Фото порту: Фото Порту-Алегри (91 фото)

Новороссийский морской порт — самый большой порт России (50 фото) — FotoJoin

Новороссийский морской порт — самый крупный в России и пятый в Европе порт по грузообороту. ОАО «НМТП» обрабатывает около 20% от общего объема грузов, экспортируемых и импортируемых через морские порты России. Порт расположен на его северо-восточном побережье в незамерзающей Новороссийской (Цемесской) бухте на Черном море.

Фотографии и текст Славы Степанова

1. В границах морского порта Новороссийск осуществляют свою деятельность более 80 хозяйствующих субъектов (стивидорные, агентирующие, бункеровочные, сюрвейерские компании и пр.). Основным предприятием, эксплуатирующими причальный фронт является ОАО «Новороссийский морской торговый порт».

2. Панорама бухты (кликабельна) .

3. Общая площадь порта (включая нефтегавань «Шесхарис») составляет 238 га.

4. Общая протяженность причального фронта составляет 15 км и состоит из 88 причалов различного назначения.

5. Порт оказывает полный спектр стивидорных услуг по перевалке наливных, навалочных, генеральных и контейнерных грузов.

6. Грузооборот группы «Новороссийский морской торговый порт» в 2013 году составил 141 млн тонн.

7. Навигация в порту длится круглый год. Бухта доступна для судов с осадкой до 19 м. Ежесуточный поток на железнодорожную станцию Новороссийск — 800 вагонов (почти 300 тыс вагонов год). Железнодорожная станция Новороссийск и НМТП взаимно осуществляют работу по перевалке. Станция и порт осуществляют обмен необходимой информацией, а также совместное сменно-суточное планирование работы.

8. Чаще всего в порт заходят суда с генеральными грузами. Однако лишь малая доля из них несет российский флаг. Территориальный разброс флагов очень велик — от Того, Танзании и Сьерра-Леоне до Тувалу или Сент-Китс и Невис. Постоянными посетителями в порту являются суда под турецким и мальтийским флагами.

9. Меньше всего заходов в порт совершают контейнеровозы, хотя в последние годы их количество растет. Положительную динамику также продолжают демонстрировать суда типа Ро-Ро (ролкеры).

10. К причалам №16 и 17 (слева) пришвартованы балкерные суда, прибывшие за минеральными удобрениями и продукцией черной металлургии, а на 18 причале (справа) идут погрузо-разгрузочные работы с контейнерами.

11. На 18 причал заходят крупные океанские контейнеровозы. Например в 2013 году причал принял судно-контейнеровоз компании Maersk длиной 286 метров и дедвейтом 58 341 тонн.

12. Контейнерооборот НМТП в 2013 году составил 610,5 тыс. TEU. Этот показатель достигается за счет географически выгодного положения Новороссийска, существенно сокращающего время доставки груза из Китая и других азиатских стран, в сравнении с доставкой его через Балтийские порты.

13. В обработке контейнеровоза на 18 причале задействованы 2 стреловых крана грузоподъемностью 124 тонны.

15. Всего ОАО «НМТП» располагает 15 мобильными кранами грузоподъемностью от 45 до 124 тонн, 51 портальными кранами грузоподъемностью от 10 до 63 тонн и одним мостовым краном грузоподъемностью 10 тонн.

16. Здесь работает более 90 погрузчиков KALMAR.

17. Главной особенностью KALMARа является универсальность эксплуатации — способность адаптироваться под любой вид груза.

20. «Ад перфекциониста».

21. Контейнерный терминал НУТЭП. Пропускная способность — 350 тыс. TEUs/год.

22. Грейферная погрузка угля на причале №5.

23. Среднее время разгрузки одного вагона грейфером занимает от 1 до 1,5 часа.

24. Перевалка железорудного сырья на судно, прибывшее с островов Кука.

25. Железорудное сырье (окатыши) — сырье металлургического производства. Является продуктом обогащения железосодержащих руд специальными концентрирующими способами. Используется в производстве чугуна.

26. Причал №10. Здесь перегружаются генеральные и насыпные грузы.

27. Процесс перегрузки сахара-сырца в ж/д вагоны.

28. На 11 причале применяется выгрузка сахара-сырца в ж/д вагоны «по прямому варианту». Тростниковый сахар-сырец поступает из Южной Америки.

29. Работа порта никогда не останавливается, погрузочно-разгрузочные работы и швартовые операции в период штормовых предупреждений и во время временных их приостановок проводятся с учетом погодных условий и соблюдением требований безопасности.

30. Нефтяной терминал «Шесхарис». Через причалы терминала «Шесхарис» производится перевалка нефти с месторождений Западной Сибири, Поволжья, Казахстана, Азербайджана. Отгрузки ориентированы на порты Италии, Румынии, Греции, Хорватии, Испании, Болгарии.

31. С момента образования ПНБ «Шесхарис» мощностями перевалочной нефтебазы было отгружено 25,3 тысяч танкеров. Это более 1,2 миллиарда тонн нефти.

32. Глубина у нефтепирса достигает 14,5 м. Средняя интенсивность погрузки нефти на танкеры достигает 10.000 тонн/час. Соответственно, погрузка наибольших судовых партий нефти 140.000 — 145.000 тонн, производится за 14-15 часов.

33. В составе резервуарного парка нефтебазы 19 резервуаров общей емкостью 99 000 куб.м.

34. Кроме нефти, через причалы терминала осуществляется отгрузка на экспорт мазута и диз. топлива.

35. Всего в Новороссийском морском порту работает более 6 000 человек. По данным Международного морского центра, который ежегодно принимает более пяти тысяч моряков из 70 стран мира, чаще всего команды состоят из филиппинцев, китайцев, индийцев, индонезийцев, жителей Восточной Европы и Турции.

36. Причал Новороссийского судоремонтного завода.

37. Суда, которые прибывают в Новороссийский морской торговый порт, подходят к причалам не в одиночку. Их сопровождают буксиры, осуществляя необходимые швартовые операции.

38. ОАО «Флот НМТП» — крупнейшая частная буксирная компания в России. В ее составе 23 буксира. Мощность буксиров достигает 5,7 тыс. л.с.

39. Бункеровка — заправка судна топливом. «Дозаправку» в порту осуществляет судно — плавбункеровщик. Букеровочный флот порта Новороссийск насчитывает порядка 20 танкеров-бункеровщиков.

40. «Капитан Ширяев» бункерует «Annabella I». Стоит отметить, что заправляются далеко не все. На 5 тысяч судозаходов приходится около 2 тысяч бункеровок. Максимальный размер партии бункера из мазута составляет — 2900 тонн, а из диз. топлива — 300 тонн.

41. Внешний рейд — место якорной стоянки судов на подходах к порту во время ожидания. Для ОАО «НМТП» на рейде могут находиться до 10 судов.

42. Время ожидания варьируется от нескольких часов до нескольких суток. Зависит это от занятости причалов или времени действия штормового предупреждения.

43. Расстояние от причала до рейда: 12-20 км.

44. За год в Новороссийский порт заходит более 4 500 судов.

46. Резиденты любого морского порта.

49. Благодарю OAO «НМТП» за организацию фотосъемки!

Также смотрите « Корабли Черноморского флота » и « Кладбище кораблей ».

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

Фото с отдыха в Порту, фото отелей Порту

Toggle navigation
  • Написать отзыв
    • Написать отзыв
    • Загрузить видео
    • Загрузить фото
  • Написать отзыв
  • Загрузить видео
  • Загрузить фото
  • Форум
  • Страны
  • Страны
    • Популярные
    • Европа
    • Азия
    • Африка
    • Америка
    • Карибский бассейн
    • Австралия и Океания
    • Абхазия
    • Болгария
    • Венгрия
    • Вьетнам
    • Греция
    • Доминикана
    • Египет
    • Израиль
    • Индия
    • Индонезия
    • Испания
    • Италия
    • Кипр
    • Китай
    • Крым
    • Куба
    • Мальдивы
    • Марокко
    • ОАЭ
    • Португалия
    • Россия
    • Сейшелы
    • Таиланд
    • Тунис
    • Турция
    • Франция
    • Хорватия
    • Черногория
    • Чехия
    • Шри-Ланка
    • Австрия

Порту / Кезлинг

Порту — город портвейна и футбола, город высоких арочных мостов и шумных прибрежных баров, город неприглядных и грязных улиц, город давший название Португалии. Про Порту написано так много, что пытаться рассказать что-то новое — неблагодарное занятие. Но всё же попробую и рассказать, и показать.

Город расположен к северу от Лиссабона на правом берегу реки Доуру, протянувшейся почти на 900 километров через весь Пиренейский полуостров.

История города уходит к римлянам, как раз с тех времён Порту начал развиваться сначала как портовый, а потом как промышленный город. Причём за прошедшие два тысячелетия своего портового шарма он ничуть не растерял, но об этом чуть ниже…

Порту является вторым по величине городом Португалии, его нередко называют северной столицей.

Один из самых узнаваемых символов города — мост Понте-де-Дон-Луиш, построенный в конце XIX века Теофилом Сейригом, учеником того самого Гюстава Эйфеля. Мост соединяет два берега реки Доуру. Мост — двухуровневый: на верхнем уровне на высоте 45 метров проходит линия метро, нижний же ярус, расположенный прямо над водой, предназначен для автомобилей.

Но самый известный символ Порту — конечно же, знаменитое креплёное вино — портвейн.

Портвейном может называться только вино, произведённое на берегах реки Доуру. Это положение закреплено законодательными актами Португалии и Евросоюза. Так что советские «Три топора» и прочие аналогичные суррогатные жидкости, конечно же, не только не имеют никакого отношения к благородному сладкому напитку, но и его название позаимствовали абсолютно нелегально.

К слову, вопреки мнению большинства, портвейн производится отнюдь не в Порту — знаменитые на весь мир погреба, в которых выдерживаются дубовые бочки с вином, расположены на противоположном берегу от Порту — в городе Вила-Нова-де-Гайя.

Раньше, чтобы не тревожить вино перевозкой по неровным португальским дорогам, с виноградников до погребов его переправляли в бочках на плоскодонных грузовых лодках с квадратным парусом. В память о тех временах сегодня можно увидеть множество пришвартованных лодок, как раз напротив погребов. Некоторые из лодок переоборудованы в рестораны, за столиками которых можно бесконечно сидеть и наслаждаться свежим ветром с Атлантики под приятные сладкие нотки, сверкающего в бокале креплёного вина.

Пара слов про транспорт. В Порту, так же как и в Лиссабоне, ходят старые дребезжащие трамваи.

Есть здесь и более современный транспорт. Например, больше похожее на трамвай городское метро.

Вдоль старой крепостной стены от берега Доуру наверх проложена линия фуникулёра.

Крепостная стена тоже появилась здесь неслучайно — в самом начале реконкисты Порту занимал пограничное положение. Граница между мусульманскими землями и только что получившим автономию португальским графством проходила как раз по реке Доуру.

Фуникулёр ходит довольно редко — оператор ждёт пока кабинка будет набита людьми под завязку, словно банка со шпротами.

Ну и, наверное, самый интересный вид городского транспорта — канатная дорога, соединяющая площадку рядом с мостом Понте-де-Дон-Луиш и набережную реки Доуру рядом с винными погребами.

Хотя, конечно, это уже не Порту, а Вила-Нова-де-Гайя, но всё равно очень интересно.

А интересно потому, что как раз с этой канатной дороги открывается лучший на мой взгляд вид на историческую часть Порту.

Над плотно сгрудившимся жилыми домиками монументально возвышается епископский дворец.

Рядом с ним на склоне холма расположен старинный район Байрру-да-Се — он является беднейшим и в то же время самым живописным кварталом Порту.

На набережной расположено множество маленьких открытых ресторанчиков, в которых, кажется, круглосуточно царит пьяное веселье.

Тем временем пришло время посмотреть на Порту сверху. Лучшее место для этого — обзорная башня церкви Клеригуш.

Её колокольня — высочайшая в Португалии. Долгое время она являлась ориентиром для прибывающих с Атлантики кораблей.

Наверх ведёт узкая лестница из 225 ступеней.

Переведём дух на одной из площадок… Мы пока всего лишь добрались до уровня крыш.

Ну вот мы и наверху.

Смотрим на Порту.

Видим красные крыши, уступами спускающиеся к берегам Доуру. Видим расположенный на дальнем берегу Вила-Нова-де-Гайя. Видим занимающие практически весь противоположный берег реки винные погреба.

Видим аккуратные новенькие крыши.

Видим, что прямо в центре Порту существуют живописные руины.

Видим, что склоны холмов, на которых расположен Порту, довольно крутые, и порой чтобы подняться по множеству ступенек, нужно хорошо попотеть.

Видим возвышающиеся вдалеке современные кварталы.

Видим, что на запад до самой Атлантики уходят огромные покрытые зелеными кронами деревьев парки и скверы.

Всё. Сверху на Порту насмотрелись. Продолжаем гулять по улицам.

Обратим внимание на то, что голубыми изразцами здесь могут быть украшены целые фасады домов.

Прочувтсвуем атмосферу квартала Байрру-да-Се, над которым словно могучий фаллос возвышается колокольня церкви Клеригуш, которую мы посетили чуть раньше.

Дома здесь высокие, а улицы узкие и грязные. Между домами душно, воздух как будто застыл, впитав в себя множество ароматов, начиная от доносящихся неизвестно откуда запахов дешёвой еды и заканчивая откровенной вонью, так знакомой по родным питерским обоссаным лифтам. Ощущение, что из цивилизованной европейской страны неожиданно попадаешь в бедную азиатскую.

На улицах развешено бельё. Периодически навстречу попадаются личности очень сомнительного вида, с которыми очень не хотелось бы встретиться на тёмной улице под покровом ночи.

В общем — настоящий портовый город. Для большего антуража не хватает только пьяных морских волков да дешёвых портовых проституток. Хотя, может я просто плохо смотрел?

Смотрю внимательнее, и начинаю понимать — что город-то восхитителен!

Надо только повнимательнее к нему приглядеться. Ну и смириться с его кричащей портовостью.

И тут неожиданно понимаешь, что Порту-то тебе нравится!

Он неопрятен, но это не мешает ему быть красивым.

Он груб, но это не мешает ему быть грациозным.

Кафедральный собор.

Площадь свободы, с памятником королю Педру IV.

В конце площади стоит здание городского муниципалитета.

Нельзя не заметить, что жители Порту являются ревностными болельщиками своего футбольного клуба.

Нельзя не согласиться, что Порту обладает своим неповторимым шармом.

Нельзя не подумать, что всё-таки возможно узкие грязные улица Порту являются маленьким филиалом ада в Португалии.

Не переключайтесь!

Следующая часть: Замок Пенела

фотопорт — профессионал, фотограф | DeviantArt

  • Около
  • Контакты

Поделиться в Facebook

Поделиться в Twitter

Сообщить об этом веб-сайте

Мы получили ваш отзыв!

Сообщить об этом веб-сайте

  • Контент для взрослых
  • Подозрительная активность или вредоносное ПО
  • Спам или злоупотребление
  • разное
Отправьте свой отчет
  • Надежность

    Хорошо

    Конфиденциальность

    Хорошо

    Безопасность детей

    Под вопросом

    Фотопорт.deviantart.com
    • Надежность

      Хорошо

      Конфиденциальность

      Хорошо

      Безопасность детей

      Под вопросом

    • Рейтинги
      • Авторитет сайта
      • Рейтинг Alexa

        НЕТ

      • Google PR

        4

    • Расчетная статистика трафика
      • Ежедневные посетители

        НЕТ

      • Просмотры страниц

        НЕТ

      • Показатель отказов

        Нет данных%

      Данные предоставлены интернетом. horde.to Посмотреть полный профиль

www.Photoport.com.au — Страница приветствия Photoport

Photoport.com.au

Photoport занимает 1 384 739 место в Австралии. «Страница приветствия Photoport».

1,384,739 Рейтинг в Австралии

— Мировой рейтинг

Просмотренные страницы за месяц
Посещения за месяц
Ориентировочная стоимость 471 доллар.75
Внешние ссылки 2
Количество страниц

Последнее обновление: 04.04.2018. Расчетные данные, прочтите отказ от ответственности.

Ссылки
  • Ссылки из
  • stmichaelsashburton.or .. Наши ссылки
Сервер
Расположение сервера
Digital Pacific Pty Ltd
Новый Южный Уэльс
Сидней
Австралия
-33. 86785, 151.20732

Digital Pacific Pty Ltd (Новый Южный Уэльс, Сидней) — это местоположение сервера Apache. Среда языка программирования — PHP / 5.4.36.

IP: 101.0.116.204

Работает на: PHP / 5.4.36

Веб-сервер: Apache

Кодировка: utf-8

PING (101.0.116.204) 56 (84) байтов данных.
64 байта из vmres06.auserver.com.au (101.0.116.204): icmp_seq = 1 ttl = 49 202 мс
64 байта из vmres06.auserver.com.au (101.0.116.204): icmp_seq = 2 ttl = 49 196 мс
64 байта из vmres06.auserver.com.au (101.0.116.204): icmp_seq = 3 ttl = 49 196 мс
— статистика ping —
3 пакета передано, 3 получено, потеря пакетов 0%, время 2001 мс
rtt min / avg / max / mdev = 196,466 / 198,635 / 202,668 / 2,900 мс
rtt min / avg / max / mdev = 196. 466 / 198,635 / 202,668 / 2,900 мс

Ответ на тест скорости ping, рассчитанный на 202 мс.

Настройка сервера
Дата:
Сервер: Apache
X-Powered-By: PHP / 5.4.36
ary: Accept-Encoding, User-Agent
Content-Length: 2841
Content-Type: text / html

Photoport / Najlacnejšie knihy

Photoport / Najlachye

Код: 00099272

Kniha Photoport — это стиль о создании новых фотографий.Po slovenskej novej vlne z 80. rokov minulého storočia, založení oddelenia fotografie na Vysokej škole výtvarných umení v Bratislave / 199 … celý popis

20,50

Бежне: 25,62 €

Ушетрите 5. 12 €


Skladom u dodávateľa
Odosielame do 4 dní Prida medzi želanie
Mohlo, автор: sa vám tiež páčiť
Darčekový poukaz: Radosť zaručená
  1. Darujte poukaz v ubovoľnej hodnote , a my sa postaráme o zvyšok.
  2. Poukaz sa vzťahuje na všetky produkty v našej ponuke.
  3. Elektronický poukaz si vytlačíte z e-mailu a môžete ho ihneď darovať .
  4. Platnosť poukazu je 12 mesiacov od dátumu vystavenia.

Objednať darčekový poukaz Viac informácií

Важная информация о книге Photoport

Nákupom získate 54 бодов

Анотация книги

Kniha Photoport — это стиль о создании новых фотографий.Po slovenskej novej vlne z 80. Rokov minulého storočia, založení oddelenia fotografie na Vysokej škole výtvarných umení v Bratislave / 1990 / a trendu maximálneho Individualizmu po roku 1989, už teraz genera dozrelýved. Koncepcia a výber autorov v tejto publikácii je postavená na štyroch rôznych pohľadoch. Pohľade Lucie Gavulovej — kritičky umenia, Michaely Paštékovej — теоретические фотографии, Jozefa Kovalčika — филозофа и эстетика Филиппа Ванча — педагогу и фотографию так, чтобы образовать объект на 12 создателей на ночь 900

Параметр книги

Зарадение книги Книги по словенскому Populárně naučná pro dospělé Залибы Фото видео

На книгу злява до
ISIC / ITIC držiteľov

20.50

  • Celý názov : Photoport
  • Автор : Гавулова Л.
  • Jazyk : Slovenský
  • Väzba : Brožovaná
  • Почтовая улица : 144
  • EAN : 9788080859985
  • ISBN : 978-80-8085-998-5
  • ID : 00099272
  • Накладное изображение : SLOVART
  • Хмотнос : 1177 г
  • Розмеры : 240 × 288 × 20 мм
  • Dátum vydania : ноябрь 2009 г.
Obúbené z iného súdka

Фотопорт.ru [Анализ]

Название /
Описание /
Analytics ID /
Идентификатор AdSense /
IP-адрес 148.251.36.54

Каждый день photoport.ru генерирует 0 просмотров страниц от 0 посетителей. Веб-сайт получает в среднем 0 посещений и 0 просмотров страниц в месяц.Ему присвоен рейтинг E из-за его очень низкой производительности.

В день В неделю В месяц В год
Посетители 0 0 0 0 0 0
Ранг Поиск

Фотопорт. ru имеет рейтинг страницы Google, равный 1 из 10, и рейтинг Alexa, равный 0. Несмотря на то, что он все более и более обесценивается как индикатор качества веб-сайта, более высокий PageRank в большинстве случаев по-прежнему указывает на популярность веб-сайта. Сайты с высоким рейтингом Alexa имеют большое количество посетителей, что указывает на их высокий рейтинг в поисковых системах.

Доменное имя было создано 9 лет назад (год: 2011, месяц: 02, день: 01) и имеет длину 9 символов. Алгоритм поисковых систем дает больше доверия и авторитета веб-сайтам, чье доменное имя зарегистрировано в течение длительного времени и все еще используется (но не припарковано).

Ему присвоен рейтинг D из-за его низкой производительности.

Photoport.ru получает доход от рекламы 0 долларов США в день. Доход от баннерной рекламы CPC составляет 0 долларов США в год. Годовой доход от баннерной рекламы CPM составляет 0 долларов США. Если бы сайт выставлялся на продажу, его можно было бы продать за 0 долларов США. Ему присвоен рейтинг E из-за его очень низкой производительности.

В день В неделю В месяц В год
CPC 0 0 0 0 0 0

Фотопорт.ru разрешается в IP-адрес 148.251.36.54, который находится в Нюрнберге, Германия. Объем полосы пропускания, используемый Photoport, составляет 0 Б в день. Таким образом, по нашим оценкам, photoport.ru использует в общей сложности 0 серверов с затратами 0 долларов США в месяц.

Количество серверов 0
Стоимость серверов в месяц 0
Пропускная способность веб-сайта / день 0 В
Широта 49.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *