двое в огне — Сноб
В петербургском Музее Фаберже открылась сенсационная выставка «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала». 23 картины, несколько десятков рисунков, документальный фильм — и это все про нее, одну из самых знаменитых женщин ХХ века Елену Дьяконову (1894–1982), вошедшую в историю под коротким и звучным именем Гала. О судьбе музы Сальвадора Дали и о выставке в ее честь размышляет главный редактор проекта «Сноб» Сергей Николаевич
Экспозиция выставки «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала» Фото: Пресс- служба Музея ФабержеНаверное, самый страшный момент в его жизни был даже не тогда, когда она умерла, а когда он нажимал изо всех своих сил на кнопку вызова, а к нему никто не шел. Почему-то именно сейчас, после этой выставки в Музее Фаберже, я хорошо представляю себе его иссохшую руку в пигментных стариковских пятнах, с отросшими ногтями, которые он не позволял обрезать. Большой палец вдавливает кнопку звонка.
Его обнаружили на полу, полуживого, задохнувшегося от дыма, с обгорелым плечом, когда в его спальне уже пылали обои и шелковый балдахин над кроватью. Потом выяснили, что произошло короткое замыкание, вызванное как раз его беспрерывными звонками. Вспыхнула старая проводка, и дымом заволокло всю спальню. Наверное, он тогда должен был умереть. Сгореть в пламени. Но зачем-то он остался жить. Может быть, затем, чтобы съехать из Пуболя, из дома Галы, где она была похоронена и где он смиренно сам ждал смерти.
Ведь он уже приготовил себе могильное место рядом с ней и заказал мраморную плиту, один в один как у нее. Но нет, пламя и дым, которые чуть его не убили, в то же время и освободили его от многолетней деспотии жены. Ведь даже после своей смерти она продолжала им владеть, над ним властвовать, им управлять.
Выставка, открывшаяся на прошлой неделе в Петербурге, в Музее Фаберже, — это совместный проект фонда «Гала — Сальвадор Дали» (Фигерас) и культурно-исторического фонда «Связь времен» при поддержке ПАО «Газпром».

«Гала-чума» — под этой кличкой Елена Дьяконова, позже мадам Элюар, проходит в переписке недобрых к ней современников. Впрочем, она и сама была не такой уж доброй. С узким ртом и близко посаженными глазами-смородинами, делавшими ее похожей в моменты гнева на маленькую крысу. С этим своим загорелым телом мальчика-подростка, вынимающего занозу из своей античной пятки. И сама как заноза. Если впивалась, то намертво. Не вытащишь никогда. Так было с Полем Элюаром, великим французским поэтом, ее первым мужем, отцом ее единственной дочери, о существовании которой она предпочла позабыть, как и о дате своего рождения. Так было с художником Максом Эрнстом, к которому она собиралась уйти от Элюара, но так и не собралась. Решила, что мужей-жен не бросают, и без особых колебаний воспользовалась опробованной формулой ménage a trois. Кстати, имя Галя, Гала она выбрала для себя сама.
Как все бывшие туберкулезницы, Гала была гиперсексуальна. Она принадлежала породе «новых женщин», веселых авантюристок, жадных до острых ощущений, смелых экспериментов в жизни и в искусстве, обожавших деньги, комфорт, роскошь. Типаж более или менее знакомый и довольно распространенный в мировой литературе и кинематографе, много раз описанный, воспетый и проклятый.
И первое имя, которое приходит на ум, — это, конечно, Лиля Брик. Можно сказать, духовная сестра Галы. Все совпадает — ум, напор, сексапильность, расчетливость, талант быть одновременно и сиреной, и музой, и продюсером, и ангелом, и стервой. Ставка только на гениев, которых они обе выбирали безошибочно, как самые свежие и сочные стейки в мясной лавке. Чтобы потом впиться острыми зубками, обгладывая все до косточек. Недаром один из самых любимых портретов Дали — «Гала с двумя бараньими косточками». На лице выражение покоя и сытого довольства. Вампирша? Конечно! Но при этом до глубокой старости в ней жила девочка в белой матроске, романтичная русская гимназистка с черным бархатным бантом в волосах. Леди Эшли из хемингуэевской «Фиесты», за одну улыбку которой можно было жизнь отдать. И отдавали, и служили, и платили по всем счетам, даже не интересуясь назначенной ценой. «Лиличка всегда права». То же самое говорил и Сальвадор Дали на смеси своего французского и испанского: «Если бы я мог, я бы тысячу раз снимал с нее туфельки и снова надевал их», «Я люблю ее больше, чем свою мать, больше, чем своего отца, больше, чем Пикассо, и даже больше, чем деньги», «Мы наблюдаем падающую с неба звезду, ярко-зеленую и такую большую, каких я никогда раньше не видел, я сравниваю ее с Галой, которая стала для меня самой заметной, самой яркой и самой совершенной падающей звездой».
На первом свидании он захотел предстать классическим латинским любовником, похожим на своего идола Рудольфа Валентино.
Проявив чудеса смелости, находчивости и упорства, которых от него никто не ждал, он вырвет ее из семейного гнезда и привычного парижского уклада и заберет с собой, заставив вычеркнуть ее франко-русское прошлое. На самом деле она будет поддерживать отношения с Элюаром вплоть до его смерти в 1952-м. Будут у нее и другие привязанности, которых она не особо скрывала. И даже наоборот, знала, что ее связи на стороне возбуждают Дали.
И все же тогда они начнут все с чистого листа, или, точнее, с белого холста. На память об этом периоде на выставке в Музее Фаберже представлен маленький портрет Галы. Коллажик с ее фотокарточкой в окружении насекомых, которых Дали панически боялся. В кружевной рамке, как на приглашении на первое причастие. Такие фотографии раньше было принято носить в портмоне. Рядом с сердцем. Лезешь за купюрами, а тут она смотрит на тебя с нежной укоризной. Не трать деньги, милый!
Экспозиция выставки «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала». «Первый портрет Галы» 1931 Фото: предоставлено авторомОтныне Гала будет выглядывать отовсюду. Из всех рам, со всех полотен и графических листов. Нагая и одетая, веселая и грустная, напряженная и расслабленная. В роли Венеры, Галатеи, Леды, Сфинкса, в образе Атомной Евы и Богоматери, парящей на паруснике Колумба. С лобстером на голове или с рычащими тиграми, зависшими над нею и готовыми разодрать ее нежное распростертое тело.
В этом было что-то параноидальное. Зависимость, из которой был сотворен один из самых великих мифов в мировом искусстве. В полутемных залах Музея Фаберже мы увидим, как этот миф сочинялся, как оттачивался, как был доведен до ослепительного блеска и гениальной формулы, обещавшей его создателю и его музе бессмертие. Недаром в конце 40-х Дали всерьез увлекся изучением квантовой физики и математики. Атомные бомбы, сброшенные на Хиросиму и Нагасаки, повергли его в «сейсмический шок», сродни тому, который он пережил при первой встрече с Галой. В какой-то момент один доктор вытеснил из его сознания другого: «Прощайте, доктор Фрейд, добро пожаловать, доктор Гейзенберг!» Наверное, со времен Ренессанса не было художника, которого бы так интересовали научные открытия, кто пребывал бы в нескончаемых поисках синтеза искусства и науки. На самом деле, у всех этих напряженных поисков, как мы теперь понимаем, была одна подоплека и единственная тайная цель — Дали хотел жить вечно.
Бедный, он не знал, что бессмертие ему гарантирует не «атомная мистика», к которой он апеллировал как к последней инстанции, и не его исступленный католицизм, который он исповедовал, а его фантастическое мастерство живописца, заставлявшее вспомнить полотна Вермеера и Веласкеса. Например, признанный поздний шедевр «Дали со спины, пишущий Гала со спины, увековеченную шестью виртуальными роговицами, предварительно отраженными шестью реальными зеркалами» (1972–1973).
Но Гала старела. И он тоже. 11 лет разницы — это много. Она стала уставать от него и его эскапад. Ей надоела утомительная роль примадонны в шоу под названием «Дали» и строгой мамаши, вынужденной следить за каждым шагом своего чада. В какой-то момент она захотела в отставку. И тогда возник Пуболь — маленькая деревня, где находится старинный замок, который он ей подарил. Правда, Гала поставила условие: она примет подарок, если только он письменно будет просить разрешения для каждого своего визита. Дали попытается обыграть эти визиты и связанные с ними церемонии как возрождение культа Прекрасной Дамы. Ему нравилось думать, что где-то за морями и лесами в своем замке живет его обожаемая Гала, которую никто из его новых друзей никогда не видел и даже не догадывался о ее существовании.
«Как, у тебя есть жена?» — воскликнула после нескольких месяцев знакомства его юная подруга, длинноногая дива диско Аманда Лир, с которой он особенно сблизился в начале 70-х годов. Кстати, Гале она не понравилась. Что, впрочем, не помешало ей в какой-то момент позвонить Аманде со строгим выговором: «Почему он перестал работать?» Та что-то испуганно пробормотала про вдохновение. «Плевала я на его вдохновение, — отрезала Гала. — Он просто не хочет работать». И швырнула трубку.
С годами Гала стала призраком, невесомой старушкой в леопардовой шубе, королевой из сказки, про которую Дали рассказывал каждый раз по-новому. Иногда она приезжала в Париж, в отель Le Meurice, где он месяцами снимал президентский люкс. И это было что-то вроде родительского дня в пионерлагере или интернате. Их общение все больше стало сводиться к ее подробному инструктажу. Он должен знать, где у них находятся деньги. Кто ему сколько должен, как избежать ненужных налогов, в каком платье ее похоронить… Запомни, красный Dior!
Голова ее слабела. Иногда она переходила на русский язык, который он не понимал. Карты таро, с которыми она не расставалась, показывали, что она уйдет первой. «Карты не врут» — кажется, это были ее последние слова.
На выставке под стеклом витрины лежат ее вещи, которые были при ней до конца. Маленькое зеркало в тяжелой серебряной оправе, черный траурный бант, который запечатлен на множестве картин Дали, палехская шкатулка с рисунком к пушкинскому «Руслану и Людмиле» — явно чей-то подарок, привезенный из советской России. Жаль, что на выставку в Петербург не доехала книга воспоминаний Анастасии Цветаевой, вышедшая в 1974 году с ее дарственной надписью: «Дорогой моей Галечке, как тебя звала Марина, подруге отрочества — книгу о нашей юной и давней Москве — с нежной любовью Ася Цветаева в год моего 80-летия, 6 декабря. 1974». А ведь еще где-то хранится оригинал юношеского стихотворения Марины Цветаевой, посвященного Гале Дьяконовой «Мама в саду». («Мама стала на колени/ Перед ним в траве./ Солнце пляшет на прическе,/ На голубенькой матроске,/ На кудрявой голове./ Только там, за домом, тени…»)
Когда Гала умрет, Дали переедет в Пуболь. Они слишком долго жили врозь, решил он. Им пора воссоединиться. Теперь он жил среди ее вещей, спал на ее кровати, почти перестал есть. И совсем перестал рисовать. Наверное, если бы не злополучный пожар, он там бы в Пуболе и закончил свои дни. Тем более что вторая могила была подготовлена. Но видно, Гала распорядилась иначе. Пусть вместо одного мавзолея будет два. У нее свой, а у него — свой, в его собственном Театре-музее, в Фигерасе.
Считается, что это пожелание озвучил сам Дали, находясь уже на смертном одре. Там запутанная история. Есть версия, что подсуетился мэр Фигераса, всерьез опасавшийся, что без могилы Дали его музей недосчитается какого-то количества туристов. И до недавнего времени туристические автобусы исправно курсировали между Пуболем и Фигерасом, сделав эти два маленьких городка чуть ли не самыми посещаемыми достопримечательностями в Испании. Ну, а те русские поклонники Сальвадора Дали, кто по понятным причинам не сможет добраться нынешней осенью до Испании, пусть поскорее бронируют билеты в Музей Фаберже.
Выставка «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала» открыта в Музее Фаберже в Санкт-Петербурге до 16 января 2022 года.
https://fabergemuseum.ru
САЛЬВАДОР ДАЛИ. Атомная Леда и другие образы ГАЛА (2021-2022, Санкт-Петербург)
«САЛЬВАДОР ДАЛИ. Атомная Леда и другие образы ГАЛА»
13. 10.21 – 23.01.22
Музей Фаберже, Санкт-Петербург
Культурно-исторический фонд «Связь времен» и Музей Фаберже в Санкт-Петербурге представляют выставку «САЛЬВАДОР ДАЛИ. Атомная Леда и другие образы ГАЛА». Выставка организована в партнерстве с Фондом «Гала – Сальвадор Дали» (Фигерас). Генеральный спонсор выставки – ПАО «Газпром».
Куратор выставки: Монсе Агер, директор Музеев Дали фонда «Гала – Сальвадор Дали».
На выставке будет представлена уникальная подборка живописных и графических произведений Дали, изображающих его жену и музу – Гала. Большая часть этих работ входила в личное собрание художника, который считал их настолько ценными и значимыми для своего творчества, что по желанию Дали они постоянно экспонировались в его Театре-музее в Фигерасе. Дали боготворил Гала, и на протяжении многих лет создавал собственную мифологию, в которой она была главным персонажем, своего рода Гением, указывающим ему путь.
Многочисленные обличия, в которых она появляется в его живописи – Леда и Елена Прекрасная, Градива и Галарина, – отсылают к известным сюжетам античной и европейской культуры и в то же время отражают метаморфозы, происходившие в творчестве самого Дали.
Центральное произведение выставки – «Атомная Леда» – было создано Дали в 1947–1949 годах и по праву считается одним из важнейших, если не самым важным его творением. Здесь Гала изображена в виде спартанской царицы Леды, которую, согласно мифу, соблазнил Зевс, принявший облик лебедя. В «Атомной Леде» Дали в полной мере реализует принципы своего «атомного мистицизма», в соответствии с которыми все предметы и элементы композиции изображаются как бы подвешенными в пространстве и не соприкасающимися друг с другом. Для самого Дали «Атомная Леда» была этапным произведением, его первым подлинным шедевром, «идеальной картиной», построенной в соответствии с правилами золотого сечения и сакральной геометрии. В ней он достигает зрелости как художник и отныне считает себя вправе обучать других.
Еще одним шедевром на выставке является «Галарина» (1945) – поясной портрет Гала, отсылающий к творчеству Рафаэля, мастера, игравшего первостепенную роль в творческой вселенной Дали. «Галарина» не покидала стен Театра-музея в Фигерасе с момента смерти Дали, и ее показ в России – настоящая сенсация.
Гала, урожденная Елена Ивановна Дьяконова, всегда считалась музой Сальвадора Дали, загадочной и вдохновляющей женщиной. Эти клише – лишь свидетельство того, как мало на самом деле мы знаем о ней. Ее любили и ненавидели в основном за то огромное влияние, которое она оказывала на жизнь Дали. Гала обладала удивительной интуицией и умением распознавать и стимулировать творческий гений. Это в полной мере испытали на себе такие художники и писатели, как Поль Элюар, Макс Эрнст, Рене Шар, Рене Кревель и, конечно, Сальвадор Дали. Элюар говорил, что «ее взгляд пронзает стены», а Дали писал об ее «интуиции медиума» и называл ее «ангелом равновесия, предвестником моего классицизма».
Наша выставка – попытка взглянуть на Гала как на самостоятельную творческую личность, интеллектуалку и писательницу, оказавшую значимое влияние на своих знаменитых друзей и спутников.
Адрес: Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 21 (Музей Фаберже)
Время работы выставки: ежедневно с 10:00 до 21:00
Официальный сайт выставки: dali.fabergemuseum.ru
Иллюстрации и подписи к ним https://disk.yandex.ru/d/Dv7CDckCymQiuQ
Dali Gala — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(205 релевантных результатов)
Salvador Dali — фотографии и стоковые фотографии
829 фотографии
- фотографии
- фото
- Графика
- Вектор
- Видео
Durchstöbern Sie 829
Сальвадор Дали Фото и фотографии.
Номер заказа:
Проверенный
музей Сальвадора Дали — фото и фотографии Сальвадора ДалиМузей Сальвадора Дали
Маска Капузена Шнурбарта. unheimlicher mann mit schnurrbartmaske in roter kapuze. — сальвадор дали сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символКапузен-Шнуррбарт-Маске. Unheimlicher Mann mit…
Maske mit Kapuzenschnurrbart. Gruseliger Mann mit Schnurrbartmaske in roter Kapuze. Вектордарстелунг.
Zeit-Konzept — Сальвадор Дали стоковые фотографии и изображенияZeit-Konzept
mathematikstunde — Сальвадор Дали стоковые фотографии и изображенияMathematikstunde
dali-uhr mit römischen ziffern — Salvador dali стоковые фотографии и изображения 9000Ур-им-Дали-Стиль с Римской Цифферн
привлекательная девушка в художественной галерее (xxxl) — фото и фотографии Сальвадора Далипривлекательная девушка в художественной галерее einer (XXXL)
Красивая женщина, лучшие фотографии в частной галерее betrachtet. Nikon D3X конвертирует в RAW.
Dali Landschaft
mann und schwimmenden fische in der wüste — сальвадор дали стоковые фото и фотографииMann und schwimmenden Fische in der Wüste
original ölgemälde basierend auf salvador dali — salvador dali stock-fotos und bilderОригинал ölgemälde basierend auf Salvador Dali
Silhouette eines weiblichen Kopfes, Kind, Wolken, einer nicht existierenden Stadt, Motive aus 0 den den 00 Gemälden von Salvadorit3 дали стоковые фотографии и фотографии
Zeit Wickel
mann und fisch — salvador dali стоковые фотографии и фотографииMann und Fisch
Mensch und schwimmende Fische in der Wüste
auge mit ausblick — salvador dali stock-fotos9Auge mit Ausblick
sechs gefühl, intuition ansicht, die gleiche sicht idee, köpfe mit augen in — salvador dali stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole sechs Gefühl, Intuition Ansicht, die gleiche Sicht Idee, Köpfe. . . Skelett- und geflügelte Uhren. Antikes Schiff auf Sanddüne und Figur des Menschen in der Ferne.
Schmelzen Uhr
Die Uhr tropft oder schmilzt, um das Konzept der «Zeit, die wegrutscht» darzustellen.
Безумие Шнурбарта — Сальвадор Дали стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыБезумие Шнурбарта
Театр и музей Дали, Фигерас, Испания — Сальвадор Дали стоковые фотографии и изображенияТеатр и музей Дали, Фигерас, Испания
Фигерас , Испания — июнь 2019: Театр и музей Дали
elefantenfigur salvador dali, hamburg — фото и фотографии сальвадора далиElefantenfigur Salvador Dali, Гамбург
schmelzen uhr — фото и фотографии Сальвадора ДалиSchmelzen Uhr
Schmelzuhrmodell isoliert auf weiß.
Музей Дали в Фигерасе, Испания: 28 августа 2019 г. Испания. Das Museum wurde am 28.
Музей Сальвадора Дали в Санкт-Петербурге Florida
St. Сальвадор Дали
surreale gesichter — сальвадор дали стоковые фото и фотографииsurreale gesichter
сальвадор дали фото — сальвадор дали стоковые фото и фотографииSalvador-Dali-Wüste
der «Adel der Zeit» ist eine Salvador dal-skulptur, die im zentrum der Hauptstadt andorras platziert wird. — Сальвадор Дали стоковые фотографии и изображенияDer «Adel der Zeit» ist eine Salvador Dal-Skulptur, die im…
verzerrte zeit — Сальвадор Дали стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыVerzerrte Zeit
zeit & гравитация — Сальвадор Дали сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символZeit & Gravity
Gravurartige Illustration des sich verändernden und dehnenden antiken Zifferblatts.
Satz von Schnurrbärte auf mans Gesicht. Isoliert auf weißem…
schnurrbart set — Сальвадор Дали стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыSchnurrbart set
surreal-fotograf — Сальвадор Дали стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыSurreal-Fotograf
Карнавал Папье Дали Шнурбарт — Сальвадор Дали фото и фотографииCarnival Papier Dalì Schnurrbart
Rathaus von ajuntament de Figueres in katalonien — salvador dali стоковые фото и фотографии — Salvador dali stock-fotos und bilderBlick auf Port LLigat, Cadaques, Costa Brava, Girona
Port LLigat, Cadaques, Costa Brava, Girona, Spina, Dali Haus,
ehe-symbol, blue man und rote frau köpfe переплетены, für immer zusammen, — Сальвадор Дали, стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Ehe-Symbol, blue Man und rote Frau Köpfe Intertwined, für immer. ..
Heiratsikone, blue Mann und rote Frauenköpfe verflochten, für immer zusammen, verliebtes Paar Skulptur, Vektor
raum und zeit — salvador dali bilder stock-fotosRaum und Zeit
Abstrakte Malerei. Nackter Mann mit geöffneter Tür zu einer anderen Welt anstelle seines Gesichts. Андере Размерен. Geflügelte Uhren repräsentieren den Fluss der Zeit.
Музей Сальвадора Дали — фото и фотографии Сальвадора ДалиМузей Сальвадора Дали
Фигерас, Жирона, Испания — 23 мая 2014 г.: Музей Сальвадора Дали
Андорра-ла-Велья Дали Дворянство времен — Сальвадор Дали фото и фотографииАндорра-ла-Велья Дали Ноблессали дю Времен
außen Theatre das музей, каталонский, испанский. — Сальвадор Дали фото и фотографииAußen дас Дали Театр и музей, в Каталонии, Испания.
Скульптура в саду — фото и фотографии Сальвадора ДалиСкульптура в саду
Барт — Сальвадор Дали графика, -клипарт, -мультфильмы и -символБарт
Derselbe Typ, der zwölf verschiedene Arten von Gesichtsbehaarung ausprobiert. Скачать бесплатно Illustrator CS2 ai, Illustrator 8.0 eps и лучше jpeg.
Die Zeit Raum
Серия мужчин. Collage aus menschlichen, geometrischen und natürlichen Formen zum Thema innere Wirklichkeit, psychische Gesundheit, Vorstellungskraft, Mystik, Denken und Träumen.
Сальвадор-Дали — фото и фотографии Сальвадора ДалиСальвадор-Дали
Театр и музей Дали в Фигерасе, Испания — Сальвадор Дали фото и фотографииТеатр и музей Дали в Фигерасе, Испания
Фигерас, Испания — июнь 2018 : Театр и музей Дали
Театр и музей Дали, Фигерас, Испания — Сальвадор Дали стоковые фотографии и изображенияТеатр и музей Дали, Фигерас, Испания
heimat des großen surrealistischen künstlers Сальвадор Дали — Сальвадор Дали стоковые фотографии и изображенияБольшой сюрреалистический художник Сальвадор Дали и фото
Сальвадор Дали Wüste auf dem altiplano Eduardo Avaroa Anden Fauna. ..
Salvador-Dali-Museum
ТЕАТР-МУЗЕЙ ДАЛИ в Фигерасе, Жирона/Испания – 23 Июль 2018 г.: Музей Haus und Kunstwerke von Salvador Dalí auf seinem. утра 23 июля 2018 г. в январь 2018 г. Die Heimat des Meisters des Surrealismus.
мужской барт и шнурбарт стиль реквизит. вектор-дизайн — Сальвадор Дали сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символМужской Барт и Шнурбарт Stile Requisiten. Vektor-Design
черный на кадаке, каталонии, испании. — Сальвадор Дали фото и фотографииBlick auf Cadaques, Katalonien, Испания.
Театральный музей Дали в Фигерасе, Испания — фото и фотографии сальвадора ДалиТеатральный музей Дали в Фигерасе, Испания
Фигерас, Испания — 27. Февраль 2022: Театральный музей Дали в Фигерасе, Испания
luftaufnahme des kleinen dorfes pubol in katalonien — salvador dali stock-fotos und bilderluftaufnahme des kleinen dorfes pubol в каталонии
haus von salvador dalí — salvador dali stock-fotos und bilderhaus von salvador dali сток-фотографии и фотографии
2 фотографии и изображения
Поток изображений
Bunte Mind-Serie. Kreative Anordnung menschlicher Kopf- und Fraktalfarben als Konzeptmetapher zum Thema Geist, Träume, Denken, Bewusstsein und Imagination
Замок Гала-Дали, Пуболь, Каталония, Испания Dorfes Pubol в Katalonien
mathematikstunde — Сальвадор Дали фото и фотографииMathematikstunde
Значения мужской серии. Composition von menschlichen, fraktalen und natürlichen Formen zum Thema innere Wirklichkeit, psychische Gesundheit, Vorstellungskraft, Denken und Träumen
Сальвадор Дали-Хаус-музей — Сальвадор Дали фото и фотографииСальвадор Дали-Хаус-музей
Дали театр и музей, Фигерас, Испания — Сальвадор Дали сток фото и фотографииТеатр и музей Дали, Фигерас, Испания
Фигерас, Испания — июнь 2019 г.: Театр и музей Дали
außenansicht des salvador dali музеи в санкт-петербурге, флорида. — фото и фотографии Сальвадора Дали Außenansicht des Salvador Dali Museums in Sankt Petersburg,.