Гауди испания собор: Sagrada Família: Proveïdors oficials d’entrades

Собор Гауди в Барселоне — 70 фото

Собор Гауди в Барселоне


Собор в Барселоне Саграда де фамилия


Искупительный храм Святого семейства


Собор в Мадриде Гауди


Гауди Архитектор собор Святого семейства


Гауди собор Святого семейства в Барселоне


Собор Саграда Фамилиа в Барселоне


Гауди собор Святого семейства в Барселоне


Собор в Испании в Барселоне Саграда фамилия


Антонио Гауди храм Саграда фамилия


Испания Гауди Барселона


Гауди собор Святого семейства


Испания собор Саграда фамилия


Антонио Гауди собор Саграда фамилия


Антонио Гауди собор Святого семейства


Саграда де фамилия Барселона


Саграда фамилия в Барселоне


Собор Саграда фамилия в Барселоне


Собор Гауди в Барселоне


Гауди Саграда


Храм Святого семейства Саграда фамилия Барселона Испания


Испания собор Саграда фамилия


Антонио Гауди собор


Искупительный храм Святого семейства в Барселоне


Собор в Барселоне Саграда де фамилия


Собор Саграда фамилия в Барселоне


Гауди. Башни Святого семейства в Барселоне Испания


Испания собор Саграда фамилия


Саграда фамилия Барселона высота


Храм Святого семейства Антонио Гауди


Барселона собор всех святых Гауди


Собор в Мадриде Гауди


Барселона архитектура Гауди храм


Испания Саграда де фамилия


Гауди Барселона собор Саграда фамилия


А. Гауди. Церковь Саграда фамилия. Барселона


Гауди Барселона собор Саграда фамилия


Антонио Гауди Искупительный храм Святого семейства


Собор Саграда фамилия фасад славы


Барселонский собор Саграда-фамилия


Гауди архитектура Саграда Фамилиа


Барселона собор Святого семейства Гауди внутри


Достопримечательности Испании Саграда фамилия


Гауди собор Саграда


Гауди собор Святого семейства внутри


Барселона достопримечательности Гауди


Замок Антонио Гауди Барселона


Собор Гауди в Барселоне внутри


Испания собор Саграда фамилия


Гауди Архитектор собор


Собор Гауди крутые фото


Севилья Гауди


Антонио Гауди собор Святого семейства


Собор Гауди в Барселоне


Гауди Архитектор собор в Барселоне


Собор Саграда фамилия Барселона 2021г


Собор Саграда-фамилия (храм Святого семейства) в Барселоне


Гауди Барселона собор Саграда фамилия


Гауди собор Саграда


Храм Святого семейства Барселона


Гауди собор Саграда


Храм Святого семейства Барселона


Гауди Барселона собор Саграда фамилия


Испанский храм Саграда Фамилиа собор Святого семейства


Испания Гауди Барселона


Храм Святого семейства Барселона


Искупительный храм Святого семейства, Барселона, Испания


Архитектура Гауди Саграда


Антонио Гауди дом собор Саграда


Храм Святого семейства Антонио Гауди

Храм святого семейства, Испания — Туровед

Среди памятников Гауди выделяется собор Святого Семейства (La Sagrada Familia) в Барселоне, расположенный недалеко от центра города. Он высится над городом и издалека напоминает готический храм, а вблизи похож на остатки кораллового рифа. Ничего подобного нет во всем мире. Храм Святого Семейства (Саграда Фамилия) — одна из самых знаменитых (и наиболее посещамых туристами) достопримечательностей Барселоны.

Его строительство началось во второй половине XIX века. Первый камень был заложен в 1882 году под руководством архитектора Франсиско де-Паула-дель-Вильяра, вскоре оставившего проект из-за разногласий с церковью. В 1884 году главным архитектором был назначен молодой мастер Антонио Гауди-и-Корнет. Он принял руководство строительными работами, поставив перед собой цель создать для города новый, грандиозный и современный собор, для которого он разработал сложную систему религиозной символики.

Этому великому творению Гауди посвятил более 40 лет, а последние 12 лет своей жизни, с 1914 по 1926 гг., мастер занимался исключительно строительством храма, отказываясь от других предложений. Постройка задумана как гигантская евангельская энциклопедия – собрание сюжетов и образов Нового Завета. По проекту храм должен состоять из пяти нефов с трансептом и апсидой с наружной обходной галереей и венчаться восемнадцатью грандиозными башнями параболической формы, в честь 12 апостолов, 4 Евангелистов, Девы Марии и Иисуса Христа (чей купол вознесется высоко над остальными).

Приступил он к строительству храма в 1884 году и оставил свое творение незаконченным после смерти в 1926 году. 7 июня 1926 года Антонио Гауди совершал ежедневную прогулку до церкви Сант-Фелип-Нери. По обыкновению, он был погружен в свои мысли, и в этот момент неожиданно его сбил трамвай. Прохожие не узнали в бедно одетом старике знаменитого барселонца, да и документов и денег у него не оказалось. Таксисты отказались вести пострадавшего в больницу. С запозданием умирающего доставили в клинику, где записали под чужим именем. Когда же люди узнали, кто умирает на больничной койке, Гауди успел исповедаться. Спустя три дня он скончался и был похоронен в крипте (подземной часовне) сооружаемого здания, которое он так любил.

При жизни Гауди работал над созданием Рождественского фасада, успел построить нижнюю церковь, аспиду, часть галереи на уровне портала Богоматери с Четками. Расположение галереи оригинально тем, что она охватывает все здание. Аспида украшена скульптурами ящериц, змей и двух гигантских улиток. Фасад собора отражает любовь архитектора к природе, где в скульптуре запечатлены сто видов растений и животных, а две главные колонны стоят на черепахах.

После кончины мастера работы по проектам продолжала группа самых близких его последователей. Но все работы прекратились в 1935 году на 20 лет в связи с гражданской войной и пожаром, в результате которого была разрушена подземная часовня, сгорела часть здания и множество проектов, рисунков, гипсовых муляжей из мастерской Гауди. В 1952 году началось строительство Фасада Страсти Господней уж под руководством его соратников: Доменека Суграньес, Франсеска Кинтана и Изидра Пуч.

Гауди, говоря о Святом Семействе, отмечал, что он будет не последним из его кафедральных соборов, но первым собором новой серии.

Это Храм Искупления Грехов, созданию которого автор посвятил большую часть своей жизни. Самым ценным в этом творении Гауди является Фасад Рождества, который включает четыре башни с оригинальными силуэтами и богатыми орнаментальными украшениями. Башни, являющиеся сегодня графическими символами Барселоны, имеют гексоидальную структуру с украшениями из витых лестниц. На внутренних дверях изображены десять заповедей, на капителях колонн – добрые дела, на основаниях – грехи. Гауди замыслил поставить храм искупления всех грехов человеческих. Достроить собор Святого Семейства для барселонцев стало делом чести.

Веретенообразные колокольни (внутри которых проложены винтовые лестницы) по горизонтали и вертикали украшены надписями «Свят, свят, свят» и «Слава Всевышнему». Живописно, почти сюрреалистично декоративное решение наверший башен, облицованных многоцветной мозаикой из стекловидной массы и увенчанных не менее оригинальными крестами. Все сохранившиеся эскизы и макеты Гауди можно увидеть в Музее Храма Святого Семейства, расположенном у подножия башен Фасада Страстей.

Храм Святого Семейства – уникальное и монументальное творение будет завершено тогда, когда закончится строительство 18 башен-колоколен, существующих в проекте Гауди. В их верхней части мастер предусмотрел место для колоколов-туб. Эти колокола должны будут звучать вместе с пятью органами, вмонтированными внутри храма и 1500 голосами церковного хора, который будет располагаться по обеим сторонам нефа со стороны фасада Славы. Как хотелось бы дожить до того дня, когда небесная музыка в отверстиях башен-труб зазвучит по всей Барселоне в честь человека, создавшего еще одно чудо света! Его титанический труд, без сомнения, будет вознагражден.

Храм должен был превратиться в центр католической религии. С самого начала строительство храма поддерживал Папа Леон XIII. В 1900 году поэт Жуан Марагель назвал храм «Кафедральным собором бедныков», а в 1905 году он стал «Новым Кафедральным Собором» «Большой Барселоны». Храм Святого Семейства является местом обязательного посещения для тысяч и тысяч туристов ежегодно приезжающих в Барселону со всего мира.

Во времена Гауди святыню строили на частные пожертвования и милостыню, а сегодня – на деньги, вырученные от продажи билетов. Интересно, что жители района, где расположен собор Святого Семейства, с начала работ и по сей день платят добровольный налог, правда, очень маленький, который идет на строительство храма. Никто не скрывает, что в Барселоне не очень хотят заканчивать это вечное строение. Гауди тоже не спешил, ему нравилось называть строящуюся церковь «открытым произведением», и если его спрашивали, когда строительство будет закончено, он отвечал: «Клиент, заказавший мне эту церковь, не торопится». И на самом деле, это незавершенное его произведение представляет собой «вечную» открытую строительную площадку, где работы не затихают и продолжаются годами.

В данный момент часть храма все еще находится в строительных лесах. Сроки завершения строительства несколько раз менялись, но, по последним данным, наконец, объявлена точная дата окончания работ – 2025 год.

В окончательном варианте собор Святого Семейства будет иметь высоту 110 метров и длину 45 метров. Это будет одна из самых больших и прекрасных церквей христианского мира.

Саграда Фамилия Архитектура | Дизайн-план и основные моменты

Саграда Фамилия — известная римско-католическая церковь в Барселоне, Испания, спроектированная Антонио Гауди. Строительство началось в 1882 году и было временно остановлено в 1926 году, когда умер Гауди. Хотя строительство возобновилось позже, церковь все еще строится и, как ожидается, будет завершена к 2026 году, к столетию со дня смерти Гауди. Для создания этого шедевра Гауди в первую очередь объединил готические формы и криволинейные формы модерна.

Храм Святого Семейства, хотя и незавершенный, каждый год привлекает миллионы туристов, которые наблюдают за его изысканной красотой. Узнайте больше об архитектурном стиле и дизайне храма Святого Семейства в Барселоне.

Саграда Фамилия Билеты

Архитектура и дизайн Саграда Фамилия | Краткий обзор

Официальное название: Basílica i Temple Expiatori de la Sagrada Família

Тип достопримечательности: Church

Статус: Minor Basilica

Местонахождение: C/ de Mallorca, 401, 08013 Барселона, Испания (Направления)

Основан: 1882

Площадь: 90 метров (длина), 60 метров (ширина), 4 метра ), 170 метров (высота шпиля)

Архитектурный стиль: Испанская поздняя готика, модерн и модерн.

Основные архитекторы: Антонио Гауди

Саграда Фамилия Факты

Архитектурные особенности Саграда Фамилия

Кто спроектировал Саграда Фамилия?

Хотя Антонио Гауди считают гением, создавшим Саграда Фамилия, он не единственный, кто работал над базиликой. Строительство собора началось в 1882 году. Когда Гауди скончался в 1926 году, церковь была готова только на 25%. За 140 лет его строительства за проект взялись девять архитекторов.

Франсиско де Паула дель Вильяр

Хосеп Мария Бокабелла, который вернулся после поездки из Италии в 1872 году с мечтами о намерении построить церковь, вдохновленную базиликой в ​​Лорето, обратился к архитектору Франсиско де Паула дель Вильяр для проектирования церкви . Его план церкви следовал плану церкви неоготического возрождения. 19В марте 1882 года при нем началось строительство церкви. Он ушел в отставку 18 марта 1883 года, и к тому времени склеп апсиды был завершен.

Антони Гауди

Гауди занял пост главного архитектора в 1883 году, а в следующем году был назначен директором по архитектуре. Он переработал и преобразовал план церкви, основываясь на своем уникальном стиле, который часто называют органичным, оригинальным, причудливым и даже гротескным. При проектировании собора он сочетал готику и криволинейный модерн. До его внезапной кончины в 1926 лет он посвятил свою жизнь проекту. На момент его смерти было завершено менее четверти проекта.

Барселона Гауди

Доменек Суграньес-и-Грас

После смерти Гауди его главный ученик Доменек Суграньес-и-Грас взял на себя проект и добросовестно выполнял работу, пока Гражданская война в Испании в 1936 году не остановила прогресс. После знакомства с Гауди в 1905 году, во время его последнего года обучения в архитектурной школе, дуэт вместе работал над многими работами Гауди, включая дом Bellesguard, дом Бальо и дом Мила. За 10 лет, которые он взял на себя работу над Саградой, Фасад Рождества был завершен.

Франсеск де Паула Кинтана и Видаль

После окончания войны в Испании Франческ де Паула Кинтана и Видаль, который работал с Гауди над храмом Святого Семейства, взял на себя руководство проектом. Под его руководством началась работа над фасадом Страстей. Он также отвечал за реорганизацию храмового совета Саграда Фамилия. Однако самым важным начинанием с его стороны было воссоздание моделей базилики, разрушенной анархистами во время войны. Восстановление этих гипсовых слепков было чрезвычайно важным, чтобы гарантировать, что видение Гауди не будет разрушено.

Исидре Пуч Боада

Родившийся в 1890 году Исидре Пуч Боада впервые встретился с Гауди в 1914 году, когда он был еще студентом. Он работал с Гауди, а затем с Грасом и Видалем, после смерти Гауди, над храмом Святого Семейства. В 1950 году Боада был назначен директором этого строительства. Он продолжал исполнять эту роль до 1974 года. Политические и социальные мысли Гауди.

Lluís Bonet i Gari

Студент Архитектурной школы Барселоны вместе с Исидре Пуч-и-Боада и Франсеском Кинтаной продолжил работу над храмом Святого Семейства. Он сотрудничал с ними в работе над фасадом Страстей. В период с 1974 по 1983 год он взял на себя роль директора проекта. В этот период он вернулся к своим корням, где влияние Гауди было первостепенным. В 1982 году он перенес сердечную недостаточность, что подтолкнуло его к профессиональному отступлению. Он продолжал исполнять обязанности директора еще год.

Франсеск Кардонер

Франсеск де Паула Кардонер-и-Бланш, получивший высшее образование в 1965 году, работал вместе с Исидре Пуч-и-Боада и Льюисом Боне-и-Гари в мастерских Искупительного храма Святого Семейства. В период с 1983 по 1985 год он взял на себя роль директора проекта. Он также был архитектором дома-музея Гауди в парке Гуэля под руководством Хосепа Марии Гаррута.

Хорди Бонет-и-Арменгол

Сын Луиса Бонет-и-Гари, Хорди Бонет-и-Арменгол, взял на себя роль директора по строительству и координатора храма Святого Семейства с 1987 по 2012 год. В его время работа над Саградой стала механизироваться. Он ввел использование компьютеров в процесс проектирования и строительства. В 2012 году, когда он ушел с поста директора, он взял на себя роль почетного архитектора и советника попечительского совета

Хорди Фаули и Оллер

. является нынешним директором-архитектором Искупительного храма Святого Семейства. Он присоединился к команде архитекторов, работавших над базиликой в ​​1990, когда Арменгол был директором. При нем новые технологии, такие как САПР, компьютерное моделирование и 3D-изображения, использовались для создания виртуального плана храма, чтобы можно было воссоздать дизайн, задуманный Гауди. В октябре 2015 года Оллер объявил, что строительство Саграда Фамилия завершено на 70%.

Саграда Фамилия Архитектура и дизайн

Саграда Фамилия по-разному сравнивают с каталонским модернизмом, ар-нуво, ноусентизмом и испанской поздней готикой. Церковь славится своим необычным дизайном; в нем мало прямых линий и нет прямых углов. Он также имеет несколько отличительных архитектурных элементов, в том числе массивную центральную башню со стволом дерева и парящими шпилями, напоминающими пальмы.

В своих рисунках он использовал естественные формы, такие как деревья и цветы, а также символы традиционного каталонского искусства, такие как сосновые шишки и желуди.

Источников вдохновения для Гауди было много и они были разнообразны, но он не всегда черпал прямо из них. Например, на его план проекта в первую очередь повлиял склеп Виллара. Однако его использование органических форм было вдохновлено самой природой, а не напрямую из какого-то одного источника.

Структура храма Святого Семейства

Материалы, использованные при строительстве храма Святого Семейства, включают бетон, камень, дерево и стекло. Основными материалами, используемыми в его конструкции, являются бетон и сталь.

Как и многие другие европейские готические соборы, Саграда Фамилия мала по сравнению с шириной и имеет большую сложность частей. В нем есть двойные проходы, амбулатория с семью апсидными часовнями и несколько башен. Здание окружают три портала, каждый со своей структурой и орнаментом; однако, в отличие от многих испанских соборов, эта церковь включает в себя крытый проход или монастырь, который проходит через притвор каждого из трех ее порталов.

Хронология: Архитектурная эволюция Саграда Фамилия

1882: Строительство Саграда Фамилия началось 19 марта 1882 года под руководством архитектора Франсиско де Паула дель Вильяр.

1883: В 1883 году, когда архитектор Франсиско де Паула дель Вильяр ушел в отставку, Гауди занял пост главного архитектора храма Святого Семейства.

1926: К моменту смерти Гауди в 1926 году было завершено менее четверти проекта.

1936: 19 июля36 революционеры подожгли склеп и прорвались в мастерскую, уничтожив множество первоначальных планов и рисунков.

1950: Реставрационные работы начались в 1950 году после 16 лет сборки фрагментов мастер-модели.

1960: В 1960-х годах несколько лидеров, в том числе Ле Корбюзье и Альвар Аалто, выступили против этой интерпретации оригинального дизайна Гауди.

2005: Строительство продолжалось, и в 2005 году монументальный собор был объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

2022: В соответствии с новыми соглашениями с Фондом Святого Семейства, связанным с правительством, текущий архитектор проекта Хорди Фаули-и-Оллер пообещал завершить установку всех восемнадцати башен к столетию со дня смерти Гауди в 2026 году.

История Святого Семейства

Внешний вид храма Святого Семейства

Шпили

Базилика включает восемнадцать шпилей, символизирующих в порядке возрастания Двенадцать апостолов, четырех евангелистов, Деву Марию и Иисуса Христа. По состоянию на 2010 год было построено восемь шпилей, соответствующих четырем апостолам на фасаде Рождества и четырем апостолам на фасаде Страстей.

Центральный шпиль Иисуса Христа будет увенчан гигантским крестом и скульптурами традиционных символов евангелистов — быка (Святого Луки), крылатого человека (Святого Матфея), орла (Святого Иоанна) и льва. (Святой Марк) — украсит четыре меньших шпиля. После завершения Саграда Фамилия станет самым высоким церковным зданием в мире.

Башни Саграда Фамилия

Стены

Внешние стены Саграда Фамилия должны выдерживать только собственный вес, потому что вес сводов и давление передаются на пол через внутренние колонны. Стены полностью пронизаны окнами-розетками, стрельчатыми окнами, большими окнами и другими отверстиями, которые значительно облегчают их вес.

Гауди чаще всего использовал гиперболоиды, чтобы принять наилучшие возможные технические и эстетические решения, а скульптор выполнил свою работу над ангелами-музыкантами и поющими ангелами, а также окончаниями фронтонов этих стен.

Крыши

Более высокие крыши в центральном нефе состоят из ряда соединенных друг с другом пирамид и больших окон с несколькими большими параболоидами, кульминацией которых являются фонарные столбы со ссылками на Святое Семейство.

Крыша и свод высотой около 25 метров разделены на четыре части соединенными небольшими винтовыми лестницами. Плоские крыши боковых нефов позволяют увеличить окна в верхних стенах центрального нефа.

Интерьер храма Святого Семейства

Как и внешний вид храма Святого Семейства, интерьеры представляют собой образец архитектурного стиля готического натурализма Гауди.

Колонны

Внутренние колонны храма Святого Семейства изготовлены из различных материалов, отражающих твердость различных типов горных пород. Самые протяженные и толстые колонны сделаны из твердой вулканической породы, называемой красным порфиром. Эти колонны поддерживают пять центральных башен храма Святого Семейства.

Базальт, еще одна вулканическая порода, составляет более мелкие и темные колонны, поддерживающие внешний ряд базилики. Наконец, гранит с горы Монжуик образует самые миниатюрные колонны, поддерживающие часть хора за трансептом и перед алтарем.

Алтарь

Апсида представляет собой полукруглую область внутри церкви, обычно расположенную за алтарем. Крипта Саграда Фамилия находится внутри этого полукруга. Антонио Гауди среди тех, кто похоронен в склепе, как и другие важные фигуры в истории архитектуры. Лестницы, ведущие на верхние этажи, расположены по обе стороны от апсиды. Внутри апсиды находятся семь часовен, каждая из которых имеет свой дизайн и предназначение.

С одной стороны апсиды находится трон, на котором восседает Иисус Христос на кресте. Вокруг Иисуса большие витражи. Эти окна наполняют интерьер светом и цветом, которые меняются каждый день, с утра до вечера. За алтарем находится еще одна лестница, ведущая к органным трубам, из которых звучит прекрасная музыка.

Нефы

Внутри собора Святого Семейства пять нефов. Центральный неф поднимается выше и дальше остальных, соединяясь с трансептом с одной стороны и заканчиваясь хором с часовнями сзади. Алтарь стоит перед впечатляющим набором витражей

Часовни

Церковь имеет полукруглую форму сверху и состоит из семи часовен, расположенных вокруг центрального амбулатория и алтаря. Витражи возвещают о пришествии Мессии, которого призывают под семью разными именами.

Объединение инициалов каждого слова дает латинскую фразу Ero Cras, что означает «Завтра я приеду».

Саграда Фамилия | Шедевр, находящийся в постоянном развитии

Саграда Фамилия, безусловно, самое известное произведение зрелости Гауди, была объявлена ​​ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия в 2005 году. Это выдающийся пример архитектурного произведения, представляющего собой синтез современного и традиционного готического стилей. спроектировал церковь в предвкушении объединения всех религий в одну веру за счет использования современных инженерных технологий и новых материалов.

Посетите Sagrada Familia

Book Билеты на Sagrada Familia

Приоритетный доступ к Sagrada Familia + сопровождаемый вход

Бесплатная отмена

Мгновенное подтверждение

Мобильный билет

Гибкая продолжительность

. + Билеты в Саграда Фамилия

Мгновенное подтверждение

Мобильный билет

Гибкая продолжительность

Экскурсия с гидом

Подробнее +

Ускоренная экскурсия по храму Святого Семейства

Мгновенное подтверждение

Мобильный билет

1 час. — 2 ч. 30 минут.

Экскурсия с гидом

Подробнее +

Ускоренная экскурсия в Саграда Фамилия с доступом к башням

Бесплатная отмена

Мгновенное подтверждение

Мобильный билет

10202 час. 30 минут. — 2 ч.

Экскурсия с гидом

Подробнее +

Часто задаваемые вопросы об архитектуре храма Святого Семейства

В. Каков архитектурный стиль храма Святого Семейства?

Архитектура A. Sagrada Familia построена в стиле поздней испанской готики, каталонского модернизма и модерна.

В. Кто спроектировал Саграда Фамилия?

А. Антонио Гауди спроектировал Саграда Фамилия.

В. Чем знаменита архитектура Саграда Фамилия?

A. Архитектура Саграда Фамилия славится необычным стилем строительства и современными инженерными технологиями.

В. Чем был вдохновлен Саграда Фамилия?

A. Саграда Фамилия была вдохновлена ​​Базиликой Лорето в Италии. Основатель Духовной ассоциации приверженцев Святого Иоанна Хосеп Мария Бокабелла посетил Италию в 1872 году и вдохновился на создание подобной церкви в Барселоне.

В. Когда была построена Саграда Фамилия?

A. Строительство храма Святого Семейства началось в 1882 году и продолжается до сих пор.

В. Сколько лет Саграда Фамилия?

А. Саграда Фамилия около 140 лет.

В. Что внутри Саграда Фамилия?

A. Саграда Фамилия состоит из витражей, алтаря, часовен, нефов, колонн и фасадов.

В. Что находится снаружи храма Святого Семейства?

A. Внешний вид храма Святого Семейства состоит из шпилей, высоких крыш, резных стен и больших окон.

В. Что является частью интерьера Саграда Фамилия?

A. Колонны, алтарь, часовни, нефы и т. д. — все это часть интерьера храма Святого Семейства.

В. Насколько велик Саграда Фамилия?

A. Саграда Фамилия станет самой высокой церковью после ее завершения в 2026 году, а центральная башня достигнет высоты 170 метров.

В. Каковы размеры храма Святого Семейства?

A. Саграда Фамилия имеет длину 90 метров и ширину 60 метров.

В. Из чего сделан храм Святого Семейства?

A. Саграда Фамилия сделана из гранита, камня, стали, стекла, дерева и т.д.

В. Где я могу купить билеты в Саграда Фамилия?

A. Вы можете приобрести билеты в Саграда Фамилиа онлайн.

Подробнее Читать

головокружительное зрелище собора Святого Семейства работы Гауди

В этой серии мы отдаем дань уважения искусству, которое хотели бы посетить, и надеемся увидеть его после снятия ограничений на поездки.

Мы еще не собрали чемоданы, но это было почти все, что осталось сделать. Я составил плейлисты, чтобы развлекаться, развлекаться и заряжаться энергией во время долгих перелетов. Мы корпели над фотографиями и обнадеживающими описаниями убогих маленьких квартир в нужных местах или просторных, гладких квартир слишком далеко от действия.

Нам потребовалось три месяца, чтобы найти жилье и перелет. Правильный размер простоя; подходящие места для меня, ребенка и моей возлюбленной; меню, параметры доступа для моих попутчиков и их особые потребности.

Тем временем сон Антонио Гауди отбрасывал вечернюю тень на парк по другую сторону улицы Каррер-де-ла-Марина. Затемняя игровую площадку, улицы Эшампле и их бесконечные автомобили; размывая лица толп, которые приливают и протекают мимо и сквозь здание, уменьшаясь в конце дня и исчезая в более широком потоке Барселоны ночью.

Внутри базилики. Unsplash/La Partida Eterna, CC BY

С тех пор, как в 1882 году под руководством архитектора Франсиско де Паула дель Вильяра был заложен фундамент базилики Святого Семейства, на этом месте побывало несколько архитекторов и руководителей проектов. Но Антонио Гауди остается его творческим сердцем.


Читать далее: Соборы света, соборы изо льда, соборы из стекла, соборы из костей


Невероятная смесь стилей

Когда в 1909 году Гауди обратил внимание на оригинальный неоготический дизайн дель Вильяра, он смешал его с органичным течением стиля модерн.

Используя замысловатые перевернутые модели, с утяжеленными струнами, повторяющими параболические кривые и отражающимися в зеркалах, Гауди создал свой собственный стиль.

Гауди скорее лепил, чем рисовал, создавая жилые дома, парки и общественные здания, волнообразные линии и неожиданные текстуры которых не видели до тех пор, пока не появились культовые сооружения Фрэнка Гери, такие как Олимпийский рыбный павильон и музей Гуггенхайма в Бильбао, оба в Испании. Как и Саграда Фамилия, эти здания являются потусторонними и, кажется, существуют вне времени и гравитации.

Гауди использовал подвесные цепные модели, такие как часовня в парке Гуэля, которые отражались в зеркалах для своих архитектурных проектов. Аллен Гатман/Flickr, CC BY

Читать далее: Если бы я мог пойти куда угодно: музей Сан-Марко во Флоренции, где встречаются мистическая вера и классическое знание


Остановка на экскурсии

Впервые я увидел базилику серым днем ​​в конце августа 1988. Я был в отпуске после гастролей в качестве басиста с The Go-Betweens и сбежал из Лондона с дорогим попутчиком, чтобы прогуляться по южной Португалии, затем по Лиссабону и Испании.

Друг из Брисбена Питер Лавдей был «нашим человеком в Барселоне» и любезно провел нас по городу, открывая двери каждый день как новое наслаждение. В то время я любил вино и пиво. Креветки, водка, джин и мидии. Барселона была сделана из таких угощений, но самым большим угощением был Гауди.

Мы задержались в чуде Парка Гуэля, где переплетаются архитектура и природа, а вид простирается на юг через весь город до синевы Мар Балеар. В самые ясные ясные дни вы можете увидеть горы на Майорке.

Место для отдыха в летний день осмотра достопримечательностей в парке Гуэля. Дениз Джонс/Unsplash, CC BY

Мы были туристами, посетившими Дом Мила и Дом Бальо, ошеломленные необыкновенными цветами и отделкой (множество фресок и плитки, прохладной на ощупь в жаркий полдень), сделанной на заказ мебелью и аксессуарами, а также роскошным, чувственным дизайном фасадов. и интерьеры.

Высота башни

Саграда Фамилия стояла особняком от этих архитектурных сокровищ. В тот августовский день масштаб собора был ошеломляющим. Не только размером, возвышающимся над этим пятиэтажным городом, но и глубиной детализации.

В разработке. Алекс Рейсс/Unsplash, CC BY

Базилика основана на распятии, с двумя фасадами — Страстей и Рождества — на концах трансепта или крестовины. Каждый из этих фасадов изобилует скульптурой — цветами, растениями, животными, ангелами, святыми и сценами из Библии — и с каждого возвышаются четыре колокольни.

Винтовая лестница внутри восточной колокольни фасада Рождества была гладкой, фрактальной дорожкой, повторяющей внутренность раковины Наутилуса. Башни имеют высоту чуть более 100 метров (центральная башня будет иметь высоту 170 метров, когда она будет завершена где-то после 2026 года). С небольшим пространством для прохода по лестнице и без перил впечатление было головокружительным.

Мы вышли в полдень высоко над городом, на мостике между башнями; начало собора под нами. Мы видели красочные глазури cimborio (купола или чаши), покрывающие колокольни. Зрелище, как я позже отметил в своем дневнике, вызвало слезы. Меня поразила масштабность идеи, поразительные детали и осознание того, что Гауди не дожил до ее завершения.

Сеточный жилой район Барселоны Эшампле. Шаттерсток

Божий архитектор

В июне 1926 года, в возрасте 73 лет и после почти двух десятилетий работы над базиликой, Гауди встал на трамвайный путь в нескольких кварталах от собора. «Божий архитектор», каталонский модернист, был похоронен в подземном склепе храма Святого Семейства под базиликой, которую он спроектировал.

За эти годы я несколько раз возвращался в Барселону, но ни разу в Саграда Фамилия. Многое изменилось с тех пор, как 31-летний я поднялся по этой лестнице.

Полтора века в разработке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *