Файн Александр Маркович – биография
Файн Александр Маркович – биография | VIPERSONFayn Aleksandr Markovich
18 февраля 1936 года
- Биография
- Обращения (0)
Генеральный директор нефтетрейдинговой компании АО «Альфа-Эко» с 1992 г.; родился 18 февраля 1936 г.; окончил Московский институт химического машиностроения, кандидат технических наук; до 1988 г. работал главным конструктором по ряду образцов новой техники; с 1990 г. стал председателем научно-технического кооператива «Альфа-Фото» при АН СССР; в 1992 г. возглавил АО «Хармати и компаньон»; член Совета директоров группы «Альфа-консорциум» (включает «Альфа-банк», инвестиционный фонд «Альфа-Капитал» и др. структуры).
Рейтинг всех персональных страниц
Избранные публикации
-
Подберезкин Алексей Иванович
Национальный человеческий КАПИТАЛЪ. Том I
-
Подберезкин Алексей Иванович
Национальный человеческий КАПИТАЛЪ.
Том II -
Подберезкин Алексей Иванович
Национальный человеческий КАПИТАЛЪ. Том III
-
Подберезкин Алексей Иванович
Евразийская воздушно-космическая оборона
-
Подберезкин Алексей Иванович
Национальный человеческий КАПИТАЛЪ. Том IV
-
Подберезкин Алексей Иванович
Военные угрозы России
-
Подберезкин Алексей Иванович
Военно-политические аспекты прогнозирования мирового развития
-
Подберезкин Алексей Иванович
Аналитический доклад: Долгосрочное прогнозирование развития международной обстановки
-
Подберезкин Алексей Иванович
Аналитический доклад: Долгосрочные сценарии развития стратегической обстановки, войн и военных конфликтов в XXI веке
-
Подберезкин Алексей Иванович
Алексей Подберезкин: Третья мировая война против России: введение к исследованию
-
Подберезкин Алексей Иванович
Стратегическое прогнозирование и планирование внешней и оборонной политики.
Том I -
Подберезкин Алексей Иванович
Стратегическое прогнозирование и планирование внешней и оборонной политики. Том II
-
Подберезкин Алексей Иванович
Долгосрочное прогнозирование сценариев развития ВПО
-
Подберезкин Алексей Иванович
Некоторые аспекты анализа военно-политической обстановки
-
Подберезкин Алексей Иванович
Аналитический доклад: Прогнозирование международной ситуации: угрозы безопасности и военная политика России
-
Подберезкин Алексей Иванович
Вероятный сценарий развития международной обстановки после 2021 года
-
Подберезкин Алексей Иванович
Мир и война в XXI веке: опыт долгосрочного прогнозирования развития международных отношений
-
Подберезкин Алексей Иванович
Современная международная обстановка: цивилизации, идеологии, элиты
-
Подберезкин Алексей Иванович
Фундаментальное исследование ЦВПИ о стратегическом прогнозировании международных отношений
-
Подберезкин Алексей Иванович
Проект долгосрочной стратегии национальной безопасности России с методологическими и методическими комментариями
-
Подберезкин Алексей Иванович
Стратегия национальной безопасности России в XXI веке
Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью
Стать автором
Продвижение страницы
Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован
| Информационные технологии | |||
| 1 | Янина Марина Вячеславовна | Яндекс | Вице-президент по корпоративным отношениям |
| 2 | Жунич Марина Алексеевна | Директор по взаимодействию с органами государственной власти | |
| 3 | Вершинин Глеб Альбертович | SAP СНГ | Директор по GR |
| 4 | Афанасьева Светлана | РТИ | Заместитель генерального |
| Николаевна | директора—руководитель комплекса коммуникаций и работы с органами государственной власти | ||
| Коммерческие банки | |||
| 1 | Тынчеров Артем Агитович | Банк ФК Открытие | Вице-президент—директор департамента по связям с органами государственной власти |
| 2 | Попова Анна Владиславовна | Сбербанк | Вице-президент—директор департамента по связям с органами государственной власти |
| Лесная и лесоперерабатывающая промышленность | |||
| 1 | Пинягина Наталья Борисовна | Архангельский ЦБК | Директор по взаимодействию с государственными органами власти |
| Машиностроение | |||
| 1 | Жарич Алексей Вячеславович | НПК Уралвагонзавод | Статс-секретарь |
| 2 | Кравченко Денис Борисович | Объединенная | Первый заместитель генерального |
| ракетно-космическая корпорация | директора—статс-секретарь | ||
| 3 | Вальков Владимир Анатольевич | Корпорация Иркут | Вице-президент—руководитель департамента внешних связей и взаимодействия с органами государственной власти |
| 4 | Матасов Михаил Владимирович | КамАЗ | Заместитель генерального директора |
| 5 | Шипов Виталий Валентинович | Автотор Холдинг | Старший вице-президент—директор по развитию и инвестициям |
| Безруков Дмитрий | Объединенная | Директор департамента по взаимодействию | |
| Александрович | авиастроительная | с государственными органами и | |
| корпорация | общественными организациями | ||
| Медиабизнес | |||
| 1 | Алексеев Матвей Петрович | Rambler & Co. | Директор по внешним коммуникациям |
| 2 | Давыдова Елена Николаевна | МИА Россия сегодня | Директор дирекции государственных интернет-проектов |
| Металлургия и горнодобывающая промышленность | |||
| 1 | Желтовский Андрей Юрьевич | Полиметалл | Заместитель генерального директора по информационной и социальной политике |
| 2 | Журавлев Сергей Игоревич | Полюс | Вице-президент по работе с государственными органами |
| 3 | Буряк Алексей Сергеевич | Магнитогорский | Советник по внешним коммуникациям ОАО |
| металлургический комбинат (ММК) | ММК | ||
| 4 | Дронова Мария Дмитриевна | ЕВРАЗ | Директор по связям с органами государственной власти |
| 5 | Леонов Андрей Владимирович | Северсталь Менеджмент | Начальник управления по взаимодействию с органами государственной власти |
| Многопрофильные холдинги | |||
| 1 | Семкин Сергей Викторович | АФК Система | Исполнительный вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти |
| Профессиональные услуги | |||
| 1 | Бородюк Светлана Владимировна | Компания EY | Руководитель группы по взаимодействию с органами государственной власти и специальным проектам |
| 2 | Дондоков Саян Базарович | Делойт Туш энд Томацу | Руководитель направления по развитию бизнеса |
| Связь и телекоммуникации | |||
| 1 | Груздев Василий Владимирович | Вымпелком | Директор по взаимодействию с органами государственной власти стран СНГ |
| 2 | Рего Андрей Викторович | Мобильные телесистемы | Директор департамента управления регуляторными рисками |
| 3 | Маслов Александр Васильевич | Ростелеком | Вице-президент по GR |
| 4 | Буланча Сергей Анатольевич | МегаФон | Директор по работе с государственными клиентами |
| Сервис и производство потребительских товаров | |||
| 1 | Одинцова Екатерина Михайловна | Unilever | Руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти |
| 2 | Гуриев Марат Аликович | Samsung Electronics | Директор по отношениям с органами власти |
| 3 | Кедрин Алексей Леонидович | Пивоваренная компания | Вице-президент по работе с органами |
| Балтика | государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа | ||
| 4 | Слипченко Сергей Викторович | Аффилированные компании | Вице-президент по корпоративным |
| Филип Моррис Интернэшнл в России | вопросам | ||
| 5 | Черненко Сергей Владимирович | Бакарди Рус | Директор по корпоративным вопросам, регион Россия, СНГ, Восточная Европа |
| Балабанова Марина | Danone | Региональный вице-президент по | |
| Александровна | корпоративным отношениям в России и СНГ | ||
| Махортов Евгений | SCA | Директор по взаимодействию с | |
| Александрович | общественностью и органами государственной власти | ||
| Самарина Наталья Борисовна | Diageo | Директор по вопросам регулирования индустрии | |
| Строительство | |||
| 1 | Богаченко Виталий Геннадьевич | Сен-Гобен Строительная Продукция Рус | Директор по корпоративным отношениям |
| 2 | Гарагозов Довран | Группа компаний Кортрос | Директор департамента |
| Ишанмурадович | частно-государственного партнерства | ||
| Торговля | |||
| 1 | Калимуллин Тагир Равилович | М. Видео | Директор по взаимодействию с государственными органами власти |
| Транспорт | |||
| 1 | Мещеряков Анатолий Анатольевич | РЖД | Статс-секретарь—вице-президент |
| 2 | Маркова Елена Валерьевна | Первая грузовая компания | Начальник управления по взаимодействию с органами государственной власти |
| Фармацевтика | |||
| 1 | Глушков Иван Анатольевич | Нижфарм (холдинг Stada CIS) | Директор департамента внешних связей |
| 2 | Мочалин Юрий Владимирович | Санофи Россия | Директор по корпоративным связям |
| Финансовый сектор | |||
| 1 | Гусаков Владимир Анатольевич | Московская биржа | Управляющий директор по взаимодействию с органами власти |
| 2 | Литвин Евгений Яковлевич | Инвестиционная компания Регион | Заместитель генерального директора |
| 3 | Волков Иван Александрович | НПФ Благосостояние | Заместитель исполнительного директора |
| 4 | Файн Александр Маркович | Инвестиционная компания А1 | Генеральный директор |
| Химическая промышленность | |||
| 1 | Полтавцев Вячеслав Николаевич | Еврохим | Директор по взаимодействию с государственными органами |
| 2 | Федоров Валерий Иванович | Фосагро | Заместитель генерального директора по связям с государственными органами |
| Энергетика и топливный комплекс | |||
| 1 | Григорьев Сергей | Сибирская угольная | Заместитель генерального директора, |
| Александрович | энергетическая компания | директор по связям и коммуникациям | |
| 2 | Станкевич Юрий Аркадьевич | ЛУКОЙЛ | Начальник управления по работе с федеральными органами власти и общественными организациями |
Антиутопический сюрреализм — потусторонние ужасы антиутопического искусства
Антиутопический сюрреализм — это жанр, ставший популярным благодаря польскому художнику ужасов Здиславу Бексиньскому.
Картины Бексиньского отражают любовь художника-антиутописта к произведениям готики и мрачного барокко. Антиутопическое искусство характеризуется предполагаемым местом или ситуацией, в которой вещи кажутся неприятными или ужасными, как правило, авторитарными или экологически ухудшенными.
Содержание
- 1 антиутопический сюрреализм
- 1.1 Сюрреализм: корни антиутопического сюрреализма
- 2 Дистопическое искусство Zdzislaw Beksiński
- 2,1
- 2.2 Значения его dystopian
- 2912
- 2.2.
- 2.4 Влияние художника
- 3 Влияние антиутопического сюрреализма на современных художников
- 3.1 Майкл Кербоу
- 3.2 Алексей Андреев
- 4 Часто задаваемые вопросы
- 4.1 Что такое антиутопический сюрреализм?
- 4.2 Где впервые появилось антиутопическое искусство?
- 4.3 Кто первым создал антиутопический сюрреализм?
Антиутопический сюрреализм
Антиутопическое искусство характеризуется как изображение вымышленного, неприятного и ужасающего места.
Это полная противоположность утопии, которая представляет собой идеализированное место или сообщество, свободное от бедности и преступности. Сюрреализм был идеологией 20-го века, которая выступала за полное освобождение подсознания.
Сюрреализм: корни антиутопического сюрреализма
Сюрреализм был идеологическим течением, которое было сосредоточено в основном в Париже, возникло в 1917 году и просуществовало до конца Второй мировой войны. Его члены пытались преодолеть проблемы познания и выражения различными способами. Сюрреализм зародился как литературное явление, вдохновленное широко распространенными спиритуалистическими организациями, психоаналитическими процедурами Зигмунда Фрейда и марксистскими политическими убеждениями.
Андре Бретон, один из создателей сюрреалистического письма, изобрел автоматическое сочинение, адаптировав методы, используемые коммуникаторами-спиритуалистами, для связи с духами мертвых и выхода их мозга в другое измерение.
Сюрреалисты полагали, что это обогатило письмо и живопись, поскольку оно вытягивалось не только из когнитивного мира художника, но и из его подсознания.
![]()
Прошлое (2006) Анастасии Маркович; Анастасия Маркович, CC BY 3.0, через Wikimedia Commons
Эти авторы продолжали совершенствовать эти подходы в то время, когда сюрреализм был заметен, и они внесли значительный вклад в всеобъемлющую концепцию движения. Сюрреалистическое искусство возникло на закате эпохи дадаизма. Эти бывшие дадаисты, в том числе Ман Рэй, Макс Эрнст и Жоан Миро, внесли свой вклад в развитие сказочного языка, впервые предложенного Джорджио де Кирико .
Макс Эрнст изобрел процесс поглаживания, который заключался в создании и улучшении натирания различных вещей. Миро начал экспериментировать с включением в свои работы органических элементов, таких как песок, для создания различных текстур. Одновременно Man Ray начал экспериментировать с соляризацией, что привело к появлению неожиданных аур на портретах.
Эти художники внесли свой вклад в развитие многих стилей раннего сюрреалистического искусства, а также в популяризацию движения.
![]()
Многие художники тяготели к стилю сюрреализма в 1930-е годы. Сальвадор Дали был одним из таких художников. Его особенно интересовало понятие параноидального бреда и способность предметов приводить в замешательство в состоянии сна. Дали и другие художники, такие как Мерет Оппенгейм и Марсель Дюшан превратил повседневные вещи, такие как кружки и утюги, в угрожающие вещи. Это было связано с отвращением художников к женщинам и их неудовлетворенностью противоположным полом.
Тоска по любви (1932) Исмаэля Нери; Исмаэль Нери, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Многие сюрреалисты были так же озабочены женским телом как ловушкой, а также темами жизни и смерти. Эти взгляды основывались на концепциях Фрейда, связывавших сознательные трудности с трудностями чувственной, подсознательной природы. Эти художники расширили идеи ранних сюрреалистов и внесли свой вклад в вывод жанра на другой уровень.
Сюрреализм возник как относительно спокойный переход от дадаизма после его упадка в начале 1920-х годов.
Он объединил многие популярные в мире религиозные, экономические и психологические взгляды того времени, чтобы достичь состояния расширенной и подлинной реальности. Ранние художники, такие как Андре Массон, Макс Эрнст и Ман Рэй, первыми изобрели новые и увлекательные подходы, которые проложили путь к изображению подсознания. Более поздние художники создавали скульптуры, которые пытались изобразить основные страхи людей, описанные в философии Фрейда.
Фотография Lobster Telephone работы Сальвадора Дали, выставленная в Тейт Модерн в Лондоне, Великобритания; Nasch92, CC BY 4.0, через Wikimedia Commons
Сюрреалисты разработали работу, в которой пытались продемонстрировать чистые творческие способности художника, объединив бессознательные и сознательные способности в одно целое.
Подумайте о том, чтобы взять множество снов и объединить их в произведение искусства в виде композиции в качестве примера работы, созданной художниками. Сюрреалисты использовали это как основной стиль темы, позволяя мозгу создавать искусство, а не логический сознательный интеллект.
Эти независимые процедуры помогли в создании абстрактных образов сновидений, которые были важны в сюрреализме. Их целью было слияние сознательного и подсознательного разума в единое целое, сосуществующее в воспринимаемом мире.
Искусство антиутопии Здзислава Бексинского
Здислав Бексинский , польский художник, был известен темой антиутопизма в картинах, фотографиях и скульптурах. Произведения Бексиньского, такие как его сюрреалистические картины ужасов и жуткие рисунки, были созданы в стилях готики или барокко. Выход Beksinski был разделен на две отдельные фазы; Картины раннего периода определяются как экспрессионистский антиутопический сюрреализм, в то время как последний период имел формалистический подход и был более абстрактным по своей природе.
| Национальность | польский |
| Дата рождения | 24 февраля 1929 г. |
| Место рождения | Санок, Польша |
| Связанный стиль | Антиутопический реализм, формализм |
Годы становления
Он изучал архитектуру в Кракове, прежде чем вернуться на родину Санок на юге Польши в 1955 для работы прорабом на стройплощадке. Он начал увлекаться скульптурой, живописью и фотографией в то же время, когда был недоволен своей работой. Успех пришел сразу же после выставки в Варшаве в 1964 году.
Он постепенно отказался от скульптуры, включая абстрактные работы из металла и гипса, чтобы почти полностью сосредоточиться на фигуративных картинах маслом. Он быстро стал известен на польской сцене.
Он написал большую часть своих работ в 1970-е и 1990-е годы, в эпоху его фэнтези, когда он изображал сцены с мрачной, мрачной атмосферой.
«Я хочу рисовать так, как если бы я документировал сны», — объяснил он. В 1990-х он вернулся к более абстрактному стилю работы, начав использовать новые компьютерные технологии для создания фотомонтажей.
Автопортрет (1956-1957) Здислава Бексиньского; Здзислав Бексиньски (авторские права унаследованы Muzeum Historyczne w Sanoku), CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
Значение его произведений-антиутопий
Пустыня доминирует в искусстве Бексиньского, вдохновленном барочными и готическими структурами. Его жуткие пейзажи включают трупы в центре постапокалиптических пейзажей, которые часто окружены оранжевым небом. Мы только что вышли из апокалиптической трагедии, в которой только монументальная архитектура стоит посреди переполненной среды.
В его искусстве суд и распад человечества становятся неизбежными. Смерть резонирует с наблюдателем, чтобы задушить его. Неизбежное ощущение, которое остается, — это отсутствие оптимизма и неприятие любого светлого будущего, провозглашение всеобщей опасности, в которой усилия бесполезны.
Абстрактное и сюрреалистическое искусство Здислава Бексиньского всегда было неприятным, показывая мрачные сцены убийств, деградации, изуродованных лиц и уродливых трупов.
В то время как все его искусство было мрачным, его ранние работы были сосредоточены на антиутопических катастрофических пейзажах и использовали вызывающие воспоминания цвета, а его более поздние работы были абстрактными и использовали приглушенную цветовую палитру. Его ранние фотографии явно повлияли на его более поздние работы, на которых изображены как сломанные, так и искривленные фигуры. Фотографии дают представление об образах, которые привлекали художника-антиутописта снова и снова.
AA78 (1978) Здислав Бексинский; Zdzisław Beksiński (авторские права принадлежат Muzeum Historyczne w Sanoku), CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
Хотя его работы содержат бесспорно тревожные изображения, художник часто утверждал, что его работы не были мрачными по своей сути, говоря, что его картины никакого конкретного значения, и посоветовал зрителям интерпретировать их так, как они считают нужным.
Многие искусствоведы и ученые предполагают, что ужасающий сюжет его работ восходит к его детству, проведенному в одном из самых гнусных конфликтов в истории человечества, но художник никогда официально не подтверждал обвинения, оставляя большую часть значения своих работ в тени. воздух.
Несмотря на отказ Здислава Бексиньского от преднамеренной значимости в своих работах, есть некоторые явные преднамеренные ссылки на метафорическую значимость, особенно в контексте его биографии.
Портрет жены (1967) Здислава Бексиньского; Zdzisław Beksiński (авторские права принадлежат Muzeum Historyczne w Sanoku), CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons
В одной из его работ Шлем , например, изображена фигура в капюшоне, построенная из взаимосвязанных древесноподобных материалов. и надев военную каску в нацистском стиле. Кроме того, картина примечательна тем, что в ней используется оттенок берлинской лазури, который называется ингредиентом, используемым для производства пигмента, синильной кислоты, также называемой цианистым водородом.
Во время Второй мировой войны эта синильная кислота использовалась для производства Циклона Б, токсина, который использовался в газовых камерах нескольких центров содержания под стражей, окрашивая стены в культовый оттенок берлинской лазури.
Вдохновение и описание его работ
Картины Бексиньского очень точны и точны с технической точки зрения, в них используются сложные методы масляной живописи. Его искусство еще более ошеломляет с эмоциональной точки зрения; просто взглянув на некоторые из его работ, может быть трудно увидеть, но при этом они довольно трогательны. Его искусство устрашающе изысканно и временами тревожно, хотя всегда прибегает к стандартным клише ужасов.
Какие бы его работы вы ни посмотрели, они будут поразительно оригинальными и однозначно пугающими. Когда его спросили о его целях, он заявил, что «хотел изобразить в таком смысле, как если бы он документировал сны».
Без названия (1984) Здзислава Бексиньского; Zdzisław Beksiński (авторские права унаследованы Muzeum Historyczne w Sanoku), CC BY-SA 3.
0, через Wikimedia Commons
На него повлияла как традиционная, так и рок-музыка, и он часто слушал ее во время работы. Любопытно, что польский художник ужасов никогда не потреблял другие вида искусства , и, как известно, он не любил книги или даже работы других художников. На протяжении большей части своей жизни он, как и его искусство, оставался чем-то вроде загадки для широкой публики. В конце 19В 70-х художник сжег несколько своих работ в своем саду, чтобы скрыть от публики работы, которые он считал «слишком деликатными».
Тема этих работ не раскрыта и, похоже, останется таковой, так как он унес эту информацию в могилу.
Влияние художника
Возможно, самый простой способ интерпретировать влияние Здзислава Бексиньского — думать о нем как об эмбиент-арте, который призывает к спокойной медитации. На первый взгляд нас озадачивает взаимодействие компонентов, которых никогда не было бы в реальной жизни, но которые регулярно возникают, когда мы смотрим на сюрреалистические картины.
Наши ментальные связи перекрываются, в результате чего получается уникальный, но неизвестный материал. Нам остается странная смесь анархии, религии и трагедии, и все это происходит неожиданно на наших глазах.
Рисунок без названия (1968) Здислава Бексиньского; Zdzisław Beksiński (авторские права принадлежат Muzeum Historyczne w Sanoku), CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons
Картины постапокалиптических пейзажей Бексиньского умудряются очаровывать публику своим характерным сочетанием реальности, сюрреализма и абстракции. Он покидает мир в благоговении, заставляя нас отвести взгляд от зверств, которые они таят внутри, указывая на реальность того, что сила часто скрывается в самых темных тенях.
Возможно, нам следует ненадолго поддаться печали, чтобы найти решения, которые есть внутри нас.
Влияние антиутопического сюрреализма на современных художников
Здислав Бексиньский может быть старейшим примером антиутопического сюрреализма, но его искусство оказало влияние на многих современных художников.
Во времена экономических и климатических потрясений неудивительно, что антиутопическое искусство возвращается. Давайте взглянем на некоторые из более современных художника , которые включили в свои работы элементы антиутопического искусства.
Майкл Кербоу
| Национальность | Американский |
| Дата рождения | 1979 |
| Место рождения | Сан-Франциско |
| Связанный стиль | Сюрреалист |
Первоначальная художественная мастерская Майкла Кербоу располагалась рядом с федеральным объектом. Ранее этот регион использовался как свалка базы ВМФ. Оно превратилось в неопрятное поле, полное устрашающе белых труб для вентиляции того, что было погребено под ними. Раньше он беспокоился о том, что там спрятано и не подвергает ли он опасности свое здоровье, живя так близко к такому опасному месту.
Его предыдущая работа фотошоппером для газетной рекламы заставила его болезненно осознать склонность нашего общества к излишествам. И эти очень опасные отходы продемонстрировали, как отсутствие предусмотрительности может привести к серьезному разрушению окружающей среды.
Художник-антиутопист провел последнее десятилетие, исследуя экологические последствия нашей современной цивилизации. Ему любопытно, что движет нашей совместной деятельностью и как она может повлиять на нашу устойчивость в будущем. Он пытается показать конфликт, который может возникнуть между тем, что мы желаем, и тем, что мы создаем, подвергая сомнению обоснованность наших решений.
Алексей Андреев
| Национальность | Русский |
| Дата рождения | 1972 |
| Место рождения | Санкт-Петербург |
| Связанный стиль | Сюрреализм |
Алексей Андреев — российский художник, родившийся в 1972 года, в настоящее время живет и работает в Санкт-Петербурге. Он никогда не думал о творении в результате человеческого разума и никогда не будет. Вместо этого он видит в этом деятельность, направленную на восстановление определенного уровня понимания, которое у него было в детстве, во сне и так далее.
Это то, что Дэвид Линч называет интуитивным путешествием.
Он никогда не описывает, как работает этот процесс – он не склонен к суевериям или академическим догадкам. С другой стороны, человеческий мозг — самый сложный объект, когда-либо созданный во Вселенной, а наше сознание — просто тонкая пленка на море забвения. В этом океане все мыслимо. Он работает, и он возвращается к тем уровням понимания, детских воспоминаний и мечтаний. Ему приходится пересматривать их снова и снова. Это единственная причина, по которой он делает то, что делает.
Описать или описать стиль цифровых работ Алекса Андреева практически сложно. Частично научная фантастика, частично антиутопический мир, образы одновременно тревожные и великолепные, его люди живут во вселенной, вдохновленной книгами, музыкой и кино советской эпохи, по словам Андреева. он работает исключительно с Corel Paint и Photoshop, и каждое произведение создается с использованием небольшого набора палитр и кистей без визуальных эффектов или 3D-моделирования.
Он известен такими работами, как Почетный караул (2015 г.) и Soft Machines 02 (2015 г.).
Здислав Бексинский, польский художник ужасов, популяризировал жанр антиутопического сюрреализма. Картины Бексиньского демонстрируют интерес художника-антиутописта к готическому и мрачному искусству барокко. Антиутопическое искусство характеризуется воображаемым местом или обстоятельствами, в которых вещи выглядят неприятными или ужасными, как правило, авторитарными или экологически деградированными.
Часто задаваемые вопросы
Что такое антиутопический сюрреализм?
Антиутопическое искусство определяется как изображение вымышленного, ужасного и ужасающего окружения.
Это полная противоположность утопии, которая определяется как воображаемое место или общество, свободное от насилия и лишений. Сюрреализм был философией 20-го века, которая выступала за полное освобождение подсознания.
Где впервые зародилось антиутопическое искусство?
Сюрреалист Художники-антиутопии впервые испытали влияние первоначального движения сюрреалистов. В 1930-х годах несколько художников обратились к стилю сюрреализма. Одним из таких художников был Сальвадор Дали. Его особенно заинтриговала концепция параноидального бреда и способность объектов вызывать беспокойство в состоянии сна. Дали и другие художники, такие как Мерет Оппенгейм и Марсель Дюшан, превратили обычные предметы, такие как кружки и утюги, в пугающие объекты. Это было связано с неприязнью художников к дамам, а также с их недовольством противоположным полом. Многие сюрреалисты были очарованы женской формой как ловушкой, а также темами жизни и смерти. Эти идеи были основаны на концепциях Фрейда, которые связывали сознательные вызовы с чувственными, подсознательными.
Эти художники развили концепции ранних сюрреалистов, помогая поднять жанр на новый уровень.
Кто первым создал антиутопический сюрреализм?
Первым, кто создал искусство сюрреализма-антиутопии, был Здислав Бексинский. Картины Здислава Бексиньского всегда вызывали тревогу, изображая мрачные образы убийства, деградации, искаженных черт лица и бесформенных трупов. В то время как все его работы были темными, его ранние работы были сосредоточены на антиутопических катастрофических пейзажах и использовали вызывающие воспоминания цвета, а его более поздние работы были абстрагированы и использовали приглушенную цветовую палитру 9.0004 . Его ранние изображения определенно повлияли на его более поздние работы, в которых изображены фрагментарные и искаженные личности. Фотографии дают представление об образах, к которым художник-антиутопист обращался снова и снова.
Сергей «Honda» Хандожко ММА Статистика, Фото, Новости, Видео, Биография
| Результат | Истребитель | Событие | Метод/ |
Р | Время |
| победа | UFC Fight Night 205 — Лемос против Андраде 23 апреля 2022 г. |
ТКО (удары руками) Крис Тонони ПОСМОТРЕТЬ |
2 | 4:15 | |
| потеря | Рустам Хабилов | UFC Fight Night 163 — Магомедшарипов против Каттара Ноябрь / 09 / 2019 |
Решение (единогласное) Рич Митчелл ПОСМОТРЕТЬ |
3 | 5:00 |
| победа | Ростем Акман | UFC Fight Night 153 — Густафссон против Смита 01 июня 2019 г. |
Решение (единогласное) Леон Робертс ПОСМОТРЕТЬ |
3 | 5:00 |
| победа | Адриано Родригес де Оливейра | Лига С-70 — Плотформа С-70: 2018 Авг / 22 / 2018 |
KO (Удар в корпус) Валентин Тарасов |
2 | 3:19 |
| победа | Мюллер да Силва Коуто | GTC 04 — Золотой командный чемпионат 4 26 мая / 2018 г. |
Удушающий прием (удушение сзади) Игорь Калиникин |
2 | 4:59 |
| потеря | Станислав Власенко | ACB 68 — Young Eagles 21 авг / 26 / 2017 |
Удушающий прием (удушение треугольником) Виктор Корнеев |
3 | 3:34 |
| победа | Станислав Власенко | ACB 55 — Таджикистан 24 марта 2017 г. |
Решение (Раздельное) Ашот Ашугян |
3 | 5:00 |
| потеря | Бен Аллоуэй | ACB 48 — Месть 22 октября 2016 г. |
Удушение (удушение сзади) Лукаш Босацки |
3 | 3:09 |
| выигрыш | Маурисио Мачадо | ACB 38 — Прорыв 20 мая 2016 г. |
КО (Удар в голову) Ашот Ашугян |
1 | 0:05 |
| потеря | Патрик Кинцл | ACB 32 — Битва львов 26 марта 2016 г. |
Решение (единогласное) Виктор Корнеев |
3 | 5:00 |
| победа | Гильермо Мартинес Айме | ACB 26 — Финал Гран-при 2015 28 ноября 2015 г. |
Решение (единогласное) Ашот Ашугян |
3 | 5:00 |
| потеря | Альберт Дураев | ACB 20 — Сочи 14 июня 2015 |
Решение (единогласное) Ашот Ашугян |
3 | 5:00 |
| победа | Сергей Фалей | ACB 16 — Гран-при Беркут 2015 Этап 3 17 апреля 2015 г. |
ТКО (удары руками) Вячеслав Киселев |
1 | 3:20 |
| победа | Василий Федорич | Бойцовская звезда — Битва на Суре 3 22 февраля 2015 г. |
ТКО (удары) |
2 | н/д |
| победа | Антон Радман | Белый Рекс — Warriors Spirit 33 26 октября 2014 г. |
Решение (единогласное) Вячеслав Киселев |
3 | 5:00 |
| победа | Марко Санти | Белый Рекс — Pro 2014 29 марта 2014 г. |
Решение (единогласное) Александр Сидорин |
3 | 5:00 |
| победа | Фелипе Сальвадор Нсуэ Айюгоно | ТФН — Кубок Западной Сибири 01. 02.2014 |
Подача (рука) |
2 | 4:59 |
| выигрыш | Алексей Пода | OC — Оплот Челлендж 94 28/12/2013 |
ТКО (удары руками) Антон Бочоришвили |
1 | 1:42 |
| победа | Марвин Адемай | Белый рекс — рождение нации 04 октября 2013 г. |
Решение (единогласное) Виктор Корнеев |
3 | 5:00 |
| потеря | Эдуард Вартанян | Легенда — Емельяненко против Саппа 25/05/2013 |
ТКО (удары руками) Грант Уотерман |
2 | 4:00 |
| победа | Симона Тессари | Rod Fighting — Во Славу Рода: Овертайм 2 Апр / 27 / 2013 |
Удушающий прием (удушение сзади) Александр Сидорин |
1 | 2:11 |
| победа | Мартин Сефербеков | Федерация ММА Воронежа — Fight Riot 1 25 января / 2013 |
Решение (единогласное) Юрий Гончаров |
3 | 5:00 |
| победа | Илья Мартисюк | M-1 Global — M-1 Fighter 2012 Grand Finale 16 декабря 2012 г. |
Удушающий прием (удушение сзади) Вячеслав Киселев |
1 | 3:02 |
| победа | Виктор Собчик | ProFC 42 — Оплот 13 октября 2012 г. |
КО (удар) |
1 | 0:29 |
| розыгрыш | Антон Ланской | Lion’s Fights 2 — Битва двух столиц 02.09.2012 |
Розыгрыш |
2 | 5:00 |
| победа | Виталий Лазовский | Rod Fighting — Shield and Sword 2: Russia vs. Belarus 25 мая / 2012 |
КО (колени и удары руками) Александр Сидорин |
1 | 3:25 |
| победа | Марат Бекмуратов | Rod Fighting — Во Славу Рода: Разбитый лед 30 апреля 2012 г. |
ТКО (удары руками) Александр Сидорин |
1 | 0:39 |
| победа | Виктор Шишунин | Жезл Боевой — Копье Пересвета 25 февраля 2012 г. |
ТКО (коленом в корпус) |
1 | 3:20 |
| победа | Магомедсалам Кайнуров | ВМК — Кубок Воронежа по миксфайту 20 января / 2012 |
Решение (единогласное) |
2 | 5:00 |
| победа | Бабырбек Самиев | CMMAT — Турнир по ММА в Чехове 24 декабря 2011 |
Подача (треугольный дроссель) |
1 | 1:40 |
| победа | Марат Бекмуратов | WPFL — Всемирная панфайтинговая лига 29 октября 2011 г.
|
Видео
02.2014
Belarus
