Феррари официальный сайт в россии: Официальный веб-сайт Ferrari

МОСКВА ТРЕТЬЯКОВСКИЙ ПРОЕЗД в Москве

Bentley-Москва — официальный дилер Bentley c 2003 года. Шоу-румы в Третьяковском проезде и в комплексе Барвиха Luxury Village представляют весь модельный ряд автомобилей Bentley, включая лимитированные серии, в наличии и на заказ по эксклюзивным программам персонализации. Сервис-центр Bentley предоставляет полный спектр услуг: техобслуживание, ремонт и тюнинг. Все специалисты центра прошли интенсивное обучение и сертифицированы заводом-производителем. К Вашим услугам персональный менеджер.

Адрес: Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе

Телефон: +7 495 933-33-77

Часы работы:
пн-чт: 10-00 — 22-00
пт-вс: 10-00 — 23-00

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах

 

Bentley-Москва — официальный дилер Bentley c 2003 года. Шоу-румы в Третьяковском проезде и в комплексе Барвиха Luxury Village представляют весь модельный ряд автомобилей Bentley, включая лимитированные серии, в наличии и на заказ по эксклюзивным программам персонализации.

Сервис-центр Bentley предоставляет полный спектр услуг: техобслуживание, ремонт и тюнинг. Все специалисты центра прошли интенсивное обучение и сертифицированы заводом-производителем. К Вашим услугам персональный менеджер.

Адрес: Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе
Телефон: 495 933 33 77

Часы работы:
пн-чт: 10-00 — 22-00
пт-вс: 10-00 — 23-00

Заказать звонок


Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах

 

Bentley-Москва — официальный дилер Bentley c 2003 года. Шоу-румы в Третьяковском проезде и в комплексе Барвиха Luxury Village представляют весь модельный ряд автомобилей Bentley, включая лимитированные серии, в наличии и на заказ по эксклюзивным программам персонализации. Сервис-центр Bentley предоставляет полный спектр услуг: техобслуживание, ремонт и тюнинг.

Все специалисты центра прошли интенсивное обучение и сертифицированы заводом-производителем. К Вашим услугам персональный менеджер.

Адрес: Третьяковский проезд, ¼
Телефон: 495 933 33 77

Часы работы: 10-00 — 22-00

Заказать звонок


Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах

«Ferrari Москва» – первый официальный дилер марки Ferrari в России с 2004 года. В двух шоу-румах Москвы – в Третьяковском проезде и комплексе «Барвиха Luxury Village» – представлен весь модельный ряд автомобилей Ferrari, включая лимитированные серии и суперкары, спроектированные на заказ по эксклюзивным программам персонализации.

Салон Ferrari в Барвихе:

Адрес: Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе

Телефон: +7 495 933-33-77

Часы работы: 10-00 — 22-00

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс. Картах

 

 

«Maserati Москва» — официальный дилер Maserati в России с 2004 года. В Москве автомобили Maserati представлены в шоу-румах в Третьяковском проезде, в комплексе Барвиха Luxury Village и на Новинском бульваре.

Салон Maserati в Барвихе:

Адрес: Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе

Телефон: +7 495 933-33-77

Часы работы: 10-00 — 22-00

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах

 

 

«Ferrari Москва» – первый официальный дилер марки Ferrari в России с 2004 года. В двух шоу-румах Москвы – в Третьяковском проезде и комплексе «Барвиха Luxury Village» – представлен весь модельный ряд автомобилей Ferrari, включая лимитированные серии и суперкары, спроектированные на заказ по эксклюзивным программам персонализации.

Салон Ferrari в г. Москва:

Адрес: Третьяковский проезд, ½

Телефон: +7 495 933-33-77

Часы работы: 10-00 — 22-00

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс. Картах

«Maserati Москва» — официальный дилер Maserati в России с 2004 года. В Москве автомобили Maserati представлены в шоу-румах в Третьяковском проезде, в комплексе Барвиха Luxury Village и на Новинском бульваре.

Салон Maserati в г. Москва:

Адрес: Третьяковский проезд, ½

Телефон: +7 495 933-33-77

Часы работы: 10-00 — 22-00

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах

Ferrari-Москва — официальный дилер Ferrari с 2004 года. Во всем мире насчитывается всего 212 шоу-румов Ferrari, включая три, которыми непосредственно владеет компания: в Париже, Сан-Франциско и Шанхае. Два дилерских центра в Москве расположены в Третьяковском проезде и Барвиха Luxury Village.

Салон Ferrari на Новинском бульваре:
Адрес: Новинский бульвар, 31
Телефон: +7 

495 933-33-77

Часы работы: 10-00 — 22-00

Заказать звонок


Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс. Картах

 

 

«Maserati Москва» – единственный официальный дилер марки Maserati в России с 2004 года. В трех знаменитых шоу-румах Москвы – в Третьяковском проезде, комплексе «Барвиха Luxury Village» и в Новинском пассаже – представлен весь модельный ряд автомобилей Maserati, включая лимитированные серии и суперкары, спроектированные на заказ по эксклюзивным программам персонализации.

Салон Maserati на Новинском бульваре:
Адрес: Новинский бульвар, 31
Телефон: +7 495 225-88-83

Часы работы: 10-00 — 22-00

Заказать звонок


Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах

 

 

Автомобили Bentley

Bentley – самый аристократичный автомобильный бренд. Превосходство Bentley заключается не только в изысканной отделке и дизайне, но в первую очередь в высоких спортивных технологиях и традициях.   Сочетание аристократизма и спорта с первых лет определило сущность марки Bentley. В Англии спорт и аристократичность всегда были вместе: заниматься спортом  (будь то гольф, крикет, гребля, скачки или автоспорт) престижно и даже обязательно для джентльмена. Этот истинно британский спортивный аристократизм и лег в основу уникальной философии марки Bentley еще в момент основания в 1919 году. Представляя публике свой первый автомобиль, Уолтер Оуэн Бентли точно определил формулу успеха Bentley: «Мы будем делать лучшие в аристократическом классе скоростные автомобили». Эта фраза стала девизом на все времена.

С самого начала участие в автогонках стало частью философии Bentley. Основатель компании Уолтер Бентли предельно ясно сформулировал спортивную миссию марки:  «О причинах активного участия Bentley в гонках. Хотим ли мы славы победителей? Выгоды от всеобщего внимания, которым окружены наши победы? Нет. Для нас важен тот громадный опыт, который дают эти соревнования. Уроки, которые мы выносим из участия в гонках, имеют особое значение. Это – подлинное богатство компании».

История бренда

Знаменитая  крылатая эмблема Bentley была разработана Фредериком Гордоном Кросби – известным художником и любителем автогонок. История создания знаменитой «металлического плетения» решетки радиатора Bentley относится к периоду активного  участия компании в гонках в Ле-Мане. Создавалась она для защиты радиатора, фар и топливного бака от камней, на большой скорости вылетавших из-под колес, и была изготовлена из переплетенной проволоки.

Первые двигатели, которые проектировал Уолтер Бентли, – моторы Bentley Rotary для военных истребителей. К концу Первой мировой войны двигатели B.R.1 и B.R.2 получили широкое распространение. Двигатель B.R.2 мощностью 230 лошадиных сил был установлен на легендарном самолете Sopwith Camel. Именно на этом истребителе капитан Браун сбил немецкого аса барона Манфреда фон Рихтофена, известного как «Красный Барон».  Завод в городе Крю, Великобритания, где ныне расположена штаб-квартира Bentley Motors, изначально построен для производства авиационных двигателей Rolls-Royce Merlin, устанавливавшихся на боевые истребители Spitfire и Hurricane. Интересно, что двигатель Merlin до сих пор используется в авиации.

Спортивные триумфы марки

За рулем Bentley Continental GT  четырехкратный чемпион WRC Юха Канккунен установил мировой рекорд скорости на льду, развив на замерзшей глади Балтийского моря скорость в 321,6 км/ч. Прежний рекорд 296 км/ч был установлен на  Bugatti EB110 Supersport.

Спортивные триумфы гармонично сочетаются с аристократическими традициями, именно это сочетание делает автомобили Bentley уникальными. Высокие технологии плюс ручная сборка в английском городе Крю (Великобритания), где работает более тысячи человек, позволяют создавать автомобили класса люкс, отличающиеся мощностью, комфортом и надежностью. Качество автомобилей Bentley признано на самом высоком уровне: в 2002-м году автомобили  закрепили за собой статус королевских. В честь полувекового юбилея царствования  Елизаветы II для королевского гаража был заказан эксклюзивный лимузин Bentley State Limousine. До этого момента королева пользовалась для официальных поездок исключительно Rolls-Royce Phantom.

Уникальный автомобиль

Породистый дизайн, ультрасовременные технологии и отделка высочайшего качества закрепили за Bentley титул эталона эксклюзивного автомобиля и прочное лидерство в классе люкс. «Автомобильной промышленности необходим золотой стандарт, и им является Bentley», — пишет европейский «Business Week».

Каждый автомобиль Bentley уникален, однако некоторые образцы поистине неповторимы. Это автомобили, выполненные по индивидуальным заказам. Клиенты Bentley обсуждают с дизайнерами и инженерами свои идеи и пожелания – от индивидуального внутреннего интерьера автомобиля до уникальных, неповторимых очертаний его кузова. Группа дизайнеров Bentley состоит из тридцати пяти человек. Все мечты заказчиков воплощаются в жизнь на заводе в Крю. Для профессионалов из ателье Bentley Mulliner, исполняющих индивидуальные пожелания взыскательных клиентов, нет ничего невозможного.

Если Вы заинтересованы в том, чтобы купить Бентли, в нашем центре можно воспользоваться услугами персонального менеджера. Наши высококвалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы о комплектациях, цене Бентли, условиях продажи и наших услугах. У нас вы можете не только приобрести автомобиль в наличии, но и заказать его непосредственно с завода-производителя в уникальной комплектации, способной удовлетворить даже самые взыскательные требования.

Автомобили Ferrari

Традиционным цветом автомобилей Ferrari долгие годы является красный Rosso Corsa, который используется с начала XX века для автомобилей, предназначенных к участию в Гран-при Международной автомобильной федерации. Гоночные автомобили Ф1 также обязательно были окрашены в красный Rosso Scuderia.

Эксклюзивные автомобили ручной сборки

За последнее десятилетие значительно выросло количество владельцев автомобилей этой прославленной марки. Если в начале 2000-х годов в Маранелло изготавливали 3775 экземпляров в год, то в настоящее время их производство увеличилось до 7 тысяч. Такая популярность обусловлена большим количеством инноваций, которые были реализованы при разработке автомобилей Ferrari в течение последних десяти лет. Начало XX века ознаменовалось выпуском нескольких моделей, моментально получивших мировую славу и признание. В 2004 г. были продемонстрированы Феррари F430 и 612 Scaglietti, в 2006 г. – флагманская модель 599 GTB Fiorano и в 2008 г. – гоночный купе-кабриолет California. Благодаря высокой технологичности и обновленному дизайну, эти модели стали безусловными фаворитами среди приверженцев роскошных автомобилей класса «Люкс».

Автомобили марки обладают безупречным качеством сборки, ведь процесс их производства ориентирован на достижение тех же характеристик, что и у болидов Ф1.

Именитые тест-пилоты

Ferrari занимается активным привлечением пилотов с мировым именем для тестирования дорожных автомобилей. В соответствии с их замечаниями осуществляется доработка всех прототипов. Испытанием предсерийных образцов занимались такие автогонщики, как Фелипе Масса, Кими Райкконен, Лука Бадоер, Джанкарло Физикелла.

Ferrari располагает двумя гоночными трассами, на которых производится совершенствование динамических и эксплуатационных характеристик суперкаров. Fiorano является главной трассой, которая была построена в 1982 г. недалеко от Маранелло. В честь этого гоночного трека была названа модель Феррари 599 GTB Fiorano. Тестирование болидов Формулы 1 и серийных автомобилей производится именно на этом треке. В 1988 г. в собственность Ferrari перешла знаменитая трасса Mugello близ Флоренции.

Для любителей автомобилей марки в 1993 г. были организованы курсы экстремального вождения Сorsa Pilota на гоночных трассах Fiorano и Mugello, которые существуют и сегодня. Обучающая программа предусматривает 9 базовых курсов, 4 курса для опытных автомобилистов, 3 курса Evolution для продвинутых гонщиков и 2 курса Challenge, предоставляющих право участвовать в настоящих скоростных соревнованиях. На протяжении всего периода существования данных курсов порядка 5 тысяч человек получили сертификат пилотов Ferrari.

Продажа Ferrari в Москве

Купить Ferrari, а также получить подробную консультацию, можно в салонах единстенного официального дилера Ferrari Москва. Текущий модельный ряд Феррари в Москве представлен следующими автомобилями:

  • Ferrari 458 Italia – непревзойденное сочетание уникального стиля Феррари и инновационных технологий;
  • Ferrari 458 Spider – изящный и грациозный родстер с автоматически убирающимся жестким верхом;
  • Ferrari FF – первая модель в истории Феррари, оборудованная системой полного привода;
  • Ferrari F12 Berlinetta – роскошный автомобиль, обладающий поразительной прижимной силой и высокими аэродинамическими характеристиками;
  • Ferrari California T – мощный родстер с турбированным двигателем;
  • Ferrari 458 Speciale – лимитированная модель, обладающая высочайшей аэродинамикой;
  • LaFerrari – первый серийный гибридный автомобиль Феррари.

Для истинных любителей роскоши и совершенства цена Феррари не имеет значения. Все автомобили Ferrari обладают качественной отделкой с использованием натуральной кожи, карбона, ценных пород древесины. Приобрести Ferrari – значит стать обладателем автомобиля мечты!

Автомобили Maserati

Maserati – знаменитый бренд, рожденный в автомобильных гонках. Maserati еще задолго до появления на свет марки Ferrari закрепила за собой славу лидера в итальянском автоспорте. Спортивные традиции и в наши дни определяют развитие бренда, чья популярность год от года стремительно растет во всем мире. Современный Maserati любой модели – начиная с гоночного купе GranTurismo MC Stradale и заканчивая спортивным седаном Quattroporte – это первоклассный спортивный автомобиль, который вызывает волнующие ощущения при управлении и дарит бескомпромиссную роскошь, комфорт и удовольствие каждый день.

Эксклюзивный автомобиль

Стиль Maserati отражает богатое наследие прошлого и безграничное будущее. Динамика и современность, чувственность и страсть форм моделей Maserati не оставляют равнодушными ценителей эксклюзивных автомобилей и лучшим доказательством этому является рост продаж во всем мире, которому не мешает даже финансовый кризис. Несмотря на мировой экономический спад, продажи Maserati в мире растут на 15-20% в год, и на сегодняшний день во всем мире в год продается около 6 тысяч именитых итальянских спорткаров. Наибольшим спросом автомобили Maserati пользуются в США, Италии, Великобритании, Германии и Китае. Однако и в России число поклонников неординарной итальянской марки растет с каждым годом.

Исключительность и уникальность Maserati – это альянс спортивных технологий и страстного итальянского стиля. Многие модели Maserati, включая Mistral, Sebring, Quattroporte, завоевывали титул «самый красивый автомобиль» на всевозможных престижных конкурсах. Но лучшим доказательством волнующей эстетики спорткаров из Модены является популярность машин среди коллекционеров и огромное число клубов любителей Maserati по всему миру. Выбирая эмблему для автомобиля, основатели компании братья Мазерати остановились на античном символе власти – трезубце. Стилизованный трезубец Нептуна был срисован художником Марио Мазерати (одним из братьев, основавших компанию) со статуи в фонтане работы знаменитого скульптора Джанбатисты на Пиацца-Маджоре в центре Болоньи – родном городе семьи Мазерати.

Спортивные достижения марки

В пятидесятых годах, с дебютом на спортивной арене Ferrari, соперничество двух итальянских марок было главной интригой гоночных чемпионатов. Самым захватывающим в истории автоспорта стал один из первых сезонов гонок Formula 1 1953 года: схватка Ferrari (за рулем были Аскари, Фарина и Виллорези) и Maserati навсегда вошла в историю мирового автоспорта. В 1954 году одноместный Maserati 250F, разработанный инженером Джоаккино Коломбо, выиграл гонку Formula 1 в Аргентине. В то время марку прославили такие известные пилоты спортивных болидов, как Cтирлинг Мосси и Хуан-Мануэль Фанхио.

Новый этап развития спортивных технологий Maserati в начале XXI века связан с альянсом компании с Ferrari – c 1999 по 2005 год. В 2004 году Maserati вернулась в мир гонок GT с новой моделью MC12, построенной на платформе суперкара Ferrari Enzo. Триумфальное возвращение марки в мир автоспорта состоялось на трассе в Имоле во время чемпионата FIA GT 5 в сентябре 2004 года. Помимо работы над спортивными прототипами, в этот период инженеры Ferrari активно участвовали в модернизации и разработке нового модельного ряда Maserati. К примеру, модели Ferrari 599 Fiorano и Maserati GranTurismo имеют множество аналогичных технических элементов, являющихся результатом успешного опыта Ferrari, полученного в чемпионатах Formula 1.

Неповторимый дизайн

Эксклюзивная отделка интерьера и изысканный дизайн экстерьера дополняют спортивные технологии. В оформлении интерьеров Maserati используется кожа ручной работы от Poltrona Frau – знаменитого итальянского поставщика кожи для дизайнерской мебели. Poltrona Frau занимается оформлением интерьеров вилл, музеев, театров и правительственных зданий, среди которых Paul Getty Center, Guggenheim Museum и Европарламент. Богатый спортивный опыт марки, великолепный итальянский стиль и ручная сборка высочайшего качества – сочетание качеств, которое неизменно ценится клиентами Maserati во всем мире.

Сегодня Maserati выпускает автомобили спортивного и бизнес-класса. Первые предназначены для гонок, а вторые представляют собой ультрасовременные автомобили с непревзойденными техническими характеристиками. Модельный ряд Мазерати представлен люксовым спортивным седаном Quattroporte, роскошным купе GranTurismo, изысканным кабриолетом GranCabrio и седаном представительского класса Ghibli. Цена Мазерати Гибли наиболее демократична из всей линейки, что отнюдь не умаляет достоинств этого авто. В шоу-руме Мазерати в Москве Вы можете ознакомиться с автомобилями этого легендарного брэнда. Если Вы хотите купить Maserati, можно воспользоваться услугами персонального менеджера, который ответит на все интересующие вопросы.

Bentley-Москва — официальный дилер Bentley c 2003 года. Шоу-румы в Третьяковском проезде и в комплексе Барвиха Luxury Village представляют весь модельный ряд автомобилей Bentley, включая лимитированные серии, в наличии и на заказ по эксклюзивным программам персонализации. Сервис-центр Bentley предоставляет полный спектр услуг: техобслуживание, ремонт и тюнинг. Все специалисты центра прошли интенсивное обучение и сертифицированы заводом-производителем. К Вашим услугам персональный менеджер.

Салон Bentley в г. Москва:

Адрес: Третьяковский проезд, ¼

Телефон: +7 495 933-33-77

Часы работы:
пн-вс: 10-00 — 22-00

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах

Специалисты сервиса не только знают в лицо владельца каждого автомобиля, но и помнят историю эксплуатации каждого суперкара и практически знают наизусть записи в сервисной книжке. Эксклюзивные автомобили – это индивидуальное обслуживание на высочайшем уровне.

Адрес: Рублево-Успенское ш., владение 2

Телефон: +7 495 933-31-21

Часы работы: 9-00 — 21-00

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс. Картах

Сервисная станция Ferrari – это профессионалы и специалисты, которые прошли обучение и стажировку по программе завода-производителя в Маранелло.

Адрес: Рублево-Успенское ш., владение 2

Телефон: +7 495 933-31-21

Часы работы: 9-00 — 21-00

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах

 


Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д. 2

(въезд на ул. Гельсингфорсская осуществляется с Выборгской наб.)
Тел: +7 812 363-30-30

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах

Адрес: 1-й км. Рублево-Успенского шоссе
Телефон: 8-495-933-33-77

Часы работы: ежедневно без выходных с 11-00 до 20-00

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс. Картах

 

Адрес: 1-й км. Рублево-Успенского шоссе
Телефон: 8-495-933-33-77

Часы работы: ежедневно без выходных с 11-00 до 20-00

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах

 

Адрес: Рублево-Успенское ш., владение 2
Телефон: +7 495 933-33-77

Часы работы: ежедневно без выходных с 11-00 до 20-00

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах

 


Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д. 2

(въезд на ул. Гельсингфорсская осуществляется с Выборгской наб.)
Тел: +7 812 363-30-30

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс. Картах


Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д. 2а

(въезд на ул. Гельсингфорсская осуществляется с Выборгской наб.)
Тел: +7 812 363-30-30

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах


Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д. 2а

(въезд на ул. Гельсингфорсская осуществляется с Выборгской наб.)
Тел: +7 812 363-30-30

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах

Адрес: Рублево-Успенское ш., владение 2
Телефон: 8-495-933-33-77

Часы работы: ежедневно без выходных с 11-00 до 20-00

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс. Картах

 

Расположившись на одной территории с крупнейшим сервисным центром марки в Европе, новый дом Bentley на Рублево-Успенском ш., владение 2 стал третьим шоу-румом официального дилера легендарного британского автомобильного бренда в России.

В салоне представлена обширная коллекция аксессуаров марки, позволяющих привнести в повседневный образ жизни неповторимый стиль Bentley. Просторный зал и большие витрины демонстрируют разнообразие модельного ряда бренда, каждый представитель которого отличается благородным дизайном и изысканной отделкой, подчеркивающими его аристократический облик.

Сделать наилучший выбор среди неограниченных возможностей помогут специалисты отдела продаж, а высококвалифицированные инженеры центра окажут профессиональное содействие и помощь в процессе сервисного обслуживания.

Адрес: Рублево-Успенское ш., владение 2
Телефон: +7 495 933 33 96

Часы работы: 10-00 — 21-00

Заказать звонок

Сервисный центр Bentley – один из самых современных в мире, отмеченный наградами (в том числе от производителя компании Bentley Motors) за качество и оперативное обслуживание.

Адрес: Рублево-Успенское ш., владение 2
Телефон: +7 495 933 33 96

Часы работы: 9-00 — 21-00

Заказать звонок


Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах

 

Расположившись на одной территории с крупнейшим сервисным центром марки в Европе, новый дом Bentley на 1-м км Рублёво-Успенского шоссе стал третьим шоу-румом официального дилера легендарного британского автомобильного бренда в России.

В салоне представлена обширная коллекция аксессуаров марки, позволяющих привнести в повседневный образ жизни неповторимый стиль Bentley. Просторный зал и большие витрины демонстрируют разнообразие модельного ряда бренда, каждый представитель которого отличается благородным дизайном и изысканной отделкой, подчеркивающими его аристократический облик.

Сделать наилучший выбор среди неограниченных возможностей помогут специалисты отдела продаж, а высококвалифицированные инженеры центра окажут профессиональное содействие и помощь в процессе сервисного обслуживания.

Адрес: Рублево-Успенское ш., владение 2

Телефон: +7 495 933-31-21

Часы работы:
пн-вс: 10-00 — 21-00

Заказать звонок

Карта проезда:

Сервисный центр Bentley – один из самых современных в мире, отмеченный наградами (в том числе от производителя компании Bentley Motors) за качество и оперативное обслуживание.

Адрес: Рублево-Успенское ш., владение 2

Телефон: +7 495 933-33-96

Часы работы: 9-00 — 21-00

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах

 

«Касперского» изгнали из спонсоров команды Ferrari в Formula 1

Бизнес Техника

|

Поделиться

    Ferrari исключила из числа спонсоров своей гоночной команды Scuderia Ferrari «Лабораторию Касперского» на фоне событий на Украине. «Лаборатория» утверждает, что партнерство «поставлено на паузу», однако упоминание российской компании уже исчезло с сайта Scuderia Ferrari и с ее болидов.

    Автоспорт не вне политики

    Итальянская автомобильная компания Ferrari исключила из числа спонсоров своей команды Scuderia Ferrari в «Формуле 1» отечественную компанию «Лаборатория Касперского». Логотип «Лаборатории» уже исчез из числа партнеров команды Ferrari на ее официальном сайте.

    С гоночных болидов упоминания российской компании тоже пропали. Вместо ее логотипа теперь располагается надпись «#essereFerrari» (быть Ferrari – итал.).

    Все это идет вразрез со словами главы команды Scuderia Ferrari Маттиа Бинотто (Mattia Binotto). Еще в начале марта 2022 г. он официально заявлял, что прекращения сотрудничества с «Лабораторией Касперского» из-за ситуации на Украине ждать не стоит, поскольку компания хоть и российская, но все же имеет статус международной.

    «Лаборатория Касперского» действительно располагает представительствами во многих странах мира, включая ОАЭ, Турцию, Великобританию, Бразилию и др. Тем не менее, ее штаб-квартира базируется в Москве.

    Пути «Лаборатории Касперского» и Ferrari разошлись

    На запрос CNews о том, был ли в итоге разорван спонсорский контракт с Ferrari, представители «Лаборатории Касперского» ответили: «Партнерский контракт “Лаборатории Касперского” и Ferrari пока поставлен на паузу, мы сообщим, когда ситуация изменится». При этом они не уточнили, были ли выплачены спонсорские деньги за 2022 г., и планирует ли компания подавать в суд на Ferrari.

    11 лет взаимоотношений

    Компания Евгения Касперского являлась спонсором Scuderia Ferrari на протяжении более чем 11 лет. Как сообщал CNews, она стала им еще в ноябре 2010 г. Сама команда Scuderia Ferrari является одним из старейших участников гонок «Формулы 1». Она принимает участие в этих соревнованиях с 1950 г.

    За все эти годы «Лаборатория Касперского» ни разу не раскрывала сумм спонсорского контракта с Scuderia Ferrari. В разговоре с CNews ее основатель Евгений Касперский заявлял, что все это «очень дорого», но при этом оно «полностью себя окупает».

    «Лаборатории Касперского» больше нет среди спонсоров Scuderia Ferrari

    Примечательно, что партнерство с Scuderia Ferrari не является дебютом «Лаборатории Касперского» в автоспорте. За несколько месяцев до подписания этого контракта российская ИБ-компания заключила аналогичное соглашение с командой Ferrari AF Corse на титульное спонсорство на время заездов чемпионской серии Le Mans.

    Автоспорт против россиян

    Scuderia Ferrari оказалась далеко не единственной командой «Формулы 1», поспешившей как можно скорее избавиться от своих связей с Россией после начала спецоперации в ЛНР и ДНР (Президент России Владимир Путин инициировал ее 24 февраля 2022 г.). Аналогичным образом поступила и команда «Хаас» (Haas F1 Team), намного более молодая (основана в 2014 г.) в сравнении с Scuderia Ferrari, а также намного менее удачливая. Например, в прошлом сезоне «Хаас» заняла последнее место в Кубке конструкторов, не набрав ни единого очка.

    В начале марта 2022 г. «Хаас» разорвала контракт с российским гонщиком Никитой Мазепиным, а также прекратила сотрудничество со своим новым (с 2021 г.) титульным спонсором из России – компанией «Уралкалий». Никита является сыном главы этой компании, Дмитрия Мазепина. В дополнение к этому и сам Никита, и его отец попали под персональные санкции Евросоюза. В ответ на решение руководства «Хаас» Никита Мазепин заявил, что не желает возвращаться в эту команду, даже если бы у него была такая возможность.

    Все россияне равны, но некоторые равнее

    Следует отметить, что в мире профессионального автоспорта уже успели выработаться двойные стандарты по отношению к российским спонсорам и спортсменам. На фоне того, как «Хаас» распрощалась с Никитой Мазепиным и компанией его отца, а Scuderia Ferrari «поставила на паузу» партнерство с «Лабораторией Касперского», команда Scuderia Toro Rosso, которая напрямую связана с командой Red Bull, решила сохранить свои отношения с компанией Acronis.

    Константин Лопаткин, Айтеко.Cloud: «На базе нашего импортонезависимого облака можно создать гибкую ИТ-инфраструктуру любой конфигурации»

    Маркет

    Acronis годами является спонсором Scuderia Toro Rosso. Например, в летом 2016 г. стороны объявили о партнерстве в рамках Гран При Венгрии. Дочерний коллектив Red Bull поддержал тогда запуск программы Acronis Backup 12, а логотипы Acronis украсили понтоны болида STR11. После этого партнеры объявили о заключении долгосрочного контракта. Также Acronis является спонсором самой команды Red Bull, а также команды Williams Racing.

    Свое начало Acronis берет именно в России. На заре становления компании это было всего лишь подразделение фирмы SWsoft, которую основали выпускники Московского физико-технического института (МФТИ): Сергей Белоусов, Илья Зубарев, Станислав Протасов и Максим Цыплаев.

    В настоящее время Acronis позиционирует себя как швейцарско-сингапурская компания. В то же время значительная часть разработчиков компании находится в России. Acronis является якорным резидентом технопарка МФТИ. В начале марта 2022 г. Acronis публично осудила российскую спецоперацию в ДНР и ЛНР и заявила о полном прекращении своей работы на территории этой страны.

    • Российской недели высоких технологий – 2023

    побед Хэмилтона в России, поездка Ferrari по приказу команды Ferrari споткнулась о командные приказы и была уничтожена виртуальной машиной безопасности, которую они спровоцировали.

    Формула-1 F1 — Гран-при России — Сочи Автодром, Сочи, Россия — 29 сентября 2019 года Льюис Хэмилтон из Mercedes празднует, целуя трофей на подиуме после победы в гонке REUTERS/Anton Vaganov

    Пятикратный чемпион мира также получил бонус за самый быстрый круг в гонке, опередив на 73 очка своего напарника из Финляндии Валттери Боттаса за пять оставшихся гонок.

    Британец не сможет завоевать чемпионство в следующей гонке в Японии, но Мексика, 18-й этап из 21-го, имеет явные шансы.

    Шарль Леклер из Ferrari был третьим, а его напарник Себастьян Феттель, который сопротивлялся давлению, чтобы вернуть преимущество, достигнутое на старте с помощью молодого монегаска, сошел с дистанции.

    «Это просто невероятно получить такой результат сегодня, учитывая, как быстро они (Ferrari) стартовали. Просто не отставать от них было невероятно сложной задачей», — сказал Гамильтон.

    Победа Mercedes стала их шестой подряд в Сочи, команда выигрывала все Гран-при России, начиная с первой в 2014 году. Рекорд Шумахера за всю историю — 91.

    «Кажется, что прошло много времени, как будто впервые», — сказал 34-летний игрок после своей первой победы после Венгрии накануне августовского перерыва.

    «Честно говоря, я стараюсь не слишком много думать о чемпионате. Одна гонка за раз и один шаг за раз… одна нога впереди другой. Мы не хотим спотыкаться».

    Похожие репортажи

    ХЕТ-ТРИК ПОБЕД

    Ferrari прибыла в Сочи после победного хет-трика и значительного преимущества в скорости, ожидая еще одного триумфа после того, как Леклерк завоевал поул-позицию в четвертой гонке подряд.

    Но возникли разногласия после того, как Леклерк позволил Феттелю, третьему в стартовой решетке, проехать по длинной прямой и вести во втором повороте, в то время как Хэмилтон получил пробуксовку и упал на третье место.

    Соглашение заключалось в том, что немец должен вернуть место, как только Ferrari перейдет в построение один-два, но вместо этого Феттель начал серию самых быстрых кругов.

    «Себастьян отпустит тебя к следующему кругу», — сказали 21-летнему гонщику по радио на четвертом круге, но четырехкратный чемпион мира отказался сбавлять обороты.

    Леклерк, уже переживший поражение в Сингапуре из-за стратегии, которая сработала в пользу Феттеля, снова высказал свои чувства по командному радио.

    «Ты оставил меня позади. Я уважал все», — сказал он, когда Феттель, победитель в Сингапуре после более чем года отсутствия на вершине подиума, оторвался.

    «Уважаю. Я дал ему слипстрим», — добавил он позже, а Ferrari сообщила ему, что они переходят на «План C» и более поздний обмен.

    Слайд-шоу ( 15 изображений )

    Леклерк стартовал со второго места на 23-м круге и вернулся четвертым. Феттель остановился тремя кругами позже, монегаск отыграл это место, а Хэмилтон лидировал в рекордной 143-й гонке.

    Двумя кругами позже Феттель остановился на обочине трассы из-за явной неисправности мотор-генератора, а период виртуальной машины безопасности (VSC) дал Хэмилтону шанс пройти бесплатный пит-стоп и вернуться раньше Леклера.

    Леклерк снова заехал на пит-лейн на 31-м круге, когда была задействована настоящая машина безопасности, поскольку период VSC заканчивался после того, как Джордж Рассел разбился на своем Williams. Ferrari снова заняла третье место, но не смогла обойти Боттаса.

    АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ

    Настоящая машина безопасности появлялась дважды, первый раз после столкновения на первом круге между Роменом Грожаном из Haas, Даниэлем Риккардо из Renault и Антонио Джовинацци из Alfa Romeo, которого, как оказалось, зацепил Лэнс Стролл из Racing Point.

    Риккардо доковылял до пит-стопа из-за прокола, но сошел на 26-м круге, а Грожан врезался в барьеры и выбыл из гонки.

    Гонщики Red Bull Макс Ферстаппен и Александр Албон, стартовавшие с пит-лейна после аварии в квалификации и штрафов двигателя, финишировали четвертым и пятым.

    Испанец Карлос Сайнс был шестым в McLaren, мексиканец Серхио Перес из Racing Point седьмым, а Ландо Норрис из McLaren восьмым.

    Кевин Магнуссен заработал два очка для Haas, несмотря на пятисекундный штраф за выезд с трассы и получение преимущества, а Нико Хюлкенберг занял 10-е место в составе Renault.

    Mercedes опережает Ferrari в зачете конструкторов на 162 очка.

    Написание Алана Болдуина в Лондоне, редакция Тоби Дэвиса и Кристиана Рэднеджа

    Экономический кризис в России породил «причудливый» парадокс

    Внешний вид показывает выставочный зал Ferrari в торговом центре «Барвиха роскошная деревня» под Москвой, Россия, 1 февраля 2016 года. Максим Змеев/Reuters

    Пока Россия борется с экономическим кризисом, на ее дорогах появляется все больше и больше Porsche и Rolls-Royce.

    Это кажется парадоксом; в то время как продажи автомобилей массового спроса в стране упали вместе с рублем и ценами на нефть, одна область идет вразрез с тенденцией — автомобили класса люкс.

    Продажи автомобилей Porsche, Bentley, Rolls-Royce и Lexus выросли в прошлом году, несмотря на то, что Россия погрузилась в рецессию.

    «Это странно», — сказал Тим Уркхарт, аналитик IHS Automotive. «Даже в абсолютном отчаянии, в котором сейчас находится экономика, эти бренды, кажется, все еще чувствуют себя хорошо».

    Падение заработной платы в стране отпугнуло многих людей от покупки новых автомобилей любой ценовой категории, но для тех россиян, которые все еще могут позволить себе первоклассные автомобили, это может быть хорошее время для покупки.

    Более слабый рубль, потерявший в прошлом году почти 20 процентов по отношению к доллару, означает, что иностранные автомобили класса люкс в России значительно дешевле, чем где-либо еще.

    Например, новый Porsche 911 Turbo S Cabriolet стоит в России 11,8 млн рублей (151 687 долларов США); в Соединенных Штатах та же модель продается за 200 400 долларов.

    Мария Малинская, руководитель автосалона автосалона группы «Рольф», рассказала, что некоторые модели премиум-класса стали в рублях в два-три раза дешевле, чем в долларах.

    Более богатые россияне также стремились хранить свое богатство в автомобилях премиум-класса, а не волатильных рублях, говорят аналитики, поскольку иномарки традиционно не обесценивались в России так резко, как на Западе.

    Раскряжевка при продаже

    Рабочий убирает снег возле выставочного зала Ferrari дилерского центра в торговом центре «Барвиха роскошная деревня» под Москвой, Россия, 1 февраля 2016 года. Максим Змеев/Reuters

    Российский рынок автомобилей премиум-класса прошел долгий путь с 1970-х годов, когда, как сообщается, по концентрическим кольцевым дорогам Москвы ездили только три «Мерседеса»: один принадлежал тогдашнему советскому лидеру Леониду Брежневу, два других — чемпиону мира по шахматам Анатолию Карпову и поэту-песеннику-диссиденту Владимиру Высоцкому.

    Сегодня страдает весь российский автопром.

    После десятилетия ежегодного роста продаж более чем на 10 процентов, сектор пострадал от резкого экономического спада с 2013 года в России, крупнейшем производителе нефти, которая пострадала от падения мировых цен на нефть и западных санкций, введенных в связи с действиями Москвы в Украина.

    Продажи новых автомобилей упали на 36 процентов в прошлом году и, по прогнозам, будут снижаться четвертый год подряд в 2016 году, по данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

    Но немногие бренды высокого класса испытывают ту же боль.

    Продажи Bentley выросли на 7% в годовом исчислении в 2015 году, а покупки автомобилей Rolls-Royce выросли на 5%. Porsche и Lexus, чьи продажи выросли на 12 и 6 процентов соответственно в прошлом году, являются единственными двумя брендами, которые сохранили ежегодный рост продаж в России с тех пор, как в 2012 году рынок достиг почти 3 миллионов продаж в год9.0003

    Несоответствие благосостояния

    Логотип McDonald’s Corp. у ресторана на окраине Москвы, 25 июля 2014 года. REUTERS/Максим Шеметов

    Porsche и Rolls-Royce заявили, что девальвация рубля поддержала спрос на их автомобили.

    «Было импульсивное решение вложить деньги в физический актив, ценный физический актив, который помог многим премиальным и ультра-премиальным брендам», — добавил Уркхарт из IHS.

    Высокие показатели продаж также подчеркивают неравенство в уровне благосостояния в России, которое резко обострилось в связи с экономическим спадом, когда реальная заработная плата с поправкой на инфляцию упала в 2015 году на 9,5%, согласно правительственным данным.

    Новые автомобили многим россиянам недоступны. Цены на седан АвтоВАЗа Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году, начинаются с 368 900 рублей (4694 доллара США).

    При средней месячной зарплате по стране в 42 684 рубля в декабре покупка даже нового бюджетного автомобиля, такого как Lada Granta, составляет большую часть годовой зарплаты.

    В сегменте роскоши базовая цена Rolls-Royce Ghost SWB в настоящее время составляет 19 миллионов рублей (241 784 доллара США), как сообщил Рейтер британский автопроизводитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *