Как добраться до Эйфелевой Башни
Эйфелева Башня – символ Парижа и одна из главных его достопримечательностей, на которую стремится попасть всякий турист, прибывающий в Париж. В этой статье я вам расскажу, где находится Эйфелева Башня, как до неё добраться на метро, пешком и как заранее купить билеты для входа.
Где находится Эйфелева башня
Эйфелева башня находится в центре Парижа на левом берегу реки Сена в 7 округе по адресу: Champ de Mars, 5 Avenue Anatole France, 75007 Paris, France. От популярных достопримечательностей до башни можно добраться пешком. Например, расстояние от Дома Инвалидов составляет 1,5 км, а от Лувра 3,5 км.
Добираемся на автобусе до Эйфелевой башни
Прямо рядом с Эйфелевой башней находится автобусная остановка Tour Eiffel, на которой останавливаются автобусы следующих маршрутов: 30, 42, 82. Это самый простой способ добраться до башни, правда, при условии, что вы хорошо ориентируетесь в Париже и его автобусных маршрутах.
Добираемся на метро до Эйфелевой башни
Метро – безусловно, самый простой способ добраться до Эйфелевой башни, т.к. метрополитен Парижа имеет развитую сеть, и станции метро есть в любом уголке французской столицы.
Только вот прямо у основания башни нет станции метро, но пешком можно добраться со следующих станций:
- Станция метро Трокадеро (Trocadéro) знаменита тем, что именно тут находится главная смотровая площадка, с которой все туристы делают фото с башней. На эту станцию прибывают поезда по зеленой линии 6 или желтой линии 9. Со смотровой легко спуститься через небольшой парк до башни, расстояние составляет всего 500 метров.
- Champ de Metro — Tour Eiffel или Pont de l’Alma – станции пригородной электрички RER C. Bir-Hakeim – станция метро линии 6. От любой из этих станций до Эйфелевой башни 550 метров пешком вдоль набережной Бранли.
- École Militaire – станция фиолетовой линии 8. Пешком от станции 1 км через Марсово поле.
Прикладываю карту метро Парижа, чтобы вы понимали, где делать пересадки на метро. На 2020 год стоимость проезда в метро Парижа составляет €1,9. Но вы можете купить пачку билетов для проезда за €16,9.
Эйфелева Башня с воды
На башню можно полюбоваться с воды, например, отправившись в небольшой недорогой круиз по Сене с шампанским.
Также существует великое множество прогулочных корабликов, но мне больше всего нравится вариант прогулки с компанией Batobus. Лодки этой компании курсируют между 9 остановками с утра и до вечера и вы можете в течение дня входить и выходить с корабликов сколько угодно. Кораблик останавливается у популярных достопримечательностей, например, Отель-де-Виль, Лувр, Нотр-Дам, Эйфелева Башня и т.д. В кораблике вы можете отдохнуть и насладиться городом и его величественными строениями. Стоимость проездного на 1 день — €17, на 2 дня — €19.
Как добраться из Аэропорта Шарль-де-Голль до Эйфелевой Башни
До Эйфелевой Башни из Аэропорта Парижа Шарль-де-Голль проще всего добраться на электричке RER B (синяя линия) + метро или электричка. Стоимость проезда составляет €10,30. Вам в автомате нужно приобрести Billets Paris et Île-de-France. Для начала вам нужно доехать до станции электричек Нотр-Дам, где необходимо пересесть на линию электричек RER C (желтая линия) и доехать до станции Champ de Metro — Tour Eiffel или Pont de l’Alma. Время в пути 1 час 10 минут, если вы не ошибетесь с навигацией на станциях.
Если хотите из аэропорта добраться до смотровой Трокадеро, то вам сначала нужно пересесть с электрички RER B на станции Châtelet — Les Halles на метро на линию 1. А затем перейти с линии 1 на линию 9 на станции метро Franklin D. Roosevelt. По линии 9 вы без проблем доедете до Трокадеро.
Как вариант, вы можете заранее заказать такси-трансфер в русской компании, если не хотите тратить время и силы на общественный транспорт.
Входные билеты на Эйфелеву башню
Выкладываю цены на подъем на Эйфелеву башню с официального сайта. Цены актуальны на 2020 год.
- Подъем на 2ой этаж на лифте: €16,4 – взрослый билет; €8,1 –билет для людей возраста 12-24; €4,1 – билет для детей возраста 4-11.
- Подъем на 2ой этаж пешком: €10,4 – взрослый билет; €5,1 –билет для людей возраста 12-24; €2,5 – билет для детей возраста 4-11.
- Подъем на 3ий этаж на лифте : €25,50 – взрослый билет; €12,7 –билет для людей возраста 12-24; €6,4 – билет для детей возраста 4-11.
Эйфелева башня открыта для посетителей круглый год. Время работы 09:00 — 00:45. В 2020 году с 6 января до 7 февраля последний этаж закрыт на реконструкцию.
Билеты на вход лучше приобретать заранее на сайте, чтобы не стоять в гигантских очередях.
Увидеть Эйфелеву Башню с экскурсией
Увидеть символ Парижа вы можете во время многочисленных экскурсий, например, я отобрал 2 экскурсии по Парижу:
Как добраться до Эйфелевой башни в Париже
Добраться до Эйфелевой башни из отеля или аэропорта Парижа можно на общественном транспорте (метро, автобусы, пригородные поезда) или на такси.
Общественный транспорт
Рядом с Эйфелевой башней расположено несколько станций метро и автобусных остановок
:- станции метро Bir-Hakeim (6 линия), Trocadéro (9 линия) и École militaire (8 линия)
- станция RER (пригородные поезда, линия С) Champ de Mars — Tour Eiffel
- автобусные остановки Tour Eiffel и Champ de Mars (номера маршрутов: 42, 69, 82 и 86)
До Эйфелевой башни можно доехать и на экскурсионном автобусе Hop-on, hop-off, остановка будет называться так же.
Такси
Стоимость такси до Эйфелевой башни будет зависеть от места отправления. В среднем, за 1 километр поездки таксисты берут 1-1,5 евро (в зависимости от времени суток).
Если вы добираетесь до башни из любого аэропорта Парижа (Шарль-де-Голль, Орли, Бове), часто удобнее заранее заказать трансфер, а не добираться на поездах и автобусах с пересадками.
Забронировать трансфер можно на русскоязычном сайте Kiwitaxi. Водитель с табличкой встретит вас в аэропорту и без приключений довезет до Эйфелевой башни.
Цены на трансфер из аэропорта Парижа (за машину на 3-4 человека):
Проход к башне
К Эспланаде можно пройти через два входа: южный и восточный (отмечены на карте ниже). Лучше проходить через восточный вход — там обычно меньше людей.
На входах в Эспланаду требуется пройти пункты контроля. Там могут быть очереди, поэтому приходите заранее.
Изображение: схема прохода к Эйфелевой башнеПопасть с Эспланады в Эйфелеву башню можно с нескольких входов. Очереди ко входам отмечены флагами разных цветов:
- зеленый флаг — очередь к лифтам для тех, кто купил билет заранее (например, через интернет — читайте, как это сделать). Лифты находятся у Восточной и Западной опоры башни.
- желтый — очередь в кассы для покупки билетов с подъемом на лифте. Кассы открыты у обоих лифтов (Восточного и Западного).
- синий — очередь в кассы для тех, кто хочет подниматься наверх по лестнице (такие билеты стоят дешевле, чем с подъемом на лифте). Вход расположен у Южной опоры башни. Там продается два вида билетов:
- подъем по лестнице на второй этаж
- второй этаж (по лестнице) + верх башни (лифт)
Читайте также:
Эйфелева башня: описание, адрес, время работы
Стоимость входа указана в евро:
- лифт на второй этаж, взрослые – 16,30, с 12 до 24 лет – 8,10, с 4 до 11 лет – 4,10;
- лифт наверх, взрослые – 25,50, с 12 до 24 лет – 12,70, с 4 до 11 лет – 6,40;
- лестница на второй этаж, взрослые – 10,20, с 12 до 24 лет – 5,10, с 4 до 11 лет – 2,50;
- лестница на второй этаж + лифт наверх, взрослые – 19,40, с 12 до 24 лет – 9,70, с 4 до 11 лет – 4,90;
- дети до 4-х лет – бесплатно.
@toureiffelofficielle
История создания
В 1889 году в Париже должна была пройти Всемирная выставка. Она была приурочена к 100-летию Французской революции. Администрация города предложила известным инженерам поучаствовать в архитектурном конкурсе, где нужно было показать технологические достижения страны. Проект 300-метровой башни предложил сотрудник инженерного бюро Гюстава Эйфеля – Морис Кёшлен, а доработал эскиз – Эмиль Нугье. Затем права на создание Эйфель полностью выкупил. Архитектурный облик доделал Стефан Совестру.
Строительство проходило с 1887 по 1889 года. Вход на выставку проходил через башню. Через 10 лет были установлены лифты, по которому до сих пор возят туристов, заменив лишь старую технологию на электродвигатели. Изначально в договоре с создателем говорилось о демонтаже конструкции уже через 20 лет, но она была так популярна и быстро окупалась, что её решили оставить. С 1906 года в ней размещалась радиостанция. С 1935 года отсюда стали транслировать телевизионные программы. В наше время – это главная достопримечательность Парижа и Франции в целом.
@toureiffelofficielle
Внешний вид
Металлическая конструкция весит 7300 тонн с фундаментом из бетона. Всего имеется три этажа: нижний – пирамида с 4 колоннами и арочным сводом, вторая – такая же, но больше сужается кверху, а третья завершается куполом с маяком. Продуманность до мелочей не позволяет сильно деформироваться сооружению во время ветра, но от жары оно расширяется и становится чуть выше. Под первым балконом можно заметить гравировку с 72 именами видных французских деятелей науки и инженерии. Отдельно стоит сказать об искусственном освещение. Впервые оно появилось уже в 1889 году. Состояло из 10 000 газовых фонарей. В 1925 году, в рамках рекламной акции автомобилей Ситроен, здесь заиграли светом 125 000 электрических лампочек. Они изображали знаки Зодиака, полёт комет и другое. В 2003 году поставлено привычное нам освещение из 20 000 ламп с жёлтым оттенком.
@toureiffelofficielle
Вход внутрь доступен для любого посетителя за отдельную плату. На выбор предлагается подъём на второй или третий этаж на лифте или по лестницам. На каждой площадке вас ждёт смотровая на город, рестораны и несколько музейных экспонатов.
Вершина
Ещё в годы жизни Эйфеля тут был устроен его кабинет-квартира, в котором он часто бывал и приглашал гостей. Сегодня это небольшой музей, изображающий сцену встречи создателя с Томасом Эдисоном. Вторая вещь, на которую стоит обратить внимание – панорамные карты. В интерактивном виде вы оцените высоту зданий в сравнении с Эйфелевой башней и увидите расстояния до разных географических точек. Недалеко от этого выставлена миниатюрная модель того, как проект должен был выглядеть изначально. Для романтиков открыт бар шампанского, который позволяет выпить бокал игристого напитка на фоне Парижа.
Второй этаж
На этом уровне находится два магазина с сувенирной продукцией, буфет и изысканный ресторан. Отсюда открывается красивый вид на все главные достопримечательности: собор Парижской Богоматери, Лувр, Монмарта и т.д. Отлично видно реку Сену.
@toureiffelofficielle
Первый этаж
Тут устроено интересное пространство со стеклянными стенами и полом в 57 м над землёй. В одном из павильонов показывается иммерсионное шоу с проекцией на три стены. На них показывают красивые виды Франции. Ещё одно новшество – возможность познакомиться с историей строительства и фактами о знаменитом объекте. Стенды и интерактивные предметы установлены во внешнем коридоре. Оставлена винтовая лестница, по которой сначала открытия до 1983 года проходили подъёмы наверх. Целая зона выделена для отдыха и питания. Рядом работает знаменитый ресторан местной кухни – 58 TOUR EIFFEL.
Эспланада
Эта часть под постройкой. Здесь вы сможете увидеть первый лифтовый механизм 1899 года и бюст создателя рук скульптура Бурделла. Ещё есть информационная стойка, минимаркет, сувенирные лавки и буфеты. Купить билеты внутрь лучше заранее, чтобы не стоять в очереди. Это можно сделать по ссылке.
lift.kiev.ua
Цифры и факты
Первоначальная высота – 300,65 м, с новой антенной – 324 м.
Гюстав Эйфель называл её «300-метровая башня», а «Эйфелева» прозвали в народе, так название и осталось. Ещё одно прозвище – «Железная дама».
В 1887 году свой протест о строительстве объекта высказали 300 художников и писателей, которые отправили официальную бумагу в правительство. Среди них был Ги де Мопассан и Александр Дюма-сын.
Для создания конструкции было изготовлено 18038 металлических деталей и 2,5 миллиона заклёпок для них.
Собрать архитектурный шедевр удалось в краткий срок, это было возможно благодаря детальным чертежам инженера с точность в 0,1 мм.
Даже в наши дни строение является самым высоким в Париже.
Считается наиболее посещаемым монументом в мире. Каждый день сюда приходит около 20 000 человек.
Как добраться от Эйфелевой башни до … 10 мест!
Эйфелева башня, несомненно, главная достопримечательность Парижа. Предположим вы оказались возле нее и вам нужно добраться в другую точку города. Расскажем как.
Для удобных перемещений между достопримечательностями придуманы туристические автобусы Hop-on-Hop-of. Они курсируют по маршруту и вы можете сойти в любом месте, чтобы все осмотреть и сфотографировать, а потом продолжить путь на следующем автобусе. Билеты на автобусы смотрите здесь.
Если уж вы предпочитаете перемещаться самостоятельно, на нашем сайте можно скачать карту парижского метро и пригородных электричек RER. Маршруты действуют и в обратном направлении.
» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Где жить с видом на Эйфелеву башню?
От Эйфелевой башни до аэропорта Шарль-де-Голль
Как добраться от Эйфелевой башни до Аэропорта Шарль-де-Голль: садитесь на станции RER C
Время в пути: около 1 часа 5 минут.
Советуем так же прочитать статью о том, как добраться из аэропорта в центр Парижа.
От Эйфелевой башни до Нотр-Дама
Как добраться от Эйфелевой башни до Нотр-Дама: либо вдоль набережной пешком (займет 1-2 часа, примерно 6 километров), либо садитесь на станции RER C Champ de Mars—Tour Eiffel в направлении Saint—Martin d‘Etampes до станции Saint—Michel Notre—Dame.
Время в пути: около 18 минут.
От Эйфелевой башни до Лувра
Как добраться от Эйфелевой башни до Лувра: либо опять же вдоль набережной пешком (займет не больше часа), либо садитесь на станции метро Trocadero или Bir—Hakeim на 6 линию в направлении Charles de Gaulle—Etoile до конечной, пересаживаетесь здесь на первую ветку в направлении Chateau de Vincennes и едете до Palais—Royal (Musee du Louvre).
Время в пути: около 21 минуты.
От Эйфелевой башни до Елисейских полей
Как добраться от Эйфелевой башни до Триумфальной арки и Елисейских полей: садитесь на станции метро Trocadero или Bir—Hakeim на 6 линию в направлении Charles de Gaulle—Etoile до конечной.
Время в пути: около 7 минут.
От Эйфелевой башни до Диснейленда
Как добраться от Эйфелевой башни до Диснейленда: садитесь на станции метро Trocadero или Bir—Hakeim на 6 линию в направлении Charles de Gaulle—Etoile до конечной, пересаживаетесь здесь на RER A в направлении Marne—la—Vallee Chessy и едете опять же до конечной.
Время в пути: около 1 часа 23 минут.
От Эйфлевой башни до Монмартра
Как добраться от Эйфелевой башни до Монмартра: садитесь на станции метро Trocadero или Bir—Hakeim на 6 линию в направлении Charles de Gaulle—Etoile до конечной, пересаживаетесь здесь на вторую ветку в направлении Nation и едете до станции Anvers или Blanche.
Время в пути: около 40 минут.
От Эйфелевой башни до Версаля
Как добраться от Эйфелевой башни до Версаля: садитесь на станции RER C Champ de Mars—Tour Eiffel в направлении Versailles—Rive Gauche до конечной.
Время в пути: около 40 минут.
От Эйфелевой башни до Монпарнаса
Как добраться от Эйфелевой башни до башни и вокзала Монпарнас: садитесь на станции метро Trocadero или Bir—Hakeim на 6 линию в направлении Nation до Montparnasse—Bienvenue.
Время в пути: около 20 минут.
Садитесь на станции RER C Champ de Mars—Tour Eiffel в направлении Versailles—Rive Gauche до Javel, пересаживаетесь здесь на десятую ветку в направлении Boulogne Pont de Saint—Cloud и едете до станции Porte d‘Auteuil.
Время в пути: около 34 минут.
Садитесь на станции восьмой ветки метро Ecole Militaire в направлении Pointe du Lac до Bastille.
Время в пути: около 37 минут.
Удачных путешествий!
Есть интересующие вас маршруты по Парижу? Пишите в комментариях, ответим!
Марсово поле — Эйфелева башня — Champ de Mars – Tour Eiffel station
Марсово поле — Эйфелева башня | |
---|---|
Станция RER | |
Информационные знаки в 2019 году | |
Место расположения |
Париж , Иль-де-Франс , Франция |
Принадлежит | SNCF Réseau |
Управляется | SNCF |
Линия (и) | |
Платформы | 2 |
Треки | 3 |
Другая информация | |
Код станции | 87393058 |
Зона проезда | 1 |
История | |
Открыт | 1867 г. |
Марсово поле — Эйфелева башня (или просто Марсово поле) — это станция регионального экспресс-метро C в Париже. На этом объекте размещено в общей сложности пять станций, последняя из которых продолжает обслуживать парижское региональное метро RER .
Изначально станция была построена для приема товаров, необходимых для строительства павильонов Всемирной выставки 1867 года и последующих Всемирных ярмарок 1878, 1889, 1900 и 1937 годов. Место было выбрано, так как тогда это был большой участок земли, на котором не было зданий, выходящих на Трокадеро и Высшую военную школу . Он был построен на углу авеню де Сюффрен и набережной Бранли.
Железнодорожная станция
Узловая станция, она расположена к западу от 7-го округа Парижа , на левом берегу Сены . Он расположен на высоте 30,8 м над уровнем моря, в Километрической точке (PK) 1970 Линии инвалидов в Версале-Рив-Гош. Это также начало, на развилке Boulainvilliers, PK 2460, Ligne d’Ermont — Eaubonne à Champ-de-Mars.
Станция 1867 года
Первая станция была построена для Вселенской выставки (1867 г.) . Эта станция была конечной станцией, и линия пролегала от Пти-Сеинтюр до Марсова поля . Вскоре после выставки вокзал снесли.
Станция 1878 года
Новый вокзал был построен для Вселенской выставки (1878 г.) . Здание спроектировал и построил Юсте Лиш . У него было четыре тупиковых пути, а также четыре дополнительных парковочных пути. Это обеспечило большую функциональность, чем предыдущая станция.
Станция состояла из центральной металлической крыши, выложенной красным кирпичом. Два боковых здания (называемых пагодами) охватывали пассажирский холл, которые сами были скрыты за навесами, которые выходили на платформы. Буфет был построен к югу от вокзала вдоль авеню де Сюффрен.
Марсово поле оставалось открытым после Всемирной выставки и вновь обрело популярность на Всемирной выставке 1889 года . Эйфелева башня была построена рядом со станцией.
В середине 1894 года все пассажирские перевозки прекратились, что позволило снести все железнодорожные переезды. Вскоре после этого был построен мост через Сену, чтобы связать тупиковую линию с Ligne d’Auteuil, что означало, что здание вокзала пришлось снести. Он был перенесен в 1897 году и использовался как здание вокзала для Буа-Коломб . Здание внесено в список.
Станция 1900 года
Для Всемирной выставки (1900 г.) станция была снова открыта. Линия была продлена до Дома Инвалидов и перенесена на берег Сены. CF де l’Ouest создал новый через станцию , которая была расположена ниже Эйфелевой башни, а также недавно построенный Celestial Globe.
Помимо пассажирского вокзала, CF de l’Ouest также построил товарный вокзал ; он находился между авеню де Сюффрен и бульваром де Гренель. По окончании Всемирной выставки все услуги были переданы Дому инвалидов .
Станция товаров 1900 года
С 1900 по 1937 год товарная станция была загруженным угольным терминалом. В 1910 году произошло впечатляющее наводнение, которое дало возможность многим фотографам сделать любопытные фотографии этого места под водой.
В 1937 году товарный двор был переведен в Вожирар, и участок стал навесом для электропоезда . Депо закрыто в 1971 году.
Станция 1988 года
Станция в феврале 2006 г.В 1988 году открылась новая пригородная железнодорожная линия RER C. Марсово поле стало остановкой на линии, обслуживающей Эйфелеву башню, и остановкой для поездов из Понтуаза и Версаля .
Станция в настоящее время закрыта, расположена ниже набережной Бранли, но многие элементы первоначальной станции остались, например, стены платформы.
У нынешней станции есть две боковые платформы, обслуживающие 2 из 3 путей.
Линии, обслуживающие эту станцию
Прибытие поезда JILL в восточном направленииСоседние станции
Смотрите также
Ссылки
внешняя ссылка
Координаты : 48 ° 51’14 «N 2 ° 17’20» E / 48,854 ° N 2,289 ° в.д. / 48,854; 2,289
Эйфелева башня (Париж) | Памятники
Эйфелева башня – символ Франции, известный во всем мире, визитная карточка Парижа, один из самых посещаемых объектов французской столицы и страны вообще.
Адрес:
Champ de Mars, 5 Avenue Anatole France, 75007 Paris, France |
Время работы:
|
Сайт Эйфелевой башни | Стоимость билета:
(подробнее о тарифах ниже) |
Как добраться до Эйфелевой башни:
На метро
На RER
На автобусе
|
Башня была спроектирована архитектором Совестром (Sauvestre) и инженером Эйфелем для Всемирной выставки в 1889 г. Ее строительство заняло 2 года, 2 месяца и 5 дней. В конце 19 века она была верхом технического и архитектурного прогресса, ее называли «реализованной утопией», но по планам через 20 лет она должна была быть разобрана. От сноса ее спасло развитие радио, а позже телевидения: именно на ней установили передатчики.
Высотой почти 325 м (до 1930 г она была самой высокой постройкой в мире), весом в 10000 тонн, из 18034 металлических частей и 2,5 млн заклепок, Эйфелева башня также носит звание Железной дамы. С третьего этажа открывается великолепный вид на Париж – Марсово поле, площадь Трокадеро, дворец Шайо, базилику Сакре Кёр, Елисейские поля, Триумфальную арку… С открытия в 1889 году на башню поднялись почти 250 миллионов посетителей разного возраста из разных стран мира.
Эйфелева башня в начале XX в.Эйфелева башня – это также феерия света и иллюминации. Каждый вечер она освещается 20 тысячами лампочек и 336 прожекторами.
Эйфелеву башню периодически подкрашивают, чтобы она сохраняла «свежесть» и «привлекательность».
На площади под Эйфелевой башней находятся бюро информации, билетные кассы и входы на башню. Под северной ногой башни Вы увидите бюст Гюстава Эйфеля скульптура Антуана Бурделя. Также у подножия башни расположены несколько киосков с фаст-фудом.
До второго этажа можно подняться пешком, преодолев 1665 ступенек или на лифте. Что интересного на втором этаже? Во-первых, стеклянный пол — с высоты 57 м Вы сможете посмотреть, что находится у Вас под ногами. Во-вторых, в закрытом павильоне CinEiffel проходит трансляция изображения на три стены видов с Эйфелевой башней. В-третьих, история башни представлена на стендах, витринах, цифровых витринах. Затем, есть зоны для отдыха с замечательными видами на город. И кусочек исторической лестницы, связывавшей когда-то третий этаж и верхушку. Сам Гюстав Эйфель пользовался ей, чтобы добраться до своего кабинета. Лестница была демонтирована в 1983 г.
На втором этаже башни работает ресторан «58 Тур Эфель» (обед здесь стоит от 17,5 евро).
Третий этаж… Ну, во-первых и прежде всего, это великолепные виды на Париж. Можно найти все знаковые достопримечательности: Лувр, Гран Пале, Монмартр, Дворец Инвалидов, Нотр Дам, изгибы Сены. На третьем этаже расположился звездный ресторан «Жюль Верн» с блюдами классической французской кухни; вход в ресторан доступен через южный подъезд. Также здесь работают сувенирные бутики и фуд-корт.
Вершина башни — это 276 м над Парижем. Здесь две зоны — на открытом воздухе и внутри башни. Бар с шампанским открыт с 11 до 22.30 часов (до полуночи в июле — августе), фужер шампанского стоит от 12 до 21 евро. На этом уровне находится кабинет Гюстава Эйфеля.
А вот центр конструкции внизу под шпилем Эйфелевой башни — это магическое место для загадывания желаний.
К сведению: на территории Эйфелевой башни раздают бесплатный вай-фай.
Расписание
С 2 сентября по 14 июня:
ежедневно с 09:30 до 23:00
С 15 июня до 1 сентября:
ежедневно с 09:00 до 00:00
Стоимость входного билета на Эйфелеву башню
Информация на 29.03.2019 г.
Для взрослых | Для молодежи (12 – 24 года) | Для детей (4 – 11 лет)
Для инвалидов |
|
Билет на лифт (до второго этажа) | 16,30 евро | 8,10 евро | 4,10 евро |
Билет на лифт до третьего этажа | 25,50 евро | 12,70 евро | 6,40 евро |
Билет на лестницу (до второго этажа) | 10,20 евро | 5,10 евро | 2,50 евро |
Билет на лестницу (до второго этажа) + лифт (до третьего этажа) | 19,40 евро | 9,70 евро | 4,90 евро |
Дети до 4 лет : бесплатно
Как добраться до Эйфелевой башни
Территория, где расположена Эйфелева башня, огорожена, и попасть туда можно через два входа — южный и восточный (считается, что в восточный входят меньше туристов). На входе Вас ждет контроль безопасности.
Если у Вас есть электронный билет, пройдите в очередь под зеленым флагом.
Если Вам необходимо купить билет на месте, пройдите в очереди под желтыми флагами.
Если Вы хотите подниматься по лестнице, зайдите через южный вход и направляйтесь в очередь под голубым флагом.
На метро
- Линия 6 до станции «Бир-Акэм» (Bir-Hakeim)
- Линия 9 до станции «Трокадеро» (Trocadéro)
На RER
- Линия С до станции «Марсово Поле – Эйфелева башня» (Champs de Mars– Tour Eiffel)
На автобусе
-
- Автобус № 82, остановка «Эйфелева башня» или «Марсово поле» (TourEiffel или Champs de Mars)
- Автобус № 42, остановка «Эйфелева башня» (Tour Eiffel)
- Автобус № 87, остановка «Марсово поле» (Champs de Mars)
- Автобус № 69, остановка «Марсово поле» (Champs de Mars)
На такси
Дешёвый прокат автомобилей в Париже
Покупка билетов
Билетные кассы располагаются у подножия Эйфелевой башни. Но можно сэкономить время, купив билеты онлайн. В этом случае вам нужно будет распечатать электронный билет или загрузить его на мобильный телефон. Купить электронный билет на Эйфелеву башню можно на официальном сайте.
На сайте продажи открываются за 2 месяца до даты посещения и заканчиваются за 3 часа до времени посещения (если, конечно, еще есть билеты). Но! Билеты на подъем по лестнице и в комбинации «лестница + лифт» продаются только на месте.
Электронный билеты — это именные билеты, т.е. с указанием имени и фамилии. Будьте готовы предоставить удостоверение личности, чтобы подтвердить, что это Вы. Электронные билеты не обмениваются и не возмещаются.
При покупке электронного билета Вы сможете выбрать время посещения. К этому часу необходимо подойти к очереди под зеленым флагом «Visiteurs munis de billets», «Visiteurs avec réservation billet électronique» («Посетители с билетом»). Заложите еще 15 минут на проход всех пунктов контроля.
Всё, что нужно, чтобы подготовиться к путешествию:
подборка полезных сервисов и сайтов для путешественника.
Париж Станция метро рядом с Эйфелевой башней
Эйфелева башня была построена и возведена в 1889 году. Она была названа в честь своего инженера Густава Эйфеля. Это 324 метра в высоту, 3 этажа и 9 лифтов. Один из интересных фактов — высота башни колеблется от 15 см из-за перепадов температуры. Его посещает больше всего людей, чем любое другое туристическое место в мире. В 2011 году на нее поднялись 6,98 миллиона человек. До 2010 года башню посетили более 250 миллионов человек.Эйфелева башня разделена на три уровня; Первый и второй уровни отведены под рестораны, третий уровень — обсерватория и находится на высоте 276 м над уровнем земли. Билеты можно приобрести на подъем по лестнице или на лифте. От первого до второго уровня более 300 ступеней. На третий уровень есть лестницы, но общественность может пользоваться лифтом только на этом уровне. Примерно каждые семь лет башню окрашивают 50 тоннами краски, чтобы защитить ее от ржавчины.
Какая станция метро находится рядом с Эйфелевой башней?
Ближайшая станция метро к Эйфелевой башне — Bir-Hakeim. Он расположен на левом берегу моста Бир-хакейм через Сену между станциями метро Passy и Dupleix. Станция обслуживает линию 6 на бульваре Гренель. Станция находится всего в 700 метрах от Эйфелевой башни, и до нее можно добраться пешком за 9 минут. От станции можно свернуть на северо-запад на бульвар Гренель в сторону набережной Бранли, затем повернуть направо на набережную Бранли на 300 метров, и вы окажетесь у Эйфелевой башни. Он находится в тарифной зоне 1.
Другие станции метро Paris Metro, которые находятся рядом с Эйфелевой башней: Dupleix, Passy, Ecole Militaire, Latour Maubourg и некоторые другие.
Фото y.caradec
Теги: метро рядом с эйфелевой башней, удобная станция метро для эффильской башни, ближайшая железнодорожная станция к эйфелевой башне, ближайшая станция метро к эйфелевой башне, какие станции метро находятся рядом с эйфелевой башней, какая станция является эйфелевой башней, что высота башни с точностью до метра ?, ближайшее метро к эйфелевой башне, ближайшая станция метро к эйфелевой башне, метро рядом с эйфелевой башней, метро до эйфелевой башни, станции метро париж возле эйфелевой башни, станция метро эйфелева башня, станция метро рядом с эйфелевой башней, станция метро возле эйфелевой башни, menilmontant metro istasyonundan eiffel gidiş, как далеко от эйфелевой башни находится станция метро dupleix линии 6 ?, отели рядом с эйфелевой башней и станциями метро, станция метро forum bir hakiem до эйфелевой башни, Эйфелева От башни до станции метро Dupleix, станции метро eiffel tower, станции метро eiffel, ближайшего метро к эйфелевой башне
Copyright © Metroeasy. com 30.07.16
Связанные
Путеводитель по парижскому метро [2021] — билеты на парижское метро, проездные, линии метро и многое другое! — Мир в Париже
Эта статья может содержать оплачиваемые ссылки. Пожалуйста, прочтите отказ от ответственности для получения дополнительной информации.
Метро Парижа
Парижское метро — лучшая система метро в Европе, позволяющая местным жителям и гостям быстро и дешево перемещаться из одной точки в другую.
Открытый в 1900 году к Всемирной выставке в Париже , столетний парижский метро вырос органически, пытаясь приспособиться к новым потребностям города.По этой причине Парижское метро представляет собой лабиринтную (иногда хаотичную) сеть железных дорог, коридоров и станций метро, и это может быть ошеломляющим для новых посетителей Парижа .
Хорошая новость заключается в том, что при наличии правильной информации система парижского метро относительно проста в использовании, и это отличный способ познакомиться с Парижем как местный житель.
Этот путеводитель по парижскому метро содержит всю информацию о зонах парижского метро, лучших билетах на парижское метро, абонементах на парижское метро, а также наши лучшие советы по использованию парижского метро.
СОВЕТ: Если вас интересуют забастовки в метро Парижа, перейдите сюда
Присоединяйтесь к списку желаний Франции — All Things French | France Travel Inspiration
Присоединяйтесь к нашей группе на Facebook Список желаний Франции , где франкофилы могут делиться своими историями, фотографиями и воспоминаниями о Франции. Получите вдохновение для своего следующего отпуска во Франции и поделитесь своими любимыми местами, которые стоит посетить, а также чем посмотреть и чем заняться во Франции.
Линии метро Парижа и схема метро Парижа
Слева направо: карта парижского метро, карта парижских автобусов и карта района ПарижаМетро в Париже охватывает все округов Парижа и некоторые пригороды Парижа. Его длина 220 км, и большую часть времени он уходит под землю. Всего имеется 16 линий парижского метро, пронумерованных от 1 до 14, а также линия 3bis и линия 7bis. Метро Парижа насчитывает 302 станции метро, 62 из них с пересадками между линиями.
Чтобы сориентироваться, на каждой платформе есть разные карты метро Парижа. Самые полезные карты для вас — Plan du Métro (карта парижского метро) и Plan du Quartier (карта района).
На карте Парижского метро вы можете увидеть все линии парижского метро с соответствующими цветами, станции метро и соединения между линиями.
На карте района вы можете в увеличенном масштабе увидеть улицы района, где расположена станция метро, и все выходы с этой станции метро. Одна станция метро может иметь несколько выходов, поэтому, если вы собираетесь по определенному адресу, взгляните на этот Plan du Quartier, прежде чем выходить из метро, и выберите выход ближе к месту назначения; это может сэкономить вам много времени на прогулку!
A (бесплатно) Миниатюрная складная карта парижского метро также доступна в информационных киосках, расположенных у входа в метро, и это очень удобно. На нем вы можете увидеть зоны парижского метро, все линии метро, станции метро и их соединения. Если вы предпочитаете иметь карту метро в формате pdf на своем мобильном телефоне , вы можете бесплатно скачать ее здесь .
Зоны метро Парижа
Если вам интересно, сколько стоит метро в Париже, стоимость парижского метро зависит от типа билета, который вы покупаете, и от зон парижского метро.
Вы заметите, что фон на карте метро Парижа имеет два разных цвета: светло-желтый и темно-желтый.Эти два цвета соответствуют зонам парижского метро.
Светло-желтый соответствует зонам 1-3. Зоны 1–3 — самый дешевый вариант, позволяющий путешествовать в пределах Парижа, части города, обозначенной на карте светло-желтым цветом.
С зонами 4-5 (темно-желтый) вы можете отправиться в Париж и отправиться дальше, чтобы увидеть, например, Парижский Диснейленд или Версальский дворец . Если вы хотите поехать в аэропорты, вам также понадобятся зоны 4-5.
Часы работы парижского метро и час пик парижского метро
Какие часы работы парижского метро? Во сколько закрывается метро в Париже?
Время работы парижского метро зависит от дня недели. Метро Парижа работает с 5:30 до 1:00 в будние дни и с 5:30 до 2:00 в пятницу, субботу и праздничные дни.
Парижское метро, час пик
Если вы едете в Париж на метро, мы рекомендуем избегать часов пик Paris Metro, с понедельника по пятницу с 8:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00.Выйти из часа пик в парижском метро означает более легкое путешествие, и, возможно, вы также сможете занять место.
СОВЕТ: Узнайте, как выжить в парижском метро летом
Метро в Париже, часы работы в канун Рождества и Рождество 2020 года
График работы парижского метро на канун Рождества еще не подтвержден. Мы будем добавлять подробности, когда они будут объявлены, так что продолжайте проверять!
Часы работы метро в Париже в канун Нового года 2020 года и 1 января 2021 года
В новогоднюю ночь в Париже метро обычно работает всю ночь.В этом году из-за пандемии все может быть иначе, но подробностей у нас пока нет. Мы будем добавлять подробности, когда они будут объявлены, так что продолжайте проверять!
Билеты на метро в Париже
Билеты на парижское метро также называются билетами T +. Билеты на парижское метро стоят 1,90 евро, и вы можете использовать их только для зон 1-3 в течение следующих 120 минут после проверки (без выхода из сети). С этими билетами на метро Paris вы также можете путешествовать на автобусе, трамвае, RER (внутри Парижа) и на фуникулере Монмартра.
Билеты T + действительны только для передвижения по Парижу. Чтобы поехать из Парижа в Версаль или Фонтенбло, необходимо приобрести Billet Ile de France , а Billet Aéroport — это билет, используемый для проезда в аэропорты Парижа.
Цены на метро в Париже обычно меняются каждый год. Мы всегда обновляем этот путеводитель по метро Парижа при изменении цен на билеты.
Как купить билеты на метро в Париже?
Билеты на метро Paris можно купить на всех станциях метро, только в автоматах по продаже билетов.В киосках, расположенных у входа в метро, билеты на метро обычно не продаются. Сотрудники метро в киосках только информируют пользователей метро и, в конечном итоге, помогают им в случае возникновения проблем.
Билет T + имеет несколько скидок, а именно:
»Пакет из 10 билетов (по-французски carnet de dix ) стоит 16,90 евро, что означает 1,69 евро за билет.
»Пакет из 10 билетов по сниженной цене (на французском языке: carnet de dix tarif réduit ) доступен для детей от 4 до 9 лет по цене 7.45 €. Единого льготного билета для детей не существует.
СОВЕТ: Всегда сохраняйте билет на метро Paris, пока не выйдете из метро. В парижском метро часто проводится контроль за билетами, особенно в начале и конце месяца.
Navigo Easy: проездной в парижском метро для случайных путешественников Новинка!
Новый Navigo Easy PassНаконец-то! У посетителей или случайных путешественников на метро в Париже есть загружаемый абонемент, идеально подходящий для их нужд. Navigo Easy Pass — это гибкий и удобный проездной в парижском метро, в который можно добавить билеты T +, билеты на автобус Орли, билеты на автобус Руасси или дневной проездной на метро Парижа.
В отличие от других абонементов парижского метро, Navigo Easy Pass не имеет ограничения срока действия; вы можете использовать его и загружать сколько угодно раз в течение 10 лет!
Билет Navigo Easy Pass, продаваемый на станциях за 2 евро, является индивидуальным проездным. Это означает, что несколько человек НЕ МОГУТ путешествовать одновременно с одной и той же картой. Однако ее можно одолжить или отдать кому-нибудь еще, если она вам больше не нужна.
TIP: с 1 ноября 2019 года упаковка из 10 бумажных билетов T + стоит 16,90 €. С другой стороны, такое же количество билетов T +, загруженных в карты Navigo Liberté + или Navigo Easy , стоит 14,90 €. Это сделано для того, чтобы побудить людей использовать виртуальные билеты вместо одноразовых бумажных билетов.
Как загрузить Navigo Easy Pass
Сначала нужно купить проездной в одном из киосков метро (2 €).Когда вы его купите, персонал спросит вас, не хотите ли вы, чтобы он загрузил его билетами. Скажите ему « un carnet de dix, s’il vous plait» или количество билетов, которое вы хотите, и он сделает это за вас. Это было просто!
В следующий раз вам придется самим загрузить его в машины. Вместо того, чтобы писать длинное описание, я фотографировал каждый шаг.
По умолчанию аппарат будет общаться с вами на французском языке, но мы это тоже изменим. Используйте ролик для перемещения по параметрам и зеленую кнопку для подтверждения.Вы можете оплатить наличными или картой.
Эйфелева башня, Париж | Стоимость билетов | Тайминги
Эйфелева башня, возведенная в 1889 году на пороге Всемирной выставки 1889 года на Марсовом поле в Париже, стала всемирным социальным символом Франции.
Эйфелева башня, выделяющаяся среди самых безошибочных построек на планете, превзошла свой статус французской достопримечательности и стала всемирным наследием.
По оценкам, в 2011 году его посетили 7,1 миллиона человек; а в 2010 году башня приняла 250-миллионного гостя.
Башня, столь любимая сегодня, столкнулась с серьезным противодействием со стороны представителей искусства и архитектуры Парижа до того, как была возведена. Они были возмущены тем, что этому чудовищному зданию будет позволено доминировать в парижской культуре, опередив более ортодоксальные Нотр-Дам, Лувр и другие фавориты.
В башню можно попасть из любой точки Парижа, но подойдя к ней по линии 6 метро от станции Bir-Hakeim, открывается довольно захватывающий вид.
В башню поднимайтесь на лифте или, если у вас крепкое телосложение, по лестнице.После того, как вы насладитесь ветерком и видами, набейте желудок как следует в Le 58 tour Eiffel или в двух отличных ресторанах Jules Verne. Или возьмите с собой упакованный ланч, чтобы насладиться на лужайке перед домом в жаркий день (уточните у метеоролога). Будьте готовы к мучительно длинным очередям.
Эйфелева башня — чрезвычайно популярная достопримечательность Парижа, а точнее всего мира, всегда многолюдна; даже в межсезонье.
Лучший способ исследовать это место — заказать билеты на Эйфелеву башню, которые помогут вам пропустить очередь и ускорить доступ к месту.Билеты на Эйфелеву башню можно купить в кассе, но для получения конкретных билетов на экскурсию по Эйфелевой башне лучше бронировать заранее.
Советы путешественникам по Эйфелевой башне
Информация о входном билете на Эйфелеву башню
Стоимость входного билета по лестнице на Эйфелеву башню (действует до 2 этажа):
- Взрослые — 5 евро, дети (12-24 лет) — 3,50 евро
- Дети (4-11 лет): 3. 00 евро и инвалиды — 3,00 евро.
Стоимость входных билетов на подъемник (действует до верха):
- Взрослые — 14,50 евро; Дети (12-24 лет) — 13,00 евро; Дети (4-11 лет) — 10,00 евро, инвалиды — 10,00 евро евро.
- Пикник на лужайках рекомендуется над ресторанами.
Часы работы Эйфелевой башни
С 1 января по 16 июня и с 29 августа по 31 декабря:
- Лифты — с 9:30 до 23:45.(последний подъемник отправляется в 23:00, последний подъем на вершину — в 22:30.)
- Лестница — с 9:30 до 18:30, последний вход в 18:00.
17 июня по 28 августа:
- Подъемники: с 9:00 до 12:45, последний подъем в 12:00, последний подъем на вершину — в 23:00.
- Лестница — с 9:00 до 12:45, последний вход в 12:00.
Эйфелева башня открыта каждый божий день в году!
- С 9:00 до полуночи с середины июня до начала сентября
- С 9:30 a.м. до 23:00 в остальное время года
- В пасхальные выходные и во время весенних праздников: часы работы увеличены до полуночи.
Как добраться до Эйфелевой башни
- 5 авеню Анатоля Франса.
- К Башне можно подъехать даже на лодке у прекрасной реки Сены.
Рестораны
- Chez Jenny
- Кафе Константа
- Терминус Норд
Нравится это? Изучите весь список мест, которые стоит посетить в Париже, прежде чем планировать поездку.
Хотите хорошо выспаться после утомительного дня? Узнайте, где остановиться в Париже, и забронируйте жилье по своему выбору.
Эйфелева башня | Париж | Франция
- Путеводители
- Северная Америка
- Белиз
- Чарльстон
- Мексика
- Мехико
- Нью-Орлеан
- Нью-Йорк
- Оахака
- Портленд
- Оахака
- Портленд 902
- Европа
- Амстердам
- Барселона
- Флоренция
- Лиссабон
- Лондон
- Милан
- Париж
- Рим
- Сан-Себастьян
- Сан-Себастьян
- Швейцария
- Посмотреть все
- Ханой
- Стамбул
- Япония
- Киото
- Нью-Дели
- Тайвань
- Таиланд
- Токио
- Вьетнам
- Посмотреть все>
- 902 902
- Французский P олинезия
- Мельбурн
- Новая Зеландия
- Северная территория
- Сидней
- Таити
- См. все>
- Южная Америка
- Буэнос-Айрес
- Буэнос-Айрес
- Чили Колумбия Кьюэдор Кьюэдор
- Медельин
- Мендоза
- Перу
- Сантьяго
- См. Все>
- Африка
- Кейптаун
- Египет
- Фес
- Йоханнесбург
- Фес
- Йоханнесбург
- Кения Посмотреть все>
-
Советник по АФАР
-
Награды путешественников AFAR
-
Искусство + Культура
- Изобразительное искусство
- Книги
- Фестивали + События
- История + Культура
- Музеи + Галереи
- Музыка
- Всемирного наследия
-
Пляжи
- Международные пляжи
- Острова
- U. С. Пляжи
- Водные виды спорта
-
Города, которые мы любим
-
Морское путешествие
- Экспедиционные круизы
- Семейные круизы
- Океанские круизы
- Речные круизы
- Круизы на малых кораблях
-
Дисней
-
Эпические путешествия
- Исключительные впечатления от путешествий
- Сафари
- Одиночное путешествие
-
Семья
-
Еда + Напитки
- Бары + Ночная жизнь
- Рестораны + Кафе
- Вино
-
Здоровье + благополучие
-
Праздничное путешествие
-
ЛГБТК
-
Приключение на открытом воздухе
- Кемпинг
- Пешие прогулки + Велоспорт
- Национальные парки
- Природные чудеса
- Зимние виды спорта
-
люди
- События АФАР
- Примечание учредителя
- От редактора
- Инсайдеры
- Кочевник
- Авангард путешествия
-
Викторины
-
Поездки
-
Стиль и дизайн
-
Путешествие во благо
-
Фотоочерки
-
Выходные
-
Куда идти дальше
- Куда пойти осенью
- Куда пойти весной
- Куда пойти летом
- Куда пойти зимой
- Воздушное путешествие
- Деловая поездка
- Лояльность + Награды
- Советы по упаковке
- Техника + Снаряжение
- Будущее путешествий
- Поезда
- Этикет путешествия
- Советы путешественникам
- Актуальные новости
- Визы + Паспорта
- Пункт назначения
- Африка + Ближний Восток
- Антарктида
- Арктика
- Азия
- Австралия + Тихий океан
- Канада
- Карибский бассейн + Атлантический океан
- Европа
- Мексика + Центральная Америка
- Южная Америка
- США
- Интересы
- Круиз
- Семья
- Еда + напитки
- История
- Природа
- Романс
- Покупки
- Спорт + приключения
- Поездки с друзьями
- Велнес
- Подпишитесь на нашу рассылку новостей
- Подпишитесь на журнал
- Подарите подарок
- Продлить
- Служба поддержки
- Войти
- Зарегистрироваться
- Зарегистрироваться
- Зарегистрироваться ? Или позвольте нам удивить васSpin the Globe ®
фактов и истории Эйфелевой башни. Метро. Карта. Визит.
Booking.comЭйфелева башня: факты и история . Эйфелева башня была самым высоким зданием в мире с 1889 по 1930 год. Вероятно, это самый известный и самый вдохновляющий памятник, а также самый посещаемый платный памятник в мире. Памятники Парижа.
Основные факты об Эйфелевой башне
Эйфелева башня — по-французски Эйфелева башня — безусловно, самое высокое здание в Париже. Памятник из луженой железной решетки.
Высота Эйфелевой башни сейчас 324 метра (312 метров без антенны).По его завершению он превзошел монумент Вашингтона (169 метров) как самый высокий памятник в мире. Здание Крайслер в Нью-Йорке (319 метров) стало рекордом в 1930 году. Первый этаж Эйфелевой башни находится на высоте 57 метров и 360 ступенек от земли. Второй этаж 115 метров и 1060 ступенек от земли.
Эйфелева башня, которую в 2018 году посетили 7 миллионов человек, также является самым посещаемым платным памятником в мире.
Факты о Париже
Эйфелева башня Факты из истории
Построенная в 1889 году для всемирной выставки в Париже, посвященная технологическому прогрессу, Эйфелева башня была спроектирована и построена всего за два года 132 рабочими и 50 инженерами. Когда башня была построена, парижане критиковали ее.
Эйфелеву башню планировали снести в 1909 году. Ее спасли в самый последний момент, так как ее можно было превратить в телекоммуникационную башню. Этот культовый памятник Парижа, который ежегодно посещают 7 миллионов человек, теперь полностью окупается.
История Парижа
Строительство Эйфелевой башниЭйфелева башня подробная история строительства
Идея этой башни, которая теперь символизирует Париж, принадлежит не Гюставу Эйфелю, а двум инженерам из его команды, Эмилю Нугье и Морису Кехлену.Отвечая на призыв к проектам, начатым по случаю Всемирной выставки в Париже в 1889 году, они предложили башню высотой 300 м, основанную на том же принципе, что и сваи мостов, которые компания построила в Дору, Португалия, и Гарабите. Франция. Их проект был выбран среди 107 проектов. На строительстве было задействовано 150 рабочих, и потребовалось 18 000 деталей и 2 500 000 заклепок. Башня была построена за два года, два месяца и пять дней. Проект не был единодушным: открытое письмо руководителю строительства было опубликовано в газете Le Temps.Его подписали самые известные интеллектуалы того времени и художники, такие как Шарль Гуно, Александр Дюма Филс или Ги де Мопассан. Несмотря на споры, башня пользуется неизменным успехом. Во время Всемирной выставки 1889 года его посетили 2 миллиона человек. Он вдохновил Аполлинера или Арагона, был написан Сёра, Дуанье Руссо или Шагалом. Это очень быстро появилось в кино. В рекламе он ассоциировался с модой, роскошью, парфюмерией, потому что сам по себе является символом Парижа.
Башня представляет собой пирамиду с изогнутыми гранями. В его проектировании приняли участие 50 инженеров и конструкторов, выполнивших 5 300 чертежей. Гюстав Эйфель опубликовал некоторые из этих рисунков. 18 000 различных деталей были изготовлены на фабрике Eiffel в Левалуа-Перре, недалеко от города. Только монтаж был произведен на месте 132 рабочими.
Стойки опираются на прочный фундамент, к которому они прикреплены прочными болтами. Чтобы построить фундамент, необходимо было полностью переместить 48 000 м3 земли с помощью лопаты.Выкопанный материал был эвакуирован конными телегами и паровозами. Должно быть использовано 14 000 м3 кладки. Возведение столбов со стороны Марсова поля не представляло никаких трудностей. С другой стороны, со стороны Сены для колонн требовалось основание с сжатым воздухом с использованием ящиков из листового металла, проложенных на глубине 5 м под водой. Самые глубокие основания башни не превышают 15 метров.
От подножия башни возвышаются четыре арки с проемом 80 м и высотой 80 м, покрытые украшениями и орнаментами, изображающими валюты и героев долга.Чтобы собрать первый этаж, стойки должны быть установлены в консольном наклонном положении, чтобы они соответствовали горизонтальным балкам первого этажа. Инженеры использовали гидравлические домкраты, которые обеспечивали движение каждой ноги, и установили оригинальные строительные леса, увенчанные ящиками с песком, которые опорожнялись для регулировки наклона стоек. На первом этаже (56 м) здание окружает большая застекленная галерея, образуя эспланаду площадью 4200 м², позволяющую разместить кафе и рестораны.Пол первого этажа состоит из больших пустотелых плиток или пустотелых плит длиной от 0,60 до 0,70 и шириной от 0,20 до 0,25 м. Эти плиты заключены между железными рельсами и заделаны штукатуркой.
В воскресенье 29 апреля 1888 года на первом этаже была вечеринка. Гюстав Эйфель собрал там своих сотрудников, инженеров, мастеров и рабочих после того, как заставил их подняться по 345 ступеням, чтобы поблагодарить их и объявить персоналу, что 2% -ный вычет из зарплаты на страхование от несчастных случаев и уход за пациентами теперь отменен.Это увольнение означало значительное повышение заработной платы и приветствовалось. Погода стояла прекрасная; некоторые гости были приглашены мистером Эйфелем на обед. С этой площадки уже открывался исключительный вид на Париж.
На высоте 115 м находится вторая комната площадью около 1000 м2; наверху купол с внешним балконом, с которого вид простирается почти до бесконечности. Второй этаж подняли с помощью кранов, которые использовали лифтовую дорожку. Организованный как механик, этот исключительный объект не попал в аварию.Открытие памятника состоялось 31 марта 1889 года. В этот день Гюстав Эйфель поднялся по ступеням башни 1710, чтобы установить на ее вершине триколор. В его восхождении за ним последовали члены Совета Парижа, в том числе г-н Шотемпс, президент муниципального совета Парижа. Эйфелева башня оставалась самым высоким зданием в мире до 1930 года, когда она была вытеснена зданием Крайслер (319 м) в Нью-Йорке.
Интересные факты об Эйфелевой башне
В 1886 году архитектор Жюль Бурдэ предложил построить 355-метровую башню для Парижской международной выставки 1889 года.Массивное каменное ядро окружали галереи и небольшие чугунные колонны. Гигантская электрическая лампа освещала весь город. Но Жюль Бурдэ недооценил вес памятника, его нестабильность и стоимость. Гюстав Эйфель выиграл конкурс, Эйфелева башня была построена и стала культовым памятником Парижа. Жюля Бурдэ забыли. Представьте себе Париж с башней Бурдэ.
В 1905 году местная газета организовала у башни чемпионат по лестнице. А М.Победил Форестье, которому потребовалось три минуты и 12 секунд, чтобы достичь второго уровня.
Несколько авиаторов пролетели на самолете через своды башни. В 1926 году Леон Колле был убит при покушении.
В период с 1925 по 1934 год производитель инновационных автомобилей Citroen использовал башню как гигантский рекламный щит — название компании было размещено на башне с использованием четверти миллиона лампочек. Это было занесено в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая реклама в мире.
Тур Бурдэ никогда не строился
Густав Эйфель и его командаИстория Эйфелевой башни | Париж, Франция История
Эйфелева башня — одна из самых известных икон в мире. Это гордость Франции, которая внесла значительный вклад в развитие французского туризма. Однако было время, когда французы фактически выступали против этого.
История Эйфелевой башни:
В 1885 году было начато планирование Международной выставки, или Всемирной выставки 1889 года, которая была предназначена для празднования 100--й -й годовщины Французской революции и рождения демократии.Французы хотели воздвигнуть впечатляющий памятник в честь величия Франции. На конкурс были поданы сотни дизайнерских предложений. Комиссар ярмарки выбрал дизайн Гюстава Эйфеля, но он вызвал такие споры, что более 300 человек подписали петицию, протестовавшую против его строительства. Башня должна была быть построена на основе математических расчетов Эйфеля, но некоторые недоброжелатели беспокоились о безопасности, несмотря на такие конструктивные особенности, как ограждения и экраны. Другие просто считали это воспалением глаз, которое затмило бы другие достопримечательности города, такие как Триумфальная арка и Нотр-Дам.
Триста человек трудились почти три года, чтобы построить здание, которое изначально было построено для аренды на 20 лет.