Дом мила внутри: Дом Мила внутри

что посмотреть + полезное инфо

Дом Мила, Каса-Мила, Ла Педрера или Каменоломня (La Casa Milà или La Pedrera) — массивный архитектурный комплекс в районе Эшампль на пересечении Пасео-де-Грасиа с улицей Провенса. Дом Мила входит в число первых по значимости достопримечательностей Барселоны, созданных по проектам Антонио Гауди. Гигантское сооружение с волнообразным фасадом, которое возводилось по заказу барселонского коммерсанта и политического деятеля Пере Мила-и-Кампс, стало последней светской работой выдающегося архитектора. После размолвки с именитым заказчиком и судебных процессов Гауди целиком посвятил себя возведению собора Саграда Фамилиа.

Дом Мила пережил неприятие и откровенно негативное отношение барселонцев, которое со временем переросло в восхищение, искреннюю любовь и гордость. Сегодня к великолепному сооружению стекаются все туристические маршруты Барселоны. Каса-Мила выдерживает поток более миллиона посетителей в год. Сооружение, которое находится в собственности банка, выполняет сразу несколько функций. В нем находится несколько жилых квартир, офисы, выставочный центр, музей, посвященный творчеству Гауди. На террасе на крыше располагается кафе.

История дома Мила

Заказ на строительство доходного дома Антонио Гауди получил в 1905 году. Мила желал получить нечто экстраординарное, чему не было бы равных ни в Барселоне, ни в других городах мира. И архитектору, ярому приверженцу природы, пришла в голову идея создать в городских условиях подобие скалы, омываемой морем, с пещерами и гротами, которым отводилась роль жилых помещений. Амбициозный проект был одобрен городскими властями не сразу, и к воплощению своих замыслов Гауди смог приступить только в 1906 году после значительных корректировок первоначального плана.

Грандиозный масштаб строительства едва стал причиной провала проекта. Здание по величине превышало все существовавшие в то время нормативы, и Милу, который не удосужился узаконить строительство на начальном этапе, неоднократно приходилось выплачивать городской администрации огромные штрафы. Не меньших затрат требовали отделка фасада тяжелыми каменными плитами, возведение вентиляционных шахт и внутренних фасадов, отделка внутренних помещений.

Серьезным камнем преткновения послужили дилетантизм заказчика и неспособность понять важность каждого элемента возводимого сооружения. Мила, которому не терпелось ввести в эксплуатацию свой доходный дом и возглавить список владельцев самых престижных зданий в городе, вместе с надзорными органами постоянно вмешивался в процесс строительства, сокращал смету и поторапливал Гауди, что невероятно раздражало архитектора. До 1909 года Гауди оставался руководителем проекта и успешно противостоял натиску заказчика, но в итоге был вынужден отказаться от этой должности из-за финансовых разногласий с Мила, который не желал выплачивать ему гонорар. В итоге архитектору пришлось даже обратиться в суд.

Строительство здания было завершено в 1910 году другим архитектором, Хосе Каналетом, однако в целом Гауди ценой невероятных усилий удалось реализовать свой замысел. В числе незавершенных идей архитектора оказались декоративные элементы в виде зеленых лиан и цветов, поднимающихся с кованых решеток балконов с этажа на этаж до самой крыши дома, и статуя Богоматери, которая должна была увенчивать сооружение. Статуя показалась заказчику олицетворением не христианской, а языческой культуры. Кроме того, Мила боялся, что она могла стать причиной разрушения его доходного дома, поскольку в те годы в Каталонии значительно усилились сепаратистские настроения, часто приводившие к поджогам и сносам католических храмов и дворцов с ярко-выраженной религиозной символикой.

Дом Мила снаружи и внутри: что посмотреть

Дом Мила представляет собой два здания с отдельными парадными входами с двух улиц, с общей крышей, внешним фасадом и двором, единой системой естественной вентиляции, благодаря которой помещения до наших дней не нуждаются в искусственном кондиционировании воздуха даже в летний зной и отличаются превосходным естественным освещением.

В гигантской железобетонной конструкции нет несущих стен, которые были заменены мощным каркасом и массивными колоннами, что позволило Гауди воплотить в реальность свои идеи по поводу свободной планировки каждого внутреннего помещения. В роли стен выступают мобильные межкомнатные перегородки, с помощью которых можно менять размеры и конфигурацию комнат. В подвальной части дома Гауди оборудовал гараж, что было одним из самых смелых новаторских приемов архитектора, так как прежде подобные помещения внутри жилых домов не предусматривались.

Фасад

Дом Мила с первого взгляда поражает тяжеловесностью и асимметрией фасада, отделанного каменными плитами, добытыми на холме Монтжуик. Волнообразные линии и отсутствие прямых углов вызывают ассоциации с морем и стихией, а все строение кажется наполненным движением и жизнью.

  • Морская символика переплетена с религиозным содержанием. Верхний карниз украшен вырезанными из камня розами и фразами из молитв на латыни. Окна и балконы, вписанные в округлые и овальные вогнутые проемы, имитируют входы в пещеры.
  • Балконы, лежащие на выступающих волнообразных плитах, отделаны решетками из кованого железа, выполненными в форме извивающихся водорослей и фантастических морских существ. Работу над коваными элементами Гауди поручил своему коллеге Жузепу Марии Пужолю, с которым архитектор сотрудничал долгие годы. Каждый балкон вместе с декоративными элементами создавался по индивидуальному проекту.

Крыша

Особого упоминания заслуживает крыша Каса-Мила, которая создает иллюзию застывшей в камне волны, стекающей на скалу-фасад. Гауди изначально задумывал создание на крыше общей территории для отдыха и развлечения жильцов дома с извилистыми дорожками, снабженными перилами для безопасности отдыхающих, ступеньками, садиком, скамьями и террасой.

Здесь вниманию посетителей предстает множество мифологических фигур, витых колонн, конических башенок, которыми архитектор замаскировал выходы на лестничные клетки, шахты лифтов, вентиляционные отводы, дымоходы. Все элементы сооружения декорированы мозаикой тренкадис из осколков цветного стекла, гальки, мраморной и гранитной крошки, фрагментов облицовочной плитки. В наши дни на террасе летом проводятся музыкальные вечера со световыми шоу.

Интерьеры

Интерьеры дома Мила поражают красотой художественной отделки, утонченностью декоративных элементов, отсутствием углов и прямых линий, что безупречно вписывается в общую концепцию проекта. К сожалению, за прошедшие годы часть интерьеров и отделки были безвозвратно утрачены, однако то, что осталось, производит неизгладимое впечатление.

  • В Каса-Мила ведут два парадных входа с вестибюлями, объединенными главной лестницей, стены и потолки которых декорированы фресками с изображением мифологических и библейских сюжетов и полихромной росписью.
  • В бельэтаже площадью более 1000 м², где, согласно проекту Гауди, изначально располагались апартаменты владельца дома и его семьи, в наши дни размещен выставочный центр, где проводятся временные экспозиции современных мастеров живописи, скульптуры, фотографии. Огромное сквозное помещение поддерживается колоннами, выполняющими функцию несущих стен.
  • На шестом этаже Каса-Мила находится экспозиция, в которой до мелочей воссозданы антураж и атмосфера типичной для буржуазной семьи квартиры 20-х годов прошлого века. Здесь представлены предметы интерьера, мебель, посуда и декоративные элементы, созданные по проектам Гауди и свидетельствующие о многогранности и глубине его таланта.
  • Мансарда, которую Гауди разрабатывал как функциональное помещение для прачечных и сушки белья, представляет собой анфиладу из 270 конических арок, выложенных из плоского кирпича, которые поддерживают крышу. Сейчас в ней находится постоянная экспозиция музея, посвященного жизни и творчеству гениального мастера, сочетающего в себе таланты архитектора, инженера, художника. Здесь можно увидеть редкие фотографии Гауди, чертежи, эскизы, черновые наброски проектов, выполненные его рукой. Особое место занимают чертежи первоначального проекта Каса-Мила, по которым можно представить, каким он мог стать, если бы Гауди была предоставлена полная свобода действий.

Патио

Здание оснащено тремя световыми шахтами, которые выходят на два внутренних дворика, круглый и овальный, играющих главную роль в вентиляции и освещении дома. Внутренние фасады, обращенные в патио, расписаны полихромными изображениями фантастических растений. По проекту Гауди, во внутренние дворики выходили окна квартир для прислуги и функциональных помещений.

Интересные особенности Дома Мила

  1. Дом Мила стал первым архитектурным сооружением XX века, в 1984 году включенным в список Мирового наследия ЮНЕСКО.
  2. Барселонцы рассматривают сооружение Гауди не только как архитектурный шедевр, но и как выдающийся памятник природной стихии.
  3. Каса-Мила расположен на девяти уровнях в которые входят подземный гараж, мансарда и крыша здания.
  4. Все помещения дома снабжены окнами, что сыграло значительную роль в естественном освещении здания.
  5. Дом Мила представляет собой одно из самых восхитительных сооружений Барселоны и, возможно, мира не только в свете дня, но и по ночам, когда включается многоцветная подсветка.
  6. Согласно проекту Гауди, здание было оснащено шахтами лифтов, однако сами механизмы были внедрены в конструкцию значительно позже.
  7. Гауди предусмотрел не только мельчайшие архитектурные и декоративные нюансы своего детища, но и комфорт и безопасность людей, которые будут в нем жить. Так, он запланировал остановку лифтов только на четных этажах здания, чтобы жители могли чаще встречаться и контактировать друг с другом.
  8. За годы своего существования Каса-Мила неоднократно подвергался реконструкциям, которые самым худшим образом отразились на внешнем облике и интерьерах сооружения. К счастью, недавно была проведена реставрация, после которой зданию был возвращен вид, максимально приближенный к первоначальному.

Где находится Дом Мила:

  • Адрес: Passeig de Gràcia, 92

Как добраться:

  • Метро: Diagonal (Линии L3, L5)
  • Автобус: № 7, 16, 17, 22, 24, 28, h20 и V15
  • Пешком от Площади Каталонии: 15 минут

Время посещения:

  • С 1 марта по 3 ноября: с 9.00 до 20.30 (ночное посещение: с 21.00 до 23.00)
  • С 4 ноября по 28 февраля: с 9. 00 до 18.30 (ночное посещение: с 19.00 до 21.00)
  • С 26 декабря по 3 января: с 9.00 до 20.30 (ночное посещение: с 21.00 до 23.00)
  • 25 декабря: закрыто
  • Продолжительность посещения: 1-1,5 часа

Стоимость билетов:

  • Взрослые: 22 евро
  • Студенты, дети 7-12 лет и люди старше 65 лет: 16,50 евро
  • Дети 7-12 лет: 11 евро
  • Дети младше 7 лет: бесплатно
  • Билет Премимум: 29 евро (вход без очереди + аудиогид)

Цены указаны при покупке билетов онлайн. Билеты в кассе дороже на 3 евро.

Что посмотреть неподалеку от дома Мила:

  • Дом Бальо
  • Улица Рамбла
  • Площадь Каталонии
  • Храм Святого Семейства
  • Дом Висенса
  • Музей современного искусства
  • Дворец каталонской музыки
  • Дворец Виррейна

ТОП-40 достопримечательностей Барселоны: фото + обзор

описание, адрес, время и режим работы 2022

Одним из самых популярных туристических мест является Дом Мила. Его архитектором стал Антонио Гауди — это была его последняя работа, после которой он приступил к строительству храма Саграда Фамилия.

Расположение

бульвар Пассеч-де-Грасия 92, на пересечении с улицей Карре-де-Провенса

Время работы

Ноябрь — февраль: с 9:00 до 18:30 ежедневно; Март — октябрь: с 9:00 до 20:00 ежедневно; Праздничные и выходные дни: 25, 26 декабря, 1, 6 января — с 9-00 до 14-00

Сайт

https://www.lapedrera.com

Адрес: улица Provença, 261-265, Барселона

Цены на билеты: 

Взрослый билет — 20,50 евро

Студенты и дети от 7 до 12 лет — 10,25 евро 

Дети младше 7 лет — бесплатно.

Что нужно знать о Доме Мила

Своим названием дом обязан магнату Пере Мила, который и заказал его строительство у Антонио Гауди. Заказчик хотел, чтобы построенный дом не просто отличался от всех остальных в округе, но и поражал своим видом всех людей.

С выбором мастера Пере Мила не ошибся. Антонио Гауди удалось создать произведение искусства, которым до сих пор вдохновляются многие современные архитекторы.

Во внешнем облике здания видна рука мастера — узнаваемые плавные формы, вдохновленные природой и стены, похожие больше на стены пещеры, чем жилого дома. В здание практически отсутствуют грубые углы — все его детали словно стекают.

Отдельное внимание обратите на решетки, которые как и весь дом выполнены в виде растений, а точнее — морских водорослей. Их изготовление занимался художник Жузеп-Мария Жужоль.

Решетки на балконах. Фото: barcelona10.ru

Экскурсия по дому

Построенный еще в 1910 году, Дом Мила используется по прямому назначению до сих пор. В нем по-прежнему живут люди, но большая его часть официально принадлежит банку. Но специально для туристов и жителей Барселоны в доме был открыт музей Гауди. Каждый желающий может прогуляться по дому, его мансарде, крыше и заглянуть в квартиру.

Так что, не стесняйтесь — заходите. В доме есть три внутренних двора-патио. Одной из целей Гауди было создание дома, все квартиры которого бы имели окна, выходящие на улицу, что для тех времен было редкостью. Если жилые окна выходили на улицу, то окна хозяйственных помещений — во дворы.

Обязательно обратите внимание на стены здания — они расписаны всевозможными растительными орнаментами. Природная тема продолжается и на крыше. Такие привычные детали любого дома, как шахта лифта или трубы выглядят здесь, как отдельные произведения искусства.

Внутри дома. Фото: happyinspain.com

Музей Гауди

В доме находится небольшой музей Гауди, расположенный в квартире. В нем вы сможете увидеть макет будущего здания, его старые фотографии, а также личные предметы из коллекции архитектора, которыми он вдохновлялся: морские раковины и даже скелеты животных. 

Здесь же вы увидите как примерно выглядела квартира представителя буржуазии в XX веке: массивная кровать, софа, старый телефон.

Что самое интересное — изначально Дом Мила, о котором сейчас знают во всем мире, совершенно не понравился местным жителям. Многим он казался излишне большим и вычурным. Ему даже название говорящее дали — «Каменоломня». Но, потом к нему привыкли, а в 1984 году ЮНЕСКО внес его в список Всемирного наследия.

Крыша Дома Мила. Фото: euromapa.net

Как добраться

Добраться до Дома Мила можно на автобусе или метро.

Вам подойдут автобусы: 7, 16, 17, 22, 24, 28. Езжайте до остановки Provença-La Pedrera.

Если едете на метро, то отправляйтесь до станции Provença. Вам подойдет зеленая линия L3 или синяя линия L5.

Автобусно-пешеходная

Вся Барселона за 3,5 часа из окна автобуса.

Подробнее

Пешеходная

Уместить на фото Кафедральный собор. Не испугаться колдовства в Еврейском квартале. Ощутить ароматы 27000 товаров на рынке Бокерия.

Подробнее

Пешеходная

Знакомство с алкогольными традициями Каталонии в самых известных кафе и барах Барселоны

Подробнее

Пешеходная

Во время пешей прогулки вы увидите главные символы Барселоны, изучите ее историю и рассмотрите фантастические шедевры Антонио Гауди.

Подробнее

Показать ещё

Испанская деревня

Подробнее

Дворец Каталонской Музыки

Подробнее

Театр-музей Дали

Подробнее

Национальный дворец Барселоны

Подробнее

Рамбла

Подробнее

Гора Тибидабо

Подробнее

Дворец правительства Каталонии

Подробнее

Вход на сайт

Регистрация на сайте

Восстановить пароль

Экскурсия добавлена в избранное.

Создайте аккаунт, чтобы добавить экскурсию в избранное

Шаг внутрь эко-фермы Эштона Катчера и Милы Кунис в Лос-Анджелесе Майкл Рейнольдс

Мила Кунис в платье Dior, серьгах Louis Vuitton и кольце Hoorsenbuhs, и Эштон Катчер в джинсах Levi’s и винтажной футболке непринужденно сидят на веранде. Диван от Cisco Home. Пейзаж Л.З. Группа дизайна. Модный стиль от Роба и Мариэль. Дуглас Фридман. Прическа от Мары Росак из агентства A-Frame; макияж Мелани Инглесси из Forward Artists for Armani Beauty.

Наверняка есть какой-то Beverly Hillbillies шутка, относящаяся к дому, который актеры Эштон Катчер и Мила Кунис построили на великолепном участке вершины холма над легендарным анклавом Лос-Анджелеса. В конце концов, мощные голливудские трансплантаты — он из Айовы; она родилась в Украине — вырыла на участке колодец для орошения земли, посадила (и собрала урожай) кукурузное поле во время блокировки COVID и назвала это место фермами КуКу. Но в то время как Джед, Бабушка и остальные Клампеты придерживались гораздо более традиционного взгляда на великолепие Беверли-Хиллз, обширный особняк в стиле французского неоклассицизма, изображенный в титрах сериала, был спроектирован архитектором Самнером Сполдингом в начале 19 века.30-х и отреставрированный легендарным дизайнером Анри Самюэлем в 1980-х — Катчер и Кунис подошли к своему страстному проекту с гораздо более скромной точки зрения.

Собственная хрустальная люстра клиентов венчает развлекательный сарай, где стеклянные ползунки простираются на 19 футов в высоту. Изготовленный на заказ диван обтянут уличной тканью Pindler.

Дуглас Фридман

В одном конце открытой гостиной/столовой стол Мэтью Кокса со стульями Stahl + Band стоит на старинном ковре от Woven. В углу стоит письменный стол De La Espada со старинной лампой от Obsolete.

Дуглас Фридман

«Мы хотели дом, а не поместье», — настаивает Кунис, описывая участок площадью шесть акров, на котором теперь находится главный дом, соединенный с гостевым домом/амбаром для развлечений, а также отдельно стоящий павильон для барбекю.

Центральная ось тщательно продумана, чтобы запечатлеть завораживающие виды из различных структур, между ними и сквозь них. «Мы хотели, чтобы дом выглядел как старый сарай, который стоял здесь десятилетиями, а затем превратился в дом. Но это также должно было выглядеть современно и актуально», — уточняет Катчер.

Дуэт одержимых дизайном начал свое пятилетнее приключение, собрав независимые доски Pinterest, чтобы конкретизировать свое личное видение проекта. «Построить дом с нуля — непростая задача. Это должно было либо создать нас, либо сломить», — говорит Кунис о потенциально вызывающем разногласия начинании. К счастью, их эстетические пристрастия, казалось, идеально совпадали. «Когда мы посмотрели на доски друг друга, 90 процентов выбранных нами изображений были одинаковыми, и большинство домов, которые мы прикрепили, были спроектированы Говардом», — вспоминает Катчер, имея в виду архитектора Говарда Бакена из AD100 фирмы Backen & Gillam Architects.

Линии обзора простираются от павильона для барбекю, через бассейн и через главный дом.

Дуглас Фридман

Бакен, конечно же, является мастером так называемого современного фермерского дома, известного своей способностью вызывать чувство поэзии и яркий современный дух из дистиллированных народных форм и деревенских материалов. Резиденция Катчера/Куниса является свидетельством его алхимического обращения с мелиорированной древесиной, плитным бетоном и стеклом. «Ховард похож на великого разработчика программного обеспечения, который подходит к дизайну как к акцентуации функции», — говорит Катчер, имеющий большой опыт работы с технологическими стартапами. «Разработчик программного обеспечения хочет доставить людей туда, где они хотят, с наименьшим количеством кликов. Ховард хочет, чтобы вы оказались там, где хотите, с наименьшим количеством дверей и препятствий. Он также знает, что есть определенные места, где вам нужен барьер, чтобы обозначить порог и создать небольшое трение», — добавляет Катчер.

Со своей стороны, Бакен отвечает на комплимент. «Эштон и Мила — одни из самых умных и любознательных людей, с которыми мы когда-либо работали. Мы говорили обо всем, от размеров балок до деталей поперечных распорок и стыков деревянных досок и бетона. Это не те разговоры, которые мы ведем с каждым клиентом», — говорит архитектор.

Мила Кунис (в костюме Salvatore Ferragamo, серьгах и колье Louis Vuitton, кольце Hoorsenbuhs и кроссовках Converse) и Эштон Катчер (в рубашке Life/After/Denim, футболке Dolce & Gabbana, джинсах Levi’s и ботинки Paul Smith) дома в Лос-Анджелесе

Диваны Montauk, торшер Vaughan и старинный ковер от Woven обитают в гостиной, где швы дощатых бетонных стен идеально выровнены с половыми досками из мелиорированного дуба.

Дуглас Фридман

Стефани Гервин, партнер Бакена, поддерживает идею. «Они были с нами, как настоящие члены команды дизайнеров, на каждом этапе этого долгого и сложного процесса», — отмечает она,
, подчеркивая стремление пары создать устойчивый, заботливый дом для себя и двух своих маленьких детей. Вятт и Дмитрий. Дом полностью питается от фотогальваники, скрытой от глаз над обширным крыльцом, которое тянется вдоль одной стороны основного строения. На самом деле, солнечная батарея дома производит значительно больше энергии, чем требуется дому, хотя устаревшие муниципальные нормы не совсем поощряют совместное использование энергии—
ситуация, как надеются домовладельцы, изменится в будущем. «Эштон и Мила беспокоятся о качестве почвы, чистоте пищи, которую они едят, и воды, которую они пьют. Идеалы устойчивого развития и регенеративного земледелия для них не просто абстрактные концепции», — утверждает Бакен.

Утонченный архитектурный словарь дома и палитра прочных материалов послужили трамплином для работы дизайнера интерьеров AD100 Вики Чарльз из Charles & Co., которая присоединилась к проекту, когда покидала свой пост глобального руководителя отдела дизайна Soho House. «Мы были одержимы Soho Farmhouse и другими проектами, которые возглавляла Вики. Нам понравилось, как она смешивала ткани, узоры, фактуры — вся ее эстетика», — говорит Кунис.

Подвески Bomma освещают кухню Себастьяна Кокса от deVOL. Напольная плитка от Tabarka Studio, светильники от Perrin & Rowe и светильник над столом для завтрака от Apparatus.

Дуглас Фридман

«Мила была беременна их первым ребенком, когда мы начали это путешествие. Мы потратили месяцы на подбор материалов и цветов, чтобы найти правильный визуальный язык. Наши разговоры были не только о земле и архитектуре, но и о будущем их семьи», — вспоминает Чарльз. «Со временем дизайн перешел от эстетики традиционного фермерского дома к чему-то более современному. Люстры из кованого железа и большие честерфилды были неподходящей одеждой для этого тела», — добавляет она.

В дополнение к новым, тщательно скроенным столам и роскошным, супер-удобным креслам, Чарльз включила элементы из предыдущих домов своих клиентов, в частности набор изготовленных на заказ серебряных тронных кресел, которые Катчер заказал во время поездки в Индию, и экстравагантную 10-футовую — длинная хрустальная люстра, которая казалась совершенно несовместимой со скромными формами архитектуры и изношенными материалами. «Я получил эту работу, потому что пообещал, что смогу построить дом для этих, скажем так, грозных вещей», — шутит Чарльз. В конце концов она поставила пару стульев в основной ванной — троны для тронного зала — и установила люстру в возвышающемся развлекательном павильоне. «Мы подумали, что было бы забавно повесить эту невероятно роскошную вещь в сарае. Это как бы портит собственность», — говорит Кунис о невероятном хрустальном кондитерском изделии.


1 / 18

Дуглас Фридман

В комнате для гостей висит лампа RH Teen.


Несмотря на эти нотки скромного легкомыслия, душа резиденции Катчер/Кунис по-прежнему связана с тщательным планированием и фанатичным вниманием к деталям, которыми домовладельцы и их дизайнеры щедро расточали каждый аспект проекта. «Чтобы чувствовать спокойствие в пространстве, все должно быть в порядке», — заключает Катчер. «Если мир вокруг тебя не в порядке, трудно привести в порядок свой мозг. Когда мы дома, мир просто обретает смысл».

Загляните внутрь фермы Эштона Катчера и Милы Кунис, построенной в Лос-Анджелесе. 3 августа 2021 г.

Лампа RH Teen висит в гостевой двухъярусной комнате. Дуглас Фридман

  • Дуглас Фридман

    Лампа RH Teen висит в гостевой двухъярусной комнате.

  • Дуглас Фридман

    Из уютного внутреннего двора открывается вид на весь дом и панорамный вид на вершину холма.

  • Дуглас Фридман

    В основной ванной есть ванна Drummonds, оттоманка Джорджа Смита, ножницы Coraggio и серебряный тронный стул, изготовленный на заказ Катчером во время поездки в Индию.

  • Дуглас Фридман

    В гостевой комнате, выходящей окнами на просторный амбар, есть кровать Cisco Home, оттоманка и лампы Vaughan.

  • Дуглас Фридман

    В кабинете рядом с главной спальней к дивану George Smith с подушками из Zak+Fox Textiles присоединяются стулья Stahl + Band, стол Cisco Home и бра Allied Maker.

  • Дуглас Фридман

    Вид между амбаром для развлечений и павильоном для барбекю иллюстрирует зависимость архитектуры от дистиллированных народных форм и прочных материалов.

Самые популярные

  • Дуглас Фридман

    В кладовой плитка Seneca на стенах и плитка Tabarka Studio на полу.

  • Дуглас Фридман

    Кресло для отдыха Cisco Home и оттоманка закрепляют угол главной спальни.

  • Дуглас Фридман

    Стол De La Espada со старинной лампой от Obsolete занимает угол гостиной. Входной стол от Big Daddy’s Antiques, а подвеска выше от Cisco Home.

Самые популярные

  • Дуглас Фридман

    Вид из кухни в гостиную.

  • Douglas Friedman

    Подвески Bomma освещают кухню Sebastian Cox от deVOL. Напольная плитка от Tabarka Studio, светильники от Perrin & Rowe и светильник над столом для завтрака от Apparatus.

  • Дуглас Фридман

    Диваны Montauk, напольная лампа Vaughan и старинный ковер от Woven обитают в гостиной, где швы бетонных стен идеально совпадают с половыми досками из регенерированного дуба.

Most Popular

  • Douglas Friedman

    At one end of the open living/dining room, a Matthew Cox table with Stahl + Band chairs rests on an antique rug from Woven . В углу стоит письменный стол De La Espada со старинной лампой от Obsolete.

  • Дуглас Фридман

    Собственная хрустальная люстра клиента венчает развлекательный зал, где тянутся стеклянные слайдеры 19футов в высоту. Изготовленный на заказ диван обтянут уличной тканью Pindler.

  • Дуглас Фридман. Прическа от Мары Росак из агентства A-Frame; макияж Мелани Инглесси из Forward Artists for Armani Beauty.

    Мила Кунис в платье Dior, серьгах Louis Vuitton и кольце Hoorsenbuhs, и Эштон Катчер в джинсах Levi’s и винтажной футболке непринужденно сидят на веранде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *