Фонтаны в петергофе до скольки работают: Расписание работы фонтанов в Петергофе

Однодневная поездка в Петергоф: одно из моих любимых мест в России

Петергоф — величественный дворец Петра Великого, расположенный на берегу Финского залива за пределами Санкт-Петербурга, Россия. В свою первую поездку в Россию я, к сожалению, пропустил посещение из-за болезни и потери нескольких драгоценных дней. Всем своим друзьям, бывавшим или учившимся в Петербурге, я говорил, что им совершенно надо было ехать в Петергоф, так как я скучал по нему и очень хотел поехать. Во время моей последней поездки в Россию я был непреклонен в том, что увижу Петергоф как однодневную поездку из Санкт-Петербурга. Это было то, чего я больше всего ждал.

Это не разочаровало.

Петергоф разделен на три основные части: Верхние сады, Дворцовый и Нижний сады.

Ищете хостелы? Бронируйте здесь!

Для посещения Нижних садов необходимо купить билет, но это того стоит, так как именно здесь расположены всемирно известные фонтаны.

Вы можете прогуляться вдоль Финского залива, полюбоваться садами, заглянуть в различные небольшие здания / музеи (все с отдельными входными платами, ни один из которых не казался стоящим) и многое другое, но главная достопримечательность — это фонтаны.

И вау. Те самые фонтаны. Сам Петр Великий спроектировал несколько « трюковых фонтанов » по всему парку. Они спрятаны, но вдруг включаются и обливают водой незадачливых прохожих. Весело смотреть, как люди промокают!

Безусловно, Большой каскад является изюминкой всего Нижнего сада. Они начинаются во дворце и продолжаются до самого залива. Большой каскад состоит из 64 различных фонтанов и более 200 бронзовых статуй и украшений. Все фонтаны работают без использования насосов — вода подается из природных источников! Наконец-то увидеть эти фонтаны было для меня таким замечательным моментом!

Другие известные фонтаны включают Львиный каскад, Шахматную гору, Солнце.

Петергофский дворец тоже впечатляющее место. В отличие от Екатерининского дворца в Царском Селе ориентироваться самостоятельно (без экскурсионной группы) гораздо проще — в каждом зале есть информационные таблички (на английском языке). Возможно, вам придется пробиваться через группы или застрять между ними, но это гораздо проще.

Впечатляющие и богато украшенные комнаты. Петр Великий построил Петергоф, чтобы показать Европе и миру модернизированную Россию. С Петергофским дворцом ему, безусловно, удалось.

Важно помнить, что вход для иностранных гостей (не в составе экскурсий) закрыт с полудня до 14:30 в высокий летний сезон, с июня по сентябрь. Если вы не русский, вам нужно спланировать свой визит во дворец примерно в это время. Когда вы попадете во дворец, вам нужно будет купить билеты во дворец. Поверните налево, и вы увидите кассу (она не обозначена, когда вы входите). Вам придется надеть бахилы на обувь, чтобы сохранить дворец.

Верхние сады можно посетить бесплатно, и хотя они далеко не так впечатляющи, как Нижние сады, я определенно рекомендую прогуляться (хотя бы по пути к выходу). Отсюда же можно сделать неплохие фотографии самого дворца.

Добраться до Петергофа можно несколькими способами. Один из вариантов — сесть на поезд до Нового Петергофа, а потом пешком минут 30-40 до дальнего входа в Нижние сады. Гораздо лучший вариант — доехать на метро в Санкт-Петербурге до станции «Автово», а оттуда на маршрутке до ворот Верхнего сада. Вы едете на маршрутке К424 до Петергофа — ищет «Петергоф» или «фонтаны» на окнах сбоку автобуса.

Я сел на поезд до Петергофа, а потом маршруткой обратно. Маршрутка была намного проще, чем поезд, а также определенно самым дешевым вариантом! Также можно прокатиться на катере на подводных крыльях от Дворцовой площади до Нижнего сада, если хочется разориться — около 400 рублей в одну сторону.

Увидеть Петергоф было поистине сбывшейся мечтой. Дворец и сады (особенно фонтаны) созданы для удивительной однодневной поездки из Санкт-Петербурга, и он прочно закрепился как одно из моих любимых мест в России. Если бы мне пришлось выбирать между Царским Селом и Петергофом, я бы выбрал Петергоф, если только вы не большой поклонник царской семьи Романовых. Это великолепная однодневная поездка, которую вы не можете пропустить!

Вы когда-нибудь были в подобном месте? Дай мне знать в комментариях!

Посещение двух дворцов Санкт-Петербурга —

Есть что-то трагически-романтическое в ожидании весны… #russia #stpetersburg #cathedral #peterhof #spring #travel Санкт-Петербург – время ужина!

Я приземлился в Санкт-Петербурге из Москвы в апреле, но погода все еще была морозной. Снежинки падали нам на нос, и технически это было не лучшее время для посещения города. Во-первых, знаменитые фонтаны в Петергофском дворце работают только с начала мая до начала октября.

Жалко, что не удалось увидеть, как работает эффектный фонтан, однако, было какое-то волнение гулять по садам под голыми деревьями, в предвкушении прихода весны…

Вот, делюсь туристические достопримечательности Санкт-Петербурга, русского портового города на Балтийском море, который на протяжении двух столетий служил имперской столицей.

Спас-на-Крови

Казанский собор

Здание Адмиралтейства

Исаакиевский собор

Основанный в 1703 году Петром Великим, Санкт-Петербург расположен в северо-западной части России с 300-летней историей и непосредственной близостью к северной Европе. Ужасно, как быстро город превратился во второй по величине город страны с высоким уровнем масштаба и изысканности благодаря трем честолюбивым и дальновидным царям: Петру Великому, Елизавете Петровне и Екатерине Великой . Одной из самых величественных достопримечательностей города является Зимний дворец 9.0026 . Дворец был резиденцией русских монархов в течение многих лет, и теперь часть дворца восстановлена ​​как всемирно известный Государственный Эрмитаж . Дворец расположен в самом центре города у реки и представляет собой огромный комплекс. Не только в музее собрана чудесная коллекция первоклассных произведений искусства со всего мира, но и в залах дворца есть на что посмотреть.

Для получения информации и советов по этим комнатам я написал о них в Лучшие залы для изучения в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

Санкт-Петербург: Невский проспект – оживленная улица с магазинами и ресторанами

Полюбовавшись потрясающей красотой Зимнего дворца, мы не остановились. На следующий день мы продолжили исследование изысканной русской исторической архитектуры в окрестностях: Петергофский дворец (он же Летний дворец) и Екатерининский дворец . Обе достопримечательности расположены примерно в 30 километрах от центра города, но в разных направлениях. Екатерининский дворец находится на юге, а Петергофский дворец — на западе у моря. Мы планировали посетить Екатерининский дворец утром, а затем Петергоф днем ​​на такси. Такси в России, как правило, дешевое, и у меня есть несколько советов.

Я писал о них в 3 достопримечательности Москвы, которые нужно увидеть перед отъездом.

Спас-на-Крови

Мы жили в общежитии прямо напротив Русского музея и Михайловский сад . Когда мы утром отправились позавтракать, мы уже прошли мимо некоторых удивительных достопримечательностей, таких как Спас-на-Крови . У нас был простой завтрак (так как в этом районе не было большого выбора), а затем мы взяли такси, чтобы отвезти нас в Пушкинский район, где расположен Екатерининский дворец. На поиск такси у нас ушло 20 минут, а поп-музыка США почему-то популярна в стране. Я слышал песни Кэлвина Харриса, Дэвида Гетты, Эда Ширина и Тейлор Свифт, которые играли в бутиках, кафе, салонах и такси… Когда таксист включал громкую и фанковую музыку, я обнаружил, что она немного противоречит угрюмому и холодному пейзажу. за окном. Когда мы вышли из такси, то увидели, что район довольно тихий – я немного беспокоился о том, сможем ли мы потом поймать такси до Петергофского дворца (учитывая, что в центре города мы ехали минут 20), но ну, тогда я подумал, что позабочусь об этом после обеда.

Одна вещь, которая делает Екатерининский дворец узнаваемым, это его яркие цвета синего, белого и золотого. В странах было так много дворцов, но я быстро вспомнил три основных дворца во время своего исследования: Эрмитаж в зеленом, Петергофский дворец в желтом и Екатерининский дворец в синем.

Художественно-белоснежная Парадная лестница Екатерининского дворца. Любовь.

Екатерининский дворец: синий, белый и золотой

Екатерининский дворец был основан в 1717 году Екатериной I. Позже он был снесен императрицей Елизаветой в 1733 году, так как она считала резиденцию «устаревшей» и перестроила дворец в стиле рококо. Структура была завершена с гораздо более грандиозным и ярким зданием. Каждая комната во дворце была тщательно оформлена в разных цветах и ​​темах. Мы вошли в главный большой зал в роскошном золоте, а затем прошлись по каждой комнате, где были представлены изысканные произведения искусства и ценные артефакты, которые просто поразили меня. Лично я люблю интерьер Екатерининского дворца больше всего из трех петербургских дворцов, потому что он показал другую сторону моих впечатлений от русского ледяного экстерьера. Цвета и узоры на стене демонстрировали женственность и романтику с женской точки зрения.

Пока я бродил по огромному саду среди голых деревьев, замерзших прудов и статичных фонтанов, у меня был момент, и я наконец понял волнение предвкушения весны. Я задавался вопросом, как величественно и радостно было бы, когда дворец летом утопает в зелени. А потом мы направились в «официальный» Летний дворец – Петергофский дворец. Мы пообедали в близлежащем кафе Екатерининского дворца и, к счастью, сразу же нашли таксиста (который не говорил по-английски, но понял, когда я сказал ключевое слово «Петергоф», и согласился отвезти нас в Петергофский дворец). половину цены того, что просил водитель, чтобы отвезти нас из города в Екатерининский дворец, а от Екатерининского дворца до Петергофского дворца надо дальше).

Екатерининский дворец – вход

Большой зал

Екатерининский дворец – белый зал и лестница

Красивые экспонаты

Екатерининский дворец – сад

Каскады Петергофа!

Петергофский дворец, широко известный как Летний дворец, комплекс дворцов и садов, именуемый «

Русский Версаль ». Он был построен в 1705 году при Петре Великом. Первоначально это был участок в удобном месте, откуда царь мог хорошо видеть остров Котлин и Санкт-Петербург у океана. Позже дворец был расширен по проекту Версаля, для чего Петр I нанял французского архитектора Жана-Батиста Леблона.

Peterhof @ St PetersBurg, так что все о Питере. Но это летний дворец, и в нем нет фонтана, (а это самое известное зрелище) весной… #питер #санктпетербург #петергоф #россия #дворец #путешествие #фонтан #скульптура #искусство #фото

Пока интерьер Большой дворец (фотографировать все равно нельзя) впечатляет меньше, чем залы Зимнего и Екатерининского дворцов.