Гауди храм святого семейства история создания: Краткая история Саграда Фамилии (Храма Святого Семейства)

Саграда Фамилия: история создания великого храма — Достопримечательности Каталонии

Путешественников, которые впервые попадают в Барселону, охватывает необъяснимый трепет и бесконечное восхищение перед её символом и главной достопримечательностью – грандиозным Собором Саграда Фамилия.

Ведь и вправду, стоя перед этим прекрасным архитектурным шедевром, проходя по громадным залам, возникает неутолимое желание преклонить колени перед необъятным талантом его творца, истинного гения, преданного до самой смерти душой и сердцем своей Каталонии, Антонио Гауди.

Примечательно, что строительство Саграда Фамилия началось без участия Гауди и, к сожалению, закончится без него.

История малой папской базилики уходит корнями в 1881 год, когда вернувшийся из Ватикана испанский богобоязненный книготорговец Хосе Мариа Бокабелья Вердагер подал идею строительства некоего аналога величественных храмов Ватикана у себя на Родине. Для этих целей им была основана ассоциация по сбору средств для строительства собора.

Кроме того эту идею активно поддержала религиозная община Общество Святого Иосифа.

В 1882 году муниципальные власти Барселоны выделили окраине района Эйшампле участок для строительства. Поскольку на строительство храма предполагалось использовать денежные средства вышеупомянутой общины и пожертвования простых граждан, что очевидно бюджет на строительство предполагалось заложить небольшой. На одном из заседаний Городского Совета Барселоны известный архитектор и скульптор Франсиско де Паула дель Вильяр-и-Лозано предложил бесплатно подготовить проект будущего собора.

Глава 1: Заложение камня

Храм планировали построить за 10 лет. Смена архитектора на более дешевого Гауди

19 марта 1882 года, когда Барселона отмечала День Святого Иосифа, епископ освятил место для храма и заложил его первый камень. Строительство началось.

Проект, предложенный Вильяром, сочетал в себе как соблюдение традиций христианского храмового строительства, так и актуальную для ситуации экономию средств.

Именно поэтому небольшой, и притом, неготический собор предполагалось построить за 10 лет.

Однако все пошло совсем не так, как было задумано. Хотя уже летом 1882 года в строительстве было задействовано порядка полсотни человек, руководитель постройки окончательно Вильяр рассорился с церковным советом из-за весьма банального и прозаичного обстоятельства – финансирования работ.

Так, совет стремился сократить затраты, закупая дешевые строительные материалы, которые представлял себе неприемлемым использовать Вильяр. Страдало и его жалование. В конечном итоге и сам верховный архитектор и церковный совет принялись подыскивать иное лицо на должность руководителя работ по строительству храма.

Внезапно в поле зрения воинствующих группировок попал молодой талантливый человек, бывший ученик самого Вильяра – Антонио Гауди. Последний испытывал величайший восторг от перспективы возглавить строительство грандиозного католического собора у себя на Родине. Он предложил церковному совету крайне смелый проект, который оставил от прежних разработок своего учителя один лишь фундамент.

Церковный совет безоговорочно утвердил кандидатуру Гауди. Поскольку для них он оказался более «дешевым» работником, нежели именитый Вильяр.

Глава вторая: Гауди вдохновлен

Петь тут будет ветер, а колокола звучать как орган…

Начиная с 1884 года, Гауди официально был назначен руководителем постройки Саграда Фамилия или Храма Отпущения Грехов, как именовал его сам архитектор. Для Антонио постройка собора была не просто работой – это было некое занятие для души глубоко верующего человека. В таком призвании он видел назначение свыше и потому все эти 44 года отдавал всего себя работе.

По видению самого Гауди, храм Саграда Фамилия должен был стать неким единением земного и небесного, связующим звеном между Богом и людьми.

В этом свете сооружение планировалось грандиозное. Шутка ли: 18 башен с витиеватыми узорами и громадный центральный купол, возвышающийся на 170 метров над землей. Строение крыши над центральным залом планировалось выполнить так, чтобы в её прорези звучание колокола разносилось, как орган, а дуновение ветра напоминало пение. К слову сказать, даже колокола для собора отливали по особому чертежу архитектора – необычной удлиненной формы.

Примечательно, что в самом соборе Гауди заложил великолепную идею иного понимания христианской религии и веры. За долгие годы средневековой инквизиции католическая церковь очернила себя до такой степени, что вызывала у верующих не благоговение, а дикий страх. Великий архитектор же считал, что религия – это свет и добро. Потому он спроектировал внутреннее убранство церкви светлым, радужным и цветущим.

Антонио Гауди не только проповедовал христианские принципы, но и активно проводил их в жизнь в ходе строительства. Так, он позволял рабочим разводить огороды на участках близ строительства, переводил престарелых рабочих на менее тяжелые работы, а сам ютился в маленькой каморке прямо на строительной площадке и каждый вечер ходил на исповедь.

Примечательно, что великое строительство посещали многие высокопоставленные персоны, в частности король Альфонсо, инфанта Изабелла, папский нунций в Испании, Альберт Швейцер, а также философ Мигель де Унамуно. Со всеми ними Гауди держал себя сухо, холодно и, несмотря на их недовольство, разговаривал исключительно на каталонском языке.

Ходят легенды о скрупулезном отношении Гауди к каждой мелкой детали интерьера и экстерьера храма. Так, каменные изваяния, украшающие фасады здания приходилось по множеству раз поднимать и опускать с невероятной высоты для доработки. При этом все библейские герои изготавливались не наобум, а с натуры – Гауди позировали реальные люди, которых он сам тщательно отбирал из своего окружения.

Глава третья. Смерть Мастера

В 1900 году команде под руководством Гауди удалось закончить центральный фасад Рождества, часть внутренних стен, часовню и крипту и работала над фасадом Страстей Христовых. Когда над собором взвились в небо первые четыре колокольни, случилось непоправимое – трагически закончилась жизнь великого вдохновителя и творца Саграда Фамилия.

После смерти архитектора великое дело продолжил его близкий друг Доменк Сурганьес по чертежам самого Гауди. Под его руководством были закончены башни фасада Рождества, а также керамическая ветвь кипариса, украшающая центральный вход.

В 1936 году в Испании грянула гражданская война, которая уничтожила в своих пожарах часть ценных документов и чертежей строительства.

И хотя в 1939 году работы по возведению собора возобновились под началом Франсеса де Паула Кинтана-и-Видала, они велись скорее наугад. Каждый последующий архитектор стремился достроить шедевр Гауди, но боялся испортить что-то в первоначальном замысле. Именно поэтому, а также из-за недостаточности средств работы велись с муравьиной скоростью. Тем не менее, за эти долгие годы строителям удалось возвести внутренние стены и частично достроить центральные фасады.

Глава четвертая: Официальное признание Храма

В 2010 году папа римский освятил помещение храма и назвал его Малой папской базиликой. С этого момента в Соборе Саграда Фамилия начали проводиться церковные службы. Однако окончание строительства ещё далеко.

По крайней мере, власти Барселоны заверяют, что в 2026 году храм предстанет перед прихожанами в готовом виде. Что же, остается только ждать и надеяться, что душа великого архитектора будет созерцать с небес, что его великое дело не пропало даром и все-таки воплотило в себе идеалы чистоты, добра и света христианской веры.

Ещё о достопримечательностях Барселоны:

  • Достопримечательности Барселоны: расписания работы
  • Неизвестная Каталония. Уникальные здания Барселоны
  • Собор Св.Креста и Св.Евлалии- главный собор Барселоны
  • Интересные места Барселоны

Храм Святого Семейства в Барселоне (Испания)

Храм Святого Семейства в Барселоне – величественное строение, которое считается символом города. Архитектура и внутренне убранство собора – явный уход от традиционных католических сооружений конца 19 века. Строительство было начато ещё в 1882 году.

Содержание

История создания Храма Святого Семейства

Замысел, который послужил толчком для старта постройки, возник в конце 19 века у богатого испанского книготорговца. Он был верующим человеком и после посещения Ватикана остался под глубоким впечатлением от увиденного. По возвращении в Каталонию он начал собирать денежные средства для постройки величественной церкви. Им была собрана такая большая сумма, которая позволяла построить целый храм.

В этом же году для нужд будущей постройки был специально приобретён земельный участок за пределами Барселоны. На данный момент город разросся, что строительство продолжается в густонаселённом мегаполисе. Тогда все работы происходили за городской чертой.

Главным архитектором для Sagrada Familia был назначен Франсиско Вильяр. Под его руководством был заложен фундамент будущего собора. Однако в 1882 году, несмотря на большое количество финансовых средств, а также архитектурных задумок Вильяр отказывается от должности главного архитектора. Официальная версия его ухода – наличие разногласий в особенностях архитектуры собора.

Однако строительство не было заброшено. Эстафета была передана амбициозному и харизматичному архитектору Антонио Гауди. Под его руководством первоначальный проект претерпел серьёзные изменения. Готовое сооружение должно было быть выполнено в стиле модерн. Внешнее оформление храма напоминало паутинку, однако по уровню сложности и затраченным финансовым средствам во многом превосходила традиционный для католичества архитектурный стиль.

Архитектурные особенности собора Святого Семейства

Наружная часть сооружения должна была иметь большое количество устремлённых вверх башен. Внутренне убранство олицетворяло ряд Евангельских элементов. Высота центрального шпиля с крестом на наконечнике составляла 170 метров: на 1 метр ниже, чем гора Монжуика, которая считается совершенным Божественным творением.

Основу храма составляет традиционный по форме католический крест. По сложности возведения и установки, а также особенностям убранства латинский крест Храма Святого Семейства превосходит все известные испанские церкви.

Окончательный архитектурный замысел Антонио Гауди состоял в том, что храм должен иметь восемнадцать шпилей. Двенадцать из них олицетворяли апостолов, один — воплощение Девы Марии, четыре предназначались для отображения евангелистов. Самая высокая башня собора – 170 метров. Она считается олицетворением Иисуса Христа.

При проведении службы в помещении собора может находиться 10 500 человек, среди которых 1500 – певчих и 9 000 прихожан. Хотя храм ещё находится на стадии строительства, на данный момент он включён в список Мирового наследия по версии международной организации ЮНЕСКО. Предположительный срок окончания ремонтных работ – 2026 год. Это будет 100 лет с момента смерти Антонио Гауди.

Общая характеристика фасадов собора Саграда Фамилия

Условно внешняя экспозиция храма представлена тремя элементами:

1. Фасад Рождества. Он посвящён первым годам жизни Иисуса Христа и представлен очень привлекательной скульптурной группой. На ней изображены события из жизни Христа, которые поочерёдно описываются в Библии. Особо следует отметить идеально подобранные и вписанные витражи, которые располагаются между сценами из Святого Писания. Антонио Гауди понимал, что возведение храма не будет окончено при его жизни, и желал, чтобы у продолжателей проекта был достойный пример для подражания.

2. Фасад Страстей. По замыслу Гауди возведение этого фасада было отложено на неопределённый срок. Причиной тому послужила достаточно смелая и харизматичная интерпретация испытаний, которые перенёс Христос. Главный архитектор храма Святого Семейства считал, что первоочередное возведение этого фасада отпугнёт прихожан и негативно отразится на успехе проекта. Данный фасад выполнен в строгой и торжественной форме. Отдельные элементы напоминают кости в совокупности со сложной архитектурной задумкой в виде колонн и скульптур, венчает которое распятие.

3. Фасад Славы. Это финальный этап возведения собора. Он олицетворяет воскрешение Христа, смерть, божественный суд, а также славу и вечную жизнь на небесах. Не ускользнул от внимания и Ад, который предназначается для грешников. Строительство фасада начато в 2002 году и продолжается до настоящего времени.

Внутренне убранство Храма Святого Семейства

Внутренняя часть в храме представлена большим количеством скульптур и витражей всех типов и размеров. Большое количество окон, а также неповторимая витражная лепнина – все это способствует прекрасному освещению храма. Когда солнце попадает на цветные витражи, можно наблюдать завораживающую игру цветов.

Особенность внутреннего убранства храма состоит в том, что в нем каждая поверхность состоит из мозаики, росписи или фрески. Не последнюю роль играет и обилие скульптурных форм. Каждый элемент внутренней отделки выдержан в строгом соответствии с Евангельской тематикой и приспособлен для совершения католических обрядов.

Посещение достопримечательности

На данный момент вход в церковь является доступным для всех желающих. Однако попасть внутрь, не приобретя специализированную экскурсию, очень сложно. Придётся постоять несколько часов в очереди. Фотографировать красивое сооружение со стороны улицы и любоваться фасадами можно абсолютно бесплатно. Храм Святого Семейства открыт для посетителей в период с осени до начала весны. Цена входа – примерно от 15 евро.

Вы уже голосовали

Antoni Gaudí, Sagrada Família – Smarthistory

Вид на строительство в феврале 2014 года, Antoni Gaudí, церковь Sagrada Família или Basílica i Temple Expiatori de la Sagrada Família, 1882- (освящена в 2010 году, но все еще строится), Барселона , Испания (фото: Karl432, CC BY-SA 3.0)

120 лет и считая

Хотя Антонио Гауди находился под влиянием анализа готики Джона Раскина в начале своей карьеры, он искал аутентичный каталонский стиль в то время, в конце 19века, когда этот регион (в настоящее время в основном на севере Испании) переживал возрождение культурной и политической гордости. Раскин, английский критик, отвергал древние классические формы в пользу выразительных, даже гротескных качеств готики. Этот интерес к ценности средневековой архитектуры привел к тому, что Гауди был назначен ответственным за проектирование Sagrada Família (Священное семейство) вскоре после начала строительства.

Гауди был глубоко религиозным католиком, чьи восторженные и блестяще сложные фантазии об органической геометрии обретают конкретную форму во всей церкви. Историки выявили многочисленные влияния, особенно на северо-восточном фасаде, единственной части церкви, которой он непосредственно руководил. Остальная часть церкви, включая три из четырех шпилей юго-западного трансепта, основана на его проекте, но была завершена после смерти Гауди в 19 г.26. К ним относятся африканская глинобитная архитектура, готика, экспрессионизм, конечно, вариант модерна с акцентом на морские формы.

Потолок нефа, Антонио Гауди, Церковь Святого Семейства или Базилика и Храм Экспиатори-де-ла-Саграда-Фамилия, 1882 г. (освящен в 2010 г., но все еще находится в стадии строительства), Барселона, Испания (фото: SBA73, CC BY-SA 2. 0)

Вид на фасад Страстей, Хосеп Мария Субиракс (скульптор), Антонио Гауди, Церковь Святого Семейства или Базилика и Храм Экспиатори-де-ла-Саграда-Фамилия, 1882 г. — (освящена в 2010 г., но все еще строится), Барселона, Испания (фото: Мстислав Чернов, CC BY-SA 3.0)

Иконографические и структурные программы церкви сложны, но ее план основан на традиционной крестообразной базилике, встречающейся почти во всех средневековых соборах. Однако, в отличие от многих этих церквей, Саграда Фамилия не построена по оси восток-запад. Вместо этого церковь следует диагональной ориентации, которая определяет большую часть Барселоны, размещая церковь на оси юго-восток-северо-запад.

Фасад Славы (юго-восток):

В конечном итоге это будет главный фасад и вход в церковь. Как и в случае со входами трансцептов, в нем есть тройной портал, посвященный милосердию, вере и надежде. Сам фасад посвящен человечеству по отношению к божественному порядку.

Фасад Страстей (юго-запад):

Посвященный Страстям Христовым, его четыре существующие колокольни имеют высоту от 98 до 112 метров и посвящены апостолам Иакову Меньшему, Варфоломею, Фоме и Филиппу (слева направо). Хосеп Мария Субиракс отвечает за фасадную скульптуру.

Фрагмент фасада Страстей, Хосеп Мария Субиракс (скульптор), Антонио Гауди, Церковь Святого Семейства или Базилика и Храм Экспиатори-де-ла-Саграда-Фамилия, 1882 г. (освящена в 2010 г., но все еще строится), Барселона, Испания (фото : Мстислав Чернов, CC BY-SA 3.0)

 

Вид на фасад Рождества, Антонио Гауди, церковь Святого Семейства или Базилика и Храм Экспиатори-де-ла-Саграда-Фамилия, 1882 г. — (освящена в 2010 г., но все еще строится), Барселона, Испания (фото: Canaan, CC BY -SA 3.0)

Фасад Рождества (северо-восток):

 

Изображает рождение Христа и является единственным фасадом, завершенным при жизни Гауди. его четыре существующие колокольни имеют высоту от 98 до 112 метров и посвящены святым Варнаве, Иуде, Симону и Матфею (слева направо).

Запланировано десять дополнительных колоколен (высотой 98-112 метров), но они будут перекрыты шестью башнями, которые будут значительно выше. Четыре из этих башен будут посвящены евангелистам, одна — Деве Марии, а самая грандиозная, возвышающаяся на 170 метров, — Иисусу Христу.

 

Фрагмент фасада Рождества, Антонио Гауди, церковь Святого Семейства или Базилика и Храм Экспиатори-де-ла-Саграда-Фамилия, 1882 г. (освящена в 2010 г., но все еще строится), Барселона, Испания


Как будет выглядеть Саграда Фамилия, когда строительство будет завершено


Дополнительные ресурсы:

Официальный сайт Саграда Фамилия

Божий архитектор: славное видение Антонио Гауди, документальный фильм CBS Smarthistory и обучения

6
6

Другие изображения Smarthistory…

Цитируйте эту страницу как: Д-р Бет Харрис и д-р Стивен Цукер, «Антонио Гауди, Саграда Фамилия», в Smarthistory , 9 августа, 2015 г., по состоянию на 10 ноября 2022 г. , https://smarthistory.org/gaudi-sagrada-familia/.

Саграда Фамилия История | с 1882 г. по настоящее время

Базилика Святого Семейства, более известная как Саграда Фамилия, является римско-католической малой базиликой, расположенной в Барселоне. История этого все еще строящегося шедевра началась еще в 1874 году, когда местная организация начала кампанию за строительство церкви в честь Святого Семейства. После нескольких лет планирования и составления планов, 19 сентября был официально заложен краеугольный камень церкви.март 1882 года. Эта церковь 19 века, которая до сих пор не завершена, является архитектурным чудом и объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Читайте дальше, чтобы узнать больше об истории чудесной базилики.

Подробный график строительства Саграда Фамилия

1882 : Проект церкви выполнен архитектором Франсиско Вильяром. В том же году, в марте, епископ Уркинаона закладывает краеугольный камень базилики.

1883 : Вильяр сменил Антонио Гауди.

1885: В склепе была открыта часовня Святого Иосифа. Начинают проводиться первые мессы.

1891 : Начаты работы над знаменитым Фасадом Рождества

1925 : Колокольня Святого Варнавы на Фасаде Рождества завершена. Это было единственное завершенное сооружение, которое Гауди завершил до своей смерти в 1926 году. 

1936 : Вандалы проникают в Саграда Фамилия и уничтожают планы, фотографии и модели базилики во время гражданской войны в Испании.

19:39: Франсеск де Паула Кинтана берет на себя управление сайтом.

1952 : Фасадная лестница Рождества завершена. Фасад освещается впервые.

1954: Заложен фундамент фасада «Страсти».

1961 : Музей создан для объяснения исторических, культурных и символических элементов базилики.

1966: Исидре Пуч-и-Боада и Луис Бонет-и-Гари вступают во владение после смерти Франсеска де Паулы Кинтана.

1976: Фасад Страстей Колокольни завершены.

1978: Начало строительства фасадов боковых нефов.

1983: Франсеск Кардонер и Бланш вступает во владение.

1985: Хорди Боне и Арменгол назначен главным архитектором и руководителем объекта.

1986: Жозепу Марии Субираксу поручено изготовить скульптуры для фасада Страстей. В том же году начались работы по фундаменту всех нефов, колонн, сводов и фасадов главного нефа, трансептов, перехода и апсиды.

2005 : Фасад Рождества Христова и склеп объявлены объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО.

2010 : Папа Бенедикт XVI освятил Храм, официально открыв его для религиозного поклонения и получив статус малой базилики.

2012: Хорди Фаули становится главным архитектором и руководителем объекта.

2016: Начало строительства башен Евангелистов, Девы Марии и Иисуса Христа.

2018: Крест установлен на фасаде Страстей.

2020: Строительство остановлено из-за Covid-19 в марте 2020 года и возобновится только в октябре.

2021 : 8 декабря торжественное открытие башни Девы Марии и продолжение строительства Башни Иисуса.

История Саграда Фамилия

План базилики Создан

XIX век

Хотя Антонио Гауди считается гением Саграда Фамилия, базилика на самом деле была детищем основателя Духовной ассоциации преданных Святого Иоанна, Хосеп Мария Бокабелла. После своего визита в Италию в 1872 г. он хотел построить церковь, вдохновленную базиликой Лорето. Архитектору Франсиско де Паула дель Вильяр было поручено спроектировать церковь, и его дизайн следовал готическому стилю возрождения. В марте 1882 года началось строительство крипты апсиды церкви. Позже, в 1883 году, Антонио Гауди взял на себя ответственность за строительство и радикально изменил план церкви. В следующем году он был официально назначен директором по архитектуре.

Строительство базилики

Начало 20 века

В этот период были начаты работы по фасаду Рождества. Когда Гауди довольно неожиданно умер в 1926 году, было завершено только 20 процентов работ, включая отделку колокольни Святого Варнавы. После его смерти работа была передана его ученику Доменеку Суграньесу-и-Грасу до несчастливой Гражданской войны 1936 года. Во время гражданских беспорядков каталонские анархисты разрушили многие оригинальные планы, модели зданий и мастерские. Работа возобновилась только после Гражданской войны, для которой был создан новый нынешний проект, основанный на реконструированных версиях разрушенных планов с современными адаптациями.

Возобновление строительства после Гражданской войны

Конец 20-го века

После 1940 года работы над Базиликой несколько раз переходили из рук в руки; архитекторы Франсеск Кинтана, Исидре Пуч Боада, Луис Боне и Гари и Франсеск Кардонер продолжают работу. В 1952 году была построена лестница на фасаде Рождества, а через два года заложен фундамент фасада Страстного. В 1961 году был создан музей для ознакомления людей с различными аспектами базилики. В 1976 году была завершена колокольня Страстного фасада, а через два года началось строительство фасадов боковых нефов. Работы также начались над нефами, колоннами, сводами и фасадами главного нефа, трансептов, пересечения и апсиды в 19 г.86.

Технологии ускоряют строительство

Начало 21 века

Ряд элементов был добавлен к этой базилике в этот период строительства благодаря компьютерным технологиям, представленным Жорди Боне и Арменголом. В 2005 году фасад Рождества Христова и склеп были объявлены объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО, а в 2010 году храм был освящен Папой Бенедиктом XVI, что официально сделало его малой базиликой и открыло для религиозных культов. Свод центрального нефа был завершен в 2000 году, и основное внимание было уделено строительству трансепта и апсиды.

Заключительный этап строительства

В 2012 году Хорди Фаули-и-Оллер стал главным архитектором проекта, а в 2015 году он объявил, что строительство завершено на 70 процентов. Завершающим этапом строительства было возведение шести шпилей. С июля 2017 года каждое воскресенье в базилике проводится международная месса. Пока церковь функционировала, несколько событий остановили ход ее строительства. 19 апреля 2011 года поджигатель устроил в ризнице небольшой пожар, на тушение которого ушло 45 минут. Пандемия остановила работу на 4 месяца с марта по июль 2020 года. Несмотря на эти проблемы, 29В ноябре 2021 года на вершине Башни Марии была установлена ​​7-метровая двенадцатиконечная хрустальная звезда с подсветкой.

Архитектура Саграда Фамилия

Внешний вид 

На великолепную архитектуру Саграда Фамилия оказали влияние испанская европейская готика, каталонский модерн и модерн. План предусматривает 18 шпилей высотой более 100 м, каждый из которых представляет 12 апостолов, четырех евангелистов, Мать Марию и Иисуса Христа. Только девять из запланированных 18 были завершены. Эти шпили образуют три парадных фасада: фасад Рождества на восток, фасад Страстей на запад и фасад Славы на юг. Богатые скульптуры и замысловатая резьба на этих фасадах усиливается эффектом навеса, который создается экстерьером благодаря большой естественной растительности.

Архитектура и дизайн храма Святого Семейства

Интерьер

План церкви представляет собой латинский крест с пятью нефами. Своды центрального нефа имеют высоту 45 метров, а своды боковых нефов — 30 метров. В интерьере есть колонны, которые стоят в виде подковы. Пересечение опирается на четыре центральные колонны, поддерживающие массивную гиперболоидную конструкцию с 12 дополняющими друг друга гиперболоидами вокруг нее. Геометрические пересечения позволяют посетителю, стоящему у входа, хорошо видеть нефы, переход и апсиду. Щели в полу апсиды позволяют посетителю увидеть склеп внизу. Точность и замысловатость дизайна выделяются и вызывают трепет.

The Sagrada Familia Interiors

Book Book Sagrada Familia Билеты

Приоритетный доступ к Sagrada Familia + сопровождаемый вход

БЕСПЛАТНА + Билеты в Саграда Фамилия

Мгновенное подтверждение

Мобильный билет

Гибкая продолжительность

Экскурсия с гидом

Подробнее +

Ускоренная экскурсия по храму Святого Семейства

Мгновенное подтверждение

Мобильный билет

1 час. — 2 ч. 30 минут.

Экскурсия с гидом

Подробнее +

Ускоренная экскурсия в Саграда Фамилия с доступом к башням

Бесплатная отмена

Мгновенное подтверждение

Мобильный билет

10217 час. 30 минут. — 2 ч.

Экскурсия с гидом

Подробнее +

Лучшее в Барселоне: экскурсия с гидом по парку Гуэля и храму Святого Семейства

Бесплатная отмена

Мгновенное подтверждение

Мобильный билет

3 часа. 30 минут. — 4 часа. 30 минут.

Экскурсия с гидом

Подробнее +

Часто задаваемые вопросы о Саграда Фамилия История

В. Сколько лет Саграда Фамилия?

A. Храму Святого Семейства 140 лет.

В. Кто спроектировал Саграда Фамилия?

A. Sagrada Familia изначально был спроектирован Франческо де Паула дель Вильяр, но затем был перенят и значительно изменен под руководством Антонио Гауди.

В. Что послужило источником вдохновения для создания храма Святого Семейства?

A. Истоки храма Святого Семейства восходят к 1872 году, когда Ватикан посетил книготорговец и основатель Asociación Espiritual de Devotos de San José Хосеп Мария Бокабелла. Он был вдохновлен базиликой в ​​Лорето и хотел создать храм с аналогичным дизайном в Барселоне.

В. Когда началось строительство Саграда Фамилия?

A. Строительство искупительного храма Святого Семейства началось в 1882 г.

В. Храм Святого Семейства начали строить более ста лет назад?

A. Храм Святого Семейства строится уже 140 лет, работы начались еще в 1882 году. Сейчас он находится на завершающей стадии, и ожидается, что он будет полностью завершен к 2030 или 2032 году.

В. Что такое архитектурный стиль Саграда Фамилия?

A. Архитектурный стиль храма Святого Семейства — каталонский модерн с влиянием испанской готики.

В. Когда храм Святого Семейства стал объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО?

A. Храм Святого Семейства в Испании был внесен в список Всемирного наследия в 2005 году

В. Где находится Храм Святого Семейства?

A. Sagrada Familia находится в городе Барселона в Испании по адресу C/ de Mallorca, 401, 08013 Барселона, Испания.

В. Сколько стоит посещение Саграда Фамилия?

А. Стоимость билетов в Саграда Фамилия начинается от 34 евро. 

В. Проводятся ли экскурсии, рассказывающие об истории Саграда Фамилия?

A. Да, есть варианты экскурсий, которые помогут вам лучше понять историю, архитектуру и другие нюансы базилики Святого Семейства.

В. Какой самый интересный факт в истории Саграда Фамилия?

A. Самым захватывающим фактом в истории Саграда Фамилия является то, что спустя 140 лет после начала строительства это все еще незаконченный храм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *