РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
Россия запросила заседание Совбеза ООН по Украине
Специальная военная операция на Украине
ВСУ сконцентрировали у Артемовска три группировки
Популярное
Россия нашла новое мощное оружие в земле
Кирилл Стрельников
Китай начинает издеваться над Америкой
Дмитрий Косырев
Год «адских санкций»: Россия стала жить лучше, чем Британия
Виктория Никифорова
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
Трамплин для майдана. Чем Грузия поплатится за отмену закона об иноагентах
Хорошие новости
Сергей Аксенов: все центральные объекты Крыма максимально защищены
Рекомендуемое
Специальная военная операция на Украине
«Все, кто рядом, — двухсотые». Что происходит под Марьинкой
Больше не марионетка. Чем Зеленский напугал Запад
Культура
Тайные посылы и наркотики: к каким купюрам нужно присмотреться
Туризм
Тайное убежище Паустовского. Курорт «для своих» в Рязанской области
Сотни болгар вышли на защиту памятника советским воинам
Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
Туризм
Секретный район Дагестана: где найти красивые места без толп туристов
Вчера, 08:00
Протесты в Тбилиси13
Вчера, 13:12
Идут на обострение. США и Япония создали новую угрозу Китаю
«Не могли поймать 40 лет». Что успел совершить «якутский Чикатило»
Наука
Следы ведут в Россию: кто придумал технологию, которая изменила мир
Культура
Убежали и растворились: как живут российские актеры за границей
Грузия решила взять под контроль иноагентов и оказалась на грани катастрофы
Давид Нармания
Украинцы выкопали Черное море и взорвали газопровод в Балтийском
Владимир Корнилов
Китай убедился в неизбежности конфликта с США
Петр Акопов
Железняков ответил канадским спортсменам, выступившим против допуска России
Хоккей
«Автомобилист» вышел вперед в серии плей-офф КХЛ против «Металлурга»
Фигурное катание
Костомарову вновь могут ампутировать часть руки из-за сепсиса, пишут СМИ
Футбол
Футбол
В Крыму заявили, что местные клубы готовы войти в российский футбол
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашенияВойти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Погода в Кордове сегодня, прогноз погоды Кордова на сегодня, Андалусия, Испания
GISMETEO: Погода в Кордове сегодня, прогноз погоды Кордова на сегодня, Андалусия, ИспанияПерейти на мобильную версию
Сейчас
19:56
+18 64
По ощущению +18 64
Пт, 10 мар
Сегодня
+1254
+2068
Сб, 11 мар
Завтра
+1050
+2373
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
+1559
+1457
+1254
+1254
+1763
+2068
+2068
+1559
Скорость ветра, м/cкм/ч
0-3 0-11
Осадки, мм
Распечатать. ..
Ветер, м/скм/ч
Пт, 10 мар, сегодня
Сб, 11
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
Порывы
—
—
—
—
—
—
—
АвтоДавление, мм рт. ст.гПа
Пт, 10 мар, сегодня
Сб, 11
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
7561008
7561008
7561008
7581010
7581010
7561008
7561008
7581010
Влажность, %
Пт, 10 мар, сегодня
Сб, 11
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
94
94
94
100
72
60
64
84
Солнце и Луна
Пт, 10 мар, сегодня
Сб, 11
Долгота дня: 11 ч 43 мин
Восход — 7:38
Заход — 19:21
Сегодня день на 2 минуты длиннее, чем вчера
Луна стареющая, 92%
Восход — 21:23 (9 марта)
Заход — 9:06
Полнолуние — 6 апреля, через 27 дней
Ультрафиолетовый индекс, баллы
Пт, 10 мар, сегодня
Сб, 11
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Пт, 10 мар, сегодня
Сб, 11
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Кордова
Гвадалькасар
Вильяфранка-де-Кордоба
Альмодовар-дель-Рио
Ла-Викториа
Фернан-Нуньес
Эль-Карпио
Сан-Себастиан-де-лос-Бальестерос
Ла-Карлота
Монтемайор
Адамус
Обехо
Вильявисиоса-де-Кордоба
Педро-Абад
Эспехо
Посадас
Ла-Рамбла
Монтальбан-де-Кордоба
Кастро-дель-Рио
Бухалансе
Фуэнте-Пальмера
Монтилья
Сантаэлья
Монторо
Создание вашего первого приложения Cordova
В этом руководстве показано, как создать приложение JS/HTML Cordova и развернуть его на
различные собственные мобильные платформы с использованием командной строки cordova
интерфейс (CLI). Подробную информацию о командной строке Cordova см. в справочнике по интерфейсу командной строки
Установка интерфейса командной строки Cordova
Инструмент командной строки Cordova распространяется в виде пакета npm.
Чтобы установить инструмент командной строки cordova
, выполните следующие действия:
-
Загрузите и установите Node.js. На установки вы должны иметь возможность вызывать
node
иnpm
на вашем командная строка. -
(необязательно) Загрузите и установите клиент git, если вы этого не сделали. уже есть один. После установки вы сможете вызывать
git
. в вашей командной строке. CLI использует его для загрузки ресурсов, когда на них ссылаются с помощью URL-адреса репозитория git. -
Установить 9Модуль 0003 Cordova с использованием утилиты
npm
Node.js. Кордоваnpm
.- в OS X и Linux:
$ sudo npm установить -g кордова
В OS X и Linux префикс команды
npm
с префиксомsudo
может потребоваться для установки этой утилиты разработки в другие ограниченные каталоги, такие как/usr/local/доля
. Если вы используете дополнительный nvm/nave или иметь доступ для записи в каталог установки, можно опустить 9Префикс 0003 sudo . - в Windows:
C:\>npm install -g кордова
Флаг
-g
выше указываетnpm
установитьCordova
по всему миру. В противном случае он будет установлен в подкаталогnode_modules
текущего рабочий каталог.После установки вы сможете запустить
в командной строке без аргументов и должно распечатать текст справки.cordova
- в OS X и Linux:
Создайте приложение
Перейдите в каталог, в котором хранится исходный код, и создайте проект Cordova:
$ cordova create hello com. example.hello HelloWorld
Это создает необходимую структуру каталогов для вашего приложения Cordova. По умолчанию сценарий cordova create
создает каркас веб-приложения, домашней страницей которого является файл проекта www/index.html
.
См. также
- Справочная документация по командам Cordova create
- Структура каталогов проекта Cordova
- Шаблоны проектов Cordova
Добавить платформы
Все последующие команды необходимо запускать в каталоге проекта, или любые подкаталоги:
$ cd привет
Добавьте платформы, на которые вы хотите ориентировать свое приложение. Мы добавим платформы «ios» и «android» и обеспечим их сохранение в
и package.json
:
$ cordova platform add ios Платформа $ Cordova добавить Android
Чтобы проверить текущий набор платформ:
$ cordova platform ls
Выполнение команд для добавления или удаления платформ влияет на содержимое каталог платформ проекта , где каждая указанная платформа отображается как подкаталог.
Примечание. При использовании интерфейса командной строки для создания приложения следует , а не редактируйте любые файлы в каталоге
/platforms/
. Файлы в этом каталоге обычно перезаписываются при подготовке приложений для сборки или при переустановке плагинов.
См. также
- Справочная документация по командам платформы Cordova
Установка необходимых компонентов для сборки
Чтобы создавать и запускать приложения, необходимо установить SDK для каждой целевой платформы. В качестве альтернативы, если вы используете браузер для разработки, вы можете использовать платформу браузера
, которая не требует каких-либо SDK платформы.
Чтобы проверить, соответствуете ли вы требованиям для создания платформы:
$ требования Cordova Результаты проверки требований для Android: Java JDK: установлен. Android SDK: установлен Цель Android: установлен Android-19,android-21,android-22,android-23,Google Inc. :API Google:19,Google Inc.:API Google (образ системы x86):19,Google Inc.:API Google:23 Грейдл: установлен Результаты проверки требований для ios: Apple OS X: не установлена Для инструментов Cordova для iOS требуется Apple OS X Ошибка: проверка некоторых требований не удалась
См. также
- Требования к платформе Android
- Требования к платформе iOS
- Требования к платформе Windows
Создание приложения
По умолчанию сценарий cordova create
создает каркас веб-приложения, стартовой страницей которого является файл проекта www/index.html
. Любой
инициализация должна быть указана как часть обработчика события deviceready, определенного в www/js/index.js
.
Выполните следующую команду, чтобы собрать проект для всех платформ:
$ cordova build
При желании вы можете ограничить объем каждой сборки определенными платформами — в данном случае «ios»:
$ кордова сборка ios
См.
также- Справочная документация по командам сборки Cordova
Тестирование приложения
SDK для мобильных платформ часто поставляются в комплекте с эмуляторами, которые выполнить образ устройства, чтобы вы могли запускать приложение из дома экран и посмотрите, как он взаимодействует со многими функциями платформы. Запустите команда, такая как следующая, чтобы перестроить приложение и просмотреть его в эмулятор конкретной платформы:
$ Cordova эмулировать Android
Выполнение команды cordova emulate
обновляет эмулятор
изображение для отображения последнего приложения, которое теперь доступно для
запуск с главного экрана:
Кроме того, вы можете подключить телефон к компьютеру и проверить приложение напрямую:
$ Cordova запускает Android
Перед запуском этой команды необходимо настроить устройство для тестирование, следуя процедурам, которые различаются для каждой платформы.
См. также
- Настройка эмулятора Android
- Справочная документация по команде запуска Cordova
- Справочная документация по команде эмуляции Cordova
Добавить плагины
Вы можете изменить сгенерированное по умолчанию приложение, чтобы воспользоваться преимуществами стандартных веб-технологий, но чтобы приложение могло получить доступ к функциям на уровне устройства, вам необходимо добавить плагины.
Плагин предоставляет Javascript API для собственных функций SDK. Плагины обычно размещаются на npm, и вы можете искать их на странице поиска плагинов. Некоторые ключевые API-интерфейсы предоставляются проектом с открытым исходным кодом Apache Cordova и называются API-интерфейсами основных подключаемых модулей. Вы также можете использовать CLI для запуска страницы поиска:
$ плагин камеры поиска Cordova
Для добавления и сохранения плагина камеры в package.json
укажем имя пакета npm для плагина камеры:
$ cordova plugin add cordova-plugin-camera Получение плагина «cordova-plugin-camera@~2. 1.0» через npm Установка «кордова-плагин-камера» для андроида Установка "cordova-plugin-camera" для ios
Плагины также можно добавлять с помощью каталога или репозитория git.
ПРИМЕЧАНИЕ : Интерфейс командной строки добавляет код подключаемого модуля в соответствии с требованиями каждой платформы. Если вы хотите разрабатывать с помощью инструментов оболочки более низкого уровня или SDK платформы как обсуждалось в обзоре, вам нужно запустить утилиту Plugman, чтобы добавлять плагины отдельно для каждой платформы. (Для получения дополнительной информации см. Использование Plugman для управления плагинами.)
Используйте плагин ls
(или список плагинов
или сам плагин
) для просмотра
Установленные на данный момент плагины. Каждый отображается по своему идентификатору:
$ cordova plugin ls Cordova-плагин-камера 2.1.0 "Камера" Cordova-plugin-whitelist 1.2.1 «Белый список»
См.
также- Справочная документация по командам плагина Cordova
- Страница поиска плагина Cordova
- Основные API плагинов
Использование слияний
для настройки каждой платформы В то время как Cordova позволяет легко развертывать приложение для различных
платформы, иногда вам нужно добавить настройки. В таком случае,
вы не хотите изменять исходные файлы в различных каталогах www
в каталоге платформ верхнего уровня , потому что они регулярно
заменен кроссплатформенным исходным кодом каталога
www
верхнего уровня.
Вместо этого каталог верхнего уровня объединяет
и предлагает место для указания
активы для развертывания на определенных платформах. Каждая платформа специфична
подкаталог в пределах объединяет
отражает структуру каталогов
www
исходное дерево, позволяющее переопределять или добавлять файлы по мере необходимости.
Например, вот как вы можете использовать слияния
для повышения значения по умолчанию.
размер шрифта для устройств Android:
-
Отредактируйте файл
www/index.html
, добавив ссылку на дополнительный CSS файл,overrides.css
в данном случае: -
При необходимости создайте пустой файл
www/css/overrides.css
, который применяется для всех сборок, отличных от Android, предотвращая ошибку отсутствия файла. -
Создайте подкаталог
css
вmerges/android
, затем добавьте соответствующий файлoverrides.css
. Укажите CSS, который переопределяет Размер шрифта по умолчанию 12 пунктов, указанный вwww/css/index.css
, для пример:body { размер шрифта: 14 пикселей; }
Когда вы перестраиваете проект, версия Android имеет пользовательский размер шрифта, а другие остаются без изменений.
Вы также можете использовать слияния
для добавления файлов, отсутствующих в оригинале
www
каталог. Например, приложение может включать кнопку возврата .
графику в интерфейс iOS, хранящуюся в
merges/ios/img/back_button.png
, в то время как версия для Android может
вместо этого захватывать события кнопки возврата с соответствующего оборудования
кнопка.
Обновление Cordova и вашего проекта
После установки утилиты Cordova
вы всегда можете обновить ее до
последнюю версию, выполнив следующую команду:
$ sudo npm update -g cordova
Используйте этот синтаксис для установки определенной версии:
$ sudo npm install -g [email protected]
Запустите cordova -v
, чтобы узнать, какая версия запущена в данный момент. Чтобы найти последнюю выпущенную версию Cordova, вы можете запустить:
$ npm информация о версии кордовы
Чтобы обновить платформу, на которую вы ориентируетесь:
$ обновление платформы Cordova android --save $ обновление платформы Cordova ios --save . ..и т. д.
Интерфейс командной строки — Apache Cordova
Эта версия документации устарела! Щелкните здесь для получения последней выпущенной версии.
В этом руководстве показано, как создавать приложения и развертывать их в
различные родные мобильные платформы, использующие кордова
командная строка
интерфейс (CLI). Этот инструмент позволяет создавать новые проекты, строить
их на разных платформах и запускать на реальных устройствах или внутри
эмуляторы. CLI — это основной инструмент, используемый для кросс-платформенного
рабочий процесс, описанный в обзоре. В противном случае вы также можете использовать
CLI для инициализации кода проекта, а затем переключения на SDK различных платформ
и инструменты оболочки для дальнейшего развития.
Предварительные условия
Перед запуском любых инструментов командной строки необходимо установить SDK для для каждой платформы, на которую вы хотите настроить таргетинг. (Подробнее см. в Руководствах по платформам.)
Чтобы добавить поддержку или пересобрать проект под любую платформу, нужно запустить интерфейс командной строки с той же машины, которая поддерживает SDK платформы. CLI поддерживает следующие комбинации:
- iOS (Mac)
- ОС Amazon Fire (Mac, Linux, Windows)
- Android (Mac, Linux, Windows)
- BlackBerry 10 (Mac, Linux, Windows)
- Windows Phone 8 (Windows)
- Windows (Виндовс)
- ОС Firefox (Mac, Linux, Windows)
На Mac командная строка доступна через терминал приложение. На ПК он доступен как Командная строка в разделе Принадлежности .
ПРИМЕЧАНИЕ . Для платформ только для Windows вы все равно можете разработка на оборудовании Mac путем запуска Windows на виртуальной машине среде или в режиме двойной загрузки. Доступные варианты см. Руководство по платформе Windows Phone 8 или Руководство по платформе Windows.
Чем больше вероятность того, что вы запускаете CLI с разных машин, тем больше смысла поддерживать удаленный репозиторий исходного кода, чьи активы вы переносите в локальные рабочие каталоги.
Установка интерфейса командной строки Cordova
Инструмент командной строки Cordova распространяется в виде пакета npm в готовый к использованию формат. Не обязательно компилировать из исходников.
Чтобы установить инструмент командной строки Cordova
, выполните следующие действия:
-
Загрузите и установите Node.js. Следующий установка, вы должны иметь возможность вызывать
node
иnpm
на вашем командная строка. При желании вы можете дополнительно использовать такой инструмент, какnvm
илиnave
для управления установкой Node.js. -
Загрузите и установите клиент git, если вы этого не сделали. уже есть один. После установки вы сможете вызывать
git
. в вашей командной строке. Даже если вы не будете использоватьgit
вручную, CLI использует его за кулисами для загрузки некоторых ресурсов, когда создание нового проекта. -
Установите модуль
Cordova
с помощью утилитыnpm
Node.js. Кордоваnpm
.-
в OS X и Linux:
$ sudo npm установить -g кордова
В OS X и Linux с префиксом
npm
команда сsudo
может потребоваться для установки этой утилиты разработки в другие ограниченные каталоги, такие как/usr/local/доля
. Если вы используете дополнительный nvm/nave или иметь доступ для записи в каталог установки, вы можете опустить префиксsudo
. Есть Дополнительные советы доступно при использованииnpm
безsudo
, если вы хотите это сделать. -
в Windows:
C:\>npm install -g кордова
Флаг
-g
выше указываетnpm
установитьCordova
по всему миру. В противном случае он будет установлен в подкаталогnode_modules
текущего рабочий каталог.Возможно, вам потребуется добавить каталог
npm
в вашPATH
, чтобы вызвать глобально установленомодуля npm
. В Windowsnpm
обычно можно найти по адресуC:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\npm
. В OS X и Linux обычно можно можно найти по адресу/usr/local/share/npm
.Журнал установки может содержать ошибки для любых удаленных SDK платформы.
После установки вы сможете запустить
cordova
в командной строке без аргументов и должно распечатать текст справки. -
Создайте приложение
Перейдите в каталог, в котором вы храните исходный код, и запустите команда, такая как следующая:
$ cordova создать привет com. example.hello HelloWorld
Выполнение команды может занять некоторое время, так что наберитесь терпения. Бег команда с опцией `-d` отображает информацию о ходе выполнения.
Первый аргумент hello указывает каталог, который необходимо сгенерировать
для вашего проекта. Этот каталог не должен уже существовать, Cordova будет
создать его для вас. В его подкаталоге www
находится ваше приложение.
домашняя страница, а также различные ресурсы до css
, js
и img
,
которые следуют общепринятым соглашениям об именах файлов веб-разработки. Эти активы
будет храниться в локальной файловой системе устройства, а не обслуживаться удаленно.
Файл config.xml
содержит важные метаданные, необходимые для создания и
распространять приложение.
Второй аргумент com.example.hello
предоставляет вашему проекту обратный идентификатор в стиле домена. Этот аргумент
является необязательным, но только если вы также опускаете третий аргумент, так как аргументы
являются позиционными. Вы можете редактировать
это значение позже в config.xml
, но имейте в виду, что может
быть кодом, сгенерированным вне config.xml
с использованием этого значения, например Java
названия пакетов. Значение по умолчанию — io.cordova.hellocordova
, но
рекомендуется выбрать соответствующее значение.
Третий аргумент HelloWorld
предоставляет отображаемый заголовок приложения.
Этот аргумент является необязательным. Вы можете отредактировать это значение позже в config.xml
файл, но имейте в виду, что код может быть сгенерирован за пределами config.xml
используя это значение, например имена классов Java. Значение по умолчанию — HelloCordova
,
но рекомендуется выбрать подходящее значение.
Добавить платформы
Все последующие команды необходимо запускать в каталоге проекта, или любые подкаталоги в его пределах:
$ cd hello
Перед сборкой проекта необходимо указать набор целевых платформы. Ваша способность запускать эти команды зависит от того, машина поддерживает каждый SDK, и установили ли вы уже каждый SDK. Запустите любой из них с Mac:
$ платформа Cordova добавить ios Платформа $ cordova добавить amazon-fireos Платформа $ Cordova добавить Android Платформа $ Cordova добавляет Blackberry10 Платформа $ cordova добавить firefoxos
Запустите любой из них с компьютера с Windows, где wp относится к разные версии операционной системы Windows Phone:
$ платформа кордова добавить wp8 Платформа $ cordova добавить окна Платформа $ cordova добавить amazon-fireos Платформа $ Cordova добавить Android Платформа $ Cordova добавляет Blackberry10 Платформа $ cordova добавить firefoxos
Запустите это, чтобы проверить текущий набор платформ:
$ cordova Platforms ls
(Обратите внимание, что команды платформы и платформы
являются синонимами.)
Для удаления платформы выполните одну из следующих синонимичных команд:
$ cordova platform remove blackberry10 $ кордова платформа rm amazon-fireos $ кордова платформа rm android
Выполнение команд для добавления или удаления платформ влияет на содержимое
проект каталог платформ , где каждая указанная платформа
отображается как подкаталог. Исходный каталог www воспроизводится
в подкаталоге каждой платформы, появляясь, например, в
платформы/ios/www
или платформы/android/assets/www
. Потому что интерфейс командной строки
постоянно копирует файлы из исходной папки www , следует только
отредактируйте эти файлы, а не те, которые расположены в подкаталогах платформ .
Если вы используете программное обеспечение для контроля версий, вы должны добавить этот источник www папка,
вместе с папкой объединяет папку с вашей системой контроля версий. (Больше информации
о папке merges можно найти в разделе «Настройка каждой платформы» ниже.)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ . При использовании CLI для создания приложения следует
, а не редактируйте любые файлы в каталоге /platforms/
, если вы не знаете
что вы делаете, или если в документации указано иное. Файлы
в этом каталоге обычно перезаписываются при подготовке
приложений для сборки или при переустановке плагинов.
Если вы хотите на этом этапе, вы можете использовать SDK, такой как Eclipse или Xcode.
чтобы открыть созданный проект. Вам нужно будет открыть производный набор активов
из каталога /platforms/
для разработки с помощью SDK. Это потому что
файлы метаданных SDK хранятся в соответствующем подкаталоге /platform/
.
(Информацию о том, как разрабатывать приложения в каждой среде IDE, см. в Руководствах по платформам.)
Используйте этот подход, если вы просто хотите инициализировать проект с помощью CLI и
затем переключитесь на SDK для собственной работы.
Читайте дальше, если вы хотите использовать кросс-платформенный подход к рабочему процессу (CLI) для всего цикл разработки.
Сборка приложения
По умолчанию сценарий cordova create
создает скелет веб-приложения.
приложение, домашней страницей которого является файл проекта www/index.html
.
Отредактируйте это приложение как хотите, но любая инициализация должна
быть указан как часть обработчика событий [deviceready](. ./../cordova/events/events.deviceready.html)
, на который ссылается
по умолчанию от www/js/index.js
.
Запустите следующую команду для итеративной сборки проекта:
$ cordova build
Генерирует специфичный для платформы код на платформах проекта
подкаталог. При желании вы можете ограничить объем каждой сборки до
конкретные платформы:
$ cordova build ios
Команда cordova build
является сокращением для следующего, который в
этот пример также предназначен для одной платформы:
$ кордова подготовить ios $ кордова скомпилировать ios
В этом случае после запуска prepare
вы можете использовать Apple Xcode SDK как
альтернатива изменению и компиляции кода для конкретной платформы, который
Кордова генерирует в пределах платформ/iOS
. Вы можете использовать тот же
подход с SDK других платформ.
Тестирование приложения на эмуляторе или устройстве
SDK для мобильных платформ часто поставляются в комплекте с эмуляторами, которые выполнить образ устройства, чтобы вы могли запускать приложение из дома экран и посмотрите, как он взаимодействует со многими функциями платформы. Запустите команда, такая как следующая, чтобы перестроить приложение и просмотреть его в эмулятор конкретной платформы:
$ Cordova эмулирует Android
Некоторые мобильные платформы по умолчанию эмулируют определенное устройство, например iPhone для проектов iOS. Для других платформ может потребоваться сначала свяжите устройство с эмулятором.
ПРИМЕЧАНИЕ . В настоящее время поддержка эмулятора для Amazon Fire OS недоступна.
(Подробности см. в Руководствах по платформам.)
Например, вы можете сначала запустить команду android
, чтобы запустить
Android SDK, затем запустите определенный образ устройства, который запускает его
согласно его поведению по умолчанию:
Выполнение команды cordova emulate
обновляет эмулятор
изображение для отображения последнего приложения, которое теперь доступно для
запуск с главного экрана:
Кроме того, вы можете подключить телефон к компьютеру и проверить приложение напрямую:
$ Cordova запускает Android
Перед запуском этой команды необходимо настроить устройство для тестирование, следуя процедурам, которые различаются для каждой платформы. В Устройства Android и Amazon Fire OS, вам нужно будет включить Отладка по USB опция включена устройство и, возможно, добавить драйвер USB в зависимости от вашей разработки окружающая среда. Подробные сведения о требованиях каждой платформы см. в Руководствах по платформам.
Добавление дополнительных функций
Когда вы создаете и просматриваете новый проект, приложение по умолчанию, которое появляется не очень много. Вы можете изменить приложение разными способами, чтобы воспользоваться преимуществами стандартных веб-технологий, но для приложения тесно общаться с различными функциями на уровне устройства, вам необходимо добавить плагины, которые обеспечивают доступ к основным API-интерфейсам Cordova.
Плагин — это дополнительный код, который обеспечивает интерфейс для родные компоненты. Вы можете создать свой собственный интерфейс плагина, для пример при разработке гибридного приложения, которое смешивает Cordova WebView с родные компоненты. (См. Встраивание WebView и разработка плагинов Руководство для получения подробной информации.) Чаще всего вы добавляете плагин, чтобы включить одна из основных функций Cordova на уровне устройства подробно описано в Справочнике по API.
Начиная с версии 3.0, когда вы создаете проект Cordova, он не имеет плагины присутствуют. Это новое поведение по умолчанию. Любые плагины, которые вы хотите, даже основные плагины должны быть явно добавлены.
Список этих плагинов, включая
дополнительные сторонние плагины, предоставленные сообществом, можно найти
в реестре по адресу
plugins.cordova.io. Вы можете использовать
CLI для поиска плагинов из этого реестра. Например,
поиск бар
и код
дает один результат, который соответствует
оба термина в виде подстрок без учета регистра:
$ штрих-код поиска плагина Cordova com.phonegap.plugins.barcodescanner - Сканирует штрих-коды
Поиск только bar
term yields и дополнительный результат:
org. apache.cordova.statusbar - Плагин Cordova StatusBar
Для команды добавления подключаемого модуля Cordova необходимо указать
репозиторий для кода плагина. Вот примеры того, как вы можете
используйте интерфейс командной строки для добавления функций в приложение:
-
Базовая информация об устройстве (Device API):
$ плагин Cordova добавить org.apache.cordova.device
-
Сетевое подключение и события батареи:
$ плагин Cordova добавить org.apache.cordova.network-information Плагин $ cordova добавить org.apache.cordova.battery-status
-
Акселерометр, компас и геолокация:
$ плагин Cordova добавить org.apache.cordova.device-motion Плагин $ cordova добавляет org.apache.cordova.device-orientation Плагин $ cordova добавляет org.apache.cordova.geolocation
-
Камера, воспроизведение мультимедиа и захват:
$ плагин cordova добавить org. apache.cordova.camera Плагин $ cordova добавить org.apache.cordova.media-capture Плагин $ cordova добавить org.apache.cordova.media
-
Доступ к файлам на устройстве или в сети (File API):
$ плагин Cordova добавить org.apache.cordova.file Плагин $ cordova добавить org.apache.cordova.file-transfer
-
Уведомление через диалоговое окно или вибрацию:
$ плагин Cordova добавить org.apache.cordova.dialogs Плагин $ cordova добавляет org.apache.cordova.vibration
-
Контакты:
$ плагин cordova добавить org.apache.cordova.contacts
-
Глобализация:
$ плагин Cordova добавить org.apache.cordova.globalization
-
Заставка:
$ плагин Cordova добавить org.apache.cordova.splashscreen
-
Открыть новые окна браузера (InAppBrowser):
$ плагин Cordova добавить org. apache.cordova.inappbrowser
-
Консоль отладки:
$ плагин Cordova добавить org.apache.cordova.console
ПРИМЕЧАНИЕ : Интерфейс командной строки добавляет код подключаемого модуля в зависимости от платформы. Если вы хотите разрабатывать с помощью инструментов оболочки более низкого уровня или SDK платформы как обсуждалось в обзоре, вам нужно запустить утилиту Plugman, чтобы добавлять плагины отдельно для каждой платформы. (Для получения дополнительной информации см. Использование Plugman для управления плагинами.)
Используйте плагин ls
(или список плагинов
или сам плагин
) для просмотра
Установленные на данный момент плагины. Каждый отображается по своему идентификатору:
$ cordova plugin ls # или 'список плагинов' [ 'org.apache.cordova.console' ]
Чтобы удалить плагин, обратитесь к нему по тому же идентификатору, что и в список. Например, вот как можно удалить поддержку консоль отладки из версии выпуска:
$ плагин Cordova rm org.apache.cordova.console Плагин $ cordova удалить org.apache.cordova.console # то же самое
Вы можете пакетно удалить или добавить плагины, указав более одного аргумент для каждой команды:
$ плагин Cordova добавить org.apache.cordova.console org.apache.cordova.device
Дополнительные параметры подключаемого модуля
При добавлении подключаемого модуля несколько параметров позволяют указать, откуда
чтобы получить плагин. В приведенных выше примерах используется хорошо известная
реестр.cordova.io
реестр, а плагин указан
id
:
$ Плагин Cordova добавить org.apache.cordova.console
id
может также включать номер версии подключаемого модуля, добавленный после
@
символа. Последняя версия
является псевдонимом самой последней
версия. Например:
$ плагин cordova add org. apache.cordova.console@latest Плагин $ cordova добавить [email protected]
Если плагин не зарегистрирован по адресу register.cordova.io
, но находится в
другой репозиторий git, вы можете указать альтернативный URL:
$ Cordova плагин добавить https://github.com/apache/cordova-plugin-console.git
В приведенном выше примере git подключаемый модуль загружается с конца мастера.
ветвь, но альтернативный git-ref, такой как тег или ветвь, может быть
добавлен после символа #
:
$ плагин Cordova добавить https://github.com/apache/cordova-plugin-console.git#r0.2.0
Если подключаемый модуль (и его файл plugin.xml
) находится в подкаталоге внутри
репозиторий git, вы можете указать его с помощью символа :
. Обратите внимание, что
# еще нужен символ
:
$ плагин Cordova добавить https://github.com/someone/aplugin.git#:/my/sub/dir
Вы также можете комбинировать как git-ref, так и подкаталог:
$ cordova plugin add https://github. com/someone/aplugin.git#r0.0.1:/my/sub/dir
В качестве альтернативы укажите локальный путь к каталогу плагинов, который
содержит файл plugin.xml
:
$ cordova plugin add ../my_plugin_dir
Использование
слияний для настройки каждой платформы В то время как Cordova позволяет легко развертывать приложения для различных
платформы, иногда вам нужно добавить настройки. В таком случае,
вы не хотите изменять исходные файлы в различных каталогах www
в каталоге платформ верхнего уровня , потому что они регулярно
заменен кроссплатформенным исходным кодом каталога
www
верхнего уровня.
Вместо этого каталог верхнего уровня объединяет
и предлагает место для указания
активы для развертывания на определенных платформах. Каждая платформа специфична
подкаталог в пределах объединяет
отражает структуру каталогов
www
исходное дерево, позволяющее переопределять или добавлять файлы по мере необходимости.
Например, вот как вы можете использовать слияния
для повышения значения по умолчанию.
размер шрифта для устройств Android и Amazon Fire OS:
-
Отредактируйте файл
www/index.html
, добавив ссылку на дополнительный CSS файл,overrides.css
в данном случае: -
При необходимости создайте пустой файл
www/css/overrides.css
, который применяется для всех сборок, отличных от Android, предотвращая ошибку отсутствия файла. -
Создайте подкаталог
css
вmerges/android
, затем добавьте соответствующий файлoverrides.css
. Укажите CSS, который переопределяет Размер шрифта по умолчанию 12 пунктов, указанный вwww/css/index.css
, для пример:body { размер шрифта: 14 пикселей; }
Когда вы перестраиваете проект, версия Android имеет пользовательский размер шрифта, а другие остаются без изменений.
Вы также можете использовать слияния
для добавления файлов, отсутствующих в оригинале
www
каталог. Например, приложение может включать кнопку возврата .
графику в интерфейс iOS, хранящуюся в
merges/ios/img/back_button.png
, в то время как версия для Android может
вместо этого захватите [backbutton](../../cordova/events/events.backbutton.html)
события с соответствующего оборудования
кнопка.
Команды справки
Кордова имеет несколько глобальных команд, которые могут помочь вам, если
вы застряли или столкнулись с проблемой. Команда help
отображает
все доступные команды Cordova и их синтаксис:
$ cordova help $ кордова # то же самое
Кроме того, вы можете получить более подробную справку по конкретной команде. Например:
$ cordova run --help
Информация о 9Команда 0004 выводит список потенциально полезных деталей,
такие как текущие установленные платформы и плагины, версии SDK для
каждая платформа и версии CLI и
node. js
:
$ информация о кордове
Выводит информацию на экран и фиксирует вывод в
локальный файл info.txt
.
ПРИМЕЧАНИЕ . В настоящее время доступны только сведения о платформах iOS и Android. доступный.
Обновление Cordova и вашего проекта
После установки утилиты cordova
всегда можно обновить до
последнюю версию, выполнив следующую команду:
$ sudo npm update -g cordova
Используйте этот синтаксис для установки определенной версии:
$ sudo npm install -g [email protected]
Запустите cordova -v
, чтобы узнать, какая версия запущена в данный момент. Запустите нпм
команда info
для более длинного списка, включающего текущую версию
наряду с другими доступными номерами версий:
$ npm информация кордова
Cordova 3.0 — первая версия, поддерживающая интерфейс командной строки. описано в этом разделе. Если вы обновляете версию, предшествующую 3.