Гауди и корнет антонио: Антонио Гауди — гениальный архитектор, великий модернист. — Искусство

Гауди-и-Корнет, Антони Википедия

Антони Гауди
Antoni Gaudí
Antoni gaudi.jpg
Основные сведения
Страна
  • французский[4][5][6]
Дата рождения 25 июня 1852(1852-06-25)[1][2][3][…]
Место рождения
  • Реус, Баш-Камп[7][8][9]
Дата смерти 10 июня 1926(1926-06-10)[1][2][3][…] (73 года)
Место смерти
  • Барселона, Испания[1][9]
Работы и достижения
Учёба
  • Высшая техническая школа архитектуры в Барселоне[d] (1878)
Работал в городах Барселона, Реус
Архитектурный стиль модерн
Важнейшие постройки Каса-Мила, Храм Святого Семейства, Bellesguard[d], Эль-Каприччо, Парк Гуэль, Palacio Episcopal de Astorga[d], Дом Висенс, Casa de los Botines[d], Церковь колонии Гуэль

Гауди-и-Корнет, Антонио Википедия

Антони Гауди
Antoni Gaudí
Antoni gaudi.jpg
Основные сведения
Страна
  • французский[4][5][6]
Дата рождения 25 июня 1852(1852-06-25)[1]
[2][3][…]
Место рождения
  • Реус, Баш-Камп[7][8][9]
Дата смерти 10 июня 1926(1926-06-10)[1][2][3][…] (73 года)
Место смерти
  • Барселона, Испания[1][9]
Работы и достижения
Учёба
  • Высшая техническая школа архитектуры в Барселоне[d] (1878)
Работал в городах Барселона, Реус
Архитектурный стиль модерн
Важнейшие постройки Каса-Мила, Храм Святого Семейства, Bellesguard[d], Эль-Каприччо, Парк Гуэль, Palacio Episcopal de Astorga[d], Дом Висенс,

Антонио Гауди-и-Корнет Википедия

Антони Гауди
Antoni Gaudí
Antoni gaudi.jpg
Основные сведения
Страна
  • французский[4][5][6]
Дата рождения 25 июня 1852(1852-06-25)[1][2][3][…]
Место рождения
  • Реус, Баш-Камп[7][8][9]
Дата смерти 10 июня 1926(1926-06-10)[1][2][3][…] (73 года)
Место смерти
  • Барселона, Испания[1][9]
Работы и достижения
Учёба
  • Высшая техническая школа архитектуры в Барселоне[d] (1878)
Работал в городах Барселона, Реус
Архитектурный стиль модерн
Важнейшие постройки Каса-Мила, Храм Святого Семейства, Bellesguard[d], Эль-Каприччо, Парк Гуэль, Palacio Episcopal de Astorga[d], Дом Висенс,

Гауди-и-Корнет Антонио Википедия

Антони Гауди
Antoni Gaudí
Antoni gaudi.jpg
Основные сведения
Страна
  • французский[4][5][6]
Дата рождения 25 июня 1852(1852-06-25)[1][2][3][…]
Место рождения
  • Реус, Баш-Камп[7][8][9]
Дата смерти 10 июня 1926(1926-06-10)[1][2][3][…] (73 года)
Место смерти
  • Барселона, Испания[1][9]
Работы и достижения
Учёба
  • Высшая техническая школа архитектуры в Барселоне[d] (1878)
Работал в городах Барселона, Реус
Архитектурный стиль модерн
Важнейшие постройки Каса-Мила, Храм Святого Семейства, Bellesguard[d], Эль-Каприччо, Парк Гуэль,

Антонио Пласид Гильем Гауди-и-Корнет. Часть 1: vakin — LiveJournal

Согласно общепринятой классификации творчество Антонио Гауди принадлежит стилю модерн. В реальности поместить произведения барселонского мастера в рамки какого-либо стиля не представляется возможным. Приходится говорить о стиле Гауди, который возник и развивался рядом со стилем модерн (или, если следовать испанской традиции, «модернизмо»), был связан с ним, но жил по своим правилам и законам.

Большинство работ выдающегося каталонского архитектора находится в Барселоне. К первым работам Гауди относятся фонари на Пласа-Реал (Королевской площади) (1879) и дом Висенс (1883—1889). К этому же периоду относится и строительство павильонов усадьбы графа Эусеби Гуэля в районе Педральбес. Ныне на территории усадьбы разместилась библиотека Барселонского университета. Следует отметить, что отец Антони Гауди выковал дракона для ворот этой усадьбы.



Каждое творение испанского гения дышит свободой. Кроме чувства меры, которым всегда отличался архитектор, и, пожалуй, бюджета, фантазию Гауди ничего не сдерживало. Пластичные криволинейные формы, словно подсмотренные у природы, и смелое комбинирование материалов, фактур и цветов стали приметами личного стиля Гауди уже в молодые годы.


Пальмовые листья в узоре ограды дома Висенса

Для того чтобы достичь этой степени свободы, в юности Антонио параллельно с учебой в барселонской Провинциальной школе архитектуры изучал ремесла: столярное дело, скобяные работы и работы по стеклу, ковку металлов. Эти навыки позволяли художнику работать комплексно: он не только выполнял объемно-пространственное решение здания, но всегда сам проектировал причудливые ограды, ворота, решетки окон и балконов, витражи и интерьерное оформление. Более того, в своих монументальных сооружениях декоративной отделке Гауди уделял особое внимание, считая, что она помогает наиболее точно выразить суть замысла. Все детали проекта в его глазах были равноценны — для Гауди не существовало мелочей (сложными мозаичными узорами он украсил даже дымоходы на крыше дома Батло, и годами тщательно отделывал завершия башен собора Саграда Фамилия, «чтобы ангелам приятно было на них смотреть» ).

Антонио Гауди-и-Корнет (1852-1926) реализовал за свою жизнь 18 архитектурных проектов. Большинство выстроенных каталонским зодчим зданий находится в Барселоне. Столица родной провинции стала для него домом и лабораторией, где он ставил свои странные архитектурные опыты. Но Каталония вообще необычное место. И не только потому, что здесь соединяются готика и мавританский стиль.

На выпускном экзамене один из профессоров сказал: «Гауди либо сумасшедший, либо гений». С тех пор эти два слова чаще всего используют, описывая архитектора и его творения.

Тысячелетиями архитекторы украшали свои постройки статуями, лепниной, скрывая от посторонних взглядов конструкции, имевшие в своей основе простые геометрические объемы. Но, Гауди не стал их прятать.

Он просто постарался не использовать их в своих постройках. Стены, крыши, окна, двери изгибаются и искривляются. Его здания похожи то на диковинных животных, то на растения или скалы.

Чтобы не резать помещения, он придумал собственную безопорную систему перекрытий. Безудержная фантазия сочеталась с тонким математическим расчетом, умением и желанием экспериментировать с новейшими строительными материалами. Он начинал стройку, не имея готовых чертежей.

Так, как каждый выстроенный дом Гауди считал живым существом, то верил, что каждому его созданию требуется свобода для роста. И порой целые помещения, не понравившиеся архитектору, могли пойти под снос. Оспаривать его решения пытались немногие. Вмешательства в творческий процесс он не терпел.


Эусебио Гуэль

Антонио Гауди очень повезло. Он встретил человека, разделяющего его взгляды на архитектуру. Промышленник, эстет и меценат граф Эусебио Гуэль стал финансовым ангелом хранителем для Гауди. В 1883 году Гауди завершил дом (каса) Висенс, заставляющий вспомнить дворцы 1001 ночи. Эта постройка заинтересовала Гуэля, и, вскоре, он познакомился с ее автором.

Для своего друга и покровителя Гауди создал: усадьбу или так называемые павильоны, (1885-1888) и городской особняк (1886-1888). Позднее возник проект парка Гуэль (1903-1910). Монте Пелада — лысая гора именно здесь вырос город-сад, задуманный как убежище от индустриальных ужасов ХХ столетия. Территорию парка предполагалось разделить на 60 частей для домов состоятельных горожан, но проданы были лишь 2 участка. Притом одним из покупателей был сам Гауди. Главная достопримечательность самого оптимистичного творения архитектора — скамья-змея — удивительный памятник бесконечности, чья поверхность пестрит странными, колдовскими знаками и символами. Развести Гуэля и Гауди не смогла даже эта неудача.

Квартал Эщампле — место сосредоточения построек Гауди. Дом Батло (1904-1906), одетый в мозаику-чешую, меняющий свой цвет в зависимости от освещения. Среди жителей Барселоны он известен под зловещим прозвищем — «Дом костей». Достаточно одного взгляда для того, чтобы понять причины возникновения этого имени. Решетки окон и балконов каса Батло кажутся составленными из фрагментов скелета неизвестного гигантского существа.


Школа при монастыре Св.Терезы

Следующая достопримечательность квартала дом Мила (1905-1910), более известный в Барселоне под именем «Ла Педрера» — «Каменоломня» — самый невероятный из жилых домов столицы Каталонии, а, возможно, и мира. Другой известный фантазер из Барселоны, художник Сальвадор Дали, сказал, однажды, что это здание похоже на смятые штормовые волны.

В том же квартале обрела каменную плоть главная и самая удивительная фантазия Гауди — собор Святого семейства, Саграда да Фамилиа — пересказанный в камне и бетоне Новый завет. Сюрреалистическая готика, на стенах которой обитают святые, черепахи, саламандры, улитки…

Гауди отдал храму 43 года жизни, а с 1910 года и вовсе занимался лишь им. Однако строительство последнего великого собора Европы продолжается по сей день. Гауди знал, что ему не суждено увидеть храм завершенным. Некоторые, правда, и вовсе считают, что тайный замысел Гауди — вечное строительство собора. А единственной программой, которая смогла сделать расчеты необходимые для продолжения строительства Саграда да Фамилиа оказалась программа НАСА, рассчитывающая траекторию космических полетов.

Последние годы своей жизни Гауди провел у стен строящегося собора. Он не брал денег за свой труд, напротив все средства вкладывал в постройку собора. Когда одетого в лохмотья старика сбил трамвай, никто из свидетелей трагического происшествия не узнал в нем знаменитого архитектора. Похоронили Гауди в его соборе, под сводами арок из переплетенных «ветвей» колонн.

«Это будет подобно лесу. Мягкий свет будет литься через оконные проемы, находящиеся на различной высоте, и вам покажется, что это светят звезды»… Таким Гауди видел величайшее из своих творений.

Дворец Гуэля

Дворец Гуэля в Барселоне (кат. Palau Güell) — городской жилой дом на улице Каррер-Ноу-де-ла-Рамбла (кат. Carrer Nou de la Rambla), построенный Антони Гауди по заказу почитателя его таланта, каталонского промышленника Эусеби Гуэля.

Дворец, построенный в 1885—1890 годы, является одной из ранних работ знаменитого архитектора. В проекте дворца впервые нашли отражение соединение декоративных и структурных элементов, ставшее впоследствии характерной чертой его творчества. Гауди по-разному использовал в декоративном оформлении стальные несущие конструкции. Во дворце он спроектировал плоские византийские своды. На фасаде здания выделяются две пары больших ворот, через которые конные экипажи и повозки могли следовать непосредственно в нижние конюшни и погреба, в то время как гости могли подниматься по лестницам на верхние этажи.

В этом творении Гауди отчётливо прослеживается стремление архитектора отказаться от эклектического стиля в поисках новых форм. Если фасад ещё в некоторой степени напоминает венецианские палаццо, то внутренние интерьеры дворца Гуэля открывают богатую обстановку, сочетающую в себе произведения декоративно-прикладного искусства, интарсии и мебель, изготовленную по специальному заказу для дворца. Отличается своеобразием и оформление стен и сводов дворца. Дымоходы на крыше дворца Гуэля выполнены в форме различных фигур и напоминают о парке Гуэля.

В 1984 году дворец Гуэля вместе с другими архитектурными шедеврами Гауди был внесён в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Источник — Архитектура_и_интерьер

Барселона – колыбель архитектурного гения Антонио Гауди. Испания по-русски

Собор Святого Семейства в Барселоне

На неповторимый архитектурный облик столицы Каталонии оказало магическое влияние творчество великого мастера Гауди. Архитектор Антонио Гауди и Корнет (Antoni Gaudi i Cornet) родился 25 июня 1852 года в городе Реус каталонской провинции Таррагона. Родители его были котельщиками, и юный гений часто помогал отцу и деду, восхищаясь виртуозной работой их рук при изготовлении изделий из меди. Влюбленного в природу и наблюдательного Антонио с детства привлекали совершенство форм, игра цветов и линий. Любовь ко всему натуральному нашла выход в творчестве Гауди – излюбленными материалами мастера стали камень, керамика, дерево и кованое железо.

Всего в архитектурном наследии Гауди 18 сооружений, большинство из них находится в Барселоне, определяя весь облик города. Он был влюблен в этот город, говорил по-каталански и в культуре своего народа черпал неиссякаемое вдохновение для творчества. Среди самых известных работ Антонио Гауди в Барселоне – дом Висенс, школа Терезианок, дом Бельесгуард, дворец Гуэль, дом Бальо, дом Мила (La Pedrera), парк Гуэль и, конечно, храм Святого Семейства.

Храм Саграда Фамилия – это «фирменный знак» Барселоны, общепризнанный символ города. Его величественные башни производят поистине незабываемое впечатление, само здание полно тайн и закодированных посланий Гауди. Но, пожалуй, главная загадка этого шедевра, который был задуман как храм искупления грехов, – в его незавершенности.

Здание проектировалось в готическом стиле, следы его прослеживаются в крипте и апсиде, однако потом гений импровизации поменял идею, экспериментируя со стилями и создавая свой уникальный архитектурный почерк. При создании храма Гауди почти не использовал чертежи, он собственноручно делал эскизы, и поэтому на работу уходило очень много времени. Над храмом Саграда Фамилия архитектор работал сорок три года, так и не завершив строительство. В 1926 году он погиб, попав под трамвай на перекрестке улиц Гран Виа и Байлен.

В 1936 году мастерские Гауди были сожжены, и только через 20 лет работы по строительству храма возобновились, уже по мелким кусочкам фотографий и набросков и, конечно же, без той волшебной импровизации, что была присуща только Гауди. Строительство собора продолжается до сих пор, неуклонно преодолевая финансовые и другие затруднения. Храм Святого Семейства, располагающийся в самом центре города на улице Майорка, 401, ежегодно привлекает тысячи туристов, которые, любуясь величием проекта Гауди, пытаются разгадать его тайну…

Дом Бальо Барселона Гауди  

Дом Бальо («Батло», «Батльо») – один из многочисленных шедевров Антонио Гауди, элегантный образец стиля модерн, так распространенного в Каталонии в начале XX века. Дом Бальо был построен в 1904–1906 годах на Пасео де Грасия, 43. Гауди реконструировал дом, применив свой фирменный стиль: многоцветная и сверкающая мозаика, кривые линии, выразительность форм, причудливые балкончики, фантастическая крыша с черепицей в виде рыбьей чешуи.

Местное название дома – Casa dels ossos («Дом костей»). В нем действительно узнаются образы костей и внутренних органов некоего гигантского загадочного животного. Крыша дома покрыта арками, что создает ассоциации со спиной дракона. По общепринятому мнению округлая деталь слева от центра, заканчивающаяся башенкой с крестом, представляет собой меч Георгия Победоносца (Святой Георгий — покровитель Каталонии), вонзенный в спину дракона.

Дом Мила (Casa Mila, La Pedrera)

La pedrera Гауди 

Дом Мила в Барселоне – один из лучших примеров архитектурной концепции Антонио Гауди. Кому-то его фасад напоминает набегающие волны, а кому-то – каменную гору с пещерами. Барселонцы шутливо так и называют его: «La Pedrera» («Каменоломня»). 

Гауди, работая над строительством этого дома на углу оживленного проспекта Пасео де Грасия и улицы Провенса, как обычно, черпал вдохновение у природы. Концепция модерна здесь – это нечто живое, текучее, движущееся, можно различить пещеры, море, подводный мир. Вид с крыши на Барселону так же изумителен, отсутствуют оградительные перила, а сады и загадочные фигуры будто нависают над пропастью.

В 1984 году дом Мила был объявлен ЮНЕСКО Всемирным наследием, и сегодня на последнем этаже размещается музей, посвященный Антонио Гауди, остальные этажи отданы под элитное жилье.

Парк Гуэль (Parc Guell)

парк гуэль гауди  парк гуэль гауди

Другой знаменитый проект Гауди – парк Гуэль, расположенный за площадью Лессепс, на улице Олот. Парк Строился с 1900 по 1914 год, но, к сожалению, как и храм Саграда Фамилия, не был закончен.

Парк – совместный проект Гауди и предпринимателя Гуэля – был идеей вполне многообещающей: на склоне одного из холмов барселонской равнины планировалось возвести зеленый городок для отдыха богатых горожан. Однако грянул экономический кризис, и строительство пришлось заморозить. Гауди сумел лишь частично воплотить свои мечты в жизнь – была построена одна стена предполагаемого парка.

У входа в парк вас встречают два уютных «пряничных» домика, сделанных по примеру крепостных башен, разделенных эффектными железными воротами (в одном из этих домиков впоследствии поселился сам Гауди). Вверх ведет лестница, украшенная скульптурами фантасмагорических зверей, покрытых мозаикой, среди них – характерная ящерица Гауди, символ удачи и благополучия, встречающийся почти в каждом произведении мастера. Лестница ведет к просторному «Залу ста колонн», изюминка которого в том, что крыша одновременно является балконом извилистой формы, а карниз колоннады – спинка непрерывной скамьи, окаймляющей всю верхнюю площадь. Отсюда открывается один из лучших видов на город.

Парк Гуэль считается одной из работ Гауди, где в наибольшей мере проявилось его воображение. В домике, где жил архитектор в 1906–1926 годах, сейчас открыт музей его имени.

Дом Висенс (Casa Vicens)

Дом Висенса Гауди  

Одна из первых работ Антонио Гауди – дом Висенс, который находится на улице Каролинас 18–24. В 1878 году молодой предприниматель Мануэль Висенс заказал постройку своего дома в то время начинающему архитектору Антонио Гауди. По не зависящим от него причинам строительство было отложено на 5 лет, и это было спасением для молодого Гауди, который просто не знал, как спроектировать дом: площадка под строительство была довольно узкой, и строить надо было в ряду почти «притертых» другу к другу зданий.

В итоге фантазия Гауди не смогла разгуляться в полной мере, дом был построен очень просто, без излишеств и кривых линий. Для оживления образа архитектор решил украсить фасад здания, используя многочисленные эркеры и кафельный декор. Основа стен из натурального камня была дополнена отделкой из необработанного кирпича. Однако главную привлекательность дому придала пестрая изразцовая отделка стен и окон и безумное смешение стилей: Гауди использовал приемы разных традиций, совмещая несовместимое, лепя из кафельной плитки желтые цветы, устанавливая на кровле мавританские башенки и украшая сад кованой оградой в стиле арт-нуво. Итог – прекрасный образчик модернизма и свидетельство вечного гения Антонио Гауди.

Если вы собираетесь в Барселону, непременно посетите эти достопримечательности, бесценное наследие Антонио Гауди. Обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски», и мы поможем организовать интересные индивидуальные или групповые экскурсии к незабываемым творениям Антонио Гауди.

Ссылки по теме:

Акции бесплатного посещения музеев Барселоны: где и когда

Пешеходные экскурсии по Барселоне

Туристический автобус по Барселоне

Карта Барселоны

 

Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» – это Ваш гид в мире индивидуального туризма. Организация туров, маршрутов, поездок, билеты на различные события, экскурсии с лучшими гидами, организация праздников. Услуги для взыскательных клиентов.

+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]

Антонио Гауди-и-Корнет — это… Что такое Антонио Гауди-и-Корнет?


Антонио Гауди-и-Корнет

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Антонио Гутерреш
  • Антонио Гутиеррес де ла Фуенте

Смотреть что такое «Антонио Гауди-и-Корнет» в других словарях:

  • Гауди-и-Корнет — Гауди и Корнет, Антонио Антонио Гауди и Корнет …   Википедия

  • Гауди-и-Корнет, Антонио — Антонио Гауди и Корнет Годы жизни Гражданство …   Википедия

  • Антонио Гауди — Биография Антонио Гауди Антонио Гауди и Корнет (Antonio Gaudi у Cornet) родился 25 июня 1852 года в провинциальном городке Реус (Каталония, Испания) в семье кузнеца. В 1868 году Антонио переехал в Барселону, где в 1873 1878 годах учился в Высшей… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Гауди-и-Корнет Антонио — …   Википедия

  • Гауди Антонио — Гауди и Корнет (Gaudí у Cornet) (1852 1926), испанский архитектор, работал в Барселоне, создал своеобразный вариант стиля модерн. В причудливых постройках добивался впечатления фантастических, как бы вылепленных архитектурных форм (церковь… …   Энциклопедический словарь

  • Гауди Антонио —         Гауди и Корнет (Gaudн у Cornet) (1852 1926), испанский архитектор. Жил в Барселоне (с 1868). Учился в Высшей технической школе архитектуры. В причудливых по формам постройках Гауди (главным образом в Барселоне) церковь Саграда Фамилия (с… …   Художественная энциклопедия

  • Гауди — (gaudi) Антонио (полное имя Гауди и Корнет Антонио) (1852, Реус, близ Таррагоны – 1926, Барселона), испанский архитектор, представитель стиля модерн. Сын кузнеца. С 1868 г. жил в Барселоне, где создал большинство своих построек. С детства страдал …   Художественная энциклопедия

  • ГАУДИ — [Гауди и Корнет; каталон. Gaudí i Cornet] Антонио (25.06.1852, г. Реус, близ Таррагоны, Испания 10.06.1926, Барселона), архит., создавший собственный стиль, характеризующийся использованием принципиально новых пространственных форм,… …   Православная энциклопедия

  • ГАУДИ Антонио — ГАУДИ (Гауди и Корнет) (Gaudi y Cornet) Антонио (1852 1926) испанский архитектор, работал в Барселоне. В причудливых постройках добивался впечатления фантастических, как бы вылепленных от руки архитектурных форм (церковь Саграда Фамилия, 1884… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Гауди Антонио — Гауди, Гауди и Корнет (Gaudi у Cornet) Антонио (26.6.1852, Реус, близ Таррагоны, 10.6.1926, Барселона), испанский архитектор. Жил в Барселоне с 1868, учился в Высшей технической школе архитектуры. В причудливых по формам постройках Г. (главным… …   Большая советская энциклопедия


Антони Гауди и Корнет (1852-1926)

Жизнь

(см. Также «Хронология»):
Гауди был величайшей фигурой движения ар-нуво в Каталонии, известного как «модернизм». Его работы известны во всем мире.

Родился в Реусе (Баш-Камп, Каталония) 25 июня 1852 года, школьные годы проводил в пирогах Эсколес в Реусе. После окончания школы он отправился в Барселону, где учился в Institut d’Ensenyament Mitja и на факультете естественных наук Барселонского университета.Получил диплом архитектора в 1878 году.

Почти вся его профессиональная деятельность проходила в Барселоне, где сосредоточена большая часть его творчества. Социальные обстоятельства, в которых он жил, период сильного города, экономического и городского развития, защита мощного среднего класса с целью быть близкой к европейским тенденциям этого периода, развитие в его жизни «Renaixença» ( новый импульс каталонской культуры между XIX и XX веками), являются основой, на которой Гауди построил свою невероятную фантазию.

Под влиянием Вайолет-ле-Дюк и Рескина, он был одним из главных архитекторов стиля модерн, в котором он обычно классифицируется. Однако, как и другого большого гения, его очень сложно классифицировать, и некоторые мнения относят Гауди к другим художественным направлениям. Граф Гуэль Портрет Биография Гауди тесно связана с семьей Гуэля, семьей, пользующейся огромным авторитетом в промышленных и художественных кругах в то время в Барселоне.

По этой причине он построил для своей семьи Палау Гуэль, Парк Гуэль, Колония Гуэль и другие сооружения.Помимо жилого и городского строительства, деятельность Гауди была посвящена строительству некоторых религиозных зданий, таких как Саграда Фамилия (Церковь Святого Семейства) в Барселоне, Крипта Колония Гуэль в Санта-Колома-де-Сервельо и школа Санта-Тереза. де Гандуксер »также в Барселоне.

Его глобальная концепция архитектуры является причиной того, что его гений проявляется не только в фасадных стенах и внешних частях зданий, но и в интерьерах, разработанных с помощью многих престижных мастеров.После нескольких лет критики со стороны «нусентизма» (художественного движения, противоположного модерну, развившегося в Каталонии в период с 1910 по 1936 год), сегодня престиж Гауди является фактом, признанным специалистами и людьми во всем мире.

Антони Гауди скончался в Барселоне на трамвае 10 июня 1926 года.

.

Антонио Гауди — Википедия

Антони Гауди , numele la naștere, Антони Пласид Гауди и Корнет (номер , [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] Reus, Spania [10] [11] [12] [6] — d. , [13] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [ 9] Barcelona, ​​Spania [1] [10] [6] ) один из архитекторов каталонского стиля, уникальный стиль, индивидуальный дизайн.

Сделать каталог в стиле ар-нуво, созданный Гауди в оригинальном стиле.

Antoni Placid Gaudí i Cornet , на улице 25 июня 1852 года, в Реусе, Каталония, на территории студии в Барселоне, в Каталонии.

Ca tânăr arhitect, Gaudi a fost inspirat de Eugène Viollet-le-Duc, ajungând să creeze model gotice și remarcându-se prin originalitatea i fantezia sa.

El a fost susținut de către Eusebi Güell, un industrial bogat, pentru care a creat un palat în 1889 ( Palau Güell ) — clădire care va fi înscrisă mai târziu în patrimoniul mondial al UNESCO, Casa Milà (построен в 1907 г.) сау Parcul Güell (изменен до 1900 г. — 1914 г.).

В 1883 году была открыта первая конструкция, посвященная семейным очкам, Саграда-Фамилия, , catedrală finanțată din fonduri publice. El acontinat să lucreze la acest proiect până la moartea sa, survenită la 10 июня 1926 г., в аварии на urma unui (fuse lovit de un tramvai). Памятник ацесту mai este și astăzi în lucru, finanțat din donații publice. Finisarea sa este preconizată pentru anul 2026.

Copilărie [изменение | modificare sursă]

Născut la Riudoms, un sat situat la 4 kilometri de Reus, provincia Tarragona, Antonio Gaudi este al cincelea i ultimul copil al lui Francesc Gaudí i Serra (arămar) i al Antòniei Cornet i Bertran (provincia șă ea ea dint ).Această Константа îi influențează traiectoria profesională, după cum declară Gaudí însuși la bătrânețe. Arhitectul susține că descoperit sensul spațiului în atelierul tatălui său, prin țevile ondulate pe care le manevra părintele său.

Gaudí nu se bucura de o sănătate prea solidă. Ncă din copilărie, fuse диагностика ревматизма. Problemele de sănătate îl împiedicau să se joace cu alți copii, însă îi prilejuiau numeroase plimbări, obicei pe care l-a păstrat până la sfârșitul vieții sale.Această imobilitate la care era condamnat a fost cea care ia oferit ocazia de a-si dezvolta simțul observației și de a descoperi, cu o mare fascinație, marele Spectal al naturii, Principala sursă de inspirați pentumelera în proiecte.

В альтернативном аспекте, важном для продажи, menționat de numeroși autori, este originea sa tarragoneză. Tenacitatea, caracterul puternic și dificil представительства trăsături ale locuitorilor regiunii natale.Aceste calități i-au dat perseverența în proiectele sale atât de controversate, întrucât o mare parte критик i clienților săi nu vedeau cu ochi buni originalitatea operelor lui.

Cât despre frații săi, doi au murit la vârste fragede, respectiv la 2 și 4 ani. Un alt frate mai mare, Francesc, a murit в anul 1876 din cauze necunoscute, puțin după ce obținuse диплом в медицине, moartea lui este urmată de cea a mamei. De asemenea, sora lui mai mare, Rosa, decedat în anul 1879, lasându-fii fiica în responsabilitatea lui Gaudí, singurul frate rămas în viață.Ca urmare a celor întâmplate, viitorul artist s-a mutat la Barcelona, ​​împreună cu tatăl și nepoata sa. Tatăl său s-a stins din viață în anul 1906, la vârsta de 93 de ani, iar nepoata sa, având o sănătate precară, a murit la vârsta de 36 de ani.

Библиография: Broșura «Gaudí», Редакционное Escudo de Oro (traducere din limba franceză)

Educație [изменение | modificare sursă]

Din punct de vedere академический, Антонио Гауди Nu Era un Eminent, însă era un excelent desenator și multe din lucrările sale университара демонстрация deja o Creativitate ieșită din comun.Găsea cele mai potrivite soluții la проблема de arhitecutră publicate în cărți și dovedea aceeași iscusin ă la începutul carierei sale (обязательный să muncească pentru a se întrețineria, dar Титул архитектора в 1878 году, важный альтфель на виа са професионал: реализация проекта прекум целевого назначения кооператива Общества «Обрера Матаронезе»; божественная лампа на площади Королевской площади в Барселоне; Мануэль Висенс îi cere să proiecteze prima sa casă; îl întâlnește pe Eusebi Güell i Bacigalupi (1846-1918), care urmează să-i devină protector.

În paralel, Gaudí Participa la reuniuni catalane cu caracter anticlerical, deși dobândea pe zi ce trecea o mentalitate din ce în ce mai Religioasă.

Библиография: Broșura «Gaudí», Редакционное Escudo de Oro (traducere din limba franceză)

Eusebi Güell i Bacigalupi [изменение | modificare sursă]

Эусеби Гуэль и Бачигалупи (1846–1918), богатый промышленный уход, văzând una din vitrinele originale ale lui Gaudí, очаровательный талантливый художник tânarului. «Антонио Гауди», Gemeinsame Normdatei , accesat în Commons

  • Chipul de piatra al luminii, 12 февраля 2007 г., Descoperă
  • Moartea nu crede în genii, 24 августа 2011 г., Revista Magazin
  • Casa Gaudi, 18 ноября 2009 г., Revista Magazin
  • Гауди, поэтический образчик, 29 июля 2009 г., Revista Magazin
  • Arhitectul lui Dumnezeu, 22 ноября 2006 г., Revista Magazin
  • A murit lovit de tramvai în faa unei BISERICI.I se spunea ARHITECTUL lui DUMNEZEU / VIDEO, 25 июня 2013 г., Roxana Roseti, Evenimentul zilei
.

Антони Гауди — Википедия, вольная энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Antoni gaudí» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Википедия:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Antoni_gaudí » .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *