Дали сальвадор подпись: Поздняя подпись Сальвадора Дали

Стоит ли покупать эстампы с подписью Сальвадора Дали?

Тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч — никто точно не знает, сколько чистых листов бумаги подписал великий мистификатор Сальвадор Дали перед тем, как на них отпечатали его гравюры. Художник создал на рынке хаос и неразбериху, которые до сих пор портят жизнь экспертам и коллекционерам. Эстампы с его подлинной подписью ценятся довольно высоко, однако сколько их на самом деле и стоит ли доверять дилерам, предлагающим работы со «стопроцентным» автографом маэстро?

Всё началось с рутинной остановки на таможне. Проверяя грузовик, направляющийся в Андорру, ничего не подозревающие французские чиновники внезапно оказались лицом к лицу с самой необычной международной посылкой: 40 тысяч листов бумаги, на которых стояла лишь знаковая подпись Сальвадора Дали.

Это случилось в 1974 году. Журналисты по всему миру немедленно раструбили об очередном примере того, как Дали «убил собственный рынок». Однако в воздухе всё ещё витали сомнения: могут ли все подписанные листы быть подлинными? И если да, как маэстро мог быть настолько неосмотрительным, чтобы подставиться потенциальным фальсификаторам и мошенникам?

Подпись Сальвадора Дали на литографии «Anacardium recordans», оценённой в 2200 долларов США.

В течение четырёх десятилетий — начиная с 1939 года, когда Дали разошёлся с сюрреалистическим движением и начал развивать самостоятельную карьеру — и он сам, и его окружение демонстрировали жадность к наживе. Корыстолюбие и разнообразие способов заработка в конечном итоге закрепили за художником сардоническое прозвище «Avida Dollars», «Алчные Доллары».

«Я безумен… из-за шоколада Lanvin!», — заявлял Дали, дико вращая глазами, в одной из телевизионных реклам. Позднее художник «освятил» своим появлением автомобили Ford, жевательную резинку Wrigley и даже авиакомпанию Braniff Airways, хотя позже сказал, что никогда не путешествовал самолётом.

Помимо рекламы Дали предпочитал зарабатывать на печати. Художник понял: вместо того, чтобы тратить дни или недели на написание одного холста, он может заработать гораздо больше, нацарапав пару линий на металлической пластине, а затем благословив воспроизведение сотен «оригинальных оттисков». «Я люблю начинать день, зарабатывая двадцать тысяч долларов после завтрака», — шутил он, рассуждая о доходности принтов.

Наживаясь на эстампах, Дали недалеко ушёл от своих современников. Однако со временем его падкость на лёгкие деньги и алчность его ближайшего окружения подтолкнули к дальнейшим действиям.

Поворотный этап пришёлся на 1960-е годы. К тому моменту, время от времени предварительно подписывая чистую бумагу для ускорения процесса печати, Дали понял, что подготовленный лист с его подписью сам по себе уже стоит 40 долларов. Выводы сделал как сам живописец, так и его тогдашний секретарь Джон Питер Мур, который получал 10 процентов комиссионных за каждый заключённый им контракт. Позже именно его назвали первым, кто начал поощрять эксцессы своего патрона.

«Литография „Рыцари Круглого стола 12 апостолов“, подписанная Сальвадором Дали» продаётся на eBay за 9300 долларов США.

Писательница Ли Каттеролл утверждает, что с помощью двух ассистентов, один из которых подавал бумагу, а второй откладывал подписанную страницу в стопку, Дали мог визировать до 1800 листов в час на сумму в 72 тысячи долларов. «Такая практика давала возможность быстро собрать денег на оплату гостиницы или счёта в ресторане», — пишет автор. Дали прибег именно к такой тактике, чтобы рассчитаться с долгами после того, как отказался от контракта на создание 78 иллюстраций для карт Таро к фильму о Джеймсе Бонде «Живи и дай умереть». Между 1976-м и 1977 годами художник подписал 17500 чистых листов бумаги для печати карт Таро, которых на самом деле ещё не было.

По мере распространения слухов о легкомысленности Дали росло и количество якобы подписанных им листов. Сначала поговаривали, будто их тысячи, затем — десятки тысяч. А в 1985 году Джон Питер Мур во всеуслышание заявил, что за свою карьеру художник поставил автограф на 350 тысячах страниц чистой бумаги.

«Неразберихи добавлял и тот факт, что в период с 1980-го по 1989 годы Дали появился на публике лишь однажды, — отмечает оценщик произведений искусства Бернард Юэлл, который специализируется на работах Дали. — Получается, что в 1980-х у вас был живой художник, но он не обращал внимания на проблемы, созданные издателями и фальсификаторами.

В целом это был „идеальный шторм“: был рынок, было множество преуспевающих бизнесменов с быстрыми доходами, и никто ничего не знал. Слухами земля полнилась».

Наиболее часто подделываемой литографией считается «Lincoln in Dalivision» («Обнажённая Гала, смотрящая на море, которая на расстоянии 20 метров трансформируется в портрет Авраама Линкольна»). В списке других изображений — «Распятие, или Гиперкубическое тело (Corpus Hypercubus)», «Метаморфозы Нарцисса» и «Галлюциногенный тореадор».
Пользуясь тем, что больной художник был прикован к постели, мошенники развернули свою деятельность до масштабов настоящей эпидемии. Десятки недобросовестных издателей по очереди заявляли, что их отпечатки — как и тысячи других, выброшенных на рынок — были изготовлены на утверждённых, предварительно подписанных листах.

Обнажённая Гала, смотрящая на море, которая на расстоянии 18 метров трансформируется в портрет Авраама Линкольна Сальвадор Дали 1975,

Галлюциногенный тореадор Сальвадор Дали 1970,

Метаморфозы Нарцисса Сальвадор Дали 1937

Партнер эксперта Энрике Эстебан Сепеда также рассматривает предварительно подписанные листы как лёгкое оправдание для потенциальных фальсификаторов, нежели как основной источник подделок «под Дали». «Большую роль сыграли не чистые листы как таковые, а слухи, дезинформация и все эти сплетни, что он завизировал 300 тысяч чистых страниц, — поясняет специалист. — Всё это помогало множить подделки и позволяло издателям с лёгкостью говорить, будто оттиск был сделан на предварительно подписанной бумаге».

В целом, по оценкам Сепеды, на рынке появилось что-то около 40−60 тысяч подписанных листов. Они, в свою очередь, открыли шлюзы для десятков тысяч абсолютно поддельных эстампов, которые должны были удовлетворить потребность общества в подлинных работах Дали. Самая большая проблема, по словам эксперта, заключается в том, чтобы различить их. Идентификацию затрудняет и то, что у художника не было единой подписи, своё имя он писал десятками вариантов. В его понимании подпись имела наименьшее значение при установлении подлинности.

Подписанная Сальвадором Дали цветная литография , выставленная в декабре 2018 года на сайте аукционного дома Bukowskis с эстимейтом в 4000 шведских крон (417 долларов США).

Именно эта «аура неопределённости» сделала рынок принтов Дали одним из самых коварных в мире. Но, возможно, именно этого великий художник и добивался. Однажды он сказал: «Важно распространять неразбериху, а не ликвидировать её».

Парень нашёл в своём доме оригинальную картину Сальвадора Дали

Парень решил получше присмотреться к картинам в своём доме и сделал неожиданное открытие. Полотно, которое родители повесили в гостиной, оказалось оригинальной работой не кого-нибудь, а самого Сальвадора Дали. Продавать картину ценитель искусства отказывается — такое сокровище он хочет сохранить как семейную реликвию.

Иногда стоит повнимательнее присмотреться к привычным вещам, которыми наполнены дома и квартиры. Иногда среди бабушкиных или дедушкиных подарков можно обнаружить настоящее сокровище. Так повезло мужчине, который вспомнил о старинной книге, подаренной его дедом: аукционный дом установил, что это редчайшее издание Исаака Ньютона, и оно озолотило внука. А житель Великобритании перебрал коробку со школьными вещами и нашёл подарок от одноклассника, за который стали биться коллекционеры.

Реддитор с ником TheBaconspiray рассказал, что его путешествие по собственному дому закончилось удивительным открытием. Его родители — страстные поклонники искусства, и поэтому весь дом парня увешан картинами. Когда молодой человек начал методично изучать одну за другой, он обнаружил акварельный рисунок самого Сальвадора Дали.

О том, что это оригинальная картина, говорят уникальный стиль и подпись, которую было бы крайне сложно подделать.

В ней отчётливо узнаётся подпись мастера.

Также несколько мелких деталей выполнены в той же технике, что Дали использовал при работе над известной серией акварелей для немецкого издателя Жана Шнайдера.

Можно сравнить узор воротника и то, как на двух акварелях изображены глаза. Пользователи Сети тоже заметили сходства и посоветовали автору поста продать полотно.

Но, ясное дело, автор поста и его семья подумали об этом в первую очередь, когда они поняли, что именно висело в их гостиной.

Мои родители уже сделали это. Им подтвердили, что это на самом деле Дали, оценили в несколько тысяч долларов. Но владение оригиналом стоит намного больше, чем любая сумма, которую мы можем за неё получить.

Ну, а кто-то просто насладился тем, что прежде всего находка реддитора — произведение искусства, которое должно восхищать.

Неудивительно, что в семье TheBaconspiray обнаружилось такое сокровище, по-видимому, это очень творческая семья. Сам парень постоянно публикует на том же Reddit свои рисунки.

Может быть, в один день какой-нибудь другой парень найдет его рисунки и обрадуется, что в его доме есть работа кисти известного художника.

Но на Reddit можно обнаружить не только подобные истории открытий, но и довольно страшные рассказы. Стоит только почитать, что пишут люди, работавшие в службе по ремонту лифтов. Упавшие в шахту ключи после этого не кажутся катастрофой.

А житель США решил просто убраться в квартире и разбогател. Пусть у него на стене не нашлось оригиналов Дали, но вот всеми забытый лотерейный билет порадовал не меньше, чем произведение искусства.

Сальвадор Дали — Доктор Лори, доктор философии. Оценщик антиквариата

Я понимаю, что Masterpiece Technologies, Inc. («Продюсер») выпускает серию видеороликов/веб-сайтов/YouTube под предварительным названием « Спросите доктора Лори в прямом эфире » («Программа»), и что Продюсер хотел бы, чтобы я добровольно участвовать в производстве Программы и участвовать во всех мероприятиях, связанных с моим участием в Программе («Деятельность»). В связи с моим участием в Мероприятии я настоящим предоставляю Продюсеру право делать движущиеся и неподвижные изображения меня, записывать мой голос и любые звуки, издаваемые мной, а также получать другую информацию обо мне (и любых третьих лицах, появляющихся в фон, передний план или иное), включая, помимо прочего, имя, изображение, фотографию, голос, диалоги, звуки, биографическую информацию, личные характеристики и другую идентификацию личности (совместно именуемые «Видеозаписи и материалы»), а также использовать Видеозапись и Материалы в связи с разработкой, производством, распространением и эксплуатацией Программы и любой другой продукции, а также в рекламе, мерчендайзинге, рекламе и продвижении Программы, любой другой продукции и для любой организации, которая может спонсировать, рекламировать в или каким-либо образом демонстрировать Программу, Видеозапись и Материалы или любую другую продукцию («Реклама»). Видеозаписи и Материалы, Программа и Рекламные объявления могут быть использованы во всей вселенной в любое время, навечно, в любых и всех средствах массовой информации, известных сейчас и изобретенных в будущем, без какой-либо денежной компенсации мне. Права, предоставленные настоящим документом, также включают право редактировать, удалять и дублировать Видеоматериалы и Материалы, Программу и Рекламу по усмотрению Продюсера по собственному усмотрению.

Я согласен участвовать в производстве Программы и связанных с ней материалов в той мере, в какой это требуется Продюсером, в такие даты и в таких местах, которые Продюсер укажет по своему собственному усмотрению, и какие даты и места Продюсер может изменить в на свое усмотрение. Видеоматериалы и Материалы также включают в себя любые и все материалы, которые я могу создавать, писать, предоставлять или вносить в них в связи с Программой в любое время, включая, помимо прочего, личные журналы, фотографии, веб-эпизоды, влоги, блоги, видеодневники, электронные письма, текстовые/графические сообщения и рекламные/рекламные ролики для Программы, экспонента Программы, ее рекламодателей и спонсоров, а также любых их соответствующих продуктов и услуг. Продюсер является единственным и исключительным владельцем всех прав (включая, помимо прочего, авторские права) на Видеозаписи и Материалы. Любые и все такие Видеоматериалы и Материалы считаются «произведениями, сделанными по найму», специально заказанными как часть кинофильма или другого аудиовизуального произведения, и я отказываюсь от осуществления любых «моральных прав», «морального права» и любых аналогичные права, как бы они ни назывались, в любой юрисдикции мира, которыми я обладаю. В той мере, в какой я сохраняю какой-либо интерес к Видеозаписям и Материалам, я настоящим предоставляю и уступаю Продюсеру все права любого характера на все такие Видеоматериалы и Материалы.

Продюсер не имеет передо мной никаких обязательств. Никоим образом не ограничивая вышеизложенное, я признаю и соглашаюсь с тем, что Продюсер не обязан выбирать меня для участия в Мероприятии или включать Мероприятие или Видеоматериалы и Материалы в Программу. Если Производитель сочтет это необходимым, я соглашаюсь добросовестно вести переговоры о дополнительных отказах и соглашениях об освобождении по требованию Продюсера или любого из его лицензиатов, правопреемников или правопреемников.

Я заявляю и гарантирую следующее: (а) у меня есть все необходимые лицензии, разрешения и другие согласия (если таковые имеются), необходимые для участия в Мероприятии и/или Программе и для предоставления Материалов Продюсеру и (б) мое появление в Программе не является выступлением, не является работой и не является предметом какого-либо коллективного договора профсоюза или гильдии, и не дает мне права на заработную плату, оклад, корпоративные льготы, пособия по безработице или компенсационные выплаты работникам или другую компенсацию в соответствии с любым таким коллективный договор или иное.

Я понимаю, что это может быть федеральным правонарушением, если Продюсеру не будет сообщено до показа Программы, если таковые имеются, любое из следующих действий: (a) дать или согласиться дать любому члену производственного персонала и кому-либо связанным каким-либо образом с Программой или любым представителем Продюсера, какой-либо частью моего вознаграждения или чем-либо еще ценным для организации моего появления в Программе или Рекламе; или (b) принять или согласиться принять что-либо ценное для продвижения любого продукта, услуги или предприятия в эфире или использовать любой подготовленный материал, содержащий такую ​​рекламу. Я заявляю и гарантирую, что я не давал ничего ценного и не соглашался давать что-либо ценное кому-либо, чтобы я мог участвовать в Программе или Рекламе. Я знаю, что Продюсер этого не разрешает и что несообщение Продюсеру, если я это сделал, может быть федеральным правонарушением. Я немедленно уведомлю Продюсера и любую сеть, в которой Программа будет транслироваться, если какое-либо лицо попытается или попыталось склонить меня к чему-либо, нарушающему вышеизложенное или являющемуся каким-либо образом нечестным.

Я понимаю, что мне не будут платить за участие в Мероприятии, за появление в Программе, в Рекламе, Видеозаписях и Материалах, за предоставление Продюсеру прав, перечисленных в настоящем Соглашении, или за осуществление Продюсером любых и все права, перечисленные в настоящем Соглашении. Настоящим я отказываюсь от любых прав, которые у меня могут быть на любую компенсацию. Я признаю и соглашаюсь с тем, что существенным элементом вознаграждения, которое я получаю по настоящему Соглашению, является возможность публичности, которую я получу, если Продюсер включит Отснятый материал и Материалы в Программу или в Рекламу. Я знаю, что Продюсер понесет значительные расходы и издержки в связи с настоящим Соглашением, поэтому я не буду пытаться отменить его или отозвать какие-либо права, предоставленные Продюсеру в настоящем документе. Я признаю, что являюсь волонтером и что я не буду считаться сотрудником Продюсера, а также не буду иметь права на льготы, предоставляемые Продюсером своим сотрудникам. В той мере, в какой я получаю что-либо ценное в связи с Программой, включая, помимо прочего, товары и услуги, я буду нести ответственность за уплату всех налогов и других обязательств, которые причитаются или могут причитаться с меня.

Я понимаю, что в Программе и в связи с ней я могу раскрывать или сообщать, а другие стороны (включая, помимо прочего, других участников, Продюсера, организатора Программы (если таковые имеются)) могут раскрывать или сообщать информацию обо мне личного, частного, удивительного, смущающего или неблагоприятного характера, и что мои действия и действия других участников Программы могут быть смущающими или иметь иной неблагоприятный характер, который может быть фактическим или вымышленным. Я также понимаю, что мой внешний вид, изображение и изображение в Программе и в связи с ней или иным образом, а также мои действия и действия других лиц, отображаемые в Программе и в связи с ней или иным образом, могут носить пренебрежительный, дискредитирующий, смущающий или в противном случае неблагоприятный характер, может подвергнуть меня публичному осмеянию, унижению или осуждению и может представить меня в ложном свете. Я признаю и соглашаюсь с тем, что Продюсер и любое лицо, которое спонсирует, рекламирует, демонстрирует или иным образом использует Видеозаписи и Материалы, Программу или любую другую продукцию, а также любой из их лицензиатов, правопреемников и правопреемников, имеют право (но не обязательство) ): (a) включать любую такую ​​информацию и любое такое появление, изображение, изображение, действия и заявления в Программу или в любую другую демонстрацию или использование Видеозаписей и Материалов, а также во все без исключения Рекламные объявления; и (b) демонстрировать, транслировать и иным образом использовать Видеозаписи и Материалы, Программу и Рекламу, содержащие любую такую ​​информацию и любое такое появление, изображение, изображение или действия. Я понимаю и признаю, что, несмотря на то, что в противном случае такое поведение могло бы представлять собой правонарушение, подлежащее судебному преследованию, я добровольно и осознанно согласился на такое поведение. Отказы, освобождение и возмещение ущерба в настоящем Соглашении и любом другом соглашении, которое я подписал или которое я могу заключить в связи с Программой и любой другой продукцией, прямо применяются к любому такому включению и использованию.

Используемый здесь термин «Производитель» включает в себя Производителя, его лицензиатов, правопреемников и правопреемников, а также каждого из их соответствующих материнских, дочерних и аффилированных лиц, а также каждого из их соответствующих должностных лиц, директоров, акционеров, сотрудников, агентов, представителей, правопреемников. , лицензиатов и правопреемников. Я согласен с тем, что Продюсер может лицензировать, переуступать и иным образом передавать настоящее Соглашение и все права, предоставленные мной Продюсеру по настоящему Соглашению, любому физическому или юридическому лицу.

Производитель, его аффилированные лица и сотрудники, а также доктор Лори не несут ответственности за суждения и решения, принятые на основании предоставленной информации.

Настоящее Соглашение должно толковаться в соответствии с внутренним материальным правом штата Пенсильвания без учета его коллизионных норм. Это полное и обязывающее соглашение между Продюсером и мной, и оно заменяет все предыдущие договоренности и сообщения, как устные, так и письменные, в отношении его предмета. Незаконность, недействительность или неисполнимость какого-либо положения настоящего Соглашения никоим образом не влияет на действительность или исковую силу любого из оставшихся положений настоящего Соглашения, которые должны применяться в максимальной степени, разрешенной законом. Настоящее Соглашение не может быть расторгнуто, аннулировано или изменено, кроме как по письменному соглашению, подписанному как Продюсером, так и мной. Настоящее Соглашение может быть подписано оригиналом, факсимильной или электронной подписью. Любая подписанная копия настоящего Соглашения, доставленная по факсу или электронной передачей, для всех целей будет рассматриваться так, как если бы она была доставлена ​​с моей оригинальной подписью, и будет иметь обязательную силу для меня таким же образом, как если бы была доставлена ​​оригинальная подписанная копия.

Если участник младше восемнадцати лет : Я заявляю и гарантирую, что являюсь родителем или опекуном несовершеннолетнего, чье имя указано выше. Я подтверждаю, что я прочитал вышеизложенное Соглашение и ознакомлен со всеми и всеми условиями, содержащимися в нем, я удовлетворен тем, что Соглашение является справедливым и справедливым, и настоящим даю свое явно выраженное согласие на его выполнение моим ребенком / подопечным и буду не отзывать свое согласие в любое время. Настоящим я освобождаю Освобожденные стороны (как определено выше) от любых претензий и исков, которые я могу предъявить им любого характера. Настоящим я полностью и безоговорочно гарантирую выполнение обязательств моего ребенка/опекаемого и предоставление прав на результаты и доходы от деятельности моего ребенка/опекаемого, как указано выше.

112-подписей дали

112-подписей дали

 

Дом | Александр Орден | Последний Новости

Сальвадор Дали Подпись в искусстве
Это вопрос: что правильно и что неправильно?

Б. Джон Заврел

 

 

 

Нью-Йорк (bpb) В искусстве Сальвадор Дали (1904-1989), подпись художника играет важнейшая роль: это определенно умножает ценность графических работ мастера. Возникает много вопросов по поводу правильной или неправильной подписи — подделка.

Капитан Джон Питер Мур, менеджер и секретарь Сальвадора Дали, опубликовано уже при жизни Дали a «Путеводитель по подлинному и оригинальные подписи Сальвадора Дали». В этом каталоге 678 публикуются разные подписи и автографы, плюс одна подпись с посвящением капитану.

Эта подпись, датированная 1968 годом, обычно не похоже на почерк Дали. Теперь мы подходим к делу. Собранные подписи с картин, рисунков, графических работ и посвящений все разные. Это делает Дали волшебством в глазах его коллекционеры. Основатель американского музея А. Рейнольдс Морс и его жены Элеоноры собрали за несколько десятков лет около 100 уникальных Работы Дали подписаны совсем по-другому. О некоторых из подписи он сказал: «Если бы я не видел себя Дали подписывая, я с трудом мог поверить, что это его почерк».0005

 

Образцы подписи. Самый Требуются небольшие рисунки, совмещенные с подписями. Несколько экземпляров каталоги «Les 678 Tres богатые подписи Сальвадора Дали» по-прежнему доступны для распродажа. Для получения более подробной информации, контакт Museum@europaeische-kultur-stiftung.org

 

Что такое подпись?

Подпись рукописная, иногда стилизованное изображение чьего-либо имени.

Это может быть также какой-либо другой опознавательный знак, которым человек пишет на документах в качестве удостоверения личности и воли. Он действует как печать. Слово происходит от латинского «signare» (знак). традиционная функция подписи — доказательная: она должна дать свидетельство (а) происхождения документа. В тех же случаях, Дали праздновал свою подпись, когда писал посвящения. друзьям и коллекционерам. В буклете мы находим маленькие рисунки и подписи на каменном рисунке. Известно: Дали иногда подарил посетителям своего дома в Порт-Льигате камень из Сада, подписанный им в присутствии гостей. Это специальные сувениры от великий Мастер, хранящийся в таких коллекциях, как доктор Джузеппе Альбаретто из Италии.

 

Подпись как товарный знак . капитан Муру пришла в голову эта идея, чтобы подать сигнал своему собственному Дали Музей . Это было открыт Галой и Дали в 1978 году.

© Фото Дали-Архив ЭКС, Марко-В.Г.

 

Уже при жизни Сальвадора Дали, подпись Дали стала торговой маркой. Музеи Дали в США и в Испании используют специальную подпись, чтобы сигнализировать о своих коллекция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *