Ferrari park испания: Ferrari Land, откройте для себя новый тематический парк, не имеющий равных в Европе

Ferrari Land, Вила-Сека: лучшие советы перед посещением

3.0

2 049 отзывов

Отлично

Очень хорошо

Неплохо

Ужасно

Наталья М

Киев, Украина350 публикаций

Феррари парк

окт. 2021 г.

Феррари парк очень порадовал, даже пожалели,что захватили его в первый же день. Его посещение входило в стоимость проживания в гостиницу, но только один день. Там есть ,чем порадовать 10 летних и взрослых)). Очень рекомендую посещения музейного корпуса, не только автосимулятор, но и флайзону. Посещали подобную в Дубайском Феррари парке, но этот был тоже замечательным.

Опубликовано 12 октября 2021 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


trankila

19 публикаций

Ферари ленд удивил

июль 2021 г. • Семейный отдых

Ферарри ленд очень спасает Порт Авентуру по современности тк Порт Авентура парк морально и технически устарел за 25лет.
В ферари парк понравилась скоростная американская гонка и VR hall. Но хотелось в конце фильма перенестись в кокпит болида Формулы 1 и как бы ехать по гоночной трассе. Кстати ,про Формулу1-в кафе Pit lane много фото и видео бывших пилотов и НИ ОДНОГО текущих боевых пилотов Шарля Леклера и Карлоса Сайса(который кстати испанец!!!!!).
По остальным атракционам:
Не понравились гонки по рельсам на ферари-скорость черепахи и ехать строго по рельсам,этотвидимо для очень маленьких детей.
Магазин сувениров и мерча-оооочень дорого! Ценник на простые футболки 60евро!!
Зал,где в симуляторе болида можно виртуально по трассе проехать оказался платным,15евро!!! Зачем?
В общем и целом интересно,но есть моменты которые растроили.

Опубликовано 16 июля 2021 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Go41349496758

2 публикации

Место где можно испытать нагрузку от гонок на феррари.

авг. 2019 г.

Прекрасное место, где можно провести весь день. Есть традиционные механические аттракционы , а так же виртуальные, впечатление от которых могут превосходить впечатления от традиционных. Однако большие очереди, но с запасом позитива всё легко переноситься.

Опубликовано 7 января 2020 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Cekretik

Москва, Россия62 публикации

Пацаны будут в восторге

окт. 2019 г. • Семейный отдых

Из всех аттракционов для детей Grande Race и Flying dreams, самые крутые. Совсем маленьким мало, что есть, доча ниже 90 см, так что мы радовались в детском городке и смогли покататься на самолетике. Остальное не прошли по росту(
Для взрослый конечно же Red Force, оно того стоит 👍

Опубликовано 13 октября 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


rizhaja

Вильнюс, Литва34 публикации

RedForce

окт. 2019 г. • Для двоих

Спасибо за этот атракцион! Он просто бомба!!! Это было лучшее, на чём мы катались в ПортАвентуре! Поскольку отдельно конечно идти нет смысла, поскольку парк маленький. Но совместно с ПортАвентура парком это незабываемые ощущения.

Опубликовано 12 октября 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Aidar S

Санкт-Петербург, Россия13 публикаций

Отличное место

окт. 2019 г. • Семейный отдых

Отличное место для отдыха с семьёй, есть чем развлечь своих детей.
Самое главное чтобы рост его был более 110 см- это для основного здания где идет обширный обзор феррари в 5Д формате, красиво сделали

Опубликовано 7 октября 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Elena G

Гусь-Хрустальный, Россия25 публикаций

Очень понравилось, технологии, мощь, сила и драйв! Очень понравилось! На самых больших горках не решили кататься

сент. 2019 г. • Семейный отдых

На больших горках не катались, жутковато! Но на маленьких прокатились на всех! Очень впечатлил фильм в вертикальной реальности , просто непередаваемое впечатление! Можно пронести с собой воду и еду ,если припрятать в рюкзаке как следует, а так все отбирают на входе.

Опубликовано 24 сентября 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Natalia

12 публикаций

Uffff!me gusta

авг. 2019 г. • С друзьями

Это просто восхитительно!!!Всем стоит посетить,на один раз идеально!Билет точно не помню сколько стоит,но если есть свободные деньги,то однозначно да!

Опубликовано 17 сентября 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Tamganin

Москва, Россия2 174 публикации

Парк красных машин.

май 2019 г. • Семейный отдых

В Феррари лэнд мы пришли уже подготовленные прошлым годом и сразу пошли в детскую часть. На экстремальных аттракционах, кататься мы не планировали, а те что работали, как-то не особенно порадовали. И очереди были большие. По 40-50 минут на один не экстремальный аттракцион — это очень долго. На Ferrary Experience из-за очереди мы не попали. В итоге решили уйти в Авентуру, и не пожалели.

Опубликовано 19 августа 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Andrey B

Москва, Россия127 публикаций

Парк феррари

авг. 2019 г. • Семейный отдых

Сходили в Феррари Лэнд, так как купили билет в порт авентура на 2 дня. Чем запомнился парк, ну в первую очередь это приветственный пятиминутный ролик в 5 д кинотеатре, полное ощущение что ты паришь над быстроедущей машине. Второе это их крутое пике, действительное острое ощущение. В целом аттракционы рассчитаны либо на совсем маленьких либо на очень взрослых. Была достаточная маленькая американская горка в парке, ну да это не проблема, так как в основном Порт Авентура этих горок на любой вкус. Подытожу — ходить отдельно от порт авентура не имеет смысла, так как в феррари парке только немного так сказать выдающихся аттракционов. А так впринципе неплохо.

Опубликовано 8 августа 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Показаны результаты 1–10 из 251

Общие рекомендации при посещении Ferrari Land в Испании – Таррагона

Феррари Ленд — неплохой новый парк, раскрывший свои двери для туристов в 2017 году. Весь антураж завязан на машинах Феррари, гонках и прочих моментах. Мы постараемся дать вам немного полезной информации для более комфортного пребывания в парке.

  • Парк открывается в 10 утра, работает он не допоздна, как Порт Авентура, так что советуем приходить к открытию, если вы, конечно, хотите посетить все аттракционы.
  • Очень рекомендуем посещать парк в будни. По выходным и праздничным дням в нем всегда много людей. В будни же, иной раз, людей настолько мало, что очередей просто нет. Это не касается лета, увы, в сезон люди есть всегда.
  • Если есть возможность, посещайте парк в не сезона: апрель, начало мая, конец сентября или октябрь — отличное для этого время. Погода шикарная, очень тепло, в море купаться можно, а людей нет. Вы успеете и загореть и активно провести время в парках.
  • Официально в парк нельзя проносить с собой еду. По факту никто не проверяет. Вам, конечно, не стоит брать с собой большие пакеты с перекусом и полноценным обедом, выставлять все это напоказ. Но если вы в рюкзак сложите еду и воду, искать в нем не будут. Просто прикройте еду кофтой и проходите. В 8 случаях и 10 про еду даже не вспомнят. А уж если спросят, всегда можете сказать, что ничего не брали с собой.
  • Билеты в парк можно купить как он-лайн, так и на месте. Он-лайн часто чуть дешевле и не нужно отстаивать очередь в кассу. Но тут решайте сами, как вам удобнее.
  • Зайдя в парк не направляйтесь сразу в тематический магазин, рассматривать вещи и покупать сувениры. Это можно сделать в самом конце непосредственно перед закрытием парка. Не тратьте свое время.
  • Гонки на машинка по трассе — аттракцион Maranello Grand Race весьма популярный, но пропускная способность у него небольшая, да и стоять в очереди, чтобы прокатиться на детской машинке — странное удовольствие. Лучше пройти мимо и вернуться тогда, когда не будет людей.
  • Перед тем, как прокатиться на Red Force или вертикальных башнях, подумайте, все ли хорошо у вас со здоровьем. Аттракционы, конечно, отличные, дейтсвительно, отличные, но здоровье важнее.
  • На Red Force старайтесь попасть на первые сидения, ощущения будут еще круче.
  • Видео аттракционы займут у вас кучу времени. Даже если там не будет очередей, время похождения от 30 минут, никак не меньше. Это связано с тем, что непосредственно перед самим аттракционом (когда вас выведут из общей очереди) вы пройдете длинный и долгий путь (рассчитано на полную заполняемость), вам покажут видео, расскажут о пилотаж болидов и т. д. Интересно, но долго.
  • Не покупайте сразу быстрый проход PortAventura Express, сначала посмотрите, есть ли в этом смысл.


Кстати, часто задают вопрос, стоит ли этот парк своих денег. Мол, много отзывов не слишком положительных и так далее. Мы считаем, что стоит. Билет иногда можно купить за 15–20 €. Вот эти деньги он стоит точно. Там есть, что посмотреть и где прокатиться. Несколько дней тратить не нужно, достаточно оставить на Феррари Ленд один полный день, но скучать вы в этот день точно не будете. Брать ли детей? Сейчас там открылась новая детская площадка, так что появились аттракционы для детей от 90 см ростом, но в целом, малышу там будет скучновато. Все же парк рассчитан на взрослых и детей от 1.20 см, а еще лучше 1.30 см ростом.

Share. Twitter Facebook Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr Email

Ferrari Roma, новая Dolce Vita

ЭЛЕГАНТНОСТЬ БЕЗ ВРЕМЕНИ

Ferrari Roma, новое среднемоторное купе 2+ в стиле «Гарцующей лошади», отличается утонченными пропорциями и вневременным дизайном в сочетании с непревзойденными характеристиками и управляемостью. Благодаря своему характерному колориту и стилю, этот автомобиль является современным воплощением беззаботного и приятного образа жизни, характерного для Рима 1950-х и 60-х годов.

Wlpt: тест на выбросы CO₂ и расход топлива

Перед выпуском на рынок легковые автомобили проходят ряд испытаний, чтобы проверить их соответствие нормативным требованиям.

Испытания для оценки расхода топлива, выбросов CO2 и загрязняющих веществ проводятся в лаборатории и основаны на определенных ездовых циклах. Таким образом, тесты воспроизводимы, а результаты сопоставимы. Это важно, потому что только лабораторные испытания, которые проводятся по стандартной и повторяемой процедуре, позволяют потребителям сравнивать разные модели автомобилей. 1 сентября 2017 года в Европе вступила в силу новая Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая постепенно заменит протокол Нового европейского ездового цикла (NEDC). NEDC (Новый европейский ездовой цикл): это европейский ездовой цикл, который до сих пор использовался для измерения расхода топлива и выбросов легковых и легких коммерческих автомобилей. Первый европейский ездовой цикл вступил в силу в 1970 и относится к городскому маршруту. В 1992 году считалось, что он также имеет загородную фазу, а с 1997 года он используется для измерения потребления и выбросов CO2. Однако состав этого цикла уже не соответствует современным стилям вождения и пройденным расстояниям по разным типам дорог. Средняя скорость NEDC составляет всего 34 км/ч, ускорения низкие, а максимальная скорость всего 120 км/ч. Процедура WLTP: WLTP использует новые согласованные во всем мире циклы испытаний легковых автомобилей (WLTC) для измерения расхода топлива, выбросов CO2 и загрязняющих веществ от легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Новый протокол призван предоставить клиентам более реалистичные данные, лучше отражающие ежедневное использование автомобиля. Новая процедура WLTP характеризуется более динамичным профилем вождения с более значительным ускорением. Максимальная скорость увеличивается со 120 до 131,3 км/ч, средняя скорость составляет 46,5 км/ч, а общее время цикла составляет 30 минут, что на 10 минут больше, чем у предыдущего NEDC. Пройденное расстояние удваивается с 11 до 23,25 километров. Тест WLTP состоит из четырех частей в зависимости от максимальной скорости: Низкая (до 56,5 км/ч), Средняя (до 76,6 км/ч), Высокая (до 9 км/ч). 7,4 км/ч), Сверхвысокий (до 131,3 км/ч). Эти части цикла имитируют вождение в городских и пригородных условиях, а также вождение по загородным дорогам и автомагистралям. Процедура также учитывает все дополнительные элементы транспортного средства, влияющие на аэродинамику, сопротивление качению и массу транспортного средства, в результате чего значение CO2 отражает характеристики отдельного транспортного средства.

ПЕРЕХОД ОТ NEDC К WLTP

Процедура WLTP постепенно заменит процедуру NEDC. WLTP применяется к новым моделям легковых автомобилей с 1 сентября 2017 года, ко всем легковым автомобилям, зарегистрированным с 1 сентября 2018 года, и является обязательным для всех государств-членов ЕС. До конца 2020 года в документах на транспортное средство будут присутствовать значения как расхода топлива, так и выбросов CO2 по WLTP и NEDC. Действительно, значения NEDC будут использоваться для оценки среднего уровня выбросов CO2 автомобилями, зарегистрированными в ЕС, в течение 2020 года. Кроме того, некоторые страны могут продолжать использовать данные NEDC для фискальных целей. Начиная с 2021 года данные WLTP будут единственными значениями потребления/выбросов CO2 для всех автомобилей. Этот шаг не затронет подержанные автомобили, и они сохранят свои сертифицированные значения NEDC.

ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ДОРОГЕ И ВЫБРОСЫ ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ

Новая процедура испытаний WLTP более репрезентативна для текущих условий вождения, чем процедура NEDC, но она не может учитывать все возможные случаи, включая влияние стиля вождения, характерного для каждого отдельного водителя.

Следовательно, между выбросами и потреблением, измеренными в лаборатории, и теми, которые возникают в результате использования транспортного средства в реальном мире, все равно будет разница, и степень этой разницы будет зависеть от таких факторов, как манера вождения, использование бортовые системы (например, кондиционер), дорожные и погодные условия, характерные для каждого географического района и каждого водителя. По этой причине только стандартизированные лабораторные испытания позволяют получить значения, с которыми можно объективно сравнивать автомобили и разные модели.

ЧТО ИЗМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 

Новая процедура WLTP обеспечит более реалистичный критерий для сравнения значений расхода топлива и выбросов CO2 различных моделей транспортных средств, поскольку она была разработана для лучшего отражения реального поведения при вождении и учета конкретных технические характеристики отдельной модели и версии, включая дополнительное оборудование.

    • Выбросы CO2
    • НИЗКИЙ: 404 г/км
    • СРЕДНИЙ: 246 г/км
    • High: 220 г/км
    • Extra High: 235 г/км
    • Комбинированные: 255 г/км
    • Последование топлива
    • Низкий: 17,8 л/100 км
    • 44444, 10, 10, 10,
    • : 17,8 л/100 км
    • 4444444, 10, 10,
    • : 17,8 л/100 км
    • 44, 10, 100034. 8 л/100 км
    • HIGH: 9,7 л/100 км
    • EXTRA HIGH: 10,3 л/100 км
    • КОМБИНИРОВАННЫЙ: 11,2 л/100 км

Значения расхода топлива и Показанные выбросы CO2 были определены в соответствии с Европейским регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, действовавшей на момент утверждения типа. Данные о расходе топлива и выбросах CO2 относятся к циклу WLTP.

1 Обзор 360°

ЭЛЕГАНТНЫЙ, ЧИСТЫЙ ДИЗАЙН

Абсолютный симбиоз

Вдохновением для легендарных передних частей Ferrari Roma послужила концепция грандиозной спортивной элегантности Ferrari Roma автомобили с простыми, но элегантными формами и дизайном купе в стиле фастбэк 2+. Ferrari Roma разделяет многие из этих характеристик и воплощает чрезвычайно современный язык дизайна; его чистый, утонченный стиль и идеальные пропорции умело скрывают фирменную мощь и спортивность Ferrari.

Скромная, сдержанная передняя часть автомобиля выглядит вылепленной из цельного куска металла, что создает эффект свисающего носа акулы. Широкий передний капот и извилистые крылья идеально переходят друг в друга в соответствии с традиционными элементами стиля Ferrari. Дизайнеры стремились сохранить минималистскую элегантность форм автомобиля, убрав вентиляционные отверстия и лишние украшения; например, охлаждение двигателя обеспечивается поверхностями с локальной перфорацией только там, где это строго необходимо, что создает новую интерпретацию концепции решетки радиатора. Две линейные полностью светодиодные фары, которые придают передней части автомобиля характерный характер, пересекаются горизонтальной световой полосой, которая придает автомобилю ощущение напряженности, напоминая культовые Ferrari Monza SP. 9№ 0005

Небольшое закругленное заднее стекло оснащено активным аэродинамическим устройством, призванным сохранить чистоту формы автомобиля — лейтмотив всего дизайна Ferrari Roma. Задняя часть автомобиля отличается современностью хвостовой части; Технологические разработки позволили уменьшить размеры узла задних фонарей, что привело к минималистской и культовой форме. В Ferrari Roma сдвоенные задние фонари выглядят как драгоценные камни, вставленные в объем. Линейные световые полосы создают диалог с нольдером, образуя своего рода непрерывную виртуальную линию. Заднюю часть автомобиля завершает компактный аэродинамический диффузор, который включает в себя ограждения и выхлопные трубы.

2 дизайн

ЭЛЕГАНТНЫЙ, ЧИСТЫЙ ДИЗАЙН

Подход Центра стайлинга Ferrari к внешнему виду Ferrari Roma основан на чистом дизайне и абсолютном симбиозе различных элементов с гармоничными пропорциями и чистыми элегантными формами. . Чтобы подчеркнуть этот формальный минимализм, все лишние детали были удалены.

ГЛАЗА НА ДОРОГЕ,  

РУКИ НА РУЛЕ

УЛУЧШЕННАЯ МОЩНОСТЬ

Новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Двигатель Ferrari Roma 620 CV относится к семейству двигателей V8 с турбонаддувом, четыре года подряд признаваемым Международным двигателем года. Основными нововведениями этой версии Ferrari V8 являются новые профили кулачков, датчик скорости, который измеряет обороты турбины и позволяет увеличить ее максимальные обороты в минуту на 5000 об/мин, а также внедрение бензинового сажевого фильтра для соответствия самые строгие стандарты защиты от загрязнения. Фильтр с закрытой матрицей улавливает твердые частицы, образующиеся при сгорании, и инженеры Ferrari упорно трудились над его оптимизацией, гарантируя, что это не повлияет на удовольствие от вождения.

ПЕРЕДАЧА

Введение восьмой передачи привело к снижению расхода топлива без ущерба для производительности. Коробка передач основана на архитектуре с двойным сцеплением в масляной ванне и унаследована от новой 8-ступенчатой ​​коробки передач, представленной на SF90 Stradale. Основными изменениями, внесенными в отношении последнего, являются более длинные передаточные числа и введение задней передачи (которая в SF90 Stradale осуществляется с помощью электродвигателя). Новый модуль сцепления на 20% меньше, но обеспечивает на 35% больше крутящего момента. Стратегия программного обеспечения трансмиссии была усовершенствована благодаря более мощному ЭБУ и лучшей интеграции с программным обеспечением управления двигателем. Это сделало переключения более быстрыми, плавными и последовательными.

ZERO TURBO LAG

Как и все другие модели Ferrari, Ferrari Roma обеспечивает почти мгновенный отклик дроссельной заслонки благодаря плоскому коленчатому валу, который имеет более компактные размеры и меньшую вращающуюся массу для улучшения гидродинамики; компактные турбины, которые, таким образом, имеют меньший момент инерции; к технологии двойной прокрутки, которая увеличивает давление импульсов выхлопа для максимальной мощности; и цельному литому выпускному коллектору с трубами равной длины для оптимизации волн давления в турбине и снижения потерь.

VARIABLE BOOST MANAGEMENT

Ferrari Roma может похвастаться Variable Boost Management, программным обеспечением управления, разработанным инженерами компании, которое регулирует подачу крутящего момента в соответствии с выбранной передачей, обеспечивая более мощный подхват по мере увеличения оборотов и оптимизируя расход топлива. По мере того, как автомобиль переходит на более высокие передачи, крутящий момент двигателя увеличивается до 760 Нм на 7-й и 8-й передачах. Это позволило Ferrari использовать более длинные передаточные числа на более высоких передачах, что помогает снизить расход топлива и выбросы, а также принять более крутую кривую крутящего момента в диапазоне оборотов на более низких передачах для ощущения плавного и последовательного набора.

ВЫПУСКНАЯ ЛИНИЯ

По традиции, каждый двигатель Ferrari имеет свой особый звук, который делает его уникальным. Ferrari Roma не является исключением из этого правила. Новая геометрия всей выхлопной линии благодаря устранению двух задних глушителей, что значительно снижает противодавление в выхлопных трубах; новая геометрия перепускных клапанов, обработанная до овальной формы, что снижает противодавление выхлопных газов и улучшает качество звука; и пропорциональное непрерывное и прогрессивное управление перепускным клапаном в зависимости от дорожной ситуации.

4 powertrain

REFINED POWER

00:0000:00

  • V8

    Engine

  • 3.4 s

    0-100 km/h

  • 3855 cc

    Полный рабочий объем

  • 620 CV

    Максимальная мощность

Ferrari Roma представляет собой вершину производительности в этой категории благодаря своему турбированному V8 из семейства двигателей, которое выиграло международный двигатель года. награда четыре года подряд. В этой версии двигатель достигает 620 л.с. при 7500 об/мин и сочетается с новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач DCT, которая была представлена ​​на SF9. 0 Страдейл.

КОРНИ И КРЫЛЬЯ

Подвижный задний спойлер

Чтобы гарантировать лучшую в своем классе производительность, сохраняя при этом стилистическую чистоту своей родословной, инженеры Ferrari разработали несколько передовых технологий, в первую очередь подвижный задний спойлер, встроенный в заднюю часть экран разработан таким образом, чтобы сохранить элегантный, чистый дизайн автомобиля в сложенном состоянии и гарантировать прижимную силу, необходимую для выдающихся характеристик Ferrari Roma, за счет автоматического развертывания на высоких скоростях.

Увеличение передней нагрузки в основном возложено на пару вихревых генераторов, которые создают эффект земли путем введения концентрированного и последовательного вихря, а также управляют следом переднего колеса для обеспечения эффективного создания нагрузки.

5 аэродинамика

КОРНИ И КРЫЛЬЯ

НЕОБЫЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Превосходное удовольствие от вождения введение последней эволюции системы контроля бокового скольжения, которая включает в себя, среди прочего, системы F1-Traction Control, Electronic-Differential 3 и Ferrari Dynamic Enhancer.


СООТНОШЕНИЕ ВЕС/МОЩНОСТЬ

Ferrari Roma имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести по сравнению с предыдущими моделями Ferrari GT. Несмотря на то, что колесная база не изменилась, он также имеет меньший момент инерции. В результате получился автомобиль V8 2+ с центральным расположением двигателя и передним расположением двигателя с лучшим соотношением веса и мощности в сегменте (2,37 кг/л.с.), призванный обеспечить беспрецедентную производительность для модели такого типа. В частности, 70% компонентов кузова и шасси автомобиля являются новыми, что также повысило жесткость на кручение. Прыжок, который также повышает комфорт, улучшая поглощение неровностей и придавая ощущение прочности во время вождения.

БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

В Ferrari Roma реализована концепция Side Slip Control 6.0, включающая алгоритм, обеспечивающий точную оценку бокового скольжения для бортовых систем управления. В SSC 6.0 интегрированы такие системы, как E-Diff, F1-Trax, SCM-E Frs и Ferrari Dynamic Enhancer, причем последний дебютирует в гоночной позиции на Ferrari Roma. Цель 5-позиционного манеттино — сделать управляемость и сцепление с дорогой Ferrari Roma еще более доступными за счет расширения диапазонов настроек благодаря введению гоночного положения. В соответствии с базовой механической настройкой автомобиля, эта компоновка направлена ​​на повышение удовольствия от вождения.

FERRARI DYNAMIC ENHANCER

Ferrari Dynamic Enhancer — это система контроля поперечной динамики, которая плавно регулирует тормозное давление на одном или нескольких колесах в зависимости от ситуации. На Ferrari Roma он используется исключительно в гоночной настройке манеттино. Основная цель FDE — максимальное удовольствие от вождения, делая динамику бокового скольжения более плавной, предсказуемой и управляемой. //FDE не является системой контроля устойчивости; действительно, он расположен по бокам от традиционной системы контроля устойчивости (VDC), чтобы сделать динамику бокового скольжения более плавной, предсказуемой и управляемой. Это поддерживает всю цель самой позиции Race, которая заключается в удовольствии от вождения и веселье за ​​рулем.

6 динамика

ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

В шасси Ferrari Roma используются технологии, разработанные Ferrari для моделей нового поколения; как кузов, так и шасси были переработаны с учетом последних достижений в области снижения веса и передовых технологий производства. На самом деле, 70% его компонентов совершенно новые. Средне-переднемоторный Ferrari Roma 2+ имеет лучшее соотношение массы и мощности в своем сегменте (2,37 кг/л.с.), что повышает динамику управления и отзывчивость.

Sport & Luxury

7 Interior

Sport & Luxury

Smart Guide

Smart Guide

Interactive Vice самые важные особенности Ferrari Roma.

ИНТЕРЕСНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ

10 Технические характеристики

ИНТЕРЕСНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ

11 Media gallery

Partners

  • APPLE
  • ADLER
  • APTIV
  • ART
  • BITRON
  • BOSCH
  • BREMBO
  • BRIDGESTONE
  • FICOMIRRORS
  • FONTANA
  • FRAU
  • IHI
  • IMR
  • LEAR
  • MAGNA TS
  • MARELLI
  • METEOR
  • MICHELIN
  • MHG 9
  • OMR
  • Ottofuchs
  • Pilkington
  • Pirelli
  • Shell
  • Solvay
  • Tiberina
  • zf

Ferrari Ferrari.

второй успех подряд, выиграв Гран-при Майами и нарушив баланс чередующихся побед в гонках между Шарлем Леклерком и голландцем. Автомобиль безопасности в конце Гран-при Майами отчасти скрыл доминирование в первой части гонки, когда голландцу удалось создать 7-секундный отрыв. Чемпион мира также получил очко за самый быстрый круг (54-е место), так что теперь у монегаска 19-е место.-очковое преимущество в турнирной таблице. Не мало, но после Гран-при Австралии у него было преимущество в 46 очков.

Скорость, с которой Макс Ферстаппен сокращает отставание, вызывает такое же беспокойство, как и скорость — уже не только на прямых — Red Bull, трансформированная недавними обновлениями, которые также позволили команде снизить вес машины RB18. Некоторые из обновлений были привезены в Майами, но большинство из них были представлены на Гран-при Эмилии-Романьи и оказались решающими для получения ими хет-трика (поул, спринтерская гонка и гонка).

Это означает, что Scuderia Ferrari нужно изменить темпы Гран-при Барселоны, который пройдет через две недели на трассе Каталонии. Таким образом, Гран-при Испании становится очень важным для перспектив команды из Маранелло на оставшуюся часть сезона Формулы-1 2022 года, поскольку машина F1-75 получит значительные обновления. И Шарль Леклерк знает, что они очень нужны: «Обновления будут основополагающими для всего чемпионата. Мы надеемся, что сможем сделать рывок вперед в следующих гонках. Мы боролись с более мягкими шинами, в конце концов, мы снова были конкурентоспособны с жесткими. И я тоже думал, что смогу пройти его после рестарта, но у Макса был лучший темп, чем у меня».

Босс Scuderia Ferrari Маттиа Бинотто подтвердил информацию о гонке в Барселоне: «Это будет важный пакет, но не самый важный в сезоне. Это будет техническое противостояние, которое будет продолжаться долгое время, и ни одна инновация не будет иметь решающего значения. Но я также думаю, что в какой-то момент они должны будут прекратить разработку, иначе не будет объяснено, как они это делают при ограничении бюджета». Ссылка на то, что FIA проверяет затраты на разработку: «Мы следим за изменениями, которые Red Bull вносит в каждую гонку, и оцениваем затраты: пока они потратили больше, чем мы».

Поддержите Scuderia Ferrari официальной коллекцией товаров от Puma! Войдите в интернет-магазин Pume и совершайте безопасные покупки! И получайте билеты на каждую гонку F1 с VIP-гостеприимством и непревзойденным доступом к инсайдерской информации. Нажмите здесь, чтобы узнать о лучших предложениях по поддержке Чарльза и Карлоса на треке!


Ведь статистика Макса Ферстаппена пугающая: два схода (Бахрейн и Мельбурн из-за механических проблем, а не по его вине) и три победы в пяти ГП. Если он доходит до финиша, он всегда побеждает. Но Маттиа Бинотто не беспокоится: «Разница [между нами и Red Bull] невелика, речь идёт о двух десятых секунды, что в Формуле 1 не так уж и много. Наши разработки придут, Барселона — новый вызов. Мы должны убедиться, что все, что мы запланировали, работает. Как это было этой зимой. Я разочарован тем, что не выиграл в Майами, но счастлив, что лидирую на двух чемпионатах мира», — заключил босс Ferrari по окончании Гран-при Майами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *