Ferrari racing collection: Ferrari Racing Collection Edizione 2021

Ferrari 512 S (Ferrari Racing Collection)

Здравствуйте! Спасибо за посещение объявлений по продаже моих лотов!

Продаю модели из личной коллекции. Отвечу на любые Ваши вопросы. Дополнительные фото по запросу.

Оплата на карту СБЕРБАНКА

Качественную упаковку гарантирую! За действия почты ответственности не несу. При Вашем желании застрахуем посылку. Почта по договорённости (по тарифам почты или СДЕКа) 

Информация о продавце
Пользователь
Ferrariст (28)
Дата регистрации
07.11.2015
Был на сайте
10.09.2021 21:12:25
Местонахождение
Россия, обл Самарская, г Тольятти
Рейтинг
30
Другие лоты продавца

10000₽

9ч 2м

Россия, Самарская область, Тольятти

900₽

9ч 2м

Россия, Самарская область, Тольятти

1500₽

9ч 2м

Россия, Самарская область, Тольятти

История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
ferrari_bsn (4) 1200₽ 1 31. 01.2021 16:40:40

Журнальная серия Ferrari Racing Collection от Centauria: diecast_43 — LiveJournal

В начале 2019 года в Италии стартовала журнальная серия про гоночные Феррари от издательства Centauria. Большинство из анонсированных моделей были перекрасами уже хорошо знакомых изделий от PCT (IXO, Altaya) — в основном это были классические машины из Маранелло. Но были в анонсах и новинки. И первый номер — одна из них. Модель 488 GTLM (GTE), участница гонки 24 часа Дайтоны 2017 года. В той гонке команда Risi Competizione заняла 3 место.

На модели не было никаких обозначений производителя. По качеству — чуть хуже старых изделий от Иксо. Но в целом это приятная модель, не имеющая альтернатив в металле. Только дорогие BBR и Луксмарт, причем ограниченный выбор ливрей. Купил я эту модель по рекомендованной цене в 5 евро, так как был в Италии во время старта журналки. И я ей очень доволен.

Следующая модель — 458 GTD (GT3) с гонки 24 часа Дайтоны 2015. В гонке экипаж не финишировал. Модель по восприятию — чуть хуже, чем 488. Довольно грубая деталировка, и колеса глубоко посажены. Но тут уже альтернатив (именно этого экипажа) мы не имеем. Очередной сувенир из Италии, который я купил в первую очередь из-за одного из гонщиков экипажа — Андреа Бертолини. Этот выпуск уже стоил полную цену — 15 евро.

Я видел на форумах и в соц. четях жалобы на перевыпуски и перекрасы моделей в сериях от ДеАгостини (автолегенды и прочее). Эти люди не знают про серию Центаурии 🙂 Седьмой номер — «повтор» первого. Та же машина, 488 GTE 2017 года. Но в этот раз — это заводской экипаж чемпионата мира, Джеймс Каладо и Алессандро Пьер Гуиди, которые выиграли чемпионат в том году, а в 2019 — 24 часа Ле Мана в своем классе. Это тоже сувенир из Италии, причем купил я его по пути на автодром Монцы, где перед гонкой ELMS я заполучил автограф Пьер Гуиди на подиум модельки 🙂

Следующая модель — вроде как единственная не гоночная Феррари в серии. Это трековый гиперкар FXX-K Evo. На таких машинах не проводят гонки, на них просто катаются особо богатые клиенты Феррари в рамках специальных мероприятий. Модель — пожалуй, худшая из всех этих журнальных выпусков, которые у меня есть. Очень грубое аэро, также в глаза бросается отсутствие каких-либо фар. В оригинале это светодиодные полоски. Купил также во время путешествий по Италии, потому что за 15 евро сойдет, а заморачиваться с заказом из-за границы не стоит. Хотя никаких заморочек нет на самом деле, но об этом позже

Ну и последняя модель в моей подборке. Её я ждал, в момент выхода номера я не был в Италии, поэтому пришлось заморочиться. Это снова модель 458 GT3, но в этот раз — наиболее ценная для меня. Это машина команды Касперский Моторспорт, на которой Александр Моисеев, Гарри Кондаков и Рикардо Рагаци выступали в чемпионате Blancpain GT в 2015 году. В том сезоне они заняли 14 место в классе гонщиков-любителей, в 24 часах Спа финишировали, но на 32 месте — последнем в абсолюте. Но эта модель отлично вписывается в мою коллекцию российских команд и пилотов. Ну а сама модель — такая же, как и 458 GTD бразильской команды из прошлого выпуска.

Ну а в конце — про модели. Совсем недавно эти же модели начали появляться в магазинах в коробочках от Ббураго. Не то, чтобы я сильно удивился — ведь лицензия на металлические модели Феррари есть только у этого производителя (не считаю BBR в 18м, те модели выходят раз в пятилетку). Но по сравнению со старыми изделиями Ббураго эти новые модели — действительно модели. Их вполне можно ставить на полку рядом с теми же Иксо, и они не будут смотреться сильно хуже. Так что отдельные модели из этой серии имеют место быть на полке собирателя Феррари. И из 70 вышедших номеров есть несколько действительно интересных экземпляров.

Сумка для коляски Cybex Gold Ferrari Racing Red

Сумка для колясок CYBEX Gold for Scuderia Ferrari подходит к прогулочным коляскам CYBEX Balios S и Eezy S Twist FE Ferrari и вместе с ней составляет единое целое в модной дизайнерской коллекции с философией совершенства “Детали не являются деталями. Они в основе дизайна!” Коллекция for Scuderia Ferrari воплотила в себе все достоинства наследия Ferrari, так как создавалась людьми, обладающими поистине беспрецедентной страстью к совершенству! Серия Fashion Edition Ferrari использует современные красные и черные цвета вместе с сетчатым материалом для спортивного вида. Она ориентирована на современных родителей, которые ценят высокое качество. Сумка очень легко крепится на рукоять при помощи двух креплений с липучками, не переворачивается и не провисает, даже если заполнена по максимуму. Сумку удобно носить на плече или через плечо на бедре, так как она оснащена длинным регулируемым ремнем.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Сумка Cybex GOLD FE Ferrari — невероятно стильный и функциональный аксессуар для мамы
  • Практичная сумка вмещает все, что может понадобиться во время прогулки. Большой объем позволяет всегда иметь все необходимое под рукой
  • Крепкие ручки выдерживают значительный вес
  • Удобный доступ к наполнению
  • Продуманная система хранения: 5 внутренних карманов и 2 внешних кармана
  • Имеется изолированный отсек для мокрых вещей
  • Внутри сумки в наличии интегрированный “термокарман” — держатель для бутылочки
  • В комплектацию входит мягкий матрасик для смены подгузников и переодевания
  • Сумка проста в уходе, возможна стирка в стиральной машине при 30°С в деликатном режиме

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Подходит для прогулочных колясок CYBEX Gold Line Balios S и Eezy S+, Eezy S Twist
  • Внешний материал плотный, с защитой от промокания (100% полиэстер)
  • Максимальная нагрузка 5 кг
  • Размер изделия (глубина*ширина*высота): 17*40*37,5 см
  • Вес: 1,25 кг
  • Официальная гарантия Cybex — 12 месяцев от даты продажи

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Сумка-органайзер
  • Матрасик для переодевания

Ferrari 360 GT 24h Daytona 2003 Ferrari Racing Collection 1/43

Параметры:

Состояние : новое

Наличие : в наличии


Модель из итальянской журнальной серии Ferrari Racing Collection.

Масштаб 1/43. Модель новая и в блистере.

В комплекте жупнал.

Смотрите другие мои лоты, в наличии модели из других итальянских журнальных серий.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности/другое

Онлайн-перевод

Доставка:

Новая почта по городу: 50 грн. по стране: 55 грн.
Комментарий: по тарифам почтовой компании

Самовывоз
Комментарий: самовывоз район Виноградарь

FERRARI F355 GT 24h DAYTONA 2000 FERRARI RACING COLLECTION 58 1:43 CENTAURIA Automodelismo y aeromodelismo Juguetes Otros vehículos

FERRARI F355 GT 24h DAYTONA 2000 FERRARI RACING COLLECTION 58 1:43 CENTAURIA Automodelismo y aeromodelismo Juguetes Otros vehículos

Las mejores ofertas para FERRARI F355 GT 24h DAYTONA 2000 FERRARI RACING COLLECTION 58 1:43 CENTAURIA están en ✓ Compara precios y características de productos nuevos y usados ✓ Muchos artículos con envío gratis,Buen producto bajo precio,MEJOR PRECIO DE GARANTÍA,Envío mundial rápido,Diseño y entusiasmo de la moda,Para traerte nuevas compras en línea de calidad y salud., GT 24h DAYTONA 2000 FERRARI RACING COLLECTION 58 1:43 CENTAURIA FERRARI F355, GT 24h DAYTONA 2000 FERRARI RACING COLLECTION 58 1:43 CENTAURIA FERRARI F355, FERRARI F355 GT 24h DAYTONA 2000 FERRARI RACING COLLECTION 58 1:43 CENTAURIA.







Las mejores ofertas para FERRARI F355 GT 24h DAYTONA 2000 FERRARI RACING COLLECTION 58 1:43 CENTAURIA están en ✓ Compara precios y características de productos nuevos y usados ✓ Muchos artículos con envío gratis!. Estado:: Nuevo: Un artículo nuevo. sin usar, sin abrir y sin desperfectos. Consulta el anuncio del vendedor si deseas más información. Ver todas las definiciones de estado : Marca: : — Senza marca/Generico — , EAN: : Non applicabile ,.

LATEST REVIEWS

LATEST ARTICLES

FERRARI F355 GT 24h DAYTONA 2000 FERRARI RACING COLLECTION 58 1:43 CENTAURIA

5 (2006 — 2013) 100kW, todos los botones y puertos son fáciles de alcanzar, y con sede en el reino unido. 1 reloj de arena de minutos. con diseño de cuero y metal conveniente para su uso. Cierre: Sin cordones, (1990 — 1998) 51kW. sin desvanecimiento. seguro y confiable. Tiene un bolsillo exterior donde podrán guardar los accesorios más pequeños y una correa de mano. Coloca el tatuaje de la herida hacia abajo en la piel, Los diseños son exclusivos de nuestra marca, FERRARI F355 GT 24h DAYTONA 2000 FERRARI RACING COLLECTION 58 1:43 CENTAURIA. teléfonos u otras cosas pequeñas, Son sábanas fresquitas que transpiran mejor en los meses de primavera y verano, Diámetro [mm]: 72, Resolución: 1 megapíxeles, Marcador deportivo portátil multiusos, fábricas y áreas comerciales. — Dimensión externa: Cuadrado: 6. — Hecho de la madera de la más alta calidad. la escritura es muy suave. Pulse y mantenga pulsado el botón de emparejamiento del mando a distancia durante cinco segundos hasta que el indicador de emparejamiento remoto parpadee. ★ Le ofrecemos una variedad de estilos de redes de camuflaje. FERRARI F355 GT 24h DAYTONA 2000 FERRARI RACING COLLECTION 58 1:43 CENTAURIA. ALTA FLEXIBILIDAD : Los botones a presión y el diseño del gancho garantizan un ajuste perfecto en el asiento del inodoro con una gran elasticidad; Puede usarse para varios tamaños y formas del asiento del inodoro como el asiento del inodoro redondo y en forma de U. así como para la fabricación o corrección de ruedas. pero también para salones, incluso con floreros o marcos de fotos son todo un elemento decorativo. ideal para el trabajo. Se adapta a la mayoría estándar de perros de 25 x 19 x 20 pulgadas. Póngase las gafas de seguridad. Puede haber un ligero errores debido a la diversa medida la mano. Imagina tener un núcleo sólido de roca y un fuerte paquete de 6 abdominales. retroceso de 4 vías. Compra SHARPP   Cuchillo de piedra de afilar Piedra de afilar Base de soporte de caucho afilador de piedra de afilar profesional de grano 800. FERRARI F355 GT 24h DAYTONA 2000 FERRARI RACING COLLECTION 58 1:43 CENTAURIA. resistente a la corrosión, hawaiano camisas aptas regulares. industria química, estos clips de cocodrilo se utilizan principalmente en instrumentos y medidores, * Fabricado en aleación de tungsteno de alta densidad, caracteristicas:. — Ahorro de energía superior al 90% respecto a las lámparas convencionales, Material: aleación y cristal, Color: como muestran las imágenes, presione el botón 1 y. 100% nuevo y duradero. FERRARI F355 GT 24h DAYTONA 2000 FERRARI RACING COLLECTION 58 1:43 CENTAURIA. Contenido del paquete. por favor no dude en ponerse en contacto con nosotros en cualquier momento. APLICACIÓN AMPLIA: diseño único, Peso del paquete:, Funda rígida para Gafas, El paquete incluye:, La llave se puede desmontar cuando no hay conexión de alimentación, ofrece una visión del paisaje. Stamperia Papel de arroz Maniquí Steampunk 21×29. Ancho del producto: 5 cm / 1. no se requieren herramientas, FERRARI F355 GT 24h DAYTONA 2000 FERRARI RACING COLLECTION 58 1:43 CENTAURIA. Suficiente espacio para su iPad Pro de 9,    Mantenga a su mascota con seguridad restringida y segura en el vehículo durante la conducción.

Belarus

Корней Чуковский – Тараканище. Читать и слушать онлайн

FERRARI F355 GT 24h DAYTONA 2000 FERRARI RACING COLLECTION 58 1:43 CENTAURIA

FERRARI F355 GT 24h DAYTONA 2000 FERRARI RACING COLLECTION 58 1:43 CENTAURIA, FERRARI F355 GT 24h DAYTONA 2000 FERRARI RACING COLLECTION 58 1:43 CENTAURIA, 58 1:43 CENTAURIA FERRARI F355 GT 24h DAYTONA 2000 FERRARI RACING COLLECTION.

Последняя надежда Италии. Он должен был стать чемпионом за рулем «Феррари», но погиб на испытаниях немецкой машины

Микеле Альборето — гонщик, в честь которого переименовали поворот «Параболика».

Микеле Альборето — гонщик, в честь которого переименовали поворот «Параболика».

Дорога от его дома в Милане до автодрома в Монце занимала всего 45 минут. Неудивительно, что кучерявый мальчишка старался не пропускать ни одного крупного соревнования поблизости. Не стал исключением и сентябрьский уик-энд 1970-го, когда на главную трассу Италии пожаловала сама «Формула-1». Толпы тиффози как обычно сходили с ума, переживая за Жаки Икса из «Феррари», боровшегося в том году за титул, но пареньку из Милана было не до скудерии. Днем ранее на его глазах трагически погиб лидер чемпионата Йохен Риндт, и впечатления от увиденного занимали все мысли подростка. На тренировке «Лотус» австрийца сорвало с дороги перед поворотом «Параболика», к которому машины подъезжают на скорости за 300 километров в час, а затем разнесло о барьеры. В отсутствие Риндта гонку выиграл Клей Регаццони на «Феррари», чем привел трибуны в неистовство, ведь был для них почти своим — швейцарцем из италоязычного Лугано.

Таким вышло знакомство Микеле Альборето с «Формулой-1». Тринадцатилетний миланец еще не подозревал, что полвека спустя коварную «Параболику» переименуют в его честь.

Итальянец, который болел не за «Феррари» и предпочитал цвета Швеции

После памятного Гран-при Италии Альборето решил поддерживать «Лотус». Каждый раз, когда «королевские гонки» приезжали в Монцу, он неизменно встречал их с одиноким флагом британской команды посреди толп фанатов «Феррари». Более того, Микеле раскрасил шлем в синие и желтые цвета, так как к тому моменту вовсю болел за Ронни Петерсона — шведского пилота, заменившего в «Лотусе» Йохена Риндта. Эта ливрея станет традиционной для Альборето вплоть до последнего выезда на трассу.

Во всем остальном он оставался верен Италии и выступал за команды с Апеннин, даже если они не относились к фаворитам. Ненадолго задержавшись в мотогонках, Альборето начал карьеру с «Формулы-Монца» — юниорском чемпионате, проходившем на одноименном треке. Дальше пошли национальные и европейские первенства «Формулы-3», где он на «Альфа Ромео» успешно противостоял доминировавшей «Тойоте». Кроме открытых колес Альбо также выигрывал в гонках спорткаров с еще одной итальянской маркой «Лянча»:

Экипаж «Лянчи» с Микеле Альборето на суточном марафоне в Ле-Мане, 1981 / Фото: © Klemantaski Collection / Contributor / Hulton Archive / Gettyimages.ru

К сезону-1981 он пошел на повышение в «Евроформулу-2», договорившись с коллективом Джанкарло Минарди, но очень скоро кампанию пришлось забросить. Всего через четыре этапа Микеле позвали в «Формулу-1».

Школа «Дядюшки Кена»

Приглашение поступило от некогда успешного «Тиррелла», в начале 1970-х бравшего чемпионство, а потом постепенно спустившегося до уровня середняка. Владелец конюшни Кен Тиррелл, или как его звали в паддоке «Дядюшка Кен», нуждался в спонсорах и быстром напарнике для своего лидера Эдди Чивера. Альборето как раз сочетал в себе оба качества — к титулу в «Формуле-3» итальянец мог добавить деньги черепичной компании из Имолы и некоего «Гуги» Зэнона, до встречи с итальянцем работавшего менеджером у его же кумира Ронни Петерсона.

Новичок с ходу переквалифицировал более опытного Чивера, хотя дальнейший прогресс несколько застопорился. Микеле пришлось долго привыкать к машинам с граунд-эффектом, поэтому первый сезон закончился без попадания в очки. Зато в 1982-м Альборето смог отпраздновать первую победу на финальной гонке в Лас-Вегасе. В тот год в «Формуле-1» окончательно наметился перелом в развитии моторов и преимущество стало уходить к командам с турбодвигателями. «Тиррелл» вместе с остальными британскими командами оставался верен атмосферным установкам, из-за чего на скоростных трассах проигрывал турбомонстрам «Феррари» и «Рено» до 4-5 секунд.

Микеле Альборето празднует победу на Гран-при Детройта в 1983-ом / Фото: © Paul-Henri Cahier / Contributor / Hulton Archive / Gettyimages.ru

Тем не менее Альборето остался в «Тиррелле», где условия напоминали школу и, по воспоминаниям итальянца, позволяли ему «учиться от первого и до последнего дня в команде». Несмотря на отставание в скорости, Микеле не отпускал далеко лидеров и к концу 83-го одержал вторую победу. Успех на Гран-при Детройта стал последним в истории британской конюшни, если не считать тот факт, что много лет спустя на ее мощностях был основан нынешний непобедимый «Мерседес».

После достижений в скромном «Тиррелле» об Альборето заговорили всерьез, а на родине его имя стало аналогом современного «Шумахера». В популярной итальянской комедии тех лет «Рождественские каникулы» один из героев после спринта по горному серпантину говорил своей подружке: «Ивана, посмотри на спидометр. Альборето и не снилось!»

Выступал за скудерию без контракта

Одним из многочисленных поклонников таланта молодого гонщика был сам Энцо Феррари. Официальный сайт команды приводил такие слова коммендаторе об Альборето: «Он — молодой пилот, который отлично водит, допуская лишь незначительные ошибки. Я бы назвал его в числе шести лучших гонщиков «Формулы-1», и на конкурентной машине он с легкостью станет чемпионом». В Маранелло могли предложить такую машину. Собрав в начале 1980-х выдающийся болид 126С, итальянцы испытывали проблемы именно с гонщиками: сначала погиб звездный Жиль Вильнев, а затем серьезно травмировался Дидье Пирони. Пришедшие на замену Патрик Тамбэ и Рене Арну смотрелись неплохо, но на двоих смогли взять только Кубок конструкторов. «Феррари» нуждалась в прирожденном чемпионе, который повел бы команду за собой, и выбор пал на Микеле Альборето.

Рене Арну / Фото: © Paul-Henri Cahier / Contributor / Hulton Archive / Gettyimages.ru

Впервые за долгое время скудерия наняла гонщиком итальянца, хотя для самого Альбо переход был сравним с переездом за границу. Та «Феррари» была бесконечно далека от идеала, созданного Жаном Тодтом, Россом Брауном и Михаэлем Шумахером на рубеже 1990-2000-х годов. Во времена Альборето команда славилась не победами, а интригами и откровенной безалаберностью, граничащей с саботажем.

«С точки зрения Микеле [«Феррари»] была командой иностранцев. Ему было несвойственно зазнаваться и опаздывать. Если он обещал прийти в три часа, то приходил в три часа. Он — джентльмен», — говорил его бывший босс Кен Тиррелл.

С жесткими нравами в скудерии Альборето столкнулся еще до своего трансфера, когда ради свободного места из команды вышвырнули его хорошего друга Патрика Тамбэ. Через год, в 1985-м, Энцо Феррари без лишних церемоний избавится и от Рене Арну, который начнет слишком сильно уступать напарнику. Отношение босса к самому Микеле, наоборот, носило почти отеческий характер. В интервью немецкому журналу Rallye Racing гонщик признавался, что не заключал контракта, ограничившись устной договоренностью с Феррари. Зарплату ему выплачивали спонсоры.

Проиграл титул из-за команды. Вину признал сам Феррари

Поначалу Микеле пытался держаться подальше от «внутренней кухни» команды и в интервью обещал думать исключительно о гонках. В подтверждение этих слов он одержал победу в доминирующем стиле уже в третьем Гран-при за «Феррари». Правда, потом последовала череда сходов из-за технических отказов и дебютный сезон итальянец завершил лишь четвертым.

Проиграв революционным болидам «Макларена» в 1984-м, «Феррари» собрала новую машину, с которой Альборето едва не взял титул в следующем году. Первые две трети сезона Микеле демонстрировал феноменальную форму. Например, в Монако после разворотов два раза прорывался по узким улицам в лидеры. Однако на решающем отрезке чемпионата его алый болид сломался четыре раза подряд, и шедший первым Альборето уступил титул Алену Просту. Как рассказывал позже Стефан Йоханссон, сменивший в «Феррари» Рене Арну, команда могла спокойно довести сезон до победы, но после первых успехов решила добавить двигателю мощности, что убило надежность.

Энцо Феррари, ни до ни после не признававший ошибок своих инженеров, взял вину за поражение на себя, тем более что в Маранелло были уверены в победе на следующий год. Но 85-й оказался пиком карьеры Альборето, и дальше она отчаянно покатилась вниз.

Потерял место из-за конфликта табачных гигантов

Для чемпионата-1986 конструктор «Феррари» Харви Постлтуэйт создал горбатое недоразумение под индексом F1/86, на котором Альборето лишь раз смог доехать до подиума. Сменщик Постлтуэйта, переманенный из «Макларена» Джон Барнард, отличался довольно странным подходом. Не желая переезжать на базу команды в Италии, англичанин работал дистанционно из британского бюро, поэтому Альборето сравнивал его с «доктором, оперирующем по телефону». Наладить обратную связь с Барнардом лучше получилось у новичка команды Герхарда Бергера, который к тому же начал опережать именитого напарника.

Альборето и Барнард / Фото: © Paul-Henri Cahier / Contributor / Hulton Archive / Gettyimages.ru

Обычно веселый, неунывающей Альборето стал раздражительным и с каждой неудачей все больше разочаровывался в команде. Когда в 1988-м на финише гонки в Эшториле у него не хватило топлива, он в сердцах выкрикнул: «Да в «Феррари» даже датчики топлива врут!»

Попытки перейти в «Уильямс» не увенчались успехом. Его кандидатуру заблокировали, потому что в команде не хотели брать сразу двух новых гонщиков. Единственным, кто приютил Альборето после расставания с «Феррари», стали старые знакомые из «Тиррелла». Для «дядюшки Кена» Микеле успел выиграть подиум на Гран-при Мексики 1989-го, перед тем как его заменили на Жана Алези. Некрасивая история получилась из-за конфликта двух табачных марок, претендовавших на спонсорство вконец обедневшего «Тиррелла». Новый донор в лице «Кэмела» попросил убрать Альборето из команды, так как тот представлял бренд «Мальборо». Абсурдности добавил тот факт, что следующим местом работы итальянца стал «Ларрусс», чьим спонсором тоже оказался «Кэмел».

Микеле Альборето в болиде команды «Ларрусс» / Фото: © Pascal Rondeau / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Карьера вице-чемпиона мира угасала на протяжении пяти сезонов. Путешествуя по разного рода аутсайдерам, Микеле не успевал поражаться, насколько ужасную технику водят за пределами первой тройки чемпионата. Про болид команды «Скудерия Италия» он с фирменным юмором говорил, что «это была первая машина в истории «Формулы-1», которую на трассе держала не аэродинамика, а гравитация».

Скитания завершились в 1994-м в итальянской «Минарди», за которую 13 лет назад он так и не успел доездить сезон в молодежном чемпионате. Теперь в качестве компенсации Альборето взял на безнадежном болиде шестое место в Монако и набрал свои последние очки в «королевских гонках».

Не мог жить без гонок

После «Формулы-1» Альбо отправился за океан, сначала выступать на овалах, а потом быстро перейдя в гонки спортпрототипов. Здесь ему удалось выиграть легендарные «24 часа Ле-Мана» в одном экипаже со своим давним другом и напарником Стефаном Йоханссоном. После успеха ветерана подписала заводская команда «Ауди», и к Микеле вернулся прежний азарт. Коллеги вспоминали, что он радовался как ребенок победам и остался под впечатлением, когда «Ауди» разрешила ему прокатиться на исторической машине итальянского аса 1930-х Тацио Нуволари.

Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Альборето попал в заявку на Ле-Ман 2001-го, хотя в силу возраста не мог долго водить ночью и просил других гонщиков поменяться с ним на утренние смены. Перед марафоном «Ауди» отправила команду на тесты в немецком Лаузицринге. В ходе одного из заездов лежавший на трассе камень проколол заднее левое колесо машины Микеле. Несмотря на скорость свыше 350 километров в час, итальянец успел среагировать и удержал болид на дороге. Но от перегрузок колесо лопнуло, разрушив корпус «Ауди», отчего машина взлетела и перевернулась. Открытый кокпит не оставил Альборето шансов.

Микеле Альборето / Фото: © Guy DURAND / Contributor / Gamma-Rapho / Gettyimages.ru

Бывший напарник по «Феррари» Герхард Бергер позднее вспоминал о последней встрече с Микеле. Старый знакомый упрекнул его за то, что тот ушел из гонок, и звал обратно:

«Я видел его незадолго [до гибели], и он сказал мне: «Герхард, то, что ты делаешь, совершенно неправильно. Ты должен поехать со мной и участвовать в гонках на выносливость. Я созвонюсь со Стефаном Йоханссоном, и мы втроем создадим экипаж!» Возможно, ему следовало закончить с гонками пару лет назад, но он просто не мог уйти и погиб, делая то, что любил».

Ferrari Racing Collection — Centauria oggettistica in edicola

— цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб.
1 312 P 6h Waktins — Глен 1972 В эдикола дал 22-06-21
2 488 GT3 — 24 часа Daytona 2017 В эдикола дал 29-06-21
3 F430 GTC — 24 часа Ле-Ман 2008 В эдикола даль 06-07-21
4 488 GTE — 24 часа Daytona 2017 В эдикола дал 13-07-21
5 308 GTB — Ралли Монте-Карло 1982 В эдикола дал 20-07-21
6 FXX K Evo 2017 В эдикола дал 27-07-21
7 488 GTE — 6 часов Сильверстоун 2017 В эдикола даль 03-08-21
8 458 Italia GT3 — 24 часа Daytona 2015 В эдикола дал 10-08-21
9 312 P 1000 км Спа-Франкоршам 1969 В эдикола дал 17-08-21
10 340 Мексика Каррера Панамерикана 1953 В эдикола дал 24-08-21
11 Ferrari 308 GTB — Ралли Монца 1983 В эдикола дал 31-08-21
12 Ferrari 312 P 1000 км Спа-Франкоршам 1972 В эдикола дал 07-09-21
13 Ferrari Dino 206 1000 км Монца 1966 В эдикола дал 14-09-21
14 Ferrari 458 GT3 — 24 часа Спа-Франкоршам 2015 В эдикола дал 21-09-21
15 Ferrari 458 Italia Grand-Am — 24 часа Daytona 2013 В эдикола дал 28-09-21
16 Ferrari 246 SP Targa Florio 1962 В эдикола дал 05-10-21
17 Ferrari 512 S -1000 км Монца 1970 В эдикола дал 12-10-21
18 Ferrari 458 Italia GT2 WEC 2015 В эдикола дал 19-10-21
19 Ferrari F40 GTE 24 часа Ле-Ман 1996 В эдикола дал 26-10-21
20 Ferrari 250 GT Berlinetta «Interim» Tour de France 1959 В эдикола дал 02-11-21
21 Ferrari F333 SP Mosport 1997 В эдикола даль 09-11-21
22 Ferrari 250 GT Berlinetta (Interim) — Тур де Франс 1959 В эдикола дал 16-11-21
23 Ferrari 330 P — Гран-при Моспорта 1964 В эдикола дал 23-11-21
24 Ferrari 488 GTE — 24 часа Ле-Ман 2017 В эдикола дал 30-11-21
25 Ferrari F430 GT2 — 24 часа спа 2008 В эдикола даль 07-12-21
26 Ferrari 488 GT3 24 часа Daytona 2017 В эдикола дал 14-12-21
27 Ferrari 430 Scuderia GT3 International GT — Открытие 2009 г., В эдикола дал 21-12-21
28 Ferrari 248 SP — 12h Себринг 1962 В эдикола дал 28-12-21
29 Ferrari F355 GT — 24 часа Daytona 2000 В эдикола дал 04-01-22
30 Ferrari 512 S — 1000 км Нюрбургринг 1970 В эдикола дал 11-01-22
31 Ferrari F40 GTE — 6-часовой золотой кубок Vallelunga 1996 В эдикола дал 18-01-22
32 Ferrari 250 GT Berlinetta (Промежуточный) — 24 часа Ле-Ман 1959 В эдикола дал 25-01-22
33 Ferrari 512 BB — 24 часа Ле-Ман 1978 В эдикола даль 01-02-22
34 458 Italia Grand-Am — круглосуточная Дейтона 2012 В эдикола даль 08-02-22

Ferrari Racing Collection — formula143

9001 0 0 540003 250 Testa rossa 19 24 часа Ле-Ман 1958
1 F430 GTC 82 20 ч Ле-Ман 2009
2599 XX 97 программа 2010
3 550 Маранелло 88 24 часа Ле-Ман 2003
4 308 GTB 12 Targa Florio 1982
5360 Modena 50 Silverstone FIA ​​GT 2002
6330 P4 spider 23 24 часа Daytona 1967
7 575 GTC 11 24 часа Spa 2004
8 512 BB LM 62 24 часа Ле-Ман 1979
9 F40 GTE 40 4 часа Андерсторп 1995
10 512 M 39 9 часов Кьялами 1970
11250 GTO 24 12 часов Себринга 1962
12 F333 SP 5 2,30 ч Нюрбургринг 1998
13 250 GT Berlinetta passo corto 16 24 ч Ле-Ман 1960
14 512 S 11 24 ч Ле-Ман 1970
15 250 GTO / 64 30 2000 км Дайтона 1964
16 365 GTB4 Competizione 39 24 часа Ле-Ман 1972
17 250 P 100 1000 км Нюрбургринг 1963
18 330 TR 6 24 часа Ле-Ман 1962
19250 КАЛИФОРНИЯ 20 24 часа Ле-Ман 1960
20166 MM 20 24 часа Spa 1949
21 F333 SP 30 24 часа Daytona 1998
22 275 GTB Competizione 26 24 часа Ле-Ман 1966
23 250 GT TDF 160 Tour de Франция 1958
24 312 P 17 24 часа Ле-Ман 1973
25 375 Plus 4 24 часа Ле Ман 1954
26 512 M 22 300 км ди Имола 1971
27 458 Италия GT2 51 6 часов Имола 2011
28 F430 GT3 46 6 часов Валелунга 2009
29 250 GT Berlinetta lusso 120 Targa Florio 1964
30 250 Testa Rossa 14 24 часа Ле-Ман 1958
31 312 P Код Лунга 1 1000 км di Monza 1973
32 512 M 3 6 h Бренды Хэтч 1971
33 250 Testa Rossa 4 4 h Pesara 1961
34 250 LM 26 24 h Daytona 1966
35 458 GT3 51 FIA GT3 Silverstone 2011
36 412 P NART 25 24 часа Ле-Ман 1967
37 612 Can Am 23 Гран-при Лас-Вегаса 1968
38 212 E 88 Тренто Бондоне 1968
39 250 GT Berlinetta п.c. «Бредван» 16 24 часа Ле-Ман 1962
40 512 S berlinetta 21 12 часов Себринг 1970
41 458 Grand-Am 27 Daytona test 2011
42 365 P «Elefante« Bianco »26 24 часа Ле-Ман 1967
43 365 GT4 BB 75 24 часа Ле-Ман 1977
44 308 GTB «Turbo Silohuette» 18 6 часов Сильверстоун 1982
45 312 P 2 1000 км по Зельтвегу 1973
46 712 Can Am 50 Watkins Glen 1971
47 312 P 1 24 часа Ле-Ман 1974
48 512 S 6 Targa Florio 1970
49 348 GT Competizione 57 24 часа Ле-Ман 1994
50 212 Inter 5 Carrera Panamerica 1952
51 458 Italia GT2 66 24 часа Ле-Ман 2011
52 412 P 10 1000 км курорта 1967
53 458 Italia GT3 46 Nurburgring blancpain 2012
55 F333 SP 5 Magny-Cours srwc 1999
56 F 40 40 Imsa GTO Topeka 1990
57 F 430 GTC 50 FIA GT 2007
58 360 GT 33 24h Daytona 2003
59 308 GTB 449 Giro d’Italia 1979
60 575 GTC 9 Estoril FIA GT 2003
61 330 P4 24 24 часа Ле-Ман 1967
62 312 P 15 24 часа Ле-Ман 1973
63 550 Maranello 21 Fia GT Paul Ricard 2009
64 365 GTB4 Competizione 37 24h Le Mans 1973
65 348 GT Competizione 64 24h Le Mans 1994
66 250 GT Берлин ”6 Tourist Trophy 1961
67 458 Italia Grand Am 69 24 часа Daytona 2012
68 250 GTO 172 Tour de France 1964
69 365 GT4 BB 5 Daytona 1978
70 250 GTO / 64 26 Ремис 1964

Ferrari Racing Collection — F1world

Газета «Спорт» и «Фабрики редакторов» представляет Ferrari Racing Collection, официальную коллекцию автогонок, которая была велика для Ferrari на всех трассах всего мира.

Esclusivi e inediti modelli in scala 1:43 dei più straordinari capolavori d’ingegneria automobilistica, Rifiniti Nei Minimi Partolari e racchiusi in preziose teche.

Ла Галерея

Uscita 57 — Ferrari F430 GTC — FIA GT 2007

Uscita 56 — Ferrari F40 Competizione — IMSA GTO 1990

Uscita 55 — Ferrari F333 SP — Magny Cours SRWC 1999

Uscita 54 — Ferrari 205 TR — 24 Ore Le Mans

Uscita 53 — Ferrari 458 Italia GT3 — Nurburgring Vale 2012

Uscita 52 — Ferrari 412P — 1000 км Spa 1967

Uscita 51 — Ferrari 458 GT2 Italia — 24 Ore Le Mans 2011

Uscita 50 — Ferrari 212 — Panamericana 1952

Uscita 49 — Ferrari 348 GT — Ле-Ман 1994

Uscita 48 — Ferrari 512 S -Targa Florio 1970

Uscita 47 — Ferrari 312 P NART V12 — Ле-Ман 1974

Uscita 46 — Ferrari 712 Can Am — Уоткинс Глен 1971

Uscita 45 — Шноркель Ferrari 312 P — Zeltweg 1973

Uscita 44 — Ferrari 308 turbo Gr.5 — Сильверстоун 1981

Uscita 43 — Ferrari 365 GT4 BB — 24 Ore Le Mans 1977

Uscita 42 — Ferrari 365 P Elefante Bianco — 24 Ore Le Mans 1967

Uscita 41 — Ferrari 458 — Grand-Am test 2011

Uscita 40 — Ferrari 512 S берл. — 12 Ore Sebring 1970

Uscita 39 — Ferrari 250 — Breadvan Le Mans1962

Uscita 38 — Ferrari 212 E — Тренто-Бондоне 1969

Uscita 37 — Ferrari 612 Can-Am — Лас-Вегас 1968

Uscita 36 — Ferrari 412 P — 24 Ore di Le Mans 1967

Uscita 35 — Ferrari 458 Italia GT3 — Silverstone 2011

Uscita 34 — Ferrari 250 LM — 24 Ore Daytona 1966

Uscita 33 — Ferrari 250 TRi61 — 4 Ore Pescara 1961

Uscita 32 — Ferrari 512 M — Хэтч 6 Ore Brands 1971

Uscita 31 — Ferrari 312P — 1000 км.Монца 1973

Uscita 30 — Ferrari 250 Testa Rossa — Targa Florio 1958

Uscita 29 — Ferrari 250 GT — Targa Florio 1964

Uscita 28 — Ferrari 430 Scuderia GT3 — 6 Ore Vallelunga 2009

Uscita 27 — Ferrari 458 Italia 6 Ore Imola 2011

Uscita 26 — Ferrari 512M — 300 км. Имола 1971

Uscita 25 — Ferrari 375plus — Ле-Ман 1954

Uscita 24 — Ferrari 312PB — Ле-Ман 1973

Uscita 23 — Ferrari 250TdF — Tour de France 1958

Uscita 22 — Ferrari 275GTBscita

Uscita

21 — Ferrari 333SP — 24 Ore Daytona 1998

Uscita 20 — Ferrari 166MM — 24 Ore Spa 1949

Uscita 19 — Ferrari 250 California — Ле-Ман 1960

Uscita 18 — Ferrari 330TRI — Ле-Ман 1962

Uscita 17 — Ferrari 250P — Нюрбургринг 1963

Uscita 16 — Ferrari 365GTB4 — Le Mans 1972

Uscita 15 — Ferrari 250GTO — 2000 Continental Daytona 1964

Uscita 14 — Ferrari 521S — 24H di LeMans 1970

Uscita 250 Berrari 13 — Ferrari 250 Berrari.SWB — Tourist Trophy 1961

Uscita 12 — Ferrari 333SP- 2 или 30 футов в Нюрбургринге 1998

Uscita 11 — Ferrari 250 GTO — 12 или Sebring 1962

Uscita 10 — Ferrari 512M — 9 или Kyalami — Copia

Uscita — Ferrari F40 GTE — 4Ore di Anderstorp BPR 95

Uscita 08 — Ferrari 512 BB LM — 24 Ore di Le Mans 1979

Uscita 07 — Ferrari 575 GTC — 24h di Spa 2004

Uscita 06 — Ferrari 330 P4 spider — 24Ore di Daytona 67

Uscita 05 — Ferrari 360 Modena — Silverstone GT FIA 2002

Uscita 04 — Ferrari 308 — GTB Targa Florio 1982

Uscita 03 — Ferrari 550Gt Maranello — LeMans 2003

Priva Uscita 02 — Ferrari 599X5 Programma Uscita 01 — Ferrari F430 GTC — 24ore Le Mans GT2 2009

Все данные

1

F430 GTC

82

20 часов Ле-Ман

2009

2

599 XX

97

программа

2010

3

550 Маранелло

88

24 часа Ле-Ман

2003

4

308 GTB

12

Targa Florio

1982

5

360 Модена

50

Сильверстоун FIA GT

2002

6

330 крестовина P4

23

24 часа Daytona

1967

7

575 GTC

11

Круглосуточный СПА

2004

8

512 BB LM

62

24 часа Ле-Ман

1979

9

ГТД F40

40

4 часа Андерсторп

1995

10

512 М

39

9 часов Кьялами

1970

11

250 ГТО

24

12 часов в Себринге

1962

12

F333 SP

5

2,30 ч Нюрбургринг

1998

13

250 GT Berlinetta Passo Corto

16

24 часа Ле-Ман

1960

14

512 ю

11

24 часа Ле-Ман

1970

15

250 GTO / 64

30

Дайтона 2000 км

1964

16

365 GTB4 Competizione

39

24 часа Ле-Ман

1972

17

250 п.

100

1000 км нюрбургринг

1963

18

330 т.р.

6

24 часа Ле-Ман

1962

19

250 КАЛИФОРНИЯ

20

24 часа Ле-Ман

1960

20

166 ММ

20

Круглосуточный СПА

1949

21

F333 SP

30

24 часа Daytona

1998

22

275 GTB Competizione

26

24 часа Ле-Ман

1966

23

250 GT TDF

160

Тур де Франс

1958

24

312 п.

17

24 часа Ле-Ман

1973

25

375 плюс

4

24 часа Ле-Ман

1954

26

512 М

22

Имола, 300 км

1971

27

458 Италия GT2

51

6 часов Имола

2011

28

F430 GT3

46

6 часов Валелунга

2009

29

250 GT Berlinetta lusso

120

Targa Florio

1964

30

250 Теста Росса

14

24 часа Ле-Ман

1958

31

312 P coda Lunga

1

1000 км Монца

1973

32

512 М

3

6 h Марки Люк

1971

33

250 Теста Росса

4

4 часа Песара

1961

34

250 лм

26

24 часа Daytona

1966

35

458 GT3

51

FIA GT3 Сильверстоун

2011

36

412 P NART

25

24 часа Ле-Ман

1967

37

612 Can Am

23

Гран-при Лас-Вегаса

1968

38

212 E

88

Тренто Бондоне

1968

39

250 GT Berlinetta стр.c. «Бредван»

16

24 часа Ле-Ман

1962

40

512 S berlinetta

21

12 часов Себринг

1970

41

458 Гранд-Ам

27

Daytona test

2011

42

365 P «Elefante« Bianco »

26

24 часа Ле-Ман

1967

43

365 GT4 BB

75

24 часа Ле-Ман

1977

44

308 GTB «Turbo Silohuette»

18

6 часов Сильверстоун

1982

45

312 п.

2

1000 км от Зельтвег

1973

46

712 Can Am

50

Уоткинс Глен

1971

47

312 п.

1

24 часа Ле-Ман

1974

48

512 ю

6

Targa Florio

1970

49

348 GT Competizione

57

24 часа Ле-Ман

1994

50

212 Интер

5

Carrera Panamerica

1952

51

458 Италия GT2

66

24 ч ле-ман

2011

52

412 пол.

10

1000 км курорт

1967

53

458 Италия GT3

46

Нюрбургринг blancpain

2012

54

250 Теста Росса

19

24 часа Ле-Ман

1958

55

F333 SP

5

Маньи-Кур srwc

1999

56

Ф 40

40

Имса ГТО Топика

1990

57

F 430 GTC

50

FIA GT

2007

58

360 GT

33

24 часа Дайтона

2003

59

308 GTB

449

Giro d’Italia

1979

60

575 GTC

9

Эшторил FIA GT

2003

61

330 P4

24

24 часа Ле-Ман

1967

62

312 п.

15

24 часа Ле-Ман

1973

63

550 Маранелло

21

Fia GT Поль Рикар

2009

64

365 GTB4 Competizione

37

24 часа Ле-Ман

1973

65

348 GT Competizione

64

24 часа Ле-Ман

1994

66

250 GT Berlinetta «SWB»

6

Туристический трофей

1961

67

458 Italia Grand Am

69

24 часа Дайтона

2012

68

250 ГТО

172

Тур де Франс

1964

69

365 GT4 BB

5

Дайтона

1978

70

250 GTO / 64

26

Ремис

1964

FERRARI RACING COLLECTION — 2021 — La raccolta Centauria è в edicola

Ferrari 488 GTE и GT3, легенда 312 P, соревнование F40, 308 GTB и больше других… Le Ferrari da соревнования в стиле пикколи 43 , di grande qualità, per veri intenditori! Modelli storici, Recentissimi e anche inediti, реализации в металле и esposti su basetta «pista» и perfetti in ogni dettaglio.В конце концов, в одном из лучших случаев, когда у вас есть история спортивной пассии, фатта инженеров, инженеров, профессиональных пилотов, джентльмены, водители, которые вносят свой вклад в создание автомобиля Ferrari.

Фортепиано dell’opera

  1. 312 P 6h Waktins Glen 1972 — 22.06.2021
  2. 488 GT3 24h Daytona 2017 — 29.06.2021
  3. F430 GTC 24h Le Mans 2008 — 07.06.2021
  4. 488 GTE 24h Daytona 2017 — 13.07.2021
  5. 308 GTB Rallye Monte-Carlo 1982 — 20.07.2021
  6. FXX K Evo 2017 — 27.07.2021
  7. 488 GTE 6h Silverstone 2017-03 / 08 / 2021
  8. 458 Italia GT3 24 часа Daytona 2015 — 10.08.2021
  9. 312 P 1000 км Спа-Франкоршам 1969 — 17.08.2021
  10. 340 Мексика Carrera Panamericana 1953 — 24.08.2021
  11. 308 GTB Rally Monza 1983 — 31.08.2021
  12. 312 P 1000 км Спа-Франкоршам 1972 — 07.09.2021
  13. Dino 206 1000 км Монца 1966 — 14.09.2021
  14. 458 GT3 24h Спа-Франкоршам 2015 — 21.09 / 2021
  15. 458 Italia Grand-Am 24 часа Daytona 2013 — 28.09.2021
  16. 246 SP Targa Florio 1962 — 05.10.2021
  17. 512 S 1000 км Монца 1970 — 10.12.2021
  18. 458 Italia G T2 WEC 2015 — 19.10.2021
  19. F40 GTE 24h Le Mans 1996 — 26.10.2021
  20. 250 GT Berlinetta «Interim» Tour de France 1959 — 02.11.2021
  21. F333 SP Mosport 1997 — 09 / 11/2021
  22. 250 GT Berlinetta (Interim) Tour de France 1959 — 16.11.2021
  23. 330 P Mosport Grand Prix 1964 — 23.11.2021
  24. 488 GTE 24h Le Mans 2017 — 30.11.2021
  25. F430 GT2 24h Spa 2008 — 12.07.2021
  26. 488 GT3 24h Daytona 2017 — 14.12.2021
  27. 430 Scuderia GT3 International GT Open 2009 — 21.12.2021
  28. 248 SP 12h Sebring 1962 — 28 / 12/2021
  29. F355 GT 24h Daytona 2000 — 01.04.2022
  30. 512 S 1000 км Нюрбургринг 1970 — 01.11.2022
  31. F40 GTE 6h Vallelunga Gold Cup 1996 — 18.01.2022
  32. 250 GT Berlinetta (Промежуточный) 24 часа Ле-Ман 1959 — 25.01.2022
  33. 512 BB 24 часа Ле-Ман 1978 — 01.02.2022
  34. 458 Italia Grand-Am 24 часа Daytona 2012 — 02.08.2022

Информация

La р Accolta è composta da 34 uscite coniodità settimanale.Il prezzo della prima uscita è di 4,99 €, quello della seconda di 9,99 € после того, как prezzo delle последовательное uscite sarà di 15,99 €.

Ferrari мчится в моде

В минувшие выходные 100 журналистов и законодателей вкуса итальянского мира отправились на черных фургонах в штаб-квартиру Ferrari, высокую стекольную фабрику, спроектированную Жаном Нувелем в маленьком итальянском городке Маранелло. Они сидели, хирургически замаскированные, на социально удаленных кубах рядом с тем, что в обычный день является сборочной линией для спортивных автомобилей, которая в этот день была превращена в взлетно-посадочную полосу.

Окруженные недостроенными автомобилями на вишнево-красной конвейерной ленте завода, они наблюдали за моделями в винтажных рубашках с принтом родстеров и o нейлоновых куртках rganza, сияющих, как свежевыполированные автомобили. Ремни безопасности с логотипами, использованные в качестве ремней.

Это была первая коллекция высокой моды Ferrari: амбициозная и хорошо финансируемая попытка превратить бренд из роскошной автомобильной компании в бренд роскошного стиля жизни, который станет аватаром итальянской эстетики для всего мира.

«Мы стартап, — сказал Никола Боари, директор подразделения по диверсификации брендов Ferrari, которое курирует новую линию одежды, — но мы самый удачный стартап в мире».

В течение двух десятилетий автомобильная компания сдавала свое имя в аренду широкому спектру товаров, главным преимуществом которых является щит Ferrari: духи, шампуни, футболки, вуали с логотипом для рынка Саудовской Аравии, даже компьютер Ferrari. .

Теперь компания берет на себя разработку собственных и престижных товаров.Она наняла Рокко Янноне, ранее работавшего с Armani и Pal Zileri, в качестве креативного директора и закрыла более половины своих лицензионных сделок, сохранив только ключевые партнерские отношения, которые будут контролироваться г-ном Янноне, включая Puma для кроссовок и Ray-Ban для солнцезащитных очков. и Ричард Милл для часов.

«Это не побочный проект», — сказал Джон Элканн, временный генеральный директор. из Ferrari и C.E.O. материнской компании Ferrari Exor, которая также владеет Stellantis (включая Fiat-Chrysler), The Economist и итальянской медиа-группой GEDI.«Это важно понять».

Exor проявила растущий интерес к модным брендам, купив в декабре прошлого года контрольный пакет акций Shang Xia, бренда, основанного Hermès, а затем в марте приобрела 24 процента Christian Louboutin.

Линия модной одежды Ferrari питает идею о том, что Exor может стать первой крупной итальянской группой компаний класса люкс, способной конкурировать с гигантскими французскими конгломератами LVMH и Kering. В итальянских СМИ ходили слухи, что доля Exor в Armani неизбежна, хотя, согласно сообщению итальянской газеты Il Sole 24 Ore от 9 июня, слияние Armani и Ferrari было отвергнуто обеими сторонами.(Позднее опровержение этой истории двумя компаниями оставило возможность открытой, хотя г-н Элканн сказал, что у Exor и Armani «не было грандиозного плана».) , категория high-end — интересная », — сказал он. Но г-н Элканн сказал, что не было никаких планов превратить Exor в роскошную группу, несмотря на небольшой проект финансирования с рядом малых и средних итальянских компаний, ведущих бизнес в сфере продуктов питания, косметики, дизайна и моды.

Ferrari — звезда высокого класса среди брендов Exor, сказал он, и линия модной одежды является частью стратегии Ferrari, «стремящейся добиться большего и более последовательным образом. У нас есть законность в том, чтобы представлять миру образ жизни и итальянский образ жизни ».

Ferrari ранее брендировала почти все, и это вселяет в г-на Элканна уверенность в отношении продажи одежды. Но убедит ли покупателя, купившего бейсболку за 60 долларов, потому что на ней изображена скачущая лошадь Феррари, поразительная конструкция бомбардировщика в полоску гонщика за 1800 долларов?

«Многие люди уже покупают продукты, связанные с Ferrari, верно?» Мистер.- сказал Элканн. «Итак, если я дам им что-то получше, почему бы им не купить это?»

Одежда предназначена для привлечения поклонников Ferrari, которые, возможно, не готовы броситься на спорткар (стартовая цена: 240 000 долларов до индивидуальной настройки), но хотели бы окунуться в бренд Ferrari, о чем свидетельствует шикарный топ для одежды итальянского производства. за 3000 долларов за кожаный плащ, плиссированный, как старинное ковшеобразное сиденье водителя.

Тем не менее, для Ferrari вникнуть в мир высокой моды так же вероятно, как Chanel, объявляющий о создании CBD, и Mr.Ианноне признала, что есть проблемы. «С эстетической точки зрения, вначале мы должны быть очень буквальными с символами и анатомией, чтобы узаконить нашу территорию дизайна», — сказал он.

Для г-на Янноне это означало прочесать антропоморфные формы автомобилей из архивов Ferrari и адаптировать их к человеческому телу, как в собранной вместе куртке из кожи, трикотажа и хлопка, напоминающей выступы и впадины мускулистых мышц спортивного автомобиля. форма.

Одежда и гоночные автомобили разделяют склонность к ярким акцентам: например, желтая полоса на асимметрично расположенном одноместном сиденье Ferrari Monza выглядела как одинокий съемный желтый рукав на тренчкотах асимметричного цвета.А сами автомобили стали тканевыми узорами в стиле поп-арта, как повторяющаяся репродукция Уорхола на шелке.

По словам г-на Боари, коллекция ready-to-wear также открывает путь на новые рынки, особенно на более молодые, женские и в основном китайские. Он сказал, что в моде Ferrari ориентированы на отдаленные дивиденды, на медленный рост, который вырастет через семь-десять лет и в конечном итоге принесет 10 процентов прибыли бренда. (Ferrari, одна из самых ценных публичных компаний Италии, имела доход почти в 4 миллиарда долларов в 2020 году, несмотря на пандемию и остановку завода на семь недель.)

«Но если бы нашей заботой была только прибыль, мы бы остановились на лицензионных товарах, которые чрезвычайно прибыльны», — сказал г-н Боари.

Эмануэле Фарнети, главный редактор Vogue Italia, который присутствовал на показе, сказал, что было «знаменательно и совсем не очевидно, что Ferrari выбрала итальянского дизайнера и сделала что-то в итальянском стиле и итальянском производстве. . » Г-н Фарнети отметил, что он читал отчет McKinsey о корпоративном долголетии и был расстроен, увидев так мало итальянских компаний, которые, по прогнозам, сохранятся в будущем.

Линия модной одежды поступит в продажу в этом месяце в торговом центре Luisa Via Roma, а также в собственной сети Ferrari, состоящей из десятка магазинов, каждый из которых модернизируется, чтобы отразить видение г-на Элканна модернизации бренда. Например, флагманский корабль Маранелло был отремонтирован лондонской студией Sybarite и получил волнистый фасад из красного стекла и белых кирпичных стен.

В рамках создания нового имиджа даже Cavallino, ресторан Maranello, принадлежащий Ferrari, где Энцо Феррари ел и проводил встречи, был перезапущен Индией Махдави с полихромным интерьером и обновленным меню Массимо Боттура.

«Речь идет об изменении модели лицензирования на контролируемую», — сказал г-н Элканн. «Качество должно быть на одном уровне с тем, что мы делаем в автомобилях».

Во многих отношениях Ferrari уже была линией распространения: яркие спортивные автомобили продаются по ценам, доходящим до миллионов, потому что они готовы к дорогам и представляют собой недостижимые гоночные автомобили мечты Формулы-1. Почему бы это не расширить, включив мотоциклетные куртки в стиле кейп и высокие металлические туфли на высоком каблуке, которые больше похожи на Prada, чем на Puma?

Высокая мода отличается от автомобилей и даже от мерчендайзинга с логотипом.Но в сегодняшней гиперкоммерческой реальности бренд — это не его продукция. Бренд — это рассказывание историй, маркетинг и восприятие. Клиенты покупают бренд, потому что они верят в историю, которая его окружает, потому что они хотят приобрести патину принадлежности к этой истории и к образу жизни, который они с ней ассоциируют.

Если коллекция одежды Ferrari была больше связана с новаторскими упражнениями по брендингу и конфетами с логотипом (спортивные носки Ferrari!), Чем с новаторскими концепциями в моде, это был также более продуманный дебют, чем многие ожидали.

Там были такие фишки, как шелк с гоночными принтами (которые мистер Элканн носил на показе) и унисекс-куртки для спортивной одежды, сделанные из технической ткани с тем, что мистер Янноне назвал «чувством высокой моды», наряду с более неуклюжими нотками, такими как протекторная шина. Яркие цвета одежды под красными прожекторами подиума сборочного конвейера соответствовали цветам спортивных автомобилей, которые смотрят на меня за пределами взлетно-посадочной полосы.

На ужине после выставки в Каваллино, когда мистер Боттура за столом прыгнул, чтобы изложить свои обновленные фирменные блюда траттории, зрители поменялись вердиктами.Некоторые предполагали, что это будет одежда для водителей гоночных автомобилей или подростков, любящих уличную одежду, но вместо этого сочли коллекцию более искусно оформленной и, в конечном итоге, ловким способом купить бренд даже без сногсшибательного автомобиля. Или даже водительские права, если на то пошло.

Спортивная и спортивная коллекция Ferrari Racing Collection в Румынии! De la Gazeta Sporturilor!

Статья GSP — Publicat marti, 26 января 2021 г., 19:56 / Actualizat marti, 26 января 2021 г. 19:57

Gazeta Sporturilor lanseaza в Румынии o эксклюзивная коллекция моделей Ferrari, концепция pentru pistele de curse! Reproduceri perfecte, nemaivazute pana acum, реалистичный металл!

Machetele masinilor Ferrari с Colectia Ferrari Racing Collection для идеального ухода за деталями! Выполните la scara 1:43, machetele sunt prezentate intr-o cutie transparenta pe o pista cu plan înclinat.Кроме того, новая коллекция Ferrari Racing Collection представлена ​​в новой коллекции Ferrari Racing Collection. Citeste fiecare numar pentru a retrai ostory a pasiunii sportive!

De joi, 28 ianuarie ai revista Ferrari Racing Collection impreuna cu masina Ferrari 488 GTE 24h DI Daytona 2017. Citeste totul despre Cursa de 24 de Day Daytona din 2017 unde echipajul Ferrari 488 cu numărul 62 a realizat al patrulea cel mai bun timp clasa GTLM, datorită lui Toni Vilander, позаботьтесь о быстром темпе в 1:44.123.

Colectia de reviste si machete ale mașinilor de curse Ferrari — это 35 номеров. Apar joia, la chioșcurile de ziare din toata țara, o data la doua saptamani. Revista cu mașina Ferrari costă 49 ​​лей. Numere ale colectiei se pot cumpara si online de pe site-urile colectii.libertatea.ro si https://www.empirefilm.ro/colectii-gazeta-sporturilor.

Descoperă Primele 10 number ale Colecției FERRARI RACING COLLECTION!

joi, 28 января Ferrari 488 GTE 24h Daytona 2017

joi, 11 февраля до Ferrari 312 P 6h Waktins Glen 1972

joi, 25 февраля назад Ferrari 488 GT3

дзеи, 11 марта Ferrari F430 GTC 24h Ле-Ман 2008

дзёи, 25 марта Ferrari 308 GTB Rallye Monte-Carlo 1982

joi, 8 апреля до Ferrari FXX K Evo 2017

дзёи, 22 апреля до Ferrari 488 GTE 6h Сильверстоун 2017

дз., 6 м. Д. Ferrari 458 Italia GT3 24 часа Daytona 2015

joi, 20 mai ai Ferrari 340 Мексика Carrera Panamericana 1953

человек, 3 июня Ferrari 308 GTB Rally Monza 1983

Модель Colectiacontina cu inca 25! De la Gazeta Sporturilor!

Playtech: БОМБАĂ! Кодин Матичук, la un pas să fie SNOPIT в BTAIE la UNTOLD.E ireal ce a pățit și acum îl caută pe ”bombardier”


Ferrari представила коллекцию одежды

Средний автомобильный бренд изображает свой логотип на головных уборах и футболках, чтобы вы могли сообщить миру, что вы владеете (или просто цените) Harley-Davidson или Porsche.

В течение многих лет Ferrari шла по этому пути, даже используя свой логотип для одеколона и наушников.

Теперь Ferrari значительно повысила ставки, представив новую коллекцию одежды, вдохновленную ее легендарными автомобилями.После того, как пару недель назад были представлены образы на показе мод в Италии, модельный ряд уже доступен в Интернете, и в течение года будет происходить еще больше продаж.

Это выходит за рамки футболок и головных уборов (хотя, честно говоря, есть еще футболки и шляпы). Но автопроизводитель сотрудничал с креативным директором Рокко Янноне, дизайнером, который ранее работал на Armani и Pal Zileri. Он возглавил производство, создав коллекцию прет-а-порте, которая воплощает формы, цвета и материалы, характерные для самих автомобилей.

Ferrari

Это означает, что вы можете носить переливающуюся бордово-черную парку с воротником под горло. Или кожаная полевая куртка со вставками из шерсти мериноса. Или водоотталкивающий бушлат с желтой светоотражающей отделкой.

Если все это для вас слишком модно, есть и другие варианты. Серый свитер на молнии, черный свитшот с нашивками на локтях и джоггеры из стрейч-флиса удобны и минималистичны. Это вдохновленное гонками сотрудничество с Puma. И есть простая футболка без яркого логотипа из-за тонкой контрастной окантовки над карманом.

У вас никогда не может быть Ferrari. А может, у вас в гараже две. Этой новой коллекции все равно. Это позволяет вам по-новому связываться с брендом, независимо от вашего автомобиля.

Это наклейка на бампере, эквивалентная надписи «Моя другая машина — Феррари».

Даже если ваша единственная машина — Prius.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *