Далат фантьет как добраться – Сколько ехать от Муйне до Далата, на автобусе и такси

расстояние, время в пути, цены и маршрут на карте.

Муйне уже давно считается вьетнамским курортом для россиян. Да, да, это место настолько популярно среди жителей РФ, что даже магазины, кафе и рестораны свои вывески и меню дублируют на русском языке, а кинотеатры там даже показывают российские фильмы. Не поверите, пока не убедитесь. 🙂
В Муйне я попала из Далата. Каким транспортом можно воспользоваться для поездки из одного города в другой, я расскажу вам дальше. Итак, поехали! 🙂

Автомобиль

Одним из способов проезда из Далата в Муйне является легковая машина. Взять в прокат ее можно через Интернет на одном их сайтов, похожих на этот. Если актуальных предложений не нашли, тогда можно просто обратиться на ресепшен отеля, где проживаете, и заказать машину прямо там.

Поездка из Далата в Муне займет от четырех часов и более.

Города хоть и находятся на расстоянии в 155 км друг от друга, однако, разогнаться хорошенько не удастся по нескольким причинам:

  • есть ограничения по скорости — 50 км/час;
  • дороги узкие, и, в большинстве случаев, ехать придется по серпантину, много крутых поворотов.

Кстати, если надумаете путешествовать самостоятельно на машине (ведь можно арендовать легковушку прямо с водителем), тогда следует предварительно оформить временное водительское удостоверение в местном департаменте. Конечно, большинство фирм, предоставляющих услуги проката, часто закрывают глаза на отсутствие таких прав. Но, в случае ДТП или остановки работником дорожной инспекции, могут быть большие проблемы. Поэтому лучше соблюдать правила и обратиться предварительно в местный водительский департамент. Среди документов, которые требуют, должны быть права РФ и международные (текст переведен на вьетнамский), фото, заполненная анкета и загранпаспорт.

Автобус

Если говорить об общественном транспорте, то есть только один вариант — автобус. Железнодорожного сообщения между этими городами нет. Когда-то я думала, что во Вьетнаме автобусами путешествовать — это не вариант. У меня почему-то они ассоциировались с большим скоплением людей, духотой и тому подобным. Однако, когда я сама воспользовалась услугами местных перевозчиков, поняла, что ошибалась.
Из Далата в Муйне курсируют замечательные автобусы от компании The Sihn Tourist.

Отправляются они с автостанции Далата, что находится далековато от центра города.


Самым простым способом добраться туда из отеля является такси. На автостанции есть несколько окошек, где можно уточнить информацию о доступных рейсах. В таком случае лучше писать вопрос на листке бумаги, что упростит жизнь и вам, и работнику автовокзала. 🙂

Кстати, в некоторых отелях тоже предоставляют информацию о доступных рейсах в тот или иной город. Спросите при случае.
Продолжительность поездки — четыре часа. Не очень долго, а скоротать время помогут телевизор, где показывают смешные вьетнамские фильмы, или красивые пейзажи за окном.

Цены

Стоимость билета на автобус из Далата в Муйне — 99000 донг (4.5 американских доллара).

Покупка

Купить билеты можно следующим образом:

  • в кассе автостанции Далата;
  • на ресепшене отеля (не все предоставляют такие услуги, поэтому уточните), но там есть дополнительная комиссия;
  • на сайте перевозчика.

Кстати, если покупка осуществлялась онлайн, тогда при оформлении получаешь только ваучер, который потом в офисе компании можно обменять на билет. Адрес фирмы The Sihn Tourist находится на веб странице, которую я указала выше.

Итог

В Муйне из Далата я добиралась на автобусе. Аренда авто — не мой вариант, нет еще водительского удостоверения, поэтому пришлось пользоваться услугами общественного транспорта.
Я осталась довольна. Автобус, хоть и был заполнен полностью, однако, в салоне не было душно.

После старта раздали бесплатно воду. Хороший сервис.

travelask.ru

Путешествие по Вьетнаму из Далата в Муйне

Приехав в Далат, мы первым делом решили сразу взять билеты в Муйне. Но оказалось это не так просто, как мы думали. На автовокзале Далата билеты на автобус взять не удалось. Местные автобусные компании в Муйне и Фантьет автобусы не отправляют. Нам так сказали в кассах, по крайней мере.

К счастью офис Синкафе (известная туристическая транспортная компания) был буквально в нескольких шагах от гостиницы, где мы снимали номер. Купили билеты до Муйне в Синкафе за 319 тыс. донгов на одного и успокоились.

Через несколько дней, насладившись горным Далатом и слегка замерзнув в нем,  выехали Муйне. Дорога Далат — Муйне была очень красивой и очень утомительной. Я поняла, почему многие компании предпочитали не ездить по ней и не бить автобусы. Местами казалось, что мы едем не по дороге, а по забытой горной тропинке. Автобус был старый и еле тянул в гору, порой практически останавливаясь, тяжко хрипя и переваливаясь через очередную яму.

Виды за окном немного компенсировали тяжелую дорогу, но когда наконец-то показалось море за окном, мы жуто обрадовались. Конец дороги! Вместо заявленных 4 часов мы ехали почти 6.

И вот — Муйне! Офис Синкафе находится за Боке, в другой стороне от «русского пляжа». Мы сунулись в гостиницу напротив и очень удивились, когда нам предложили номер на троих за 20 долларов. Были много наслышаны о том, что Муйне уже совсем не тот, что он стал дорогим и понтовым, что здесь одни русские, и вообще делать нечего.

 

Впечатлившись «рассказами очевидцев» мы рассчитывали отдавать за гостиницу как минимум 30 баксов в сутки. Но приободрившись первой же названной ценой, пошли искать дальше. В той гостинице напротив Синкафе не остались. Номера были только на первом этаже, а там сильно пахло сыростью.

Нашли жилье мы довольно быстро, на первой линии у моря, у владельца-вьетнамца, который жил тут же в метре от гестхауса. Он был новеньким, чистеньким и светлым, с большими кроватями и широким крыльцом. Стоила вся эта прелесть 16 долларов.

Полезная ссылка: Наш дешевый гест в Муйне

 

Море было совсем рядом. Не могу сказать, что пляж был супер. Но надо понимать, что Муйне — не Фукуок, здесь с пляжами вообще напряженка. Хотя мы потом отыскали совершенно изумительные пляжи в некотором отдалении от центра Муйне. Напишу о них обязательно.

Что касается цен в Муйне… У нас в Муйне получился самый дешевый отдых. Еда — недорогая, развлечений немного, а те экскурсии, что есть или бесплатные или ну очень недорогие. Зато куча времени для поездок на байке на дюны и на дальние пляжи. А если неохота никуда ехать, можно просто посидеть у моря и понаблюдать за кайтерами. Или поиграть в бильярд в ближайшем кафе. Или посидеть на крыльце своего геста и поболтать с соседями ни о чем и обо всем.

Муйне чем-то напомнил мне Гоа. Наверное атмосферой. Никто никуда не спешит и не суетит. Все расслаблены и улыбчивы, довольны жизнью, собой, теплом и морем. Хо-ро-шо!

Правда все это касается того места, где мы жили. За Боке. Боке — это набережная в Муйне. Там, где «русский пляж» суеты больше, как и русских туристов, цены выше и вообще как-то не так. Нам было уютно в нашем нищебродском районе, где в бюджетных гестах селились в основном иностранцы, где можно было поесть в местных вьетнамских кафе, а вечерами любить друг друга  на абсолютно пустом пляже.

Фантьет оказался очень милым и светлым городком с чудесным пляжем и уютными кафе с вкуснейшим кофе.

Дни в Муйне пролетели очень быстро. Несколько первых дней был полный штиль и никаких волн. А потом уже на радость кайтерам и серферам установилась ветреная погода. Но мы уже собирались в путь. Опять Сайгон, а потом — домой, домой…

economlegko.ru

Трансфер из Муйне в Далат на такси – Путешествовать!Путешествовать!

После недельного отдыха в Муйне, следующим пунктом нашего путешествия по Вьетнаму стал Далат.

Добраться до Далата мы решили на такси. Расстояние от Муине до Далата по кратчайшему пути составляет 150 -160 километров, в зависимости из какого места Муйне сильно вытянутого вдоль береговой линии вы стартуете.

Этот курортный городок, еще называют вьетнамским Парижем, он расположен на высоте около 1500 метров над уровнем моря. Основали его колонизаторы французы, что бы в горной местности отдыхать от большой жары и влажности. Но о Далате подробнее мы поговорим отдельно.

Как добраться из Муйне в Далат

Вопрос с трансфером начали решать за пару дней до отъезда. Решили обратиться в одну из палаток в Муйне, которая продает экскурсии и трансферы. У всех цена оказалась приблизительно одинаковой — 100 долларов. Заказали трансфер в палатке с большой красной, светящейся вывеской на русском языке «У Лени». Мимо нее мы проходили неоднократно по пути из отеля в Муйне. Если идти от начала Муйне со стороны Фантьета, то она находится с левой стороны. Увидев ее  впервые , я подумал, что управляет бизнесом русский, который осел во Вьетнаме. Но оказалось там работают исключительно Вьетнамцы, которые ни по русски, не по английски не бум-бум, но они куда-то позвонили и договаривался я с ч человеком, который хорошо говорил по русски, но по акценту стало ясно, что это вьетнамец. Он и оказался, тем самым Леней.))  

Стоимость трансфера

Немного поторговавшись договорились за 95. Выезжали из Муйне 4-го января. Поскольку наш трансфер пришелся на высокий сезон, я не исключаю, что в другое время это стоит дешевле.

Так же заказать трансфер из Муйне в Далат недорого, можно здесь

Договорились выехать в утром, возле нашего отеля Poshanu Resort, где мы отлично провели неделю и встретили Новый 2016 год.  Машина была подана вовремя. Ею оказался внедорожник ИСУЗУ, водителем вьетнамец, который оказалось тоже знающий русский язык. Я в начале подумал, что Леня сам решил порулить, но выяснилось, что нет.)) Наш водитель представился Хоаном.

Дорога из Муйне в Далат

Дорога от Муйне до Далата должна была занять 3,5-4 часа по прогнозу Хоана.

Около часа мы ехали по равнине, через по узкой дороги проезжая рисовые поля и деревушки. Потом начала подниматься в гору и превратилась достаточно крутой серпантин. В одном месте мы остановились, чтобы полюбоваться на открывающиеся с высоты виды.

Потом  какое-то время ехали по горному плато и на подъезде к Далату снова круто пошла вверх.

Машина оказалась не первой свежести и снаружи выглядела получше чем внутри.

Шла бодро, но подвеска была жестковата и ехать было не супер комфортно. Еще один небольшой косяк, не было в салоне ручек, что бы держаться. Дорога в целом от Муйне до Далата нормальная, но местами была прилично убитой, и на этих ухабах прилично трясло.

Во время пути от рассказал нам много интересного про Вьетнам, как современный, так и про вьетнамскую войну. Там она кстати называется «Американская война». Русский язык он выучил во время учебы и работы в Москве, которые пришлись на конец 80-х, начало 90-х годов. Сейчас не реже одного раза в год он со своими друзьями собирается в «Москве», так называется место в Хошимине, где продаются продукты из России. Там они покупают жигулевское пиво, воблу, копченую колбасу, сгущенку и под этот замечательный продуктовый набор вспоминают времена, когда жили в СССР и новой России. А еще они поют поют песни, одну из которых он спел нам в конце поездки.

Мои ощущения, что в современный Вьетнам по духу очень напоминает времена перестройки в СССР. Формально в стране коммунизм, но в реальности страна уже живет в капитализме. Многие Вьетнамцы с прохладой относятся к американцам, многие взрослые люди были очевидцами той ужасной войны. Но несмотря на это, американский бизнес уже пришел во Вьетнам и скоро может произойти разворот от России в сторону западных партнеров. Пожаловался Хоан на чиновников и на большую коррупцию в стране.

Как и обещал Хоан, время в пути до Далата составило три с половиной часа. Доехали до заранее забронированной гостиницы Fortune Dai Loi Hotel.

Из Муйне в Далат на автобусе

Этот вариант мы рассматривали, но пользоваться им не стали. Добраться из Муине в Далат на автобусе гораздо дешевле, билет на одного человека стоит около 7 долларов. Мы решили выбрать более комфортный и быстрый способ. В отличие от приватного трансфера, на котором модно доехать в пределах 4-х часов, автобус идет все 7 а то и 8 часов. Это связано с тем, что во Вьетнаме водители ездят крайне медленно, опасаясь высоки штрафов за превышение скорости. К тому же автобусу сложно ехать по серпантину из-за габаритов, да и мощности, что бы быстро  ехать в гору у него маловато. Плюс автобус останавливается много раз, что бы собрать в Муине всех желающих. Конечная остановка автобуса -это автовокзал в Далате, который расположен не далеко от центра города.

Если вы хотите добраться из Муине в Далат на автобусе, то билеты можно приобрести практически во всех палатках, где продают экскурсии, билеты и прочие туристические радости. Забирает такой автобус, как нам сказали прямо около места жительства. Мы сами этим вариантом, так и не воспользовались, поэтому подробности лучше уточните при покупке билетов.

Другие способы добраться из Муйне в Далат

Как вы уже поняли вариантов не так много. Один из них я подробно описал выше — заказать приватный трансфер. Это вариант более дорогой, но более быстрый и комфортный. Автобус — экономный вариант, но путь составит в 2 раза дольше.  Множество агентов предлагают ежедневные экскурсии из Муйне в Далат. Возможно для кого-то это будет самым  удобным вариантом будет съездить в Далат из Муйне.

Возможно Вас заинтересуют следующие статьи:

Трансфер из Нячанга в аэропорт Камрань на такси

Тоннели Кути, экскурсия из Хошимина самостоятельно

travel2travel.ru

Дорога из Фантьета в Далат

Несмотря на то, что выехали мы из Фантьета довольно рано, кажется, ещё не было и 9 утра, на полпути к городу Далат мы оба по-настоящему выдохлись. Надо сказать, путешествие по Вьетнаму не из легких. Пожалуй, это самый сложный маршрут, который у нас когда-либо был. Почти вся дорога из Фантьета в Далат была очень тяжелой, так как пролегала по горному серпантину.

Дорога из Фантьета под номером 28 очень интересная и настолько красивая, что захватывает дух! Почти вся она безлюдная, мимо нас изредка проносились местные мотоциклисты, которые изумленно на нас оглядывались.

Проезжали мимо маленьких горных деревушек, расположенных чуть ли не на склонах гор, вокруг непроходимые леса, а на одном склоне горы, противоположном от нашей дороги, мы увидели узенький водопад, который берет свое начало с вершины горы! К сожалению, подъездов к нему никаких не было, сфотографировали его издалека. Заправок на всем пути дороги тоже не было, хорошо, что заправили полный бак.

По пути заехали в маленький городок в горах Di Linh, чтобы немного передохнуть и покушать. Взяли рис с мясом и яйцом за 25 000 донгов, перекусили и поняли, что дальнейший путь просто невозможен. На меня накатила вдруг такая дикая усталость, что дальнейший путь в Далат я продолжать не рискнула. Муж признался, что тоже устал. Хотя мы проехали, на первый взгляд, всего ничего – каких-то 90 км! И осталось всего 77 км.    Реально горная дорога очень утомительна. Если честно, иногда бывают моменты, когда мне кажется, что путешествие по Вьетнаму на мотоцикле – это последнее, что будет в моей жизни, так я устаю. Обычно такие невеселые мысли настигают меня вечером, когда усталость валит с ног и нет мыслей других, кроме как добраться побыстрее до кровати. Горный городок Di Linh совсем маленький, но очень аккуратненький, ухоженный, с потрясающей природой вокруг.

Исходя из нашего состояния, мы решили заночевать в Di Linh, благо гостиниц Nha Ngi во Вьетнаме более, чем достаточно. В первой попавшейся сторговались с 300 000 донгов до 250 000 за номер. Номер был просто огромный! Трехметровые потолки, телевизор, хороший Интернет Wi Fi, горячая вода в душе, холодильник и, главное, что всегда подкупает моего мужа – балкон! На мое удивление, почему нет кондиционера, девушка с ресепшн ответила, что по ночам здесь довольно прохладно, поэтому кондер не нужен. Это оказалось правдой! Всю ночь я куталась в плюшевое одеяло…

Утром мы позволили себе встать немного позже обычного, так как до Далата осталось всего 77 км пути. Мы не знали, что неприятности стали как будто нашими вечными спутниками в путешествии по Вьетнаму.

Смотрите также

patriotov.net

Как добраться из Муйне в Далат

После жаркого Муйне мы решили отправитсья в горный город Далат. Билеты покупали в соседнем тур агентстве, которое находилось рядом с нашим отелем. В агентстве стоимость билетов оказалась значительно ниже той цены, которую нам предложили в отеле. Стоимость билета 5$. Рано утром, на следующий день, за нами приехал небольшой рейсовый автобус, в котором были другие туристы, а также местное население.

Хотел бы я написать что мы добрались быстро и легко, но нет. Дорога длилась 5 часов. Как я заметил, автобус свернул с главной дороги и поехал какой-то непонятной горной дорогой, которая не ремонтировалась, наверно, еще с времен Вьетнамской войны. Моя девушка спросила меня: «Что Российские дороги делают во Вьетнаме?» Что на это ответить: «Наверное отдыхают тут». Если вам не нравятся наши дороги в России, поверьте, во Вьетнаме они еще хуже.

Путь был долгий и трудный. Автобус то и дело останавливался чтобы подобрать или высадить кого-нибудь из местных. После остановки у придорожного кафе, наш автобус не смог завестись. Вьетнамцы выскочили чтобы завести его с «толкача»! Несколько маленьких вьетнамцев пытались раскачать наш автобус. Я тоже решил им помочь. На удивление автобус быстро завелся, стоило его только оторвать с места. Вьетнамцы посмеялись, мы сели и поехали дальше. Видимо это обычное явление тут.

В обед мы были в Далате! Город очень красивый и отличается от остального Вьетнама. Впрочем об этом я напишу в следующих статьях. На нашу просьбу, остановить нам в центре города, водитель не отреагировал, а его помощник сказал, что туристы едут до конечной остановки в городе. Местные выходили где хотели, а мы с остальными туристами ехали до конца. Когда мы приехали до конечной остановки, стало понятно почему туристов не выпускали раньше. Там находилось какое-то тур агентство, в котором занимались размещением туристов.

Мы решили отказаться от услуг этого агентства и местных приставал, и пошли сами искать какой нибудь отель поблизости. Тем более мы проезжали мимо различных отелей и гостиниц.

lifeel.livejournal.com

Как добратся из Муйне в Далат

Автобус из Муйне в Далат

Добраться из Муйне в Далат можно на автобусе. Стоимость проезда 119.000 VND (~$5.61) за человека. Автобус приходит на станцию в 13.00. На рецепшене, при приобритении билетов, девушка предупреждает, что пассажиры должны прибыть за пол часа до отбытия — в 12.30.
Продолжительность поездки занимает 4 часа на расстояние, всего то, 160 км. То есть средняя скорость передвижения около 40 км/час.
Изначально было не совсем понятно от чего так долго и было предположение что дорога идет через множество населенных пунктов. Но, как оказалось, все несколько иначе…

Мы прибыли в 12.30 на станцию, зарегестрировались, получили бирки для багажа. Около 13.15 подъехал небольшой автобус на 20 мест. Я бы назвал его маршруткой. Водитель любезно затащил багаж через заднее окно и сложил его на заднее сиденье. Дождавшись пока все пассажиры загрузятся мы двинули в путь.

В начале дорога была в норме, но спустя час дорога очень испортилась. Огромное количество ям и выбоен сказываются на скорости передвижения. Теперь стало понятно почему дорога занимает столько много времни, не смотря на то что путь то не далекий.
Хочу обратить внимание тех, кто имеет склонность к укачиванию в автобусах — таблетки от тошноты перед отъездом не будут лишними. Вьетнамские водители (с их манерой вождения) в паре с проселочными дорогами могут неблагоприятно сказаться на самочувствии пассажиров.

Дорога из Муйне в Да Лат проходит по гористой местности с красивыми пейзажами на равнины, среди гор, покрытых пушистыми зелеными лесами. Тебе повстречается множество мелких деревушек, плантации для выращивания драконьего фрукта. Иногда дорога всего в 2 полосы будет протекать через горы, а траектория будет напоминать серпантин. Но все же я рекомендую всю дорогу не пялится в планшет, с смотреть по сторонам на эту красоту 🙂


Около 15.20 автобус делает остановку около мелкого ресторана-магазина. Будет возможность подышать свежим воздухом, сходить в туалет. Прикупить печенек, чипсов, воды, фруктов или мивину.

Спустя около 20 минут все пассажиры вернулись в салон и автобус тронулся. Чем дальше мы ехали тем выше в горы направлял нас водитель. В какой-то момент мы были настолько высоко, что облака плавали под нами. Где-то в самом верху, там где земля красного цаета, на вершине горы, на пару секунд открылся потрясающий вид на долину. Холмы как будто волны один за одним окутывали равнину со сторон. В этот момент большая часть пасажиров принялась фотографировать эту красоту.

Затем автобус спускается к селам которые выращивают рис, кукурузу, овощи, фрукты, прочее. Спустя несколько холмов мы выехали к большому озеру(хотя может быть это река), объехав которое попади в небольшой городок. По всей видимости тут одна улица, по бокам которой стоят дома, школы, магазины. Чуть дальше мы увидели дамбу и ворота в ней.

Спустя несколько километров, выехав на нормальную дорогу, автобус поднял скорость и мы поехали быстрее. Теперь мы видели как тучки окутывают вершины гор с низу. Горы кругом куда не глянь. Они такие огромные. У подножья распологаются деревни, дома, огороды. Погода испортилась и начался дождь. Видно как вода спускается с вершин через огороды и вливыется в водоотводные канали по бокам трассы.
Первым признаком цивилицазии стал пропускной пост, который, как правило, стоит перед платной дорогой. Мы сделали остановку, водитель, наверно, оплатил проезд и поехал дальше. Следующий участок дороги пролегает через горы, в большей мере. По левую руку была видна опора канатной дороги. Спустя пару минут автобус въехал в Да Лат.

Город состоит из небольших домиков. Погодные условия поспособствовали образованию туману на городом. Красиво, чего уж там 🙂 Проезжая по городу справа был виден BigC.

Удачного трипа 🙂

klierik.com

расстояние, время в пути, цены и маршрут на карте.

В прошлом году мне посчастливилось побывать во Вьетнаме. Эта страна всегда ассоциировалась у меня с хаосом и духотой. Пишу эти строки, а в голове так и возникают картинки с переполненными улицами, где повсюду мотобайки, машины, а в автобусах жара…
Однако во Вьетнаме мне удалось «откопать» одну местность, где можно спрятаться от всей суеты, и это Далат, который часто напоминает всем французские Альпы.

Автомобиль

Первый вариант — это легковая машина. Я не нашла актуальных предложений в онлайн, но попытаться найти в городе фирму, оказывающую услуги проката, можно. Стоимость аренды — от 500 000 донг, что равно 22 долларам США (все зависит от марки авто), плюс стоит рассчитывать, что на бензин уйдет около 330 000 донг (14.5 долларов).
Но иностранцу будет трудновато достать себе авто, ведь есть несколько подводных камней, которые делают этот способ проезда для меня неактуальным и неудобным. Объясню почему.
Водительские права родной страны и даже международного образца здесь не подходят. Оформлять нужно временные вьетнамские права. А на это уходит около недели, поскольку предварительно нужно обращаться в местный департамент.

Далее. В этой азиатской стране, как и повсюду в регионе, иностранцу, который прибыл из Европы, будет тяжело сориентироваться на дорогах, особенно это касается города. Надо иметь за плечами не только большой стаж, но и быстро реагировать в экстренных ситуациях. Ведь многие водители во Вьетнаме ездят не по правилам, а больше всего раздражают мотобайки, которые постоянно мелькают перед глазами.
Плюс, дорога из Муйне в Далат будет с крутыми поворотами, ограничения по скорости также существует — 40-50 км/час.

Короче, если надумаете ехать машиной, то уж лучше ее арендовать вместе с водителем. Это будет дороже, но безопаснее.

Кстати, на легковушке из Муйне в Далат можно добраться за четыре часа.

Автобус

Железнодорожного сообщения между этими городами нет, а единственным общественным транспортом, который ходит из Муйне в Далат, является автобус. Во Вьетнаме достаточно много различных туристических агентств, которые, кроме своих прямых обязанностей (экскурсий), предоставляют еще и услуги перевозки пассажиров с одного города в другой. Не все такие компании имеют сайты, где можно посмотреть расписание или купить билет. Их вывески находятся по всему городу. Проблем с их поиском точно не возникнет, рейсов много в течение дня.
Вот в Интернете мне удалось найти две фирмы:

Мне понравился такой вариант поездки, поэтому я и решила воспользоваться этим транспортом. По маршруту курсируют удобные автобусы, в некоторых из них кресла раскладываются так, что получается кровать. Поэтому те четыре часа, которые пришлось потратить на путешествие, прошли просто незаметно.

Меня порадовали смешные вьетнамские видео, что показывали по телевизору. Я, конечно, ничего не могла понять, ведь они транслировались на местном языке, однако, развеселили. 🙂
И самая главная причина, по которой я выбрала этот вариант — это то, что автобусы от туристических агентств забирают пассажиров по городу. Я села в транспорт на остановке возле своего отеля. Круто, правда? Ведь в Муйне автостанции, как таковой, нет.

Стоимость билетов

Цена билетов стартует от 100 000 донг (4.5 доллара) до 149 000 донг (6.5 долларов). Стоимость здесь зависит от перевозчика и рейса (ночной или дневной).

Покупка

Купить билеты можно достаточно просто в офисах туристических компаний The Sinh Tourist, Dalat Open Tours. На сайтах этих компаний можно найти адрес.
Забронировать себе проездной можно и онлайн. Но его на руки все равно выдают в офисах тех же компаний, то есть, меняют бронь на реальный билет.
Кстати, некоторые отели в Муйне предоставляют услуги по бронированию и продаже проездных. Но в таком случае придется платить комиссию.

travelask.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *