Как доехать до Европейский бульвар в Одинцово на автобусе, метро или поезде
Общественный транспорт до Европейский бульвар в Одинцово
Не знаете, как доехать до Европейский бульвар в Одинцово, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Европейский бульвар от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Европейский бульвар с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Европейский бульвар? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Советский проспект д.108; Ромашково.
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Европейский бульвар с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Европейский бульвар проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Одинцово! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
🍣 Евразия — Рестораны
59.935034593004,30.33138309126360.058711107511,30.33421126528559.92645548069,30.32020076983660.049328025092,30.33125995767259.845169665625,30.32316631349259.923948011189,30.38384512575559.934762086966,30.3373909325459.990941877444,30.20645027489859.956472041944,30.32132755952460.002877301732,30.32964701918859.848985705766,30.14558096273459.935198296145,30.31588060185259.936507564018,30.32728102513159.933286488228,30.32781997752459.907777097549,29.77540493254159.918628437943,30.47275968517959.858092443718,30.39058928836159.827430114757,30.37911546826259.699739986686,30.42060977116459.819775064078,30.31686779629559.807052542418,30.32036158465659.741151000407,30.58993349818359.96924078009,30.30798494892159.937427257052,30.32340805266959.935626888714,30.3392892735759.933625374275,30.43887125396760.713735386614,28.74932544047561.035691129453,30.11637843254159.741168070935,30.09056948280359.577567448903,30.13507960978759.738728310518,30.62267248303159.847883,30.26976759.724909939225,30.40631610693559.850458693489,30.32071536441860.034580847349,30.41707070104960.039372325837,30.40325406764660.008950505942,30.25988863558259.967924152788,30.26250478042659.9704048962,30.41301092261459.986173965443,30.30380921031160.053895551857,30.33204032009959.994769938201,29.76400635581959.870661469404,30.31973485321959.941331158021,30.28101116943459.90008977694,30.51260906745759.94021769508,30.41830726322960.103429494183,29.97540157539459.946086818022,30.35890805092359.85274000722,30.21492909524459.923305638529,30.35541503802859.877013998778,30.35934095767259.870166088775,30.37910905026259.918009922514,30.32241801719759.908282715681,30.48254112216359.933056293813,30.43748775396759.931950979125,30.29120824470559.87733149053,30.31902159.858806786179,30.24836665344259.941145394185,30.34881295767259.866142888324,30.26023031349259.935960175483,30.36286644907459.929794987758,30.34817322883659.947720521816,30.4738995
Кликните на метку на карте для выбора
Европейский бульвар — Dnipro — ViaMichelin: informatie en online reserveren
Европейский бульвар
Европейский бульвар,1 сталинка, 2-й этаж, Dnipro Routeplanner9 9 reviews
Voorzieningen
- Accommodatie toegankelijk via lift en/of trap
- Airconditioning
- Alle openbare en besloten ruimten zijn niet-roken
- Bad
- Badkamer
- Bubbelbad
- Canapé
- Douche
- Flatscreen televisie
- Föhn
- Internetverbinding
- Kapsalon/Schoonheidssalon
- Kast/garderobe
- Niet-roken kamers
- Parket
- Satellietzenders
- Souvenirwinkel/cadeaushop
- Spabad
- Strijkgerei
- Strijkijzer
- Tapijt
- Televisie
- Toiletten
- Uitzicht op de stad
- Verwarming
- Wasmachine
- Whirlpool
- WiFi op het locale netwerk
- Winkels in het hotel
- Zithoek
Beschrijving
Located in Dnipro, 1.6 km from Gallery Gapchinska and 1.8 km from Dnipropetrovsk Chamber of Commerce and Industry, Европейский бульвар offers free WiFi and air conditioning. The property has city views, and is 7 km from Expo-center Meteor. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a hot tub. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. The apartment offers a hot tub. The nearest airport is Dnipropetrovsk International Airport, 11 km from Европейский бульвар. Aantal kamers : : 1
Основной | |
47.11 | Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах |
Дополнительные | |
46.34 | Торговля оптовая напитками |
46.39 | Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями |
46.44 | Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами |
Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами | |
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
47.19 | Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах |
47.25 | Торговля розничная напитками в специализированных магазинах |
47.52 | Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах |
47.59 | Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
47.61 | Торговля розничная книгами в специализированных магазинах |
47.7 | Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах |
47.75 | Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах |
47.8 | Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках |
47.99 | Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков |
49.4 | Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам |
52.29 | Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
56.10 | Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
56.10.1 | Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания |
56.10.3 | Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах |
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Екатеринославский бульвар, Днепр — фото, описание, карта
Екатеринославский бульвар в Днепре – по-настоящему европейская улица города с оригинальной мостовой, каменными скамьями, фонарями. Расположен между улицей Шевченко и проспектом Дмитрия Яворницкого. Уже в первой половине 19 века Екатеринославский бульвар существовал как часть другой улицы. Бытует мнение, что именно здесь был построен первый каменный дом города. После сооружения в 1969 году здания городской управы, улицу переименовали в Управскую.
В 1901 году на месте управы возводят новое здание – городскую думу. С 1923 года это улица Исполкомовская.
В 2004 году часть улицы Исполкомовской выделяют и переименовывают в Екатеринославский бульвар.
Достопримечательности на Екатеринославском бульваре
Со дня появления улицы здесь было построено много оригинальных объектов, некоторые из них уже стали легендарными. Екатеринославский бульвар невозможно представить без:
- Каменных лавочек с прорастающими из них деревьями.
- Каменных шаров с обеих сторон бульвара, в народе их прозвали «яйцами дракона».
- Аллеи из фонтанов.
- Брусчатки.
- «Памятника неизвестному олигарху» – имеет вид человека, сидящего на лавочке с протянутой рукой. Говорят, что это подарок авторитетному жителю города на юбилей.
- Множество кафе, торговых центров, ресторанов.
Кроме прогулок и фотосессии с «неизвестным олигархом», на бульваре можно развлечься шопингом. Ведь здесь расположено много магазинчиков и бутиков.
Интересные факты
Как и любая другая культурная локация, Екатеринославский бульвар имеет свои легенды, поверья и просто интересные истории. Вот некоторые из них:
- В 1870-тых годах напротив управы был возведен двухэтажный дом, который сохранился до наших дней и является старейшей постройкой на Екатеринославском бульваре.
- Если присесть на колени к «олигарху», то через короткое время вас ждет свадьба. А если еще и потереть сигарету в руке, то деньги не закончатся. Кстати, очень нужная вещь, если свадьба уже на носу.
Как доехать
С автовокзала на Екатеринославский бульвар можно добраться маршрутным такси №157, ехать нужно до остановки на улице Баррикадной. Сюда же с железнодорожного вокзала довезет автобус №101.
Вам также может быть интересно
МКАД 24-й км
Вход №3, на первом этаже, рядом расположены Сбербанк и Летуаль |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 987-41-16 | Запись на проверку зрения | |
МКАД 66-й км к востоку от дер. Мякинино
На первом этаже, в центральной части ТЦ |
Пн-Вс: 10:00-23:00 | 8 (495) 236-10-02 | Запись на проверку зрения | |
Одинцовский район, МКАД внутреннее 30-32 км, 56
На первом этаже, от центрального входа налево, мимо катка |
Пн-Вс: 10:00-23:00 | 8 (495) 236-10-35 | Запись на проверку зрения | |
Киевское ш. 8 км. от МКАД, пос. Московский, дер. Лапшинка 8к1
От центрального входа налево |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 280-70-41 | Запись на проверку зрения | |
Шоссе Энтузиастов 20
Вход в салон осуществляется через пекарню на втором этаже. |
Пн-Сб: 10:00-21:00 Вс: 11:00-20:00 |
8 (495) 916-86-98 | Запись на проверку зрения | |
Ходынский бульвар 4
На первом торговом этаже, в сиреневой зоне, рядом с магазином «Ашан» |
Пн-Чт: 10:00-22:00 Пт-Сб: 10:00-23:00 Вс:10:00-22:00 |
8 (495) 981-08-10 | Запись на проверку зрения | |
ул. Дмитрия Ульянова 24/1 | Пн-Сб: 10:00-21:00 Вс: 11:00-20:00 |
8 495 974-91-81 | Запись на проверку зрения | |
ул. Бибиревская 10к2 | Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8(495) 970-03-57 | Запись на проверку зрения | |
Грузинский Вал, 28/45 | Пн-Сб: 10:00-21:00 Вс: 11:00-20:00 |
8 (499) 250 28 41 | Запись на проверку зрения | |
Орджоникидзе д.11
На первом этаже, вход с торца, на четвертой линии |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 730-37-02 | Запись на проверку зрения | |
ул. Красная Пресня 28 | Пн-Сб: 10:00-21:00 Вс: 11:00-20:00 |
8 (495) 788-59-69 | Запись на проверку зрения | |
ул. Маросейка 10/1 | Пн-Сб: 10:00-21:00 Вс: 11:00-20:00 |
8 (495) 933-82-46 8 (910) 436-48-06 |
Запись на проверку зрения | |
1-й Покровский пр-д 5
На первом этаже, рядом с входом в магазин «Оби» |
Вс-Чт: 10:00-23:00 Пт-Сб: 10:00-24:00 |
8 (495) 258-31-12 | Запись на проверку зрения | |
МКАД 41-й км | Пт-Вс: 10:00-23:00 | 8 (495) 775-77-08 8 (495) 775-77-28 |
Запись на проверку зрения | |
г. Химки, Микрорайон №8 (салон переехал под «Синема парк», вход в Мегу со стороны Новокуркинского шоссе — напротив Sunlight)
Салон переехал под «Синема парк», вход в Мегу со стороны Новокуркинского шоссе — напротив Sunlight. |
Вс-Чт: 10:00-23:00 Пт-Сб: 10:00-24:00 |
8 (495) 580-77-80 | Запись на проверку зрения | |
Мичуринский просп. 20 | Пн-Сб: 10:00-21:00 Вс: 11:00-20:00 |
8 (495) 287-43-37 8 (910) 436-53-80 |
Запись на проверку зрения | |
ул. Новослободская 10 | Пн-Сб: 10:00-21:00 Вс: 11:00-20:00 |
8 (495) 915-87-80 | Запись на проверку зрения | |
ул. Верхняя Красносельская 3а
Салон переехал на другое место, но мы рядом. Напротив касс магазина «Ашан» (2-й этаж) |
Пн-Вс: 09:00-22:00 | 8 (495) 725-26-76 | Запись на проверку зрения | |
улица Железнодорожная, д. 44 | Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 970-14-54 | Запись на проверку зрения | |
МКАД 2-й км, 2
На первом этаже, от центрального входа прямо |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 980-28-85 | Запись на проверку зрения | |
ул. Щукинская 42
На втором этаже, с эскалатора направо, налево, рядом с банком «Сбербанк» |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 229-98-96 | Запись на проверку зрения | |
Проспект Вернадского, 86а
На первом этаже, на первой линии ТЦ, рядом с траволатором |
Пн-Вс: 10:00 — 22:00 | 8 (495) 419-56-42 | Запись на проверку зрения | |
Варшавское шоссе вл. 140
Вход в ТЦ с Варшавского шоссе, на цокольном этаже, напротив входа в магазин «О’КЕЙ» |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (499) 650-83-00 | Запись на проверку зрения | |
г. Зеленоград, Ленинградское ш. 18 км
На первом этаже, в центральной части ТЦ |
Пн.-Вс.: 10:00 — 22:00 | 8 (495) 580-77-56 | Запись на проверку зрения | |
Алтуфьевское шоссе 1-й километр, вл. 3, стр.1
На первом этаже |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 225-80-68 | Запись на проверку зрения | |
Каширское шоссе, владение 14
На первом этаже, напротив магазина «О’КЕЙ» |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8(495) 984-90-21 | Запись на проверку зрения | |
г. Москва, Ореховый бульвар, д.14 к.3 | Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 223-40-18 | Запись на проверку зрения | |
пл. Киевского Вокзала 2
Вход №1, на первом этаже |
Вс-Чт: 10:00-22:00 Пт-Сб: 10:00-23:00 |
8 (495) 229-61-24 | Запись на проверку зрения | |
ул. Большая Тульская 13
На первом этаже, рядом с фонтаном |
Пн-Вс: 10:00 — 22:00 | 8 (495) 665-96-31 | Запись на проверку зрения | |
г. Красногорск, ул. Знаменская, д. 5
На первом этаже, от центрального входа прямо |
Пн. — Вс.: 10:00 — 22:00 | 8 (495) 995-13-95 | Запись на проверку зрения | |
просп. Андропова 8
На первом этаже, напротив входа в магазин «Карусель» |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 663-24-42 | Запись на проверку зрения | |
Кутузовский пр. 57
На первом этаже, справа от центрального входа |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 771-75-81 | Запись на проверку зрения | |
Ленинский проспект 109
На цокольном этаже, с эскалатора направо |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 988-58-16 | Запись на проверку зрения | |
Киевское шоссе 23 километр, д1
На первом этаже, напротив гипермаркета «Globus» |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 136-40-17 | Запись на проверку зрения | |
Новоясеневский просп. 1
Вход в ТЦ ближний к метро, на первом этаже |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 514-02-43 | Запись на проверку зрения | |
Багратионовский пр-д 5
Вход в ТЦ на противоположной стороне от магазина «Оби», на втором этаже |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 737-82-96 | Запись на проверку зрения | |
Хорошевское шоссе 27
На первом этаже, от центрального входа прямо |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 280-70-43 | Запись на проверку зрения | |
г. Москва, Щёлковское шоссе, 75
1 этаж, от главного входа налево |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 870-57-59 | Запись на проверку зрения | |
Аминьевское шоссе. д. 6
Салон расположен на 1-м этаже |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 419-50-76 | Запись на проверку зрения | |
ул. Каховка, 29А
Первый этаж рядом с салоном Sokolov |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (499) 841-01-19 8 (977) 186-70-07 |
Запись на проверку зрения | |
Земляной Вал 33
На первом этаже, от центрального входа направо |
Пн-Вс: 10:00-23:00 | 8 (495) 771-75-33 | Запись на проверку зрения | |
МКАД, 84-й километр, вл3с2, Мытищинский район
Салон расположен в зоне Фудкорта |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 225-84-29 | Запись на проверку зрения | |
пос. Андреевка, Жилинская 1, стр. 1
На первом этаже, напротив касс магазина «Ашан» |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (919) 722-50-29 | Запись на проверку зрения | |
МКАД 53-й км
На первом этаже, напротив входа в магазин «Ашан» |
Пн-Вс: 09:00-22:00 | 8 (495) 783-23-28 8 (495) 783-23-29 |
Запись на проверку зрения | |
Осташковское шоссе 1
В здании магазина «Ашан», напротив входа, на первом этаже |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 775-85-47 | Запись на проверку зрения | |
Пролетарский проспект, вл. 30
На первом этаже, справа от центрального входа |
Пн-Вс: 09:00-22:00 | 8 (495) 783-23-66 | Запись на проверку зрения | |
ул. Профсоюзная, д.102 А
На первом этаже |
Пн-Вс: 10:00-21:00 | 8 (495) 783-23-20 | Запись на проверку зрения | |
ул. Перерва 43к1
На первом этаже, слева от центрального входа |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 543-96-09 | Запись на проверку зрения | |
г. Люберцы, Октябрьский пр. 112
На первом этаже, слева от центрального входа |
Пн.-Вс: 10:00 — 22:00 | 8 (495) 580-77-38 | Запись на проверку зрения | |
МКАД 47-й км, стр. 20
На первом этаже, напротив гипермаркета «Лента» |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 258-44-76 | Запись на проверку зрения | |
Московская область, г. Котельники, ул. Новорязанское ш., 24 | Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 139-63-50 | Запись на проверку зрения | |
г. Москва, Новорижское ш., 22-й км, вл1с1 | Пн-Вс: 09:00-22:00 | 8 (495) 136-37-01 | Запись на проверку зрения | |
г. Подольск, микрорайон Климовск, ул. Молодёжная д., 11 | Пн-Вс: 09:00-22:00 | 8 (495) 789-88-85 | Запись на проверку зрения | |
ул. Бауманская 32, стр. 2
На первом этаже, от центрального входа направо |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 783-41-17 | Запись на проверку зрения | |
Крюковская пл. 1
Вход в ТЦ рядом с магазином «Лента», на первом этаже |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 666-33-16 | Запись на проверку зрения | |
ул. Профсоюзная 61а
На первом этаже, от центрального входа налево |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 783-23-02 | Запись на проверку зрения | |
Вернадского просп. 6
На первом этаже, напротив касс магазина «Ашан» |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 644-29-48 | Запись на проверку зрения | |
ул. Шереметьевская 20
На первом этаже, напротив входав магазин «Ашан» |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 937-26-31 | Запись на проверку зрения | |
ул. Митинская 36к1
На первом этаже, от центрального входа налево, у эскалатора |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 661-37-71 8 (919) 105-12-35 |
Запись на проверку зрения | |
Шараповский пр-д, вл. 2
На первом этаже, от центрального входа налево |
Вс-Чт: 10:00-22:00 Пт-Сб: 10:00-23:00 |
8 (495) 734-98-74 | Запись на проверку зрения | |
Ленинградский проспект, 76а | Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 308-78-18 | Запись на проверку зрения | |
Ленинградское ш. 16а, стр. 4
Вход в ТЦ со стороны парковки, на первом этаже, напротив магазина «Карусель» |
Пн-Вс: 10:00-23:00 | 8 (495) 518-97-65 | Запись на проверку зрения | |
Сигнальный пр-д 17
На первом этаже, рядом с ресторанным двориком |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (499) 271-04-69 | Запись на проверку зрения | |
Дмитровское ш. 163а
На первом этаже, напротив касс магазина «О’КЕЙ» |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 988-03-82 8 (495) 988-03-84 |
Запись на проверку зрения | |
ул. Побратимов 7
На первом этаже, напротив лифта, рядом с магазином «Перекресток» |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 668-24-74 | Запись на проверку зрения | |
Зеленый просп. 62
На первом этаже, от центрального входа налево |
Пн-Вс: 10:00-22:00 | 8 (495) 539-26-28 8 (495) 539-26-29 |
Запись на проверку зрения |
Разработка логотипа «Бульвар Европейский» — Vitamin Branding Agency
Разработка логотипа «Бульвар Европейский» — Vitamin Branding Agency
Стоматологическая клиника «Albekova»
Квартал Краковский
Разработка логотипа Dentino
Разработка логотипа RwSbank
Виннер Той
Разработка логотипа Sperco
Разработка логотипа ТМ ВАМ
Разработка логотипа Donut club
Разработка логотипа Karuzo
Разработка логотипа «Панський хліб»
Разработка логотипа Attico
Разработка логотипа «Бульвар Европейский»
Разработка логотипа Mira Meat
Останкинский молочный комбинат
Разработка логотипа «Вікносвіт»
Разработка логотипа MalkosUA
Разработка логотипа Bandinelli
Разработка логотипа Manzhosova
Разработка логотипа «Iceoom»
Хутор Диканька
Разработка логотипа «Хлібна Хата»
Чуби Бум
Банк Львов
Альянс сервис
Разработка логотипа Amako
Розробка логотипу R2
Разработка логотипа «Серпанок»
Разработка логотипа Selfieparty
100 рецептов
Разработка логотипа Meat Inc
Разработка логотипа «Луплена Крумпля»
Разработка логотипа Lismaster
Разработка логотипа «Деренівська купіль»
Разработка логотипа «Все буде добре»
Разработка логотипа «Теклайн»
Разработка логотипа «Автострада»
Разработка логотипа «B-tex»
Разработка логотипа Bravo Models
Разработка логотипа Casa Media
Разработка логотипа Comifort
Розробка логотипу Dahrwin
Разработка логотипа Domino
Разработка логотипа «Міжнародний економічний форум»
Екран
Разработка логотипа «Фенікс»
Разработка логотипа «Філіжанка»
Разработка логотипа Gerdan
Разработка логотипа «Гірська Кришталева»
Разработка логотипа Grow Raw
Детская стоматология «Happy Kids Dental»
Разработка логотипа Imego
Разработка логотипа IMP wood
Разработка логотипа Incima
Kidmania
Разработка логотипа «Княжий»
Туристический логотип «Львівщина»
Разработка логотипа «Latter»
Разработка логотипа Liberty
Разработка логотипа Mada Al Saudia
Фирменный стиль «Мясо-Молоко»
Молочное чудо
Разработка фирменного стиля для «Наминайко»
Разработка логотипа Овучнерудпром
Panini
Разработка логотипа Rixos
Агропредприятие «Украина Скорики»
Универсальная
Разработка логотипа «Водный мир»
Мультибрендовый магазин «Wiki outlet»
Екатеринославский
38 Бутербродов
[contact-form-7 404 «Not Found»]
Планы Эдинбурга по созданию бульвара в европейском стиле на Джордж-стрит могли бы создать что-то действительно особенное — Стивен Джардин
Впечатление художника от предложенных планов на Джордж-стрит в Эдинбурге (Фото: Городской совет Эдинбурга / PA Wire)В то время как другие крупные города приближались Имея амбициозные планы по развитию бизнеса и розничной торговли, Эдинбург поставил несколько конусов, чтобы люди не могли парковаться, и выпустил трехлетний бизнес-план, направленный на то, чтобы стать более справедливым и экологически чистым городом с нулевым уровнем дохода.
Это может быть замечательной целью для студента третьего курса градостроительства, работающего над диссертацией, но в реальном мире, где более 25 объектов недвижимости в центре города пустуют, старая проблема получения налоговых доходов от предприятий и рабочих, за которые нужно платить. он продолжает поднимать свою надоедливую старую голову.
Подпишитесь на нашу рассылку мнений
Подпишитесь на нашу рассылку мнений
Но давайте вернемся к этому, потому что на этой неделе городской совет Эдинбурга действительно представил большую инициативу.План состоит в том, чтобы запретить движение автомобилей на Джордж-стрит в рамках радикальной трансформации, чтобы открыть пространство для пешеходов, велосипедов и сидячих мест на открытом воздухе.
Организатор транспорта Лесли Макиннес сказал: «Джордж-стрит по сути превратилась в автостоянку. И у нас есть эта феноменальная улица безмерной красоты, которая стала затемненной ».
Цель состоит в том, чтобы создать бульвар в европейском стиле и оазис спокойствия в центре города.
Предложение смелое и амбициозное, но, более того, это именно то, что нужно Эдинбургу для продвижения вперед.
Благодаря оригинальному планированию Джеймса Крейга, Джордж-стрит должна стать одной из величайших городских магистралей Европы, но она всегда играла второстепенную роль в качестве простой парковки на Принсес-стрит. На каком-то этапе был даже безумный план увеличения количества парковочных мест под землей, но, к счастью, этого не произошло.
В последние годы улица превратилась из магазинов и офисов в бары и рестораны, и это изменение, вероятно, усугубится, когда откроется новый жилой комплекс Сент-Джеймс. Итак, теперь есть возможность открыть эту улицу и создать среду, в которой люди смогут наслаждаться прекрасными зданиями и потрясающими видами, вместо того, чтобы жаловаться на грабительскую стоимость парковки.
Впечатления художника от того, как это могло бы выглядеть, потрясающие: широкие тротуары, много зелени и скамейки, чтобы посидеть и скоротать время дня. Это мог бы быть грандиозный бульвар в любом большом европейском городе, за исключением отличительного купола Западного регистрационного дома, возвышающегося вдалеке.
Если Эдинбург не спешил открывать внешнее пространство для бизнеса во время кризиса Covid, он восполняет это сейчас. Согласно плану, новые тротуары шириной 6,5 метра включают зону кафе для питья и обедов на открытом воздухе в знак приветствия гостеприимства и места для прогулок, которые, как нам обещают, будут «свободными от беспорядка».
Для муниципалитета Эдинбурга это будет настоящим испытанием. В последние годы количество уличной мебели в городе резко возросло. Иногда кажется, что в столице проходит неофициальный фестиваль столбов и перил, но если проектировщики смогут устоять перед соблазном установить знаки, предупреждающие нас о знаках, новая Джордж-стрит может выглядеть по-настоящему особенной.
И если в то же время он может поддерживать бизнес и создавать рабочие места, тогда это может быть как раз тем стимулом, в котором остро нуждается центр города.
Сообщение от редакции:
Спасибо, что прочитали эту статью. Мы больше полагаемся на вашу поддержку, чем когда-либо, поскольку изменение потребительских привычек, вызванное коронавирусом, влияет на наших рекламодателей.
Если вы еще этого не сделали, рассмотрите возможность поддержки нашей надежной журналистики, проверенной фактами, путем оформления цифровой подписки.
План запрета на движение автомобилей, поскольку муниципалитет представит «ощущение европейского бульвара» на Джордж-стрит в Эдинбурге
Исторической улице, которая в обычное время может сильно загромождаться из-за того, что водители пытаются найти места для парковки на улице, получит «европейский ощущение бульвара, чтобы лучше подчеркнуть здания, внесенные в список А, которые его украшают.
Автобусные остановки будут расположены на обоих концах центра города, а автостоянка останется для владельцев синих бейджей и для подъезда для предприятий.
Эти планы являются частью десятилетнего проекта преобразования городского совета Эдинбурга, в результате которого к 2030 году в центре города будет практически полностью запрещено автомобильное движение. из транспортного комитета совета и советник SNP по Либертону и Гилмертону Лесли Макиннес сказал: «Джордж-стрит по сути превратилась в автостоянку.И у нас есть эта феноменальная улица невероятной красоты, которая стала затемненной — и использование Джордж-стрит с годами изменилось, с розничной торговли на гостиничный бизнес, и мы, безусловно, видим, что многие люди используют ее в качестве автостоянки.
«Почему мы, как город, не хотели бы демонстрировать эту красивую улицу? Он очень хорошо вписывается в план преобразования центра города и является одним из ключевых элементов общей атмосферы центра города, к которому мы движемся.
«Планы очень хорошо вписываются в наше общее представление о превращении центра города в гораздо более дружелюбную к людям обстановку, когда люди прибывают в центр города совершенно другим способом, с гораздо большей опорой на общественный транспорт, пешие или велосипедные прогулки. — гораздо более экологичные методы, но при этом они доступны для тех, кто в этом нуждается.
Представитель городского совета Эдинбурга сказал: «Улучшения осуществляются в рамках скоординированного пакета проектов в рамках преобразования центра города Эдинбурга.
Зона сидения на Джордж-стрит«Это включает в себя будущие схемы линий Meadows to George Street и City Centre West to East Link, которые преобразуют пешеходные, велосипедные и велосипедные маршруты и соединения в центре города.
«Эти схемы также поддерживают План городской мобильности — десятилетнюю стратегию капитального ремонта транспорта и мобильности в столице для обеспечения устойчивого, чистого нулевого выбросов углерода и инклюзивного будущего.
«Концептуальный дизайн Джордж-стрит, который был разработан командой дизайнеров под руководством Tetratech с LDA Landscape Design, следует за несколькими годами разработки и взаимодействия для уточнения целей дизайна с общественностью и заинтересованными сторонами, включая советы сообщества и наследие, бизнес , пешеходные прогулки, езда на велосипеде и группы людей с ограниченными возможностями ».
Городской совет Эдинбурга впервые согласился увеличить пешеходное пространство в центре города в 2013 году, а с 2014 года новая планировка была испытана в течение 18 месяцев на Джордж-стрит.
Перекресток на Ганновер-стритС тех пор были разработаны принципы проектирования, и проект был расширен за счет включения соединяющихся улиц Замок, Фредерик и Ганновер, а также перекрестков с площадями Шарлотт и Сент-Эндрю.
Дальнейшие консультации с ключевыми заинтересованными сторонами должны пройти в течение следующего месяца, по результатам которых будет указано окончательное проектное предложение, которое должно быть представлено на рассмотрение комитета Совета по транспорту и окружающей среде в апреле.
Необходимые законодательные процедуры, в соответствии с которыми будет построена схема, начнутся летом.
Советник Макиннес добавил: «Что действительно интересно, так это то, что да, мы по-прежнему предоставляем доступ для владельцев синих значков, например, и предоставляем доступ в определенное время для погрузки для предприятий — но я думаю, что ощущение спокойствия на этой улице будет иметь след в движении больше, чем что-либо еще, что я видел на Джордж-стрит, и в центре города в целом.
План «Европейского бульвара» для Джордж-стрит: Lesley Macinnes«Он очень сильно усиливает ощущение европейского бульвара — широкие тротуары, прогулки, спокойствие, которое принесет устранение остального движения, это часть этого.
Саймон Стрейн, временный руководитель отдела инфраструктурных услуг Sustrans Scotland, сказал: «Джордж-стрит — одна из самых ярких и самобытных торговых улиц в Шотландии, благодаря проницательному планированию Джеймса Крейга.
«Мы рады поддержать увеличение пространства для пешеходов, катания на колесах и велосипедах, которое создаст этот проект, улучшая один из ключевых маршрутов передвижения в городе.
«Новые места для сидения и отдыха предоставляют как посетителям, так и жителям удобные места, где они могут отдыхать и наслаждаться объектами всемирного наследия.
Представитель Edinburgh Access Panel сказал: «EAP знает, что Джордж-стрит в настоящее время представляет множество препятствий для людей с ограниченными возможностями.
«Мы рады принять участие в программе, которая устранит так много препятствий, которые не позволяют значительной части населения, как жителей, так и гостей, в полной мере участвовать во многих объектах, доступных в этом привлекательном центральном районе города. . »
The Assembly RoomsLiving Streets Edinburgh: «Эдинбург — возможно, уникальный для европейского города такого размера и истории — не имеет сколько-нибудь значительного места в центре города, где пешеходы действительно важны.
«Джордж-стрит слишком долго была заполнена автомобильным движением и парковкой, и это очевидное место, чтобы разместить ее в самом сердце Нового города.
«Эти предложения открывают перспективу того, что Джордж-стрит станет местом, где наконец приятно гулять и задерживаться».
Ассоциация Джордж-Стрит «Нет никаких сомнений в том, что в настоящее время члены Ассоциации Джордж-стрит озабочены тем, как выздороветь после снятия длительных ограничений на коронавирус.
«Однако у нас есть взаимный интерес с городским советом и другими участниками этого амбициозного проекта по внесению качественных изменений, необходимых для будущего успеха этой знаковой улицы.
«Это запоздалое преобразование внешнего вида и функционирования Джордж-стрит повлияет на наших членов, и затронутые предприятия в этом районе будут нуждаться в поддержке во время неизбежных сбоев.
«Мы ценим возможность постоянного взаимодействия с городским советом над окончательным концептуальным дизайном и в дальнейшем».
Essential Edinburgh: «Essential Edinburgh приветствует предложенные концептуальные проекты Джордж-стрит, которые являются результатом обширных консультаций.
«Жизненно важно, чтобы дизайн работал для всех пользователей, будь то предприятия розничной торговли и гостиничного бизнеса, жители, офисные работники и люди, совершающие активные путешествия.
«Дизайн учитывает это, включая вопросы, связанные с обслуживанием и доступностью, и мы надеемся продолжить работу с Советом и другими заинтересованными сторонами для поддержки реализации плана, который работает для всех».
Ричард Грант из Spokes сказал: «Джордж-стрит составляет ключевой участок флагманского проекта велосипедного маршрута« CCWEL »Совета с запада на восток, а также является важным пунктом назначения сам по себе.
«Новые планы Джордж-стрит, основанные на уроках европейских« велосипедных улиц », предусматривают широкую центральную« велосипедную зону »с синим значком и (в ограниченное время) транспортными средствами доставки, которые рассматриваются как« гости ».
«Это заменяет ранее запланированный сегрегированный двунаправленный велосипедный маршрут.
«Это будет новаторская схема для Шотландии, которой можно было бы широко следовать, и поэтому Совет должен сделать это правильно.
«Учитывая финансирование Sustrans, безопасные и приятные условия для езды на велосипеде и пеших прогулок имеют решающее значение.
«Spokes приветствует схему при условии строгого соблюдения ограниченного количества и сроков разрешенных транспортных средств, а также деталей дизайна.
«Мы особенно приветствуем гарантии правоприменения с помощью автоматических средств, таких как распознавание номерных знаков, или другими способами, которые необходимы для успеха».
Официальный представитель консервативного транспорта Сьюзан Уэббер Менеджер по транспорту и консервативному центру города Джо Моуат сказала: «Мы были разочарованы тем, что сами офицеры назвали в нашем брифинге« поверхностной отделкой ».
«Амбиции и первоначальные намерения этого проекта, похоже, были несколько отложены в сторону.
«Любые изменения на Джордж-стрит всегда будут вызывать споры, и отчасти проблема заключается в том, чтобы заставить их работать для всех пользователей улицы.
«Сейчас действительно важно, чтобы в консультации приняли участие все пользователи, чтобы мы могли спланировать конфликты и убедиться, что улица работает как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
«Мы обеспокоены тем, что нынешний дизайн не позволяет размещать более крупные мероприятия на улице, что важно для защиты наших зеленых насаждений и опирается на результаты ранее проведенных испытаний.”
Сообщение от редактора:
Спасибо, что прочитали эту статью. Мы больше полагаемся на вашу поддержку, чем когда-либо, поскольку изменение потребительских привычек, вызванное коронавирусом, влияет на наших рекламодателей.
Если вы еще этого не сделали, рассмотрите возможность поддержки нашей проверенной и надежной журналистики, оформив цифровую подписку. Гостиный уголок
Amazon.com: Итальянский гобелен Ambesonne, Бульвар с деревьями Старая европейская деревня Country Life Destination Photo, Настенная подвеска для спальни Гостиная Декор общежития, 60 «X 80», многоцветный: Дом и кухня
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Полиэстер
- Импортный
- 60 дюймов в ширину и 80 дюймов в длину — легкая ткань с обработанными вручную краями. Сделано в Турции.
- Машинная стирка — Деликатный холодный цикл, сушить в подвешенном состоянии. Достаточно прочный как для внутреннего, так и для наружного использования.
- Изготовлен из — 100% высококачественного полиэстера, шелковистого атласа. Очень уникальный. Универсальный. Декоративный. Веселье.
- Особенности — Яркие цвета, четкие линии и четкое изображение. Обеспечивает элегантный вид и шелковистую мягкость на ощупь!
- Добавляет отличную перспективу — жирная графика, напечатанная с использованием новейших технологий цифровой печати.
Сэкономьте 10 долларов в Prime Day, потратив 10 долларов на малый бизнес сегодня
Keyes Европейский Mercedes-Benz | Новый Mercedes-Benz Calabasas, CA
Keyes European Mercedes-Benz | Новый Mercedes-Benz Calabasas, CAМы используем файлы cookie и действия браузера, чтобы улучшить ваш опыт, персонализировать контент и рекламу, а также проанализировать, как используются наши сайты.Для получения дополнительной информации о том, как мы собираем и используем эту информацию, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Здесь потребители из Калифорнии могут воспользоваться своими правами CCPA.
Принимаю Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Открыто сегодня! Продажи: с 9:00 до 21:00 Служба: с 8:00 до 16:00
Добро пожаловать в Keyes European!
Найдите роскошный автомобиль и первоклассное обслуживание клиентов, которое вы так долго искали, выбрав Keyes European.У нас есть огромный ассортимент, который включает в себя все ваши любимые новые и подержанные седаны, купе, кабриолеты, внедорожники и многое другое Mercedes-Benz. У нас также есть современный сервисный центр и автомастерская для любого водителя, которому требуется квалифицированное обслуживание и ремонт. Узнайте больше о том, что отличает Keyes European от других, и посетите сегодня, чтобы испытать роскошь во всей красе!
Подробнее
Изучите выбор роскошных автомобилей в Keyes European и пройдите тест-драйв, чтобы найти свою любимую новую модель Mercedes-Benz, такую как Mercedes-Benz E-Class и Mercedes-Benz S-Class.От потрясающих седанов и купе до уникальных внедорожников и кабриолетов — у нас есть автомобили на любой вкус и кошелек. Если вам нужно дополнительное пространство и универсальность, ознакомьтесь с нашей коллекцией новых внедорожников Mercedes-Benz GLA, GLC и GLE. Если у вас ограниченный бюджет, возможно, вам подойдет один из множества подержанных автомобилей Mercedes-Benz или сертифицированных подержанных автомобилей, которые мы продаем. Просто поговорите с нашей финансовой командой Mercedes-Benz, чтобы узнать, как вы можете купить или арендовать автомобиль, который подходит именно вам. Когда приходит время для обслуживания и ремонта, ваш Mercedes-Benz заслуживает только самого лучшего, поэтому предоставьте его экспертам в нашей роскоши. автосалон при необходимости.Вы можете запланировать автосервис Mercedes-Benz онлайн, чтобы забронировать удобное время, и у нас есть аварийный центр, если вашему автомобилю потребуется ремонт кузова. Если вам нужны быстрые процедуры обслуживания автомобилей Mercedes-Benz или более обширное обслуживание, вы обнаружите, что можете доверять нашим профессионально подготовленным техническим специалистам. Если вам нужны оригинальные запчасти и аксессуары Mercedes-Benz, вы можете разместить заказ в Интернете или посетить наш дилерский центр, чтобы просмотреть имеющиеся у нас запчасти. Когда вы ведете дела с Keyes European, ваша машина всегда в надежных руках!
Когда вы будете готовы улучшить свои впечатления от поездки, посетите Keyes European по адресу 5400 Van Nuys Boulevard, в Ван-Найс, Калифорния.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
YearMakeModel
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Киз Европейский 34.1682204, -118.4502059.
Эта дорога в центре города превратилась в обещанный нам «Европейский бульвар»?
Еще в июне 2019 года совет Манчестера обнародовал план стоимостью 9 миллионов фунтов стерлингов на капитальный ремонт одной из самых оживленных дорог в центре города.
Грейт-Анкоутс-стрит становится все более важным участком внутренней кольцевой дороги, соединяющей Северный квартал с растущими районами Анкоутс, Нью-Ислингтон и Пикадилли.
Целью реконструкции, по словам совета, было «радикальное улучшение внешнего вида, ощущений и безопасности загруженного маршрута».
Работы должны были включать в себя посадку 70 деревьев, устройство новых пешеходных переходов и обновление дорожного покрытия для снижения уровня шума транспорта на 40%.
Совет задумал построить «бульвар в европейском стиле», обсаженный деревьями.
Ожидалось, что проект будет завершен к концу 2020 года, но, несмотря на падение уровня трафика из-за пандемии, работы были прекращены.
Впечатление художника об улучшениях в выпуске Great Ancoats Street в 2019 году (Изображение: Совет Манчестера)Получайте последние обновления со всего Большого Манчестера прямо на свой почтовый ящик с помощью бесплатного информационного бюллетеня для мужчин
Вы можете очень просто подписаться, следуя инструкциям здесь
На этой неделе совет наконец подтвердил, что план на Грейт-Анкоутс-стрит завершен, и исполнительный член по транспорту Анджелики Стогиа объявила его успешным.
«Эта схема устраняет предполагаемый барьер, который Грейт-Анкоутс-стрит создала между этими районами и центром города, обеспечивая более 20 новых пунктов пересечения границы», — сказала она.
«Это поддержит постоянный успех и рост этого района как места для жизни, работы и посещения, а также значительно повысит безопасность людей, путешествующих по чрезвычайно загруженной дороге пешком или на велосипеде».
Но что на самом деле было доставлено и обещанный «бульвар в европейском стиле»?
Критики по-прежнему не убеждены.
Что пошло не так?
Еще до того, как лопата ударилась о землю, план на Грейт-Анкоутс-стрит вызвал бурю негодования, поскольку предусматривал удаление существующих велосипедных дорожек.
Совет оправдал себя тем, что оживленная дорога была не лучшим местом для велосипедной инфраструктуры.
В обычный предпандемический будний день по Грейт-Анкоутс-стрит в среднем совершалось более 37 000 поездок на транспортных средствах и пересекалось около 15 000 раз.
Совет пообещал два новых маршрута между Пикадилли и вокзалом Виктория через Северный квартал, а также через Анкоутс и Нью-Ислингтон, которые будут лучше обслуживать велосипедистов.
С тех пор финансирование обоих проектов прекращено.
Решение убрать велосипедные полосы вызвало бурю негодования (Изображение: Mark Waugh Manchester Press Photography Ltd).Велосипедисты, однако, не согласились и заявили, что совет «потворствует» автомобилистам вместо того, чтобы отдавать приоритет активным поездкам.
Такой был гнев, десятки велосипедистов присоединились к протесту еще в июле 2019 года.
Один из организаторов гонки Эндрю Фишер, 42 года, из Левеншульма, сказал МУЖЧИНАМ в то время: «Совет тратит более 9 миллионов фунтов стерлингов. но мы чувствуем, что потребности велосипедистов игнорируются.
«С нами не консультировались по этому поводу, и понятно, что люди очень недовольны этим».
«Неотмеченные инженерные сети», новый «водный объект» и наводнение
Когда в 2020 году в конце концов начался основной этап работ, в схеме произошел ряд сбоев.
Сначала подрядчик обнаружил «не нанесенные на карту инженерные коммуникации» под дорогой, прямо в том месте, где планировалось посадить новые деревья.
Проблема не разглашалась в течение нескольких недель, прежде чем жители поняли, что там, где они ожидали весеннего цветения, была проложена свежая асфальтовая дорога.
На просьбу прокомментировать ситуацию в M.E.N совет настоял на том, чтобы все 70 деревьев были посажены — это просто вопрос поиска новых мест на дороге.
Критики обвинили совет в том, что он «обрушил» на автомобилистов, убрав велосипедные дорожки.Теперь работа закончена, совет говорит, что вдоль маршрута было посажено 63 новых дерева, разделенных на три вида — тюльпановое дерево, зеленый столб и королевский принц. еще восемь японских белоцветущих вишневых деревьев «Гора Фудзи» также должны быть посажены на стыке улиц Грейт Анкоутс и Хелмет-стрит.
Эти деревья «отлично подходят для уличной среды, с правильными характеристиками, чтобы расти в городской среде по мере того, как они достигают зрелости», — добавил совет.
По мере того как шлифовка дорог и тротуаров продолжалась, жители Северного квартала и Анкоутса часто рассказывали о нарушениях и трудностях перехода.
По мере того, как все больше пассажиров возвращалось в центр города, дорожные работы также стали вызывать серьезные задержки в час пик.
Были и другие препятствия, в том числе день, когда на перекрестке с Oldham Road неожиданно появился водный объект.
Видео, переданное M.E.N., показало огромный фонтан воды, разбрызгивающийся с дороги.
Вода вырывается из дороги во время ремонта (Изображение: @Leewelshman)Представитель совета позже сказал: «Рабочий наполнял бочку с водой стояком гидранта, и когда клапан открылся, он оторвался, подняв давление воды вверх.
«Это было немедленно исправлено рабочими на объекте».
Схема перешла в стадию завершения в конце 2020 года, в разгар самых дождливых месяцев в Манчестере.
Критики вскоре заметили, что недавно проложенные перекрестки не очень хорошо дренировались и появлялись большие лужи.
Опять же, представитель совета сказал, что это будет исправлено поспешно.
«Нам известно о затоплении, вызванном сильным дождем, пока продолжаются работы на Грейт-Анкоутс-стрит, и мы принимаем меры для решения этой проблемы», — сказал представитель.
«Заблокированный овраг возле перекрестка Олдхэм-роуд, вызвавший наводнение, был определен для очистки.
«И для решения проблемы в пострадавшем месте недалеко от перекрестка с Джерси-стрит, в ближайшие недели будет установлен дополнительный дренажный канал в рамках продолжающейся программы работ по улучшению».
Вердикт — это «большая упущенная возможность»?
К январю 2021 года казалось, что большая часть работ на Грейт-Анкоутс-стрит была завершена.
Однако было выкопано несколько кусков тротуара, что снова вызвало ужас у жителей и предприятий в этом районе.
Дорожные работы вызвали серьезные пробки на дорогах в течение 2020 года (Изображение: Джоэл Гудман).Совет заявил, что подрядчики имеют дело с «цепляющими» проблемами — сленг строителей для обозначения проблем, которые необходимо решать в конце работы.
С тех пор стало ясно, что существует также связанный с этим вопрос — схема Северных и Восточных ворот.
Это долгожданный новый велосипедный маршрут через Анкоутс и Нью-Ислингтон, который, как надеется совет, удовлетворит тех, кто разочарован Грейт-Анкоутс-стрит.
В настоящее время проводятся консультации с общественностью, хотя по проекту уже утверждены расходы на сумму 1,7 млн фунтов стерлингов.
В совете ясно, что проект Грейт-Анкоутс-стрит является «частью более широкого пакета мер по улучшению инфраструктуры в центре города».
Судя по тому, что было завершено на данный момент, дорога, несомненно, улучшилась за счет дополнительных переходов, нового покрытия и улучшенных указателей.
В это время года на новые деревья особо не стоит смотреть, но, несомненно, к лету они добавят желанных цветов и зелени.
Но для Ника Хаббла из группы кампании Walk Ride Greater Manchester эта схема в конечном итоге является «большой упущенной возможностью».
До того, как схема была завершена, необходимо было решить ряд проблем с «заеданием» (Изображение: STEVE ALLEN).Описывая некоторую велосипедную инфраструктуру, которая была нарисована на тротуаре, он сказал: «Это сбивает с толку — велосипедных полос нет. но у вас есть эти странные маленькие нарисованные указатели того, где вы, возможно, захотите проехать на тротуаре.
«Это просто символизм — это не то, что можно было бы ожидать от главной магистрали в центре города в 21 веке.
» Наша критика по-прежнему остается в силе, что если вы собираетесь потратить миллионы на транспортный проект, это должно быть сбалансированное сочетание различных видов транспорта, которыми люди хотят пользоваться.
«Городской совет Манчестера когда-либо рассматривал Грейт-Анкоутс-стрит только как городскую улицу — это главная улица.
» Сейчас есть магазины, там живут люди, люди, которые были бы рады возможности безопасно кататься на велосипеде по своей высокой улице. улица.
«Это может быть неправильное использование той дороги».
«Not-so-Great Ancoats Street»
Когда совет вчера поделился новостью о завершении схемы в своем аккаунте в Твиттере, ответы были менее чем благоприятными.
«Не такая уж и великая улица Анкоутс. Где деревья и обещанный« европейский стиль »?» — написал Скотт Миллер, поделившись впечатляющим изображением художника, впервые опубликованным в 2019 году.
«Как мне подать официальную жалобу, если я считаю, что вы зря потратили деньги плательщиков муниципального налога?» написал другой.
Другой указал, что обещанные цветные кресты не материализовались.
Критики не впечатлены конечным результатом на Грейт-Анкоутс-стрит (Изображение: СТИВ АЛЛЕН)В ответ на твиттер совет сказал: «Цветные переходы не стали частью окончательного утвержденного проекта».
Энди Салмон также поднял вопрос о велосипедных вывесках, которые были нарисованы на тротуарах: «Если думают, что это будет закончено, может ли кто-нибудь из городского совета Манчестера встретить меня там на велосипеде, чтобы объяснить, как должны работать маршруты?
« I не хочу повторять старые аргументы, но хочу знать, как это должно работать.Я подозреваю, что отсутствуют какие-то вывески ».
Гэри МакИндоу написал:« Это очень не впечатляет. Все европейское очарование автобана. Отсутствие велотренажеров — это возмутительно ».
Дэн Паквуд написал:« Будем честными, ребята, это ужасно, извините.
«Ничего не достигнуто, кроме нескольких низкорослых деревьев, посаженных на обочине дороги. Далеко-далеко от ожидаемой доступности для всех, обещанной на бульваре».
И Джеймс Джексон добавил: «Спасибо, что потратили время и деньги зря.
«Совершенно непригоден для 2021 года. Гигантская центральная резервация (потому что никто не проверял, могут ли там быть установлены деревья) и никаких велосипедных дорожек. Безусловно, в какой-то момент в не столь отдаленном будущем будут выкопаны и сделаны должным образом».
Подробнее
Статьи по теме
Что такое бульвар ?: Дизайн и назначение улиц
Когда вы слышите слово бульвар , какая картина приходит в голову? В некоторых городах, где я жил, это слово ассоциируется с более широкой, чем обычно, улицей, на которой расположены не только автомобили, но и велосипедные дорожки, пешеходные дорожки и общественные зеленые насаждения.
Некоторые из проспектов Вашингтона, округ Колумбия, с их кругами, квадратами и треугольными парковками, подчеркивающими основные перекрестки, демонстрируют уличный пейзаж бульвара в европейском стиле.
Такие города, как Вена или Париж, также приходят на ум как места, где этот термин подразумевает дружелюбную к людям уличную сцену, а не шумное опасное шоссе.
Здесь, в Питтсбурге, есть несколько выдающихся городских бульваров, лишенных общественных мест, но изобилующих явно разрушающейся и устаревшей городской инфраструктурой.
У нас есть несколько местных бульваров, которые не просто шоссе — Ист-Энд Питтсбурга может похвастаться несколькими приятными бульварами, такими как Восточный бульвар Либерти, бульвар Томаса и Макферсон в Норт-Пойнт-Бриз, бульвары Вашингтон и Негли Ран в Ларимере.
Хотя отсутствие надлежащей сигнализации отрицательно сказывается на безопасности пешеходов и велосипедистов, зеленые полосы, тротуары и велосипедные дорожки способствуют созданию прекрасного чувства общности на некоторых участках этих дорог.
Это бульвары, на которых имеется некоторая инфраструктура и которые могут выиграть от дальнейшего программирования и корректировки дизайна, которые сделают их красивыми и яркими мультимодальными магистралями мирового класса. В настоящее время, несмотря на то, что на Восточном бульваре Свободы есть зеленые медианы, они не предназначены для использования в качестве мест сбора и предназначены только для улавливания ливневой воды и визуального улучшения проезжей части с помощью кустарников и деревьев.
Точно так же на бульваре Томаса есть знак, запрещающий людям ходить или собираться по срединным направлениям! Бульвар в европейском стиле привлекает людей в центр со скамейками, местами для собраний, а иногда и с торговыми киосками, общественным искусством и специальными мероприятиями в теплое время года.
Вдоль этих дорог уже предпринимаются некоторые усилия по улучшению условий. В районе Лаример, evolveEA является частью проекта под названием «Живые воды Ларимера», который привлекает население к проектированию инфраструктуры зеленой ливневой канализации. Бульвары Вашингтон и Негли-Ран — две дороги, построенные над ручьями, несущие ливневую воду с окружающих возвышенностей через долины в реку Аллегейни, граничат с районом.
С тех пор, как в середине двадцатого века ручьи были заасфальтированы, опасные наводнения на Вашингтонском бульваре несколько раз приводили к несчастным случаям со смертельным исходом.Вашингтонский бульвар долгое время был смертельной ловушкой для велосипедистов и пешеходов из-за отсутствия тротуаров и дизайна, поощряющего превышение скорости. Это также неустойчивое и опасное место для автомобилистов, и оно было предметом жалоб общественности еще в 1950-х годах.
Часть проекта «Живые воды» включает в себя проектирование небольшой заброшенной дороги рядом с частями исторической тропы ручья, которая обеспечит не только смягчение последствий ливневых стоков, но и зеленые зоны для отдыха.Бульвары в Ларимере предоставляют возможность большему сообществу общаться с соседями по поводу более безопасных условий движения, более чистых водных путей и коридоров, которые соединяют несколько кварталов друг с другом и с близлежащими парками.
Следуя Вашингтонскому бульвару на запад, где он выходит из крутой долины и становится Пятой авеню, можно представить себе сеть зеленых бульваров. Оттуда дорога простирается в Хоумвуд и Пойнт-Бриз и соединяется с бульварами Макфирсон и Томас, а также с бульваром Бичвуд, который граничит с крупнейшим парком города.
В этом году город Питтсбург запускает ряд инициатив, которые могут создать возможности для переопределения местного значения слова «бульвар» таким образом, чтобы это могло согласоваться с долгосрочными планами по созданию «Зеленого бульвара» вдоль набережной реки Аллегейни. План «Зеленого бульвара Аллегейни» был разработан в период с 2011 по 2013 год, и общины на этом краю города постепенно работали над его воплощением в жизнь.
Но когда я в машине, на велосипеде или пешком, пересекая такие магистральные маршруты, как бульвары Бигелоу и Баум или Бульвар союзников через центр и вдоль Утеса в Окленд, у меня возникает вопрос: Не все ли Бульвары быть зелеными бульварами?
Среди городских программ, стартующих в этом году, — инициатива Complete Streets и план Vision Zero , оба из которых представляют перспективы тех типов улучшений, которые могут фактически ответить на мой вопрос утвердительно.Complete Streets — это термин планирования и набор передовых методов проектирования уличного пейзажа, который учитывает различные виды транспорта и помогает поддерживать движение транспорта по полосам, предназначенным для автомобилистов, людей на велосипедах и пешком, а иногда и автобусов или трамваев. Во время велосипедного тура, проведенного в прошлом году компанией BikePittsburgh в сотрудничестве с городскими властями, официальные лица рассказали о планах продемонстрировать реализацию Complete Streets в его реконструкции и реконструкции Смитфилд-стрит, известного коридора в центре города, пересекающего Золотой треугольник и окруженного магазинами и офисными башнями. и Меллон-сквер.
Точно так же Питтсбург принимал в прошлом году международную конференцию Pro Walk Pro Bike Pro Place, и городские власти воспользовались случаем, чтобы заявить о принятии обязательства Vision Zero. Инициатива Vision Zero была впервые поддержана в Швеции и была принята более чем в десятке муниципалитетов по всему миру, включая Нью-Йорк и Сан-Франциско.
Эту концепцию можно резюмировать одним предложением: Никакие потери жизни недопустимы . Вместо того, чтобы возлагать ответственность за безопасность на участников дорожного движения, Инициатива Vision Zero возлагает эту ответственность на проектирование системы, уделяя особое внимание рыночным возможностям и вовлекая все общество в усилия по спасению жизней.Одним из первых действий, предпринятых властями Нью-Йорка после официального обязательства Vision Zero, было ограничение скорости на всех городских улицах на уровне 25 миль в час.
Бульвар союзников, бульвар Баум и бульвар Бигелоу предлагают одни из самых прямых маршрутов Питтсбурга через центр города, безопасность отошла на второй план, в то время как многополосное скоростное движение по шоссе стало отличительной чертой этих дорог. Безопасность — не единственная жертва. Союзники и Бигелоу следуют топографическим контурам на вершинах холмов города, с которых открываются одни из самых красивых видов в регионе.
Точно так же с бульваров Форт-Питт и Форт-Дюкен, соединяющих мосты с парком штата Пойнт, открывается прекрасный вид на три реки. Можете ли вы представить себе тротуары и велосипедные дорожки вдоль этих дорог, которые обеспечили бы непрерывную мобильность на красивом участке, соединяющем наши районы Ист-Энд с Аптауном, Хилл-Дистрикт, Оклендом и Даунтаун?
Что нравится людям в Питтсбурге и других городах, так это общественные удобства, которые позволяют нам исследовать городской пейзаж коллективно и индивидуально.Зеленые бульвары могут обеспечить беспрепятственный транспортный поток, который не подвергает опасности людей, находящихся за пределами автомобилей, а также удобства, способствующие здоровому и активному образу жизни и социальному взаимодействию.
В то время как некоторые исторически заброшенные районы впервые за десятилетия реинвестируют в инициативы по планированию, которые ставят перед собой амбициозные цели развития, давайте не будем упускать из виду эти бульвары, которые проходят через сердце района Грейтер-Хилл и Ист-Энд.
Давайте превратим каждый бульвар в зеленый бульвар.
Почта Что такое бульвар? впервые появился на evolveEA.
Истоки засаженного деревьями бульвара на JSTOR
AbstractОбсаженные деревьями бульвары девятнадцатого и двадцатого веков, полученные из десяти различных форматов использования деревьев в европейских городах. Форматы включали садовую аллею, пристенные и набережные променады, торговый центр, дворы, внешний проспект, набережную, барочный бульвар, внутренний проспект и бульвар девятнадцатого века.Примеры были широко распространены в Западной Европе, но наиболее распространены во Франции.
Информация о журналеКак самый старый журнал в Соединенных Штатах, посвященный исключительно географии, и ведущий журнал по географии за последние 150 лет, Geographic Review содержит оригинальные и авторитетные статьи по всем аспектам географии. Географическое обозрение приветствует авторитетные, оригинальные, искусно иллюстрированные и хорошо написанные рукописи по любой географической теме.В частности, приветствуются материалы в областях человеческой географии, физической географии, природы / общества и ГИС-наук, особенно в той мере, в какой они могут быть поняты широкому кругу читателей. Мы поощряем эмпирические исследования, основанные на теории, инновационные синтезы, которые предлагают более глубокое понимание явления, и исследования, которые приводят к потенциальным рекомендациям политики. Писания в «Географическом обозрении» всегда были качественными, интересными и доступными как для специалистов, так и для неспециалистов.Авторам рекомендуется писать статьи, которые им самим понравится. Географический обзор также включает специальные статьи, статьи на форумах и специальные обзорные статьи, написанные по заказу редактора. Каждый выпуск включает обзоры последних книг, монографий и атласов по географии и смежным областям.
Информация об издателеОсновываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем.