Творческий проект «Создание путеводителя и экскурсионных маршрутов в реальном и виртуальном пространстве»
Творческий проект «Создание путеводителя и экскурсионных маршрутов по Кижингинскому району в реальном и виртуальном пространстве»
Актуальность проекта
С огромным интересом мы читаем книги о дальних странах, заучиваем таинственные названия, узнаем о высоких горах и жарких пустынях, бурных морях и пещерах, сказочных животных и растениях, о полярном сиянии и извержении вулканов. А наш родной край кажется таким малоприметным, серым и скучным, что о нём и говорить, кажется, нечего. Лишь с возрастом человек начинает понимать и чувствовать скромную красоту родных лесов и полей, волнующую тихую голубизну наших рек и озер, видеть поэзию в названиях сел и деревень. Хотелось бы, чтобы открытие каждым человеком своего края состоялось как можно раньше, и интерес этот сохранялся как можно дольше!
Мы считаем, что наш район обладает привлекательными природными и историко-культурными ресурсами туризма — буддийскими дацанами, ступами, плиточными захоронениями, сакральными святыми местами, живой водой аршанов, геологическими и археологическими памятниками, музеями, народными ансамблями, народными промыслами и ремеслами, уникальной культурой народов, населяющих наш район, знаменитыми людьми и т.
Поэтому наш проект мы назвали: «Создание путеводителя и экскурсионных маршрутов по Кижингинскому району в реальном и виртуальном пространстве».
Мы считаем, что наш проект посодействует в развитии туризма в районе, создаст информационный ресурс для реальных и виртуальных экскурсионных маршрутов. Сделает доступным для широкого круга людей, в том числе и людям с ограниченными возможностями краеведческий, историко-культурный материал, накопленный краеведами, учителями, и просто людьми, увлеченных историей своего края через разработку и проведение пешеходных, автобусных и виртуальных экскурсий по родному краю.
Цель проекта: Разработка путеводителя и экскурсионных маршрутов по Кижингинскому району в реальном и виртуальном пространстве.
Задачи проекта:
1. Выявить достопримечательности Кижингинского района
2. Разработать экскурсионные маршруты по данным достопримечательностям в разных вариантах, сопровождаемые текстами экскурсий
3. Создание и оформление путеводителя по району
Ресурсное обеспечение проекта
1. Творческие и исследовательские работы по краеведению, истории, флоре и фауне Кижингинского района
2. Выход в Интернет из школьного кабинета информатики и ИКТ
3. Возможность выездов в районные и республиканские архивы и музеи
5. Тесная связь с местным и районным органами власти, советом ветеранов, средствами массовой информации
6. Спонсорская помощь общественных организаций и выпускников школы.
7. Школьные, сельские и районные библиотеки
8. Связь со школьниками нашего района и школьниками из других районов Республики ( в частности Еравнинского района), а также учащимися школы № 60 социальной адаптации детей-инвалидов и др.
Как видим, широкий спектр возможностей, которые нужно грамотно использовать для реализации поставленных цели и задач.
Требуемое оборудование для проведения проекта
ПК, подключенный к Интернет, Microsoft Word, программы для сканирования и обработки изображения, PowerPoint, мультимедийный проектор, экран, видеокамера
Оригинальность нашего проекта в том, что данные экскурсионные маршруты требуют минимум материальных ресурсов, наш турпродукт имеет только одну составляющую: — географическую — собственно маршрут и его программа; и носит характер экологической акции.
Этапы работы
Работа по разработке маршрута предполагает несколько этапов: подготовительный, практический (основной), аналитический (обобщающий). Каждый из этапов включает пошаговые действия, обеспечивающие результативность работы.
I. Подготовительный этап:
1. Изучение специальной литературы по составлению и проведению экскурсий, проанализировать опыт создания экскурсионного маршрута с целью формирования экскурсионной и экологической культуры.
2. Создание информационного ресурса по краеведению, истории, культуре, флоре и фауне Кижингинского района
3. Выявление экскурсионных объектов для создания маршрутов.
4. Определение круга лиц для сотрудничества по созданию маршрутов
5. Разработка программы деятельности
II. Основной этап:
Создание творческих групп по направлению проекта
Обучение экскурсоводов
Создание веб-сайта «Путеводитель по Кижингинскому району»
Выпуск буклетов и путеводителя по проекту
Апробация экскурсионных маршрутов на учащихся района, районов Республики, г. Улан-Удэ и взрослого населения
III. Аналитический
Выявление ошибок, недочетов в работе, составление плана коррекции с учетом замечаний посетителей веб-сайта, экскурсантов на маршруте
Проект считается удачным если:
Поступят положительные отзывы о проекте
У участников проекта возникнет желание к продолжению совместной деятельности
Сложится спрос на проект
Реальность реализации и практическая ценность проекта
Практическая ценность проекта заключается в разработке путеводителя и экскурсионных маршрутов по району, которые могут быть востребованы учащимися школ, а также людьми, время пребывания которых в Кижингинском районе ограничено, — отдыхающими на природных целебных источниках, детских лагерей, прибывшими в командировку специалистами, а виртуальные экскурсии могут посетить люди с ограниченными возможностями. Экскурсионная группа может передвигаться на автобусе и пешком, делая остановки у наиболее интересных достопримечательностей. Разработанные презентации позволят проводить также заочную экскурсию по родному краю.
Ожидаемые результаты:
Сформирован положительный образ малой родины у выходцев из Кижингинского района
Посетители сайта и района познакомятся с историческими, культурными и природными достопримечательностями родного края
Увеличится поток туристов в район
Виртуальные экскурсии будут востребованы людьми с ограниченными возможностями, будут использованы учителями в своей работе
Посещение сайта вызовет интерес к истории и традициям нашего народа
Проживая в крае, на территории уникальных мест, мы не только не посещаем их, но и мало знаем о них. В ходе реализации проекта мы получим знания о прекрасных местах, не только там где родились, но и о других не менее удивительных уголках кижингинской земли. Появится интерес к истории и культуре родного района, к его историческому прошлому, появится активность в поиске краеведческого материала, интерес к неповторимой природе родного края. Будем знать достопримечательности своей малой родины. В результате появится чувство гордости за свою землю, за его неповторимую красоту, а это значит можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.
Первые результаты проекта
Информационный блок:
Творческие и исследовательские работы учащихся оротской школы по краеведению занимают призовые места не только в районе, в Республике, но и на Всероссийских и Международных конкурсах
Разработан и опубликован буклет «Целебный источник Оротский аршан»
2. Практический блок:
Подготовлены и проведены два экскурсионных маршрута с учащимися Еравнинского района:
Ширинга – Орот. Ребята из ширингинской средней школы приезжали к нам в гости.
Орот – Комсомольское. Основной целью маршрута стало знакомство с флорой, фауной, историей родного края. Приехав в село Комсомольское, в первую очередь мы познакомились с ребятами школы, был проведен тренинг «Давайте знакомиться!». После знакомства наша команда представила экскурсию — презентацию по своей малой родине. Мы рассказали о достопримечательностях нашего поселения, в том числе о целебном источнике-Оротском аршане. Наши новые друзья с вниманием и интересом слушали наше выступление. Задавали вопросы. В свою очередь ребята Комсомольской СОШ провели природоохранную экскурсию по экологической тропе села Комсомольск и по школьному музею. Затем познакомились с долиной речки Погромное, посетили Эгитинский карьер месторождения флюорита, по дороге изучили флору этой местности, осмотрели место нахождения бентонитовых глин.
Так же как и у нас, в окрестностях села находится уникальный водный объект «Погромнинский источник». Как известно, Еравнинский район славится своими озерами, поэтому наши друзья из Комсомольской школы пригласили посетить Большую Еравну – озера, которые находятся в районном центре села Сосновоозерск. Мы были в восторге от этого зрелища! Ведь в наших местах редко увидишь такое количество воды. Мы с удовольствием купались, общались с новыми друзьями, обменивались электронными адресами, играли в интересные игры, фотографировались на память.Реализован проект: «Единая форма и эмблема команды экскурсоводов»
Перечень разработанных экскурсий
«История и современность чувашей – переселенцев в селе Орот Кижингинского района»
«Исчезнувшее село Ехэ — Горхон»
«Историко-культурный атлас села Орот»
«Оротский аршан как объект природного и культурного наследия»
«Известные люди моей малой Родины»
«Традиции и обычаи бурятов»
«Деревенское подворье» (знакомство с колоритным бытом и традиционной кухней)
Обзорная экскурсия по селу с посещением Оротского аршана и достопримечательностей.
Перспективы развития проекта
Создание веб-сайта «Путеводитель и экскурсионные маршруты по Кижингинскому району»
Найти в Интернете учащихся из других городов (стран) и обменяться с ними информацией о своем крае.
Разработка виртуальной игры: «Узнай свою малую Родину»
Бюджет проекта
- Статья расходов
Сумма в рублях
Канцтовары (бумага А4, ручки, блокноты, карандаши и др)
1000
Создание веб-сайта
3000
Видеокамера
30 000
Расходы на ГСМ
500 л.* 32 = 16000
Имеется в наличии:
Фотоаппарат
Компьютер с выходом в Интернет
Принтер
Итого
50000
Изучение и отбор экскурсионных объектов, разработка маршрута экскурсии
Весь материальный мир находится под пристальным взгя дом экскурсоводов. В Сочи они показывают и рассказывает Черном море и дендрарии, в Домбае — о горах и ледниках в Новочеркасске — об экспонатах музея истории донского казачества и о легендарном вихорь-атамане Матвее Платове, герое Отечественной войны 1812 г., в Москве — о собой Кремля, Красной площади и сотне других достопримечатльностей, близких сердцу каждого россиянина, в Карелии знакомят с Валаамом, Кижами и гранитами, выходящими на дневную поверхность только в этих местах европейской России… Бесконечно множество экскурсионных объектов на Земле, и каждый из них заслуживает глубокого рассказа.
Экскурсионные объекты являются зрительной основой восприятия положений, развиваемых в экскурсиях, дают представления о характерных чертах природы, особенностях определенной эпохи развития общества, хозяйства, науки, искусства.
В качестве экскурсионных объектов могут использоваться:
— природные объекты — геологические обнажения, леса и отдельные виды деревьев, кустарников, грибов, луга и степи, долины рек и составляющие их части, озера, водная растительность, горы и ледники, карстовые пещеры и многое другое;
— произведения архитектуры и градостроительства — гражданские здания, дворцы, замки, кремли, крепости, мавзолеи, триумфальные арки, соборы, церкви, часовни, монастыри, фонтаны, надгробные сооружения, садово-парковые ансамбли, произведения монументальной живописи и скульптуры и т. д.;
— улицы и площади городов и поселков;
— здания и сооружения, связанные с крупнейшими историческими событиями в жизни народов России;
— скульптурные памятники, установленные в честь знаменательных событий или знаменитым людям;
— экспозиции краеведческих музеев, музеев изобразительных искусств и декоративно-прикладного искусства, картинных галерей;
— археологические памятники — городища, земляные валы, дольмены на Кавказе, курганы, каменные бабы, древние рисунки, высеченйые на скалах, камнях, и т.п.
В процессе подготовки экскурсии при отборе объектов необходимо учитывать значение каждого из них для раскрытия освещаемой темы. Оценка объектов проводится по следующим критериям:
— познавательная ценность объекта;
— известность объекта, например, памятник тысячелетия России в Новгороде, мемориал на Мамаевом кургане в Волгограде, исток Волги в Тверской области и др., с которыми обязательно хотят познакомиться экскурсанты;
— экзотичность объекта, его неповторимость;
— выразительность, под чем подразумевается внешняя выразительность самого объекта или его особое взаимодействие с окружающей средой;
— сохранность, современное состояние объекта, возможность и целесообразность его включения в маршрут экскурсии в том состоянии, в котором он находится;
— месторасположение, удобство подъезда к нему, состояние подъездной дороги, наличие мест для стоянки транспорта и размещения группы при осмотре объекта.
После оценки экскурсионных объектов и изучения литературных источников, связанных с ними, на каждый объект составляется карточка. Требования к ней были разработан Экскурсионным управлением ЦСТЭ. Они включают следующие пункты:
1. Наименование объекта. Если объект переименовывался, например, улица, то первоначальное название.
2. Исторические события, связанные с объектом, их даты.
3. Местонахождение объекта (адрес).
4. Описание объекта (краткая характеристика внешних черт, автор, дата сооружения, материал изготовления, размеры, тексты надписей на памятнике).
5. Источники сведений об объекте и событиях, с ним связанных (библиографическое описание литературных и архивных материалов).
6. Сохранность объекта.
7. Охрана памятника (на кого возложена, каким решением).
8. Фотография или другой иллюстративный материал.
9. Дата составления карточки экскурсионного объект, фамилия составителя.
Вышеназванные пункты карточек экскурсионных объектов могут быть дополнены или несколько видоизменены, особенно если это касается объектов природы.
Изучение экскурсионных объектов целесообразно завершить составлением крупномасштабной ( масштаба 1:2500, 1:10000, 1:5000 ) карто-схемы территории, по которой пройдет будущий маршрут экскурсии, с нанесением на нее в условных знаках всех выявленных достопримечательностей. Общепринятых условных знаков экскурсионных объектов не существует. Они должны быть разработаны самими участниками творческой группы.
После изучения экскурсионных объектов и составления карто-схемы наступает этап отбора экскурсионных объектов. Он производится на основе определения значения каждого из них для раскрытия экскурсионной темы с заранее намеченной целью. При отборе необходимо учитывать силу зрительного воздействия объекта на экскурсантов, его известность, местоположение, наличие удобных подъездных путей, состояние окружающей территории и др.
Объекты подразделяют также на основные и дополнительные. Основные — это те, без которых невозможно раскрыть тему экскурсии. Как правило, на показе основных объектов раскрываются подтемы экскурсии.
Дополнительные объекты помогают рассказать об отдельных эпизодах, фактах, локальных событиях, обогащающих экскурсию конкретными деталями. Не рекомендуется включать в показ объекты, не связанные с темой, поскольку они отвлекают внимание экскурсантов и нарушают стройность экскурсии.
В экскурсионной практике принято в двух-трехчасовой обзорной городской экскурсии использовать 15 — 30, в тематической — 10 — 15 объектов. В экскурсии не следует стремиться к чрезмерному увеличению числа объектов показа, это мешает глубине освещения темы. Недостаточное же их количество не создает полноценного зрительного ряда, что также не способствует повышению качества экскурсии.
Экскурсионный маршрут представляет собой путь следования экскурсионной группы. Необходимо стремиться сделать его компактным, чтобы не допускать слишком длинных проездов или проходов между объектами показа. Их время не должно превышать 10 — 15 мин.
Маршруты строятся по хронологическому, тематическому и тематико-хронологическому, или комплексному, принципу. Ввиду разбросанности объектов по городу выдержать хронологический принцип при составлении маршрута довольно сложно или даже невозможно. Преимущественно используется тематический принцип, с учетом которого разработало большинство тематических экскурсий. Тематико-хронологический принцип применяется так же часто, особенно при подготовке городских обзорных экскурсий. В них хронологическая последовательность показа объектов и ведения рассказа может соблюдаться только внутри отдельных подтем.
При разработке маршрута следует избегать повторных проездов по одной и той же улице или мимо одного и того же экскурсионного объекта. Но этого не всегда можно добиться. Разработка маршрута заканчивается составлением схеме маршрута экскурсии с названиями всех улиц и площадей, по которым должна следовать группа, с нанесенными на неё объектами показа (в условных знаках) и местами выхода экскурсантов из автобуса, с указаниями, на каких участках рассматривается та или иная подтема экскурсии. На схеме ещё может быть указана скорость движения автобуса: «медленная» (около 30 км/ч), «средняя» (40 — 45 км/ч), «быстрая (около 60 км/ч). Указание на скорость движения автобуса особенно важно при освоении экскурсии новыми экскурсоводами.
Похожие записи:
#ЛюбимоеПодмосковье. Короткие пешие маршруты
После нескольких месяцев самоизоляции мы все очень соскучились по долгим прогулкам на природе. Как насчет небольшого пешего путешествия по Подмосковью? Вы сможете увидеть обитателей Приокско-Террасного заповедника, занесенные в Красную книгу растения, заброшенные храмы, загадочное озеро Смердячье и многое другое.
Высотная тропа «Сквозь листву» (городской округ Серпухов)
На юге Подмосковья находится знаменитый Приокско-Террасный заповедник, в котором проложено несколько экологических троп. Самая необычная и короткая из них находится не на земле, а на высоте в 8 метров и проложена прямо по ветвям деревьев — так можно наблюдать за обителями парка, не тревожа их. Она абсолютно безопасна, а еще интерактивна: например, можно послушать пение птиц в записи. Длина маршрута — 200 метров.
Эко-тропа к Пущинскому водопаду (городской округ Пущино)
Небольшая, но очень интересная тропа: дорога начинается от храма Михаила Архангела в Пущино, проходит по берегу Оки мимо карстовых выходов известняка с родниками и обрывами, мимо заброшенной усадьбы Пущино, и заканчивается настоящим небольшим водопадом. Маршрут проходит по деревянной дорожке, здесь есть смотровая площадка и информационные плакаты. Длина маршрута — 4 километра.
«Русский лес» (городской округ Серпухов)
Экологическая тропа в городском округе Серпухов. Это специальная учебная тропа для школьников, рассказывающая о лесоводстве. На ее остановках есть познавательные плакаты, по пути встречаются занесенные в Красную книгу растения. Длина маршрута — 1,4 километра.
Тропа белой ласки (Сергиево-Посадский городской округ)
Экологическая тропа в поселке Пересвет Сергиево-Посадского городского округа. Речка, через которую она ведет, называются Кунья, а обитают здесь родственницы куниц — ласки и многочисленные белки. Тропа облагорожена, здесь есть зоны отдыха и информационные плакаты. Длина маршрута — 3,3 километра.
Коломенский кремль (Коломенский городской округ)
Пешеходный маршрут возможен для самостоятельных прогулок. Маршрут: Коломенский кремль—Москворецкая набережная—Коломенский посад.
Длинные пешие маршруты:
Паломничество к источнику в Талеже (городской округ Чехов)
В селе Талеж находится один из самых известных святых источников Подмосковья — источник преп. Давида Серпуховского. Недалеко находится Вознесенский мужской монастырь; по преданию, источник появился по молитве основателя этого монастыря — св. Давида.
Заброшенные храмы и загадочное озеро Смердячье
Экскурсия по ущелью Нантахала | Посмотрите, какая красота действительно есть в этом живописном туре на поезде
Прокатитесь на поезде вдоль красивой реки Нантахала во время нашей экскурсии по ущелью Нантахала! Отправляясь из Брайсон-сити, эта 4,5-часовая экскурсия в обе стороны доставит вас на 44 мили до ущелья Нантахала и обратно до нашего депо Брайсон-Сити.
Прокатитесь на этой экскурсии на паровозе или тепловозе!
Об этой поездке
Наслаждайтесь видами и звуками Грейт-Смоки-Маунтинс, путешествуя по реке Теннесси и Нантахала (нан-ту-хай-лух).Исторический решетчатый мост Fontana Trestle приведет вас через озеро Фонтана в красивое ущелье Нантахала. Питание на борту можно получить, выбрав опцию «Рассадка в первом классе» или предварительно купив один из наших упакованных ланчей — удивительный уникальный обеденный перерыв. Прибытие к месту остановки в самом сердце ущелья Нантахала для часовой остановки, где вы можете расслабиться у реки или насладиться осмотром достопримечательностей!
Мы работаем в соответствии со всеми действующими рекомендациями по безопасности COVID-19 и просим вас соблюдать все протоколы.Информацию можно найти ЗДЕСЬ! * Имейте в виду, что в пункте назначения в настоящее время нет ресторанов. Рекомендуется заказать питание на борту, предварительно купив упакованный обед вместе с билетами на поезд. *
Маршрут
30 м до отправления | Посадка начинается в Bryson City Depot |
См. Расписание время отправления | Отправление из Брайсон-Сити, Северная Каролина |
1 час 45 минут | Достигните вершины линии |
2 часа 00 минут | Начать возвращение |
2 часа 30 минут — 3 часа 30 минут | Время пересадки |
3 часа 30 минут | Время отправления |
4 ч. 30 мин. | Прибытие в депо Брайсон-Сити |
Время отправления | Активность |
---|
* В течение декабря Зимние поезда в ущелье Нантахала, все остановки будут длиться 30 минут. .Учитывая характер железнодорожных перевозок, их продолжительность является приблизительной и может быть изменена без предварительного уведомления.
Классы обслуживания
Взрослый Первый класс
Дизель | 99 долларов США (102 доллара США за октябрь) | Запрещено |
Паровой | 113 долларов США (117 долларов США за октябрь) | Запрещено |
Локомотив | Взрослый (только 21+) | До 21 года |
---|
Экскурсионный маршрут, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения Экскурсионный маршрут
Экскурсионный маршрут, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения Экскурсионный маршрут | Белый автобусКонцепция путешествияПара наслаждается скандинавской прогулкойЖелтый школьный автобус на улицеКрасные деревянные указатели со стрелками на фоне зеленого лесаПуть в пустынеАктивная пара пожилых людей гуляет в лесуВелосипедист по зеленой сельской местности со своей собакойОбновление в школуКрасные деревянные указатели со стрелками на фоне зеленого леса InsideView изнутри автобуса с пассажирами. Путешествие на автобусе изнутри друзья гуляют с рюкзаками в лесу .Школьный автобус в ДубаеТроллейбусЖелтый школьный автобус на дорогеАктивная пара пожилых людей гуляет по скандинавской дорогеАктивная пара пожилых людей гуляет в лесуСовременный автобусШкольный автобус с белым верхомДиректорУлыбающиеся элегантные мать и дочь путешественников с картойВелосипедист в зеленой сельской местности со своей собакойШкольный автобус на Походная старшая пара берут на экскурсию.Старшая пара, наслаждающаяся скандинавской прогулкойСтаршая пара пеших прогулокСтаршая пара пеших прогулокНабор начинающих путешественниковСтаршая пара пожилых людей, наслаждающаяся скандинавской прогулкойСтаршая пара, наслаждающаяся северной прогулкойМужчина среднего возраста, катающаяся на велосипеде, СТРАСБУРГ, Франция — 19 декабря 2016: DPD из фургонов доставки La Poste в центре города на солнечной улице утро. Chronopost и DPD входят в состав французской группы La poste Интерьер раздевалки в разрушающейся турецкой бане в городе Евпатория Турецкая баня — средневековый памятник архитектуры начала XVI века в городе Евпатория Интерьер разрушающейся турецкой бани в городе Евпатория. ЕвпаторияГидрант на Маршруте 66 в Аризоне Носовая часть прогулочного катера, нарисованная в виде головы акулы Маршрут доставки Коса в Нисирос Венеция — скрытые детали волшебного города Мексика, живописные пейзажи знаменитого Медного кантона (Барранка-дель-Кобре) Щавница, Польша — 11 сентября 2020 года.Типичные польские сплавщики на реке Дунаец. Сплав — очень популярный туристический аттракцион в горах Пиенины. Молодая туристка в длинном платье и соломенной шляпе со смехом смотрит в камеру на улице Пиенца, Италия. Вид на пешеходов, поднимающихся в гору по тропинке. Компас Sony и карта для ориентации. местность, аксессуары для прокладки маршрута, сфотографированы в студии сверху и по горизонтали. Прогулочная тропа по болоту Крым, Новый Свет, 19 августа 2020 г .: Тропа в белых горах с множеством туристов.Вид сверху. Венеция, Италия — 15.03.2019: Вид на Гранд-канал. Различные лодки Дорога с зеленым деревом, голубым небом летом и солнечным светом. Вид спереди. Девушка-путешественница сидит спиной на скале у озера с видом на природный ландшафт. Красивый экскурсионный паровоз с вагонами. Низкий угол позитивной афроамериканской женщины, улыбаясь и глядя в сторону, наслаждаясь кофе с собой и читая бумажную карту во время осмотра достопримечательностей. современный cityTourist использовал карту бумажного листа. Путешественник использует бумажную карту для навигации.Девушка турист изучает город с картой. Космос экземпляра предпосылки городской архитектуры женщины. Заказывайте билеты в музей. НавигацияОдесса, Украина 06.06.2020. Экскурсия на Одесский маяк в гавани Одесского морского порта, в солнечный летний день Счастливая молодая женщина в повседневной одежде с рюкзаком улыбается в камеру, проверяя карту, стоящую у древних колонн и металлического забора в Колизее в Италии, Вид на стену Казанского Кремля и города улица в дождливую погоду сквозь стекла залита водой. Мягкий фокус.Ла Мола, источник воды в естественной среде лесов Корбера-де-Льобрегат, в Баш-льобрегат, Барселона, Каталония, Испания. Стоянка туристических автобусов на автовокзале в солнечный день Озера и болота в национальном парке Ясмунд на острове Рюген ( Rgen), Мекленбург-Передняя Померания, Германия, Балтийское море, всемирное наследие ЮНЕСКО, Красивое море облаков с горы в солнечный день. Низкие облака в горах Сьерра-де-Гуадаррама, Мадрид. Трио паломников на Камино-де-Сантьяго. Трио паломников на Камино-де-Сантьяго. Венеция, Италия — 15.03.2019: Вид на Гранд-канал. Различные лодки Газометр в Оберхаузене, полностью закрытый из-за реставрации Молодые туристы, стоящие на открытом воздухе, глядя на карту.Действия
Выучить язык — значит жить им!
Одна вещь, которая отличает нас от всех других школ, — это качество и разнообразие мероприятий, которые мы предлагаем нашим ученикам. Заглавные буквы LIP в названии нашей школы означают: Программы языкового погружения, что связано с нашим отношением к обучению — фактом, что вы сможете не только учиться, но и фактически проживать лингвистический опыт, который вы здесь найдете, взяв то, что у вас есть. узнал за пределами книг и классов.
Социальная деятельность в нашей школе является частью учебного процесса и интегрирована в наши курсы и программы. Каждый месяц мы выбираем другую тему месяца, над которой мы работаем в течение всей недели и еженедельных мероприятий по пятницам и достигаем высшей точки во время мероприятий и экскурсий. Всю информацию и разные предложения вы можете получить в нашем блоге и социальных сетях.
Виртуальный тур и галерея
Классы погружения
Каждую пятницу участники интенсивной программы курса могут принять участие в мероприятиях, связанных с «темой месяца», таких как дороги, дебаты, фильмы, песни … Эти занятия очень важны, поскольку они отражают нашу философию погружения в учебный процесс: вы получить возможность практиковать то, что вы узнали, совершенно по-новому.
События
Наши мероприятия также являются частью нашей образовательной программы. Это невероятная возможность попрактиковаться в изучаемом вами языке, а также познакомиться с разными людьми и узнать больше о нашей культуре. Каждый месяц мы будем делать все возможное, чтобы удивить вас вечеринкой или мероприятием, которое станет незабываемым событием. Более того, вы будете активно и активно участвовать во всех наших мероприятиях. Вы можете видеть всю информацию и активно участвовать в публикациях в наших социальных сетях и, возможно, оказаться в нашей фото- и видеогалерее.
Маршруты
Как мы упоминали в нашей философии преподавания, мы считаем, что язык — это совокупность множества факторов, включая историю, культуру, политику, искусство и географию. В BCNLIP мы не разделяем контекст того, где язык родился и где он растет; вместо этого мы объединяем все это в наших программах как часть процесса обучения. В отличие от других языковых школ, предлагаемые нами мероприятия не являются отдельным вариантом, а являются неотъемлемой и важной частью интенсивных программ.У вас будет возможность насладиться разнообразным выбором занятий, которые меняются каждый месяц. Теперь мы воспользуемся этой возможностью, чтобы рассказать о некоторых из наиболее интересных туров, которые мы предлагаем.
Еврейский тур
Нивель: B1.1 — C2
Дополнительная информация
Здесь мы объясняем один из самых интересных периодов в истории Испании и Каталонии (от средневековья до 1492 года) в истории сефардской общины (евреев испанского происхождения). Воспользовавшись фантастическим расположением школы, в историческом районе Барселоны, мы направляемся всего в 10 минутах езды от средневекового квартала Call. Мы бродим по узким извилистым улочкам, интерпретируя следы прошлого, чтобы понять это религиозное и культурное сообщество, которое замолчали так много лет назад, и то влияние, которое оно оказало на историю. Мы посетим старейшую синагогу в Европе, средневековые бани, главную улицу… Это занятие — идеальный способ попрактиковаться в различных формах прошедшего времени: неопределенном прошлом и несовершенном прошлом.
.