Ferrari red force: Red Force — Ferrari Land Attractions

Баха «Россия — Северный лес» откроет гоночный сезон-2023

С 10 по 12 февраля автодром «Игора Драйв» примет снежно-ледовую Баху «Россия — Северный лес 2023», которая откроет новый гоночный сезон в официальном статусе первого этапа чемпионата России по ралли-рейдам.

С самого первого издания этого уникального внедорожного соревнования баха покорила сердца не только спортсменов из России, но и многих иностранных гонщиков из Европы, Азии и даже Южной Америки, проходя в ранге этапов международных серий Кубка мира по Бахам, Кубка Евразии, Кубка мира по ралли-рейдам под эгидой Международной автомобильной федерации FIA.

Неоценимую поддержку соревнованию ежегодно оказывают Администрация Ленинградской области, Российская автомобильная федерация, а также партнеры проекта — комплекс «Игора Драйв», который в этом году выступает не только как генеральный партнер, но и как организатор гонки.

Маршрут 2023 года продуман до мелочей и проложен по дорогам Выборгского и Приозерского района Ленинградской области. Спецификой гонки по традиции станет сочетание быстрых и техничных участков, где гонщики будут ставить новые рекорды максимальной скорости, и очень сложных лесных участков, изобилующих ямами, кочками и опасными узкими местами. За три гоночных дня участники преодолеют более 600 км дистанции, включая 390 км спецучастков.

Фото: Баха «Россия — Северный лес»

Состав участников Бахи вновь соберет на старте сильнейших спортсменов из России и Белоруссии, среди которых будет немало звездных имен. Отметим среди заявленных команд действующих чемпионов России во всех зачетных категориях — экипаж Владимира Васильева/Олега Уперенко на BMW, Антона Мельникова/Антона Николаева на Toyota LC200, женский дуэт Анастасии Нифонтовой/Екатерины Жадановой на Can-am Maverick Max XRS Turbo RR и дуэт братьев Горьковых на Toyota LC200, которым составят серьезную конкуренцию более двух десятков экипажей.

Фото: Баха «Россия — Северный лес»

Хорошие шансы на подиум в категории Т3 и абсолютном зачете у титулованных пилотов команды Snag Racing — Сергея Карякина и Алексея Шмотьева, заявленных на Can-am Maverick X3. Не менее серьезные амбиции и у лидера G-Force Motorsport, заслуженного мастера спорта, Бориса Гадасина и второго экипажа команды под управлением Андрея Новикова, пилотирующих прототипы G-Force T-3GF. Проявить свое мастерство в классе Т3, который станет самым представительным в списках участников Бахи, готовы команды Xesha Motorsport (пилоты Татьяна Сычева, Александр Алексеев), Team Maria Oparina (пилоты Дмитрий Мордкович, Павел Андреев), опытный экипаж Вячеслава Попуцкого/Игоря Чудайкина и другие участники.

Фото: Баха «Россия — Северный лес»

За абсолютный зачет на автомобилях категории «супер продакшн» в борьбу включатся представители Республики Беларусь: опытные раллисты Андрей Голобородько и Алексей Кректун, а также российский экипаж под управлением Андрея Рудского, для которого это любимая «домашняя» гонка, и дуэт Андрея Русанова/Алексея Мальцева из команды GAZ RAID SPORT. Зачетные очки будут также разыграны в зачетах «Т2» и «Рейд Спорт», где ожидается не менее интересное и плотное противостояние. Среди участников отметим победителя Кубка России по ралли-рейдам сезона 2022 Андрея Сушенцова, экипажи Алексея Игнатова, Вадима Новикова, Андрея Динабурга, Михаила Расторгуева и другие.

Зрителям интересно будет посетить автодром 11 февраля: в этот день можно будет с естественной трибуны у здания Ралли Мото Центра понаблюдать за стартом спецучастка и скоростными маневрами автомобилей. А также посетить сервисный парк ралли и боксы — увидеть пилотов-покорителей ралли «Дакар», призеров и победителей ралли-марафонов «Шелковый путь», «Африка Эко Рейс» и этапов чемпионата мира.

Фото: Баха «Россия — Северный лес»

Помимо этого, 11 февраля автодром Игора Драйв примет самое массовое спортивное мероприятие страны — «Лыжню России». Рассчитанная на широкий круг любителей лыжного спорта, 41-я всероссийская массовая лыжная гонка проводится для профессионалов и любителей в возрасте от 9 до 70 лет. Второй раз в своей истории лыжный спорт соприкоснется с автомобильным, ведь участники выйдут на старт гонки, дистанция которой проложена по шоссейно-кольцевой трассе Игора Драйв. Массовый старт в 12 часов дня будет дан одновременно сразу в 73 субъектах Российской Федерации, став настоящим праздником спорта. Кроме забегов гостей ждёт вкусная еда и конкурсные программы.

Автодром Игора Драйв круглый год проводит множество мероприятий и предлагает массу активностей для любителей спорта и новых впечатлений. И этой зимой на автодроме каждый день можно устроить турнир или прокатиться в свое удовольствие на зимнем картинге на стационарной или ледовой трассе, пройти курсы контраварийного вождения, взять тренировки по мотокроссу, а также посетить музей.

Фото: Баха «Россия — Северный лес»

Ferrari Land — Испания • Captain Coaster

2

открытые подставки

1

детский

Вы должны войти в систему, чтобы оценить.

Войти

Лучшие парки развлечений рядом с Феррари Ленд

  • Порт Авентура Парк — 0 км
    • Визовая группа SBF
    • Садиться
    • 2018
    • Неизвестно
    • 45 км/ч
    • Неизвестно
    • 0
  • Оценка 91,0%
    • Интамин
    • Садиться
    • 2017
    • 112 м
    • 180 км/ч
    • 880 м
    • 0

Технология создания самых быстрых и высоких американских горок в Европе — скорее эволюция, чем революция

Red Force — самые быстрые и самые высокие американские горки в Европе, но это меркнет по сравнению с поистине зверским ускорением.

Вытягивая колоссальные горизонтальные 1,35 G во время начального ускорения, искатели острых ощущений разгоняются от 0 до 100 км/ч примерно за 2 с, а в течение 5 с каботажное судно достигает максимальной скорости 180 км/ч.

Затем следует быстрый вертикальный подъем, на котором гонщики замедляются ровно столько, сколько нужно, чтобы полюбоваться потрясающим видом с «цилиндра» каботажного судна на его 112-метровом гребне. Однако это длится недолго, так как машина вертикально падает обратно на Землю, ускоряясь только за счет силы тяжести. Когда каботажное судно пикирует и выравнивается, те, кто находится на борту, чувствуют 4G прижимной силы, прежде чем у них появляется достаточно времени, чтобы издать крик, вздох облегчения или подходящее ругательство.

«Мы говорим о том, что американские горки имеют право хвастаться, и это обычно связано с установлением рекордов», — говорит гуру американских горок и редактор американского журнала о тематических парках Park World Пол Рубен. «Эти ускорительные американские горки являются одним из более чем 50 современных вариантов американских горок, которые должны приводиться в действие, по крайней мере частично, за счет силы тяжести. Он должен добраться до берега!»

Red Force — главная достопримечательность недавно открывшегося парка Ferrari Land в испанском тематическом парке PortAventura. Поскольку вагон каботажного судна имитирует внешний вид автомобиля Формулы-1, было жизненно важно, чтобы поездка обеспечивала такое же быстрое ускорение, как и настоящий автомобиль Формулы-1.

Однако до недавнего времени такая технология позволяла создавать такие горки в Европе, и эта разработка может ознаменовать фундаментальный сдвиг в способах проектирования и проектирования американских горок в будущем.

На сегодняшний день многие высокоскоростные американские горки с ускорителем, также известные как горки для запуска, используют гидравлику для обеспечения первоначального быстрого старта. Действительно, самые быстрые в мире американские горки Formula Rossa в Ferrari World в Абу-Даби разгоняются с помощью огромной гидравлической системы, которая обеспечивает скорость 240 км/ч. Это похоже на паровые катапульты, используемые для запуска истребителей на больших военных авианосцах.

Несмотря на то, что в Великобритании и Европе есть ускорительные горки, и многие из них используют гидравлическую систему запуска, ни одна из них не обладает такой же высокой скоростью или свирепостью, как Formula Rossa, и на то есть веские причины. Огромный масштаб механизма, количество движущихся частей и сложная гидравлическая система запуска с запасом энергии азота означают, что затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию более или менее остановили разработку аналогичных экстремальных американских горок.

Швейцарский производитель аттракционов Intamin установил в PortAventura как Formula Rossa в Абу-Даби, так и новейший Red Force. Ведущий инженер-конструктор Даниэль Шоппен объясняет, что делает Red Force возможным: «Ключевым фактором создания самых быстрых и высоких горок в Европе является наша разработка и разработка электродвигателя определенного типа — линейного синхронного двигателя (LSM).

В то время как LSM использовались для ускорения американских горок в течение 20 лет, только за последние несколько лет общая система достигла стадии, когда она стала достаточно мощной, чтобы обеспечить ускорение при старте, требуемое Ferrari.

Super Caps for Speed ​​

В течение последних двух десятилетий компания Intamin совместно со сторонним специалистом по электродвигателям разрабатывала линейные синхронные двигатели, чтобы обеспечить альтернативу гидравлическим пусковым системам.

«В мире нет других американских горок LSM, которые были бы быстрее, чем Red Force», — говорит Шоппен. «Мы считаем, что пришло время для такой большой машины перейти на LSM из-за большого преимущества, заключающегося в том, что она более или менее не требует технического обслуживания, поскольку у вас нет контакта изнашивания между механическими частями системы привода».

Тем не менее, линейные двигатели были лишь частью головоломки разработки, настоящая проблема заключалась в том, как накопить, а затем рассеять такое большое количество электроэнергии за такое короткое время, чтобы обеспечить необходимую тягу.

«Вопрос в том, как вы храните энергию», — говорит Шоппен. «Если вы запускаете поезд, используя энергию, поступающую непосредственно из энергосистемы, вам потребуется около 4 МВт пиковой нагрузки. Для большинства европейских парков это слишком много, потому что им приходится платить за пиковую нагрузку [а не за общее потребление]».

«Ключ к такой скорости — потому что вам нужно много энергии — это система накопления энергии, поэтому мы используем суперконденсаторы».

Суперконденсаторы, или суперконденсаторы, объединяют в себе многие преимущества батарей и конденсаторов, но смягчают их недостатки. Хотя суперконденсаторы обычно хранят от 10 до 100 раз больше энергии на единицу объема, чем стандартный конденсатор, они способны заряжаться и разряжаться намного быстрее, чем батареи, и могут выдерживать гораздо больше циклов зарядки и разрядки. При общем времени отправки 36 с у суперконденсаторов есть всего 30 с, чтобы накопить необходимую энергию, прежде чем быстро разрядить ее, чтобы разогнать каботажное судно со станции.

«В этом и заключается идея этих подставок, иначе у вас были бы огромные пиковые нагрузки», — говорит Шоппен. «Вместо 4 МВт мы, вероятно, используем пиковую нагрузку 1 МВт от сети для питания систем LSM».

Суперконденсаторы доступны уже более десяти лет, но только недавно, в течение последних нескольких лет, разработчики предоставили данные о цикле нагрузки и стабильности в течение всего срока службы, чтобы обеспечить их более широкое развертывание и более мощное применение LSM.

Модель LSM

Полное индуцированное ускорение Красной Силы происходит во время начального горизонтального пути длиной 160 м, который придает вагону достаточно импульса, чтобы преодолеть «цилиндр» на вершине аттракциона, где гравитация переносит вагон поезда на оставшуюся часть пути. путешествие.

Ускоряющая система LSM занимает около 128 м начального пути, оставляя 32 м для дополнительных высокоэффективных вихретоковых тормозов на случай отката. Здесь двигатели и тормоза разделены там, где они нужны больше всего: больше двигателей в начале трассы для обеспечения начального ускорения, а эффективные тормозные модули расположены по направлению к начальному вертикальному наклону поездки.

Линейные двигатели, по сути, представляют собой развернутые электродвигатели, что означает, что в этом случае статоры становятся частью гусеницы, а «плечо ротора» — частью автомобиля. В конструкции линейного синхронного двигателя (LSM) используются активные статоры с медными обмотками, прикрепленными к рельсу, с массивом постоянных магнитов высокой плотности с чередующимися полюсами, прикрепленных к вагону. Они расположены в виде U-образного «магнитного стержня», оставляя «открытый снизу» воздушный зазор, позволяющий модулям линейного статора зацепляться и приводить в движение автомобиль.

«Когда статоры вращаются внутри этого воздушного зазора, мы должны поддерживать два очень маленьких бесконтактных воздушных зазора примерно 6-7 мм между магнитным стержнем и поверхностью статора», — объясняет Шоппен. «Эти небольшие воздушные зазоры сближают противоположные магниты магнитного стержня, чтобы гарантировать очень мощное магнитное поле, позволяющее использовать более мощный двигатель».

Удельная мощность

Это означает, что система LSM предлагает повышенную мощность, но с очень высокой эффективностью, которую они всегда демонстрировали, по сравнению, например, с линейным асинхронным двигателем (LIM), который также используется на американских горках для их удельная мощность.

«Нам не нужно индуцировать магнитное поле здесь [на элементе ротора], как в случае с линейными асинхронными двигателями (ЛИД)», — говорит Шоппен. «Однако недостатком является то, что вы должны нести дополнительный вес на транспортном средстве [поезд-вагон], потому что это магнит с высокой плотностью. Но даже при таком недостатке веса наш пакет LSM обеспечивает почти вдвое большую эффективность, чем технология LIM.

«У нас есть 128 м этих статоров, и каждый из них представляет собой модуль длиной примерно 70 см, состоящий из трех медных обмоток с фазовым сдвигом. Мы подводим к этим статорам ток с заменяемой частотой, поэтому поезд движется на волне этого индуцированного тока. Этот ток создает магнитное поле, но его необходимо синхронизировать со скоростью и положением поезда».

Магнитные датчики Холла, взаимодействующие с магнитным стержнем вагона, используются для определения точного местоположения поезда на пути, чтобы индуктивное магнитное поле статора можно было идеально синхронизировать с постоянным магнитным полем поезда. Здесь требуется автоматизированный непрерывный активный контроль в реальном времени, поскольку каждая поездка на поезде ведет себя немного по-разному. Например, вес будет разным в зависимости от того, кто садится, а температура подшипников влияет на трение.

Шоппен говорит: «Система управления двигателем подключена к датчикам зала для определения положения поезда и скорости, и таким образом мы можем активно управлять этапами LSM. Если мы знаем допуск рабочего поезда, проходящего через секцию запуска, мы также можем повысить эффективность системы, и когда синхронизация близка к идеальной, вы получаете большую эффективность».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *