Европейский университет, нумерация станций метро и смерть олимпийской чемпионки
Автор:
Андрей Маркелов
© Фото: vk.com / metrospb_love
Темы дня
- Петербуржцы пожаловались на приостановку выдачи загранпаспортов нового образца
- Февраль пришел к петербуржцам с оттепелью и снегом
- В Ленинградском зоопарке сурки Ижорик и Августина друг за другом ушли из жизни
- В Северной столице утверждение нового Генплана запланировали на осень 2023 года
Когда в университете начнется приемная кампания, почему станции метро предложили пронумеровать и из-за чего умерла гимнастка Елена Шушунова.
Главной новостью дня, по данным «Монитора», стала грядущая приемная кампания в Европейском университете. Оперативнее всех событие осветили «Закс.ру» (17:10), «Санкт-Петербург. ру» (17:20) и «MR7» (17:45).
Европейский университет в Петербурге начнет приемную кампанию во вторник, 21 августа. Будущие студенты смогут подать заявления до 12 сентября включительно. В ЕУ в грядущем учебном году будет 90 стипендиальных мест.
Второй темой, согласно «Монитору», стала инициатива пронумеровать станции петербургского метро. Быстрее всех об этом читателю рассказали «Stroypuls.ru» (10:55), «Санкт-Петербург.ру» (11:55) и «Невские новости» (12:20).
Вице-губернатору Петербурга Игорю Албину предложили пронумеровать станции метро, чтобы иностранным туристам было проще ориентироваться в подземке. С соответствующим предложением обратился глава муниципального образования «Купчино» Михаил Черепанов.
По его словам, во время Чемпионата мира по футболу он наблюдал, как иностранцам было сложно прочитывать и воспринимать на слух названия станций. Черепанов отметил, что порядковые номера упростят использование метро.
В настоящее время нумерация станций используется в метрополитенах нескольких городов мира, в том числе в Минске, Киеве и Варшаве.
Третьей темой по «Монитору» стала смерть олимпийской чемпионки по спортивной гимнастике Елены Шушуновой. Об этом оперативно сообщили «78.ru» (12:10), «MR7» (12:20) и «Невские новости» (12:25).
В Петербурге на 50-м году жизни скончалась двукратная олимпийская чемпионка Елена Шушунова. Согласно предварительной информации, заслуженный мастер спорта СССР умерла от воспаления легких.
На Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году Шушунова завоевала две золотые медали – в многоборье и в командных соревнованиях. На Играх она также выиграла серебряную медаль на бревне и бронзовую – на брусьях.
Самыми оперативными СМИ стали «Gazeta.
По теме
|
Все новости рубрики
- В России до июня 2023 года разрешили выпуск упрощенных машин
- Актер Оскар Кучера рассказал о достоверных источниках информации и об атаках ботов
- Доля свободных площадей в районных ТЦ Северной столицы сократилась почти до 9%
- В Петербурге суд отменил арест и розыск миллиардера Бориса Берсона
- По решению депутатов ЗакСа в Петербурге могут запретить продавать зажигалки детям
- 27 января 2023, 08:51
- В Выборгском районе пассажир под угрозой ножа похитил у таксиста выручку
- 27 января 2023, 08:15
- Петербуржцы смогут узнать стоимость жизненно необходимых лекарств через онлайн-калькулятор
- 26 января 2023, 19:41
- В парке на Добровольцев петербурженка увидела человеческую ногу
предыдущая |
следующая |
- Впервые за 30 лет петербуржцы снова испытали нехватку солнца в январе
- В Петербурге начался монтаж путей между станциями «Горный институт» и «Театральная»
- Февраль пришел к петербуржцам с оттепелью и снегом
- Стало известно, когда стартует проектирование второй очереди аэропорта Пулково
- В Ленинградском зоопарке сурки Ижорик и Августина друг за другом ушли из жизни
- В весенний призыв в Петербурге не будут призывать мужчин старше 27 лет
- Устроившего два ДТП у сада «Нева» водителя лишили прав на 1,5 года
- Из-за штормового ветра в Петербурге объявили “желтый” уровень погодной опасности
предыдущая |
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
читать далее →
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
читать далее →
Как это сделано
написать письмо
Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
все письма →
прочитать письмо →
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
читать далее →
Гид по Петербургу
Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу
Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.
читать далее →
19.09.22
Подшипники: как выбрать, где заказать
19.09.22
Какие монеты в цене в 2022 году и что можно купить для коллекции?
08. 09.22
Дни культуры Ростовской области в Санкт-Петербурге
06.09.22
Всероссийский День Туризма в гостеприимном Петербурге
06.09.22
МегаФон первым в России запустил федеральную сеть VoWiFi
03.09.22
Сертификация строительных товаров
01.09.22
АО «ЛОЭСК» проинспектирует энергетические объекты Енакиево в ДНР
01.09.22
МегаФон предложил абонентам бесплатного секретаря с уникальными возможностями
Курсы валют в районе станции метро Киевская в Москве, адреса отделений и офисов банков Киевской
Сортировать по:
удаленностикурсу покупки долларакурсу продажи долларакурсу покупки еврокурсу продажи евро
Специальные предложения
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
Все банки
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
мой банк
Художественные галереи и капсулы времени: самые интересные и красивые станции метро Европы
Для горожан подземные железные дороги — всего лишь винтик в повседневной рутине, средство быстрого перемещения из пункта А в пункт Б. Но для гостей, изучающих новый город за впервые станции метро сами по себе могут быть туристическими достопримечательностями.
Выполняя функции художественных галерей и испытательных полигонов передового дизайна, эти подземные миры также действуют как капсулы времени, сохраняющие историю, культуру и моду, давно считавшиеся устаревшими.
Вот наша подборка самых красивых и интересных систем метро Европы, которые стоит посетить во время вашего следующего выезда в город.
Мюнхен, Германия
Поезд отправляется со станции U-bahn Westfriedhof в Мюнхене. Christof Stache/AFP Мюнхенское метро ничем не примечательно на первый взгляд, пока вы не проедете максимально возможное расстояние от центра города. На северном и южном концах линии U1 спрятаны станции, которые могут похвастаться эклектичным сочетанием стилей декора и дизайна. от волн ярких цветов на Кандидплац и Георг-Браухле-Ринг до угрюмого пещерного вокзала Вестфридхоф с его куполообразными огнями и обнаженными каменными стенами, залитыми голубым светом.
Киев, Украина
Изысканная мозаичная арка на станции метро «Золотые ворота» в Киеве. Сергей Супинский/AFPПомимо самой глубокой в мире станции метро — более 100 метров ниже уровня улицы — киевское метро советской эпохи также визуальное удовольствие. Одна из станций, которую нельзя пропустить, — это Золотые Ворота («Золотые ворота»), которая выглядит как замок.
Вокзал неоднократно признавался одним из самых красивых в мире, его стены украшены замысловатыми мозаиками, изображающими древних правителей региона, основателей Киева и святых покровителей города. Отправляйтесь также на станцию Осокорки, где находятся восемь гигантских фресок, нарисованных уличными художниками со всего мира.
Санкт-Петербург, Россия
Поезда метро прибывают и отправляются на станцию Автово в Санкт-Петербурге. Тим Адамс/Flickr Строительство петербургского метро началось в 1941 году, но вскоре было остановлено нацистским вторжением в Советский Союз. . Некоторые из уже построенных подземных комплексов стали бомбоубежищами для осажденных горожан и не принимали пассажиров до 1955 года.
Хотя Киев может похвастаться самой глубокой станцией, все метро Санкт-Петербурга является одной из самых глубоких систем метрополитена в мире. Это также один из самых богато украшенных станций с высокими потолками, украшенными мрамором, произведениями искусства и люстрами.
Лиссабон, Португалия
Пассажир метро стоит на эскалаторе на станции метро Olaias в Лиссабоне. Miguel Riopa/AFPМетро Лиссабона, отражающее цвет и яркость улиц над головой, является, пожалуй, крупнейшей художественной галереей города. С более чем 50 станциями в его сети, их стены предоставили холст для художников, дизайнеров и архитекторов, чтобы отразить историю и культуру Португалии, а также влияние местных районов, которые они обслуживают, на поверхность над ними.
Как и многие здания по всему городу, некоторые станции украшены красивой плиткой azulejo — традиционной керамикой, которая на протяжении веков ассоциировалась с этой страной, — в то время как другие, такие как Olaias, заставляют вас чувствовать, что вы находитесь в беспорядке. гигантский калейдоскоп.
Лондон, Великобритания
Люди идут по подземному переходу, ведущему к станциям метро King’s Cross и St. план, по которому работал любой другой город с системой метро. Несмотря на свой возраст, лабиринт линий и станций под Лондоном был в хорошем состоянии и ремонтировался на протяжении десятилетий, но все еще есть проблески более ранних дизайнерских влияний, таких как, например, ар-деко.Более новые станции, хотя и могут похвастаться более модернистским дизайном, также видели, как известные художники вложили свои таланты в декор, как это сделал Эдуардо Паолоцци со своими впечатляющими мозаичными фресками на станции Тоттенхэм-Корт-Роуд. 90-метровая светодиодная «художественная стена» на Кингс-Кросс продолжает это наследие.
Неаполь, Италия
Потолок станции метро «Толедо» в Неаполе, Италия. Габриэль Буйс/AFP Извивающееся под городом постоянно расширяющимся кругом метро Неаполя все еще очень сильно развивается. Он стал чем-то вроде символа возрождения города из ветхого прибрежного порта в процветающий туристический центр. Частью его успеха стал запуск проекта «Станции искусства», который дал десяткам современных художников полную свободу действий в дизайне станций метро.
Более 180 работ 90 итальянских и зарубежных художников украшают станции по всему городу. Станция метро Толедо, регулярно признаваемая самой красивой станцией метро в Европе, теперь сама по себе является туристической достопримечательностью.
Берлин, Германия
Вестибюль станции метро Messe Nord, Берлин. Бернд Петрикат/PixabayДизайн станций берлинского метро так же пестр, как и история города. Поездки по городу прекратились во время холодной войны, и многие станции остались такими же, какими они были с тех пор, как в начале 19 века было открыто метро.00с. Например, на Александерплац в стиле Уэса Андерсона до сих пор сохранилась голубая плитка из утиного яйца 1920-х годов.
Другие коренным образом изменились после повреждений, нанесенных во время Второй мировой войны. Проезжая по рельсам под городом, вы столкнетесь с различными стилями, от ар-нуво до брутализма. После падения Берлинской стены система была восстановлена, но по большей части осталась в блаженной ловушке ушедшей эпохи.
Варшава, Польша
Станция метро Plac Wilsona в Варшаве. Janek Skarzynski/AFPПодземная система польской столицы создавалась почти 80 лет и, наконец, увидела свет только после краха коммунизма. С открытием первых станций в 1995 году варшавское метро превратилось в одну из самых эффективных и часто используемых сетей в Европе.
Учитывая его возраст, большая часть его дизайна выглядит футуристично по сравнению со многими старыми системами метро на континенте. Например, прогуливаясь по платформам на станциях Plac Wilsona и Nowy Świat-Uniwersytet, вы чувствуете, что находитесь на отдыхе в другом мире.
Париж, Франция
Поезд прибывает на станцию метро Arts et Métiers в Париже. Патрик Коварик/AFP Чувство романтики и ностальгии всегда будет исходить от плитки многих станций парижского метро. Значение железной дороги под Городом огней таково, что она сильно повлияла на популярную культуру, снявшись в таких известных фильмах, как «Амели». Знаменитые входы в стиле ар-нуво, выложенные плиткой таблички с именами и рамки для плакатов делают станции парижского метро мгновенно узнаваемыми.
Есть те, которые выделяются тем, что отличаются друг от друга, в том числе Concorde, на плитке которого написан текст Декларации прав человека и гражданина эпохи революции, а станция Arts et Métiers облицована медью, чтобы напоминать внутреннюю часть подводной лодки.
Москва, Россия
Станция метро «Киевская-Кольцевая» в Москве, Россия. Ludvig14/Wikimedia CommonsИз всех систем метрополитена советской эпохи московское бесспорно самое впечатляющее как с точки зрения масштаба, так и с точки зрения эстетики. Как одна из самых амбициозных строек СССР, она стала образцом идеалов сталинского режима, когда открылась в 1935.
Помимо интерьеров, которые часто сравнивают с дворцами, музеями или бальными залами, на многих станциях есть фрески и барельефы, изображающие жизнь в Советском Союзе, призванные прививать коммунистические ценности путешествующей публике. Текущая система насчитывает более 200 станций и является самой загруженной сетью подземных железных дорог в Европе.
Стокгольм, Швеция
Станция метро Rådhuset в Кунгсхольмене, Стокгольм. Джулиан Херцог/Wikimedia CommonsСтанции метро Стокгольма, которые часто называют самой длинной художественной галереей в мире, выделяются не только своими необычными каменными потолками и стенами, но и тем, что они образуют часть более чем 100 миль произведений искусства. Почти все станции сети, каждая из которых захватывает дух, украшены картинами, скульптурами, мозаиками, фресками, инсталляциями и гравюрами, созданными более чем сотней разных художников.
Каждый будний день в 21:00 по центральноевропейскому времени Euronews Travel рассказывает вам истории из разных уголков мира. Загрузите приложение Euronews, чтобы получать оповещения об этой и других экстренных новостях. Он доступен на устройствах Apple и Android.
Старейшие системы метро в мире — Железнодорожные технологии
Лондонское метро — старейшая система метро в мире, службы которой работают с 1890 года.
Лондонское метро
Лондонское метро Великобритании было первоначально открыто в 1863 году для локомотивных поездов. В 1890, она стала первой в мире системой метро, когда на одной из ее линий глубокого заложения начали курсировать электропоезда.
Это третья по протяженности система метро в мире, протяженностью 402 км, с 270 станциями на 11 линиях. Только 45% сети фактически проходят под землей, в основном в центре города, а линии в пригородах в основном проходят над землей.
Сеть обслуживает около пяти миллионов пассажиров в день, при этом в часы пик по всей сети курсирует до 540 поездов. С ростом использования сеть претерпела ряд расширений и обновлений с момента ее первого открытия, но переполненность является распространенной проблемой в сети.
Лондонское метро находится в собственности и под управлением дочерней компании Transport for London London Underground Limited с 2007 года. Первоначально линии метро принадлежали различным частным компаниям до 1933 года, когда был создан Лондонский совет по пассажирскому транспорту. Затем в 1984 году право собственности на лондонское метро перешло к London Regional Transport.
Будапештское метро
Будапештское метро в Венгрии впервые заработало с открытием линии 1 в мае 1896 года. В 2002 году линия была внесена в список объектов Всемирного наследия. ЮНЕСКО.
Сеть состоит из четырех линий. Пятая линия для соединения пригородной железнодорожной системы была предложена, но строительство еще не запланировано. Линии M1 и M2 были расширены в 1973 году до их нынешних длин 4,4 км и 10,3 км соответственно.
Линия M3 была открыта в 1976 году, что ознаменовало начало трех линий, обозначенных желтым цветом для M1, красным для M2 и синим для M3.
Система представляет собой первый автоматизированный маршрут метро в Восточной Европе на линии М4, которая открылась в марте 2014 года. Было подсчитано, что эта линия сэкономит пассажирам 14 миллионов часов в пути каждый год, а также снизит интенсивность дорожного движения. . Хотя первоначальное планирование линии началось в 1970-х годов, строительство началось только в 2006 году.
Метро Глазго
Метро Глазго в Шотландии — третья старейшая система метро в мире, открытая в декабре 1896 года. метро в мире, чтобы он не был расширен за пределы своего первоначального маршрута.
«В метро проводится ряд работ по модернизации в рамках крупнейшего проекта за 30 лет».
Ежегодно система перевозит около 13 миллионов пассажиров. Он имеет внешний и внутренний круг, при этом службы курсируют по одному и тому же маршруту в отдельных туннелях по часовой стрелке во внешнем круге и против часовой стрелки во внутреннем круге.
К концу первого дня работы случайное столкновение вагонов привело к четырем травмам и вынудило сеть закрыться. Он вновь открылся 19 января 1897 года.
В метро ведутся работы по модернизации в рамках самого крупного проекта за 30 лет. Он включает в себя модернизацию всех станций, 17 новых поездов от швейцарского производителя поездов Stadler и замену пандусов и стрелочных переводов, позволяющих поездам заходить в модернизированное депо над землей.
Чикаго «L»
Система чикагского надземного метро «L» в Иллинойсе, США, начала работать как электрифицированная система в 1897 году. В 2017 году с 230,2 миллионами пассажиров это второе по загруженности метро в США. На двух линиях сети доступно круглосуточное обслуживание, которое есть только на четырех других системах скоростного транспорта в стране.
Сеть протяженностью около 165 км с восемью линиями, включая петлю в центре города, по которой проходят службы или по кругу возвращаются к исходной точке. Узел Tower 18, расположенный на пересечении улиц Лейк и Уэллс в «Петле», является одним из самых загруженных железнодорожных узлов в мире, через него проходят шесть линий системы.
Станции в Loop претерпели ряд изменений, последним из которых было закрытие станций Randolph/Wabash и Madison/Wabash, которые были заменены станцией Washington/Wabash в августе 2017 года.
В июне The Boring Компания заключила контракт на расширение сети за счет высокоскоростной линии Chicago Express Loop до международного аэропорта О’Хара.
Парижское метро
Парижское метро во Франции было открыто 19 июля 1900 года. Оно было одним из первых, кто использовал термин «метро», который был сокращен от названия его первоначальной операционной компании «Compagnie du chemin de fer métropolitain». де Пари». В 2016 году у парижского метро было около 1,52 миллиарда пассажиров.
На 214-километровой сети 16 линий с 302 остановками. Среднее расстояние между ними составляет 548 м, а остановки часто расположены в нескольких минутах ходьбы друг от друга в центре города. В общей сложности 197 км сети проходят под землей.
Станции парижского метро известны своим стилем ар-нуво, и 83 оригинальных входа все еще на месте. Большинство интерьеров станций были отремонтированы после Второй мировой войны, после чего последовали различные ремонтные работы.
Строительство метро началось в 189 г.8 методом разрезания и покрытия, что позволило проложить путь под землей. Линии не доходили до внутренних пригородов Парижа до 1930-х годов, когда линия 9 заканчивалась в Булонь-Бийанкур в 1934 году. Запланированные расширения были приостановлены во время Второй мировой войны, в результате чего ряд станций был закрыт.
MBTA Subway
Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) управляет пассажирскими автобусами, легкими и тяжелыми железными дорогами в Бостоне, штат Массачусетс, США. Его метро состоит из трех основных линий, а первая электрифицированная линия скоростного транспорта, ныне Оранжевая линия, была открыта в 1901.
Бостонская надземная железная дорога была первоначальной оранжевой линией до того, как в 1920-х годах ее эстакады начали сносить. Линия была переименована после того, как Metropolitan Transit Authority, позже MBTA, взяла на себя управление в 1964 году и ввела систему цветовой кодировки.
Синяя ветка протяженностью 9,7 км — это вторая линия метро в системе, открытая в 1904 году и являющаяся самой короткой из трех линий. Планы продления линии до города Линн предлагались несколько раз с 1940-х годов, но работа так и не началась.
Первой службой системы была Зеленая линия, которая представляет собой подземную систему легкорельсового транспорта, открытую в 1987 году и проходящую через метро Tremont Street.
Berlin U-Bahn
U-Bahn в Берлине, Германия, начала работать в 1902 году и с тех пор расширилась до десяти линий с более чем 151 км путей. Около 80% линий проходят под землей.
«Во время Первой мировой войны расширение сети было остановлено, а когда оно возобновилось, на развитие метро повлияло отсутствие финансирования».
Подсчитано, что каждый год поезда метро проходят в общей сложности 132 миллиона километров и перевезли более 553 миллионов пассажиров в 2017 году. начинался как надземное транспортное сообщение между Stralauer Tor и Zoologischer Garten. Подземная сеть открылась в 1910 году и связала Вильмерсдорф со столицей.
Во время Первой мировой войны расширение сети остановилось, а когда оно возобновилось, на развитие метро повлияло отсутствие финансирования. Количество пассажиров увеличилось во время Второй мировой войны, поскольку использование автомобилей сократилось. Некоторые части системы пострадали от повреждений, вызванных бомбами, и вся сеть была отключена 19 апреля.45 после отказа системы электроснабжения.
Станции в Восточном Берлине были закрыты после строительства Берлинской стены, а станции на линиях север-юг стали «станциями-призраками», поскольку поездам было запрещено останавливаться на них.
Афинский метрополитен
Афинский метрополитен в Греции работает в Больших Афинах и Восточной Аттике, где он останавливается в аэропорту Афин. Линия начала работать как электрифицированная система скоростного транспорта в сентябре 1904 года, когда она была преобразована из бывшей Афинско-Пирейской электрической железной дороги, открытой в 1869 году..
Система включает в себя линию 1, которая была первоначальной сетью до открытия линий 2 и 3 в 2000 году. Линия 1 протяженностью 25,6 км проходит в основном по земле и эксплуатировалась отдельно от остальной транспортной сети города до 2011 года, когда Правительство Греции создало Афинскую систему общественного транспорта для объединения услуг.
Строительство 17,9-километровой линии 2 и 18,1-километровой линии 3 началось в 1992 году с целью предложить пользователям автомобилей альтернативный транспорт для снижения уровня загрязнения.
Четвертая линия запланирована с 2005 г. и ожидается, что она откроется в 2026 г. Она добавит 33 км к сети с 30 новыми остановками. Поезда на линии 4 будут ходить автоматически без машиниста.
Метро Нью-Йорка
Метро Нью-Йорка в США открылось в октябре 1904 года подразделением Interborough Rapid Transit Company (IRT), которое теперь известно как подразделение A, и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT) . Когда он только открылся, разовый проезд стоил 0,05 доллара.
Это самая большая система в мире по количеству станций, всего более 420 остановок на 380 км. Система обслуживает более 1,72 миллиарда пассажиров в год, что делает ее самой загруженной из систем метро в этом списке и восьмой по загруженности в мире.
Есть 36 различных линий, на которых работает 27 служб. Из-за того, что метро работает круглосуточно, линии работают по разным схемам обслуживания и могут меняться во время технического обслуживания. Метро пострадало от незавершенных работ по техническому обслуживанию с 1970-е годы, когда пассажиропоток упал из-за роста преступности и вандализма.
Одной из частей модернизируемого метрополитена является система сигнализации. Первоначально транспортные средства работали с использованием блокировочной сигнализации, которая могла ограничивать операции из-за недостаточной точности. На некоторых линиях используется сигнализация управления поездом на основе связи (CBTC), которая оптимизирует использование линии и позволяет поездам проходить через блоки одновременно.
SEPTA
Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) в Филадельфии, США, управляет двумя линиями скоростного транспорта, а также четырьмя другими крупными службами общественного транспорта в городе, аналогично работе MBTA.
Market-Frankford Line (MFL) является старейшей, открывшейся в 1907 году, а линия Broad Street Line была открыта в 1928 году.