Финляндия откроет железнодорожный погранпункт с Россией — РБК
Фото: Сергей Ермохин / ТАСС

«Vainikkala открывается для пассажирского движения с 18 октября <…>. Ограничения на въезд через другие пограничные пункты будут продлены до 7 ноября», — говорится в сообщении ведомства.
До пандемии коронавируса через этот пункт из Хельсинки в Петербург курсировали скоростные поезда «Алегро».
В МИД ответили на слова президента Финляндии о диалоге с Москвой Последний рейс был 18 марта 2020 года, следует из заявления финской железнодорожной компании VR.Финляндия открыла пункт пропуска для российских скоростных поездов
2021-10-18T04:06:14+03:00
2021-10-18T04:06:14+03:00
2021-10-18T04:06:14+03:00
2021
https://1prime. ru/transport/20211018/834978550.html
Финляндия открыла пункт пропуска для российских скоростных поездов
Транспорт
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Финляндия возобновила работу пограничного пункта Vainikkala, через который скоростные поезда следовали в Санкт-Петербург и Москву. Соответствующее решение финское правительство… ПРАЙМ, 18.10.2021
транспорт, бизнес, экономика, новости, финляндия, россия, поезда, возобновление
https://cdnn.1prime.ru/images/83362/60/833626007.jpg
1920
1440
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83362/60/833626007.jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83362/60/833626006.jpg
1920
1080
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83362/60/833626006.jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83362/59/833625994.jpg
1920
1920
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83362/59/833625994.jpg
https://1prime. ru/tourism/20210914/834683902.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Финляндия открыла пункт пропуска для российских скоростных поездов
МОСКВА, 18 окт — ПРАЙМ. Финляндия возобновила работу пограничного пункта Vainikkala, через который скоростные поезда следовали в Санкт-Петербург и Москву. Соответствующее решение финское правительство приняло 14 октября, передают «Известия».
Финляндия с октября начнет выдавать туристические визы россиянам
Движение поездов через этот пункт было ограничено из-за пандемии COVID-19. При этом другие пункты пропуска будут закрыты до 7 ноября.
Ранее через пограничный пункт Vainikkala из Хельсинки в Санкт-Петербург ходили скоростные поезда «Алегро», а в Москву — поезда «Лев Толстой».
Расписание и цены на поезд «Аллегро»Санкт-Петербург → Хельсинки
Хотите съездить из Санкт-Петербурга в Хельсинки? Выбирайте поезд Аллегро! Это дешевле билета на самолёт и быстрее обычного поезда: в столице Финляндии вы окажетесь уже через три с половиной часа.
Воспользуйтесь формой поиска, чтобы купить билет на Аллегро онлайн. Расписание и стоимость билетов актуальны, так как обновляются в режиме реального времени. Если билетов на нужную дату нет, поищите другие поезда СПБ — Хельсинки или проверьте цены на авиабилеты.
Как купить билет на поезд «Аллегро» дёшево?
Забронируйте билет как можно раньше. Чем раньше купить и чем меньше занято мест, тем дешевле выйдет. Самые недорогие билеты ищите за 60 дней до нужной даты. Если покупаете билет за пару дней до отправления, придётся заплатить максимальную стоимость.
Какие есть льготы и скидки на билеты?
Дети до 6 лет без отдельного места ездят на «Аллегро» бесплатно. Детям в возрасте от 6 до 17 лет полагается скидка в 30%. Также скидка 20% предоставляется группам от 6 человек.
Какие документы нужны, чтобы купить билет на «Аллегро» онлайн?
При покупке вам потребуется указать номер загранпаспорта человека, на имя которого вы приобретаете билет.
Не забывайте, что для пересечения границы с Финляндией пассажиру понадобится действительная шенгенская виза.
Как сдать электронный билет на «Аллегро»?
Сдать билет вы можете в кассе, на сайте или в приложении.
Чтобы сдать электронный билет в кассе, покажите паспорт, на который вы приобрели билет, и назовите номер заказа.
Чтобы сдать билет на сайте, в разделе «Заказы и брони» выберите купленный билет и нажмите кнопку «Оформить возврат».
Чтобы сдать билет в приложении, оформите возврат в разделе «Мои заказы», выбрав купленный билет.
При возврате билета онлайн или через приложение деньги вернутся на счёт в течение суток.
Куда прибывает «Аллегро» в Хельсинки?
Поезда Аллегро прибывают на центральный вокзал Хельсинки. С него удобно добираться до любой точки города: прямо в здании вокзала находится вход на станцию метро Раутатиенори (Rautatientori).
С какого вокзала «Аллегро» уходит из Питера в Хельсинки?
Все поезда «Аллегро» уходят с Финляндского вокзала и прибывают туда же. Если поедете до него на метро, выходите на станции «Площадь Ленина». На вокзал лучше приехать заранее.
Нужно ли распечатывать электронный билет на «Аллегро»?
Электронный билет можно показать на экране смартфона или планшета, но на всякий случай мы рекомендуем распечатать билет. При посадке на поезд вас также попросят показать заграничный паспорт, номер которого указан в заказе.
Когда начинается и заканчивается посадка на «Аллегро»?
Посадка на «Аллегро» начинается за 30 минут до отправления поезда. Двери в вагон блокируются за 3 минуты до отправления.
В Санкт-Петербурге сесть на поезд поможет сотрудник вокзала, который проверит ваши билеты. В Хельсинки для посадки в поезд нажмите кнопку рядом с дверью, чтобы они открылись.
Сколько идёт «Аллегро» до Хельсинки?
Официально время в пути составляет 3 часа 27 минут, так что ориентируйтесь на три с половиной часа. Поезд курсирует по маршруту Спб — Хельсинки 4 раза в день. Максимальная скорость составляет 220 км/ч по территории Финляндии и 200 км/ч — по России.
С какими остановками идёт поезд «Аллегро»?
Да, по пути «Аллегро» останавливается пять раз: один раз на территории России, в Выборге, и четыре раза в Финляндии, на станциях Вайниккала, Коувола, Лахти и Тиккурила. Остановки занимают от 1 до 10 минут.
Поезд предназначен только для международного сообщения; это означает, что вы не можете сойти в Выборге, если едете из Санкт-Петербурга. В Выборг и Питер поезд прибывает на огороженную охраняемую платформу, на станции Финляндии — на обычную платформу.
Где пассажиры «Аллегро» проходят таможню?
Все пограничные и таможенные процедуры проводятся в пути следования поезда. Для пограничников и служащих таможни в поезде отведена специальная зона.
У пассажира, пересекающего границу Финляндии, должны быть действующий загранпаспорт и шенгенская виза.
До начала пограничного контроля на территории России пассажирам, не являющимся гражданами РФ, нужно заполнить миграционную карточку прибывающего и таможенную декларацию РФ (при необходимости). Все документы предоставляются в поезде.
Могу ли я купить товары в магазине дьюти-фри?
Для пассажиров Аллегро в здании Финляндского вокзала работает магазин беспошлинной торговли (Duty Free). Он работает только во время посадки пассажиров в поезд по маршруту Спб — Хельсинки. На вокзале в Хельсинки зоны дьюти-фри нет.
Контакты – информация о «клинике Хелена»
Как до нас добраться
Город Савонлинна находится на расстоянии 315 км от Санкт-Петербурга, 412 км от Петрозаводска и 335 км от Хельсинки. До нас можно добраться на личном автомобиле, поезде, самолете или рейсовом автобусе.
Из Санкт-Петербурга на личном автомобиле
Расстояние из Санкт-Петербурга до Савонлинны составляет всего 315 километров. Ближайшие пункты пересечения границы – Светогорск/Иматра или Брусничное/Нуйямаа.
Из Санкт-Петербурга или Москвы поездом
В Савонлинне есть железнодорожная станция, поэтому одним из наиболее комфортных способов добраться к нам является поезд. Из Москвы в Финляндию ежедневно курсирует ночной поезд «Лев Толстой», из Санкт-Петербурга несколько раз в сутки скоростной поезд «Аллегро». Чтобы добраться до Савонлинны, потребуются пересадки на станции Коувола и станции Париккала. Мы предоставляем пошаговые инструкции для самостоятельного путешествия на поезде. Финские поезда комфортабельные, в них можно вкусно пообедать, есть интернет.
В качестве альтернативы можно заказать индивидуальный трансфер от станции Вайниккала, где также останавливаются поезда «Лев Толстой» и «Аллегро», до Савонлинны.
Самолетом
В Савонлинне есть аэропорт, принимающий ежедневные рейсы из Хельсинки. В Хельсинки есть многочисленные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга.
Из аэропорта Савонлинны в город курсирует маршрутное такси.
Рейсовым автобусом
Дважды в неделю рейсовый автобус выполняет рейс по маршруту Санкт-Петербург – Вуокатти с остановкой в Савонлинне (понедельник и четверг – туда; вторник и пятница – обратно). Автобус проходит пограничный контроль без очереди. Автовокзал находится в центре Савонлинны, в пешей доступности от «клиники Хелена».
Мы всегда готовы предоставить нашим пациентам и их семьям максимально подробную информацию о транспорте, помочь с бронированием билетов или заказом индивидуального трансфера, встретить по прибытии и помочь с заселением в отель.
Мы также готовы оказать содействие в поиске вариантов проживания в Савонлинне. В некоторых отелях города для наших клиентов предусмотрены скидки, а наш партнер предоставляет выгодные предложения по проживанию в апартаментах.
ВЗГЛЯД / Финляндия решила открыть для пассажирского сообщения с Россией погранпункт «Вайниккала» :: Новости дня
|
|
|
Финляндия расширяет сотрудничество с Китаем при новом правительстве: перспективы для железнодорожной логистики
4 Февраля 2020, Финляндия расширяет сотрудничество с Китаем при новом правительстве: перспективы для железнодорожной логистики
Комментируя выдвижение Санны Марин на пост нового премьер-министра Финляндии, посол Финляндии в Китае ЯрноСыряля заверил, что расширение сотрудничества между двумя странами останется приоритетом и при новом правительстве. «Китай является очень важным партнером для Финляндии, в то время как Финляндия становится все более привлекательным партнером для Китая. Отношения двух стран будут и впредь процветать», — сказал посол 11 декабря китайской газете People’sDaily.
С этой точки зрения результаты 4-го Китайско-Финского комитета по инновационному деловому сотрудничеству, который прошел 12-13 декабря в Хельсинки, выглядят еще более многообещающими для обеих сторон. В ходе двухдневного обсуждения четыре рабочие группы Комитета – «Энергетика», «Морская логистика», «Лесное хозяйство» и «Чистый воздух» — предложили пути укрепления экономического партнерства. Микаэль Лэйн, председатель рабочей группы Maritime Logistics, в частности, заявил, что к 2030 году сухопутный и морской транспорт между странами должен увеличиться почти вдвое. «В то же время Китай инвестирует значительные средства в новые логистические маршруты, — отметил М.Лейн, — и компании обеих сторон планируют сделать ставку и на другие виды логистики, такие как автомобильные и железнодорожные перевозки.
Для Китая развитие железнодорожного сообщения с Финляндией стало важной частью инициативы «Один пояс – один путь» — масштабного инфраструктурного проекта, который, как ожидается, будет способствовать развитию торговли между двумя континентами. Согласно данным Объединенной транспортно-логистической компании — Евразийский железнодорожный альянс (ОТЛК ЕРА), осуществляющей около 80% всех железнодорожных контейнерных перевозок на маршрутах «Нового Шелкового пути», с января по ноябрь 2019 года общий объем грузов, отправленных в ее сервисах по железнодорожному маршруту Китай-Финляндия-Китай через страны ЕАЭС (Казахстан, Россия и Беларусь), составил 3 466 TEU (ДФЭ, двадцатифутовый эквивалент, используемый для измерения грузоподъемности судна). Номенклатура доставляемых грузов довольно обширна: основные товары, доставленные из Китая в Финляндию в 2019 году, по данным ОТЛК ЕРА, включали светодиодные лампы, обувь, ткани, одежду, солнечные батареи и товары для дома, в то время как грузы по маршруту Финляндия-Китай включали в основном пластмассовые изделия, целлюлозу, автомобильные шины, бумагу и картон.
Являясь наиболее безопасным способом транспортировки товаров, которые из-за их размера или номенклатуры не могут быть отправлены воздушным или морским транспортом, железная дорога также позволяет значительно сократить время доставки. Контейнер, отправляемый по железной дороге из Финляндии через территорию России и Казахстана, достигает Китая по прямому железнодорожному маршруту через пограничный переход Бусловская/Вайниккала всего за 7 дней, в то время как для большинства морских маршрутов этот срок составляет от 35 до 40 дней. Такая экономия времени, безусловно, может открыть новые возможности для финского бизнеса.
Некоторые крупные европейские компании уже идут по этому пути, например, DHL, которая в ноябре запустила высокоскоростной пилотный поезд из Китая в Европу через Калининград, используя сервис ОТЛК ЕРА. Это позволило глобальной логистической службе сократить общее транзитное время на маршрутах Китай-Европа с 17 до 10 — 12 дней. «Мы неоднократно заявляли о готовности нашей компании выступать в качестве технологической и операционной платформы для тестирования новейших транспортных и информационных технологий для организации контейнерных поездов в движении Китай-Европа», — сказал генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром, комментируя этот проект.
Среди других финских компаний использующих преимущество евразийского железнодорожного транзита — логистический терминал в Коуволе, NurminenLogisticsOy, DSV Air&SeaOy, Nordicon AB, MoventasGearsOy, GreencarrierProjects AS, Kuehne&NagelFinland и другие.
В прошлом месяце ОТЛК ЕРА расширила спектр своих транспортных услуг, открыв новый трансконтинентальный интермодальный маршрут. 12 ноября первый товарный поезд из Китая прибыл в расположенный на немецком острове Рюген порт Мукран на Балтийском море. Ключевой особенностью морского коридора является то, что он ускоряет и облегчает процесс погрузки груза с широкой железнодорожной колеи 1520 мм (Россия и СНГ) на европейскую 1435 мм (ЕС), так как вагоны не нужно переставлять из одной железнодорожной колеи на другую, что обычно занимает много времени. Еще одна особенность открытия морского коридора Балтийск-Мукран заключалась в том, что поезда, отправляющиеся из Центрального Китая, прошли таможенные пункты контроля по единой накладной ЦИМ/СМГС, что позволило сэкономить время и сократить объем бумажной работы.
Использование единой накладной ЦИМ/СМГС в мультимодальных перевозках грузов по железной дороге и морем может быть хорошим решением не только для Германии, но и для других стран балтийского региона. И кто знает — может быть, к следующему Рождеству подарки, заказанные в Китае, дойдут до людей в Финляндии быстрее на несколько недель: по железной дороге, а не по морю.
Источник:http://www.dailyfinland.fi/business/13920/Finland-to-boost-cooperation-with-China-under-new-gov%C2%B4tМТС подсветила Финляндию | ComNews
Леонид Коник
© ComNews
02.04.2002
Несколько абонентов финских сотовых компаний Sonera и Radiolinja из пограничного поселка Вайниккала обнаружили на своих телефонах новую сеть — RUS MTS. Оказалось, что это сеть российской компании «Мобильные ТелеСистемы», которая недавно включила свои базовые станции от Петербурга до границы с Финляндией. Базовые станции МТС стоят вдоль всей автотрассы «Скандинавия», включая Выборг, а также на всех таможенных переходах — Брусничное, Бусловская, Торфяновка
Сеть МТС позволяет абонентам финских компаний регистрироваться в ней, находясь на территории Финляндии, что, однако, грозит им счетом за пользование услугами международного роуминга. Желая застраховать себя от подобных неприятностей, абоненты из Вайниккала заявили о проблеме в финский отраслевой регулирующий орган — Finnish Communications Regulatory Authority (FICORA).
В аналогичный российский орган никаких уведомлений не поступало. «Официальных обращений от финских коллег не было. Теоретически такая проблема может существовать. Мы слышали о проблеме с МТС и в ближайшее время проверим, так ли это на самом деле», — сообщил репортеру ComNews.ru один из руководителей ФГУП «Радиочастотный центр Северо-Западного федерального округа». Он также добавил, что несколько лет назад наблюдалась обратная проблема — российские абоненты в приграничной полосе попадали в сети финских операторов.
Пожелавший остаться неизвестным технический специалист главного конкурента МТС — ЗАО «Северо-Западный GSM» — подтвердил репортеру ComNews.ru, что в прошлом сети финских операторов «залезали» на территорию России. Это приводило к тому, что абоненты «Северо-Западного GSM», находясь на российской территории, попадали в зарубежную сеть и получали счета за международный роуминг. «Мы проверяли пограничные отметки в загранпаспортах таких абонентов, — заметил собеседник ComNews.ru, — Если абонент подтверждал, что в момент звонка из сети зарубежного оператора он находился на российской территории, мы возвращали ему деньги за международный роуминг».
Другой сотрудник «Северо-Западного GSM» заверил репортера ComNews.ru, что сектора всех установленных на финской границе базовых станций петербургской компании направлены в сторону России, поэтому сеть «Северо-Западного GSM» в Финляндии может «светиться» лишь в сотнях метров от границы. Кстати, поселок Вайниккала, «облученный» сетью МТС, находится именно в нескольких сотнях метров от границы.
Вице-президент Sonera Марти Хуттунен подтвердил репортеру ComNews.ru, что сотовые абоненты Sonera в приграничных территориях Финляндии сейчас имеют возможность регистрироваться в сети МТС. «Насколько мне известно, наша компания и Radiolinja уведомили FICORA о наличии проблемы, и мы ожидаем от российской стороны ее скорейшего разрешения», — заявил Марти Хуттунен.
В отличие от людей, радиоволны не признают государственных границ, поэтому параметры базовых станций на приграничных территориях регулируются особыми двусторонними межправительственными соглашениями. Например, у России такие соглашения существуют с Финляндией (подписано в 1996 г.) и с Эстонией. Эти соглашения регламентируют, какую мощность могут иметь базовые станции, установленные в зоне до 5 км от госграницы и в зоне до 15 км.
«Базовые станции МТС работают сегодня с гораздо меньшей мощностью, чем это дозволено в приграничных территориях, — сообщил ComNews. ru пресс-секретарь МТС Кирилл Лубнин. — Установка базовых станций МТС на границе с Финляндией произведена в соответствии разрешением, выданным Главным радиочастотным центром РФ. Эта организация определяет все параметры работы радиоэлектронных средств, в том числе место установки, высоту подвеса, направление секторов и коэффициент усиления антенн».
В ближайшее время сеть МТС заработает на территории Псковской области, которая граничит с Эстонией, и аналогичные проблемы могут возникнуть с абонентами эстонских GSM-операторов. Зато в Калининградской области, где МТС также начнет работу весной-летом этого года, никаких проблем не ожидается. Между Россией и Литвой (которая граничит с Калининградской областью) отсутствует межправительственное соглашение о параметрах базовых станций в приграничной территории, и каждый оператор (и литовские Bite, Omnitel и Tele2, и российские «Экстел» и «Северо-Западный GSM») «стреляет» на «вражескую» территорию так далеко, как ему позволяют базовые станции.
Вайниккала — Финское агентство транспортной инфраструктуры
Пограничный пункт Вайниккала, расположенный в Лаппеенранте, является международным пунктом пропуска на границе между Финляндией и Россией. Пункт пропуска используется только железнодорожным транспортом.
На российской стороне пункт пропуска называется Луко (Бусловская, Бусловская). В 2019 году на погранпереходе Вайниккала было зарегистрировано в общей сложности 656 000 пересечений границы.
Стоимость проекта и финансирование
Программа приграничного сотрудничества Юго-Восточная Финляндия – Россия 2014-2020 гг. – это программа приграничного сотрудничества, направленная на повышение привлекательности региона.Программа финансируется Европейским Союзом, Российской Федерацией и Финляндской Республикой. Комиссия ЕС одобрила финансирование в общей сложности шести проектов, направленных на повышение безопасности и улучшение транспортного потока в пунктах пересечения границы между Финляндией и Россией.
Соглашение о грантовом финансировании ENI CBC (Европейский инструмент добрососедства, приграничного сотрудничества) в отношении развития пограничного пункта пропуска Вайниккала вступило в силу между Управляющим органом программы приграничного сотрудничества Юго-Восточная Финляндия – Россия и FTIA 1 марта 2019 г. .
Бюджет проекта развития составляет 6,39 млн евро, из которых 5,11 млн евро покрывает грант. FTIA не участвует в оплате расходов, а выступает в качестве административного менеджера проекта.
Проект будет реализован в течение трех лет с момента подписания соглашения о финансировании.
Цели проекта
Проект развития пункта пропуска Вайниккала улучшит условия работы персонала пограничного контроля за счет строительства нового пункта пограничного контроля и развития систем контроля.
Партнерами проекта являются FTIA, Финская пограничная служба, таможня, Senate Properties и Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Ход проекта
Соглашение о грантовом финансировании между Органом управления программы приграничного сотрудничества Юго-Восточная Финляндия – Россия и FTIA вступило в силу 1 марта 2019 года. Европейским Союзом, Российской Федерацией и Финляндией.
Vainikkala, lappeenranta, lappeenranta, etelä-karjala, Финляндия
Местонахождение | Latitude | Дженерата | Расстояние | Подшипник | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Ihalainen Карьер известняка, Лаппеэнранта, Южная Карелия, Финляндия | 61 ° 1 ’53 «N | 28° 10′ 54″ E | 19.2 км (11,9 миль) | |||
Ylämaa Spectrolite quarries, Ylämaa Область, Лаппеенранта, Южная Карелия, Финляндия | 60 ° 7 ’30 «N | 27 ° 56′ 10″ E | 21,7 км (13,5 миль) | |||
Wyborg (Выборг; ВИБОРГ), Ленинградская область, Россия | 60 ° 42 ’14 «N | 28 ° 4 45′ 36″ E | 31.![]() | |||
Karelia Beyl My Pegmatite , Кяннятсало, Луумяки, Южная Карелия, Финляндия | 60° 58′ 20″ N | 27° 44′ 8″ E | 32.2 км (20,0 миль) | |||
Salo-Issakka, Imatra, Южная Карелия, Финляндия | 61 ° 5 ’41 «N | 28 ° 7′ 23″ E | 36,4 км (22,6 км) | |||
Telekälä Ni Mine, TaiPalsaari, Южная Карелия, Финляндия | 61 ° 10 ’44 «N | 28 ° 1″ 50 «E | 37,4 км (23,3 км) | |||
Luotolax Meteorite, Savitaipale, Южная Карелия, Финляндия | 61° 12′ 0″ с.ш. | 27° 41′ 59″ в.д. | 48.8 км (30,3 мили) | |||
Китула, Пугала, Южная Саво, Финляндия | 61 ° 30 ’10 «N | 28 ° 41′ 9″ E | 73,8 км (45,9 миль) | |||
Karhukoski , Пугала, Южная Саво, Финляндия | 61 ° 30 ’10 «N | 28 ° 41′ 9″ E | 73,8 км (45,9 миль) | |||
Juurikorpi, Kotka, Kymenlaakso, Финляндия | 60 ° 36 ’24 «N | 26 ° 55′ 26″ E | 79,7 км (49,5 миль) | |||
Läkäjärvi карьер, Kotka, Kymenlaakso, Финляндия | 60 ° 38 ’10 «N | 26 ° 53′ 56 «Е | 79.![]() | |||
Kymi Genthelvite Greisen, Kotka, Kymenlaakso, Финляндия | 60 ° 34 ’23 «N | 26 ° 56′ 30″ E | 80,3 км (49,9 миль) | |||
Valkeala Meteorite, Kouvola, Kymenlaakso, Финляндия | 61 ° 2 ’59 «N | 26 ° 49′ 59″ E | 81,2 км (50,5 миль) | |||
Topaz Карьер, Kotka, Kymenlaakso, Финляндия | 60 ° 34′ 36″ с.ш. | 26° 53′ 52″ в.д. | 82.3 км (51,1 км) | |||
Murskelouhos Pegmatite, Kotka, Kymenlaakso, Финляндия | 60 ° 34 ‘9 «N | 26 ° 52′ 47″ E | 83,5 км (51,9 миль) | |||
Kultaanranta карьер, Котка, Кюменлааксо, Финляндия | 60° 36′ 28″ с.ш. | 26° 49′ 3″ в.д. , Финляндия/Россия | 60° 30′ 0″ N | 26° 55′ 0″ E | 85.2 км (52,9 миль) | |
Halpanen Channatite Icurance, Mikkeli, Южная Саво, Финляндия | 61 ° 7 ‘0 «N | 27 ° 25′ 59″ E | 110,0 км (68,3 миль) | |||
Kuusisuo, Heinola, Päijänne Tavastia, Финляндия | 61 ° 14 ’49 «N | 26 ° 22′ 14″ E | 111,6 км (69,3 км) | |||
Piuppumäki Charpite Conturrence, Petunmaa, Южная Саво, Финляндия | 61° 27′ 56″ с.![]() | 26° 25′ 54″ в.д. | 119.8 км (74,5 миль) | |||
Osikonmäki (Осикко), Рантасалми, Южная Саво, Финляндия | 62 ° 2 ’55 «N | 28 ° 12′ 58″ E | 131.5km (81,7 км) | |||
Laukunkangas Ni-Cu-Mine, Enonkoski, Южная Саво, Финляндия | 62 ° 2 ’45 «N | 28 ° 7′ 23″ E | 133,6 км (83,0 миль) | |||
Ankele Доломитовый карьер, Пиексямяки, Южное Саво, Финляндия | 62° 4′ 59″ N | 27° 25′ 59″ E | 142.7 км (88.7 миль) | |||
Гусень Финляндия, Ленинградская область, Россия | 59 ° 51 ’44 «N | 30 ° 5″ 5 «E | 149.0km (92,6 км) | |||
Месторождение Хиетаярви, Савонлинна, Южное Саво, Финляндия | 62° 17′ 23″ с.ш. | 29° 10′ 47″ в.д. Эстония | 59° 20′ 10″ N | 28° 6′ 28″ E | 170.5 км (105,9 миль) | |
Aitolampi Графитовая перспектива, Heinäveri, Южная Саво, Финляндия | 62 ° 32 ’25 «N | 28 ° 34′ 4″ E | 186,7 км (116,0 миль) | |||
Rytky, Leppävirta, Северная Саво, Финляндия | 62 ° 33 ’47 «N | 27 ° 38′ 25″ E | 191.![]() | |||
Kotalahti, Leppävirta, Северная Саво, Финляндия | 62° 34′ 49″ с.ш. | 27° 36′ 33″ в.д. | 193.9 км (120,5 миль) | |||
Rääpysjärvi Графитовая зона разведки, Тусними, Северная Саво, Финляндия | 62 ° 36 ’45 «N | 28 ° 28′ 10″ E | 194.3km (120,8 миль) | |||
Region | ||||||
Region | GADM № | GADM № | ||||
Финляндия, Южная Финляндия, Южная Карелия | 78.4.11.0.0.0 | |||||
Финляндия, Южная Финляндия, Южная Карелия, Лаппеэнранта, Lappeenranta | 78.4.11.36.179.0 |
Погода Вайниккала — meteoblue
Осадки ежечасно |
С 00:00 до 01:00:
С 01:00 до 02:00:
С 02:00 до 03:00: |
С 03:00 до 04:00:
С 04:00 до 05:00:
С 05:00 до 06:00: |
С 06:00 до 07:00:
С 07:00 до 08:00:
С 08:00 до 09:00: |
С 09:00 до 10:00:
С 10:00 до 11:00:
С 11:00 до 12:00: |
С 12:00 до 13:00:
С 13:00 до 14:00:
С 14:00 до 15:00: |
С 15:00 до 16:00:
С 16:00 до 17:00:
С 17:00 до 18:00: |
С 18:00 до 19:00:
С 19:00 до 20:00:
С 20:00 до 21:00: |
С 21:00 до 22:00:
С 22:00 до 23:00:
С 23:00 до 00:00: |
---|
Прокат внедорожников Железнодорожная станция Вайниккала | Лучшие цены для путешественников в Финляндию
Аренда внедорожника на вокзале Вайниккала
Во время путешествий, командировок и визитов к родственникам и друзьям многие туристы не успевают сделать все важные дела, получить порцию отдыха или даже успеть на самолет. Чтобы оставить как можно больше свободного времени, путешественникам приходится тратить меньше времени на сон, пропускать приемы пищи или доплачивать за проживание в отеле. После таких поездок человек может чувствовать себя не отдохнувшим, а если это происходит в обычных командировках или командировках, то слишком быстрый темп жизни негативно сказывается на здоровье. Но передовых современных решений в нашем мире много. Одним из них является аренда автомобилей.
Это не только практичное решение для любого типа путешествий, но и позволяет сэкономить деньги, которые слишком часто тратятся на общественный транспорт и такси, которые стоят дорого.Пользуясь различными автобусами, поездами и метро, туристы вынуждены переплачивать и не получать комфорта. Кроме того, каждый общественный транспорт имеет строгое расписание, поэтому быстро добраться домой после позднего ужина в кафе или прибытия в аэропорт не получится. Воспользовавшись услугой проката автомобилей, вы планируете поездку самостоятельно и можете изменить ее в любой момент. Встреча с партнерами была отложена? В городе, куда вы планировали поездку, начался ураган? Ваш друг или член семьи заболел и должен остаться в городе? Больше не нужно сдавать билеты на общественный транспорт.Аренда внедорожника 4×4 – лучшая составляющая любой поездки.
Чем комфортен внедорожник класса?
С каждым годом многие автолюбители все чаще отдают предпочтение автомобилям с универсальными характеристиками. И ничто так точно не воплощает в себе универсальность, как автомобили класса SUV. На таких машинах можно с ветерком промчаться по ухоженным городским улицам, выехать на природу с загруженным прицепом, не боясь сойти с асфальтового покрытия и легко разместить семью или друзей в просторном салоне.Одним словом, внедорожники (как расшифровывается как SUV) просто созданы для активной жизни современных горожан.
Чтобы более наглядно представить, какие модели в текущем автомобильном производстве получают классификацию внедорожников и джипов, необходимо обратиться к характеристикам этих автомобилей. Внедорожники объединяют в себе несколько очень ценных качеств. Прежде всего, они имеют мощный двигатель, позволяющий легко перевозить большие грузы, в том числе прицепы, а также создавать приятную динамику вождения.При этом салон моделей класса SUV по уровню комфорта не уступает легковым автомобилям среднего сегмента. Размер этих машин может варьироваться, но вы всегда можете рассчитывать на свободное место для 5 человек.
Также стоит отметить тот факт, что автомобиль категории SUV имеет большой дорожный просвет и хороший потенциал для покорения легкого бездорожья. Такие характеристики позволяют ему свободно передвигаться по различным участкам дорог, далеким от идеальных, и легко передвигаться по городским улицам, резво обгоняя легковые автомобили.Но не путайте эти модели с внедорожниками, которые оснащены мощной рамой и широким набором функций для преодоления любых препятствий.
Забудьте о препятствиях и бездорожье
Необходимо дополнительно уточнить место в современной жизни, которое заняли автомобили 4×4. Повышение мобильности, ускоряющийся ритм жизни и ее насыщенность приводят к тому, что меняются требования людей к окружающим их вещам и предметам, в том числе и автомобилям. В результате стирается существовавшая ранее разница между разными типами машин, появляются новые их типы, одним из которых можно считать класс SUV.
Подобные автомобили отличаются большим разнообразием. Они могут иметь один привод или быть полноприводными. Полный привод может быть постоянным или подключаемым. В конструкции автомобиля, относящегося к классу SUV, часто используется электронное управление трансмиссией в отличие от обычных внедорожников.
Комфорт и безопасность, которые обеспечивают автомобили типа SUV, не уступают седанам, так что владельцы таких автомобилей могут спокойно передвигаться практически при любых погодных условиях и любых условиях дороги в городских и трассовых условиях.
Сравнивать автомобили класса SUV и внедорожники довольно сложно, ведь они предназначены для выполнения совершенно разных задач. У них есть некоторые характеристики, присущие внедорожникам, но только. Это самостоятельный тип автомобиля, и сравнивать его с такими другими типами автомобилей не стоит. Тем не менее, вы можете получить максимальный комфорт и скорость во время поездки на арендованном автомобиле Пикап.
Как получить джип в аренду
CARNGO — удобный сервис проката автомобилей во многих странах мира.Заранее планируя поездку, вы можете заказать автомобиль, который вам понравится, чтобы ваша поездка стала именно комфортной и надежной. Для этого просто выберите нужную категорию автомобиля, модель автомобиля, а также укажите желаемую дату начала аренды и возврата автомобиля. Далее для вас откроется страница бронирования автомобиля, где вам нужно будет ввести свои личные данные и внести залог в размере 25% от первоначального депозита. После возврата автомобиля вы можете забрать деньги или использовать их для оплаты топлива, дополнительного оборудования или нарушений ПДД.
Некоторые автомобили CARNGO гарантированно получат выбранную модель. С этой опцией вы можете быть уверены, что по прибытии в аэропорт, на вокзал, в гостиницу или офис компании вам будет предоставлен выбранный вами автомобиль, а модель не будет заменена автомобилем той же категории. Пожалуйста, ответственно отнеситесь к сроку возврата автомобилей, ведь у большинства компаний есть правила оплаты штрафов или дополнительных дней аренды в случае длительных задержек возврата.
Документы и требования для аренды пикапа на вокзале Вайниккала
Безусловно, основным документом для получения и управления арендованным джипом является водительское удостоверение.Обратите внимание, что ваш водительский стаж должен быть не менее одного года и у вас должна быть в наличии категория легкового автомобиля (если вы берете автомобиль более чем на 5 мест, вам также может понадобиться специальная транспортная категория в документах). Если ваше водительское удостоверение не было выполнено на латинице, мы настоятельно рекомендуем вам получить международное водительское удостоверение в вашем городе. Это не займет у вас много времени и даст возможность пользоваться арендованными внедорожниками по всему миру.
Также в компаниях-партнерах CARNGO действуют отдельные правила использования арендованных внедорожников для водителей 21-25 лет.Чтобы получить разрешение на вождение внедорожника, молодым водителям необходимо заплатить дополнительный сбор (в среднем это $45). Эти деньги необходимы для оформления полной обязательной страховки водителя, пассажиров и автомобиля. Все дополнительные водители также должны платить от 8 до 19 долларов в день. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть все документы и ваши навыки вождения, прежде чем использовать автомобиль.
Где популярны джипы и пикапы
Этот класс автомобилей востребован в любых дорожных и погодных условиях. В горах, заповедниках и пригородах это мощная машина с высокой подвеской и большой мощностью, которая быстро и комфортно для пассажиров и багажа преодолевает препятствия.В городских условиях автомобили SUV 4×4 представляют собой компактные автомобили с низким или средним расходом топлива, большим багажным отделением и вместимостью салона. Модели внедорожников наиболее популярны на всей территории США, но можно выделить Техас, где они расположены больше всего (это связано с особенностями местности внутри штата).
Если рассматривать все страны мира, то внедорожники Пикапы наиболее популярны в странах с высокогорьем (например, Австрия, Германия, Швейцария), а также в странах с большой пустынной и лесной территорией, как ОАЭ и Китай.Опытные автолюбители выбирают внедорожник 4WD для решения самых разных транспортных задач. На таких моделях автомобилей можно за один день отвезти детей в школу, встретиться с деловыми партнерами и отправиться в заснеженное горное путешествие. Широкий выбор автомобилей на сайте CARNGO позволит подобрать подходящий вариант под ваши требования и планы. Желаем приятной поездки!
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте статью на этой странице.
Финляндия тестирует более длинные грузовые поезда для интенсификации российского транзита
Финская грузовая железнодорожная компания VR Transpoint успешно провела испытания поезда длиной 830 метров. Это рекордный показатель для железной дороги между Вайниккала, важным узлом вблизи границы с Россией, и портом Хамина. С помощью более длинных грузовых поездов VR Transpoint намерена ускорить железнодорожные перевозки российских транзитных грузов в финские морские порты.
Эксперимент проводился в марте на линии Вайниккала – Хамина. Компания VR Transpoint изучила возможность эксплуатации более длинных и тяжелых поездов. Два электровоза «Вектрон» перевезли 66 вагонов-цистерн.Весь состав имеет длину 830 метров и вес 6000 тонн.
«Поезда аналогичного размера регулярно прибывают в Финляндию из России, но мы не могли эксплуатировать такие длинные поезда на финской стороне. Здорово, что мы можем увеличить размер поездов в Финляндии, сделав финское транзитное движение и транзитный маршрут еще более эффективными», — отметил Теро Косонен, директор по продажам и маркетингу VR Transpoint.
Препятствие для проезда
Вайниккала – железнодорожные ворота для российского транзита в порты Южной и Западной Финляндии, включая Котку и Хамину. Поскольку у России и Финляндии одинаковые колеи 1520 и 1524 мм, которые совместимы, российские вагоны могут курсировать по финской сети. Но есть препятствие.
Обычно пограничная станция Вайниккала принимает российские грузовые поезда длиной от одного километра и более. Для дальнейшей перевозки вагонов VR Transpoint разбивает их на два или более комплекта. Это усложняет транзитное движение по финской железнодорожной сети.
Поезда длиной один километр
В результате Финляндия задумалась о грузовых поездах длиной в один километр.Это требует установки более длинных ответвлений на станции Вайниккала. Однако финская компания видит в этом шаге много преимуществ. «Более длинные поезда повышают эффективность всей железнодорожной логистики.
При одном и том же расписании можно перевозить больше товаров одновременно, а пути имеют большую пропускную способность. Это позволяет создавать новые транспортные концепции как с российской, так и с финской стороны. Кроме того, более длинный поезд приносит пользу для окружающей среды», — отметил Антти Пурсиайнен, директор по продажам в России и странах СНГ VR Transpoint.
Читайте также:
Как доехать до Vainikkala в Lappeenranta на автобусе?
Общественный транспорт до Вайниккала в Лаппеенранте
Не знаете, как доехать до Vainikkala в Lappeenranta, Финляндия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Вайниккала от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе.Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Вайниккала с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Вайниккала? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения:
Вайниккала Рас.
Вы можете доехать до Вайниккала на автобусе.Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 300
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Вайниккала с помощью приложения или сайте Moovit.
Мы упростили поездку в Вайниккала, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Лаппеенранты, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.
Информацию о ценах на автобусы, стоимости и стоимости проезда до Вайниккала можно найти в приложении Moovit.
Практические инструкции — LUT
Как добраться до Лаппеенранты
Лаппеэнранта расположена на юго-востоке Финляндии, примерно в 230 км от Хельсинки.Прибыв в аэропорт Хельсинки-Вантаа, проще всего добраться до Лаппеенранты на автобусе или поезде.
Ближайшая к аэропорту Хельсинки-Вантаа железнодорожная станция — станция Тиккурила (около 20 минут от аэропорта). Вы можете сесть на поезд из аэропорта до железнодорожного вокзала Тиккурила и сесть на поезд до Лаппеенранты.
Расписание поездов из Хельсинки в Лаппеенранту.
Есть также различные автобусные маршруты из Хельсинки в Лаппеэнранту, Маткахуолто и Оннибус.
Поезда из России
Поезда из Санкт-Петербурга и Москвы ходят до железнодорожного вокзала Вайниккала-Лаппеенранта. Поезда из России в Вайниккала.
Вы можете заказать такси Saimaa, чтобы добраться до Лаппеенранты от железнодорожного вокзала Вайниккала. Существует фиксированная плата за такси, 15 евро. Вы должны заказать такси как минимум за 1,5 часа до прибытия поезда в Вайниккала. Расстояние между Вайниккалой и Лаппеенрантой составляет ок. 25 км.
Googlemap
Визовые требования
Студенты, которым требуется виза, должны подать заявление на получение туристической визы, обратившись в ближайшее посольство или консульство Финляндии.Для подачи заявления на визу студент должен предоставить официальное свидетельство о зачислении. Поскольку свидетельство о допуске выдается только после получения полной оплаты, мы рекомендуем вам подать заявку заранее и оплатить ее как можно скорее, поскольку процесс подачи заявления на визу может занять несколько недель.
По прибытии в Финляндию убедитесь, что у вас есть туристическая страховка.
Прибытие в Лаппеенранту и ознакомительные дни
В начале января организуются ознакомительные дни для зимней школы, а также для всех иностранных студентов, начинающих обучение в январе.
ПРИМЕЧАНИЕ! Квартиры для учащихся зимней школы забронированы на период январь-март. Вас попросят сообщить нам точное время прибытия в декабре. Тьютор Зимней школы LUT встретит всех студентов с железнодорожного/автовокзала Лаппеэнранты и предложит подвезти до мест размещения. Организация поездки в Лаппеенранту (например, из аэропорта Хельсинки-Вантаа, железнодорожного вокзала Вайниккала и т. д.) должна быть организована участниками самостоятельно.
Проживание
Всем иностранным учащимся Зимней школы LUT будет предоставлена меблированная одноместная комната в общих квартирах (2-3 комнаты на квартиру, общая ванная/душ и кухня) в Лаппеенрантском фонде студенческого жилья LOAS.Меблированная квартира включает в себя:
- Кухню — со столом, скамейками, холодильником, духовкой
- Санузел
- Кабинет — со столом, офисным креслом, книжным шкафом, настольной лампой, кроватью с матрасом
К сожалению , в номерах нет одеял/подушек и кухонных принадлежностей (кастрюль, сковородок, посуды и столовых приборов). Вы можете привезти свои подушки, белье и т. д. Для участников Зимней школы ЛТУ сотрудники Зимней школы ЛТУ в первый день оказывают услугу бесплатного проезда в супермаркет, где студенты могут купить подушки, одеяла, белье, некоторые кухонная утварь и др.
Сауна
В квартирах LOAS имеются сауны для студентов.
Прачечная
В некоторых зданиях LOAS есть прачечная.
Передвижение по Лаппеенранте
Для передвижения можно воспользоваться городскими автобусами №1 и №5. Расстояние от кампуса LUT до центра Лаппеенранты составляет примерно 7 километров. Один билет на автобус стоит 3,20 €/1 час (позволяет пересадку и обратный путь), после 17:30 и по выходным (сб/вс) – 2,50 €/1 час (позволяет пересадку и обратный путь). ).Номер такси в районе Лаппеенранты +358 200 60 400.
Питание
В стоимость участия в зимней школе входит обед в университетской столовой. Обед включает основное блюдо, напитки, хлеб и гарнир.