешься, что крыша это купол и когда-то наверху стоял крест. Но лютеранская церковь не сразу разрушает свои стереотипы.
3. Место выбрано не случайно. На подаренной немцам территории стояла другая церковь, где молились плененные шведы. Построенная в XVIII веке кирха долгое время хранила веру для немецкоговорящего населения Петербурга.
4. Ничего не угрожало существованию церкви до момента прихода советской власти. Как и любые другие религиозные сооружения кирха подверглась гонению и была переоборудована под кинотеатр.
фото с сайта http://www.citywalls.ru/
5. Название тоже выбрали довольно неудачно. Ну как может спокойно жить в Петербурге кинотеатр под названием «Спартак»? Сейчас облик церкви вернули, но и крест над входом заметит не каждый.
6. Показ фильмов продолжался до 2001 года, хотя службы немецкая община, которая арендовала здесь угол, начала проводить по воскресениям с 1992 года. Но в начале 2002 года здание перешло под управление некой компании «Эрато». Здание решено было переориентировать в ночной клуб для своих. Говорят практически это удалось, проводились закрытые вечеринки и мероприятия с соответствующим антуражем. Естественно обществу это не понравилось и в судебном порядке решено было вернуть здание лютеранской церкви, а компанию «Эрато» через суд заставили освободить помещения, убрали кинотеатр и начали богослужения. Тут и произошел странный факт. После этого решения здание сгорело! Внезапно и случайно.
7. Мы же с вами верим в случайности?
8. К 2011 году внешнюю реставрацию провели, но внутренне церковь осталась нетронутой. Да я думаю вы и сами видите по фотографиям интерьеров.
9. Место облюбовали фотографы и хипстеры. В помещении церкви проводятся концерты и различные выставки. Интерьеры можно встретить на многих мистических фотосессиях.
10. Ощущения от посещения очень странные. Вроде осознаешь, что это церковь, но убранство и атмосфера мало соответствуют. Вот сейчас идет выставка 3D работ Валерия Ризо.
11. Попасть в церковь не сложно. Она постоянно открыта, хоть службы и проводятся всего 3 раза в неделю. В остальное время ничего не помешает вам погрузится в атмосферу мистики и посмотреть на самую странную церковь города.
12. Вывеска еще одной выставки. Вообще место становится довольно популярным для проведения различного рода мероприятий. Узнать о последних событиях легко по хэштегу который отсылает вас к историческому названию #АнненКирхе.
Вот такая она лютеранская церковь Святой Анны. Оплот веры, который пережил многое и надеюсь успеет вернуть себе красочные интерьеры. Или и так хорошо?
Подписаться на обновления
Я в других социальных сетях:
Все фотографии в этом посте сделаны мной, в противном случае указана ссылка на источник.

По вопросам рекламы и предложений писать на почту v.alkopona@gmail.com
Нажимаем на кнопочки ниже и делимся с друзьями. Вам не сложно, мне приятно. Можно просто оставить комментарий.
История Святой Анны — Епископальная церковь Святой Анны Новый Орлеан
Церковь Святой Анны была первоначально основана преподобным Фрэнсисом Листером Хоуксом, ректором Крайст-Черч, преподобным мистером Чарльзом Уитоллом как Св. Петра открылся 19 апреля 1846 года. Мистер Уиталл был рукоположен в священники 2 ноября 1846 года преподобным Леонидом Полком, первым епископом Луизианы.
С момента основания Собор Св. Петра, позже названный Св. Анны, был высоким церковным собранием, в котором социальная справедливость была выражением духовности.Церковь Святой Анны была первой «бесплатной церковью» в Новом Орлеане (не взимавшей церковные сборы) с открытыми сиденьями для всех, причем некоторые места были зарезервированы для моряков.
Поскольку в этом районе не было другой церкви для англоговорящих людей и поскольку церковная школа была очень популярна, возникло давление с целью организации прихода Святого Петра. Участок был куплен в 1849 году и построена часовня. Это устройство как миссионерская церковь сохранялось до тех пор, пока церковь Святой Анны не получила статус прихода в 1869 году.
В 1857 году после ряда настоятелей преподобный.Амос Д. Маккой стал настоятелем Святого Петра. Маккой и диакон Джон Фрэнсис Жиро основали приют во время эпидемии желтой лихорадки 1860 года, который действовал до 1940 года. Во время гражданской войны Маккой отказался молиться за президента Соединенных Штатов; Новый Орлеан был оккупирован Федеральными войсками под руководством генерала Батлера. Конгрегация была распущена по федеральному закону, а Маккой арестован. В 1863 году он был изгнан по военному приказу из Нового Орлеана. Его место занял мирский чтец, назначенный ризницей Союза.Когда генерал Полк был убит в бою в 1864 году, диакон Энтони Валлас согласился произнести молитву за президента США и возобновленные службы Святого Петра летом 1864 года.
В 1867 году диакон Жиро стал настоятелем церкви Святого Петра. Последнее богослужение собора Святого Петра на Эспланаде и набережной было в октябре 1869 года. Часовня и имущество были проданы, а два участка дальше по проспекту Эспланада были приобретены. Доктор Ньютон Мерсер пожертвовал 10 000 долларов на строительство каркасной церкви на этом месте. Новая церковь получила название Св.Анна после матери Пресвятой Девы Марии и умершей дочери доктора Мерсера. В 1876 г. была сожжена каркасная церковь, а 2 сентября 1877 г. построена кирпичная.
Церковь Святой Анны считается англо-католической церковью и на протяжении многих лет следует этой традиции. В 1890 году правила порядка были изменены, и священнослужители должны были маршировать в облачении крестным ходом в церковь. Размещение зажженных свечей на алтаре св. Анны вызвало осуждение прихожан сильно евангелической церкви св.Джеймс Пэриш из Александрии, штат Луизиана, в 1895 году. В том же духе более поздний епископ принес топор в церковь и уничтожил находившиеся тогда исповедники; это произошло в 1940-х годах.
Церковь Святой Анны пережила много трудных лет после 1890-х годов. Церковь была разрушена смерчем в 1915 году. В 1923 году недовольный ректор подал в суд на общину на 18 000 долларов, заставив ее вернуться в статус миссии. Преподобный Артур Прайс вылечил миссию, и в 1947 году церковь Святой Анны снова стала приходской.
В 1948 году городские инженеры приказали разобрать старую церковь из-за повреждения термитами, повреждений, нанесенных водой, и плохого ремонта. В 1951 году новый ректор, преподобный Луи Паркер, основал неподалеку временные кварталы, и к 1952 году нынешняя церковь была завершена. Нынешняя церковь была посвящена The Rt. Преподобный Жиро Джонс, племянник давнего диакона Святой Анны и ректора Фрэнсиса Жиро. После о. Работа Паркера была завершена, за ним последовали очень способные священники, такие как преподобный Роберт Джон Додвелл, который был священником в течение 25 лет (дополнительную информацию см. На сайте www.dodwellhouse.org). В нынешней церкви сохранились довоенные скамьи и многие мемориальные доски более ранних церквей. Она может похвастаться прекрасными витражами и другими оригинальными произведениями священного искусства, такими как Christus Rex, созданная известным художником Джин Зайденбург.
28 августа 2005 года ураган Катрина изменил определение региона побережья Мексиканского залива и церкви Святой Анны. На восстановление и поддержку этого великого города потребуется не менее десяти лет. Ресурсы и волонтерская поддержка, что St.С этого решающего момента об Анне и побережье Мексиканского залива ходят легенды.
Святой Анны расположен в части города, которая касается нескольких исторических кварталов. Каждый квартал отличается от других, и Катрина по-разному повлияла на них. Треме, наш ближайший к нам район, пострадал от наводнения, повреждения ветром и огромного перемещения постоянных жителей. В 2011 году этот очень бедный район все еще пытается вернуться и отстроить заново. Французский квартал и Мариньи, в нескольких кварталах от церкви Св.Anna’s перестроил и отреставрировал то, что было и остается символом усилий города по «обновлению и реставрации»; мы стойкие люди. Районы Св. Роха, 7-го округа и Аппер-9-го округа все еще пытаются восстановить и заселить, будучи в целом очень бедной частью города, которая была сильно затоплена. Незаполненный залив Байуотер растет и многими считается «последним богемным раем».
В драматические дни, последовавшие за Катриной, улица Св. Анны превратилась в один из незатопленных бастионов надежды.Одежда, вода и неотложная медицинская помощь выдавались с большой регулярностью. Город, да и сама эта церковь, пытались найти свой компас посреди хаоса. В нашей собственной истории Бытия новое творение было рождено не в вакууме, а в сотрудничестве с дюжиной церквей со всех концов США, а также с легионом добровольцев. Это сотрудничество и упор на заботу о нуждах других были краеугольным камнем церкви Святой Анны как миссионерского форпоста посреди бедствий, созданных руками и молитвами многих.
Из этого нового чувства служения родилась первая из пяти основных миссий церкви Святой Анны, которая неизгладимо опознала нас как одну из самых активных миссионерских церквей в Соединенных Штатах. Мобильная медицинская миссия Св. Анны , первая из четырех, была результатом видения сотрудников и сторонников и самоотверженного действия преданной медсестры, чей собственный дом был затоплен, г-жи Дайаны Мейерс, RN. Он предлагал и продолжает предлагать бесплатное медицинское обслуживание, медицинские осмотры и санитарное просвещение, в том числе медицинскую навигацию, расширяющую возможности малообеспеченного населения.
Следующая миссия была ответом на потребность людей услышать музыку и понять, что сама наша культура не потеряна; мы откликнулись на духовные потребности нашего сообщества в сотрудничестве с New Orleans Musicians Clinic, директор, г-жа Бетани Бултман, пошутила, «чтобы музыка продолжала играть». Так была создана «Миссия для музыкантов» (M2M) , которая продолжает служить форумом для некоторых из лучших музыкантов Нового Орлеана, предлагая нашу уникальную форму искусства посещающим миссионерским группам добровольцев.В первые дни существования M2M St. Anna’s была одним из немногих мест, где можно было послушать музыку Нового Орлеана, хорошо поесть и получить духовную и медицинскую поддержку. Среди великих музыкантов, игравших в этом зале: вся семья Бутте; Жермен Бассель; Кермит Раффинс; Sunpie Barns; Эл «Время карнавала» Джонсон; Tremé Brass; Зайдепанки; местным музыкантам выдано более 300 чеков и подано более 6000 тарелок с едой. Теперь мы предлагаем две серии концертов: одну весной и серию в июне и июле, чтобы проинформировать приезжающих волонтеров и поблагодарить вас за их поддержку.
В первые дни катастрофы Новый Орлеан приглашал и нуждался в квалифицированной рабочей силе для восстановления крыш, домов и удаления мусора. Результатом стал большой приток иммигрантов в основном из Центральной Америки. Тем не менее, Новый Орлеан практически не оказал поддержки этой новой рабочей силе, которая помогала нам восстанавливать наш город. Преданная своему делу и страстная женщина по имени Джейми МакДэниел попросила нас организовать уроки английского как второго языка (ESL) в школе Святой Анны. Занятия начали менее десятка студентов.Со временем епархия Луизианы предложила начальное финансирование этой миссии, которое выросло для удовлетворения потребностей нескольких десятков латиноамериканцев. К концу 2009 года миссия, первоначально называвшаяся Latino Apostolate, превратилась в нечто большее, чем уроки ESL, а в настоящее сообщество. Работа протягивает руку и защищает латиноамериканцев; стремится приобщить их к культуре и помочь им стать преуспевающими самодостаточными членами Нового Орлеана. Студенты так много думали о миссии, что проголосовали за ее переименование в « Oportunidades NOLA » или [Место] возможностей в Новом Орлеане.Программа действовала с 2007 по 2012 год, когда она была выделена в The Latino Farmers Co-Op.
После урагана Катрина бедность продолжала быть эпидемией; заняв первое место в США по разложению городов и с самым большим перемещением населения в истории США, включая налогообложение и базы бизнеса, преступность стала побочным продуктом. У города не хватало ресурсов для решения этих проблем разными способами. Инфраструктура полиции, здравоохранения, школ и городских служб была не только нарушена, но и в некоторых случаях разрушена.В 2007 году Новый Орлеан был признан городом №1 по убийствам в Соединенных Штатах. Мы должны были что-то делать; этот ответ был разработан дьяконом, проходящим обучение, преподобным Элейн Клементс. Ответом стали «Министерство роз» и «Совет по убийствам», которые стремились очеловечить этот городской холокост. В конечном итоге это министерство привлекло бы внимание всей страны и стало представителем жертв насилия в Новом Орлеане. С тех пор, совершая более 100 убийств в год, Совет по убийствам инициировал активные действия сообщества в рамках программы выкупа оружия, направленной на вовлечение молодежи в программы по искусству.Результатом h5G, в свою очередь, стала молодежная программа Святой Анны «Искусство для детей», организованная Святой Анной. Это служение продолжается, и к 2018 году мы перечислили более 3000 имен. Художник Джоэл Дайер в 2019 году предложил художественную инсталляцию, увековечивающую эту потерю, и изыскиваются средства.
* Искусство для детей Анны ( теперь место Анны NOLA ) было основано под руководством преданного и высококвалифицированного общественного активиста и профессионала в области искусства г-на Дэррила Дарема. Основная идея состоит в том, чтобы следовать модели Гарлемской школы искусств, которую г-н.Дарем был бывшим генеральным директором компании. Помимо охвата детей из групп риска и предложения им художественного самовыражения, программа стремилась стать культурным мостом между латиноамериканским и афроамериканским сообществами. Церковь Святой Анны стремилась предложить чувство собственного достоинства, самодисциплину и адекватные социальные ответы на вызовы. Партнерами сообщества были Университет Лойолы, Оперный театр Нового Орлеана, Университет Тулейна, Клиника музыкантов Нового Орлеана, Совет искусств Нового Орлеана и другие.
К 2010 году Церковь Святой Анны в результате миссионерской деятельности в среднем росла на 30% в год.Теперь он предлагает полностью финансируемую воскресную школу для детей; проводит один или несколько классов христианского образования для взрослых одновременно; и Подтверждено 18 человек в 2010 году. Церковь Святой Анны, после Катрины, может с полным правом утверждать, что она активно работает над Царством Божьим в обществе. Церковь продолжает расти и находить новые способы для прихожан участвовать в работе «Царства». Мы остаемся посвященными как миссионерская церковь в городе.
* СМОТРЕТЬ ССЫЛКУ НА МЕСТО АННЫ NOLA , чтобы узнать, куда пошла первоначальная программа и как она развивается.https://annasplacenola.org/
Справочник персонала — Епископальная церковь Святой Анны Новый Орлеан
Персонал и духовенство
Луиджи Мандил , администратор прихода, 504.947.2121, luigi@stannanola.org
Luigi is женат на своем муже Шоне, и они живут с тремя большими собаками в Чалметте, штат Луизиана. Луиджи был членом церкви Святой Анны более десяти лет. Он один из Учителей-Послушников в Церкви. В настоящее время он учится на диакона в Церкви, уделяя основное внимание ЛГБТК + сообществу.
Преподобный Уильям Х. Терри , ректор, 504.947.2121, fr.bill@stannanola.org
Fr. Билл женат на Вики, у них трое детей и трое внуков. У них четыре собаки, они живут недалеко от города в Меро, штат Луизиана. Пт. Билл также является адъюнктным факультетом факультета медицины, этики и гуманитарных наук Тулейнской школы. Он также является капелланом медицинской школы. Пт. Билл также является стипендиатом Келлогга (выпуск 2019 года) и цитировался в многочисленных СМИ и публикациях, включая «Состояние воссоединения» NPR, London Times, Times Picayune и фильм «Shell Shocked» и т. Д.за его работу с городским насилием. Пт. Билл имеет две степени M.Div. Nashotah House и M.P.S. Университет Лойолы.
Преподобный дьякон Лерой «Бак» Клоуз , (504) 947-2121, buckclose@gmail.com
Дьякон Клоуз приезжает в церковь Святой Анны из Сент-Джонс в Нью-Порт, штат Род-Айленд, где он также служит . Дикон Клоуз — председатель комитета по реставрации Додвелл-хауса в церкви Святой Анны. Дикон Клоуз родился в Южной Каролине, окончил Тулейнский университет со степенью бакалавра экономики и латиноамериканских исследований.Он и его жена Люси служили во Всемирной церковной службе в Никарагуа, а также основали некоммерческое агентство по созданию рабочих мест 1000 Jobs / Haiti. Клозы живут в Литтл Комптоне и Новом Орлеане, у них трое взрослых детей.
Anna’s Place NOLA
Со всеми сотрудниками можно связаться по телефону (504) 947-2121
Брианна Карр , директор Anna’s Place NOLA. Брианна имеет следующие степени / сертификаты: M.А. Гуманное образование; Б.С. Психология; А.А. Социология; Сертификат по написанию грантов. Брианне поручено, среди прочего, разработать стратегию по расширению, улучшению и стандартизации (насколько это возможно) нашей текущей программы Anna’s Place. Она является директором и будет формировать и направлять учебный план, передовой опыт и видение будущего этой программы. APDirector@stannanola.org
Дэррил Дарем , основатель отдела взаимодействия с общественностью / развития и расширения прав и возможностей молодежи, darryl @ stannanola.org
Дэррил считается основателем организации Anna’s Arts for Kids, которая стала составной частью Anna’s Place NOLA. Дэррил из Южной Каролины, имеет степень магистра музыки Бостонского университета. Дэррил был частью служения Святой Анны почти десять лет и был удостоен награды «Ангел года Голубого Креста». Страсть Дэррила — расширение прав и возможностей цветных молодых людей.
Кен Лич , органист, руководитель хора и руководитель детского хорового ансамбля.
Кен окончил Университет Южного Миссисипи, имеет степени магистра музыки и бакалавра искусств. в музыкальном образовании. У него долгая история работы в качестве профессионального музыкального руководителя и дирижера; он имеет многолетний опыт работы преподавателем музыки; Кен также играл в нескольких церквях разных деноминаций.
Брат Дон Дуба г., капеллан продовольственной кладовой и служения помощи бездомным
Br.Дон является членом Сообщества Франциска и Клэр. Дон был членом церкви Святой Анны со своим мужем Расти Даунингом более десяти лет. Br. Страстью Дона остается солидарность с бездомными, голодными и бедными в нашем городе.
Комитет реставрации Додвелл-хауса
«Комитет Додвелл-хауса» состоит из нескольких членов общины. Это действующий рабочий комитет под эгидой ризницы св.Анны. В дополнение к Комитету мы заключили контракты с профессиональными архитекторами и другими родственными профессионалами. Это грозная команда с реальным видением.
Преподобный диакон Лерой «Бак» Клоуз является председателем комитета по реставрации Додвелл-хауса, должным образом назначенного комитета ризницы епископальной церкви Святой Анны. Основной задачей Комитета по реставрации Дома Додвелл является привлечение капитала и пожертвований для поддержки Ресурсного центра Сообщества Додвелл-Хауса и его местных программ.Второстепенная функция — руководство и работа с архитекторами при восстановлении объекта.
Анна деТиге-Харрис в настоящее время является старшим надзирателем Св. Анны и сопредседателем Комитета. Она останется сопредседателем после ухода из ризницы. Анна хорошо разбирается в маркетинге, предоставлении грантов и является отличным оратором церкви. Она пожизненная епископальная церковь и вышла замуж в церкви Святой Анны.
Дайана Мейерс , сотрудник и секретарь комитета, 504.947.2121, diana@stannanola.org
Диана — член пятого поколения церкви Святой Анны, а после Катрины основала мобильную медицинскую миссию Святой Анны. В конечном итоге это мероприятие стало частью Anna’s Place NOLA. Диана замужем за Майком, у них двое взрослых детей. Диана является дипломированной медсестрой, она опубликовала / является соавтором нескольких научных работ и признана ведущей фигурой в системах доставки мобильной медицины. Сейчас Диана помогает амбициозному проекту реставрации / обновления центра общественных ресурсов Додулла.
Церковная литургия — Епископальная церковь Святой Анны Новый Орлеан
«У каждого была арфа, и они держали золотые чаши, наполненные благовониями, которые являются молитвами святых… Тогда я взглянул и услышал голос многих ангелов.
исчисляемые тысячами и тысячами… Они громко говорили: «Достоин Агнец, закланный, чтобы получить силу, богатство, мудрость, силу, честь, славу и хвалу».
Книга Откровения
Форма литургии в Св.Епископальную церковь Анны часто называют «Высокой церковью». Под этим мы понимаем, что центром нашего поклонения является Евхаристия, мы почитаем Святых и соблюдаем Святые дни особой преданности. Однако мы всегда помним, что поклонение должно оставаться доступным, достойным и подлинным. Хотя поклонение в храме Святой Анны остается в пределах Книги общей молитвы 1978 года , мы используем Миссал или Руководство по поклонению, чтобы помочь посетителям поклоняться вместе с нами, вместо того, чтобы пытаться понять, что происходит.
Мы используем различные музыкальные формы и тексты, взятые из традиционных евангельских гимнов, традиционных англиканских гимнов и современных источников. Наша музыкальная форма отражает разнообразие и разнообразие нашей церкви и района. Под руководством доктора Джеймса Уолша мы имеем удовольствие создавать новую музыку для поддержки текстов поклонения.
Одним из уникальных аспектов литургии в соборе Святой Анны является наша склонность проводить несколько уличных шествий, известных в Новом Орлеане как «Вторая линия».Чаще всего это делается во время праздника Святой Анны в конце июля и в Вербное воскресенье. Мы верим, что такое проявление веры особым образом приводит Христа в мир, когда мы идем по улицам города.
Служба у алтаря считается честью и привилегией, и мы приглашаем всех желающих пройти обучение обычаям и использованию литургии в соборе Святой Анны. Большинство богослужений включают благовония, колокола Sanctus и возведение элементов для поклонения. Однако большинство из тех, кто присоединяется к нам, не чувствует себя обделенным во время поклонения, но вовлеченным, потому что наше поклонение очень совместное.Мы надеемся привить чувство видения красоты небес, когда мы собираемся вместе и приближаемся к Святейшему из Святых, Благословенному Причастию.
Греческая православная церковь Святой Анны — Христоцентр православный приход в Сэнди.
Дорогие братья и сестры во Христе,
Это воскресенье — последнее воскресенье Великого поста. Он посвящен нашей матери, преподобной Марии Египетской. Прочтите, пожалуйста, этот рассказ о ее жизни.Он длинный и подробный. Но стоит прочитать. Мы можем не отождествлять себя с подробностями ее жизни. Но мы можем оценить ее борьбу и желание быть с Богом. Пусть она когда-нибудь будет молиться и ходатайствовать за нас!
Святой Зосима (4 апреля) был монахом в одном палестинском монастыре на окраине Кесарии. Прожив в монастыре с детства, он жил там в аскетизме до пятидесяти трех лет. Затем его обеспокоила мысль, что он достиг совершенства и не нуждается ни в ком наставлении.«Есть ли где-нибудь монах, который мог бы показать мне некую форму аскетизма, которой я не достиг? Есть ли кто-нибудь, кто превосходил меня в душевной трезвости и поступках? »
Вдруг ему явился Ангел Господень и сказал: «Зосима, ты доблестно сражался, насколько это было во власти человека. Однако нет праведника (Рим. 3:10). Чтобы вы знали, сколько других путей ведут к спасению, оставьте родную землю, как Авраам из дома своего отца (Быт. 12: 1), и отправляйтесь в монастырь у Иордана.”
Авва Зосима немедленно покинул обитель, а вслед за ангелом пошел в Иорданский монастырь и поселился в нем.
Здесь он встретил старейшин, которые были искусными в созерцании, а также в их борьбе. Никогда никто не произносил праздных слов. Вместо этого они постоянно пели и всю ночь молились. Авва Зосима стал подражать духовной деятельности святых иноков.
Так прошло много времени, и приблизился священный сорокадневный пост. В монастыре был определенный обычай, поэтому Бог и привел сюда святого Зосима.В первое воскресенье Великого поста игумен (игумен) отслужил Божественную литургию, все получили Пречистое Тело и Кровь Христову. После этого они пошли на трапезу (место для общей трапезы) на небольшую трапезу, а затем снова собрались в церкви.
Монахи молились и совершали земные поклоны, прося друг у друга прощения. Затем они совершили земной поклон перед игуменом и попросили его благословения на предстоящую им борьбу. Во время псалма «Господь — свет мой и Спаситель мой, кого мне бояться?» Господь защитник моей жизни, кого мне бояться? » (Пс 26/27: 1), они отворили монастырские ворота и ушли в пустыню.
Каждый взял с собой столько еды, сколько ему нужно, и отправился в пустыню. Когда у них закончилась еда, они ели коренья и пустынные растения. Монахи перешли Иордан и рассыпались в разные стороны, чтобы никто не видел, как постится другой или как они проводят время.
Монахи вернулись в монастырь в Вербное воскресенье, каждый со своей совестью как свидетелем его аскетической борьбы. В монастыре было правило: никто не спрашивал, как еще кто-то трудился в пустыне.
Авва Зосима, согласно монастырскому обычаю, ушел глубоко в пустыню в надежде найти там живущего человека, который мог бы принести ему пользу.
Он шел в пустыню двадцать дней, а затем, когда он спел Псалмы шестого часа и совершил обычные молитвы. Внезапно справа от холма, на котором он стоял, он увидел человеческую фигуру. Он боялся, думая, что это может быть демоническое привидение. Затем он ограждал себя крестным знамением, что избавило его от страха.Он повернулся направо и увидел фигуру, идущую на юг. Тело было черным от яркого солнечного света, а выцветшие короткие волосы были белыми, как овечья шерсть. Авва Зосима обрадовался, потому что уже много дней не видел ничего живого.
Житель пустыни увидел приближающегося Зосима и попытался бежать от него. Авва Зосима, забыв о возрасте и усталости, ускорил шаг. Подойдя достаточно близко, чтобы его услышали, он крикнул: «Почему ты бежишь от меня, грешного старика? Жди меня, ради любви к Богу.”
Незнакомец сказал ему: «Прости меня, авва Зосима, но я не могу повернуться и показать тебе свое лицо. Я женщина, и, как видите, я голая. Если ты удовлетворишь просьбу грешной женщины, брось мне свой плащ, чтобы я мог прикрыть свое тело, и тогда я смогу попросить твоего благословения ».
Тогда авва Зосима испугался, понимая, что она не могла называть его по имени, если бы не обладала духовной проницательностью.
Закутанный в плащ подвижник обратился к Зосиме: «Почему ты хочешь говорить со мной, грешная женщина? Чему ты хотел научиться у меня, ты, который не уклонялся от таких великих трудов? »
Авва Зосима упал на землю и просил ее благословения.Она тоже поклонилась ему, и долгое время они оставались на земле, прося друг друга благословить. Наконец, подвижница сказала: «Авва Зосима, ты должен благословлять и молиться, ибо ты удостоен благодати священства. Много лет ты стоял перед святым жертвенником, предлагая Святые Дары Господу ».
Эти слова испугали святителя Зосима еще больше. Со слезами он сказал ей: «О Мать! Понятно, что вы живете с Богом и мертвы для этого мира. Вы назвали меня по имени и признали во мне священника, хотя никогда раньше меня не видели.Дарованная тебе благодать очевидна, поэтому благослови меня ради Господа ».
В конце концов, уступив его мольбам, она сказала: «Благословен Бог, заботящийся о спасении людей». Авва Зосима ответил: «Аминь». Затем они поднялись на ноги. Подвижница снова сказала старцу: «Зачем ты, батюшка, пришел ко мне грешнику, лишенному всякой добродетели? Судя по всему, благодать Святого Духа привела вас, чтобы оказать мне услугу. Но сначала скажи мне, Авва, как живут христиане, чем руководствуется Церковь? »
Авва Зосима ответил ей: «Твоими святыми молитвами Бог даровал Церкви и всем нам прочный мир.Но исполни мою недостойную просьбу, Мать, и молись за весь мир и за меня, грешника, чтобы мои скитания по пустыне не были напрасными ».
Святой подвижник ответил: «Ты, авва Зосима, как священник, должен молиться за меня и за всех, ибо ты призван к этому. Однако, поскольку мы должны быть послушными, я сделаю то, о чем вы просите ».
Святая повернулась на восток и, подняв глаза к небу и протянув руки, стала шепотом молиться. Она так тихо молилась, что авва Зосима не слышал ее слов. Спустя долгое время Старейшина поднял глаза и увидел, что она стоит в воздухе на высоте более фута над землей. Увидев это, Зосима бросился на землю, рыдая и повторяя: «Господи, помилуй!»
Потом его соблазнила мысль. Он задавался вопросом, может ли она быть духом, и может ли ее молитва быть неискренней. В этот момент она повернулась, подняла его с земли и сказала: «Почему твои мысли смущают тебя, авва Зосима? Я не привидение. Я грешная и недостойная женщина, хотя и охраняюсь святым крещением.”
Затем она совершила крестное знамение и сказала: «Да защитит нас Бог от лукавого и его замыслов, потому что его борьба с нами жестока». Увидев и услышав это, старец со слезами упал к ее ногам и сказал: «Умоляю тебя Христом, Богом нашим, не скрывай от меня, кто ты и как ты пришел в эту пустыню. Расскажи мне все, чтобы открылись чудные дела Божьи ».
Она ответила: «Отец, мне неприятно говорить с тобой о моей бесстыдной жизни.Услышав мою историю, вы можете убежать от меня, как от ядовитой змеи. Но я вам все расскажу, батюшка, ничего не скрывая. Однако я увещеваю вас, не переставайте молиться за меня, грешника, чтобы я мог помиловать меня в Судный День.
«Я родился в Египте, и когда мне было двенадцать лет, я оставил своих родителей и уехал в Александрию. Там я потерял целомудрие и отдал себя безудержной и ненасытной чувственности. Я так прожил более семнадцати лет и делал все это бесплатно.Не думайте, что я отказался от денег, потому что был богат. Я жил в бедности и работал прядением льна. Для меня жизнь заключалась в удовлетворении моей плотской похоти.
«Однажды летом я увидел толпу людей из Ливии и Египта, направлявшуюся к морю. Они ехали в Иерусалим на праздник Воздвижения Креста Господня. Я тоже хотел плавать с ними. Поскольку у меня не было еды и денег, я предложил свое тело в качестве платы за проезд. И вот я сел на корабль.
«Теперь, Отец, поверь мне, я очень удивлен, что море терпело мои распутства и блуд, что земля не открыла свои пасти и не унесла меня живым в ад, потому что я поймал в ловушку так много душ. Я думаю, что Бог искал моего покаяния. Он не желал смерти грешника, но ждал моего обращения.
«Итак, я прибыл в Иерусалим и провел все дни перед праздником, живя такой же жизнью, а может быть, даже хуже.
«Когда наступил святой праздник Воздвижения Честного Креста Господня, я ходил, как прежде, в поисках юношей. На рассвете я увидел, что все идут в церковь, и пошел вместе с остальными. Когда подошел час Святого Возвышения, я пытался войти в храм со всеми людьми.С большим усилием я подошел почти к дверям и попытался протиснуться внутрь.
Хотя я подошел к порогу, меня словно сдерживала какая-то сила, не давая войти. Толпа оттолкнула меня, и я оказался один на крыльце. Я подумала, что, возможно, это произошло из-за моей женской слабости. Я пробился в толпу и снова попытался оттолкнуть людей локтем. Как бы я ни старался, я не мог войти. Как только мои ноги коснулись церковного порога, меня остановили.Остальные без труда вошли в церковь, а меня одного не пустили. Так было три или четыре раза. Наконец мои силы истощились. Я вышел и остановился в углу церковного портика.
«Тогда я понял, что это мои грехи помешали мне увидеть животворящий лес. Тогда благодать Господа коснулась моего сердца. Я плакал и сетовал и стал бить себя в грудь. Вздохнув от глубины души, я увидел над собой икону Пресвятой Богородицы. Обращаясь к Ней, я молился: «О Госпожа Дева, родившая во плоти Бога-Слово! Я знаю, что недостоин взглянуть на вашу икону.Я справедливо вызываю ненависть и отвращение перед вашей чистотой, но я также знаю, что Бог стал Человеком для того, чтобы призвать грешников к покаянию. Помоги мне, о Чистый. Позвольте мне войти в церковь. Позвольте мне взглянуть на Древесину, на которой Господь был распят во плоти, проливая Свою Кровь для искупления грешников, а также для меня. Будьте моим свидетелем перед Твоим Сыном, что я никогда больше не буду осквернять свое тело нечистотой блуда. Как только я увижу Крест твоего Сына, я отрекусь от мира и пойду, куда ты меня поведешь. ’
«Сказав, я почувствовал уверенность в сострадании Богородицы и покинул то место, где молился. Я присоединился к тем, кто вошел в церковь, и никто не оттолкнул меня и не помешал войти. В страхе и трепете я пошел и вошел в святое место.
«Так я также увидел Тайны Божьи и то, как Бог принимает кающихся. Я упал на святую землю и поцеловал ее. Тогда я снова поспешил встать перед иконой Богородицы, где я дал свой обет.На коленях перед Пресвятой Богородицей молился:
«О госпожа, вы не отвергли мою молитву как недостойную. Слава Богу, принимающему покаяние грешников. Пора мне исполнить клятву, свидетелем которой ты стал. Посему, о Госпожа, наставь меня на путь покаяния ».
«Тогда я услышал голос свыше:« Если ты перейдешь Иордан, ты найдешь славный покой ».
«Я сразу поверил, что этот голос предназначен для меня, и я воззвал к Богородице:« Госпожа, не оставляй меня! »
«Затем я покинул церковный портик и отправился в путь.Один человек дал мне три монеты, когда я выходил из церкви. На них я купил три буханки хлеба и спросил у торговца хлебом дорогу к Иордану.
«Было девять часов, когда я увидел Крест. На закате я добрался до церкви Иоанна Крестителя на берегу Иордана. Помолившись в церкви, я спустился к Иордану и умыл лицо и руки его водой. Затем в этом же храме Иоанна Предтечи я получил Животворящие Тайны Христа.Затем я съел половину одного из моих хлебов, выпил воды из святого Иордана и проспал там ту ночь на земле. Утром я нашел небольшую лодку и переправился через реку на противоположный берег. Я снова молился, чтобы Богородица привела меня, куда пожелает. Потом я оказался в этой пустыне ».
Авва Зосима спросил ее: «Сколько лет прошло с тех пор, как ты стала жить в пустыне?»
«Я думаю, — ответила она, — прошло сорок семь лет с тех пор, как я приехала из Священного города.”
Авва Зосима снова спросил: «Какую пищу ты здесь находишь, мама?»
И она сказала: «Когда я переходила Иордан, у меня было с собой две с половиной буханки хлеба. Вскоре они высохли и затверделы. Поедая понемногу, я закончил их через несколько лет ».
И снова авва Зосима спросил: «Возможно ли, что ты прожил столько лет без болезней и никоим образом не пострадал от такой полной перемены?»
«Поверь мне, авва Зосима, — сказала женщина, — я провела семнадцать лет в этой пустыне [после того, как она провела семнадцать лет в безнравственности], сражаясь с дикими зверями: безумными желаниями и страстями.Когда я начал есть хлеб, я подумал о мясе и рыбе, которых у меня было в изобилии в Египте. Еще мне не хватало вина, которое я так любил, когда был в этом мире, а здесь у меня даже не было воды. Я страдала от жажды и голода. Еще у меня было безумное желание непристойных песен. Мне казалось, что я их слышу, тревожат мое сердце и мой слух. Плача и ударяя себя по груди, я вспомнил о своей клятве. Наконец я увидел сияющий Свет, сияющий на мне отовсюду. После сильной бури наступило длительное затишье.
«Авва, как мне рассказать тебе о мыслях, которые побуждали меня к блуду? Во мне словно горел огонь, пробуждая во мне желание объятий. Затем я бросался на землю и поливал ее слезами. Казалось, я видел перед собой Пресвятую Деву, и Она, казалось, угрожала мне за невыполнение моего обета. Я лежал лицом вниз день и ночь на земле и не вставал, пока этот благословенный Свет не окружил меня, рассеивая злые мысли, которые беспокоили меня.
«Так я жил в этой пустыне первые семнадцать лет.Мрак за тьмой, страдание за несчастьем стояли вокруг меня, грешника. Но с тех пор и до сих пор Богородица мне во всем помогает ».
Авва Зосима снова спросил: «Почему ты не нуждаешься ни в еде, ни в одежде?»
Она ответила: «Закончив свой хлеб, я стала питаться травами и тем, что можно найти в пустыне. Одежда, которая была у меня, когда я переходила Иордан, порвалась и развалилась. Я страдала и от летнего зноя, когда на меня обрушивался палящий зной, и от зимнего холода, когда меня трясло от мороза.Много раз я падал на землю, как мертвый. Я боролась с различными невзгодами и искушениями. Но с того времени и по сей день сила Божья охраняет мою грешную душу и смиренное тело. Я был насыщен и облечен всемогущим словом Божьим, потому что не хлебом единым жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих (Вт 8: 3, Мф 4: 4, Луки 4: 4) , и те, кто отложил ветхого человека (Кол. 3: 9), не имеют убежища, прячась в расселинах скал (Иов 24: 8, Евр 11:38).Когда я вспоминаю, от какого зла и от каких грехов избавил меня Господь, у меня есть нетленная пища для спасения ».
Когда авва Зосима услышал, что святой подвижник цитирует Священное Писание по памяти, из Книг Моисея и Иова и из Псалмов Давида, он тогда спросил женщину: «Мать, ты Псалтирь и другие книги читала?»
Она улыбнулась, услышав этот вопрос, и ответила: «Поверьте, я не видела ни одного человеческого лица, кроме вашего, с того времени, как я перешла через Иордан.Я никогда не учился по книгам. Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь их читал или пел. Возможно, Слово Божье, живое и действующее, само учит человека знанию (Кол. 3:16, 1 Фес. 2:13). Это конец моей истории. Как я просил, когда начал, прошу тебя, ради воплощенного Слова Бога, святой Авва, помолись за меня, грешника.
«Более того, я умоляю вас, ради Иисуса Христа, нашего Господа и Спасителя, никому не говорите того, что вы слышали от меня, пока Бог не заберет меня с этой земли. В следующем году, во время Великого поста, не переходите Иордан, как это принято в вашем монастыре.”
И снова был изумлен авва Зосима, что обряды его монастыря были известны святой подвижнице, хотя он ничего ей об этом не сказал.
«Оставайся в монастыре», — продолжила женщина. «Даже если вы попытаетесь покинуть монастырь, вы не сможете этого сделать. В Великий и Великий Четверг, в день Тайной Вечери Господней, поместите Животворящее Тело и Кровь Христа, Бога нашего, в святой сосуд и принесите мне. Жди меня на этой стороне Иордана, на краю пустыни, чтобы я мог получить Святые Таинства.И скажи авве Иоанну, игумену твоего сообщества: «Взгляни на себя и на своих братьев (1 Тим. 4:16), ибо многое нуждается в исправлении». Не говори ему этого сейчас, но когда Господь укажет . »
Попросив его молитв, женщина повернулась и исчезла в глубинах пустыни.
Целый год старец Зосима молчал, не решаясь никому раскрыть увиденное, и молился, чтобы Господь даровал ему еще раз увидеть святого подвижника.
Когда снова наступила первая неделя Великого поста, преподобный Зосима был вынужден остаться в монастыре по болезни. Затем он вспомнил пророческие слова женщины о том, что он не сможет покинуть монастырь. Спустя несколько дней преподобный Зосима исцелился от своей немощи, но оставался в монастыре до Страстной седмицы.
В Великий четверг авва Зосима сделал то, что ему было приказано. Он поместил немного Тела и Крови Христа в чашу и немного еды в небольшую корзину.Затем он покинул монастырь и пошел к Иордану и стал ждать подвижника. Святой выглядел опоздавшим, и авва Зосима молился, чтобы Бог позволил ему увидеть святую женщину.
Наконец, он увидел ее стоящей на дальнем берегу реки. Возрадовавшись, преподобный Зосима встал и прославил Бога. Затем он задумался, как она могла пересечь Иордан без лодки. Она крестилась над водой, затем пошла по воде и перешла Иордан. Авва Зосима увидел ее в лунном свете, идущую к нему.Когда старец захотел поклониться ей, она запретила ему, закричав: «Что ты делаешь, Авва? Вы священник и несете Святые Тайны Божьи ».
Достигнув берега, она сказала авве Зосиме: «Благослови меня, отец». Он ответил ей с трепетом, изумленный увиденным. «Воистину, Бог не солгал, когда обещал, что очищающие себя будут подобны Ему. Слава Тебе, Христос, Боже наш, за то, что через раба Твоего святого показал мне, как далеко я от совершенства.”
Женщина попросила его прочитать и Символ веры, и «Отче наш». Когда молитвы были окончены, она причастилась Святых Христовых Таин. Затем она подняла руки к небу и сказала: «Господи, пусть теперь слуга Твой уйдет с миром, ибо мои глаза видели Твое спасение».
Святой обратился к старцу и сказал: «Пожалуйста, Авва, исполни еще одну просьбу. Ступай теперь в свой монастырь, а через год приезжай туда, где мы впервые поговорили ».
Он сказал: «Если бы я только мог следовать за тобой и всегда видеть твое святое лицо!»
Она ответила: «Ради Господа, молитесь за меня и помните о моем несчастье.”
Опять она крестным знамением перешла через Иордан, и пошла по воде, как прежде, и исчезла в пустыне. Зосима вернулся в обитель с радостью и ужасом, упрекая себя в том, что не спросил имени святого. Он надеялся сделать это в следующем году.
Прошел год, и авва Зосима пошел в пустыню. Он добрался до места, где впервые увидел святую подвижницу. Она лежала мертвая, скрестив руки на груди, и ее лицо было обращено на восток.
Авва Зосима омыл ей ноги своими слезами и поцеловал их, не смея прикоснуться ни к чему другому. Он долго плакал над ней, пел обычные псалмы и читал поминальные молитвы. Он начал задаваться вопросом, захочет ли святая, чтобы он ее похоронил или нет. Едва он подумал об этом, как увидел что-то написанное на земле возле ее головы: «Авва Зосима, похорони на этом месте тело смиренной Марии. Верните в прах то, что есть прах. Молись за меня Господу. Я скончался в первый день апреля, в самую ночь спасительных Страстей Христовых, после принятия Таинственной Вечери.”
Читая эту записку, авва Зосима был рад узнать ее имя. Затем он понял, что святая Мария, получив Святые Таинства из его руки, была мгновенно перенесена к месту, где она умерла, хотя ему потребовалось двадцать дней, чтобы преодолеть это расстояние.
Прославив Бога, авва Зосима сказал себе: «Пора сделать то, что она просит. Но как я могу выкопать могилу, когда в руках ничего нет? » Затем он увидел небольшой кусок дерева, оставленный каким-то путешественником. Он поднял его и начал копать.Земля была твердой и сухой, и он не мог ее копать. Подняв глаза, авва Зосима увидел огромного льва, стоящего у тела святого и облизывающего ее ноги. Страх охватил старца, но он оградил себя крестным знамением, полагая, что останется невредимым по молитвам святой подвижницы. Тогда лев приблизился к Старшему, проявляя дружелюбие каждым движением. Авва Зосима приказал льву выкопать могилу, чтобы похоронить тело Святой Марии. По его словам, лев вырыл достаточно глубокую яму, чтобы похоронить тело.Потом каждый пошел своей дорогой. Лев ушел в пустыню, а авва Зосима вернулся в обитель, благословляя и славя Христа, Бога нашего.
Прибыв в монастырь, авва Зосима рассказал инокам и игумену о том, что он видел и слышал от Святой Марии. Все были поражены, услышав о чудесах Божьих. Они всегда с верой и любовью вспоминали святую Марию в день ее кончины.
Авва Иоанн, игумен монастыря, прислушался к словам Святой Марии и с помощью Божией исправил то, что было в монастыре неправильно.Авва Зосима жил в монастыре угодной Богу жизнью, достигнув почти столетнего возраста. Там он закончил свою временную жизнь и перешел в жизнь вечную.
Монахи передали жизнь Святой Марии Египетской из уст в уста, не записывая ее.
«Я же, — говорит святой Софроний Иерусалимский (11 марта), — записал Житие святой Марии Египетской, как слышал ее от святых отцов. Я записал все, ставя правду превыше всего ».
«Пусть Бог, творящий великие чудеса и дающий дары всем, кто обращается к Нему с верой, вознаградит тех, кто слышит или читает этот рассказ, и тех, кто его копирует.Да ниспошлет им благословенную долю вместе со Святой Марией Египетской и со всеми святыми, которые угодили Богу своими благочестивыми помыслами и делами. Воздадим славу Богу, Вечному Царю, дабы мы могли обрести милость в Судный день через Господа нашего Иисуса Христа, Кому дана вся слава, честь, величие и поклонение вместе с Первородным Отцом, Святым и Святым. Животворящий Дух, ныне, во веки веков и во веки веков. Аминь.»
С любовью во Христе,
Fr.Энтони Савас
Протопресвитер
Католическая церковь Святой Анны Мессы
11-е | пятница |
Священное Сердце Иисуса |
12-я | суббота |
Непорочное Сердце Марии |
13-я | Воскресенье |
11-е воскресенье в обычное время |
14-я | понедельник |
Понедельник, 11-я неделя по обычному времени |
15 | вторник |
Вторник, 11-я неделя по обычному времени |
16-я | среда |
Среда, 11-я неделя по обычному времени |
17-я | четверг |
Четверг, 11-я неделя по обычному времени |
18-я | пятница |
Пятница, 11-я неделя по обычному времени |
ул.Католическая школа Анны — Леоминстер, Массачусетс
Добро пожаловать в школу Святой Анны! Здесь, в школе Святой Анны (SAS), вы найдете учеников и учителей, которые любят учиться, основанные на уважении друг к другу в теплой и заботливой обстановке.
Как руководитель этого сообщества, я здесь, чтобы руководить и предоставлять возможности студентам, учителям и семьям. Как педагог, я считаю, что каждый ребенок — уникальная личность, которой требуется безопасная, заботливая и стимулирующая атмосфера, в которой он растет и созревает интеллектуально, эмоционально, физически, социально и духовно.Моя цель — создать безопасную среду, способствующую принятию риска и предлагающую обмен идеями, чтобы все студенты могли в полной мере раскрыть свой потенциал.
Я преподавал как в католической, так и в государственной школе, где у меня был разнообразный педагогический опыт, который позволил мне оценить различные точки зрения на преподавание и обучение в разных классах и учебных программах. У меня есть степень магистра образования с особым вниманием к чтению в Государственном университете Вустера и степень бакалавра гуманитарных наук в области начального образования в колледже Бэй Пат.Я сертифицирован Департаментом образования Массачусетса для начальных классов 1-6, английского языка 5-8, специалиста по чтению PreK-12, а также лицензию на администрацию.
Я живу в Западном Бойлстоне с мужем, двумя детьми и двумя собаками. Мы всей семьей с удовольствием проводим время на свежем воздухе, катаясь на велосипедах и прогуливаясь по железнодорожным тропам. Мы являемся активными членами нашего домашнего прихода, в котором участвуем в алтарном и музыкальном служении.
Католическое образование дает нам возможность не только обогатить жизнь студентов в учебе, но и духовно.В сегодняшнем мире, более чем когда-либо, я верю, что жизнь, основанная на вере, имеет структуру, позволяющую упорно преодолевать радости и трудности, которые приносит жизнь.
Я горжусь тем, что являюсь членом сообщества школы Св. Анны, и буду усердно работать над тем, чтобы она продолжала развиваться как в академическом, так и в духовном плане.
~ Рене Лежандр, директор школы
Церковь Святой Анны в Кокар | Путеводители по достопримечательностям
Кокарская церковь Святой Анны — красивая церковь из побеленного камня на Аландских островах, построенная в 1784 году и известная своим финским францисканским монастырем 14 века.
Руины монастыря все еще видны сегодня, и посетители могут увидеть, где когда-то работали монахи, которые жили здесь. Кокарская церковь Святой Анны также является домом для купели 13 века.
Этот сайт также входит в нашу десятку лучших достопримечательностей Финляндии.
История Кокарской церкви Святой Анны
Церковь Святой Анны Кокар расположена в городе Хамно, примерно в 132 милях к югу от Стокгольма, Швеция. Город находится на Аландских островах, автономном демилитаризованном шведоязычном регионе Финляндии.
Нынешняя каменная церковь была построена на руинах средневековой монастырской церкви, которая, похоже, имела форму обычной аландской приходской церкви и, вероятно, датируется 14 веком.
Церковь была открыта в 1784 году и посвящена Анне, бабушке Иисуса. Внешний и внутренний облик церкви изменился мало за двести лет. Единственные изменения — это ризница, которая была добавлена в 1876 году, и чердак для органа, который был открыт в 1912 году.Прежний орган был заменен в 1992 году, и сейчас он выставлен в музее Кокар.
Церковь Святой Анны в Кокар сегодня
Сегодня посетители церкви могут полюбоваться различными интересными предметами, которые церковь собирала на протяжении многих веков.
Несколько предметов были привезены из старой деревянной церкви, которая использовалась в конце 17 — начале 18 веков: большое распятие, ящик для пожертвований, старый алтарь и пеликан, висящий над орнаментированной кафедрой.Нынешний алтарь 1803 года изображает Тайную вечерю.
Церковный корабль, украшенный деревянным пиратским кораблем с 64 пушками, также происходит из старой деревянной церкви. Согласно легенде, он был изготовлен Олле на ферме Йохана в Карлби и представляет собой пиратский корабль, угнавший торговое судно, на котором он плыл в 1733 году.
Внутри алтаря находится известняковая чаша 13 века и купель для крещения, которая, как говорят, была встроена в стену монастыря, который ранее находился на том же месте.
Посетители могут насладиться осмотром руин одного из монастырских зданий, в котором находится выставка археологических артефактов и истории этого места.
Как добраться до Кокарской церкви Святой Анны
Из Турку, старейшего города Финляндии, церковь находится в 5 часах езды по шоссе 180 и Галтби-Кокар. От центра Кокара церковь находится в 7 минутах езды по шоссе 760 и 762 или в часе ходьбы таким же образом. Церковь также расположена на датском маршруте, так называемом Вальдемарском маршруте.