Сбербанк — пр-т Европейский, 5, Кудрово
Физические лица Суббота
- Нас. пункт
- Кудрово
Регион- Санкт-Петербург
- Тип
- Отделение
Операционный офис №9055/02020 Сбербанка, Кудрово — контактные телефоны, режим работы других офисов Сбербанка в городе, адреса ближайших отделений и их расположение на карте, график и часы приема клиентов.
Написать отзывОперационный офис №9055/02020
- Банк
- СберБанк
- Название
- Операционный офис №9055/02020
- Оценка работы
- 3.20 из 5 9 отзывов
- Категория клиентов
-
- Физические лица
- Адрес
- 188689, г. Кудрово, пр-т Европейский, 5 см. на карте
Телефон-
8 800 555-55-50
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран Время работы
-
День недели Режим работы Понедельник выходной Вторник 10:30—20:00 Среда 10:30—20:00 Четверг 10:30—20:00 Пятница 10:30—20:00 Суббота 10:30—17:30 Воскресенье выходнойОбновлено
- Доступ к банкоматам
- По режиму отделения
- Сейфовые ячейки
- Нет
- Наличие пандуса
- Нет
Курсы обмена валют
- Услуги офиса
- Оплата услуг
- Обмен валюты
- Денежные переводы
- Вклады
Дебетовые карты Потребительские кредиты- Кредитные карты
- Ипотека
- Страхование
- Ставки по услугам
- Вклады до 6.5%
- Кредиты наличными 3 – 21.5%
- Кредиты под залог от 9.2%
- Кредитные карты 9.8 – 25.9%
- Ипотека 5.3 – 10.4%
- Реквизиты отделения
-
- БИК 044030653
- Корр. счет 30101810500000000653
- ИНН 7707083893
- КПП 775001001
- Оставить отзыв о работе отделения
Отделение на карте
Услуги физическим лицам
Перечень услуг, оказываемых частным клиентам отделением Сбербанка на пр-т Европейский, 5. Уточнить подробные условия по вкладам, потребительским кредитам, ипотеке вы можете в соответствующих разделах на портале Топбанки.ру.
Платежи, переводы и т.д.- Оплата услуг (ЖКХ, штрафы, налоги…), платежи юрлицам
- Обмен наличной валюты
- Денежные переводы (рубли, валюта)
- Открытие и ведение счетов (рубли, валюта)
- Вклады
- Выпуск дебетовых карт
- Кредиты потребительские (прием документов, выдача)
- Образовательные кредиты
- Кредитные карты
- Ипотека (прием заявок, выдача)
- Военная ипотека
- Страхование (жизни и здоровья, инвестирование, накопление)
- Брокерское обслуживание
- Аккредитивы
- Заключение универсального договора обслуживания (УДБО)
- Универсальная электронная карта Гражданина РФ
Ближайшие отделения Сбербанка
193232, г. Санкт-Петербург, пр-т Большевиков, 27 — 1.39 км
8 800 555-55-50
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
пн.-пт.: 10:00—19:00
сб.: 10:00—18:00
вс.: выходной
188689, г. Кудрово, ул. Ленинградская, 3 — 1.53 км
8 800 555-55-50
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
пн.-пт.: 10:00—19:30
сб.: 10:00—15:00
вс.: выходной
Юридические лица
пн.-пт.: 10:00—19:30
сб., вс.: выходной
193232, г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, 48, 1 — 1.7 км
8 800 555-55-50
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
пн.-пт.: 10:00—19:00
сб., вс.: выходной
Отзывы о работе отделения
СберБанк, Операционный офис №9055/02020
Наталья Оценка: Нет
18.08.2021 оформила кредит. Навязали страхование. Пришлось брать выходной, для того чтобы отказаться от этой услуги. Сотрудница изначально сказала, что это обязательно. Неприятно, когда тебя обманывают, или что-то недоговаривают.
21 августа 2021, 18:21
Игорь Оценка: Нет
Очень поздно открываетесь
3 октября 2020, 09:27
Анонимно Оценка: Нет
Почему у вас так много выходных?
24 июня 2020, 12:24
Марина Григорьевна Оценка: 1
Ужасный график работы, люди которые работают с 10:00, ни положить деньги, единственное отделение в Кудрово и то запоганили отношение к клиентам.
24 марта 2020, 10:11
Светлана Оценка: 5
Добрый день, живу в Кудрово, и очень была рада когда открылся в нашем районе офис Сбербанка, так как услугами этого банка пользуюсь постоянно, сотрудники всегда улыбчивые и приветливые, всегда готовы помочь. А вот банкоматы, да , с ними бывают перебои, у нас же район огромный, жителей много, банкоматов мало, поэтому …
Показать все
31 мая 2019, 14:13
Зубова Ольга Анатольевна Оценка: Нет
Мнение о работе отделения 9055/02020 очень плохое. Я пришла в банк перевести деньги на счёт (оплата по кредиту в Сбербанке) 23.05.2019 г. в 19.46. Меня обслуживала контролёр Ниязова Екатерина Джамалидиновна. Сегодня 27 мая 2019 г. — деньги на счёт не поступили до сих пор. Оплата кредита по графику 26 мая …
Показать все
Показать ответ
27 мая 2019, 13:03
Сергей Оценка: 5
У банкоматов очередь, но их 4 штуки. Сотрудники встретили приветливо. В офисе очереди не было. Быстро деньги положил на счёт.
8 мая 2019, 20:08
Татьяна Оценка: 4
У меня перебоев не было, а вот банкоматы не работают, тут у них беда, один работает, тут и очередь в дверях. Безобразие, обратите внимание, и все будет у вас ладно!
9 апреля 2019, 09:30
Елизавета Оценка: 1
Качество обслуживания отвратительное. Работать сотрудники не хотят. Пришла внести наличные на карту, из четырёх банкоматов ни один не принимает деньги. Взяла талон в кассу, просидела в очереди. В итоге сотрудница отказалась выполнять услугу по внесению денег, выгнав меня со словами «оплачивайте через банкоматы».
16 марта 2019, 14:14
Новый отзыв
Просим оставить отзыв о работе отделения Сбербанка — Операционный офис №9055/02020 по адресу пр-т Европейский, 5, Кудрово . Надеемся на сообщения о возникающих проблемах, тарифах, качестве предоставляемых услуг при обслуживании клиентов.
|
Отделение на пл. Киевского вокзала, 2 Зенит, в этом же доме |
Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса | |
|
Банкомат на пл. Киевского Вокзала, 2 Альфа-Банк, в этом же доме ТЦ «Европейский»-3 |
В режиме помещения, без выходных | Выдача наличных, Прием наличных, рубли |
|
Банкомат на пл. Киевского вокзала, д. 2 Банк МБА-Москва, в этом же доме ТРЦ «Европейский» |
В режиме помещения | Выдача наличных, рубли |
|
Банкомат на пл. Киевского вокзала, д. 2 Интерпромбанк, в этом же доме ТРЦ «Европейский» |
В режиме помещения | Выдача наличных, рубли |
|
Банкомат на пл. Киевского вокзала, д. 2 Кредит Европа Банк, в этом же доме Отделение «Европейское», цокольный этаж |
пн — чт, вс: 10:00 — 22:00, пт — сб: 10:00 — 23:00 | Выдача наличных, Прием наличных, рубли |
|
Банкомат на пл. Киевского вокзала, д. 2, ТРК «Европейский», магазин «Перекресток» Райффайзенбанк, в этом же доме ТРЦ «Европейский», магазин «Перекресток» |
круглосуточно | Оплата услуг, Выдача наличных, рубли |
|
Отделение на пл. Киевского Вокзала, д. 2 Славия Банк, 10 м. 2-й этаж |
пн.-чт., вс.: 10:00—22:00 пт., сб.: 10:00—23:00 | Обслуживание физ. лиц, Касса |
|
Отделение на пл. Киевского Вокзала, д. 2 Славия Банк, 10 м. 1-й этаж |
пн.-чт., вс.: 10:00—22:00 пт., сб.: 10:00—23:00 | Обслуживание физ. лиц, Касса |
|
Отделение на пл. Киевского Вокзала, д. 2 Славия Банк, 10 м. 1-й этаж, вход с улицы |
пн.—вс.: 09:00—21:00 | Касса |
|
Отделение на пл. Киевского Вокзала, д. 2 Славия Банк, 10 м. 4-й этаж |
пн.-чт., вс.: 10:00—22:00 пт., сб.: 10:00—23:00 | Обслуживание физ. лиц, Касса |
|
Банкомат на пл. Киевского Вокзала, д. 2 Московский кредитный банк, 20 м. Ресторан «Чайхона Урюк» |
В режиме помещения, без выходных | Выдача наличных, рубли |
|
Банкомат на пл. Киевского вокзала, д. 2 Райффайзенбанк, 20 м. ТРЦ «Европейский», супермаркет «Перекресток» |
Круглосуточно, без выходных | Выдача наличных, рубли |
|
Отделение на пл. Киевского вокзала, д. 2 Интерпромбанк, 30 м. ТРЦ «Европейский», 6-й этаж |
пн.-пт.: 09:00—21:00 сб., вс.: 10:00—19:00 | Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса |
|
Банкомат на пл. Киевского вокзала, д. 2 Газпромбанк, 30 м. ТРЦ «Европейский»: 1 и 5 этаж |
В режиме помещения, без выходных | Выдача наличных, Прием наличных, рубли |
|
Банкомат на ст. метро «Киевская» ВТБ, 110 м. |
В режиме помещения, без выходных | Выдача наличных, Прием наличных, рубли |
|
Банкомат на пл. Киевского вокзала, д. 2 ВТБ, 140 м. ТРЦ «Европейский», 6-й этаж: МФЦ района Дорогомило |
В режиме помещения, без выходных | Выдача наличных, Прием наличных, рубли |
|
Банкомат на ст. м. «Киевская», радиальная линия Росбанк, 150 м. |
6:00 — 1:00 | Выдача наличных, рубли |
|
Отделение на г. Москва, пл. Киевского вокзала, д. 2 Интерпромбанк, 160 м. ТРЦ «Европейский», 6-й этаж |
пн.-вс.: 09:30—20:30 | Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса |
|
Отделение на пл. Киевского Вокзала, д. 2 Кредит Европа Банк, 170 м. ТРЦ «Европейский», цокольный этаж |
пн — чт: 10:00 — 22:00, пт — сб: 10:00 — 23:00 | Обслуживание физ. лиц, Касса |
|
Банкомат на пл. Киевского вокзала, ТЦ «Европейский», второй этаж, правое крыло Зенит, 170 м. |
Выдача наличных | |
|
Банкомат на пос. Алабино, 49 км. Киевского ш., магазин «Перекресток» Московский областной банк, 170 м. |
круглосуточно | Оплата услуг, Выдача наличных |
|
Отделение на ул. Большая Дорогомиловская, д. 8 Почта Банк, 180 м. |
пн.—пт.: 09:00—21:00 сб.: 10:00—17:00 | Касса |
|
Банкомат на пл. Киевского вокзала Альфа-Банк, 180 м. Киевский вокзал 2 |
Круглосуточно, без выходных | Выдача наличных, рубли |
|
Банкомат на пл. Киевского вокзала, д. 1 ВТБ, 180 м. Киевский вокзал |
Круглосуточно, без выходных | Выдача наличных, рубли |
|
Банкомат на пл. Киевского вокзала, д. 1 Газпромбанк, 190 м. Киевский вокзал |
Круглосуточно, без выходных | Выдача наличных, рубли |
|
Банкомат на пл. Киевского вокзала, д. 2, Киевский вокзал Балтийский Банк, 200 м. |
круглосуточно | Оплата услуг, Выдача наличных |
|
Отделение на г. Москва, ул. Большая Дорогомиловская, д. 1 Альфа-Банк, 210 м. |
пн.-пт.: 09:00—21:00 сб.: 10:00—19:00 | Обслуживание физ. лиц, Касса |
|
Отделение на ул. Большая Дорогомиловская, д. 1 Альфа-Банк, 210 м. |
пн.-пт.: 09:00—21:00 сб.: 10:00—19:00 | Обслуживание физ. лиц, Касса |
|
Отделение на ул. Большая Дорогомиловская, д. 1 ОТП Банк, 210 м. |
пн.—пт.: 09:30—20:00 сб.: 10:30—17:00 | Касса |
|
Банкомат на Большая Дорогомиловская ул., 1 Альфа-Банк, 210 м. ДО «Киевский» |
Круглосуточно, без выходных | Выдача наличных, Прием наличных, рубли, доллары, евро |
|
Банкомат на ул. Большая Дорогомиловская, д. 1, стр. 1, аптека «36,6» ВТБ, 210 м. |
пн — пт: 9:00 — 21:00, сб: 11:00 — 21:00, вс: 11:00 — 20:00 | Оплата услуг, Выдача наличных, рубли |
|
Банкомат на пл. Киевского Вокзала, д. 1 ВТБ, 220 м. Киевский вокзал |
Круглосуточно | Выдача наличных, рубли |
|
Отделение на ул. Большая Дорогомиловская, д. 10 Россельхозбанк, 270 м. |
пн.-пт.: 09:30—20:00 сб.: 09:00—15:00 | Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса |
|
Отделение на ул. Большая Дорогомиловская, д. 10 Сбербанк России, 270 м. |
пн — пт: 8:30 — 19:30, сб: 10:00 — 14:00 | Обслуживание физ. лиц, Касса |
|
Отделение на п.г.т. Киевский, д. 24 Сбербанк России, 300 м. |
вт,ср,пт: 9:00 — 17:00, чт: 9:00 — 16:00, сб: 10:00 — 17:00 | Обслуживание физ. лиц, Касса |
|
Банкомат на ул. Брянская, д. 5 Промсвязьбанк, 300 м. БЦ «Европа-Билдинг» |
В режиме помещения | Выдача наличных, рубли |
|
Отделение на просп. Кутузовский, 9, корп. 1 Сбербанк России, 310 м. |
пн.—пт.: 08:30—19:30сб.: 09:30—17:00вс.: 10:00—15:00 | Обслуживание физ. лиц, Касса |
|
Отделение на ул. Большая Дорогомиловская, д. 5 Экси-Банк, 320 м. |
пн.—чт.: 09:30—17:00 пт.: 09:30—15:30 | Касса |
|
Банкомат на пл. Европы, д. 2 Банк МБА-Москва, 330 м. Гостиница «Рэдиссон-Славянская» |
Круглосуточно, без выходных | Выдача наличных, рубли |
|
Банкомат на пл. Европы, д. 2 Банк Пересвет, 330 м. Гостиница «Славянская» |
Круглосуточно | Выдача наличных, рубли |
|
Банкомат на Бережковская наб., д. 2 Росбанк, 350 м. Гостиница «Рэдисон САС Славянская» |
Круглосуточно | Выдача наличных, рубли |
|
Банкомат на ул. Большая Дорогомиловская, д. 5 Газпромбанк, 380 м. Магазин «ЛЭтуаль» |
В режиме помещения, без выходных | Выдача наличных, рубли |
|
Банкомат на ул. Дорогомиловская, д. 1, ООО «Мане» Башкомснаббанк, 390 м. |
8:00 — 20:00 | Выдача наличных, рубли |
|
Банкомат на ул. Дорогомиловская, д. 5, «Л’Этуаль» Газпромбанк, 390 м. |
9:00 — 21:00 | Выдача наличных, рубли |
|
Отделение на ул.Большая Дорогомиловская, д. 5 Экси-Банк, 410 м. |
пн — чт: 9:00 — 18:00, пт: 9:00 — 16:45, операционный день: пн — чт: 9:30 — 17:00, пт: 9:30 — 16:00, перерыв: 13:00 — 14:00 | Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса |
|
Банкомат на ул. Большая Дорогомиловская, д. 5 Газпромбанк, 410 м. Магазин «Летуаль» |
В режиме помещения | Выдача наличных, рубли |
|
Отделение на г. Москва, ул. Большая Дорогомиловская, д. 5 Экси-Банк, 420 м. |
пн.—чт.: 08:45—17:30 пт.: 08:45—16:15 | Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса |
|
Отделение на ул. Большая Дорогомиловская, д. 14 БКС Банк, 440 м. |
пн — пт: 9:00 — 21:00, сб: 10:00 — 18:00 | Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса |
|
Отделение на ул. Киевская, д. 7 Росгосстрах Банк, 440 м. |
пн.-пт.: 09:00—21:00 сб.: 10:00—18:00 вс.: 10:00—16:00 | Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса |
|
Банкомат на ул. Киевская, д. 7 Банк «ФК Открытие», 440 м. Офис РГС |
В режиме помещения | Выдача наличных, Прием наличных, рубли |
|
Банкомат на ул. Большая Дорогомиловская, д. 14 БКС Банк, 440 м. ККО «Кутузовский» |
Круглосуточно | Выдача наличных, Прием наличных, рубли |
|
Банкомат на ул. Киевская, д. 7 Росгосстрах Банк, 440 м. Отделение «Киевское» / БЦ «Китеж» |
Круглосуточно, без выходных | Выдача наличных, рубли |
|
Отделение на ул. Можайский вал, д. 3 Собинбанк, 500 м. |
пн — пт: 10:00 — 19:00, обслуживание юр. лиц: пн — пт: 10:00 — 18:00 | Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса |
|
Банкомат на ул. Киевская, д. 14 Московский Индустриальный банк, 520 м. |
В режиме помещения | Выдача наличных, Прием наличных, рубли |
|
Отделение на ул. Киевская, д. 7 Росгосстрах Банк, 530 м. |
пн — пт: 9:30 — 20:00, сб: 9:30 — 17:30, обслуживание юр.лиц: 9:30 — 17:30 | Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц |
|
Отделение на г. Москва, просп. Кутузовский, д. 9, корп. 1 ВТБ, 540 м. |
пн.-пт.: 09:00—18:00 | Обслуживание физ. лиц, Касса |
|
Банкомат на просп. Кутузовский, д. 5/3 Московский кредитный банк, 590 м. Салон красоты |
В режиме помещения, без выходных | Выдача наличных, рубли |
|
Банкомат на просп. Кутузовский, д. 8 Московский кредитный банк, 610 м. Супермаркет «Азбука Вкуса» |
Круглосуточно, без выходных | Выдача наличных, рубли |
|
Отделение на г. Москва, Кутузовский просп., д. 8 СМП Банк, 630 м. |
пн.-пт.: 09:30—20:00 сб.: 10:00—17:30 | Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса |
Москва | ТРЦ «Европейский» продлит часы работы в предверии Нового года
Уже со 2 января 2021 года ТРЦ «Европейский» возобновит работу в обычном режиме.
Фото: pixabay
До 30 декабря 2020 года двери «Европейского» открыты с 10:00 до 23:00. 31 декабря совершить покупки можно будет с 10:00 до 19:00. Первый день нового года станет для ТРЦ выходным, однако работу продолжат супермаркет торговой сети «Перекрёсток», кинотеатр «Формула кино», Starbucks и KFC, развлекательный центр Round1.
С заботой о своих гостях ТРЦ «Европейский» продлевает режим работы в предновогодние дни и праздничные каникулы. Можно не беспокоиться о том, что не успели что-то приобрести к торжеству. Супермаркет Перекресток будет открыт 31 декабря с 8:00 до 21:00 часа, а 1 января – с 12:00 до 21:00.
31 декабря и 1 января крупнейшая японская сеть развлекательных центров Round1 будет ждать посетителей с 10:00 до 23:00. Комплекс совмещает боулинг, бильярд, аркадные игры, настольный теннис, а также спортивные состязания Spo-Cha, в числе которых бейсбол, стрельба из лука, баскетбол, бадминтон, настольный теннис, волейбол, футбол, лазерный тир. В центре работает зона для катания на сигвэй-дрифт и роликах.
Сеансы «Формулы кино» 31 декабря продлятся до 17:30, а с 1 по 9 января – с 10:00 до 3:00.
Деловую встречу, романтическое свидание, корпоративное мероприятие или семейное торжество можно спланировать в залах ресторана «Хлеб Насущный». 31 декабря заведение открыто до 19:00, а 1 января выходной. Все дни, включая 1 января, в ТРЦ «Европейский» отдыхающих также ждут Starbucks и KFC.
Кроме этого, гости смогут устроить яркую фотосессию на фоне новой световой инсталляции – мини-макета Санкт-Петербурга с его главными символами. Прилегающая территория также традиционно украшена световыми арками и новогодними фотозонами, которые ежегодно создают праздничное настроение москвичам и гостям города.
Инна Лутовинова
ARD-Europe: Режим работы
Фон
Первое заседание Совместной стратегической рабочей группы EIARD SCAR было созвано Министерством экономики Нидерландов — учреждением, ответственным за координацию проекта ERA-ARD II, финансируемого в рамках 7-й рамочной программы ЕС. Он проходил в Брюсселе 17 и 18 сентября 2013 года.
Координационная группа очень просто описала Режим работы SWG.После обсуждения на 2-м заседании SWG документ был пересмотрен и признан подходящим для использования.
Членство
Объединенная стратегическая рабочая группа EIARD SCAR состоит из представителей EIARD и SCAR, которые привержены и готовы вкладывать время в деятельность SWG.
Имя
Название Объединенной стратегической рабочей группы EIARD SCAR — Европейские сельскохозяйственные исследования для усиления воздействия на глобальные проблемы (ARCH) — было принято членами на 3-м заседании в январе 2014 года.
Координационная группа
На начальном этапе группу возглавляют сопредседатели из Нидерландов и Германии, назначенные на первом заседании, состоявшемся в Брюсселе в сентябре 2013 года. Позиция сопредседателя будет пересматриваться ежегодно.
Сопредседатели и лицо, оказывающее поддержку, станут Координационной группой ARCH, которая будет встречаться посредством телеконференций и Skype и регулярно обмениваться сообщениями по электронной почте.
Координационная группа готовит встречи ARCH, включая место встречи, проекты повесток дня и обеспечивает подготовку соответствующих документов и презентаций.Кроме того, Координационная группа готовит протокол встреч.
Встречи
Будут проводиться регулярные встречи, и значительный акцент будет сделан на информирование широкого круга заинтересованных сторон о своей работе и рекомендациях через национальные органы, СКАР, EIARD и другие.
Ожидается, что на начальном этапе будет проводиться от 3 до 4 встреч в год, хотя частота будет зависеть от необходимости. Будут предприняты усилия, чтобы воспользоваться возможностью встречаться параллельно с другими собраниями, на которых, вероятно, будут присутствовать члены.
Любой член ARCH может созвать собрание ARCH.
Внешнее лицо может быть приглашено на разовой основе для участия в собраниях, если их участие будет рассматриваться как добавление ценности собраниям.
Деятельность ARCH
ARCH организует свою деятельность в виде скользящего плана действий, чтобы предоставить инструмент для планирования, модификации и размышлений. Каждое действие может включать в себя несколько мероприятий, а также мероприятия в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.Действия, способствующие достижению цели каждого действия, будут представлены таким образом, чтобы обеспечить ясность ожидаемых результатов и того, кто является основным ответственным лицом. Постоянный план действий позволит отслеживать деятельность.
Ресурсы
Как правило, участники сами оплачивают свои расходы. Группа будет иметь свободный доступ к средствам для покрытия конкретных мероприятий всякий раз, когда возникает такая возможность.
Отчетность
ARCH будет неофициально отчитываться перед рабочими группами EIARD и SCAR и раз в год предоставлять более официальный письменный отчет Европейской координационной группе EIARD и пленарному заседанию SCAR.
Оценка
Будет производиться регулярное отражение достижений группы ARCH. Действия, их результаты и результаты будут контролироваться Координационной группой и обсуждаться на собраниях ARCH по мере необходимости.
Оценка будет проведена через 2 года и представлена в EIARD и SCAR до возможного продолжения.
Статус
Этот документ считается пригодным для использования на начальном этапе и в течение всего срока службы ARCH, но может быть изменен по мере необходимости.
Организация и функционирование — Западноевропейский союз
Организация и режим работы Западноевропейского союза
Уставные органы
По измененной формулировке статьи VII, которая стала статьей VIII измененного Брюссельского договора, Западноевропейский союз (ЗЕС) сделал Совет ЗЕС в более постоянный орган (а не Консультативный совет). Согласно Договору, Совет, являющийся чисто межправительственным органом, был организован таким образом, чтобы иметь возможность выполнять свои функции непрерывно, но в действительности он собирался не через регулярные промежутки времени.Целью Совета, решения которого были по существу приняты единогласно, было проводить политику мира, укреплять безопасность в Европе, способствовать европейскому единству и поощрять прогрессивную интеграцию Европы. Когда полномочия были переданы Совету Европы, Организации Североатлантического договора (НАТО) и Европейским сообществам, деятельность Совета значительно сократилась. Кроме того, Совет был создан в основном для выполнения протоколов, в том числе касающихся контроля над вооружениями, которые со временем утратили свою актуальность и значимость.Лишь после возобновления работы ЗЕС и Римской декларации 1984 г., проведения Советов министров с участием представителей министерств иностранных дел и обороны, а затем европеизации безопасности Совет ЗЕС приобрел большую известность благодаря ряду внешних миссий и были созданы вспомогательные органы (см. ниже).
Совет, который мог заседать как постоянный орган в формате министров или на дипломатическом уровне (Постоянный совет), поддерживался Генеральным секретариатом ЗЕС, который, как и Совет, работал в Лондоне до конца 1992 года. . Генеральный секретариат ЗЕС , состоящий из небольшого штата сотрудников, выступал в качестве связующего звена между Советом и другими агентствами и органами, составляя отчеты. Он также был связующим звеном между Советом и Парламентской ассамблеей ЗЕС, причем от Совета требовалось представлять Ассамблее ежегодный отчет о своей деятельности (согласно статье IX Договора).
Парламентская ассамблея ЗЕС была создана в соответствии с измененным Брюссельским договором. Он состоит из членов национальных парламентов, которые были членами Парламентской ассамблеи Совета Европы, он различается по своему составу и статусу своих членов и активно участвует в европейской безопасности и обороне на основании отчетов, которые он принимается на пленарном заседании два раза в год.Ассамблея имела свои органы управления и профильные комитеты. Она прекратила свою деятельность после закрытия ЗЕС и провела свою последнюю парламентскую сессию в Париже 10 мая 2011 года.
Вспомогательные органы
Помимо этих уставных органов, существовали различные вспомогательные органы, которые постепенно стали дополнять деятельность организации. Ресурсы. Это были Агентство по контролю над вооружениями, подпадающее под действие Протокола № IV 1954 г., Постоянный комитет по вооружениям, учрежденный решением от 7 мая 1955 г., Западноевропейская группа вооружений (1) , Западноевропейская организация по вооружениям, Группа планирования (1992 г.), Ситуационный центр (1996 г.), Разведывательная секция (1996 г.), Военный комитет и Военный штаб (1998 г.), Институт исследований в области безопасности (1990 г.) и Спутниковый центр Торрехона (1993 г.).
Целью Агентства по контролю над вооружениями (ACA), которое прекратило свою деятельность в 1985 году, было, во-первых, выработать положения о контроле над ядерным, биологическим и химическим (ЯБХ) оружием и, во-вторых, запретить производство некоторых категорий так называемого обычного оружия; целью был также мониторинг Федеративной Республики Германии (ФРГ). Агентство провело расследования на соответствующих предприятиях (химические заводы, биологические лаборатории и ракетные заводы) после предварительных исследований на основе информации, предоставленной ФРГ по запросу.Мониторинг уровня запасов включал как бумажные проверки (полученной документации и информации), так и проверки на местах (для проверки достоверности данных, полученных в ответах на вопросники ACA).
Постоянному комитету по вооружениям (SAC), созданному в соответствии со статьей VIII измененного Брюссельского договора, было поручено продвигать совместное производство оружия в рамках ЗЕС, но работа этого органа никогда не выходила за рамки стадии определения общих черт. Из-за конкуренции с другими структурами (Еврогруппа, IEPG (2) , специализированные агентства НАТО) и дублирования функций она была упразднена 13 ноября 1989 г.Однако САС оставил наследие в работе, которая впоследствии была проведена Европейским оборонным агентством, и в сложных дебатах по реализации постоянного структурированного сотрудничества (PESCO), предусмотренного Лиссабонским договором.
Западноевропейская группа вооружений (WEAG), прекратившая свою деятельность 23 мая 2005 года, состояла из трех групп. Основная задача Группы I заключалась в согласовании требований к вооружению различных государств-членов WEAG и изучении возможностей сотрудничества в разработке и производстве оборудования.Миссия группы II заключалась в поиске возможностей для сотрудничества в области исследований. Группа III отвечала за все, что касается европейского оборонного рынка (открытие рынка для конкуренции, а также реструктуризация и укрепление европейской промышленной базы, DTIB или оборонной технологической и промышленной базы).
Западноевропейская организация по вооружениям (WEAO), созданная в ноябре 1996 года, пошла по тому же пути, что и WEAG, и прекратила свою деятельность 31 августа 2006 года, уступив место Европейскому оборонному агентству Европейского союза (ЕС).WEAO была первой европейской организацией в области вооружений, которая имела международную правосубъектность; его задача заключалась в том, чтобы через свою Исследовательскую ячейку продвигать исследовательские и технологические (R&T) проекты в рамках компетенции WEAO и организовывать подписание контрактов от имени стран-участниц.
Группа планирования (с Ситуационным центром и Отделом разведки), Военный штаб и Военный комитет, созданные в 1990-х годах, соответственно отвечали за разработку планов действий в чрезвычайных ситуациях для использования сил под эгидой ЗЕС, включая чертеж инвентаризация сил для наблюдения за зонами кризиса и предоставления Совету военной экспертизы.Эти вспомогательные органы были постепенно распущены после решений, принятых ЕС после Кельнского совета в июне 1999 года, и, наконец, решения ЗЕС в Марселе от ноября 2000 года о передаче ответственности за ЗЕС ЕС.
Институт исследований в области безопасности ЗЕС, миссия которого заключалась в продвижении европейской идентичности в области безопасности и обороны (ESDI), был передан ЕС 1 января 2002 года, как и Центр Торрехона, функция которого заключалась в анализе изображений с воздуха и спутников для страны-участницы в области кризисного управления, контроля над вооружениями и общего гражданского и военного наблюдения.
Организация и режим работы Западноевропейского союза после саммита в Марселе
После саммита ЗЕС в Марселе в ноябре 2000 года деятельность структур организации была приостановлена или осталась прежней. Хотя Совет ЗЕС имел возможность собраться по мере необходимости, решения после июля 2001 года были утверждены в письменной форме, и после встречи в Марселе заседания Совета министров не проводилось. Фактически, Совет из десяти членов (состоящий из представителей полноправных членов) смог собраться для обсуждения, по существу, вопросов управления, а рабочая группа Совета (3) может быть возобновлена для подготовки заседаний Совета.Постоянный совет в последний раз заседал на уровне постоянных представителей 28 мая 2002 года.
Генеральный секретариат с его остаточными функциями — теперь, когда задачи Петерсберга входили в компетенцию ЕС — стал отвечать за вопросы, связанные со статьей V (взаимные помощь) и Статьей IX (институциональный диалог с Парламентской ассамблеей), для повседневной эксплуатации здания, принадлежащего ЗЕС в Париже (4) , а также для управления его пенсионным персоналом и реорганизации его архивов. .
Что касается Ассамблеи ЗЕС, она продолжала организовывать учебные сессии, симпозиумы и отчеты, представляемые на двух ежегодных заседаниях в Париже, даже несмотря на то, что ее операционный бюджет, полностью выделенный национальными правительствами, не был привязан к индексам в течение нескольких лет. Будущее Ассамблеи будет зависеть от государств-членов и их будущего отношения к последствиям развития ЕС, особенно вступления в силу Лиссабонского договора ЕС для организации ЗЕС.
(январь 2014 г.)
(1) Независимая европейская программная группа (IEPG), группа специалистов, созданная всеми европейскими членами Атлантического альянса в 1976 году для укрепления технологического сотрудничества и стандартизации в отношении вооружений, слилась с ЗЕС в 1994 году как WEAG.
(2) Независимая европейская программная группа
(3) Две рабочие группы Совета встретились после июля 2001 года: специальная группа по административным вопросам и внутреннему управлению, а также бюджетный и организационный комитет.
(4) Этот аспект управления осуществляется Парижской административной службой Генерального секретариата.
Режимы работы различных обсерваторий
Различные типы европейских радиотелескопов перечислены ниже.При этом следует учесть следующее примечание:
-
- Сеть MERLIN включает телескопы, которые также используются в режиме одной антенны.
- Интерферометр Вестерборка также используется для операций с одной антенной.
- Ни одна из упомянутых радиоастрономических станций не предназначена исключительно для интерферометрии со сверхдлинной базой (РСДБ), но некоторые участвуют только в определенных сеансах наблюдений РСДБ. Их индивидуальное участие зависит от частот, на которых может работать радиотелескоп, т.е.е. они не подключаются к сети VLBI одновременно.
Радиоинтерферометры с соединительными элементами эксплуатируются по адресу:
-
-
- Кембридж радиообсерватория
- Плато де Бюре радиообсерватория
- Вестерборк радиообсерватория
-
Радиообсерватории, которые также работают как узлы Многоэлементной сети радиоинтерферометров, MERLIN:
-
-
- Кембридж радиообсерватория
- Дарнхолл радиообсерватория
- Defford радиообсерватория
- Джодрелл Бэнк радиообсерватория
- Ноккин радиообсерватория
- Пикмер радиообсерватория
-
Радиообсерватории, которые также работают как узлы европейской сети VLBI (EVN), перечислены здесь.
Радиообсерватории, которые также работают как узлы Глобальной РСДБ-матрицы (GMVA), перечислены здесь.
Радиообсерватории, которые также работают как узлы РСДБ Глобальной системы наблюдений (VGOS), перечислены здесь (будет добавлено).
Радиообсерватории, которые и работают как узлы e-Callisto (солнечного радиомониторинга), перечислены здесь.
уровней и режимов ETCS | Мобильность и транспорт
Уровни и режимы работы являются фундаментальными концепциями системы ETCS (Европейская система управления поездом).Краткое определение можно дать так:
Уровни ETCS
Уровень 1 включает непрерывный контроль движения поезда (т.е. бортовой компьютер непрерывно контролирует максимально допустимую скорость и вычисляет кривую торможения до конца разрешения движения), в то время как между поездом и железнодорожным полотном происходит прерывистая связь, как правило, через Eurobalises.
Необходимы линейные сигналы. Обнаружение поездов и проверки целостности поездов (т.е. поезд укомплектован и не был случайно разделен) выполняются путевым оборудованием, выходящим за рамки ERTMS.
Уровень 2 включает постоянный контроль движения поездов с постоянной связью через GSM-R между поездом и обочиной.
Линейные сигналы в этом случае не являются обязательными, а обнаружение поездов и проверка целостности поездов выполняются путевым оборудованием, выходящим за рамки ERTMS.
Уровень 3 включает непрерывное наблюдение за поездом с постоянной связью между поездом и обочиной.Основное отличие от Уровня 2 заключается в том, что местоположение и целостность поездов управляются в рамках системы ERTMS, то есть нет необходимости в линейных сигналах или системах обнаружения поездов на обочине пути, кроме Eurobalises. Целостность поезда контролируется поездом.
Кроме того, есть еще два уровня: Уровень 0 , который применяется к поездам, оборудованным ETCS, курсирующим на необорудованных линиях; и Level STM , который предназначен для поездов, оборудованных ETCS, движущихся по путям, где должна работать система класса B.Что касается уровня STM, ETCS действует как интерфейс между драйвером и национальным ATP.
Режимы ETCS
Режимы работы можно определить как различные условия, необходимые для управления различными ситуациями, касающимися состояния обочины и самого поезда. В отличие от уровней ETCS (связанных с связью между железнодорожными путями), режимы ETCS связаны с условиями эксплуатации линии или состоянием бортового оборудования.
Основной режим ETCS — Полный контроль.Бортовое оборудование ETCS будет находиться в режиме полного наблюдения, когда все данные поезда и пути, необходимые для полного наблюдения за поездом, будут доступны на борту. В этом режиме бортовое оборудование ETCS отвечает за защиту поезда (всегда следя за тем, чтобы максимально допустимая скорость и разрешение на окончание движения не превышались).
Существуют также режимы, относящиеся к конкретной информации, которую может отправлять отслеживаемая подсистема ERTMS, например Режим ограниченного наблюдения позволяет эксплуатировать поезд в зонах, где может быть предоставлена путевая информация для выполнения фонового наблюдения за поездом.В отличие от полного наблюдения, в этом режиме информация упрощается (особенно профиль статической скорости у рельсового пути), и за движение поезда отвечает машинист.
Существуют и другие режимы для разных рабочих ситуаций. Ниже приведены некоторые примеры: маневровый режим , режим наблюдения (который позволяет поезду войти в занятую секцию) и режим, отвечающий за персонал , который является переходным режимом, который позволяет движение поезда, когда он получает данные с трака под ответственность водителя
Тема: Операции и миссии: прошлое и настоящее
Борьба с пиратством в Аденском заливе и у берегов Африканского Рога
В ответ на запрос Генерального секретаря ООН Пан Ги Муна военно-морские силы НАТО обеспечивали сопровождение судов Мировой продовольственной программы (ВПП) ООН, следующих транзитом через опасные воды Аденского залива, где рост пиратства угрожает подорвать международные гуманитарные усилия в Африка.Операция Allied Provider под руководством НАТО проводилась с октября по декабрь 2008 г. и включала действия по борьбе с пиратством у побережья Сомали.
Одновременно, в ответ на срочный запрос Африканского союза (АС), эти же военно-морские силы НАТО сопровождали зафрахтованное АС судно с оборудованием для контингента Бурунди, развернутого в миссии АС в Сомали.
С марта по август 2009 г. НАТО провела операцию «Allied Protector», операцию по борьбе с пиратством, направленную на повышение безопасности торговых морских маршрутов и международного судоходства у побережья Африканского Рога.Силы выполняли задачи по наблюдению и обеспечивали защиту для сдерживания и пресечения пиратства и вооруженного разбоя, которые угрожают морским коммуникациям и экономическим интересам.
Основываясь на предыдущих миссиях по борьбе с пиратством, проведенных НАТО, операция Ocean Shield была сосредоточена на операциях по борьбе с пиратством в море у побережья Африканского Рога. Эта операция, одобренная 17 августа 2009 года Североатлантическим советом, способствовала международным усилиям по борьбе с пиратством в этом районе. Он также предложил государствам региона, которые обратились к нему, помощь в развитии их собственного потенциала по борьбе с пиратством.Начиная с мая 2012 года не было успешных пиратских атак, но, хотя пиратство в Сомали было пресечено, оно не было устранено. В периоды отсутствия надводных кораблей морские патрульные самолеты продолжали совершать вылеты, а связь с системами ситуационной осведомленности и партнерами по борьбе с пиратством оставалась на месте. В этих усилиях ключевую роль сыграл Центр судоходства НАТО. Деятельность Ocean Shield была прекращена 15 декабря 2016 года после достижения поставленных целей.
Операция Active Endeavour
Операция Active Endeavour (OAE) была начата сразу после террористических атак 11 сентября для сдерживания, защиты, пресечения и защиты от террористической деятельности в Средиземном море.Это помогло обеспечить безопасность одного из самых загруженных торговых путей в мире и было одной из восьми инициатив, начатых Североатлантическим союзом в 2001 году в знак солидарности с Соединенными Штатами. Это была операция по статье 5, то есть операция коллективной обороны, в которой первоначально участвовали только страны-члены НАТО, пока в 2004 году не начали принимать участие страны, не входящие в НАТО.
OAE приветствовало торговые суда и садилось на подозрительные суда, помогало спасать мирных жителей на поврежденных нефтяных вышках и тонущих судах и, в целом, помогло улучшить восприятие безопасности.Корабли НАТО также систематически проводили предварительные изыскания маршрутов в «узких» точках, а также в важных проходах и гаванях по всему Средиземному морю.
2010 г. стал поворотным моментом для OAE, когда он перешел от платформенных операций к сетевым с использованием комбинации дежурных подразделений и оперативных операций вместо развернутых сил. Помимо отслеживания и контроля подозрительных судов, он помог создать картину морской активности в Средиземном море путем проведения обычных информационных подходов к различным судам.
Active Endeavour сменила операция Sea Guardian в ноябре 2016 года.
Международные силы содействия безопасности (ИСАФ) в Афганистане
Международные силы содействия безопасности (ИСАФ), созданные по просьбе афганских властей и согласно мандату ООН в 2001 году, с августа 2003 года по декабрь 2014 года возглавлялись НАТО.
Его миссия заключалась в создании новых афганских сил безопасности и предоставлении афганским властям возможности обеспечить эффективную безопасность по всей стране, чтобы создать среду, способствующую функционированию демократических институтов и установлению верховенства закона, с целью воспрепятствовать Афганистану снова становится убежищем для террористов.
ISAF также внесли свой вклад в восстановление и развитие Афганистана. Это было сделано в первую очередь с помощью многонациональных провинциальных групп по восстановлению (ГВП), возглавляемых отдельными странами, предоставляющими войска ИСАФ, для обеспечения безопасности районов, в которых работы по восстановлению могли бы проводиться национальными и международными участниками. ГВП также помогли властям Афганистана постепенно укрепить институты, необходимые для полного установления надлежащего управления и верховенства закона, а также для поощрения прав человека.Основная роль ГВП в этом отношении заключалась в наращивании потенциала, поддержке роста структур управления и создании среды, в которой управление может улучшаться.
ISAF была одной из крупнейших международных операций по урегулированию кризисов за всю историю, в которой приняли участие до 51 страны. К концу 2014 года процесс передачи всей ответственности за безопасность от войск ИСАФ афганской армии и полиции был завершен, и миссия ИСАФ подошла к концу.1 января 2015 года была запущена новая небоевая миссия под руководством НАТО «Решительная поддержка» по обучению, консультированию и оказанию помощи афганским силам безопасности и ведомствам.
НАТО и Ирак
НАТО провела относительно небольшую, но важную операцию поддержки в Ираке с 2004 по 2011 год, которая включала обучение, наставничество и помощь силам безопасности Ирака. На Стамбульском саммите в июне 2004 года союзники преодолели свои разногласия и согласились принять участие в международных усилиях по оказанию Ираку помощи в создании эффективных и подотчетных сил безопасности.Результатом стало создание Учебной миссии НАТО в Ираке (NTM-I). NTM-I предоставлял обучение, консультации и наставническую поддержку в различных условиях. Все страны-члены НАТО внесли свой вклад в обучение как в Ираке, так и за его пределами, посредством финансовых взносов или пожертвований оборудования. Параллельно и укрепляя эту инициативу, НАТО также работала с правительством Ирака над структурированными рамками сотрудничества для развития долгосрочных отношений Североатлантического союза с Ираком.
НАТО и Ливия
После народного восстания против режима Каддафи в Бенгази, Ливия, в феврале 2011 года Совет Безопасности ООН принял резолюции 1970 и 1973 в поддержку ливийского народа, « осуждая грубые и систематические нарушения прав человека ». В резолюциях были введены активные меры, включая запретную для полетов зону, эмбарго на поставки оружия и разрешение странам-членам, действуя соответствующим образом через региональные организации, принимать « все необходимые меры » для защиты ливийского гражданского населения.
Первоначально НАТО ввела запретную для полетов зону, а затем, 31 марта 2011 г., НАТО взяла на себя единоличное командование и контроль над всеми военными операциями в Ливии. Операция Unified Protector под руководством НАТО состояла из трех отдельных компонентов:
- обеспечение соблюдения эмбарго на поставки оружия в открытом море Средиземного моря для предотвращения передачи оружия, связанных с ним материалов и наемников в Ливию;
- введение запретной для полетов зоны для предотвращения бомбардировки гражданскими объектами самолетов; и
- ударов с воздуха и с моря по тем вооруженным силам, которые участвовали в нападениях или угрозах нападения на мирных жителей Ливии и населенные пункты.
Мандат ООН был выполнен безупречно, и 31 октября 2011 года операция была прекращена после выполнения поставленных задач.
Помощь Африканскому союзу в Дарфуре, Судан
Миссия Африканского союза в Судане (МАСС) ставила своей целью положить конец насилию и улучшить гуманитарную ситуацию в регионе, который страдает от конфликта с 2003 года. С июня 2005 года по 31 декабря 2007 года НАТО предоставила воздушным транспортом около 37000 сотрудников МАСС, поскольку а также обучил и обучил более 250 сотрудников AMIS.Хотя поддержка НАТО этой миссии прекратилась, когда на смену МАСС пришла Миссия ООН-АС в Дарфуре (ЮНАМИД), Североатлантический союз немедленно выразил готовность рассмотреть любой запрос о поддержке новой миротворческой миссии.
Пакистан помощь при землетрясении
Незадолго до начала суровой гималайской зимы 8 октября 2005 года в Пакистане произошло разрушительное землетрясение, в результате которого погибли около 53 000 человек, 75 000 получили ранения и по меньшей мере четыре миллиона остались без крова.11 октября в ответ на запрос Пакистана НАТО оказало экстренную помощь, доставив по воздуху около 3500 тонн грузов и разместив инженеров, медицинские подразделения и специальное оборудование. Это была одна из крупнейших инициатив НАТО по оказанию гуманитарной помощи, которая завершилась 1 февраля 2006 года.
Со временем Альянс помог координировать помощь другим странам, пострадавшим от стихийных бедствий, включая Турцию, Украину и Португалию. Он делает это через свой Евроатлантический координационный центр реагирования на стихийные бедствия.
Ураган Катрина
После урагана «Катрина», обрушившегося на юг Соединенных Штатов 29 августа 2005 года, в результате чего погибло много людей, был нанесен большой ущерб и затоплены, правительство США запросило продовольствие, медикаменты и материально-технические средства, а также помощь в перемещении этих грузов в пострадавшие районы. 9 сентября 2005 года Североатлантический совет одобрил военный план помощи Соединенным Штатам, который заключался в помощи в координации перемещения срочно необходимых материалов и поддержке операций по оказанию гуманитарной помощи.В ходе операции (9 сентября — 2 октября) девять стран-участниц предоставили США 189 тонн материалов.
Охрана массовых мероприятий
В ответ на запрос правительства Греции НАТО предоставила помощь Олимпийским и Паралимпийским играм, проводимым в Афинах, в рамках операции «Отличные игры» с 18 июня по 29 сентября 2004 года. НАТО предоставила разведывательную поддержку, поставку химических, биологических, радиологических и ядерных материалов (CBRN ) средства защиты и РЛС ДРЛО самолетов.Это была первая операция, в которой помощь НАТО, не предусмотренная статьями 4 или 5, предоставлялась в пределах границ страны-члена.
В том же ключе НАТО ответила на запрос правительства Латвии об оказании помощи в обеспечении безопасности встречи на высшем уровне в Риге в ноябре 2006 года. НАТО обеспечила техническую безопасность, возможности реагирования на ХБРЯ, воздушную и морскую охрану, самодельные взрывные устройства (СВУ) системы обнаружения, связи и информации, а также поддержка медицинской эвакуации.
Второй конфликт в Персидском заливе
Во время второго конфликта в Персидском заливе НАТО развернула радиолокационные самолеты системы АВАКС НАТО и батареи ПВО для усиления обороны Турции в ходе операции под названием «Показать сдерживание».Эта операция началась 20 февраля 2003 года и продлилась до 16 апреля 2003 года. Самолет системы АВАКС совершил 100 вылетов с общим налетом 950 часов.
НАТО в Северной Македонии
В ответ на просьбу правительства в Скопье помочь смягчить растущую межэтническую напряженность, НАТО провела в стране три последовательные операции (в то время Северная Македония была партнером НАТО; она стала членом в марте 2020 года). Операции проводились с августа 2001 г. по март 2003 г.
Во-первых, операция Essential Harvest разоружила этнические албанские группы, действовавшие по всей стране.
Последующая операция «Эмбер Фокс» обеспечила защиту международных наблюдателей, наблюдающих за выполнением мирного плана.
Наконец, в декабре 2002 года была начата операция Allied Harmony с целью предоставления консультативных услуг правительству в обеспечении стабильности по всей стране.
Эти операции продемонстрировали тесное межведомственное сотрудничество между НАТО, Европейским союзом и Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе.В апреле 2002 г. была создана штаб-квартира НАТО в Скопье для консультирования по военным аспектам реформы сектора безопасности; в 2012 году он был сокращен, превратившись в Бюро по связям с НАТО (NLO) в Скопье, которое, в свою очередь, было официально закрыто через год после вступления страны в НАТО, в марте 2021 года.
Первая контртеррористическая операция НАТО
4 октября 2001 г., когда было установлено, что террористические атаки 11 сентября в Нью-Йорке и Вашингтоне были совершены из-за границы, НАТО согласовала пакет из восьми мер в поддержку Соединенных Штатов.По запросу Соединенных Штатов Североатлантический союз начал свою первую в истории контртеррористическую операцию — Операцию «Орел Ассист» — с середины октября 2001 г. до середины мая 2002 г.
Он состоял из семи самолетов с РЛС системы ДРЛО НАТО, которые помогали патрулировать небо над Соединенными Штатами; Всего 830 членов экипажей из 13 стран НАТО совершили более 360 боевых вылетов. Это был первый случай, когда военные силы НАТО были развернуты для поддержки операции по статье 5.
НАТО в Боснии и Герцеговине
После распада Югославии в апреле 1992 г. в Боснии и Герцеговине начался насильственный конфликт.Североатлантический союз отреагировал еще летом 1992 года, когда он ввел в действие эмбарго ООН на поставки оружия в Адриатическом море (в сотрудничестве с Западноевропейским союзом с 1993 года) и ввел запретную для полетов зону, объявленную Советом Безопасности ООН. Именно во время наблюдения за запретной для полетов зоной НАТО провела первые боевые операции в своей истории, сбив 28 февраля 1994 года четыре истребителя-бомбардировщика боснийских сербов.
В августе 1995 года, чтобы положить конец насилию в стране под руководством сербов, миротворцы ООН запросили авиаудары НАТО.Операция Deadeye началась 30 августа против военно-воздушных сил боснийских сербов, но не привела к тому, что боснийские сербы выполнили требования ООН о выводе войск. Это привело к операции «Умышленная сила», нацеленной на объекты командования и управления боснийских сербов и объекты боеприпасов. Эта воздушная кампания НАТО стала ключевым фактором в том, чтобы посадить сербов за стол переговоров и положить конец войне в Боснии.
С подписанием Дейтонского мирного соглашения в декабре 1995 года НАТО немедленно развернула санкционированные ООН Силы выполнения (СВС) численностью около 60 000 военнослужащих.После этой операции (Operation Joint Endeavour) в декабре 1996 года были развернуты Силы стабилизации (СПС) численностью 32 000 человек.
В свете улучшения ситуации в области безопасности НАТО завершила свою операцию по поддержанию мира в декабре 2004 г., и Европейский Союз развернул новые силы под названием «Операция Алтея». У Альянса есть военный штаб в стране для выполнения ряда конкретных задач, связанных, в частности, с оказанием помощи правительству в реформировании его оборонных структур.
Двигатели для тяжелых грузовиков и автобусов
Нормативная база
Европейские стандарты выбросов для новых дизельных двигателей большой мощности обычно обозначаются как Euro I … VI. Иногда используются и арабские цифры (евро 1 … 6). Мы будем использовать римские цифры при ссылке на стандарты для двигателей большой мощности и зарезервировать арабские цифры для стандартов на легковые автомобили. Другая конвенция, которой придерживаются некоторые авторы, заключается в использовании обозначения «евро» для стандартов маломощных двигателей и «евро», написанного заглавными буквами, для нормативов двигателей большой мощности.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.
Нормы выбросов Евро V и более ранние применяются ко всем автомобилям с «технически допустимой максимальной массой» более 3 500 кг, оснащенным двигателями с воспламенением от сжатия или двигателями с принудительным зажиганием, работающими на природном газе (ПГ) или СНГ. Стандарты Euro VI применяются к автомобилям M1, M2, N1 и N2 с контрольной массой более 2610 кг, а также ко всем автомобилям M3 и N3. Стандарты Euro VI также не ограничиваются какими-либо конкретными типами двигателей, но применяются ко всем автотранспортным средствам, включая автомобили с двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями с принудительным зажиганием (включая газ / биометан, бензин, сжиженный нефтяной газ и E85), а также двухтопливные двигатели.
Стандарты для тяжелых условий эксплуатации были первоначально введены Директивой 88/77 / EEC [2871] , за которой последовал ряд поправок. В 2005 году стандарты были переработаны и объединены Директивой 05/55 / EC [1569] . Начиная со стадии Евро VI, законодательство было упрощено; «Директивы», которые необходимо было перенести в национальное законодательство, были заменены «правилами», которые имеют прямое действие. Ниже приведены некоторые из наиболее важных этапов разработки правил для двигателей большой мощности:
- Стандарты Евро I были введены в 1992 году, после чего в 1996 году были введены стандарты Евро II.Эти стандарты применялись как к двигателям грузовиков, так и к городским автобусам, однако стандарты городских автобусов были добровольными.
- В 1999 году ЕС принял Директиву 1999/96 / EC [2870] , которая ввела стандарты Euro III (2000), а также стандарты Euro IV / V (2005/2008). Это правило также устанавливает добровольные более строгие ограничения выбросов для транспортных средств с очень низким уровнем выбросов, известных как «улучшенные экологически чистые транспортные средства» или EEV.
- В 2001 году Европейская комиссия приняла Директиву 2001/27 / EC [3491] , которая запрещает использование «устройств предотвращения выбросов» и «нерациональных» стратегий контроля выбросов, которые снижают эффективность систем контроля выбросов, когда транспортные средства работают при нормальном вождении. условий до уровней ниже тех, которые были достигнуты во время процедуры испытания на выбросы.
- Директива 2005/55 / EC [1569] , принятая в 2005 году, ввела требования к долговечности и бортовой диагностике (OBD), а также повторно установила пределы выбросов для Euro IV и Euro V, которые были первоначально опубликованы в 1999/96 / EC. При «двухуровневом» подходе технические требования, относящиеся к долговечности и БД, включая положения для систем выбросов, в которых используются расходные реагенты, были описаны в Директиве Комиссии 2005/78 / EC [3492] .
- Стандарты выбросов Евро VI были введены Регламентом 595/2009 [3493] , за которым последовал ряд пакетов «comitology», в которых указывались технические детали, и другие поправки [3494] [3496] [4374] [ 3495] [4611] .Новые лимиты выбросов, сопоставимые по жесткости со стандартами США 2010 г., вступили в силу с 2013/2014 гг. Стандарты Euro VI также вводят пределы выбросов частиц (PN), более строгие требования OBD и ряд новых требований к испытаниям, включая испытания PEMS вне цикла и в процессе эксплуатации.
Стандарты выбросов
В следующих таблицах содержится сводка стандартов выбросов и даты их введения. Даты в таблицах относятся к новым официальным утверждениям типа — даты для всех транспортных средств в большинстве случаев указаны на год позже.
Существует два набора стандартов выбросов с различными требованиями к испытаниям:
- Испытания в устойчивом состоянии: в таблице 1 перечислены стандарты выбросов, применимые только к дизельным двигателям (воспламенение от сжатия, CI), с требованиями испытаний на выбросы в устойчивом состоянии.
- Переходные испытания: в таблице 2 перечислены стандарты, применимые как к дизельным двигателям, так и к двигателям с принудительным зажиганием (PI), с требованиями к переходным испытаниям.
| Этап | Дата | Тест | CO | HC | NOx | PM | PN | Дым | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| г / кВт · ч | 905 905 905 905 905 905 кВт · ч 1/905 Евро I1992, ≤ 85 кВт | ECE R-49 | 4.5 | 1,1 | 8,0 | 0,612 | |||||
| 1992,> 85 кВт | 4,5 | 1,1 | 8,0 | 0,36 | |||||||
| Евро II | 1996,10 | 4,0 | 1,1 | 7,0 | 0,25 | ||||||
| 1998.10 | 4,0 | 1,1 | 7,0 | 0,15 | |||||||
| Евро III | 1999.Только 10 EEV | ESC и ELR | 1,5 | 0,25 | 2,0 | 0,02 | 0,15 | ||||
| 2000,10 | 2,1 | 0,66 | 5,0 | 0,10 a | 0,8 | ||||||
| Евро IV | 2005,10 | 1,5 | 0,46 | 3,5 | 0,02 | 0.5 | |||||
| Евро V | 2008,10 | 1,5 | 0,46 | 2,0 | 0,02 | 0,5 | |||||
| Евро VI | 2013.01 | WHSC | 1,5 | 0,13 | 0,40 | 0,01 | 8,0 × 10 11 | ||||
| a PM = 0,13 г / кВт · ч для двигателей <0,75 дм 3 рабочий объем на цилиндр и номинальная частота вращения> 3000 мин -1 | |||||||||||
| Этап | Дата | Испытание | CO | NMHC | CH 4 a | NOx | PM b | PN |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Евро III | 1999.Только 10 EEV | ETC | 3,0 | 0,40 | 0,65 | 2,0 | 0,02 | |
| 2000,10 | 5,45 | 0,78 | 1,6 | 5,0 | 0,16 c | |||
| Евро IV | 2005,10 | 4,0 | 0,55 | 1,1 | 3,5 | 0,03 | ||
| Евро V | 2008 г.10 | 4,0 | 0,55 | 1,1 | 2,0 | 0,03 | ||
| Евро VI | 2013.01 | WHTC | 4,0 | 0,16 d | 0,5 | 0,46 | 0,01 | 6,0 × 10 11 e |
|
a только для газовых двигателей (Euro III-V: только NG; Euro VI: NG + LPG) b неприменимо для газовых двигателей на стадиях Euro III-IV c PM = 0.21 г / кВтч для двигателей <0,75 дм 3 Рабочий объем на цилиндр и номинальная частота вращения> 3000 мин -1 d THC для дизельных двигателей (CI) e Предел PN для двигателей PI применяется для Euro VI-B и выше [4374] |
||||||||
Дополнительные положения правил Euro VI включают:
- Пределы выбросов и требования для испытаний на выбросы вне цикла и во время эксплуатации, обсуждаемые ниже.
- Предел концентрации аммиака (NH 3 ) 10 ppm применяется к двигателям CI (WHSC + WHTC) и PI (WHTC).
- Максимальный предел для NO 2 компонента выбросов NOx может быть определен на более позднем этапе.
Эмиссионная стойкость. Начиная с 2005.10 / 2006.10, производители должны продемонстрировать, что двигатели соответствуют предельным значениям выбросов для периодов полезного использования, которые зависят от категории транспортного средства, как показано в следующей таблице.
| Категория транспортного средства † | Период * | ||
|---|---|---|---|
| Евро IV-V | Евро VI | ||
| N1 и M2 | 100 000 км / 5 лет | 160 000 км / 5 лет | |
|
† Обозначения массы (в метрических тоннах) представляют собой «максимально допустимую техническую массу» * км или год, в зависимости от того, что наступит раньше | |||
Начиная с 2005.10 / 2006.10, официальные утверждения типа также требуют подтверждения правильной работы устройств ограничения выбросов в течение нормального срока службы транспортного средства при нормальных условиях эксплуатации («соответствие находящихся в эксплуатации транспортных средств, надлежащим образом обслуживаемых и используемых»).
Раннее внедрение чистых двигателей. стран-членов ЕС могут использовать налоговые льготы для ускорения маркетинга автомобилей, отвечающих новым стандартам, раньше установленных нормативных сроков. Такие поощрения должны соответствовать следующим условиям:
- они применяются ко всем новым транспортным средствам, предлагаемым для продажи на рынке государства-члена, которые заранее соответствуют обязательным предельным значениям, установленным Директивой
- они прекращаются, когда вступают в силу новые предельные значения
- для каждого типа ТС не превышают доплату на внедренные технические решения, обеспечивающие соблюдение предельных значений.
Утверждения типа Euro VI, если требуется, должны быть предоставлены с 7 августа 2009 г., и с той же даты могут быть предоставлены льготы. Стимулы Euro VI также могут быть предоставлены для утилизации существующих автомобилей или модернизации их с помощью средств контроля выбросов, чтобы соответствовать ограничениям Euro VI.
Раннее внедрение более чистых двигателей может быть также стимулировано такими финансовыми инструментами, как льготные ставки платы за проезд. В Германии в 2005 году были введены скидки на проезд по дорогам, что стимулировало ранний запуск грузовиков стандарта Euro V.
Двухтопливные двигатели. Регламент Euro VI распространил действие на двухтопливные двигатели (DF). Ряд различных типов двухтопливных двигателей определяется на основе среднего коэффициента энергии газа (GER) для горячей части ВСПЦ, таблица 4 [3494] . В двухтопливных двигателях «сервисный режим» активируется с целью ремонта или вывода транспортного средства из зоны движения, когда работа в двухтопливном режиме невозможна. До Евро VI правила не применялись к двухтопливным двигателям.Правило 49 ЕЭК ООН также определяет двухтопливные двигатели с использованием аналогичной терминологии, но с некоторыми отличиями в деталях [4369] .
| Тип | GER WHTC | Холостой ход на дизельном топливе | Прогрев на дизельном топливе | Работа только на дизельном топливе | Работа без газа | Пределы выбросов | Комментарии | Тип 1A | GER WHTC ≥ 90% | Не разрешено | Разрешено только в сервисном режиме | Разрешено только в сервисном режиме | Сервисный режим | В двухтопливном режиме применяются ограничения выбросов двигателя PI | Без дизельного режима |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тип 1B | GER WHTC ≥ 90% | Разрешено только в дизельном режиме | Разрешено только в дизельном режиме | Разрешено только в дизельном и сервисном режимах | Дизельный режим | Имеет дизельный режим | |||||||||
| Тип 2A | 10% | Разрешено | Разрешено только в сервисном режиме | Разрешено только в сервисном режиме | Сервисный режим | В двухтопливном режиме применяются пределы выбросов двигателя CI, за исключением: пределов PN на основе среднего GER; Двигатели на природном газе / биометане THC, NMHC, CH 4 ограничения на основе среднего GER | Без дизельного режима GER WHTC ≥ 90% разрешено | ||||||||
| Тип 2B | 10% | Разрешено | Разрешено только в дизельном режиме | Разрешено только в дизельном и сервисном режимах | Дизельный режим | Имеет дизельный режим GER WHTC ≥ 90% разрешено | |||||||||
| Тип 3A | Не определено и не разрешено | ||||||||||||||
| Тип 3B | GER WHTC ≤ 10% | В двухтопливном режиме применяются пределы выбросов двигателя CI | Имеется дизельный режим | ||||||||||||
Тестирование
Нормативные циклы испытаний на выбросы менялись несколько раз, как указано в Таблице 1 и Таблице 2.На этапе Евро III (2000 г.) предыдущие испытания двигателя в установившемся режиме ECE R-49 были заменены двумя циклами: европейским стационарным циклом (ESC) и европейским переходным циклом (ETC). Непрозрачность дыма измерялась с помощью теста European Load Response (ELR). Начиная со стадии Euro VI, двигатели проходят испытания WHSC и WHTC. Кроме того, регулирование Euro VI ввело испытания на соответствие вне цикла и в процессе эксплуатации. Ниже приведены некоторые из важных требований к тестированию:
- Евро III: тест ESC / ELR для обычных дизельных двигателей; Испытания ESC / ELR + ETC для дизельных двигателей с «продвинутой нейтрализацией» (нейтрализация NOx или DPF) и для EEV; Тест ETC для двигателей с принудительным зажиганием (NG, LPG).
- Евро IV-V: тест ESC / ELR + ETC для дизельных двигателей; Тест ETC для двигателей с принудительным зажиганием.
- Euro VI тестирование:
- Испытания для утверждения типа:
- Тест WHSC + WHTC для дизельных двигателей; Тест ВСПЦ для двигателей с принудительным зажиганием,
- Испытания на выбросы вне цикла (OCE):
- Испытания двигателя NTE по циклу WNTE, и
- PEMS испытание транспортного средства.
- Соответствие эксплуатационным требованиям (ISC): Испытания PEMS транспортных средств в эксплуатации.
- Испытания для утверждения типа:
Некоторые положения Euro VI, включая тестирование OCE / ISC и требования OBD, вводятся поэтапно в течение нескольких лет. Соответствующие этапы стандартов выбросов обозначены как от Euro VI-A до Euro VI-E, таблица 5.
| Этап | Дата внедрения | Требования OCE / ISC | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Одобрение типа (новые типы / все автомобили) | Дата последней регистрации | Порог мощности PEMS | Холодный запуск включен в PEMS | NTE г / кВт · ч | PEMS CO, HC, NMHC, CH 4 CF | PEMS PN CF | |
| A | 2013.01 / 2014.01 | 2015.08 | 20% | Нет b | NOx 0,60 THC 0,22 CO 2,0 PM 0,016 | 1,50 | — |
| B (CI14) 2013 | 2016.12|||||||
| B (PI) | 2014.09 / 2015.09 | 2016.12 | |||||
| C | 2016.01 / 2017.01 | 2017.08 | |||||
| D | 2018.09 / 2019 20.09 | .1210% | |||||
| E | 2020.09 / 2021.09 | — | Да c | 1,63 a | |||
| a Для двигателей PI и двухтопливных двигателей типа 1A и 1B топливный режим, применяется PN CF 2023.01 / 2024.01 b Оценка начинается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 70 ° C c Оценка начинается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 ° C | |||||||
Тестирование вне цикла.Норма Euro VI ввела требования к испытаниям на выбросы вне цикла (OCE). Измерения OCE, выполняемые во время испытаний на официальное утверждение типа, состоят из двух элементов: лабораторных испытаний в соответствии с подходом к пределу NTE (непревышение) и испытания PEMS при использовании.
В подходе ограничения NTE область управления определяется на карте двигателя (есть два определения: одно для двигателей с номинальной скоростью <3000 об / мин, а другое для двигателей с номинальной скоростью ≥ 3000 об / мин). Область управления разделена на сетку.Тестирование включает случайный выбор трех ячеек сетки и измерение выбросов в 5 точках на ячейку. Пределы выбросов Евро VI для испытаний NTE показаны в Таблице 5.
Процедура PEMS при утверждении типа аналогична тестированию ISC PEMS, описанному ниже. Различия заключаются в следующем: испытания PEMS для утверждения типа могут проводиться на прототипе или модифицированном серийном автомобиле, а испытания проводятся при полезной нагрузке от 50 до 60%.
Испытания на соответствие в процессе эксплуатации. Регламент Euro VI также ввел требования к испытаниям при эксплуатации, которые включают полевые измерения с использованием PEMS .Тестирование проводится в смешанных городских (0-50 км / ч), сельских (50-75 км / ч) и автомобильных (> 75 км / ч) условиях, с точным процентным соотношением этих условий в зависимости от категории транспортного средства. Тестирование ISC требуется в течение 18 месяцев с момента первой регистрации на зарегистрированном в ЕС транспортном средстве, имеющем пробег не менее 25 000 км.
Во время испытания выбросы усредняются с использованием метода «окна усреднения». Это процесс скользящего среднего, в котором продолжительность периода усреднения (окна) определяется на основе механической работы или выбросов CO 2 , которые были измерены в ходе испытания ВСПЦ во время испытания на официальное утверждение типа.До Euro VI-D включительно выбросы при холодном запуске исключаются. Для Euro VI-C и более ранних версий исключены окна со средней мощностью не более 20% от максимальной мощности двигателя. Для Euro VI-D и более поздних версий этот порог мощности составляет 10%. Органы по утверждению типа могут потребовать, чтобы транспортное средство было испытано с любой полезной нагрузкой от 10 до 100%.
Коэффициент соответствия (CF) 1,5 применяется к газообразным выбросам. Чтобы пройти испытание, процент измеренных выбросов 90 — не должен превышать норму выбросов CF × WHTC для соответствующих компонентов.Начиная с Euro VI-E, испытания ISC включают частичный холодный запуск, а также выбросы PN с CF = 1,63 [4611] .
Дом | ADS-B
Бортовая реализация
Некоторые изменения, относящиеся к бортовой реализации, следующие:
а) Планы полета
Операторы необорудованных государственных воздушных судов, поддерживающих связь согласно Статье 8 (3), и эксплуатанты воздушных судов, не оборудованных согласно Статье 5 (5), выполняющих полеты в воздушном пространстве Единого европейского неба, должны включать индикаторы SUR / EUADSBX или SUR / EUEHSX или SUR / EUELSX или их комбинация в пункте 18 плана полета.
б) Плановое техническое обслуживание
Исключен абзац о проверке транспондерной системы не реже одного раза в два года.
Примечание. Применяются плановые документы производителя по техобслуживанию и / или местные требования.
c) Неисправная система транспондера
Для воздушных судов, на которых способность транспондеров соответствовать требованиям ADS-B и EHS временно не работает, эксплуатанты имеют право эксплуатировать это воздушное судно в воздушном пространстве «Единое европейское небо» не более 3 дней подряд.
г) Требования к сертификации
Требования к установке согласно Приложению 10 к Чикагской конвенции, том IV, четвертое издание, должны включать все поправки до № 77 (ранее № 85).
Примечание. Это относится к устаревшему оборудованию Mode-S, предшествовавшему ADS-B. V2.
e) Освобождение от требований EHS для режима S
Освобождение от EHS для воздушных судов, у которых требуемые параметры не доступны на цифровой бортовой шине, было уточнено.
