Если исполнительное производство закрыто можно ли ехать за границу: Выезд за границу с долгами у приставов, по налогам или кредиту

если исполнительное производство закрыто, можно ли ехать за границу?

Ваша заявка принята!

Юрист свяжется с вами в ближайшее время

Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут

Поле обязательно для заполнения

Введите номер телефона для связи

Главная — Вопросы юристу

Содержание статьи
    1. Если исполнительное производство прекращено, то дает ли это право на выезд за границу?
    2. Выпустят ли за пределы РФ, если исполнительное производство прекращено?
    3. Исполнительное производство прекращено, могу ли я выезжать за границу?

    Если исполнительное производство прекращено, то дает ли это право на выезд за границу?

    Если имеется исполнительное производство, которое прекращено по ст. 46 ч.1 п.4, то дает ли это право снять запрет на выезд за границу?

    Виолетта, г. Москва

    Вопрос юристу: если исполнительное производство закрыто, можно ли ехать за границу?

     

    Юрист: Андрей Федорков

    сейчас offline

    Виолетта, срок действия ограничения на выезд должника составляет 6 месяцев с даты вынесения судебным приставом-исполнителем соответствующего постановления. Вопрос о прекращении вынесенных в отношении должника ограничений решается в постановлении о прекращении исполнительного производства. Согласно ч.1 ст.44 ФЗ «Об исполнительном производстве»  ? 

    В постановлении о прекращении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель отменяет все назначенные им меры принудительного исполнения, в том числе арест имущества, а также установленные для должника ограничения. 

    задать вопрос

     

    Выпустят ли за пределы РФ, если исполнительное производство прекращено?

    Добрый день !выпустят ли меня за пределы РФ?

    Дата, причина окончания или прекращения ИП (статья, часть, пункт основания)

    10. 05.2017

    ст. 46

    ч. 1

    п. 3

    Снят ли запрет на выезд?

    До, пристава не дозванится и не записаться на приём !

    Подскажите как быть ?

    Надежда, г. Москва

    Вопрос юристу: если исполнительное производство закрыто, можно ли ехать за границу?

     

    Юрист: Татьяна Самохвалова

    сейчас online

    Здравствуйте, Надежда. Проверьте себя по базе данных ФССП.  

    задать вопрос

     

    Юрист: Батал Бигвава

    сейчас online

    Здравствуйте!

    Согласно статье указанной ниже, с окончанием ИП запрет должен быть снят.

    Соглашусь с коллегой, лучше перестраховаться и разузнать.

    Статья 47. Окончание исполнительного производства
    4. В постановлении об окончании исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по исполнительному документу об обеспечительных мерах, отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из Российской Федерации, на пользование специальными правами, предоставленными должнику в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ограничения прав должника на его имущество.

    задать вопрос

     

    Исполнительное производство прекращено, могу ли я выезжать за границу?

    Добрый день! Исполнительный лист у судебных приставов закрыт по ст. 46, ч. 1, п. 3, это означает что я больше не должен оплачивать? Могу ли я выезжать за границу? Есть ли какие-то сроки?

    Евгений, г. Ростов-на-Дону

    Вопрос юристу: если исполнительное производство закрыто, можно ли ехать за границу?

     

    Юрист: Татьяна Бойко

    сейчас offline

    Добрый вечер! В соответствии со ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве» в постановлении об окончании исполнительного производства, отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из Российской Федерации, на пользование специальными правами, предоставленными должнику в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ограничения прав должника на его имущество. Поэтому выезжать за пределы РФ можете.

    задать вопрос

     

    Юрист: Анастасия Овчинникова

    сейчас offline

    Добрый день!

    Ограничения сняты, но Вам нужно точно удостоверится, что судебные приставы направили все документы о снятии запрета в ФМС и Пограничную службу, так как на практике часто бывают случаи, что запрета уже нет, но выезд не разрешают, так как в базе запрет еще находится.

    Обычно после получения документов о снятии запрета, он снимается в течении месяца.

    Удачи!

    задать вопрос

     

    Юрист: Юлия Алексеева

    сейчас offline

    Здравствуйте, Евгений!

    В дополнение коллег хочу также отметить

    это означает что я больше не должен оплачивать?

    Евгений

    нет, это не означает, что долг «списан», это означает, что пока пристав не нашел возможности исполнить требования взыскателя. Вместе с тем, исполнительный лист может быть предъявлен повторно взыскателем, соответственно, от выполнения требований Вы не освобождаетесь.

    задать вопрос

     

    Была ли эта статья для вас полезной?

    Ваш голос принят

    Произошла ошибка

    Поделиться:

    Мы рады, что статья была полезной для вас

    Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.

    Поле обязательно для заполнения

    Введите номер телефона для связи

    Ваша заявка принята!

    Юрист свяжется с вами в ближайшее время

    Специалист в области уголовного права. Многолетний опыт работы с делами разной сложности. Помогу разобраться в ситуации, проконсультирую по срочным вопросам


    Ваша заявка принята!

    Юрист свяжется с вами в ближайшее время

    • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
    • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
    • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
      дальше

    Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи

    Бесплатная консультация юриста

    Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.

    Последние статьи

    «Нужен защитник»: как правильно выбрать адвоката

    Угрозы расправой: как себя защитить?

    УИН для налогов и штрафов: где взять, если не указан?

    «Липа»: что такое подделка документов и сколько за нее дают?

    Разводки по телефону: 4 популярные схемы

    Юрист онлайн

    Интересует вопрос по теме: ?

    Ваша заявка принята!

    Юрист свяжется с вами в ближайшее время

    Задайте вопрос юристу онлайн

    Поле обязательно для заполнения

    Поле обязательно для заполнения

    Исполнительное производство было закрыто и не возобновлялось уже больше года (причина — у моего должника нет денег и имущества).

    Будут ли сняты c него ограничения на выезд за границу?

    Петров Андрей Евгеньевич

    Разъясняю, что в соответствии с частью  1 статьи 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя. Заявление взыскателя и исполнительный документ передаются ему в трехдневный срок со дня поступления в подразделение судебных приставов. Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства (части 7, 8 статьи 30 Закона N 229-ФЗ).

    Судебный пристав-исполнитель по заявлению взыскателя или собственной инициативе вправе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из РФ в процессе исполнения требований исполнительных документов, а также при неисполнении должником в установленный срок без уважительных причин таких требований (пункт 15 части 1 статьи 64, часть 1, 2 статьи 67 Закона N 229-ФЗ).

    Согласно части 3 статьи 67 Закона N 229-ФЗ постановление о временном ограничении на выезд должника из РФ утверждается старшим судебным приставом или его заместителем. Копии указанного постановления направляются должнику, в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и в пограничные органы.

    В этом же постановлении судебный пристав-исполнитель указывает срок, на который устанавливается временное ограничение на выезд должника из РФ.

    Исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем, в частности в случае возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 Закона (часть 1 статьи 47 Закона N 229-ФЗ).

    Исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю в следующих случаях (часть 1 статьи 46 Закона N 229-ФЗ):

    1) по заявлению взыскателя;

    2) если невозможно исполнить обязывающий должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий) исполнительный документ, возможность исполнения которого не утрачена;

    3) если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим законом предусмотрен розыск должника или его имущества;

    4) если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными;

    5) если взыскатель отказался оставить за собой имущество должника, не реализованное при исполнении исполнительного документа;

    6) если взыскатель своими действиями препятствует исполнению исполнительного документа.

    Таким образом, в случае невозможности взыскания у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание, исполнительный лист подлежит возврату взыскателю, а исполнительное производство оканчивается.

    В постановлении об окончании исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по исполнительному документу об обеспечительных мерах, отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из РФ и ограничения прав должника на его имущество.

    При окончании исполнительного производства в связи с его передачей в другое подразделение судебных приставов отмена розыска должника, его имущества, а также установленных для должника ограничений может не производиться. Полномочия по отмене розыска, а также по изменению и отмене ограничений переходят к судебному приставу-исполнителю, которому передано исполнительное производство (часть 4 статьи 47 Закона N 229-ФЗ).

    Из вышеизложенного следует, что с окончанием исполнительного производства временное ограничение на выезд должника из РФ снимается.

    Старший помощник прокурора

    Ленинского района г. Чебоксары

    младший советник юстиции                                                                    К.С. Русакова

     

    Операции по принудительному исполнению и удалению | ICE

    Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться на LinkedIn Отправить эту страницу по электронной почте Распечатать эту страницу

    ERO защищает родину, арестовывая и высылая неграждан, которые подрывают безопасность наших сообществ и целостность наших иммиграционных законов.

    Операции по принудительному исполнению и высылке

    Управление ERO поддерживает иммиграционное законодательство США в пределах и за пределами наших границ. Работа ERO имеет решающее значение для обеспечения соблюдения иммиграционного законодательства в отношении тех, кто представляет опасность для нашей национальной безопасности, представляет угрозу общественной безопасности или иным образом подрывает целостность нашей иммиграционной системы.

    Операции ERO нацелены на угрозы общественной безопасности, такие как осужденные за уголовные преступления неграждане и члены банд, а также лица, которые иным образом нарушили иммиграционные законы нашей страны, в том числе те, кто незаконно повторно въехал в страну после высылки, и лица, скрывающиеся от иммиграции, по приказу федерального правительства иммиграционные судьи. Офицеры по депортации ERO, назначенные Интерполу, также помогают в выявлении и задержании иностранных беглецов или в делах об аресте и высылке беглецов (FAR), которые разыскиваются за преступления, совершенные за границей, и которые в настоящее время находятся на свободе в США

    ERO управляет всеми аспектами иммиграционного правоприменительного процесса, включая идентификацию и арест, внутреннюю транспортировку, задержание, управление залогом и контролируемое освобождение, включая альтернативы задержанию. Кроме того, ERO высылает неграждан, высланных из США, в более чем 170 стран мира.

     

    Ресурс

    Свяжитесь с ICE по поводу дела об иммиграции/задержании

    Бесплатный номер для связи с ICE ERO
    Запросите рассмотрение дела в местном отделении

    Ресурс

    Иммиграционные данные и статистика DHS

    Основные наборы данных и ресурсы

    Ресурс

    Информационный бюллетень

    Один день из жизни ERO

    Подразделения и отделения на местах 8 Для выполнения миссии ERO 8 на следующие подразделения:

    • Управление местами содержания под стражей: Управляет операциями ICE по содержанию под стражей для эффективного и действенного обеспечения безопасности, охраны и ухода за лицами, находящимися под стражей ICE (подробнее)
    • Правоприменение : Управляет правоприменительными инициативами и компонентами, с помощью которых ERO выявляет и арестовывает удаляемых неграждан (подробнее)
    • Полевые операции: Контролирует, направляет, координирует и поддерживает 25 полевых офисов ERO (подробнее)
    • Служба здравоохранения ICE: Оказывает медицинскую, стоматологическую и психиатрическую помощь лицам, находящимся под стражей ICE (подробнее)
    • Правоохранительные системы и анализ: Отвечает за помощь в разработке стратегий ERO посредством сбора и анализа данных, улучшения технологий и процессов (подробнее)
    • Отдел управления незадержанными:  Обеспечивает оперативный и программный надзор за альтернативами контрактного содержания под стражей ERO, межведомственной и внутриведомственной координацией, а также за несовершеннолетними и семейными подразделениями, а также управление целостностью данных и технологическими инновациями, связанными с национальными дело о задержании (подробнее)
    • Операционная поддержка: Обеспечивает финансовую, бюджетную, управление активами и кадровую поддержку для всех ERO (подробнее)
    • Удаление:
      Обеспечивает удаление всех неграждан, имеющих окончательный приказ о выселении, путем координации с правительствами иностранных государств по всему миру (подробнее)

    Управление местами содержания под стражей

    Обеспечивает политику и надзор за административным содержанием под стражей одной из самых непостоянных и разнообразных групп населения любой системы содержания под стражей в мире. Управление содержания под стражей эффективно и результативно управляет операциями ICE по содержанию под стражей, чтобы обеспечить безопасность, безопасность и уход за негражданами, содержащимися под стражей ERO.

    В отдел содержания под стражей ERO входят:

    • Альтернативы отделу содержания под стражей: Использует технологии и другие инструменты для управления соблюдением негражданами условий освобождения, судебных слушаний и окончательных постановлений о высылке, позволяя им оставаться в Соединенных Штатах. Государства по мере прохождения ими иммиграционного процесса.
    • Отдел программ содержания под стражей: Укрепляет добросовестность иммиграционной деятельности агентства, разрабатывая и продвигая передовой опыт в области гражданских задержаний и правоприменительных инициатив. Обеспечивает политическую поддержку, способствует реализации применимых директив ICE/ERO и расширяет возможности ERO по управлению особыми группами населения. Отвечает на внутренние и внешние запросы, жалобы и запросы на информацию, связанную с управлением хранением ICE ERO. Операции включают Оперативный контактный центр ERO (ECCO) для внутренней и внешней связи ERO для задержанных, членов семьи, заинтересованных сторон и адвокатов.
    • Отдел содержания под стражей: Координирует свои действия с 25 полевыми отделениями ERO для обеспечения безопасной и надежной среды для неграждан в местах содержания под стражей ERO посредством соблюдения требований учреждения, мониторинга на месте и приобретения мест содержания под стражей.

    Правоприменение

    Используя свои широкие установленные законом полномочия, ICE выявляет и устраняет опасных, часто рецидивистов, преступников-неграждан, причастных к таким преступлениям, как убийства, хищнические половые преступления, контрабанда наркотиков, контрабанда неграждан и множество других преступлений, которые имеют глубоко негативное влияние на наше общество. Отдел правоприменения управляет правоприменительными инициативами и компонентами, с помощью которых ERO выявляет и арестовывает высылаемых неграждан.

    Правоприменение ERO состоит из четырех отделов.

    Отделение по задержанию преступников

    Отдел по задержанию преступников (CAD) осуществляет стратегическое планирование и устанавливает правила, направленные на расширение возможностей ICE по аресту и высылке таких неграждан из Соединенных Штатов. CAD курирует следующее:

    • Программа задержания преступников (CAP): CAP фокусируется на выявлении, административном аресте и удалении приоритетных неграждан, которые находятся в заключении в федеральных, государственных и местных тюрьмах и тюрьмах, а также преступников-неграждан, находящихся на свободе. которые обошли идентификацию.
    • 287(g) Программа: Названная в честь раздела 287(g) Закона об иммиграции и гражданстве (INA) , эта программа повышает безопасность и защищенность сообществ путем установления партнерских отношений с государственными и местными правоохранительными органами для выявления и удалить неграждан, которые подлежат высылке из Соединенных Штатов.

    Подразделение операций по выявлению

    Операции по выявлению ERO сосредоточены на внутреннем обеспечении соблюдения иммиграционных законов США. Он использует интегрированные возможности Центра поддержки правоохранительных органов, Тихоокеанского центра реагирования правоохранительных органов и Национального центра криминального анализа и определения целей по поиску потенциальных клиентов, применяя технические возможности, аналитические инструменты и опыт правоохранительных органов для создания основанных на разведывательных данных сведений об устранимых негражданах.

    Обзор операций по поиску целей

    Отдел операций по борьбе с беглецами

    Отдел операций по борьбе с беглецами обеспечивает материально-техническую и оперативную поддержку 25 полевых офисов ERO и 129 назначенных групп операций по поиску объектов по всей стране, а также отвечает за разработку, реализацию и надзор за выполнением планов. и политики, как бюджетные, так и операционные, в поддержку общей миссии Национальной программы операций с беглецами. Он также сотрудничает с правоохранительными органами США и международными правоохранительными органами для борьбы с трансграничными угрозами общественной и национальной безопасности.

    • Национальная программа по борьбе с беглецами (NFOP): NFOP обеспечивает руководство и поддержку усилий ERO по обнаружению, аресту и иным образом сокращению популяции неграждан США, находящихся на свободе, с помощью разведданных.

    Учебный отдел ERO

    Учебный отдел ERO (EROTD) отвечает за удовлетворение потребностей в обучении ERO и наших партнеров. Существующие учебные программы предусматривают базовое, углубленное и специализированное обучение, чтобы удовлетворить потребности самых разных наборов навыков.

    Ресурс

    ERO Большинство разыскиваемых

    Свяжитесь с вашим местным офисом льда с любой информацией

    Ресурс

    FAQS

    Охраняемые районы и аресты в здании суда

    Полевые операции

    Связывание ERO. Строительные работы и попытки удаления. выездные офисы. В Центральных учреждениях Отдел полевых операций обеспечивает руководство и координацию между этими подразделениями. Это направление часто относится к многочисленным программам и инициативам, с помощью которых ERO выявляет, арестовывает, преследует для судебного преследования и удаляет приоритетных неграждан.

    Полевые операции штаб-квартиры состоят из следующих трех отделов, каждый из которых обеспечивает руководство, внедряет и информирует о политике и процедурах, а также способствует усиленной координации между штаб-квартирой и полевыми офисами:

    Отдел внутренних операций наблюдает, направляет и координирует все Деятельность полевых операций ERO во всех полевых отделениях и подотделах страны направлена ​​​​на укрепление национальной безопасности, безопасности границ и общественной безопасности посредством обеспечения соблюдения приоритетов DHS в области гражданской иммиграции.

    На этой карте показано расположение и зона ответственности полевых офисов ERO. Чтобы задать вопросы о местонахождении тех, кто в настоящее время находится под стражей ICE, воспользуйтесь онлайн-системой поиска задержанных. Чтобы узнать о местоположении и информации о конкретных местах содержания под стражей, посетите раздел «Поиск мест содержания под стражей».

    Подразделение специальных операций наблюдает и координирует усилия ERO по сбору разведывательных данных, обучению обращению с огнестрельным оружием и закупке защитного снаряжения, различным тактическим программам и усилиям по связи, а также наблюдает за операциями ERO, которые поддерживают планы предотвращения, готовности, реагирования и восстановления для критических и значительных инциденты, такие как террористические атаки, стихийные бедствия или другие национальные чрезвычайные ситуации или инциденты.

    Корпус медицинского обслуживания ICE

    Корпус медицинского обслуживания иммиграционной и таможенной службы США (ICE) (IHSC) является единственным подразделением ICE, ответственным за оказание непосредственной помощи пациентам. IHSC стремится предоставлять высококачественные медицинские услуги задержанным лицам, участвующим в иммиграционных разбирательствах, поддерживать операции ICE по задержанию, принудительному исполнению и высылке, а также улучшать национальное и глобальное здравоохранение.

    IHSC включает около 1700 сотрудников, включая федеральных государственных служащих, офицеров Службы общественного здравоохранения США (PHS) и медицинских работников, работающих по контракту. IHSC предоставляет качественные медицинские услуги в соответствии с признанными на национальном уровне стандартами и профессиональными рецензируемыми рекомендациями.

    В 2021 финансовом году (FY) Корпус здравоохранения ICE (IHSC) администрировал и управлял системой здравоохранения, которая оказывала непосредственную помощь более чем 88 000 заключенным, размещенным в 21 специализированном учреждении по всей стране, включая медицинские, стоматологические и психиатрические учреждения. уход, и службы общественного здравоохранения. Осуществлял надзор за медицинским обслуживанием более 169 000 заключенных, размещенных в 150 учреждениях, не укомплектованных персоналом IHSC, на общую сумму более 53 000 коек. В 2021 финансовом году под стражей ICE находилось в общей сложности 205 242 человека со средней продолжительностью пребывания 37 дней. IHSC также оказывает непосредственную поддержку директорам полевых офисов ICE по медицинским вопросам, входящим в сферу их ответственности. Бюджет IHSC в 2021 финансовом году составил около 316 млн долларов США

    Чем мы занимаемся: ICE Health Service Corps

    Правоохранительные системы и анализ

    Подразделение ICE ERO по правоохранительным системам и анализу (LESA) отвечает за помощь в разработке стратегий ERO и поддержку постоянного совершенствования ERO бизнес-процессы для выполнения против этих стратегий. Благодаря сбору и анализу данных, совершенствованию технологий и процессов LESA предоставляет инструменты, исследования и рекомендации, помогающие ICE принимать решения, осуществлять процессы стратегического планирования и непрерывного совершенствования.

    Отдел управления лицами, не содержащимися под стражей

    Отдел управления лицами, не содержащимися под стражей (NDMD) обеспечивает оперативный и программный надзор за альтернативами содержания под стражей по контракту ERO, межведомственной и внутриведомственной координацией и координацией деятельности несовершеннолетних и семей, а также управлением данными. целостность и технологические инновации, связанные с национальным реестром незадержанных. NDMD состоит из трех подразделений: Отдел альтернатив содержанию под стражей (ATDD), Отдел по делам несовершеннолетних и семьи (JFMD) и Отдел национальных облигаций и реестров (NBDD).

    Альтернативы отделу содержания под стражей

    ATDD управляет программой соблюдения требований ATD, используя технологии и управление делами, чтобы обеспечить соблюдение негражданами условий освобождения, явки в суд и окончательных постановлений о выдворении, позволяя людям оставаться в своих сообществах. Программа ATD не заменяет собой содержание под стражей, однако она может быть уместна для негражданина, освобожденного на основании постановления об освобождении под подписку о невыезде, постановления о надзоре, условно-досрочном освобождении или залоге. Программа ATD осуществляет надзор за негражданами при поддержке подрядчика и использует различные уровни надзора и технологий на основе критериев, которые включают, помимо прочего, текущий иммиграционный статус, криминальное прошлое, историю соблюдения требований, общественные или семейные связи, статус лица, осуществляющего уход, или поставщика, медицинские условия и другие гуманитарные факторы. Уровни и технология ведения дел регулярно пересматриваются и корректируются, а решения обычно основываются на изменении обстоятельств и соблюдении программы. Чтобы иметь право на размещение в ATD, негражданин должен быть в возрасте 18 лет и старше, иметь возможность быть выдворенным и находиться на каком-либо этапе иммиграционных процедур.

    Отдел по делам несовершеннолетних и семьи

    JFMD решает проблемы, с которыми сталкиваются несопровождаемые дети (UC), молодые люди и семейные группы, которые попадают под опеку ERO. JFMD разрабатывает политику с учетом различных факторов уязвимости и потребностей этих групп населения. JFMD состоит из двух подразделений: Отдела управления делами (CMU) и Отдела транспортировки и соблюдения требований (TCU).

    • CMU следит за тем, чтобы ERO соблюдала предписания суда и установленные законом обязательства в отношении детей и семей неграждан. Сотрудники КМУ обеспечивают эффективное ведение дел по вопросам, связанным с детьми и семьями. Офицеры CMU являются основными инструкторами учебных мероприятий для несовершеннолетних и семей, в том числе тех, которые санкционированы Конгрессом и судом.
    • TCU наблюдает за контрактом ERO на перевозку UC и семейных единиц (FAMU), обеспечивает надзор и обеспечивает соблюдение стандартов, касающихся содержания под стражей несовершеннолетних и семей. TCU управляет транспортировкой несовершеннолетних и их семей как внутри страны, так и за рубежом (наземный транспорт, полеты, координация безопасности самолетов, оперативная и логистическая связь).

    Национальное управление по облигациям и реестрам

    NBDD состоит из двух подразделений: Национального отдела управления делами (NCMU) и Отдела управления облигациями (BMU).

    • NCMU предоставляет стандартизированные методы ведения дел для национальных реестров ICE, позволяя целенаправленно сокращать реестр с помощью технологий, усовершенствований процессов и расширенных рекомендаций по политике.
    • BMU поддерживает полевые операции, предоставляя рекомендации, связанные с управлением иммиграционными залогами, чтобы обеспечить единообразие процессов залогов. BMU обеспечивает соблюдение на местах законов об облигациях, правил, политик и процедур посредством обучения, посещения объектов и технического надзора. BMU также координирует свои действия с другими программами ICE, чтобы способствовать своевременному разрешению судебных споров по облигациям, а также финансовой отчетности перед руководством ICE.

    Операционная поддержка

    Операционная поддержка (OS) координирует требования ERO для предоставления ресурсов и вспомогательной инфраструктуры, необходимых для обеспечения эффективного выполнения миссии ERO. В обязанности OS входит составление бюджета и управление его исполнением, финансовый менеджмент, поддержка карт покупок, строительство объектов и управление арендой, управление парком и личным имуществом, управление обучением, управление человеческим капиталом, а также поддержка соблюдения и надзора.

    Помощник директора (AD) по ОС отвечает за динамичную программу управления персоналом, которая включает в себя активный набор, найм и удержание разнообразной профессиональной, управленческой и офицерской рабочей силы и обеспечивает надежные и экономически эффективные политики и процедуры управления бюджетом и финансами. и руководство. AD for OS также обеспечивает безопасный и эффективный парк, а также планирование и надзор за объектами ERO и строительством. AD для OS обеспечивает сотрудничество с внутренними заинтересованными сторонами для определения требований и гарантирует своевременное реагирование на случаи, связанные с Законом о свободе информации (FOIA), а также устанавливает партнерские отношения во всем агентстве для разработки всеобъемлющей стратегии обучения ERO, которая включает потребности в обучении для конкретной миссии.

    Для получения дополнительной информации о возможностях трудоустройства посетите страницу карьеры ICE.

    Выдворение

    Служба ICE Enforcement and Removal Operations (ERO) выдворяет из США неграждан, в отношении которых вынесен окончательный приказ о выдворении или которым разрешен добровольный выезд. Отдел высылки ERO координирует, управляет и содействует усилиям по успешному выселению неграждан из Соединенных Штатов. В сотрудничестве с другими офисами ICE и Государственным департаментом ERO также работает с международными партнерами для успешного выполнения операций по удалению.

    Подразделение ERO по вывозу включает в себя:

    • Подразделение воздушных операций ICE: Обеспечивает коммерческую и чартерную авиационную поддержку, как внутри страны, так и за рубежом, всем 25 полевым офисам ERO, стратегически расположенным на всей территории Соединенных Штатов, обеспечивая воздушные перевозки для перевозки неграждан в специально отведенные места содержания под стражей и/или в места сбора для осуществления вывозных рейсов в страны происхождения неграждан.
    • Отделы управления удалением Восток и Запад: Поддерживает 25 полевых офисов ERO по всей стране в координации высылки, а также разрабатывает и реализует стратегии поддержки миссии ERO по высылке приоритетных неграждан из Соединенных Штатов посредством сотрудничества внутри агентства, а также с межведомственными заинтересованными сторонами, иностранными посольствами и консульствами и международными сетями. .
    • Отдел международных операций: Состоит из сотрудников ERO за границей и поддерживает 25 полевых офисов ERO по всей стране посредством регулярной и постоянной связи с правительственными чиновниками принимающей страны при координации операций по вывозу.

    Что мы делаем: Удаление

    Кори А.

    Прайс

    Исполнительный заместитель директора по правоприменению и операциям по выселению

    Г-н Прайс возглавляет ERO в его миссии по защите родины путем ареста и удаления тех, кто подрывает безопасность наших сообществ и целостность нашей иммиграционные законы. Он отвечает за бюджет в размере около 4,12 миллиарда долларов и возглавляет более 7900 сотрудников, прикомандированных к 25 полевым офисам и штаб-квартирам ERO в более чем 200 внутренних и 25 зарубежных офисах.

    Подробнее (198,81 КБ)

    Обновлено: 06.10.2022

    Международные операции — ФБР

    На протяжении более семи десятилетий ФБР размещало специальных агентов и другой персонал за границей, чтобы помогать защищать американцев дома, налаживая отношения с основными правоохранительными органами, разведывательными службами и службами безопасности по всему миру, которые помогают обеспечить быстрое и непрерывный обмен информацией.

    Сегодня у нас есть 63 офиса атташе по юридическим вопросам, обычно называемые легатами, и более двух десятков небольших филиалов в ключевых городах по всему миру, которые охватывают более 180 стран, территорий и островов. Каждый офис создается по взаимному соглашению с принимающей страной и находится в посольстве или консульстве США в этой стране.

    Наша программа атташе по юридическим вопросам находится в ведении отдела международных операций в штаб-квартире ФБР в Вашингтоне, округ Колумбия. Этот офис поддерживает тесные контакты с другими федеральными агентствами, Интерполом, иностранной полицией и офицерами службы безопасности в Вашингтоне, а также с национальными и международными ассоциациями правоохранительных органов. Международные связи и обмен информацией осуществляются в соответствии с указами, законами, договорами, Генеральным прокурором, политиками ФБР и межведомственными соглашениями.

    Обзор

    Основой международной программы ФБР является Отдел международных операций и атташе по правовым вопросам, или «легат», каждый из которых является личным представителем директора в иностранном государстве, в котором он/она проживает или для которого он/ у нее есть региональные обязанности. Персонал ФБР за границей служит под руководством Государственного департамента, главы миссии в посольствах Соединенных Штатов, в интересах послов и правительств принимающих стран. Их основная задача — установить и поддерживать связь с основными правоохранительными органами и службами безопасности в определенных зарубежных странах. Эта связь позволяет ФБР эффективно и оперативно выполнять свои обязанности по борьбе с международным терроризмом, организованной преступностью, киберпреступностью и общими уголовными делами. В частности, деятельность по связям с юридическими лицами необходима для успешного выполнения за границей ведущей федеральной правоохранительной миссии ФБР по предотвращению террористических атак против граждан и интересов Соединенных Штатов. Связь осуществляется в соответствии с указами, уставами, договорами, Генеральным прокурором, политикой ФБР и межведомственными соглашениями. Программа атташе по правовым вопросам предусматривает оперативный и непрерывный обмен информацией с иностранными правоохранительными органами и службами безопасности, а также координацию с федеральными правоохранительными органами США, в ведении которых находятся расследуемые вопросы. Наш зарубежный персонал также помогает иностранным агентствам с запросами на помощь в расследовании в США, чтобы поощрять взаимную помощь в борьбе с терроризмом, уголовных и других следственных вопросах.

    В дополнение к программе Legat международная правоохранительная деятельность ФБР сосредоточена на еще одном ключевом элементе — международном обучении. Благодаря международному обучению ФБР обучает иностранных сотрудников правоохранительных органов навыкам как основных, так и продвинутых методов и принципов расследования, которые способствуют сотрудничеству и помощи в сборе доказательств. Обучение позволяет ФБР продемонстрировать место крупного преступления, борьбу с терроризмом и другие методы расследования, а также установить лучшие рабочие отношения, тем самым укрепляя сотрудничество между сотрудниками правоохранительных органов во всем мире. Значительные учебные программы, финансируемые Государственным департаментом или Министерством обороны, включают Международные академии правоохранительных органов в Будапеште, Венгрия; Бангкок, Тайланд; и Габороне, Ботсвана; и Сан-Сальвадор, Сальвадор, а также двусторонние учебные программы, посвященные борьбе с терроризмом, оружию массового уничтожения и финансированию терроризма. ФБР также участвует в двусторонних рабочих группах и нескольких дополнительных учебных программах по борьбе с терроризмом на Ближнем Востоке.

    Программа атташе по юридическим вопросам ФБР была разработана для реализации международных аспектов следственных полномочий ФБР посредством установления связи с основными правоохранительными органами и службами безопасности в зарубежных странах, а также для обеспечения быстрого и постоянного обмена информацией с этими партнерами. В настоящее время ФБР имеет 60 полноценных легат-офисов и 15 дополнительных офисов, в которых по всему миру размещено более 250 агентов и вспомогательного персонала. Рост транснациональной преступности, вызванный бурным развитием компьютерных и телекоммуникационных технологий, либерализацией иммиграционной политики и облегчением международных поездок, заставили США сотрудничать со странами всего мира по вопросам безопасности. Роль ФБР в международных расследованиях расширилась благодаря полномочиям, предоставленным Конгрессом по применению экстерриториальной юрисдикции.

    По мере того, как внутренние следственные обязанности ФБР все больше переплетаются с международными преступными и террористическими элементами в других странах, ФБР должно постоянно расширять свои возможности по проведению сложных расследований и сбору доказательств из-за рубежа для уголовного преследования в Соединенных Штатах. Для этого требуется тесная координация с международными партнерами и службами безопасности. Некоторые из наиболее важных и заметных расследований ФБР носят многонациональный характер, что предъявляет повышенные требования к ФБР, особенно на местах, поскольку все больше агентов, ведущих дела, сталкиваются с проблемами при получении допустимых доказательств для судебного преследования внутри страны.

    Роль атташе по правовым вопросам


    Атташе по юридическим вопросам ФБР работает с правоохранительными органами и службами безопасности в принимающей стране для координации расследований, представляющих интерес для обеих стран. Роль атташе по правовым вопросам заключается в первую очередь в координации, поскольку они не занимаются сбором внешней разведывательной информации или контрразведывательными расследованиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *