Феррара (Италия) — все о городе, достопримечательности и фото Феррары
Главные достопримечательности Феррары расположены в старом городе, который включён в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Исторический центр во многом сохранил свой средневековый облик и планировку в стиле эпохи Возрождения. Все самые известные памятники архитектуры и культуры Феррары имеет печать семьи д’Эсте.
Кастелло Эстенсе (замок Эсте)Кастелло Эстенсе (замок Эсте) — один из главных символов Феррары. Эта могучая твердыня была построена в 14 веке на месте небольшой крепости. Поводом к строительству послужило восстание граждан. Замок выделяется внушительными пропорциями, башнями, разводными мостами и рвом.
Замок ЭстеВпоследствии его защитная роль трансформировалось в репрезентативную. Таким образом, замок стал великолепной герцогской резиденцией и был украшен террасами на крыше в верхней части башен, мраморными балконами, внутренним двором эпохи Возрождения (в то время полностью расписанным фресками) и роскошными апартаментами. В четырех углах замка выделяются внушительные башни, символы власти семьи д’Эсте.
Большинство самых популярных достопримечательностей расположено в Centro Storico, что, конечно, совсем не удивительно. В Средние века старый город был окружён крепостными стенами. Центральной площадью Феррары является пьяцца Тренто и Триест с замком на одном конце и собором на другом.
Пьяцца Тренто и ТриестПлощадь свободна от автомобилей и часто заполнена рыночными палатками. Здесь располагались главные центры власти: герцогский дворец лордов Эсте; дворец епископов и палаццо делла Раджионе — резиденция гражданских властей.
Собор св. ГеоргияСобор св. Георгия — кафедральный собор с красивейшим фасадом. Его облик — это своеобразная эволюция архитектуры от романского нижнего яруса, построенного в начале 12 века, вплоть до красивой ранней готической лоджии 16 века. Рядом построена впечатляющая колокольня с розово-белым мрамором в стиле ренессанс. Сторона, которая выходит на площадь Тренто и Триест, представляет собой аркадную галерею с небольшими магазинчиками и называется лоджией торговцев. Над центральной лоджией высечена в камне скульптура Страшного суда.
Улица делле ВольтеОдной из изюминок Феррары является её архитектура и планировка, которая застыла между эпохами Средневековья и Возрождения. Чтобы почувствовать прошлое, просто прогуляйтесь по длинной улице виа делле Вольте или другим старинным улочкам старого города. Здесь под ногами старые мощёные булыжники, а над головой — проходы между зданиями, которые образуют ряд арочных туннелей. Делле Вольте, в отличии от многих таких живописных средневековых улиц, не перенасыщена магазинами и другими туристическими аттракционами.
Городские стеныВосемь километров кирпичных стен, окружающих исторический центр Феррары, являются одними из старейших и наиболее совершенных средневековых и ренессансных оборонительных систем в Италии. Здесь можно посмотреть на все элементы, которые в прошлом города использовали для своей защиты: рвы, городские ворота, бастионы, башни и укрытия для лучников. Сейчас это отличное место для прогулок.
Археологический музей в палаццо КостабилиАрхеологический музей расположен в историческом палаццо di Ludovico il Moro, построенным по заказу Антонио Костабили. Это прекрасный дворец эпохи Возрождения 15-го века с внутренним двором и фресками. Великолепные коллекции музея в основном содержат артефакты греко-этрусского и позднеримского периода.
Аббатство ПомпозаАббатство Помпоза — шедевр романского искусства с красивой высокой колокольней. Церковь была основана в 6 веке и с середины 9-го века здесь была община бенедиктинских монахов. Духовная и политическая юрисдикция аббата распространялась на все окружающие деревни. Монастырь имел одну из самых обширных библиотек того времени.
Музей Энцо Феррари — Сделано в Италии — Куда поехать
Если кто-то говорит «автомобиль», он имеет в виду Ferrari. Марка с гарцующей лошадкой, действительно, одна из самых известных в мире. Эта марка олицетворяет не только гарантию и престиж, но также качество – основную характеристику made in Italy.
Эмилия-Романья, земля автомобилей, посвятила компании Ferrari и ее основателю Энцо Феррари целый музей в городе Модена (Modena). Однако, это не просто музей, а захватывающее и волнующее зрелище: MEF, Музей Энцо Феррари (Museo Enzo Ferrari).
Структура
Страстные поклонники четырехколесного транспорта, отправившиеся в путешествие по этой прекрасной земле, после Музея Ferrari в Маранелло (Museo Ferrari di Maranello) смогут посетить еще одно культовое место.
Этот музейный комплекс был создан благодаря реставрации дома, в котором Энцо Феррари родился в 1898 году. От родового гнезда в нетронутом виде сохранились и сам жилой дом, и мастерская, а рядом возвышается новое здание с футуристическим дизайном в форме обтекателя автомобиля Ferrari из алюминия желтого цвета. Этот цвет является символом города Модены (città di Modena) и именно его выбрал Энцо Феррари в качестве фона для Лошадки.
На территории этого комплекса, помимо постоянной выставки, периодически проводятся интересные выставки, посвященные двигателям: например, одной из самых востребованных была выставка, посвященная 100-летию компании Maserati.
Экспозиции
Здесь, на площади 2500 квадратных метров, главные герои – автомобили из частных коллекций и музеев, символы великих итальянских марок (grandi marchi italiani).
Автомобили окружены волнистыми витринами, внутри которых появляется богатая историческая документация, предметы, различные сувениры и неизданные аудио- и видеозаписи.
Отдельная зона музея посвящена жизни Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Фильм, при помощи 19 проекторов, рассказывает о 90 годах жизни этого выдающегося пилота и конструктора.
Здесь в избытке представлены предметы, фотографии и документы, рассказывающие его историю на примере спортивного автоспорта, мест, соревнований, людей, которые его окружали: начиная с ребенка, открывшего для себя автомобильные гонки в начале 1900 годов, с аниматора Скудерии до инженера и его триумфов.
Обязательно нужно посетить прекрасно отреставрированную мастерскую отца Энцо, где расположен Музей автомобилей Ferrari (Museo dei Motori Ferrari). Выставленные здесь двигатели многими считаются настоящими произведениями искусства, которые помогают понять, почему автомобили марки Ferrari уникальны.
«Феррари» разбудила родной город ревом болида «Ф-1» в 7 утра. Легендарный маршрут на тестовый трек записали на бортовую камеру — Лучшее шасси пелотона — Блоги
Шикарное возвращение SF1000.
Утро четверга у жителей Маранелло вышло нетипичным – впервые в новейшей истории «Формулы-1» они могли понаблюдать за боевой «Феррари», разъезжающей по городку.
Так Скудерия вместе с Шарлем Леклером решила отметить предстоящее возвращение на трассу. До гонок в Австрии осталось чуть больше двух недель, а перед этим команда протестирует машину 2018 года – ранее это сделали «Мерседес» и «Рено».
Ради поездки Леклер даже изменил привычный распорядок дня:
«Я не люблю рано просыпаться, но сегодня утром появилась веская причина. Возможно, я разбудил некоторых людей, но было здорово покататься по улицам Маранелло на SF1000».
В полседьмого пришлось проснуться и некоторым из 17 тысяч жителей городка – думается, вряд ли можно жить в таком святом месте и не быть страстным поклонником «красных», так что все в порядке.
Но Шарль на всякий случай извинился:
Good morning Maranello !
— Charles Leclerc (@Charles_Leclerc) June 18, 2020
Sorry if I woke you up this morning, I was just going to work 😍 pic.twitter.com/IHj5o5RLlY
«Доброе утро, Маранелло! Прошу прощения, если разбудил вас этим утром – мне нужно было на работу».
Как же прекрасна новая «Феррари»! Особенно в сочетании с историческими улицами:
This is our favourite alarm clock ⏰
— Scuderia Ferrari (@ScuderiaFerrari) June 18, 2020
Courtesy of @charles_leclerc and #SF1000 🏎🚀
Thanks to our partner in crime ⚡️: #Maranello City Council #essereFerrari 🔴 pic.twitter.com/tEoQYpYVDS
Вот как новейшую разработку Скудерии видели местные жители:
. @Charles_Leclerc driving the SF1000 in Maranello today 🔥
🎥 : nicola_marcia21#F1 #Charles16 pic.twitter.com/XINjIX2qEa
— Charles Leclerc Fan Page (@LeclercNews) June 18, 2020
Фото на фоне строений получаются атмосферными и очень итальянскими.
. @Charles_Leclerc photographed with the SF1000 in Maranello today!#F1 #Charles16 pic.twitter.com/VdL98UvJQZ
— Charles Leclerc Fan Page (@LeclercNews) June 18, 2020
Спустя 110 дней после зимних тестов команда вновь выкатила свое творение на улицы, по которым порой катались великие пилоты прошлого. Поистине культовый путь: машина Леклера выехала из ворот исторической базы – как первая «Феррари» в 1947 году – и прокатилась мимо Виа Энцо Феррари, современной локации команды и музея Маранелло, а затем свернула на улицу Жиля Вильнева к трассе во Фьорано.
Шарль и «Феррари» – это любовь:
. @Charles_Leclerc really missed his car ☺️#F1 #Charles16 pic.twitter.com/LF3mz2a1zj
— Charles Leclerc Fan Page (@LeclercNews) June 18, 2020
Теперь двигатель SF1000 заведут 3 июля – уже в Шпильберге.
Леклер – новое лицо «Армани»: любит банданы и стильные пиджаки, удивляет костюмами спартанца и банана
Италия: Модена III — Музей Феррари (ru.infoglobe.cz)
Исторические автомобили на площади Piazza Grande открыли нам следующую сторону этого города. Благодаря увлечению машиностроением, скоростью и предпринимательством, Модену и ее окрестности называют землей двигателей. Она может гордиться такими известными брендами, как Ferrari, Maserati, Pagani Automobili и De Tomaso (закрыт в 2004 г.). В честь города даже назвали один из автомобилей Ferrari, модель 360 Modena.
Любители четырех колес связывают город с его знаменитым уроженцем, в честь которого назван один из самых прославленных автомобильных брендов в мире. В 1898 году здесь родился Энцо Феррари. Автокомпания, несущая его имя, в настоящее время расположена в недалеком городе Маранелло, местом ее возникновения была Модена, и поэтому здесь возник также музей. Поклонники автомобилизма здесь найдут также еще одну интересную достопримечательность, фабрику эксклюзивных и дизайновых спортивных автомобилей марки «Maserati».
Приблизительно за 20 минут мы пришли с площади через парк Parco Giardino Ducale Estense к музею Casa Natale Enzo Ferrari. Ярко-желтая крыша, напоминающая капот спортивного автомобиля, была нашей первой встречей с музеем автогонщика, основателя автомобильного завода «Ferrari» Энцо Феррари, который сыграл важную роль в истории местного автоспорта.
Само здание примечательно не только для фанатов быстрых колес, но и любителей современной архитектуры. Это последний реализованный проект известного архитектора чешского происхождения Яна Каплицкого (1937-2009 гг.) и его исследования Future Systems. Проект музея возник в 2004 году, но строительство началось в 2009 году, сразу после смерти Каплицкого. Проект стоимостью 18 миллионов евро был передан Андреа Морганти, бывшему коллеге Каплицкого в Future Systems. Музей, состоящий из двух зданий, был открыт для общественности 10 марта 2012 года (с выставочной площадью 5 200 м
Символом музея, который возник в честь Феррари, является идея самого Энцо Феррари «Если ты докажешь об этом мечтать, то докажешь это осуществить». Экскурсия начинается в классическом здании в виде кирпичного дома (1830), где родился и рос Энцо Феррари. Но Ян Каплицкий уже не успел создать проект его интерьера, это работа А. Морганти, который воспринял его как книгу жизни. Экспозиция посвящена жизни основателя и истории прославленной автокомпании, их связь с городом и миром двигателей. Здесь вы узнаете о корнях первоначальной марки Scuderia Ferrari, основанной в 1929 году, которой Энцо Феррари руководил большинство своей жизни (умер в 1988 году в возрасте 90 лет). Вы найдете здесь мультимедийные показы, исторические записи из жизни Ферраги или письменности.
Также интересна история возникновения всемирно известного символа команды и марки автомобилей «Ferrari». Каждый наверняка знает черного жеребца на желтом щите с инициалами S F (Scuderia Ferrari) и триколором итальянского национального флага. Его история относится к графу Франческо Баррако, который был летчиком-истребителем во время Первой мирвой войны. На самолете у него была нарисована красная лошадь на белом облаке. 17 июня 1923 года, когда Энцо Феррари выиграл гонки на трассе Savio di Ravenna, он встретил графиню Паолину, мать графа Франческо. Она предложила, чтобы марка «Ferrari» использовала эту лошадь, который принесет марке счастье, как символ павших воинов. Энцо в знак печали и памяти о погибшем пилоте нарисовал черную лошадь. Желтый задний фон щита он выбрал как символ (цвет) его родного города Модены. Лошадь Феррари отличался от лошади на самолете еще хвостом, направленном наверх.
Ferrari использует жеребца как официальный знак с 1929 года. Для полноты картины добавляем, что с 1932 года этот знак использовался также на автомобилях марки «Alfa Romeo», которые участвовали в гонках под эгидой команды Scuderia Ferrari.
Если вы не относитесь к поклонникам исторических документов, вас наверняка привлечет более современная часть музея. Для возникновения этого футуристического здания Каплицкого вдохновили элегантные линии модели «Ferrari». Желтая крыша органической формы является капотом и с типичными охладителями, через которые в интерьер проникает дневной свет (кому-то это может напоминать рыбу с жабрами). Крыша плавно переходит на травянистые площади участка и образует так гармонию с окружающей местностью. Своей высотой 12 м он не превышает родимый дом Феррари, который якобы обнимал волнистный стеклянный фасад, напоминающий лобовое стекло автомобиля.
Большая часть выставки размещена под землей. Во входной части расположено кафе, сувенирный магазин и касса. Чистый белый интерьер образует цельную площадь, где стены плавно переходят своими кривыми в пол. Работники музея постоянно чистят и полируют выставленные автомобили. Кроме марки «Ferrari» в музее вы найдете также других производителей из этой области, например, De Tomaso, Lamborghini, Maserati, Minardi или Ducati.
Но музей — это не только эстетика, он полон самых современных технологий. Это, например, первый музей в Италии, который использует геотермальную энергию.
Если вам этого недостаточно, в Маранелло, находящемся на расстоянии двадцати километро, вы можете наслаждаться скоростью. Там выставлены культовые модели и трофеи F1, и вы можете даже попробовать симулятор езды.
GPS: 44°39’07.3″N 10°56’13.0″E
Текст и фото: Анна Ноциарова
Редактирование текста: редакция
Перевод: Алла Куцерова
Площадь Феррари, Генуя (Piazza De Ferrari)
Площадь Феррари (Piazza De Ferrari) — главная площадь Генуи, соединяющая собой исторический центр и более современную часть города, расположенная в центре города, вблизи Кафедрального собора Сан-Лоренцо.
Пьяцца Феррари названа в честь Раффаэле де Феррари, герцога Галлиеры, политика и банкира.
Изначально площадь Феррари носила название площадь Сан-Доменико, от церкви Святого Доменика, снесенной в 1820-х годах для строительства театра Карло Феличе.
После присоединения территории бывшей Республики Лигура в Королевство Сардинии, установленном в 1814 году на Венском конгрессе, местные власти решили создать большее общественное пространство, предназначенное для массовых и культурных мероприятий, а также, чтобы расширить город.
Именно так начала зарождаться современная площадь Феррари.
Нынешняя площадь имеет неправильную форму из-за объединения двух смежных областей, о чем также свидетельствуют разные архитектурные стили зданий вокруг площади.
Центр площади с 1936 украшает самый известный фонтан Генуи, разработанный архитектором Джузеппе Кроза ди Верганьи.
Фонтан в бронзе является одним из главных символов Генуи.
С двух сторон фонтана, со стороны театра Карло Феличе и стороны дворца Лигурии, расположены ряды малых фонтанов, струи которых бьют из-под земли.
Эти меньшие фонтаны очень гармонично вписались и дополнили площадь Феррари.
По периметру площади Феррари расположены некоторые важные здания города
Дворец Лигурии (Palazzo della Regione Liguria), ранее известный как дворец Итальянского генерала судоходстве, построенный между 1912 и 1923 годами.
В настоящее время здание является резиденцией Лигурийской администрации.
Боковой фасад Герцогского дворца (Palazzo Ducale), который является одним из главных исторических зданий и музеев столицы Лигурии.
Главный же фасад дворца выходит на соседнюю площадь Джакомо Маттеотти (Piazza Giacomo Matteotti).
Строительство палаццо Дукале началось в конце 13-го века. В последующем, оставленный заброшенным на долгое время и использовавшийся в качестве резиденции судебных органов до строительства нового здания суда в 70-х годах, дворец стал предметом полной реставрации в 1992 году.
После реставрации здание было открыто для публики и использовалось как музей и дворец культуры. На первом этаже проводятся художественные выставки, дебаты и конференции, также в некоторых прилегающих залах находятся магазины и закусочные.
Дворец Джулио Паллавичини (Palazzo Giulio Pallavicini), построенный в 1586 году для Джулио Паллавичини по приказу его шурина Джо. Батты Дории.
Палаццо Агостино Спинола или Дориа Де Феррари Гальера (Palazzo Agostino Spinola / Doria De Ferrari Galliera) является последним свидетельством комплекса зданий, которые принадлежали семье Дориа.
Здание в том виде, в котором оно выглядит в настоящее время, появилось в 18 веке в результате объединения трех отдельных зданий, построенных в конце шестнадцатого века.
За время истории строение имело нескольких хозяев. В 1920 году оно стало собственностью Банко ди Рома.
Театр Карло Феличе (Teatro Carlo Felice), являющийся главным генуэзским театром и одним из самых известных в Италии.
Театр имеет неоклассический пронаос, созданный архитектором Карло Барабино.
Почти полностью разрушенный бомбардировками Второй мировой войны, театр был восстановлен через много лет и передан городу в 1991 году.
В стенах театра проводят оперные концерты и балетные представления, а также другие концерты и различные мероприятия. С 1991 года он является основным местом проведения музыкальных сезонов Джовинского оркестра Дженовезе, некоммерческой организации, занимающейся организацией и продвижением концертов камерной музыки с 1912 года, штаб-квартира которой находится в соседнем здании — Галерее Джузеппе Мадзини (Galleria Giuseppe Mazzini).
Перед проаносом театра, со стороны центра площади Феррари, размещена бронзовая конная статуя Джузеппе Гарибальди, работы скульптором Аугусто Ривальтой (1893 год).
Академия художеств «Лигустика» (Accademia ligustica di belle arti), основанная в 1751 году и объединяющая художественное образование и музей.
Здание, в котором в настоящее время находится Академия, было построено на месте разрушенного монастыря Сан-Доменико.
Ныне портичный фасад здания, несомненно, привлекает внимание и отражает характерные итальянские архитектурные черты.
В стенах академии расположен музей с работами авторов, начиная с тринадцатого и по двадцатые века. Помимо картин, в музее хранятся скульптуры, слепки, рисунки, гравюры и керамика.
Дворец делла Борса или дворец фондовой биржи (Palazzo della Borsa / Palazzo della Nuova Borsa Valori), пожалуй, одно из самых привлекательных зданий, окружающих площадь Феррари.
Созданное инженерами Дарио Карбоне и Амедео Пьерагостини, здание имеет архитектуру, отражающую стиль нео-шестнадцатого века, а интерьеры, выполненные Адольфо Коппеде, отражают стиль Либерти — итальянский модерн, цветочные стиль, стиль «Свобода или новое искусство».
Архитектура и украшения дворца должны были продемонстрировать финансовую мощь, когда генуэзский рынок имел большие объемы в начале 20-го века. И, без сомнений, это величественное здание отражает не только мощь, но также красоты и грацию, сплетенные воедино и уже ставшие неотъемлемой частью площадь Феррари.
Сегодня здание используется в качестве выставочного пространства и оборудовано для проведения конференций, выставок. В стенах дворца есть кафе.
Расположен делла Борса на пересечении площади Феррари, улицы 20 Сентября (Via XX Settembre) и улицы Данте (Via Dante), которая ведет к дому Христофора Колумба (Casa di Cristoforo Colombo).
Дворец Кредито Итальяно (Palazzo del Credito Italiano), возведенный Джузеппе Таллеро в 1914 году, на углу улиц Данте и Франческо Петрарки (Via Francesco Petrarca).
На площади Феррари есть автобусная остановка, через которую курсируют шаттлы в /из аэропорт Генуи, останавливаются экскурсионные автобусы по Генуе, а под площадью пролегает ветка метро и расположена станция метро Ferrari.
Тур из Милана «Музей Феррари + музей Ламборджини»
Мечта многих любителей спортивных автомобилей.
Город Маранелло является домашним городом завода «Феррари» c самого создания компании. Ferrari S.p.A. — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1929 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari».
На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — вставший на дыбы жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный, но компания выпускает автомобили и других цветов.
В городе расположен музей «Галерея Феррари» с автомобилями и трофеями.
Возле Маранелло находится местечко Фьорано-Моденезе где расположена трасса «Фьорано». Это частная трасса «Феррари», используемая для автомобильных тестов.
Стоимость входного билета в музей Феррари 30 евро.
Стоимость тест-драйва 10 минут на автомобилях Феррари:
Ferrari F430-70 euro Ferrari 360 Spyder-90 euro
Ferrari California-100 euro
Ferrari 458 Speciale-150 euro
После посещения музея «Феррари» оправляемся в городок Сант’Агата-Болоньезе в музей «Ламборджини».
Музей «Ламборджини»
Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих суперкаров, а также тракторов. Находится в городке Сант’Агата-Болоньезе, около Болоньи. Компания основана в 1963 году Феруччо Ламборгини на тот момент он уже был основателем и владельцем нескольких компаний.
Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.
Автомобили Ламборджини являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. Помимо этого, различные модели имеют свои уникальные технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели V12. Ламборджини в личном пользовании-это, несомненно, показатель состоятельности, успешности.
Музей располагается рядом с заводом Ламборджини. В музеее представлены самые первые модели Ламборджини, автомобили которые впервые в мире преодолели 300 километров в час.
Можно увидеть автомобили выпущенные в единcтвенном экземпляре.
Стоимость входного билета в музей «Ламборджини» 30 euro.
Стоимость тест-драйва 10 минут на автомобилях Ламборджини:
Lamborghini Huracan- 150 euro
Lamborghini Gallardo Superlight -140 euro
Lamborghini Gallardo Spyder-140 euro
Lamborghini Aventador -250 euro
Стоимость индивидуального тура из Милана «Музей Феррари + музей Ламборджини» c ожиданием 5 часов
Mercedes E class (1-4 чел.) 600 евро
Mercedes Viano (1-7 чел.) 700 евро
По Вашему желанию можно посетить одного из производителей бальзамического уксуса + дегустация бальзамического уксуса, сыра Пармезан и вина Ламбруско в городе Модена. Бальзамический уксус — кисло-сладкая приправа из выдержанного в бочках виноградного сусла.
13.07.01 Маранелло – родина Феррари / Новинки шведской компании Volvo | Новости автомобилестроения в Германии | DW
Сегодня, не знаю, как в России, но в Италии и Германии в дни гонок Формулы 1 на многих окнах появляются красные флаги концерна Ferrari. Конечно, может быть часть немецких болельщиков отвернётся от Ferrari, когда из команды уйдёт Михаэль Шумахер, но для итальянцев это немыслимо. Такой вывод сделали мои коллеги-журналисты, побывавшие в городке Маранелло.Этот день в октябре минувшего года оказался на редкость дождливым и холодным. Но ненастная погода не остановила более двадцати тысяч энтузиастов, собравшихся на родине легендарного Энцо Феррари в городке Маранелло близ Модены. Они прибыли сюда для того, чтобы отпраздновать победу своего кумира Михаэля Шумахера на чемпионате мира в классе «Формула-1». Бургомистр Джанкарло Бертаччини произнёс перед присутствовавшими вдохновенную речь, а местный священник Альберто Бернардони приказал устроить по случаю победы колокольный перезвон.
Маранелло – небольшой городок с населением около 16 тысяч человек, окружённый сплошной промышленной зоной, в которой разместились крупнейшие в Италии керамические фабрики. Однако местные жители не сомневаются, что главное значение их города в другом – он является общепризнанной столицей мирового автоспорта. И этот титул город получил, прежде всего, благодаря расположенной здесь всемирно известной фирме Ferrari. История её создания состоит из цепочки случайностей. В разгар войны, в 1943 году, тогда ещё молодой Энцо Феррари решил перевести из Модены на новое место свою фирму, называвшуюся Auto Avio Construzione. В городке Маранелло, расположенном в 18 километрах от Модены, у Феррари был земельный участок. Там он и решил разместить свою фирму. Так началась биография фабрики по производству спортивных автомобилей, которые принесли ей неувядающую славу благодаря многочисленным победам на соревнованиях.
Однако Ferrari и другие производители спортивных машин не сразу поняли, что на такой славе можно зарабатывать неплохие деньги. Ранее поклонники, прибывавшие в Маранеллo, оказывались перед прочно запертыми воротами фабрики – на её территорию допускались лишь избранные. Однако шесть лет назад руководство фирмы и местные власти пришли к идее открыть «мир Феррари» для широких посетителей. По решению муниципалитета был построен музей, получивший название Galleria Ferrari. А фирма предоставила для экспозиции редкие модели машины. Здесь также можно увидеть документы, а также фотографии, связанные с историей фирмы. В одном из помещений воспроизведена точная копия рабочего кабинета Энцо Феррари, которого сотрудники уважительно называли „Commendatore„. Успех этой идеи превзошёл все ожидания. Более 150 тысяч посетителей побывали в нём в минувшем году. Популярности музея не в последнюю очередь способствовал и Mихаэль Шумахер. Ведь с тех пор, как он вошёл в команду Ferrari, в городок Маранеллo хлынул поток туристов из Германии. «Туризм способствовал подъёму и расцвету нашего города. И за это мы очень благодарны Шумахеру», — говорит бургомистр. Он, кстати, делает немало для того, чтобы укрепить репутацию Маранелло как столицы автоспорта. Недавно близ центральной городской площади был построен специальный зал, где посетители могут наблюдать на специальном экране за финальными заездами гран-при «Формулы-1». А на испытательном треке Ferrari на северо-западной окраине города в ближайшее время планируется построить трибуны для зрителей. Создана и сеть сувенирных магазинов для поклонников Ferrari. Правда, если посмотреть на представленный там ассортимент, не может не возникнуть мысль о том, что покупатели делятся на два класса. Те, кто в состоянии раскошелиться на дорогие машины, могут приобрести здесь фирменные изделия из натуральной кожи, часы, ювелирные украшения и даже оригинальные детали машин, когда-то участвовавших в гонках. Например, колесо настоящего гоночного Ferrari стоит около 13 тысяч марок, а за переднее крыло придётся заплатить почти 20 тысяч. А публике попроще предлагают дешёвую продукцию ширпотреба: всевозможные наклейки, флажки, брелки для ключей и т.д. И повсюду ощущается культ «Шуми» – причём фантазия просто не знает границ. Здесь можно приобрести и самого кумира — в виде куклы, да ещё в сопровождении Барби, которая также облечена в красный комбинезон команды Ferrari. Или же бутылку шампанского с автографом Шумахера на этикетке.
Но истинных фанатов такие мелочи не привлекают. Они пытаются проникнуть в места, где – если, конечно, повезёт — воочию можно увидеть своего идола. Истинные знатоки никогда не пойдут в ресторан Cavallino, расположенный прямо у ворот фирмы и к тому же ей принадлежащий. Опытные фаны отправятся в ресторан Montana – он находится сразу за мостом на улице Виа Абетоне и известен также тем, что из его окон открывается вид на испытательную трассу. Именно в этом ничем не примечательном ресторанчике можно встретить кого-нибудь из команды Шумахера – а то и его самого. Если двери в небольшой кабинет закрыты – можно не сомневаться, там в спокойной обстановке обедает чемпион и его коллеги по команде. Кстати, и сам Энцо Феррари предпочитал не фешенебельные, а самые простые рестораны. Больше всего Commendatore любил заведение под названием Clinica Gastronomica Arnaldo. Помещение этого ресторана отличается простотой, старинной мебелью и мелочами, напоминающими о «старых, добрых временах». С тех пор здесь мало что изменилось, поэтому ресторан и продолжает пользоваться широкой популярностью у поклонников Феррари.
Однако, рассказывая о легендарном автомобилестроителе, мы как-то упустили из виду, что в этих местах выпускают машины не менее скоростные и престижные, чем Ferrari. Речь идёт о фирмах Maserati и Lamborghini. Вдохновившись успехом Ferrari, руководство фирмы Maserati также решило создать собственный музей. Средств на это хватит – ведь Maserati теперь принадлежит автогиганту Fiat. Не отставать пытается и фирма Lamborghini. Правда, угнаться за конкурентами ей будет непросто. Согласно легенде, владелец завода по производству тракторов Ферручо Ламборгини построил свой автозавод потому, что он счёл недостаточным качество Ferrari и решил составить конкуренцию знаменитой фирме. Однако по-настоящему ему это так и не удалось. Что касается числа производимых машин и побед на авторалли, Lamborghini так и не удалось догнать Ferrari. Поэтому Lamborghini не смогла стать легендой, притягивающей тысячи поклонников. Но, как бы то ни было, и эта фирма также является неотъемлемой частью мифа об итальянском регионе, который приобрёл всемирную известность. Подтверждением может служить и такой факт: недавно один японский журнал опубликовал статью о родине спортивных супер-автомобилей, сопроводив её картой для ориентации тех, кто не очень знаком с Италией. На этой карте обозначены только пять городов: Рим, Венеция, Милан, Флоренция и Маранелло.
С юга континента — из Италии — перенесёмся на север.
Новинки шведской компании Volvo
В ближайшие полгода шведская компания Volvo представит две новинки: полноприводную модификацию седана Volvo S60, который поступит в продажу уже в конце августа этого года, а также своего первого внедорожника под кодовым названием Р28, официальная премьера которого состоится в январе 2002-ого на автошоу в Детройте.
Итак, давайте по порядку.
Новый Volvo S60 официально будет представлен осенью этого года на автомобильном салоне во Франкфурте. Снаружи автомобиль сильно похож на купе, но на самом деле это седан с просторным салоном и большим багажным отделением, не менее вместительным, чем у S80. Складываемые спинки задних сидений позволяют изменять этот объём.
Пассажирам обеспечивается необходимый комфорт за счет просторности салона, а водителю — прекрасная обзорность через большое лобовое стекло, более доступные приборы и органы управления, находящиеся прямо перед глазами.
Не менее важным является и безопасность движения. S60 оснащен самым маленьким на рынке рулевым колесом с 60-литровой подушкой безопасности. Боковые подушки, согласно давней инженерной концепции Volvo, перемещаются вместе с сидениями, таким образом, максимально защищая пассажиров. Более того, надуваемая занавеска IC подверглась модернизации в соответствии со специфической геометрией S60. Она защищает головы задних пассажиров при боковом ударе, закрывая боковые окна и дверные рамы.
Седан Volvo S60 оснащается полностью автоматической системой полного привода, разработанной совместно с компанией Haldex, мировым лидером по производству подобных систем. Теперь «электроника» связана с остальными системами автомобиля (двигателем, автоматической КПП, антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги) и может управлять ими для оптимальной работы полного привода в определённых дорожных условиях.
По словам представителей компании, новая система реагирует на изменение покрытия и управляет полным приводом очень быстро, таким образом, открывая водителю новые возможности в управлении автомобилем.
В качестве силового агрегата для новинки выбрали пятицилиндровый турбодвигатель объемом 2,4 литра и мощностью 197 лошадиных сил. Этот мотор, по мнению разработчиков, отлично подходит новому Volvo S60.
Что касается первого внедорожника шведской компании Volvo, то в Детройте, как ожидается, представят его производственную версию. Позже, в первой половине 2002-ого года, автомобиль начнет поступать в продажу в разных странах мира.
Внедорожник Р28 построен на новейшей платформе Р2, которая используется также на моделях S80 и в новом поколении V70. При этом автомобиль будет использовать систему полного привода компании Haldex с электронным распределением тяги, точно так же, как и на новом S60, о котором только что шла речь. Подобная система полного привода используется в настоящее время, также, на автомобилях BMW X5 и Mercedes M-Class.
Чтобы избежать внутренней конкуренции с моделями Ford и Land Rover, будущий внедорожник будет скорее «городским джипом». Создатели автомобиля постарались придать ему отличные ходовые качества. Основной упор, по словам разработчиков, был сделан на удобство и комфортабельность.
Внешне автомобиль выглядит очень интересно: солидно, мощно, надёжно и в то же время, для автомобиля этого класса, довольно элегантно. Кузов нового внедорожника будет практически полностью повторять дизайн модели концепт-кара-Volvo ACC, представленной в начале года на автошоу в Детройте.
Высокая линия крыши постепенно снижается в задней части автомобиля. Еще одна отличительная черта будущего автомобиля Volvo — большая площадь остекления. Внедорожник уже в производственной версии получит большой стеклянный люк, который займет значительную часть крыши. Салон будет поражать всевозможными трансформациями и обилием электронных устройств, включая навигационную систему, телевизор, холодильник, высококлассную аудиосистему, систему телеметрии и многое другое.
Автомобиль выглядит внутри очень модно и современно: острые грани, большие поверхности, отделка алюминием и текстурированным пластиком.
Новинка получит целую гамму мощных моторов, включая четырехлитровые двигатели, используемые на моделях Jaguar, а также новейшие турбодвигатели с системой прямой подачи топлива. Несколько двигателей позаимствованы у модели S80. Планируется, однако, что у нового Volvo появится также мощный восьмицилиндровый мотор, который позволит новинке на равных конкурировать с такими моделями, как BMW X5 и Mercedes M-class.
«Мы хотим показать, что собираемся конкурировать с лучшими внедорожниками в своем классе», — сказал президент компании Volvo Ганс-Олов Олссон.
Его слова подтверждает и сравнительно невысокая цена автомобиля: 36 000 долларов в базовой версии.
Маранелло — город Феррари в Италии!
Маранелло — Так вы любите быстрые машины?
Маранелло, известный как город Феррари в Италии, является популярным туристическим центром. Если вы любите быстрые автомобили и особенно любите Феррари, то вам стоит включить Маранелло в свое путешествие по Италии. Есть путевки в Италию, которые включают все важные туры в Маранелло.
Это небольшой малонаселенный городок, расположенный всего в нескольких минутах езды от Модены в регионе Эмилия-Романья. Этот город на севере Италии уже почти восемь лет является домом для Ferrari.Энцо Феррари перевел завод из Модены в Маранелло, и с тех пор он стал производственным центром. Позвольте нам узнать, что Маранелло может предложить вам в отпуск.
- Музей Феррари, несомненно, является самым популярным розыгрышем в Маранелло. Ежегодно его посещают более двухсот тысяч посетителей, и это не только итальянцы, но и люди со всего мира. Возможно, вы посетили или не посетили подобную выставку в Модене, но это не имеет значения, потому что музей Феррари в Маранелло больше и разнообразнее.От исторических моделей до стильных разработок и до самых последних моделей — здесь вы сможете удовлетворить свои поиски Ferrari. Прогуляйтесь по трем разделам музея Феррари, сфотографируйте одни из лучших автомобилей в мире и насладитесь славой во время и после. Также, если вам это интересно, поблизости есть музеи Maserati и Lamborghini.
- Вам следует посетить тестовую трассу Фьорано. Возможно посещение музея и трассы в один день.Они всего в миле друг от друга. Испытательный трек Fiorano уже более сорока лет является испытательным полигоном для Ferrari. Гоночные команды используют трассу, механики и инженеры, дизайнеры и топ-менеджеры тоже. Однако эта трасса не используется для настоящих гонок. При желании вы можете войти и исследовать трассу или просто прокрасться в какое-нибудь место снаружи, откуда вы сможете увидеть все, что происходит внутри.
- Завод Ferrari, работающий с 1940-х годов, закрыт для публики.Вы можете попасть внутрь только в том случае, если приобрели Ferrari, который на самом деле не доступен, когда вы планируете поездку в Италию. Однако вы можете пойти на завод, бездельничать и увидеть несколько новых шикарных чудо-автомобилей.
Redwood City Дилер Ferrari в Редвуд-Сити, Калифорния
Служба поддержки клиентов
В Ferrari Silicon Valley мы стремимся сделать покупку автомобиля приятным занятием. Наш опытный отдел продаж найдет время, чтобы узнать вас и ваши автомобильные потребности.Мы также ответим на любые вопросы и решим любые проблемы, которые могут у вас возникнуть, честно и точно. Мы хотим, чтобы вы были довольны своей покупкой и своим решением делать покупки у нас. Вы почувствуете себя как дома в нашем ультрасовременном выставочном зале, где вы сможете изучить возможности индивидуальной настройки и предварительно ознакомиться с новейшими моделями.
Когда дело доходит до финансирования вашего нового Ferrari, вы не столкнетесь с теми же проблемами, которые возникают при покупке у других брендов. Ferrari Financial Services устраняет посредников для создания пакета финансирования, который подходит именно вам.Мы предлагаем все, от обычных ссуд до платежей на воздушном шаре. У нас также есть несколько гибких лизинговых планов на срок от 13 до 60 месяцев.
Наше безупречное обслуживание клиентов не заканчивается, когда вы едете на новом Ferrari со стоянки. Наш сервисный центр является одним из самых технологически продвинутых сервисных центров Ferrari в районе залива. Вы можете рассчитывать на наших сертифицированных Ferrari техников, которые поддержат ваш автомобиль в отличном состоянии. Они могут выполнить все, от планового обслуживания до капитального ремонта, с использованием оригинальных запчастей Ferrari и фирменных инструментов.Когда мы обслуживаем ваш Ferrari, вы подумаете, что он только что сошел с завода в Маринелло.
Школа вождения Феррари
Если вы когда-нибудь хотели получить возможность прокатиться на классических моделях Ferrari, подумайте о том, чтобы записаться в школу вождения Ferrari. Ferrari проводит ежегодные сессии на своих официальных курсах в Калифорнии и Флориде, где вы можете познакомиться со всем парком Ferrari от и до. Двухдневный курс включает в себя вождение, образовательные занятия и специальный ужин.Вы можете зарегистрироваться через Ferrari Silicon Valley по специальной цене.
Наше сообщество
Как член сообщества Редвуд-Сити мы хотим сделать больше, чем просто продать вам Ferrari. Мы работаем с местными фондами, такими как Благотворительный фонд владельцев Ferrari. Фонд собирает средства для поддержки организаций Greater Bay Area, помогающих нуждающимся детям и семьям, включая 1,875 миллиона долларов только на Make-A-Wish® за последние семь лет нашего спонсорства.
Делая покупки в Ferrari Silicon Valley, вы поймете, почему энтузиасты Ferrari со всего региона Залива доверяют нам удовлетворение своих автомобильных потребностей.Вам понравится встретиться с нашими дружелюбными командами по продажам и обслуживанию, и вы будете впечатлены нашим невероятным выбором. Зайдите на тест-драйв. Мы с нетерпением ждем встречи с вами.
Город, подаривший нам Ferrari, Maserati и Lamborghini
История автомобилестроения во многом обязана Модене
На краю Пианура Падана, обширной плодородной равнины Северной Италии, питаемой рекой По, находится дом суперкара. Когда сельскохозяйственные рабочие pianura покинули поля для гибки металла и станков во время промышленной революции, часть этого региона, простирающаяся от Венеции до Болоньи и Милана, стала рассадником автомобильного производства.В Модене, поскольку несколько правильных людей начали строить автомобили в нужный момент истории, итальянцы стали духовными королями внутреннего сгорания.
Италия была одной из первых в мире автоспорта и родила многих успешных тренеров и гонщиков начала двадцатого века. Рабочие Модены соединили эту страсть к автомобилям со своим чувством bellafigura , неписаным кодексом, который делает Италию стильно ухоженной и хорошо отполированной, и превратили свой город в автомобильную Мекку, священный город суперкаров.Здесь родились одни из самых ярких и легендарных имен в автомобильном мире — Ferrari, Maserati и Lamborghini — все они называют Модену своим домом.
Соперничество между городами
гоночных автомобиля Maserati доминировали в спорте за много лет до того, как кто-либо даже слышал о Ferrari. В 1914 году братья Мазерати (Карло, Биндо, Марио, Этторе, Эрнесто и Альфьери) работали в небольшом подвале в Болонье, ремонтируя и обслуживая гоночные автомобили миланской компании, но начали строить свои собственные машины, когда эта компания прекратила производство.Первый автомобиль, носящий имя Maserati, Tipo 26, выиграл свой класс в своей дебютной гонке на Targa Florio 1926 года с Альфьери Мазерати за рулем.
Maserati переехала в Модену до 1940 года, где мальчики построили наследие ярких роскошных автомобилей с трезубцем Нептуна. Марио Мазерати получил идею эмблемы трезубца, пожалуй, самого элегантного из всех автомобильных значков, из фонтана Нептуна в родном городе братьев Вогера. Трезубец — это мифический символ силы и энергии, который оставался неизменным на протяжении всей истории компании и стильно вел Maserati к победе в гонках.Вторая мировая война временно остановила их производство, поскольку они сосредоточились на производстве компонентов для поддержки военных действий.
Другой итальянский автопроизводитель, Alfa Romeo, также прекратил производство автомобилей для войны, когда правительство Муссолини взяло его на себя в 1941 году. До тех пор гоночное подразделение Alfa эффективно возглавлял человек по имени Энцо Феррари, уроженец Модены со страстью. видение и амбиции. Небольшой отдел Энцо избежал полной государственной конфискации, и в 1943 году завод Scuderia Ferrari переместился на 13 миль вверх по дороге из Модены в Маранелло, где он находится сегодня.
После войны автоспорт с энтузиазмом вернулся в Италию. Чтобы профинансировать свою гоночную команду Scuderia Ferrari, Энцо Феррари неохотно начал строить и продавать свои автомобили потребителям. Первый дорожный автомобиль со значком Ferrari 125 Sport с 1,5-литровым двигателем V12 дебютировал в 1947 году. В 1950 году Ferrari начала выставлять автомобили для Гран-при Монако, а в 1952 году легендарный гонщик Альберто Аскари выиграл в Монако, чтобы обеспечить себе успех. Первый титул чемпиона мира Ferrari. С тех пор Ferrari является неотъемлемой частью Формулы-1.
Жесткое соперничество между Maserati и Ferrari быстро развивалось, поскольку оба автопроизводителя боролись за превосходство на треке. Соперничество превратило Модену в центр автоспорта 50-х годов. Виа Эмилия, старая римская дорога, проходящая через центр города, стала границей между территориями двух производителей. Завод Maserati находился к северу от Виа, всего в нескольких сотнях метров от офисов Ferrari и сервисного центра на юге. Моденец, работавший на северной стороне Виа, работал на Maserati, а если вы были с юга, вы были человеком Ferrari.Это местное соревнование помогло создать эмоциональную напряженность среди строителей в Модене, добавив масла в столкновения на трассе и в выставочном зале.
Неизменная преданность Ferrari гонкам сделала автоспорт неотъемлемой частью ее характера. Эпические битвы с Фордом в Ле-Мане в 60-х годах сменились годами славы с такими великими фигурами Формулы-1, как Ники Лауда и Михаэль Шумахер. И после выкупа Fiat в 1969 году и всей драмы, горя и триумфа гонок Ferrari выпускала хит за хитом высочайшего качества, самых желанных дорожных автомобилей, которые только можно себе представить — их слишком много, чтобы перечислять здесь.Последней машиной, которую Энцо Феррари заказал перед своей смертью в 1988 году, был F40. Ferrari F40 — это классический автомобиль с плакатом для спальни , и многие считают его лучшим автомобилем из когда-либо созданных.
Трактор производитель
Ферруччо Ламборджини был оригинальным Тони Старком. Мастер-ремесленник во время войны оттачивал свои навыки в качестве начальника технического обслуживания транспортных средств Королевских ВВС Италии. В конце 40-х он основал Lamborghini Trattori и стал очень богатым, производя тракторы из остатков военной техники.В течение 50-х у него было много автомобилей, в том числе Alfa Romeos, Lancias, Jaguar E-Type и пара Maserati 3500 GT. О последнем Ферруччо сказал: «Адольфо Орси (тогда владелец Maserati) был человеком, которого я очень уважал — он начал жизнь бедным мальчиком, как и я. Но мне его машины не очень нравились. Они были тяжелыми и ехали не очень быстро ».
Известно, что Ферруччо также владел несколькими Ferrari 250 GT и был недоволен их характеристиками. Как гласит история, он обнаружил, что сцепление его Ferrari было идентично тому, которое использовалось в его собственных тракторах.Поскольку он сам был местным магнатом, Ферруччо смог сам подойти к Энцо и потребовать замену детали, но тот посмеялся над производителем тракторов. Ферруччо, когда-либо гордившийся итальянским редуктором, сразу же решил создать свой собственный спортивный автомобиль, лучший спортивный автомобиль. Четыре месяца спустя он представил Lamborghini 350 GTV на Туринском автосалоне 1963 года.
Lamborghini Miura (Изображение предоставлено Даниэлем Стокером)С самого начала определялось, что Lamborghini не является Ferrari. Злокачественное стремление Ферруччо Ламборгини создать превосходный гранд-тур с бескомпромиссными характеристиками легло в основу идентичности Lamborghini.В 1967 году он представил невероятно красивую Lamborghini Miura со средним расположением двигателя. В то время его двигатель V12 сделал его самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо существовавших, так как Miura впервые разработал среднемоторную компоновку и привел к появлению нового автопроизводителя. Многие называют Miura первым полноценным суперкаром.
За прошедшие десятилетия потомки Миуры стали еще быстрее, громче и жестче. Флагманы Lamborghini эволюционировали в технологической изощренности, но сохранили радостную абсурдность и ревущие V12 с центральным расположением.Countach, Diablo, Murcielago, Aventador. Эти символы скорости — свидетельство непримиримого недостатка тонкости Lamborghini. С их дико угловатым дизайном, ножничными дверями и ядерными силовыми установками, все суперкары, носящие значок «Боевой бык» (Ферруччо Ламборджини был Тельцом), грубо нарушают границы приличия, и мы любим их за это.
Lamborghini Aventador
Гармония в Модене
Нефтяной кризис 70-х сильно ударил по производителям суперкаров Модены, но самый тяжелый удар был нанесен Maserati.Многие владельцы Maserati пережили наступившую тусклую эпоху, начиная с французского автопроизводителя Citroen в 1968 году. De Tomaso, другой производитель из Модены, контролировал все, затем Chrysler, затем Fiat.
По странной иронии судьбы, Ferrari выбрала Maserati в качестве своего подразделения роскоши, когда в 1999 году Fiat объединил свои две дочерние компании в Модене. Разделив детали и стабильность с Ferrari, Maserati пережила ренессанс, представив Maserati Coupe, Spyder, новый Quattroporte и ультраэкзотический MC12 — одна за другой.В 2005 году Fiat разделил компании на части, но с тех пор старые соперники, живущие в разных городах, с тех пор пользуются коммерческой и промышленной синергетикой.
Сегодня Maserati — один из крупнейших производителей эксклюзивных автомобилей класса люкс в мире, и автомобили с трезубцем обладают загадочностью, которую более знаменитые современники Maserati не вполне осознают. В 2014 году, к 100-летнему юбилею автопроизводителя, Maserati представила концепт своего новейшего флагманского купе Grand Tourer — Alfieri.
Maserati GranTurismo MCВ сознании энтузиастов модена современной эпохи создала произведения искусства, способные соперничать с реликвиями Рима и Флоренции.Бесчисленные чудесные машины, гордо отображающие названия Ferrari, Lamborghini и Maserati, сошли с заводов в Модене, чтобы волновать и вдохновлять. Даже производитель мотоциклов Ducati и очаровательный новичок Pagani расположены всего в нескольких милях от Duomo di Modena XII века. Все, что приходит из этого городка на окраине pianura , является результатом амбиций, уверенности и преданности делу создания автомобилей, столь же красивых, сколь и быстрых, — отчетливо моденского духа.
На фотографиях: совершите визуальный тур по музею Феррари
Если вы любите автомобили, любая поездка в Италию не будет полной без посещения Модены, итальянского «города автомобилей», где проживает Ferrari. Отправляйтесь в Модену в любой день года, и город будет практически окрашен в красный цвет из-за всех флагов и баннеров Ferrari и связанных с ними предприятий. Здесь есть рестораны, кафе, отели и, конечно же, пункты проката автомобилей, оформленные в стиле Феррари. Вы можете буквально есть, спать и водить Ferrari.
Но если вы хотите по-настоящему погрузиться в историю легендарной марки и познакомиться с некоторыми из ее знаковых автомобилей, поездка в пару музеев Ferrari — это просто билет.Как только вы примете тот факт, что эти объекты во многих отношениях являются ловушками для туристов, они станут неплохим способом убить время. Вступительный взнос составляет 17 евро (19 долларов США) каждый или 20 евро (22 доллара США) за пропуск для обоих. Это, наверное, лучшая сделка в мире, связанная с Ferrari. Теперь о музеях:
Просмотреть все 79 фотографий
Museo Ferrari Maranello
Расположенный напротив музея Феррари, музей Маранелло больше посвящен истории Гарцовой лошади, ее победам в автоспорте и тому, как она стала легенда как на трассе, так и на дороге.Здесь есть постоянная выставка с различными трофеями, которые Ferrari накопила за 90 лет соревнований, в то время как демонстрация дорожных автомобилей время от времени меняется.
Пока я был там, основное внимание уделялось гиперкарам, а также специальному дисплею для P80 / C. Чтобы отпраздновать девятидесятилетие гонок Ferrari, компания также представила различные примеры успешных гонок на закрытых колесах. Большинство специальных классических автомобилей, представленных в обоих музеях, находятся в частной собственности.
Когда вы входите в музей, вас сразу же встречает серебристый Ferrari 250LM.Этот автомобиль в редкой серебристой окраске поверх синего салона представляет собой особый образец породы. Первоначально он был построен для соревнований в 1965 году, но был возвращен на завод для переоборудования для использования на дорогах. Теперь принадлежащая французскому коллекционеру, была добавлена французская трехцветная полоса.
Далее был представлен 488 Pista Piloti, демонстрирующий различные опции Tailor Made, доступные клиентам Ferrari, а подразделение специальных проектов было продемонстрировано на потрясающем P80 / C. Показанный здесь в виде презентации, он не имеет сумасшедшего аэродинамического пакета и ближе к более чистому дизайну.
Конечно, в секции гиперкаров было полно автомобилей, не нуждающихся в представлении, включая 288 GTO, F40, F50, Enzo и LaFerrari. Добавление гоночного Ferrari FXXK было приятным штрихом, ведь автомобиль № 45 приехал из Соединенных Штатов. Остальная часть музея следует графику с участием различных автомобилей Формулы 1 и гоночных автомобилей, таких как 365 P2.
Просмотреть все 79 фотографий
Музей Энцо Феррари
Музей Энцо Феррари с желтой крышей более конкретен в том, что в нем находится, даже несмотря на то, что выставки регулярно меняются.Этот музей больше посвящен жизни и истории Энцо Феррари с раннего детства до того момента, когда он открыл для себя гонки, стал гонщиком и основал Scuderia Ferrari. Мастерская отца Энцо также была отремонтирована, чтобы разместить там Музей двигателя. Посвященный истории двигателей Ferrari, на выставке представлены различные силовые установки F1, а также двигатели V-6, V-8, V-12, с турбонаддувом и гибридные двигатели для дорожных автомобилей.
Главный экспонат нашего визита назывался Capo Lavori Senza Tempo , или «Шедевры вне времени.«Он был посвящен GT с передним расположением двигателя в связи с представлением новых Ferrari Monza SP1 и SP2.
Люди часто забывают, что до того, как Ferrari стала известна своими автомобилями со средним расположением двигателя, это был передний двигатель V-12 с двигателями GT, которые положили начало бизнесу дорожных автомобилей. На выставке представлены такие гламурные модели, как 275 GTB, 250 GT Lusso и 365 GTB / 4 Spider, а также современные аналоги, такие как 575 Superamerica, 612 Scaglietti Sessanta и GTC4Lusso. Конечно, ярко-красный Monza SP1 гордо сидит внутри, по диагонали от 750 Monza в начале временной шкалы, духовного предшественника SP1.
Среди всего выделялась одна машина: темно-синий 250 GTO. Не то чтобы такая вещь существовала как обычный 250 GTO — автомобиль, который только что был официально объявлен произведением искусства, — но шасси № 3589GT является необычным из-за сопутствующей ему истории. Первоначально окрашенный в красный цвет и доставленный в Великобританию, это один из немногих заводских правосторонних GTO. После гонок в Великобритании, он продолжил соревноваться на Багамах, а затем участвовал в гонке «12 часов Себринга» 1963 года.
В Америке он участвовал в гонках два года, а затем был передан в среднюю школу Виктории в Техасе для обучения студентов-автомехаников.Он был продан в начале 70-х человеку по имени Джо Кортон, который держал его на трейлере в поле и подвергался атмосферным воздействиям в течение 14 лет, а затем продал его. Он был отреставрирован, а затем куплен швейцарским коллекционером, которому автомобиль принадлежит по сей день.
Просмотреть все 79 фотографийПосетить эти музеи стоит увидеть особенные автомобили с особыми историями, и их много, если у компании, о которой идет речь, такая же богатая история, как у Ferrari. Подобраться поближе к этим машинам — это привилегия, поскольку большую часть времени они заперты в коллекциях.Если вы пойдете, просто остерегайтесь сувенирного магазина. Вот как они тебя поймают.
История Энцо Феррари
МОДЕНА, Италия — Более 2000 лет Виа Эмилия соединяла Римини на Адриатическом побережье Италии и город Пьяченца на севере. Построенная в 187 г. до н.э., римская дорога проводит диагональную линию через всю страну, разделяя Апеннинские горы на юге и плодородные равнины Италии на севере.
Первоначальная улица Виа Эмилия была утеряна веками человеческого развития, но дорогу до сих пор можно проследить на современных картах под названием SS9.Направляясь в сторону Пьяченцы, он проходит через череду городов эпохи Возрождения, включая Болонью, Модену и Парму, и по большей части остается отчетливо римским в своем прямолинейном направлении.
Сидя в час пик на подъезде к Модене в середине февраля, мало чему удивляться, кроме полного отсутствия поворотов. Нет никаких свидетельств Ганнибаловской войны, которая велась в этом районе до первоначального строительства дороги, никаких свидетельств того, что два римских легиона были уничтожены повстанческой армией Спартака в 72 г. до н.э., и никаких свидетельств французских вторжений, которые вынудили герцога Модена бежать в начале 18 века.
Но одно имя из истории почти неизбежно в этой части мира: Энцо Феррари.
Наряду с Лучано Паваротти он самый известный сын Модены. Но в отличие от тенора, Ferrari оказала физическое влияние на этот регион. От сувенирных магазинов и ресторанов, торгующих его именем до поставщиков его знаменитой компании, через 30 лет после его смерти вы всегда будете близки к Энцо Феррари в этой части мира.
Это полезно для моих целей, поскольку это корни его наследия, которые привели меня в Модену свежим утром в начале февраля.К вечеру это наследие расширится еще больше с запуском совершенно нового автомобиля Ferrari F1 2020 года — SF1000 — но пока что у меня есть примерно восемь часов, чтобы убить отслеживание истории крупнейшего символа автомобилестроения.
Ferrari одолжила мне дорожный автомобиль Portofino, чтобы завершить поездку, которая в этой части Италии услужливо служит бесплатным пропуском на парковку для некоторых мест в моем списке. Это автомобиль начального уровня Ferrari (хотя и стоит более 200000 фунтов стерлингов), но он по-прежнему обладает отличной способностью поворачивать головы и задавать вопросы любопытным местным жителям.Но если отбросить неловкие разговоры на ломаном итальянском, это идеальный инструмент для работы.
Модена: там, где все начиналось
Музей Энцо Феррари представляет собой старую мастерскую, которая раньше принадлежала отцу Энцо, Альфредо. ESPNПрослеживая историю Энцо Феррари, есть только одно место, с которого можно начать. К югу от железнодорожных путей, которые проходят через север Модены, музей Энцо Феррари разделен между двумя зданиями. Один из них представляет собой ультрасовременное сооружение из стекла и желтой облицовки, а другой представляет собой старинную мастерскую с надписью OFFICINA MECCANICA ALFREDO FERRARI на фасаде.Последний принадлежал отцу Феррари, Альфредо, и работал как небольшой литейный завод, поставлявший чугун для итальянской национальной железной дороги. Это также была родина Энцо.
Посмотрите в Интернете, и дата рождения Энцо Феррари указана как 18 февраля 1898 года, но, согласно его свидетельству о рождении, это было 20 февраля. История гласит, что его появление на свет совпало с сильной метелью и поездкой его отца в ЗАГС Модены задержали на два дня. Но, независимо от даты, его место рождения теперь является местом паломничества для преданных поклонников Ferrari во всем мире, оно было восстановлено в первозданном виде и преобразовано в музей.
Ряд двигателей Ferrari выставлены в мастерской, а также вращающаяся коллекция гоночных и дорожных автомобилей в ультрасовременном крыле музея, завершенная в 2012 году. Коллекция варьируется от одноцилиндрового прототипа для команды. Двигатель F1 1992 года к автомобилю, на котором Феррари одержал 100-ю победу в Формуле 1 в руках Алена Проста в 1990 году. Но, возможно, самые интересные артефакты находятся в витринах, выстилающих стены главной мастерской, в том числе пара его характерных темных очков и образец его почерка — заметный и мгновенно узнаваемый по ярким фиолетовым чернилам, которые он всегда использовал.
Всего в 1 км к югу от места рождения Феррари находится большой четырехэтажный особняк на Ларго Гарибальди. Это следующая остановка в моем туре, но, что более уместно, последняя. Феррари скончался в небольшой спальне на первом этаже здания 14 августа 1988 года в разгар сильной жары. Его смерть наступила за день до национального праздника, и о ней не сразу сообщили в национальных средствах массовой информации. частные похороны, которые состоятся у семейной гробницы на кладбище Сан-Катальдо на окраине Модены.
Гробница возвышается посреди кладбища, со знаменитой фамилией, начертанной заглавными буквами над входом. Эпитафия гласит: «Ad maora ultra vitam» — к большей загробной жизни.
Бетонная автостоянка
Легендарная мастерская Ferrari в Модене, изначально бывшая конюшней для упряжных лошадей, стала центром деятельности компании. FerrariТем не менее, Модена по-прежнему более тесно связана с ранней жизнью Феррари, чем с его смертью, и буквально за углом от особняка Ларго Гарибальди находится один из самых важных адресов в его истории: Viale Trento e Trieste, 11.
Первоначально конюшня для упряжных лошадей, адрес и здание XIX века, которое когда-то там стояло, были куплены Ferrari в 1930 году с помощью ссуды в миллион лир в местном банке. В первую очередь он использовался в качестве базы для гоночной команды Scuderia Ferrari, но на протяжении почти четырех десятилетий он служил семейным домом Феррари и продолжал служить частным офисом Энцо до последних нескольких лет его жизни.
Именно в этом здании Ferrari готовила довоенную Alfa Romeo к гонкам и сделала себе имя в мире гонок как владелец команды.Именно в этом здании гарцующий конь впервые был нарисован на капоте гоночного автомобиля, хотя точные детали этой истории также окутаны мифологией Феррари.
Легенда гласит, что логотип изначально принадлежал итальянскому асу-истребителю Франческо Баракка, который летал с ним на своих самолетах и сбил 34 вражеских самолета во время Первой мировой войны. Связь с Ferrari происходит от старшего брата Энцо, Дино, который работал в наземной бригаде эскадрильи Баракки.
Дино умер от болезни во время войны, и Баракка был сбит в 1918 году, но после того, как боевые действия закончились, случайная встреча Энцо Феррари и отца Баракки, графа Энрико Баракка, привела к созданию одного из самых известных логотипов в мире. Мир.
«После той первой встречи последовала еще одна встреча с матерью, графиней Паолиной», — позже писал Феррари. «Это она однажды сказала мне:« Феррари, посади гарцующего коня моего сына на свой гоночный автомобиль. Это принесет тебе удачу ».
«У меня до сих пор хранится фотография Баракки с посвящением родителей, в котором они доверили мне эмблему. Лошадь была и осталась черной, но я сам добавил желтый фон, это цвет Модены ».
Истинное происхождение знаменитого логотипа« Гарцующая лошадь »неизвестно. Роджер Виолле через Getty ImagesПомимо рассказа Феррари о встрече, существует очень мало доказательств, подтверждающих эту историю, и некоторые историки утверждают, что она была придумана Феррари, чтобы добавить более глубокий смысл в теперь известный логотип.
Одна из причин скептицизма заключается в том, что между встречей и первым появлением скачущей лошади на гоночном автомобиле Scuderia Ferrari прошло девять лет. Другая причина заключается в том, что это мог быть вовсе не герб семьи Баракка, а на самом деле лошадь Штутгарта, которую Франческо Баракка добавил в свой боевой самолет после того, как сбил немецкий истребитель с тем же логотипом.
Но, независимо от происхождения, логотип стал постоянным на крышке двигателя Alfa Romeos, которым управляла Scuderia Ferrari в 1930-х годах, и вернулся, когда Феррари начал производить свои собственные автомобили с 1947 года.
И все же, несмотря на всю мифологию Энцо Феррари, он не был человеком сентиментальности. В 1986 году, всего за пару лет до своей смерти, он согласился на предложение градостроителей Модены снести его легендарную мастерскую и превратить участок в многоэтажную автостоянку.Бетонное чудовище, появившееся на улице Тренто и Триест, 11, было предметом сложных юридических споров на протяжении более 30 лет, но недавно было спасено от собственного сноса сыном Феррари Пьеро, который вмешался, чтобы удержать его.
Частично аргументы Пьеро заключались в том, что его отец согласился передать адрес муниципалитету для улучшения парковок в старом городе Модены и сам одобрил многоэтажный комплекс. Ирония заключается в том, что если бы оригинальная мастерская сохранилась, она, вероятно, была бы одной из главных туристических достопримечательностей Модены и, вероятно, привлекла бы столько же посетителей, сколько и сам старый город.
Но готовность Ferrari увидеть его снесут, возможно, не вызывает удивления. Это человек, который обычно призывал, что его гоночные автомобили будут разобраны в конце сезона — независимо от их чемпионских успехов — для создания деталей и запчастей для новых.
Остается одна из самых известных цитат Феррари: «Какой у меня любимый Феррари? Это тот, который еще предстоит построить».
Маранелло: сердце современного Ferrari
«Старик» сидит за своим офисным столом в Маранелло в 1985 году. Grand Prix Photo / Getty ImagesНесмотря на то, что гоночные автомобили Alfa Romeo успешно эксплуатировались на протяжении почти десяти лет, оригинальная Scuderia Ferrari, базирующаяся в Модене, была закрыта 1 января 1938 года, так как Alfa Romeo переместила свое гоночное подразделение в -жилой дом. В рамках соглашения Феррари продолжал руководить переименованным гоночным отделом Alfa Corse, но подписал контракт, который не позволял ему создавать производителя автомобилей под своим собственным именем в течение четырех лет.
Феррари проработал чуть больше года в качестве сотрудника Alfa Romeo, прежде чем вернуться в Модену, чтобы основать собственную автомобильную компанию.Не имея возможности назвать это Ferrari, он назвал его Auto Avio Costruzioni, и старая мастерская Scuderia Ferrari на Виале Тренто, 11 снова начала работать.
На фоне опасений, что Модена станет целью бомбардировки союзников, Феррари в 1942 году перевел свою новую компанию в соседний Маранелло, где он купил участок земли, на котором получил разрешение отремонтировать «большой металлический сарай». В официальных документах компания была указана как Auto Avio Costruzioni, но на них также была заметная надпись Scuderia Ferrari — четкое указание на то, что гарцующий конь вернется на место происшествия после того, как истечет четырехлетнее соглашение с Alfa Romeo.
Построенное здание на улице Via Abetone Inferiore, 4 практически не изменилось за свою 70-летнюю историю. Если бы не вывеска высотой в метр над входом, двухэтажное здание снаружи выглядело бы ничем не примечательным. Его дизайн основан на стиле традиционной фермы Эмилии-Романьи и был ограничен малоэтажной структурой из-за нехватки стали во время строительства во время войны.
Энцо Феррари выходит из одного из автомобилей своей компании в 1966 году. Mondadori via Getty ImagesТем не менее, скромный вход на завод стал еще одной точкой паломничества поклонников Ferrari по всему миру, а с 1947 года — одними из самых желанных дорожных автомобилей в мире. выкатились из арки и миновали сторожку.Те, кому посчастливится получить доступ к фабрике за ее пределами, найдут высокотехнологичное предприятие, способное составить конкуренцию любому другому производителю по всему миру.
Но время идет, 4 Via Abetone Inferiore — это лишь небольшая остановка в моем путешествии к югу от Модены. Название дороги намекает на следующий пункт назначения, и до Апеннинских гор еще 90 минут езды.
Перевал Абетоне
Лыжный курорт, расположенный на высоте 1388 метров над уровнем моря, Абетоне — моя конечная цель перед быстрым возвращением в Реджо-Эмилия, чтобы успеть на запуск SF1000.Современные водители-испытатели Ferrari предпочитают дороги, ведущие к нему, поскольку они предлагают сложные повороты и смешанные дорожные условия, а также очень мало машин, которые могут мешать.
Но у этой поездки на юг есть и историческая причина. На вершине горного хребта находится перевал Абетоне, который образует небольшой участок провинции Сиркуито-делле-Тре — автодорожной трассы, на которой проходило последнее мероприятие, на которое Энцо Феррари когда-либо выступал в качестве гонщика в августе 1931 года.
Абетон Пасс часто используется современными тест-драйверами Ferrari. ESPNФеррари имел успешную карьеру за рулем, но к концу 1920-х стало ясно, что он на голову ниже лучших. В июле 1931 года его жена Лаура сообщила ему, что беременна, и с этой новостью он решил, что гонка на время в следующем месяце в провинции Circuito delle Tre станет для него последней.
Чтобы выйти на ура, он дал себе шанс проявить себя в самой быстрой машине в его распоряжении, Alfa Romeo 8C Monza, в то время как его главный пилот Тацио Нуволари был понижен в должности до шестицилиндрового Alfa Romeo 1750.На этом этапе своей карьеры Феррари знал, что Нуволари был более талантливым гонщиком, но, учитывая его превосходное оборудование и тот факт, что Нуволари никогда не ездил по дорогам, он мог рассчитывать на свои шансы на последнюю победу.
Согласно биографии Ричарда Уильямса «Энцо Феррари: Жизнь», пара отправилась на разведывательный круг перед стартом с Нуволари за рулем. То, что появилось в результате этой поездки, было свидетельством из первых рук об умении Нуволари за рулем и признании Феррари того, что у него не было того, что было необходимо, чтобы соревноваться со своим гонщиком.
Энцо Феррари мечтал сам стать автогонщиком. Universal History Archive / Universal Images Group через Getty Images«На первом повороте я был уверен, что Тацио плохо это воспринял и что мы собираемся оказаться в канаве», — написал Феррари. «Я приготовился к шоку. Вместо этого мы оказались в начале прямой, и машина указала на него.
» Я посмотрел на Нуволари: на его грубоватом лице не было ни малейшего чувства, ни малейшего признака облегчения от того, что он избежал заноса на 180 градусов.
«На втором повороте и снова на третьем произошло то же самое.На четвертом или пятом я начал понимать, как ему это удалось, потому что краем глаза я заметил, что он никогда не снимал ногу с педали акселератора, а держал ее прижатой к половицам.
«Изгиб за поворотом, я открыл его секрет. Нуволари вошел в поворот гораздо раньше, чем мне подсказал мой собственный инстинкт вождения. Но он вошел в него необычным образом, то есть внезапно указал на нос машины на внутреннем краю, как раз там, где начинается поворот.
«С широко открытой дроссельной заслонкой — и, конечно, переключившись на правильную передачу перед этим ужасающим рывком — он поставил машину на управляемую четверку. -колесный занос, использующий центробежную силу и удерживающий машину на дороге движущей силой ее задних колес.
«Прямо на всем повороте нос машины срезал внутреннюю кромку, а когда поворот подошел к концу, машина указала вниз по прямой без необходимости корректировать свою траекторию».
Неудивительно, что в более поздние годы, когда его спросили, кто был величайшим гонщиком всех времен, Феррари просто сказал: «Нуволари».
Несмотря на свое автомобильное преимущество и тот факт, что Нуволари резко оборвал трос газа в аварии на раннем этапе, Феррари финишировал вторым, отставая от своего звездного пилота на 32 секунды.Будь то скорое прибытие сына или осознание того, что он не на том же уровне, что и самые лучшие, Феррари больше никогда не участвовал в соревнованиях, сосредоточив свое внимание на том, что у него получалось лучше всего: на управлении Scuderia Ferrari.
Еще в 2020 году, когда мы проследили часть оригинальной провинции Сиркуито-делле-Тре, пришло время вернуться вниз по горному перевалу в направлении Реджо-Эмилии. Нет сомнений в том, что легенда Ferrari все еще жива в этой части мира, и большая часть истории все еще видна в регионе вокруг Маранелло и Модены.
Но если бы Энцо Феррари был жив сегодня, его, несомненно, интересовала бы только следующая машина. Интересует только, как SF1000 будет противостоять Mercedes W11 и как команда намеревается решить проблемы, с которыми она столкнулась в предсезонных тестах.
Его наследие является одновременно источником вдохновения и огромным давлением для современной команды Формулы-1. Но как самопровозглашенный «агитатор мужчин» Энцо Феррари не хотел бы другого пути.
Музей Энцо Феррари — Сделано в Италии — Идеи для путешествий
Автомобиль пишется как Ferrari .Гарцующий конь — один из самых узнаваемых брендов в мире, бренд, который олицетворяет не только гарантию и престиж, но и качество — основную характеристику « Made in Italy ».
’Эмилия-Романья, страна моторов, посвятила музей в Модене Ferrari и особенно ее основателю Энцо Феррари; это не просто музей, это увлекательная и захватывающая выставка: MEF , Музей Энцо Феррари .
Строение
Посетив музей Феррари в Маранелло , любители полноприводных автомобилей, посетившие эту прекрасную страну, также смогут посетить другое культовое место.
Музейный комплекс был создан благодаря реставрации дома, в котором Энцо Феррари родился в 1898 году. И дом, и гараж остались нетронутыми и были окружены новым футуристическим зданием, которое воспроизводит желтый алюминиевый «капот» Феррари; желтый цвет является символом города Модена и, в частности, цветом, выбранным Энцо Феррари в качестве фона для Каваллино (лошади).
В этих структурах есть постоянная выставка, а также периодические крупные выставки, посвященные двигателям, в том числе самая популярная выставка, посвященная 100-летию Maserati.
Выставки
Истинными героями этих 2500 квадратных метров являются автомобили из различных коллекций и музеев, символ великих итальянских брендов. Автомобили окружены изогнутыми витринами, на которых показано множество исторических документов, предметов, воспоминаний и несколько неопубликованных аудио-видео материалов.
Одна часть музея посвящена жизни Энцо Феррари . Фильм, в котором задействовано не менее 19 проекторов, рассказывает о 90-летии этого великого водителя и конструктора.
Здесь также есть предметы, фотографии и документы, чтобы вспомнить его историю через автоспорт, места, соревнования, мужчин, которые его окружали: от ребенка, открывшего для себя гонки в начале 900-го, до пилота, от аниматора Racing Team — производителю и его победам.
Не пропустите музей автомобилей Ferrari в прекрасно отреставрированной мастерской, где работал отец Энцо и где выставлено множество предметов, считающихся настоящими произведениями искусства, что позволяет нам понять, почему автомобиль Ferrari уникален.
Ferrari на Лонг-Айленде »Официальное представительство Ferrari в Нью-Йорке
Ferrari на Лонг-Айленде» Официальное представительство Ferrari в Нью-Йорке Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Что говорят наши клиенты
Сервисный центр
В Ferrari на Лонг-Айленде работает авторизованный заводом сервисный отдел, состоящий из множества высококвалифицированных и прошедших заводскую подготовку техников с многолетним опытом.Наши технические группы проходят непрерывное обучение и проходят тестирование на заводе Ferrari, чтобы быть в курсе последних усовершенствований в инструментах, программном обеспечении, управлении двигателем и гибридных системах.
Одобренный Ferrari CPO
Ferrari на Лонг-Айленде — лучшее место, где можно купить сертифицированный подержанный автомобиль Ferrari. Делайте покупки в Интернете или посетите наш выставочный зал, чтобы получить опыт покупки автомобилей премиум-класса.
Гонки
Если владение Ferrari — это привилегия, то гонка на Ferrari — это честь. В Ferrari на Лонг-Айленде мы предлагаем нашим клиентам полный доступ к захватывающему миру Ferrari Racing. Ferrari на Лонг-Айленде предоставит вам захватывающий доступ ко всему, что может предложить трасса, от гонок с роскошными номерами до гонок на автомобиле Ferrari из первых рук! Позвоните нашему консьержу Ferrari сегодня и получите дополнительную информацию.
Ferrari Classiche
Команда Classiche обладает опытом, необходимым для выполнения сложных реставраций, возвращая автомобилю его первоначальную форму с точки зрения механики и кузова. Ferrari Classiche также предоставляет помощь и поддержку, необходимую как на сложных этапах внепланового технического обслуживания, так и при нормальной эксплуатации автомобилей.
Роскошный автомобиль — это больше, чем просто автомобиль, это заявление о стремлении к совершенству.Мы считаем, что погоня не должна останавливаться на покупке автомобиля. Вот почему в Experience Auto Group наши клиенты пользуются преимуществами нашей программы Experience More +, которая расширяет их владение за счет большей роскоши, большего удобства, большего количества преимуществ и большего количества причин для того, чтобы стать частью клуба Experience More + Experience группы Experience Auto.
Посетите нас в Ferrari на Лонг-Айленде
65 South Service RdPlainview, NY 11803 Открыто сегодня! Распродажа: с 9:00 до 20:00 Открыто сегодня! Служба: с 8:00 до 18:00
Феррари Лонг-Айленда
Ferrari на Лонг-Айленде — единственный официальный дилерский центр Ferrari на Лонг-Айленде.Мы — семейная компания, находящаяся в совершенно новом, ультрасовременном здании в самом центре Лонг-Айленда, и то, как мы заботимся о наших уникальных клиентах, отражает это. К каждому нашему клиенту относятся как к уникальному и важному члену нашей «семьи». Чрезвычайный уровень обслуживания клиентов, к которому мы стремимся, проявляется во всех аспектах наших усилий, от нашей финансовой команды до нашего отдела обслуживания. Проще говоря, это становится ощутимым с того момента, как вы входите в наши двери.
Мы гордимся тем, что являемся нетипичным дилерским центром по продаже роскошных автомобилей, который противостоит традиционной норме «быстрого заработка» и вместо этого нацелен на то, чтобы заработать клиента на всю жизнь.Исключительный уровень гордости за наши услуги, ориентированные на клиента, наряду с нашим участием в сообществе, является основой нашей работы, и мы с нетерпением ждем возможности работать с вами для покупки Ferrari вашей мечты.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Феррари Лонг-Айленда 40.7861898, -73.453495.
.