Forum building: Building Skin Russia 2022

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

InvestingNew

5 ноября 2021 в 14:41

#Понижение TD Securities понизила предыдущий рейтинг BCE Inc (NYSE: $BCE ) с «Покупать» до «Держать». В третьем квартале BCE показала прибыль на акцию в размере 0,65 доллара по сравнению с 0,59 доллара за квартал прошлого года. Акция имеет 52-недельный максимум в 53,00 доллара и 52-недельный минимум в 40,30 доллара. В конце последнего торгового периода BCE закрылся на уровне 51,68 доллара. Согласно Benchmark, предыдущий рейтинг Regeneron Pharmaceuticals Inc (NASDAQ: $REGN ) был изменен с «Покупать» на «Держать». Regeneron Pharmaceuticals заработала 15,37 доллара в третьем квартале по сравнению с 8,36 доллара в квартале прошлого года. На данный момент цена акции достигает 52-недельного максимума в 686,62 доллара и минимума за 52 недели в размере 441,00 доллара. Акции Regeneron Pharmaceuticals закрылись на уровне 647,63 доллара на конец последнего торгового периода.Согласно MKM Partners, предыдущий рейтинг Peloton Interactive Inc (NASDAQ: $PTON ) был изменен с «Покупать» на «Нейтральный».

В первом квартале Peloton Interactive показала прибыль на акцию в 1,25 доллара по сравнению с 0,20 доллара за квартал прошлого года. Акции имеют 52-недельный максимум 171,09 доллара и 52-недельный минимум 80,48 доллара. В конце последнего торгового периода Peloton Interactive закрылась на отметке 86,06 доллара.По словам Стифеля, предыдущий рейтинг Gildan Activewear Inc (NYSE: GIL ) был изменен с «Покупать» на «Держать». Gildan Activewear заработала 0,80 доллара в третьем квартале по сравнению с 0,30 доллара в квартале прошлого года. Текущая динамика акций Gildan Activewear показывает 52-недельный максимум в 41,60 доллара и 52-недельный минимум в 20,74 доллара. Более того, в конце последнего торгового периода цена закрытия была на уровне 40,66 доллара.Согласно Розенблатту, предыдущий рейтинг NeoPhotonics Corp (NYSE: $NPTN ) был изменен с «Покупать» на «Нейтральный». В третьем квартале NeoPhotonics показала прибыль на акцию в размере 0,01 доллара по сравнению с 0,11 доллара за квартал прошлого года.
Текущая динамика акций NeoPhotonics показывает 52-недельный максимум в 16,14 доллара и 52-недельный минимум в 6,63 доллара. Более того, в конце последнего торгового периода цена закрытия составляла 15,99 доллара.Согласно Morgan Stanley, предыдущий рейтинг Citrix Systems Inc (NASDAQ: {$CTXS} ) был изменен с равного веса на меньший. В третьем квартале Citrix Systems показала прибыль на акцию в размере 1,20 доллара США по сравнению с 1,38 доллара США за квартал прошлого года. На данный момент цена акции достигает 52-недельного максимума в 145,19 доллара и минимума за 52 недели в размере 90,56 доллара. Citrix Systems закрылась на уровне 95,10 доллара в конце последнего торгового периода.По данным РБК Капитал, предыдущий рейтинг Installed Building Products Inc (NYSE: $IBP ) был изменен с «Лучше рынка» на «Показатели сектора». Компания Installed Building Prods заработала 1,49 доллара в третьем квартале по сравнению с 1,21 доллара в квартале прошлого года. Акция имеет 52-недельный максимум 140,51 доллара и 52-недельный минимум 85,18 доллара.
В конце последнего торгового периода цена Installed Building Prods составила 130,07 доллара.Для Nikola Corp (NASDAQ: $NKLA ) BTIG понизила предыдущий рейтинг «Покупать» до «нейтрального». В третьем квартале прибыль на акцию Николы составила 0,22 доллара по сравнению с кварталом прошлого года в 0,16 доллара. Акция имеет 52-недельный максимум в 37,95 доллара и 52-недельный минимум в 9,02 доллара. В конце последнего торгового периода Никола закрылся на уровне 15,44 доллара.Пайпер Сэндлер понизила предыдущий рейтинг B&G Foods Inc (NYSE: $BGS ) с нейтрального до недостаточного. В третьем квартале прибыль на акцию B&G Foods составила 0,55 доллара по сравнению с кварталом прошлого года в 0,74 доллара. Акции имеют 52-недельный максимум в 47,84 доллара и 52-недельный минимум в 25,26 доллара. В конце последнего торгового периода B&G Foods закрылась на уровне 32,51 доллара. Deutsche Bank понизил предыдущий рейтинг Credit Suisse Group

Здание — Австрийский культурный форум Нью-Йорк

Башня Австрийского культурного форума в центре Манхэттена представляет собой современный дом для учреждения, занимающегося международным культурным обменом. Здание является первым крупным проектом в США для нью-йоркского архитектора австрийского происхождения Раймунда Абрахама, чей проект был выбран на открытом конкурсе, организованном Австрийской Республикой из числа 226 участвующих архитекторов в 1992 году. В башню Форум входят выставочные галереи; гибкий театр для спектаклей, показов и лекций; библиотека; мансардные помещения для презентаций и помещения для семинаров; приемные и места для встреч; офисы персонала; многоуровневая резиденция директора Форума; и открытая лоджия на вершине башни. Занимая крошечное (25 футов в ширину и 81 фут в глубину) место в середине квартала бывшего таунхауса учреждения, новое здание поднимается на 24-этажную высоту с авторитетом ориентира, выражая контекстуальную актуальность как архитектуры, так и Форума. Миссия соединить европейское и американское творческое видение.

График

Строительство начинается : сентябрь 1998 г.
Строительство Пополнить : январь 2002 г.
Посвящение : 18 апреля 2002 г.
Общественное открытие : 19 апреля 2002 г.

Владелец

Республика Австрийского, федеральное министерство. по европейским и международным делам

Здание Австрийского культурного форума с самого начала задумывалось как дом в Америке для современной австрийской культуры и австрийско-американского сотрудничества в области искусства, а также как значительный архитектурный вклад в городской ландшафт Манхэттена. Авраам, получивший комиссию в 19 г.92 на международном конкурсе дизайнеров, организованном Федеральным министерством иностранных дел Австрийской Республики, описал здание как «преднамеренное проявление предельной формальной упрощенности, бросающее вызов местным вариациям окружающих зданий». Это сооружение площадью 30 000 квадратных футов из бетона, стекла и стали.

 

Корпус Форумной башни сужается по мере подъема в соответствии с законами о зонировании уровней, которые попеременно ступенчатые и наклонные. Застекленный драматическими стеклянными панелями, которые, кажется, находятся в состоянии постоянной подвешенности, мощный, но таинственный образ здания вызывает сравнения с лезвиями кинжалов и гильотинами, термометрами и метрономами, тотемами острова Пасхи и пирамидами будущего, которое еще не воображают. Структура состоит из того, что Авраам назвал «тремя элементарными башнями», определяемыми экстремальными условиями участка шириной всего 25 футов и глубиной 81 фут: Позвонок — это лестничная башня в задней части участка; Ядро представляет собой центральную структурную башню, содержащую функциональные пространства Форума в тщательно выстроенном взаимосвязанном устройстве; а Маска — это стеклянная артикуляция уличного фасада, перемежающаяся выступающим коробчатым объемом, который фактически вмещает внутреннюю программную зону с захватывающими видами.

 

Важнейшим проектным решением Абрахама было размещение необходимой аварийной пожарной лестницы в задней (северной) части здания. Благодаря этому шагу архитектор освободил ширину участка, чтобы его полностью заняли максимально удобные пространства от уровня улицы до вершины; таким образом, он смог разрешить плотность архитектурной программы с выдающейся степенью ясности. Примечательно, что Авраам был единственным архитектором среди всех 226 участников конкурса, сделавшим этот обманчиво простой, но важный выбор.

«Это конкретное решение лестницы, которое удовлетворяло бы функциональным требованиям, а также директивам строительных норм и правил, появилось в результате тщательного и иногда мучительного процесса поиска решения в строго ограниченных пространственных условиях», отмечает Авраам. «И в то же время это решение позволило мне превратить элемент чистой полезности в решающий архитектурный компонент».

 

Архитектор добавляет: «Если и возникло какое-либо вдохновение или размышление о конкретных условиях Нью-Йорка, так это мое увлечение простотой и удивительной сложностью лестницы-ножницы, которая, как мне кажется, была изобретена в Нью-Йорке в 19го века в проектах зданий судов, чтобы обеспечить независимый доступ и выход для заключенных, их похитителей и их судей. Архитектурно он стал Позвонком башни Австрийского культурного форума, стремящейся к бесконечности, как и бесконечная колонна Бранкузи».

Главный вход в Австрийский культурный форум расположен на Восточной 52-й улице, защищенный от непогоды тихим навесом из нержавеющей стали над гладкой стеклянной плоскостью, с которой открывается вид с тротуара на всю дорогу до задней части здания. — жест, передающий дух гибкости и открытости, характеризующий миссию и программы Форума. Стеклянные двери пропускают посетителя в двойное фойе и приемную.

 

При входе в этот двусветный входной объем посетителей привлекает сама архитектура в самое сердце здания: зона ресепшн проходит вдоль выступа монументального облицованного нержавеющей сталью барабана (содержащего механическую опору для одного из два лифта здания) прямо на вымощенную нью-йоркским голубым камнем плавающую лестницу, которая без перерыва спускается и поднимается, соединяя общественные пространства Форума на пяти уровнях.

 

Спускаясь по парящей лестнице, посетители достигают Нижнего мезонина (открытая площадка, предназначенная для размещения выставок, инсталляций и других мероприятий) и, дальше вниз по лестнице, Главной галереи Форума площадью 1600 квадратных футов на уровне -1. Поднимаясь по лестнице с уровня земли, посетители достигают Верхнего мезонина, еще одного гибкого пространства для программ, которое соединяется гладким мостом с уровнем гостиной и, еще одним пролетом, с гибким, ультрасовременным театром Форума площадью 1100 квадратных футов. .

 

Объединяет все эти пространства огромная 30-футовая стена на северной стороне внутренней части здания, залитая естественным дневным светом из светового люка, вставленного в заднюю часть северного фасада башни. Сквозь этот световой люк посетители видят парящее лицо задней стороны сооружения — редкий вид на поэтические произведения архитектуры. «Сам свет становится направляющим фактором при посещении этого здания, — объясняет Абрахам. «Вы входите со стороны света снаружи и двигаетесь к свету, фильтрующемуся сзади с северного фасада. Благодаря такому расположению пространства и структуры посетитель может визуализировать весь опыт с того момента, как он входит в здание; его путь продиктован лестницей, течением пространства. Здание подскажет, куда идти. Он радикален, потому что использует новый подход к классической идее шествия, существовавшей в общественной архитектуре с древних времен».

 

Два нижних уровня здания Форума содержат механическую поддержку и хранилище (уровень -2) и главную галерею (уровень -1). Главная галерея представляет собой элегантный прямоугольный объем с контролируемой температурой и влажностью, с полами и плинтусами из голубого камня, гибкой системой освещения свода и каналов, а также выдвижным проекционным оборудованием для показов и специальных инсталляций. На северной стороне уровня -1 расположены общественные туалеты и кухня общественного питания, примыкающие к лифту. На южной стороне Уровня -1 находится скрытый лифт на тротуар.

 

Подъем по слоям программы и света по парящей лестнице из Главной галереи, Нижнего и Верхнего мезонинов, Моста и Зала (выходит на юг через единственное монументальное окно, выходящее на вход фойе), посетители приходят в Театр. Подобно маленькой, обшитой деревом шкатулке для драгоценностей, это сооружение двойной высоты занимает 2 и 3 уровни здания Форума. Ключевой особенностью театра является пневматическая платформа с электронным управлением для рояля, перемещаемая от пола до потолка. Пространство было задумано для интимных перформансов, лекций, показов и инсталляций. Он акустически спроектирован и оснащен самыми современными системами связи, в том числе для проецирования и вещания. «Театр во многих отношениях является истинным сердцем здания Австрийского культурного форума», — отмечает Кристоф Тун-Хоэнштайн, бывший директор учреждения. «Его гибкость позволяет нам делать программы, которые не ограничены жесткими рамками пространства или дисциплины. Нам не нужно 9Концертный зал на 00 человек: в Нью-Йорке уже есть такие. Вместо этого мы хотим проводить мероприятия, которые достаточно малы по масштабу, чтобы обеспечить смелость, экспериментирование, непосредственность и уровень близости, которые вы не можете найти где-либо еще».

 

На 4 и 5 этажах здания расположены библиотека и читальный зал Форума соответственно. Их соединяет внутренняя лестница — скульптурное вмешательство цвета пушечной бронзы в пространство, освещенное естественным светом из монументальных окон южного фасада. Массивные стальные поперечные распорки башни зигзагами пересекают эти стеклянные плоскости, напоминая посетителям об архитектуре, которая резко контрастирует с окружающими зданиями, включая собор Святого Патрика. Включая мультимедийные столы (или «порталы»), интерьеры Библиотеки на уровне 4 залиты мягким светом ламп накаливания и флуоресцентным светом от настенных светильников, разделяющих изготовленные на заказ деревянные и металлические полки. Эти ряды полок, заставленные книгами, разделены пополам открытым коридором, ведущим прямо к основанию внутренней лестницы на уровень 5.

 

На шестом уровне Форума находится помещение для конференций и семинаров, напоминающее чердак, что-то вроде перехода к более приватным частям здания. Как и все интерьеры здания, этот характеризуется бледно-белыми и серыми стенами, высококачественным деревянным полом, деталями из полированного алюминия и нержавеющей стали, сбалансированным сочетанием ламп накаливания и люминесцентных ламп, а также естественным дневным светом из окон на первом этаже. южный фасад.

 

Уровень 7 занимает кабинет директора и примыкающее к нему гибкое пространство «смотровой башни», выраженное выступом на уличном фасаде.

 

Этажи 8, 9 и 10 отведены под офисы сотрудников Австрийского культурного форума. Пространства были разработаны с прицелом на интеграцию как офисного подхода открытой планировки в американском стиле, так и более европейского расположения рабочих отдельных пространств. Плавающие стены из чередующегося прозрачного и полупрозрачного стекла, окаймленные матовым алюминием, определяют слои пространства, предназначенные для групповых и индивидуальных офисов, позволяя максимальному количеству естественного света проникать во все помещения из монументальных окон, выходящих на южную сторону каждого этажа. .

 

11 уровень полностью занят мансардным гибким пространством, где будут проходить специальные перформансы, инсталляции, семинары, приемы и другие мероприятия Форума. «Чердак позволяет нам делать параллельные программы, связанные с событиями и мероприятиями в некоторых более формальных общественных местах здания», — отмечает Тун-Хоэнштайн.

 

На уровне 12 находятся компьютерный сервер Форума, почтовая комната и механическая опора для меньшей из двух лифтовых шахт здания. На 13, 14 и 15 этажах расположены складские помещения и дополнительные помещения технической поддержки. Уровни с 16 по 19вместить различные функции резиденции для директора Форума и его семьи, со столовой / кухней, гостиной, главной спальней, семейными спальнями, соединенными цилиндрической деревянной лестницей.

 

Уровень 20 занимает открытая лоджия, вымощенная голубым камнем. Здесь Форум может проводить специальные приемы в умеренную погоду, предлагая гостям уникальные виды на запад на реку Гудзон и на восток через городской каньон зданий и улиц.

 

Уровни выше 20 отведены под технические функции, включая машинные отделения, механическую переборку и водонапорную башню здания.

 

Подводя итог спроектированному им зданию, которого с таким нетерпением ждали любители архитектуры, художники и публика, Абрахам характерно точен: «Архитектура — единственная дисциплина в искусстве, которая должна противостоять вопрос использования. И нет ни одного официального решения в здании Австрийского культурного форума, которое не было бы оспорено с использованием. Использование в данном случае — очень плотная, сложная программа на площадке, где пространство сжато с боков окружающими зданиями — сжатая пустота. Мне пришлось столкнуться с использованием не только в плане зонирующей оболочки, общих функций здания, но и в работе с гравитацией, с материалами, с физическим миром. Как архитектор, вы должны воплотить свою идею в рисунок, а затем в физический мир».

Новая башня Австрийского культурного форума в центре Манхэттена представляет собой ультрасовременный дом для учреждения, занимающегося международным культурным обменом. Здание является первым крупным проектом в США для нью-йоркского архитектора австрийского происхождения Раймунда Абрахама, чей проект был выбран на открытом конкурсе, организованном Австрийской Республикой из числа 226 участвующих архитекторов в 1992 году. В башню Форум входят выставочные галереи; гибкий театр для спектаклей, показов и лекций; библиотека; мансардные помещения для презентаций и помещения для семинаров; приемные и места для встреч; офисы персонала; многоуровневая резиденция директора Форума; и открытая лоджия на вершине башни. Занимая крошечное (25 футов в ширину и 81 фут в глубину) место в середине квартала бывшего таунхауса учреждения, новое здание поднимается на 24-этажную высоту с авторитетом ориентира, выражая контекстуальную актуальность как архитектуры, так и Форума. Миссия соединить европейское и американское творческое видение.

Местоположение

11 Восточная 52 -я улица, между Пятой авеню и Мэдисон -авеню, Нью -Йорк

Расписание

Строительство начинается : сентябрь 1998
Публичное открытие : 19 апреля 2002 г.

Владелец

Австрийская Республика, Федеральное министерство европейских и международных дел

Разработчик

Bundesimmobiliengesellschaft m.b.H. (БОЛЬШОЙ), Вена, Австрия
Д-р Хартвиг ​​А. Хроми, управляющий директор
Dipl.-Ing. Герхард А. Бюреш, управляющий директор

Представитель разработчика

Hanscomb Inc., Нью-Йорк, США

Архитектор

Atelier Raimund Abraham, Нью-Йорк, США
Раймунд Абрахам, директор

Координаторы проекта: Simon G00stra 90 , Питер Либ, Джон Вейкос, Джефф Браун

Соавторы : Андерс Абрахам, Крис Барлиб, Дженнифер Уитберн, Кэтрин Сивитт, Фрэнк Тиниус, Майк Деркер, Майя Баллен

Инженеры и консультанты

Ove Arup & Partners, Нью-Йорк, США
Махадев Раман, главный исполнитель
Руководитель проекта : Стив Уокер

Структурный отдел : Гайл Норденсен, Дитер Тэсон, Рикарде Фойрих, Петтелла Фойрих Лео Аргирис
Механика : Рэй Куинн, Луи Арзано, Ребекка Уэлч, Грег Джаммалво, Фиона Казинс
Электрик : Том Смит, Варугезе Чериан, Пэн Си

Чертеж

Эш Чавал, Джон Джаммундо, Сэм Ли, Джон Миллер, Гоэль Рамос, Маргарита Гелова
Администрация : Джина Уолл, Таня Флавия
Сантехника и противопожарная охрана : Игорь Китаегорский

Управление строительством

9000 Строительство Бар Сканска. , Нью-Йорк, США

Консультант по навесным стенам

RA Heintges Architects Consultants, Нью-Йорк, США

Производство навесных стен

GIG Fassadenbau GmbH, Атнанг-Пуххайм, Австрия

Размеры площадки

Ширина : 25 футов
Глубина : 81 фута, 4 дюйма

Высота

278 футов, 6 дюймов

Номер пола

ниже класса 9000: 2 пола
выше класса

. : 24 этажа (включая террасу на крыше, механические и машинные этажи и пол резервуара для воды)

Площадь пола

Общая площадь : 33 000 квадратных футов
Нетто : 24 850 квадратных футов

Внутренняя разбивка)

Lobby : 755 square feet
Gallery : 1,650 square feet
Lounge/CafZ : 413 square feet
Theater : 1,105 square feet
Library : 1,505 square feet
Communal Space : 800 квадратных футов
Офисное помещение : 2770 квадратных футов
Лофт : 1200 квадратных футов
Жилое помещение : 5490 квадратных футов

Наружные материалы

Основание0008 : бетон с частичными стальными поперечными связями
Южный фасад (фасад) : навесная стена из стекла, стали и алюминия
Северный, восточный и западный фасады : Панели из рейнцинка и архитектурный бетон , керамическая плитка, стены из окрашенного гипсокартона, матовый алюминий, детали из нержавеющей стали, облицовка из окрашенного металла и деревянные панели

Офисы и частные дома : деревянные полы, стены из окрашенного гипсокартона, детали из матового алюминия и нержавеющей стали, облицовка из окрашенного металла и застекленные перегородки

Лифты

2 электрических тяговых лифта
1 тротуарный лифт

HVAC

Система HVAC использует поэтажные тепловые насосы для всех уровней выше уровня 2. насосы.
Модульные котлы и градирни охлаждают контур теплового насоса.
Помещения специального назначения включают акустически чувствительный театр и художественную галерею с регулируемой температурой и влажностью.

Электрические системы

Электрические системы высокого стандарта включают аварийный генератор на уровне крыши, систему контроля проникновения и доступа, видеонаблюдение, систему аудиовизуальной связи, современные кабельные системы связи.

Аудиовизуальные и акустические консультанты

Ove Arup & Partners, Нью-Йорк, США
Neill Woodger
Amir Yazdanniyaz

Teleplan, Вена, Австрия

Консультант по безопасности

Ove Arup & Partners, Нью-Йорк, США
Al Palumbo
Ron Ronnacher

Консультант по коммуникациям

Ove Arup & Partners, Нью -Йорк, США
Al Lyons
Vadim Ovchinnikov

Furnishings

Atelier Raimund Abraham, Нью -Йорк, Соединенные Штаты
Covernator : RAIMUND ABRAHAM, Нью -Йорк, Соединенные Штаты.

List Möbelwerk GmbH, Ольберсдорф, Австрия

World Audio Visual Enterprises (WAVE), Маунтинсайд, Нью-Джерси, США

Фотография

Дэвид Сандберг, Esto Photographics, Нью-Йорк, США

Публикации

Блим, Э., изд. Австрийский институт культуры, Нью-Йорк: архитектурный конкурс. Инсбрук: Haymon-Verlag, 1993
Манхэттен/Австрия: Архитектура Австрийского института культуры Раймунда Абрахама, опубликовано Architektur Zentrum Wien совместно с Verlag Anton Pustet, 1999
Seidl, W.: Zwischen Kultur und Culture. Das Austrian Institute в Нью-Йорке и Österreichs kulturelle Repräsentanz в США. Вена: Böhlau Verlag, 2001
Kunsthaus Bregenz, Archiv Kunst Architektur, Schneider, E., ed. Раймунд Абрахам. Австрийский культурный форум, Нью-Йорк. Остфильдерн: Хатье Канц, 2005 г.
Лепик А., Стадлер А., изд. Раймунд Абрахам и Австрийский культурный форум, Нью-Йорк. Ostfildern: Hatje Cantz, 2010

 

PDF-версию информационного бюллетеня можно загрузить здесь

«Раймунд Абрахам и Австрийский культурный форум в Нью-Йорке», опубликованный Hatje Cantz, Берлин.

Историк архитектуры Кеннет Фрэмптон назвал Австрийский культурный форум, спроектированный австрийским архитектором и теоретиком Раймундом Абрахамом (1933–2010), самым впечатляющим современным сооружением, построенным в Нью-Йорке со времен Сигрэм-билдинг и Музея Гуггенхайма Фрэнка Ллойда Райта. Имея ширину 7,6 метра и глубину 25 метров (25 футов в ширину и 81 фут в глубину), 24-этажная башня с симметричным стеклянным фасадом идеально вписывается в 52-ю улицу Манхэттена. Несмотря на очень узкий участок земли, Аврааму удалось создать необычные стилистические элементы, ускользающие от любого архитектурного направления.

 

Это первая монография о здании после восьми лет интенсивной эксплуатации, многочисленные фотографии и разносторонний материал демонстрируют различные особенности строения. Вклады о значении учреждения во внутренней и внешней политике Австрии, о работе Авраама, его позиции учителя и теоретика, его отношениях с Австрией, а также о других аспектах дают представление о его архитектурных и эстетических идеях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *