Диего веласкес триумф бахуса: The Triumph Of Bacchus (The Drunkards), 1629, 225×165 cm by Diego Velazquez: History, Analysis & Facts

The Triumph of Bacchus | vv-travel.ru

Триумф Вакха (Греческий название ? ???????? ??? ??????) Является 1628 картина Диего Веласкеса, в настоящее время в музей Прадо, в Мадриде. На картине изображен Вакх окружении пьяниц. Он известен как Лос Borrachos или Пьющие (Вежливо, также Пьяные).

Веласкес нарисовал его между 1626 и 1628, после прибытия в Мадрид из Севильи и как раз перед его путешествии в Италию. В Мадриде Веласкес смог изучить коллекцию короля итальянской живописи и не было никаких сомнений поражен наготы во многих картинах, а также при лечении мифологические сюжеты.

Работа была написана для Филиппа IV, который заплатил Веласкес 100 дукатов для него. [1]

Содержание

    1 Описание 2 Влияние 3 См. также 4 Ссылки

Описание

Никколо Frangipane (ум. 1597, приписывается) Песнопения и пляски в честь Вакха. Здесь тоже Вакх принес один компаньон из мира мифологии.

В работе, Вакх представляется в виде человека в центре небольшого празднования, но его кожа бледнее чем у его товарищей, делая его более легко узнаваемы. Необычно то, что остальные члены группы, кроме рисунка обнаженной до пояса за бога, являются в современном костюме бедных людей в 17-го века Испании. Работа представляет Вакха, как бога, который вознаграждает или подарками мужчин с вином, временно освободив их от своих проблем. В барокко литературы, Бахус считался аллегория освобождение человека от рабства повседневной жизни.

Сцена может быть разделен на две половины. Слева, есть очень яркие Вакх фигура, его доминирующей, но расслабленной позе несколько напоминает, что Христа во многих Страшный суд сцены, которые часто изображен сидящим и голые до пояса. Вакх и характер у него за спиной представлены в традиционных сыпучих одеждах, используемых для изображениями классического мифа. Идеализация лицом бога подсвечивается ясном свете, который освещает его в более стиле классицизма. [2] На правой стороне, однако, представляет некоторые пьяницы, человек из улиц, которые приглашают нас присоединиться к их партии, с очень Испанский атмосфера похожа на Хосе де Рибера в стиле.

Там нет идеализации присутствует в их больших и изношенных поверхностей, хотя этот показатель на коленях перед богом моложе и лучше одеты, чем другие, с мечом и высоких сапогах. Свет, который освещает Вакха отсутствует на этой стороне; цифры приведены с светотени и имеют намного более темную кожу.

В этой работе, Веласкес принял реалист лечение мифологический сюжет, тенденцию он дальнейшего углубления в течение следующих лет.

Существуют различные элементы натурализма в этой работе, такие как бутылки и кувшин, которые появляются на земле рядом с ног бога; Веласкес использовал контраст яркого тела бога кредитовать облегчение и текстуру к бутылке и кувшин, создавая нечто вроде к натюрморта. Эти банки очень похожи на те, которые появляются на картинах, сделанных Веласкеса во время его периода в Севилье, и сочетание натюрморта элементов натуралистических деятелей жанра относится к Bodegon предметы он написал там.

Влияние

The Триумф Вакха получил ряд весьма грандиозных и сложных идеализированных лечения в искусстве эпохи Возрождения, которого Тициана Вакх и Ариадна, затем в испанской королевской коллекции, был творческий вариант. Обычно Вакх обрабатывал в колеснице, запряженной леопардов, со свитой сатиров и гуляк, в том числе своим опекуном Силен. Использование названия для живописи Веласкеса почти иронично, учитывая очень разные лечение здесь.

Один вдохновения для Веласкеса является лечение Караваджо из религиозных предметов, сочетающих центральных фигур в традиционных иконографических одеждах с вспомогательных фигур в современной одежде, и натуралистические портреты Риберы фигур из древности, иногда изображается как нищие. [3] Развлечения, размещенные на Вакха появляются в качестве случайного предмета в искусстве от эпохи Возрождения и далее, как один из видов более широкого предмета Праздник богов в искусстве: около 1550 Таддео Zuccari окрашены большой праздник в Свадьба Вакха и Ариадны фреской в Villa Giulia, Рим, [4] Некоторые картины показывают Вакха с гуляк в современной современной одежде, как и в Frangipane показано на рисунке. [5]

Статья была переведена автоматически. Источник: Википедия

10 картин Веласкеса, которые нужно знать

Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес (1599-1660) родился в Севилье, Испания, и остается одним из величайших художников, которых когда-либо видел этот мир. Рисовавший в основном портреты, Веласкес запечатлел реальность с завораживающей эстетикой. Мы представляем картины Веласкеса, которые обязательно нужно увидеть.

1. Севильский водонос

Севильский водонос, 1618-1622

Эта картина относится к раннему творчеству Веласкеса, он написал ее в возрасте около 20 лет еще в Севлиье. Это период, когда Веласкес рисовал бытовые зарисовки в трактирах и харчевнях, его герои — посетители этих заведений, простые люди. Глядя на виртуозную передачу цвета и фактур, трудно поверить что картина, полная тайных нумерологических и религиозных посланий, нарисована столь юным художником. Теперь это полотно хранится в лондонском Эпсли-хаусе.

2. Старуха, жарящая яйца

Старуха, жарящая яйца, 1618

Еще одна работа Веласкеса — бодегон (от исп. «бодега» — «таверна» или «винный погреб») «Старуха, жарящая яйца» так же о жизни простонародья: мы видим пожилую женщину на кухне, готовящую пару яиц. Она сидит в профиль с неглубокой кастрюлей; кухонные принадлежности украшают пространство, давая зрителям возможность представить, какой была жизнь в то время. Контраст света на переднем плане и тьмы заднего фона придает полотну мрачность. Эту работу можно увидеть в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге.

3. Ужин в Эммаусе

Ужин в Эммаусе , 1622-1623

«Ужин в Эммаусе» — одна из картин Веласкеса на религиозную тему, написанная между 1622-1623. На полотне изображен момент, когда два ученика понимают, что человек с ними — это воскресший Христос. Мы видим влияние Караваджо в использовании света и реализма на фигурах. Сегодня картину можно увидеть в Нью-Йорке в Метрополитен-музее искусств.

4. Триумф Бахуса

Триумф Бахуса, 1628-1629

В 1620-х годах Веласкес занимал должность придворного художника короля Филиппа IV, в это время он обращается к мифологическим сюжетам. Первая такая картина написана по заказу короля — «Триумф Бахуса» или «Праздник Бахуса» (или «Пьяницы»), нарисованная в конце 1620-х годов и считающаяся вершиной раннего периода творчества Веласкеса. Мы видим Бахуса, который сидит почти в центре картины, он выделен цветом, ярко освещен, в то время как группы мужчин слева и справа от него окрашены в более приглушенные тона. Этот шедевр расположен в музее дель Прадо в Мадриде.

5. Конный портрет графа-герцога Оливареса

Конный портрет графа-герцога Оливареса, 1636

На картине, которая считается лучшим конным портретом Диего Веласкеса, «Конный портрет графа-герцога Оливареса», изображен премьер-министр Филиппа IV, могущественный государственный деятель. Мы видим, что военачальник по званию (на деле не принимавший участия ни в одном сражении) указывает на бой впереди, конь его несется на поле сражения. Однако, беспристрастный художник не потрудился придать герою хоть толику благородства, показав его как есть — напыщенным министром, играющим в героизм. Как и предыдущая, картина находится в музее Прадо, Мадрид.

6. Венера с зеркалом (Венера Рокби)

Венера с зеркалом (Венера Рокби), 1647-1651

Навеянный венецианской живописью эпохи Ренессанса сюжет, представляет нашему внимаю Венеру, смотрящуюся в зеркало, которое держит Амур. Это единственная работа Веласкеса, где присутствует обнаженный женский образ. А так же работа, объединившая два популярных, но не встречавшихся ранее сюжета: Венера с зеркалом и полулежащая Венера.

7. Портрет Хуана де Пареха

Портрет Хуана де Пареха, 1650

Этот портрет часто называют одним из лучших портретов Веласкеса. Действительно, даже 17-м веке люди были весьма впечатлены картиной — легко понять почему: ведь это настоящее изображение, ни в коей мере не идеализированное и не приукрашенное.

8. Портрет папы Иннокентия X

Портрет папы Иннокентия X, 1650

В 1650-м году, во время пребывания Веласкеса в Риме папа Иннокентий X заказал ему свой портрет. Известный своей продажностью и жадностью, с этого портрета папа смотрит на зрителей жестким, напряженным взглядом. «Слишком правдиво» — сказал папа, когда увидел портрет. Однако, это не помешало ему щедро наградить художника.

9. Менины

Менины («Семья Филиппа IV» ), 1656

«Менины», или » Семья Филиппа IV » — без сомнения, самая известная картина Веласкеса, которую многие считают его лучшей. Это произведение искусства, написанное в 1656 году примечательно — как по размеру (318 x 276 сантиметров), так и по содержанию — представляет собой чрезвычайно реалистичный групповой портрет. От инфанты Маргариты до карликов, Мари Барболы и Николасито Пертусато, до самого Веласкеса, рисующего эту картину и уже присутствующего на ней, — всех в картине легко опознать. Невозможно указать на все аспекты этого произведения, ставшего символом иллюзорности искусства, поэтому, лучше лично посмотреть его в мадридском Прадо.

10. Портрет инфанты Маргариты в синем платье

Портрет инфанты Маргариты в синем платье, 1659

Одной из последних работ, созданных Веласкесом — он умер в 1660 году, — была «Инфанта Маргарита в синем платье». Инфанте на этой картине, которая в настоящее время хранится в Художественно-историческом музее в Вене, восемь лет, хоть в это и трудно поверить, глядя на девочку, одетую в богато украшенное платье из блестящей синей ткани и украшенную драгоценными камнями. Это один из многих портретов, которые Веласкес написал с маленькой принцессы в разные годы.

«Триумф Вакха» Диего Веласкеса

Диего Веласкес родился в Севилье в 1599 году и стал одним из самых знаковых художников своего времени, многие из его работ до сих пор обожают.

Веласкес с юных лет был плодовитым художником, и его талант не остался незамеченным. Первоначально обучаясь у Франсиско ди Эрреры, он впоследствии поступил в ученики к Франсиско Пачеко в возрасте двенадцати лет. Пачеко был известным художником и учителем, среди клиентов которого в первую очередь были члены королевской семьи.

Веласкес процветал под руководством Пачеко и вскоре превзошел успех своего хозяина, привлекая внимание широкой публики. Его ранние работы состояли в основном из религиозных сцен, а также изображений повседневных сценариев, всегда с реализмом и сильным влиянием художественных стилей, появившихся в тот период. Его ученичество закончилось в 1617 году, а год спустя Веласкес женился на Хуане, дочери Пачеко.

В 1623 году, когда Веласкесу было двадцать четыре года, его попросили написать портрет короля Филиппа IV. Король был настолько доволен картиной, что решил, что с тех пор ни один другой художник не будет писать его портреты, и Веласкес стал заметной фигурой при королевском дворе. Он продолжал много рисовать и в 1628 году написал «Триумф Вакха».

Эта потрясающая работа наглядно демонстрирует его высокое мастерство в изображении реалистичных фигур, что во всем остальном можно назвать фантастическим изображением, признанным его первой попыткой изобразить мифологическую сцену.

Как и во многих других его работах, техника светотени отчетливо видна: эффект прожектора на центральной фигуре Вакха эффективно уравновешивается тяжелыми темными тенями по краям картины. Возможно, самым известным художником этого метода был Караваджо (1571-1610), чьи картины известны поразительным использованием темных и светлых тонов, которые одновременно вовлекают зрителя в картину, в то время как предмет, кажется, почти выпрыгивает из холста.

Безусловно, есть замечательное сравнение между работами Веласкеса и Караваджо и особенно в их изображениях Вакха. В то время как Вакх Караваджо, написанный в 1595 году, показывает его в гораздо менее шумной обстановке, когда он почти созерцательно возлежит в одиночестве, нет никаких сомнений в сходстве между этими изображениями бога вина по сравнению с другими изображениями Вакха.

В «Триумфе Вакха» Веласкес изображает Вакха в окружении пьяных мужчин в хорошем настроении, и действительно, картина широко известна как «Лос-Боррахос» или «Пьяные». Двое главных героев смотрят прямо с картины на зрителя, словно приглашая его присоединиться к празднованию; опять же, эта прямота часто встречается в работах Караваджо с поразительным эффектом.

В сцене, изображаемой Веласкесом, Вакх венчает мужчину виноградными листьями, и существуют различные предположения относительно того, что это означает. Двое других участников также носят листья в волосах, как и их хозяин, и может быть, это просто часть праздника или, возможно, имеет более символическое значение. Были сделаны сравнения с религиозными темами, где Христос благословляет или исцеляет кого-то, стоящего перед ним на коленях, в то время как другие объяснения относятся к тому факту, что король Филипп IV заказал это произведение, и оно изображает подданных, преклоняющихся перед короной.

Бесспорно, Веласкес демонстрирует замечательную способность превращать мифическую сцену в реальность; люди, наслаждающиеся его обществом, могли быть обычными горожанами, а веселье — чем-то, на что мог случайно наткнуться любой, идущий по тому лесу, — возможно, даже присоединиться к нему!

Тот факт, что Бахус, римский бог виноделия и земледелия, окружен обычными людьми, не кажется неуместным; Веласкес применяет чуткость и понимание к своей портретной живописи, которая относится к своим объектам с уважением, что дает им всем правильное ощущение места в картине. Триумф Вакха написан маслом на холсте и имеет размеры 1,65 м х 2,25 м. Он выставлен в Музее Прадо в Мадриде.

Я одержим «Триумфом Вакха» Диего Веласкеса

Искусство

Лорен Мойя Форд

21 окт. 1628–29. © Национальный музей Прадо. Предоставлено Национальным музеем Прадо.

Первая попытка Диего Веласкеса изобразить мифологию, Триумф Вакха (ок. 1628–1629), на самом деле было чем-то другим. В то время как Вакхи других художников разъезжали на колесницах, запряженных тиграми, шествовали с путти и ели виноград, свисавший сверху, бог вина Веласкеса просто отдыхал на бочке с какими-то обычными пьяными парнями 17-го века.

В романе Веласкеса « Триумф Вакха » (известном как «Пьяницы ») Вакх переходит от своего традиционного немолодого и коренастого вида к молодому и лисичному, а его обычно гибкая мускулистая, свежеприпудренная клика меняли на потных, неряшливых крестьян. С их блестящими бровями и мятой одеждой пьяные парни Веласкеса — суровый реализм. И почему не могут среди нас быть боги? Я склонен согласиться с Эдуардом Мане, который после посещения Прадо в 1865 году заявил, что Веласкес заставил всех других художников «показаться полными мошенниками».

Несколько лет я жил в Мадриде, и всякий раз, когда я ходил в Прадо, The Drunks каждый раз вызывал у меня легкий шок, когда он появлялся в поле зрения. Питер Шельдаль сказал, что «самое сложное в том, чтобы заполучить Веласкеса, — это поверить своим глазам, признать, что такая сверхчеловеческая ясность действительно происходит». И это именно то, что держало меня перед

The Drunks в течение более часа в один день, шагая взад и вперед, глядя на мои цыпочки и вниз, поскольку детали продолжали появляться из картины и изумляли меня.

Диего Веласкес, деталь Триумф Вакха , ок. 1628–29. © Национальный музей Прадо. Предоставлено Национальным музеем Прадо.

Диего Веласкес, деталь Триумф Вакха , ок. 1628–29. © Национальный музей Прадо. Предоставлено Национальным музеем Прадо.

Advertisement

The Drunks усеян маленькими, но сбивающими с толку трехмерными натюрмортами — блестящим терракотовым кувшином, переполненной чашей для белого вина, чашей, которая, кажется, светится в руке седовласого крестьянина — которые отдают дань уважения севильский художник бодегон корней.

И контраст между мясистой лепкой Веласкеса из ткани и его тонким, угрюмым фоном внушает еще больший трепет.

В тот день, когда я смотрел на картину больше часа, мимо проходило бесчисленное множество экскурсионных групп, лидер каждой из которых говорил на разных языках. Я представил себе, как эти посетители со всего земного шара проводят время, хотя и мимолетное, с пьяными парнями. Ведь именно пьяные парни, а не Бахус, смотрят прямо на зрителя. Их взгляд заговорщический, компанейский и никогда не стареет.

Созданный незадолго до ключевой поездки Веласкеса в Италию в 1629 году, Пьяницы представляет собой поворотный момент в творчестве художника. До этого момента Веласкес писал только натюрморты, религиозные сцены и портреты; The Drunks представляет собой амбициозное новое направление в своей сложной композиции и мифологической тематике. С тех пор это произведение вдохновляло испанских художников, от Франсиско де Гойи до Игнасио Сулоаги и Луиса Вассалло.

Но главная причина, по которой я одержим этими пьяницами, носит личный характер.

Когда я пять лет назад переехал в Испанию, я собирался заняться семейной историей. Мой дедушка был американцем мексиканского происхождения, носителем испанского языка, и работал переводчиком в американском посольстве в Мадриде в 1950-х и 60-х годах. Ему нравилось бывать в Испании, и он привез жену и детей, когда моей маме было три месяца. Рассказывают, что мой дедушка познакомился в местном баре с художником, известным нам теперь только по его подписи: «Л. Сантос» — и заплатил ему за то, чтобы он написал копию картины Веласкеса «9».0039 Пьяницы , но только из трех пьяных парней посередине.

Диего Веласкес, деталь Триумф Вакха , ок. 1628–29. © Национальный музей Прадо. Предоставлено Национальным музеем Прадо.

Я никогда не встречал своего дедушку, и я не знаю, почему из всех шедевров Прадо он выбрал именно этот. Но моя тетя подозревает, что эти три фигуры представляли для него что-то особенное и напоминали ему его самого и двух его ближайших сослуживцев, товарищей-ветеранов Второй мировой войны и собутыльников.

Сколько себя помню, эти пьяные парни улыбались мне с обшитой деревянными панелями стены над бабушкиной кухней. Репродукция была первой картиной, которую я когда-либо видел. И по какому-то странному стечению обстоятельств или по иронии судьбы один из моих дядей оказался таким же, как пьяный парень слева уже взрослым.

Я написал большую часть этого эссе в январе этого года и не представлял, сколько буду думать об этой картине в последующие месяцы. В начале марта я заболел. Меня госпитализировали как раз в тот момент, когда Испания ввела свой национальный карантин, и я снова заболел во время пика вспышки. То, что произошло, сделало меня слабее, чем когда-либо, и я продолжаю бороться со своим выздоровлением.

В самые темные времена, когда настоящий момент и чувство неуверенности переполняли меня, я вырывался из богатого, безопасного, стабильного места моей памяти. И место, куда я чаще всего мысленно направляюсь, когда мне нужно сбежать, — это маленький домик моей бабушки у железнодорожных путей в Шерце, штат Техас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *