Примеры работ по бронированию фар с фото
май 2021 года
Бронирование фонарей на VOLVO
Выполнили защитную оклейку задней оптики автомобиля полиуретановой пленкой LLumar.
Узнать большеавгуст 2020 года
Оклейка фар и ПТФ на BMW X1
Забронировали переднюю оптику и противотуманки пленкой LLumar.
Узнать большеавгуст 2020 года
Полировка и бронирование фар Toyota Land Cruiser
Выполнили полировку и защитную оклейку фар пленкой LLumar.
Узнать большеавгуст 2020 года
Забронировали переднюю оптику автомобиля защитным полиуретаном LLumar.
Узнать большеиюль 2020 года
Бронирование фар на Toyota Alphard
Забронировали переднюю оптику автомобиля пленкой Llumar.
Узнать большеноябрь 2019 года
Бронирование передней оптики на BMW
Забронировали передние фары авто пленкой Suntek.
Узнать большемарт 2019 года
Оклейка фар на Lexus IS пленкой Llumar
Забронировали фары антигравийной пленкой Llumar — отличная защита от большинства эксплутационных повреждений.
Узнать большеиюль-август 2018 года
Оклейка фар Lexus ES
Фары забронированы антигравийной пленкой Suntek.
Узнать большемарт 2018 года
Оклейка фар Toyota Land Cruiser
Бронирование фар антигравийной пленкой.
Узнать большеянварь 2018 года
Бронирование фар Skoda Superb пленкой SunTek
Защита фар от сколов и царапин антигравийной пленкой SunTek.
Узнать большеБронировка фар Lexus ES пленкой SunTek
Бронирование передних фар оригинальной пленкой Suntek.
Узнать большеянварь 2018 года
Оклейка фар Nissan X-Trail пленкой SunTek
Качественная оклейка передних фар полиуретановой пленкой Сантек.
Узнать большеянварь 2018 года
Оклейка фар Volvo V90 пленкой SunTek
Фары забронированы антигравийной пленкой SunTek PPF.
Узнать большеБронирование фар Toyota RAV4
Бронировка фар пленкой оригинальной пленкой Сантек (Suntek).
Узнать большеОклейка фар Volkswagen Tiguan
Оклейка фар на Volkswagen Tiguan антигравийной пленкой Suntek.
Узнать большеОклейка фар KIA OPTIMA
Забронированы передние фары автомобиля. Нанесена антигравийная пленка Suntek.
Узнать большеОклейка фар Hyundai Genesis
Фары оклеины антигравийной пленкой Suntek. Мы используем только качественную брендовую пленку.
Узнать большеБронирование фар на Volvo XC90
Предлагаем эффективную услугу по бронированию фар пленкой SunTek PPF. Гарантируем качество на 100%
Узнать большеБронирование фар на Volkswagen Caravelle
Решить проблему царапин и сколов во многом помогает ставшая популярной в последнее время пленка SunTek для бронирования фар.
Узнать большеБронирование фар на LEXUS LX 570
Здесь можно посмотреть фото отчет о нанесении антигравийной пленки SunTek на передние фары, Защита оптики на долгие годы.
Узнать большеБронирование фар на Ауди А7
Бронировка передних фар Ауди А7 антигравийной пленкой Сантек. Узнать большеТонировка фар пленкой своими руками (инструкция + фото и видео)
Тонировка фар – это один из простых способов изменить имидж своего автомобиля. И если цена на серьезный тюнинг не всем по карману, то доработку отдельных элементов экстерьера, такую, как тонировка фар пленкой, можно сделать и своими руками. При последовательном и аккуратном выполнении всех операций результат будет долго радовать автовладельца и всех окружающих.
Некоторые автопроизводители ещё с заводского конвейера выпускают транспортные средства с затемненной оптикой. Эти машины выделяются из общего транспортного потока, привлекая внимание окружающих. А у тех автовладельцев, чьи автомобили оснащены обычными «фонарями», есть два способа сделать подобный тюнинг:
- Можно приобрести новые тонированные осветительные приборы. Однако далеко не к каждому автомобилю можно подобрать тюнингованную оптику. Да и цена на них будет достаточно высокой.
- Выполнить тонировку фар можно самостоятельно. Этот способ подойдет для любой машины, да и стоимость тонировки доступна всем категориям автомобилистов.
В этой статье мы рассмотрим возможные варианты тонировки фар своими руками, опишем их преимущества и недостатки, а также приведем инструкцию и видео-урок по тонировке фар плёнкой. Видео смотрите в конце статьи.
Варианты тонировки фар
Тонировку фар можно выполнять разными способами. Но прежде чем приступить к выбору подходящего метода, важно не забыть о законности такого тюнинга. Дело в том, что при прохождении государственного техосмотра могут возникнуть проблемы из-за низкой пропускной способности стекла оптики головного света. Поэтому злоупотреблять с затемнением не стоит.
Тонировка фар лаком
Выполнить тонировку фар можно с помощью специальных лаков и красок. Они бывают разных цветов, что позволяет гармонично осуществить тюнинг.
Для тонирования передней оптики лучше всего подойдет тонировочный лак. Он разработан специально для затемнения светорассеивателей фар, однако отличается высокой ценой.
Главным преимуществом тонировки лаком будет низкая стоимость работы.
Среди минусов такого варианта тонирования следует отметить следующие моменты:
- низкая светопропускная способность лака,
- необратимость последствий (удалить лак без повреждения оптики невозможно),
- недолговечность тонировки,
- равномерно нанести лак может только профессиональный маляр,
Тонировка фар пленкой
Затемнить автомобильную оптику можно при помощи тонировочной пленки. Она также выпускается в богатой цветовой гамме (пример на фото выше), поэтому подобрать оптимальный вариант не составит труда. Тонировка фар пленкой имеет ряд достоинств:
- Пленку можно снять в любой момент без ущерба для фары (как снимать тонировку). Это поможет,при необходимости, решить конфликтную ситуацию с сотрудниками ГИБДД на дороге.
- Нанесение пленки не только выполнит декоративную функцию. Покрытие защитит рассеиватели осветительных приборов от помутнения и царапин.
- Равномерное пропускание света обеспечивает хорошую пропускную способность, что влечет за собой максимальное сохранение яркости освещения.
- Образуется идеально ровная поверхность. При необходимости качественную пленку можно отполировать.
- Благодаря устойчивости к ультрафиолету и атмосферным осадкам тонировка будет служить несколько лет.
Единственным недостатком тонировки фар пленочным покрытием будет более высокая цена такого тюнинга по сравнению с тонированием лаком.
Технология тонировки фар пленкой
Тонировка фар выполняется тонировочной антигравийной пленкой – это специальный плёночный материал для защиты и тонировки фар и другой автомобильной оптики. Она сильно отличается от обычной тонировочной пленки для стекол автомобиля, которая в принципе не предназначена для тонировки фар.
Доверить приклеивание пленки можно как работникам автосервиса, так и сделать эту работу своими руками. В первом случае можно будет понаблюдать за простыми и четкими действиями профессионала, но такая работа должна соответственно оплачиваться.
Для тонировки фар своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:
- тонировочная антигравийная плёнка,
- моющее средство,
- бытовой распылитель,
- электрический фен,
- ракель,
- ножницы или канцелярский нож.
Процесс тонировки фар пленкой не сильно отличается от аналогичного процесса тонировки стекол автомобиля. В конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по тонировке фар своими руками.
Порядок тонировки передних фар пленкой
Тонировка передних фар требует их демонтажа. Это объясняется тем что, равномерному наклеиванию во многих машинах препятствует бампер, а снять его бывает сложнее, чем демонтировать приборы головного света.
Порядок тонировки фар пленкой примерно следующий:
- Необходимо хорошо очистить и обезжирить поверхность светорассеивателя фары (для этого подойдет любое бытовое моющее средство). После этого её нужно насухо протереть салфеткой.
- Далее, к рассеивателю прикладывается тонировочный материал, на котором маркером наносится разметка. Затем при помощи ножниц из него вырезается заготовка нужной формы.
- При помощи разбрызгивателя поверхность фары и пленки смачивается, и начинают процесс приклеивания заготовки.
- Пленочная заготовка прикладывается к рассеивателю и одновременно феном разогревается. При нагревании пленка размягчается, что упрощает распрямление ее по поверхности фары. Ракель поможет удалить воздушные пузыри, которые попали между пленкой и стеклом (смотрите на видео ниже).
- Когда поверхность получится ровной и гладкой, останется завернуть края тонировочного материала и приклеить их на боковой поверхности фары. Излишки пленки лучше обрезать канцелярским ножом.
Тонировка задних фар пленкой может выполняться без снятия оптики. Технология наклеивания тонировки аналогична описанному выше процессу.
Видео-инструкция по тонировке фар пленкой
цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub
Dolce Far Niente — элегантная двухэтажная пиццерия на Смоленской улице. Название ресторана можно перевести с итальянского как «сладость ничего не делать» или «сладкое безделье», что по смыслу отсылает к устоям гедонизма.Мы создавали интерьер исходя из любви к природным материалам, что проявляется во многих частях интерьера: отдельные столешницы у нас сделаны в виде фактурных деревянных срубов или барные столешницы из натурального мрамора. Отдельные стены украшены уникальной ручной росписью, а на стенах красуются картины русского художника. В качестве мебели выбрали удобные мягкие кресла и диваны, чтобы ваше пребывание у нас было еще комфортнее.
Титульное блюдо у нас, конечно же, пицца. Мы выпекаем около 40 ее вариаций: неаполитанскую на тонком тесте в ассортименте которой мы собрали вкусы со всех регионов Италии и Римскую на хрустящем и воздушном тесте, которую можно попробовать не только в классическом варианте, но и в интересных гастрономических сочетаниях.
Еще в пиццерии Dolce Far Niente готовят традиционные для Апеннинского полуострова блюда: стартеры вроде карпаччо и салата «Нисуаз», с десяток вариантов пасты и ризотто, блюд из мяса и морепродуктов. Также у нас действует меню со сбалансированными полезными завтраками. В разделе около 10 позиций, среди которых — овсянка с клубникой, сырники с заварным кремом, сэндвичи с яйцом и беконом и брускетта с лососем на хрустящей чиабатте с кремом из рикотты, со шпинатом и авокадо.
Все наши блюда дополняем бутылочным и разливным пивом, большим выбором чая и домашними освежающими лимонадами из фруктов и ягод.
В теплое время в ресторане «Дольче фар ньенте» работает крытая летняя веранда на 30 человек. Тем, кто желает провести время в кругу близких, мы предлагаем VIP-комнату, рассчитанную на 6 персон, а для праздничных банкетов предусмотрели зал, где могут разместиться до 20 гостей. Текст предоставлен заведением
Что делать, чтобы фары встречных автомобилей не слепили на трассе
Ослепление фарами во время движения по ночному шоссе — серьезная проблема, напрямую влияющая на безопасность. Чтобы ее минимизировать, стоит воспользоваться рекомендациями, которые опробованы опытными водителями и производителями специальных страхующих гаджетов.
Что делать, если вас «ослепили»
Дальний свет фар или лучи неправильно отрегулированной светотехники создают серьезные риски. Водитель может быть кратковременно ослеплен, в результате дезориентироваться и потерять контроль над дорожной ситуацией.
Первое, что нужно сделать, если такое случилось с вами, — это просигнализировать встречному водителю миганием дальнего света и одновременно, если конечно получится, включением «аварийки», которая оповестит едущих за вами о проблеме.
В то же время следует плавно, но уверенно снизить скорость, не меняя рядности движения. Чтобы справиться с ослеплением, постарайтесь перевести взгляд от фар «встречного». Как вариант — сконцентрируйте внимание на правой части капота, контролируя обочину и часть дороги. Так вы сможете снова сфокусироваться и привыкнуть к освещению, не теряя контроль за дорогой.
Если слепят сзади
Нередкий сценарий — когда вам мешает ехать свет фар от попутной машины, следующей за вами.
Чтобы показать «заднему», что он слепит вас дальним светом, включаем «аварийку», причем делаем это надолго — короткие помаргивания могут быть восприняты как непонятно за что и кому адресованная благодарность. Для решения проблемы можно использовать также инструментарий своего салонного зеркала.
Как правило, здесь имеется переключатель положений день/ночь или автоматическое затемнение. Иногда имеет смысл попросту отвернуть салонное зеркало вниз. Возможно, понадобится также чуть подрегулировать внешние зеркала, если они не имеют функцию самозатемнения. Даже незначительное изменение угла наклона зеркальных элементов может снизить степень «ослепления». Если проблема таким образом не решается, имеет смысл положить вещи (одежду, сумки и прочую мелочевку) перед задним стеклом, блокируя световой поток от машин, едущих за вами.
Специальные очки и экраны
Убрать или минимизировать эффект ослепления помогут специальные «ночные» очки с желтыми, оранжевыми или прозрачными поляризованными линзами.
Их главная функция заключается в защите от отражения мерцающих, блестящих предметов — фар встречных автомобилей, мокрого асфальта, лобового стекла.
Поляризующие линзы выхватывают эти поляризованные волны и гасят. Поэтому водитель меньше ослепляется фарами встречных машин. Однако такие очки все же не панацея, особенно если вы приобрели не качественный товар, а дешевую подделку. Кроме поляризационных очков профессиональные водители используют также особые поляризационные экраны, которые крепятся рядом с штатными солнцезащитными шторками.
Как минимизировать ослепление
Удивительно, но значительно снизить эффект ослепления от «встречных» могут несложные манипуляции с вашим автомобилем.
Прежде всего, замените стеклоочистители. Если они изношены, на поверхности «лобовухи» неизбежно оседает тонкая грязевая пленка, которая дает блики и ухудшает видимость. Полезный эффект даст также протирка внутренней стороны лобового стекла. Устранив жирную и пыльную пленку изнутри, вы также не только улучшите обзор, но и минимизируете блики.
Лайфхаки от опытных водителей
Опытные шоферы при дальних ночных пробегах успешно снижают эффект ослепления от «встречных», пристраиваясь за фурой или высоким грузовиком.
Крупные габариты, в особенности широкий и длинный прицеп, сработают как своего рода занавес от света фар встречных автомобилей. Правда, в этом случае, вероятнее всего, придется пожертвовать своим временем и снизить скорость, поскольку крейсерская скорость фур редко превышает 100 км/ч.
Еще один совет от профессионалов — держать включенным неяркий салонный свет. В таком случае глаза адаптируются к светлому полю и яркий поток света от встречных автомобилей не будет столь раздражающим. Однако еще проще при приближении встречного автомобиля с интенсивно горящими фарами просто прищуриться (лучше левым глазом) и раскрыть его после разъезда со встречным. Используйте также солнцезащитный козырек. Расположите его так, чтобы свет фар не бил вам прямо в глаза.
Превентивные меры
Затонируйте заднее стекло или повесьте на него шторку. Держите под рукой специальные шоферские очки или установите перед солнцезащитной шторкой поляризационный экран.
Если ситуация с «ослеплениями» стала регулярной проблемой, то, возможно, дело в затертом или поврежденном сколами лобовом стекле вашего автомобиля. Вывод очевиден — деталь нужно менять.
Наконец, при регулярной езде ночью купите и опробуйте специальный противоослепляющий фонарь, питающийся от салонной розетки — такие можно приобрести в специализированных магазинах. Девайс, светящий синим светом, можно разместить на присоске к лобовому стеклу над головой водителя, и он будет сокращать время адаптации глаз к «световому удару» на 20-30%. Встречаются в продаже также специальные светодиодные панели, крепящиеся на солнечный козырек и автоматически включающиеся по команде встроенных световых датчиков.
AC8310 Полироль для фар 100мл ASTROhim — AC-8310 ACT-8310
AC8310 Полироль для фар 100мл ASTROhim — AC-8310 ACT-8310 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать106
1
Артикул: AC-8310еще, артикулы доп.: ACT-8310скрыть
Код для заказа: 748881
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 10.10.2021 в 03:30
Код для заказа 748881 Артикулы AC-8310, ACT-8310 Производитель ASTROHIM Ширина, м: 0.05 Высота, м: 0.035 Длина, м: 0.16 Вес, кг: 0.129Описание
Полироль для фар ASTROhim АС-8310
Предназначен для удаления поверхностных царапин, потускнения, стойкого заветривания пластика головных и противотуманных фар, задних фонарей, которые теряют прозрачность под воздействием дорожной грязи, химических реагентов и высокой температуры. Мягкие абразивы и специальные очистители, входящие в состав, восстанавливают световой поток фар, повышая безопасность дорожного движения в ночное время.
Способ применения:
Вымойте фары автошампунем ASTROhim® и протрите насухо замшей или чистой тканью. Хорошо разомните тубу и нанесите состав на фару ровным тонким слоем. Дайте подсохнуть составу (1-2 мин.) и отполируйте сухой мягкой тканью. При необходимости повторите обработку.
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.10.2021 03:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
3d9958d7be1e5f0866fa9eab7c7009ed
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ7 плюсов и минусов ночной фотосессии в свете фар машины
Пример фотосессии в белье, город Владивосток. Модель: Волчица, автор снимка — фотограф Олег Мороз (Tengyart).Когда идёт речь о ночных фотосессиях, в первую очередь думаешь не о том, что снимать, а как фотографировать. Чаще всего ночная съёмка — это использование либо явного уличного света (вывесок, неоновой подсветки кафе, ресторанов или магазинов), освещения от ноутбука\специального фонаря «для фотографа», или ещё лучше — импульсных источников на стойках, запрятанных в софтбоксы, либо зонтов на отражение или на просвет, да ещё 3-4 ассистента к тому в довесок.
И кто бы спорил, использование оптимальных локаций для съёмки, - это уже половина успеха. Внешний свет и ассистенты также позволят получить качественные кадры даже в самых упоротых условиях. Но что если вас занесло в такие дали, что времени ездить за дополнительной аппаратурой нет, а поснимать хочется?
Например, разжечь яркий костёр и поснимать на его фоне. Поверьте, это красиво! И даже света от смартфона может хватить для получения красивых кадров, если у вас на руках современная техника, способная хорошо работать на высоких ISO. Такая, как Sony a7 3 или Canon 5D Mark 4!
А если хочется чего-то большего? Тем паче - снимков в полный рост? Или же ветер задувает настолько сильно, что костёр развести не получается? Или вокруг одни скалы, в конце-то концов? В таком случае остаётся крайнее средство - использовать свет фар вашего транспорта. О подводных камнях использования этого варианта съёмки я и рассказываю в статье ниже. Приятного просмотра!
7 плюсов ночной фотосессии в свете фар на примере фотосессии в белье во Владивостоке
Первый плюс: вы можете фотографироваться на обширной территории без вспышек, зонтов, радиосинхронизаторов или пульта дистанционного управления. Это позволяет снимать как крупным планом издали, так и на широкий угол вблизи, использовать парящую ткань, которая гарантированно попадёт в поток света, да что угодно!
Пример ночной фотосессии в свете фар с девушкой в белье, Владивосток. Модель здесь и далее: ВолчицаВторой плюс: вам не нужен неон или цветной гель, чтобы получить креативное освещение, по крайней мере, когда речь идёт о красной подсветке. Достаточно посадить модель напротив машины, задрать ISO, уменьшить выдержку и чуть-чуть допилить фотографию на этапе постобработки.
Пример цвета, который можно получить от фар машины (попросите модель подойти сзади и присесть поближе к источнику света для получения похожего эффекта!)Третий плюс: мобильность.
Забудьте о множестве ассистентов. Нет необходимости следить за стойками с внешним светом, чтобы их не перевернуло ветром, зонтами, которые разворачивает или уносит, особенно на открытых площадках в горах или у моря. Достаточно 1 помощника, чтобы поправлять одежду на модели, приносить крафт или тёплую одежду. В принципе, на такой съёмке можно обойтись и без ассистента. )
Вы можете использовать дополнительные элементы, чтобы добавить ещё больше плюсов от мобильности, например, гирлянды с автономным питанием, как на фото ниже:
Ночные фотосессии в белье можно обыграть по разному, но свободное место однозначно дают больше возможностей для экспериментов!Четвёртый плюс: наглядно видно, как падает свет на модель.
При использовании вспышек вам необходимо сначала всё установить, а лишь потом тестировать. Импульсные источники, имеющий вдобавок дополнительную подсветку (источник постоянного освещения), чаще всего, не слишком удобны в эксплуатации или немало весят. Да и стоят тоже, что уж тут говорить!
С машиной всё иначе. Куда свет направил — туда и падает. Можно сразу определить нужный угол падения, а мощность потока регулируется ножками. Отойти в сторону — вот вам рассеянный свет с мягкими тенями. Подошёл по центру — жёсткий свет, хорошо проявляющий текстуру, включая недочёты кожи или красивые изгибы фигуры. Снимаешь на расстоянии — свет похож на жёсткий закатный, чуть под углом — почти не отличишь от вспышки.
Сплошные преимущества для любителей экспериментов!
Нежная ночная фотосессия в свете фар, город Владивосток. Авторские права: фотограф Олег Мороз (Tengyart)5 плюс: это можно использовать где угодно!
Фотосессии требовательны к фону и освещению. Если фон вас практически не волнует, а мест для фотосессии в белье в городе вы не нашли, то на машине вы можете уехать практически куда угодно, а после — даже не отходя далеко от машины — провести долгожданную фотосессию.
6 плюс: можно быстро согреть модель.
Если вы фотографируете в лесу, у моря или на скалах, добираясь до точки съёмки пешком, то перед вами встаёт огромная проблема: во время съёмки в белье модель легко может замёрзнуть и заболеть, не говоря уже о таких минусах, которые придётся править при обработке, как покрасневшая кожа на лице и теле.
Конечно, вы можете захватить с собой тёплое питьё и одеяло, но сможет ли это спасать модель дольше пары забегов? На мой взгляд, нет. Хотя тёплую одежду и горячие напитки всё равно необходимо с собой взять!
В машине модель может полноценно согреться и спокойно перекусить. Кроме того, это намного проще, чем пытаться согреться под порывами ледяного ветра, особенно зимой!
Ночная фотосессия в белье, город Владивосток. Автор фото — фотограф Олег Мороз (Tengyart)7 плюс: возможность взять больше реквизита и одежды.
Так как вам не требуется много ассистентов и тем более — внешнего света, занимающего немало места, а до места съёмки добираетесь на машине, то ничто не мешает вам взять с собой больше вещей. Это даёт важное преимущество как перед съёмками, заточенными на перемещение пешком, так и перед фотосессиями, где большое количество техники и людей в машине не даёт возможность брать с собой много образов.
Пожалуй, далее продолжать "список плюсов" не имеет смысла, так как я и без того перешёл от "прямых преимуществ" в сторону бонусов косвенных, которые хоть и важны при съёмке, но не относятся к достоинствам фотосессий в белье при свете фар как таковых. Так что настаёт пора рассказать о минусах подобных съёмок!
7 минусов ночной фотосессии в свете фар машины на примере съёмки в белье во Владивостоке
Во время съёмки я заметил 7 минусов, как достаточно весомых, так и простых. О них стоит знать хотя бы в порядке общего ознакомления, чтобы после не думать о том, что с ними делать. Итак, поехали!
1 минус: высокие требования к технике.
Если при съёмке ярким солнечным днём, даже если вы заходите в тенистую аллею или снимаете в кустах, нет необходимости в сильном «задирании ISO», то при съёмке ночью почти полное отсутствие шума даже на высоких значениях ISO — основное требование для получения хорошего кадра.
Для получения качественного результата днём, особенно для снимков, публикующихся только в «формате Instagram», всё ещё хватает камер с разрешением 12-14 мегапикселей. Так что даже древний Canon 450D с объективом из серии L выдаст отличную картинку!
Другое дело — фотосессия в свете фар. Значения ISO могут доходить до 2000-5000, а то и выше, особенно в случае съёмки с сильно прикрытой диафрагмой или «тёмной» оптикой. Конечно, можно подходить вплотную к машине, получая гораздо более жёсткую картинку и уменьшая ISO, но какой в этом смысл?
Дело в том, что подобное освещение либо очень сильно выбьет детали на фото, либо подчеркнёт каждый минус на коже. Даже на снимках выше кожа уже подсвечена жёстко, тогда как на камерах, выдающих огромный шум даже на 400-640 ISO, у фотографа тем более не будет пространства для манёвра и возможности повлиять на ситуацию!
Многое зависит от того, есть ли у вас штатив и подвижна ли модель (с неподвижной моделью и штативом можно ставить довольно длинную выдержку, преимущественно на широкоугольной оптике), ведь с активным позированием или танцами выдержку короче 1\160 — 1\400 особо и не поставишь без риска смазывания модели в кадре.
Поэтому лучше всего выбирать современную технику, хорошо показывающую себя при работе в тёмное время суток. Например, Sony a7 3 или Canon 5D Mark 4.
2 минус: жёсткий свет.
По сравнению с импульсными источниками или постоянным светом с регулируемой мощностью потока, вы не можете смягчить свет, не прибегая к каким-либо искусственным ограничениям. Свет фар в состоянии «как есть» возможно регулировать только физически — отъезжая или подъезжая дальше\ближе, либо перемещаясь ножками. Причём второе относится как к модели, так и фотографу.
Да, это очень наглядно и легко, но весьма ограничивает количество сюжетов, которые таким образом вы сможете снимать.
3 минус: разброс по высоте яркости светового потока.
Если ваша модель довольно высокая леди, либо машина находится на возвышенности либо в низине, тем более — под углом, есть немалая вероятность, что часть кадра будет подсвечиваться намного сильнее. Это будет заметно сразу: кожа в центре или недалеко от края «светового пучка» будет яркой, как на закате, а всё, что выходит за его пределы — сразу уходит в серые, ненасыщенные тона. Этот перепад может быть как резким, так и постепенным, — всё зависит от расстояния от машины и яркости фар.
Самый главный факт это не изменит: за счёт разницы можно порядком испортить впечатление от съёмки, поэтому следите внимательно, чтобы модель попадала в подсвеченную область либо полностью, либо снимайте сразу по пояс, либо чуть-чуть ниже, либо просите модель присесть\приподняться, чтобы всё было "как надо".
4 минус: выбивающийся фон.
Если вы фотографируете с несколькими источниками света, у вас есть возможность сразу подсветить и фон, и модель. По крайней мере, для портретов это проблемы не составит! Или же вы можете сначала сфотографировать модель, а затем уже прорабатывать фон, собирая в фотошопе по кусочку.
Сфотографировать модель в свете фар подобным образом будет намного сложнее. По сравнению с внешним светом, свет не повернёшь в любую сторону, нет возможности контролировать то, какая часть света куда попадёт (либо нужно придумать, как это сделать конкретно в вашем случае), что делает идею съёмки "по частям" нерациональной. Это всё равно возможно, но очень спорно!
В свете фар модель будет намного ярче фона. И если съёмка проходит глубокой ночью, например, на каменистом пляже у моря, при этом к самому морю вы подъехать не можете, то фон либо вообще не будет виден, либо будет мелькать в кадре совсем чуть-чуть.
5 минус: нет возможности контролировать угол падения света.
Про жёсткость света я уже писал, это отчасти совпадает с 3 минусом. Главная разница в том, что там сетовал на отсутствие контроля мощности света, а здесь — возможности задать определённый угол. Чтобы снимать под углом 45 градусов сверху, вам придётся найти подходящую возвышенность. А если вы снимаете в поле? Тогда такой возможности точно не будет!
Вы не можете повернуть свет буквально на пару миллиметров под углом, поставить свет сразу с нескольких сторон или опять же разных углов, это очень ограничивает "креативность" данного способа съёмки. Выехать на необычном освещении, фоне, красоте локации уже не получится, так что старайтесь лучше работать с моделью. ))
6 минус: фотографировать можно лишь под определёнными углами.
Если вы не хотите получить жёсткие тени на лице модели, не фотографируйте её анфас, а уж тем более — со слабым смещением головы в сторону! Лучше снимайте в профиль, максимум — попросив модель чуть-чуть развернуть или наклонить голову.
Тоже самое касается тела, бёдер, груди. Важно контролировать падение света и не поворачивать модель сильно под углом к свету. Пусть сами лучи падают на тело перпендикулярно! При этом позы лучше адаптировать в зависимости от индивидуальных особенностей модели.
И нет, моё утверждение не носит характер «категорического императива», на самом-то деле снимать можно под разными углами. Но это несёт в себе целый ряд подводных камней: слишком рассеянный свет по бокам от машины и, как следствие, необходимость ещё выше поднимать ISO; тени от белья, рук, одежды, если модель будет поворачиваться под слишком большим углом к свету, не говоря уже о том, чтобы загораживать его.
Всё это можно обыграть и получить интересный результат, но если вы не планируете играть с тенями, полутонами или фигурными узорами (из теней) по телу, то подобные условия съёмки - явно не для вас.
7 минус: двоякие впечатления от фотосессии.
С одной стороны, это красиво, плюс является замечательным способом проверить свои навыки фотографа. С другой стороны, выбитый фон, излишне жёсткие тени, шум, небольшое количество ракурсов и поз, которые будут хорошо смотреться при ночной съёмке в свете фар машины, — всё это является достаточно весомой причиной, чтобы не браться за подобную фотосессию.
Если вам нужна съёмка на тёмном фоне - проще арендовать студию, либо и вовсе покрасить стены в чёрный цвет или повесить плотную ткань\болгарку (сленговое название для специального материала, из которого изготавливаются плотные фоны, в т.ч. многие билборды в России). Причём свет в помещении можно будет настроить, что позволит получить куда более креативные и оригинальные снимки!
Не нужно будет мёрзнуть и куда-то ехать. На мой взгляд — съёмка в свете фар не более, чем забавный эксперимент. И без дополнительного света, без красивой локации, идеи, реквизита и — особенно! — модели она не принесёт вам ярких впечатлений. И в любом случае будет сложнее, чем студийная съёмка или съёмка на природе в «хороших условиях».
Да, ночью можно запечатлеть очень красивые кадры, не волнуясь ни из-за людей, которые могут вам помешать, ни из-за недочётов фона, но нужно ли это вам, когда всё тоже самое можно получить с меньшими усилиями?
7 плюсов и минусов ночной фотосессии в свете фар машины: вердикт (основан на личном опыте проведения фотосессии в белье во Владивостоке)
Фотосессии в белье в ночное время — красивы и замечательны. Подобная съёмка в свете фар может принести незабываемый опыт, красивые кадры и море вдохновения, но в месте с тем мало чем отличается от студийной фотосессии или съёмки в тёмном помещении.
Поэтому хорошо подумайте, прежде чем фотографировать кого-либо таким образом. Действительно ли перечисленные в статье плюсы для вас существенны? Не пугают или не напрягают минусы? Если да, то дерзайте, и хороших вам кадров!
Если же моё предупреждение и перечисление недочётов, как и примеры кадров, вводят вас в недоумение либо отталкивают от задумки, - это тоже абсолютно нормально. Далеко не всё может красиво сыграть в подобных условиях, съёмка может причинять больший дискомфорт, чем удовольствие, в том числе дискомфорт для модели - из-за бьющего в глаза света.
Так что решать вам, мои дорогие читатели! Свою задачу выполнил: рассказал о личном опыте, даже фото показал, теперь всё в ваших руках!
P.S. Если вы захотите заказать фотосессию в Находке, Владивостоке, Партизанске или Золотой Долине, пишите\звоните по номеру +7-996-426-36-68, либо в WhatsApp - Telegram.
Подробности о актуальной стоимости фотосессий, акциях и бонусах смотрите в разделе цены и услуги.
Понравилась статья? Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Twitter, Boosty и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!
Химическое Восстановление Фар – Лаборатория Прозрачных Фар
Время не щадит автомобильные фары. На них негативно воздействует окружающая среда, из-за чего со временем на фарах появляются: налёт, микротрещины, царапины и сколы, желтизна, мутность, повреждения лакового покрытия.
Решить эти проблемы призвано Химическое Восстановление Прозрачности Фар – оперативное и качественное решение от «Лаборатории Прозрачных Фар». Вид фар можно восстановить за 3 часа, а результат сохранится, как минимум, на год! Технология предусматривает нанесение на фары специального модифицирующего вещества, в результате чего на поверхности образуется прозрачное защитное покрытие. Пластик выглядит как новый, а эффект химической полировки сохраняется надолго.
Ваши фары станут как новые!
1
Гарантированный результатТехнология позволяет добиться результата, который сохранится, как минимум, в течение года, что подтверждается гарантийным талоном, который мы выдаем по итогам процедуры.
2
Идеально прозрачные фарыВ результате процедуры они будут выглядеть новыми и не отличаться по виду от заводских, причем для этого не требуется полировка, то есть корпус не истончается, а наоборот – микротрещины на нём заполняются, а поверхность становится усиленной.
3
Подходит для всехДля автомобилей любых марок, возраста и состояния; можно обрабатывать все виды передних фар, а также некоторые противотуманки и поворотники.
4
Высокая скорость работыПару фар можно восстановить всего за три часа.
5
Доступная стоимостьОбновить фару можно по цене от 1000 , восстановление обходится значительно дешевле, чем покупка новых.
6
Повсюду в РФНаши Лаборатории работают в более чем 60 городах России и стран СНГ, наша сеть постоянно растет. Стать представителем технологии может каждый!
Получите бесплатную консультацию
Технология FarLab.ru
Чтобы провести химическое восстановление пластика фар, требуются специальный состав и технология, а также оборудование для нанесения состава. «Лаборатория Прозрачных Фар» разработала способ хим полировки, с помощью которого можно отреставрировать поврежденный корпус фары.
На пластиковый корпус наносится сертифицированная жидкость, модифицирующая поликарбонат. Химия заполняет царапины, сколы и микротрещины. Места несквозных повреждений укрепляются, остаются при этом прозрачными, изношенная фара приобретает вид новой. Защитное покрытие остаётся прозрачным в течение гарантийного срока.
Взгляните, как это работает!
Результат настолько впечатляющий, что мы с уверенностью заявляем: мы делаем любые фары новыми!
Приглашаем стать представителем «Лаборатории Прозрачных Фар» в РФ
«ЛПФ» – результат сотрудничества двух компаний: Raceart_VDK из Владивостока и CrystalViewArt из Краснодара. Мы заинтересованы в том, чтобы процедура обновления пластика фар стала доступной как можно большему числу автовладельцев. Мы уже открыли представительства во многих городах России и ищем новых дилеров.
Хочу открыть франшизу и зарабатывать вместе с вами!
Где можно предлагать химическое восстановление прозрачности фар?
- на автомойках;
- на станциях техобслуживания;
- на автозаправках;
- в магазинах запчастей и аксессуаров;
- в автосалонах, предлагающих б/у автомобили;
- в компаниях с собственным или арендуемым автопарком (такси, грузоперевозки и т. д.)
Процедура настолько эффективна, что её можно предоставлять не только как дополнительную, но и сделать основной, чтобы получать гарантированный доход.
Хотите открыть «Лабораторию Прозрачных Фар» в своём городе? Звоните в наш отдел франчайзинга или оставляйте заявку на сайте. Наши консультанты свяжутся с вами и расскажут, как сделать фары новыми и получить от этого максимальный доход.
Наши новости
Бесплатные изображения, картинки и роялти-фри фотографии фар
Портлендские фары
Фары
отражения фар
Фара концептуального джипа
Фары — Винтаж BMW
Текстура: фара
Фара гоночного автомобиля Lotus
В свете фар
Одна фара
Фары
фара мотоцикла
фара
Road King 4 Фара
BMW Z3 Среднее
фара
Фары Porsche
не оченьоригиналбут
1958 Ford украшение капота фары
фара
Немного гриля
фара автомобиля
Дорога ночью
Кадиллак 1959 года
Ретро фары
фара
Спортивный автомобиль крупным планом
Фара
Honda S2000 Передняя фара
HotRod
Как насчет этой фары
Фара кочевника
свет
Лимузин на белой спине 1
Дорога
Фара
Фара передняя Ford Fiesta
фара_ 1
фары rolls-royce
старый тупой
Вашингтон Бьюик
Перила
Автомобильные фары
Лимузин на белой спине 2
Углы автомобиля
Мерседес Бенц
Феррари Маранелло
Русский винтаж 1
Портлендский маяк
Жук Фара Левая
Дорога ночью
Дождь на улице
Ford Crown Victoria 1955 года
Chevrolet Chevelle Malibu SS 8 1970 года
wdvw_0 2
Глаза ангела 2
кадиллак
Плимут
Ангельские глазки 1
машина 2
Внедорожник
Русский винтаж 2
старая машина
Разбитая машина.2
дорожный король
автовокзал ночью
Toyz
Разбитая машина.1
Красный велосипед
поднимать
полоса
Кристалл Знак
ретро автомобили 01
Винтаж MG
Туманный Утро 4
Крутая машина
Военный мотоцикл
King and Brant Str
Люкс
Додж 383 Магнум
Молодожены
белая машина
закат
Металлическая стена
Мокрые дороги
Старожилы
Хаммер 1
Cruisin ‘Oldies
В машине 1
Шоссе ночью
Оранжевый lamborghini на автосалоне в монреале 2004 года
Использование автомобильных фар для освещения портретной фотографии
_Недавно мы спросили наших подписчиков в Твиттере, какие модификаторы освещения им больше всего нравятся.Мы получили множество ответов, но когда Раймонд Лароз ответил «фарами машины» и эффектным портретным фото, я был заинтригован. Раймонд поделился некоторыми советами по использованию дальнего и ближнего света вашего автомобиля для создания интересных фотографий. _
Выдержка:
Ночное время — наиболее очевидное время, чтобы попробовать что-то подобное, но это может сработать в любое время, когда солнце не пересекает лучи от вашей машины. Раймонд обычно использует низкие значения ISO и широкую диафрагму, чтобы сохранять резкость в темноте.«Для изображения выше мне посчастливилось иметь 1/60 в руке и держать ISO на уровне 160. В темных ситуациях я подскакиваю до ISO 320 и обычно ставлю камеру на штатив. В 99% случаев я снимаю между f / 1,4 и f / 2 ».
Баланс белого:
Существует множество факторов, которые могут повлиять на цвет света, излучаемого вашими фарами. Количество грязи на фарах, тип установленной лампы и даже влажность в воздухе могут повлиять на окончательный вид, поэтому использование серой карты, вероятно, будет хорошей идеей.«Я устанавливаю баланс белого на автоматический и настраиваю его по мере необходимости при публикации», — говорит Раймонд.
Также стоит отметить, что в вашем автомобиле может быть несколько комплектов фар. «Мои фары примерно 5700K, в отличие от моих противотуманных фар, которые намного холоднее около 3500», — говорит Раймонд, поэтому обязательно поэкспериментируйте со всеми своими вариантами.
Расстояние:
«В основном у вас есть две настройки с этим источником света: дальний и ближний», — объясняет Рэй. «Не много вариантов.«Из-за этого ваш наиболее эффективный метод изменения интенсивности света — это фактически переместить машину ближе или дальше от объекта съемки.
«Для изображения Марии на скамье подсудимых я отошел на 30 ярдов, включил дальний свет. Лучей было недостаточно. Это расстояние давало хорошее освещение на фоне ночного неба ». Поиск правильного расстояния — это своего рода процесс, и может быть полезно, если кто-то в машине будет двигать его вперед и назад.
Направление:
Попасть в финальную позицию может быть непросто.«Вы перемещаете машину, а не фонарик». Из-за этого вы должны учитывать такие вещи, как неровная поверхность, которая будет перемещать световой луч вверх и вниз.
«Я обычно использую фары прямо, поэтому возникает проблема, где мне стоять», — говорит Раймонд ». Если вы сможете подойти к машине достаточно близко, чтобы встать между фарами, тени уменьшатся, но поскольку вы не можете регулировать световой поток, это не всегда вариант.
Для верхнего изображения Раймонд придумал следующее решение: «Мне нужно было убежать от света, что означало, что я должен быть немного смещен вправо на скамье подсудимых, а Мэри позировала перед камерой слева.Вы можете мельком увидеть мое плечо на последнем столбике пирса справа ».
Модификаторы:
В некотором смысле фары сами по себе являются модификаторами, но если хотите, можете поэкспериментировать с другими модами, такими как сетка и отражатели. «Раньше я экспериментировал с изменением света, заклеивая фары тонкими хлопковыми занавесками», — говорит Раймонд. «Я также снимал вместе с дочерью в густом тумане, получая при этом довольно мягкий свет. Для изображения здесь я оставил их без изменений.”
Вы также можете использовать гели для изменения цветовой температуры света, но вам понадобятся довольно большие листы геля, чтобы покрыть свет. И вам, вероятно, придется закрыть оба источника света, чтобы избежать непривлекательного смешанного света.
Расположение:
«Очевидно, вам нужно выбрать места, куда вы можете добраться на машине. Но не такая очевидная деталь — это наличие места с достаточным пространством для маневров, необходимых для выравнивания света ».
Узнайте больше о работах Раймонда на его веб-сайте или подпишитесь на него в Twitter.
лучших светодиодных ламп для фар, октябрь 2021 г.
Фотография предоставлена: Джоди Лай / AutoGuide.com
По мере того, как светодиодное освещение становится все более распространенным, все больше автопроизводителей внедряют эту технологию в последние годы, поскольку затраты продолжают снижаться. Это означает, что когда приходит время найти замену светодиодной лампы головного света для вашего автомобиля, существует широкий ассортимент вариантов от брендов, о существовании которых вы, вероятно, никогда не подозревали. Если у вас раньше был автомобиль с галогеновыми фарами или фарами с высокоинтенсивным разрядом (HID), вы, вероятно, знакомы с такими брендами, как Philips и Sylvania, когда речь идет о замене ламп; но это не относится к светодиодным лампам.
Топ 5 лучших галогенных ламп для фар
Яркость светодиодной лампы измеряется в люменах, поэтому это один из важных факторов, на который следует обратить внимание при выборе замены. Вы также захотите сравнить их заявленный срок службы, если вы часто ездите ночью. Светодиодные лампы для фар имеют тенденцию служить намного дольше, чем галогенные и скрытые лампы, что также делает их очень экономичными и удобными для владельца транспортного средства.
Самое главное, что многие светодиодные лампы для фар можно использовать вместо галогенных фар, если вы ищете более яркий и долговечный свет.Многие производители включают комплекты plug-and-play в свои продукты, поэтому вам не нужно вносить какие-либо изменения в свой автомобиль. Яркость может зависеть как от конкретных лампочек, доступных для вашего автомобиля; и различные модельные ряды, предлагаемые производителями, но в диапазоне от 6000 лм (люмен) до 12000 лм. Однако 6000 лм ярче, чем почти любые галогенные фары.
Подробнее Топ-10 лучших комплектов для восстановления фар
Идеальное сочетание цены, производительности и долговечности, светодиодные лампы для фар Cougar Motor предлагают до 12 000 люмен на пару (в зависимости от конкретных ламп для вашего автомобиля), что на 200 процентов ярче, чем стандартные галогенные фары.Они работают при холодной температуре белого цвета 6000K и обеспечивают отличную диаграмму направленности без темных пятен или туманного света.
Cougar Motor использует алюминиевый корпус с вентилятором TurboCool на 10 000 об / мин, чтобы светодиодные лампы для фар могли работать более 50 000 часов. Компания заявляет, что ее лампы работают по принципу plug-and-play и поддерживают шину CAN с большинством автомобилей. Они также обладают водонепроницаемостью IP67, и на каждую лампу предоставляется трехлетняя гарантия и пожизненная поддержка. Каждая лампа рассчитана на 30 Вт, доступна в наиболее распространенном стиле h21 и использует светодиодные чипы Cree.Установка проста благодаря тому, что лампы готовы к шине CAN и без проблем работают с большинством автомобилей. Рекомендуется связаться с производителем, чтобы убедиться, что они совместимы с вашим автомобилем.
Существуют более яркие варианты, чем светодиодные лампы Cougar Motor, поэтому, если вы часто едете ночью или по слабо освещенным дорогам, вам может понадобиться что-то более яркое. Но если вы ищете универсального исполнителя по конкурентоспособной цене, эти лампы должны быть в верхней части вашего списка. Cougar Motor также является единственной компанией в этом списке, которая предлагает трехлетнюю гарантию на свою продукцию.
Самый дорогой вариант в этом списке, комплекты светодиодных фар XenonPro — самый дорогой вариант, но они стоят дополнительных затрат на пожизненную гарантию, которая распространяется на лампы, драйверы, аксессуары — мы говорим обо всем. Если какая-то деталь выйдет из строя, XenonPro заменит ее только за счет почтовых расходов.
Мы не предполагаем, что вы будете широко использовать эту гарантию; Комплекты светодиодных фар XenonPro имеют прочную конструкцию с прочными алюминиевыми корпусами ламп, которые впитывают много отработанного тепла, и оснащены тихим встроенным микровентилятором для активного охлаждения. Они созданы для того, чтобы противостоять суровым требованиям использования в автомобилях, будучи на 100% устойчивыми к воде, ударам, пыли и грохотам, и рассчитаны на 45 000 часов безотказной работы.
В качестве обновления по сравнению со стандартными галогеновыми лампами, светодиоды XenonPro могут похвастаться увеличенной на 300% яркостью, излучающей максимум 9000 люмен на пару, с усовершенствованной антибликовой технологией, чтобы не ослеплять другие драйверы.Они легко устанавливаются менее чем за полчаса. Доступны четыре различных цвета — 3000K (желтый), 6000K (ярко-белый), 8000K (синий) и 12000L (фиолетовый) — и даже есть опция CANus-ready, чтобы обеспечить правильную связь ламп с компьютерной системой вашего автомобиля.
* Это спонсируемое размещение.
Сменные светодиодные лампы
Beamtech более доступны по цене, чем продукция Cougar Motor, но они не прослужат так долго.Это потому, что они немного ярче — 8000 люмен на пару при цветовой температуре 6500K. Однако их заявленная продолжительность жизни составляет более 30 000 часов, поэтому, если долговечность вызывает беспокойство, вы можете поискать в другом месте.
Фары: все, что вам нужно знать
Что отличает лампы Beamtech от многих своих конкурентов, так это отсутствие вентилятора, что делает их тише других продуктов. Вместо вентилятора они оснащены пассивным охлаждением с алюминиевым корпусом для улучшенного отвода тепла.Beamtech также сообщает, что длина ламп близка к длине нити накала галогенной лампы, что дает диаграмму направленности, которую можно ожидать от галогенной лампы. Эти лампы имеют водонепроницаемость IP65.
Лампы Beamtech по цене среднего класса являются интересным вариантом, поскольку в них нет охлаждающего вентилятора. Для большинства водителей шум вентилятора не очень заметен, но чувствительные уши могут его раздражать. Однако вы торгуете долговечностью, поскольку эти лампы рассчитаны на 20 000 часов меньше, чем у некоторых из их конкурентов.
Если срок службы лампочки не вызывает беспокойства, то лампы Beamtech идеально подходят для вас, поскольку они обеспечивают яркость выше среднего и бесшумную работу.
Еще один популярный вариант, эти светодиодные лампы для фар могут похвастаться яркостью 10000 люмен на пару при температуре холодного белого цвета 6500K. Опция Фарена обеспечивает сфокусированную диаграмму направленности, которая обеспечивает более широкий и дальний световой диапазон, будучи в три раза ярче, чем стандартная галогенная лампа.Компания утверждает, что эти лампы в алюминиевом корпусе с уникальной конструкцией радиатора с полой резьбой прослужат до 50 000 часов. Долговечность ламп обеспечивают вентиляторы с турбонаддувом на 12 000 об / мин и водонепроницаемость IP68.
Разработанные, чтобы быть близкими по размеру к заводским галогенным лампам для фар, эти усовершенствованные светодиодные лампы должны хорошо вписаться в корпус вашей фары без каких-либо изменений. Чтобы обеспечить наилучшую диаграмму направленности, в этих лампах используется регулируемое на 360 градусов фиксирующее кольцо.Они будут работать без ошибок примерно с 98% автомобилей, хотя для некоторых моделей потребуется дополнительный декодер CAN-шины.
Более дорогой вариант по сравнению с двумя другими, которые мы уже упоминали в списке, предлагает Hikari.Эти светодиоды обеспечивают яркость 9600 люмен на пару при температуре 6000 К и могут использоваться в фарах, противотуманных фарах и дневных ходовых огнях. Hikari предлагает двухлетнюю гарантию на свою продукцию, что меньше, чем у Cougar Motor, но больше, чем у других.
Каждая лампа оснащена вентиляторами TurboCool на 9000 об / мин и настраивается по принципу «включай и работай», как и большинство других светодиодных ламп на рынке. Компания Hikari заявляет, что ее лампы служат около 50 000 часов благодаря недавно разработанной системе с двумя драйверами, которая используется для безопасного питания светодиодной лампы.Лампы Hikari Cree XHP50 также обладают водонепроницаемостью IP68.
В целом, Hikari Cree XHP50 — отличный вариант, если вы готовы потратить немного больше на более яркую фару с длительным сроком службы. Они настоятельно рекомендуются водителям, которые часто ездят на работу ночью и едут по слабо освещенным дорогам. Поскольку это один из самых ярких доступных наборов светодиодных ламп, они обеспечивают большую видимость, чем другие конкуренты.
Наконец, светодиодные лампы Hikari Cree XHP50 одобрены для использования в США.Департамент транспорта (DOT), но все же рекомендуется уточнить в законах штата, разрешено ли их использование на вашем конкретном транспортном средстве.
Хороший вариант среднего класса от Auxbeam по конкурентоспособной цене, предлагая 6000 люмен на пару. Цветовая температура составляет 6000K, как и у запасных ламп Hikari Cree XHP50 и Cougar Motor.Светодиодные лампы изготовлены из роскошного золотого алюминия авиационного класса и светодиодных чипов Cree, а также имеют встроенную шину CAN, чтобы избежать кодов ошибок. Они также обладают водонепроницаемостью и пыленепроницаемостью IP68 для тех, кто собирается путешествовать по бездорожью.
Каждая лампа оснащена встроенным турбовентилятором, а поскольку в ней используется аэрокосмический алюминиевый сплав, радиатор остается на 30 процентов холоднее, чем стандартная лампа. На лампы Auxbeam предоставляется годовая гарантия, которая не так конкурентоспособна, как у других производителей.
ЛампыAuxbeam являются наименее яркими из всех ламп в списке, что может быть предпочтительнее для некоторых водителей.Они рассчитаны на 30 Вт на лампочку и оснащены встроенным драйвером управления, позволяющим избежать кодов ошибок. Они доступны в различных вариантах лампочек, поэтому, вероятно, найдется применение, которое подойдет вашему автомобилю.
Если вы покупаете светодиодные лампы Auxbeam F-16, убедитесь, что вы получаете продукт, который продается и доставляется компанией Auxbeam. Компания заявляет, что является единственным официальным дилером ее продукции, поэтому следите за подделками.
Самый доступный продукт в нашем списке от U.С. на базе ЛАСФИТ. Самые популярные светодиодные лампы компании предлагают 7600 люмен в паре при прохладной цветовой температуре 6000K при номинальной мощности 30 Вт на лампу. Как и другие светодиодные лампы, они оснащены встроенным балластом для экономии места. Каждая лампа также оснащена вентилятором с гидроидным давлением на 9000 об / мин с технологией двойного охлаждения AirFlux для рассеивания тепла. Есть более яркие продукты от LASFIT, некоторые из которых имеют световой поток до 15200 люмен, но они более дорогие.
Оснащенные новой технологией LASFIT COB Flip Chip, лампы обеспечивают идеальную диаграмму направленности без темных пятен и туманного света.Flip Chips также заявляют, что демонстрируют меньшее тепловое сопротивление и лучше снижают рассеиваемую мощность, поэтому они работают холоднее.
Компания предлагает без проблем, 45-дневную политику возврата и годовую гарантию на замену, которая не так конкурентоспособна, как у некоторых производителей, но продукты LASFIT более доступны. Эти лампы идеально подходят для владельцев, которые не часто ездят ночью и ищут экономичный способ обновить свои галогенные лампы или заменить светодиодные лампы.
Поскольку ЛАСФИТ базируется в США.S, компания предлагает пикап для клиентов в Онтарио, Калифорния, и даже оказывает услуги по установке.
Подавляющее большинство автомобилей в наши дни покидают автосалоны с одной из трех ламп головного света: галогенной, скрытой или светодиодной. Галогенные лампы — самые старые из трех и все еще очень распространены.Они очень доступны по цене и обычно служат в среднем около 800 часов. Однако по сравнению со скрытыми или светодиодными лампами галогенные лампы являются худшими из трех. Они также требуют больше энергии, чем светодиодные лампы, и более склонны к нагреванию. В конце концов, однако, галогенные лампы обеспечивают достаточное освещение для безопасного вождения, но переход на светодиоды существенно повлияет на ваши впечатления от вождения.
Светодиодные лампы для фарвсе чаще используются производителями автомобилей класса люкс, такими как Audi, BMW и Mercedes-Benz.Вы также наверняка слышали о светодиодных лампах для домашнего использования, которые обеспечивают равное или лучшее освещение при более низком энергопотреблении и более длительном сроке службы. Светодиодные лампы для фар аналогичны, предлагают лучшую производительность и долговечность при более высокой стоимости. К счастью, в наши дни они стали настолько популярными и распространенными, что стоят не намного дороже галогенных ламп.
Некоторые будут утверждать, что светодиодные лампы для фар не такие яркие, как HID, но они определенно ярче, чем галогенные лампы. Они также не излучают столько яркого света, как HID фары, и им не требуется небольшой период времени для зарядки.Что не менее важно, в светодиодных лампах не используется нить накаливания, которая перегорает или ломается, что позволяет им служить намного дольше, чем галогенные лампы. Они также могут быть более устойчивыми к вибрации, чем лампы с обычной нитью накала, что может быть полезно, если вы едете по неровной дороге.
Короткий ответ на этот вопрос — да. Послепродажный рынок и продукты в этом списке предназначены для дооснащения автомобилей с галогенными фарами. Однако важно знать, что некоторые комплекты светодиодных фар могут быть незаконными в вашем штате.Поэтому обязательно ознакомьтесь с местными законами штата, прежде чем переходить на светодиодные фары.
На самом деле однозначного ответа на этот вопрос нет, но мы рекомендуем заменять обе лампы в фарах одновременно, даже если только одна из них погасла. Это потому, что замена только одной лампы фары может привести к разнице в яркости между ними. Кроме того, в зависимости от вашего автомобиля замена лампочек фар может оказаться обременительной задачей — лучше сделать это один раз и сэкономить время в дороге.А если ваши луковицы одного возраста, они, скорее всего, погибнут одновременно.
Если вы пытаетесь быть экономным или более практичным — если она не сломалась, зачем ее чинить — то держите под рукой запасную лампочку на тот случай, когда другая в конце концов перегорит.
В то время как на некоторых автомобилях высокого класса может потребоваться снятие всей фары в сборе, одним из наиболее распространенных методов является простой поворотный замок. Хотя вы не должны прикасаться к галогеновым лампам голыми руками (масла с ваших пальцев будут оставлять горячие точки на кварцевом стекле), с ним должно быть хорошо работать как с HID, так и со светодиодными фарами.Но на всякий случай всегда надеваем нитриловые перчатки. К тому же там жирно.
Если у вас есть блок фар с поворотным замком, как у большинства японских и корейских автомобилей, задняя часть будет выглядеть примерно так, как в этой Mazda 2014 года выпуска.
Самая сложная часть обычно — отсоединение гнезда. Основание большинства светодиодных фар имеет тот же зажим, что и эта галогенная лампа, который вы должны вдавить. Крепко удерживая основание лампы одной рукой, вы нажимаете на зажим, а затем просто снимаете его.Может помочь надавить на нее чем-то твердым, например плоской отверткой, и вам, возможно, придется осторожно пошевелить ею, чтобы освободить.
- Стрелка на стопорном стопорном кольце указывает направление затяжки. Вероятно, вам придется слегка надавить на пружину растяжения, а затем повернуть в противоположном направлении.
- Защелкивающиеся язычки помогают зафиксировать лампу на месте. Не скручивайте слишком сильно.
- В основании лампы имеются выступы, соответствующие выемкам на кольце.Когда они встретятся, просто осторожно вытащите его.
А вот и наша старая галогенная лампа 9005 для фары, и вы можете видеть ее прямо в блоке фары. Мы поставим совместимую светодиодную лампу h21, которая действительно улучшит характеристики наших автомобильных фар.
Фотография предоставлена Дэвидом Травером Адольфусом / AutoGuide.com
Недавние обновления
31 августа 2021 г .: обновлено несколько моделей с большей яркостью.Добавлен раздел «Советы».
23 октября 2020 г .: Обновлено с рекомендацией продвигаемого продукта.
Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты. Мы зарабатываем комиссионные с покупок, которые вы совершаете, используя розничные ссылки в наших обзорах продуктов. Узнайте больше о том, как это работает.
Новые фары Texas Instruments ослепляют миллионом пикселей
По большей части, цифровые технологии сводятся к отказу от движущихся вещей.Сложные двигатели уступают место более простым электродвигателям с компьютерным управлением. Беззеркальным камерам больше не нужно убирать зеркала, чтобы делать фотографии, как это делают зеркалки. В быстро развивающемся бизнесе лазерных сенсоров для лидаров разработчики используют твердотельные системы, которые избавляют от всего этого вращения. CD-плееры, извлекающие музыкальные треки с вращающихся дисков? Прощай.
Поэтому, возможно, удивительно, что одна из самых ярких автомобильных инноваций, представленных на выставке CES на этой неделе, касается не только движущихся частей, но и миллионов других вещей.В Лас-Вегасе компания Texas Instruments (которая дает больше, чем эти большие калькуляторы) представила систему фар, которая адаптирует технологию цифровой обработки света компании для генерации лучей, которыми можно точно управлять с помощью более чем миллиона адресуемых пикселей.
Эта система, которая до сих пор использовалась в основном в кинопроекторах и дисплеях, работает благодаря крошечным подвижным «микрозеркалам», которые переворачиваются до 10 000 раз в секунду, чтобы либо отражать свет через объектив проектора, создавая белый пиксель, либо на экран. поверхность поглощения черного цвета для создания черного пикселя.Это похоже на включение или выключение каждого пикселя. Результатом стал новый, более умный вид фар, который вы можете запрограммировать так, чтобы указывать путь, не ослепляя встречных водителей, или даже проецировать текст, графику или анимацию на дорогу впереди. (Компания использовала CES, чтобы продать набор микросхем, который позволяет это программирование, известный как DLP5531-Q1, автопроизводителям и их поставщикам освещения.)
Texas Instruments не имеет монополии на технологию цифрового программирования фар — Audi представила аналогичный лазер. -система в прошлом году, но она обещает на сегодняшний день самое высокое разрешение.Кроме того, его система работает с любым источником света, поэтому вам не придется отказываться от обычных светодиодных ламп в пользу более изящных лазерных технологий.
Самым очевидным вариантом немедленного использования здесь является возможность поддерживать свет фар дальнего света даже при приближении других транспортных средств с противоположной стороны. Система будет отслеживать фары встречного автомобиля с помощью бортовой камеры и приглушать часть собственных огней, направленных таким образом, следуя за автомобилем, когда он приближается. Эта технология также может работать в сочетании с датчиками транспортных средств, чтобы обнаруживать объекты, требующие внимания водителя, например, дорожные знаки или животных, которые собираются броситься на дорогу.
Со временем эти фары могут стать незаменимыми для автономных автомобилей. «Набор микросхем был разработан для поддержки систем адаптивного дальнего света фар, но его можно запрограммировать для проецирования информации на дорогу», — говорит Брайан Баллард, менеджер по внешнему освещению TI. У машины без водителя не будет рук, чтобы сказать человеку, ожидающему у обочины, что переходить улицу безопасно. Фары, которые могут проецировать пешеходный переход или даже писать «Давай!», Могут заполнить пробел в общении и побудить общественность принять эти автомобили для предотвращения столкновений на своих улицах.
TI сообщает, что ее (пока неназванные) автомобильные клиенты уже интегрируют эту технологию в свои фары, но не ожидают увидеть ее на дорогах США в ближайшее время. Эти адаптивные системы дальнего света не являются законными в Соединенных Штатах, потому что очень пыльное правило требует, чтобы в автомобилях были отдельные источники света для дальнего и ближнего света — система TI объединяет их (то же самое для лазерной установки Audi). Как и в большинстве случаев бюрократии, путь к обновлению или устранению этого правила труден, и от производителей требуется доказать, что это важная технология безопасности для новых автомобилей.
Итак, пока мы в восторге от перспективы трансляции слов «Уходи с левой полосы!» на дорогу впереди, чтобы можно было видеть медленно движущиеся машины (разумеется, перевернутый, чтобы было видно в зеркалах), лучшим вариантом, вероятно, будет улучшенная видимость, которая не должна ухудшаться только потому, что кто-то другой находится на дороге. Мы тоже возьмем это.
Car Talk
2013 Chrysler 200 Фотографии: Передняя фара
Угловой фронт. 1 из 44
Угловой задний.2 из 44
Вид сбоку. 3 из 44
Передний план. 4 из 44
Вид сзади. 5 из 44
Сундук. 6 из 44
Двигатель. 7 из 44
Решетка.8 из 44
Фара. 9 из 44
Двери. 10 из 44
Дверная ручка. 11 из 44
Зеркало. 12 из 44
Задний свет. 13 из 44
Колпак колеса.14 из 44
2013 Chrysler 200 1. Fiat Chrysler Автомобили 15 из 44
2013 Chrysler 200 2. Автомобили Fiat Chrysler 16 из 44
Chrysler 200 2013 г. 17 из 44
Крайслер 200 2013 года 4.Fiat Chrysler Автомобили 18 из 44
2013 Chrysler 200 5. Fiat Chrysler Автомобили 19 из 44
2013 Chrysler 200 6. Fiat Chrysler Автомобили 20 из 44
2013 Chrysler 200 7. Fiat Chrysler Автомобили 21 из 44
Крайслер 200 2013 года 8.Fiat Chrysler Автомобили 22 из 44
2013 Chrysler 200 9. Fiat Chrysler Автомобили 23 из 44
2013 Chrysler 200 10. Fiat Chrysler Автомобили 24 из 44
2013 Chrysler 200 11. Fiat Chrysler Автомобили 25 из 44
Chrysler 200 2013 года выпуска 12.Fiat Chrysler Автомобили 26 из 44
2013 Chrysler 200 13. Fiat Chrysler Автомобили 27 из 44
2013 Chrysler 200 14. Fiat Chrysler Автомобили 28 из 44
2013 Chrysler 200 15. Fiat Chrysler Автомобили 29 из 44
Chrysler 200 2013 года выпуска 16.Fiat Chrysler Автомобили 30 из 44
2013 Chrysler 200 17. Fiat Chrysler Автомобили 31 из 44
Chrysler 200 2013 года выпуска 56. Fiat Chrysler Automobiles. 32 из 44
2013 Chrysler 200 57. Fiat Chrysler Автомобили. Картинка 33 из 44
Крайслер 200 2013 года выпуска 58.Fiat Chrysler Автомобили Картинка 34 из 44
Chrysler 200 2013 года выпуска 59. Fiat Chrysler Automobiles. Картинка 35 из 44
Chrysler 200 2013 года 29. USN & WR 36 из 44
2013 Chrysler 200 30. USN & WR — цена: + 0 руб. 37 из 44
Chrysler 200 2013 года выпуска 31.USN & WR Картинка 38 из 44
Chrysler 200 32. USN & WR 2013 г. 39 из 44
Chrysler 200 2013 года 33. USN & WR Картинка 40 из 44
Chrysler 200 2013 года выпуска 34. USN & WR Картинка 41 из 44
Chrysler 200, 2013 г. 35. USN & WR Картинка 42 из 44
Крайслер 200 2013 года выпуска 36.USN & WR Картинка 43 из 44
2013 Chrysler 200 37. USN & WR — цена: + 0 руб. 44 из 44
Галереи связанных фото
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Добавьте реалистичные фары в машину с помощью Photoshop
Привет, ребята! Прошло две недели с тех пор, как я написал последний учебник, и мне очень жаль. Чтобы скрасить ваши грустные лица, я предлагаю вам отличный урок. Я собираюсь добавить реалистичные фары в машину с помощью Photoshop. Угадайте, какой будет бонусный балл? Угадай! Их добавление занимает всего 5 минут. Нет, я не шучу.
Последнее руководство: Photoshop Mac или Windows: что лучше?
Забудьте обо всех этих долгих процедурах выбора кисти, использования бесчисленных режимов наложения и применения различных фильтров, чтобы получить то, что вы хотите. В этом уроке вы просто собираетесь использовать один фильтр и один режим наложения. Вот и все. Конечно, вам нужно использовать инструмент Free Transform, новый слой и т. Д., Чтобы поместить фару в желаемое положение, но сколько времени это займет? Да почти ноль.
Прежде чем продолжить, я хотел бы показать вам изображение до и после. Ну вот.
До
Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например, удалить человека, заменить лицо улыбающимся лицом, добавить человека, поменять местами фон или что-нибудь еще, просто дайте мне знать. Я могу сделать это за вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО
После
Теперь, когда вы просмотрели изображения, приступим к обучению.
Шаг 1: Создайте новый слой с черным цветом
Мы собираемся использовать фильтр Lens Flare, но фильтр необходимо разместить на непустом слое. Итак, мы собираемся создать слой и заполнить его черным цветом.
Нажмите Ctrl + Shift + N / Cmd + Shift + N , чтобы создать новый слой. Нажмите D , чтобы сделать черный цвет переднего плана, и нажмите Alt + Backspace / Opt + Delete , чтобы залить слой черным цветом (цвет переднего плана).
После этого измените режим наложения на экранный.Вы увидите, что черный слой станет прозрачным. Это связано с тем, что в режиме наложения «экран» более светлый пиксель отображается между текущим слоем и слоем чуть ниже него. Поскольку все светлее черного, будет видно все, что ниже черных пикселей.
Боковая панель : прочтите мой учебник по режиму наложения экрана
Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например, удалить человека, поменять лицо улыбающимся лицом, добавить человека, поменять местами фон , или что-нибудь еще, просто дайте мне знать.Я могу сделать это за вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМОНСТРАЦИЮ
Шаг 2: Добавление светофильтра объектива
Теперь мы добавим фары.
Перейдите в меню Filter> Render> Lens Flare. Установите яркость 100% и измените тип линзы на Movie Prime. Этот яркий шар станет нашими фарами. Нажмите ОК.
Это добавит красивому блику на вашем изображении.
Давайте воспользуемся инструментом Free Transform, чтобы переместить блик в желаемое положение.Сначала залью правую фару (вашу левую).
Нажмите Ctrl + T / Cmd + T , чтобы активировать инструмент «Свободное преобразование». Уменьшите изображение, нажав Ctrl + (-) , и поместите блик в нужное место.
Шаг 3: Дублируйте слой с другой стороны
Дублируйте слой с другой стороны. Нажмите Ctrl + J / Cmd + J для дублирования.
Опять же, используйте инструмент Free Transform Tool, чтобы поместить блик в нужное место.
Перейти на следующую страницу для бонусного шага.🙂
Bonus Step
Если вам кажется, что свет очень яркий, вы можете уменьшить непрозрачность. Если вы считаете, что свет должен быть ярче, вы можете продублировать два слоя.
Чтобы дублировать оба слоя, зажмите Ctrl / Cmd и щелкните оба слоя. Нажмите Ctrl + J / Cmd + J , чтобы продублировать оба слоя. Теперь вы также можете уменьшить непрозрачность, если хотите уменьшить яркость. Я снизил его до 42%.
Вот изображение.
Понравился этот урок, не так ли? Поделитесь им с друзьями и семьей и покажите им, что в Photoshop можно добавить фару за 2 минуты.
Зайдите на мою домашнюю страницу, чтобы увидеть больше интересных руководств.
Мир.
Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например, удалить человека, заменить лицо улыбающимся лицом, добавить человека, поменять местами фон или что-нибудь еще, просто дайте мне знать. Я могу сделать это за вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО
Star Headlight Photo Gallery
Посмотрите наши видео ниже, чтобы увидеть наши продукты в действии.
ULB28 Световые панели Star Phantom® Lineum X ™
ULB48-TD Управляющие трафиком Star Phantom® Lineum X ™
ULB9LDC Dual-Color Star Mini-Phantom ™
Star ULB34 Фонарь заднего стекла
Star ULB38-TD Фонарь заднего стекла
TDDL15-36RRK Директор по трафику Ford SUV Багажник на крышу
Сплит Phantom Lineum ULB28 Ford Explorer A
ULB48-TD-RB Директор по трафику, двухцветный
DLXT Thinline Ford Explorer Дверной косяк
DLNT-122S Ford SUV Задний борт
DL15-30W FORD EXPLORER ворота UP
DL15-30W FORD EXPLORER ворота вниз
Двухцветные вращающиеся светодиодные фонари STAR Halo ™
Versa Star — Дополнительный свет
Светодиодная мини-панель Star Contour ™ M-Tech
.