Стихи дня: Псой Короленко — ВОС
Закончим неделю пищевой поэзии текстом поэта-песенника, которого искренне чтут студенты-гуманитарии и латентно, в качестве guilty pleasure, любят многие другие люди.
Остров, где все есть
А вот извольте-ка посмотреть на этот остров,
остров, где все у нас есть:
и лавровый лист, и Георгиевский крест,
и коралловая роща, и нефритовый пест,
и скрипка Страдивари, и клавиши Баха,
и трубка Магритта, и шапка Мономаха,
и счетчики Гейгера, и четочки Альцгеймера,
и локоны Эйнштейна, и тапки Витгенштейна,
и маятник Фуко, и сам Фуко,
и другой Фуко, и Умберто Эко,
и ботинки Ecco, и продукты эко,
и курочка El Pollo Loco,
и стерилизованное молоко, и натуральное молоко,
натуральные кудри, и места чтобы пудрить,
и места, которые можно промывать,
и места которые можно клевать,
и Басе, и то да се, и все-все-все!
и это еще не все…
А вот извольте-ка посмотреть на этот остров,
остров, где все у нас есть:
и овечьи мозги, и человечьи мозги,
и телячьи мозги, и собачьи мозги,
и куриные мозги, и петушиные мозги,
и масляна головушка, и шелковы носки,
и шерстяные носки, и хб носки,
и новые решения от скуки и тоски,
и стихи и проза, и паксил, и прозак,
и шторы, и ткани, и полы, и потолки,
и Басе, и то да се, и все-все-все!
и это еще не все…
А вот извольте-ка посмотреть на этот остров,
остров, где все у нас есть:
и розовые бантики, и некроромантики,
и книга Апресяна по лексической семантике,
такой покемон, сякой покемон,
и Лотреамон, и громкий крик «камон!»
и сладкий цитрамон, и горький анальгин,
и серобуромалин — лучший в мире витамин,
пентальгин Н (в 5 раз сильнее боли),
и русское поле, и вольная воля,
и дядушка Коля, и дядюшка Ваня,
и «три сестры», и «клоп», и «Баня»
и «4 комнаты», и «Пять вечеров»,
и «38 попугаев», и 16 докторов,
и «явка с повинной», и «8 с половиной»,
и медвежонок Винни, и my cousin Winnie,
и жирные свиньи, и райские птицы,
и новые лица, и платья из ситца,
что может носиться и в руки проситься,
и в руках синица, и в облаках журавль,
и в небе колесница, и в море корабль,
и водка «Народная», и лодка подводная,
и пиво пенное, и чудо обыкновенное,
и личико бледное, яичко медное,
и петушок золотой, и рэпер крутой,
и Басе, и то да се, и все-все-все!
и это еще не все…
А вот извольте-ка посмотреть на этот остров,
остров, где все у нас есть:
и в руках синица, и в облаках журавль,
и в небе колесница, и в море корабль,
и Статуя Свободы, и Собор Святого Вита,
и две большие башни, и ни одна еще не сбита,
и мост через Неву, и человек на рандеву,
и черная уздечка на белой кобылице,
и Черная речка для северной столицы,
и вкусная пицца, скоромная пицца,
и постная пицца, и творожная масса,
и мороженое мясо, волшебная сказка,
животная сказка, бытовая сказка,
и смешанного типа, и средства от гриппа, и средство от порчи, и средство от сглаза, и слезы из глаза,
и сопли из носу, и успехи в бизнесе
и психоанализ, чтоб мозги не разболтались,
и Басе, и колбасе, и все-все-все!
и это еще не все…
А вот извольте-ка посмотреть на этот остров,
остров, где все у нас есть:
и акафест Феликс Эдмундычу Дзержинскому,
и гимны Леониды Ильичу Днепродержинскому,
и новый орбит, и Старый Арбат,
и тройная защита для всех ребят,
и мятный пепперминт, и сочный джусифрут,
и буржуазный капитал, и пролетарский труд,
и песенки Чуковского на музыку Чайковского,
и книжки Маяковского с картинками Маковского,
и синий кафтан, и желтый фантом,
и белый фонтан, и мальчик Антон
И Басе, и то да се,
короче у нас есть все.
«Маятник Фуко» Эко Умберто — описание книги | Весь Умберто Эко
Художник:
Бондаренко Андрей Леонидович
Ниша:
ЗАРУБЕЖНАЯ СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА И ДРАМАТУРГИЯ
Бумага:
Бумага типографская пухлая 60/55
Содержание:
i. К
1. И вот, свет Бесконечного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
2. У нас есть странные и редкие часы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
ii. Х
3. Ради этой надобности милосердные ангелы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37
4. Кто хочет проникнуть в Розовый Сад Философов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46
5. Двадцать две буквы основания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52
6. Иегуда Леон из пермутаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65
iii. Б
7. Не ждите слишком многого от конца света .
8. Пришедший от света и от богов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77
9. И в его деснице труба золотая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84
10. И наконец, не иное выводится каббалистически из vinum . . . . . . . . . . . . . . . . . .88
11. Его бесплодие было безгранично . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96
12. Под сению крил Твоих, Господи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101
13. Магистры, братие во Храме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .110
14. Сознался бы даже и в том, что убил Господа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131
15. Я пойду за подмогою к графу д’Анжу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145
16. До ареста пробыл в ордене только девять месяцев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152
17. Исчезли члены ордена Храма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160
18. Земля пронизана вдоль и поперек расщелинами и кавернами . . . . . . . . . . . . . . .167
19. Орден ни на минуту не переставал существовать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .176
5
20. Невидимый центр, властитель, которому предстоит воскресение . . . . . . . . . .188
21. Грааль до того тяжеловесен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .200
22. Чтобы рыцарям Грааля вопросов не задавали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .205
iv. Х
23. Аналогия противоположных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .215
25. И все причастные тайн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .226
26. Все предания на земле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .230
27. Рассказывая однажды, что он встречался с Понтием Пилатом . . . . . . . . . . . .237
28. Есть корпус, который объемлет весь единый мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .243
29. Они меняют и укрывают свои имена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .249
30. Еще знаменитое побратимство Розы и Креста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .256
31. Вероятно, что большинство предполагаемых розенкрейцеров . . . . . . . . . . . . . .265
32. Валентиниане… превыше всего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .269
33. Видения бывают белые, синие, белые с ярко v. Г
34. Бейделус, Демеймес, Адулекс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .287
35. Я — Лия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .297
36. Позвольте тем временем советовать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .301
37. Всякий рассуждающий о четырех вещах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .309
38. Тайный Мастер, Мастер Совершенный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .314
39. Рыцарь Небесных Сфер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .323
41. Располагается в месте, где Пропасть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .335
42. Мы всегда согласны между собою . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .342
43. Люди, встречаемые на улице . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .347
44. Призывай силы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .353
45. Из этого вытекает потрясающий вопрос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .357
46. Ты приблизишься к жабе многократно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .364
47. Держал бы в постоянном возбуждении чувства и потрясенную память . . . . . .370
48. Приблизительный подсчет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .377
49. Духовное рыцарство посвященных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .383
50. Я есмь и первая и последняя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .389
51. Когда же Каббалистический Мозг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .399
52. Колоссальная шахматная доска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .404
53. Не имея возможности открыто направлять земные судьбы . . . . . . . . . . . . . . .408
54. Князь ада — джентльмен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .418
6
56. Он взялся играть на великолепной трубе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .430
57. На каждом третьем дереве было повешено по фонарю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .437
58. Алхимия — это целомудренная блудня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .448
59. И елико порождаются сии уроды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .454
60. Бедный глупец! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .457
61. Это Златое Руно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .462
62. Мы полагаем друидическими обществами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .466
63. Что тебе напоминает эта рыба? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .471
vi. Т!
64. Сон, что живешь в ином и неведомом городе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .481
65. Рама эта имела двадцать квадратных футов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .485
66. Если наша гипотеза справедлива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .490
67. О Розе мы не будем говорить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .495
68. Пускай твои одежды будут белыми . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .502
69. Они — женщины — становятся Дьяволом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .511
70. Все мы помним секретные намеки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .513
72. Наши предположительные невидимые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .525
73. Еще один занимательный пример . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .530
74. При том, что намерения он имеет благие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .544
75. Посвященные находятся на пределе этого пути . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .549
76. Дилетантизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .556
77. Трава, которая называется Чертогонною . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .568
78. Я сказал бы, что эта монструозная помесь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .572
79. Он открыл свой чемоданчик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .577
80. Когда возобладает Белизна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .581
81. Они были бы способны взорвать поверхность планеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . .583
82. Земля есть магнетическое тело . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .587
83. Карта — это не местность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .594
84. Согласно указаниям Веруламия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .598
85. Филеас Фогг. В этом имени — программа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .601
86. Это к ним обратился Эйфель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .603
87. Забавное совпадение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
88. Тамплиерство и есть иезуитство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .609
89. Возникло в лоне наигустейших сумерек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .616
90. Все непотребства, приписываемые тамплиерам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .618
91. Как прекрасно, что вы развенчали адские секты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .622
92. Эти мудрецы решили мирно завоевать мир для Сиона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .624
93. Сами со своей тайной организацией оставшись в тени . . . . . . . . . . . . . . . . . . .627
7
94. Было ли у него хоть малейшее подозрение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .630
95. Это евреи 96. Прикрытие всегда необходимо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .636
97. Я есмь Тот, кто есть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .641
98. Расистский гнозис, ритуалы и инициации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .657
99. Генонизм плюс танковые дивизии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .661
100. Я утверждаю, что Земля пустотела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .663
101. Занявшемуся Каббалой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .668
102. Стена толстейшая и великая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .670
103. Твое тайное имя будет состоять из тридцати шести букв . . . . . . . . . . . . . . .675
104. Эти тексты не обращены к простым смертным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .680
105. Разум хромает, язык заплетается, ум убывает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .683
106. Список № 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .688
vii. Н#
107. Заметил, черный пес бежит по пашне? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .701
108. Различные ли орудуют силы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .703
109. Сен 110. Ошибившись в направлении, стали переходить от буквы к букве
в обратном порядке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .729
111. Это урок на будущее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .735
viii. Г
112. Для наших церемоний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .743
113. Наше дело — тайна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .751
114. Идеальный маятник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .775
115. Если бы глаз мог видеть демонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .778
116. Я хотел бы быть башней, висеть на Эйфелевой башне . . . . . . . . . . . . . . . . . . .785
117. У Дури множество палат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .790
ix. Й
118. Социальная теория заговора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .797
119. И зажжен был венец трубы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .809
x. М'(
120. Худо то, что они убеждены, что свет там, где они . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .825
Источники иллюстраций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .829
Знак информационной продукции:
16+
Фуко против острова Райкерс — New Statesman Сехер Хусейн
Является ли нью-йоркская тюрьма Райкерс-Айленд идеальным полигоном для критики тюремного заключения Мишелем Фуко? The City Journal считает, что да, и исследует, противостоят ли идеи знаменитого французского философа жесткой реальности 14 000 заключенных.
Фуко утверждал, что визуальное наблюдение лишает заключенного автономии и сокрушает его душу. The City Journal обнаруживает, что на самом деле прямой надзор является необходимым методом контроля хаоса и коррупции в крупной тюрьме. Угнетающий или обязательный – решать вам.
Чтобы узнать больше об исправлении ошибки Фуко, см. его дебаты с Ноамом Хомским (ниже). И прочитайте статью Мэтью Тонтона для NS об опасностях слежки.
Подпишитесь на субботнее чтение Просмотреть все информационные бюллетени
Ваш новый путеводитель по лучшим статьям об идеях, политике, книгах и культуре каждые выходные — от New Statesman.
Выберите и введите свой адрес электронной почты
Утренний звонок
Краткое и важное руководство по внутренней и мировой политике от команды политиков New Statesman.Мировое обозрение
Информационный бюллетень The New Statesman по международным делам, каждый понедельник и пятницу.Субботнее чтение
Ваш новый путеводитель по лучшим статьям об идеях, политике, книгах и культуре каждые выходные — от New Statesman.Крушение
Еженедельный информационный бюллетень, который поможет вам собрать воедино фрагменты глобального экономического спада.Идеи и письма
Информационный бюллетень, демонстрирующий лучшие статьи из раздела идей, охватывающий политические идеи, философию, критику и интеллектуальную историю, рассылается каждую среду.Грин Таймс
Еженедельная электронная почта The New Statesman о политике, бизнесе и культуре климатических и природных кризисов — в вашем почтовом ящике каждый четверг.События и предложения
Подпишитесь, чтобы получать информацию о событиях NS, предложениях по подписке и обновлениях продуктов.Ваш адрес электронной почты
Должность
- Администрация/Офис
- Искусство и культура
- Член правления
- Деловые/корпоративные услуги
- Клиент / Служба поддержки клиентов
- Связь
- Строительство, работы, машиностроение
- Образование, учебная программа и преподавание
- Окружающая среда, сохранение и NRM
- Управление объектами / территорией и техническое обслуживание
- Управление финансами
- Здравоохранение – Медицинское и сестринское дело
- Управление персоналом, обучение и организационное развитие
- Информационные и коммуникационные технологии
- Информационные услуги, статистика, записи, архивы
- Управление инфраструктурой – транспорт, коммунальные услуги
- Юристы и специалисты-практики
- Библиотекари и управление библиотекой
- Менеджмент
- Маркетинг
- OH&S, управление рисками
- Управление операциями
- Планирование, политика, стратегия
- Печать, дизайн, издательское дело, Интернет
- Проекты, программы и консультанты
- Управление недвижимостью, активами и автопарком
- Связи с общественностью и СМИ
- Закупки и снабжение
- Менеджмент качества
- Научные и технические исследования и разработки
- Безопасность и правоохранительные органы
- Предоставление услуг
- Спорт и отдых
- Путешествия, проживание, туризм
- Благополучие, общественные/социальные службы
Администрация / Офис Искусство и культура Член совета директоровБизнес / Корпоративные услугиОбслуживание клиентов / клиентовСвязьСтроительство, работы, инженерное делоОбразование, учебная программа и обучениеОкружающая среда, охрана и NRMУправление и обслуживание объектов / территорийУправление финансамиУправление здравоохранением и сестринским деломУправление персоналом, обучение и организационное развитиеИнформационные и коммуникационные технологииИнформационные услуги, статистика, отчеты , АрхивыУправление инфраструктурой — транспорт, коммунальные услугиЮрисконсульты и практикиБиблиотекари и управление библиотекамиМенеджментМаркетингOH&S, управление рискамиУправление операциямиПланирование, политика, стратегияПечать, дизайн, издательское дело, веб-проекты, программы и консультантыУправление собственностью, активами и автопаркомСвязи с общественностью и СМИЗакупки и закупкиУправление качествомНаучно-технические исследования и разработкиБезопасность и правоохранительные органыСервис ДоставкаСпорт и отдыхПутешествия, проживание, туризмБлагополучие, общественные / социальные услуги
Посетите нашу Политику конфиденциальности, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах, о том, как New Statesman Media Group может использовать, обрабатывать и передавать ваши личные данные, включая информацию о ваших правах в отношении ваших личных данных и о том, как вы можете отказаться от подписки на будущие маркетинговые сообщения.
СПАСИБО
Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: история безумия (2001) | Журнал развития сообщества
Фильтр поиска панели навигации Журнал развития сообществаЭтот выпускОбщественные наукиКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Журнал развития сообществаЭтот выпускОбщественные наукиКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Журнальная статья
Получить доступ
Лидия Сапуна
Лидия Сапуна *
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google Scholar
Журнал развития сообщества , том 47, выпуск 4, октябрь 2012 г. , страницы 612–617, https://doi.org/10.1093/cdj/bss032
Опубликовано:
30 августа 2012 г.
Фильтр поиска панели навигации Журнал развития сообществаЭтот выпускОбщественные наукиКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Журнал развития сообществаЭтот выпускОбщественные наукиКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Раздел выдачи:
Классический текст
В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.
Скачать все слайды
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.