Европейский тц стоимость парковки: Паркинг ТРЦ «Европейский». Первые 15 минут

ТЦ «Европейский» в Москве проверяют из-за анонимной угрозы «минирования»

Правоохранители приступили к проверке торгового центра «Европейский» в центре Москвы после получения анонимного сообщения о «минировании», рассказал РИА Новости представитель экстренных служб столицы.

«Поступило анонимное сообщение об угрозе взрыва в торговом центре «Европейский» по адресу: площадь Киевского вокзала, дом 2″, — сказал собеседник агентства.

По его словам, территория возле торгового центра оцеплена, проводится проверка.

Волна «минирований» в разных городах России длится с конца прошлого года и затронула суды, торговые центры, станции метро, самолеты, школы, а также с недавнего времени и лечебные учреждения. Угрозы не подтверждались ни разу.

Источник: realty.ria.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться публикацией:

    Comcity: Пространство для работы и отдыха Правильная реклама в OFFICE NEWS

    ПОИСК В OFFICE NEWS

    Найти:

    Курсы валют сегодня

    Биржевой курс на 26 ноября 2022
    $  58. 59
     58.88

    ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ

    • Архитектура, БЦ, ГЛАВНОЕ, Офисы, Проект, Строительство, ЦАО

      STONE HEDGE: МКА одобрила проект бизнес-центра с выходом в парк на Бумажном проезде

    • Агентства недвижимости, Аналитика, БЦ, ГЛАВНОЕ, Коворкинг, Мероприятия, Офисы, Полезно знать

      Конференции «CRE X-mas» 2022 состоится 15 декабря

    • Интервью, Коворкинг, Офисы, Полезно знать, ПРОМО

      Иван Гуськов, Apollax Space: От коворкингов для небольших компаний до “лучшего сервисного офиса 2022”

    • Интервью, Коворкинг, Полезно знать, Проект, Россия

      Лариса Афанасьева, Meeting Point: «Формула» коворкинга в регионе

    • Благоустройство, Инвестиции, Офисы, Планы, Полезно знать, Развитие города, Строительство

      На участке бывшей промзоны «Калибр» построят современное жилье, социальные и общественно-деловые объекты

    • БЦ, Жилье, Офисы, Планы, СВАО, Строительство

      Два деловых центра и жилой квартал построит инвестор в районе Марьиной Рощи

    • Жилье, Планы, Полезно знать, Строительство, ТЦ, ЮАО

      Москва одобрила жилищный проект «Киевской площади» в Восточном Бирюлево

    Реклама в OFFICE NEWS

    Европейский горизонт, Москва — обновленные цены 2022 года

    Перейти к основному содержанию
    • Информация об апартаментах и стоимости
    • Удобства и услуги
    • Условия размещения
    • Отзывы гостей (14)

    Апартаменты целиком

    Площадь

    Вид на город

    Стиральная машина

    Бесплатный Wi-Fi

    Балкон

    Бесплатная парковка

    Кондиционер

    Апартаменты «Европейский горизонт» расположены в Москве, в 4,3 км от парка Горького и в 5 км от Музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. В окрестностях популярны пешие прогулки. Апартаменты с кондиционером находятся в 3,3 км от улицы Арбат. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi.

    В апартаментах есть 1 спальня, 1 ванная комната, обеденная зона, полностью оборудованная кухня и балкон с видом на реку. В числе удобств — телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Предоставляются полотенца и постельное белье.

    Третьяковская галерея и храм Христа Спасителя находятся в 6 км.

    Это любимая часть города Москва среди наших гостей согласно независимым отзывам.

    Европейский горизонт: гостей Booking.com здесь принимают с 26 апр. 2017.

    Расстояние, указанное в описании, рассчитано с помощью © OpenStreetMap

    Подробнее

    Самые популярные удобства и услуги

    Бесплатный Wi-Fi

    Бесплатная парковка

    Семейные номера

    Трансфер от/до аэропорта

    Номера для некурящих

    Отопление

    Преимущества этого варианта

    Если после бронирования у вас возникли вопросы, администрация этого объекта размещения быстро на них ответит.

    Этот вариант находится в районе с самой высокой оценкой в Москве. Оценка за отличное расположение: 10,0

    Бесплатная частная парковка на территории


    Выберите даты, чтобы увидеть доступные места и цены.

    Тип размещения

    Вмещает

     

    Апартаменты

    Показать цены

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

    Вопросы и ответы об объекте

    Посмотрите, что спрашивают другие гости, чтобы узнать побольше об этом жилье.

    Сотрудники обычно отвечают в течение нескольких дней

    • Здравствуйте. Подскажите, я правильно понимаю, этаж 12, балкон не застеклён?

      Здравствуйте! Да, все верно, балкон не застеклен. Если бы он был застеклен, вы не смогли бы любоваться красивыми видами на центр Москвы, ТК «Европейский» и небоскребы Москва-сити.

      Ответ 7 февраля 2021

    • Дорого времени суток! у меня вопрос касаемо отопления, не прохладно ли в квартире в зимний период?

      Добрый вечер! Дом относительно современный, кирпичный и качественно построенный во времена СССР. Соответственно, система отопления в доме полностью отвечает нормативам.

      Ответ 5 января 2021

    Ориентиры поблизости *

    Самые популярные удобства и услуги

    Бесплатный Wi-Fi

    Бесплатная парковка

    Семейные номера

    Трансфер от/до аэропорта

    Номера для некурящих

    Отопление

    Парковка

    Бесплатная частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .

    • Охраняемая парковка

    • Уличная парковка

    Интернет

    Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

    Ешьте, когда вам удобно

    • Обеденный стол

    • Чистящие средства

    • Плита

    • Духовка

    • Кухонные принадлежности

    • Электрический чайник

    • Кухня

    • Стиральная машина

    • Микроволновая печь

    • Холодильник

    • Мини-кухня

    Спальня

    • Белье

    • Шкаф или гардероб

    • Гардеробная

    Ванная комната

    • Туалетная бумага

    • Полотенца

    • Ванна или душ

    • Собственная ванная комната

    • Туалет

    • Бесплатные туалетно-косметические принадлежности

    • Фен

    • Ванна

    • Душ

    Гостиная зона

    Здесь все будут вместе

    • Обеденный уголок

    • Диван

    Медиа и технологии

    Веселье для всех под одной крышей

    • Телевизор с плоским экраном

    • Кабельные каналы

    • Спутниковые каналы

    • Видеопроигрыватель

    • Телевизор

    Удобства в номере

    Дополнительный комфорт

    • Розетка около кровати

    • Диван-кровать

    • Сушилка для одежды

    • Вешалка для одежды

    • Деревянный или паркетный пол

    • Плиточный/мраморный пол

    • Звукоизоляция

    • Отдельный вход

    • Доступны смежные номера

    • Гладильные принадлежности

    • Утюг

    Доступность

    • Лифт для доступа к верхним этажам

    На свежем воздухе

    Время расслабиться

    • Балкон

    Питание и напитки

    • Кофеварка/чайник

    Спорт и отдых

    • Маршруты для пеших прогулок

    Снаружи

    Наслаждайтесь видом

    • Вид на реку

    • Вид на город

    • Вид на достопримечательность

    • Вид из окна

    Характеристики здания

    • Частная квартира в многоквартирном здании

    • Отдельно стоящее

    Транспорт

    • Трансфер Оплачивается отдельно

    • Трансфер от/до аэропорта Оплачивается отдельно

    Стойка регистрации

    • Выдаются счета

    • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

    Разное

    • Места для курения

    • Кондиционер

    • Курение на всей территории запрещено

    • Отопление

    • Звукоизолированные номера

    • Лифт

    • Семейные номера

    • Номера для некурящих

    Безопасность

    • Видеонаблюдение снаружи здания

    • Видеонаблюдение в местах общего пользования

    • Датчики дыма

    • Охранная сигнализация

    • Вход по ключу

    Персонал говорит на этих языках

    • греческий

    • английский

    • русский

    Условия размещения

    Европейский горизонт принимает особые пожелания — добавьте их на следующем шаге

    Заезд

    14:00 – 00:00

    Отъезд

    До 12:00

    Отмена/
    предоплата

    Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от категории апартаментов. Пожалуйста, введите даты проживания и ознакомьтесь с условиями бронирования для требуемого номера.

    Возвращаемый страховой залог

    При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере RUB 5000. Это около 78.86 EUR. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.

    Кровати для детей

    Правила размещения детей

    Разрешается проживание детей любого возраста.

    В этом объекте размещения дети в возрасте 13 лет и старше считаются взрослыми.

    Чтобы увидеть точные цены и информацию о наличии мест, при поиске укажите количество детей в вашей группе и их возраст.

    Правила установки детских кроваток и дополнительных кроватей

    Детских кроваток или дополнительных кроватей в наличии нет.

    Возрастное ограничение

    Минимальный допустимый возраст для заезда: 23 лет

    Только наличные

    Этот объект размещения принимает только наличные.


    Курение

    Курение запрещено.

    Вечеринки

    Нельзя проводить вечеринки/мероприятия.

    «Тихие часы»

    «Тихие часы» для гостей (когда нельзя шуметь): с 22:00 до 09:00.

    Домашние животные

    Размещение домашних животных не допускается.

    1632340,1636010,1612800,1628410,1634230,1634230|1,1630360,1631090,1625600,1632160,1631880,1588860,1602670,1625890|2,1614620,1636010|4,1625890

    Стамбул обсуждает вопрос платы за парковку в торговых центрах

    Растущая проблема взимания с клиентов незаконной платы за парковку в Стамбуле продолжает обсуждаться Муниципалитетом Стамбула (IBB) и общественностью.

    Парковка является главным удобством для клиентов, посещающих торговые центры, расположенные на многолюдных улицах Стамбула. Тысячи людей ежедневно посещают торговые центры, чтобы посетить магазины, детские площадки, кинотеатры, рынки и спортивные залы. Парковки в торговых центрах по закону должны быть бесплатными в течение первых трех часов, но эта вежливость не практикуется во многих местах по всему городу, и те, кто не знает о правиле бесплатной парковки, часто не будут сомневаться в оплате, даже если они взимаются за исключительно короткие периоды.

    Из-за хронических городских пробок и нехватки парковочных мест возникла ситуация, когда места, где можно припарковаться всего на 30 минут, стоят 30–35 турецких лир (1,60–1,90 доллара США).

    Президент Конфедерации потребителей Айдын Агаоглу отметил, что миллионы незаконных доходов были получены от несправедливых сборов. «Это незаконно и нарушает правила. Кроме того, эти торговые центры часто объявляют различные схемы для привлечения клиентов, например, «покупайте в нашем магазине и получайте скидку на парковку или получайте бесплатную парковку», — сказал Агаоглу.

    Объясняя, что все соответствующие предприятия должны соблюдать решение Транспортно-координационного центра (UKOME), Агаоглу сказал: «Предоставление бесплатной парковки является юридической ответственностью, поскольку муниципалитеты учитывают негативные последствия, которые торговые центры увеличат для плотности движения в городе. площади при выдаче этих лицензий. По этой причине они хотели предложить бесплатные услуги парковки. Люди с работой могут бесплатно пользоваться парковкой торгового центра вместо парковки на обочине и на тротуаре».

    Однако потребители часто не знают, как подавать жалобы, отметил Агаоглу. «Если подать жалобу властям через Ало 153, муниципальная полиция может выполнять свою работу. Если потребитель не жалуется, чиновник не будет знать о проблеме, и практика будет продолжаться. Чем больше потребителей жалуется, тем больше штрафов. Если потребители приложат немного усилий, жалуются и отстаивают свои права, эта проблема может быть решена».

    «Пошлину платить не надо. Если вас заставят платить, напишите жалобу и обратитесь за официальной помощью для решения этой проблемы», — подчеркнул он.

    «Проверки должны быть более частыми, чтобы штрафы служили сдерживающим фактором», — сказал Агаоглу. «Отдельный штраф должен применяться к каждому транспортному средству, которому была выставлена ​​​​плата за парковку менее трех часов. Министерство торговли и муниципалитеты также уполномочены применять этот штраф».

    Департамент транспорта города действительно получил множество жалоб, особенно от людей, делающих покупки в европейской части мегаполиса.

    Йигит Тюркер, житель многолюдного района Этилер, сказал, что заплатил 30 турецких лир всего за полчаса.

    Озлем Тютюн, другая жительница, потребовала полностью отменить плату за парковку, заявив, что недавно ей пришлось заплатить 25 турецких лир за один час парковки в торговом центре.

    «Обычно все они должны быть бесплатными. Они занимаются бизнесом, устраивая здесь частные парковки и взимая плату. К сожалению, мы платим, потому что должны», — сказала она.

    Проблема с парковкой в ​​городах не будет решена за счет увеличения числа парковок

    24 ноября 2022 г.

    В большинстве городов огромное количество места отведено для автомобилей, находящихся на стоянке. Есть веские основания изменить это.

    По Патрик Сиссон

    Современные города страдают от проблемы с парковкой, которая скрыта у всех на виду: ее просто слишком много.

    Когда мы думаем о машинах, мы склонны смотреть на автомобили в движении. Но часто упускается из виду вопрос, как города обращаются с автомобилями в состоянии покоя. С момента изобретения автомобиля парковка — а иногда и прогрессивные, дальновидные ограничения на парковку — сильно повлияли на дизайн, окружающую среду и экономику городских районов.

    Во многих местах обязательный минимум парковки требует, чтобы застройщики включали определенное количество парковочных мест во все, что они строят. (Фото Джастина Салливана/Getty Images)

    Одно только количество асфальта должно прояснить, как автомобили в состоянии покоя потребляют наши города: некоторые аналитики говорят, что в Западной Европе насчитывается 300 миллионов пятен, в то время как оценки предполагают, что в США их два миллиарда. Часто эта недвижимость расположена в центре и очень ценна. Всего одно стандартное парковочное место размером чуть более 6×3 м занимает примерно столько же места, сколько небольшая парижская квартира-студия, малообеспеченное жилье в Индии или три офисных помещения.

    Эти пространства выстраиваются вдоль улиц городских кварталов, складываются этаж за этажом в гаражах и раскинулись в морях асфальта вокруг офисов и торговых центров. Самая большая автостоянка в мире в торговом центре West Edmonton Mall в Альберте, Канада, может похвастаться 20 000 парковочных мест, которых достаточно для 500 домов по соседству.

    Еще больше беспокоит то, что парковочные места используются не так часто. Исследование Center for Neighborhood Technology, некоммерческой организации устойчивого развития в Чикаго, показало, что от четверти до трети парковочных мест вокруг многоквартирных домов во многих городах США пустуют. Учитывая, что в среднем автомобиль находится в движении всего 5% времени, у городов есть веские основания для оптимизации пространства, которое они отводят для транспортных средств в состоянии покоя.

    И хотя парковка часто рассматривается в основном как проблема для США, ориентированных на автомобили, важно понимать, что это действительно глобальная проблема. По мере повышения уровня жизни во всем мире и ускорения урбанизации, особенно в Индии и Китае, в городах по всему миру наблюдается резкий скачок количества автомобилей, сопровождаемый спросом на парковку. В Индии количество частных автомобилей выросло почти на 400% в период с 2001 по 2015 год, увеличившись с 55 миллионов до 210 миллионов. По данным центрального правительства, в Китае по состоянию на 2017 год не хватало 50 миллионов парковочных мест.

    Города сталкиваются с огромными проблемами, связанными с изменением климата и повышением температуры, усилением урбанизации и доступностью жилья. Все это усугубляется нашей зависимостью от асфальта.

    Ведущий дизайнер SimCity однажды сказал, что хотел смоделировать игру на реальных городах, но «быстро понял, что в реальном мире слишком много парковок». (Фото Эммануэля Дюнанда/AFP через Getty Images)

    Проблема парковки – это проблема землепользования

    Немногие аспекты зонирования, строительных норм и правил или застройки оказывают такое сильное влияние на застроенную среду. Чем глубже вы погружаетесь в политику парковки, тем яснее становится, что парковка — это не то, что предлагается автомобилистам, а предписано правительством, и тем больше она может казаться ключом, который открывает более глубокое понимание городского землепользования.

    Во многих населенных пунктах установлены обязательные минимальные парковочные места, согласно которым застройщики должны включать определенное количество парковочных мест во все, что они строят. Необходимое количество мест зависит от назначения и размера здания; в США коммерческие объекты, такие как продуктовые магазины, обычно должны иметь от четырех до шести точек на 1000 квадратных футов. Правила могут показаться смешными: например, в Сент-Поле, штат Миннесота, предусмотрено четыре места для каждой лунки на поле для гольфа и одно место для каждых трех монахинь в монастыре. В таких странах, как Австралия, Китай, Индия и Филиппины, каждый проект требует новой парковки.

    Обязательные минимальные парковочные места имеют волновой эффект, выходящий далеко за пределы отдельных застроек. В немалой степени это связано с тем, что парковка стимулирует вождение. Норвежское исследование показало, что наличие парковки втрое увеличивает вероятность владения автомобилем. Это также создает заторы и сокращает количество недвижимости, доступной для более важных целей, таких как жилье, транспорт, парки и общественные места. Парковка также способствует разрастанию городов, увеличивая расстояние между зданиями. В масштабах это делает районы и города менее пешеходными, увеличивая потребность в использовании автомобилей для передвижения, что, конечно же, подстегивает потребность в большем количестве парковок.

    Традиционно, когда люди говорят о проблеме с парковкой, они имеют в виду нехватку места для автомобилей в том или ином месте. На самом деле проблема парковки — это вопрос общей транспортной политики. Неудачи в управлении парковкой приводят к большей зависимости от личного автомобиля и усилению конкуренции за доступное парковочное место.

    Наглядный анекдот исходит от Стоуна Либранда, ведущего дизайнера популярной видеоигры SimCity . «Изначально мы собирались просто моделировать настоящие города, но быстро поняли, что в реальном мире слишком много парковок, и что наша игра будет очень скучной, если она будет пропорциональна парковочным местам», — сказал он. Atlantic в 2013 году.

    Парковка не такая дорогая, как должна быть

    Любой, кто за нее платит, обязательно когда-нибудь задумается: почему парковка такая дорогая? Но подумайте, сколько стоит это пространство размером шесть на три метра в некоторых из самых дорогих городских районов мира. В Лондоне в некоторых районах есть так называемые парковочные зоны для жителей, где местные жители платят от 90 до 242 фунтов стерлингов в год за право парковаться в районах, где обычно взимается значительная почасовая ставка до 5,20 фунтов стерлингов. В богатых районах, таких как Кенсингтон и Челси, это якобы раздача высшим слоям общества.

    Это субсидия для автомобилистов, которую оплачивают лица, не являющиеся водителями. Европейская ассоциация парковки обнаружила, что субсидии на уличную парковку по всей Европе составляют примерно 300 евро на налогоплательщика в год. В таких странах, как Индия, где большинство людей ходят пешком или пользуются общественным транспортом, парковка требует государственных расходов, приносящих пользу очень обеспеченной части населения.

    И даже там, где много парковочных мест и они бесплатны, они платные.

    Ощущаемая потребность в парковке увеличивает расходы домов и предприятий. Небольшая часть цены каждого предмета в магазине отражает стоимость предоставления парковки, и владельцы бизнеса часто брезгливо защищают парковку и уличное пространство для автомобилей как необходимость для бизнеса (часто за счет добавления или улучшения велосипедной и пешеходной инфраструктуры).

    Это касается любого бизнеса, но особенно тяжело для небольших; дополнительные затраты на выделение места для автомобилей означают, что более крупные и хорошо финансируемые сети имеют преимущество. Это может даже определить, какие виды бизнеса будут закреплены. Когда бары должны иметь минимальное количество парковочных мест (да, такое случается), создать небольшой паб по соседству сложнее.

    И так же, как и парковки в многоквартирных домах, эти места часто остаются неиспользованными из-за завышенных требований — кампания в социальных сетях США даже выделяет пустые места возле магазинов в Черную пятницу, традиционно самый загруженный торговый день в году. Дональд Шоуп, профессор и покровитель крестового похода против парковки, изучил стоимость парковочных мест, построенных на территории кампуса школы, где он преподает, Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он определил, что они составляли 39% от общей стоимости строительства нового офисного здания.

    Во многом это хуже для жилых проектов. Исследования минимальных парковочных мест в Соединенных Штатах показывают, что они значительно увеличивают стоимость проектов. Добавление одного парковочного места на единицу увеличивает стоимость строительства доступного жилья на 12,5%, и исследователи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили, что парковка в гараже обычно добавляет 142 доллара в месяц к арендной плате семьи. Обратное происходит, когда парковочные минимумы сокращаются. В 2015 году Миннеаполис сократил минимальную парковку для жилья. В ответ застройщики снизили арендную плату за новые квартиры, и теперь квартиры стоимостью 1200 долларов стали единицами стоимостью 1000 долларов.

    Это требование становится еще более очевидным для более высоких строительных проектов, которые могут быть вынуждены включать дорогостоящие подземные гаражи для автомобилей или выделять несколько нижних этажей для парковки, которые в противном случае можно было бы использовать для уличной торговли, офисов или домов. В недавней волне застройки в центре Лос-Анджелеса было достаточно новых башен с подиумами для парковки, поэтому у журнала был материал для составления списка лучших и худших проектов.

    Как решить проблему с парковкой

    Ненасытная потребность в большем количестве парковочных мест проистекает из убеждения, что парковка — это право, а не вид землепользования, на который распространяются рыночные силы. Так что неудивительно, что реформаторы, которые хотят найти лучшие способы решения проблемы парковки и ликвидации избытка парковочных мест, обращаются к силе рынка.

    Исследователь Пол Бартер определяет три способа управления парковкой в ​​городах. В США демонстрируется подход, ориентированный на предложение, который опирается на минимальную парковку. Есть управление парковкой, которое содержит набор ограничений и правил, чтобы сбалансировать конкурирующие цели землепользования. А есть рыночные стратегии, сочетающие дерегулирование поставок и эффективное ценообразование: например, Токио требует от покупателей автомобилей доказать, что они владеют местом, прежде чем покупать автомобиль. (Это, наряду с отсутствием явных требований к парковке для строителей, сделало количество парковочных мест в Токио ограниченным и небольшим).

    Управление парковкой — самый распространенный способ справиться с хаосом на парковке. В Мехико исследование городских парковок «Меньше парковок, больше города» показало, что на парковочные места приходится 40% всего, что строится в городе. Это означало, что парковка занимала даже большую площадь, чем жилье. Исследователи обнаружили, что в период с 2009 по 2013 год было построено 250 000 парковочных мест, стоимость каждого места составляет около 10 000 долларов.

    На эти деньги можно было бы построить 18 линий скоростного автобусного сообщения, способного перевозить 3 миллиона человек в день. В ответ город превратил минимальные парковочные места в максимальные, следя за тем, чтобы новые проекты не увеличивали избыточное предложение. Сан-Паулу, Бразилия, принял аналогичные идеи, и кампания, направленная на то, чтобы сделать то же самое в Окленде, Новая Зеландия («Выбросьте парковочные минуты»), также отменила старый стандарт.

    Некоторые города обратились к технологиям, чтобы решить проблемы с парковкой. В 2011 году в Сан-Франциско был запущен пилотный проект для тестирования динамического ценообразования на парковочные места, то есть стоимость парковки меняется в зависимости от спроса. Рыночные силы работают: исследования показали, что пробная версия увеличила доступность парковки, сократила время, затрачиваемое на поиск места, и даже ускорила маршруты общественного транспорта. Повышение стоимости парковки на 10% сократило спрос на 3-10%. Некоторые исследователи также продвигают идею под названием пешеходная парковка, которая переориентирует развитие вокруг общих парковых и пешеходных зон между множеством крупных застроек, концентрируя парковки в определенных областях, устраняя избыточную вместимость и, в конечном итоге, создавая более плотные (и более удобные для ходьбы) районы.

    Все эти изменения привели к прогнозам о том, что в будущем парковок станет намного меньше. Консультативная фирма по коммерческой недвижимости Green Street Advisors проанализировала текущую транспортную революцию, состоящую из автомобилей без водителей и перехода к меньшему количеству частной собственности и большей пешеходной доступности, и обнаружила, что потребность в парковках может снизиться на 50% или более в следующие 30 лет. Если это согласуется с другими недавними тенденциями — более поздним получением водительских прав молодежью, усилением урбанизации и появлением микромобильности и других вариантов транспорта — все больше и больше парковочных мест можно будет использовать для более эффективного и более широкого использования, помимо простого ожидания следующего водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *