Европейский тц выход из метро: Европейский как добраться на метро

Контакты

НАЙДИТЕ НАС РЯДОМ

По АДРЕСУ

На карте

круглосуточно

Режим работы

г. Москва, Комсомольская пл., 2
(казанский вокзал)

1 кофейня.
В основном зале вокзала

2 кофейня.
В тоннеле на выходе из вокзала
(перед входом в метро)

3 КОФЕЙНЯ.
НА ПЕРРОНЕ

4 кофейня.
Слева от входа в метро на площади Казанского вокзала

5 кофейня.
Около касс

Как найти

м. «Комсомольская»

станция

круглосуточно

РЕЖИМ работы

г. Москва, Комсомольская пл., 5/43 (Ленинградский вокзал)

м. «Комсомольская»

станция

1 кофейня.
в зоне пригородных поездов

2 КОФЕЙНЯ.
НАЛЕВО ОТ ВЫХОДА ИЗ МЕТРО

3 КОФЕЙНЯ.
НАЛЕВО ОТ ВЫХОДА ИЗ МЕТРО

Как найти

Как найти

1 кофейня.
в зоне пригородных поездов
На схеме

2 кофейня.
налево от выхода из метро
На схеме

3 кофейня.
налево от выхода из метро
На схеме

круглосуточно

РЕЖИМ работы

г. Москва, Комсомольская пл., 5 (ЯРОСЛАВСКИЙ вокзал)

м. «Комсомольская»

станция

1 кофейня.
ПЕРРОН ЯРОСЛАВСКОГО ВОКЗАЛА

2 КОФЕЙНЯ.
ПЕРРОН ЯРОСЛАВСКОГО ВОКЗАЛА

3 КОФЕЙНЯ.
ЗАЛ ОЖИДАНИЯ (2 ЭТАЖ)

Как найти

Как найти

1 кофейня.
в зоне пригородных поездов
На схеме

2 кофейня.
налево от выхода из метро
На схеме

3 кофейня.
налево от выхода из метро
На схеме

круглосуточно

РЕЖИМ работы

г. Москва, ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, 29 (КУРСКИЙ ВОКЗАЛ)

м. «КУРСКАЯ»

станция

1 кофейня.
Вход с улицы, рядом с кассами пригородного сообщения

2 КОФЕЙНЯ.
-1 этаж, левое крыло

3 КОФЕЙНЯ.
-1 этаж, правое крыло

4 КОФЕЙНЯ.
платформа Горьковского направления, 6 путь, павильон Р22

Как найти

Как найти

1 кофейня.
в зоне пригородных поездов
На схеме

2 кофейня.
налево от выхода из метро
На схеме

3 кофейня.
налево от выхода из метро
На схеме

Адрес
г. Москва, Павелецкая пл., 1а (Павелецкий вокзал)

Часы работы
круглосуточно

Как найти
в центре здания вокзала на первом этаже

Станция

м. «Павелецкая»

Адрес
г. Москва, ул. Большая Бронная, 27

Часы работы
07:00 — 22:00

Как найти
––

станция

м. «Тверская»

Адрес
г. Москва, Измайловское шоссе, 69б

Часы работы
07:00 — 22:00

Как найти
––

станция

м. «Партизанская»

Адрес
г. Москва, ул. Большая Семёновская, вл. 20б, стр. 1

Часы работы
круглосуточно

Как найти
––

станция

м. «Электрозаводская»

Адрес
г. Москва, ул. Авиамоторная, 12, корп. 2

Часы работы
07:00 — 22:00

Как найти
––

станция

м. «Авиамоторная»

Адрес
г. Москва, ул. Ладожская, 8

Часы работы
ПН-ПТ 07:30 — 22:00
СБ-ВС 08:00 — 22:00

Как найти
––

станция

м. «Бауманская»

Адрес
г. Москва, пл. Савеловского вокзала

Часы работы
07:00 — 23:00

Как найти
в нескольких метрах от метро до входа на платформы

Станция

м. «Савеловская»

Адрес
г. Москва, пл. Киевского вокзала, 1

Часы работы
07:00 — 22:00

Как найти
справа и СЛЕВА от входа в метро на площади перед ТЦ «Европейский»
ПО ПУТИ ОТ ПЛАТФОРМ В МЕТРО

Станция

м. «Киевская»

Адрес
г. Москва, ул. Верхняя Сыромятническая, 7, стр. 10

Часы работы
ПН-ПТ 07:00 — 22:00
СБ-ВС 08:00 — 20:00

Как найти
––

станция

м. «Курская» / «Чкаловская»

Адрес
г. Москва, ул. Долгоруковская, 39/6

Часы работы
07:00 — 22:00

Как найти
––

станция

м. «Новослободская»

Адрес
г. Москва, Цветной б-р, 25, стр. 1

Часы работы
07:00 — 22:00

Как найти
––

станция

м. «Цветной бульвар»

Адрес
г. Москва, Зубовский б-р, 17

Часы работы
07:00 — 22:00

Как найти
––

станция

м. «Парк Культуры»

Адрес
г. Москва, пл. Джавахарлала Неру, 1

Часы работы
ПН-ПТ 07:00 — 22:00
СБ-ВС 09:00 — 22:00

Как найти
––

станция

м. Университет

Адрес
г. Москва, ХОДЫНСКИЙ Б-Р, 4

Часы работы
ВС-ЧТ 10:00 — 22:00
ПТ-СБ 10:00 — 23:00

Как найти
НА ФУДКОРТЕ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Торговый Центр

Авиапарк

Адрес
г. Москва, МЕТРО ТРЕТЬЯКОВСКАЯ

Часы работы
07:00 — 22:00

Как найти
в подуличном переходе станции метро «ТРЕТЬЯКОВСКАЯ»

станция

м. «ТРЕТЬЯКОВСКАЯ»

Адрес
г. Москва, Ул. коровий вал, К1А

Часы работы
07:00 — 22:00

Как найти
в ВЕСТИБЮЛЕ СТАНЦИИ МЕТРО «ДОБРЫНИНСКАЯ», ВЫХОД №1

станция

м. «ДОБРЫНИНСКАЯ»

Адрес
г. Москва, НАГОРНЫЙ ПРОЕЗД, 2А, стр. 4

Часы работы
07:00 — 22:00

Как найти
В ПАВИЛЬОНЕ ТПУ «Верхние КОТЛЫ»

станция

м. «ВЕРХНИЕ КОТЛЫ»

Адрес
г. Москва, КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ, 1А

Часы работы
07:00 — 22:00

Как найти
––

станция

м. «СЕЛИГЕРСКАЯ»

Адрес
г. Москва, НОВЫЙ АРБАТ, 5

Часы работы
07:00 — 22:00

Как найти
––

станция

м. «ТРЕТЬЯКОВСКАЯ»

Адрес
г. Москва, НОВОХОХЛОВСКАЯ, 49

Часы работы
ПН-ПТ 06:30 — 22:00
СБ-ВС 07:00 — 21:00

Как найти
––

станция

мЦД/МЦК «НОВОХОХЛОВСКАЯ»

Адрес
г. Москва, хлобыстова, 9

Часы работы
07:00 — 22:00

Как найти
НА ПЛАТФОРМЕ (В СТОРОНУ МОСКВЫ)

Ж/Д станция

«ВЫХИНО»

Адрес
г. Москва, пл. Павелецкая, 3

Часы работы
10:00 — 22:00

Как найти
ТЦ Павелецкая плаза , -2й этаж, перед зоной фуд корт.

торговый центр

павелецкая плаза

Адрес
г. Москва, МЕТРО СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР

Часы работы
07:00 — 22:00

Как найти
вестибюль станции метро Славянский бульвар

СТАНЦИЯ

М. «СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР»

Адрес
г. Королёв, Грабина, 14к1

Часы работы
06:00 — 21:00

Как найти
––

ж/д станция

«подлипки»

Адрес
г. Королев, ул. Исаева, 1в

Часы работы
07:00 — 22:00

Как найти
––

Ж/Д СТАНЦИЯ

«Болшево»

Под угрозой — метро ФСБ перечислило столичные стройки, угрожающие безопасности столичной подземки: Экономика: Lenta.ru

Все привыкли к тому, что незаконное строительство связано с нарушениями природоохранного законодательства. Лучшим доказательством этого тезиса является деятельность замглавы Росприроднадзора Олега Митволя, регулярно ходатайствующего о возбуждении уголовных дел из-за строительства в водоохранной зоне Москвы-реки. Однако недавно началась новая эра в истории незаконного или предположительно незаконного строительства. Начальник управления ФСБ по Москве и Московской области Виктор Захаров направил главному прокурору столицы Анатолию Зуеву письмо, в котором указал на угрозу обрушения нескольких станций московского метрополитена.

Три магазина и квартира

Письмо Виктора Захарова, опубликованное 9 июня 2006 года в «Комсомольской правде», начинается с экскурса в историю. «Чрезвычайные происшествия, связанные с нарушением целостности подземных тоннелей, имевшие место 19 марта сего года на перегоне между станциями Московского метрополитена «Войковская» и «Сокол», а также 7 мая 2002 года на перегоне между станциями «Третьяковская» и «Марксистская», свидетельствуют о продолжающемся самовольном проведении земляных работ на территории города, которые могут привести к техногенным авариям», — отмечается в документе. Действительно, в 2002 году геологи пробурили скважину у дома N 4 в Климентовском переулке, а совсем недавно строители, устанавливавшие рекламный щит на участке, принадлежащем «Российским железным дорогам», забили сваи в проходивший под землей поезд. По счастливой случайности в результате обоих инцидентов никто не пострадал.

Авторы письма указывают на то, что эти два инцидента могут в любой момент повториться, однако уже «с больним количеством человеческих жертв». В частности, по данным «Комсомольской правды», ФСБ указало на четыре столичных стройки, грозящих обвалом московскому метро. Во-первых, из-за котлована жилого комплекса на Русаковской улице «происходит смещение» тоннеля возле станции «Сокольники», для подземки также представляет опасность «несогласованное увеличение этажности строящегося дома с 22 до 37 этажей». Очевидно, что в данном случае речь идет об объекте компании «ДОН-Строй» — «Новый дом» в Сокольниках. Во-вторых, авторы послания, по сведениям издания, обвиняют в незаконном захвате земли возле метрополитена строителей торгового центра, расположенного по адресу: улица 9-я Парковая, владение 53. В рамках этого проекта функционирует центр «Обувь LAND», в котором уже работает филиал компании Ralf Ringer. В-третьих, строительство торгового центра «Европейский» на площади Европы якобы привело к появлению трещин в своде станции метро «Киевская». В-четвертых, возмущение федерального ведомства вызвала реконструкция торгового центра возле станции метро «Чертановская». По данным издания, у застройщика устарела разрешительная документация, выданная компании в 1994 году.

«Сейчас идет проверка этих документов. Как только закончим, сразу сообщим москвичам о результатах», — заявил «Комсомольской правде» руководитель пресс-службы московской прокуратуры Сергей Марченко. О том, что документ принят к сведению, «Эху Москвы» также рассказал начальник столичной подземки Дмитрий Гаев. «Создана специальная комиссия правительством Москвы, которая занимается рассмотрением этой проблемы», — заявил он. При этом, по словам чиновника, говорить об опасности обвалов пока рано.

Письмо Виктора Захарова, датированное 6 мая 2006 года, появилось в печати более чем через месяц после его написания. Однако о существовании этого текста ранее заявил депутат Госдумы Александр Хинштейн, который 5 июня 2006 года сообщил, что «на этот счет существует предписание метрополитена».

Самый известный

Самым популярным из четырех, перечисленных в письме и потенциально опасных объектов, стоит признать торговый центр «Европейский». По числу упоминаний в прессе этот проект, несомненно, опережает своих случайных коллег. Напомним, что в рамках этого проекта планируется построить торгово-развлекательный центр общей площадью 180 тысяч квадратных метров. Застройщиком торгового центра «Европейский» является ЗАО «Киевская площадь», по данным издания Forbes, принадлежащая азербайджанскому предпринимателю Зараху Илиеву, купившему в конце 2005 года гостиницу «Украина» в центре столицы. По оценке девелоперов, сумма инвестиций в строительство «Европейского» составляет 160-180 миллионов долларов.

О том, что специалисты Росприроднадзора выявили нарушения природоохранного законодательства при возведении этого центра, стало известно 24 января 2006 года. Как сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в Мирнприроды, автомобильная парковка торгового центра будет расположена «в недопустимой близости от Москвы-реки», и ведомство уже передало соответствующие материалы в прокуратуру Москвы. В свою очередь столичной прокуратуре потребовалось два месяца, чтобы согласиться с аргументами Росприроднадзора, и 30 марта 2006 года пресс-служба Минприроды распространила новое сообщение, в котором рассказала о том, что вынесены представления московским властям и органам федеральной исполнительной власти, согласовавшим проекты строительства. При этом замглавы ведомства Олег Митволь пообещал добиться отмены разрешения на строительство.

В результате 4 апреля 2006 года Московско-Окское бассейновое управление Росводресурсов отозвало свое согласование на строительство торгового центра. Таким образом, по мнению Минприроды, строительство стало нарушением не только природоохранного, но и уголовного законодательства. Затем противники проекта взяли тайм-аут на два месяца, однако 5 июня 2006 года с критикой строительства выступил депутат Госдумы Александр Хинштейн. Именно он впервые связал возведение «Европейского» с угрозой обрушения московской станции метро «Киевская». «Если возведение центра не будет приостановлено, строители могут пробить несущие стены тоннеля московского метро, и мы увидим, как дамочки, примеряющие купальники в модном салоне, в один прекрасный момент провалятся и окажутся в тоннеле метро прямо на крыше поезда», — весьма эмоционально заявил «Интерфаксу» парламентарий.

После этого пришло время опровержений. Первым противников проекта опроверг Дмитрий Гаев. По словам чиновника, он не видел никаких документов, свидетельствующих о потенциальной угрозе сооружениям московского метрополитена при строительстве центра. Затем о безопасности проекта заявил и генеральный директор ЗАО «Киевская площадь» Владислав Новиков. «На каждый этап работ между «Киевской площадью» и столичным метрополитеном были заключены договоры технического надзора за сохранностью сооружений и оборудования подземки. Аналогичные соглашения компания подписала с НИИ «Тоннели и метрополитены», — пояснил он. В результате, по данным предпринимателя, обе организации предоставили свои положительные заключения, а застройщик обязался реконструировать второй выход станции метро «Киевская», а также отремонтировать инженерные коммуникации.

Более того, сказал гендиректор компании, сооружение комплекса проходит в рамках комплексной реконструкции площади Киевского вокзала, одобренной столичным мэром Юрием Лужковым еще в феврале 1995 года. «Неужели мы похожи на сумасшедших? Разве, затевая такой дорогостоящий проект, мы бы не позаботились обо всей необходимой документации и стали бы рисковать такими деньгами?», — был не менее эмоционален, чем противники проекта, его исполнитель. Кроме того, по словам Владислава Новикова, Московско-Окское бассейновое управление Росводресурсов, подумав и разобравшись в проекте, вернуло компании свое разрешение еще в том же апреле 2006 года.

Примечательно, что после того, как Росприроднадзор предъявил первые претензии к проекту торгового центра «Европейский», представитель пресс-службы префектуры Восточного административного округа Андрей Иванов рассказал газете «Бизнес» о сносе нескольких зданий на территории Черкизовского рынка, также принадлежащих Зараху Илиеву. «Это административное здание площадью 300 квадратных метров на Сиреневом бульваре, владение 2а (ООО «Фирма Илиев»)», — заявил представитель префектуры. По его словам, у владельца здания нет документов, разрешающих строительство. «Проект ТЦ «Европейский» реализуют структуры, связанные с Зарахом Илиевым. Вероятно, снос небольших объектов в ВАО станет своего рода платой за то, чтобы Росприроднадзор оставил в покое проект на Киевской площади», — объяснил изданию представитель одной из столичных консалтинговых компаний. Однако если этот предполагаемый «обмен» и должен был произойти, то, судя по развивающимся событиям, стороны не договорились об условиях.

Малая индукция

Как известно, в школьной программе по математике есть понятие малой индукции, согласно которой, утверждение в общем виде можно доказать, основываясь на нескольких примерах. Этот инструмент не позволяет узнать стопроцентый результат, но когда математику не хватает данных, то ничего, кроме малой индукции, ему не остается. Ситуация вокруг торгового центра «Европейский» в течение всего последнего полугодия напоминала спор хозяйствующих субъектов. Подтверждением тому является опровержение, которое сделал начальник столичной подземки, и возможность «обмена», о которой газете «Бизнес» рассказал безымянный консультант.

Остальные три строительных проекта, упомянутых «Комсомольской правдой», не могут похвастаться такой популярностью, как «Европейский». Единственным авторитетным игроком в новой игре является компания «ДОН-Строй», которая 23 мая 2006 года в очередной раз выиграла в суде у газеты «Версия». В статье «Гнилое дно «ДОН-Строя» журналисты утверждали, что компания «превысила согласованную этажность зданий комплекса, в результате чего последние этажи оказались в запасном воздушном коридоре для самолетов Тушинского аэродрома». Кроме того, компания опровергла слухи о том, что жилой комплекс постепенно сползает в реку. Удастся ли компании отстоять свою правоту в споре с ФСБ, вопрос странный, вряд ли кто-то решится сделать хотя бы минимальный прогноз. Очевидно только, что мы станем очевидцами интересного противостояния, заложниками которого в очередной раз станут испуганные пассажиры московского метро.

Алексей Лоссан

Как пользоваться метрополитеном Вашингтона, округ Колумбия

В этом посте рассказывается, как пользоваться метро Вашингтона, округ Колумбия, включая советы по картам SmartTrip, туристическим проездным и тому, как ориентироваться в системе общественного транспорта.

В то время как метро округа Колумбия отлично подходит для передвижения по городу, оно не может добраться до Национальной аллеи. Позвольте DC by Foot помочь вам в одном из наших туров по принципу «плати сколько хочешь».

  • Проходы метро округа Колумбия
  • Карта метрополитена округа Колумбия, линии и станции
  • Как ездить в метро округа Колумбия
  • Часто задаваемые вопросы
  • Другие опции
  • Чем заняться в округе Колумбия
  • Туристические абонементы со скидкой

ПРОХОДНЫЕ ПРОЕЗДА ДЛЯ МЕТРО DC

Во-первых, вам понадобится карта SmarTrip для входа и выхода из системы.

Карта SmarTrip требуется для каждого пассажира в возрасте 5 лет и старше (до двух детей в возрасте до пяти лет могут путешествовать бесплатно с каждым взрослым, оплачивающим проезд).

Карты SmartTrip можно заказать онлайн или купить карту на вокзале. Они стоят 10 долларов за штуку, 2 доллара за саму карту, и на них предварительно загружено 8 долларов на балансе.

Вы также можете добавить виртуальную карту на телефон/мобильное устройство с помощью Apple Wallet или Google Pay.

Карты SmartTrip можно приобрести только в автоматах по продаже карт SmartTrip, подобных приведенному ниже, которые есть на каждой станции метро.

Карты SmarTrip с загруженной на них платой за проезд также можно использовать во многих региональных автобусах, включая DC Circulator, ART (Арлингтон), CUE (Fairfax), DASH (Александрия), Fairfax Connector и RideOn (округ Монтгомери).

Существуют также приложения, которые можно загрузить на телефон для покупки карт, проверки наличия поездов, просмотра карты и т. д.

Мы рекомендуем следующие приложения: DCMetro Transit, MetroHero и мобильное приложение CharmPass.

Все они предлагают вариации одного и того же материала, поэтому мы рекомендуем выбрать понравившийся, нет необходимости загружать их все!


Тарифы с оплатой по факту использования

Если вы не хотите беспокоиться о пополнении карты в течение дня, вы можете приобрести  однодневный проездной за 15 долларов США на человека или 3 — дневной абонемент за 30 долларов с человека.

Один из способов путешествовать — платить по факту. На все поездки нет фиксированной стоимости. Стоимость проезда между станциями зависит от расстояния, а также от времени суток.

Есть две цены на аттракционы: в часы пик и в непиковый период.

Часы пик для метро округа Колумбия: с открытия до 9:30 и с 15:00 до 19:00 в будние дни. В выходные часы пик отсутствуют.

Каждый торговый автомат покажет вам, сколько стоит посещение любой станции в системе.

Для поездок в центре города, стоимость которых составляет около 3 долларов США за поездку в часы пик и около 2 долларов США за поездку в непиковые часы при полной стоимости поездки.

Примечание: Вы можете использовать одну и ту же дебетовую/карту только три раза в день, прежде чем автоматы перестанут ее принимать!


Билеты на 1 и 3 дня для туристов

Нет ограничений на поездки, что означает, что вы можете использовать этот проездной в любое время и без дополнительной оплаты.

Хотя это может показаться очень выгодным, вам следует посчитать, сколько вы будете путешествовать. Чем дальше находится ваш отель или жилье, тем выгоднее будет эта сделка.

Абонементы будут работать только в поездах Metrorail и Metrobus — проездные , а не принимаются на региональных автобусах, включая популярный DC Circulator.

Для большинства людей абонемент на 1 или 3 дня имеет смысл только в том случае, если вы планируете совершать более 2 дальних поездок туда и обратно в день.

Имейте в виду, что все поездки Metrorail оплачиваются по фиксированной цене 2 доллара США по субботам и воскресеньям, поэтому, если вы в основном пользуетесь метро по выходным, проездной, как правило, не самый лучший вариант — вам лучше платить по факту.

Если вы переезжаете в округ Колумбия или собираетесь провести некоторое время в округе Колумбия, есть 7-дневный проездной и месячный пригородный пропуск.

Эти пакеты созданы специально для вас и дадут вам неограниченное количество поездок по фиксированной цене. Чтобы узнать больше, нажмите сюда.


КАРТА МЕТРО, ЛИНИИ И СТАНЦИИ DC

Станции метро расположены по всему городу, некоторые станции имеют несколько входов/выходов.

Вы можете легко найти их, ища высокий коричневый столб с большой буквой М наверху.

Название станции будет написано сбоку, а цветные линии, обслуживающие эту станцию, будут обведены вверху поста. Например, Dupont Circle находится только на красной линии.

Линии метро

  • Красный: обслуживает северную часть города. Основные станции: Union Station, Metro Center, Chinatown и Dupont Circle.
  • Синий : проходит через город с запада на восток, а затем на юг. Основные станции: Южный Капитолий, Смитсоновский институт, Макферсон-сквер (Белый дом), Арлингтонское национальное кладбище и Национальный аэропорт.
  • Серебряный : проходит через город с запада на восток. Вы можете воспользоваться этой линией до аэропорта Даллеса.
  • Оранжевый : проходит через город с востока на запад. Оранжевые/серебряные/синие линии следуют по тем же путям в центре города. Вам нужно будет только обратить внимание на то, на каком поезде вы едете, если вы покидаете центральную часть города.
  • Зеленый : проходит с севера на юг. Садитесь на зеленую ветку, чтобы добраться до бейсбольного стадиона Navy-Yard/Nats Park.
  • Желтый : проходит с севера на юг. Желтая линия разделяет путь с зеленой на большей части центра города. Обе линии проходят через L’Enfant Plaza, но Желтая продолжает движение на юг, в Вирджинию, к Пентагону, Национальному аэропорту и Кинг-стрит к Старому городу Александрии.

Схема метро Вашингтона, округ Колумбия 

 


КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА МЕТРО

Метро округа Колумбия – это надежный и безопасный способ передвижения по столице страны.

В таблице ниже указаны нормальные часы работы метро. Обратите внимание, что в праздничные дни расписание может меняться. С полным расписанием метро можно ознакомиться здесь.

Метро округа Колумбия Часы работы

ДЕНЬ TIME
Monday-Thursday 5 am — 12 am
Friday 5 am — 1 am
Saturday 7 am — 1 am
Sunday 7:00–12:00

Поездка на метро округа Колумбия отличается от поездки на метро в некоторых других городах.

Чтобы войти в метро, ​​вы должны коснуться своей карты SmarTrip, а затем снова коснуться ее на выходе. С карты взимается плата в зависимости от того, как долго длилась поездка, поэтому не забудьте нажать кнопку, иначе с вас будет взиматься дополнительная плата!

У турникетов сверху есть круглая мишень, которой можно коснуться вашей карты. Убедитесь, что вы входите в те, что с зеленым светом, иначе вас не пропустят.

Когда система считывает вашу карту, ворота открываются. При выходе следите за небольшим цифровым дисплеем, так как он будет обновлять остаток наличных на вашей карте.

В зависимости от станции вам, скорее всего, придется спуститься на нижний уровень, чтобы добраться до железнодорожной платформы.

Если платформа находится в центре, просто спуститесь вниз и выясните, с какой стороны вам нужно быть, когда вы спуститесь вниз:

Центральная платформа

Если железнодорожные пути находятся в центре, вам нужно выбрать правильный эскалатор, чтобы добраться до своей платформы:

по сравнению с центральными путями

Чтобы решить, на какой платформе стоять, вам нужно искать конечный пункт назначения.

По всей станции есть указатели с остановками, и вам нужно найти остановку, куда вы направляетесь, и найти последнюю остановку, идущую в этом направлении.

Найдите платформу с соответствующей конечной остановкой, и это будет платформа, на которую вам нужно встать.
Для платформ с центральными путями они обычно указаны в верхней части эскалаторов, чтобы вы знали, с какой стороны находиться.

Для платформ с центральными платформами он находится внизу. Обе стороны также имеют указатели на дорожках.

Например, на красной линии конечными пунктами назначения являются Гленмонт и Шейди Гроув.

Итак, если вы едете из Metro Center в Dupont Circle, вам нужно будет сесть на поезд Red Line, направляющийся в Shady Grove.

Поверьте нам, это будет иметь смысл, как только вы окажетесь в системе!

Примечание: Иногда поезда не доходят до конца линии, а вместо этого сообщают последнюю остановку, которую они будут обслуживать.

Пока вы движетесь в правильном направлении и ваша остановка находится перед последней остановкой, все будет в порядке!

Когда вы на платформе, знаки будут перечислять следующие три-четыре поезда. Он скажет вам:

LN (Линия) — линии какого цвета обслуживает этот поезд. Это имеет значение, если вы покидаете центр города, когда очереди расходятся.

Например, Арлингтонское национальное кладбище находится только на синей линии!

ВАГОН — это говорит вам, сколько вагонов в этом поезде. Если вы находитесь в конце платформы, мимо вас может пройти более короткий поезд из 6 вагонов, и вам придется бежать обратно к центру, чтобы сесть.

Если вы следите за полом на платформе, наклейки показывают, где заканчиваются более короткие поезда из 6 вагонов, чтобы вы не пропустили двери.

Имейте в виду, что не каждая станция предлагает эту функцию. Чтобы быть в безопасности, лучше не ждать конца платформы.
DEST (Пункт назначения) — последняя остановка, на которой остановится этот поезд.

Проверьте это, чтобы убедиться, что вы едете в правильном направлении, и убедитесь, что вы садитесь в нужный поезд, если вы едете в конец очереди.

Помните, иногда поезда не идут до конца, некоторые останавливаются!

MIN (минуты) — сколько ждать прибытия поезда. В часы пик поезда будут ходить чаще, а вечером реже.

Имейте это в виду, если вы опаздываете, так как вам, возможно, придется ждать следующего поезда до 10 минут.

Когда приближается поезд, круглые огни на краю платформы мигают , сообщая, что поезд скоро прибудет.

Когда вы сядете в поезд, будьте начеку. Некоторые поезда не отображают следующую остановку.

Операторы поездов объявят остановки, но их может быть плохо слышно. Считайте остановки и следите за нужной вам станцией.

Вы можете видеть, на какой станции вы находитесь, когда поезд подъезжает. В некоторых новых поездах эта информация отображается внутри вагона.

В середине каждой машины есть карты, чтобы вы могли следить за маршрутами.

На каждой станции также есть карты и графики с указанием остановок в том направлении, в котором вы едете, чтобы вы знали, сколько остановок нужно считать.


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В. Что такое пиковые и внепиковые часы?

A. Пик и непиковое время – это, по сути, час пик и час-пик для поездок на работу. Часы пик в будние дни: с 5:00 до 9:30 и с 15:00 до 19:00.

В субботу и воскресенье часов пик нет.

В. Каковы различия в стоимости проезда в метро между пиковыми и внепиковыми периодами?

A. Стоимость проезда в часы пик составляет от 2,25 до 6 долларов США в зависимости от расстояния, на которое вы путешествуете на метро.

Стоимость проезда в непиковые часы составляет от 2 долларов США минимум до 3,85 долларов США максимум. (цены актуальны на 2022 год. Актуальные цены проверяйте на сайте wmata)

В выходные дни действует фиксированная ставка в размере 2 долларов США за все поездки в субботу и воскресенье.

В. Можно ли использовать SmarTrip для метробусов?

А. Да! Стоимость проезда в метробусе составляет 2 доллара за поездку. Использование Smartrip вместо наличных сэкономит вам 20 центов за поездку.

В автобусе есть двухчасовое тарифное окно, если вы используете карту Smartrip. Как только вы подключитесь к любому Metrobus, вы можете сделать столько пересадок, сколько захотите, в течение двух часов без повторной оплаты!

Использование карты SmarTrip при переходе с электрички на автобус (или с автобуса на электричку) также сэкономит ваши деньги — Metro зачислит стоимость проезда, которую вы заплатили при входе в систему при пересадке.

В отличие от метро, ​​все тарифы на автобусы, не являющиеся экспрессами, одинаковы независимо от того, как далеко вы едете.

В. Должен ли я покупать Smartrip для каждого члена моей группы?

A. Любой платный клиент может бесплатно путешествовать с двумя детьми в возрасте до 5 лет.

В противном случае каждый член вашей группы должен иметь собственную карту проезда. Одной и той же картой Smartrip одновременно пользоваться не могут более одного человека.

В. Я нахожусь за пределами города и припарковался на стоянке метро, ​​прежде чем поехать на метро в город; Могу ли я использовать Smartrip для оплаты парковки?

A. Если вы остановились на стоянке метро, ​​вы можете использовать Smartrip для оплаты парковки точно так же, как если бы вы ехали в метро.

В. Как рассчитать стоимость поездки?

A. Если вы знаете, куда направляетесь, перейдите в планировщик поездок Metro и введите данные.

В. Могу ли я добраться до аэропорта на метро?

А. Да! До аэропортов DCA и IAD можно добраться на метро (хотя вам, возможно, придется немного пройтись, чтобы добраться до терминала).
Используйте наши записи в блоге ниже, чтобы узнать больше.

  • Национальный аэропорт DCA
  • Даллес (IAD) Аэропорт
  •  Поскольку до аэропорта BWI больше нельзя добраться напрямую на метро, ​​нажмите здесь, чтобы просмотреть запись в нашем блоге о том, как добраться до BWI
  • и обратно.

Используйте метро округа Колумбия в качестве местного

Как ездить в метро DC как местный житель:

  • Не стой слева от эскалатора! Девиз: стойте справа, идите слева. Это самая большая любимая мозоль местных жителей.
  • Если у вас есть колеса, используйте лифт. На всех станциях есть лифты, но оставьте их для тех, кому они нужны. Если у вас есть коляска или велосипед, вы должны пользоваться лифтом. Возможно, вы не хотите ждать лифта, но поверьте нам, последнее, что нужно этому миру, — это новость о сбежавшей детской коляске в метро.
  • Уступи место! Если вы видите стоящую беременную женщину… уступите ей место. Если увидишь чувака, опирающегося на костыли… уступи ему место. Если вы видите восьмидесятилетнего человека, борющегося с силами инерции и гравитации… уступите место!
  • На выходных перевод — не всегда лучший вариант. Выходные предназначены для работы на трассе, а это означает задержки. Вместо пересадки посмотрите, есть ли остановка на линии, по которой вы уже едете, в пределах досягаемости от пункта назначения. Например, если вы направляетесь к Национальной аллее по красной ветке, пропустите пересадку на синюю/оранжевую/серебряную линии, сойдя на станции метро Center.
    Конечно, станция Смитсоновского метро находится прямо в центре торгового центра, но к тому времени, когда вы сделаете пересадку, дождетесь поезда, а затем вернетесь на поверхность, вы, возможно, уже спуститесь из Метро-центра. Вы уже отправляетесь в пешеходную экскурсию, так что еще несколько шагов?
  • Проверить последний поезд! Если вы опаздываете, не забудьте проверить, когда поезда останавливаются, чтобы не ждать на платформах поезда, который не придет. Это облом для ночной жизни, но у вас все еще есть куча вариантов добраться домой, например, взять Uber.
  • Загрузите, прежде чем идти. Если вы находитесь в городе на оживленном мероприятии, таком как 4 июля, спортивное мероприятие или инаугурация, загрузите карту SmarTrip со стоимостью для обратной поездки. Это избавит вас от ожидания в огромной очереди после мероприятия.

ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ

Если вы опаздываете или боитесь застрять из-за поломки метро, ​​не волнуйтесь. Поезда являются лишь частью сложной транспортной системы Вашингтона, округ Колумбия.

Автобусы обслуживают даже большую территорию, чем поезда, и они дешевы, чисты (в основном) и ходят часто. Большинство из них обслуживаются Metro, но маршруты Circulator обслуживаются Министерством транспорта округа Колумбия.

При этом ваша карта SmarTrip работает на всех метробусах. Конечно, вы всегда можете выбрать такие службы такси, как Uber или Lyft, или их низкотехнологичных родственников: такси.

Ищете поездку? Загрузите приложение Lyft и используйте промокод DCBFRIDES, чтобы получить скидку 10 долларов США на первую поездку с Lyft.


Автобусы Hop On Hop Off

Метро — отличный способ передвижения по городу, но, как туристы, оно может не доставить вас туда, куда вам нужно.

Например, на всех 5 квадратных милях Национальной аллеи есть только одна станция метро, ​​а в Приливном бассейне нет ни одной станции. В этом случае могут пригодиться автобусы Hop-On-Hop-Off

.

Существует множество автобусных компаний и вариантов продажи билетов. Прочитайте нашу статью о том, как выбрать лучшую для вас.

Все они имеют остановки на основных достопримечательностях города, таких как Мемориал Линкольна, Мемориал Второй мировой войны, Мемориал Джефферсона и здание Капитолия США — четыре места, которые находятся не менее чем в 15 минутах ходьбы от станции метро.

Большинство из них также включены бесплатно при покупке большинства туристических абонементов со скидкой.

И не забывайте о наших пешеходных экскурсиях!

Все туры начинаются и заканчиваются в нескольких минутах ходьбы от станции, и наши гиды позаботятся о том, чтобы вы знали лучший способ добраться до любого места, которое вы хотите увидеть, и из него по самому прямому маршруту.


Вернуться к началу

Похожие сообщения

  • Какой автобусный тур DC лучше?
  • Как использовать шину циркулятора постоянного тока

Присоединяйтесь к нашему бесплатному сообществу путешественников FTBF! В качестве благодарности вы получите наш БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по городу

. Выберите пункт назначения… Я хочу их все ПЛЮС общие советы путешественникам.0003

Канден Арсиньега

Канден — историк и гид в Вашингтоне, округ Колумбия, автор 4 опубликованных книг о городе. Она писала для HuffPost Travel и публиковалась в Washington Post, WTOP и многих других газетах округа Колумбия. Она также дала интервью BBC, NPR, Travel Channel и Discovery Family Channel. Канден является продюсером нашего подкаста Tour Guide Tell All . Имеет степень магистра истории Университетского колледжа Лондона и степень бакалавра гуманитарных наук. Она получила степень бакалавра истории в Университете Элон, она является авторитетом в истории округа Колумбия и более 10 лет проводила экскурсии по городу. В настоящее время она проживает в округе Колумбия, но также жила в Лондоне и Южной Корее и побывала в 28 странах. Двое ее детей (оба в возрасте до 4 лет) имеют свои паспорта и собственные счета часто летающих пассажиров.

Обновлено: 21 марта 2023 г.

Rosslyn to National Mall — 3 способа добраться на метро, ​​автобусе, такси и пешком

Найти транспорт до Национальной аллеи

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в отеле в Вашингтоне?

Забронировать

Есть 4 способа добраться из Rosslyn в National Mall: на метро, ​​автобусе, такси или пешком

Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Rome2rio. планировщик.

Рекомендуется

Метро

  1. Сядьте на метро от Rosslyn, Blue/Orange/Silver Line Track 1 Platform, до Federal Triangle, Blue/Orange/Silvere Line Center Platform.

Автобус

  1. Сядьте на автобус из Арлингтона, штат Вирджиния, от станции Росслин до Вашингтона, округ Колумбия, до 7-й улицы и северо-западной Пенсильвании.

Такси

  1. Возьмите такси от Росслина до Национальной аллеи.

Ходить

  1. Прогулка от Росслина до Национальной аллеи

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Росслин до Национальной аллеи на метро и пешком

Время в пути между Росслином и Национальной аллеей составляет около 20 минут, а расстояние составляет около 6 км. Управляемый Управлением транзита столичного округа Вашингтона, рейс из Росслина в Национальную аллею отправляется с платформы Rosslyn, Blue/Orange/Silver Line Track 1 и прибывает в Национальную аллею. Обычно службы 4424 работают еженедельно, хотя расписание выходных и праздничных дней может меняться, поэтому уточняйте заранее.

4424 Еженедельные услуги

20 мин Средняя продолжительность

€1 Самая низкая цена

См. графики

Вопросы и ответы

Как дешевле всего добраться из Росслина в Национальную аллею?

Самый дешевый способ добраться из Росслина в Национальный торговый центр — это метро, ​​которое стоит 1–3 евро и занимает 20 минут.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Росслина в Национальный торговый центр?

Самый быстрый способ добраться из Росслина в Национальный торговый центр — это такси, которое стоит 14–17 евро и занимает 5 минут.

Подробнее

Есть ли прямой автобус между Росслином и Национальной аллеей?

Да, есть прямой автобус, который отправляется из Арлингтона, штат Вирджиния, на станцию ​​Росслин и прибывает в Вашингтон, округ Колумбия, на 7-ю и северо-западную Пенсильванию. Услуги отправляются один раз в день и работают с понедельника по пятницу. Поездка занимает примерно 41 мин.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Росслином и Национальной аллеей?

Да, прямой поезд отправляется из Росслина, платформа Blue/Orange/Silver Line Track 1 и прибывает на центральную платформу Federal Triangle, Blue/Orange/Silvere Line. Службы отправляются каждые пять минут и работают каждый день. Дорога занимает примерно 10 мин.

Подробнее

На каком расстоянии Росслин от Национальной аллеи?

Расстояние между Росслином и Национальной аллеей составляет 4 км.

Как добраться из Росслина в Национальную аллею без машины?

Лучший способ добраться из Росслина до Национальной аллеи без машины — это метро, ​​которое занимает 20 минут и стоит 1–3 евро.

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Росслин в Национальный Молл?

Метро от Rosslyn, платформа Blue/Orange/Silver Line Track 1, до центральной платформы Federal Triangle, Blue/Orange/Silvere Line, занимает 10 минут, включая пересадки, и отправляется каждые пять минут.

Подробнее

Какие компании предоставляют услуги между Росслином, Вирджиния, США и Нэшнл Молл, округ Колумбия, США?

Управление общественного транспорта Вашингтона управляет транспортным средством от Rosslyn, Blue/Orange/Silver Line, платформа Track 1 до Federal Triangle, Blue/Orange/Silvere Line Center Platform, каждые 5 минут. Билеты стоят 1 — 3 евро, а поездка занимает 10 минут. Кроме того, компания Academy Bus курсирует один раз в день на автобусе из Арлингтона, штат Вирджиния, со станции Росслин в Вашингтон, округ Колумбия, на 7-ю и северо-западную Пенсильванию. Билеты стоят 2 — 16 евро, а поездка занимает 41 минуту.

Транзитное управление столичного округа Вашингтона

Телефон
202-637-7000
Веб-сайт
wmata. com
Продолжительность
10 мин
Частота
Каждые 5 минут
Ориентировочная цена
€1 – 3 €
Веб-сайт
Управление общественного транспорта Вашингтона
Старший / инвалид
€1 — 2 €
Стандартный тариф
€2 – 3 €

Автобус Академии

Телефон
+1 201-420-7000
Веб-сайт
academybus. com
Продолжительность
41 мин
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
€2 — 16 €
Расписания на
academybus.com
Пожилой/инвалид
€2 – 8 €
Взрослый
€3 – 16 €

Такси из Росслина в Национальный Молл

Продолжительность
5 мин
Ориентировочная цена
€14 — €17
Телефон
+1 202-544-1212
Веб-сайт
dcyellowcab. com
Телефон
+1 202-285-1632
Веб-сайт
redcabdc.com
Телефон
+1 202-480-6807
Веб-сайт
dcmats.com
Веб-сайт
dfhv.dc.gov

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе Путешествие на поезде по Испании: Путеводитель по Renfe, Подходит ли вам платформа совместного использования поездок BlaBlaCar? и Как добраться из аэропорта Саутенд в центр Лондона, чтобы получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *