Ferrari com: Offizielle Ferrari-Website

семь особенностей модели, обеспечивших ей славу на века

  • 05.10.2022
  • /
  • За рулем, Автоистория
  • /
  • Евгения Жилина

Модель F40 получила свое название в честь 40-летия компании Ferrari, которое отметили в 1987 году. В то время как некоторые бренды выпускали памятные машины лишь с небольшими улучшениями, Ferrari F40 являлся настоящим шедевром. Кстати, в 1987 году Энцо исполнилось 88 лет, и было понятно, что модель станет «лебединой песней» основателя Ferrari.

Несмотря на то, что плакаты с этим авто в свое время украшали стены многих комнат и даже офисов, возможно, вы не так много о нем знаете. Какой из семи фактов ниже вас больше всего удивил?

7. Специальные колеса

Фото: ferrari.

com

Новый автомобиль получился мощнее, чем 288 GTO, который лег в его основу. Из-за этого компании пришлось думать над созданием новых подходящих шин. Инженеры и дизайнеры решили положиться на знания главы отдела разработки Pirelli Марио Меццанотте. Опираясь на опыт участия в сезонах «Формулы-1», специально для F40 Pirelli создали шины с асимметричным рисунком протектора и каркасом из легких материалов, включая кевлар.

6. Штучный товар

Фото: ferrari.com

Компания Ferrari решила выпустить ограниченный тираж из 10 особых сверхмощных F40. Усовершенствованная версия Competizione была способна продемонстрировать около 700 л.с. в том же легком кузове. Обновленную F40 создали спустя пару лет после триумфального дебюта оригинала, и предназначалась она для французских импортеров, желавших выставить этот шедевр на «24 часах Ле-Мана». Первые два экземпляра получили название F40 LM, отличались более мощным движком, а также улучшенными подвеской и аэродинамикой.

5. Не такие уж красные

Фото: ferrari.com

Официально все F40, выпущенные на заводе Ferrari, действительно были красного цвета. Но мы не можем говорить о F40, не упомянув модели, которые добрались до Брунея. Султан заказал эти автомобили непосредственно у Ferrari и, естественно, хотел, чтобы они были «достойны правителя». Для султана изготовили автомобили темно-зеленого, желтого, черного, белого, серебристого и антрацитового оттенков. Но парочку красных авто этой модели султан себе все-таки тоже приобрел.

4. Собери свой Ferrari F40

Фото: lego.com

Даже если у вас нет возможности приобрести Ferrari F40, то вы можете собственноручно собрать себе маленькую копию. Благодаря партнерству с Lego у фанатов Ferrari появилась возможность создать красивую и детализированную копию F40. Комплект стоимостью примерно 300 долларов состоит из 1158 деталей, а получившаяся модель имеет длину почти 30 см.

К сожалению, как и его реальный прототип, этот набор также снят с производства.

3. Чем меньше краски, тем дороже

Фото: ferrari.com

Тезис звучит странно, но этому есть простое объяснение. На многих ранних F40 было использовано менее двух литров красной краски для того, чтобы снизить вес. Слой оказался настолько тонким, что было видно кевлар и углеводородное волокно, из которого был сделан корпус. Когда начались поставки, многие клиенты сочли эту особенность странной, так что следующие автомобили были повторно покрыты более толстыми слоями. Но коллекционеры, понятное дело, охотятся именно за ранними F40 с таким «дефектом», которые, кстати, стоят гораздо дороже.

2. Забудьте про удобства

Фото: ferrari.com

Тонкое покрытие краской, так же как и пренебрежение некоторыми «элементами комфорта» для водителя, было обусловлено желанием создателей снизить вес автомобиля. Изначально у модели отсутствовали ABS (тормоза F40 даже не имеют усилителя) и усилители рулевого управления. Да что там, у авто даже не было системы кондиционирования воздуха, ковриков и радио! Позже для американского рынка были добавлены кондиционеры, так как в салоне становилось слишком жарко от двигателя.

1. Действительно редкость?

Фото: ferrari.com

Большинство моделей Ferrari, создание которых было приурочено к знаменательным датам, становились исключительно редкими, ведь для каждого такого случая изготавливали всего пару сотен экземпляров. С F40 дело обстояло иначе: из всех специальных выпусков именно эта модель разошлась наибольшим тиражом. Когда последний автомобиль сошел с конвейера, он стал 1315-м по счету! Поскольку клиенты буквально из кожи вон лезли, чтобы заполучить F40, создатели стремились удовлетворить спрос.


Анонсирующие фото: ferrari.com


Вассёр не подходит Ferrari.

Гэри Андерсон – о перестановках в командах Формулы 1

Технический эксперт высказался об изменениях в руководстве Ferrari, McLaren, Alfa Romeo и двойной отставке в Williams, произошедших в начале нынешней недели..

«Тото, поменяемся командами?» Реакция соцсетей на трансферный бум в Ф1

Ferrari: Вассёр может не справиться

О том, что именно Фредерик Вассёр станет новым руководителем Ferrari, заговорили сразу после новости об отставке Маттиа Бинотто полмесяца назад. Но видимо, Скудерии потребовалось время, чтобы уладить все условия сделки, а может, в Маранелло вели переговоры и с другими кандидатами. Были ведь слухи о возвращении Жана Тодта, Росса Брауна, и если на самом деле так, то хвататься за вариант «Б» – так себе решение.

Я лично сомневаюсь, что Вассёр – подходящий человек на место руководителя. Ferrari. Не секрет, что должность эта крайне непростая. А многого ли Alfa Romeo добилась за несколько сезонов при нём? Скажем так, результаты не впечатляют.

Да, на всё всегда есть причины, и редко всё зависит от одного человека, но команда забуксовала по ходу сезона-2022 и не добилась особого прогресса, как и Ferrari. В конце концов, за последние 13 гонок Alfa Romeo заработала всего четыре очка против 51 в девяти первых гонках.

Маттиа Бинотто, Кристиан Хорнер и Фредерик ВассёрФото: Red Bull Content Pool

Williams: Двойной удар

Двойная отставка в Williams: Йост Капито и его ставленник Франсуа-Ксавье Демезон, которого он назначил на должность технического директора, покинули Гроув. И учитывая полное отсутствие информации о заменах, можно предположить, что ушли они не просто так, а на из-за разногласий с владельцами команды. Обычно в такой ситуации победитель только один, и это явно не Williams!

Владельцы, Dorilton Capital, и сам Капито неоднократно подчеркивали как важна преемственность и стабильности для достижения прогресса в долгосрочной перспективе. Так что, конечно, одновременный уход руководителя и технического директора – большой удар для коллектива, который и так на много лет застрял в последних рядах стартовой решётки.

Пока нет ни малейших признаков того, кто мог бы возглавить Williams. Может, Маттиа Бинотто, первые годы своего правления в Ferrari неплохо совмещавший должности руководителя и технического директора? Я не удивлюсь. С другой стороны, кто знает, на какие решения способны владельцы команды в отчаянии? Да и непонятно, захочет ли Бинотто идти в Williams.

Йост КапитоФото: Williams

Sauber/Audi: Ставка, которая окупится

Пожалуй, лучшая рокировка, по крайней мере теоретически – уход Андреаса Зайдля из McLaren в Alfa Romeo на место Фредерика Вассёра. Да, потребуется минимум несколько лет, прежде чем станет ощутим его вклад в работу команды. Но никто не требует от него быстрых результатов, учитывая, что прихода Audi и преобразование в полноценный заводской коллектив в любом случае потребуют времени.

При поддержке Audi у Sauber будет даже больший бюджет, чем с BMW во второй половине 2000-х. Так что главная задача Зайдля – правильно распределить инвестиции и выстроить команду должным образом. Учитывая большой опыт работы в автоспорте, немецкий менеджер – вполне подходящий человек для выполнения такой задачи.

Sauber и Audi даже выкупили контракт Зайдля у McLaren, подписанный до 2025 года. Вероятно, пришлось раскошелиться или даже согласиться на поставку моторов в Уокинг, но этот трансфер окупится сполна.

Андреас ЗайдльФото: McLaren

McLaren: Уход Зайдля не повлияет на команду

Итак, Андреас Зайдль ушёл из McLaren, а пришёл Андреа Стелла, или правильнее сказать, пошёл на повышение. И, вероятно, в данной ситуации продвижение гоночного директора на пост руководителя – наиболее оптимальное решение.

Стелле не занимать опыта в Формуле 1, поэтому он будет идеальным главой команды. Он сыграл важную роль в перестройке McLaren в последние годы, знает, какого курса нужно придерживаться дальше. А сотрудники его любят и уважают. Так что смена руководителя в Уокинге, наверняка, пройдёт почти незаметно.

Вопрос в том, где ещё ждать кадровые перестановки? Я думаю, что эти рокировки далеко не последние. Так что следим за событиями…

Источник: The-Race

Motion Products IncРеставрация классических автомобилей | Реставрация Ferrari

Отмеченные наградами
Реставрация классических автомобилей Узнайте, что мы можем сделать

Безопасность

Реставрация автомобилей Услуги

Компания Motion Products, Inc. каждый проект реставрации классического автомобиля, за который они берутся. С помощью нашей опытной штатной ремонтной бригады мы предоставим вам отмеченные наградами услуги и рекомендации для достижения ваших конкретных целей. Кроме того, вся наша работа выполняется в максимально безопасной среде для защиты ваших инвестиций.

Мы работаем напрямую с каждым клиентом и полностью привержены тому, чтобы каждый проект был хорошо продуман и выполнен в соответствии с его спецификациями. Если вы ищете техническое обслуживание, хранение или полное восстановление кузова, наша команда из более чем сорока высококвалифицированных специалистов по реставрации классических автомобилей готова к любым вызовам.

В MPI мы разработали и усовершенствовали процесс реставрации, который постоянно превосходит ожидания. Мы разработали поэтапный процесс, который позволяет нам одновременно работать с различными аспектами вашего классического автомобиля. Наши одиннадцать этапов восстановления были созданы, чтобы использовать наши объекты и применять наши возможности наиболее эффективным и действенным способом. Такой подход позволяет нам завершить ваш проект в сроки, с которыми мало кто может сравниться.

Сервисное восстановление

Непревзойденное качество
Собственное производство Возможности

Компания Motion Products, Inc., основанная более 30 лет назад в небольшом гараже в сельской местности Висконсина, стала всемирно известным производителем классических итальянских автомобилей. Имея одну из самых обширных мастерских по реставрации автомобилей в стране, наши возможности позволяют нам выполнять более 98% проекта собственными силами.
MPI состоит из 45 экспертов на площади 75 000 кв. футов для обслуживания автомобилей и их владельцев по всему миру. Компания Motion Products, Inc., получившая более 100 наград за более чем 500 автомобилей, является настоящим лидером в области реставрации классических итальянских автомобилей.

Узнайте больше о US

Процесс восстановления MPI

11 Фазы Реставрации

Показаны Работа

1973 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Spyder

Просмотр. ?

Если ваш классический автомобиль нуждается в полной реставрации, техническом обслуживании или если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши технические специалисты могут работать с вами, чтобы предоставить вам информацию, необходимую для принятия решения. Позвоните нам в (920) 725-4688 или напишите нам по телефону [email protected] . Мы здесь, чтобы помочь и ответить на любые ваши вопросы!

Свяжитесь с нами сегодня

Наши партнеры

У нас очень тесные отношения с некоторыми из лучших компаний в этом бизнесе. Эти другие замечательные компании являются дальновидными производителями и поставщиками, которые помогают нам быть в курсе ваших текущих потребностей. Независимо от того, принадлежит ли ваша машина 50-м годам, современности или где-то между ними, мы можем позаботиться о вас.