Дали гала картины: Love story in pictures: Salvador Dalí and Gala

Сальвадор Дали. Магическое искусство. Часть 2: bogachkova1957 — LiveJournal

Предел тупости — рисовать яблоко как оно есть. Нарисуй хотя бы червяка, истерзанного любовью, и пляшущую лангусту с кастаньетами, а над яблоком пускай запорхают слоны, и ты сам увидишь, что яблоко здесь лишнее.

Продолжение выставки, начало — Сальвадор Дали. Магическое искусство. Часть 1.

С.Дали. Без названия. Ониритический бал. Около 1934. Холст, масло. Фонд «Гала-Сальвадор Дали».

Сальвадора Дали часто подозревали в наркотической или алкогольной зависимости, полагая, что настолько сюрреалистичные картины нельзя создавать в здравом уме и твердой памяти. Но Дали использовал другой творческий метод: он засыпал с ложкой в руках, чтобы добиться пограничного состояния между сном и бодрствованием (ложка падала — он просыпался), помогавшего ему в работе.

С.Дали. Портрет Эмилио Терри. 1934. Дерево, масло. Фонд «Гала-Сальвадор Дали».

Одна из немногих работ, которую Дали написал ради денег.

Портрет архитектора и дизайнера Эмилио Терри, одного из 12 меценатов, которые каждый год заказывали у художника по картине.

С.Дали. Человек с головой, полной облаков. Около 1936. Картон, масло. Фонд «Гала-Сальвадор Дали». С.Дали. Портрет Галы в тюрбане. 1939. Холст, масло. Национальный музей «Центр искусств королевы Софии». Фрагмент. С.Дали. Два куска хлеба, выражающие любовное чувство. 1940. Холст, масло. Фонд «Гала – Сальвадор Дали». С.Дали. Мягкий автопортрет с жареным беконом. 1941. Холст, масло. Фонд «Гала – Сальвадор Дали».

Один из самых известных автопортретов Дали также показали в России в первый раз. Художник создал его в 1941 году, когда переехал в США. Узнать его в персонаже, лицо которого, кажется, лишено костей, можно разве что по знаменитым усам, закрученным вверх.

В своей автобиографической книге «Тайная жизнь Сальвадора Дали» художник говорит о творческом перерождении — а именно так он относился к этому автопортрету — через образ змеи, сбрасывающей кожу.

«Я убил свое прошлое, чтобы избавиться от него. Так змея избавляется от своей старой кожи — моя старая кожа в таком случае бесформенная и революционная послевоенная жизнь. Эти строки — конвульсии, которые позволят мне отбросить в забвенье последние куски прошлого, еще приставшие ко мне. Новая кожа и новая земля! Земля свободы, столь возможной, земля Америки, предпочитаемая потому, что она молода и не затронута даже тенью драмы… Речь идет не о косметической хирургии или увечье, но о возрождении. Я не отрекаюсь ни от чего. Я продолжаюсь», — писал он. На постаменте рядом с фигурой лежит полоска жареного бекона. «Моя живопись — это жизнь и пища, плоть и кровь», — так пояснял Дали значение этого элемента.

С.Дали. Этюд к картине «Мед слаще крови». Около 1941. Бумага, карандаш. Фонд «Гала-Сальвадор Дали». С.Дали. Этюд к картине «Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения». Около 1944. Бумага, графитовый карандаш. Фонд «Гала – Сальвадор Дали».
С.Дали. Профиль Галы. Композиция-эскиз к картине «Осенняя соната». Около 1945. Бумага, акварель, карандаш. Фонд «Гала – Сальвадор Дали». С.Дали. Пейзаж Порт-Льигата со знакомыми ангелами и рыбаками. 1950. Холст, масло. Собрание Колеро, Швейцария.

С 1940 по 1948 год Дали живет в США, где пишет картины, иллюстрирует книги, создает театральные декорации и костюмы, работает с модными журналами и дизайнерами. В этот период мастер сотрудничает с Леонидом Мясиным, вместе с которым они создают костюмы и эскизы декораций, пишут либретто. Тогда два гения поставили балеты «Лабиринт» и «Безумный Тристан», получившие восхищенные отзывы критиков. После выхода балета «Безумный Тристан» Дали обрел всемирную славу в мире танца.

С.Дали. Ромео и Джульетта. Эскиз декорации. 1942. Картон, дерево, масло. Фонд «Гала – Сальвадор Дали». С.Дали. Безумный Тристан. Эскизы декорации. Около 1944. Холст, масло. Фонд «Гала – Сальвадор Дали».

«Безумный Тристан» на неистовую музыку Вагнера. Постановку осуществил сумасброд номер один — Сальвадор Дали, танцует безумец Нижинский, хореограф — Мясин, придумавший танцевальные партии к «Безумному Тристану» как раз в тот момент, когда и все его друзья, и я сам думали, что он уже на такое не способен; меценатом выступил маркиз де Куэвас.

Дали очень интересовался сюжетом о Тристане и Изольде — легендарных влюбленных, героях многочисленных рыцарских романов. Сам Дали называл спектакль первым параноидальным балетом о любви до гроба. Лейтмотив постановки — история любви и смерти. Дали снова обращается к теме «Анжелюса» Милле: голову Тристана он изобразил в виде отцветающего одуванчика, а Изольде добавил крестьянскую повозку, вырастающую из спины. Переплетающиеся между собой корни напоминают о деревьях, которые выросли на могилах героев.

1940-е годы были также для Дали достаточно плодотворными. Его картины и книга пользуются успехом, он сотрудничает с Уолтом Диснеем — создает мультфильм Destino, который, как и его полотна, наполнен сюрреалистическими фантазиями.

С.Дали. Ураново-атомная меланхолическая идиллия. 1945-1949.

В 1945 году Дали вместе со всем миром пытался осознать факт атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Эта трагедия не могла не отразиться и на его картинах. Он впервые использует в работе большое количество черного цвета, который контрастирует с беспечным голубым небом. Дали использует мотивы, характерные для его творчества 1930-х годов: здесь и

знаменитые мягкие часы, и слоны на тонких ногах-ходулях. Однако на этом холсте у них совсем иное значение: теперь это образы разрушения и страха. Единственные источники света — отрывки идиллического пейзажа, напоминающего о горячо любимой художником живописи Ренессанса.

С.Дали. Дематериализация под носом Нерона. 1947. Холст, масло. Фонд «Гала – Сальвадор Дали».

Сальвадора Дали интересовал атом и его свойства. Он поставил перед собой новую цель — понять скрытые силы мироздания и овладеть ими. Неудивительно, что данный период его творчества называется «ядерным мистицизмом». В работах большого формата художник изображал расщепление атома. Узнав, что атомы не соприкасаются между собой, Дали начинает художественно осмысливать тему. Эта картина — одна из главных работ периода.

С.Дали. Декольте моей жены, одетое, опережающее свет на полной скорости. Портрет Галы с носорожьими признаками. Около 1954. Холст, масло. Фонд «Гала – Сальвадор Дали».

На этой картине у Галы декольте из носорожьих рогов, форму которых Сальвадор считал безупречной.

С.Дали. Максимальная скорость мадонны Рафаэля. Около 1954. Холст, масло. Национальный музей «Центр искусств королевы Софии».

В основе композиции — голова Марии из картины «Мадонна со щегленком» Рафаэля Санти. Дали объединяет каноны классического религиозного искусства и собственную интерпретацию физических теорий. Образ Мадонны распадается на геометрические фигуры и формы по принципу золотого сечения. Дали считал, что динамическое движение этих идеальных форм, с одной стороны, доказывает непрерывность материи, а с другой — показывает процесс ядерного распада, скрытый от глаз.

От плоскости к трехмерному пространству 

В начале 1970-х Сальвадор Дали начал экспериментировать со стереоскопической техникой письма. Он пытается получить объемное изображение, «выход в третье измерение».

С.Дали. Пятьдесят абстрактных картин, складывающихся на расстоянии два метра в три портрета Ленина в виде китайца, а с шести метров превращающихся в голову королевского тигра. Эскиз. 1962. Картон, масло, гуашь. Фонд «Гала – Сальвадор Дали». С.Дали. Галлюциногенный тореадор. Эскиз. Около 1969. Холст, масло. Фонд «Гала – Сальвадор Дали».

Красной нитью через всю биографию Сальвадора Дали проходят экстравагантные и громкие отношения с Галой. Жена и муза, которая была значительно старше сюрреалиста, наполнила его жизнь чувствами, которых он никогда раньше не испытывал к женщинам. Гала не только привлекала мастера физически, но и раскрывала его творческие способности. На выставке зрители могут проследить историю взаимоотношений гения и его русской музы, наполненную скандальными выходками и всеобъемлющей любовью.

Гала стала для художника незаменимой: одновременно матерью, любовницей, другом и, как называл ее сам мастер, «демонессой моего гения»

С.Дали. Рука Дали похищает золотое руно, имеющее форму облака, чтобы показать Гале зарю, совершенно обнаженную, — там, далеко, очень далеко, по ту сторону солнца. Посвящается Клоду Лоррену. Стереоскопическое произведение. Около 1977. Холст, масло. Фонд «Гала – Сальвадор Дали». С.Дали. Дали, приподнимающий поверхность Средиземного моря, чтобы показать Гале рождение Венеры. Стереоскопическое произведение. 1978. Холст, масло. Фонд «Гала – Сальвадор Дали». С.Дали. Дали, приподнимающий поверхность Средиземного моря … Фрагмент. С.Дали. Дали со спины, пишущий Галу со спины, увековеченную шестью виртуальными роговицами, предварительно отраженными шестью реальными зеркалами. Стереоскопическое произведение. 1972-1973. Холст, масло. Фонд «Гала – Сальвадор Дали».

Картина «Дали со спины, пишущий Галу со спины…» напоминает шедевр «Менины» Веласкеса — еще одного художника, которого Дали очень ценил. А расположение мастера за мольбертом спиной к зрителю — оммаж все тому же Вермееру Дельфтскому.

С.Дали. Дали со спины, пишущий Галу со спины… Фрагмент.

Продолжение в следующем блоге — Сальвадор Дали. Магическое искусство. Часть 3.

Гала минус Дали. Замки славы Елены Дьяконовой

В Национальном музей искусства Каталонии (MNAC) проходит выставка «Гала Сальвадор Дали. Своя комната в Пуболе». Ветхость предметов не позволяет сделать выставку передвижной, и все желающие узнать решение сюрреалистической загадки должны отправиться в Барселону. Экспонаты – личные вещи Гала, картины Дали, кинохроники, фотографии, книги – предоставили американский музей Патрика и Беатрис Хаггерти, Центр Помпиду, Баварские государственные собрания картин, мюнхенская Пинакотека современности, Музей нового и современного искусства Тренто и Роверето, Музей Дали во Флориде, мадридские Фонд Тиссена-Борнемиса и Центр искусств королевы Софии и другие коллекции.

Куратор экспозиции – автор множества исследований о Гала, профессор Мадридского университета Комплутенсе, обладательница золотой медали за заслуги в изучении изящных искусств Эстрелья де Диего Отеро.

Эстрелья утверждает, что Гала, даже несмотря на самоуничижительные заявления, – не муза (вдохновительница) и не жена (бытовая опора), обращает внимание на тонкость стиля писем Гала к Элюару, на диалоги с поэтами и художниками, на собственные идеи, сюрреалистические тексты и рисунки Гала, на равноправное соавторство, которое Элюар и Дали неустанно подчеркивали. Исследовательница высказывает предположение, что некоторые части «Дневника одного гения» Сальвадора Дали сочинила Гала. Рукопись «Дневника», тексты Гала о сюрреализме, фотохроника подготовки выставок представлены барселонской публике.

Вдохновившись исследованиями и идеями Эстрельи де Диего, еще одна испанская писательница, Моника Згустова, подготовила к открытию выставки книгу «Нарушительница границ. Интимный потрет Гала Дали» (La intrusa: retrato intimo de Gala Dali). Згустова считает, что Гала жила по собственным законам, круша традиционные общественные нормы, – чтобы обрести свое место в жизни, обществе, искусстве, истории.

Интересно, что и Диего и Згустова знают русский и могут читать любимые книги Гала, а также документы, связанные с Гала, в подлиннике. На выставке в MNAC есть сочинения Блока, Григоровича, Гоголя, Пушкина, книги Муратова о Сезанне и об Италии, рассказы Алексея Толстого, «Челкаш» Горького, стихи и проза Маяковского, дневник Достоевского, русское издание книги «Пол и характер» Вейнигнера, «О Пушкине» и «У самого моря» Ахматовой, пражская «Антология русской поэзии 20-го столетия», проза Марины Цветаевой, воспоминания Анастасии Цветаевой.

Книга Анастасии раскрыта на странице с дарственной надписью «Дорогой моей Галечке, как тебя звала Марина, подруге отрочества – книгу о нашей юной и давней Москве с нежной любовью Ася Цветаева в год моего 80-летия, 6 декабря 1974». Раннего стихотворения Марины Цветаевой, посвященной Гале Дьяконовой, – «Мама в саду» – нет.

В Испании выставки редко сопровождаются русским переводом, даже когда это необходимо. Например, жиронская ретроспектива работ художницы Ольги Сахаровой шла без всяких попыток осмыслить значимость российской культуры для становления личности художницы.

«Воспоминания» Анастасии Цветаевой с дарственной надписью, экспонат выставки

На выставке «Гала Сальвадор Дали. Своя комната в Пуболе» есть русские сопроводительные таблички, поясняющие смысл каждой части экспозиции: «Собственный дом в Пуболе», «Воображая свою комнату», «Воспоминания о России», «Денди» (про желание Гала выглядеть элегантно и необычно, про ее соучастие в создании одежды), «Гала Элюар», «Друзья поэта», «Гала Дали: совместное авторство», «Автопортреты и автобиография». Каталог на русском существует только в электронной версии.

Благодаря выставке Гала превратится из «невидимой женщины» в «видимую женщину»

Если мы посмотрим на выставку о Гала с традиционного ракурса, личности художницы мы вообще не увидим. Работы мужчин – Поля Элюара, Сальвадора Дали, Макса Эрнста, Пабло Пикассо, Ман Рэя, Сесила Битона, Луиса Бунюэля, Брассая, Рене Шара, Рене Кревеля – создают автобиографию Елены Дьяконовой. Возможна ли выставка о Гала без упоминаний о мужчинах? Что, если через несколько десятилетий общество будет интересоваться женщинами в жизни Гала и у нас появятся истории о бабушке, матери, дочери, свекрови, о подругах и вдохновительницах Елены, если мы узнаем, из каких женских биографий она черпала ролевые модели и правила жизни?

С точки зрения Эстрельи де Диего, Елена Дьяконова была художницей. Переодеваясь в карнавальных близнецов, сливаясь в творческом союзе, утрачивая собственную личность, уничтожая собственное лицо на фотографиях, представая перед зрителем в качестве пассивной и жадной музы, вечно определяемой через мужские биографии, Гала управляла собственным художественным проектом и сознательно конструировала собственный образ. Директор Фонда «Гала – Сальвадор Дали» Монтсе Агер считает, что благодаря выставке Гала превратится наконец из «невидимой женщины» в «видимую женщину» (намек на книгу La femme visible de Salvador Dali, для обложки которой взята часть фотопортрета Гала работы Ман Рея).

Молодая Елена Дьяконова, 1911 год, работа А. Steiker из коллекции Emmanuel Boussard Library, London

Сведения о том, что происходило с Дьяконовой до эмиграции, истории о ее оставшихся в России родственниках пока разрозненны и редко (особенно казанский период) подтверждаются документальными свидетельствами. Есть экзальтированные воспоминания товарки по Московской женской гимназии Брюхоненко – Аси Цветаевой, есть документы Департамента полиции о матери Елены Дьяконовой, томской революционерке Антонине Петровне Деулиной, есть личная переписка. Но даже факт рождения Гала в Казани или в другом населенном пункте пока невозможно подтвердить документально. Получается, мы ничего не знаем о начале жизни женщины, определившей развитие мировой культуры: где-то родилась, где-то выросла, что-то думала, почему-то поступала именно так.

Работы проекта «Гала Сальвадор Дали» наполнены размышлениями о войне, гибели, разрушении

Считается, что Гала не интересовалась политикой. Но Дьяконова последовательно покидает и Россию, и Испанию как раз в то время, когда эти страны проваливаются в исторические ямы. Работы проекта «Гала Сальвадор Дали» наполнены размышлениями о войне, гибели, разрушении. В представленном на выставке черновике письма 1945 года к Дмитрию Ивановичу Гомбергу мы читаем: «…Бедная бедная мама даже конца этой войны не увидела. Папа родной, мои письма <из США> доходят до тебя в три месяца, так же как и твои идут сюда три месяца. За это время я писала тебе четыре раза и … пока что лишь одно письмо дошло, самое короткое. Вот почему … только чтобы написать тебе несколько ласковых слов и сказать тебе, что я жива-здорова…»

Письмо к Дмитрию Ильичу Гомбергу из коллекции Fundació Gala-Salvador Dalí, Figueres

Французский дневник Гала, переведенный и отредактированный Игнасио Видал-Фольчем, был в 2011 году издан Galaxia Gutenberg под названием La vida secreta. Diario inédito и открыл читателям литературный талант Гала, ее самоотреченность и эмоциональную хрупкость. Существовал также и русский дневник.

Первый муж Гала, Поль Элюар, был убежденным коммунистом. Жизнь Гала без Элюара стала очень далека от коммунистических идей. В период сотрудничества с Дали информационные поводы, связанные с творческой парой, генерировались случайным образом: Дали поддержал Франко или носит каталонский черно-красный колпак барретину, Дали одобряет казни, которые устраивают франкисты, или рисует лицо убитого поэта Лорки на каждой картине, Дали объявил себя анархистом или стал ревностным католиком, Дали поздравил Чаушеску с возможностью использовать скипетр или заигрывает с испанскими аристократами, Дали влюблен в Гала или встречается с фотомоделями…

Шаманские пляски дуэта Гала – Сальвадор перед журналистами вызывали дождь, денежный дождь. Каждое парадоксальное заявление, особенно политическое, повышало стоимость картин – все гении странные, следовательно, Дали гений. В мире нет никого более странного, чем Дали, иметь его работы всё престижнее.

И тем не менее, Эстрелья де Диего решительно отрицает меркантильность, одержимость деньгами как основной мотив творческой и продюсерской деятельности Гала. Гала покидает богатого мужа, известного французского поэта, оставляет дочь Сесиль на попечении свекрови и начинает новую жизнь в Испании – с никому не известным каталонским художником.

Несколько лет Гала живет вместе с Дали в нищете, poco а poco выстраивает миф, благодаря которому тандем Гала – Дали приобретает свободу творчества и свободу от репрессий. Многие пробовали подражать великим трикстерам, желали «делать то, что другим не позволено». Однако для гения трансгрессивность является не самоцелью, но методом.

Гала воздвигала замки славы для любого человека

Во многих книжках про Дали можно прочесть, что Гала разглядела в нем будущего великого художника. Гала воздвигала замки славы для любого человека с такой легкостью, словно пластический материал не играл никакой роли. Встретился бы ей не Элюар, а другой француз – и этот другой ходил бы в лавровом венке по Парижу, а вместо Дали какой-нибудь другой малоизвестный каталонец мог бы теперь почивать в красностенном замке, украшенном булочками и яйцами. В чьем-то другом живописном спектакле Гала прекрасно сыграла бы роли Венеры, Богоматери, Галатеи, Леды, Сфинкса, Вечной женственности, Градивы, дочери, матери, девственницы, святой, блудницы, спасительницы, эфеба, мирового равновесия, мирового зла, волшебного зеркала, тени.

Гала и Дали в Порт-Льигате, 1930 год, фотография из коллекции Fundació Gala-Salvador Dalí, Figueres

Приобретение замка Пуболь и работа над его «пустыми» интерьерами требовалась для воссоздания личных границ женщины и художницы. Запрет для Дали на посещение Пуболя без письменного разрешения Гала выглядит весьма закономерным, если знать про абьюзерские отношения этой пары – полеты Гала с лестницы, избиения тростью, сломанные ребра, зависимость от психоактивных веществ, сексопатологию. Моника Згустова прямо называет Гала жертвой мачизма.

Гала уходит из тени Элюара, а потом – из тени Дали, ищет путь для творческой самореализации. Она делает работу за потомков и создает себе прижизненный музей, женский музей. Имя Гала первым наносится на картину. Но пока мы не надели фиолетовые очки, мы не могли заметить всего этого. Почему бы вместо вопроса «Что останется от Гала, если убрать все упоминания о Дали?», не задать такой: «Что останется от Дали, если убрать все упоминания о Гала?»

Все фотографии с красной дорожки Met Gala 2022

Тео Варго//Getty Images

Снова настало время для большого модного вечера: Met Gala! Самые шумные знаменитости в мире наряжаются, чтобы соответствовать теме 2022 года «Позолоченный гламур», и по пути дают вам десятки модных фотографий для оценки. Каждая звезда, которая попала в список гостей и ответила «да», сегодня должна подняться по ступеням Метрополитен-музея в окружении камер, и обстановка хорошо подходит для красивых фотографий с красной ковровой дорожки со всех сторон. Щелкните эту галерею, чтобы просмотреть фотографии с красной ковровой дорожки Met Gala 2022 года, чтобы получить представление о сказочности ночной моды… и, возможно, какая-то мода потерпит неудачу. 😬 Вперед!

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Оливия Родриго

Кевин Мазур/MG22

Versace

2

Пит Дэвидсон и Ким Кардашьян

Артуро Холмс/ MG22//Getty Images

Пит Дэвисон в Dior, Ким Кардашьян в винтажном стиле Джин Луи

Реклама — Продолжить чтение ниже этти изображения

Chanel

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

Конан Грей

Тейлор Хилл

Валентино

6

Ла Ла Энтони

Майк Коппола//Getty Images 900 02 ЛаКуан Смит

Реклама — продолжить чтение ниже

7

Ванесса Хадженс

Димитриос Камбурис//Getty Images

Moschino

8

Блейк Лайвли и Райан Рейнольдс

Димитриос Камбурис//Getty Images

Блейк Лайвли в Versace, Райан Рейнольдс в Ral тел Лорен

Реклама — Продолжить чтение ниже ola//Getty Images

Advertisement — Продолжить чтение ниже

11

Кайя Гербер

Майк Коппола//Getty Images

Александр МакКуин

12

Остин Батлер

Димитриос Камбурис//Getty Images

Реклама — продолжить чтение ниже

13

Камила Мендес

Майк Коппола//Getty Images

14

Хейли Бибер

Готэм

Сен-Лоран

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

Жанель Монэ

Майк Коппола//Getty Images

Ральф Лорен

16

Шон Мендес

Майк Коппола//Getty Images

Томми Хилфигер

Реклама – Продолжить чтение ниже

17

Мод Апатоу

Джефф Кравиц//Getty Images

Миу Миу

18

Эмбер Валлетта

Джейми Маккарти//Getty Images

Аззаро

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

Джо Джонас и Софи Тернер

Джейми Маккарти//Getty Images

Louis Vuitton

20

Винус Уильямс

Джейми Маккарти//Getty Images

самых одетых знаменитостей, образы с красной ковровой дорожки, фото – Rolling Stone

  • Блейк Лайвли создает металлический всплеск

    Кредит изображения: Димитриос Камбурис/Getty Images 9Сопредседатель 0002 Met Gala Блейк Лайвли выполнила задание в замысловатом мозаичном платье. На снимке справа: команда проводников помогает актрисе развернуть подходящий — и широкий — поезд, который сделал драматическое открытие.

  • Состояние ума в Нью-Йорке

    Изображение предоставлено: Christopher Polk/Variety

    Лайвли говорит, что ее платье было вдохновлено архитектурой Нью-Йорка, с цветами, вдохновленными Центральным вокзалом, замысловатыми деталями, вдохновленными Эмпайр-стейт-билдинг, и бледно-зеленым цветом, намекающим на Статую. свободы.

  • Первая модная (новая?) пара

    Изображение предоставлено: Christopher Polk/Variety

    Хотите верьте, хотите нет, но Ким Кардашьян отдала дань уважения Мэрилин Монро, надев такое же обтягивающее платье, в котором актриса пела «Happy Birthday» президенту Джону Ф. Кеннеди в 1962 году. Ким написала в Instagram, что на самом деле она позаимствовала платье у Рипли «Хотите верьте, хотите нет!»

    Аксессуар Ким для Met Gala? Бойфренд Пит Дэвидсон, который носил облегающий черный костюм и черные очки в тон.

  • Шон Мендес наслаивает

    Изображение предоставлено: Jamie McCarthy/Getty Images

    Шон Мендес дарит нам атмосферу Жана Вальжана в сшитом на заказ жакете, который он позже снял, чтобы показать облегающий двубортный костюм. Канадский певец сменил рубашку и галстук на водолазку под темно-синий образ, доказывая, что его чувство стиля совсем не несчастных .

  • Поклонники Масгрейвса

    Кредит изображения: Джон Ширер/Getty Images

    Кейси Масгрейвс, ты победительница, детка! Эта кукольная кожа на фоне черного атласного платья? Совершенство. Идти по ковровой дорожке Met Gala с подходящей поклонницей? Даже лучше.

  • Мод Апатоу выглядит эйфорически

    Изображение предоставлено: Theo Wargo/WireImage

    Мод Апатоу предстала перед красной дорожкой в ​​прозрачном черном платье с открытыми плечами и прической в ​​стиле старого Голливуда. Если ее роль в Euphoria еще не доказала это, позвольте ее дебюту на Met Gala констатировать очевидное: Джадд Апатоу и дочь Лесли Манн уже выросли.

  • Эван Мок — тот, на кого стоит смотреть

    Изображение предоставлено: Christopher Polk/Variety

    Звезда сериала «Сплетница» знает моду, и этот образ доказывает это, сочетая классические формы и кости традиционных позолоченных платьев эпохи, а также вырезы с оборками и традиционные костюмы. Если это не кричит «на бренд», то мы не знаем, что делает.

  • Джек Харлоу по-прежнему сердцеед

    Изображение предоставлено: Theo Wargo/WireImage

    Звезда обложки журнала Rolling Stone — жеребец, появившийся на Met Gala в шоколадном атласном костюме, который отдает ему абсолютную справедливость. Эй, это не фаворитизм, если это правда!

  • Билли Айлиш — единственная, кто действительно все понял

    Изображение предоставлено Димитриосом Камбурисом/Getty Images

    Это лучший вечерний образ? Возможно. Тем не менее, в образе Эйлиш от Gucci нет сомнений, что она была в теме, и разве это не все, о чем мы действительно просим?

  • Cardi B действительно полностью посвящена этой «капли»

    Изображение предоставлено: Эван Агостини/Invision/AP

    Это не первый гала-концерт Cardi B «Родео», и рэпер и растущая легенда моды заставили нас зациклиться на ее образе, усыпанном золотыми медальонами на прозрачном кольчужном платье.

  • Лето горячей девушки вот-вот начнется?

    Изображение предоставлено: Christopher Polk/Variety

    Megan Thee Stallion в буквальном смысле становится позолоченным. Сама красотка появилась в расшитых золотом перьях и шлейфе. Вот это настоящее «наличное дерьмо».

  • И самая одетая идет к… Жанель Монэ

    Изображение предоставлено: John Shearer/Getty Images

    Певица, автор песен, продюсер и творческий человек никогда не обманывала нас своей внешностью. Это придает больше шика двадцатых, чем позолоченного возраста, но украшенный драгоценностями головной убор и блестящее платье доказывают, что Жанель Монэ знает, как осветить каждый ковер, на который она ступает.

    Хотя Моне вышла на ковер раньше большинства звезд, мы готовы объявить ее «Лучше всего одетой» вечера.

  • Камила Кабелло в эко-шике

    Изображение предоставлено: Christopher Polk/Variety

    Камила Кабелло привлекает внимание в переработанном платье от дизайнера Прабала Гурунга. «[Когда дело доходит до] позолоченного века, я думаю о роскоши, материализме и индустриализации», — сказала она на ковре. «Но это полностью устойчивое платье также празднует тенденцию к инновациям».

  • Слои роскоши

    Кредит изображения: Кристофер Полк/Variety

    Normani привлекает всеобщее внимание своей смесью Christian Siriano, которая добавляет современный, обнажающий пупок поворот к теме позолоченного века. Идеальная старинная шляпа завершает многоуровневый образ, который певица демонстрирует с уверенностью настоящей элиты моды.

  • Томми Дорман дает нам 13 причин… Почему?

    Изображение предоставлено: Theo Wargo/WireImage

    Это латексное платье на красной ковровой дорожке Метро? Хотя это может быть не в тренде для слушаний, мы не можем отрицать, что 13 причин, почему звезда знает, как провернуть русак.

  • Минди Калинг щедра на лаванду

    Изображение предоставлено: Jamie McCarthy/Getty Images

    Минди Калинг вышла из своей зоны комфорта, когда дело доходит до моды в последние годы, но актриса играет осторожно в платье в греческом стиле, которое невероятно лестно, но более сдержанно, чем другие образы, идущие вниз сегодня ковер.

  • С Джоном Батистом, все в деталях

    Изображение предоставлено: Эван Агостини/Invision/AP

    Элегантный и ловкий, певец и автор песен Джон Батист не привыкать к похвалам, получив несколько наград на Грэмми 2022 года, в том числе «Альбом года». В то время как его костюм выглядит просто, детали показывают гораздо больше заботы, веревочные узлы, украшающие подол блейзера, и только что сделанный галстук-бабочка в тон.

  • Эмма Стоун Канал Эстелла

    Изображение предоставлено: Christopher Polk/Variety

    До того, как появилась Круэлла Де Виль, была Эстелла, милая и озорная героиня диснеевского фильма 9, номинированного на премию.0162 Круэлла , которую играет Эмма Стоун. Стоун ошеломляет в простом, но эффектном платье из страусиных перьев, которое, как сообщается, было разработано дизайнером Louis Vuitton Николя Гескьером для нее, чтобы надеть ее на свадебный прием.

  • Джо Джонас и Софи Тернер создают настоящий дуэт

    Изображение предоставлено: John Shearer/Getty Images

    Ранее в этом году Софи Тернер объявила о своем втором ребенке с Джо Джонасом, и звезда демонстрирует свою выпуклость в монохромном образе рядом с певицей, которая была одета в асимметричный белый жакет. Дуэт выглядит как нельзя лучше, особенно Тернер, чей знойный гламур завораживает нас.

  • Вива Мисс Пресли

    Изображение предоставлено: Theo Wargo/WireImage

    Присцилла Пресли демонстрирует на ковре немного готического гламура в простом черном платье, украшенном золотыми аксессуарами с шипами. Детали на лифе дают нам «подтяжки», но в любом случае Пресли более чем держится.

    Пресли шел по красной ковровой дорожке Met Gala с Остином Батлером, который носил свою собственную прическу в стиле Элвиса и черный костюм (с соответствующим шарфом, естественно). Батлер сыграет Элвиса в предстоящем биографическом фильме База Лурмана.

  • Эми Шумер не могла остаться в стороне

    Изображение предоставлено: Джефф Кравиц/FilmMagic

    Эми Шумер однажды сказала Говарду Стерну: «Меня не интересует мода. Мне все равно.» Она не лгала. Этот образ Met Gala определенно не соответствует теме, но только Эми (и Рианна) могут пойти не по сценарию и заставить богов моды простить их уход.

  • Матриарх моды, Анна Винтур

    Изображение предоставлено: Джефф Кравиц/FilmMagic

    Независимо от того, любите вы ее образ или ненавидите, мы все можем согласиться с тем, что Анна каждый год выходит на ковер, облаченная в самые элегантные ткани и материалы. Подходит для королевы, которая займет свой трон.

  • Действительно ли блондинки развлекаются больше? Эмма Чемберлен, Мы хотим знать!

    Изображение предоставлено: John Shearer/Getty Images

    YouTuber, ставшая экстраординарной модницей, Эмма Чемберлен, возможно, не выросла в мире моды, но она точно знает, как оставить свой след. Она дарит Пэрис Хилтон флюиды своим новым светлым бобом, но мы не возражаем.

  • Джемма Чан подает… люстру?

    Кредит изображения: Кристофер Полк/Variety

    Безумно богатые азиаты и Вечные актриса прибыла, выглядя немного похожей на люстру. Это плохо? В ее случае, возможно, нет, но нет другой живой души, которая могла бы справиться с этим.

  • Человек часа, Том Форд

    Изображение предоставлено: Christopher Polk/Variety

    В то время как Анна Винтур может управлять вещами как матриарх моды, Том Форд придерживается этого как монарх и сопредседатель гала-концерта. Кроме того, мужчина выглядит просто сногсшибательно, что доказывает этот классический смокинг во фраке.

  • Ленни Кравиц тоже король моды?

    Изображение предоставлено: Кристофер Полк / Variety

    Хорошо, может быть, Том Форд не является монархом моды, и честь должна быть оказана Ленни Кравицу? Или, может быть, они оба заслуживают этого титула. Даже если ты ненавидишь этот взгляд… нет, черт возьми, этот взгляд хорош. Ненавистники пусть ненавидят. Плюс верхняя половина по теме. Продал.

  • Венера Уильямс подает левку

    Кредит изображения: Getty Images

    Это по теме? Может быть, в абстрактном виде. Но бывшая первая ракетка мира и многократная чемпионка турниров Большого шлема выставляет свою собственную печать одобрения на ковре в энергетическом костюме, подходящем для влиятельной фигуры.

  • Сара Джессика Паркер никогда не бывает черной или белой

    Изображение предоставлено: Christopher Polk/Variety

    Иногда Сара Джессика Паркер понимает это так правильно. В другой раз… не очень. Тем не менее, мы собираемся дать это ей. В то время как цветовая блокировка может быть немного шестидесятой, силуэт и чародей заставляют нас по уши влюбиться в легенду моды и икону, которой является SJP.

  • Королева вуду, Синтия Эриво

    Изображение предоставлено: Эван Агостини/Invision/AP

    Хотя покрой на самом деле не придает позолоченного гламура, он так точно соответствует периоду времени, как дань уважения самой королеве вуду, Мари Лаво, которая умерла в начале 1880-х годов. Синтия, мы видим, как ты накладываешь на нас эти заклинания!

  • Гленн Клоуз набирает обороты

    Изображение предоставлено: Jeff Kravitz/FilmMagic

    Гленн Клоуз может быть за семьдесят, но она не сбавляет обороты в этой ярко-розовой комбинации брюк с подходящей накидкой из бисера от Valentino.

  • Алисия Киз и Swizz Beatz приносят это в Нью-Йорк

    Изображение предоставлено Майком Копполой/Getty Images

    Глядя на эти образы и думая о классическом хите «Empire State of Mind» или о более свежем джеме «City of Gods», таланты вошли в здание, а это не . остался незамеченным.

  • ХоЁн Чжон сказал «К черту тему» ​​

    Изображение предоставлено: John Shearer/Getty Images

    Южнокорейская актриса и Squid Game Прорывная звезда демонстрирует образ Louis Vuitton 2017 года для своего дебюта на Met Gala. Как это платье с вырезом соответствует теме? Это не так, или если это так, кто-нибудь, пожалуйста, расскажите нам секрет. В любом случае, Хоён выглядит сексуально.

  • Калкин в повседневной жизни

    Изображение предоставлено: Jamie McCarthy/Getty Images

    Кроссовки в стиле Converse на красной ковровой дорожке? И неподходящий костюм? Мы любим тебя на Наследие Киран, но что-то должно дать.

  • Эдриан Броуди приносит чутье

    Изображение предоставлено: Christopher Polk/Variety

    Эдриан Броуди сделал перерыв в своих костюмах семидесятых в роли Пэта Райли в Winning Time , но все же сумел привнести немного этого узорчатого чутья в подходящие для периода хвосты. На его руке: Джорджина Чепмен, дизайнер Marchesa, которая начала встречаться с Броуди несколько лет назад после развода с Харви Вайнштейном.

  • Vanessa Hudgens обслуживает шикарную вдову Elegance

    Изображение предоставлено: Майк Коппола/Getty Images

    Бывшая звезда High School Musical Ванесса Хадженс оторвалась от своих дней Диснея и предстала в знойном и утонченном черном кружеве – хотя это дает нам больше ночную рубашку девятнадцатого века, чем формальную одежду позолоченного века.

  • Плохой кролик Burberry

    Изображение предоставлено: Кристофер Полк/Variety

    . Плохой Банни не мог бы лучше выступить на своем первом Met Gala, одетый в Burberry: плечи. Силуэт. Драма. Нам это нравится.

  • Крысолов, Лиззо

    Изображение предоставлено: Майк Коппола / Getty Images

    Мы все крысы среди этой экстраординарной модницы, следуя за тем, как она играет на своей флейте и выглядит при этом великолепно.

  • Тейана Тейлор появляется – и оказывается

    Изображение предоставлено: Christopher Polk/Variety

    Возможно, это каскады легкой ткани или сине-фиолетовая краска, но этот образ от Teyana Taylor дает . Насколько мы можем судить, не по теме, но, возможно, она знает что-то, чего не знаем мы. Если Met Gala — это эксперименты, мы хотим попасть в лабораторию Тейаны.

  • Будущие ногти Pandemic Chic

    Изображение предоставлено: Christopher Polk/Variety

    Будущее выглядит невероятно в двубортном костюме с бархатными вставками (специальное творение BOSS). Хотя он, возможно, и не оделся для холодной погоды — его хвосты длиннее штанов, — он подготовился к росту заболеваемости Covid с красивой черной маской из бисера.

  • Видеть двойную беду (и Дакота Джонсон превращает ее в тройку)

    Изображение предоставлено: John Shearer/Getty Images

    Ах, да, вот вы, Джаред Лето. Или вы Алессандро Микеле? Подождите… Ну, по крайней мере, мы можем заметить Дакоту Джонсон в море великолепных двойников Gucci. Подпишите нас на эту тройку!

  • Розалия ярко сияющая

    Изображение предоставлено: Christopher Polk/Variety

    Это очень много перьев, и только Розалия могла добиться такого уровня гламура с парой крутых оттенков. Просторное платье, подходящее для случая, возможно, оно не совсем соответствует теме, но она Розалия, так что смирись с этим.

  • Кортни и Трэвис обмениваются взглядами

    Изображение предоставлено: Джон Ширер / Getty Images

    Трэвис Баркер и Кортни Кардашьян поделились «деконструированным» костюмом Тома Брауна для своего дебюта на Met Gala. Это не совсем позолоченный век, но он определенно кричит о созависимости.

  • Лала Энтони, темно-бордовый хорошо смотрится на тебе, девочка

    Изображение предоставлено: Dimitrios Kambouris/Getty Images

    Одна из ведущих вечера, ЛаЛа Энтони, демонстрирует свои изгибы в обнажающем кожу темно-бордовом платье от LaQuan Smith, даже если оно немного более блестящее, чем Gilded Age.

  • Вечеринка Мамфорда и Маллигана (и мамы с папой)

    Изображение предоставлено: Майк Коппола / Getty Images

    Маркус Мамфорд и Кэри Маллиган посещают гала-концерт 2022 года, и мы, честно говоря, не знаем, как к этому относиться… Это хорошо? Это плохо? Дуэт вместе кажется отличной парой, но если их разлучить, взгляды как бы разваливаются. Отзывы зрителей об этом, пожалуйста.

  • Хиллари Клинтон выглядит как политик золотого века

    Изображение предоставлено Майком Копполой/Getty Images

    Хиллари Клинтон, вернувшись на гала-концерт спустя 21 год, одета в скромное темно-бордовое платье. Вместо того, чтобы черпать вдохновение из «Асторов и Вандербильтов», писал Vogue , дизайнер Джозеф Альдузарра черпал вдохновение в стеганых одеялах дружбы — даже вышивая имена вдохновляющих женщин вдоль воротника. Хотя это прекрасное платье, заниженное — это не совсем то, что мы ищем здесь.

  • Хэмиш Боулз, снимаю шляпу перед вами

    Изображение предоставлено: Эван Агостини/Invision/AP

    Это не был бы Met Gala без легенды моды и редактора Vogue Хэмиша Боулза. Если вам нужен яркий пример того, как оставаться в теме и выглядеть классически, делайте это. Хэмиш твой парень!

  • Фиби Бриджерс выглядит как позолоченная богиня

    Изображение предоставлено: Димитриос Камбурис/Getty Images

    Стоп. Останавливаться! Никто не давал Фиби Бриджерс разрешения выглядеть этой потрясающей в своем платье с пайетками. Но тебе не нужно одобрение, когда ты богиня, не так ли?

  • Это Janicza x Schiaparelli Kind of Night

    Изображение предоставлено: Эван Агостини/Invision/AP

    Янича Браво, режиссер номинированного на награду фильма Zola , развивает тему с изюминкой, надев Скиапарелли со смелым глэм-роковым видом. Это делает моду инсайдерской, но резкой — наш тип стиля.

  • Это шляпа для нас

    Изображение предоставлено: Кристофер Полк/Variety

    Лесли Одом-младший делает все просто, используя классический черно-белый смокинг. Но эта шляпа ! Вся подгонка дает матадору бойца быка больше, чем позолоченный век, но мы стоим.

  • Энни одевается

    Изображение предоставлено: John Shearer/Getty Images

    Энни Лейбовиц прибыла с дочерью Сэмюэлем Лейбовиц, одетая сногсшибательно в огромный белый костюм. Она прекрасно выглядит, хотя сутенерский стиль действительно процветал в семидесятых, а не в золотую эру.

  • Илон Маск, возможно, самая злая часть ночи

    Изображение предоставлено: Jamie McCarthy/Getty Images

    Реальный Лекс Лютер Илон Маск (который появился со своей мамой) привнес на вечеринку определенную аутентичность, учитывая, что он больше всего похож на современного барона-разбойника. Это, наверное, просто смокинг, который у него завалялся.

  • Кэти Перри сбавляет тон

    Изображение предоставлено: Christopher Polk/Variety

    . Кэти Перри вышла на красную дорожку в черно-белом платье, на котором были видны суматоха и 9.0163 нога. Оказывается, для нее это заниженный золотой век для всех нас.

  • Оливия Родриго официально стала девушкой Versace

    Изображение предоставлено: Christopher Polk/Variety

    Ну, может быть, не официально, но вы не можете отрицать, что она выглядит потрясающе в этом сетчатом платье лавандового цвета от Versace и аксессуарах в виде бабочек.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *