Дом Бальо в Барселоне (30 фото)
Дом Бальо — знаменитое творение великого каталонского зодчего Антонио Гауди. Изначально этот архитектурный шедевр был обычным старомодным домом, который благодаря стараниям талантливого архитектора превратился в настоящее произведение искусства. Данное сооружение вдохнуло новую жизнь в творчество Гауди, став своего рода мостом, ведущим на новый уровень.
На фоне других достопримечательностей Барселоны дом Бальо отличается своими оригинальными архитектурными решениями. До того, как за работу взялся Гауди, этот жилой дом, построенный в 1877 году, принадлежал текстильному магнату Жозепу Бальо-и-Касановасу. Тогда им интересовались только квартиросъемщики и потенциальные жильцы, никакого другого интереса для людей он не представлял. Новую жизнь и огромную славу дому Бальо подарил Антонио Гауди, который провел реконструкцию здания в период с 1904 по 1906 г. Изначально домовладелец планировал снести старую постройку и возвести на ее месте новую, но мастер решил иначе и пообещал преобразить здание до неузнаваемости.
Двумя боковыми стенами дом примыкал к соседним строениям, поэтому Гауди решил не корректировать его исходную структуру, а создать проекты двух новых фасадов. Центральный фасад смотрит на проспект Passeig de Gracia, а задний выходит внутрь квартала. Архитектор тщательно поработал над бельэтажем и нижним этажом, полностью перепланировав и специально создав для них оригинальную мебель. Кроме того, он добавил мансарду, подвальный этаж и ступенчатую террасу на крыше – асотею.
Автор внес в план дома большой внутренний двор, который был создан в результате соединения двух световых шахт. Это позволило улучшить вентиляцию и дневное освещение здания. Идея уделить особое внимание световому двору впервые возникла у каталонского мастера в ходе строительства Дома Мила.
Исследователи, занимающиеся изучением творчества Антонио Гауди, утверждают, что именно с реконструкции Дома Бальо начался новый виток его творческого пути и именно тогда было положено начало формированию уникального стиля мастера: отныне архитектор прислушивался исключительно к своему собственному видению архитектурных решений, не оглядываясь на стандарты и рамки известных архитектурных стилей.
На первом этаже Дома Бальо можно увидеть поражающие своей необычной формой полукруглые окна и расплывающиеся, словно пластилин от высокой температуры, камни. Фасад здания украшен мозаичными композициями из ломаной керамической плитки, переливающейся самыми разнообразными цветами: от золотистого и оранжевого до зеленого и голубого.
Главная отличительная черта здания, в которой наиболее ярко выражается почерк архитектора, — минимальное использование прямых линий в его оформлении. В нем практически все, начиная от интерьера и заканчивая декоративными деталями фасада, высеченными из добытого на холме Монжуик тёсанного камня, имеет волнистые очертания.
Символика главного фасада Дома Бальо имеет множество интерпретаций, но наиболее точной, скорее всего, является сравнение здания с гигантской фигурой дракона — любимым персонажем Гауди, часто встречающимся во многих его архитектурных работах. Увенчанную георгиевским крестом башенку на крыше здания, можно трактовать как вонзенный в спину дракона меч Св. Георгия, покровителя Каталонии. Триумф Св. Георгия представляет собой аллегорию победы добра над злом. Созданное Гауди фантастическое чудовище покрыто сверкающей «чешуей» и усеяно черепами и костями его жертв, которые можно разглядеть в формах балконов и колонн бельэтажа. За такую необычную внешнюю отделку данному зданию дали еще одно название — Дом Костей.
Что касается направления, к которому относится Дом Бальо, то чаще всего, как и все остальные творческие изыскания Антонио Гауди, его рассматривают в контексте модернизма. Естественно, в данном случае модернизм следует понимать в самом широком смысле этого понятия, поскольку великий каталонец не придерживался ни одного из существующих тогда направлений и в творческом процессе давал себе полную свободу, выходя за все рамки и границы.
Произведения Гауди характеризируются тщательной продуманностью всех, даже самых мельчайших, декораций и конструкций, и Дом Бальо не стал исключением. Особенно поражает оформление светового двора, где создана особая игра светотени. Чтобы освещение было равномерным, архитектор расположил керамическую облицовку таким образом, что ее цвет постепенно переходит от белого до голубого и синего, а интенсивность увеличивается по мере продвижения вверх по зданию, финишируя на отделке вентиляционных и дымовых труб настоящим взрывом насыщенного лазурного цвета. С той же целью были созданы выходящие во дворик разнокалиберные окна, которые уменьшаются с высотой. Мансарда дома, отличающаяся элегантностью и функциональностью, организована с использованием параболических арок, которые каталонский зодчий применял при реализации других своих проектов.
Внутренний дворик:
Элементами декорации занимались лучшие мастера прикладного искусства тех времен. Изысканные витражи были выполнены стеклодувом Жузепом Пелегри, кованые элементы создали братья Бадия, изразцами занимались П.Пужол-и-Баусис сын, а другие детали из керамики были выполнены Себастьяном-и-Рибо. Полностью всю облицовку для центрального фасада изготовили на острове Мальорка. Мебель, которую Антонио создал специально для оформления интерьера Дома Бальо, сегодня можно увидеть в собрании его Дома-музея в Парке Гуэля.
Вместе с расположенными рядом домами Льео Морера и Амалье архитектурное творение Гауди входит в «Квартал несогласия», получившего свое название из-за разнообразия стилей его модернистских зданий.
С 1962 года Дом Бальо носит звание Художественного памятника Барселоны, с 1969 года — памятника национального значения, а уже в 2005 году ЮНЕСКО внес его в свой Список Всемирного наследия.
описание, что посмотреть внутри и на крыше
Шедевр Антонио Гауди.Дом Бальо в Барселоне, второе название которого звучит как Дом Костей, – одно из самых известных творений Антонио Гауди.
Единственное здание, построенное великим зодчим в стиле модернизма, с 2005 года охраняется ЮНЕСКО.
Давайте узнаем, почему Каса Батльо считается шедевром и стоит ли осматривать эту достопримечательность.
История создания дома БальоНад проектом дома архитектор трудился с 1904 по 1906 годы. Заказ сделал текстильный магнат Жузеп Бальо.
Фабрикант с супругой хотели получить необычный особняк. Изначально они планировали снести старомодное здание и возвести новое, но Гауди переубедил предпринимателя.
Мастер подошел к делу творчески и начал работу над чертежами. Он оставил старый фундамент и полностью переделал стены, создал новую систему вентиляции, освещения и оригинальные деревянные предметы декора.
Сейчас Дом Бальо — классический образец модернистской архитектуры.
Стены внутри дома Бальо.Архитектурные особенности
Названием Дом с черепами (так иногда называют знаменитый особняк) обязан фасаду.
Внешне здание напоминает скелет с балконами в виде черепов и колоннами, напоминающими кости.
На испанском достопримечательность звучит красивее – Casa Battlo.
Существует и еще одно название — Дом Дракон. Некоторые поклонники таланта Гауди считают, что особняк олицетворяет это мифическое существо.
В постройке почти отсутствуют прямые линии и нет симметрии, но выглядит она гармонично.
Не сомневайтесь, стоит ли идти внутрь: там есть на что посмотреть.
Внутри немало интересных деталей интерьера:
- Просторный салон с гофрированным потолком, напоминающим морские волны.
- Роскошный кабинет хозяина дома.
- Люстра, похожая на солнце.
- Внутренний дворик с полом, выложенным разноцветной мозаикой из керамики и стекла.
Большое впечатление на туристов производят окна, которые получили неправильную форму и напоминают окна сказочного домика.
Кажется, что оконные конструкции сделаны из пластилина, но это обманчивое впечатление: для изготовления использовались прочные камни, добытые на холме Монжуик.
Эти же камни использовались для оформления фасада.
Окна и витражи.Крыша дома с фасада напоминает хребет дракона.
Изюминкой стали четыре дымохода, напоминающие гигантские грибы, и ступенчатая терраса асотея.
Кроме того, здесь увидите разнообразные предметы декора, выполненные в технике тренкадис.
Гауди стал первым, кто начал применять эту технологию для отделки построек, создавая мозаику из кусочков разноцветной керамики.
Венчает сооружение башенка с крестом, смещенная влево. Это еще одно свидетельство того, что великий изобретатель любил асимметрию.
Крыша дома Дракона.Стоимость билетов в Дом Бальо в 2019 годуПри покупке онлайн стандартная цена взрослого билета составит 24,5 евро (в кассе – 28,5 евро). Нужен ли Fast Pass, позволяющий пройти без очереди? Обязательно! При покупке билета онлайн включен в стоимость!
Оплатить вход в Дом Костей можно в кассе или на сайте онлайн ⇒. Туристов там много всегда, поэтому лучше заранее позаботьтесь о приобретении билетов.
Возможные варианты билетов, а также подробная инструкция по покупке билетов онлайн ЗДЕСЬ ⇒
Бесплатный вход
Правом бесплатного входа пользуются дети до 7 лет, экскурсоводы с группами, люди, сопровождающие незрячих, школьные учителя с подопечными (на 20 человек 1 учитель). Также без денег пропускают аккредитованных в Барселоне журналистов и членов «Club Super 3».
Посетители, имеющие право на скидку: местные жители, студенты, посетители от 65 лет, дети и молодежь от 7 до 18 лет.
Дополнительные услуги
Casa Battlo в числе первых частных музеев, где позаботились о посетителях с ограниченными возможностями:
- Для незрячих — информация, напечатанная по системе Брайля.
- Гостям, у которых проблемы со слухом, доступны аудиотексты с описанием музея в напечатанном виде.
- Имеется специальный лифт, а персонал всегда готов оказать помощь.
Видеогид:
(Источник — Franco Di Capua).
Не беспокойтесь за сохранность вещей: музей оборудован камерами хранения. Если все же что-то потеряется, обратитесь в бюро находок, где найденные вещи хранятся в течение месяца.
Во время прогулки по музею загляните в магазин. В нем продаются сувениры, которые будут напоминать о Гауди и великолепной Барселоне: книги, открытки, украшения, изделия ручной работы.
Внутренний зал.Время работыМузей принимает гостей круглый год. График работы – с 09-00 до 21-00, последние посетители проходят до 20-00.
Изменения в работе музея — на официальном сайте https://www.casabatllo.es/ru/.
Экскурсия по музею занимает примерно час. На входе посетителям выдается личный гид – специальное мобильное устройство.
Как добратьсяДом-музей расположен по адресу: Passeig de Gracia, 43.
Есть три варианта проезда для туристов, которые пользуются общественным транспортом:
- На двухэтажном туристическом автобусе.
- На рейсовых автобусах 7, 24, 22, Н10.
- На метро и поездах RENFE, выходите на станции Passeig de Gracia.
От площади Каталонии или других культовых мест Барселоны сюда легко дойти пешком.
Отели рядом с Домом БальоУникальный памятник архитектуры в сердце Барселоны, и найти отель поблизости не составит труда.
Лучший вариант – пятизвездочный Eurostars Bcn Design. Стоимость двухместного номера – от 140 евро в сутки с отличным завтраком.
Также сдается много апартаментов, а если нужен хороший бюджетный вариант, выбирайте Art City Hostel Barcelona на главном проспекте Рамбла.
Дом Бальо – уникальное здание, которое заслуживает посещения.
Особенно хорош особняк ночью, когда оригинальная подсветка превращает его в сказочное строение.
В таких местах становится понятным смысл слов писателя-философа Мартина Бубера:
«У каждого путешествия есть тайное назначение, о котором сам путешественник не имеет представления».
Дом Бальо: описание, фото и видео
Дом Бальо – ярчайшая достопримечательность, которую сразу замечаешь из окна автомобиля. Хотя город славится разнообразной архитектурой и большим числом необычных мест, это здание считается наиболее интересным. Пересекая улицу Пасеч де Грасия, невозможно оторваться от яркого дома с необычными формами. К его созданию приложил руку Антонио Гауди – архитектор с весьма необычной фантазией.
Строение по адресу «43, Passeig de Gracia» в русской транслитерации именуют Домом Бальо или Батло, а также домом костей. Удивительное здание никогда не пустеет, а поблизости можно увидеть большую очередь желающих сфотографироваться или оказаться внутри. С наступлением сумерек знаменитый дом начинает играть новыми красками благодаря хорошо продуманной иллюминации. Взглянув на изогнутые стены, можно потерять ощущение реальности и в мгновение очутиться в сказке. Антонио Гауди создал много работ от элементов мебели до целых домов, но именно Дом Бальо считается самым прекрасным его детищем.
История
В конце XIX века крупному предпринимателю и промышленнику Жозепу Бальо-и-Касановасу захотелось иметь дом в престижном районе города. Строители довольно быстро возвели высокое здание с классическими чертами. Построенный в 1877 году, дом ничем не отличался от остальных и даже немного проигрывал в оформлении. Владелец несколько лет сдавал квартиры в нем и получал ежегодную ренту, но оставался недоволен фасадом.
В начале XX века по соседству появилась оригинальная постройка другого горожанина и господин Бальо решился вложить средства в изменение облика дома. Работу предприниматель предложил набиравшему популярность мастеру Антонио Гауди. Пока тот заканчивал трудиться над предыдущим проектом (парк Гуэля), Жузеп Бальо собрался снести надоевшее здание и освободить место творческому порыву мастера. Гауди остановил его, вместо строительства с нуля было решено реконструировать дом.
Преображая дом Бальо, Антонио Гауди абсолютно изменил его внешний облик, но сохранил остов. Это подтверждает, что кроме революционных дизайнерских решений Антонио обладал поразительным чувством меры и умением рассчитывать все до мелочей. Два года архитектор потратил на обновление двух фасадов постройки. Первый фасад предстает перед всеми с парадной стороны, а второй открывается с внутреннего дворика.
Завершив внешнее оформление дома Жозепа Бальо, Антонио Гауди приступил к внутренней отделке первого и второго этажей особняка. Талант мастера распространялся далеко за пределы обычных проектов. Он также занимался созданием мебели. Чтобы сохранить уникальные экземпляры, их вывезли из дома и выставили напоказ в Музее Антонии Гауди. Этот музей ежедневно открывается любопытными туристам в парке Гуэля, который некогда принадлежал другу архитектора Уэсби Гуэлю.
Итак, Гауди, не стесненный в средствах, решается достроить к дому просторную мансарду. Над ней он соорудил необычную ступенчатую крышу, а внизу оформил подвал. Все помещения доступны посетителям дома, которые приехали в этот живописный уголок Каталонии.
Разрабатывая уникальные элементы, Гауди воплощал их с помощью лучших специалистов своего времени. За изготовление кованных элементов взялись кузнецы Бадия, а изготовление витражей было поручено Жузепу Пелегри. Облицовку для фасадов и внутренних помещений архитектор заказал известным мастерам из Манакора.
Гениальный архитектор не допускал некачественных работ, поэтому отдавался творчеству полностью и требовал наивысшего мастерства от остальных. Он не экономил на мелочах и приглашал к сотрудничеству самых именитых мастеров, способных интуитивно понять, что ему необходимо. Так получались шедевры, покорившие сердца современников и нескольких последующих поколений.
Архитектура
После мимолетного взгляда на дом возникает ощущение нереальности. Стены будто бы плавятся и тянутся в разные стороны вопреки законам гравитации. В странных проемах окон просматриваются глазницы черепа, возникает мысль, что вся постройка создана из гигантских костей. Именно за это сходство дом и прозвали «домом костей». По своему великолепию и уникальности он превзошел даже Дом Амелье – более раннее произведение Антонио Гауди.
Оконные проемы первого этажа привлекают мягкими, пластичными формами. Каждый из них имеет свои уникальные черты. Окна придают дому схожесть с пластилиновым или пряничным домиком, но на самом деле они выполнены из очень прочного камня, обтесанного до гладкости. Над камнями, привезенными с холма Монжуик несколько месяцев работали искусные резчики.
Поднимая глаза выше, опять испытываешь чувство нереальности. Будто стены постоянно движутся и изменяются, а невысокий на самом деле дом вытягивается до самого неба. Такая иллюзия возникает из-за странного сочетания форм с необычными оттенками мозаичной отделки. Изломанная плитка постепенно переходит от золотистых к оранжевым, изумрудным и голубым тонам. Местами просматриваются контрастные островки, словно чешуя фантастического дракона.
Внутренний двор особенно интересен, кроме необычного изгиба стен в нем просматривается умение рационально распределять пространство. Гауди сумел так соединить световые и вентиляционные шахты, чтобы на небольшом пространстве добиться яркого освещения и всегда свежего воздуха. Такой эффект получен удивительно чистыми и яркими оттенками красок на стенах и формой окон.
В каждом сантиметре просматривается не только безудержная фантазия мастера, но и скрупулёзный расчет. Многие современники могут поучиться у Антонио Гауди нестандартному мышлению и тщательному планированию. Не так сложно придумать и построить нечто из ряда вон выходящее, но сохранить при этом функциональность удается не каждому.
Во внутренних помещениях рука Гауди коснулась лестниц, каминной комнаты и других покоев. Однозначно определить принадлежность оформления к тому или иному стилю очень трудно. По некоторым деталям работы отнесены к модернизму, но после знакомства с творчеством архитектора пора говорить о его личном стиле.
Легенда о драконе
В своей работе архитектор старался уйти от законов симметрии. Даже башню с каменным крестом он несколько сместил влево. Особенно впечатлительные личности усматривают черты дракона, который восседает на горе из черепов. Башня же ассоциируется с рукояткой меча, которым убили чудище.
Легенда о драконе и мече Святого Георгия, которым его победили, очень нравилась Гауди. Эти мотивы просматриваются во многих его произведениях. Например, ворота дракона украшают усадьбу Гуэль. Достойный сын Каталонии отразил сказания этой земли во многих своих творениях.
Экскурсия по Дому Бальо
Знаменитый дом находится в центре города, поэтому сложностей с его поиском не возникает. Изогнутые своды крыши видны издалека. Подойдя поближе, можно увидеть очередь из желающих оказаться в Доме Бальо. Она движется быстро, поэтому долго стоять на улице не придется. Вход для посетителей платный, он составляет около 18 евро, есть скидки для льготных категорий населения. Музей работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Рождество и Новый год являются выходными днями.
В стоимость входит экскурсия по дому в сопровождении аудиогида. Он работает на 10 языках, включая русский. Обязательно стоит посетить внутренний двор и крышу, с которой открывается изумительный вид на город.
Дом Бальо в Барселоне — история, фото, описание, время работы, цены 2021, карта
Говоря об архитектуре, пропустить имя Антонио Гауди нельзя. Более того, произнося Гауди, начинают говорить о дизайнерской и концептуальной архитектуре в целом. Стиль “модерн” можно иллюстрировать только творениями каталонца. Один из претендентов на беатификацию (канонизацию католической церковью) – еще не святой, но чист, как ребенок с мокрым песком на берегу океана играющий. Энергия человека страстного и одержимого фантазерством застыла в его творениях.
История строительства и реконструкции
Барселонскому фабриканту текстильной промышленности Жозепу Бальо-и-Касановасу понадобился новатор в области архитектуры: его далеко ещё не ветхий доходный дом постройки 1877 года затмили конкуренты – успешные предприниматели Льео Морера и Амальо. Они построили роскошные многоэтажки в стиле “нео-готика” рядом, бок о бок. Недвижимость известного в городе господина Бальо выглядела позорно невзрачно.
На всяческие “нео-” стили в начале XX века спрос подстегнули красавцы-павильоны Парижской всемирной выставки (1878 г.) и других, за ней последовавших. Строили из стекла, ажурных чугунных ферм, с обязательным дворцовым размахом. Истоками для переосмысления задач архитектуры объявили всевозможное национальное и доисторическое – т.е. архаику. После длительного господства эллинистической классики – крутой неожиданный поворот.
В стиле нео-готика построили свои дома соседи Бальо, причем, с фасадами весьма выразительными. Из-за гонки соседей перещеголять друг друга площадь получила еще одно – неофициальное название: “место раздора”. Бальо приглашает архитектора-новатора Гауди с предложением: на фундаменте устаревшего дома построить новый, но “чтобы такого не было ни у кого”.
Антонио, попав в горнило конъюктуры, вдруг осознал, что у него есть возможность создать авторский объект, который попадет в учебники и прославит его ещё при жизни. С шансом “один на сто” нельзя было медлить. Встречное предложение от Гауди было таким: не сносить здание, а модернизировать. На создание шедевра (в последующем – объекта Всемирного наследия, внесено в список в 2005 году) ушло всего лишь 2 года. Дом сдан в 1906 г.
Образец смелости и таланта Гауди
Два фасада: внутренний и внешний. Глухой лестничный колодец превращен в декоративное керамическое панно с цветными окнами, напоминающими желтые змеиные глаза. Зооформы присутствуют везде, но не тела существ, а их внутренности. В залах преобразованы плоскости стен, потолков. Кривизна повсеместна, исключение составляют только полы и косяки дверей со стороны петель.
Casa Batllу чрезвычайно уютен. Несмотря на вызывающие формы, в нем нет ничего сугубо формалистического. Больше всего мешали Гауди унылые обходные коридоры. Придав вытянутым прямоугольным помещениям подобие карстовых пещеры, мастер с невероятной смелостью осветил лестничные переходы фонарными (верхними) окнами в виде капель растекшегося жира. Гауди первым в мире использовал стеклопакет как единицу кладки, освещения и декоративный элемент одновременно.
Увиденные на выставках “стеклянные кирпичи” (были изобретены в 1850-х, но массовое производство налажено только в 1934 г.) переосмыслены с функциональной стороны и эстетической. Чертежи сданы в работу витражных дел мастеру и стеклодуву Жузепо Пелегри. Пятнадцать тысяч элементов самых невероятных конфигураций слепил по рисункам керамист Себастьян-и-Рибо. Изразцы для печей отливал П.Пужол-и-Баусис. Изготовители специально выезжали на остров Мальорка – в прославленный центр майолики.
Всё, вплоть до мебели – сплошной эксклюзив главного автора дома (мебель экспонируется в музее Гауди Парк-Гуэль). Новые коридоры хорошо проветриваются выходами на балконы (сделаны в виде карнавальных масок). Главный фасад полыхает разноцветьем плиток – будто рефлексирует вспышками фейерверка. “Вымытая и выветренная пещерность” наблюдается в абрисах окон, их переплетах, в витражах, на выступах-носах эркеров на скатах массивной (с встроенным дополнительным этажом) монсардной крыши, не имеющей ни единого излома. Монсарду жители Барселоны называют “тушей дракона”.
Особенности архитектуры
После реконструкции дом Бальо обрел парадную лестницу, бельэтаж с холлами и монсардный этаж – лофт с выходом на террасу со стороны внутреннего двора.
С другой стороны – утилитарное стало неожиданно декоративным. Дымоходы похожи на домики эльфов, воздуховоды – втиснулись в стену, будто полипы кораллов, фартук кухонного очага обрамлен, как трон короля, а терраса крыши выложена с растяжками цвета – как у радуги. На парадной лестнице – вместо ограждающих балясин – деревянные полусферы в виде лепестков лотоса. Даже на дровник из нержавеющей стали хочется присесть: настолько он качественно выполнен.
Интерьер
Причудливые колонны тотемных столбов украшают не только экстерьер, но и залы “дома раздора”. Песчаниковый штукатурный состав нанесен на стены особым способом: по шероховатому не высохшему раствору вдавлены лоснящиеся линии сетчатого рисунка. Похоже на кожу. Охра песчаника контрастирует с голубым стеклом витражей и глазурью, но мягко, как в пейзаже.
Лифт до сих пор функционирует.
Он сделан на манер китайской шкатулки – деревянный, с крышкой “фонариком”. Обрамленные стеклянные парапеты на лестничном переходе между 6-ым и 7-м этажом – футуристический прыжок автора в день сегодняшний. Вихри залы с люстрой “Солнце” – те вообще похожи на декорацию для современного 3D мультфильма.
В комнатах наличие ламбрекенов и фалд вокруг окон изначально не подразумевалось. Витражированными фронтонами из гнутого дерева “отобрали” заработок у портьерщиц. Решение невероятное: роль ткани выполняют жесткие материалы. Футуристический дизайн во времена Гауди даже в кино не мелькал – а творение с названием “дом костей” (дома Балье именуют и так) насквозь пропитано строениями из био-, зоо- миров, нашпиговано невероятными даже для сегодняшнего дня UFO-идеями.
Насколько же великий каталонец опередил своё время? Можно точно утверждать, что современные зодчие до сих пор вдохновляются его изобретательностью. Одного только причудливого дома Бальо хватило бы, чтоб стать классиком мировой архитектуры. Но Гауди построил еще 5 похожих домов. Ухватился за “счастливый билет” и работал с невероятным рвением. Даже метафору своего упрямства изобразил на фундаменте: “Кости здесь положу, но закончу”, – вот почему череп на цоколе.
Модернистский эксперимент до сих пор не закончился. Сил у архитектора после Бальо хватило на многое. Ему доверили строить церковь Святого семейства (“Саграда фамилия”) – самую необычную и величественную из церквей. Начинал Гауди её еще тридцатилетним – в 1882 году. Эксперименты из домостроения переносил на строительную площадку главного своего детища – церкви высотой 170 м. Зодчий умер в 1926 году на 74-м году жизни по дороге на стройплощадку.
Время работы и стоимость билетов
Музей частный. Стоимость билета 24,5€. Открыто с 9:00 до 21:00. Детям до 7 лет – бесплатно. К нескончаемому потоку русских здесь давно привыкли – так же, как и к их произношению. Подслушали и начали называть свою достопримечательность упрощенно: “баль-о”.
Где находится и как добраться
Улица Пасседж де Грасия, квартал Эшампле Passeig de Gracia (так же наз. ст. метро), 43 в районе Эшампле (кат. Eixample), Барслона. К станции метро Passeig de Grаcia ведет зелёная линия №3 и №4 – оранжевая. Метро и памятник архитектуры разделяет три квартала. Автобусы №№ 7, 22, 24 подвозят к остановке Pg de Grаcia-Consell de Cent, можно выйти на Pg. de Grа.
Дом Бальо в Барселоне на карте
- 20 лучших музеев Дрездена
- Интересные факты об Италии
- Отели Болгарии для отдыха с детьми
- Туры в ОАЭ на 9 ночей, отели 3-4*, завтрак+ужин от 75 484 руб за ДВОИХ – сентябрь
- Как добраться до Барселоны
- Скульптура Поцелуй смерти в Барселоне
- Достопримечательности Турина
- Отели Абхазии на берегу моря
- Отели Мексики 4 звезды все включено
- Туры в Турцию на 9 ночей, 2взр+2реб, отели 4-5*, все включено от 96 085 руб за тур – июль
- Туры в Доминикану на 9-11 ночей, отели 3-5*, все включено от 106 653 руб за ДВОИХ – ноябрь
- Туры в ОАЭ на 7 ночей, отели 4*, 2 взр+1 реб, завтрак+ужин от 77 224 руб за ТРОИХ – май
фото и отзывы — НГС.

Интересный факт: рядом с Бальо находятся еще два необычных здания – Амалье и Льео Морера. Эту тройку величают «Кварталом несогласия», причина – архитектурная разрозненность и необычность.
Когда упомянутый выше Антонио Гауди занимался парком Гуэля, его попросили «что-то сделать» с домом 1877 года постройки, принадлежавшему богачам Бальо-и-Касановас. Заказчик планировал снести априорные стены и затмить соседей по бульвару де Грасия.
Не к тому обратился он с такими запросиками! С «затмить» Гауди еще согласился, но работать решил с тем, что есть. Перечить ему не стали, к 52 годам Антонио сделал себе имя и с мнением архитектора считались. Сказал: 2 новых фасада и новая отделка интерьеров – значит, так надо.
Итак, над чем же поколдовал Гауди!? Структуру Антонио не тронул: здание, как и прежде, зажато между двумя другими. Таким образом, «холстами» для архитектурных «художеств» стали крыша, внешний и внутренний фасады. Тот, что обращен к бульвару, стал волнистым и обтекаемым, переливающимся весенними красками, словно чешуя радужной форели – фантазия Гауди неистощима!
И если раньше на здание обращали внимание только арендаторы квартир да сам Жозеп Бальо-и-Касановас, то теперь ради «Дома Костей» люди съезжаются со всего мира.
Глядя на творение Гауди, можно играть в «Найди прямой угол». И если с этим заданием вряд ли кто-то справится, то в викторине «На что это похоже», победители будут. Мы немного подскажем: камин – гриб, лестница – ухо, балконы – мордочки, холл – скелет кита, люстра – солнце, потолок – облачная воронка. А дальше сами!
Перекроил архитектор бельэтаж и первый уровень дома (необычная мебель – тоже заслуга Гауди), а добавил: подвал, террасу на крыше (асотею, если выражаться претенциозно) и мансарду.
Мастер радел не только за красоту и оригинальность, практическая сторона Гауди волновала не меньше. Так, световые шахты образовали патио, на вентиляции и количестве солнца в здании эта хитрость сказалась наилучшим образом. Кстати, подобную фишку Гауди уже применил однажды при строительстве Дома Мила.
Смотреть на окна первого этажа нужно в трезвом уме, они и без того расплываются на глазах! Трудно поверить, что замысловатые оконные проемы неправильной формы вырезаны из камня.
Осколки керамической плитки цвета золота, апельсинов и моря частично покрывают фасад. Причем каждая деталь тщательно продумана, Гауди просчитал даже игру света и тени, словно художник, вдыхающий жизнь в сюжет на полотне. Так, например, оттенки керамической плитки «карабкаются» по стене выцветшими кляксами, а на крыше врываются красками.
Та же история с патио, только здесь «играют» синие, белы и голубые «пятна». А окна, смотрящие во внутренний двор, словно Алиса, выпившая уменьшающую микстуру, теряют в габаритах снизу-вверх.
Мансарду формируют арки-параболы (опять же, проверенный Гауди элемент ранее), сюда выводятся башенки дымоходы 27-ми каминов дома (функционально и эстетично), напоминающие лапку лягушки или корону, а если смотреть снизу — вглядывающихся вдаль исполинов. Украшением террасы стала мозаика.
Элементами внутреннего декора занимались лучшие из лучших «прикладников»: кузнецы Бадия, стеклодув Перегри, резчик Пужол-и-Баусис (сын), а также Себастьян-и-Рибо. Мебель, созданную Гауди для Бальо перенесли в дом-музей архитектора, расположенный в парке Гуэля.
Кстати, многие пытались понять, на что похож Бальо. Раз уж драконы для Гауди были как котики для современных пользователей сети Интернет, придумали следующее: Святой Георгий победил Зло в драконьем обличье. А что? Георгиевский крест аля рукоять меча имеется, шкура поверженного существа – тоже, черепа жертв – так точно. От этой версии и отпочковалось название «Дом Костей».
Говорят, Бальо стал лифтом, поднявшим Гауди на новый творческий «этаж». Пока другие «бежали по лестнице», Антонио не оглядывался, а слушал себя и сотрудничал только с господином Воображением.
Современники называют Гауди модернистом, вот только архитектор ярлыки на свои работы не вешал и названия своему стилю не давал. Вероятно, отсутствие рамок – залог гениальности Антонио.
С 1993 года здание приобрел владелец компании «Чупа-Чупс», отремонтировав Бальо, собственник открыл его для посещений. Туристам предлагают захватить в путешествие по дому аудио-гида, который обо всем поведает на родном языке гостя.
Дом Бальо (Барселона, Испания) — авторский обзор, часы работы, цены, фото
Кид резюме
О том, как работы Антонио Гауди повлияли на облик Барселоны, туристы узнают в первые же минуты пребывания в столице Каталонии. Однажды увидев работы этого архитектора, каждый начинает безошибочно узнавать его стиль. Невероятные линии построек, сочетание ярких красок и пугающих форм – есть в этом что-то сказочное. Наверное, именно поэтому творения Гауди так привлекают взгляды детей. Среди других работ мастера приезжающие в Барселону с детьми стремятся увидеть и дом Бальо.
Особняк Бальо подлежал сносу еще в конце XIX века, но Гауди взялся дать этому дому новую жизнь. Фасад и внутренние интерьеры дома преобразились до неузнаваемости. Из-за особой формы колонн и балконов здание стали называть домом костей, домом масок, зевающим домом. А форма крыши напоминала одним чешуйчатую спину дракона, другим – пестрый наряд арлекина. Что уж говорить о стенах – их необычный декор сравнивают с «Кувшинками» Клода Моне. Однако прелесть в том, что маленьким туристам не нужны объяснения – они сами охотно возьмутся пофантазировать, почему дом так оформлен.
Детям постарше, скорее всего, захочется узнать побольше о работе Гауди над реконструкцией этого здания. Рекомендуем воспользоваться аудиогидом во время осмотра фасада и экскурсии по внутренним покоям. Вы сможете узнать о том, почему мастер так любил плавные линии (все отмечают почти полное отсутствие в доме прямых углов) и как находки Гауди использовались впоследствии другими знаменитыми архитекторами. Да и сам гений кое-что повторил позже при строительстве дома Мила.
Путешествие по Casa Batlló занимает около часа, и за это время вы побываете в комнатах, увидите зал «драконье брюхо», нырнете взглядом в морские глубины внутреннего двора, подниметесь на крышу.
Дом Бальо в Барселоне в 1962 году приобрел статус художественного памятника, а в 2005 году был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Осмотр дома Бальо Гуди можно совместить с посещением еще нескольких интересных месте. В 300 метрах от памятника архитектуры находится Музей Египта Барселоны.
В Москве появится стилизованная копия «Дома костей» Гауди :: Город :: РБК Недвижимость
Фасад, напоминающий барселонский Casa Batllo, создадут в строящемся тематическом парке развлечений «Остров Мечты»
Фото: «Остров Мечты»
Стилизованную копию фасадов «Дома костей», над которым в начале XX века в Барселоне работал выдающийся архитектор Антонио Гауди, воссоздадут в Москве на территории строящегося в Нагатинской пойме тематического парка развлечений. Об этом «РБК-Недвижимости» рассказал руководитель проекта «Остров Мечты» Константин Голубев. По его словам, в тематическом парке планируется создать серию копий мировых архитектурных достопримечательностей.
Всего для городского променада в крытой части парка разработано 120 фасадов зданий, выполненных в архитектурных стилях разных городов мира. Здесь планируется построить копию римского Колизея, памятники архитектуры Барселоны, Москвы, Лондона и других мировых столиц. По задумке архитекторов, посетители смогут полностью погрузиться в условия городского пространства, что создаст ощущение настоящей прогулки по различным странам и городам.
«Создавать серию миниатюр мировых достопримечательностей мы начали с Casa Batllo Гауди, также известного как «Дом костей», который украсит северную галерею будущего городского променада нашего парка», — уточнил Голубев.
Фото: «Остров Мечты»
Одна из примечательных особенностей здания — отсутствие прямых линий в декоративных деталях. «У Антонио Гауди был свой неповторимый почерк, воспроизвести который — непростая архитектурная задача. Для имитации камней, состаренной кладки, различных текстур мы будем использовать специальные типы бетона, особые краски», — рассказал руководитель проекта. По его словам, при строительстве копии Casa Batllo, будет применена технология торкретирования, при которой раствор цемента наносится под давлением сжатого воздуха со скоростью 100 м/с. После этого скульптор придаст фасаду окончательную форму, а затем работу над объектом продолжит художник-декоратор.
Барселона. Дом Бальо архитектора Антонио Гауди (Фото: Алексей Зотов/ТАСС)
«Дом костей» — один из самых узнаваемых шедевров модернизма, символов Барселоны, включенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Само здание было возведено в 1877 году для текстильного магната Жозепа Бальо-и-Касановаса. В 1904–1906 годах дом был перестроен Антонио Гауди. Сохранив исходную структуру, архитектор спроектировал два новых фасада, полностью перепланировал этажи и создал оригинальную мебель.
«Остров Мечты» в Нагатинской пойме станет крупнейшим в Европе и Азии крытым тематическим парком. В парке планируется создать более 40 развлечений и около 30 аттракционов. Открытие запланировано на осень 2019 года.
Автор
Игнат Бушухин
Дом Бальо Гауди — Фотогалерея Барселоны
Дом Бальо с ночным освещением |
Дом Бальо часто не замечают многие люди, потому что он находится на той же дороге, что и Дом Мила (тоже Гауди), а последнее из двух зданий, как правило, привлекает больше внимания.
Лично я не знаю, почему, поскольку Дом Бальо — это потрясающее творение, столь же внушающее трепет, как и Дом Мила.
Дом Бальо был спроектирован Гауди для богатого барселонского аристократа.Нижние этажи предназначались для собственника, а верхние — для сдачи в аренду. «Дом» теперь музей, и я очень рекомендую посетить это здание.
Великолепный разноцветный фасад дома Бальо. |
Мы с братом посетили Дом Бальо днем, а затем провели остаток вечера, обсуждая, почему Гауди поставил две декоративные колонны у входа на террасу.
Работа Гауди волшебным образом пробуждает ваше воображение.Его работа безмолвно побуждает вас задавать вопросы, поэтому будьте готовы думать о том, чего Антони Гауди пытался достичь после того, как вы оставили его творения.
Карта проезда, показывающая, как пройти пешком к дому Гауди Баттло от ближайших станций метро
La Rambla
Rambla Catalunya
Passeig de Gràcia
Gran Ronda Отель
Sunotel Central Отель
HCC Санкт-Мориц Отель
Отель Silken Ramblas
Casa Camper Отель
Меридиен Отель
Турин Отель
Royal Hotel
Catalonia Portal de l’Angel Отель
NH Barcelona Centro Отель
Монте-Карло Отель
Serhs Rivoli Rambla Hotel
Continental Hotel Барселона
Нувель Отель
Отель Citypark Pelai 1 (Отель HLG CityPark Pelayo)
Reding Hotel
Gran Ducat Отель
Constanza Hotel
Palace Hotel Barcelona
ОтельRonda Lesseps
Petit Palace Barcelona Отель
Acta Atrium Hotel Барселона
Gran Via Hotel
Catalunya Plaza Отель
Hostal Residencia Australia
h20 Бутик-отель Catalunya Plaza
Джаз Отель
Гравина Отель
Midmost Hotel
Атлантис Отель
Lleo Hotel
Гостиница Регина
Pension Miami Отель
Pulitzer Hotel
Monegal Отель
HCC Montblanc Отель Барселона
Денит Отель
Olivia Plaza Hotel
Отель Excellence
Кортес Отель
Regente Hotel
Passeig de Gràcia Metro
Sixtytwo Отель
Room Mate Carla Отель
Claris Hotel
Маджестик Отель
Александра Отель
Condes Hotel
Renaissance Barcelona Hotel
Каталония Эшампле 1864 Отель
Praktik Hotel
Gran Hotel Havana Отель
Petit Palace Museum Отель
Кристал Палас Отель
NH Collection Gran Calderón Отель
Avenida Palace Hotel
Balmes Hotel
Best Western Premier Dante Отель
Splendom Suites Hotel
Крам Отель
Axel Hotel
Гауди Casa Calvet
Carrer de Casp, 48
Plaça de Catalunya
Casa Batlló
Passeig de Gràcia, 43
Fundacio Antoni Tapies
Carrer d’Arago, 255
Уркинаона Метро
Уркинаона Метро
Метро Каталонии
Passeig de Gràcia Metro
Метро Каталонии
Passeig de Gràcia Metro
Passeig de Gràcia Metro
Метро Университета
Метро Университета
Авторские права на эту карту зарегистрированы и защищены, копирование запрещено.
Футбольный стадион Камп Ноу
Аристидес Майоль
Адрес: Casa Batlló
Passeig de Gràcia, 43
08007 Barcelona, España.
Официальный сайт: www.casabatllo.es
Как добраться до дома Бальо
Метро «Passeig de Gràcia» (Зеленая ветка, L3)Выход на Calle Aragó-Rambla Catalunya. Дом Бальо находится всего в 30 секундах ходьбы от станции метро IF , вы выбираете правильный выход из метро.При выходе из метро ищите выход под названием: Calle Aragó-Rambla Catalunya .
Hop on hop off экскурсионная остановка туристического автобуса
Ближайшая остановка для Casa Batlló: «Casa Batlló» с экскурсионным автобусом «hop on hop off»
Общественный автобус
Passeig de Gràcia / Aragó: 7, 22, 24, V15
València / Passeig де Грасиа: 20, h20
Парковка
Входная плата: 29 €.00
В стоимость входит аудиогид.
Экономьте деньги с картой Barcelona Card.
Скидка: 3,00 €
Билеты в Дом Бальо с аудиогидом. Избегайте очередей, заказывая билеты онлайн.
Вы можете купить входные билеты без очереди в Дом Бальо до поездки, перейдя по ссылке ниже. Ваши билеты также включают аудиогид, который объясняет истории каждой комнаты в Casa Batlló (аудиогид доступен на 10 языках, английском, испанском, каталонском, французском, немецком, итальянском, португальском, русском, китайском и японском).Каждая точка в аудиогиде помечена номером, который соответствует дорожке в аудиогиде. Аудиогид отлично подойдет, если вы хотите узнать больше о мыслительных процессах Гауди, стоящих за дизайном этого культового шедевра.
Отели рядом — Дом Бальо
Отели рядом — Дом Бальо
Чтобы начать фотоэкскурсию по дому Бальо, щелкните первое изображение в таблице ниже. Помните, что вы получите больше от этого фото-руководства, если будете последовательно следить за фотографиями.
✅ Batllo House — Данные, фото и планы
Некоторые части этой статьи были переведены с помощью системы переводов Google. Мы понимаем, что качество этого перевода оставляет желать лучшего, и работаем над тем, чтобы заменить его высококачественными переводами, выполненными человеком.
Введение
Нынешний Дом Бальо является результатом полной реконструкции старого традиционного дома, построенного в 1877 году Эмилио Сала Кортесом.
Гауди получил заказ на полную реконструкцию от владельца собственности Josep Batllo i Casanovas (текстильная промышленность) из. На этой основе Гауди построил этот удивительный дом, один из самых оригинальных и особенных в Барселоне.
Проект Антонио Гауди-и-Корнет в 1904 году был сильно подвергнут сомнению муниципальными властями того времени из-за ряда элементов в дизайне Гауди, которые намного выходили за рамки устава. То, что сначала было простой поправкой к существующему зданию, Гауди дал возможность создать одно из своих самых поэтических и декоративных произведений.
1906
Хронология
- 1877 — Архитектор Эмилио Сала Кортес, один из учителей Гауди в Школе архитектуры Барселоны, построил первое здание.
- 1904 — Дом был куплен Хосепом Батльо Казановасом и инструктором по реабилитации Антонио Гауди. Первоначально предполагалось, что его снесут и построят новую резиденцию, но в конце концов решили провести комплексную реформу.
- 1954 — Во время гражданской войны в Испании дом серьезно пострадал и в 50-х годах перестал принадлежать семье Батльо.
- 1993 — В этот день он был приобретен владельцами компании Chupa Chup, которые выполнили многочисленные реставрации, как декоративные, так и структурные. С 1995 года их залы для встреч и собраний сдаются в аренду, а в 2002 году они открыли свои двери для публики, став одним из символов каталонской архитектуры и города Барселоны.
- 2005 — Дом Бальо внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2005 году.
Расположение
Дом расположен по адресу Paseo de Gracia Barcelona, 43, Каталония, Испания, на острове домов, известном как «яблоко раздора», где расположены здания разных архитектурных стилей.
После утверждения плана Серда в 1860 году Пасео-де-Грасиа, бывшая дорога, соединявшая Сьютат-Белла-Вилла-де-Грасиа, становится главной осью нового городского плана Эшампле и местом, выбранным ведущими семьями знатных людей. общество строить свои дома. В двадцать первом веке южный тротуар проспекта, между улицами Консель-де-Сент и Араго, стал образцом проектов, реализованных в начале двадцатого века выдающимися архитекторами, в том числе домом Аматлер в Пуч-и-Кадафальк, Casa Lleó. Морера де Луис Доменек-и-Монтанер, Дом Санье Мюллераса Энрике, Дом Бонет Марселя Кокийя и Дом Батльо Гауди.
Концепт
Органические формы, которые Гауди использовал при реставрации Дома Бальо, собираются вокруг символической вселенной морского вдохновения, которая переносит смотрящего в сказочный мир очаровательных и фантастических пейзажей.
продолжает привлекать внимание, как и в большинстве проектов каталонского архитектора, архитектурные элементы, использующие предшественников авангарда конца двадцатого века, как концепции, так и используемые методологии, достигая большой функциональности в своих помещениях без потери какой-либо художественной ценности.Дом Бальо — это шедевр формы, цвета и света, который своей современной идеей вентиляции Гауди предвосхищает тезис рационализма, появившийся 30 лет спустя.
Изменения, внесенные Гауди в старое здание, были радикальными и полностью переделаны. По сути, это новое здание. Первый этаж должен был быть домом г-на Бальо и его семьи, а остальные четыре этажа должны были быть разделены на два этажа каждый для сдачи в аренду.
Гауди провел всеобъемлющую реформу. На фасаде он добавил галерею, новые балконы и полихромную керамику. Внутри он реорганизовал пространство и унифицировал существующую лестницу, чтобы было больше света и вентиляции во внутреннем дворике. Он завершил свое вмешательство, добавив два этажа, завершив их эффектной керамической короной.
Дом Бальо, как и Склеп в Колония Гуэль, Парк Гуэль, Дом Мила, Дом Кальвет и реставрация Кафедрального собора Пальма-де-Майорка, относятся к этапу натуралистики, во время которого архитектор усовершенствовал свой стиль персонала, вдохновленный органические формы природы, для которых реализован ряд новых структурных решений в глубоком анализе регламентированной геометрии, проведенном Гауди.
Описание
Фасады
Главный фасад
Волнистый фасад, покрытый мозаикой ярких цветов, вероятно, самый вызывающий воспоминания, творческий и оригинальный город. Главный вход находится слева от здания и справа от гаража.
На балконах появляются фрагменты черепов с открытыми глазами и носом. Плиты балконов были заменены на изогнутый пол, а над ними были размещены знаменитые перила, которые породили столько интерпретаций.Все балконы, за исключением балкона в мансарде, двойного или под башней с крестом, одинакового размера.
Колонны галереи первого этажа напоминают человеческие кости. Он построен на первом этаже здания и пролетает на несколько метров над тротуарной галереей, имеет большие овальные окна в центре каменных столбов в форме костей и «маски» на балконах, на повторяющемся рисунке показаны следующие растения. Большие овальные окна снова появляются на концах растения, которое находится над основным этажом и является частью трибуны.
Поверхность фасада, декоративная деталь в сочетании с «масками» его 7 балконов, балкона и цветка в форме лофта, придающих зданию сказочную сторону, были выполнены с использованием «стекла trencadís» (дробленое стекло) и керамики красок на известковом растворе и 330 керамических дисков разного цвета и размеров 15, 21, 27 и 35 см. На трибуне первого этажа изображены 4 террасы с каменными балюстрадами.
Балконный цветок в форме лофта.Именно в верхней части здания расположены элементы, нарушающие симметрию фасада, первое углубление в потолке из керамики, терраса и башня, увенчанная крестом в оттенках слоновой кости и покрытая кусочками стекла, и с монограммами. Иисуса, Марии и Иосифа.
Внутренний фасад
Задний фасад здания, выходящий во двор многоквартирного дома, и только Бальо могут похвастаться типичным двором этого типа строительства. На остальных этажах есть балконы, выходящие во двор.
Этот фасад, как и фасад, демонстрирует органические волнистости и покрыт краской из дробленого стекла и керамики.
Балконы верхних этажей имеют металлические перила, а окна с деревянными рамами составлены из сочетаний прямоугольных форм.
Художественное сочетание керамического цвета, образующего геометрические и цветочные мотивы, снова появляется на верхнем чердаке.
Крыша
Крыша, венчающая резиденцию, является одной из самых характерных для городских построек Гауди, ее кульминацией является волна, напоминающая изогнутую спину дракона; Он покрыт керамической плиткой в виде чешуек.
На этой оригинальной крыше находится большой лофт в линии Bellesguard. Все эти чердаки построены из кирпича, устроены в виде арок с лифтом.
На одной стороне крыши возвышается башня с типичным крестом из четырех рук Гауди, указывающим на четыре стороны света.
Внутри
Интерьер также очень творческий и имеет очень разнообразные декоративные элементы, такие как мебель, украшенные окна, кованое железо, дома и т. Д.
Гауди уделил особое внимание второму этажу, главному этажу, который занимает семья Батльо, с особым положением крыши, украшенные оригинальными формами и аутентичными предметами очень тщательного дизайна.
Помещения
Реставрация Гауди добавила пятый этаж резиденции, которая в то время предназначалась для обслуживающего персонала, расширила подвал, где находились склад и бункеры, первый этаж был отведен под гаражи на уровне улицы, перестроил основной этаж , он расширил центральное освещение двора, переделал главный и задний фасады, построил новую крышу.
Строение площадью 4300 м2, высотой 32 м и шириной 14,5 м, состоящее из подвала, цокольного этажа, главного двора, четырех полных этажей, чердака и крыши, частного доступа на дворянский или главный этаж и лестницы, ведущей по соседству через расширенный внутренний двор, как лифт.
Доступ
Доступ в вестибюль здания, который осуществляется через дверь, расположенную слева от фасада, показывает два маршрута: прямо к главному дому либо к лестнице, окружающей шахту лифта, продолжается на верхние этажи через освещение внутреннего дворика и предоставление доступа к другим квартирам, сданным в аренду, двухэтажному и чердаку для обслуживания. Лифт окружен лестницей в центре внутреннего двора, освещенного светом, проникающим через стеклянный потолочный люк.
Гаражи и угольная фабрика
Гаражи
С Пасео-де-Грасиа у вас есть прямой доступ к гаражам, которые находятся на уровне улицы и которые, оказавшись внутри, спускаются в подземную часть, занимающую внутренний дворик на первом этаже. Из гаражей, которые позже использовались как склад, было доступно хранилище угля и подвал.
Цокольный этаж
Главный этаж, где проживала семья Бальо, был главным зданием площадью более 700 м2 с большим внутренним двориком позади.Доступ к нему осуществляется через внушительный вестибюль, напоминающий морские пещеры капитана Немо, рифленые стены и впечатляющую лестницу с резными перилами из дерева ручной работы, изображающими хребет большого животного. Площадка освещена двумя окнами на крыше и большим керамическим камином, встроенным в стену.
На Пасео де Грасиа офис господина Батльо, а затем большой зал расположен с видом на Пасео де Грасиа, через окна которого проникает свет.Эта большая комната разделена на три пространства большими дубовыми дверями и витражами, чтобы продолжить извилистые формы всей резиденции и, если открыть ее, создать потрясающее единое пространство. Окна с деревянными рамами поднимаются и опускаются противовесами, с той особенностью, что отсутствуют косяки и перекладины, что позволяет поднимать все окна и иметь открывающийся, панорамный проход по всей ширине салона. Основная столовая расположена в задней части этажа, с видом на благоустроенный двор в центре квартала.
Потолки дома продолжаются органическими формами, которые напоминают волнообразное движение моря, в том числе поразительный водоворот, сделанный из альфа.
Сад огней
Один из ключевых моментов реставрационных работ в Casa Batllo — это расширение внутреннего двора в центре кабины лифта, дерево которой было введено в эксплуатацию, продолжающееся на протяжении многих лет. Покрыт большим центральным потолочным окном, окна которого наверху меньше, куда проникает свет, и увеличиваются при спуске.
Весь двор покрыт керамическим тиснением, более интенсивным вверху и более светлым внизу синим, что обеспечивает равномерное распределение света.
Чердак и терраса
Мансардная крыша, венчающая здание, скрывает одно из пространств, призванных предложить, а также изысканную эстетику и большую функциональность. Его двойная крыша помогает нейтрализовать температурные перепады, а за ним располагались служебные помещения для арендаторов, подсобные и складские помещения.
Винтовая лестница ведет на террасу площадью 300 м2, на которой выделяются четыре комплекта каминов, всего 27, с извилистыми, стилизованными и полихроматическими формами, которые также были разработаны для детализации выталкиваемого воздуха, а не для поворота внутрь.С террасы открывается прекрасный вид на Барселону.
Конструкция
Пространства мансарды здания выделяются простотой форм, открытыми пространствами и универсальной функциональностью. В центре внимания находится нить из 60 цепных арок из каталонского кирпича, образующих структуру, напоминающую спину животного и используемую для поддержки крыши, которая снаружи была покрыта чешуей из керамики, возможно, Дракона Святого Георгия, покровителя Барселоны. Из ребер чердака основного помещения и грудины, создающих параболические арки, поддерживающие террасу, ценится.
Лестница, которая соединяет это пространство с террасой, представляет собой прочную железную винтовую лестницу. Кованое железо Гауди использовалось не только как эстетический и декоративный элемент, но и как структурное усиление.
В дополнение к декоративной части, в этом доме Гауди работает над некоторыми концепциями, которые позволяют их климатической эффективности, так как в атриуме окна имеют нижний деревянный механизм с вращающейся системой, которая позволяет открывать для поддержания вентиляции
Материалы
Для фасада модернистские строительные элементы Гауди, которые обычно используются как керамика, стекло, камень и кованое железо, дают необыкновенный результат.
Вундеркинд, как экстерьер, так и интерьер, Гауди сотрудничал с лучшими мастерами всех профессий, немцами-металлистами Бадиа, плотниками Касас-и-Бардес, керамистом Себастией Рибо и мастерами витражей Таллерсом Пелегри (вслед за Перманьером).
- Trencadís — Волнистый фасад был сделан, связав существующую стену и revocándolo известковым раствором, чтобы создать эффект волн, затем покрыли дробленым стеклом, «trencadís» на каталонском языке, и многие керамические мастерские цвета Pelegrí.Он завершил покрытие керамическими дисками 330 4 разных размеров, 15, 21, 27 и 35 см, сделанными вручную на Майорке и окрашенными натуральными оксидами. Изогнутые поверхности Гауди покрыты рубленой плиткой, как это делали византийцы.
- Утюг — Маски, из которых состоят перила балконов, изготовлены из чугуна, одна деталь окрашена карбонатом свинца для предотвращения окисления, отсюда и их цвет амарфиладо. Эти перила крепятся к основанию балкона из каменной ракушки Марии, образованной двумя анкерными точками.Большой центральный световой люк состоит из крупных элементов из железа и стекла.
- Камень — Гауди использует песчаник с горы Монжуик для некоторых декоративных элементов, как видно на некоторых колоннах, а также твердую древесину для работы в трехмерных извилистых дверях с выступающими рельефами и некоторыми перилами.
- Керамика — Витражи, керамика ярких цветов, 600 черепиц, стекло и кованое железо являются частью удивительного и фантастического мира, который он создал каталонским архитектором семье Бальо и всем его последователям.
Видео
фасад известного дома Casa Batllo Антонио Гауди, Барселона, Испания Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 24178049.
Фасад известного дома Casa Batllo Антонио Гауди, Барселона, Испания Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 24178049.Фасад известного дома Casa Batllo Антонио Гауди, Барселона, Испания
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
2889 x 4333 пикселей | 24.5 см x 36,7 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
2889 x 4333 пикселей | 24,5 см x 36,7 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредит
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
Batllo House
Batllo House
Batllo House — Содержание ……………….. Архитектура вокруг Мир
Внешний вид — Batllo House / Casa Batll
Барселона, Испания
1887
Реконструкция 1904–1906 годов Антони Гауди
(произносится как TONIO gow DEE Guide в музее Ла Педрера)
Стиль: Модерн ( Модерн)
ФОТО
Фасад T he фасад Дома Балья выполнен из песчаника, покрытого разноцветным trencadis (каталонский вид мозаики).Типичный Гауд, прямые линии по возможности избегаются. На первом этаже неравномерно лепные овальные окна . Балконы нижних этажей имеют костяные колонны, на балконах верхние этажи выглядят как части черепов. Эти особенности дали дом прозвище «Дом костей». Увеличенные окна на первом этаж дал ему другое прозвище «Дом зевок».
Чешуйчатая крыша ![]() |
Могучий
столбы, которые кажутся похожими на ноги какого-то гигантского слона, — это
Первое, что бросается в глаза прохожему с улицы. Крыша напоминает ему совсем другое животное: она окаймлена зубчатой линией, похожей на хребет гигантского динозавра. Между ними проходит фасад, в том числе несколько небольших,
элегантно изогнутые балконы, которые кажутся примыкающими к фасаду дома
как птичьи гнезда на скале. Сам фасад блестит
в различных цветах, и маленькие круглые тарелки, похожие на рыбью чешую
впущены в это. |
«Галерея 2-го этажа, г. соответствующая гостиной Бэтлла, отмечена тщательно продуманными вырезанный из песчаника и, кажется, утверждает экономическую мощь семьи в Барселона.Третий этаж, где находятся спальные помещения Батлла. квартира, имеет два эркера во всю длину, выходящие на тротуар. Тройку лучших характеризует более дискретные сводчатые балконы. этажи, которые были сданы в аренду другим лицам ». — Рэйчел Гроссман
|
|
Фотографии и их расположение 2009 Патрон LaChiusa
| … Домашняя страница … | .. Буффало Индекс архитектуры … | .. Буффало Исторический указатель …. | …. Эл. Почта … | ..
Консультации по веб-сайту от ingenious, inc.
Посещение Дома Бальо | Фотография развернута
Пока мы все застряли дома и с нетерпением ждем возможности снова отправиться в путешествие, мы подумали, что совершим небольшое виртуальное путешествие в дикий мир Антонио Гауди. Его работа стала синонимом Барселоны, где у него много зданий в его единственном в своем роде стиле.Никогда не вписываясь в какое-либо архитектурное движение, он черпал вдохновение в готическом возрождении, а также в восточных стилях с сильным влиянием природы. Многие из его дизайнов включают мозаичную плитку, множество ярких цветов и естественные формы. Сегодня мы исследуем Дом Бальо, здание, которое обязательно нужно посетить.
Первоначально он был построен в 1877 году Эмилио Сала Кортесом (одним из профессоров архитектуры Гауди). Однако в 1903 году его купил господин Хосеп Бальо-и-Казановас, который затем нанял Гауди для полной реконструкции здания.Дав ему полный творческий контроль, он полностью переделал фасад здания, а также реорганизовал интерьер и добавил множество замысловатых деталей. Дом принадлежал семье Бальо до 1950-х годов, но после смены владельца несколько раз в течение следующих 40 лет семья Бернат выкупила его, отреставрировала и открыла для публики в 1995 году. Сейчас это объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. из самых посещаемых мест в Барселоне. Как мы, кажется, обнаружили со всеми локациями Гауди по всему городу.Забронируйте заранее, потому что вы можете пропустить осмотр этих поистине уникальных зданий, мы почти это сделали!
Для удовольствия от этого места. При входе вы быстро поднимаетесь по этой извилистой лестнице.
Похоже, что у тебя ушной вид, тебе не кажется? Еще более заметно на первом снимке ниже. Второй снимок ниже — это деталь перил наверху лестницы. Вы заметите, что когда мы проходим через пространство, не так много более широких снимков. Это здание было безумно забито туристами, в большинстве мест невозможно было сделать снимок, кроме как смотреть вверх.Но не все потеряно, потому что детали довольно хороши!
Сразу за этой лестницей видны невероятные потолочные и потолочные светильники. Как мы уже упоминали, он имел тенденцию включать элементы природы в свои проекты. Этот потолочный светильник заставляет меня думать о медузе и ее щупальцах.
Извиваясь через остальную часть дома, мы видим коридор с видом на внутренний двор в центре здания.Он окружен стеклом, создающим очень искаженную перспективу. Похоже, что вы находитесь под водой с синей плиткой.
В этот сводчатый коридор и в один широкий план, где нет людей… очевидно, не самое популярное место, чтобы задерживаться, лол. Тем не менее, отличные повторяющиеся узоры и изгибы. И с более широкой, и с детальной точки зрения.
Прямо через этот коридор ведет лестница на крышу.Завораживающие неровные изгибы лестницы и перил.
Нам обоим не удалось сделать ни одного снимка экстерьера или крыши «настоящей камерой», но вот снимок с iPhone, который я сделал.
Вы можете увидеть немного готического стиля и, конечно же, красочный, дурацкий дизайн, которым известен Гауди. Следите за виртуальными побегами, пока мы находимся в карантине.
Дом Бальо | Между 1898 и 1906 годами три соседних дома в…
Между 1898 и 1906 годами три смежных дома в одном блоке на фешенебельном бульваре Пасео-де-Грасиа были построены одними из самых известных модернистских архитекторов: Casa Amatller (по проекту Пуч-и-Кадафальч), Casa Lléo Morera (по проекту Доменек-и-Монтанер). ) и Дом Бальо Гауди.
Все три дома были спроектированы в разных интерпретациях стиля модерн, что похоже на соревнование архитекторов. Это привело к появлению местного термина «Mançana de la Discordia», что означает «яблоко раздора», ссылаясь на греческую мифологию, где яблоко, подаренное богиней Эрис «прекраснейшим», привело к спору между тремя богинями, что в конечном итоге привело к появлению троянца. Война. Для удобства слово манчана также означает «блок», поэтому выражение «Mançana de la Discordia» также можно перевести как «блокирование раздора».
Из трех домов, Деревянная дверь в стиле Гауди, Дом Бальо является самым выразительным. Дом был построен между 1875 и 1877 годами. В 1900 году его купил богатый промышленник Хосеп Баттло-и-Казановас, который поручил Гауди снести старый дом и восстановить новый. Однако Гауди убедил Баттло переделать существующее здание. Между 1904 и 1906 годами Гауди переработал фасад и крышу, добавил дополнительный этаж и полностью изменил интерьер.
Фасад Дома Бальо довольно причудливый.Он сделан из песчаника, покрытого разноцветными тренкадисами (каталонский вид мозаики). Типично Гауди — по возможности избегают прямых линий. Первый этаж имеет неправильной формы овальные детали кровельных окон. Балконы нижних этажей имеют костяные колонны, балконы верхних этажей выглядят как части черепов. Эти особенности дали дому прозвище «Дом костей». Увеличенные окна на первом этаже дали ему еще одно прозвище — «Дом зевок».
Красочная чешуйчатая крыша напоминает кожу рептилий.По мнению некоторых авторитетов в архитектуре Гауди, крыша представляет собой дракона; небольшая башенка с крестом символизировала меч Святого Георгия, воткнутый в дракона. Кости и черепа на фасаде олицетворяют всех жертв дракона.
Сделанный
Дом Бальо — Барселона | Дом Бальо — это известное здание…
Дом Бальо — это известное здание в самом центре Барселоны, которое является одним из шедевров Антонио Гауди. Дом Бальо представляет собой реконструкцию ранее построенного дома.Он был реконструирован в 1904 году Гауди и после этого несколько раз реконструировался. Casa Batlló пробуждает креативность и игривость работ Гауди через инкрустированные фасады и творческие полы. Помощники Гауди Доменек Сугранес и Гра, Хосеп Каналета и Жоан Рубио также внесли свой вклад в проект реконструкции.
Местное название здания — Casa dels ossos (Дом костей), так как оно обладает интуитивной, скелетной органичностью. Первоначально он был разработан для семьи среднего класса и расположен в процветающем районе Барселоны.
Здание выглядит очень примечательным — как и все, что спроектировал Гауди, только идентифицируемый как модернизм или модерн в самом широком смысле. В частности, первый этаж поражает узором, неправильными овальными окнами и плавной скульптурной каменной кладкой.
Кажется, целью дизайнера было полностью избежать прямых линий. Большая часть фасада украшена мозаикой из битой керамической плитки (trencadís), которая начинается с золотисто-оранжевых оттенков, переходящих в зеленовато-синие.Крыша арочная и напоминала спину дракона или динозавра. Распространенная теория о здании заключается в том, что закругленная деталь слева от центра, оканчивающаяся наверху башенкой и крестом, представляет собой копье Святого Георгия (покровителя Каталонии, дома Гауди), которое вонзилось в спину. дракона.
Здание, которое сейчас является Домом Бальо, было построено в 1877 году Эмилио Саласом Кортесом, одним из учителей Гауди. Это было классическое здание с подвалом, цокольным этажом, четырьмя другими этажами и садом на заднем дворе.Дом был куплен Хосепом Батльо в 1900 году. Дизайн дома сделал его нежелательным для покупателей, но семья Батльо решила купить это место из-за его централизованного расположения. Он расположен в центре проспекта Пасео де Грасиа, который в начале 20 века был известен как очень престижный и фешенебельный район. Это была область, где престижная семья могла привлечь к себе внимание.
В 1904 году Хосеп Бальо нанял Гауди, чтобы спроектировать свой дом; Сначала он планировал снести здание и построить совершенно новый дом.Гауди убедил Жозепа, что ремонта было достаточно, и в том же году смог подать заявку на планирование. Здание было завершено и отремонтировано в 1906 году. Он полностью изменил главную квартиру, которая стала резиденцией семьи Бальо. Он расширил центральный колодец, чтобы обеспечить светом все здание, а также добавил новые этажи. В том же году городской совет Барселоны выбрал этот дом в качестве кандидата на получение награды за лучшее здание того года. В том же году награда была вручена другому архитектору, несмотря на дизайн Гауди.
Хосеп Бальо умер в 1934 году, и жена содержала в доме порядок до ее смерти в 1940 году. После смерти двух родителей дом принадлежал детям и управлялся им до 1954 года. В 1954 году страховая компания Seguros Iberia приобрела Casa Batlló и открыла там офисы. В 1970 году первая реконструкция произошла в основном в нескольких внутренних комнатах дома. В 1983 году внешние балконы были восстановлены в их первоначальном цвете, а год спустя внешний фасад был освещен на церемонии La Mercè.
Фасад состоит из трех отдельных частей, которые гармонично сочетаются друг с другом. На вершине изображена отделка [необходимо разрешение неоднозначности] с керамическими элементами, которые привлекли множество интерпретаций. Центральная часть, доходящая до последнего этажа, представляет собой разноцветную секцию с выступающими балконами. Нижний этаж с основным этажом и две галереи на втором этаже заключены в структуру из песчаника Монжуик с волнистыми линиями.
Верх здания представляет собой венец, похожий на огромный фронтон, который находится на одном уровне с крышей и помогает скрыть комнату, где раньше стояли резервуары для воды.Эта комната в настоящее время пуста. Арочный профиль крыши напоминает позвоночник дракона с керамической плиткой вместо чешуи, а небольшое треугольное окно справа от конструкции имитирует взгляд. Легенда гласит, что когда-то через это окно, строившееся одновременно, можно было увидеть Храм Святого Семейства. Вид на Собор Святого Семейства теперь закрыт с этой точки зрения более новыми зданиями. Плиткам был придан металлический блеск, чтобы имитировать различные масштабы монстра, с градацией цвета от зеленого на правой стороне, где начинается голова, до темно-синего и фиолетового в центре, до красного и розового в левой части. здание.
Одной из изюминок фасада является башня, увенчанная крестом из четырех рук, ориентированным по сторонам света. Это луковичная, похожая на корень структура, напоминающая о растительной жизни. Есть вторая структура в форме луковицы, похожая на цветок таламуса, которая представлена крестом с руками, которые на самом деле являются бутонами, возвещающими о следующем цветении. Башня украшена вензелями Иисуса (JHS), Марии (M с герцогской короной) и Иосифа (JHP), сделанных из керамических предметов, которые выделяются золотом на зеленом фоне, покрывающем фасад.