Гала картины дали: Love story in pictures: Salvador Dalí and Gala

Сальвадор Дали и Гала — любовный роман длиною в жизнь: sinekvan — LiveJournal

Сальвадор Дали и Гала — любовный роман длиною в жизнь: sinekvan — LiveJournal ?
Category:
  • Искусство
  • Cancel
Дали и Гала познакомились в 1929 году в Кадакесе. Гале было 35, Дали – 25. Роман Сальвадора Дали и Галы, которая ушла не только от мужа поэта Поля Элюара (Эжена Гренделя), но и оставила свою 11 летнюю дочь Сесиль, начался почти мгновенно. Гала пробудила в Дали чувства, которых раньше он не испытывал. По его признанию, она не только вызывала страсть, но и разжигала творческие способности. Он называл ее «демонесса моего гения».

Первое время Дали и Гала жили очень бедно в маленьком рыбацком доме в Порт-Лигате.

Потом они уехали в Париж, где Дали писал картины, а Гала стала его продюсером и агентом, рекламируя мужа, представляя его коллекционерам и галеристам. Благодаря ей Дали стал коммерчески успешным художником.
Первые строчки книги «Дневник одного гения» Сальвадора Дали, опубликованной в Париже в 1964 году, когда художнику было 60 лет, а его жене – 70 звучат так: «Я посвящаю эту книгу моему гению, моей победоносной Гале Градиве, моей Елене Троянской, моей святой Елене, моей блистательной, как морская гладь, Гале Галатее безмятежной».
«У нас с Гала словно медовый месяц, — пишет Дали. – У нас такие идиллические отношения, каких не было никогда прежде. Чувствую, как ко мне приближается мужество, которого мне все еще не хватало, чтобы окончательно превратить свою жизнь в шедевр героизма. Чтобы добиться этого, мне придется ежеминутно совершать деяния, достойные героя».
Таких строчек Дали напишет немало – в своих книгах, на картинах, каждый раз изощряясь в эпитетах.
Дали и Гала были вместе больше 50 лет. Елена Дьяконова, более известна миру как просто Гала была женой, моделью и музой Сальвадора Дали. Ей удалось стать для него одновременно матерью, любовницей и другом, абсолютно незаменимой и обожаемой.

Художник пережил свою музу на 7 лет, но это была не жизнь, а медленное угасание и прогрессирующее безумие.

Tags: #Петербург, #Россия, #выставка, #достопримечательность, #интересно, #история, #музей, #музейФаберже, #наблюдение, #нравится, #рассказ, #экскурсия, Петербург, Россия, выставка, достопримечательность, интересно, история, музей, музейФаберже, наблюдение, нравится, рассказ, экскурсия

Subscribe

  • Картина Атомная Леда на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала»

    Картина Атомная Леда — центральное произведение выставки Дали в Музее Фаберже –»Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы…

  • Портрет Галы с двумя рёбрышками ягнёнка, балансирующими на её плече на выставке «Сальвадор Дали.
    ..

    Портрет Галы с двумя рёбрышками ягнёнка, балансирующими на её плече на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала» В…

  • Поясной портрет Гала 1945 год на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала»

    Поясной портрет Гала 1945 год на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала» «Галарина» (1945 год) –…

  • Картина Вильгельм Телль и Градива на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала»

    Картина Вильгельм Телль и Градива 1931год на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала». Гала появляется в творчестве Дали в…

  • Этюды Сальвадора Дали на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала»

    Этюды Сальвадора Дали на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала». Сальвадор Дали. Композиция с профилем Гала. Этюд к…

  • Композиция Гала из серии «Воспоминания о сюрреализме» на выставке «Сальвадор Дали.
    Атомная Леда и др

    Композиция Гала из серии «Воспоминания о сюрреализме» на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала». Яркий…

  • Картина «Три загадки Гала» на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала».

    Картина Сальвадора Дали «Три загадки Гала» — последнее творение, посвященное Гала. Это творение художник создал в печальное для него время — Гала уже…

  • Эскиз росписи на потолке в зале «Дворец ветра» Театра-музея Сальвадора Дали в Фигерасе на выставке

    Эскиз росписи на потолке в зале «Дворец ветра» Театра-музея Сальвадора Дали в Фигерасе на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и…

  • Этюд к картине Galacidalacidesoxyribonucleicacid (Посвящение Крику и Уотсону) Сальвадор Дали

    Эьюд к картине Galacidalacidesoxyribonucleicacid (Посвящение Крику и Уотсону) на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 15 comments
    • 15 comments
    • Картина Атомная Леда на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала»

      Картина Атомная Леда — центральное произведение выставки Дали в Музее Фаберже –»Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы…

    • Портрет Галы с двумя рёбрышками ягнёнка, балансирующими на её плече на выставке «Сальвадор Дали…

      Портрет Галы с двумя рёбрышками ягнёнка, балансирующими на её плече на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала» В…

    • Поясной портрет Гала 1945 год на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала»

      Поясной портрет Гала 1945 год на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала» «Галарина» (1945 год) –…

    • Картина Вильгельм Телль и Градива на выставке «Сальвадор Дали.
      Атомная Леда и другие образы Гала»

      Картина Вильгельм Телль и Градива 1931год на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала». Гала появляется в творчестве Дали в…

    • Этюды Сальвадора Дали на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала»

      Этюды Сальвадора Дали на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала». Сальвадор Дали. Композиция с профилем Гала. Этюд к…

    • Композиция Гала из серии «Воспоминания о сюрреализме» на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и др

      Композиция Гала из серии «Воспоминания о сюрреализме» на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала». Яркий…

    • Картина «Три загадки Гала» на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала».

      Картина Сальвадора Дали «Три загадки Гала» — последнее творение, посвященное Гала. Это творение художник создал в печальное для него время — Гала уже…

    • Эскиз росписи на потолке в зале «Дворец ветра» Театра-музея Сальвадора Дали в Фигерасе на выставке

      Эскиз росписи на потолке в зале «Дворец ветра» Театра-музея Сальвадора Дали в Фигерасе на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и…

    • Этюд к картине Galacidalacidesoxyribonucleicacid (Посвящение Крику и Уотсону) Сальвадор Дали

      Эьюд к картине Galacidalacidesoxyribonucleicacid (Посвящение Крику и Уотсону) на выставке «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы…

    Сальвадор Дали: 9 картин художника. Откроем тайны полотен испанца

    Сальвадор Дали. Максимальная скорость мадонны Рафаэля

    Содержание:

    • «Автопортрет с рафаэлевской шеей»
    • «Мягкий автопортрет с жареным беконом»
    • «Невидимый человек»
    • «Архитектонический «Анжелюс» Милле»
    • «Пейзаж с загадочными элементами»
    • «Кубистический автопортрет»
    • «Безумный Тристан. Эскиз декорации»
    • «Ураново-атомная меланхолическая идиллия»
    • «Максимальная скорость мадонны Рафаэля»
    • «Дали со спины, пишущий Галу со спины, увековеченную шестью виртуальными роговицами, временно отраженными в шести настоящих зеркалах. Стереоскопическое произведение»

    Гениальный и максимально неординарный Сальвадор Дали никого не оставляет равнодушным. Все испытывают интерес к его работам. Нравятся или не нравятся работы Дали, но интересуются ими все без исключения. Экстравагантный Дали прожил долгую жизнь, наполненную творчеством. Он оставил после себя тысячи работ на разные темы, приведем в статье 9 работ, чтобы открыть читателю образ мысли Сальвадора Дали. Статья поможет понимать картины Дали, следовать его замыслам, открыть мировоззрение знаменитого испанца. Картины Сальвадора Дали — частые гости на выставках в России и личное впечатление от картин всегда сильнее, чем от изображений в сети или книжных изданиях.

    «Автопортрет с рафаэлевской шеей»

    «Автопортрет с рафаэлевской шеей» — одна из первых работ Сальвадора Дали. Он написал ее в 1921 году, вскоре после того, как умерла его мать Фелипа Доменеч. Эта смерть стала тяжелейшим испытанием в его жизни — Сальвадор, которому на тот момент едва исполнилось 17, был очень привязан к матери.

    Автопортрет. Рафаэль Санти. 1506

    Эта картина — отсылка к автопортрету Рафаэля Санти, созданному в 1506 году. Великий художник эпохи Возрождения, которому на тот момент было 23 года, изобразил себя как мечтательного и немного женственного юношу. Дали, ярый поклонник Рафаэля, изобразил себя в том же духе. Шея на его холсте — могучая, удлиненная — такая же, как на картине Рафаэля. Однако сам Сальвадор никогда не мог похвалиться атлетическим телосложением.

    Сальвадор Дали. Автопортрет с рафаэлевской шеей. 1921

    Его увлечение творчеством Рафаэля было огромным — Дали хотел походить на него внешне и в жизни: например, однажды отпустил волосы на манер своего кумира, жившего 500 лет прежде.

    «Мягкий автопортрет с жареным беконом»

    Один из самых известных автопортретов Дали. Художник создал его в 1941 году, когда переехал в Соединенные Штаты Америки. Узнать его в персонаже, лицо которого, кажется, лишено костей, можно по знаменитым тонким усам, закрученным вверх.

    В своей автобиографической книге «Тайная жизнь Сальвадора Дали» художник говорит о творческом перерождении — а именно так он относился к этому автопортрету — через образ змеи, сбрасывающей кожу.

    Сальвадор Дали. Мягкий автопортрет с жареным беконом. 1941

    «Я убил свое прошлое, чтобы избавиться от него. Так змея избавляется от своей старой кожи — моя старая кожа в таком случае бесформенная и революционная послевоенная жизнь. Эти строки — конвульсии, которые позволят мне отбросить в забвенье последние куски прошлого, еще приставшие ко мне. Новая кожа и новая земля! Земля свободы, столь возможной, земля Америки, предпочитаемая потому, что она молода и не затронута даже тенью драмы… Речь идет не о косметической хирургии или увечье, но о возрождении. Я не отрекаюсь ни от чего. Я продолжаюсь», — писал он.

    На постаменте рядом с фигурой лежит полоска жареного бекона. «Моя живопись — это жизнь и пища, плоть и кровь», — так пояснял Дали значение этого элемента.

    «Невидимый человек»

    «Невидимый человек» — первый сюрреалистический шедевр Дали — был создан в 1929 году. Художник уже несколько лет жил в Париже после отчисления из Академии изящных искусств Сан-Фернандо за недостойное поведение. К этому времени он успел устроить собственную выставку, которую посетил сам Пабло Пикассо. В том же году Дали участвовал в создании фэнтезийной драмы «Андалузский пес» режиссера Луиса Бунюэля.

    Сальвадор Дали. Человек-невидимка. 1929

    Второе название картины Сальвадора Дали — «Невидимка». В основе сюжета — контуры предметов, метаморфозы, причудливые переплетения отдельных элементов, составляющих в совокупности фигуру мужчины. В дальнейшем эти приемы станут визитной карточной художника.

    «Архитектонический «Анжелюс» Милле»

    С самого детства Дали восхищался картиной «Анжелюс» французского художника-реалиста Жана Франсуа Милле, написанную в 1859 году. «Анжелюс» — молитва Господу. Она висела в его комнате, и он мог часами разглядывать крестьянина и крестьянку, застывших в молитве в закатном поле. Дали говорил, что эта картина вдохновляет его и завораживает, как никакая другая.

    Франсуа Милле. Анжелюс (Молитва). 1859

    Он признавался, что всегда чувствовал в ней смерть. И действительно, когда полотно стали исследовать с помощью рентгена, оказалось, что вместо корзины с картофелем, над которой стоят крестьяне, Милле изначально изобразил детский гроб. Объясняется такой неожиданный сюжет просто: младенец был некрещеным, поэтому его пришлось хоронить не на кладбище, а в поле. А изменить идею художник мог просто потому, что без похоронной темы картину было проще продать.

    Сальвадор Дали. Архитектонический «Анжелюс» Милле. 1933

    Мистическое совпадение: у Дали был старший брат, тоже Сальвадор, который в младенчестве скончался от менингита. Спустя девять месяцев родился второй Сальвадор — родители не могли смириться с потерей и назвали второго сына именем первенца. Когда мальчику было пять лет, мать с отцом отвели его на могилу и сказали, что он — реинкарнация брата. Почувствуйте, в какой семейной обстановке формировался будущий всемирно известный художник. Ничего просто так не появляется. Сюрреализм получил самого известного своего представителя в том числе благодаря семье Дали.

    Вернемся к «Анжелюс» Милле. Еще до рентгеновских исследований Дали понимал, что в картине Милле что-то не так. Повзрослев, он повторял и переписывал этот сюжет более 60 раз, стараясь разобраться. «Архитектонический «Анжелюс» Милле» — один из результатов проделанной работы. Крестьяне на его холсте превратились в белые биоморфные формы.

    «Пейзаж с загадочными элементами»

     «Пейзаж с загадочными элементами» — одна из самых значимых работ Сальвадора Дали, созданная в середине 1930-х годов. Здесь присутствуют темные кипарисы — частые гости на полотнах Дали. Это отсылка к картине Арнольда Беклина «Остров мертвых», которую Сальвадор очень любил.

    Сальвадор Дали. Пейзаж с загадочными элементами. 1934

    Спиной к зрителю изображен Вермеер Дельфтский — голландский художник XVII века, творчество которого особо ценил Дали. Мастер представлен сидящим за мольбертом, и это напоминает о его собственной картине «Аллегория живописи».

    Ян Вермеер Дельфтский. Искусство живописи. 1668

    Создавая «Пейзаж с загадочными элементами», Дали уделял особое внимание соотношению света и тени, точности деталей — этим отличались и работы Вермеера. За это Дали называл его изобретателем цветной фотографии. Для того чтобы предельно точно и детально изображать людей и предметы, Вермеер использовал камеру обскура. А Дали в этом помогала лупа.

    На картине есть и сам Сальвадор — в образе мальчика в матросском костюмчике, играющего под присмотром няни. Найдите его на полотне. Оба эти персонажа часто встречаются в работах сюрреалистического периода, так же как и огромные зерна фасоли, образующие символ инь-ян.

    «Кубистический автопортрет»

    Таким Сальвадор Дали изобразил себя в 1923 году, во время обучения в мадридской Академии изящных искусств Сан-Фернандо. Художник дружил с режиссером Луисом Бунюэлем и поэтом Федерико Гарсией Лоркой, преклонялся перед талантом психолога Зигмунда Фрейда и основоположника кубизма Пабло Пикассо. К картинам последнего он питал особую страсть — настолько, что сам решил написать что-то в этом стиле.

    Сальвадор Дали. Кубистический автопортрет. 1923

    В двадцатых года только отгремела Первая мировая война, победа революции в России, сам дух революционности и анархизма «бродит» по Европе. Старый мир разрушился. Образ Дали на «Кубистическом автопортрете» распадается на отдельные трапециевидные сегменты. От его внешнего облика остаются разве что глаза, брови и волосы.

    «Безумный Тристан. Эскиз декорации»

    Дали очень интересовался средневековым сюжетом о Тристане и Изольде — легендарных влюбленных, героях многочисленных рыцарских романов. В 1944 году, взяв за основу оперу Вагнера «Тристан и Изольда», он создал либретто, костюмы и декорации для балета «Безумный Тристан». Это была последняя совместная работа Дали и Леонида Мясина — хореографа и танцовщика российской дягилевской труппы. Сам Дали называл спектакль первым параноидальным балетом о любви до гроба.

    Сальвадор Дали. Безумний Тристан. Эскиз декорации к дягилевскому балету. 1944

    Лейтмотив постановки — история любви и смерти. Дали снова обращается к теме «Анжелюса» Милле: голову Тристана он изобразил в виде отцветающего одуванчика, а Изольде добавил крестьянскую повозку, вырастающую из спины. Переплетающиеся между собой корни напоминают о деревьях, которые выросли на могилах героев.

    Франсуа Милле. Анжелюс (Молитва). 1859

    1940-е годы стали для Дали достаточно плодотворными. Его картины и книга пользовались успехом, он сотрудничает с Уолтом Диснеем — создает мультфильм Destino, который, как и его полотна, наполнен сюрреалистическими фантазиями.

    «Ураново-атомная меланхолическая идиллия»

    В 1945 году Дали вместе со всем миром пытался осознать факт атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Эта трагедия не могла не отразиться и на его картинах. В частности, ядерный удар стал главной темой «Ураново-атомной меланхолической идиллии» — первой работы, где главным цветом становится черный.

    Сальвадор Дали. Ураново-атомная меланхолическая идиллия. 1945

    Сальвадор Дали использует мотивы, характерные для его творчества 1930-х годов: здесь и знаменитые мягкие часы, и слоны на тонких ногах-ходулях. Однако на этом холсте у них совсем иное значение: теперь это образы разрушения и страха. Единственные источники света — отрывки идиллического пейзажа, напоминающего о горячо любимой художником живописи Ренессанса.

    После 1945 года в творческой жизни Дали начинается новый атомно-мистический период. 

    «Максимальная скорость мадонны Рафаэля»

    Трагедия Хиросимы стала поворотным моментом в карьере Дали. Она заставила художника задуматься о мощи атома. В то время Сальвадор серьезно увлекся мистицизмом. Однако он также обращался к классической живописи. В 1950-х Сальвадор начинает интересоваться квантовой теорией. В результате этих увлечений появилась картина «Максимальная скорость мадонны Рафаэля».

    Рафаэль. Мадонна с щеглом. 1506

    В основе композиции — голова Марии из картины «Мадонна со щегленком» Рафаэля Санти. Дали объединяет каноны классического религиозного искусства и собственную интерпретацию физических теорий.

    Сальвадор Дали. Максимальная скорость мадонны Рафаэля. 1954

    Образ Мадонны распадается на геометрические фигуры и формы по принципу золотого сечения. Дали считал, что динамическое движение этих идеальных форм, с одной стороны, доказывает непрерывность материи, а с другой — показывает процесс ядерного распада, скрытый от глаз.

    «Дали со спины, пишущий Галу со спины, увековеченную шестью виртуальными роговицами, временно отраженными в шести настоящих зеркалах. Стереоскопическое произведение»

    В начале 1970-х Сальвадор Дали начал экспериментировать со стереоскопической техникой письма. Он пытается получить объемное изображение, «выход в третье измерение». 

    Сальвадор Дали. Дали со спины, пишущий Галу со спины, увековеченную шестью виртуальными роговицами, временно отраженными в шести настоящих зеркалах. Стереоскопическое произведение. 1973

    Его картина «Дали со спины, пишущий Галу со спины…» напоминает шедевр другого знаменитого испанца, «Менины» Веласкеса — еще одного художника, которого Дали очень ценил. А расположение мастера за мольбертом спиной к зрителю — оммаж все тому же Вермееру Делфтскому.

    Диего Веласкес. Менины. 1656

    Главная героиня картины — Гала, жена Дали. Ее настоящее имя — Елена Дьяконова, она была родом из России. Художник познакомился с ней в 1929 году, когда она была замужем за французским поэтом Полем Элюаром. Сальвадор и Гала полюбили друг друга с первого взгляда. На первое свидание Дали пришел в драной рубашке, вместо духов использовал козий навоз, а подмышки подкрасил синей краской. Гала оценила его эксцентричный вид. Вскоре она развелась с Элюаром. Через три года Сальвадор сделал ей предложение. Этот союз был идеальным — влюбленные сходились в самом главном: Дали — гений.

    Гала умерла на семь лет раньше своего супруга. Он тяжело переживал эту потерю и практически перестал творить. К слову, незадолго до смерти Гала стала бояться нищеты, хотя предпосылок к этому не было никаких. Тем не менее она даже просила мужа подписывать чистые листы бумаги, чтобы в случае финансовых проблем их можно было бы продавать как автографы. Он подчинился, хотя это было опасно: на листках недобросовестный покупатель в теории мог разместить что угодно: и рисунки, и долговые расписки.

    Английский 2850: Великие произведения мировой литературы II

    Опубликовано 20 декабря 2018 г. автором a.moustafa

    Когда я читал Рассказ о жизни Фредерика Дугласа , некоторые элементы этой истории напомнили мне другие мемуары Ричарда Райта, которые я читал несколько лет назад под названием Black Boy , рассказ о детстве Ричарда Райта на юге Джима Кроу и его путешествии на север. Он обсуждает свои детские страдания, включая голод, побои и расизм, все после рабства, в отличие от Фредерика Дугласа. Дуглас родился в рабстве на плантации. В детстве он служил в домашнем хозяйстве, а не работал в поле. Дуглас впервые познакомился с чтением и письмом через жену своего владельца, у которой никогда раньше не было рабов. Она влюбляется в него и начинает учить его читать, пока муж не говорит ей остановиться, предупреждая ее, что обучать рабов опасно. В

    Black Boy , Райт вырос в бедности, без отца в возрасте четырех лет с больной матерью. Он начинает работать в домах белых людей в молодом возрасте и быстро узнает, как белые относятся к черным людям и относятся к ним. Райт, как и Дуглас, увлекается чтением. Сначала бабушка не разрешала ему читать по субботам, которые были Днем Господним и, по совпадению, единственным днем, когда у Ричарда было свободное время для чтения своих книг. Как и Фредерик Дуглас, белые люди всю жизнь пытались подавить стремление Райта учиться. Когда Райт переехал на юг, он нашел работу в магазине оптики, где его нанял белый владелец с намерением научить этому ремеслу чернокожего. Но вскоре его белые коллеги были обеспокоены тем, что он изучал оптическую торговлю, и прогнали его. Когда Дугласа отправили в Балтимор, чтобы он научился ремеслу судов, белые рабочие забеспокоились, что свободные чернокожие рабочие в конечном итоге займут их работу, поэтому они также выгнали его и заставили изучить ремесло в другом месте. Оба эти писателя столкнулись с похожими проблемами, но в разное время. В конце концов, они оба признают силу чтения и письма и присоединяются к движению за равные права афроамериканцев.

    — Амр

    Опубликовано в Без рубрики | Оставить комментарий

    Опубликовано 19.12.2018 автором k.li13

    — Обсудить тему явок или масок в «Тартюфе»? Как проблема видимости и реальности связана с центральными проблемами пьесы?

    Идея спрятаться за другой личностью или притвориться фальшивой персоной является одним из основных направлений творчества Тартюфа. У нас есть Тартюф, религиозный лицемер, злоупотребляющий религией в корыстных целях перед легковерными людьми. Он прячется за «маской» перед Оргоном, чтобы завоевать его благосклонность с намерением захватить его дом и украсть его жену. Проблема видимости и реальности вступает в игру, когда в конце концов Оргон настолько одержим идеей попасть на небеса, что из-за этого пренебрегает настоящей реальностью. Это также связано с центральной проблемой пьесы, заключающейся в том, как можно использовать религию, чтобы обманывать людей и контролировать их жизнь.

    Опубликовано в Без рубрики | Оставить комментарий

    Опубликовано 10 декабря 2018 г. автором JSylvor

    . Рассказчик говорит нам, что «каждое новое поколение находит дерево дум, как будто оно родилось в момент их рождения и будет расти вместе с ними». Что вы об этом думаете?

    –Какой, кажется, взгляд истории на правительство в новом независимом Судане? Каковы отношения между правительством и сельскими жителями?

    –Объясните изменение точки зрения повествования в последних отрывках рассказа? Как это меняет наш собственный взгляд на текст

    – В конце рассказа старик обращается к собственному сыну и говорит: «Я надеюсь, что он останется там, где он есть, и не вернется». Как вы это объясните?

    – Как вы думаете, какова окончательная точка зрения этой истории на проблему традиции и современности?

    Опубликовано в Без рубрики | 14 комментариев

    Опубликовано 5 декабря 2018 г. автором s.tashin

    Речитатив — единственный рассказ, опубликованный Тони Моррисон. История фокусируется на отношениях между двумя девочками по имени Твайла и Роберта, которые начались во время пребывания в приюте и продолжались до взрослой жизни. Моррисон исследует темы материнства, социального статуса и расы на протяжении всей истории. Однако в тексте Моррисон наблюдается одна важная деталь: она не упоминает расу двух главных героев. На самом деле, Моррисон изо всех сил старается сохранить двусмысленность их расы с помощью их описаний и идеалов.

    Рассказ Тони Моррисон похож на рассказ, который я тоже читал некоторое время назад. Речитатив очень похож на роман Криса Кроу, известный как Испытание в Миссисипи, 1955 .

    Роман Испытание в Миссисипи, 1955 повествует об убийстве ребенка по имени Эммет Тилль. Рассказчик истории — белый мальчик по имени Хирам, который снова посещает свой старый город в Миссисипи, где узнает, что его друг детства Эммет Тилль был убит. Роман основан на реальной истории убийства Эммета Тилля на расовой почве.

    Эти два текста во многом похожи и отличаются друг от друга. В Recitatif, отношения Твайлы и Роберты развиваются и подвергаются испытаниям на протяжении всей их жизни, начиная с их первого знакомства друг с другом в приюте и заканчивая их разговором в ресторане во взрослом возрасте в конце. Отношения Хирама и Эммета очень похожи на отношения Твайлы и Роберты. Хирам и Эммет познакомились в молодом возрасте и подружились друг с другом. Идея расы преобладает в их отношениях, как и в

    Речитатив . Отношения Хирама и Эммета меняются на протяжении всей истории, но в отличие от Твайлы и Роберты, чьи отношения меняются из-за событий «автобусов» и разлуки друг с другом, отношения Хирама и Эммета меняются из-за того, что дедушке Хирама не нравится их дружба и их расстояние друг от друга из-за несколько лет. Семья играет жизненно важную роль в Испытание в Миссисипи, 1955 , в отличие от Recitatif .

    Хотя Recitatif не такой темный, как Испытание в Миссисипи идея расы связывает обе эти истории, поскольку два главных героя в каждой истории принадлежат к разным расам, и оба их мира сталкиваются, когда они начинают и продолжают свою дружбу. Однако Моррисон пытается сохранить неоднозначность расы, в то время как Крис Кроу делает ее заметной и очевидной на протяжении всей своей истории.

    -Садат Ташин

    Опубликовано в Без рубрики | Оставить комментарий

    Опубликовано 5 декабря 2018 г. автором JSylvor

    – Как вы думаете, какое значение имеет титул Альенде? Что значит быть сделанным из глины? –

    -Что происходит с Рольфом во время его встречи с Азусеной?

    – Как вы думаете, почему Азусена становится символом трагедии, разворачивающейся в рассказе?

    –Что вы думаете о визите Президента на место катастрофы? Какой комментарий делает здесь Альенде?

    –Как вы можете связать эту историю с собственным опытом стихийных бедствий или других бедствий? Есть ли в этой истории элементы, к которым вы можете относиться? Как?

    Опубликовано в Без рубрики | 13 комментариев

    Опубликовано 4 декабря 2018 г. автором m.yeung1

    Бельгийский художник Джеймс Энсор родился в 1860 году и провел большую часть своей жизни в своем родном городе Остенде, где и умер в 1949 году. вовлеченный и самокритичный художник, вовлеченный в проблемы своего времени».

    «Маски, противостоящие смерти» — это картина, написанная маслом на холсте, на которой изображена красочная группа людей в масках, собравшихся вокруг и вглядывающихся в скелет Смерти. Верхняя часть картины выполнена в оттенках белого, которые подчеркивают центральную фигуру Смерти, которая также украшена белым. Красочная карнавальная атмосфера кажется ироничной, поскольку она окружает Смерть.

    Причудливая картина не может быть классифицирована как сюрреализм, но в некоторой степени опирается на нее. Это скорее экспрессионизм, где представлена ​​ирония в вымышленной Смерти, которой противостоят физически. Можно подумать, что Смерть всемогуща или даже страшна, но картина Энсора говорит об обратном. Как сказано в описании картины в Музее современного искусства, это может быть «отражением озабоченности художника собственной смертностью».

    Картина среднего размера в центре скромной части белой стены «Маски перед смертью» хорошо вписывается в комнату благодаря собственному использованию белого цвета. Я заметил, что несколько человек кратко признали это и приняли. Хотя это выглядело странно, это не заставило меня пометить его как сюрреалистическое.

    Что привлекло меня в этой картине, так это то, насколько необычным выглядела сцена на картине и в то же время как она почти сливалась со стеной. Люди в масках, наблюдающие за фигурой скелета, были своего рода завораживающими, и после прочтения описания произведения это стало почти глупым. Это было глупо в контексте иронии ситуации. Я представил себя на месте Смерти в окружении людей, похожих на тусовщиков. Это использование иронии привело к тому, что я в конечном итоге отдал предпочтение «Маскам, противостоящим смерти» другим работам в MoMA.

    У меня есть несколько вопросов, касающихся этой картины. Один из них связан с маленькой белой маской или лицом в крайнем левом углу, которое скрыто на белом фоне. Другой вопрос: как Смерть себя чувствует в этой ситуации.

    Источники:

    https://www.moma.org/calendar/exhibitions/312

     

     

     

    Опубликовано в Без рубрики | 1 Комментарий

    Опубликовано 3 декабря 2018 г. автором JSylvor

    –Как раскрывается в рассказе тема материнства? Приведите не менее двух примеров.
    – Моррисон добавляет проблемы класса к и без того сложной истории о расе. Почему? Где в рассказе вы видите подтверждение этому?
    – Что означает титул Моррисона, Речитатив? Как оно работает в качестве названия для этой истории?
    – О чем спорят Твайла и Роберта в разделе о школьном автобусе? Что происходит между ними?
    – Является ли взгляд истории на расовые отношения в конечном счете пессимистичным или оптимистичным? Почему?
    – Как вы думаете, почему Моррисон предпочитает не говорить прямо о том, какая девушка афроамериканка, а какая европеоидная?

    Опубликовано в Без рубрики | 13 комментариев

    Опубликовано 3 декабря 2018 г. автором a.moustafa

    Макс Эрнст Гала Элюар: Холст, масло (1924)

    Макс Эрнст родился в Брюле, Германия, в 1891 году в строгой католической семье. Его познакомил с живописью в раннем возрасте его глухой отец, который был учителем и приверженцем дисциплины, обучая Макса и его братьев и сестер быть богобоязненными детьми вместе со своей суровой женой. Эрнст поступит в Боннский университет, чтобы изучать философию, а затем бросит учебу, чтобы продолжить карьеру в искусстве, движимый его интересом к ремеслу живописи. В начале своей карьеры он был вынужден присоединиться к немецкой армии в артиллерийской дивизии во время Первой мировой войны. Здесь он столкнулся с травмирующими событиями, которые вызвали его крайне критический взгляд на западную культуру, который стал корнем его видения современный мир как иррациональный.

    Эта работа написана Максом Эрнстом на основе фотографии глаз дамы по имени Гала Элюар, которая была любовницей трех членов движения сюрреалистов, двух ее мужей Поля Элюара и Сальвадора Дали и Эрнста. На картине показано, что находится внутри головы Гала Элюара, таинственные и неведомые творения бессознательного.

    В этой картине меня впервые привлекли три фигуры в форме круга, которые предположительно изображают мысли Элюара. Мне казалось, что это могут быть те странные точки, плавающие в вашем поле зрения, называемые плавающими помутнениями. Когда я задумался об этом, мне показалось, что он нарисовал эти причудливые фигуры, чтобы представить случайные мысли, уплывающие в том, что кажется бесконечным пространством. Если посмотреть на дизайн кругов, то все они отличаются друг от друга. Я полагаю, что Эрнст хотел, чтобы в центре внимания картины были не глаза Элюара, а раскрытие ее головы, раскрытие всех иррациональных мыслей, которые наполняли ее подсознание.

    Во время движения модернизма, после публикации работы Фрейда « T Интерпретация сновидений » (1899 г.), художники начали исследовать сны и подсознание. Здесь Эрнст показывает влияние этого движения на свои работы, рисуя абстрактные, странные фигуры, чтобы привлечь внимание к мышлению Элюара. Кажется, что это не резонирует с какой-либо определенной эмоцией, и Эрнст не применяет к нему никакого постоянства. Элюар также, кажется, не излучает никаких эмоций в ее глазах или выражениях лица, которые мы можем видеть. Ее глаза выглядят пустыми и обычными, что заставляет меня задаться вопросом, почему именно Элюар стал героем этой картины? Не потому ли, что у нее были трое любовников, что, по мнению Эрнста, добавило бы глубины и сложности? Когда говорят, что она была любовницей этих троих мужчин, все они были одновременно или в разное время?

    — Амр

    Опубликовано в Без рубрики | 1 Комментарий

    Опубликовано 3 декабря 2018 г. автором k.singh5

     

    Я ненавижу ходить в МЕТ, но по какой-то причине я хожу туда каждый год в течение последних пяти лет. На этот раз все было так же, опыт был ужасен, но, поскольку этого требовал проект, я его придерживался. Одна из многих причин, по которой я ненавижу Метрополитен, заключается в том, что в нем нелегко ориентироваться, и я ненавижу спрашивать дорогу. Но я проглотил свою гордость и попросил направление к современному и актуальному искусству. Как указано в указаниях, я прошел через римское искусство, сделал право на африканское искусство, и, пройдя весь эксабит, он был в самом конце первого этажа. После того, как я, наконец, прибыл в пункт назначения и начал осматриваться, ничто не показалось мне достаточно впечатляющим, что было странно, потому что там было полно посетителей. Я подошел к черной радужной оболочке и начал смотреть в основном потому, что это была одна из немногих картин, на которой не было толпы людей.

    Работа, на которую я решил взглянуть, была «Черный ирис III» Джорджии О’Киф. Картина датируется 1926 годом и написана маслом. На нем показано увеличенное изображение цветка со всеми его размерами, увеличенными далеко за пределы его первоначальных реальных пропорций. Поскольку изображение почти как в увеличенном масштабе, она уделяет большое внимание деталям, которые привлекают внимание ее аудитории, и это было другой основной причиной, по которой меня привлекло это произведение искусства. Она делает акцент на типе деталей, которые могут быть легко упущены из виду с первого взгляда, что может быть причиной того, что она нарисовала эту часть непропорционально такому размеру. Она хотела привлечь внимание и заставить зрителей увидеть цветок ее глазами. Как она это восприняла. Таким образом, зритель, который не бросит второй взгляд на цветок, будет привлечен, чтобы рассмотреть его поближе.

    О’Киф — один из самых значительных художников двадцатого века, внесший культовый вклад в американский модернизм. Она родилась 15 ноября 1877 года и была второй из семи детей. Она выросла на ферме недалеко от Сан-Прери, штат Висконсин. Она училась в Художественном институте Чикаго с 1905 по 1906 год и в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке с 1907 по 1908 год. Там она изучила приемы традиционной реалистической живописи. Но наибольшее влияние на нее как на художника оказал Артур Уэсли Доу. Именно его революционные идеи сделали ее одной из первых американских художниц, практикующих чистую абстракцию. (okeeffemuseum.org).

    Можно сказать, что до 19 -го -го века искусству не хватало воображения, которое было введено в мир искусства с точки зрения современного искусства. Модернизм бросил вызов традиционному образу мышления и изображению искусства таким, каким вы видите его в реальном мире. Они начали рисовать из своего воображения, как они воспринимают мир, а не просто видят. Таким образом, мы получаем такие темы, как абстракция, импрессионизм, экспрессионизм, кубизм и сюрреализм. Это не естественный, а неестественный способ смотреть на мир. Мы видим это в Black Iris III от O’Keeffe, поскольку натуральный цветок нарисован непропорционально, намного больше, чем его первоначальный размер. Демонстрируя им абстракцию и импрессионизм. Кто знал, что она изначально намеревалась воспринять своей аудиторией, но это отлично помогает привлечь их внимание.

    Один вопрос: почему лепестки цветов, потому что я вижу, что они повторяются и в других ее работах.

     

    Опубликовано в Без рубрики | 1 Комментарий

    Опубликовано 3 декабря 2018 г. автором s.guerrero2

    ГОЛОВА ЖЕНЩИНЫ

    Работа, которую я решил подвергнуть критике, — это «Голова женщины» Пабло Пикассо. Пабло Пикассо родился в 1880-х годах в семье с творческими корнями. Он был одним из самых влиятельных мастеров, принявших кубизм. Пикассо считается уникальным среди самых изобретательных мастеров ХХ века, которые оказали заметное влияние на молодых специалистов. Пикассо также известен тем, что помог установить время развития кубизма, наряду с созданием модели, которая была построена, совместной инновацией композиции и различными стилями, которые он создал, исследуя более далеких, чем другие мастера. Кубистическое развитие было своего рода фундаментальным способом работы с изображением формы и пространства.

    Скульптура Пикассо «Голова женщины» — завораживающее произведение искусства. При взгляде на эту модель она меняется каждый раз, когда вы двигаете головой, прогуливаетесь вокруг нее и приближаетесь. По моему мнению, у него просто есть способ эволюционировать в форме. Глядя на него, я впервые увидел его человеком или каким-то животным. Взглянув на название, можно было бы понять, что это за модель. Субъект этой фигуры — Фернанда Оливье. Она работала натурщиком на Монмартре и страстно желала рисовать. Произведение имеет значительную долю резкой и острой отделки; однако поверхность была исключительно гладкой. Интересно, как Пикассо, кажется, видит под кожей. Он обнажает связки на шее Фернанды. Мы также видим изломанную поверхность лица Фернанды, ее волосы представляют собой расщелины и вздыбленные края. Пикассо говорил о том, что был захвачен великолепием Фернанды, и начал долгое сотрудничество с Фернандой Оливье; однако к 1909, когда он сделал это, напряжение в их отношениях появилось. К 1912 году отношения закончились.

    Считается основной кубистической фигурой. Кубизм был развитием мастерства, которое изменило европейскую живопись и модель в середине двадцатого века. Возможность кубизма заключается в том, что, в отличие от наблюдения за объектами с уединенной установленной точки, мастер разбивает их на несколько уникальных точек зрения/видов объекта, чтобы их можно было увидеть одновременно. Оригинальность и совершенство скульптуры фантастичны и единственны в своем роде. Это особенно привлекло мое внимание, поскольку это одно из истинных изображений искусства в его лучшем виде. Общий вид скульптуры выглядит так, как будто она создана недавно, несмотря на то, что ей десятки лет, что ясно показывает нам, что искусство никогда не забывается.

    Вопрос, который у меня есть по поводу работы: Почему Пикассо обрисовывает в общих чертах голову Фернанды, чтобы иметь блики мужчины? Почему Пикассо основывает свою форму на леди Фернанде?

    Ссылки

    Пикассо П., Ин Маккалли М., Сталлер Н. Э., Национальная художественная галерея (США) и Музей изящных искусств, Бостон. (1997). Пикассо – ранние годы, 1892-1906 гг. . Вашингтон: Национальная художественная галерея.

     

    Опубликовано в Без рубрики | 1 Комментарий

    Как Гала помогла создать бренд Salvador Dalí

    Том Грэм

    В 1929 году Сальвадор Дали встретил Галу, женщину, которая впоследствии стала его женой, музой, агентом и соратником. Он был молод, всего 25 лет, и только начинал как художник. Ей было 35 лет, замужем, есть ребенок. На ранних фотографиях Сальвадора Дали можно было принять за ребенка Галы. Но со временем баланс сместился. Он резко постарел, с каждым годом становясь все более одутловатым, рыхлым и нелепым. Она, напротив, была ледником: неизменная, хладнокровно элегантная. Люди язвили, что в их 53-летних отношениях было что-то вампирское.

    Историк искусства Джон Ричардсон описал Галу как «демоническую госпожу», которая превратила своего мужа в «такое же чудовище шумихи и мании величия, как и она сама». Андре Бретон, основатель сюрреализма, считал, что Гала оказывает разъедающее влияние на многих художников, с которыми она подружилась. В их и других отчетах Гала предстает паразитом, который связал свои амбиции с Дали и заставил его стать карикатурой на самого себя. Они предположили, что бедный Дали был заколдован. Жутких анекдотов было предостаточно. Дали купил Гале замок в Пуболе, Каталония, где она принимала своих любовников. Он должен был получить письменное разрешение на посещение.

    Выставка в Национальном художественном музее Каталонии в Барселоне пытается собрать воедино историю Галы, представляя ее не просто музой, но писателем, концептуальным художником и перформером, опередившим свое время. В нем представлены избранные картины Дали, их совместные фотографии и некоторые письма Галы семье, друзьям и любовникам, а также дневник, недавно обнаруженный в ее замке в Пуболе. Дневник носит застенчиво литературный характер, а письмо художнику Рене Кревелю показывает, что Гала утверждала, что работает над романом, хотя рукописи найдено не было.

    Идея состоит в том, что Дали был лицом предприятия, а Гала продвигала его. Дали, безусловно, признал ее вклад, подписав некоторые из своих картин «Гала Сальвадор Дали» (отсюда и название выставки). Может ли Гала, не производивший ни одного известного нам искусства, действительно считаться художником? Возможно нет. Но эта выставка действительно показывает, насколько Сальвадор Дали и его искусство зависели от ее сильной личности, к лучшему или к худшему.

    Сальвадор Дали, «За секунду до пробуждения от сна, вызванного полетом пчелы вокруг граната» (1944)

    Дали сделал сотни рисунков и картин Галы. То, что он поклонялся ей, ясно. Он был сексуально очарован ею, но, по его собственным словам, боялся секса (якобы он был девственником, когда встретил Галу). Так что он терпел и, может быть, даже поощрял ее дела. Ян Гибсон, биограф Дали, утверждал, что он был патологически робким и превратился в эксгибициониста в качестве защитного средства.

    © Salvador Dalí, Fundació Gala-Salvador Dalí, VEGAP, Барселона, 2018

    Сальвадор Дали, «Мадонна из Портльлигата» (1949)

    Эта картина основана на картине Пьеро делла Франческа «Мадонна с младенцем, ангелами и шестью святыми», где Гала играет Мадонну. Никто не мог назвать Галу девственной или материнской, если уж на то пошло. Она пренебрегала ребенком, которого родила от своего первого мужа, французского поэта Поля Элюара (у нее не было детей от Дали, и в 1936 году ей пришлось сделать гистерэктомию из-за осложнений, связанных с миомой матки). Тем не менее, Дали часто пытался примирить свое искусство и образ жизни со своим католицизмом. Он взял эту картину с собой на аудиенцию к Папе Пию XII, которому она явно понравилась. Сальвадор и Гала должны получить особое разрешение от Папы на свадьбу из-за предыдущего брака Галы.

    © Salvador Dalí, Fundació Gala-Salvador Dalí, VEGAP, Барселона, 2018

    Сальвадор Дали, «Gala Placidia. Галатея сфер» (1952)

    Дали любил невероятные мэшапы. Здесь искусство эпохи Возрождения встречается с атомной теорией. После Хиросимы Дали увлекся ядерной физикой и идеей о том, что материя, какой бы твердой она ни казалась, по сути состоит из отдельных атомных частиц. На этой картине изображен бюст Галы через матрицу сфер, подвешенных в пространстве. Точка схода, где сферы уходят в бесконечность, — это ее рот. В греческой мифологии скульптор Пигмалион влюбляется в созданную им прекрасную статую Галатею после того, как Афродита оживляет ее.

    © Salvador Dalí, Fundació Gala-Salvador Dalí, VEGAP, Барселона, 2018

    Сальвадор Дали, «Портрет Галы с двумя отбивными на плече» (1934)

    Иногда на картинах Дали появляется маленький мальчик . В «Призраке сексуальной привлекательности» мальчик смотрит на отвратительное, приподнятое скопление гноящейся плоти. И вот он снова, на снимке, где Гала счастливо греется на солнышке с парой бараньих отбивных на плече. В своей книге «Тайная жизнь Сальвадора Дали», изданной в 1942, Дали высмеивал попытки людей прочитать картину. «Значение этого, как я узнал позже, заключалось в том, что вместо того, чтобы съесть ее, я решил съесть пару сырых отбивных… Отбивные, по сути, были искупительными жертвами неудавшейся жертвы — подобно барану Авраама и яблоку Вильгельма Телля. ».

    © Salvador Dalí, Fundació Gala-Salvador Dalí, VEGAP, Барселона, 2018

    Андре Кайе, «Гала-концерт со шляпой-туфлей Эльзы Скиапарелли, вдохновленный дизайном Сальвадора Дали» (1938)

    Отбивная из ягненка впоследствии была превращена в шляпу Эльзой Скиапарелли, итальянским дизайнером. Еще одним творением Скиапарелли — опять же по проекту Дали — была эта кепка. Со своей модной одеждой, склонностью к пушистым игрушкам, картам таро, стеклянным глазам и птичьим черепам Гала была этакой женщиной-денди, любимой модельерами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *