Испания 18.03 – Ferrari Land + Тибидабо
День 2
Проснувшись сегодня, я еще раз похвалил возможность остаться на месте в PortAventura. К разумному ночному сну и пробуждению в приличное время я мог бы привыкнуть в отпуске на каботажном судне.
Земля Феррари
Сегодняшний день начался с поездки в Феррари Ленд, самый новый парк курорта.
Вход в Феррари Лэнд расположен прямо рядом со входом в главный парк, но считается отдельными воротами. С шокирующе малым количеством вещей, которые можно сделать в Ferrari Land, о которых я расскажу через минуту, мне кажется немного странным, что они разделили два парка.
Красная сила
Мы направились прямо к главной достопримечательности нового парка, которая на момент посещения была единственной горкой, 370-футовой горкой для запуска Intamin, Red Force.
Перво-наперво, в отличие от разочаровывающих B&M по соседству, Red Force выглядит уродливым беспорядком.
Само каботажное судно движется почти так же, как и все каботажное судно Intamin, которые в основном являются клонами Dragster.
Интенсивный старт, очень сильная положительная перегрузка при подтягивании, ощущение невесомости над цилиндром, очень сильные положительные перегрузки, когда вы снова выравниваетесь, а затем нажимаете на тормоза.
В мгновение ока и ничего особенного в моих глазах.
Red Force за счет разрабатываемого тормозного пути странным образом превосходит своих почти братьев-клонов, потому что у него есть порочный щелчок воздуха между двумя секциями конечных тормозов.
Без названия
Без описания
Без названия
Без описания
очень мало, аттракционов Ferrari Land.Без названия
Без описания
Flying Dreams – летающий театральный аттракцион, который был довольно ужасным.
Вы смотрите 3 претенциозные рекламные ролики Ferrari в форме перед показом, прежде чем сесть в летающий театр, который в значительной степени представляет собой еще одну рекламу Ferrari, пока вы какое-то время следите за различными автомобилями из их каталога.
Симулятор ячменя двигался, экран был размытым и было четко видно, что вы находитесь на складе.
Racing Legends – Аттракцион-симулятор, в котором вы сидите в 8-местных автомобилях и немного покачиваетесь перед большим экраном. Но не раньше, чем посмотрю еще 3 рекламы Феррари.
И это по большей части много, я же сказал, что в парке особо нечего делать.
Я уверен, что если бы вы были большим поклонником Ferrari и могли бы не обращать внимания на серьезную нехватку развлечений в парке, вы бы прекрасно провели время в Ferrari Land. Что касается меня, тем не менее, с его нынешним составом, я, вероятно, никогда не решусь вернуться.
Мы решили отправиться в главный парк, чтобы еще раз покататься на горках, прежде чем отправиться на вечер в Тибидабо. Это оказалось блестящей идеей.
Прежде чем отправиться в путь, мы решили попробовать пиццерию рядом с Furius Baco, и это было потрясающе. Очень дружелюбный персонал, прекрасная пицца, интерьер, в котором я чувствовал себя слишком бедным, чтобы существовать, и очень разумный счет в конце.
Когда мы покидали PortAventura, начался сильный дождь, и мы наполовину ожидали повторения вчерашнего дня, но, к счастью, этого не произошло, и слава Богу, потому что Тибидабо просто фантастика!
Тибидабо расположен на вершине самой высокой горы в регионе и существует уже более 100 лет. Это очаровательный парк, полный очаровательных аттракционов, сумок с характером и потрясающих видов на Барселону.
No Title
No Description
Muntanya Russa – Главной достопримечательностью парка является горка Vekoma Muntanya Russa, основанная на местности, и кататься на ней – сплошное удовольствие. Я глубоко влюбился в это каботажное судно, и первое падение захватывает дух.
Нет названия
Нет описания
Нет названия
Нет Описание
Нет названия
Нет описания
Tibidabo Express — The Park’s Zamperla Coaster также использует The Park’s The Parksera Coaster It Tome Ot To Tome To To To Tome To to The Park’s The Parker’s Coaster. за довольно интересный опыт. Изюминкой для меня было, когда вы мчитесь по обочине главной дороги.
После многих кругов по Мунтании нам нужно было добраться с нижнего уровня парка на верхний уровень смотровой площадки. Нам много раз не удавалось вызвать лифт, поэтому мы просто решили подняться по лестнице.
Это того стоило, потому что некоторые аттракционы здесь просто незабываемы.
Avio (также известный как «Самолет на палке») — Самолет на палке, который работает с парком с 1928 года, он очаровательный, умный, очаровательный, мне он очень понравился.
Без названия
Без описания
Без названия
Без описания
L’Embruixabruixes – подвесная 8-местная монорельсовая дорога, открывающаяся в 1915 и это невероятно! В одну секунду вы находитесь снаружи, надеясь, что он не рухнет и не сбросит вас с горы, а в следующую секунду вы путешествуете по темным участкам аттракциона, нанесенным на проекционную карту. Это абсолютно безумие, а потом прямо перед тем, как вы вернетесь на станцию, что-то происходит, что-то, что оставит шрамы на всю жизнь!
Talaia (она же Ведро на палке) — Значит, вам мало потрясающих видов на Барселону со смотровой площадки? Что ж, заберитесь в почти 100-летнее ведро, прикрепленное к почти 100-летней палке, и ничто вас не держит, я это сделал, и мне это понравилось. Это один из самых крутых, но в то же время самых страшных аттракционов, на которых я ездил за последние годы, где еще существует что-то подобное? Нет где.
Без названия
Без описания
Мы сбежали от Bucket On A Stick вниз по многочисленным лестницам, чтобы сделать еще один круг Muntanya прямо перед закрытием. С заходом солнца и освещением города первая капля была ошеломляющей.
Тибидабо просто потрясающий. Красивый парк с потрясающими горками, захватывающей историей, потрясающими видами и большим количеством характера, чем некоторые могут себе представить.
Я очень надеюсь, что все, кто посещает PortAventura каждый год, хотя бы раз побывали в этом месте, потому что оно более чем стоит вашего времени.
Мы вернулись в отель в 11 часов вечера, но это не имело значения, потому что все, что нам нужно было сделать, это дойти до своей комнаты, а затем переночевать, красиво.
Спасибо, что прочитали, нажмите здесь, чтобы узнать о 3-м дне, нашем последнем дне на курорте, где мы проводим день, отдыхая в парке PortAventura.
Мега-лайт 13 июля 2020 г.
Испания 18.03 – PortAventura by Mega-Lite
Испания 18.03 – PortAventura снова
Ferrari Land — Выходные открытия — апрель 2017
Alex: В минувшие выходные открылся Ferrari Land, один из главных проектов 2017 года в Европе. Несмотря на ажиотаж вокруг парка, он меня разочаровал. Почему? С чего начать…
Прежде всего, я хочу заявить, что это личный опыт , основанный на моем посещении Ferrari Land в субботу, 8 апреля, на 2-й день публичной работы парка. Это не значит, что все, о чем говорится в этом отчете, всегда будет таким (ну, я на это надеюсь!), но это мои впечатления от того опыта, который у меня был. Как говорится, начнем!
Наш день начался, как обычно в PortAventura World, у фонтанной площади, но на этот раз все было немного иначе. Огромная вывеска Ferrari Land, которая больше года простояла сбоку, превратилась в новый вход в парк!
После турникетов дорожка с красивым садом ведет нас к площади главного входа в парк. На заднем плане впечатляющие американские горки, и мы не могли не отправиться туда прямо сейчас!
Но пока мы шли к Red Force, мы бросили быстрый взгляд на парк. Очень быстрый. Поскольку он такой маленький, мы почти могли видеть весь парк с главной площади перед Ferrari Experience!
Мы пошли налево, обогнули огромное здание, стоящее прямо посреди парка, и прошли через часть парка, оформленную в итальянском стиле. Посмотрите на это, это красиво! Но — СПОЙЛЕР: не трогайте его! Он выглядит настоящим, но это не так, он звучит пусто внутри, когда стучишь по кирпичам или фасадам. Я не буду много жаловаться здесь, так как отдых достаточно хорош.
Нас ждали большие горки, и мы решили начать с них! Большинство из нас знакомы со шкафами и ячейками для хранения вашей сумки, верно? Не в Красной Силе.
Вам не разрешено входить в очередь с чем-либо. Даже очки! Каково решение тогда? Шкафчики платно!! Да, вы должны заплатить 1 евро, чтобы оставить свои вещи снаружи, а затем прокатиться на Red Force. Фото очереди выложить, конечно же, не могу, так как не смог взять с собой фотоаппарат.Как ни странно, в очереди стоят торговые автоматы. Как я должен платить? Ну ничего, постоим в очереди….
К счастью, я смог носить очки во время очереди, но во время поездки я должен был безопасно держать их в кармане куртки, разумеется, с застежкой-молнией.
Очередь такая же, как в ПА, простые зигзагообразные перила, так что единственное развлечение — это поезд, который пускается прямо рядом с нами. Поезд из 12 человек каждые 3 минуты… И работает только один поезд… То есть пропускная способность 240 пассажиров в час. УРА! Спасибо за хорошую работу Феррари! Честно говоря, мы стояли в очереди 3 ЧАСА!!! Поломки включены, конечно. Тестировали пустой поезд и делали откат, потом минут 30 простояли на стартовой площадке.
@FerrariLand_PA @Portaventura_ES
Aquest és el nivell de l’obertura dels dos parcs.#OleTu #Indignats #NoHiHaDret@ScuderiaFerrari @Ferrari pic.twitter.com/rwzcVPDh5k— Альберт Роберт Рибо (@AlbertRobertR14) 8 апреля 2017 г.
Последний час нашей очереди выпал на солнце из-за поломки. Между последней частью крытой очереди и станцией около 25 метров при ярком солнечном свете. К счастью, это было начало апреля с хорошими 20ºC/68ºF – я не хочу представить себе это в августе, когда под испанским солнцем почти 40ºC/104ºF!
Это подводит меня к еще одной проблеме парка: отсутствие тени. Вот этот, пожалуй, самый заметный, сделанный самим зданием. К счастью, у всех очередей есть крыши (кроме той части в Red Force, о которой я говорил), но когда вы находитесь на улице, рекомендуется носить кепку или какую-либо защиту от солнца.
Извините за отступление, продолжим разговор о подстаканнике. Наконец, простояв 3 часа в очереди из 7 часов работы парка, мы добрались до вокзала. Моя первая поездка была в третьем ряду. Тип lap-bar был довольно удобен, его даже не замечаешь во время езды. Мы выезжаем со станции и, не останавливаясь, стартуем со скоростью 180 км/ч или 112 миль/ч на бесконечном пусковом участке! Несмотря на это, запуск Furius Baco более интенсивный. Что мне понравилось с момента запуска, так это звук, который он издает, он громко ревет, как F1!
Потом мы поднялись прямо в небо и вот что для меня было новым. Эжектор на верхней части цилиндра меня поразил! Я не ожидал этого, и мне это понравилось, это застало меня врасплох. Кроме того, к счастью, у меня не было проблем с голубями!
Если вы решите посмотреть вниз, находясь на вершине, вы насладитесь краткими видами окрестностей и даже моря! Затем поезд резко ныряет со 112 м / 367,4 фута до уровня земли, заканчивая поездку тормозной секцией, чтобы вернуться на станцию.
Не могу врать, мне понравились подставки, но они не входят в тройку лучших. Это хорошие подставки, но когда это основная причина, по которой вы там находитесь, вы можете быть разочарованы. Она может носить звание самых высоких и быстрых американских горок в Европе, но уж точно не самая захватывающая. Также небольшое замечание, фотопоездка не работала, так что нет шансов увидеть ваше кричащее лицо на скорости 180 км/ч, извините.
К этому моменту мы провели почти половину дня и прокатились всего один раз. Вот почему мы решили пойти в так называемый Опыт Феррари . Это здание состоит из трех достопримечательностей:
- Галерея Ferrari Land: музей о Ferrari с выставленными автомобилями и историей марки.
- Racing Legends: кинотеатр типа Omnimax. Поездка на симуляторе внутри гигантского купольного экрана.
- Летающие мечты: Brogent i-Ride, также известный как Летающий театр .
Из трех аттракционов мы пробовали только Flying Dreams , так как это новый тип езды в Европе в этом году, и мы были в восторге от того, что он может предложить. Очередь общая с Racing Legends и имеет эту впечатляющую картографическую стену.
По обеим сторонам главного экрана F1 и спортивный автомобиль также были частью картографической системы, которая была синхронизирована с большим экраном и вместе образовывала такую потрясающую очередь!
Было круто стоять в очереди с этим видео какое-то время, но проблема возникает, когда ты тратишь 2 ЧАСА в очереди на поездку. После этой большой очереди идет ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо представлена картографическая установка). Через какое-то время это сильно разочаровало.
Тем не менее, я хочу отметить один пре-шоу, который мне понравился своим качеством, тот, что на фото ниже. Система такая же, как в поезде-призраке Деррена Брауна в Торп-парке или на аттракционах Гарри Поттера в парках Юниверсал, но на этот раз Энцо Феррари, основатель Ferrari, делится своей историей о том, как он создал компанию Ferrari во сне. . Я поздравляю создателей этого дисплея, это было так реально.
Итак, после 2-х часовой очереди мы наконец-то сели в наш «автомобиль». Театр состоит из двух этажей, по 3 «автомобиля» на этаже. Средняя машина на верхнем этаже, лучшее место в доме, не работала, не знаю почему. Вот почему мое место было в правом автомобиле.
Это был отличный опыт, мне он очень понравился, и я полагал, что летал с небольшим усилием с моей стороны, потому что черная крыша здания была хорошо видна, и это уменьшало погружение. Может быть, я пропустил больше элементов, таких как запахи или ощущение тепла или холода, вещи, которые, как я знаю, есть в других аттракционах того же типа. Изображения были красивыми, а саундтрек величественным, что напомнило мне о Soarin’. Как обычно в этом парке, я ожидал немного большего. Поездка была хорошей, но общее впечатление было совершенно разочаровывающим.
Было 15:00, и у нас оставалось всего 2 часа в парке… Так как мы были так сыты по горло, мы пошли в отдел по связям с гостями парка, чтобы сообщить им о нашем ужасном опыте. Могу сказать, что мы там были не одни… В качестве компенсации парк предложил нам экспресс-билет в Шамбалу, и мы любезно согласились.
Если вам интересно, парк был совершенно пуст. Доказательство можно увидеть на фото ниже. На улицах никого не было, потому что все стояли в очередях! Как это возможно? Я виню в этом работу этого парка и искренне надеюсь, что со временем она станет лучше. В заключение я чувствовал, что этот парк не был готов к открытию для публики, и требовалось больше репетиций или тренировок, чтобы предоставить удовлетворительное обслуживание людям, желающим повеселиться там, потратив деньги на дорогой билет.
Однако не все так плохо в этом парке! Мы были голодны, поэтому пошли поесть в ресторан «а ля карт» Ristorante Cavallino, лучший в парке. Конечно, есть и другие варианты, такие как хот-доги или горячие бутерброды на разных террасах. Там тоже должен был быть ресторан самообслуживания, но он был закрыт, так как еще не был достроен…
Наш опыт в траттории Ristorante Cavallino преподнес нам приятный сюрприз после всех предыдущих неудачных событий. Полное меню стоит 40 € (42 USD / 34 GBP), а пицца или блюдо из пасты плюс напиток — 14 € (14,9 €).USD / 11,9 GBP) более или менее. Учитывая, что меню фаст-фуда в PortAventura стоит около 11€ (11,7 USD / 9,3 GBP), цена вполне доступная. Я съел блюдо тальятелле карбонара (11,90 €), и это было вкусно! Группа, с которой я пошел, немного жаловалась на количество еды, но я был в порядке со своим. Тематика была романтической, еду принесли очень быстро, обслуживание было превосходным, официанты и официантка были очень милы, и я наслаждался едой. Хорошая работа здесь!
У нас оставалось немного времени до закрытия парка в 17:00, так что давайте посмотрим на другие аттракционы парка.
- Maranello Grand Race: предполагалось, что это будет одна из главных гонок, хотя она нам не очень понравилась. Это версия Autopia в Диснейленде для Ferrari, но не такая хорошая. К сожалению, он занимает буквально треть парка. Если парк уже недостаточно мал, давайте устроим здесь огромный скучный аттракцион! На мой взгляд, это пространство можно было бы использовать лучше и с умом.
- Thrill Towers: оригинальное название оригинального аттракциона (извините за иронию). Зачем размещать эти аттракционы здесь, когда у вас есть Hurakan Condor, 100-метровая многоцелевая вышка?! Я никогда не пойму… Эти 55 м/180,5 фута разные: один работает как свободное падение, а другой работает как откидная башня. Честно говоря, я не ездил ни на одном из них.
- Юниорский чемпионат: , описанный в парке как «аттракцион на кнуте» и запомнившийся энтузиастам как «аттракцион на ярмарке», этот аттракцион теперь является частью линейки Ferrari Land. Да, мы тоже не катались на этом.
Но на этом веселье не заканчивается! Если вы готовы платить за то, чтобы кататься еще больше, вам повезло! У них есть кое-что для вас!
- Pit Stop Record: игра с заменой колес на F1. Если я не ошибаюсь, эта игра стоит 3 евро на человека до 4 человек. Для меня это здесь более выполнимо, так как это больше похоже на игру способностей, и это дешевле. Я не уверен, сколько у вас попыток, надеюсь, больше одной… В любом случае, с моей точки зрения, я бы заплатил за это, если бы у меня было время.
Бесспорно, Red Force — главная достопримечательность в Ferrari Land, поэтому перед закрытием парка мы снова поехали кататься на нем. К счастью, теперь это было только 10-минутное ожидание! На этот раз ехать было даже лучше, за исключением одного момента. Я ехал на нем во втором ряду, и он загрохотал!! Я знаю, что это каботажное судно, которое едет ОЧЕНЬ быстро, но оно совершенно новое… Надеюсь, оно хорошо состарится…
Еще один пункт, который нужно добавить в список «Что мне нравится в каботажном судне», это то, что вы можете стоять в середине действие! Я очень люблю подставки, где можно стоять рядом и чувствовать себя окруженной подставкой. Эта черная точка внизу фотографии — это я, посмотрите на ОГРОМНЫЕ размеры подставки!!
Чтобы закончить наш день в Ferrari Land, мы осмелились войти в магазин. Поскольку все товары имеют официальную лицензию Ferrari, вы знаете, что цены не будут дешевыми.
У меня было искушение купить шнурок за 5 евро, но потом я обнаружил кружку за 16 евро, кепку за 29 евро, блокнот за 29 евро и толстовку за 70 евро и выбежал из магазина. Шучу, я остался там на некоторое время, но эти цены настоящие. Я могу понять, что цены навязаны Феррари и поэтому не всем по карману.
Должно быть написано: «Спасибо, что потратили здесь свои деньги!»
Итак, после 7 часов в парке – 5 из которых стояли в очереди – мы прыгнули в PortAventura, так как у нас был комбинированный вход, потому что вы не можете купить билет только в Ferrari Land. Самый дешевый билет стоит 60€ (63,6$/£51,21) на 1 день/2 парка.
Всегда приятно снова увидеть это прекрасное зрелище! Добро пожаловать в Порт Авентура 2017!! 😀 Так как у нас был Экспресс на Шамбалу, то мы отправились прямо на эту славную горку B&M. Достаточно повезло, потому что PA был переполнен! В отличие от Ferrari Land, здесь по дорожкам ходили люди!
О боже, я не могу отказаться от прогулки по Шамбале. Возможно, он не такой высокий, как Red Force, но в целом впечатления намного лучше. По-прежнему мой номер один, я наслаждаюсь каждой поездкой, как и первой 🙂
И после моей навязчивой потребности покататься на Шамбале мы отправились в лесу парка: Стампида. Вот и более тихая новинка в PortAventura. Stampida, как и в предыдущие годы, изменила часть своего макета. В этом году это последняя очередь, получившая лечение. Для меня это была самая болезненная часть поездки. Теперь хоть и не по маслу, но приятно, а это говорит о многом. Так что спасибо Стампиде!
После неудачного опыта в Ferrari Land PortAventura казалась лучше, чем когда-либо. Хороший способ закончить наш день!
Подводя итог, можно сказать, что новый Ferrari Land разочаровал. Весь день я чувствовал себя расстроенным, потому что мы не смогли покататься на аттракционах! Я чувствовал себя обманутым, потому что потратил 60 евро, чтобы часами стоять в очереди. Насколько я понимаю, этот парк еще не готов к открытию.