Фото мавр: D0 bc d0 b0 d0 b2 d1 80 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d0 b2 d1 80

Неполиткорректная брошь, или Мавр раздора

  • Яна Литвинова
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Принцесса Кентская отправилась на рождественскую трапезу к королеве, надев брошь в виде головы мавра. И, скорее, всего, не ожидала последствий.

Принцесса Кентская, супруга принца Майкла Кентского, двоюродного брата королевы Елизаветы II, отправилась на рождественскую трапезу в королевский дворец.

Именно на этом мероприятии впервые на правах члена семьи присутствовала невеста принца Гарри Меган Маркл, у которой папа — белый, а мама — афро-американка.

На груди у принцессы красовалась брошь большого размера и, вероятно, такой же большой исторической ценности, изображавшая голову мавра в большом золоченом тюрбане.

Вряд ли принцесса намеревалась сознательно оскорбить Меган. Скорее всего, она просто не подумала о возможных последствиях, поскольку уже много раз появлялась на людях с этим ювелирным изделием.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

У принцессы Кентской, жены двоюродного брата королевы, полно драгоценностей. Вряд ли она старательно выискивала мавра, чтобы оскорбить мисс Маркл.

Не надо также забывать, что королевская семья владеет огромной коллекцией драгоценностей, многие из которых были созданы задолго до того, как политкорректность красной нитью прошлась по всему британскому обществу.

В XVIII веке в Венеции подобные украшения считались самым большим шиком, показывали эрудицию и широкий кругозор хозяина, готового таким образом отдавать дань африканской экзотике.

Украшения с маврами были к тому же и у голливудских звезд: Грейс Келли и Элизабет Тейлор.

Однако, времена поменялись, и то, что сошло принцессе Монако (Грейс Келли), поставило бедную принцессу Кентскую под яростный огонь критики.

Это — расистская брошь! Ну как брошь может быть расистской?

Автор фото, Yair Haklai Wikimedia Commons

Подпись к фото,

Мавров в еропейских городах полно. Этот вот стоит в Берне, около гильдии часовщиков

«Брошь раздора» попала в прицел общественного мнения в самый неудачный момент, когда в ожидании Рождества и политики, и журналисты, и просто широкая общественность просто не знали, о чем писать, что думать, и на кого нападать.

Общество всколыхнулось и пошло стенкой на стенку.

«Смешались в кучу кони, люди…»

Автор фото, By XXGfHXx Wikimedia Commons

Подпись к фото,

А этот мавр стоит, одетый в ливрею дома Габсбургов

Убежденные республиканцы и противники монархии мертвой хваткой вцепились в тот факт, что неполиткорректная брошь красовалась на пальто жены ближайшего родственника королевы, и потребовали, чтобы королева принцессу вышвырнула из дворца и больше туда никогда не впускала. Более радикальные (и чуть более образованные слои населения) посоветовали срочно изобрести машину времени и отправить и хозяйку, и ее брошь прямо к Марии-Антуанетте за пять минут до гильотины.

Флегматики пожимали плечами и просили им объяснить, почему все так возбудились.

Автор фото, ideabug

Подпись к фото,

Никто не спорит с тем, что рабство — очень темный период европейской и американской истории. Кукла чернокожей няни с плантаций американского Юга.

Ну а страстные защитники сирых и обездоленных потребовали, чтобы принцесса немедленно извинилась, потому что брошку свою она надела не случайно, а чтобы унизить Меган, и вообще, пора, наконец, покончить с расизмом даже в ювелирных изделиях.

К тому же некоторая корреляция также обнаружилась между политической направленностью конкретного издания и характером опубликованных в нем высказываний.

Читатели газеты Telegraph (оплот правых) некоторым большинством принцессу поддерживают, читатели Huffington Post (левые либералы) ее осуждают и клеймят, а верные подданные Ее величества, читающие таблоид Daily Mail, на всякий случай защищают королеву.

Самыми интересными оказались даже не комментарии, а ответы на них.

Huffingtom Post: очень активная Теодора

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Мы не знаем, посчитала ли себя Меган Маркл обиженной, но на Рождество среди новых королевских родственников чувствовала себя вполне комфортно.

Главная дискуссия на этом сайте завязалась вокруг комментария, оставленного некой Теодорой Анагор.

Разгневанная дама писала следующее: «Слово «мавр» является производным от слова «арап» (в английском языке moor и blackamoor), которым называли всех выходцев из Африки. Эта брошка изображает раба, который был не более, как игрушкой представителей аристократии. Таких «арапов» часто изображали в роскошных одеждах. Это точно было оскорблением».

На это другая читательница сайта по имени Мария Громатски тактично попросила уточнения: «Правда? Разве мавры не являются выходцами с севера Африки, и, следовательно, были вообще-то арабами, а не чернокожими?»

Судя по завязавшейся дискуссии Теодора решила, что это высказывание ставит под сомнение ее знания. Принцесса с ее брошью на какое-то время была забыта, а на голову Марии и поддержавшего ее Тома обрушился поток обвинений в том, что они относятся к ней снисходительно, потому что считают, что раз она чернокожая, то значит, и необразованная.

«Кипит наш разум возмущенный»

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Вообще-то большинство британцев брошкой заморачиваться не стали и просто готовятся к очередной королевской свадьбе

Следующий комментарий на сайте Huffington post, вызвавший наибольший всплеск эмоций, исходил от некоего Ника Берна и оказался довольно двусмысленным: «Меня, как чернокожего, это просто возмущает!» К сожалению, автор оставил за кадром, чем именно он так возмущен: тем ли, что принцесса нацепила брошь с мавром, или тем, что этот факт так возбудил окружающих.

Другие участники спора попросили уточнений. «Почему? — спросил Джим Дейли, — Я тебя серьезно спрашиваю, почему ты так возмутился? А как тогда быть с кровяной колбасой (по-английски black pudding)? Или с затемнением (по-английски blackout)? Ну теперь-то ты точно должен кипеть от возмущения. МУЖИК, РАССЛАБЬСЯ!»

Итог этой части дискуссии подвели две дамы. Первая из них, Вивиен Дейл попыталась получить ответ на вопрос: «Да, я — белая, но я искренне не понимаю, почему это (брошь) оскорбительно? Объясните, пожалуйста, потому что я не понимаю!»

С объяснениями выступила Карен Макинтайер: «Эта брошь оскорбительна, поскольку изображает чернокожего как слугу или раба. Если твоих предков покупали и продавали, разводили, как животных, по выбору хозяина, а их детей забирали и тоже продавали, то тогда бы ты видела, почему это — проблема. Надевать подобное украшение означает, что ничего страшного тогда не происходило. Нечего стыдиться и не за что извиняться. Это гораздо хуже, чем просто сыпать соль на раны. Гораздо, гораздо хуже!»

Telegraph: «Объясните мне, как брошь может быть расистской?»

Автор фото, brazzo

Подпись к фото,

Расистскими могут быть законы, лозунги и высказывания. Расистами могут быть люди. Но как расистской может быть брошь?

Следует отметить, что без споров и взаимных оскорблений не обошлось ни на одном сайте, хотя читатели правоориентированной газеты Telegraph подавляющим большинством выражали изумление, что брошка привела всех в такой ажиотаж.

Вот что написал Марк Голден: «Это — брошка! Мы живем в мире, где все оскорбляет, и если что-то не совсем политкорректно, то мы должны вопить во всю глотку… Кстати, заголовок к этой статье тоже оскорбителен: «Рождественский обед»? Я удивлен, что никто не завывает, требуя, чтобы это поменяли на «Праздничный обед», а то не дай бог, чья-нибудь тонкая натура обидится! Может, нам еще и Шекспира переписать?»

Кертан Секстон решил подойти к вопросу философски: «Если долго-долго смотреть на проплывающие облака, то рано или поздно попадется такое, которое будет походить на кролика. Это вовсе не означает, что кролики контролируют метеорологию».

Мария Элдер попыталась флегматично пожать плечами по поводу всей дискуссии: «Просто бред какой-то. Приятная брошка, стильная и к месту. Если бы только эти ополченцы от политкорректности перестали всюду выискивать оскорбления! Это именно они превращают наш мир в минное поле. Умейте находить красоту и смеяться забавным шуткам. Отрицать стоит только злобу».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Отец Елизаветы II, король Георг VI никогда расистом не был. Он был очень возмущен, когда во время поездки королевской семьи в Южную Африку ее правительство не дало ему лично вручить награды чернокожим солдатам.

Но Марию быстро призвала к порядку Лоринда Ленгдон: «Сознательное оскорбление, очень грубое и жестокое! Я надеюсь, что королева и принц Чарльз устроят принцессе достойный выговор! Большинство белых просто не понимают, почему ювелирное украшение может быть оскорбительным, но оно-таки оскорбительно! И хотя такие украшения были и у Элизабет Тейлор, и у принцессы Грейс, обе они ни за что бы не надели их, будь они все еще живы! У них были прекрасные манеры».

Наиболее образованные читатели Telegraph также не преминули отметить, что вообще-то данное изображение мавра не имело никакого отношения к колониальному периоду, а является по сути своей не британским, а венецианским дизайном.

«Отелло, мавр венецианский», — назвал свою пьесу Шекспир. Интересно, если политкорректность дойдет до своего логического завершения, то, может быть, ее следует переименовать в «Отелло, венецианский афро-итальянец»? А что, тоже неплохо.

У нас у всех общие корни

Активнее всего к обсуждению броши подошли читатели таблоида Daily Mail

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

А вообще-то все наши общие предки выглядели как-то так. И были мохнатыми. Ну, и чего спорим?

Вообще-то к броши споры практически не имели особого отношения. Споры завязались вокруг того, являемся ли мы все продуктом смешения рас, или быть может можно обнаружить где-нибудь каких-нибудь чистокровок, почему американцы обижают королеву, думая, что ее снедают предубеждения (им посоветовали внимательнее присмотреться к Трампу), и призывов не смешивать расовую принадлежность и культуру.

Самый лучший итог всей истории с брошью подвела Тамара Стэттен: «Мы все вышли из ОДНОГО источника, вне зависимости от того, верите ли вы в святое писание или в науку. Римляне завоевали Британию и привезли с собой людей со всего мира. Потом на нас напали викинги. Ну и другие тоже. Лично я думаю, что расизм является демонстрацией глупости. Если бы мы не были все связаны, то, как так получается, что мои органы могут подойти представителю ЛЮБОЙ расы. Надоело общаться с дураками!»

Принцесса Кентская, кстати, извинилась.

Ничего, скоро праздники закончатся, и мы вернемся к привычной жизни, а история с головой мавра, скорее всего, забудется.

Ну а Меган Маркл так и не сказала, что она подумала по поводу этой брошки, и подумала ли вообще.

Рушди Салман: Прощальный вздох мавра

Салман Рушди — всемирно известный британский писатель индийского происхождения, автор 16 книг, переведенных более чем на 40 языков. Его роман «Дети полуночи» получил Букеровскую премию, «Букера Букеров», а в 2008 году был назван лучшей книгой за 40 лет существования премии. «Последний вздох мавра» — пятый по счету роман писателя, удостоенный Уитбредовской премии (1995) и премии Aristeion (1996), а также вошедший в шот-лист Man Booker Prize. Его главный герой Мораиш Зогойби, по прозвищу Мавр, рассказывает историю своей семьи — четырех поколений династии торговцев специями, ведущих свой род от португальского путешественника Васко да Гамы. Но да Гама — не единственный великий предок. Среди своих предшественников Мавр называет Боабдиля, последнего эмира Гранады — того самого, в честь которого назван знаменитый гранадский перевал «Последний вздох мавра». Именно отсюда бросил он свой прощальный взгляд на захваченную неприятелем Альгамбру. Символично, что в самом начале романа мы видим Мавра в андалузском (правда, вымышленном) городке Бененхели, где он начинает свою семейную сагу с истории своей матери — выдающей художницы Ауроры, женщины с властным характером и острым, словно индийские специи, языком… «Последний вздох Мавра» объединил в себе всё то, за что во всем мире ценят прозу Рушди: реальность и вымысел, традиции и современность, любовь и ненависть, страсти и добродетели, победы и поражения… У вас не будет иного выхода, кроме как влюбиться в эту удивительную книгу, с головой окунувшись в волшебную и манящую атмосферу Бомбея, пропитанного ароматами цветов и специй.

Аннотация

«Прощальный вздох мавра» – своеобразная семейная сага, рассказывающая историю четырех поколений торговцев специями. Главный герой книги – Мораиш Зогойби по прозвищу Мавр, повествующий о жизни своих предков, об их победах и поражениях, приключениях и невзгодах, страстях и добродетелях, любви и ненависти. И можно не сомневаться, что ему есть, что рассказать: ведь Мавр – последний представитель династии, ведущий свой род от великого португальского путешественника Васко да Гамы, приплывшего в Индию в поисках специй.

Мавр начинает с рассказа о юности своей матери Ауроры, пытаясь проследить, как из мучающейся бессонницей тринадцатилетней девушки, босиком бродящей по дому своего деда, она превратилась в известную на всю Индию выдающуюся художницу, по воле которой он не только потерял свою единственную любовь, но и был отлучен от всего, на что, как считал, имел полное и неотъемлемое право

описание сорта и характеристика, фото семян Седек, отзывы

 

  1. Перец Мавр отличается необычным оттенком плодов. Они темно-шоколадного цвета, иногда могут отливать фиолетовым, как баклажаны. Кроме того, плоды вкусные, сладкие и содержат много ценных антиоксидантов. Сорт неприхотлив и дружно плодоносит.

Место посадки:

Универсальный

Сроки созревания:

Раннеспелый

Высота куста:

Среднерослый

Размер плодов:

Мелкие

Толщина стенок:

Средние

Происхождение:

Сорт

Цвет плодов:

Коричневый

Форма плодов:

Призмовидная

Использование:

Универсальный

Содержание статьи

Описание и характеристика сорта

Перец сладкий Мавр от компании «Седек» – ранний негибридный сорт со сроком созревания 105-110 дней после появления всходов. Куст средней высоты, не очень большой, около 55-60 см, со средним по размеру листьями. Плоды компактные, весом по 50-60 г. Стенки средние или тонкие, около 4 мм. Плоды призмовидной формы, темно-шоколадного цвета в стадии полной зрелости.

На рынке также есть семена перца Мавр с лейблом «Эко». Его производитель обещает плоды до 150 г со стенками толщиной 8-10 мм.

Вкус сладкий, насыщенный, приятный. Использовать перцы можно в свежем виде, консервации и разных блюдах. Но после термообработки их цвет может стать серым и потерять красоту.

Преимущества и недостатки

Плюсы:
  • прекрасный оригинальный вид;
  • отличный вкус;
  • неприхотливость;
  • раннеспелость;
  • лежкость урожая;
  • возможность транспортировать;
  • хорошая урожайность.
Минусы:

Урожайность

С 1 кв. м получают 4,5-6 кг плодов.

Посадка

Посев рассады осуществляют в конце февраля или начале марта в питательный рыхлый субстрат. Кислотность должна быть не более рН 7. Семена перед посадкой замачивают в 1% растворе марганцовки, чтобы защитить от болезней. Потом стимулируют рост препаратом «Эпин».

Держат рассаду в теплом помещении с температурой не ниже +20. Пикируют после появления двух листьев. На грядке размещают 4 куста на 1 кв. м.

Выращивание и уход

Уход предусматривает поливы, подкормки, прополки и рыхление почвы.

Поливают только теплой водой по мере необходимости, лучше всего по вечерам. Вносят 3 подкормки. До начала цветения можно применить немного раствора коровяка 1:10, а после зацветания и в период созревания – минеральные комплексы калия и фосфора.

Мнение эксперта

Валентина Редко

Главный редактор Репка.онлайн. Опытный дачник и садовод.

Перец Мавр – урожайный сорт, который ценится за высокие товарные качества. Его можно выращивать на продажу и для того, чтобы порадовать семью необычными овощами.

Общая оценка сорта0

Отзывы тех, кто выращивал

Order by: Most recentTop scoreMost helpfulWorst score

Показать больше

В Германии потребовали убрать «мавра» с герба Кобурга — Российская газета

В баварском Кобурге разгораются нешуточные страсти вокруг герба, на котором с XVI века изображен «кобургский мавр». Это не кто иной, как Святой Маврикий, небесный покровитель города, которого в средневековой традиции представляли темнокожим.

Его узнаваемый профиль можно встретить здесь повсюду — на фасадах зданий, кованых решетках, чугунных люках и водостоках, не говоря уже о туристических сувенирах. Он нем с гордостью повествует раздел на официальном сайте Кобурга. Так бы Маврикий и дальше безмятежно охранял покой города, если бы не две дамы из Берлина, которые углядели в его африканском облике… «расизм». Как сообщает Deutsche Welle, они запустили онлайн-петицию с требованием ни много ни мало поменять герб. Однако жители Кобурга встали за своего «мавра» горой.

В современном «дизайне» герб был оформлен в 1950-е годы. По мнению активисток за расовое равноправие Юлианы Ройтер и Алишы Арчи, «гипертрофированные черты» — пухлые губы, курчавые волосы и огромная креольская серьга в ухе — создают стереотипный образ, заставляя выходцев с Африканского континента чувствовать себя «ущемленными». «Похоже, у девушек слишком много свободного времени», — скептически заметила в разговоре с DW одна из жительниц Кобурга. Большинство ее земляков считают точно так же. Неравнодушные горожане создали в интернете «контрпетицию» под названием «Кобургский мавр должен остаться — спасем патрона Кобурга на гербе». Ее подписали уже более 5000 баварцев, которые тем более считают, что Берлин им не указ.

«Если я помещаю кого-то на герб, то не подвергаю его дискриминации! Наоборот, я выражаю этим почтение! Святой Маврикий, в честь которого получила имя и наша главная церковь Сент-Моритц, со времен Средних веков неотделим от нашего герба. За одним лишь исключением: в 1934 году часть жителей во главе с обербургомистром Шведе — первым в Германии мэром-членом НСДАП, выступили против «мавра» и убрали его с герба, заменив мечом со свастикой на рукоятке. К этой традиции вы взываете? А может, вы просто ослеплены бездумным желанием осчастливить мир своими извращенными идеями, не имея ни малейшего представления об истории?», «С расизмом борются не через войну с символами, а через просвещение. Похоже, кто-то просто хочет самоутвердиться ценой культуры. Городской герб — это наша культурная ценность, которая принадлежит горожанам», «Святой Маврикий принадлежит Кобургу. Точка», «Поместить темнокожего на герб — не расизм. Расизм — заменить его на белого. Отстаньте от нашей культуры» — вот лишь некоторые комментарии к петиции в защиту «мавра». Некоторые припомнили об инквизиции и сжигании книг.

Святой Маврикий на гербе Кобурга стал последним до кого добрались гонения под знаменем политкорректности. Ранее инициативные граждане уже потребовали переименовать станцию метро «Мавританская улица» в Берлине, отель «У трех мавров» в Аугсбурге и множество «Мавританских аптек» по всей Германии. Кстати, этот старинный бренд, появившийся еще в XV веке, связан, по одной из версий, с образом волхва Каспара. Благодаря своему атрибуту — сосуду с целебной смирной, принесенной в дар новорожденному Иисусу, — он был объявлен народной молвой врачевателем. В европейской традиции Каспара изображали темнокожим — как и Святого Маврикия, ставшего покровителем рыцарей и красильщиков.

Как Маврикий стал темнокожим

Согласно хроникам, Маврикий был высокопоставленным римским военачальником, командиром Фивейского легиона, который нес службу в одной из провинций империи — в Верхнем Египте. В 285 году император Максимиан Геркулий отозвал его для подавления восстания в Южной Галлии. На широком альпийском лугу солдаты должны были принести требу римским богам, однако легион, состоявший из христиан, отказался. По римским законам, которые, как известно, обожествляли императора, демарш был расценен как государственная измена. Маврикий был казнен. Ну а спустя столетия он «превратился» в темнокожего благодаря своему имени (Mauritius), созвучному с этнонимом «мавр».

В Средние века «маврами» (mauri) называли берберов и арабо-мусульман Пиреней и Северо-Западной Африки. Еще раньше римляне относили производное от греческого mauros («темный») к коренному населению Мавретании (так называлась историческая область на северо-западе Африканского континента). Как сообщает автор петиции в защиту герба Тобиас Шмидт, уже в 8 веке слово mor всплывает в старонемецком языке и его средненемецком диалекте. Оттуда оно перекочевало и в современный немецкий (Mohr). Так что слово «мавр» сегодня выглядит, безусловно, устаревшим и архаичным, но уж точно не имеет ничего общего с расистскими или колониальными замашками. На монетах и серебряных печатях Кобурга образ темнокожего святого встречается уже в 13 веке — задолго до того, как Старый свет начал колониальную экспансию. «Вот уже 800 лет Кобург чтит своего покровителя, предъявляя его всему свету на своем гербе. Это почитание ни за что нельзя отменить из-за поспешного желания разделаться со всем, что может быть принято за расизм. Нельзя принести «кобургского мавра» в жертву сиюминутным веяниям времени. Для Кобурга и его жителей, которые гордятся своей историей и разнообразными традициями, это все равно что продать свою идентичность и вырвать сердце города», — заключает автор петиции. Вот и культуролог Хубертус Хабель, написавший труды по символике Кобурга, с ним полностью согласен: странно видеть расизм и дискриминацию там, где речь идет о почитании и любви.

Неизвестный авангард и современная опера: афиша с 10 по 16 февраля

Копировать ссылку Спектакль Максима Петрова «Байка. Мавра. Поцелуй феи» в Мариинском театре (Фото Александра Неффа) Групповая выставка в галерее «Граунд. Солянка», новая музыка в Московской филармонии и неизвестный авангард в Музее русского импрессионизма — Forbes Life собрал самые актуальные события предстоящей недели Диана Капизова, фрагмент видеоработы «Сосны рвутся в небо»

Выставка «Апофения» в галерее «Граунд. Солянка»

Апофения — переживание, при котором человек видит необъективные и совсем неочевидные связи между объектами или событиями. Впервые эта особенность психики заинтересовала специалистов в середине прошлого века, а детально описана немецким неврологом Клаусом Конрадом.

Художники новой групповой выставки в галерее «Граунд. Солянка» рассуждают об этой необычной способности, показывая работы, выполненные в самых разных медиа. Например, молодая художница Диана Капизова представит новую видеоработу, а Алиса Горшенина — текстильные объекты. Также среди участников выставки Даша Кузнецова, Табита Разер, Алексей Бевза и другие авторы.

Где: галерея «Граунд. Солянка»
Когда: с 11 февраля

М. А. Врубель, фрагмент картины «Демон поверженный», 1902 (Фото из архива Третьяковской галереи)

Выставка «Михаил Врубель» в Третьяковской галерее

Еще месяц в Третьяковке на Крымском Валу показывают выставку-блокбастер, целиком посвященную творчеству Михаила Врубеля. Экспозиция, представленная сразу на трех этажах музея, включает в том числе редкую графику художника, которую зрители не часто могут увидеть в постоянной экспозиции Третьяковки.

Выставка следует логике творческой легенды художника, разделенной созданием легендарной работы «Демон сидящий» на «до» и «после». Ранние работы Врубеля наследуют общим модернистским идеям прошлого века, однако именно благодаря «Демону» художник найдет собственный почерк и заработает славу одного из самых экстраординарных авторов всех времен.

Где: Государственная Третьяковская галерея на Крымском Валу
Когда: до 8 марта

Фото Александра Неффа

Спектакль Максима Петрова «Байка. Мавра. Поцелуй феи» в Мариинском театре

Прямо сейчас жюри самой престижной театральной премии в России «Золотая маска» проводят смотр постановок, включенных в лонг-лист, чтобы уже 20 апреля объявить имена победителей. В числе 80 спектаклей-номинантов — балет Мариинки, созданный хореографом Максимом Петровым по мотивам трех произведений Игоря Стравинского «Байка», «Мавра» и «Поцелуй феи».

Вместе с хореографом премии могут удостоиться все создатели спектакля, в том числе художница по костюмам Юлдус Бахтиозина и художник по свету Константин Бинкин.

Где: Мариинский театр, Санкт-Петербург
Когда: пятница, 11 февраля. 19:00

Пианисты Анна Генюшене и Лукас Генюшас (Фото DR)

Концерт «Другое пространство. Weekend» в Концертном зале им. Чайковского

В главном концертном зале Московской филармонии играют классиков новой инструментальной музыки. В программе субботнего концерта — Cello Counterpoint для виолончели и фонограммы Стива Райха, Inferi для двух фортепиано и электроники итальянского композитора Луиджи Чеккарелли, Lauda (con sordino) для альта, фортепиано и электрогитары британца Гэвина Брайерса.

Все произведения представит куратор и критик Владислав Тарнопольский, который уже успел посотрудничать с Музеем современного искусства «Гараж», Премией Кандинского, фестивалем Territoria и другими важными культурными институциями.

Где: Концертный зал им. П. И. Чайковского
Когда: суббота, 12 февраля. 18:00

Фото Максима Змеева·Предоставлено пресс-службой Центра Вознесенского

Опера Анны Поспеловой и Филиппа Виноградова «Де-Ба-Рр-Ка-Де-Рр» в Центре Вознесенского

В Центре Вознесенского снова показывают спектакль молодого драматурга. На это раз здесь представят оперу для женского вокала, созданную по мотивам текста Элины Петровой. Сюжет постановки композитора Анны Поспеловой и режиссера Филиппа Виноградова строится вокруг драмы взросления, запечатленной в детских и подростковых воспоминаниях главной героини.

Пьеса, написанная белым стихом, становится для зрителя порталом в пусть и чужую, но все-таки очень знакомую эмоциональную и трогательную историю.

Где: Центр Вознесенского
Когда: вторник, 15 февраля, 18:00 и 20:00

DR

Специальный показ фильма Владимира Битокова «Мама, я дома» в кинотеатре «Иллюзион»

Режиссер Владимир Битоков — ученик Александра Сокурова. Действие его нового фильма разворачивается в Кабардино-Балкарии, а сюжет картины — вокруг драмы Тони в исполнении Ксении Раппопорт, которая отказывается верить в трагедию, случившуюся с ее сыном на сирийской войне. Премьера ленты состоялась на Венецианском кинофестивале прошлого года, в рамках специальной программы «Горизонты Экстра».

После просмотра фильма состоится обсуждение с режиссером.

Где: кинотеатр «Иллюзион»
Когда: среда, 16 февраля. 19:30

DR

Выставка «Авангард: на телеге в XXI век» в Музее русского импрессионизма

В Музее русского импрессионизма показывают выставку с интересной легендой. Многие произведения, представленные здесь сегодня, были забыты советской властью в небольшом местном музее города Яранска, где и пролежали почти безызвестными около ста лет. Проект показывали в Ельцин-центре в Екатеринбурге, а теперь малоизвестные работы Василия Кандинского, Александра Родченко, Ивана Клюна и других авангардистов можно увидеть и в Москве.

Где: Музей русского импрессионизма
Когда: до 22 мая

Копировать ссылку

Пинк делится «давно потерянной фотографией» со своей мамой Джудит Мур

Незабываемый день!

В субботу Пинк поделилась милой фотографией из прошлого, на которой она и ее мама Джудит Мур вместе в Instagram. На трогательном снимке певица «Just Give Me a Reason» улыбалась вместе со своей матерью, когда они сидели на деревянном карнизе в великолепном парке.

«Сегодня вечером мама прислала мне это давно потерянное фото, и я не могу совладать с нашими улыбками», — поделилась 42-летняя певица в подписи. «Я не помню тот день, что заставляет меня думать обо всех днях, которые я хотел бы вспомнить.Я люблю эту фотографию. Посмотрите, какая она красивая. 💕»

Поклонникам Пинк понравилось фото.

Один человек написал: «Держу пари, она помнит тот день, погрузитесь в эту историю!!! Держу пари, это был один из ее любимых дней.»

Некоторые из них отметили, как похожи трехкратная обладательница премии «Грэмми» и ее мама дети Пинк: 10-летняя дочь Уиллоу и 4-летний сын Джеймсон.

Пинк и Джудит Мур в 2015 году. Челси Лорен / Getty Images для ИМТ

«Уиллоу похожа на тебя.Такая красивая картинка. обожаю #memoriesforlife», — прокомментировал один человек.

Другой написал: «Она так похожа на Уиллоу!! Красиво ❤️».

Третий прокомментировал: «Это Уиллоу справа, а Джеймсон слева 😮😍»

«Уиллоу, как твоя мама, и Джеймсон, как и ты», — сказал еще один человек.

Другой фанат добавил , «Вау, Уиллоу такая же, как ты! Твоя мама прекрасна.»

Пинк, делящая детей с мужем Кэри Хартом, недавно рассказала о том, каково это было недавно потерять отца, Джима Мура.

В октябре она вспомнила его, поделившись фотографией участка кладбища своего отца, рядом с которым стоял американский флаг.

Пинк и ее отец Джим Мур. Коллекция Рона Галеллы / Рона Галеллы через Гетти

«Вы научили меня, что никакая ссора не может быть слишком маленькой, за исключением тех, которые откалывают вашу душу», — написал певец «Что о нас» в Instagram. «Я даже не знаю, смогу ли я вынести холодную суровую правду о том, что я все еще скучаю по тебе. Я все еще хочу вести себя так, как будто это один из тех моментов, когда я занят и не звоню.Я пока этого не чувствую.»

«Тебе бы сегодня исполнилось 76,» продолжила она. «И мне стыдно признаться, что я не уверена, что забыла отправить открытку. Наши с тобой сердца всегда были немного разбиты. И ты единственный, кто понял это, не говоря об этом. Я не знаю, где ты. И поэтому я тоже не знаю, где я.

«Ушел, но не забыт. Я еще не буду скучать по тебе. Я не готов.»

Фотографии Мура | Айова-Сити, IA

Мы знаем, насколько стремительна жизнь – дни длинные, а годы короткие.Вы мама, и у вас так много дел, которые нужно сделать за день. Вы любите свою семью и хотите, чтобы на стенах отображались фотографии ваших маленьких ангелочков. Мы любим запечатлевать особые моменты в жизни вашего ребенка: когда он встает в 6 месяцев, ему исполняется 1 год, может быть, вы добавили еще одного ребенка в семью и вам нужен обновленный семейный портрет, или, может быть, вашему ребенку исполняется последний год жизни. Средняя школа. Мы получим это! Вы любите их и хотите запомнить этот момент навсегда. Мы снимем стресс с поиска фотографа.У нас есть помощник, чтобы сделать вашу сессию гладкой. Мы обеспечиваем безопасную и теплую среду для вас, которая никогда не торопится. Наш процесс продаж полезен и никогда не подвергается давлению. Мы также предлагаем планы оплаты, так как знаем, что все может случиться, и, честно говоря, дети стоят дорого. Наша главная цель — помочь вам решить, какие изображения вы хотите разместить в своем доме, чтобы вы могли войти и жить дальше. Весь процесс от первоначального запроса до доставки вашего портрета осуществляется профессионально и заботливо.Жизнь занята и может быть стрессовой время от времени. Снимать портреты не следует. Позвольте нам помочь вам навсегда запомнить те, кого вы любите, вехи в искусстве. Даже папа скажет, как ему было весело, когда мы фотографировали его семью! Обещать.

Даниэль Мур владеет и управляет фотографией Мура. На выезде только портретная студия. Находится в Калоне, штат Ия. Она чувствует себя по-настоящему счастливой, используя данные Богом силы и таланты, чтобы иметь возможность создавать прекрасные портреты для своих клиентов. Ее личность создает веселую, уникальную и непринужденную атмосферу, которая позволяет ей запечатлеть, кем на самом деле являются ваши дети и семья.Она мать двоих детей, и у нее есть советы и рекомендации, чтобы сеанс вашего ребенка прошел гладко. Ничто не удивляет Даниэль, поскольку она видела это на протяжении многих лет. Она знает, что нужно, чтобы заставить вашего застенчивого старшеклассника или мужа (который предпочел бы смотреть игру) улыбнуться. Мы любим фотографии, которые любите ВЫ.

Первый спектакль Весеннего семестра в Государственном театре штата Юта, «Мавры», откроется в Caine Lyric Theater

LOGAN — «Мавры» Джен Сильверман откроется в историческом Caine Lyric Theatre в центре Логана в эту пятницу, февраль.11. Шоу проходит 11, 12 и 15-18 февраля в 19:30. с дополнительным утренником в 14:00. 12 февраля.

Заведующий отделом театрального искусства и режиссер спектакля Пол Митри сообщил, что отдел выбрал этот спектакль более года назад.

«Мы все еще были в разгаре первой волны COVID-19 и пытались выбирать шоу в надежде, что их можно будет снимать лично», — сказал Митри. «Процесс проектирования шоу начался прошлой весной и продолжался до прошлой осени. Прослушивания были в ноябре, и в первый день занятий в этом семестре начались серьезные репетиции.”

Спектакль о двух сестрах и собаке, которые проживают свою жизнь на унылых английских болотах, мечтая о любви и власти. Приезд незадачливой гувернантки и камышницы направил всех троих на странный и опасный путь. «Мавры» — черная комедия о любви, отчаянии и видимости.

Митри говорит, что Сильверман ясно дает понять, что шоу должно быть таким же современным, как и в прошлом.

«Это отчасти дань уважения и отчасти сатира на сестер Бронте и их работы, — сказал Митри.«Это о двух сестрах, которые живут в доме на болотах с собакой и служанкой. Гувернантка думает, что она приехала по приглашению брата сестер, хозяина дома, чтобы позаботиться о ребенке. Но, кажется, нет ни ребенка, ни брата».

Студенты проделали потрясающую работу с материалом и смогли найти причудливый юмор, контрастирующий с оттенком ужаса.

В 18:45 состоится панельная дискуссия перед показом «Мавров».м. Пятница, 11 февраля. Участники дискуссии доктор Никола Олсен (театральный историк и драматург), доктор Кери Холт (американский литературовед 18-го и 19-го веков) и Пол Митри (режиссер) ответят на вопросы о пьесе, литературе 19-го века и женские роли в исторической литературе и современном театре. Эта программа частично поддерживается Национальным фондом гуманитарных наук и гуманитарных наук штата Юта в рамках Закона о плане восстановления Америки. Любые взгляды, выводы, выводы или рекомендации, выраженные в этой панели, не обязательно отражают точку зрения Национального фонда гуманитарных наук или гуманитарных наук штата Юта.

Билеты на «Мавры» стоят 15 долларов США для взрослых, 10 долларов США для пенсионеров/молодежи, 8 долларов США для преподавателей и сотрудников УрГУ и бесплатные для студентов УрГУ с удостоверением личности. Предупреждения аудитории: юмор и контент для взрослых, сексуальные темы, сцены насилия. Для получения дополнительной информации или билетов обратитесь в кассу CCA в комнате L101 Центра изящных искусств Chase в кампусе УрГУ, позвоните по телефону (435) 797-8022 или зайдите на сайт cca.usu.edu.

Старые фотографии Кении Мур с модельных дней в возрасте 17 лет

Эксклюзивно для инсайдеров Браво!

Создайте бесплатный профиль, чтобы получить неограниченный доступ к эксклюзивным видео, лотереям и многому другому!

Зарегистрируйтесь бесплатно для просмотра

Эксклюзив

Загляни в шкаф Кении Мур!

Эксклюзивно для инсайдеров Браво!

Создайте бесплатный профиль, чтобы получить неограниченный доступ к эксклюзивным видео, лотереям и многому другому!

Зарегистрируйтесь бесплатно для просмотра

Загляни в шкаф Кении Мур!

Посмотрите, где она держит корону Мисс США.

Кения Мур была Унесённые ветром сказочной со школьных лет. Актриса сериала «Настоящие домохозяйки Атланты » недавно опубликовала свою 17-летнюю фотографию, доказывающую, что она небрежно убивала взгляды на протяжении десятилетий.

Мама из Атланты, которой недавно исполнилось 50 лет, поделилась фотографией в своем посте в Instagram от 27 августа. «Увидел этот возврат и рассмеялся», — написала Кения.Она добавила хэштеги, в которых было написано: Baby Kenya, модель, и оригинальное лицо — «просто больше детского жира, хахаха». Кения уточнила, что ей было «около 17», когда была сделана фотография.

На фото Кения демонстрирует шелковисто-золотистый образ без бретелек. У нее длинные золотые серьги на ключицах, а ретро-образ включает в себя морозно-коралловую помаду и тени для век в оттенках золота и коричневого.

Волосы у нее были пышные и блестящие — у Кении всегда так было. На другом ретроспективном фото магнат по уходу за волосами продемонстрировала свои невероятные кудри в возрасте около 13 лет. 

Хотите больше RHOA? Следите за последним сезоном через приложение Bravo.

Связанные

Связанное шоу

Bravo’s Style & Living — это окно в сказочный образ жизни Bravolebrities.Будьте первыми, кто узнает обо всех лучших модных и косметических образах, захватывающих дух домах, в которых живут звезды Bravo, обо всем, что они едят и пьют, и многом другом. Зарегистрируйтесь, чтобы стать инсайдером Bravo и получить эксклюзивные дополнения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *