Furius baco: Яндекс Карты — подробная карта мира

Furius Baco Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 27

furius baco Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Баскетболист Рики Рубио катается на американских горках Furius Baco во время открытия сезона 2010 года в тематическом парке PortAventura, 26 марта… Баскетболист Рики Рубио катается на американских горках Furius Baco во время открытия сезона 2010 года в PortAventura. тематический парк, 26 марта… Баскетболист Рики Рубио катается на американских горках Furius Baco во время открытия сезона 2010 года в тематическом парке PortAventura, 26 марта. .. Баскетболист Рики Рубио присутствует на открытии сезона 2010 года в парке PortAventura, 26 марта… парк «Портавентура», в котором есть американские горки «Furius Baco». Баскетболист Рики Рубио присутствует на открытии сезона 2010 года в парке Портавентура, где есть американские горки Furius Baco. Баскетболист Рики Рубио присутствует на открытии сезона 2010 года в парке Портавентура, где есть американские горки Furius Baco. Баскетболист Рики Рубио присутствует на открытии сезона 2010 года в парке Портавентура, где есть американские горки Furius Baco. Баскетболист Рики Рубио присутствует на открытии сезона 2010 года в парке Портавентура, где есть американские горки Furius Baco. Баскетболист Рики Рубио присутствует на открытии сезона 2010 года в парке Портавентура, где есть американские горки Furius Baco. Баскетболист Рики Рубио присутствует на открытии сезона 2010 года в парке Портавентура, где есть американские горки Furius Baco. Баскетболист Рики Рубио присутствует на открытии сезона 2010 года в парке Портавентура, где есть американские горки Furius Baco.
Баскетболист Рики Рубио присутствует на открытии сезона 2010 года в парке Портавентура, где есть американские горки Furius Baco. Баскетболист Рики Рубио присутствует на открытии сезона 2010 года в парке Портавентура, где есть американские горки Furius Baco. Баскетболист Рики Рубио присутствует на открытии сезона 2010 года в парке Портавентура, где есть американские горки Furius Baco. Баскетболист Рики Рубио присутствует на открытии сезона 2010 года в парке Портавентура, где есть американские горки Furius Baco. Баскетболист Рики Рубио присутствует на открытии сезона 2010 года в парке Портавентура, где есть американские горки Furius Baco. Баскетболист Рики Рубио присутствует на открытии сезона 2010 года в парке Портавентура, где есть американские горки Furius Baco. Баскетболист Рики Рубио присутствует на открытии сезона 2010 года в парке Портавентура, где есть американские горки Furius Baco. Баскетболист Рики Рубио присутствует на открытии сезона 2010 года в парке Портавентура, где есть американские горки Furius Baco.
Баскетболист Рики Рубио присутствует на открытии сезона 2010 года в парке Портавентура, где есть американские горки Furius Baco. Баскетболист Рики Рубио присутствует на открытии сезона 2010 года в парке Портавентура, где есть американские горки Furius Baco. …Итальянский мотогонщик и многократный чемпион мира MotoGP Валентино Росси с Вуди Вудпекером во время пресс-конференции после американских горок…Итальянский мотогонщик и многократный чемпион мира MotoGP Валентино Росси катается на американских горках в новом парке развлечений Furius Baco в…Итальянский мотогонщик и многократный чемпион мира MotoGP Валентино Росси катается на американских горках в новом парке развлечений Furius Baco в…Итальянский мотогонщик и многократный чемпион мира MotoGP Валентино Росси катается на американских горках в новом аттракционе парк Furius Baco в…Генеральный директор PortAventura World Фернандо Альдекоа, защищенный маской, поднимается на аттракцион Furius Baco в день проведения мероприятия в…
Генеральный директор PortAventura World Фернандо Альдекоа, защищенный в маске, попадает на аттракцион «Фуриус Бако» в день проведения мероприятия, посвященного… фон 1

Furius Baco — Roller Coaster Philosophy

Салоу, Таррагона, Испания – вторник, 11 мая 2010 г.

Древнегреческая мифология рассказывает историю между полубогом-сатиром Силеном, старым, пьяным наставником бога вина, и неумеренным Дионисием, и чья мудрость и пророческие способности пришли к нему только тогда, когда он был полностью заправлен; и Мидас, смертный фригийский царь, позже прославившийся своей способностью превращать в золото все, к чему прикасался.

Поскольку царь Мидас очень хотел учиться у Силена, он запустил фонтан, из которого старик часто пил, и после того, как он заснул, его слуги привели Силена ко двору Мидаса. Здесь он потребовал от пьяного бога открыть ему ответ на этот важнейший из вопросов:

«Что самое желанное среди мужчин?»

Силен сначала отказался отвечать, сохраняя каменное молчание. Но пока Мидас продолжал настаивать, бог наконец разразился пронзительным смехом и сказал так:

«О, несчастная эфемерная раса, дети случая и несчастья, чья жизнь длится всего один день, почему ты вынуждаешь меня говорить тебе те вещи, о которых лучше бы тебе не знать? Ибо живут наименее тревожащиеся, которые не знают своих несчастий…»

Он продолжил этот ответ:

«Но для мужчин лучше всего вообще не рождаться. Это должно быть на первом месте в нашем выборе; однако для вас это уже невозможно. Следующий лучший выбор — когда мы родимся, умереть как можно скорее».

Где-то в тот день, когда я впервые наткнулся на Фуриуса Бако, мудрость Силена показалась мне наиболее разумной. Со времен древних греков, а может быть, даже раньше, люди стремились найти лучшую реальность, чем представленный нам жалкий мир, изобретая метафизические нарративы, постулирующие такие вещи как скрытое царство, где чистые идеальные формы и рациональная структура бытия становятся открыто проявлять к пониманию; светская культура, которая превыше всего ценит «тонкие удовольствия» аполлонической умеренности, изящества и меры; или создание совершенного творца, который обещает справедливость, в то время как в противном случае справедливости не было бы найдено, и вечную блаженную загробную жизнь для тех, кто принимает за чистую монету правила Его игры (знали ли вы, что на небесах круглый год будет 72°F, и вы никогда не надо поссать?).

Вселенная не должна быть холодным, хаотичным мешком частиц, дезорганизующих себя все больше с каждой проходящей наносекундой, но какой бы фасад вы ни находили наиболее приятным, вероятно, лучше поторопиться и найти свое освобождение обратно в свой чистый мир. идеи, предельная любовь и/или бесконечное совершенство. Этот мир мало что может предложить живым.

Тематические парки — один из лучших в современном обществе примеров попыток людей предположить, что существует какой-то альтернативный мир, который чем-то лучше реального мира. Они не точны в этом факте, поскольку большая часть маркетинговой литературы прямо говорит нам, что тематический парк — это шанс убежать от реальности; жить в мире, который является отражением нашего собственного, но только лучше; где «посещение» Старого Запада, Мексики или Китая больше отражает то, что эти места означают в коллективном сознании, чем то, на что было бы похоже посещение самих этих мест. Хотя религия какое-то время служила довольно хорошим опиумом для масс, 20

-й -й век доказал, что этого недостаточно, и теперь мы можем добавить тематические парки (среди прочего) к этому списку успокоительных средств.

Ирония всего этого в том, что на самом деле посещение тематического парка может быть еще более угнетающим, чем тяжелая повседневная жизнь, хотя бы потому, что ожидания изначально были установлены на гораздо более высоком уровне. Мой день начался не с той ноги, когда то, что должно было быть простой прогулкой от моего отеля до главных ворот, каким-то образом превратилось в более чем час бесцельных блужданий по пустой сети бульваров, построенных рядом с помещением, Hurakan Condor и Dragon Khan. дразняще близко, но в конце концов я понял, что железная дорога разделяет доступ туда и сюда, поэтому мне пришлось вернуться к исходной точке и попробовать еще раз. Давно упустив свой шанс победить утреннюю толпу, когда я, наконец, вошел в ворота, я прошел через средиземноморский участок, заметив, что Furius Baco вышел из строя из-за механических проблем, и сел на поезд, чтобы отвезти меня на Дальний Запад, который Это было бы приятное путешествие, которое также позволило бы мне впервые взглянуть крупным планом на Драконьего Хана с уникального ракурса, если бы парк не был необъяснимо переполнен, а каждая скамья в поезде теснилась плечом к плечу, что делало любую возможность сфотографироваться в поезде довольно затруднительной.

Глубоко вздохнув после того, как меня выпустили из движущейся консервной банки для сардин, я ринулся к Stampida в надежде найти достойное ожидание. Вместо этого меня встретило одно движение поездов в обе стороны с интервалом отправки не намного быстрее, чем раз в пять минут (и это с новым подвижным составом от KumbaK, чье главное преимущество перед более гибкими и удобными PTC заключалось в том, что они не требовали ремни безопасности). Очередь, соответственно, была больше часа. Ожидая в узком, загороженном загоне для скота, подъезжающего к перрону станции, понимая, что мне не сбежать, даже если бы я захотел, я занялся вычислениями:

«В каждом поезде из шести вагонов по четыре пассажира, то есть 24, и на этом пути только один поезд. Я приму фактическую вместимость поезда равной двадцати, так как маловероятно, что в каждом поезде не будет пары свободных мест от одиночных пассажиров, и это просто проще посчитать. Время от отправки до отправки, судя по моим часам, составляет в среднем от четырех до пяти минут, хотя я думаю, что могли быть какие-то шестиминутные отклонения.

Для простоты мысленных вычислений я просто скажу пять минут. Пять минут входят в час двенадцать раз. Умножьте это на двадцать пассажиров за одно отправление, и я рассчитываю на почасовую пропускную способность только для этой стороны, всего 240 человек. Таким образом, общая пропускная способность составит 480 пассажиров в час за всю поездку. Это намного меньше, чем стандартные деревянные горки с одной дорожкой в ​​большинстве небольших парков, которые, как мне кажется, в идеале находятся в диапазоне от 700 до 9.00 в час при условии, что они ходят на обоих поездах. И все же это горки с двумя дорожками в одном из крупнейших и самых популярных тематических парков-курортов на всем европейском континенте. Кроме того, в день, открытый с 10:00 до 18:00 (восемь часов), это 3840 человек, которые могут ездить за один день. Предполагая, что средняя ежедневная посещаемость составляет около 10 000 человек, это означает, что с точки зрения парка лишь немногим более 1/3 их платных гостей физически смогут кататься на нем в течение рабочего дня.
Учитывая, что они могли бы легко удвоить свои мощности, если бы они просто дали указание своим сотрудникам добавить вторые поезда и мотивировали их проверять ограничения на отправку немного быстрее, это неэтично, не более чем ложная реклама и спекуляция, если они знают, что их попытки Сокращение затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию будет означать, что лишь часть их гостей сможет делать то, что они купили билет, исходя из предположения, что они смогут это сделать. Я должен пойти в отдел по работе с гостями и оставить жалобу руководству с объяснением этого. Или, может быть, я просто выберу пассивно-агрессивный подход, промолчу сейчас, а затем разглагольствую об этом в своем блоге несколько месяцев спустя».

К счастью, у младшего размера Tomahawk по соседству была очередь, требующая всего три или около того циклов, прежде чем подошла моя очередь. Мне удалось покататься на заднем ряду, автомобили PTC для юниоров без разделителей сидений с перекладинами — долгожданная замена индивидуальным сиденьям из формованного пенопласта и / или гидравлическим перекладинам, присутствующим на всех других деревянных горках, которые я когда-либо испытывал в Европе. Планировка была немного странной, разработанной для размещения над, под и вокруг трассы для Stampida, и эта путаница дерева временами мешала судить, куда она приведет нас дальше. После довольно крутого первого спуска, который не совсем опускает нас до уровня земли, следует подъем в плоский поворот, спрятанный внутри подъемной конструкции Стампиды, где затем он переходит в серию небольших подъемов и поворотов, в основном построенных пройти по следу Стампиды. Это переходит в длинную кривую среднего курса, которая проходит внутри секции дуэльной спирали Стампиды, что потенциально может обеспечить еще лучший эффект пролета, если поезда отправляются достаточно часто, так что все три, вероятно, могут присутствовать одновременно. Отсюда следует еще одна серия небольших подъемов и поворотов, слегка напоминающая стиль Пегаса на горе Олимп; хорош для детишек и немного отличается от того, к чему обычно привыкли энтузиасты. Последнее неожиданное падение внутри опорной конструкции Stampida может быть первым, которое приведет нас к земле, и особенно с заднего сиденья это было изящным маленьким выводом, чтобы закончить поездку, эфирное время стало более эффективным благодаря комбинации хедчопперов. и жужжание. Еще один пример того, как европейцы правильно катаются на семейных горках: я сразу же решил переехать, хотя бы потому, что сомневался, что в парке есть что-то еще настолько хорошее, что я мог бы сделать это легко.

Направляясь в Мексику (первоначально я думал, что это будет немного излишним с соседним Дальним Западом, прежде чем я обнаружил, что это не было «южно-пограничным» представлением страны, как большинство американцев склонны думать о нашей южной сосед и вытащил больше из дальней южной цивилизации майя), я сделал Templo del Fuego своим следующим портом захода, который поначалу милостиво показался, что есть очередь для прохода, но парадоксальным образом обнаружив, что это означало, что мне придется ждать дольше, чем кто-нибудь еще, так как я оказался первым в очереди после того, как предыдущее шоу было допущено, и поэтому мне нужно было ждать эквивалент двух циклов шоу. В любом случае, феерия спецэффектов из двух наборов стоила бы того, она была сделана лучше, чем аналогичный аттракцион в парке студии Уолта Диснея, за счет заметного включения человеческих актеров среди всех мародерствующих разрушений. Я не мог легко сказать, в чем заключалась специфика сюжетной линии из-за моего ограниченного владения испанским языком, но у меня сложилось впечатление, что более худощавый бритый парень пытался найти Храм Огня из чисто академических соображений, в то время как более пухлый коллега из комиксов был в этом для золота и славы. В любом случае, я скорее улыбнусь человеку, рассказывающему мне историю, которую я не могу понять, чем компьютеру, рассказывающему мне историю, которую я могу понять; это признание реальных усилий и эмоций, которые придают живому исполнению его непосредственность.

После выхода из вводной комнаты в главный демонстрационный зал, вскоре срабатывает ловушка-ловушка, в результате чего гнев богов обрушивает на нас пиротехнические эффекты, на которых остался один актер. установлен на удивительно длительный период времени, учитывая, что части его платформы падали в воду, а поблизости вспыхивали гигантские всплески пламени. В последние несколько минут вы просто стояли вокруг набора вздымающегося пламени и водных извержений, и вы всегда знаете, что последний огненный шар будет самым маленьким. В этой истории есть сомнительный покровительственный ревизионизм, особенно в том виде, в каком она рассказывается в Испании, в которой испанские исследователи знакомятся с таинственной местной культурой и впоследствии открывают банку вупаса на своих невежественных задницах, в отличие от реальной истории, в которой испанские исследователи встречаются. таинственной местной культуры и впоследствии поработить и / или убить их всех через чужеродные болезни.

Hurakan Condor, похоже, использовал только половину из шести доступных граней башни и размещал очередь длиной в час, поэтому я пропустил ее и перешел к El Diablo , шахтному поезду Arrow Dynamics, одному из их последних открылся вместе с парком в 1995 году. Приятно, что я обнаружил, что это относительно короткое ожидание, так как ходят два поезда. Находясь в первом ряду, я был немного удивлен своим волнением по этому поводу, потому что я не имел особого представления о том, на что будет похожа планировка, и поэтому узнал из первых рук, как я это испытал.

Начиная с высадки станции в траншею, идущую вдоль встречного пути, он делает круг вокруг большого камня, выкопанного в овраге. Подъемная горка поднимает нас над твердой землей, где неглубокий извилистый обрыв ведет к паре явно динамичных извилистых холмов с петлей. любые случайные брызги воды на одном из углублений под каналом бревенчатого лотка. С этим нельзя заходить слишком далеко, пока торможение не предварит второй подъемный холм. Как и первый, этот начинается с небольшого провала в длинный нисходящий участок трассы, который изгибается влево, но, в отличие от первого, в конце нет ничего интересного, кроме серии триммеров, правого поворота, а затем второй колодочный тормоз наезжает на третий лифт, пересекающийся рядом с первым. Опять же, есть небольшой провал, за которым следует неглубокий извилистый спуск, который немного набирает скорость, проходит вдоль первого участка пути за пределами станции в туннеле, завершаясь быстрой восходящей спиралью, которая убивает большую часть скорости, кода медленный меандр через подпись El Diablo фото пятно и вокруг финального поворота на тормоза.

Почти хорошая поездка, по крайней мере, с четырьмя отдельными «сегментами» (предварительный подъем; 1 st подъемник; 2 nd подъемник; 3 rd подъемник), но, к сожалению, ни один из этих сегментов не кажется полностью завершенным. детализированы, с такими фрагментами, как предварительный просмотр, которые обычно должны быть тизерами, на самом деле предлагающими часть наиболее интересного контента макета. Я слышал, что где-то после 2-го -го -го лифта у Стрелы фактически закончились деньги (предположительно, сигнал их позднего упадка и надвигающихся банкротств) и им пришлось импровизировать новую компоновку, которая максимально резко сократила материалы (это объясняет, почему трасса после второго подъема практически не имеет значительных подъемов). Хотелось бы, чтобы они могли просто вырезать второй или третий подъемник вместо этого и предложить непрерывный финальный акт, а не тратить время и энергию на ненужные приводы цепного подъемника, но основные радости шахтного поезда Arrow остаются нетронутыми, особенно несмотря на более интересный каньон. и s-образные части, и он остается единственным в своем роде где-либо на европейской земле, где «минные поезда» часто определяются как подставки с двигателем Mack.

Следующим в Китае был Dragon Khan . Вся очередь, состоящая из ряда за рядом бесконечных переключений, была почти заполнена. Поездка казалась бесшумной… нет, нет, подождите; Вот он, одинокий поезд, обслуживающий этот массивный путь. Почти двухчасовое ожидание последовало из-за этого ужасного стандарта работы, мои расчеты производительности предполагали где-то от 300 до 400 человек в час. Позже я обнаружил, что второй поезд, по-видимому, заканчивал работу над нулевым вагоном, а третьего поезда нигде не было видно из отсека для технического обслуживания. Мое ожидание не было смягчено довольно расплывчатым определением среднего испанца того, что такое «прыжки через линию», а что нет. (Для справки, если вы окажетесь в стране, это не сохранить место для ваших друзей, чтобы присоединиться к вам в начале очереди, но это быть одиноким пассажиром, которому дежурный сказал дождаться своей очереди на следующий поезд, поэтому группа из четырех позади вы все можете прокатиться на этом велосипеде вместе. )

Доехав до станции и поняв, что, несмотря на то, что я заплатил за два дня в парке, это вполне может стать одной из немногих поездок, которые я когда-либо получал, я хотел максимально использовать мое время, потраченное на ожидание, и добавило немного больше времени, чтобы обеспечить себе место в первом ряду. Я действительно хотел, чтобы мне нравилась моя поездка, но я промахнулся и слишком старался получать удовольствие. Это как платить 15 долларов за плитку шоколада для гурманов, осознание того, сколько стоит каждое мгновение с вашим с трудом заработанным призом, только превращает его в пепел во рту, и к концу тормозного пробега я, честно говоря, не мог сказать, Поездка означала для меня что-то значимое, кроме единственной выгоды в конце того, что я потратил около 20-25% своего доступного времени в этот день.

Китайская часть парка, по-видимому, не претерпела значительной реконструкции с момента открытия парка в 1995 году, и, кроме Dragon Khan, там было несколько плоских аттракционов, которые не показались мне чем-то особенно уникальным, и очень длинная эстакада. (Я думаю, слабая попытка Великой Китайской стены?), лишенная каких-либо занятий, кроме как сделать поход с одной стороны парка на другую, что намного утомительнее для ваших ног (а также несколько приличных мест для фотосессии для Dragon Khan ). Полинезия показалась мне такой же голой, вся тема, почти без стоящих аттракционов, за исключением водосточного желоба, ради которого я не хотел рисковать долго ждать только для того, чтобы налить воду на голову. Предполагалось, что там будут американские горки Vekoma, но я не мог найти их в первый раз, когда проезжал мимо. Позже я обнаружил, что он был отгорожен из-за строительства для переделки существующей тематической детской секции в зону «Улицы Сезам» вместо этого… потому что руководство, очевидно, поняло, что «Улица Сезам» тематически больше соответствует их иммерсивной полинезийской тематике, а не просто пыталось раздуть их ассортимент. цены, прыгая на подножку, которая диктует любой другой корпорации развлечений, что ни один ребенок не должен оставаться в стороне от такого количества международных франшиз (со всеми их возможностями привязки!), как только возможно в их самые впечатлительные годы.

Завершив почти полную петлю парка, я вернулся в зону входа в Средиземное море, где обнаружил последнюю крупную горку в своем контрольном списке, новую для 2007 года Furius Baco , на которой курсировали два из трех поездов. и поэтому было указано время ожидания всего пятнадцать минут. Наконец, мой день приближался к тому, что я планировал.

В то время как сама система аттракционов была предоставлена ​​Intamin, остальная часть Furius Baco была задумана Thinkwell, который, я думаю, лучше справился с работой в качестве архитектора, чем оригинальная работа Джона Уордли, которую можно увидеть в остальной части парка. Очередь на открытом воздухе расположена на винограднике с террасами, и станция выглядит лучше, чем типичные квадратные коробки, которые вы найдете, хотя (возможно, по необходимости) метатематика делает общую концепцию довольно странной. Учитывая количество усилий, приложенных к внешнему виду аттракциона, я немного удивлен, обнаружив, что они остановились на окончательном дизайне, в котором тормозной путь построен над основным входом на полпути, торчащим, как больной палец. Что касается «истории» поездки… ну, я действительно должен думать, что Thinkwell думали не очень хорошо. Это сложная тематическая зона для размещения высокоскоростных горок, но вместо того, чтобы принять вызов, они просто неуклюже вписали традиционный тематический рассказ о захватывающих поездках там, где это не сработало.

«Хорошо, мальчики, назовите первое, что придет вам в голову: что-то, что вы видите в Средиземном море, способ сделать это очень быстрым, неожиданный поворот сюжета и по своей сути забавное животное».

«Вино! Сумасшедший изобретатель! Неудачный эксперимент! Обезьяны!»

«Мне нравится!»

Я могу себе представить, что Сандор Кернакс был слегка раздражен, когда ему сказали, что прототипы транспортных средств, на которые они потратили бесчисленное количество времени, денег и исследований, чтобы довести их до передовых технологий, будут выглядеть как коричневые деревянные бочки, и кто бы ни думал, что создание летающая машина для сбора винограда, управляемая обезьяной» было бы хорошей идеей, вероятно, слишком много ныряла в их винный чан. Печально то, что, какой бы странной ни была эта история, в то же время она кричит о «приверженности условностям» слишком громко и не идет на все, как Кафка, как им, вероятно, следовало бы сделать, когда они осознали высокую скорость. подставки и южная европейская сельская местность, а также пиво и вино.

Демонстрационный зал перед поездкой — интересный способ удлинить то, что в противном случае было бы довольно коротким опытом, а использование темного повествования о поездке — это то, чего обычно не хватает аттракционам, которые вы видите в десятке лучших (когда он открылся, Furius Baco был просто не входит в десятку самых быстрых горок в мире, хотя я осмелюсь сказать, что Superman: The Escape когда-либо удавалось превзойти 83,9 миль в час позже в своей жизни). А затем начинается аттракцион, и в конце его ждут уникальные, захватывающие американские горки. В конце пусковой дорожки, вместо того, чтобы тянуть вверх, как на всех других когда-либо построенных спускаемых на воду каботажных судах, гусеница ныряет в траншею. Планировка никогда не поднимается выше 50 футов над землей, что на этих скоростях обеспечивает заметно отличающийся подход к шагу, чем все, что я испытывал раньше, нормальная динамика быстро-медленно-быстро-медленно, обеспечиваемая холмами и петлями, полностью отсутствует в пользу чего-то нового и разрушительного. Он начинается с пары высокоскоростных переключений, в которых ощущение скорости еще больше усиливается непосредственной близостью к окружающей среде и опасным положением, обеспечиваемым дизайном автомобиля с крыльями. В частности, линейный поворот является уникальным элементом в этом случае из-за отсутствия какой-либо центральной линии в очень широких автомобилях; сядьте на левый или правый бок, и вы получите совсем другие ощущения. В целом, очень эффективная и захватывающая, если не короткая поездка, которую я приветствую за ее видение, чтобы обеспечить совершенно новый стиль катания, основанный исключительно на чистом интуитивном ощущении высокой скорости и поворотов без стандартной линии. набор элементов типа «американских горок», придающих более традиционный ритм.

Это было близко к отзыву, который я хотел написать об этой поездке. После моей первой поездки во внешнем ряду ближе к концу поезда отзыв, который я должен был написать, выглядел примерно так:

«Ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой , ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой…»

Надеюсь, вы прочитали достаточно на этом сайте вы должны знать, что я не из тех, кто легко (если вообще когда-либо) поддастся всей линии критики «это слишком грубо», особенно когда есть так много лучших способов разбить подставку. Чтобы перечислить лишь несколько подстаканников, над которыми я написал слова «это не так уж грубо» (или что-то производное): Mantis, Iron Wolf, Superwirbel, Space Mountain DLP, Son of Beast и многочисленные SLC Vekoma, среди многих других.

Фуриус Бако грубо . Вплоть до того, что после первого поворота перестаешь даже пытаться выругаться, а просто хочется свернуться клубочком в позе эмбриона, как русский солдат сворачивается в снегу, чтобы принять свою судьбу после 1000 дней кровавой осады. Когда я впервые услышал эти отчеты с первого года, я отклонил их, поскольку я обычно подшучиваю над энтузиастами на тему бега трусцой, но я искренне думаю, что это могло быть занижено; возможно, калибровка еще больше ухудшилась. Это не небрежное шарканье деревянных подставок или резкие удары старых стальных подставок. Автомобили улавливают очень тонкую вибрацию, которая значительно увеличивается в размере (я бы оценил около дюйма снаружи), но не уменьшается по частоте, когда вы продвигаетесь дальше по длине крыла.

К тому времени, когда вы доберетесь до конца макета, неумолимая, неизменная высокая скорость оставляет ваши внутренние органы наподобие пюре. Какими бы уникальными или похвальными качествами ни обладала эта компоновка, она сводилась не более чем к 30-секундному испытанию на выносливость, в котором конец не может прийти достаточно скоро; по крайней мере, на других жестких горках есть «дразнящая» структура между более медленными, управляемыми частями и моментами жестокости. Даже если бы вибрацию можно было как-то приглушить, малейшая остаточная шероховатость моментально отбросит назад на землю концепцию компоновки, которая в противном случае должна была бы наводить на мысль о мечтательном полете висцерального высокоскоростного экстаза. Не помогает и то, что Стенгель и Интамин до сих пор не до конца освоили сглаживание своих вращательных движений. В большинстве случаев, когда происходит переход к виражу, скорость вращения вокруг центра тяжести остается линейно постоянной с небольшим вводом или выводом, прежде чем движение вернется к следованию фиксированной кривой или прямому участку пути. Особенно это заметно при финальном переходе к торможению; на фиксированном POV видно, как скорость вращения просто останавливается (1:38), нос дергается относительно камеры. Кажется, хотя они и придумали, как правильно спроектировать траекторию движения поезда в пространстве с учетом желаемых гравитационных сил, поворот крена все еще рассчитывается с помощью простой геометрии.

Это более точно описывает мой опыт во внешних рядах ближе к задней части поезда, единственный опыт на переднем внутреннем сиденье на следующий день дал гораздо лучшие результаты, хотя после предыдущего опыта я мог просто наслаждаться этой поездкой без любые опасения были бы ложью. Я должен был более серьезно прислушаться к предупреждению и сделать свою первую поездку в переднем внутреннем ряду, чтобы у меня был хотя бы один раз с Фуриусом Бако, которым я мог бы однозначно насладиться на каком-то уровне, но после двух неудачных попыток игры первый день и пошатываясь с моей первой настоящей головной болью от американских горок за много-много лет (не считая напряжения основания шеи, которое Даймондбэк дал мне после повторной поездки на холоде предыдущей осенью), я навсегда потерял любую потенциальную будущую доброжелательность. .

После того, как я закончил с Фуриусом Бако, у меня было достаточно времени, чтобы сделать еще один быстрый круг по парку, где я прошел практически все, кроме шахтного поезда, и оказался у Драконьего Хана, где толпа рассеялась настолько, что мне оставалось только чуть больше тридцати минут ожидания. Я еще раз попытался насладиться поездкой на заднем ряду в том, что должно было быть лучшим аттракционом в парке, но все, что это служило, это усугубляло мою затяжную головную боль, и все, что я помню, это протягивание последнего поворота со стиснутыми зубами.

Я не знаю, как могло случиться, что в парке, где есть очень тематический прототип горки Intamin, считающийся одним из самых быстрых в мире, мега-петля B&M с большим количеством инверсий, чем любая другая, которую компания когда-либо пробовала в прошлое, и единственное полностью гоночное судно с двумя гусеницами от одной из моих самых любимых дизайнерских фирм CCI, мое самое большое удовольствие к концу дня было бы на маленьком младшем лесном и среднем макете шахтного поезда… но случилось это. Я вернулся в свой отель, загрузил фотографии дня на свой ноутбук, а затем попытался найти дешевый ужин в Салоу, поскольку моей единственной едой в тот день был бесплатный завтрак «шведский стол». Я надеялся, что завтра будет лучше, и моя вера восстановилась в популярное повествование о том, что B&M и Intamin — самые желанные вещи среди мужчин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *