Европейский какая станция метро: О компании ТРЦ «Европейский». Время работы, отзывы, фото, награды.

Европейский союз (станция метро) | это… Что такое Европейский союз (станция метро)?

Толкование

Европейский союз (станция метро)

Европейски съюз (рус. Европейский союз) — станция Второй линии Софийского метрополитена.

Вторая линия

условные обозначения

Обеля
Ломское шоссе
Белый Дунай
Надежда
Хан Кубрат
Княгиня Мария Луиза
Центральный вокзал
Львов мост
Сердика
Национальный Дворец Культуры
Европейский союз
Джеймс Баучер

История

Строилась в 80-х годах ХХ века, островная платформа, проектное название Св. Наум, перед открытием переименована в Европейский союз. Пуск 31 августа 2012 года.

В настоящее время — предпоследняя станция линии, находится между станциями Джеймс Баучер и Национальный Дворец Культуры.

Галерея

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

Поможем написать курсовую

  • Европейский совет по международным отношениям
  • Европейский суд общей юрисдикции

Полезное


ТРЦ «Европейский» в Москве

  • Отдых
  • Недвижимость
  • Эмиграция, юр. и фин. услуги
  • Образование и медицина
  • Услуги и доставка
  • Экстренная помощь
  • Транспорт

Назад

в закладки

Магазины и торговые центры

0. 0 0 оценок 0Оценить!

  • Станция метро: Киевская (Арбатско-Покровская линия)
  • Район: Западный автономный округ
  • Адрес: пл. Киевского вокзала, 2
  • +7 (495) 921-34-44
  • europe-tc.ru
  • пн-чт, вс — с 10:00 до 22:00, пт-сб — с 10:00 до 23:00
  • Бренды: Nike, Adidas, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Karen Millen, Bershka, Colin’s, Carlo Pazolini, Pull&Bear, PUMA, Accessorize

Один из самых больших шопинг-молов в Москве площадью 180 тыс. кв. м имеет статус торгово-развлекательного центра. Он построен по проекту известного архитектора Ю.П. Платонова по принципу русских торговых рядов. Внутренние широкие торговые «улицы» расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон» и «Берлин», дизайн которых выполнен в соответствии с архитектурными стилями знаменитых столиц Европы.

Здание имеет 8 уровней (2 подземных и 6 наземных), парковку на 1200 автомобилей с удобным заездом по широкому пандусу, несколько входов, один из которых непосредственно из метро.

В ТРЦ «Европейский» более 500 магазинов всемирно известных брендов, из которых 250 — одежда и обувь, 30 магазинов с косметикой, 70 из них предлагают аксессуары и бижутерию, 50 спортивных магазинов и 100 магазинов с бытовой техникой и предметами для дома.

Вас могут заинтересовать следующие места:

  • LEFORM
  • Hediard
  • Alexander Terekhov
  • Grunge John Orchestra. Explosion
  • ТРЦ «Ереван Плаза»
  • ТРЦ «Атриум»

Полезные публикации

К карте К объекту

Еще 0 ответов комментарии

10 самых впечатляющих станций метро в Европе!

  Первая мысль, которая возникает у нас при входе на станцию ​​метро, ​​— не опоздает ли следующий поезд. Однако в случае со следующими 10 станциями это не так. Почему; Потому что это самые впечатляющие станции – произведения искусства в Европе!

10) Вестфридхоф (Мюнхен, Германия)

 На десятом месте в списке находится мюнхенский вокзал Вестфридхоф. Он начал работать 24 мая 1998 года с целью подчеркнуть контраст простоты почти нетронутых стен туннеля интенсивным сине-зеленым светом, исходящим от огромных подвесных светильников. Считаю эксперимент успешным. Для получения дополнительной информации о станции и городе нажмите здесь.

9) Solna Centrum (Стокгольм, Швеция)

 Стокгольм, пожалуй, единственный город в мире, метро которого само по себе является достопримечательностью, и, конечно же, неслучайно три станции находятся в соответствующем списке. Первая станция — Solna Centrum красной линии. Это станция, которая работает с 31 августа 1975 года, и ее ярко-красный цвет заставит вас почувствовать, что вы выходите из кратера вулкана. Для получения дополнительной информации о станции и городе нажмите здесь.

8) Plac Wilsona (Варшава, Польша)

 Правда в том, что метро в Варшаве не такое обширное, как метро в таких городах, как Лондон или Париж, но станция Plac Wilsona, работающая с 2005 года, является одной из самых впечатляющих станций метро в Европе. Особенностью этой станции является ее крыша, напоминающая по чертам, как говорят поляки, НЛО. Его отличительный и оригинальный внешний вид, с его непрерывными эллиптическими кругами, заставит вас смотреть на него в течение часа. Для получения дополнительной информации о станции и городе нажмите здесь.

7) Олайас (Лиссабон, Португалия)

 В 1998 году в Лиссабоне прошла всемирная выставка, посвященная 500-летию португальских изобретений. В рамках этой выставки и в помощь ее 11 миллионам посетителей была создана станция Олайас. Это впечатляющая станция с красочными плитками различных геометрических форм и узоров, которые выделяют ее среди темных и отдаленных районов традиционных железнодорожных станций.

6) T-Centralen (Стокгольм, Швеция)

 Вторая станция Стокгольмской городской железной дороги в списке также является Центральным вокзалом (T-Centralen). По сути, это первая станция, оформленная в городе в 1975 году, и в ней преобладает синий цвет с различными мотивами, например цветами, которые, по словам художника, помогают пассажирам прояснить мысли и отдохнуть.

5) Староместская (Прага, Чехия)

 Большинство станций метро линии А в Праге заслужили бы место в «зале славы» самых привлекательных станций Европы, но Староместская – самая красивая и самая фотографируемая. Она была построена в 19 году.78 и находится в старом городе (его название даже означает «Староместский вокзал»). Ярко-красный и оригинальный дизайн пузырьков на стенах напоминает что-то среднее между Лего и «Заводным апельсином».

4) Комсомольская (Москва, Россия)

Станция Комсомольская, расположенная на одноименной Московской площади, является одной из самых загруженных станций в Европе. Он открылся 30 января 1952 года как часть второй линии и благодаря своему расположению особое внимание уделялось архитектуре и декору. Что выделяет его, так это позолоченный потолок в стиле барокко, украшенный люстрами и восемью поразительными мозаиками. Их тема исходит из исторической борьбы России за свободу и независимость, разработанную Павлом Кориным.

3) Стадион (Стокгольм, Швеция)

 Третья и последняя станция из Стокгольма — станция Stadion, тоже красной линии. Он начал свою работу 30 сентября 1973 года и украшен разноцветными радугами, символизирующими многообразие, поскольку ежегодно в этой части города проводится фестиваль Stockholm Pride.

2) Станция Bockenheimer Warte (Франкфурт, Германия)

 Станция метро Франкфурта Bockenheimer Warte открылась в нынешнем виде в феврале 2001 года. Свое название она получила от готической башни 15 века, которая является достопримечательностью этого района. Самое впечатляющее в этой станции — ее вход, который словно уходит под землю. Хотя он расположен не в центре города, его великолепная архитектура привлекает множество туристов и фотографов со всего мира, желающих увидеть его вблизи.

1) Толедо (Неаполь, Италия)

 Станция Толедо неаполитанского метрополитена, работающая с сентября 2012 года, находится на вершине соответствующего списка и не несправедливо, так как является самой красивой среди станций современного искусства в городе. Это самая глубокая станция, созданная на сегодняшний день в Неаполе, около 50 метров под землей, и у нее есть проблемы с водой и освещением. Архитектура станции курируется искусствоведом и бывшим директором Венецианской биеннале Акилле Бонито Олива и включает в себя две мозаики южноафриканского художника Уильяма Кентриджа, а также работы Роберта Уилсона, Франческо Клементе, Ильи и Эмилии Кабаковых. Ширин Нехсат и Оливьеро Тоскани. Для получения дополнительной информации о станции и городе нажмите здесь.

 

 

Топ 10 станции метро

Шесть лучших систем метро в Центральной и Восточной Европе

Новости на прошлой неделе о том, что столица Сербии Белград, возможно, вот-вот прекратит столетнее ожидание линии метро, ​​заставили нас задуматься о некоторых из многих других подземных железных дорог, которые усеивают Центральный и Восточная Европа и Средняя Азия.

Некоторые из них впечатляющие, некоторые исторические, а другие просто безвкусные, если не жизненно важные, винтики в сети общественного транспорта.

Имея это в виду, мы попросили нашего постоянного эксперта по общественному транспорту выбрать шесть его любимых систем метро в регионе.

Вот они, в произвольном порядке…


Будапешт, Венгрия
Линия M1 в Будапеште является старейшей подземной железной дорогой в континентальной Европе

В то время как в большинстве крупных городов мира метро используется туристами как способ посетить предлагаемые достопримечательности и достопримечательности в Будапеште, метро является единственным в своем роде.

Будапешт был лишь вторым городом в мире, где открылось метро в 1896 году, и его желтая ветка М1, в частности, обязательна к посещению для всех, кто путешествует по венгерской столице, которая была объявлена ​​объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2002 году.

Он известен как «маленькое метро» (a kisföldalatti) из-за необычайно маленьких поездов и был построен, чтобы соединить центр Будапешта с новым городским парком, главным местом проведения празднования тысячелетия Будапешта в 1896 году (на котором отмечалось 1000 лет со дня основания метрополитена). приход мадьяр в регион). Линия проходит прямо под улицей Андраши, известной торговой артерией, со станциями рядом с базиликой Святого Стефана и сказочной городской оперой. Также следует отметить Музей подземной железной дороги Будапешта на станции Deák Ferenc tér, где находится один из очаровательных деревянных поездов из 1890 сохраняется.

Уникальный статус линии становится очевидным при сравнении ее с другими линиями будапештского метрополитена, станции которых расположены дальше друг от друга, а поезда длиннее. Туристам следует обратить внимание на автомагистрали M2 и M4, удобные для пересечения реки, и холм Геллерт, где находятся некоторые из самых выдающихся достопримечательностей Будапешта, в том числе Цитадель Габсбургов и позднеготическая церковь Матиаса.


Алматы, Казахстан
Фреска с изображением яблони на станции Алмали алматинского метро

Возможно, неожиданная запись в этом списке, Алматы, вероятно, является самой недооцененной системой метро, ​​которую может предложить развивающаяся Европа. Хотя он состоит всего из одной, 10-километровой линии, всем, кто посещает крупнейший казахстанский город, рекомендуется путешествовать на метро — это быстрее, чем на машине, и предоставляет пассажирам уникальные конструкции станций.

Строительство началось в 1980-х годах, однако прогресс застопорился на десятилетия, и метро открылось только в 2011 году. Строение многих станций, грандиозное, как и многие другие метрополитены на постсоветском пространстве, было уже наполовину завершено, когда работы возобновились. В результате на многих станциях появились элементы как советского, так и модернистского дизайна, и нет двух одинаковых станций.

На станции Алмали есть витраж с изображением яблони – «алмали» по-казахски означает яблоко, плод, от которого город яблок, Алматы, получил свое название. Байконур, названный в честь космодрома Байконур, с которого Советский Союз, а теперь и Россия запускают свои ракеты, отличается изобилием белых плиток и голубыми арками, которые создают впечатление пребывания на космической станции. Абая, названного в честь Абая Кунанбайулы, представляет собой бронзовый рельеф с изображением самого казахского народного поэта, сопровождаемый стихами его стихов.


Киев, Украина
Мрамор и люстры: сильная советская атмосфера на станции Олимпийская в Киеве

Массы несправедливо пренебрегают Киевом, когда речь идет о станциях метро, ​​похожих на соборы, в пользу своего российского аналога в Москве.

Киевское метро неизбежно черпало вдохновение в архитектуре московского метро, ​​но обязательно включало элементы традиционного украинского дизайна; Станция «Золотые Ворота» имеет высокий трубчатый потолок с люстрами, «Дворец Украина» украшен мозаичной плиткой на опорах станции, а на «Театральной» есть фреска, изображающая близлежащий Национальный театр, а также темно-коричневые гранитные плитки на стенах, которые больше напоминают впечатляющее лобби отеля, чем станция метро.

Путешествие по линии М3 позволяет пассажирам совершить путешествие в недавнюю историю Украины: строительство ее центральной части началось в конце 1980-х и поэтапно открывалось в 1990-е, когда Украина была независимой и находилась в разгаре экономического кризиса. Эти станции демонстрируют традиционную архитектуру станций, но смягчены, чтобы отразить контекст, в котором они были построены (хотя есть несколько исключений, в том числе вышеупомянутая Золотые Ворота).

По мере того, как вы едете по M3 из центра города, более новые станции на концах линии становятся более освещенными и более модернистскими, сохраняя при этом ключевые конструктивные особенности своих станций-предшественников.

Киевское метро также получает бонусный балл за то, что оно единственное из перечисленных здесь метро обеспечивает прямое сообщение с аэропортом.


Прага, Чехия
Футуристический дизайн станции Muzeum пражского метро

Хотя пражское метро было построено в основном во время холодной войны, оно мало похоже на своих соседей. Вокзалы преимущественно построены в модернистском стиле и окрашены в самые разные цвета, хотя неизбежно есть несколько станций в коммунистическом стиле, таких как Градчанска, вестибюль которой до сих пор украшает чехословацкий герб, и, прежде всего, Андел, где находится один из наиболее хорошо сохранившихся образцов коммунистического искусства во всем городе; в нем преобладают бронзовые рельефы, изображающие «дружбу между чешским и советским народами».

Кроме того, большинство поездов системы представляют собой модернизированный подвижной состав времен холодной войны. В результате из всех перечисленных здесь систем метро Прага, несомненно, лучше всего смотрит в будущее, признавая свое прошлое.

Одним из ярких примеров является этимология района Мустек (небольшой мост) в городе, которая оставалась неясной до тех пор, пока работники метрополитена не обнаружили погребенный под землей мост средневековой эпохи, который теперь включен в архитектуру станции Мустек.

Наконец, пражское метро может похвастаться самым длинным эскалатором в Европейском Союзе, на площади Миру – 87 метров в длину – но его затмевает следующая запись в списке…


Тбилиси, Грузия
Один из бесконечных эскалаторов Тбилиси. Фото: chessbase.com

Уникальная география грузинской столицы, расположенной в долине Куры у подножия Кавказских гор, затрудняет строительство дорог и требует строительства метро, ​​как только город начал быстро расширяться после Второй мировой войны.

В самом деле, система была так остро нужна, что строительство началось в 1950-х годах, когда в городе проживало 750 000 человек, что намного ниже порога в один миллион человек, который СССР считал минимумом для строительства метро.

Сегодня тбилисское метро славится своими глубокими станциями, самая глубокая из которых, Руставели, находится на глубине 120 метров под землей; Поездка на эскалаторе вниз к платформам может занять более двух минут, а вид сверху почти достаточен, чтобы вызвать головокружение.

Хотя сам Тбилиси может быть наименее «советской» столицей бывших кавказских республик, его метро несет на себе явное влияние других советских систем. Мрамор широко используется на уровне платформы, а также для строительства знаковых зданий вокзала на уровне улицы.

Посетители, скорее всего, воспользуются красной линией Ахметели-Варкетили, которая проходит через старый город, заполненный до краев ресторанами и историческими достопримечательностями, а также канатными дорогами, с которых открывается великолепный вид на город.


Ташкент, Узбекистан
Станция Алишер Навои в Ташкенте

До недавнего времени ташкентское метро было относительно малоизвестным за пределами Узбекистана, в основном из-за строго проводимой правительством политики запрета фотографирования. Без каких-либо средств увидеть это было трудно предать гласности.

Причины этой причудливой политики цензуры лежат глубоко в истории Узбекистана. В 1966 году, еще будучи советской республикой, Ташкент пострадал от сильного землетрясения, в результате которого погибло до 200 человек и сотни тысяч остались без крова. Землетрясение разрушило большинство зданий в городе, которые впоследствии были заменены бруталистской советской архитектурой, построенной рабочими, привезенными со всего Советского Союза. Многие решили остаться в Ташкенте после завершения работ, что привело к изменению демографических показателей, а также горизонта.

Строительство ташкентского метро началось два года спустя, и недавнее землетрясение сыграло большую роль в его проектировании. Ташкентское метро было заметно тоньше, чем большинство других советских систем — сравнимо только с Минском, — и все его станции должны были быть построены из самых прочных материалов, чтобы выдержать землетрясения силой девять баллов. Поскольку эти станции будут использоваться как сейсмоубежища и ядерные бункеры, вся система считалась военным объектом, отсюда и запрет на фотосъемку, который был снят только в 2018 году9.0003

Однако с тех пор, как запрет был снят, ташкентское метро постепенно начинает привлекать внимание, и широкая общественность теперь может понять, почему некоторые советские инженеры называли его «самым красивым метро в СССР».

Большинство станций Ташкента были спроектированы местными архитекторами, которые обязательно включали в себя элементы традиционного узбекского дизайна. Например, на станции «Пахтакор» вместо росписи пролетариата, собирающего хлопок, дизайнеры выбрали мозаичные узоры с изображением самого цветка хлопка. Кроме того, как и казахстанский аналог в Алматы, в Ташкенте есть космическая станция Космонавтлар с голубыми керамическими медальонами известных советских космонавтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *