Девушки в испании: Самые красивые испанки (Топ-38)

Испанцы о стереотипах о себе

Исследование мира

Автор текста: Маргарита Иванова
Иллюстратор: Alla Tigra

Шёл зимний семестр в Испании и один из самых тяжёлых периодов пандемии. И тут мне в голову пришла идея, что, будучи в Испании, я могу сравнить стереотипы о её жителях и реальность. Вы зададитесь вопросом: почему именно испанцы, а не испанки? Так как испанцы известны во всем мире и стереотипов о них хватает. Смутило меня немного только то, что нет ни одной статьи об испанцах от лица мужчины и в основном их пишут россиянки, которые побывали на курортах Испании. Мне всё-таки стало интересно, что же испанцы думают о стереотипах, в которые многие так преданно верят.

Замечу, что, конечно, вы не составите полной картины об испанцах, так как опрошены были только люди, живущие в северо-западном городе Испании. Первое, о чём пишут девушки, — это, конечно же, о завышенной самооценке испанцев. И мнения испанцев в этом расходятся: одни считают, что, да, самооценка на хорошем уровне, особенно у тех, кто живёт в столице. Другие говорят, что не считают себя очень красивыми. Но что одни, что вторые дают понять, что хорошо знают, что одна только их национальность вызывает интерес у девушек. Второй пункт — это то, что испанцы не дарят подарки и у них не принято открывать девушке дверь, помогать с сумками. Про подарки я получила ясный ответ, что, в принципе, они приняты только на официальный праздник: день рождения, Новый год, Рождество — не принято у них заваливать девушек подарками. Испанцы всё-таки больше делают акцент на эмоциях, а не на вещах. По поводу манер тоже всё чётко и ясно — равноправие. Могут уступить место, пропустить вперёд, а с сумками — тут уж лучше попросить помощи самим. Направление феминизма очень сильно в Испании, парни очень уважают желание девушки быть на одном с ними уровне. А дальше ещё один стереотип — это что все испанцы горячие ловеласы. Тут я выскажусь тоже. После моего общения с испанцами ясно одно: любая иностранка у них вызывает интерес. Сами испанцы утверждают, что, когда они свободны, они не видят проблем проводить время с разными девушками. Что интересно: именно этот пункт во всех статьях показывается как «О, ужас! Они меняют девушек как перчатки!» Но свободные испанки в этом плане ничем не уступают парням, так что ничья. И последнее я добавлю, что в данном случае правда это то, что у испанцев очень своеобразная манера общения. Порой, наверное, сама девушка не понимает: парень с ней флиртует или просто так общается. Потому все общаются на фане и релаксе.

Скажу вам так: всё-таки больше бы хотелось услышать мнение парней о них самих. Потому что всегда есть другая сторона медали. Порой полезно чуточку понять, почему так, а не просто констатировать факт. Немного добавлю, что не стоит верить всему, всегда личный опыт лучше. Для кого-то картинка собралась не радужная. Но я вам скажу так: тех, с кем я общалась, я всё-таки зауважала за то, что они такие, какие есть, а те, кто хочет казаться лучше, — ну, пусть, может, так надо. Что уж точно у них не отнимешь — это харизму и умение общаться на вечном позитиве и, наверное, это именно то, что их выделяет, и то, о чём действительно стоит говорить. А всё остальное стоит принять как факт: все мы люди, упрекать кого-то за то, что мы не считаем нормой, не нужно и в этом нет смысла.

Все мы разные, и в этом и есть фишка.

Показать комментарии

Самые сексуальные женщины Европы живут в Испании – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

В исследовании приняли участие 53 тыс. европейцев из семи стран. Подробности — у Дарьи Горсткиной и Полины Смертиной.

Фото: Леся Полякова, Коммерсантъ  /  купить фото

Провести романтический вечер с испанкой хотят большинство опрошенных мужчин. По их мнению, представительницы этой страны самые привлекательные в Европе. В этом уверены более 30% мужчин Великобритании, Германии, Италии и Франции. Вторую строчку рейтинга сексуальных женщин поделили итальянки и немки. На третьем месте оказались датчанки. Россия и Украина не принимали участия в опросе, поэтому результаты исследования нельзя назвать объективными, уверен президент «Клуба путешественников» Михаил Кожухов.

«Любой человек, который видел русских или украинских барышень, конечно же, отдаст первое место им. Во всем остальном отчасти работают международные «Кармен» Проспера Мериме или, по меньшей мере, опера где-то в подсознании. Но если так, то почему в этом списке нет француженок? Именно у них слава самых романтичных женщин», — сообщил Кожухов.

Жюри мировых конкурсов красоты редко отдают предпочтения испанкам и итальянкам. Так, титул Мисс Вселенная чаще всего присуждается женщинам из США, Венесуэлы и Пуэрто-Рико. За всю историю конкурса корону получила только одна испанка — Ампаро Муньос. Известная фотомодель стала Мисс Вселенной в 1974 году. Однако женщины модельной внешности редко привлекают мужчин, считает стилист-телеведущий Влад Лисовец. По его мнению, именно поэтому европейцы считают испанок и итальянок самыми красивыми.

«Все девушки, которые побеждали и становились Мисс Мира, Мисс Европа — это девушки опасные, невероятно высокие, стройные, эффектные. На конкурсах красоты другие стандарты, и то, что происходит на подиуме, не всегда применимо в жизни.

Обычный мужчина, скорее, будет выбирать по другим критериям женщину, не просто как картинку, есть еще много подпунктов, по которым он выберет ту или иную, и признает ее лучшей», — уверен Лисовец.

Самыми сексуальными мужчинами в Европе стали итальянцы. За них проголосовало большинство жительниц Великобритании, Португалии и Испании. Вторую и третью строчки рейтинга заняли испанцы и британцы. Французы оказались в конце списка.

Однако на результаты опроса повлияла не внешность мужчин, считает сексолог Юлия Варра. По мнению эксперта, романтический вечер хочется провести с эмоциональным собеседником.

«Южные мужчины, конечно же, обладают большим темпераментом. Когда мужчина показывает свою заинтересованность, нам, слабому полу, всегда легче и проще. Сексуальный темперамент — это еще часть воспитания, которое идет с детства. У северных народов это более сдержанная постановка личности, люди иногда настолько сдержанно общаются, что уже не могут наладить коммуникацию полов», — полагает Варра.

В 2008 году маркетинговая компания Synovate спросила женщин, как должен выглядеть привлекательный мужчина. Выяснилось, что большинство представительниц слабого пола придают большое значение парфюму. По их мнению, аромат одеколона или средства после бритья делает мужчину более сексуальным.

Опыт онлайн-семинара с девочками и женщинами рома

1Социальные сети, такие как Twitter и Facebook, в настоящее время являются сайтами, где правые (политические) группы в Испании находят простые способы распространять организованные и случайные ненавистнические высказывания в отношении групп меньшинств, среди которых община рома. Тем не менее, члены этих групп, особенно молодое поколение, в равной степени учатся тому, как защитить себя от расистских и сексистских онлайн-атак, возвысить свой голос и сделать свою реальность более заметной, создавая контраргументы против разжигания ненависти и делая Интернет более безопасным пространством.

для них самих.

2Целью этой статьи является представление опыта онлайн-семинара с молодыми цыганскими женщинами об использовании социальных сетей. Это мероприятие было частью проекта «Рассказы о борьбе с антицыганскими настроениями: голос цыганских женщин с точки зрения интерсекционального подхода», разработанного в 2020 году под руководством Университета Ровира и Виргили (Испания). Этот проект финансировался Кафедрой цыганской культуры Университета Аликанте в ходе ежегодного открытого конкурса проектов, связанных с цыганской общиной.

  • 1 Доступно на .

3Основным мероприятием проекта был практический семинар для молодых цыганских женщин по обмену идеями и инструментами в их борьбе с антицыганскими настроениями в социальных сетях. Некоторые опасения по поводу безопасности в Интернете и опыта разжигания ненависти и онлайн-преследований, которым поделились цыганские активистки в Испании, проявились в предыдущем полевом исследовании цыганского населения в Каталонии (Marques-Gonçalves, 2019) и заставили нас осознать необходимость создать пространство, где цыганские женщины могли бы собраться вместе в безопасном месте, где их голоса были бы услышаны. Были также предыдущие отчеты с данными, связанными с проблемой расизма в основных СМИ, таких как « ¿Периодисты против расизма? La prensa española ante el Pueblo Gitano » («Журналисты против расизма? Испанская пресса до цыган»), ежегодно выпускаемый Unión Romani, и Informative Antigypsyism1, выпускаемый Rromani Pativ.

4Поэтому мы осознали важность обучения участников построению собственных нарративов о цыганах в борьбе с антицыганством. Чтобы понять важность права на высказывание среди групп меньшинств, необходимо учитывать, что этот акт «не ограничивается актом произнесения слов, но включает в себя силу существования» (Рибейро, 2017: 64). Существование здесь имеет смысл гарантирования их прав. Это включает в себя размышление о том, что способность интерпретировать данные технологические системы и их использование в производстве собственных нарративов (цифровое повествование) не может быть привилегией немногих людей.

5Эти нарративы, созданные цыганским населением, являются вкладом в сопротивление стереотипам, исторически изображаемым средствами массовой информации, которые, с одной стороны, делают эту группу невидимой, а с другой настаивают на их фольклоризации или их связи с мелкими преступлениями и конфликтами (Willem, 2010; Маркес-Гонсалвес, 2019; Олеак, 2014).

Это изображение иногда в конечном итоге усваивается членами этого сообщества. Одним из способов борьбы с этими негативными стереотипами является создание положительных образов или запоминание упоминаний цыган или образцов для подражания в различных областях. Учитывая нехватку места и/или интереса к средствам массовой информации, Интернет и, в частности, социальные сети являются доступным пространством для создания этих нарративов.

6 Новые средства массовой информации рассматриваются как сопротивление и «социальное упрямство» (Marques-Goncalves, Dourado & Reis, 2010), если учесть, что многие цыгане не принимают их стереотипное изображение. Эти инструменты полезны не только в борьбе, связанной с символическим полем, но и для требования и обеспечения лучших социальных условий, связанных с жильем, здоровьем, образованием и работой. Поэтому необходимо критически осмыслить их, показав преимущества и недостатки социальных сетей и Интернета.

7 Как специфическая форма структурного расизма, антицыганизм становится очевидным во многих контекстах, таких как политические, образовательные учреждения и средства массовой информации. Поскольку в последние десятилетия Интернет все чаще используется в качестве инструмента для обмена дискурсами, контентом и мнениями, в онлайн-среде также увеличилось количество разжигающих ненависть высказываний. Согласно недавнему документу Европейской комиссии об интеграции рома, одной из самых больших проблем в борьбе с антицыганскими настроениями в Европе является «высокая частота проявлений ненависти, таких как травля, разжигание ненависти, в том числе в онлайн- и офлайн-СМИ и публичный дискурс, а также насильственные преступления на почве ненависти» (Европейская комиссия, 2018: 5). Таким образом, тот же документ предупреждает о важности принятия конкретных мер для «эффективного мониторинга, предотвращения и борьбы с антицыганскими высказываниями ненависти, в частности, в Интернете, в публичном и политическом дискурсе» (Европейская комиссия, 2018: 10).

8Наказание за разжигание ненависти по этническим мотивам продолжает существовать без четкого законодательства, определяющего точные масштабы, подотчетность и ответственность за эти действия (Самули, 2010). Такие дискурсы пропагандируют ненависть к человеку или группе людей, за которой следуют враждебность, неприятие и выражения уничтожения или причинения вреда людям, на которых направлена ​​атака (Parekh apud Samuli, 2010). Цыгане являются одной из этнических групп, которые часто становятся жертвами разжигания ненависти, что в лучшем случае является одним из элементов дискриминации, а в худшем влечет за собой реальные нападения или (институциональное) насилие в отношении них. В случае с цыганскими женщинами им приходится сталкиваться не только с антицыганскими настроениями, но и с сексизмом. С одной стороны, цыганские женщины особенно уязвимы для негативного представления и формирования стереотипов о цыганах в средствах массовой информации; с другой стороны, эти стереотипы часто имеют гендерную принадлежность и/или связаны с определенными сексуальными традициями или обычаями в цыганских общинах.

9По всем этим причинам наше онлайн-обучение было основано на перекрестном взгляде на проблемы дискриминации цыганских женщин. Первоначально основанная на феминистской мысли, Теория интерсекциональности утверждает, что различные маркеры идентичности, такие как пол, класс или раса, не могут рассматриваться отдельно, а скорее приводят к множественной дискриминации расовых, бедных, гомосексуальных женщин и т. д. (hooks, 2000; Hill, 2000). Таким образом, интерсекциональность представляет собой качественную аналитическую основу, которая специально рассматривает опыт людей, которые подвергаются множественным формам подчинения и дискриминации в обществе. В контексте этого проекта пересеченная перспектива означала признание того, что молодые цыганские женщины могут подвергаться множественной дискриминации как внутри, так и за пределами своих сообществ, когда пытаются получить доступ к образованию, гражданскому участию или трудоустройству. Эти множественные барьеры часто возникают из-за нехватки ресурсов, стигматизации их происхождения, того, что они женщины, или всего одновременно. В предыдущем исследовании мы уже анализировали онлайн-профили цыганского феминизма, показывая примеры интерсекциональной феминистской борьбы в цыганских общинах в Испании (Willem; Marques-Goncalves, 2021).

10Межсекциональность признана Европейским парламентом, заявив в резолюции 2011 г., что цыганские женщины «регулярно сталкиваются с множественной и перекрестной дискриминацией и находятся в неблагоприятном положении не только по сравнению с женщинами большинства, но также и по сравнению с мужчинами из числа этнических риск социальной изоляции» (Европейский парламент, 2011 г.). В другой резолюции от 2013 года говорится, что цыганские женщины «имеют ограниченный доступ к занятости, образованию, здравоохранению, социальным услугам и принятию решений» и «часто становятся жертвами расизма, предрассудков и стереотипов, которые негативно сказываются на их реальной интеграции» (Европейский парламент, 2013).

11 Отсутствие ясности в законодательстве, касающемся языка ненависти и его применения, еще более усложняется в цифровом контексте. Это порождает противопоставление дискурсов, входящих в коммуникативные практики, и современных нарративов. Таким образом, цифровые технологии переосмысливаются, с одной стороны, цыганскими группами, а с другой стороны, культурой ненависти, напрямую влияя на символический обмен и распространение информации в Интернете.

12Изначально проект был ориентирован на социальные сети, так как охват этих инструментов в нынешних условиях широк и особенно привлекателен для молодежи. Согласно Oleaque and Moreno (2017), использование социальных сетей с «горизонтальной передачей» может придать новый смысл борьбе с дискриминацией в цыганском представительстве. Мы также учитывали партиципативный характер цифровой среды, способствуя построению нарративов, более близких к нашему жизненному опыту, что могло бы изменить то, как мы понимаем и интерпретируем мир, как мы действуем и как мы относимся друг к другу (Murray, 2003: 10).

13С другой стороны, мы чувствовали, что важно признать ограничения этой среды и помочь повысить осведомленность о мерах безопасности, необходимых для более эффективного использования этих инструментов, учитывая, что Интернет далеко не место, где гражданство действительно равный. Кроме того, простое обладание цифровым устройством не гарантирует социальных возможностей, необходимых для построения нарративов, которые борются, например, с антицыганскими настроениями. Поэтому наша первоначальная идея состояла в том, чтобы организовать очные семинары с молодыми цыганскими женщинами из Барселоны и ее окрестностей, а также использовать социальные сети на ходу.

14Однако из-за пандемии Covid-19 и строгих карантинных мер, принятых правительством Испании в первые месяцы кризиса в области здравоохранения, нам пришлось перепланировать семинар и адаптировать его к полностью онлайн-формату. Следовательно, Интернет стал не только центром семинара, но и основным инструментом его проведения. Основная проблема заключалась в том, как сохранить интерес и вовлеченность участников в течение шести последовательных сессий и мотивировать их к участию в дебатах и ​​упражнениях в динамике совместной работы. Через шесть месяцев карантина в Испании мы посчитали, что, с одной стороны, участники будут лучше знакомы с онлайн-инструментами, а с другой стороны, они могут устать от такого взаимодействия. Поэтому мы попытались создать открытую и гибкую среду, позволяющую нам адаптировать и перепланировать структуру семинара в соответствии с потребностями участников. Более того, мы старались облегчить взаимодействие между участниками, чтобы они чувствовали себя частью группы, так как большинство из них не встречались друг с другом. Таким образом, они также могли учиться друг у друга, а не только у инструкторов или фасилитатора.

15Это тренировочное действие основано на идее Фрейре (1977) о том, что все люди способны принимать решения, которые преобразуют их среду, а не адаптируются к ней. Поэтому мы придумали методологию, которая могла бы внести свой вклад в эту трансформацию, воздействуя на реальность критически и с обязательством (Freire, 1977). В этом процессе диалог является единственным ключом к расширению прав и возможностей и автономии. И чего мы хотим от диалога, так это «проблемной конфронтации этого самого знания в его бесспорной связи с конкретной реальностью, в которой оно порождается и на которую оно действует, для того, чтобы лучше понять, объяснить и преобразовать эту реальность». Фрейре, 19 лет77: 52).

16Поэтому мы предложили исследование-действие, чтобы предложить молодым цыганским женщинам некоторые учебные материалы, которые могут быть полезны в их жизни, а также поучиться у них и поделиться с ними некоторыми этапами исследования. Это методологическое предложение также связано с необходимостью создания действительно равноправного диалога между научными кругами и гражданским обществом, стремящегося внести свой вклад в решение проблем, истоки которых лежат на пересечении классов, полов и рас. Поэтому мы ищем «их социальную интеграцию как участников процесса познания», но также и как «бенефициаров полученных результатов» (Peruzzo, 2008: 132). После этого научные инструменты становятся доступными для групп людей, с которыми связано это предложение (Оливейра, 19 лет).85; Гомес, 2007).

17Как уже упоминалось выше, ключевым элементом в планировании семинара был интерсекциональный феминизм в знак признания множественной дискриминации, с которой сталкиваются женщины рома по сравнению как с населением в целом, так и с пайя женщинами (нецыганскими женщинами). В этом смысле семинар всегда держал участников в центре внимания: они были главными действующими лицами своего собственного обучения, их голоса были услышаны и приняты во внимание, а среда семинара была безопасным пространством для поддержки и сотрудничества.

18Цель тренинга состояла в том, чтобы провести практический семинар по использованию социальных сетей и изучить некоторые инструменты цифрового повествования, которые они могли бы использовать для создания альтернативных нарративов о цыганах. Обучение молодых цыганских женщин помогло нам обсудить использование Интернета для распространения материалов о цыганах и создания таких материалов в различных форматах (письменных и аудиовизуальных).

19 Этот процесс был разделен на три этапа: обучение, обмен и автономия (Marques-Goncalves, Dourado & Reis, 2010). Первый соответствует подготовке и планированию семинара. Второй включает в себя сессии семинара, момент, когда участники, фасилитатор и инструкторы могут обсуждать и делиться знаниями и опытом. Наконец, третья фаза происходит после семинара, когда участники строят свою автономию, чтобы создавать собственное содержание в соответствии со своим контекстом. Все эти этапы стали возможными благодаря применению трех необходимых моментов для построения диалогического исследования с цыганской общиной (Marques-Goncalves, 2020): предшествующие знания об их истории, построение отношений, основанных на взаимодействии, диалоге, привязанности и сеть и, наконец, приверженность самому методологическому процессу.

20Изначально мы планировали семинар из шести сессий по три часа каждая в очном формате в Барселоне. Идея заключалась в том, чтобы пригласить цыганских активистов рассказать о своем опыте использования социальных сетей, а экспертов-фасилитаторов объяснить, как работают различные социальные сети и как использовать разные языки для построения нарративов. Сессии были разделены на следующие темы: активизм и разжигание ненависти в Интернете; безопасное использование Интернета; использование, инструменты и возможности социальных сетей; построение нарративов в Интернете; и, наконец, выводы и оценки.

21Преимущество адаптации семинара к онлайн-формату заключалось в том, что мы могли привлечь участников со всей Испании. Первое, что мы сделали, это поговорили с молодежью, которая была нашей целевой группой, и с другими людьми, участвовавшими в обучении цыган. Сеть, которая у нас была из предыдущих проектов, помогла нам связаться с ними, объяснить проект и попросить предложения о новом формате. После этого мы могли определить время и дни для проведения сессий с соблюдением сроков завершения проекта и других действий, которые мы должны были выполнить. Они также помогли нам подумать о некоторых практических занятиях и дискуссиях в малых группах. Это показывает важность наличия предыдущей сети и прямых контактов с привратниками, чтобы построить этап обучения проекта с окончательной целевой группой.

22Поскольку онлайн-деятельность становилась все более распространенной в повседневной жизни, и было много вариантов видеоплатформ, мы решили использовать инструмент для видеоконференций, с которым наша целевая группа была знакома, который был прост в использовании, доступен в виде веб-приложения и имел техническая возможность создания комнат отдыха для участников для работы в парах или небольших группах.

23Мы решили сократить продолжительность каждого заседания, сохранив шесть заседаний по два часа каждое, и предложить некоторые виды деятельности для индивидуального выполнения. Это решение было основано на том, что длительные онлайн-сессии будут утомительны и непродуктивны, и что мы должны поддерживать интерес всех участников воркшопа до последней сессии, т.е. в течение трех недель.

24Еще одно решение заключалось в том, чтобы не держать один и тот же тренажер более одного часа, чтобы сделать его более динамичным. Поэтому мы старались пригласить двух инструкторов на сессию, за исключением первой и последней встреч, которые мы использовали для представления проекта, команды, фасилитатора, инструкторов и того, как будет организован семинар, и, наконец, для оценки и завершения работы. мастерская.

25Фасилитатор был лицом, ответственным за связь содержания различных учебных занятий с экспертами, а также за внимание к сомнениям и вопросам участников. Эта функция требует знаний о цыганской культуре и истории, среди прочего, о реалиях антицыганского движения, чтобы выбрать подходящих преподавателей, объяснить цели семинара и систематизировать все содержание. Это важно для создания значимой динамики для участников, поскольку «деятельность становится интересной не только по смыслу того, что она представляет» (Бризола, 2006: 5). Участники должны осознавать функциональность того, что они изучают, пробуждая в них любопытство.

26Кроме того, необходимо создать благоприятную среду, чтобы мотивировать и способствовать уверенному участию. Это позволяет фасилитатору уточнять информацию во время сессий или после встреч. Таким образом, этот человек также отвечал за поддержание связи и создание сообщества с участниками между сессиями. Важно обращать внимание на каждый вопрос, поднятый или прокомментированный участниками, поскольку он может дать намеки и идеи об их интересах и потребностях.

27После выбора и привлечения тренеров для каждой сессии, мы начали продвигать семинар для получения заявок от участников. Для этого мы использовали наши социальные сети (Facebook, Instagram и Twitter) и поделились формой с информацией о том, как зарегистрироваться и кто является нашей целевой группой. Некоторые члены консультативного комитета проекта помогли поделиться им в своих социальных сетях, а также в своих сетях. Почти за месяц после регистрации мы получили заявки от 33 кандидатов, некоторые из которых не входили в нашу целевую группу. Наконец, мы начали семинар с 19Молодые цыганки.

28 Было решено, что во время семинара будет полезно создать чат-группу. В этой группе мы делились не только информацией о семинаре, но и содержанием и событиями, связанными с цыганами в Испании. В первые дни существования группы участники предложили обмениваться профилями в социальных сетях, чтобы поддерживать связь и поддерживать друг друга.

29В конце семинара, на последнем занятии, некоторые из участников представили свои предложения по созданию противоположных нарративов о цыганах в Испании. Одно предложение, например, было размещено в Instagram в течение предыдущих недель и состояло из кампании под названием #noparecesgitanx (Ты не похож на рома), в которой упоминалось типичное предложение, которое многие рома должны слышать из-за к тому, что они не вписываются в стереотипы, сконструированные обществом большинства: ты не похож на цыгана, потому что носишь очки, ты не похож на цыгана, потому что читаешь фантастику, ты не похож на рома, потому что ты изучаешь медицину и т. д.

30На прошлой сессии мы также провели коллективную оценку семинара. Помимо того факта, что большинство участников закончили обучение и приняли предложенные нами действия, мы могли также заметить, что они построили аффективные отношения друг с другом. Одним из примеров стало взаимодействие в социальных сетях не только с фасилитатором, но и между участниками, которые никогда не встречались друг с другом до семинара.

31В ходе анонимной оценки некоторые из них полагали, что на семинаре могло бы быть больше сессий, или они хотели бы участвовать в будущих семинарах, углубляя свои знания по тому же предмету или затрагивая другие вопросы или инструменты, такие как феминизм и образование. Они также сказали, что будут рекомендовать семинар другим людям.

32Этот опыт помог нам построить знания вместе с женщинами, которые были разными, но равными (Brandão, 2005). Один из результатов особого способа проведения семинара связан с чувством принадлежности к группе. Через несколько месяцев после окончания проекта несколько молодых людей, принявших в нем участие, создали группу в приложении для обмена сообщениями, добавив в нее многих других цыганских девушек и женщин, и решили создать профиль в Instagram под названием @shukaripen, определяемый как «кружок цыганских женщины, объединенные их разными голосами», пространство для практики phenjalipen , романское слово, означающее сестринство.

  • 2 См. на:
  • 3 См. на: .

33Более того, после окончания семинара мы выпустили руководство2 для тех, кто хотел повторить опыт проекта, охватив еще больше людей, которые могут быть заинтересованы в этой теме. Мы поделились своим опытом на встрече проекта Rromani Pativ, и нас также пригласили принять участие в качестве тренеров в онлайн-курсе3, организованном цыганской НПО.

34Важно подчеркнуть, что в этом проекте цифровая интеграция и управление этими инструментами разработаны с точки зрения социальной интеграции и интерсекциональности, учитывая, что основной целью является борьба с сексизмом и антицыганскими настроениями в Интернете. Следовательно, неизбежно говорить о неравенстве во многих других секторах, таких как жилье, образование, работа и здравоохранение.

Американская девушка в Испании

Автор

Оставить комментарий к «Американской девушке в Испании»

Всем привет! И, конечно же, с возвращением домой, Надежда!!

За последние пару недель я заметил, что начинаю видеть Гранаду своим новым домом. Может быть, это потому, что я нашел свой новый любимый напиток на завтрак, хахаха (см. фото)??

ColaCao — Испанская версия шоколадного молока 🙂

Или что я нашел сплоченную группу подруг, которые поощряют меня к приключениям? Когда я был в Барселоне, мне было грустно уезжать из Гранады только на выходные. Я подумал, что если я чувствую себя так сейчас, как насчет того, когда мне придется уехать в декабре? Тогда я понял, что привязываюсь к этому городу. У меня довольно хорошее представление о том, где что находится, и поэтому мне редко приходится спрашивать дорогу, когда мне нужно куда-то пойти… Ура! Тем не менее, это больше, чем просто мелочи, которые добавляли к моему опыту.
Во-первых, я посещаю занятия в Университете Гранады о том, как преподавать испанский язык :). До сих пор это помогло сделать мой семестр за границей более полным погружения. В классе полно носителей языка, но есть несколько девочек, которые были очень приветливы. не понимают и искренне интересуются жизнью в Штатах! Мне было весело, потому что впервые я стала популярной девушкой! Кроме того, я начала ежедневно наряжаться, как и другие молодые испанки. На улице нет ни одной женщины в спортивной одежде, что стало для меня культурным шоком, потому что я люблю свои кеды! Даже если я соберу наряд, я все равно чувствую, что не совсем вписываюсь, потому что моя одежда от американских брендов. Итак, я купила юбку и браслет на уличном рынке La Rambla в Барселоне.

Моделирование моей новой юбки 😉

Я должна много говорить об испанском бренде Mango, потому что на днях Фаби пришла домой с каталогом из магазина для меня… Это было супер мило. Мы также пообщались в моем американском журнале с Шакирой на обложке и обсудили, как она вышла замуж за игрока ФК «Барселона» Джеральда Пике и как она поет эту песню о «кальдерах».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *