Файн александр маркович википедия: Файн Александр Маркович – биография

Файн Александр Маркович – биография

Файн Александр Маркович – биография | VIPERSON

Fayn Aleksandr Markovich

18 февраля 1936 года

  • Биография
  • Обращения (0)

Генеральный директор нефтетрейдинговой компании АО «Альфа-Эко» с 1992 г.; родился 18 февраля 1936 г.; окончил Московский институт химического машиностроения, кандидат технических наук; до 1988 г. работал главным конструктором по ряду образцов новой техники; с 1990 г. стал председателем научно-технического кооператива «Альфа-Фото» при АН СССР; в 1992 г. возглавил АО «Хармати и компаньон»; член Совета директоров группы «Альфа-консорциум» (включает «Альфа-банк», инвестиционный фонд «Альфа-Капитал» и др. структуры).

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Национальный человеческий КАПИТАЛЪ. Том I

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Национальный человеческий КАПИТАЛЪ.

    Том II

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Национальный человеческий КАПИТАЛЪ. Том III

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Евразийская воздушно-космическая оборона

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Национальный человеческий КАПИТАЛЪ. Том IV

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Военные угрозы России

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Военно-политические аспекты прогнозирования мирового развития

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Аналитический доклад: Долгосрочное прогнозирование развития международной обстановки

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Аналитический доклад: Долгосрочные сценарии развития стратегической обстановки, войн и военных конфликтов в XXI веке

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Алексей Подберезкин: Третья мировая война против России: введение к исследованию

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Стратегическое прогнозирование и планирование внешней и оборонной политики. Том I

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Стратегическое прогнозирование и планирование внешней и оборонной политики. Том II

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Долгосрочное прогнозирование сценариев развития ВПО

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Некоторые аспекты анализа военно-политической обстановки

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Аналитический доклад: Прогнозирование международной ситуации: угрозы безопасности и военная политика России

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Вероятный сценарий развития международной обстановки после 2021 года

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Мир и война в XXI веке: опыт долгосрочного прогнозирования развития международных отношений

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Современная международная обстановка: цивилизации, идеологии, элиты

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Фундаментальное исследование ЦВПИ о стратегическом прогнозировании международных отношений

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Проект долгосрочной стратегии национальной безопасности России с методологическими и методическими комментариями

  • Подберезкин Алексей Иванович

    Стратегия национальной безопасности России в XXI веке

Как стать нашим автором?


Прислать нам свою биографию или статью

Стать автором

Продвижение страницы

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ ТОП-1000 российских менеджеров (102663)

Информационные технологии
1Янина Марина ВячеславовнаЯндексВице-президент по корпоративным
отношениям
2Жунич Марина АлексеевнаGoogleДиректор по взаимодействию с органами
государственной власти
3Вершинин Глеб АльбертовичSAP СНГДиректор по GR
4Афанасьева СветланаРТИЗаместитель генерального
Николаевнадиректора—руководитель комплекса
коммуникаций и работы с органами
государственной власти
Коммерческие банки
1Тынчеров Артем АгитовичБанк ФК ОткрытиеВице-президент—директор департамента
по связям с органами государственной
власти
2Попова Анна ВладиславовнаСбербанкВице-президент—директор департамента
по связям с органами государственной
власти
Лесная и лесоперерабатывающая промышленность
1Пинягина Наталья БорисовнаАрхангельский ЦБКДиректор по взаимодействию с
государственными органами власти
Машиностроение
1Жарич Алексей ВячеславовичНПК УралвагонзаводСтатс-секретарь
2Кравченко Денис БорисовичОбъединеннаяПервый заместитель генерального
ракетно-космическая
корпорация
директора—статс-секретарь
3Вальков Владимир АнатольевичКорпорация ИркутВице-президент—руководитель
департамента внешних связей и
взаимодействия с органами
государственной власти
4Матасов Михаил ВладимировичКамАЗЗаместитель генерального директора
5Шипов Виталий ВалентиновичАвтотор ХолдингСтарший вице-президент—директор по
развитию и инвестициям
Безруков ДмитрийОбъединеннаяДиректор департамента по взаимодействию
Александровичавиастроительнаяс государственными органами и
корпорацияобщественными организациями
Медиабизнес
1Алексеев Матвей ПетровичRambler & Co. Директор по внешним коммуникациям
2Давыдова Елена НиколаевнаМИА Россия сегодняДиректор дирекции государственных
интернет-проектов
Металлургия и горнодобывающая промышленность
1Желтовский Андрей ЮрьевичПолиметаллЗаместитель генерального директора по
информационной и социальной политике
2Журавлев Сергей ИгоревичПолюсВице-президент по работе с
государственными органами
3Буряк Алексей СергеевичМагнитогорскийСоветник по внешним коммуникациям ОАО
металлургический комбинат
(ММК)
ММК
4Дронова Мария ДмитриевнаЕВРАЗДиректор по связям с органами
государственной власти
5Леонов Андрей ВладимировичСеверсталь МенеджментНачальник управления по взаимодействию
с органами государственной власти
Многопрофильные холдинги
1Семкин Сергей ВикторовичАФК СистемаИсполнительный вице-президент по
взаимодействию с органами
государственной власти
Профессиональные услуги
1Бородюк Светлана ВладимировнаКомпания EYРуководитель группы по взаимодействию с
органами государственной власти и
специальным проектам
2Дондоков Саян БазаровичДелойт Туш энд ТомацуРуководитель направления по развитию
бизнеса
Связь и телекоммуникации
1Груздев Василий ВладимировичВымпелкомДиректор по взаимодействию с органами
государственной власти стран СНГ
2Рего Андрей ВикторовичМобильные телесистемыДиректор департамента управления
регуляторными рисками
3Маслов Александр ВасильевичРостелекомВице-президент по GR
4Буланча Сергей АнатольевичМегаФонДиректор по работе с государственными
клиентами
Сервис и производство потребительских товаров
1Одинцова Екатерина МихайловнаUnileverРуководитель направления по
взаимодействию с органами
государственной власти
2Гуриев Марат АликовичSamsung ElectronicsДиректор по отношениям с органами
власти
3Кедрин Алексей ЛеонидовичПивоваренная компанияВице-президент по работе с органами
Балтикагосударственной власти и корпоративным
отношениям региона Восточная Европа
4Слипченко Сергей ВикторовичАффилированные компанииВице-президент по корпоративным
Филип Моррис Интернэшнл
в России
вопросам
5Черненко Сергей ВладимировичБакарди РусДиректор по корпоративным вопросам,
регион Россия, СНГ, Восточная Европа
Балабанова МаринаDanoneРегиональный вице-президент по
Александровнакорпоративным отношениям в России и СНГ
Махортов ЕвгенийSCAДиректор по взаимодействию с
Александровичобщественностью и органами
государственной власти
Самарина Наталья БорисовнаDiageoДиректор по вопросам регулирования
индустрии
Строительство
1Богаченко Виталий ГеннадьевичСен-Гобен Строительная
Продукция Рус
Директор по корпоративным отношениям
2Гарагозов ДовранГруппа компаний КортросДиректор департамента
Ишанмурадовиччастно-государственного партнерства
Торговля
1Калимуллин Тагир РавиловичМ. ВидеоДиректор по взаимодействию с
государственными органами власти
Транспорт
1Мещеряков Анатолий
Анатольевич
РЖДСтатс-секретарь—вице-президент
2Маркова Елена ВалерьевнаПервая грузовая компанияНачальник управления по взаимодействию
с органами государственной власти
Фармацевтика
1Глушков Иван АнатольевичНижфарм (холдинг Stada
CIS)
Директор департамента внешних связей
2Мочалин Юрий ВладимировичСанофи РоссияДиректор по корпоративным связям
Финансовый сектор
1Гусаков Владимир АнатольевичМосковская биржаУправляющий директор по взаимодействию
с органами власти
2Литвин Евгений ЯковлевичИнвестиционная компания
Регион
Заместитель генерального директора
3Волков Иван АлександровичНПФ БлагосостояниеЗаместитель исполнительного директора
4Файн Александр МарковичИнвестиционная компания А1Генеральный директор
Химическая промышленность
1Полтавцев Вячеслав НиколаевичЕврохимДиректор по взаимодействию с
государственными органами
2Федоров Валерий ИвановичФосагроЗаместитель генерального директора по
связям с государственными органами
Энергетика и топливный комплекс
1Григорьев СергейСибирская угольнаяЗаместитель генерального директора,
Александровичэнергетическая компаниядиректор по связям и коммуникациям
2Станкевич Юрий АркадьевичЛУКОЙЛНачальник управления по работе с
федеральными органами власти и
общественными организациями

Антиутопический сюрреализм — потусторонние ужасы антиутопического искусства

Антиутопический сюрреализм — это жанр, ставший популярным благодаря польскому художнику ужасов Здиславу Бексиньскому. Картины Бексиньского отражают любовь художника-антиутописта к произведениям готики и мрачного барокко. Антиутопическое искусство характеризуется предполагаемым местом или ситуацией, в которой вещи кажутся неприятными или ужасными, как правило, авторитарными или экологически ухудшенными.

Содержание

  • 1 антиутопический сюрреализм
    • 1.1 Сюрреализм: корни антиутопического сюрреализма
  • 2 Дистопическое искусство Zdzislaw Beksiński
    • 2,1
    • 2.2 Значения его dystopian
    • 2912
    • 2.2.
    • 2.4 Влияние художника
  • 3 Влияние антиутопического сюрреализма на современных художников
    • 3.1 Майкл Кербоу
    • 3.2 Алексей Андреев
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Что такое антиутопический сюрреализм?
    • 4.2 Где впервые появилось антиутопическое искусство?
    • 4.3 Кто первым создал антиутопический сюрреализм?

 

 

Антиутопический сюрреализм

Антиутопическое искусство характеризуется как изображение вымышленного, неприятного и ужасающего места. Это полная противоположность утопии, которая представляет собой идеализированное место или сообщество, свободное от бедности и преступности. Сюрреализм был идеологией 20-го века, которая выступала за полное освобождение подсознания.

 

Сюрреализм: корни антиутопического сюрреализма

Сюрреализм был идеологическим течением, которое было сосредоточено в основном в Париже, возникло в 1917 году и просуществовало до конца Второй мировой войны. Его члены пытались преодолеть проблемы познания и выражения различными способами. Сюрреализм зародился как литературное явление, вдохновленное широко распространенными спиритуалистическими организациями, психоаналитическими процедурами Зигмунда Фрейда и марксистскими политическими убеждениями.

Андре Бретон, один из создателей сюрреалистического письма, изобрел автоматическое сочинение, адаптировав методы, используемые коммуникаторами-спиритуалистами, для связи с духами мертвых и выхода их мозга в другое измерение.

Сюрреалисты полагали, что это обогатило письмо и живопись, поскольку оно вытягивалось не только из когнитивного мира художника, но и из его подсознания.

Прошлое (2006) Анастасии Маркович; Анастасия Маркович, CC BY 3.0, через Wikimedia Commons

Эти авторы продолжали совершенствовать эти подходы в то время, когда сюрреализм был заметен, и они внесли значительный вклад в всеобъемлющую концепцию движения. Сюрреалистическое искусство возникло на закате эпохи дадаизма. Эти бывшие дадаисты, в том числе Ман Рэй, Макс Эрнст и Жоан Миро, внесли свой вклад в развитие сказочного языка, впервые предложенного Джорджио де Кирико .

Макс Эрнст изобрел процесс поглаживания, который заключался в создании и улучшении натирания различных вещей. Миро начал экспериментировать с включением в свои работы органических элементов, таких как песок, для создания различных текстур. Одновременно Man Ray начал экспериментировать с соляризацией, что привело к появлению неожиданных аур на портретах.

Эти художники внесли свой вклад в развитие многих стилей раннего сюрреалистического искусства, а также в популяризацию движения.

Многие художники тяготели к стилю сюрреализма в 1930-е годы. Сальвадор Дали был одним из таких художников. Его особенно интересовало понятие параноидального бреда и способность предметов приводить в замешательство в состоянии сна. Дали и другие художники, такие как Мерет Оппенгейм и Марсель Дюшан превратил повседневные вещи, такие как кружки и утюги, в угрожающие вещи. Это было связано с отвращением художников к женщинам и их неудовлетворенностью противоположным полом.

Тоска по любви (1932) Исмаэля Нери; Исмаэль Нери, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Многие сюрреалисты были так же озабочены женским телом как ловушкой, а также темами жизни и смерти. Эти взгляды основывались на концепциях Фрейда, связывавших сознательные трудности с трудностями чувственной, подсознательной природы. Эти художники расширили идеи ранних сюрреалистов и внесли свой вклад в вывод жанра на другой уровень.

Сюрреализм возник как относительно спокойный переход от дадаизма после его упадка в начале 1920-х годов.

Он объединил многие популярные в мире религиозные, экономические и психологические взгляды того времени, чтобы достичь состояния расширенной и подлинной реальности. Ранние художники, такие как Андре Массон, Макс Эрнст и Ман Рэй, первыми изобрели новые и увлекательные подходы, которые проложили путь к изображению подсознания. Более поздние художники создавали скульптуры, которые пытались изобразить основные страхи людей, описанные в философии Фрейда.

Фотография Lobster Telephone работы Сальвадора Дали, выставленная в Тейт Модерн в Лондоне, Великобритания; Nasch92, CC BY 4.0, через Wikimedia Commons

Сюрреалисты разработали работу, в которой пытались продемонстрировать чистые творческие способности художника, объединив бессознательные и сознательные способности в одно целое. Подумайте о том, чтобы взять множество снов и объединить их в произведение искусства в виде композиции в качестве примера работы, созданной художниками. Сюрреалисты использовали это как основной стиль темы, позволяя мозгу создавать искусство, а не логический сознательный интеллект.

Эти независимые процедуры помогли в создании абстрактных образов сновидений, которые были важны в сюрреализме. Их целью было слияние сознательного и подсознательного разума в единое целое, сосуществующее в воспринимаемом мире.

 

 

Искусство антиутопии Здзислава Бексинского

Здислав Бексинский , польский художник, был известен темой антиутопизма в картинах, фотографиях и скульптурах. Произведения Бексиньского, такие как его сюрреалистические картины ужасов и жуткие рисунки, были созданы в стилях готики или барокко. Выход Beksinski был разделен на две отдельные фазы; Картины раннего периода определяются как экспрессионистский антиутопический сюрреализм, в то время как последний период имел формалистический подход и был более абстрактным по своей природе.

Национальность польский
Дата рождения 24 февраля 1929 г.
Место рождения Санок, Польша
Связанный стиль Антиутопический реализм, формализм

 

Годы становления

Он изучал архитектуру в Кракове, прежде чем вернуться на родину Санок на юге Польши в 1955 для работы прорабом на стройплощадке. Он начал увлекаться скульптурой, живописью и фотографией в то же время, когда был недоволен своей работой. Успех пришел сразу же после выставки в Варшаве в 1964 году.

Он постепенно отказался от скульптуры, включая абстрактные работы из металла и гипса, чтобы почти полностью сосредоточиться на фигуративных картинах маслом. Он быстро стал известен на польской сцене.

Он написал большую часть своих работ в 1970-е и 1990-е годы, в эпоху его фэнтези, когда он изображал сцены с мрачной, мрачной атмосферой. «Я хочу рисовать так, как если бы я документировал сны», — объяснил он. В 1990-х он вернулся к более абстрактному стилю работы, начав использовать новые компьютерные технологии для создания фотомонтажей.

Автопортрет (1956-1957) Здислава Бексиньского; Здзислав Бексиньски (авторские права унаследованы Muzeum Historyczne w Sanoku), CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons

 

Значение его произведений-антиутопий

Пустыня доминирует в искусстве Бексиньского, вдохновленном барочными и готическими структурами. Его жуткие пейзажи включают трупы в центре постапокалиптических пейзажей, которые часто окружены оранжевым небом. Мы только что вышли из апокалиптической трагедии, в которой только монументальная архитектура стоит посреди переполненной среды.

В его искусстве суд и распад человечества становятся неизбежными. Смерть резонирует с наблюдателем, чтобы задушить его. Неизбежное ощущение, которое остается, — это отсутствие оптимизма и неприятие любого светлого будущего, провозглашение всеобщей опасности, в которой усилия бесполезны.

Абстрактное и сюрреалистическое искусство Здислава Бексиньского всегда было неприятным, показывая мрачные сцены убийств, деградации, изуродованных лиц и уродливых трупов.

В то время как все его искусство было мрачным, его ранние работы были сосредоточены на антиутопических катастрофических пейзажах и использовали вызывающие воспоминания цвета, а его более поздние работы были абстрактными и использовали приглушенную цветовую палитру. Его ранние фотографии явно повлияли на его более поздние работы, на которых изображены как сломанные, так и искривленные фигуры. Фотографии дают представление об образах, которые привлекали художника-антиутописта снова и снова.

AA78 (1978) Здислав Бексинский; Zdzisław Beksiński (авторские права принадлежат Muzeum Historyczne w Sanoku), CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons

Хотя его работы содержат бесспорно тревожные изображения, художник часто утверждал, что его работы не были мрачными по своей сути, говоря, что его картины никакого конкретного значения, и посоветовал зрителям интерпретировать их так, как они считают нужным. Многие искусствоведы и ученые предполагают, что ужасающий сюжет его работ восходит к его детству, проведенному в одном из самых гнусных конфликтов в истории человечества, но художник никогда официально не подтверждал обвинения, оставляя большую часть значения своих работ в тени. воздух.

Несмотря на отказ Здислава Бексиньского от преднамеренной значимости в своих работах, есть некоторые явные преднамеренные ссылки на метафорическую значимость, особенно в контексте его биографии.

Портрет жены (1967) Здислава Бексиньского; Zdzisław Beksiński (авторские права принадлежат Muzeum Historyczne w Sanoku), CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons

В одной из его работ Шлем , например, изображена фигура в капюшоне, построенная из взаимосвязанных древесноподобных материалов. и надев военную каску в нацистском стиле. Кроме того, картина примечательна тем, что в ней используется оттенок берлинской лазури, который называется ингредиентом, используемым для производства пигмента, синильной кислоты, также называемой цианистым водородом. Во время Второй мировой войны эта синильная кислота использовалась для производства Циклона Б, токсина, который использовался в газовых камерах нескольких центров содержания под стражей, окрашивая стены в культовый оттенок берлинской лазури.

 

Вдохновение и описание его работ

Картины Бексиньского очень точны и точны с технической точки зрения, в них используются сложные методы масляной живописи. Его искусство еще более ошеломляет с эмоциональной точки зрения; просто взглянув на некоторые из его работ, может быть трудно увидеть, но при этом они довольно трогательны. Его искусство устрашающе изысканно и временами тревожно, хотя всегда прибегает к стандартным клише ужасов.

Какие бы его работы вы ни посмотрели, они будут поразительно оригинальными и однозначно пугающими. Когда его спросили о его целях, он заявил, что «хотел изобразить в таком смысле, как если бы он документировал сны».

Без названия (1984) Здзислава Бексиньского; Zdzisław Beksiński (авторские права унаследованы Muzeum Historyczne w Sanoku), CC BY-SA 3. 0, через Wikimedia Commons

На него повлияла как традиционная, так и рок-музыка, и он часто слушал ее во время работы. Любопытно, что польский художник ужасов никогда не потреблял другие вида искусства , и, как известно, он не любил книги или даже работы других художников. На протяжении большей части своей жизни он, как и его искусство, оставался чем-то вроде загадки для широкой публики. В конце 19В 70-х художник сжег несколько своих работ в своем саду, чтобы скрыть от публики работы, которые он считал «слишком деликатными».

Тема этих работ не раскрыта и, похоже, останется таковой, так как он унес эту информацию в могилу.

 

Влияние художника

Возможно, самый простой способ интерпретировать влияние Здзислава Бексиньского — думать о нем как об эмбиент-арте, который призывает к спокойной медитации. На первый взгляд нас озадачивает взаимодействие компонентов, которых никогда не было бы в реальной жизни, но которые регулярно возникают, когда мы смотрим на сюрреалистические картины. Наши ментальные связи перекрываются, в результате чего получается уникальный, но неизвестный материал. Нам остается странная смесь анархии, религии и трагедии, и все это происходит неожиданно на наших глазах.

Рисунок без названия (1968) Здислава Бексиньского; Zdzisław Beksiński (авторские права принадлежат Muzeum Historyczne w Sanoku), CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons

Картины постапокалиптических пейзажей Бексиньского умудряются очаровывать публику своим характерным сочетанием реальности, сюрреализма и абстракции. Он покидает мир в благоговении, заставляя нас отвести взгляд от зверств, которые они таят внутри, указывая на реальность того, что сила часто скрывается в самых темных тенях.

Возможно, нам следует ненадолго поддаться печали, чтобы найти решения, которые есть внутри нас.

 

 

Влияние антиутопического сюрреализма на современных художников

Здислав Бексиньский может быть старейшим примером антиутопического сюрреализма, но его искусство оказало влияние на многих современных художников. Во времена экономических и климатических потрясений неудивительно, что антиутопическое искусство возвращается. Давайте взглянем на некоторые из более современных художника , которые включили в свои работы элементы антиутопического искусства.

 

Майкл Кербоу

Национальность Американский
Дата рождения 1979
Место рождения Сан-Франциско
Связанный стиль Сюрреалист

Первоначальная художественная мастерская Майкла Кербоу располагалась рядом с федеральным объектом. Ранее этот регион использовался как свалка базы ВМФ. Оно превратилось в неопрятное поле, полное устрашающе белых труб для вентиляции того, что было погребено под ними. Раньше он беспокоился о том, что там спрятано и не подвергает ли он опасности свое здоровье, живя так близко к такому опасному месту.

Размышление об этих проблемах, в конце концов, побудило его задуматься о нашем большем влиянии на планету.

Его предыдущая работа фотошоппером для газетной рекламы заставила его болезненно осознать склонность нашего общества к излишествам. И эти очень опасные отходы продемонстрировали, как отсутствие предусмотрительности может привести к серьезному разрушению окружающей среды.

Художник-антиутопист провел последнее десятилетие, исследуя экологические последствия нашей современной цивилизации. Ему любопытно, что движет нашей совместной деятельностью и как она может повлиять на нашу устойчивость в будущем. Он пытается показать конфликт, который может возникнуть между тем, что мы желаем, и тем, что мы создаем, подвергая сомнению обоснованность наших решений.

Его антиутопические произведения — это метафоры о нашей реальности и представлениях о том, что может быть. Он пытается сжать то, что он видит, происходящее сейчас, чтобы другие могли лучше понять, что может произойти позже. Он известен такими работами, как Сталкер (2019) и Поворот судьбы (2019).

 

Алексей Андреев

Национальность Русский
Дата рождения 1972
Место рождения Санкт-Петербург
Связанный стиль
Сюрреализм

Алексей Андреев — российский художник, родившийся в 1972 года, в настоящее время живет и работает в Санкт-Петербурге. Он никогда не думал о творении в результате человеческого разума и никогда не будет. Вместо этого он видит в этом деятельность, направленную на восстановление определенного уровня понимания, которое у него было в детстве, во сне и так далее. Это то, что Дэвид Линч называет интуитивным путешествием.

Он никогда не описывает, как работает этот процесс – он не склонен к суевериям или академическим догадкам. С другой стороны, человеческий мозг — самый сложный объект, когда-либо созданный во Вселенной, а наше сознание — просто тонкая пленка на море забвения. В этом океане все мыслимо. Он работает, и он возвращается к тем уровням понимания, детских воспоминаний и мечтаний. Ему приходится пересматривать их снова и снова. Это единственная причина, по которой он делает то, что делает.

Описать или описать стиль цифровых работ Алекса Андреева практически сложно. Частично научная фантастика, частично антиутопический мир, образы одновременно тревожные и великолепные, его люди живут во вселенной, вдохновленной книгами, музыкой и кино советской эпохи, по словам Андреева. он работает исключительно с Corel Paint и Photoshop, и каждое произведение создается с использованием небольшого набора палитр и кистей без визуальных эффектов или 3D-моделирования. Он известен такими работами, как Почетный караул (2015 г.) и Soft Machines 02 (2015 г.).

 

Здислав Бексинский, польский художник ужасов, популяризировал жанр антиутопического сюрреализма. Картины Бексиньского демонстрируют интерес художника-антиутописта к готическому и мрачному искусству барокко. Антиутопическое искусство характеризуется воображаемым местом или обстоятельствами, в которых вещи выглядят неприятными или ужасными, как правило, авторитарными или экологически деградированными.

 

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Что такое антиутопический сюрреализм?

Антиутопическое искусство определяется как изображение вымышленного, ужасного и ужасающего окружения. Это полная противоположность утопии, которая определяется как воображаемое место или общество, свободное от насилия и лишений. Сюрреализм был философией 20-го века, которая выступала за полное освобождение подсознания.

 

Где впервые зародилось антиутопическое искусство?

Сюрреалист Художники-антиутопии впервые испытали влияние первоначального движения сюрреалистов. В 1930-х годах несколько художников обратились к стилю сюрреализма. Одним из таких художников был Сальвадор Дали. Его особенно заинтриговала концепция параноидального бреда и способность объектов вызывать беспокойство в состоянии сна. Дали и другие художники, такие как Мерет Оппенгейм и Марсель Дюшан, превратили обычные предметы, такие как кружки и утюги, в пугающие объекты. Это было связано с неприязнью художников к дамам, а также с их недовольством противоположным полом. Многие сюрреалисты были очарованы женской формой как ловушкой, а также темами жизни и смерти. Эти идеи были основаны на концепциях Фрейда, которые связывали сознательные вызовы с чувственными, подсознательными. Эти художники развили концепции ранних сюрреалистов, помогая поднять жанр на новый уровень.

 

Кто первым создал антиутопический сюрреализм?

Первым, кто создал искусство сюрреализма-антиутопии, был Здислав Бексинский. Картины Здислава Бексиньского всегда вызывали тревогу, изображая мрачные образы убийства, деградации, искаженных черт лица и бесформенных трупов. В то время как все его работы были темными, его ранние работы были сосредоточены на антиутопических катастрофических пейзажах и использовали вызывающие воспоминания цвета, а его более поздние работы были абстрагированы и использовали приглушенную цветовую палитру 9.0004 . Его ранние изображения определенно повлияли на его более поздние работы, в которых изображены фрагментарные и искаженные личности. Фотографии дают представление об образах, к которым художник-антиутопист обращался снова и снова.

 

Сергей «Honda» Хандожко ММА Статистика, Фото, Новости, Видео, Биография

Результат Истребитель Событие Метод/ Судья Р Время
победа
Дуайт Грант
UFC Fight Night 205 — Лемос против Андраде
23 апреля 2022 г.
ТКО (удары руками)
Крис Тонони
ПОСМОТРЕТЬ
2 4:15
потеря Рустам Хабилов UFC Fight Night 163 — Магомедшарипов против Каттара
Ноябрь / 09 / 2019
Решение (единогласное)
Рич Митчелл
ПОСМОТРЕТЬ
3 5:00
победа Ростем Акман UFC Fight Night 153 — Густафссон против Смита
01 июня 2019 г.
Решение (единогласное)
Леон Робертс
ПОСМОТРЕТЬ
3 5:00
победа Адриано Родригес де Оливейра Лига С-70 — Плотформа С-70: 2018
Авг / 22 / 2018
KO (Удар в корпус)
Валентин Тарасов
2 3:19
победа Мюллер да Силва Коуто GTC 04 — Золотой командный чемпионат 4
26 мая / 2018 г.
Удушающий прием (удушение сзади)
Игорь Калиникин
2 4:59
потеря Станислав Власенко ACB 68 — Young Eagles 21
авг / 26 / 2017
Удушающий прием (удушение треугольником)
Виктор Корнеев
3 3:34
победа Станислав Власенко ACB 55 — Таджикистан
24 марта 2017 г.
Решение (Раздельное)
Ашот Ашугян
3 5:00
потеря Бен Аллоуэй ACB 48 — Месть
22 октября 2016 г.
Удушение (удушение сзади)
Лукаш Босацки
3 3:09
выигрыш Маурисио Мачадо ACB 38 — Прорыв
20 мая 2016 г.
КО (Удар в голову)
Ашот Ашугян
1 0:05
потеря Патрик Кинцл ACB 32 — Битва львов
26 марта 2016 г.
Решение (единогласное)
Виктор Корнеев
3 5:00
победа Гильермо Мартинес Айме ACB 26 — Финал Гран-при 2015
28 ноября 2015 г.
Решение (единогласное)
Ашот Ашугян
3 5:00
потеря Альберт Дураев ACB 20 — Сочи
14 июня 2015
Решение (единогласное)
Ашот Ашугян
3 5:00
победа Сергей Фалей ACB 16 — Гран-при Беркут 2015 Этап 3
17 апреля 2015 г.
ТКО (удары руками)
Вячеслав Киселев
1 3:20
победа Василий Федорич Бойцовская звезда — Битва на Суре 3
22 февраля 2015 г.
ТКО (удары)
2 н/д
победа Антон Радман Белый Рекс — Warriors Spirit 33
26 октября 2014 г.
Решение (единогласное)
Вячеслав Киселев
3 5:00
победа Марко Санти Белый Рекс — Pro 2014
29 марта 2014 г.
Решение (единогласное)
Александр Сидорин
3 5:00
победа Фелипе Сальвадор Нсуэ Айюгоно ТФН — Кубок Западной Сибири
01. 02.2014
Подача (рука)
2 4:59
выигрыш Алексей Пода OC — Оплот Челлендж 94
28/12/2013
ТКО (удары руками)
Антон Бочоришвили
1 1:42
победа Марвин Адемай Белый рекс — рождение нации
04 октября 2013 г.
Решение (единогласное)
Виктор Корнеев
3 5:00
потеря Эдуард Вартанян Легенда — Емельяненко против Саппа
25/05/2013
ТКО (удары руками)
Грант Уотерман
2 4:00
победа Симона Тессари Rod Fighting — Во Славу Рода: Овертайм 2
Апр / 27 / 2013
Удушающий прием (удушение сзади)
Александр Сидорин
1 2:11
победа Мартин Сефербеков Федерация ММА Воронежа — Fight Riot 1
25 января / 2013
Решение (единогласное)
Юрий Гончаров
3 5:00
победа Илья Мартисюк M-1 Global — M-1 Fighter 2012 Grand Finale
16 декабря 2012 г.
Удушающий прием (удушение сзади)
Вячеслав Киселев
1 3:02
победа Виктор Собчик ProFC 42 — Оплот
13 октября 2012 г.
КО (удар)
1 0:29
розыгрыш Антон Ланской Lion’s Fights 2 — Битва двух столиц
02.09.2012
Розыгрыш
2 5:00
победа Виталий Лазовский Rod Fighting — Shield and Sword 2: Russia vs. Belarus
25 мая / 2012
КО (колени и удары руками)
Александр Сидорин
1 3:25
победа Марат Бекмуратов Rod Fighting — Во Славу Рода: Разбитый лед
30 апреля 2012 г.
ТКО (удары руками)
Александр Сидорин
1 0:39
победа Виктор Шишунин Жезл Боевой — Копье Пересвета
25 февраля 2012 г.
ТКО (коленом в корпус)
1 3:20
победа Магомедсалам Кайнуров ВМК — Кубок Воронежа по миксфайту
20 января / 2012
Решение (единогласное)
2 5:00
победа Бабырбек Самиев CMMAT — Турнир по ММА в Чехове
24 декабря 2011
Подача (треугольный дроссель)
1 1:40
победа Марат Бекмуратов WPFL — Всемирная панфайтинговая лига
29 октября 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *