Обзор двухэтажных автобусов
Две палубы в автобусе позволяют организовать пассажирский рейс с большим количеством пассажиров. Большая пассажировместимость означает получение оптимальной прибыли для перевозчика. Современные двухэтажные автобусы, вопреки предвзятому мнению, могут свободно маневрировать на узких улицах городов, даже там, где с трудом разворачивается обычный автобус.
Городские двухуровневые автобусы AEC Routemaster красного цвета являются неотъемлемой частью Лондона. Чем ближе к границе с Россией, тем реже можно встретить высотный общественный транспорт. Впрочем, двухэтажные автобусы разных моделей бодро путешествуют по улицам и дорогам Европы.Лидерами по их производству автобусов этого типа являются немецкая компания MAN, шведская Scania и британская компания Wrightbus, выполняющая заказы лондонского муниципалитета.
Двухэтажные автобусы MAN и Scania для городских перевозок
Двухэтажный автобус MAN представлен моделью Lion’s City DD с заводской маркировкой A39. Кузов этого автобуса в настоящее время создаётся на польском заводе MAN. В дальнейшем он поступает на производственную площадку, размещённую в немецком городе в Пильстинге. Lion’s City DD успешно курсирует на городских маршрутах Берлина. Но он покорил и такие экзотические уголки мира, как Дубай.
При габаритной высоте транспортного средства чуть более 4 м, высота салона нижнего этажа составляет 1920 мм и верхнего – 1700 мм. Трехосный, почти 14-метров длиной Lion’s City DD оснащён двумя внутренними лестницами. Это позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри автобуса. Посадка, высадка пассажиров осуществляется с помощью двустворчатых дверей с пневматическим приводом.
Scania предлагает двухэтажный городской автобус, принадлежащий модельному ряду OmniCity. Интересно, что эти автобусы производятся опять же на польской территории, на заводе Scania в Слупске. В версии, подготовленной для Лондона, они имеют габаритную длину всего 10,6 м при высоте 4340 мм! Благодаря этому высота каждого из двух этажей достигает 2 метров. Scania единовременно может перевезти 87 пассажиров, причем 85% из них займут пассажирские кресла.Двухэтажный автобус MAN Lion’s City DD включен в категорию «премиум», наравне с роскошными туристическими моделями Neoplan Starliner, Cityliner и Skyliner. Привод приводится в движение 6-цилиндровым двигателем Common Rail, который соответствует рекомендациям EEV.
Автобусы Wrightbus последнего поколения
Британская компания Wrightbus из Баллимена в Северной Ирландии имеет давние традиции в производстве городских двухэтажных автобусов. Компания была основана в 1949 году и занимается производством автобусных (не только двухэтажных) кузовов. Компания использует шасси лишь признанных производителей, сотрудничая в основном с Volvo, Scania и MAN.
Городские двухэтажные автобусы Wrightbus представлены несколькими версиями семейства Gemini 2. Их длина составляет от 10,4 до 12 м. Gemini 2 HEV оснащён гибридной системой привода Volvo, представляет наиболее перспективную версию исполнения на европейском рынке общественного транспорта.
В его конструкции использована система Volvo B5LH, элементами которой являются дизельный двигатель Volvo D5F 215 EEV мощностью 158 кВт (215 л.с.) и электромеханический привод с максимальной мощностью 118 кВт (160 л.с.) и непрерывной мощностью 69 кВт (94 л.с.). В зависимости от потребностей эти устройства могут работать одновременно или по очереди, независимо друг от друга.
Туристические двухэтажные автобусы Neoplan Skyliner, Setra S431 DT и VanHool TDX27 Astromega
Туристические двухэтажные автобусы довольно популярны в Европе. Обыватели часто путают их с высокоскоростными автобусами. Имея два этажа, они могут принять на борт гораздо больше пассажиров, чем два классических автобуса одинаковой длины.
Одним из основных недостатков двухэтажных автобусов является небольшой объем багажного отделения. Производители решают эту проблему двумя способами: устанавливают дополнительный багажник на задней стенке автобуса, так называемый «рюкзак» или буксируют за собой прицеп. Оба решения имеют свои преимущества и недостатки, но среди перевозчиков вывод однозначный: несмотря на ухудшение характеристик вождения, прицеп всё же является более практичным.
Недостатком остаётся габаритная высота, составляющая не менее 4 м. Это ухудшает ходовые качества двухэтажного автобуса, по сравнению с классическим, особенно влияя на параметры устойчивости, поскольку конструкция становится более восприимчивой к боковым порывам ветра.
В отличие от городских двухэтажных автобусов, туристическое семейство «двухэтажных» моделей достаточно многочисленно. Как и городские автобусы, они выпускаются ведущими автопроизводителями. В обзоре современных двухэтажных автобусов нельзя не упомянуть о Neoplan Skyliner, Setra S431 DT и VanHool TDX27 Astromega.
- Neoplan Skyliner выполнен на трехосном шасси длиной 14 м и высотой 4 м. Максимальная пассажировместимость составляет 68-83 человека, в зависимости от дизайна салона. Интересно, что Skyliner имеет относительно большой объем багажных отделений, максимальным объёмом 11 м куб. Он оснащен двигателем MAN D 2676 LOH мощностью 371 кВт (504 л.с.) и работает с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач TipMatic. Большинство элементов оборудования Skyliner совместимы с соответствующими элементами автобусов других производителей, что позволяет перевозчикам, эксплуатирующим Neoplan снизить расходы на обслуживание.
- Setra S431 DT является классической версией двухэтажного туристического автобуса. Его габариты составляют 13,9 м по длине 2,55 м по ширине и 4 м по высоте. Этот автобус может с комфортом разместить 78–81 пассажира на двух этажах, в зависимости от стандарта внутренней компоновки. Места для багажа предусмотрено немного меньше, чем в Neoplan – около 8,4 м куб. Самая большая модель Setra оснащена двигателем MB OM 502 LA Euro V мощностью 370 кВт (503 л.с.) и работает с автоматической 12-ступенчатой коробкой передач ZF AS Tronic.
- VanHool из серии TDX Astromega является новым достижением в семействе автобусов бельгийского производителя. VanHool доступен в двух версиях: длиной 13,1 и 14,1 м. В 13-метровом исполнении на двух этажах автобуса перевозится 71 человек, а в более длинной версии – до 89 человек. Для пассажирского багажа предусмотрены небольшие ниши. Этого недостаточно и поэтому перевозчики, использующие VanHooli чаще всего, оборудуют «рюкзак» или комплектуют прицеп. Двигатель MAN или DAF может быть установлен в обеих версиях Astromegi. В первом случае это 6-цилиндровый агрегат D2676 LOh37 мощностью 353 кВт (480 л.с.), работающий с автоматической коробкой передач MB GO 230. Двигатель DAF относится к серии Paccar MX и достигает максимальной мощности 375 кВт или 510 л.с. В последнем варианте VanHool устанавливает 12-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF AS Tronic. VanHool Astromega отличается очень классическим, неподвластным времени кузовом и высоким комфортом вождения.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Поиск запроса «двухэтажные автобусы» по информационным материалам и форуму
История главного лондонского символа: как появились двухэтажные красные автобусы?
Все туристы знают о знаменитых красных двухэтажных лондонских автобусах. Ведь это символ столицы Британии. Конечно, сегодня во многих странах мира есть такие транспортные средства, но для Лондона даблдекеры имеют особое значение. В нашем обзоре мы расскажем вам более детально об истории этого транспорта, а также о том, как можно сэкономить на сотовой связи, приехав в Британию.
Первые прототипы автобусов в Лондоне появились ещё в 1820 году! Правда, от современных транспортных средств тогдашние сильно отличались. Они назывались омнибусами (фургоны на много мест с лошадиной тягой).
Первый двухэтажный автобус появился в 1847 году. Благодарить за это нужно транспортную компанию Адамс и Ко. Ведь тогдашние омнибусы – это прототип знаменитых лондонских даблдекеров, которые сегодня являются не просто транспортом, а одним из самых узнаваемых символов Лондона.
Тогдашний омнибус не отличался комфортом – конные экипажи с открытым вторым этажом, подняться на который можно было лишь по крутой, неудобной лестнице. По этой причине спрос был минимальным, местные жители не слишком часто использовали такой вид транспорта для передвижения. Но в 1852 году после улучшения модели и увеличения количества мест (до 40 пассажиров) двухэтажный автобус уже не вызывал недоверия.
Конечно, со временем необходимость в омнибусах отпала, ведь появились трамваи, троллейбусы, которые были удобнее и маневреннее. Вместе с этим создавались и омнибусы с моторами, которые спустя некоторые время, получили известное нам название «автобусы».
Самый популярный красный автобус на 2 этажа Routemaster появился позже. И сразу же стал популярным среди пассажиров. Кстати, с английского название автобуса переводится, как хозяин дорог. На лондонских дорогах этот автобус появился в 1956 для замены городских троллейбусов, но транспорт был создан двумя годами ранее. Этот двухэтажный автобус полюбили не только местные жители, но и туристы. И все благодаря уникальному дизайну и удобному техническому решению. Дело в том, что «Рутмастер» был создан без дверей. Люди входили и выходили через заднюю платформу, которая была открытой. Идея заметно упростила жизнь пассажирам, ведь выйти можно было в любой момент, а не только на остановках. Отличное спасение во время пробок.
С тех самых пор красные автобусы «Рутмастер» продолжают радовать и местных жителей, и туристов. Конечно, мы говорим не о первых транспортных средствах, ведь они устарели. А на смену им пришли новые модели, более современные и экологические. Так, в 2012 Лондон увидел современную версию знаменитого на весь мир двухэтажного автобуса. Если будете в Лондоне, то обязательно покатайтесь на Routemaster. Интересна тема автобусных путешествий – переходите в наш блог по ссылке https://euroroaming.ru/category/na-avtobuse-po-miru.
Экономим на связи в Лондоне – подключаем недорогой Интернет
Сотовые услуги в Лондоне могут влететь в копейку. Но есть хорошие варианты тарифов для экономии вашего бюджета. К примеру, оператор Orange предлагает своим абонентам недорогой Интернет в Европе (цена за 1 ГБ в месяц – 7 евро – минимальный объем заказа). При необходимости можно заказать 2 ГБ и 3 ГБ так же на 30 дней.
Если пакеты трафика не интересуют, турист может платить фиксированную за каждый мегабайт. Активировав годовую опцию от Globalsim New (стоимость 10 евро за весь период). После этого турист сможет платить только за использованный Интернет за границей по цене 1 цент за мегабайт, и при этом не иметь ограничений в объеме. Больше информации на https://euroroaming.ru.
50 лет Neoplan Skyliner. Двухэтажный именинник
Сегодня двухэтажный туристический автобус – нечто само собой разумеющееся. А ведь полвека назад, когда на рынок вышел Neoplan Skyliner, он был воспринят как сенсация. Более того, модель, по сути, совершила революцию в мировой автоиндустрии
Главным идеологом этого проекта стал второй сын основателя компании Neoplan Конрад Аувертер. В 1964 году он закончил свое обучение инженерным наукам и защитил соответствующую диссертацию. Одной из ее составляющих был проект двух-этажного автобуса под названием Do-Bus. Поскольку в то время Neoplan занималась в основном выпуском междугородных и туристических автобусов, то в итоге машина была спроектирована именно как туристический вариант.
Прочь сомнения!
В принципе, двухэтажные автобусы, или даблдекеры, как их называли на английский манер, известны с начала ХХ столетия. Их предшественниками считаются вагоны городских конных железных дорог с открытым вторым этажом – империалом. Известность такие машины получили сначала в Англии, Германии и Франции, а потом и в ряде других европейских стран. Причина успеха проста: на двух этажах можно перевезти гораздо больше пассажиров. Однако применялись они исключительно в качестве городского транспорта. О том, чтобы использовать этот тип автобуса для дальних перевозок, даже подумать никто не мог – уж больно неустойчивым казался даблдекер.
Сомнений по поводу устойчивости хватало и у инженеров Neoplan. Фирменное предание гласит: чтобы доказать жизнеспособность идеи туристического даблдекера, Конрад Аувертер лично проделал за его рулем путь из Штутгарта в Брюссель. Впоследствии он вспоминал: «В то время никто не верил, что это вообще возможно – проехать на двухэтажном автобусе по шоссе, и он не опрокинется. Но мы смогли развеять все сомнения».
Первый Neoplan Skyliner сошел с конвейера 26 апреля 1967 года. И в том же году на автосалоне в Ганновере состоялся официальный дебют первого в мире двухэтажного туристического автобуса Neoplan Skyliner NH 22 L. Новинка, выделявшаяся оригинальным дизайном, базировалась на двухосном шасси. Ее длина составляла 12 м, высота – 3,8 м. Благодаря этому автобус легко вмещал сотню пассажиров. Присутствовавшие на презентации специалисты были приятно удивлены высоким уровнем комфорта пассажирских салонов на первом и втором этажах. Машина отличалась завидной устойчивостью, была оборудована эффективной системой отопления и вентиляции, вместительным багажным отсеком и туалетом. Причем она имела сравнительно небольшой вес и была экономичной в эксплуатации. Совокупность этих качеств делала модель привлекательной для компаний, занимавшихся дальними пассажирскими перевозками.
Спустя всего два года после презентации Skyliner пополнил парк ряда известных германских транспортных компаний – таких, к примеру, как Götten из Саарбрюккена и TRD-Reisen из Дортмунда. Вслед за немецкими транспортниками внимание на даблдекеры обратили и их коллеги по всему миру. Первая версия Neoplan Skyliner оказалась настолько удачной, что серийно выпускалась целых два десятка лет.
Разумеется, в конструкцию автобуса на протяжении всего этого времени вносились изменения и дополнения, необходимость которых выявлялась по мере накопления опыта эксплуатации машин в самых различных условиях. В 1987 году на рынке появилась трехосная модификация Skyliner, которая также стала довольно популярной. Помимо серийных машин на базе Skyliner строились и весьма интересные с технической точки зрения образцы. Яркими примерами здесь служат четырехосный Megaliner и сочлененный двухэтажный Jumbocruiser.
Штучный товар
Иногда заказчику недостаточно иметь просто отличный двухэтажный автобус, и он выдвигает производителю целый рад специальных требований. Так, можно вспомнить машину, которую собрали в 1995 году для команды Кеке Росберга – чемпиона Formula 1. Чтобы все было сделано именно так, как задумывалось, Росберг несколько раз лично посещал завод, дабы уточнить свои пожелания к дизайну автобуса. Изюминкой конструкции стала крыша из нержавеющей стали с откидными рейлингами. Старания специалистов не пропали даром, результат оказался действительно впечатляющим, и этот экземпляр стал предметом законной гордости компании.
Широкую известность получила и 15-метровая четырехосная версия двухэтажного автобуса, нашедшая применение по другую сторону Атлантики – на мысе Канаверал. Не менее знаменита и машина, созданная по заказу одного из арабских правителей и использовавшаяся в качестве передвижного дома во время паломничества королевской семьи.
Не изменяют этим традициям и сегодня. Недавно по заказу фирмы Happyday Hanke новый Neoplan Skyliner был переоборудован под туристический автобус с 20 (!) спальными местами. Его задача – помогать творческим коллективам добираться до концертных площадок с комфортом. Внешне, за исключением светодиодной подсветки на бортах, этот даблдекер ничем не отличается от серийных машин. Изменения коснулись только интерьера: на нижнем ярусе разместили кухню с керамической плитой и уютную столовую на четыре столика, расположенных по два в ряд (такой подход позволил обеспечивать пассажиров в пути качественным горячим питанием). Не забыли и о бортовом санузле, где помимо прочего имеется встроенный душ с отдельным баком воды на 63 л.
Заметные изменения претерпел и интерьер второго уровня – к боковым стенкам прикрепили кровати. Конструкторам удалось вписать в габариты салона Skyliner целых 20 спальных мест, 18 из которых приходятся на двухъярусные койки (еще два места оборудованы на раскладном диване в конце салона). Не обойден вниманием и водитель, для которого предусмотрена откидная кровать, крепящаяся к передней лестнице.
Примечательно, что Центр модификации автобусов MAN, работая над этим проектом, использовал модульную систему. Такое решение обеспечило гибкость оснащения и наличие нескольких вариантов перепланировки интерьера. На практике это значит, что при необходимости салон можно вернуть к первоначальному серийному оснащению.
Продолжение традиций
На протяжении нескольких десятилетий Skyliner постоянно совершенствовали, и сегодня выпускается уже его седьмое поколение. Ведущий дизайнер отделения автобусов MAN Штефан Шенхер и его команда сделали все, чтобы оно оказалось достойным славных традиций компании. В концепцию дизайна заложен отмеченный несколькими наградами стиль Sharp Cut, характерной чертой которого являются четкие линии, резкие грани элементов из стекла и металла в сочетании с аэродинамическими формами. В седьмом поколении использованы характерные особенности экстерьера, такие, как наклоненные вперед стойки оконных рам, гармонично совмещающиеся с новыми элементами стиля – «алмазной» огранкой верхних боковых окон, плавными скошенными формами задней части обоих бортов и выразительным оформлением передней части кузова. Все это позволяет с первого взгляда определить принадлежность автобуса к семейству Neoplan.
В итоге у дизайнеров получился оригинальный продукт, привлекающий повышенное внимание специалистов, о чем свидетельствуют завоеванные им многочисленные награды. Например, в 2016 году автобус был удостоен премии IBC Award (Международный конкурс автобусов) и награды Sustainability Prize, присуждаемой в знак признания выдающихся достижений.
Сегодня Neoplan Skyliner востребован транс-портными компаниями и сообществами, которые помимо традиционной туристической отрасли предполагают задействовать его в междугородных перевозках, экспресс-перевозках между сельскими регионами и региональными центрами, а также в качестве школьного транс-порта. Это решение продиктовано тем, что автобус, обладая большой вместимостью и высоким уровнем комфорта, является при этом чрезвычайно безопасным и экономичным. Что обеспечивается такими современными системами, как фирменный круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией движения накатом EfficientRoll, подвеска CDS с электронным управлением, системы экстренного торможения, слежения за дорожной разметкой, контроля состояния водителя (MAN AttentionGuard). При этом с июня 2015 года Neoplan Skyliner доступен в исполнении Euro 6.
К настоящему времени выпущено более 5 тыс. автобусов Neoplan Skyliner, и, думается, это не предел. Не зря ведь говорят, что жизнь после 50 лет только начинается.
NEOPLAN – торговая марка, под которой выпускаются автобусы различного класса. Принадлежит одному из крупнейших европейских производителей коммерческих автомобилей компании MAN Truck & Bus
- Автор
- Константин Шляхтинский
- Издание
- Автопанорама №6 2017
- Фото
- фирма-производитель
Лондонский автобус: от конных омнибусов до автомоторных экипажей
Лондонский автобус – это транспортная система Большого Лондона, которая включает около тысячи пассажирских маршрутов: внутригородские и пригородные, дневные и круглосуточные. По лондонским улицам курсируют автобусы разных моделей и окраски. Самый известный среди них – красный двухэтажный Рутмастер – за полвека эксплуатации стал символом Лондона и всей Великобритании.
Автобус Рутмастер – рабочая лошадка лондонского общественного транспорта и самый узнаваемый символ британской столицы. Использовался на большинстве лондонских маршрутов с 1956 по 2005 гг.
История лондонских автобусов
История лондонского автобуса начинается в 1829-м. Английский предприниматель, строитель конных экипажей Джордж Шиллибир (George Shillibeer) запустил первую линию конного омнибусаКонная повозка на 15-20 пассажиров, разновидность городского общественного транспорта второй половины XIX века
между Лондонским сити и районом Паддингтон.
В 1850-м создана London General Omnibus Company (LGOC). До 1933 года она возглавляла все лондонские пассажирские маршруты: и запряженные лошадьми омнибусы, и первые оснащенные двигателем автобусы.
В 1909-м два основных оператора лондонских городских маршрутов – LGOC и Tilling Ltd. – заключили соглашение о сферах влияния. Thomas Tilling уступала лондонские улицы конкуренту, а LGOC, в свою очередь, отказывалось от притязаний на другие города Соединенного Королевства.
Первый автомоторный экипаж лондонской компании General Omnibus 1903 год
С первых днейс 1900-х по 1960-е эксплуатации моторных пассажирских транспортных средств Лондон шел собственным путем. Автобусы строили на местных заводах специально для британской столицы, ничего не закупая и не заимствуя у мировых конкурентов.
В 1911-м на линию вышел автобус модели LGOC B-type. Деревянный кузов устанавливался на стальное шасси, а второй этаж был открытым. Открытой была и кабина водителя. На обоих палубах имелось 34 посадочных места. B-Type стал первым лондонским автобусом, выпускавшимся серийно. К 1913-му году было произведено 2500 штук.
Винтажный лондонский B-type в Имперском военном музее. Конкретно этот экземпляр участвовал в Первой мировой на фронтах во Франции и Бельгии. В 1920-м «ветерана» привезли в Букингемский дворец, и король Георг V стал первым британским монархом, севшим в автобус
В 1912-м LGOC создает дочернюю Associated Equipment Company. AEC производит автобусы для материнской компании до 1962 года. В том же году Underground Group, владевшая лондонским метрополитеном, купила LGOC.
В 1922-м на смену B-type пришел другой даблдекер – NS-type с пневматическими шинами и ветровым стеклом. Изначально он имел открытую верхнюю палубу, но в 1925-м городские власти ввели запрет на открытый верх, и 1700 экземпляров пришлось доработать.
- NS-type был более вместительным по сравнению с предшественником
- Слева – NS-type, справа – его предшественник B-type
- Водитель LGOC в зимней форме 1928 год
В 1933-м LGOC стала частью London Passenger Transport Board (LPTB). London General сменила название на London Transport, и последнее в течение XX столетия было синонимом красного лондонского автобуса.
Лондонские автобусы работали под фирменным наименованием London Transport с 1933 по 2000 гг.
LPTB осуществляло автобусные перевозки в районе радиусом 30 миль вокруг центра Лондона. В 1947-м компанию национализировали, и лондонский автобус стал муниципальным. Руководство автобусными линиями в разное время осуществляли разные общественные организации.
В 1930-е на лондонские улицы вышел одноэтажный трехосный автобус LT Class повышенной пассажировместимости. Длинный кузов был неудобен в поворотах на узких улочках в исторической части Лондона. Поэтому вскоре эту модель сняли с рейсов.
После Второй мировой на лондонские маршруты вновь выходит двухэтажный автобус. Даблдекер модели RT перевозил пассажиров до 1956-го, когда ему на смену пришел знаменитый Рутмастер.
Красный двухэтажный автобус – движимая достопримечательность Лондона
Автобус модели «Рутмастер»англ. Routemaster – хозяин маршрута обслуживал городские линии с 1956 по 2005. Вместе с башней Биг-Бен, Тауэрским мостом и кафедральным собором Святого Павла красный двухэтажный автобус навсегда стал символом столицы Соединенного Королевства.
Легендарный Рутмастер (AEC Routemaster) был последним автобусом, спроектированным и построенным специально для Лондона. Первый образец увидел свет в 1954-м. Производство поставили на поток и всего выпустили 2876 штук. Последний экземпляр Рутмастера сошел с конвейера в 1968-м.
Красный двухэтажный лондонский автобус называется Рутмастер. С 1954 по 1968-й было выпущено 2876 машин. Автобус этой модели эксплуатировался с 1956 по 2005 гг. и стал официальным символом Лондона.
Хотя старый Рутмастер был невероятно популярен у водителей, лондонцев и туристов и был самой узнаваемой достопримечательностью Лондона, в начале XXI столетия от него решили отказаться по трем причинам:
- все-таки возраст. Многим машинам этой модели в новом веке перевалило за 60 лет;
- неспособность старого Рутмастера брать на борт кресла-каталки и детские коляски;
- для обслуживания Рутмастера требуется экипаж из двух человек (водителя и кондуктора). В новом тысячелетии автобусные компании решили экономить на персонале и обходиться одним водителем.
Сегодня Рутмастеры сохранили только на маршруте культурного наследия №15, который связывает Тауэр-Хилл с Трафальгарской площадью. На всех остальных маршрутах сегодня работают современные низкопольные автобусы одно- или двухэтажные, окрашенные в красный, белый, синий, желтый цвета либо их сочетание. Все эти автобусы отвечают требованиям Закона об инвалидности и могут брать на борт пассажиров-колясочников и других людей с ограниченными физическими возможностями.
Рутмастер на лондонских улицах 1986 год
В 1980-х автобусную отрасль возвращают в предпринимательский сектор. Закон о транспорте 1985 года открыл частным операторам доступ к городским пассажирским перевозкам.
И по сей день автобусные маршруты в Большом Лондоне выставляются на коммерческие торги, в которых участвует широкий круг компаний-операторов: Abellio, Arriva London, Carousel Buses, Go-Ahead Group, East London, Metrobus, Stagecoach London и другие. Обслуживаемые этими компаниями автобусы выкрашены в цветовые схемы своих операторов.
- Одноэтажный автобус компании Metrobus
В 2000 году парк лондонских автобусов пополнился низкопольными сочлененными машинами Mercedes-Benz Citaro с высотой площадки над дорогой всего 340 мм.
Лондонский автобус-«гармошка»
Новый Рутмастер
В 2007-м в преддверии летних Олимпийских игр на улицах британской столицы появился «новый автобус для Лондона» (New bus 4 London) с гибридным приводом. На передние колеса тягу создает дизельный двигатель. Привод на задние колеса осуществляют электродвигатели постоянного тока. Литий-ионные аккумуляторы заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса. В темное время суток или в пасмурную погоду аккумуляторные батареи питает электрогенератор. Балансом между разными источниками энергии управляет бортовой компьютер.
Постепенно электробусы с комбинированными тяговыми установками вытеснят старые экипажи на двигателях внутреннего сгорания и станут лондонскими автобусами будущего.
Гибридная схема позволяет уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу британской столицы на 40% по сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Это при том, что автобусы составляют 5% в общем автомобильном потоке Лондона.
Помимо электробусов на лондонских улицах эксплуатировались другие экипажи с низким уровнем выбросов. Например, 3 машины на водородном топливе курсировали по маршруту №25 с 2004 года, но позже были сняты. На маршруте №148 в 2008-2009 гг. работал опытный образец на этаноловом двигателе.
Новый Рутмастер – это не просто дань моде и тяга к футуризму. Переход к новым автобусам вызван вполне утилитарными причинами:
- потребность в низкопольных площадках для удобства пожилых людей и инвалидов;
- пассажиры часто травмировались, выпрыгивая на ходу с открытой задней площадки старого Рутмастера;
- стремление транспортных компаний к экономии привело к отказу от должности кондукторов. Это, в свою очередь, потребовало, чтобы в новых автобусах выход был рядом с водителем. Пассажиры рассчитываются при входе в салон.
Новый лондонский автобус заимствовал у предшественника не только брендовый красный цвет, но и алюминиевую раму на кузове. Разработчики оставили классическую заднюю площадку, хотя и закрыли ее стеклянной дверью. Если на Рутмастере был только один постоянно открытый задний вход для пассажиров, то на новом «хозяине лондонских маршрутов» уже 3 двери. Добавили и вторую лестницу в передней части салона.
Ночные лондонские маршруты
Ночные автобусы начали курсировать в 1913-м и сегодня являются неотъемлемой частью лондонской автобусной сети. До 1961 года ночные маршруты были пронумерованы от 280 до 299. Позднее им присвоили префикс N, что позволило добавить еще несколько городских маршрутов.
Экскурсионные поездки на автобусах по Лондону
Туристические автобусы – привычное явление для любого крупного города. В Лондоне большинство из них двухэтажные с полностью или наполовину открытой верхней платформой. Туристам сидеть наверху удобнее: и воздух свежее и вид лучше.
Автобусы курсируют через исторические районы Лондона. Рассказ о проплывающих за окнами достопримечательностях ведут живые экскурсоводы либо включается запись. Особенность познавательных рейсов по Лондону в том, что турист не покупает билет от начала до конца поездки. Он может присоединиться к экскурсии на любой остановке и точно также выйти и продолжить путешествие по городу самостоятельно.
- Типичный туристический автобус с частично открытым верхом
- Уникальная цветовая схема туристического автобуса компании Original Tour
Экологичные автобусы Лондона
Загрязнение воздуха остается актуальным для Лондона, что заставляет местные власти и крупный бизнес искать решения проблемы. Одно из прогрессивных нововведений, способствующих снижению выбросов в атмосферу – электромобили. На сентябрь 2019-го столица Соединенного Королевства располагала более 200 автобусами, оснащенными автономными электротяговыми установками. Еще 78 новых электрических даблдекеров поступило в 2020-м.
Лондонский парк электробусов – самый большой в Европе.
Некоторые городские маршруты полностью обслуживаются автобусами на электротяге. Машины с низким уровнем выбросов целесообразнее использовать в центральных частях города, перегруженных транспортом и плотно заселенных людьми.
Междугороднее сообщение
Междугородний общественный транспорт связывает Лондон с другими городами как на островах Великобритании, так и на европейском континенте. В последнем случае автобусы преодолевают 39 км под проливом Ла-Манш на специальных челночных поездах. Автомашины въезжают в железнодорожный вагон на конечных станциях: Сангатт – во Франции и Фолкстон – в Англии. При этом водители и пассажиры остаются на своих местах.
- Погрузка автомобиля в специальный вагон челночного поезда Eurotunnel Shuttle
- Состав Eurotunnel Shuttle прибывает в английский Фолкстон
Междугородние маршруты, а также направления на крупнейшие лондонские аэропорты – Хитроу, Гатвик, Станстед – обслуживает автобусный оператор National Express.
Автобус компании National Express в традиционной цветовой схеме на улицах Лондона
Легко ли переворачивается двухэтажный автобус?
Не так легко, как кажется со стороны. Сверху автобус намного легче, чем снизу. На уровне колес в качестве балласта инженеры поставили чугунные болванки, которые снижают центр тяжести транспортного средства и повышают его устойчивость на поворотах или при столкновении.
Двухэтажный автобус-неваляшку не так просто опрокинуть
По такому же принципу проектируются и строятся многопалубные океанические лайнеры и гигантские сухогрузы. Корпус изготовлен из толстой и тяжелой стали, а надстройка из тонких алюминиевых листов или даже сэндвич-панелей.
Почему лондонский автобус красного цвета?
Красный цвет привлекает внимание и виден издалека. Красный автобус на улицах, застроенных домами из серого английского камня под вечно пасмурным дождливым небом – словно яркое пятно на фоне размеренных лондонских будней. Кроме того, красный – один из трех национальных цветов Великобритании.
Лондонские автобусы не все красного цвета и не все двухэтажные. Ознакомиться с типами автобусов британской столицы можно здесь. Жирным шрифтом выделены те модели, которые эксплуатируются в настоящее время.
Двухэтажные «лондонцы» бывают не только красного цвета
Бывают ли в Лондоне трехэтажные автобусы?
На улицах городов планеты такие экземпляры пока не встречаются, точно также как не бывает трехпалубных пассажирских самолетов или поездов. Однако один экземпляр трехэтажного автобуса можно найти в предместье Лондона Уотфорд (Watford), где в 2010-м киноконцерн Warner Brothers открыл музей Гарри Поттера. Эта фиолетовая бандура появляется в фильме «Гарри Поттер и узник Азкабана» на 8 минуте.
Трехэтажный автобус «Рыцарь» – переделанный и перекрашенный Рутмастер – экспонат музея Гарри Поттера в Лондоне
Источники
Лондонский автобус
Метки статьи:
Оцените статью
Поделись статьей!
Обсуждение:
Двухэтажные экскурсоводы — Александр Беленький. Другие путешествия — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Your 2020 in LJ
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
-
English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Как двухэтажные автобусы потерпели фиаско в Советском Союзе
Казалось бы двухэтажные автобусы это английская или американская фишка. Но они были и в СССР. Однако эксперимент закончился полным фиаско, а двухэтажные автобусы и троллейбусы закончили свои дни на автосвалке.
Как в СССР появилась двухярусная автотехника
Советский Союз заключил контракт с Британской компанией Electric Cоmpany на поставку высокого троллейбуса АЕС 664Т. Чудо-техника прибыла в Страну Советов в 1937 году. Спустя год Ярославский автомобильный завод наладил выпуск идентичной модели под своим логотипом. Копию назвали ЯТБ-3.
Около десяти двухэтажных троллейбусов сошло с конвейера завода. Длина даблдеккера составляла почти десять метров. Он вмещал сотню пассажиров. Ярославская копия была на две тонны тяжелее британского оригинала, что негативно сказалось на плавности торможения, скорости движения. Ожидалось, что вместительный городской транспорт эффективно решит проблему пассажирских перевозок. На деле все оказалось иначе.
Ожидания и реальность
Москвичи и гости столицы с восторгом приняли идею двухэтажного автотранспорта. Со второго этажа открывался хороший обзор на достопримечательности Москвы. Однако, дискомфорт очень быстро развеял вкус новизны. Пассажиры указывали на существенные недостатки нового транспорта. Это-то при общей неизбалованности советских трудящихся!
Стоячие места ограничивались низкими потолками. Высокий человек мог ехать только сидя. Передвигаясь по салону, они рисковали набить шишки о низкий потолок. Винтовая лестница на второй ярус оказалась неудобной. Пассажирам приходилось заранее спускаться на первый ярус, чтобы успеть выйти на своей остановке. Потому второй этаж подходил только для экскурсий.
Технические недостатки
Двухэтажные троллейбусы прозвали «черепахами». Максимальная скорость движения ЯТБ-3 составляла 55 км/ч, что казалось достаточным для городского движения. На самом деле даблдеккеры здорово задерживали движение на маршруте.
Транспортникам пришлось на метр поднять контактные провода из-за высоты ЯТБ-3. Обычные троллейбусы не могли работать в таких условиях, они банально не доставали до проводов. Традиционный электротранспорт перевели на другие маршруты.Зимой обнаружилась другая проблема: даблдеккеры раскачивались на скользкой дороге, как лодка. Хотя история не зафиксировала ни одни инцидент с переворачиванием высокого троллейбуса или автобуса, пассажи
Культовые красные двухэтажные автобусы
Двухэтажные автобусы, считающиеся культовыми символами Англии и Великобритании, уже более века доминируют в английском транспорте после их введения в 1847 году компанией Adams & Co из Фэрфилда в Великобритании. Мисс Филлис Томпсон была первой женщиной, получившей лицензию на вождение двухэтажного автобуса в 1941 году. Транспортные экипажи изначально запряжены лошадьми, до того, как начали производиться перевозки на топливе.
Традиционно красные автобусы имеют две палубы, а у самых ранних моделей не было крыши на втором уровне.Поэтому они использовались туристическими агентствами, чтобы туристы могли осмотреть многие достопримечательности страны во время экскурсий по городу, которые экономили время. Однако эти модели были оставлены в общественном транспорте по соображениям безопасности.
Допустимая длина двухэтажного автобуса в Великобритании составляет от 9,5 метров (31 фут 2 дюйма) до 11,1 метра (36 футов 5 дюймов). Максимально допустимая длина составляет 18,75 метра (61 фут 6 дюймов). Ограничений по высоте нет, но допустимая высота составляет 4,38 метра (14 футов 4 дюйма).Автобусы «Highbridge» могут быть примерно на 8 дюймов выше.
Меньшая длина, большая вместимость и эффективное использование проезжей части сделали эти автобусы популярными среди операторов общественного транспорта. Модель «Routemaster» 1956 года была наиболее широко используемой и находилась в эксплуатации более полувека, но она представляла трудности с размещением пассажиров с ограниченными физическими возможностями, поскольку лестница вела на второй этаж. Хотя в 2005 году они были прекращены из общего обслуживания, они использовались на историческом маршруте 15H компанией «Транспорт для Лондона» в качестве старинных автобусов, но в 2014 году они также прекратили свое существование из-за огромных эксплуатационных расходов и низкой благотворительности.
Двухэтажный автобус с гибридным двигателем был изготовлен в 2007 году, и с 2008 года многие из них поступили на вооружение в Лондоне. Во время летних Олимпийских игр 2012 года также был представлен новый Routemaster. Он был разработан «Астон Мартин» и архитекторами «Фостер и партнеры» и стал более подходящим для пользователей с ограниченными физическими возможностями. Он был построен с использованием современных зеленых технологий, включая солнечные панели стоимостью до 300000 фунтов стерлингов (492000 долларов США) каждая. Эта модель обеспечивает на 15% большую топливную экономичность, чем предыдущая гибридная конструкция, и на 40% более экономична, чем двухэтажные дизельные двигатели.
В рамках проекта по охране окружающей среды, расположенного вокруг Лондона, компания BYD разработала в Китае пять полностью электрических двухэтажных автобусов без выбросов, которые в марте 2016 года выпустили для общественного пользования на маршрутах вокруг Лондона, где загрязнение является серьезной проблемой. Лондонский «Отдел окружающей среды и энергетики» был рад приветствовать эти новые взносы в лондонский транспорт, где теперь используются его культовые двухэтажные автомобили с более экологичным и экономичным дизайном.
Двухэтажные грузовые автомобили, которые больше не используются в качестве транспорта, теперь переоборудованы в кемпинги и мобильные дома для отдыха, а некоторые даже в передвижные кафе.В частности, Routemaster был преобразован в передвижной театр. В фильме о Гарри Поттере «Узник Азкабана» использовался Routemaster, который превратил его в трехэтажный. Остальные либо уничтожены, либо используются в «гонках на фейерверке».
Двухэтажный туристический автобус «Сбежавший» сбил пешеходов на Виктория-стрит, Окленд
«Сбежавший» туристический автобус в центральном деловом районе Окленда ранил двух пешеходов, а очевидцы сообщили, что из-под обломков пришлось вытащить младенца.
Инцидент, связанный с экскурсионным автобусом по городу «Парящий киви», произошел на пересечении улиц Виктория и Альберт около 13:00 в понедельник.
Знаете ли вы больше? Напишите нам по адресу aucklandnewsroom@stuff.co.nz или позвоните нам по телефону 09 374 4752
JOHN WEEKES / STUFF
Мужчина в рубашке-поло Soaring Kiwi Tours был позади кордона и около 15:00 смотрел на автобус с разных сторон.
Сатендер Фогат, представитель общественности, пришедший на помощь, сказал, что автобус, в котором никого не было, катился по улице и «он не мог остановиться».
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
* Драма о сбежавшем автобусе заснята камерой на парковке в северном Окленде
* Сбежавший автобус врезался в припаркованные автомобили в Данидине
Фогат сказал, что затем он узнал, что мать и ее ребенок были на пути автобуса .
JOHN WEEKES / STUFF
Левая сторона автобуса явно повреждена, панель между двумя окнами свисает, колпак сломан, сбоку имеется вмятина и царапины.
«Я услышал крик мамы. Она просто кричала:« Мой ребенок, мой ребенок ».
Он сказал, что это было «полное чудо», никто не погиб.
Бармен Ральф Уилсон сказал, что слышал столкновение и видел, как рабочий-строитель перепрыгнул через баррикаду, чтобы помочь.
JOHN WEEKES / STUFF
Автобус застрял между бетонными заграждениями на запланированной станции Aotea компании City Rail Link.
«Он выходит с маленькой девочкой трех, четырех, пяти лет. Она плакала».
Очевидцы сказали Уилсону, что автобус скатился по улице.
Столкновение прозвучало, как «большая полая металлическая коробка нарезается на что-то», — сказал Уилсон.
JOHN WEEKES / STUFF
Свидетели заявили, что автобус City Sightseeing Tours катился по улице без водителя и врезался в строительную площадку City Rail Link.
«Я подумал, может, кран перевернулся.»
Видео из 1 Новости показало панику после аварии, многие люди бросились на помощь.
Слышались крики и крики« мой ребенок », и несколько человек пытались добраться до задней части автобуса, чтобы помочь кому-то, возможно
JOHN WEEKES / STUFF
Рабочий Ace Heavy Haulage работает, чтобы отбуксировать автобус.
Братья Фили и Туие Ваалепу работали поблизости, когда произошла авария, и отправились расследовать это дело.
Туи сказал, что он часто гулял в этом районе, и, к счастью, никто не пострадал и не погиб в аварии.
Другой свидетель, который работал на находящемся поблизости аттракционе Sky Screamer с тарзанками, сказал: «Я услышал грохот и увидел, как автобус катился назад вниз по холму на свет».
STUFF
Автобус врезался в строительную площадку City Rail Link для планируемой станции Aotea, в результате чего два человека получили ранения.
Представитель полиции сообщил, что три человека получили легкие травмы.
Несмотря на сообщения, что на момент инцидента у автобуса не было водителя, пресс-секретарь полиции заявила, что, по ее мнению, автобус ехал.
Марк Гилберт, управляющий директор компании Hassle-free Tours, которая владела автобусной компанией hop-on hop-off, рассказал Stuff , что его компания работала с полицией, чтобы установить причину, по которой автобус катился по улице.
Он подтвердил, что автобус был припаркован во время инцидента.
Гилберт сказал, что он думает о раненых и пострадавших сотрудниках компании.
Автобус с открытым верхом остановился после удара светофора возле строительной площадки для запланированной станции City Rail Link (CRL) Aotea, где он вклинился между бетонными заграждениями.
Дэвид Уайт stuff.co.nz
Мать и ребенок оказались в ловушке после того, как автобус катился по центральной улице Окленда.
Светофор и прикрепленный столб были вырваны из земли и вклинены под автобусом.
В задней части автобуса было два отверстия, и в них были встроены куски чего-то вроде разбитой деревянной или ДСП.
Левая сторона автобуса также была заметно повреждена: свисала панель между двумя окнами, разбит колпак, вмятина на боку и царапины. Окно также было удалено.
Представитель CRL подтвердил, что автобус врезался в барьер на его территории, но сообщил, что никто из его сотрудников не пострадал.
ПРЕДОСТАВЛЕНО
Инцидент произошел в центральном деловом районе Окленда и касался экскурсионного автобуса.
Офицер полиции осматривал верхнюю палубу около 15:00, и мужчина в рубашке-поло Soaring Kiwi Tours находился за кордоном и смотрел на автобус с разных сторон.
Пресс-секретарь службы пожарных и чрезвычайных ситуаций Новой Зеландии сообщила, что пожарные стабилизировали автобус и помогли персоналу скорой помощи Святого Иоанна оказать первую помощь.
Три машины скорой помощи и машина быстрого реагирования были отправлены на место происшествия около 13.03.
ПРЕДОСТАВЛЕНО
На снимке с воздуха из соседнего здания видно, что автобус врезался в строительную площадку City Rail Link для планируемой станции Aotea.
Два человека с травмами средней степени тяжести были доставлены в городскую больницу Окленда, сообщила пресс-секретарь Сент-Джона.
Полосы закрыты на Виктория-стрит-Вест, вновь открылись около 14:30, но управление движением осталось на месте.
На месте происшествия находились восемь полицейских машин.
WorkSafe подтвердила, что была уведомлена об инциденте.
«Мы проводим предварительные расследования, чтобы установить, что произошло, и каковы могут быть наши следующие шаги», — заявила пресс-секретарь. Видеоролики
Двухэтажный автобус и видеозаписи Двухэтажный автобус и видеозаписи | Depositphotos® Российские туристы едут на автобусе, Лондон, Великобритания, 29 мая 2019 г .: Pov, вид изнутри двухэтажного автобуса, пассажиры в Лондоне, Соединенное Королевство, Европа — разрешение 4K Чиангмай, Таиланд — 28 февраля 2015 г .: Автобус туркомпании Накхончай.Маршрут Накхонратчасима и Чиангмай. Кадры на автовокзале Чиангмая, Таиланд. Пассажирский автобус ожидания в аэропорту Гонконга. Пассажирский автобус ожидания в аэропорту Гонконга. Счастливая белокурая женщина внутри двухэтажного автобуса, путешествующего, наслаждаясь поездкой в Гозо, МальтаЧИАНГМАЙ, Таиланд — 28 февраля 2015: Автобус туристической компании Накхончай. Маршрут Накхонратчасима и Чиангмай. Кадры на автовокзале Чиангмая, Таиланд. Лондон — 24 октября 2014 г .: шоппинг на Oxford CircusPARK LANE, ЛОНДОН, АНГЛИЯ 12 ноября 2017 г .: видео 4K движения, такси и красные двухэтажные лондонские автобусы ждут на пешеходном переходе и едут по парку Переулок к Мраморной арке, Гайд-парк, Лондон Значок линии двухэтажного автобуса на Альфа-канале Улица Индии, Мумбаи, двухэтажный автобус, Париж из туристического автобуса, Гиперлапс городского пейзажа на верхней крыше двухэтажного автобуса в Хошимине, движущийся городской пейзаж на верхней крыше здания. двухэтажный автобус в Хошимине Гиперлапс городского пейзажа на верхней крыше двухэтажного автобуса в Хошимине Движущийся городской пейзаж на верхней крыше двухэтажного автобуса в Хошимине ЛОНДОН — 3 февраля 2020 года: пассажиры пригородных поездов упакованы в лондонский автобус ночью Движущийся городской пейзаж на крыше двухэтажного автобуса в Хошимине Мужчина и девушка едут на туристическом двухэтажном автобусе в Варадеро, Куба, Лондон, Великобритания, 1 июня 2019 г .: Double Decker Re d Автобус (вид сбоку), припаркованный на Пикадилли-роуд в Вестминстере в Лондоне, Великобритания, Европа — автобус DCi 4K ResolutionBus для туристов в центре.Движение по тротуару в Нью-Йорке, Лондон — 25 октября 2014 г .: движение по Лондонскому мосту с такси и автобусами, ЛОНДОН — 3 февраля 2020 г .: лондонские двухэтажные автобусы, велосипедисты и другие транспортные средства вдоль набережной возле Королевского колледжа в Лондоне в вечерний час пик с автомобильным движением и автовокзалом в центре города Медленное движение просмотра уличной сцены Гонконга с двухэтажного трамвая. МАГАЗИН САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ОКСФОРД-СТРИТ, ЛОНДОН, АНГЛИЯ, 25 СЕНТЯБРЯ 2018: Видео в формате 4K о движении, такси и красных двухэтажных лондонских автобусах проезжая мимо Selfridges, Оксфорд-стрит, Лондон, Англия, Магазин модной одежды в Лондоне, Трафик в Лондоне, Лондон — 19 марта 2020 г .: Крупный план красного лондонского двухэтажного автобуса, который отъезжает, показывая размытые, не в фокусе движения в час пик на заднем плане. Просмотр улиц в Лондоне. Медленное движение просмотра уличной сцены Гонконга с двухэтажного трамвая.Бизнесмен, имеющий телефонный разговор Лондонские автобусы и движение; 4k Крупный план кнопки остановки на желтых поручнях общественного транспорта во второй половине дня. Зеленая линия Значок двухэтажного автобуса изолирован на красном фоне. Лондонский классический пассажирский автобус. Символ общественного транспорта. Анимационная графика в формате 4K, ЛОНДОН — 19 марта 2020 г .: Широкоугольный снимок с уровня земли людей, ожидающих на автобусной остановке на Юстон-роуд за пределами железнодорожного вокзала Кингс-Кросс, когда движение транспорта проезжает мимо Зеленой линии. Значок двухэтажного автобуса выделен на красном фоне.Лондонский классический пассажирский автобус. Символ общественного транспорта. 4k видео анимация движения графической лондонской площади Пикадилли с автобусным движением и людьми, идущими по улице Сингапур — 5 августа 2014: уличное движение 5 августа в Сингапуре. Уличное движение очень загружено в Сингапуре Езда на двухэтажном верблюжьем автобусе в деревне Лондон-Сити с автомобильным движением и многолюдными улицами Двухэтажные автобусы и такси Лондон, Великобритания, 1 июня 2019 г .: два современных красных двухэтажных автобуса припаркованы перед галереей Пикадилли в Лондоне, Великобритания Европа — Разрешение DCi 4K Крупным планом Красный лондонский автобус и черное такси проезжают светофор на площади Пикадилли в Лондоне.Движение в Вашингтоне, США. Трамвай проезжает мимо красной двухэтажной парковки рядом с дорогой возле музея. Гонконг, Китай — май 2019 г .: такси и пассажирский автобус движутся по улице города. Двухэтажный автобус и такси едут по улице в развитом азиатском городе. Съемка в Лондоне с автовокзалом и известными красными двухэтажными автобусами. Панорамный снимок магазинов Парижа. Красный автобус, туристический город. Медленное движение просмотра уличной сцены Гонконга с двухэтажного трамвая. Лондон. Площадь Пикадилли-Серкус с двухэтажным красным автобусом и рекламной панелью. Замедленная съемка уличной сцены Гонконга с двухэтажного трамвая.Лондон — 12 ноября 2014 года: вид на улицу Лондона, такси на переднем плане, красные автобусы, проходящие мимо Медленное движение просмотра уличной сцены Гонконга от двухэтажного трамвая. Площадь Пиккадилли в Лондоне, Busy Oxford Street в London.St. Санкт-Петербург, Туристические достопримечательности на автобусе Tour BusPiccadilly Circus Square с лондонским автобусом и большой рекламной электронной панелью Пролетая по улицам Гамбурга, города в Германии. На крыше двухэтажного автобуса в солнечный летний день. Движение по оживленной дороге Летом в солнечный день по улицам Берлина на крыше двухэтажного автобуса.Люди ждут, когда красный двухэтажный автобус отправится на осмотр достопримечательностей города. Изображение центра Лондона с движущимися машинами на улице Старые такси и красные автобусыДвухэтажные автобусы в Лондоне
Лондонские двухэтажные красные автобусы №
всемирно известны.
В городе проложено около 1000 автобусных маршрутов, по ним также ходят автобусы многих других типов и цветов.
Двухэтажный автобус в старинном стиле
Новый двухэтажный автобус
Вы должны купить билет перед посадкой в автобусы в Лондоне. Билетные автоматы есть на большинстве автобусных остановок
.
Билетный автомат на переднем плане
Стоимость проезда в автобусе для взрослого составляет 2 фунта стерлингов за любую поездку.
Однодневный проездной на автобус составляет 3,50 фунта стерлингов, а 7-дневный проездной на автобусе — 14,00 фунтов стерлингов
(цены по состоянию на декабрь 2008 г. )
Самый дешевый вариант — купить карту Oyster Pre Pay.Стоимость проезда 1 фунт стерлингов. Пользователи Oyster также никогда не платят больше 3 фунтов стерлингов, независимо от того, сколько поездок они совершают каждый день.
( Цены обновлены в декабре 2008 г. )
Избегайте путешествий в часы пик примерно с 08: 00-09: 30 и 16: 30-18: 30.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть автобусную карту с основными туристическими достопримечательностями
Автобусные остановки находятся на всех дорогах Лондона.
Посадка на автобусы осуществляется спереди.
Автобусные маршрутыобозначаются числами, а иногда и буквами, например, 73 маршрута между Семью Сестрами и Викторией.
У автобусовномер маршрута отображается большими цифрами спереди, сбоку и сзади.
Один из способов осмотреть основные достопримечательности Лондона — это двухэтажный автобус с открытым верхом. Билеты действительны в течение 24 часов и позволяют совершать неограниченные поездки по принципу «hop on / hop off».
|
Сделайте лондонский автобус из бумаги
Подержанные автобусы и двухэтажные автобусы на продажу TruckScout24
Тип топливаВсеДизельЭлектрическийГазБензинДругое
Мощность кВт (л.с.)от 50 кВт (68 л.с.) 100 кВт (136 л.с.) 150 кВт (204 л.с.) 200 кВт (272 л.с.) 250 кВт (340 л.с.) 300 кВт (408 л.с.) 400 кВт (544 л.с.) до 50 кВт (68 л.с.) 100 кВт (136 л.с.) 150 кВт (204 л.с.) 200 кВт (272 л.с.) 250 кВт (340 л.с.) 300 кВт (408 л.с.) 400 кВт (544 л.с.)
Тип передачиВсе Автоматические Механические Другое
Полная масса автомобиля (кг)от2.8003.50012.00018.00026.000to2.8003.50012.00018.00026.000
Стандарт выбросовAllEuro1 Euro2 Euro3 Euro4 Euro5 Euro6нет
цветВсеБежевыйЧерныйСинийБронзовыйКоричневыйТемно-красныйЗолотыйЗеленыйСерыйСерый-черныйСветло-синийСветло-зеленыйСветло-серыйОранжевыйОригиналДругоеКрасныйСеребряныйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый
Поврежденный автомобильПоказать также Не показывать Показать только
Посмотреть автомобили
Двухэтажный автобус — Туристический автобус
Мы все настолько сосредоточены и настроены на достижение своих профессиональных целей, что иногда упускаем из виду важность того, чтобы отдохнуть от наших обязанностей.Лучший способ снять напряжение — поехать в другую страну, в которой вы сможете увидеть новые, захватывающие и красивые места и одновременно познакомиться с новыми людьми. Лучший способ исследовать страну — это отправиться в автобусные туры, потому что это единственный способ получить опыт осмотра достопримечательностей большинства мест страны.
Существуют различные автобусные туры для всех категорий туристов, чтобы они могли получить максимум удовольствия от своего опыта. Однако автобусы, на которых любят путешествовать туристы, являются двухэтажными, потому что им нравится путешествовать большими группами.Причина, по которой двухэтажный автобус получил такое название, состоит в том, что он имеет два этажа или палубу. Эти автобусы особенно известны короткими экскурсиями по городу. Двухэтажные автобусы популярны в некоторых городах Европы и в основном используются в бывших британских колониях, таких как Гонконг и Сингапур. Но со временем они стали популярными во всех странах мира.
Двухэтажные автобусы
Типичный двухэтажный автобус вмещает от 60 до 70 человек, благодаря чему автобусные туры становятся еще более увлекательными.Обычно верхний отсек автобуса не имеет крыши, поэтому создается ощущение, что между вами и красивыми местами, которые вы видите, наслаждаясь погодой, нет ничего. Кроме того, с верхней палубы автобуса хорошо видны все здания и места. По этой причине автобусы изготовлены таким образом, что в верхнем отсеке могут разместиться до 45 человек. Количество мест на верхней и нижней палубе может варьироваться в зависимости от размера и конструкции автобуса.Если вы человек, который любит путешествовать в спокойной обстановке, у вас всегда есть возможность отправиться в купе для влюбленных, где меньше шума. В большинстве двухэтажных автомобилей в нижнем отсеке имеется 14 сидячих мест.
У всех двухэтажных домов нет крыши. Есть еще такие двухэтажные вагоны, которые полностью загружены, как обычный автобус. Выбор остается за туристом, хочет ли он путешествовать на двухэтажном автомобиле без крыши или на двухэтажном автомобиле с крышей.
Стоимость билетов на двухэтажный автобус
Стоимость билетов зависит от расстояния, которое вы путешествуете. Обычно билеты для детей продаются дешевле. Обычный билет на двухэтажный автобус обойдется взрослому примерно в 35 долларов за целый день. Такой же билет можно купить за 18 долларов для ребенка. Вы можете выбирать из разных пакетов для семей.
Двухэтажные автобусы подходят для любого тура или цели.
Самое лучшее в двухэтажных автобусах — это то, что эти просторные автобусы используются не только для путешествий.Многие люди заказывают двухэтажные дома для вечеринок, свадеб, выпускных вечеров, концертов и дней рождения, короче говоря, для любых встреч, в которых участвует большое количество людей. Аренда двухэтажного автобуса — очень разумный вариант, поскольку вам не придется платить за билеты снова и снова, и если вам повезет, вы можете получить действительно хорошие предложения.
Было бы неправильно сказать, что двухэтажные вагоны используются только для автобусных туров. Многие компании используют двухэтажные автомобили для рекламы своей продукции, потому что они хорошо осведомлены о том, что многие люди предпочитают путешествовать на двухэтажных автобусах.Таким образом, они получают возможность продавать свою продукцию основной части своей целевой аудитории.
Двухэтажный туристический автобус, Австралия
Двухэтажный туристический автобус, Шотландия
Двухэтажный туристический автобус, Англия
Двухэтажный туристический автобус Уэльс
Двухэтажный туристический автобус Северная Америка
Двухэтажный туристический автобус Германия
Двухэтажный туристический автобус, Ирландия
Двухэтажный туристический автобус Scandavia
Двухэтажный туристический автобус Италия
Двухэтажный туристический автобус, Европа
.