Дворец Халифа — доклад сообщение 6 класс история (описание для детей)
Доклады
- Доклады
- История
- Дворец Халифа
Одним из самых крупных курганов к северу от Иерихона является дворец Халифа Хишама. В то время, когда был обнаружен дворец, масштабные раскопки было очень сложно провести, с 1934 по 1948 гг. палестинский ученый-археолог Дмитрий Барамки вместе со своей группой провел 12 сезонов исследования этого кургана, позднее, по его работам и описанию археолог Роберт Гамильтон опубликует монографию раскопок, это произойдет в в 1959 году. На черепках посуды, которую нашли во дворце, было написано имя Хишама, это позволило ученым сделать выводы, что строительство дворца пришлось на 727-743 гг. н.э. Ученым было достаточно проблематично установить аутентичность дворца. поскольку упоминания о нем не было ни в исторической, ни в художественной литературе.
Предназначался замок для приемов в качестве зимней резиденции. Построен был правителем Дамаска Хишама. До конца неизвестно, что было со дворцом, бытует мнение, что он так и не был использован как резиденция.
Снаружи строение представляет собой двухэтажное квадратное здание, украшенное фресками и различными рисунками. Холл украшен классической для Ближнего Востока мозаикой “Дерево Жизни”, предназначение которой имитировать ковер. Что касается внутренней планировки помещения, эпицентром дворца является большой центровой зал, от него идут широкие длинные коридоры, ведущие в бани, спальни, залу для торжественных приемов, винные погреба и другие комнаты, назначение которых ученые так и не смогли узнать. Особое внимание нужно уделить павильону с бассейном, украшенному расписной керамической плиткой и окруженному цветущими садами. На то время, не каждый дворец мог похвастаться наличием бассейна. Стены украшены мозаиками, фресками, а также стукко — техника рисования по керамике. В зале приемов археологами было найдено множество остраконов в виде керамической посуды, горшков, глиняных фигурок и статуй.
Южная сторона строения начисляет около десятка небольших построек. Эти комнаты предназначались для охраны замка и прислуги правителя.Дворец так и не был достроен. А большинство его движимых частей: колонны, статуи, посуда, части мозаики были перевезены в два израильских музея: Музей Израиля и музей Рокфеллера. На сегодняшний день курган находится под Палестинской автономией и числится памятником архитектуры, куда направляется множество экскурсий и путешественников с целью ознакомиться с такой величественной постройкой.
Картинка к сообщению Дворец Халифа
Популярные сегодня темы
- Языки программирования
Языки программирования – знаковые системы, которыми записываются программы, определяющие работу объектов программирования (станков, компьютеров, смартфонов). Для каждого языка программировани
- Северное сияние
Северное или полярное сияние по праву можно считать одним из самых загадочных и уникальных творений природы.
- Река Лена
Большая часть планеты Земля покрыта водой, но несмотря на такое количество воды, пресных водоемов очень мало. К таким относятся: реки, озера, карьеры и прочее. Реки – это самые протяженные ис
- Норвегия
Королевство Норвегия располагается на севере и западе Скандинавского полуострова. Археологические раскопки говорят о том, что история государства уходит корнями к далекой древности
- Информационные технологии
В широком смысле под термином информационные технологии понимается, как связь нескольких дисциплин связанных между собой общими целями и задачами, которая включает в себя сохранение.
- Сусанин Иван
Иван Сусанин (середина XVI века-1613 г.) относится к русским национальным героям, совершившим подвиг в период войны России с поляками.
Разделы
- Животные
- Растения
- Птицы
- Насекомые
- Рыбы
- Биология
- География
- Разные
- Люди
- История
- Окружающий мир
- Физкультура
- Астрономия
- Экология
- Физика
- Экономика
- Праздники
- Культура
- Математика
- Музыка
- Информатика
Доклад Дворец Халифа 6 класс история сообщение
- Энциклопедия
- История
- Дворец Халифа
Палестина – место загадок и тайн для каждого человека. Одно из самых знаменитых зданий – это дворец Халифа. С самых древних времен он был непостижим для людей, многие пытались выяснить все секреты, которые он хранит. Он входит в список ЮНЕСКО с 2010 года, как здание, которое на грани исчезновения.
Дворец был построен по заказу Хишама и был представлен в качестве зимней резиденции. Часто можно услышать разные версии, например, что замок никогда не использовался как резиденция или, что люди, которые строили его, так же принимали участие в постройке известного Золотого купола скалы в Иерусалиме.
Территория дворца очень обширная примерно 60 га, рядом с ним находятся: баня, мечеть, фонтан и бассейн рядом с ним, а также много подземных залов. Некоторые подлинники можно найти в музеях, но время пощадило решетку фонтана и ворота, которые имею изысканную резьбу по камню, какую нельзя найти во всех местах. Дворец соединил в себе две культуры: западную и восточную.
Особое внимание привлекает мозаика рядом с фонтаном, на которой изображены львы и серны. Эти животные обозначают дружбу между народами и несогласие с насилием к людям, религия которых ислам. Пол так же покрыт мозаикой. Она является мировым искусством из-за своих огромных размеров. Нельзя найти ещё одно такое в мире.
Первые следы этого дворца археологи обнаружили в конце девятнадцатого века, но раскопки были начаты намного позже, только ближе к середине двадцатого века. Ученых поразили находки, ведь они обнаружили следы системы канализации, склады, мастерские различные керамические изделия, в том числе и посуда. Во время раскопок были найдены кусочки мозаики почти с обнаженными женщинами, что кардинально идет вразрез религиозным убеждениям мусульман. Также были найдены разные статуи людей из мозаики, животными, что являлось несоблюдением устоя ислама. Многие строят теории, что сам Валид не следовал традициям религии своего государства. А другие предоставляют факты, что дворец вообще не строился по традициям мусульман и относился к чему-то другому. Ведь нельзя не заметить, что на полу были найдены изображения славянских и арийских традиционных символов, но все надписи были написаны на арабском языке, где было написано имя Шишамы.
С другой стороны, нельзя затевать споры о происхождении дворца и изображений на мозаике, потому что нигде нет упоминания об этом здании, но из-за надписей дворец присваивается именно к этому человеку и к его эре правления.Доклад №2
По итогам изучения местности в Западной Палестине в конце 19 века, археолог из Америки Фредерик Блисс берется за описание трех огромных курганов. Таким возвышением был дворец Халифа Хишама. В те временные промежутки не велись, но в середине 20 века археолог Дмитрий Барамки со своими соратниками сумели произвести 12 сезонных изучений этого дворца.
Позже в 1960 годах заядлый археолог Роберт Гамильтон сумел выпустить на публикацию самую крупную из изданных в какой-либо временной промежуток сборник о раскопках того самого кургана. Достоверность и её установление, а также утверждение реальной принадлежности сооружения в лице замка халифа Хишама зачастую являлось проблемным процессом, так как в древних документах и литературе исторического характера замечаний о дворце, а также его изображений либо нет, либо имеется очень недостаточное количество.
Также стоит упомянуть факт того, что в продвижении исследований на месте того самого кургана археологи обнаружили совсем небольшое количество останков в виде ракушек, сланцев и известняков, на которых имелись заметки на языке арабских государств. На нескольких из тех останков, что были найдены упомянуто имя такой личности, как халиф Хишама, что помогло археологам понять в каком же временном промежутке происходило строительство дворца, отнеся его к периоду царствования Халифа.
Исходя из выше сказанного, можно сделать заключение о том, что в стадии исследований Барамки данное сооружение сумело заполучить наименование дворец Хашима, но спустя некоторое время Гамильтон предположил, что дворец был перепланирован халифом Валидом ибн Язидом. Данный вывод был сделан исходя из информации о том, что дворец обладает небывалой по своим характеристикам неумеренностей и элементы некоторых роскошеств того временного промежутка.
Единственно верно то, что Хирбет аль-Мафджар люди оценивают как великолепнейшую драгоценность строительства тех времен Омейядского халифата, образчик прекраснейших произведений художественного стиля периода раннего ислама. Данная жемчужина вполне смело может рассматриваться в виде примера при оценке пустынных зданий того времени.
Основное сооружение комплекса дворцов – Большой зал, — бани, приёмный зал являются поистине чудесами архитектуры, культуры и искусства того времени. Несколько метров прекрасных мозаик, ковровые полотна, невиданного восхищения и выделки стукко, а также фрески, все эти аспекты, выделяли сооружение абсолютно среди всех мощнейших зданий того времени, например дворца Самарры и дворца Каира.
Последние годы существования данного здания также покрыты туманом. Но в качестве основного предположения лежит версия о том, что после смерти халифа Валида II дворец был разрушен. Свой вклад в разрушение также вложил ряд землетрясений. Большое количество статуй, колонн и таких произведений искусств как мозаика находятся в музейном комплексе Израиля. Но все ж, многие сходятся на мнении о том, что нет ничего прекраснее, чем побывать в том месте, где когда-то обитали правители своего времени.
6 класс история
Дворец Халифа
Популярные темы сообщений
- Музыка Древнего Египта
Археологические исследования и находки позволяют сделать вывод, что музыке в Древнем Египте уделялось особое внимание – причем, почитаема она была как среди зажиточных, знатных людей, так и среди бедных.
- День космонавтики
12 апреля 1961 г. — «День космонавтики». Это одна из значимых дат в истории людей. В этот день в первые люди побывали в космосе, и смогли увидеть нашу вселенную с высоты. Человечество за долго до этого мечтало бывать в космосе, полететь и увидеть другие
- Эвоплоцефал
Эвоплоцефал — это древнейший ящер заселявший нашу планету около семидесяти миллионов лет назад. Его останки были найдены еще в начале двадцатого века на территории Америки. Результаты исследований и раскопок подтверждают время
- Зебра
Зебра, это такое интересное животное, которое напоминает обычную лошадь, если не брать во внимание ее полосатый окрас.
Все же считается, что зебра, это и есть разновидность лошадей. Зебры всегда были африканскими животными, но это не значит, - Мезозойская эра
В это средневековье происходило изменение и развитие Земли и жизни на ней. Во время образования мезозойской эры, заканчивалось образование варисцийских гор. В начале альпийской складчатости образование мезозойской эры закончилось.
Дворец халифа | Archiqoo
- ► Амулет Молот Тора обнаружен в Швеции
- ► Свидетельства доисторической охоты обнаружены в Аравийской пустыне
- ► В Турции обнаружено древнее поселение
- ► В Словакии обнаружена древняя могила
- ► В Великобритании обнаружены средневековые четки
- ► Гробницы династии Цин обнаружены в Китае
- ► В соборе Нотр-Дам 9 обнаружены древние гробницы0004
- ► В Верхнем Египте обнаружен административный центр
- ► В Венгрии обнаружена редкая золотая монета
- ► В Англии обнаружен доисторический курган
Дом Ирак Мухафаза Саладин Дворец халифа
Дворец халифа (дар аль-халифа) — исторический дворец, расположенный в Самарре, Ирак. Он был построен аббасидским халифом Аль-Мутасимом в 836 году нашей эры и служил официальной резиденцией правительства во время правления -Мухтади и аль-Мутамид. Дворец халифа был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2007 году как часть археологического города Самарра.
Информация о сайте
Страна: Ирак
Район: Горганизация саладина
Категория: Замок и крепости
История площадки: 9 -й век
Старейшая культура:
HASTER: ISLIMIC
ISLIMIC . ISLIMIC
.
Объект всемирного наследия
Часть: Археологический город Самарра
Дата включения: 2007
Предыдущая | Следующие
Точное местоположение
Высота над уровнем моря: 68 м
ЮНЕСКО
Объекты Всемирного наследия в Ираке Предварительные списки в Ираке Нематериальное наследие в Ираке
Погода на сайте
Powered by: OpenWeatherMap
Рейтинг
Ваш рейтинг
3,7 среднее на основе 15 отзывов.
Похожие сайты
Замок Ханзад
Замок Тал Афар
Замок Тарб
Цитадель Киркука
Дворец Аббасидов
Замок Баш Тапиа
Также в Ираке
71
17
4
15
1
2
4
2
1
Добавить комментарий
Archnet > Сайт > Дар аль-Хилафа (Самарра)
Главный дворец халифов в Самарре, известный на арабском языке как Дар аль-Хилафа (Обитель Халифат) или Каср аль-Халифа (Дворец халифа), функционировал как первичный резиденция аббасидского халифа аль-Мутасима и нескольких его преемников на протяжении период почти пятидесяти лет в середине девятого века / третьего века АХ. Строительство началось на этом месте около 836/221 г.
Мутасим ввел в эксплуатацию комплекс как часть своего палатинского города de novo , который включал казармы для армии, административные бюро, ипподромы, большие проспекты и соборная мечеть. В период имперской оккупации изменение функций, вкусов и общего обслуживания требовало ремонта и изменения формы здания. К 892/279 г. хиджры двор перестал находиться в Дар аль-Хилафа из Самарры, вернувшийся в Багдад при халифе аль-Мутадид. История оккупации здания после этого момента неясна. и нуждается в дальнейших археологических исследованиях, но в исторических источниках, по крайней мере, что двор Аббасидов продолжал проживать или содержание комплекса после 892/279 АХ.1
Дар аль-Хилафа расположен на естественном утесе с видом на Тигр и его пойма. Дворец находится в северной части первоначального города, основанного Мутасимом. в 836/221 г. хиджры его южные границы соприкасаются с концом двух крупных магистралей Самарры, хотя связь между ними и дворцовый комплекс остается неясным. Аббасиды, возможно, выбрали его место для эстетические, а не практические причины. Далеко от центра города, до дворца было бы трудно добраться, но оттуда открывался потрясающий вид на реку и окружающий сельскохозяйственный ландшафт.2 Его положение на удалении от соборной мечети также представляет собой значительный отход от раннеисламская модель размещения дворца на стороне киблы соборная мечеть.3
Дар аль-Хилафа в Самарре во много раз больше, чем другие раннеисламские места. и на самом деле представляет собой комплекс дворцовых зданий, сгруппированных вместе. Эрнст Херцфельд, кто провел первые обширные раскопки на месте, оценил общую площадь площади дворца 125 га.4
Согласно Герцфельду, общий план дворца состоял из ряда компонентов расположены строго по оси запад-восток. Крайний запад, у реки, бассейн предложил очертания большого отражающего бассейна, расположенного в саду. От здесь Герцфельд предложил, чтобы пандус или лестничный пролет вели от набережной сад до вершины откоса, где сохранились руины монументального трехарочного ворота стоят до сих пор. Эти ворота, которые он назвал «Баб аль-Амма», ведут на ряд подъездов и дворов, которые завершаются крестообразным зданием в центре на том, что могло быть купольной камерой. Стены и фундамент этой части Дворца во время раскопок Герцфельда еще не было видно, и он интерпретировал эту зону как зал для аудиенций и зону непосредственно к ее на юг как «гарим» или частные помещения дворца.
Восток крестообразного зала для аудиенций представляет собой большой прямоугольный двор площадью 350 на 180 метров. Когда-то во дворе был фонтан. На дальневосточной стороне г. двор — еще один комплекс, сосредоточенный на сардабе или хорошо окруженный комнатами. используется для охлаждения летом. Еще дальше на восток находится поле для игры в поло и ипподром. К северу от двора находится квадратная ограда с центром на массивный круглый бассейн. Этот бассейн, который Герцфельд называл «большим сардабом», хотя технически это не сардаб, окружен айванами и примыкает к бане дом.
Север бассейна является еще одним большим прямоугольным ограждением, которое остается невскрытым. Аластер Нортедж предположил, что это северное ограждение можно интерпретировать как как частная резиденция халифов, эквивалентная топониму «Jawsaq аль-Хакани», а аксиально расположенные здания на южной оконечности комплекс, описанный выше, можно интерпретировать как Дар аль-Амма или залы публичная аудитория, в которой суд проводил свои публичные церемонии.5
Основным строительным материалом для Дар аль-Хилафа был кирпич, как обожженный, так и неиспеченный. Потолки предположительно были деревянными, и есть указания деревянных балок на задней части Баб аль-Амма. Дворец был также щедро украшен. Основным материалом для отделки стен была резная лепнина, затем росписью стен, деревянными панелями, мраморными облицовками и стеклом6. Лепнина Орнаменты и настенные росписи были частично инвентаризированы Эрнстом Герцфельдом в его Серия раскопок Самарры и остается основополагающим текстом для нашего понимания. архитектурного орнамента в период Аббасидов, хотя и решающий новый исследования этого материала продолжаются.7 Оригинал Эрнста Херцфельда акварели фрагментов настенной росписи, раскопанные на этом месте, можно увидеть в коллекции документов Эрнста Херцфельда музея искусств Метрополитен.
—Matthew Saba, Visual Resources Librarian for Islamic Architecture, AKDC at MIT, November 2017
Notes:
- Northedge, Historical Topography , 242.
- Northedge, Historical Topography , 258.
- Рагглз, «Мирадор».
- Герцфельд, «Миттейлунг».
- Нортэдж, «Интерпретация».
- Миллрайт, «Крепления и фурнитура», и Саба «Ограниченный взгляд».
- Херцфельд, Вандшмук и Herzfeld, Malereien .
Источники:
аль-Амид, Тахир Музаффар. Аббасидская архитектура Самарры в период правления аль-Мутасима и аль-Мутаваккиля, 91–120. Багдад: al-Ma’aref Press, 1973.
Herzfeld, Ernst. «Mitteilung über die Arbeiten der zweiten Kampagne von Samarra». Дер Ислам 5 (1914): 196–204.
Херцфельд, Эрнст. Der Wandschmuck der Bauten von Samarra und Seine Ornamentik . Берлин: Д. Реймер, 19 лет.23.
Херцфельд, Эрнст. Die Malereien von Samarra . Берлин: Д. Ример, 1927.
Миллрайт, Маркус. «Светильники и фурнитура: роль орнамента в дизайне дворца Аббасидов». В «Пересмотр средневекового исламского города: междисциплинарный подход к Самарре » под редакцией Чейза Робинсона, 79–109. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2001.
Нортедж, Аластер. «Интерпретация дворца халифа в Самарре (Дар аль-Хилафа / или Джавсак аль-Хакани)». Ars Orientalis 23 (1993): 143–70.
Нортэдж, Аластер. Историческая топография Самарры . Лондон: Британская школа археологии в Ираке, 2005 г.
Рагглз, Д. Фэирчайлд. «Мирадор в типологии садов Аббасидов и Испано-Омейядов». Мукарнас 7 (1990): 73–82.