Формула 1 гран при испании 2019: 2019 Spanish Grand Prix report

Гран При Испании: Стартовое поле

Трое гонщиков потеряли позиции на старте Гран При Испании. Даниэль Риккардо был оштрафован на три места на прошлом этапе в Баку за инцидент с Даниилом Квятом, а Джордж Расселл и Антонио Джовинацци – на пять мест за замену коробки передач.

Нико Хюлкенберг начнет гонку с пит-лейн. По ходу квалификации он повредил переднее антикрыло и команда поставила ему тот же узел прошлой версии, нарушив правила закрытого парка.

1. Валттери Боттас
Mercedes
1:15.406

2. Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:16.040

3.

Себастьян Феттель
Ferrari
1:16.272

4. Макс Ферстаппен
Red Bull
1:16.357

5. Шарль Леклер
Ferrari
1:16.588

6. Пьер Гасли
Red Bull
1:16.708

7. Роман Грожан
Haas
1:16.911

8. Кевин Магнуссен
Haas
1:16.922

9. Даниил Квят
Toro Rosso
1:17.573

10. Ландо Норрис
McLaren
1:17.338

11. Александер Элбон

Toro Rosso
1:17.445

12. Карлос Сайнс
McLaren
1:17. 599

13. Даниэль Риккардо
Renault
1:18.106
наказан потерей 3 мест за инцидент в ГП Азербайджана

14. Кими Райкконен

Alfa Romeo
1:17.788

15. Серхио Перес
Racing Point
1:17.886

16. Лэнс Стролл
Racing Point
1:18.471
17. Роберт Кубица
Williams
1:20.254
18. Антонио Джовинацци
Alfa Romeo
1:18.664
наказан потерей 5 мест за замену коробки передач
19. Джордж Расселл
Williams
1:19.072
наказан потерей 5 мест за замену коробки передач

Старт с пит-лейн

Нико Хюлкенберг
Renault
1:18. 404

Нашли опечатку?

Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.

Гран При Испании: Квалификация — все новости Формулы 1 2022

Солнечно. Сухо. Воздух +20…21С, трасса +30…36С

На первом европейском этапе сезона в Испании традиционно много разговоров о новинках и переменах в расстановке сил, но на скользком асфальте при прохладной погоде ключевым фактором вновь стала резина. Прогреть шины и заставить их эффективно работать с первого круга оказалось очень непросто. В пятницу одни жаловались на недостаточное сцепление, у других шины заработали – и расстановка сил действительно чуть изменилась, особенно в средней группе.

Новинок было много. В Ferrari и Renault досрочно представили новые версии силовых установок, хотя обычно первые плановые замены проводят в Канаде. Почти все привезли новую аэродинамику – через день после гонки в Барселоне пройдут двухдневные тесты, где можно подробно со всем разобраться.

Перед началом квалификации на машине Джорджа Расселла механики Williams спешно меняли коробку передач, повреждённую во время вылета в конце утренней тренировки. Британец получит штраф с потерей пяти мест на старте завтрашней гонки. Даниэль Риккардо потеряет три позиции за столкновение с Квятом во время гонки в Баку.

После доминирования Ferrari на зимних тестах от них ждали высоких результатов и по ходу уик-энда, но на тренировках в пятницу лидировал Валттери Боттас, а утром в субботу протокол возглавил Льюис Хэмилтон.

Впервые в сезоне в Pirelli привезли самые жесткие составы – С1, С2 и С3 в этот уик-энд маркировались как Hard, Medium и Soft. Разница вновь оказалась чуть большей, чем рассчитывали шинники.

В первой сессии все выехали на Soft. Гонщики работали сериями кругов, постепенно выводя шины в рабочий режим.

На пятой минуте Нико Хюлкенберг вылетел с трассы, машина проехала зону безопасности и зацепила барьер. Нико решил вернуться в боксы, на трассе сломанное переднее антикрыло влетело под днище, но он всё же добрался до механиков и в конце сессии выехал вновь.

Валттери Боттас возглавил протокол первой сессии, проехав круг за 1:16.979. Из дальнейшей борьбы выбыли: Хюлкенберг, Стролл, Джовинацци, Расселл и Кубица.

Во второй сессии все тоже выехали на Soft. В первой попытке Хэмилтон проехал круг с новым рекордом трассы – 1:16.038. Леклер ошибся на быстром круге, выехал за пределы трассы при атаке поребрика и повредил днище.

Во второй попытке Боттас возглавил протокол с 1:15.924. Квят второй раз подряд прошёл в финал квалификации. Норрис, Элбон, Сайнс, Райкконен и Перес выбыли из борьбы.

В финале Боттас в первой попытке проехал круг за 1:15.406. Леклер пропустил первую попытку – механики продолжали проверять машину после инцидента во второй сессии.

Во второй попытке усилился ветер и трасса стала медленнее, так что расстановка сил не изменилась.

Валттери Боттас выиграл квалификацию в Барселоне, завоевав девятый поул в карьере и третий подряд в этом сезоне. Льюис Хэмилтон уступил больше шести десятых – гонщики Mercedes вновь займут весь первый ряд стартового поля.

Со второго ряда стартуют Феттель и Ферстаппен, с третьего – Леклер и Гасли. Даниил Квят начнёт гонку девятым.

Результаты квалификации

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М
Время
Кр М Время Кр М Время Кр
1. В.Боттас Mercedes 1 1:16.979 6 1 1:15.924 6 1 1:15.406 6
2. Л.Хэмилтон
Mercedes
3 1:17.292 6 2 1:16.038 5 2 1:16.040 6
3. С.Феттель Ferrari 5 1:17. 425 8 3 1:16.667 3 3 1:16.272 7
4. М.Ферстаппен Red Bull 2 1:17.244 3 5 1:16.726 3 4 1:16.357 6
5. Ш.Леклер Ferrari 4 1:17.388 8 4 1:16. 714 6 5 1:16.588 5
6. П.Гасли Red Bull 10 1:17.862 5 6 1:16.932 6 6 1:16.708 6
7. Р.Грожан Haas 12 1:18.042 5 7 1:17.066 6 7 1:16. 911 5
8. К.Магнуссен Haas 7 1:17.669 3 9 1:17.272 6 8 1:16.922 6
9. Д.Квят Toro Rosso 11 1:17.914 8 8 1:17.243 6 9 1:17.573 6
10. Д.Риккардо Renault 15 1:18.385 7 10 1:17.299 6 10 1:18.106 6
11. Л.Норрис McLaren 6 1:17.611 8 11 1:17.338 6
12. А.Элбон Toro Rosso 9 1:17.796 8 12 1:17. 445 6
13. К.Сайнс McLaren 8 1:17.760 6 13 1:17.599 6
14. К.Райкконен Alfa Romeo 13 1:18.132 8 14 1:17.788 6
15. C.Перес Racing Point 14 1:18.286 6 15 1:17. 886 6
16. Н.Хюлкенберг Renault 16 1:18.404 7
17. Л.Стролл Racing Point 17 1:18.471 9
18. А.Джовинацци Alfa Romeo 18 1:18.664 8
19. Д.Расселл Williams 19 1:19.072 8
20. Р.Кубица Williams 20 1:20. 254 9

Мы не смогли найти страницу, которую вы искали

Перейти к глобальной навигации Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

  • видео
  • Расписание
  • Положение
  • Драйверы
    • Александр Албон
    • Фернандо Алонсо
    • Валттери Боттас
    • Пьер Гасли
    • Льюис Гамильтон
    • Николай Латифи
    • Чарльз Леклерк
    • Кевин Магнуссен
    • Ландо Норрис
    • Эстебан Окон
    • Серхио Перес
    • Даниэль Риккардо
    • Джордж Рассел
    • Карлос Сайнс
    • Мик Шумахер
    • Лэнс Прогулка
    • Юки Цунода
    • Максимум Ферстаппен
    • Себастьян Феттель
    • Гуаньюй Чжоу
  • Команды
    • Альфа-Ромео
    • АльфаТаури
    • Альпийский
    • Aston Martin
    • Феррари
    • Хаас
    • Макларен
    • Мерседес
    • красный бык
    • Уильямс
  • Игры
  • Живое время
  • ОБЗОР ГОНКИ

    Возможно, вы неправильно набрали URL-адрес или страница могла быть перемещена:

    • Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
    • Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ЖЕ ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Драйверы

    Льюис Хэмилтон

    10 января 2022 г.

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ЖЕ ВОЙТИ

    • Команды
    • Команды

    Феррари

    10 января 2022 г.

    Результаты Гран-при Испании F1 2019: Льюис Хэмилтон побеждает, Mercedes снова доминирует | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи

    PAU BARRENA/Getty Images

    Mercedes продолжил свое доминирование в сезоне Формулы-1 2019 года в воскресенье, когда Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Испании, опередив напарника по команде Валттери Боттаса. Это был пятый подряд дубль команды в начале года.

    Главные соперники Ferrari на протяжении всей гонки неумело использовали свою тактику: Себастьян Феттель и Шарль Леклерк финишировали позади Макса Ферстаппена из Red Bull.

    В результате Хэмилтон на семь очков опережает Боттаса в личном зачете, а Феттель отстает от лидера на целых 49 очков. Преимущество Mercedes над Ferrari в зачете конструкторов составляет 94 очка.

    Вот результаты Гран-при Испании:

    Formula 1 @F1

    🏁TOP 10 🏁 1 ВЕТЧИНА 📸 2 БОТ 3 ВЕР 4 ПТО 5 ЛЭК 6 ГАЗ 7 МАГ 8 ВОФК 9 КВЙ 10 ГР #SpanishGP 🇪🇸 #F1 https://t.co/64up3NGxJm

    С текущим турнирным положением можно ознакомиться на официальном сайте F1.

       

    Хэмилтон вырвался вперед в первом повороте, воспользовавшись плохим подходом Феттеля, который съехал с траектории лучше, чем два гонщика Mercedes, но пробежал мимо и потерял места.

    Агрессивный ход не только открыл двери для Ферстаппена, но и сразу же разрушил его гоночную стратегию: #ГП Испании 🇪🇸 | #F1 🏎️

    В то время как Ферстаппен мог держаться с «Серебряными стрелами», не теряя много времени на Хэмилтона или Боттаса, «Феррари» потеряла тонны места перед тройкой. Несмотря на то, что Феттелю мешала ровная площадка, Squadra не прибегала к командным приказам, оставив Леклерка позади своего более медленного товарища по команде.

    Он не получил штрафной на Феттеля, пока отставание от Хэмилтона не составило уже почти 10 секунд, ужасное тактическое решение. Ошибка вскоре стала еще более очевидной, так как Леклерк сбросил своего товарища по команде всего за несколько угловых.

    Еще хуже стало для немца, который вскоре запросил пит-стоп, чтобы слезть с поврежденных шин. К разочарованию Феттеля, Ferrari не смогла сразу найти ему место для пит-стопа:

    F1 Racing @F1racing

    КРУГ 17 P5 Феттель: «Феррари»: «Есть ли у нас пробел [для покупки свежих шин]?» Феррари: «Пока нет». «Тогда ты должен найти его. Мне все равно, есть ли там пробки». Его шины готовы. #F1 #F119BCN #BCN #SpanishGP #Formula1

    Медленный пит-стоп привел к тому, что Феттель опустился на 10-е место, далеко за пределы досягаемости первой четверки.

    Впереди Хэмилтон продолжал наносить уверенные круги, значительно опережая Боттаса и Леклера. Ферстаппен последовал за Феттелем на пит-лейн, выбрав мягкие шины и заезд с двумя остановками.

    Остановка Леклерка тоже была не самой гладкой, и бывший сотрудник Sauber выбрал жесткие шины. Однако это были не все плохие новости для Ferrari, поскольку Феттель летал на свежей резине:

    Scuderia Ferrari @ScuderiaFerrari

    #Seb5 становится фиолетовым 1:21.333 #SpanishGP

    В сочетании со странным выбором поставить Леклерка на гораздо более медленный жесткий состав, Феттель вскоре вернулся в диапазон DRS. Но, как и раньше, Ferrari не решалась отдавать командные приказы, задерживая своего более быстрого гонщика.

    Как только гонка казалась проигранной для итальянцев, Лэндо Норрис и Лэнс Стролл вступили в контакт, и их инцидент привел к появлению машины безопасности. Хэмилтон был недоволен:

    Autosport Live @autosportlive

    «Там много гравия», — говорит Гамильтон, проезжая мимо места крушения, а затем добавляет: «Машина безопасности едет слишком медленно».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *