6 Задач перед началом бизнеса по планированию мероприятий
При запуске бизнеса по планированию мероприятий необходимо учитывать множество факторов. Чтобы помочь вам понять, как начать свой бизнес, я хотел бы поделиться несколькими ключевыми моментами, которые были жизненно важны для меня, когда я исследовал и начинал успешный бизнес по организации мероприятий!
Вот как начать бизнес по планированию мероприятий
1. Разработайте надежный бизнес-план
Я не могу вам сказать, сколько небольших компаний по планированию мероприятий терпит неудачу из-за того, что основатель не составил бизнес-план заранее.
Начните с изучения успешных планов и предприятий, которые схожи с вашей сферой деятельности. Тогда обратитесь к другим специалистам в индустрии мероприятий, которые могут помочь вам!
Даже если вы никогда не видели бизнес-план, в Интернете есть множество ресурсов и шаблонов, которые помогут вам начать работу. Кроме того, когда вы хотите развивать свой бизнес, актуальный бизнес-план жизненно важен для обеспечения любых инвестиций.
2. Установите маркетинговый бюджет и по возможности используйте PR-компанию.
Когда вы начинаете свой бизнес по планированию вечеринок, ваш маркетинговый бюджет может составлять 30% или более ваших коммерческих расходов. Кажется, это много? Подумайте обо всем, что вам понадобится:
- Веб-сайт для вашего бизнеса
- Визитные карточки
- Листовки и другая печатная информация
- Цифровой маркетинг и интернет-реклама
- Расходы на поездки на мероприятия для налаживания контактов
Don’t ничего не оставляй! Вам нужно будет тратить деньги, чтобы заработать деньги, в конечном счете. Цель в первые месяцы — как можно быстрее обезопасить свою клиентскую базу. Если вы сдержите обещание организовать незабываемые мероприятия, ваши клиенты останутся рядом и порекомендуют вас. В результате ваши расходы на маркетинг начнут снижаться.
3.
Четко определите объем работы, миссию и цели вашего бизнеса по организации мероприятий.
Ваш бизнес по планированию мероприятий может со временем развиваться, но даже если вы только начинаете, важно четко обозначить, что вы хотите и чего не хотите делать. Вы даже можете разместить это на своем веб-сайте, чтобы привлечь нужных клиентов.
Когда вы все еще строите свой бизнес, говорить клиентам «нет» — одна из самых сложных вещей. Но это может уберечь вас от работы с теми клиентами, которые отнимают слишком много времени и не предлагают достаточной ценности взамен.
4. Подготовьте речь для лифта.
После того, как я создал свой первый бизнес по организации мероприятий, мне было трудно продавать его людям, потому что моя 30-секундная презентация не была доработана. Обязательно потратьте время на разработку этого — это ключ к тому, чтобы познакомить всех с вашим бизнесом.
Совет для профессионалов: Не зацикливайтесь на названии вашей компании по организации мероприятий. В конце концов, название вашего бизнеса не имеет значения, если вы проводите действительно запоминающиеся мероприятия. Тем не менее, броская идея названия компании для мероприятия может лучше закрепиться в чьем-то мозгу во время презентации в лифте.
5. Проведите исследование рынка
Прежде чем прыгать, я всегда советую людям понять свой рынок и конкурентов. Каково ваше уникальное ценностное предложение? Ваши сборы аналогичны, лучше или выше, чем у других в вашем регионе? Понимание вашей конкуренции и ваших клиентов даст вам преимущество на этом рынке. Не пропускайте этот шаг!
6.
Потратьте некоторое время на изучение налогового законодательства и бизнес-регистрации в вашем регионе.Независимо от того, какой бизнес вы хотите начать, есть много юридических моментов, которые нужно понять. Я потратил время на изучение того, какой тип бизнеса лучше всего подходит для меня (ООО лучше всего подходит для моего консалтингового бизнеса).
Также очень важно понимать налоговые последствия, прежде чем приступить к делу. Например, когда я перевел свой бизнес из Вирджинии в Калифорнию, мне пришлось пройти процедуру ликвидации бизнеса. Я должен был потратить больше времени на изучение других возможностей!
Есть много возможностей для навигации, но существуют отличные ресурсы для создания малого бизнеса. Вот некоторые из них, которые я рекомендую:
- IRS.GOV «Начало бизнеса»
- SBA.GOV «10 шагов к открытию бизнеса»
- Legalzoom.com
Один из моих любимых ресурсов на сайте Women In Events. Новые организаторы мероприятий могут воспользоваться нашей программой наставничества/коучинга после регистрации.
Теперь вы готовы начать отличный бизнес по организации мероприятий!
Есть вопросы? У нас есть ответы. Свяжитесь с @socialtables в Твиттере.
Далее, вот как выбрать название компании для проведения мероприятий для вашего бизнеса. Или воспользуйтесь бесплатными инструментами планирования мероприятий Social Tables, чтобы управлять местами, питанием и многим другим.
Дополнительные советы начинающим организаторам мероприятий
- 6 навыков планирования мероприятий, необходимых для карьерного успеха
- Лучшие конференции по планированию мероприятий в этом году
- 10 советов по планированию мероприятий, которые должен знать каждый начинающий координатор