Если есть долг по кредиту выпустят за границу: Выпустят ли с кредитом за границу 2023

Пересечение границы во время войны: в каких случаях должников банков не выпускают из страны

С началом полномасштабного вторжения России на территорию Украины в пунктах пересечения границы выстраиваются огромные очереди. Есть много женщин с детьми, которые волнуются за свою безопасность, волонтеров, перевозящих автомобили для ВСУ, гуманитарную помощь и т.п. В то же время, законодательством определен перечень лиц, которым запрещено пересекать границу.

О том, выпускают ли за границу лиц, имеющих непогашенный кредит, рассказали эксперты для фактов ICTV.

Выпустят ли вас за границу с имеющимся кредитом

Адвокат и юрист Ario Law Firm Антон Диденко уверяет, что наличие задолженности перед банком или МФО не влияет на возможность пересекать границу страны. Также у банков нет полномочий запрещать украинцам перемещаться в пределах страны или за рубежом.

Однако запрет на выезд за границу может угрожать, если ваши долги, связанные с ипотекой или любым другим кредитом, были внесены в судебном порядке.

То есть, если у вас есть задолженность, вы ее не платите и игнорируете сообщения банка, дело может дойти до суда.

Тогда дело может быть передано в исполнительную службу, которая открывает производство, арестует счета и другое имущество. В этом случае должнику могут ограничить права выезда за границу.

«В связи с невыполнением денежных обязательств, в том числе кредитных, лицу может быть ограничено право выезда за границу«, – подчеркивает Диденко.

Юрист уточняет, что такое ограничение возможно только в пределах уже открытого исполнительного производства и при наличии соответствующего определения суда об ограничении права выезда.

«В противном случае запрета не существует, а также никаких дополнительных документов лицу, имеющему кредит, брать с собой не нужно«, – добавляет эксперт.

Как проверить наличие исполнительного производства

Проверить наличие исполнительного производства можно в Реестре исполнительных производств.

Это автоматизированная система данных, доступная для использования и работы в электронном варианте.

В реестре зафиксированы решения, которые должны быть исполнены по результатам суда и других государственных органов в порядке, предусмотренном исполнительным производством.

Здесь вы можете проверить, есть ли у вас открытые исполнительные производства и просмотреть состояние уже имеющихся. Чтобы воспользоваться Реестром, вам необходимо:

  • перейти на сайт Реестра;
  • указать тип должника – физическое или юридическое лицо;
  • указать фамилию, имя, отчество и дату рождения лица;
  • нажать на кнопку «Искать».

В случае отсутствия открытых производств, на экране вы увидите соответствующую информацию.

Ранее сайт Pro Гроші писал, можно ли получить повестку за границей. Также мы рассказывали, какие документы нужно иметь при себе мужчинам для выезда за границу.

кредиты долги война в Украине пересечение границы

Понравилась статья?

Поділитися

Pro Гроші в Instagram Pro Гроші в Google News

Комитет по иностранным инвестициям в Соединенных Штатах (CFIUS)

CFIUS является межведомственным комитетом, уполномоченным рассматривать определенные сделки, связанные с иностранными инвестициями в Соединенных Штатах, и определенные сделки с недвижимостью, совершаемые иностранными лицами, с целью определения последствий таких сделок. по национальной безопасности США.

CFIUS действует в соответствии с разделом 721 Закона об оборонном производстве от 1950 г. с поправками (раздел 721) и в соответствии с Исполнительным указом 11858 с поправками, а также положениями главы VIII раздела 31 Свода федеральных правил.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИКАЗ 14083

15 сентября 2022 г. президент Байден издал Исполнительный указ 14083, отражающий меняющуюся картину угроз национальной безопасности и подчеркивающий решающую роль Комитета по иностранным инвестициям в Соединенных Штатах в реагировании на новые и возникающие угрозы и уязвимости. в контексте иностранных инвестиций. Исполнительный указ уточняет и расширяет существующий список факторов, которые CFIUS учитывает при необходимости при проверке транзакций на предмет рисков для национальной безопасности, и описывает потенциальные последствия для национальной безопасности в ключевых областях.

  • Распоряжение
  • Информационный бюллетень Белого дома
  • Пресс-релиз Министерства финансов

ЗАКОН О МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЗОРА ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РИСКОВ 2018 ГОДА (FIRRMA)

Закон FIRRMA был подписан 13 августа 2018 г.   FIRRMA укрепляет и модернизирует CFIUS для более эффективного решения проблем национальной безопасности, в том числе путем расширения полномочий президента и CFIUS. рассматривать и принимать меры для решения любых проблем национальной безопасности, возникающих в связи с некоторыми неконтролирующими инвестициями и сделками с недвижимостью с участием иностранных лиц.

РЕГЛАМЕНТ FIRRMA

13 января 2020 г. Министерство финансов выпустило два окончательных постановления для реализации изменений, внесенных FIRRMA в юрисдикцию и процессы CFIUS. Правила, которые были выпущены в двух частях, вступили в силу 13 февраля 2020 года. Полный текст FIRRMA и соответствующую информацию можно найти на странице Законы и рекомендации CFIUS.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСКЛЮЧЕННЫХ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ (ЯНВАРЬ 2023 ГОДА)

Министерство финансов опубликовало определение CFIUS о том, что Новая Зеландия и Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии выполнили определенные требования, изложенные в части 800 для исключенных иностранных государств и части 802. для исключенной недвижимости иностранных государств.

  • Определение в отношении исключенных иностранных государств
  • Определение в отношении изъятого недвижимого имущества Иностранные государства
     

ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ

20 мая 2020 г. CFIUS выпустила новую систему управления делами (CMS), которая позволяет легко отправлять всю информацию, связанную с транзакциями, через безопасный онлайн-портал. С 1 июня портал CMS должен использоваться для подачи любого проекта или официального письменного уведомления или заявления в соответствии с 31 C.F.R. части 800 или 802.  Дополнительные ресурсы, включая инструкции по регистрации в CMS, доступны на странице системы управления делами CFIUS.

УВЕДОМЛЕНИЕ О ОБЩЕСТВЕННЫХ ВСТРЕЧАХ С ПОСТАВЩИКАМИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПРАВАМ сторонние поставщики соответствия для обсуждения текущих и будущих требований CFIUS по смягчению последствий. OIS предлагает любым дополнительным сторонним поставщикам, которые не были запрошены, но желают обсудить смягчение последствий CFIUS, связаться с нами по адресу CFIUS@treasury.

gov.

Отправьте нам совет

Представителям общественности рекомендуется присылать CFIUS советы, направления или другие вопросы, связанные с рисками для национальной безопасности и иностранными инвестициями в Соединенных Штатах.

 

Отправьте CFIUS подсказку о транзакции здесь


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

См. Контактную страницу CFIUS , где указаны адреса электронной почты и номера телефонов, по которым можно связаться с сотрудниками Министерства финансов по вопросам, связанным с CFIUS.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Раздел 721 Закона об оборонном производстве 1950 г. с поправками требует защиты конфиденциальности в отношении информации, поданной в Комитет. Он запрещает Комитету публично раскрывать любую информацию, поданную в Комитет, за некоторыми исключениями. Информация и документальные материалы, подаваемые в Комитет, также не подлежат разглашению в соответствии с Законом о свободе информации, 5 U.S.C. § 552. В соответствии с разделом 721, Комитет публично не подтверждает и не отрицает факт уведомления CFIUS о сделке. Если сами стороны публично раскрывают документальные материалы или информацию, поданные в CFIUS, такие документальные материалы или информация могут быть впоследствии отражены в публичных выступлениях Председателя CFIUS.

Грядущий долговой кризис в развивающихся странах

В апреле 2020 года, когда мировая экономика впала в состояние свободного падения, риск дефолта развивающихся стран по своим долгам резко возрос. Лидеры G-20 — группы крупнейших экономик мира — быстро выдвинули инициативу, которая приостановит выплаты по обслуживанию долга по межправительственным займам 73 бедных стран. Эта поддержка дала бедным странам передышку во время пандемии. Эта инициатива закончилась в декабре 2021 года, и ее сменила программа под названием Common Framework, которая объединяет правительства G-20 и 22 члена Парижского клуба, неформальной группы, состоящей в основном из богатых стран-кредиторов, созданной в 1919 году.56 коллективно действовать по запросам на облегчение бремени задолженности. Общая структура могла бы объединить частных кредиторов с правительствами G-20 и Парижского клуба для совместной помощи в управлении долгами тех же 73 бедных стран. Однако этот смелый и давно назревший процесс балансирует на грани краха.

Если Common Framework не сработает, виновата будет ядовитая геополитика. Китай и Соединенные Штаты оказались в разногласиях по поводу концепции и осуществления списания государственного долга. Официальные лица США регулярно называют Китай неумолимым кредитором, источником «долговых ловушек» и препятствием для долговременных решений. «Китай был спойлером», — сказал недавно посол США в Шри-Ланке, имея в виду долговую борьбу этой островной страны. Но исследование, которое я провел с моим коллегой Юфаном Хуангом, показывает, что Китай действительно сыграл ответственную роль в более ранней инициативе G-20, предоставив 63 процента от общей суммы в 13,1 миллиарда долларов в виде приостановок, несмотря на то, что у него было только 30 процентов всех требований по обслуживанию долга. Другие исследователи отмечают, что даже когда Китай не участвует, задержки в реструктуризации суверенных долгов, к сожалению, являются обычным явлением и длятся в среднем восемь лет. Чтобы удержать Китай на борту, другие страны G-20 должны поддерживать более справедливое распределение финансового бремени между частными, государственными и, возможно, многосторонними кредиторами, а Соединенным Штатам необходимо переосмыслить свою недальновидную стратегию превращения Китая в козла отпущения как нежелающего сотрудничать игрока. Взамен Пекин должен признать, что списание долга неизбежно, и убедить скептиков в китайском правительстве и Коммунистической партии Китая продолжать участвовать в этом процессе. Почти 60 процентов стран с низким уровнем дохода в настоящее время подвержены высокому риску долгового кризиса или уже находятся в нем. Чтобы выдержать грядущий шторм, им необходимо сотрудничество с ведущими мировыми финансовыми державами — Китаем и Соединенными Штатами.

НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ИХ ПЛАТИТЬ

Последний системный долговой кризис возник, когда тогдашний председатель Федеральной резервной системы Пол Волкер поднял процентные ставки в США более чем на 20 процентов в период с 1979 по 1982 год. расходы в бедных странах подскочили, оставив мало средств на социальные нужды. «Должны ли мы морить голодом наших детей, чтобы расплатиться с долгами?» — спрашивал в 1986 году бывший президент Танзании Джулиус Ньерере. Следующие 25 лет бедные страны были разорены; Парижский клуб обработал более 300 просьб о списании долгов. Позже Волкер признал, что он не учел ущерб, который такое решение нанесет более бедным странам, признав, например, что «Африка даже не была на экране моего радара». В начале этого века Международный валютный фонд (МВФ) предпринял усилия по разработке новых правил, предложив механизм, который фактически создал бы суд по делам о банкротстве для суверенных стран. Соединенные Штаты наложили вето на эту программу, утверждая, что на свободном рынке можно найти лучшие решения.

После того, как банковское дерегулирование в США и скупые кредиторы спровоцировали мировой финансовый кризис 2008 года, «Большая семерка» сочла необходимым расширить круг и пригласить «Большую двадцатку» стать главным форумом для глобальной экономической координации. Китай и восемь других стран, чьи доходы все еще достаточно низки, чтобы претендовать на помощь Всемирного банка, теперь имеют право голоса в установлении глобальных правил, в том числе в отношении облегчения бремени задолженности. Группа двадцати также тесно сотрудничает с МВФ. МВФ, насчитывающий 190 членов, является поистине глобальным. Его анализ устойчивости долга, который оценивает платежеспособность страны, определяет, насколько значительной должна быть реструктуризация долга. Эти институты являются подходящей командой для реформирования скрипучей архитектуры облегчения государственного долга.

Правила, регулирующие списание суверенного долга, на удивление неформальны, политически обусловлены и устарели. Исторически они устанавливались «Большой семеркой», а реализовывались Парижским клубом и МВФ. Реформы происходили медленными темпами. В период с 1956 по 1988 год, когда страны обратились в Парижский клуб за списанием официального двустороннего долга, им было предоставлено больше времени для выплаты своих долгов, но существующие правила не допускали какого-либо сокращения общего долга. В 1988 году «Большая семерка» согласилась разрешить реструктуризацию: долги можно было сократить на треть. Когда этого оказалось недостаточно, прогрессивным европейским правительствам и активистам пришлось убеждать Соединенные Штаты — всегда привратника реформ — поддержать 1996 Инициатива в отношении бедных стран с крупной задолженностью (HIPC) и другие шаги, которые в конечном итоге позволили полностью списать долги Всемирного банка и МВФ для соответствующих стран.

Благодаря этим усилиям 37 беднейших стран были списаны долги на сумму более 100 миллиардов долларов, что позволило им снова брать взаймы. Китайские кредиторы, а также американские инвесторы в облигации, такие как Morgan Stanley, устремились на так называемые пограничные рынки. Сегодня в 73 бедных странах, которые имеют право на освобождение от общей структуры G-20, китайские кредиторы владеют 21% долга, правительства Парижского клуба — 11%, Всемирный банк и другие многосторонние кредиторы — 41%, а держатели облигаций и частные кредиторы — 23%. процент. Не только китайцы видят в правительстве США, которому принадлежит 0,6% этого долга, хвост, пытающийся вилять собакой.

Растущее соперничество между Китаем и Соединенными Штатами угрожает провалить значимую и конструктивную реформу по облегчению государственного долга. Есть китайские официальные лица, готовые к конструктивному реформированию системы. Соединенные Штаты ослабляют свои позиции каждый раз, когда они используют свою трибуну для критики действий Китая в качестве кредитора, сохраняя при этом молчание о частных американских кредиторах и других правительствах, дружественных Соединенным Штатам (таких как Саудовская Аравия), которые оказались менее склонны помогать бедные страны серьезно реструктурируют свои суверенные долги.

ГЛОБАЛИСТЫ И НАЦИОНАЛИСТЫ

Китай — это не монолит, а скорее фрагментированная авторитарная система с запутанной бюрократической политикой и заинтересованными сторонами с конкурирующими интересами. Пекин осторожно подходит к масштабным реформам. То, что выглядит как отказ от сотрудничества Китая с американскими чиновниками, может вместо этого отражать искренние колебания, вызванные внутренними дебатами, бюрократическими конфликтами, энергичным противодействием со стороны квазинезависимых китайских банков и понятным сопротивлением нормам Парижского клуба.

Например, Китай серьезно рассматривал возможность присоединения к Парижскому клубу в 2016 году. Тем не менее, хотя китайские чиновники с глобалистскими наклонностями оценили техническую эффективность Парижского клуба как картеля стран-кредиторов, китайские националисты рассматривали группу как геополитическую платформу, на которой доминируют Соединенные Штаты. У них была точка зрения. Исторически Соединенные Штаты списывали долги Парижского клуба на десятки миллиардов долларов для своих привилегированных клиентов, вознаграждая Египет в 1991 году за его поддержку в первой войне в Персидском заливе и богатый нефтью Ирак в 2004 году после вторжения под руководством США. Торговая война президента США Дональда Трампа с Китаем и неоднократные попытки его администрации безосновательно заклеймить китайское зарубежное кредитование как «дипломатию долговой ловушки» помогли обрести любую возможность вступления Китая в Парижский клуб.

Великолепие первоначальной инициативы G-20 по облегчению долгового бремени в 2020 году заключалось в том, что она позволила пекинским реформаторам привести свое правительство на форум, где Китай имел бы равный голос в разработке новых правил управления кризисом суверенного долга. Как сказал мне один из участников, присоединение Китая было «чудесным». Китайские глобалисты должны были показать, что присоединение принесет пользу как Китаю, так и более бедным странам. Они должны были показать скептикам внутри правительства, что другие кредиторы справедливо разделят финансовое бремя и что участие Китая поможет превратить страну в ответственную крупную державу.

Первоначальные усилия по облегчению долгового бремени не помогли. В апреле 2020 года министр финансов Китая Лю Кун изложил опасения Китая: «Большой двадцатке» необходимо также привлечь коммерческих и многосторонних кредиторов к инициативе по облегчению бремени задолженности, поскольку на этих кредиторов приходится 68 процентов долга в 73 наименее развитых странах. Он был не одинок в этом мнении.

Чтобы помочь странам-должникам, Китай и США должны сотрудничать.

Когда в начале апреля 2020 года свирепствовала пандемия, видные лидеры, такие как канцлер Германии Ангела Меркель, президент Франции Эммануэль Макрон и глава Африканского банка развития Акинвуми Адесина, призвали многосторонних кредиторов, таких как Всемирный банк, приостановить действие их платежи по обслуживанию собственного долга. Институт международных финансов, базирующаяся в Вашингтоне торговая группа коммерческих банков, сообщил, что реструктуризация долга, в случае необходимости, должна осуществляться в соответствии с 1996 Процесс HIPC: с участием всех кредиторов, многосторонних, коммерческих и государственных.

Экспортно-импортный банк Китая участвовал в усилиях G-20 в 2020 году, выполняя двойную роль официального экспортно-кредитного агентства Китая и поставщика иностранной помощи. В июне 2020 года председатель КНР Си Цзиньпин призвал другие банки Китая добровольно присоединиться к инициативе G-20 в качестве коммерческих кредиторов. Китайский банк развития и Промышленно-торговый банк Китая помогали таким странам, как Ангола и Замбия. Вместе, согласно данным Всемирного банка и МВФ, опубликованным в 2022 году, китайское правительство и коммерческие кредиторы приостановили выплату 8,2 млрд долларов с весны 2020 года до конца 2021 года. Другие официальные двусторонние кредиторы предоставили 4,7 млрд долларов. Три многосторонних банка — Исламский банк развития, Арабский фонд экономического и социального развития и Европейский инвестиционный банк — предоставили в общей сложности 153 миллиона долларов. Тем не менее, хотя другие многосторонние банки и некоторые частные кредиторы предоставили новые кредиты, ни один из них не присоединился к мораторию инициативы G-20 на выплаты по обслуживанию долга. Даже Германия удержала своего государственного коммерческого кредитора KfW-IPEX-Bank от моратория. Китайские опасения, что коммерческие и многосторонние кредиторы будут бесплатно пользоваться облегчением долгового бремени, предоставленным Китаем, полностью оправдались.

Кроме того, Вашингтон практически не замечал усилий Пекина. Когда в декабре 2021 года первоначальная инициатива G-20 закончилась, я был поражен, услышав, как Дэвид Малпасс, бывший чиновник Министерства финансов США, ныне возглавляющий Всемирный банк, сказал аудитории, что Китай настаивал на получении полных платежей от стран-кредиторов «на протяжении всего кризиса, », несмотря на данные Всемирного банка и МВФ, отражающие приостановку деятельности Китая на миллиарды долларов. Теперь, когда официальные лица США называют Пекин единственным препятствием на пути к облегчению долгового бремени, они подливают масла в огонь тем в Пекине, которые считают, что Соединенные Штаты хотят использовать все возможные средства для сдерживания Китая. Например, в апреле 2021 года Ху Сяолянь, председатель Эксимбанка Китая, заявила на Боао-Азиатском форуме, ежегодном саммите, подобном Давосу, что давление на ее банк с целью списания суверенного долга было частью попытки воспользоваться «преимуществом Китай. »

Обеспокоенность Китая распространилась на Common Framework. Эти опасения не лишены оснований. Исследование, проведенное в 2019 году экспертами по суверенному долгу Маттиасом Шлеглем, Кристофом Требешем и Марком Райтом, показало, что неравное распределение бремени в системе Парижского клуба было повсеместным: «средний убыток кредитора, понесенный при реструктуризации суверенного долга, значительно выше для официальных кредиторов, чем для частных». Принцип Парижского клуба, согласно которому официальные кредиторы первыми принимают меры для облегчения бремени задолженности, а затем частные кредиторы оказывают «сопоставимую» помощь, не работает.

Четыре африканские страны уже подали заявки на помощь через Common Framework: Чад, Эфиопия, Гана и Замбия. Гражданская война временно торпедировала запрос Эфиопии, а заявке Ганы всего несколько недель. В конце прошлого года была заключена сделка по долгу Чада между страной, официальными кредиторами, такими как Китай и Франция, и частными кредиторами, включая Glencore, швейцарскую торговую фирму, основанную американцем, на долю которой приходится около трети внешнего долга Чада. Именно в Замбии, где китайские кредиторы владеют 31 процентом внешнего долга, медленно и мучительно строятся новые правила Общей структуры. Наше исследование показало, что кредиты стране предоставили 18 отдельных китайских кредиторов. Замбия столкнулась с долгим непостижимым молчанием со стороны Пекина, в то время как официальные лица постепенно уговаривали этих многочисленных кредиторов согласиться быть представленными Эксимбанком Китая и предоставить сопоставимую помощь. Тем не менее, пугающие препятствия остаются. Ни China Eximbank, которому принадлежит долг Замбии на сумму 3,5 миллиарда долларов, ни держатели облигаций, которые владеют 3,2 миллиарда долларов, не ожидали новостей в анализе МВФ о том, что долг необходимо сократить почти на 50 процентов. Оба отталкивают эту огромную фигуру. Пекин также требует от многосторонних банков помощи в оказании поддержки.

SWEET RELIEF

Реальны риски того, что Пекин может отказаться от этого эксперимента, если китайские реформаторы не продемонстрируют, что проблемы Китая учитываются.

Тем не менее, многосторонние банки, такие как Всемирный банк, вряд ли предложат большее облегчение бремени задолженности. По соглашению, хотя и не по закону, эти банки считаются «привилегированными кредиторами» с отличным кредитным рейтингом. Если их продление списания долга приведет к понижению кредитного рейтинга, все их заемщики могут столкнуться с более высокими затратами. Тем не менее, история поддержки «Большой семеркой» многостороннего облегчения бремени задолженности показывает, что эта идея не лишена смысла. Тот факт, что многосторонние кредиторы владеют 41-процентной долей долга в странах, отвечающих требованиям Общей концепции, может сделать их будущее участие в усилиях по реструктуризации долга неизбежным.

В любых длительных переговорах полезно начинать с небольших побед, которые укрепляют доверие. Во время пандемии МВФ расширил траст, который выплатил 964 миллиона долларов в счет обслуживания долга МВФ беднейшим странам. Китаю не удалось убедить Всемирный банк создать аналогичный фонд для выплаты долгов Всемирному банку.

Теперь Соединенные Штаты могут поддержать эти усилия. Вместо того, чтобы изолировать Китай, Соединенные Штаты могли бы настаивать на реформах, которые соберут всех кредиторов за стол переговоров одновременно, а не последовательно. Со своей стороны, Пекин должен лучше объяснять свою позицию, предлагать конкретные и реалистичные решения и смягчать свою риторику. Когда министр финансов США Джанет Йеллен призвала Китай действовать быстрее в Замбии, китайское посольство бесполезно возразило, что ей следует «прекратить саботировать» переговоры и сосредоточиться на собственной «катастрофической долговой проблеме» Соединенных Штатов. Каждая такая чрезмерная реакция усиливает опасения африканских стран, что, как говорится, они будут растоптаны, когда слоны будут сражаться, как это было во время холодной войны.

Позже в этом месяце в Индии G-20 проведет круглый стол с участием МВФ, частных кредиторов, многосторонних банков и горстки заемщиков. Эта возможность обучения является жизненно важным шагом на долгом пути реформ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *