Феррари сторе: Адреса магазинов Ferrari store (Феррари) – Россия 2021

‎App Store: Asphalt 9: Легенды

Примите вызов от самых бесстрашных гонщиков и станьте новой Легендой Asphalt – от создателей Asphalt 8: На взлет.

В игре Asphalt 9: Легенды представлен огромный выбор реальных спорткаров от всемирно известных производителей: Ferrari, Porsche, Lamborghini и W Motors. Выберите автомобиль мечты и гоняйте по самым живописным локациям по всему миру. Прочь ограничения — станьте истинной Легендой трассы!

— ОБЛАДАТЕЛЬ РАЗЛИЧНЫХ НАГРАД —
• 2019’s Design Award – Apple
• 2019’s Best Audio/Visual Accomplishment Award – Pocket Gamer
• 2018’s Best iPhone Racing Game Award – The Tabby Award
• 2019’s Best Technical Achievement Award – IMGA
• 2019’s Best Sports Game Award – Webby

— ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ —

ДОБАВЬТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
Соберите более 60 самых выдающихся монстров скорости. В каждой модели скрупулезно воссозданы мельчайшие детали оригинального автомобиля. Затем воспользуйтесь редактором и выберите цвет и другие материалы для своего автомобиля.

Вы также можете подобрать цвет дисков и суппорт тормоза, добавить карбоновые детали и полностью прокачать свой автомобиль.

ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ЛОКАЦИИ
Ощутите весь кайф от гонок, в которых не работают законы гравитации, на 80 трассах в самых удивительных локациях. Обгоняйте гигантские торнадо на американских просторах, избегайте оползней в Гималаях или мчитесь по песчаным пляжам на Карибах. В каждой трассе предусмотрены бесконечные игровые возможности, способные превратить гонку в настоящий блокбастер.

ОДИНОЧНАЯ / СЕТЕВАЯ ИГРА
Начните свое путешествие с одиночных гонок в режиме Карьера и наращивайтеколлекцию суперкаров, пройдя более 900 заездов. Станьте истинной легендой Asphalt, принимая вызов от 7 соперников со всего мира в различных сериях сетевой игры.

УМНОЕ / РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

К вашим услугам инновационная система TouchDrive™, которая максимально упрощает рулевое управление, позволяя вам сконцентрироваться на гонке. Кроме того, вы можете переключиться на ручное управление (наклон или нажатие для поворота), настроить положение кнопок на экране и научиться водить, как настоящий профессионал Asphalt.

КЛУБНЫЕ ГОНКИ
Впервые в серии Asphalt вы можете собрать команду единомышленников и вместе создать Клуб. Взаимодействуйте с членами Клуба, открывайте награды за этап и поднимите рейтинг своего клуба. Вы также можете сами создавать гонки и соревноваться с членами Клуба на любой из трасс.

РЕГУЛЯРНЫЕ АКЦИИ
Принимайте участие в Акциях. Ежедневно проходите соло-акции и накопите дополнительные ресурсы и чертежи для своих автомобилей. Играйте в рейтинговых акциях и соревнуйтесь с игроками со всего мира в асинхронных гонках, тем самым повышая свой рейтинг и получая редкие награды. Следите за появлением специальных акций, в которых можно открыть самые редкие и самые желанные автомобили.

ВАЖНО
Для этого приложения требуется iPad mini 2 (или новее) или iPhone 5s (или новее). Для игры требуется подключение к сети.

Игра больше не поддерживает устройства с операционной системой iOS 9.0. По возможности обновите ОС до следующей версии.

_____________________________________________

Заходите на наш официальный сайт: http://gmlft. co/website_RU
Читайте новый блог: http://gmlft.co/central

Следите за нашими обновлениями в социальных сетях:
Facebook: http://gmlft.co/SNS_FB_RU
Vkontakte: http://gmlft.co/SNS_VK_RU
Twitter: http://gmlft.co/SNS_TW_RU
Instagram: http://gmlft.co/SNS_IG
YouTube: http://gmlft.co/GL_SNS_YT

Политика конфиденциальности: http://www.gameloft.com/ru/privacy-notice

Условия использования: http://www.gameloft.com/ru/conditions-of-use
Пользовательское соглашение: http://www.gameloft.com/ru/eula

Ferrari LaFerrari лучшая в истории. Гибридный шедевр доведет вас до оргазма — F1 — королева автоспорта! — Блоги

Маранелло, Италия – человек по имени Роберто везет меня на минивэне Lancia Voyager на пустынную парковку у подножия холма, которая ведет к деревне Самоне. Прождав несколько минут, мы слышим визг высокооборотного двигателя V12, прежде чем видим машину, на которой он работает: подъезжает красно-черный LaFerrari, дверь поднимается, и выходит итальянский журналист. Теперь моя очередь водить самый ожидаемый «Феррари» с 2002 года, когда вышел Enzo. Никаких объяснений, никаких наставлений. Просто веди.

Опыт вождения

Поверните красную кнопку, нажмите красную кнопку запуска, и 6,3-литровый V12 мгновенно заведется. Нажмите на педаль тормоза, потяните рычаг переключения передач из углеродного волокна справа, нажмите на педаль газа, и уходите в отрыв. Идет дождь. Я выбираю режим вождения в дождь – самый щадящий из всех. Дорога узкая и ухабистая. Асфальт чередуется с гравием. Нет никакой звукоизоляции. Только постоянный рев мотора V12. Мусор на дороге, бьющей по нижней части автомобиля. Щелчки переключающих рычагов. Работа тормозных суппортов. Шины. В LaFerrari вы ощущаете абсолютно все.

Рулевое колесо плоское как сверху, так и снизу. Небольшое, но зато передает много информации о дорожном покрытии. Привычная красная кнопка пуска находится в нижней левой части руля, а справа расположился переключатель режимов езды. Рулить легко. Управление точное. При переходе в спортивный режим машина начинает быстрее разгоняться. Задняя часть оживает. Становится легче поворачивать. Во влажных условиях я не решился использовать гоночный режим. В последний раз я ездил по этой дороге в 2009 году на Ferrari 458 Italia. Тогда я еще удивлялся тому, как легко на ней было входит в повороты. LaFerrari подняла эту планку еще выше. Если бы было сухо.

Зеркала бокового вида на карбоновых стойках одинаково привлекательны и практичны. Много пользы от тормозов Brembo. На коротких прямых я понижаю передачу, нажимаю на педаль газа и держусь крепко, потому как шины «Пирелли» пытаются передать весь уровень мощности и крутящего момента на землю, что почти комично в этих неблагоприятных условиях. Черт бы побрал эту погоду.

Если вы вынуждены ехать медленно, то найдите время, чтобы оценить все то, что вас окружает

Смирившись с условиями, я побольше осмотрю салон. Он довольно строгий. На четыре круглых вентиляционных отверстия приятно смотреть. Они выполнены качественно. Практически все, что вы видите и трогаете, — это полированное карбоновое волокно, отделанной алькантарой. Тонкие резиновые напольные коврики обеспечивают немного сцепления ног. Рядом с коленями пассажиров имеется карман для карт. Есть место для телефона. Итальянцы решили, что телефона будет достаточно. Дверные панели широко выгнуты, что создает много свободного пространства для локтей. Вряд ли вы будете мешать друг другу. Центральная консоль из углеродного волокна имеет кнопки для включения заднего хода, автоматического режима трансмиссии и управления запуском.

Я покидаю холм и возвращаюсь в Маранелло по двухполосной дороге, следуя за Роберто в минивэне. Должен сказать, он действительно знает, как ездить. Стало еще больше брызг от дождя. Стоит отметить, что большой одинарный стеклоочиститель эффективно скользит по огромному лобовому стеклу. Машина ни в коем случае не тихая, но я могу продолжить разговор с пассажиром. Я смотрю в зеркало заднего вида и вижу верхнюю часть крышки двигателя, обрамленную очень резко изогнутым окном, и лишь немного дороги позади. Изображение с камеры заднего вида в приборной панели водителя четкое и ясное. Передние стойки близки и не особенно высоки, поэтому обзор спереди довольно хороший. Я не вижу передних углов автомобиля, но я их хорошо ощущаю.

Время попробовать автоматический режим для семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Это совершенно чудесно и совершенно мягко. Даже ваша мать, попивая кофе, смогла бы вести этот автомобиль в автоматическом режиме. Прекрасное переключение дроссельной заслонки на автоматических понижающих передачах при торможении. На этой машине легко ехать по развязкам и деревням.

Мы прибываем в Писта ди Фиорано. Вы думаете, у нас были какие-то проблемы с открытием дверей в нашем LaFerrari? Вернувшись в минивэн Роберто, мы отправились на обед в знаменитый ресторан Il Cavallino, расположенной рядом с кампусом «Феррари». Команда инженеров, которая вчера вечером провела для нас технический брифинг, заканчивает рассказывать историю разработки LaFerrari, первого в истории гибридного автомобиля «Феррари».

Невероятно эффективная

LaFerrari – это настоящая «Феррари», самая мощная и быстрая «Феррари» из когда-либо созданных, безусловно, одна из самых желанных. Инженеры «Феррари» в каждом предложении повторяли слово «эффективность». Они даже меньше времени уделили расходу топлива и экологичности.

«Феррари» начала работу над гибридными силовыми агрегатами с KERS (система рекуперации кинетической энергии) в 2008 году для болида «Формулы-1». На Женевском автосалоне 2010 года дебютировал концепт-кар Ferrari 599, окрашенный во флуоресцирующую зеленую краску и оснащенный силовым агрегатом HY-KERS, а вскоре после этого началась разработка LaFerrari. В дополнение к герметичной механической компоновке, которая включает в себя гибридный силовой агрегат V12 с той же колесной базой и общей длиной, что и Ferrari Enzo 2002 года, LaFerrari заявляет о своей техничности благодаря повсеместному использованию углеродного волокна для конструкции корпуса-бака и панелям кузова автомобиля, что стало возможным благодаря ручным, трудоемким, запатентованным технологиям, которые также являются прямым следствием гоночных разработок «Феррари».

Углеродное волокно углеродному волокну рознь

Не все углеродные волокна одинаково полезны. Многие из последних автомобилей с углеродным волокном, в том числе очень уважаемые машины таких компаний, как «Макларен», «Порше», «БМВ» и «Ламборгини», используют углеродное волокно RTM (литье с переносом смолы), но «Феррари» не впечатлились.

«С RTM вы не получите лучшего снижения веса, чем мы уже достигли с нашими передовыми алюминиевыми технологиями», – говорит Франко Симатти, инженер-ветеран «Феррари», родившийся в Италии и получивший американское образование, который отвечает за разработку концепций автомобилей и их предварительную конструкцию.

Для панелей шасси и кузова LaFerrari предпочитает углеродистое волокно pre-preg, предварительно пропитанное смолой перед отправкой в те же огромные автоклавы, которые выпекают все части для гоночных болидов «Формулы-1». «Так мы гораздо меньше расходуем смолы», – шутит Симатти. – «Наши методы позволяют удалить излишки смолы во время выпечки». Особый тип сверхпрочного углеродного волокна, называемого T1000, используется как в болидах «Формулы-1», так и в конструкции дверей LaFerrari для защиты от столкновений. Также «Феррари» использует T800 UD в ключевых секциях конструкции автомобиля.

В итоге конструкция корпуса и крыши LaFerrari, скрепленные смолой и механическим креплением, весят всего 80 кг и обеспечивают на 22% больше жесткости при изгибе, чем карбоновая конструкция Ferrari Enzo.

Удобен в использовании

Ах, да, Enzo. Это постоянный ориентир для инженеров LaFerrari, поэтому я спрашиваю Маттео Ланзавеккья , который отвечает за характеристики автомобиля и который однажды провел год, работая в программе IndyCar Newman / Haas Racing, что может испытать владелец Enzo, если он или она сядет за руль LaFerrari.

«Если вы ездили на Enzo и на этой машине, если вы используете ту же самую передачу, вы почувствуете двойное ускорение», – говорит он не задумываясь. – «Нажимая на педаль газа вы почувствуете, что достигаете того же результата за одну треть. Вы также почувствуете, как легко и безопасно довести машину до предела. LaFerrari также требует на 45 процентов меньше времени работы рулем, чем Enzo, что значительно облегчает контроль на выходе из поворота».

На более элементарном и, возможно, более важном уровне, LaFerrari имеет низкий порог вхождения, чем большинство других суперкаров. Видите ли, многие из мультимиллионеров, которые могут покупать и покупают такие автомобили, не так миниатюрны, как, скажем, тест-пилот «Феррари» Раффаэле Де Симоне, типично компактный итальянский гонщик с подтянутой фигурой. Путь к тому, чтобы сделать LaFerrari более удобным для пользователя, начался, как и все остальное в этом автомобиле, с конструкции из углеродного волокна, в частности, из Х-образной крыши, которая обеспечивает достаточную жесткость, чтобы обеспечить огромные вырезы в дверях.

«Наши двери навешиваются сверху. У нас нет обычных дверных стоек. В результате получается удивительно большое отверстие, в которое можно довольно легко втянуть тело». Действительно, я забирался и выходил из нашего тестового автомобиля LaFerrari как минимум двадцать раз за день тест-драйва, и это был самый легкий вход/выход из всех, которые я когда-либо испытывал в суперкаре. Двери легко открываются и закрываются как изнутри, так и снаружи автомобиля.

Эффективная компоновка и низкий центр тяжести

Хотя LaFerrari не требует от своих обитателей размера и гибкости гонщиков «Формулы-1», их места в салоне, объясняет Симатти, «вдохновлены откинутым положением гонщиков Формулы-1, которое позволяет эффективно использовать пространство». Он уточняет: «Мы хотели, чтобы в салоне было такое же пространство, как у Enzo, но, чтобы было место для шлемов. Мы экспериментировали с тем, как далеко мы могли бы откинуть сиденье, и в итоге получили еще семь градусов наклона спинки сиденья. Что-то большее, чем это, создало бы чрезмерное давление на шеи пассажиров». Тем не менее, изменение положения сиденья и отсутствие отдельной конструкции сиденья привели к тому, что инженеры «Феррари» получили 6 см вертикального пространства кабины (для шлемов), в то время как общая высота автомобиля была уменьшена на 3 см.

Очень важно, что высокоэффективное использование пространства кабины также позволило «Феррари» понизить центр тяжести LaFerrari на 3.5 см по сравнению с, как вы уже догадались, Enzo. «Это очень много», – хвастается Симатти. – «В Формуле-1 мы полностью изменим дизайн автомобиля, чтобы уменьшить центр тяжести на несколько миллиметров». Центр тяжести LaFerrari, находящийся на 37.5 см над землей, также на 6.6 см ниже, чем у 458 Italia. Учитывая отсутствие отдельной конструкции сиденья и тонкость дна сиденья, это означает, что ваша задница расположена примерно так низко от земли, как только можно. Предлагаются сиденья малого, среднего, большого размера и сиденья нестандартного размера, поэтому покупателям может быть предложен целый сидений с экстремальной высоты. Наша тестовая машина оснащена большими сиденьями, но они такими не ощущаются.

Обед окончен. Мы возвращаемся в Фиорано. Мой LaFerrari надраили до блеска. Заметив большую выпуклость углеродного волокна между спинками сидений, я спросил Симатти, не мог ли он застрять в маленьком отсеке для хранения. «Это топливный бак», – отвечает он с улыбкой. – «Он изгибается сзади и между сиденьями. Вот что я имел в виду, когда сказал [предыдущим вечером], что есть разница между «внутренним пространством» и «пространством, необходимым для вождения». По этой же причине пространство для ног пассажира сокращается за счет того, что кондиционер установлен прямо перед проемом для ног, что помогает держать приборную панель в низком положении».

Был проработан каждый миллиметр машины. Так говорит руководитель проекта Микеле Джарамита. Объем багажника составил всего 40 л. Это не машина для дорожных поездок, но там можно разместить сумочку и пиджак.

«Давай прокатимся»

Тест-пилот Ferrari Раффаэле Де Симоне забирается на водительское место и, указывая на пассажирское сиденье, говорит: «Давайте прокатимся». Сиденья зафиксированы на месте, но руль и педали регулируются. Мы закрепили гоночные ремни. Вырвались на трассу. Де Симоне дал беглые комментарии, которые я нахожу впечатляющими не только потому, что английский язык не является его родным языком, но и потому, что он гонит на этой машине под сильным дождем. Даже с его умелыми руками и ногами, задние шины иногда цепляются за сцепление с дорогой.

«Все эти технологии имеют физический выход, который говорит с водителем очень естественным образом. Даже в этих сложных условиях вы чувствуете, что вы управляете автомобилем, вы управляете мощностью, и поведение автомобиля всегда дает обратную связь». Размышляя о чрезвычайно мокрой трассе, он продолжает: «Когда механическое сцепление с дорогой низкое, аэродинамика делает много работы. Поэтому нужно доверять машине. Так что даже в такой день вы можете ездить на своем LaFerrari». Реально.

Обратная связь, которую я слышу, — это механический звук большого заднего крыла, которое разворачивается при резком торможении, и в то же время два задних клапана, которые встроены в задний диффузор. Есть также три автоматически размещаемых аэродинамических клапана под передней частью автомобиля, но они не видны и не слышны. Есть, конечно, всевозможные сложные аэродинамические манипуляции, происходящие с LaFerrari, начиная с фронтальной части, которая на 10% меньше, чем у 458 Italia. Дело в том, что все это достигается тонко, без броских крыльев, в довольно изящном профиле кузова.

Мощный мотор V12

Де Симоне отъезжает в гараж. «Я бы сказал, что спорт и мокрая погода сегодня являются лучшими для вас», – мягко советует он, затем выходит из машины. Я сам по себе. Я осторожно вхожу на трассу и направляюсь к первому повороту, узкому и правому. Мотор V12 звучит потрясающе. Сейчас идет дождь, так что, да, мокрый режим.

На третьей передаче и большой скорости дом Энцо виден краем моего правого глаза. Я резко притормаживаю, переключаюсь на секунду для подъема в четвертый поворот и неровного, хитрого подхода к мосту. Я часто лажаю, потому что, увеличивая скорость, чтобы пройти эту связку, дальше вас ждет непростой пятый поворот. Я все еще размышляю над этим вызовом, когда возникает еще один: большой бассейн с водой. Благодаря электроники я прохожу шестой поворот. Еще больше воды. Я чувствую, как задние шины цепляются за сцепление с дорогой, когда V12 сердито пытается сказать им, кто тут главный. Резкое торможение для некоторого ускорения в направлении седьмого поворота. Это тот момент, когда вы чувствуете, что стремитесь направиться прямо к большой керамической фабрике, из ее дымоходов, которые граничит с этой стороной пути, поднимается дым. Но это не так. По крайней мере, это не так.

В конце прямой поверните налево к последнему повороту. Восьмой поворот. Довольно широкая, но медленная петля, а справа находится жилой дом. Интересно, каждый раз, когда я в Фиорано, кто там живет, с высоты птичьего полета на Фиорано? Думаю, это благословение для одних и проклятье для других.

Теперь на прямую, пастбище справа, V12 звучит удивительно, брэпп-брэпп, брэпп. Ничто не сравнится со звуком мотора «Феррари». Ничто не заглушит его. Электродвигатель? Понятия не имею. Я не слышу его.

Теперь просто малейшее движение рулевого колеса влево, чтобы войти в первый поворот под правильным углом. Торможение, щелчок, щелчок, щелчок, щелчок, щелчок, щелчок переключения передач. Всегда V12. И мощный стеклоочиститель.

Технические характеристики

Стартовая цена: $1.4 млн

Силовой агрегат: 48-клапанный DOHC V12 / электрический гибрид

Мощность: 789 л.с. при 9000 об/мин

Крутящий момент: 517 Нм при 6750 об/мин

Электрическая мощность: 120 кВт (161 л.с.)

Аккумуляторы: 2.3-кВт литий-ионные батареи

Общая мощность: 950 л.с.

Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Привод: задний

Шасси

Тормоза: вентилируемые диски

Шины: Pirelli P Zero

Колесная база: 2665 мм

Тесты на скорость

От 0 до 60 миль в час: 2.5 секунды

От 0 до 100 миль в час: 4.8 секунды

От 0 до 130 миль в час: 7.5 секунд

От 0 до 150 миль в час: 9.8 секунды

Максимальная скорость: 218 миль в час (351 км/ч)

Силовая установка HY-KERS

Гибридные компоненты добавляют в общей сложности только 146 кг к весу LaFerrari, но при этом обеспечивают дополнительную 161 л. с. и 257.6 Нм крутящего момента для 6.3 – литрового мотора V12 мощностью 789 л.с. и 701 Нм крутящего момента. В итоге общая мощность двигателя достигает 950 л.с. и 972 Нм крутящего момента. Мы бы сказали, что это справедливый компромисс. Два блока батарей, каждый из которых состоит из четырех 15-элементных модулей, в общей сложности 160 элементов, находятся чуть ниже и позади сидений, под топливным баком и впереди V12. Литий-ионные элементы предоставлены компанией Samsung, но аккумуляторные батареи, защищённые от мусора на дорогах, были разработаны «Феррари». Слой стекла электрически изолирует аккумулятор от остальной части салона.

Мотор V12 находится за батареями и топливным баком и, конечно, сопровождается семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Электродвигатель Magneti Marelli крепится к задней части коробки передач через редуктор, а два электрических инвертора установлены на верхней части корпуса коробки передач. Этот электродвигатель находится в самой задней части автомобиля, что помогает объяснить, почему пространство в салоне – и пространство в целом – в этом автомобиле стоит на таком высоком уровне. При этом размер салона остался на уровне Enzo.

Чтобы мы не создавали у вас впечатления о том, что «Феррари» не беспокоится о выбросах, проектировщик двигателя Витторио Дини отмечает, что «наша цель заключалась в том, чтобы снизить выбросы CO2, а также повысить производительность, увеличив мощность, крутящий момент и максимальную частоту вращения двигателя. Вы всегда работаете, чтобы управлять максимальной мощностью в сравнении с максимальным крутящим моментом, а электрический двигатель позволяет вам делать различные компромиссы и выбор».

Экспериментальный директор Лансавеккья уточняет: «Так как мы увеличили вес автомобиля, добавив гибридную систему, мы всегда хотим, чтобы он либо усиливал, либо подзаряжал. В противном случае вы теряете вес без какой-либо причины». LaFerrari использует электрическую энергию на прямой, где шины могут выдержать дополнительную мощность, но когда автомобиль выходит из поворота и шины, ограниченные сцеплением и боковым ускорением, могут передавать на землю только ограниченное количество крутящего момента, система KERS использует избыточный крутящий момент V12 для подзарядки аккумуляторной батареи. «Обычно при торможении энергия превращается в тепло. Вместо этого мы превращаем ее в химическую энергию для аккумулятора», – говорит Лансавеккья.

Источник.

Я надеюсь вы остались довольны:

Ferrari Enzo. Последний монстр с классическим 12-цилиндровым атмосферным двигателем

В Ferrari F50 применили все передовые технологии «Формулы-1» – это делает ее уникальной

Ferrari F40: никакой электроники, только хардкор. Последнее творение Энцо стало лучшим в истории

Ferrari Daytona: 12-цилиндровой мотор объемом 4 литра. От 0 до 100 за 5.4 секунды!

Велопутешествие: кручу педали, качу туда куда хочу… (7 ФОТО)

Несмотря на то, что солнышко только начало радовать нас, можно с уверенностью сказать: большая часть человеческих мыслей — об отдыхе. Кто-то уже расписал отпуск в горах по неделям или даже дням, кто-то трудится от звонка до звонка, но уже чувствует прохладный бриз и морскую соль на губах. А кто-то вычеркивает дни до майских праздников, чтобы оседлать педального коня…

Это увлеченные люди, не представляющие себе отдых без своих железных друзей и колесят на них практически круглый год. Речь идет о любителях объединять пассивный и активный отдых в одно целое, а именно, о тех людях, которые, садясь за руль своего автомобиля, бережно и надежно крепят на нем велосипед. А теперь представь, куда можно заехать, имея под рукой такую комбинацию транспортных средств? Куда угодно. Но только в том случае, если правильно подобрать тип велика и не менее правильно пришпандорить его к крыше, багажнику или фаркопу машины.

Немногие обыватели догадываются о том, что велосипед – это не просто два колеса, рама и руль (хотя в далеком прошлом с этого все и начиналось). В современном мире велосипед может удовлетворить любые запросы самого изощренного путешественника-спортсмена, любителя экстремально-активного отдыха или простого горожанина, желающего размять застывшее в офисном кресле тело. Естественно, мамочка не сядет на MTB, а экстремал не будет гнать по трассе на шоссейном велосипеде. Как говорится, каждому свое, а мы попробуем выяснить, кто же обитает в велосипедном мире.

После тщательного анализа и многочисленных тест-драйвов различных великов, мы решили сгруппировать их в три основных вида, отдельно выделив несколько подвидов. Итак, коротко и доступно о каждом из них (трехколесные велосипеды типа «Гном» и более продвинутые модели типа «Дружок» и «Орленок» в наш перечень не попали. Они – вне всяких видов!).

На каждый день

Для неспешного передвижения по городу лучше всего подойдут городские велосипеды. В них, как правило, 3-5 скоростей, чего с головой хватает для повседневной езды. Они имеют удобное широкое седло, посадка ездока высокая и практически прямая, так что комфорт здесь достаточно высок. Конструкция также не блещет техническими изысками: простая алюминиевая рама, жесткая задняя подвеска. К сожалению, в нашей стране такие велосипеды популярностью не пользуются, поскольку прослыли транспортом для домохозяек.

Зато в Европе такой аппарат запросто можно взять напрокат. Цена на такие велосипеды варьируется от 2 тыс. до 5 тыс. грн.

 

 

Быстрее ветра

В наследство от пап и дедушек, живших во времена могучего СССР, многим достались шоссейные велосипеды, предназначенные для скоростной езды по дорогам с асфальтовым покрытием. Они обладают сверхлегкой рамой (в спортивных моделях – композитной), тонкими, плотно накачанными колесами и многоскоростной трансмиссией. Приобретая такой аппарат, следует помнить, что комфортом здесь и не пахнет. Учитывая эмбриональную посадку с заметной нагрузкой на мышцы спины и руки, рассекать на таком велосипеде сможет только хорошо подготовленный физически любитель или профессиональный спортсмен. Скорость может достигать 70 км/ч. Технологичность «шоссейников» не могла не сказаться на ценах: они стартуют
с 6 тыс. грн. и доходят до 19 тыс. грн.

 

 

Кросс и кантри

Без сомнения, самым популярным и массовым является сегодня класс горных велосипедов. Что правда, тут стоит различать бескомпромиссные байки для горного вело-туризма и спорта, и относительно простые кроссовые «горняки» на каждый день, пригодные для повседневной езды по асфальту и грунтовкам. Первые являются продуктами высоких технологий и щеголяют изощренными алюминиевыми и композитными рамами, совершенными многоскоростными трансмиссиями, дисковыми тормозами и регулируемыми подвесками впереди и сзади. Что касается велосипедов класса «кросс», то они куда проще и дешевле. Они обеспечивают потрясающую мобильность в городе, но не претендуют на преодоление серьезных препятствий. Одним словом, горные велосипеды – это крепкие орешки, на которых действительно можно заехать на край света. Цены на «горняки» варьируются от 1,7 тыс. до 55 тыс. грн.

 

 

 

Трюкачи и парное катание

Отдельного упоминания в нашей статье заслужили велосипеды BMX, вокруг которых уже сформировалась целая молодежная субкультура. Эти велосипеды отличаются простой до примитивизма конструкцией и, на первый взгляд, напоминают велосипеды для подростков. Тем не менее, впечатление это обманчиво, так как специфический дизайн нужен для исполнения головоломных трюков. Сегодня BMX является не только популярной молодежной забавой, но и серьезным видом спорта, стремительно завоевывающим популярность по всему миру. Также, очень хотелось упомянуть такие уникальные создания,  как велосипеды-тандемы, на которых можно крутить педали вдвоем, втроем, а если очень постараться, то и вчетвером. Билет в мир ВМХ обойдется в сумму от 2,1 тыс. до 6,5 тыс. грн., а вот за массовые заезды можно выложить от 3,5 до немалых 66 тыс. грн.

 

 

Как быть, если ты не можешь оставить свой велик дома, отправляясь отдыхать на автомобиле? Для этого хитроумные конструкторы придумали несколько типов автомобильных велокреплений. Ну, не разбирать же твоего двухколесного коня и паковать в багажник или салон? Куда удобнее просто надежно закрепить велосипед и отправляться в путь. О том, как это сделать и на сколько похудеет твой кошелек после покупки крепления, читай через несколько дней на нашем портале.

 

 

Что это такое Бернт-Стор-Марина. Энциклопедия

                                     

2. Демография

По данным переписи населения 2000 года в Бернт-Стор-Марине проживало 1271 человек, 534 семьи, насчитывалось 672 домашних хозяйств и 1176 жилых домов. Средняя плотность населения составляла около 350.14 человек на один квадратный километр. Расовый состав населённого пункта распределился следующим образом: 98.51 % белых, 0.94 % — чёрных или афроамериканцев, 0.08 % — коренных американцев, 0.16 % — азиатов, 0.31 % — представителей смешанных рас, Испаноговорящие составили 0.94 % от всех жителей статистически обособленной местоси.

Из 672 домашних хозяйств в 2.1 % воспитывали детей в возрасте до 18 лет, 78.3 % представляли собой совместно проживающие супружеские пары, в 0.7 % семей женщины проживали без мужей, 20.4 % не имели семей. 17.9 % от общего числа семей на момент переписи жили самостоятельно, при этом 11. 3 % составили одинокие пожилые люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домашнего хозяйства составил 1.89 человек, а средний размер семьи — 2.09 человек.

Население статистически обособленной местности по возрастному диапазону по данным переписи 2000 года распределилось следующим образом: 1.9 % — жители младше 18 лет, 0.6 % — между 18 и 24 годами, 4.2 % — от 25 до 44 лет, 51.5 % — от 45 до 64 лет и 41.8 % — в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст жителей составил 63 года. На каждые 100 женщин в Бернт-Стор-Марине приходилось 97.7 мужчин, при этом на каждые сто женщин 18 лет и старше приходилось 97.6 мужчин также старше 18 лет.

Средний доход на одно домашнее хозяйство статистически обособленной местности составил 61 786 долларов США, а средний доход на одну семью — 68 542 доллара. При этом мужчины имели средний доход в 31 750 долларов США в год против 17 163 доллара среднегодового дохода у женщин. Доход на душу населения статистически обособленной местности составил 61 786 долларов в год. 3.4 % от всего числа семей в населённом пункте и 3.6 % от всей численности населения находилось на момент переписи населения за чертой бедности, при том все жители младше 18 и старше 65 лет имели совокупный доход, превышающий прожиточный минимум.

Возвращение домой в Одессу из ОАЭ получаем загадочные подарочки Presents from Fly Dubai

Возвращение домой в Одессу из ОАЭ получаем загадочные подарочки Presents from Fly Dubai unboxing

Дата: 2017-08-05

Рейтинг: 4.0 из 5 Голоса: 1

Отзывы к видео

1. Miss Vlada
Катя Вот всё-таки лучше бы ты снимала видео в YouTube как ты на море отдыхаешь они как на самолете летаешь как я снимаю видео как и я отдыхаю в египтянина самолете до лета Так что каша лучше снимай Как ты отдыхаешь на самолете Все может быть летали уже 155 раз И неинтересно и так что Катя снимай видео чтоб там Катя была как ты отдыхаешь Кто такие уже ужасно вонючие видео у тебя

2. milana milki
когда я из Дубая ехала в Москву был такой же сомолет мне очень понравилось только у меня была картошка кусок курицы и томат. фрукт ) аннанас клубника малина арбуз малинькими кусками с сиропом сладкое . сок средний со фруктов Сникерс и другое)

3. magomed magomedov
Почему почему вашим в самолете дают еду кушать Нам не давали а нам не давали это почему скажите нам Вам всегда отдают еду а нам не дают У меня тоже есть канал называется кто ты киса я Алиса Скажите пароль я Николь

4. Ania Arhipova
На сколько мы любим Катю
10:вообще ее не смотрим
20:редко смотрим
30:смотрим ее почти каждый день
40:смотрим каждый день и каждый час
1 000 000:ну просто жить без нее не можем

5. Ярослава Данилова
мне. нерозрешают сматреть ваш канал. ну я сматрюваш канал. в тишине. пока мои папа с мамой спят. я смотрю ну прастити што нимагу потписацапока

6. Ksenla Kom
Всем привет я только начинающий видиоблогер ищу друзей видиоблогер мне не важно сколько у вас подпищеков будем делится ну и всё такое

7. Максим Гончар
Вы же говорили что навсегда покидаете Одессу, свой дом , а щас вы опять в Одессу Как я рад что я смогу увидеть свой дом

8. Амелия Абдулаева
привет Маруся. ) а скоро будет видео приветов ? пожалуйста передай мне привет я буду очень рада 🙂 🙂 🙂 :-)

9. Виктория Лушкина
Катя я тоже блогер но под другим именем можем вместе снять видео тогда ты станеш более популярной

10. Альбина 1111
почему ви кагда снимаєтє снимаєтє видео Каті то ви макса не замічаєте він шось каже а ви не отвічаєте

11. -Cookie- *TUAN*
А вы знаете когда они ездели (на другом самолёте) Вы летели А он потом разбился когда вы уже прилетели

12. Fedoseeva Ksenia
моя мама работает трудиться а ей немного платят а вы развлекаетесь по несколько миллионов платят

13. Mikado
Катя ты самая лучшая жилаю здоровья и большой очень-очень большой лучик добра пусть он к тебе прилетит

14. Second Bloger Dity
(Поднишись на меня а я на тебя )Ребят я начинающий блогер завтра сниму видео влог не пропусти

15. Лера Коростиенко
катя ты самая самая самая ллучшая
я тебя люблю вот бы ты была ммоя сестра

16. Софья Алтынникова
привет Катя и Макс вы самые лутше блогиры я абажаю вас миня завут соня

17. Alex Martirosjan
слиште на максена канале обратят внимание на Макса а на катен канален на катю

18. AmIraSHa ms
Я тут смотрю смотрю и вдруг понимаю что я смотрю в свои 14 но было очень интересно

19. все про все Tv.
Вы простите но Макс какойто розплямлэньй
Какойто обиженый

20. иман чучаева
катюша самая милая девочка ах даже хочется её по целовать

21. At The Sisters
Мне так жалко Макса на него родители не обращают внимание

22. Nurdaulet Kulbaev
Ура 1 августа поедем в Турцию ура ура ура ура ура ура ура

23. -Cookie- *TUAN*
Фух вы живы Тот сомалет разбiлсиа мойа сестер азбилась

24. User User
максимка няшка а катюша милашка а родители супер лучшие

SplitMetrics — сервис для A/B-тестирования страниц приложений в App Store — Сервисы на vc.ru

Загрузив на сайт скриншоты и описание приложения, пользователь получает копию-страницу магазина, которую можно встроить в рекламу.

{«id»:65518,»url»:»https:\/\/vc.ru\/services\/65518-startap-dnya-splitmetrics-servis-dlya-a-b-testirovaniya-stranic-prilozheniy-v-app-store»,»title»:»\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f \u0434\u043d\u044f: SplitMetrics \u2014 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f A\/B-\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0432 App Store»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/services\/65518-startap-dnya-splitmetrics-servis-dlya-a-b-testirovaniya-stranic-prilozheniy-v-app-store»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share. php?url=https:\/\/vc.ru\/services\/65518-startap-dnya-splitmetrics-servis-dlya-a-b-testirovaniya-stranic-prilozheniy-v-app-store&title=\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f \u0434\u043d\u044f: SplitMetrics \u2014 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f A\/B-\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0432 App Store»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/services\/65518-startap-dnya-splitmetrics-servis-dlya-a-b-testirovaniya-stranic-prilozheniy-v-app-store&text=\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f \u0434\u043d\u044f: SplitMetrics \u2014 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f A\/B-\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0432 App Store»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/services\/65518-startap-dnya-splitmetrics-servis-dlya-a-b-testirovaniya-stranic-prilozheniy-v-app-store&text=\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f \u0434\u043d\u044f: SplitMetrics \u2014 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f A\/B-\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0432 App Store»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/services\/65518-startap-dnya-splitmetrics-servis-dlya-a-b-testirovaniya-stranic-prilozheniy-v-app-store»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f \u0434\u043d\u044f: SplitMetrics \u2014 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f A\/B-\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0432 App Store&body=https:\/\/vc. ru\/services\/65518-startap-dnya-splitmetrics-servis-dlya-a-b-testirovaniya-stranic-prilozheniy-v-app-store»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

5722 просмотров

Продвижение приложений становятся всё более цифровым, маркетологи улучшают каждую конверсию бесконечными экспериментами. Но есть одно место, где всё устроено почти по старинке, по «я так вижу», — App Store.

Инструментов полноценного A/B-тестирования в нём так и нет, хотя Google выпустила их для своего магазина приложений ещё четыре года назад, времени для копирования прошло достаточно.

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»between_entry_blocks»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Белорусский стартап SplitMetrics частично компенсирует нехватку функциональности платформы Apple. Автор приложения регистрируется на сервисе, загружает скриншоты и описание и получает лендинг точь-в-точь как в App Store. Ссылка ставится в баннеры, конечный пользователь кликает на рекламу и думает, что попал в магазин.

Внимательный наблюдатель, конечно, заметит, что всё ещё находится в браузере, но долей таких грамотных можно пренебречь. Остальная аудитория ведёт себя естественно, её поведение можно измерять, анализировать, и главное — проводить A/B-тесты.

SplitMetrics даёт массу инструментов, он ради этого и создавался. Клик в кнопку «Установить», увы, приложение не скачивает, это было бы слишком круто. Клиент отправляется в настоящий магазин. Истинная конверсия от этого падает, но, что поделать, эксперимент требует жертв.

Пример работы сервиса

В некоторых случаях SplitMetrics превращает недостаток в достоинство: он предлагает начать тесты до реального релиза, а у «скачавших» спросить электронную почту, накопив базу заинтересованных ещё до запуска. По описанию кажется, что стартап должен быть прибыльным с первого дня: переменных расходов почти нет, виральное привлечение должно быть эффективным, хороший сервис же.

Тем не менее пресса два раза писала об инвестициях в SplitMetrics, суммы тогда не назывались.

P. S. Знающие люди удивятся отсутствию MSQRD, но по бизнес-модели стартапы вообще не пересекаются.

Кровать в виде машинки от турецкого производителя Cilek

29 Мар 2019

Лидерство и стремление к победе заложены в мальчишках с рождения. Главной же задачей родителей является всесторонняя помощь в развитии талантов. При этом не стоит забывать, что малыши получают свои первые знания в процессе игры. Создать в детской вдохновляющую атмосферу для юных чемпионов вы сможете с помощью коллекций детской мебели от компании Cilek.
2 ярких решения для юных гонщиков.
В нашем интернет-магазине представлены целых две коллекции знаменитого турецкого бренда:
Champion Racer, выполненная в лучших традициях «Формулы-1». В ней вы сможете подобрать все, что требуется для организации пространства в детской: яркие детские кровати-машины, купить которые пожелают даже подростки, ученический стол и модули к нему, книжный и одежный шкафы, комод и тумбу. В коллекции присутствуют и решения для двух мальчишек – например, двухъярусная кровать.

Race Cup – еще один нетривиальный вариант комнаты для будущего чемпиона, включающий в себя все, что нужно школьнику.
Мебель Cilek, предоставляющая яркие игровые дизайны для детей, по праву высоко ценится и их родителями. Ведь она функциональна и эргономична, не имеет острых углов и полностью безопасна для малышей. Изготовленная из ламинированного ДСП, она стоически выдерживает любые творческие эксперименты: карандаш, фломастер и даже ручка стираются с нее без проблем.


Купить кровать в виде машины можно для мальчишки от 3 до 15 лет – и уж наверняка, он будет ей рад. В коллекциях Cilek представлены модели с разными свойствами и характеристиками:

Кровать машина GTS – настоящее воплощение мечты каждого мальчишки, стилизованная под красную Феррари. Размер ее спального места 100*190 см позволяет с комфортом расположиться не только малышу, но и подростку. Подсветка фар в темное время избавит от страхов, а днем сделает игру реалистичнее и ярче;

Выдвижная кровать COUPE – идеальное решение, если в вашей семье подрастает два чемпиона. Днем – это настоящий гоночный автомобиль, ночью – комфортное место для двух детей. Выполненная в красном цвете, она вдвойне привлекательна для малышей, ведь именно он ассоциируется с победой на гоночной трассе;

Привести ребенка в восторг просто: достаточно купить кровать-машину BITURBO. Светодиодные фары, «литые диски», звуковая имитация работы мотора – в ней есть все, чтобы стать самым крутым гонщиком! Размер спального места 90*195 см и максимальная нагрузка до 80 кг позволяют расположиться на кровати даже взрослому человеку.

В магазине CILEK-RUSSIA.RU вы можете купить стильную и функциональную кровать-машину с доставкой на дом. Дарите счастье детям вместе с нами!


Архив магазина Ferrari — LUXUO

В Нью-Йорке открывается магазин Ferrari

29 июня 2010 г. / Cars and Bikes

Магазин Ferrari в Нью-Йорке официально открыл свои двери, открыв торговую площадку, предлагающую широкий выбор фирменной одежды и товаров для повседневного ношения.Площадь 200 квадратных метров отведена под магазин Ferrari, расположенный рядом с выставочным залом Ferrari. Магазин в Нью-Йорке стал 37-м магазином в мире, который открылся. Он расположен […]

Гитара Ferrari из углеродного волокна

23 ноя 2009 / Cars and Bikes

Эта туристическая гитара из углеродного волокна Blackbird Rider — детище дизайнера Джо Латтвака, который некоторое время работал в Ferrari в Маранелло. Созданный на основе высокоэффективной туристической гитары Blackbird Guitars Rider, это первый инструмент, достойный тезки Ferrari. Гитара из углеродного волокна в версии Ferrari имеет красную струну А, […]

Первый магазин Ferrari открывается в Лондоне

9 мая 2009 г. / Cars and Bikes

Пилот Ferrari Формулы-1 Кими Рикконен официально открыл первый в Великобритании магазин Ferrari на Риджент-стрит, 193–197, в центре Лондона. Затем Рикконена пригласили на специально организованный проезд от одних из величайших Ferrari, когда-либо созданных. Среди легендарных моделей участвовали Daytona, F40, F50 и Enzo. Все товары от Ferrari […]

Торжественное открытие магазина Ferrari на Парк-авеню в Нью-Йорке,

Нью-Йорк, Нью-Йорк (24 июня 2010 г.) — Магазин Ferrari в Нью-Йорке официально открыл свои двери, открыв торговую площадку, предлагающую широкий выбор фирменной одежды и товаров для повседневной жизни.Площадь 200 квадратных метров отведена под магазин Ferrari, расположенный рядом с выставочным залом Ferrari. Он расположен на углу Парк-авеню и 55-й улицы, с окнами на Парк-авеню: это главное место в центре Манхэттена рядом с Парк-авеню, всего в нескольких шагах от безупречных торговых центров Мэдисон и Пятой авеню. Магазин в Нью-Йорке стал 37-м магазином в мире, который открылся.

Фото 2/7 | Торжественное открытие магазина Ferrari на Парк-авеню в Нью-Йорке — эксклюзивно в Интернете

Вчера вечером было проведено частное мероприятие для друзей «Гарцующих лошадей», на которое собрались голливудские актеры Зак Брафф, Кира Чаплин, Джастин Теру, модельер Прабал Гурунг и многие представители элиты Нью-Йорка.Зак Брафф сказал Ferrari.com: «Я помню, когда был ребенком, у меня на стенах в спальне висели фотографии Ferrari. Я люблю это. Мне нравится его дизайн и звук ». На протяжении всего мероприятия на выставке были представлены соответствующие автомобили из истории Ferrari: 250 California 1959 года и GTO 1984 года, а также актуальный ассортимент продукции: совершенно новый 458 Italia, Ferrari California, 612 Scaglietti и специальный лимитированный 599 GTO.

Магазин Ferrari стремится стать сильным элементом притяжения для бренда Ferrari, так как он отдает дань уважения его 60-летней истории гонок и роскоши. Широкий стеклянный фасад привлекает прохожих видео и графическими панелями, открывая прекрасный вид на внутреннюю часть магазина. Внутри посетители откроют для себя широкий спектр продукции Ferrari из коллекций лайфстайл и фанатов, посвященных энтузиастам Формулы 1 и GT, детям и коллекционерам. Миниатюры и модели каждой эпохи, витрина с коленчатым валом, клапанами и поршнем, а также коллекция аксессуаров и спортивной одежды Cavallino украшают пространство.

Фото 3/7 | Торжественное открытие магазина Ferrari на Парк-авеню в Нью-Йорке — эксклюзивно в Интернете

Итальянская архитектурная и дизайнерская компания Studio Iosa Ghini спроектировала пространство с асимметричным потоком и плавным, гладким ощущением, которое вызывает скорость автомобиля Формулы-1, проецируя на потребителя дух Ferrari больше, чем где-либо еще.Торговый зал расположен на одном этаже и простирается внутрь динамическими и извилистыми линиями, вдохновленными автомобилями Ferrari.

История, традиции и элегантность бренда Ferrari находят свое отражение также в выставочном зале, где покупатели автомобилей найдут частное «ателье» Ferrari с мебелью высочайшего качества и сочетанием мягкой кожи и гладкого матового лака. Компания Forza Retail из Далласа управляет магазином, а также 4 другими официальными магазинами Ferrari в США: в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Гонолулу и Майами.Магазин Ferrari в Нью-Йорке присоединяется к другим престижным розничным точкам Prancing Horse по всему миру, в том числе в Милане, Риме и Венеции (Италия), Лондоне (Великобритания), Барселоне (Испания), Афинах (Греция), Киеве (Украина) и Дубае. (ОАЭ) и многие другие. Программа развития Ferrari Store включает в себя планы довести количество открытий до более чем 60 в течение следующих двух лет в Европе, Америке, а также на Среднем и Дальнем Востоке.

Фото 4/7 | Торжественное открытие магазина Ferrari на Парк-авеню в Нью-Йорке — эксклюзивно в Интернете

Официальный магазин Ferrari — деревня Маранелло

Отель Maranello Village

Юридический адрес:

Maranello Residence Srl,
Viale Terra delle Rosse, 12 — 41053 Маранелло (Loc. Поцца)
ЧИСЛО ПИ. 02611910361
Capitale Sociale: 90 000,00 евро внутривенно
Запись всех REA: MO-316362

Зачем нужна политика конфиденциальности?

Наша политика конфиденциальности

Maranello Residence S.R.L. (ниже Компании), расположенный по адресу: Viale Terra delle Rosse, 12 | 41053 Maranello MO, владелец веб-сайта www.hotelmaranellovillage.com (далее «Сайт»), предоставляет ниже политику конфиденциальности в соответствии со ст. 13 Регламента ЕС 2016/679 от 27 апреля 2016 года, как владелец обработки персональных данных пользователей, собранных через эту платформу или с помощью других средств, связанных с самой платформой.
Компания максимально учитывает право на неприкосновенность частной жизни и защиту личных данных своих пользователей. Для получения любой информации, связанной с этим заявлением о конфиденциальности, Пользователи могут связаться с Maranello Residence S.r.l. в любое время, используя контакты, указанные в следующем параграфе 4.
Компания может изменить эту политику конфиденциальности в соответствии с требованиями законодательства, постановлениями или с целью адаптации указанной информации с инструкциями, изданными компетентными органами.По этой причине мы рекомендуем вам периодически проверять его.

1. Цель обработки
Обработки также проводятся с помощью ИТ-инструментов для следующих целей:
а. ответьте на ваш запрос о предоставлении информации. Поскольку это специально запрошенная вами услуга, любой отказ в обработке данных, с нашей стороны, сделает невозможным предоставление адекватной обратной связи. Поэтому согласие на обработку данных для этой цели является обязательным.
б. приобретать и подтверждать бронирование услуг по размещению и дополнительных услуг, а также предоставлять запрашиваемые услуги. Поскольку это необходимые процедуры для определения договорного соглашения и для его последующего выполнения, его согласие является обязательным. В случае отказа мы не сможем подтвердить бронирование или предоставить запрошенные услуги;
c. ускорить процедуру регистрации в случае вашего последующего пребывания на нашем объекте. Для этой цели после получения вашего согласия по прибытии на объект, которое может быть отозвано в любое время, ваши данные будут сохранены и будут использоваться, когда вы снова будете нашим гостем для целей, указанных в предыдущих пунктах;
d.присылайте наши рекламные сообщения и обновления цен и предложений. Для этого после получения вашего дополнительного согласия ваши данные будут сохранены и не будут переданы третьим лицам. Вы можете отозвать свое согласие в любое время.

2. Методы лечения

Обработка персональных данных будет осуществляться с использованием ручных и информационных инструментов с логикой, строго связанной с самими целями, и, в любом случае, чтобы гарантировать безопасность и конфиденциальность данных.

3. Объем передачи и распространения данных

Персональные данные могут быть переданы Maranello Residence S. r.l, отвечающей за управление ответами на полученные запросы. Эти субъекты, официально назначенные «обработчиками», будут обрабатывать данные исключительно для целей, указанных в этом заявлении, и в соответствии с положениями Регламента.

Персональные данные также могут быть переданы третьим лицам, которые будут обрабатывать персональные данные от имени Maranello Residence S.r.l в качестве «внешних процессоров», таких как, например, поставщики информационных и логистических услуг, связанных с работой сайта, аутсорсингом или поставщиками услуг облачных вычислений, профессионалами и консультантами. Пользователи имеют право получить список любых контроллеров, назначенных Maranello Residence S.r.l., сделав запрос в порядке, указанном в пункте 4 ниже.

Персональные данные пользователей никоим образом не будут распространяться.

4.Права заинтересованных лиц

Чтобы воспользоваться своими правами или получить дополнительную информацию или разъяснения в отношении этого Уведомления, свяжитесь с Контролером данных по следующим адресам:

Maranello Residence S. r.l., Viale Terra delle Rosse, 12, 41053 Maranello MO Italy T. +39 0536 073 300 Факс. +39 0536073 301 info@maranellovillage.com

Ответственный за защиту данных указан в компании SC Net S.r.l., доступен по электронному адресу info@scnet.srl

В соответствии с условиями, изложенными в Регламенте ЕС 2016/679, вы можете воспользоваться следующими правами:

— Изобразительное искусство. 15 Право доступа заинтересованной стороны;

— Изобразительное искусство. 16 Право на исправление;

— Изобразительное искусство. 17 Право на отмену;

— Изобразительное искусство. 18 Право ограничивать обработку;

— Изобразительное искусство. 20 Право на переносимость данных;

— Изобразительное искусство. 21 и ст.22: Право на возражение и автоматизированный процесс принятия решений в отношении физических лиц.

С целью проверки наличия условий и процедур для осуществления вышеупомянутых прав следует сделать ссылку на полный текст прогнозов, доступных на веб-сайте: www. garanteprivacy.it.

Сообщаем вам, что, если вы считаете, что вышеупомянутые права нарушены, действующее законодательство позволяет вам подать жалобу в национальный надзорный орган.

***

Владелец не несет ответственности за обновление всех ссылок, которые можно просмотреть в этом Уведомлении, поэтому, когда ссылка не работает и / или не обновляется, Пользователи подтверждают и соглашаются с тем, что они всегда должны ссылаться на документ и / или раздел веб-сайтов, на которые имеется ссылка. по этой ссылке.

Ferrari Store Работа, Работа | Indeed.com

Сортировать по: актуальность — Дата
  • Эта роль отвечает за помощь и поддержку деятельности по маркетингу бренда и торговым предприятиям по всем каналам (movado.com и оптовая торговля), относящиеся к Movado.
  • Эта роль отвечает за помощь и поддержку деятельности по маркетингу бренда и торговым предприятиям по всем каналам (movado. com и оптовая торговля), связанным с Movado.
  • Ежедневно выполняет определение размеров и восстановление в соответствии с передовыми методами компании, чтобы обеспечить аккуратный, чистый и организованный магазин , который поддерживается в хорошем и эффективном состоянии…
  • Копирайтер корпоративного бренда отвечает за написание текста с использованием «голоса» Movado на нескольких Маркетинговых платформах.
  • Достижение финансовых целей магазина — это включает в себя достижение или превышение целей по продажам магазина и обеспечение выполнения смет расходов магазина .
  • Кроме того, торговые партнеры несут ответственность за установление прочных отношений с клиентами и помощь в работе магазина по мере необходимости.
  • Регулярно взаимодействуйте со всеми уровнями магазина сотрудников, чтобы получить представление о моральном духе магазина и получить предложения от магазина уровня по операционной эффективности и…
  • Достижение финансовых целей магазина — это включает в себя достижение или превышение целей по продажам магазина и обеспечение выполнения смет расходов магазина .
Нью-Йорк, NY 10018 (район швейного квартала)
  • Копирайтер корпоративного бренда отвечает за написание текста с использованием «голоса» Movado на нескольких Маркетинговых платформах.
  • Регулярно взаимодействуйте со всеми уровнями магазина сотрудников, чтобы получить представление о моральном духе магазина и получить предложения от магазина уровня по операционной эффективности и…
  • Кроме того, торговые партнеры несут ответственность за установление прочных отношений с клиентами и помощь в работе магазина по мере необходимости.
  • Управляйте нашими платными СМИ по всем нашим маркетинговым каналам; в том числе платные социальные сети, телевидение, подкасты, поиск и т. д.
  • Сообщите о нашей работе кросс-функционально.
  • Как часть команды менеджеров магазина вы будете стимулировать продажи, открывать и закрывать магазин , помогая персоналу в достижении и превышении целей; помощь продавцам…
  • Планирование и выполнение операционных, I. T. и финансовый аудит, включая оценку Global Controls Assessment (Sarbanes Oxley Compliance).
  • Как часть команды менеджеров магазина вы будете стимулировать продажи, открывать и закрывать магазин , помогая персоналу в достижении и превышении целей; помощь продавцам…

Будьте первым, кто увидит новый магазин Ferrari

вакансии

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями.Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

Посетите магазин Ferrari во время поездки в Милан или Италию • Inspirock

Магазин Ferrari находится в Милане. Загляните на наш сайт планирования в Милане, чтобы запланировать посещение магазина Ferrari и узнать, что еще можно посмотреть и чем заняться во время отпуска.
более менее Улучшить эту запись »

Создайте маршрут, включая магазин Ferrari

Начать планирование

Отзывы о магазине Ferrari

Оцените эту достопримечательность
  • Если вы итальянец, то, должно быть, когда-то мечтали о машине Ferrari, я мечтал и продолжаю мечтать. Здесь, недалеко от Собора, очень симпатичный магазинчик с гаджетами знаменитого гарцующего коня. более »
  • Хороший магазин для всех поклонников Ferrari и обычных автолюбителей.Выставлены всевозможные вещи, некоторые из них очень классные, но большинство из них по солидным ценам. более »
  • 113797851″> Изумительный магазин рядом с галереей.Только ради удивительных кусочков истории скудерии. Кроме того, пока вы в нем … покупки могут быть приятными, но немного дорогими . .. или наслаждаться гоночными симуляторами.
    более менее
  • google.com/?cid=175735

    113797851″> Отличный магазин, если вы в F1.Также гоночная аркада вниз по лестнице.

    более менее
  • google.com/?cid=175735

    113797851″> Очень недружелюбный персонал. Не разрешат вам фотографировать, а они следят за вами, чтобы убедиться, что вы не фотографируете.Конечно, очень дорого, и единственное, что хорошо, можно прокатиться на симуляторе Феррари за 20 евро

    . более менее

Спланируйте поездку в Милан

  • Получите индивидуальную поездку

    Полный ежедневный маршрут
    в зависимости от ваших предпочтений

  • Настроить

    Сделайте вашу поездку еще более удобной. Найдем
    лучшие маршруты и графики

  • Забронируйте

    Выбирайте из лучших отелей
    и мероприятий. Скидки до 50%

  • Управляй

    Все в одном месте.
    Все на одной странице.

Начать планирование

Достопримечательности в Милане

Вы владелец этого бизнеса?

Щелкните здесь, чтобы получить советы по продвижению.

Для владельцев бизнеса


Каждый день мы помогаем тысячам путешественников спланировать отличный отпуск. Вот несколько советов о том, как использовать страницу с объявлением, чтобы привлечь больше путешественников в свой бизнес — Магазин Ferrari .
  1. Проверьте свое объявление
    Просмотрите информацию на этой странице и убедитесь, что она точна. Если у вас есть фотографии, описания, контактная информация, ссылки в социальных сетях и т. Д., Которые вы хотели бы добавить, отправьте нам электронное письмо.
  2. Продвигайте свое объявление
    Продвигайте свою постоянную ссылку — https: // www.inspirock.com/italy/milan/ferrari-store-a2190644595 — на вашем веб-сайте, в блоге и в социальных сетях. Когда путешественник строит поездку с этой страницы, маршрут автоматически включает магазин Ferrari. Это отличный способ для путешественников, ищущих для отличного отпуска в вашем городе или стране, чтобы также посетить магазин Ferrari. Продвижение вашей ссылки также дает вашей аудитории знать, что вы представлены на быстрорастущем туристическом сайте. Пользователи Inspirock.
  3. Настройте виджет планирования поездки
    Для достижения наилучших результатов используйте настраиваемый виджет планирования поездки для магазина Ferrari на своем веб-сайте. Он обладает всеми преимуществами, упомянутыми выше, плюс пользователи вашего сайта могут легко получить к нему доступ прямо на вашем сайте. Посетители вашего сайта оценят вашу помощь в планировании отпуска. Настройка займет всего несколько минут — нажмите здесь, чтобы получить инструкции.
Хотите еще отличных советов? Отправить нам письмо.

Создание вашей поездки.
Вы можете настроить и взять его с собой.

Скидка 40% на купоны и промокоды в магазине Ferrari

Покажи свою страсть

Вы один из тех людей, кого все увлекает быстро? Продемонстрируйте свою любовь к скорости, используя один из этих кодов купонов магазина Ferrari, и покажите всем, что вы живете на скоростной полосе. Dealhack хочет, чтобы вы экономили, поэтому мы тесно сотрудничаем с вашими любимыми розничными продавцами, чтобы предоставить вам онлайн-купоны, чтобы сэкономить на вещах, которые вы хотите. Всегда приходите к нам перед тем, как отправиться за покупками. Вы сэкономите по-крупному. Готовы ли вы узнать, что можно найти в магазине Ferrari? Продолжайте читать ниже.

О Ferrari

Многие были поклонниками Ferrari с тех пор, как производитель был основан в 1929 году, еще до того, как он начал выпускать автомобили для уличного движения в 1947 году, поэтому неудивительно, что есть те, кто хочет носить одежду и деку в стиле Ferrari. из своих домов с подобными предметами. Если вы хотите купить такие товары, код купона магазина Ferrari на сайте SumoCoupon поможет вам получить то, что вы хотите, со скидкой.

Всё, Ferrari

Поклонникам Ferrari доступно огромное разнообразие одежды и аксессуаров. Вы можете найти солнцезащитные очки, часы, брелки, ремни, куртки, футболки, свитера, поло, брюки, свитера, рубашки, галстуки, шарфы, перчатки, зонтики и пляжную одежду. Вы также можете найти наушники, багаж, модели, журналы, держатели для фотографий, ручки, кружки, беруши, дополнительные игровые колеса, флаги, игры, настольные органайзеры и коробки для сигар.

Экономия онлайн

Подпишитесь на рассылку новостей, чтобы быть в курсе всех последних сделок и сезонных предложений.И для дополнительной экономии. Так чего же ты ждешь? Экономия в магазине Ferrari находится на расстоянии одного клика. Получите купон магазина Ferrari сегодня и ознакомьтесь со всем, что они могут предложить от люксового бренда.

Подключайтесь к Ferrari

Если вы любите красный и желтый, подпишитесь на Ferrari в Facebook, Twitter и Pinterest, чтобы ознакомиться с последними новинками. Отправьте комментарий онлайн, если вы хотите связаться с отделом обслуживания клиентов Ferrari. Вы также можете использовать онлайн-чат в разделе обслуживания клиентов, чтобы немедленно подключиться.

Как доехать до Ferrari Store в Milano на автобусе, метро, ​​поезде, трамвае или фуникулере

Общественный транспорт до магазина Ferrari в Милане

Не знаете, как доехать до Ferrari Store в Milano, Италия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Ferrari Store от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе.Открывайте расписания, поездки, расписание и узнавайте, сколько займет дорога до Ferrari Store с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Ferrari Store? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Дуомо; Театр Алла Скала; Duomo M1 M3; Виа Ларга; Виа Монте ди Пьета Виа Верди.

Вы можете доехать до Ferrari Store на автобусе, метро, ​​поезде, трамвае или фуникулере.У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 54, 57, 60, 65, 73, 81, Z602 Поезд: S11, S5, S6, S7 Метро: M1, M3 Трамвай: 15

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Ferrari Store с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Ferrari Store стало проще простого, поэтому более 865 млн. Пользователей, включая жителей Милана, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *