Юстон будет закрыта на четыре дня на Пасху
E
Железнодорожные станции Юстон и Виктория будут закрыты на четыре дня, а поезда линии Элизабет не будут ходить в центр Лондона на Пасху.
Серьезные улучшения на главной линии Западного побережья в Уотфорде приведут к закрытию Юстона с пятницы по понедельник.
Поезда будут отправляться или заканчиваться в Милтон-Кинс, при этом пассажиры будут вынуждены полагаться на автобусы, заменяющие рельсы, чтобы добраться до Бедфорда или обратно, где они смогут переключиться на услуги Thameslink. Также будут ходить автобусы до Поттерс-Бара, чтобы добраться до Кингс-Кросс.
Поезда между Викторией и Восточным Кройдоном не ходят из-за технических работ в Стритэме.
Большинство южных рейсов будут перенаправлены на Лондонский мост, а Gatwick Express не будет курсировать.
Пассажирам, направляющимся в Гатвик и обратно, следует пользоваться Thameslink или другими услугами компании Southern. Автобусы на замену будут курсировать между Clapham Junction и Восточным Кройдоном через Западный Кройдон.
Поезда на маршрутах Брайтон, Истборн/Оре, Портсмут-Харбор/Саутгемптон-Сентрал/Богнор-Реджис, Литтлхэмптон и Ист-Гринстед будут переведены в/из Лондонского моста с измененным расписанием и более длительными поездками. Поезда по маршруту Хоршам/Доркинг также будут ходить от/до Лондонского моста.
На линии Элизабет не будет рейсов между Паддингтоном и Эбби-Вуд в период между Страстной пятницей и Пасхальным воскресеньем, чтобы можно было обновить сигнальное программное обеспечение на борту поездов стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов.
Поезда в Хитроу будут ходить с главной станции Паддингтон, а не с подземных платформ линии Элизабет. Аналогичная ситуация будет на Ливерпуль-стрит для обслуживания восточной ветки линии в Шенфилд и обратно.
Также будет меньше поездов на линии Элизабет между Паддингтоном и Мейденхедом.
Лондонское метро также будет закрыто. Между Уэст-Хэмпстедом и Стэнмором не будет рейсов на линии Юбилейной с 14:00 Страстной пятницы до утра вторника.
На линии Метрополитен между Страстной пятницей и Пасхальным понедельником между Олдгейтом и Харроу-он-те-Хилл не будет рейсов.
Лондон Наземное движение в Юстоне и за его пределами также будет нарушено. В пятницу и субботу между Килберн-Хай-Роуд и Юстоном не будет рейсов. В воскресенье и понедельник не будет рейсов между Юстоном и Уотфорд-Джанкшен.
Наземное сообщение между Госпел-Оук и Баркинг-Риверсайд не будет работать в воскресенье.
Компания Network Rail заявила, что модернизация пути стоимостью 10,8 млн фунтов стерлингов в Уотфорде улучшит будущие поездки между Лондоном и Крю. Инженеры сосредоточатся на завершении капитального ремонта перекрестка Уотфорд, который начался три года назад.
В ходе работ будут закрыты все четыре пути на главной линии Западного побережья, что приведет к закрытию станции Юстон. Дальнейшие нарушения происходят в Карстэйрсе, к югу от Глазго.
Пассажирам, желающим избежать длительных задержек, рекомендуется вылететь в четверг или в следующий вторник.
Джеймс Дин, директор Network Rail по западному побережью и южному маршруту, сказал: «В эти пасхальные выходные мы возвращаемся на перекресток Уотфорд, чтобы завершить огромную модернизацию стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов, которая изменит способ движения поездов по этому району, а это означает меньшее количество поездов. задержек и дополнительной пропускной способности на этом экономически важном пассажирском и грузовом маршруте.
«Мы знаем, что идеального времени для закрытия железной дороги никогда не бывает, поэтому я хотел бы заранее поблагодарить людей за их терпение в преддверии этого сложного проекта. Поскольку Юстон закрыт на четыре дня, мой лучший совет — если есть возможность, путешествуйте по обе стороны от выходных.
Пассажиры Юго-Западной железной дороги были предупреждены о том, что инженерные работы повлияют на движение в Ватерлоо и обратно на Пасху.
Автобусы, заменяющие рельсы, будут курсировать между Уокингом, Винчестером и Андовером; Рединг и Андовер; в районе Стейнс; и между Клэпхэм-Джанкшен, Эрлсфилдом и Уимблдоном.
Станция Earlsfield будет закрыта, а в Vauxhall будет меньше рейсов в воскресенье и понедельник.
Дальнейшие работы в Виктории запланированы на выходные 22-23 и 29 апреля-30. Работа является частью четырехлетней серии обновлений, направленных на модернизацию путей и сигнализаций 1980-х годов на юге Лондона и в Виктории.
Если сайт HS2 Euston останется пустым на слишком долгое время, это «шрамирует Лондон», говорит босс Мейса | Новости
Марк Рейнольдс добавляет, что «железная дорога должна пройти в центр Лондона, чтобы она работала»
Исполнительный директор Mace Марк Рейнольдс присоединился к тем, кто призывает к тому, чтобы железная дорога HS2 прошла в центр Лондона, как и планировалось.
Схема станции в Юстоне законсервирована как минимум на ближайшие пару лет, в результате чего в центре столицы осталось огромное пустое место.
Исключив возможность создания временной альтернативы, Рейнольдс, который вчера помог запустить перестройку Совета руководителей строительства, отраслевой группы, сопредседателем которой он является, сказал: «Вы не можете покинуть Юстон, поскольку он оставит шрам в центре Лондона».
Источник: HS2 Ltd. выручка группы, которая в этом году запланирована в размере около 2,25 млрд фунтов стерлингов, добавил, что он узнает, на сколько в ближайшие несколько недель.
В качестве главного подрядчика Юстона, Мейс и партнер по совместному испанскому предприятию Драгадос привлекли к проекту около 360 сотрудников, прежде чем министр транспорта Марк Харпер почти три недели назад нажал на кнопку паузы.
На этой работе работало более 1200 человек, но после объявления Харпера их число значительно сократилось, и к лету осталось лишь небольшое количество сотрудников.
Рейнольдс сказал, что обсуждает с HS2, что делать дальше. «Думаю, мы получим лучшее представление о том, что происходит в ближайшие несколько месяцев. Но он должен пройти в центр Лондона как железная дорога. Система не работает без входа в Юстон».
Поезда в столицу первоначально будут останавливаться на станции Old Oak Common, но вместимость платформы там ограничена шестью, и эксперты заявили, что западная лондонская станция не сможет справиться с количеством поездов, следующих в Бирмингем и обратно, без строительства дополнительных мощности в Юстоне.
Вчера группа депутатов из специального комитета Министерства финансов провела экскурсию по объекту, чтобы лично убедиться в последствиях консервации, на следующий день после того, как Национальное контрольно-ревизионное управление заявило, что стоимость схемы теперь составляет 4,8 млрд фунтов стерлингов, по сравнению с его первоначальный бюджет составлял 2,6 миллиарда фунтов стерлингов.
Тем временем Рейнольдс сказал, что перестройка в CLC, которая будет сосредоточена на четырех долгосрочных приоритетах для повышения производительности и роста, была связана с «продвижением отрасли и демонстрацией лидерства».